Сумо ТАТА | Легендарный двигатель Индии
Тата сумо. Автомобиль, оставивший наследие не только для Tata Motors, но и для всего индийского сегмента внедорожников.
У машины на дороге была совершенно другая аура. Когда кто-то садился за этот руль, это действительно было похоже на «управление дорогами». Автомобиль был снят с производства после 25 долгих лет безукоризненной службы.
Что такое машина? Что сделало Тата Сумо «Тата Сумо»? Давай выясним.
Что в имени? Много.Прежде чем углубляться в глубочайшие подробности, давайте разберемся с названием. Название «Сумо» было вдохновлено именем Сумант Мулгаонкар. Г-н Сумант считается архитектором Tata Motors и раньше был ее директором. Следовательно, название «Су-Мо» возникло путем объединения инициалов «Су» от Суманта и «Мо» от Мулганокара.
История запуска | Tata Sumo Первое поколение SumoГоду было 1994. Индия процветала благодаря экономическим реформам 1991 года. Tata Motors воспользовалась этой возможностью, чтобы захватить индийский автомобильный рынок, выпустив за это десятилетие множество автомобилей. Тогда Tata решила выпустить для страны внедорожник «Сделано в Индии».
Изначально Tata Sumo предназначалась для использования в военных целях. Военная версия автомобиля представляла собой полноприводный внедорожник для пересеченной местности и мощности. Заднеприводная версия продавалась гражданскому населению страны.
Предлагаем вам: 10 индийских автомобилей, производство которых будет прекращено к 2020 году
Эволюция автомобиля Tata Sumo (1994-1996)Первое поколение Tata Sumo было выпущено в 1994 году. До Sumo рынок был заполнен Jeep от Mahindra ( вдохновленный джипом Вилли). Tata использовал сумо, чтобы захватить большую часть сегмента с помощью Tata Sumo. За первые три года после запуска было продано 100 000 единиц.
Tata использовала 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель Peugeot объемом 1948 куб. см для Sumo. Коробка передач представляла собой 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Tata Sumo Deluxe (1996-2002)Tata Sumo Deluxe был выпущен в 1996 году. Автомобиль был таким же, как Tata Sumo первого поколения, с обновленным внешним видом спереди.
Tata Sumo+ (2002-2004)Tata Sumo+ была очередной попыткой Tata. Автомобиль был выпущен с набором обновленных образов и несколькими доработками, чтобы сделать его более удобным для города.
Tata Sumo Victa (2004-2007)Это была полная реконструкция. Тата внесла серьезные изменения наизнанку. Автомобиль выглядел более «цивилизованно» и чем-то достаточно комфортным для ежедневных поездок по городу. В нем было множество функций, таких как совершенно новый интерьер, электрические стеклоподъемники, усилитель руля, многофункциональная приборная панель и многое другое.
Tata Sumo Victaa Turbo DI (2007-2011)Эта версия получила название Sumo впереди. Victa Turbo DI был доступен в 7- и 9-местном вариантах. Он был запущен с двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим повышенную мощность 70 л.с. (при 3000 об / мин) и крутящий момент 223 Нм (при 2200 об / мин). Внешний вид автомобиля был таким же, как у Victa. Однако колесо у задней двери было снято.
Tata Sumo Grande (2008–2009 гг.)Модель Grande была выпущена как премиальная альтернатива. Чтобы представить перспективу, Range Rover для Land Rover. Гранде был оснащен двигателем DICOR (Direct Injection Common Rail) объемом 2200 куб. См и мощностью 120 л.с. Дизайн автомобиля сделал скачок вперед по сравнению с предшественниками. Он был разработан компанией Concept Group International Limited.
Tata Sumo Grande Mk 2 (2009-2014)Mark 2 был обновленной версией Sumo Grande. Заметных изменений не было. Mark 2 был выпущен с обновленной графикой снаружи.
Tata Sumo Gold (2011–2019)Sumo Gold — обновление поколения модели Victa. Gold отличался усовершенствованным двигателем TDI объемом 3,0 л. Автомобиль получил обновленный внешний вид. Однако, когда дело доходит до размеров, ширина автомобиля была уменьшена на 26 мм.
Вам также могут понравиться: Tata Hexa Снят с производства; Для повторного запуска как Safari Edition позже
Почему выпуск был прекращен? | Tata Sumo Tata Sumo GoldTata Motors решила остановить производство автомобиля в апреле 2019 года. Согласно сообщениям, автомобиль не соответствует нормам безопасности BNVSAP и AIS 145. Кроме того, Tata решила не модернизировать двигатель, чтобы он соответствовал нормам выбросов BS6.
Вернется ли оно? |Tata Sumo Скоро вернетесь? | Кредиты: CarToqTata официально не подтвердила это. Тем не менее, рендеринговое видео внедорожника ходит по кругу. В отрендеренном видео автомобиля видно множество обновлений. Внешний вид сохраняет прочность автомобиля, придавая ему более современный вид.
Заключение Tata Sumo GoldУ Tata Sumo была одна удивительная поездка. Начав свой путь в 1994 году, он усердно служил индийским дорогам. Автомобиль буквально и метафорически расширил горизонты индийского автомобильного рынка, обеспечив людям понимание того, на что способна эта страна.
Сумо всегда будет занимать особое место в сердце каждого. От индийской армии до внутренних районов страны автомобиль всегда давал о себе знать. Возвращение будет приветствоваться всеми. Хотя, конечно, в нем не будет ощущения «сумо».
Читайте также: 10 самых популярных снятых с производства автомобилей в Индии
Как это может выглядеть
- Дом •
- Эксклюзивы •
- Тата сумо будущего: как это может выглядеть Тата сумо будущего: что это. ..
Tata Motors вышла из возраста, и все их продукты нового поколения выглядят очень впечатляюще. В настоящее время Tata предлагает одну из новейших моделей на рынке, вся линейка продуктов которой недавно обновлялась. Бренд, который уже давно работает в Индии, имеет богатое наследие и предлагает культовые автомобили, такие как Safari, Sierra, Sumo и другие. Однако с годами эти автомобили были сняты с производства. Ранее в этом году Tata представила концепт Sierra на выставке Auto Expo 2020. У Tata, возможно, нет никаких планов по возвращению Sierra на производственную линию в обозримом будущем, но она действительно привлекла много людей на Auto Expo. Что, если Tata планирует в будущем вернуть культовый Tata Sumo? Это художественное изображение показывает, как будет выглядеть MUV в будущем.
Это визуализированное изображение было сделано нашим талантливым штатным цифровым художником Випином Витхупаном. Рендеринг основан исключительно на воображении, но он включает в себя язык будущего дизайна Tata, который использовался во многих концептуальных автомобилях бренда. Кузов предстоящего рендеринга Sumo вдохновлен Defender 110, и он выглядит очень хорошо. Хотя серийная версия Sumo может выглядеть не так хорошо, мы могли бы увидеть концепт, который может выглядеть так.
Этот рендеринг Tata Sumo отличается громоздкой передней частью с решеткой радиатора в стиле Range Rover и несколькими светодиодными лампами в корпусе. Сверху расположены изящные светодиодные ДХО. Он сохраняет квадратный прямолинейный дизайн, которым он всегда был известен на рынке.
Tata Sumo был прочным минивэном, производившимся в Индии почти три десятилетия. Он предлагал минимальные функции и в основном использовался на уровне II, уровне III и холмистых районах страны. Минивэны Sumo были построены так, чтобы служить годами, и многие из них все еще находятся в активной эксплуатации каждый день. Минивэны Tata Sumo из-за своей неприхотливости достаточно распространены в северо-восточных регионах страны.
Tata работает над целым рядом совершенно новых автомобилей, которые в ближайшее время поступят на индийский рынок.