рассекречена информация о стоимости обновленной версии
Представители американской компании Ford наконец-то рассекретили официальные ценники на свой обновленный вседорожник Ford Explorer 2020 модельного года.
Итак, на родном для модели рынке базовая комплектация будет оценена в 34 тысячи долларов и выше (в зависимости от установленных на автомобиль опций). Средняя комплектация под названием XLT оценивается уже в 38 000 долларов США, что на 2,2 тысячи больше, чем ценник на аналогичную версию предшественника. Самый же роскошный вариант американца оценивается в 60 тысяч долларов.
Теперь стоит отметить оснащение и стоимость комплектации Limited. На американском рынке она была оценена в 49 000 долларов. Модель в этой версии будет оснащаться 2,3-литровой установкой, которая работает в паре с турбонаддувом. По умолчанию Эксплорер Лимитед будет оснащаться гибридным комплексом. В случае если покупателя не устраивают такие характеристики автомобиля, то возможно выбрать и другие варианты, правда за эту опцию придется доплатить 2 500 долларов.
Специальная комплектация американского внедорожника под названием ST будет стоить минимум 55 800 долларов. Дорого, но и оснащение у варианта отличное. В подкапотном пространстве работает силовой агрегат объемом 3,0 литра с парной турбиной.
Как отмечают критики, ценники на Форд Эксплорер действительно увеличились, и теперь автомобиль в этом плане стал проигрывать своему местному конкуренту – Lincoln Aviator. Модель от Линкольн с подобным силовым агрегатом оценивается в 51 900 долларов. Разница несущественная, но она имеется. И это несмотря на то, что под капотом обоих автомобилей устанавливаются моторы с мощностью в 400 лошадей.
Самая роскошная и стильная комплектация Эксплорер 2020 модельного года была оценена производителем в 59 300 долларов США. Эта версия может похвастаться отличным оснащением и огромным списком различных «наворочек». Правда, оценить всю прелесть новинки в максимальной комплектации смогут только настоящие поклонники бренда, так как стоимость действительно кажется завышенной.
Вся линейка обновленного автомобиля будет по умолчанию оснащаться системой заднего привода, хотя модели таких внушительных размеров не помешал бы и привод на все колеса. Кроме этого, дизайнерам пришлось изменить и габариты внедорожника. Это связано с внесением серьезных преобразований в конструкцию и дизайн американской новинки. Автор: Алексей Подшивалов
Форд Эксплорер 2019 — фото, цена, характеристики нового Ford Explorer 2020
К автосалону в Детройте 2019 американцы подготовили новый Ford Explorer 2020 шестого поколения, который сохранил узнаваемый облик и несущий кузов, но при этом перебрался на полностью другую платформу с основным приводом на задние колеса.
Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2019-2020 (фото и цена) выделяется расширенной решеткой радиатора и более узкими растянутыми фарами головного света с закругленными углами. Вместо прежних С-образных противотуманок в переднем бампере внедорожника прописались крупные секции воздуховодов с горизонтальными полосками ДХО.
Каталог Ford
В профиль автомобиль стал выглядеть стремительнее — на создание такого эффекта работают укороченный передний свес, иная линия крыши, более сложные выштамповки на боковинах, а также увеличенный угол наклона задней стойки и стекла пятой двери. Сама стойка осталась такой же широкой, а задние фонари сохранили прежнюю форму.
Но если снаружи новый Эксплорер 6 пережил скорее эволюционные изменения, то внутри его не узнать — салон модели поменялся существенно. Внедорожник обзавелся новым рулевым колесом, иным щитком приборов, передняя панель и центральная консоль выполнены в минималистичном стиле, а качество используемых материалов отделки существенно подтянули.
По умолчанию Форд Эксплорер 2020 года имеет аналоговую приборку и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрена полностью цифровая панель приборов на 12,3-дюймовом дисплее и вертикально-ориентированный 10,3-дюймовый планшет, вписанный между центральными дефлекторами вентиляции.
Уже в базе внедорожник имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2 + 3 + 2, но за доплату второй ряд можно оснастить раздельными капитанскими креслами. Для прохода на галерку сиденья среднего ряда удобно откидываются, причем сделать это под силу одной рукой, а установленное детское кресло помехой быть не должно.
В компании утверждают, что салон машины стал просторнее, хотя по некоторым показателям получилась обратная ситуация. Например, запас для ног в продольном направлении на втором ряду сократился на 13 мм, на третьем — на 28, а расстояние от спинки сиденья до потолка снизилось на 18 мм спереди и на 3 — сзади. Зато для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.
Технические характеристики
В основу Ford Explorer 2019-2020 в новом кузове легла «тележка» CD6, предусматривающая продольное расположение двигателя и задний привод, тогда как на предшественнике ведущая ось была передней, а силовые агрегаты устанавливались поперечно. Полный привод здесь реализован путем подключения колес передней оси с помощью муфты.
По габаритным размерам автомобиль практически не изменился: длина модели равна 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778, а вот размер колесной базы ощутимо вырос — до 3 025 миллиметров против 2 865 ранее. Объем багажника с третьим рядом сидений сократился с 595 до 515 литров, но при сложенных спинках задних рядов размер отсека достигает 2 486 л (+ 173).
В зависимости от модификации, Форд Эксплорер 6 стал примерно на 51 кг легче — базовый вариант весит теперь 1 970 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг. Машине стала доступна система Terrain Management для выбора режимов управляющей электроники: всего их предусмотрено пять, а полноприводным версиям положены еще два. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.
Читайте также: Подогретый Ford Explorer ST с мотором на 400 л.с.
Начальным движком для Форд Эксплорер 2020 является модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost, отдача которого была увеличена до 304 л. с. (+ 20), а крутящий момент (420 Нм) остался прежним. Компанию ему составляет новый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью 370 сил и 515 Нм. Сочетаются оба в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач, причем ее селектор выполнен в виде вращающейся шайбы.
На вершине гаммы разместился «подогретый» вариант Explorer ST, оснащенный трехлитровой турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 л.с. (562 Нм), позволяющий внедорожнику разгоняться до 230 км/ч.
А еще есть гибридный вариант (может иметь задний и полный привод), который ранее анонсировали для полицейского Ford Police Interceptor Utility. Здесь 3,3-литровый атмосферный V6 соседствует с электромотором (суммарная отдача 323 л.с.), а литий-ионная батарея для его писания расположена под вторым рядом.
Комплектации и цены
Старт продаж нового Ford Explorer VI запланирован на лето девятнадцатого года, но это в США, где для автомобиля предусмотрено три комплектации: XLT, Limited и Platinum. Цены пока не объявлены, а сроки появления модели в России еще не определены.
В стандартное оснащение всех машин вошел комплекс электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг «слепых» зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.
Видео
Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020
- Авто с пробегом
- Продать авто
- Запись на сервис
- Подарки и акции
- Трейд-ин
- Блог
- Страхование
- Дилеры
- Календарь новинок
- Кредит
- Москва
- Открыть главное меню
- Назад
- Главная
- Каталог новых авто
BMW
Форд Эксплорер 2020 года
Форд Эксплорер 2020 года Исследователь (именно так переводится Explorer) может не так уж сильно отличается от обычной модели, но под этой знакомой формой это совершенно новая модель.
Среднеразмерный внедорожник Ford ездит на совершенно новой платформе и получает новые варианты трансмиссии, в том числе гибридную модель.Исследователь имеет двигатель 249 л.с. но для тех кто предпочитает более мощные автомобили Фордовцы выпускают отдельную модель она называется Explorer ST, и у него есть 400-сильный V6 под капотом.ford
Исследователь (именно так переводится Исследователь шестого поколения делает эволюционный шаг вперед с точки зрения дизайна, с наклонной линией крыши, несколько более выраженной скульптурой кузова и более длинной колесной базой на шесть дюймов. Для ST исследователь получает черную обшивку кузова, специальную маркировку и дополнительные, черные, 21-дюймовые колеса и более гладкие фары.Новый Explorer имеет более длинную колесную базу это означает, что Explorer менее приспособлен к бездорожью, хотя это, очевидно, не является целью этой спортивной отделки ST. Тем не менее, этот быстрый Explorer предлагает более восьми дюймов дорожного просвета и относительно приличный угол съезда в 21 градус.
ST питается от усиленной версии 3.0-литрового, двух турбинного V6, который вы можете получить в комплектации платина Explorer, выдаёт 400 лошадиных сил и 415 фунт-футов крутящего момента. Мощность проходит через новую, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая предлагает плавные, быстрые переключения и даже пропустит пару передач, если это необходимо, как при повышающей, так и понижающей передаче.
Ford Explorer ST поставляется с теми же режимами привода, что и другие модели Explorer, в том числе Eco, Normal, Sport, Slippery, Trail, Deep Snow/Sand и Tow/Haul. Спортивный режим добавляет немного веса к действию рулевого управления, а также усиливает шум двигателя в салоне.
Каждый Исследователь поставляется с функцией помощи водителю 360 Ford, которая включает контроль слепой зоны и помощь lane-keeping, добавив пакет Assist Plus, вы получаете адаптивный круиз-контроль с технологией центрирования полосы движения и уклоняющимся рулевым управлением.
Кстати говоря, у Исследователя есть одна особенность в своем 12,3-дюймовом цифровом дисплее больше похожим на планшет. Когда вы используете адаптивный круиз-контроль, и едете в спортивном режиме дисплей показывает значок Мустанг. Переключитесь на trail, и автомобиль на дисплее превратится в F-150 Raptor.
Исследователь ST получает 360-градусную камеру, что очень полезно при парковке. ST также имеет Active Park Assist 2.0, который является обновленной версией технологии самостоятельной парковки Blue Oval, и она еще проще в использовании, чем раньше.
Внутри 2020 Explorer напоминает своего предшественника с точки зрения дизайна. В ST обогреваются и охлаждаются передние сиденья, а также подогреваются кресла второго ряда. Массажные сиденья также доступны для передних сидений.
Эти стандартные кресла второго ряда легко скользят вперед, но не складываются, поэтому попасть в третий ряд не так легко, как это могло бы быть.На третьем ряде сидений есть много места для головы, но подушки сидений находятся близко к полу, поэтому ваши колени находятся на уровне груди.
2020 Ford Explorer ST-это солидный вариант, но не совсем откровенный монстр бездорожья, если нужна более проходимая машина лучше посмотреть другие варианты.
Новый Ford Explorer 6 (Форд Эксплорер): обзор, фото, характеристики
Ford Explorer (Форд Эксплорер) — популярный полноразмерный кроссовер, выпускающийся американской компанией Ford с 1990 года. Совсем недавно на отгремевшем в Детройте автошоу (Detroit Auto Show 2019) состоялся дебют шестого поколения модели. Несмотря на большое количество визуальных изменений, новинка сохранила узнаваемый облик, а вот ее интерьер получил абсолютно новое оформление, также существенно было улучшено оснащение и функциональность. В этом обзоре вы найдете актуальную информацию обо всех изменениях в экстерьере, интерьере, технических характеристиках, а также узнаете объявленную дату начала продаж, доступные комплектации и ориентировочные цены на новинку, озвученные официальным представителем компании.
Экстерьер Ford Explorer 6
Несмотря на смену поколений, дизайнеры не стали кардинально перекраивать дизайн автомобиля, благодаря этому внешний вид новинки остался узнаваемым. В передней части авто первое, что бросается в глаза, это увеличившаяся в размерах радиаторная решетка с видоизмененным узором. Изменилась и передняя оптика, на новом Эксплорер она стала более вытянутой и заступает в решетку. Для того чтобы фары выглядели более выразительно их фон сделали черным. Также дизайнеры слегка доработали капот (добавили несколько выступающих полос) и увеличили угол наклона лобового стекла. Не остался без изменений и передний бампер, оригинальный дизайн которого инженеры дополнили крупными секциями воздуховодов и горизонтальными светодиодными полосками ДХО. Нижняя часть бампера обзавелась дополнительной пластиковой защитой, которая призвана уберечь его от мелких повреждений.
Благодаря укороченному свесу, большому наклону стойки крыши и стекла на двери багажного отделения, массивным аркам колёс, дополненным литыми дисками со стильным узором (от 18 до 21”), а также оригинальному рельефу боковин сбоку автомобиль смотрится очень динамично. Добавляют спортивных ноток профилю протянувшиеся вдоль всего кузова выразительные линии и внушительный пластиковый обвес, закрывающий колесные арки и пороги. Стоит отметить и задние окна со спойлером, которые подчеркивают внушительные размеры кроссовера.
Корма нового Ford Explorer 6 хоть и не имеет существенных изменений, выглядит не менее эффектно, чем другие части автомобиля. Больше всего здесь внимания заслуживает массивная крышка багажника, украшенная хромированной ставкой с названием модели, под которой спрятана камера заднего вида. Задний бампер будет окрашен в два цвета — верхняя часть в цвет кузова, нижняя в черный. В нижней части дизайнеры разместили продолговатые LED-противотуманки, крепление для фаркопа и диффузор. Также здесь расположится и выхлопная система, которая в простых комплектациях будет иметь всего один патрубок, в то время как у топовых их будет два. Что касается крыши, то независимо от комплектации она будет сплошной, панорамная крыша будет доступна только в виде дополнительной опции. Во всех без исключения версиях автомобиля по умолчанию будут устанавливаться рейлинги для крепления дополнительного багажника.
Изменения в интерьере нового Explorer
В отличие от экстерьера автомобиля, дизайн интерьера, оснащение и эргономика салона Ford Explorer 6 были полностью изменены. Первое, что бросается в глаза, это передняя панель с выразительными плавными линиями и необычным дизайном дефлекторов вентиляционной системы. В топовых комплектациях торпедо украсят декоративными вставками из натурального дерева. Также нельзя не упомянуть информативную цифровую приборку, диагональ которой насчитывает целых 12,3-дюйма (в стоке будет аналоговая). Помимо дизайна торпедо и органов управления была изменена архитектура, центрального тоннеля, карт дверей и кресел автомобиля. Изюминкой же интерьера стал горизонтально расположенный 10-ти дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы (в стоке 8-ми дюймовый), внедренный между центральными дефлекторами обдува. Такое сочетание визуально напоминает современный музыкальный центр. Благодаря применению экрана большой диагонали, дизайнерам удалось свести до минимума присутствие кнопок на центральной консоли.
Помимо большого дисплея мультимедиа может похвастаться поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, наличием GPS навигатора, умеющим выводить изображение на весь экран, 4G LTE, Wi-Fi и USB-портов, системы интеграции до 10 гаджетов FordPass Connect. Все без исключения комплектации оснастят двухзонным климат-контролем и комплексом безопасности Ford Co-Pilot360, в который вошли системы удерживания авто в полосе, автоматического торможения, слежения за «мертвыми» зонами и поперечным трафиком, управления наружным освещением.
В топовой комплектации будут доступны:
- Адаптивный круиз-контроль
- Премиальная 980-ваттная аудиосистема B&O с 14 динамиками
- Система автопарковки Active Park Assist 2.0
- Подогрев и вентиляция первого и второго ряда сидений
- Кожаная обивка кресел
- Электронная регулировка водительского сидения в 12-ти плоскостях, пассажирского в 8-ми.
- Датчики дождя и света
- Камеры кругового обзора
- Электропривод открытия багажника
- Беспроводная зарядка для гаджетов, бесключевой доступ и много другое.
Как и в предыдущем поколении, салон будет иметь трехрядную схему сидений, а вот какое количество мест будет в авто, 6 или 7, будет зависеть от предпочтений покупателя. Как и в предыдущей версии кроссовера, в стоке будет применена стандартная посадочная конфигурация 2+3+2, опционально диван второго ряда можно будет заменить на два удобных кресла.
Несмотря на прежние параметры кузова, свободного пространства в салоне стало меньше — расстояние между первым и вторым рядом уменьшилось на 13 мм, а между вторым и третьим – на целых 28 мм. Поубавилось места и над головой пассажиров — высота от подушки сидений до потолка у среднего ряда сократилась на 13 мм, у последнего на – 3 мм. Чтобы как-то сгладить ситуацию была улучшена система откидывания сидений второго ряда, что существенно упростило доступ к галерке. Также был уменьшен объем багажного отделения в штатном состоянии с 595 до 515 литров. А вот при сложенных сиденьях третьего ряда объем багажника составит 1356 литров, что на 113 литров больше чем у актуальной версии авто. Плюс для пассажиров предусмотрено большое количество всевозможных ниш и кармашков, суммарный объем которых составил 123 литра.
Технические характеристики
В основу Ford Explorer 6 легла новая модульная платформа CD6, главной особенностью которой является использование большого количества алюминия, это позволило снизить вес авто на 50 кг – до 1970 кг в базовой версии. Как и полагается современному кроссоверу, новинку оснастят полноприводной трансмиссией с интеллектуальной системой управления, однако, в отличие от актуальной версии, основной крутящий момент будет передаваться на заднюю ось, а передняя будет подключаться с помощью муфты, как только в этом будет возникать необходимость (например, при пробуксовке задних колес). Стоит отметить, что полноприводная трансмиссия для большинства комплектаций будет доступна в качестве дополнительной опции, а вот топовые версии укомплектуют полным приводом по умолчанию. По заявлениям производителей полноприводную трансмиссию дополнительно оснастят системой Terrain Management, благодаря которой автомобиль сможет буксировать прицеп массой до 2540 кг.
Габариты кузова в сравнении с актуальной версией автомобиля практически не изменились: длина — 5050 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1778 мм. А вот размер колесной базы был увеличен на целых 165 мм и насчитывает внушительные 3025 мм. Высота дорожного просвета будет зависеть от комплектации автомобиля и может составлять от 200 до 208 мм.
Из силовых установок на выбор покупателей предложат два турбированных бензиновых агрегата семейства EcoBoost — 2,3 (300 л.с.) и 3.0 V6 bi-turbo с двумя турбинами (370 л.с.). Также для новинки предусмотрена 400-силиная гибридная установка, состоящая из бензиновой шестерки объемом 3.3 литра и электромотора. Представители компании Ford упомянули и о появлении «заряженной» версии авто (ST), но детали пока не разглашаются. В пару к моторам будут устанавливать новую 10-диапазонную автоматическую трансмиссию SelectShift, управление которой будет осуществляться не традиционным рычагом, а вращающейся шайбой, расположенной на центральном тоннеле.
Коснулись изменения и ходовой. Компоновка останется прежней: спереди — МакФерсон, сзади – многорычажка, а вот за работу подвески отныне будет отвечать система Terrain Management, которая имеет 6 режимов настроек — обычный, спортивный, трасса, гололед, буксировка и эко. Стоит отметить, что у полноприводных версий будет и седьмой режим, который будет помогать во время движения по глубокому снегу и песку.
Старт продаж, комплектации и цены
Первыми возможность купить Ford Explorer 6 получат жители США, появление новинки на американском рынке ожидается в середине лета 2019 года. А вот отечественным поклонникам модели придется запастись терпением, так как официальные поставки авто на рынки Европы и СНГ запланированы на ноябрь-декабрь текущего года. В штатах на выбор покупателей будет предложено 6 комплектаций — Standard, XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и Platinum. По заявлениям представителей компании Форд, несмотря на увеличившееся количество доступных опций и оборудования, стоимость начальной комплектации по сравнению с актуальной версией увеличится всего на 400 у.е. и составит 32762 долларов. У топовых же версий разница будет более существенной. Цены и доступные комплектации для рынков СНГ будут озвучены только после адаптации новинки под наши условия эксплуатации. Сборка Ford Explorer шестого поколения будет осуществляться на заводе компании Ford в Чикаго, штат Иллинойс.
С уважением, АвтоАвеню
Ford Explorer XLT — комплектация и технические характеристики на Драйве
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
Дистанционно активируемые огни периметра / приближения | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Боковые стойки | S |
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье | S |
Электронная стабилизация | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Бьющееся стекло | S |
Компактная запаска | S |
Противобуксовочная система | S |
Тормоза дисковые вентилируемые передние | S |
Ручные подголовники передних сидений | S |
4 канала ABS | S |
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками | S |
Самоуплотняющиеся задние колеса | O |
Механические дверные замки | S |
Верхняя подушка безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда занавес | S |
Общее количество подушек безопасности | 8 |
Дисковые тормоза на 4 колеса | S |
2 фиксированных подголовника третьего ряда | S |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
Охранная система | S |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | O |
Двойные передние подушки безопасности | S |
Иммобилайзер | S |
Система Terrain Management System ABS и противобуксовочная система трансмиссии | S |
3 задних подголовника с ручной регулировкой | O |
Двухсторонние подголовники | водитель и пассажир |
Электронная система стабилизации устойчивости со стабилизатором поперечной устойчивости | AdvanceTrac с системой контроля устойчивости по опрокидыванию |
Регулируемые передние подголовники с наклоном | S |
Коленная подушка безопасности | S |
Защитная шторка системы навесов Верхняя подушка безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда | S |
Передние подголовники с ручной регулировкой | O |
2020 Ford Explorer | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Трехзонный электронный контроль температуры
6. 5-дюймовый ЖК-экран для повышения производительности
Заливная горловина Easy FuelR без крышки
Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Руль с подогревом
FordPass ConnectTM 4G LTE точка доступа Wi-Fi
Система навигации (опция)
Сенсорная навигационная система с возможностью масштабирования пальцем
Блоки питания 12 В, всего 3 (1 первый ряд, 1 второй ряд и 1 грузовой отсек)
Электрические стеклоподъемники, стекло водителя / пассажира, поднимающее и опускающее одним касанием
Освещение купола / карты во всех трех рядах
Задний дополнительный климат-контроль
Зеркало заднего вида с ручным управлением день / ночь
Ford Explorer 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры
Ford Explorer составил серьезную конкуренцию японским пикапам на Филиппинах. Ожидается, что американский бренд внесет в Ford Explorer 2019 некоторые косметические и механические обновления. Помимо конструктивных изменений, одним из значительных изменений будет введение 2,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробки передач. Wildtrak 4X4. Текущий вариант Explorer отличается элегантным дизайном и впечатляющим внешним видом. Салон просторный, вмещает семь человек, а также оснащен удобными кожаными сиденьями. Он содержит несколько развлекательных функций и возможностей подключения.Он приводится в движение двигателем объемом 2,3 л или 3,5 л, оба способны обеспечить большую мощность. Функции безопасности в Ford Explorer включают ABS, подушки безопасности, систему помощи при парковке спереди, систему информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, систему определения заднего хода, систему контроля давления в шинах и многое другое. Стоимость Explorer на Филиппинах составляет 2 798 000 песо.
Ford Explorer Цена
Стоимость Explorer составляет от 2,8 миллиона до 3,18 миллиона фунтов стерлингов.
Ford Explorer Варианты
Доступно 2 варианта Explorer: 2.3 л Limited EcoBoost и 3,5 л Sport EcoBoost.
Силовые агрегаты Ford Explorer
Explorer оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3496 куб. См, развивающим мощность 365 л.с. и крутящим моментом 475 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2300 куб. См — 270 л.с. мощности и 408 Нм крутящего момента.
Он поставляется с опцией 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
Функции Ford Explorer
Список функций Explorer включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, Сиденья с подогревом — сзади, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, подрулевые лепестки переключения передач, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, задний Подголовник сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бортовой компьютер, бесключевой доступ и круиз-контроль.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.
Ford Explorer Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Ford Explorer Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер , Люк в крыше, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, поручень на крыше и регулируемые фары.
Ford Explorer Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, заднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. , Ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о открытии двери, контроль тяги, предупреждение о проверке двигателя Монитор давления в шинах.
Конкуренты Ford Explorer
Конкуренты Explorer: Toyota Land Cruiser Prado, Ford Everest, Dodge Durango, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Pajero.
Самый дорогой Ford Explorer 2020 года стоит 64 610 долларов
ЦенаFord указана в своем новом конфигураторе 2020 Explorer, а это значит, что нам пора сделать покупки. Помимо редизайна и новых функций, Ford теперь предлагает свой популярный внедорожник с гибридной трансмиссией и высокопроизводительную комплектацию ST с мощностью 400 лошадиных сил (298 киловатт) 3.0-литровый EcoBoost V6 поворачивает все четыре колеса. Другие варианты включают XLT начального уровня с базовой ценой 36 675 долларов, ограниченный средний уровень — 48 130 долларов и топовый Platinum — 58 250 долларов. Стоимость модели ST начинается с 54 740 долларов.
Логика подсказывает, что самый дорогой Explorer — это полностью опционная Platinum, и в этой оценке вы будете правы. Тем не менее, интересно отметить, что все модели Explorer, за исключением XLT, на удивление близки по цене со всеми отмеченными флажками.Например, гибридная трансмиссия доступна только на моделях Limited и стоит 5000 долларов. Со всеми другими выбранными вариантами Limited Hybrid стоит 61 155 долларов. Точно так же более горячий ST с его полностью оборудованной ценой в 63 300 долларов находится всего в 1310 долларов от Platinum за 64 610 долларов.
Тем не менее, Platinum со всеми заводскими опциями — самый дорогой Explorer из всех. По умолчанию он уже поставляется с широким спектром внутренней и внешней отделки, такой как кожа, большой люк, светодиодное освещение и система Ford Co-Pilot 360.Его двигатель — тот же 3,0-литровый EcoBoost, который используется в ST, но он настроен на 365 л.с. (272 кВт), передавая мощность на все четыре колеса. Внешние дополнения начинаются с покрытия Star White за 595 долларов, поперечин на крыше за 325 долларов, премиальных колес за 595 долларов и колесных замков за 75 долларов.
41 Фото
Внутри находятся действительно дорогие обновления, начиная с развлекательной системы Ford с двумя подголовниками для задней части салона за 1995 долларов.Premium Technology Package стоит 995 долларов, но включает в себя большую стереосистему с 14 динамиками, 10,1-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли и передние сиденья с активным движением. Говоря о сиденьях, замена ведер второго ряда Platinum на раздельное многоместное сиденье добавляет 495 долларов, грузовой коврик сзади стоит 100 долларов, а пакет курильщика обойдется вам еще в 90 долларов.
Итого, дополнительная карта Platinum составляет 5265 долларов. Добавьте еще 1095 долларов на сборы по месту назначения, и у вас будет самый дорогой Ford Explorer 2020 года по цене 64 610 долларов.
Источник: Ford
2020 Ford Explorer Variants, Филиппины
Вы OFW?Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U. s.Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Características, fotos y toda la información
Tras 29 años a la venta, el Ford Explorer se ha convertido en uno de los SUV con más experience en el mercado. Su sexta generación ya está lista. Reúne algunas de las cualidades tradicionales a lo largo de la Historia de este modelo, como tracción trasera y tres filas de asientos, y las интерпретация al gusto del consumidor contemporáneo, todo bajo un manto tecnológico que cubre nuevas neces.
Las mentes detrás del Ford Explorer 2020 convocaron a algunos clientes actuales y entraron a foros en internet y a redes sociales para conocer de primera mano qué es lo que más disfrutan los propietarios de Explorer y cuáles aspectos les gustaría mejorar. Laclusionión fue un Disño deportivo al external, tecnología para todos los pasajeros y más espacio interior.
Tracción trasera que no sacrifica espacio
Aunque los vehículos de tracción trasera diffícilmente se excluen por ser ampios, la sexta generación del Ford Explorer sigue siendo fiel a este esquema de propulsión. Su enfoque own le Obliga a aprovechar al máximo el espacio en la cabina. Por tal motivo, y sin deseo de migrar a un sistema de tracción delantera, los ingenieros de la marca desarrollaron una nueva plataforma que optimiza la livingabilidad al interior , incluso en la tercera fila de asientos.
Sea RWD или AWD, ездить на велосипеде с системой управления ландшафтом для дополнительных возможностей.
Las versiones más accesibles se impulsan using las ruedas traseras, pero Ford también pone disición de sus clientes un nuevo sistema de tracción integration.Ambos esquemas cuentan con capacity todoterreno gracias al programa electrónico Terrain Management System . Las versiones RWD включает в себя нормальный режим, спорт, трейл (senderos), скользкий (resbaloso), буксировку / тягу (remolque) и eco; las AWD suman modos deep snow (nieve profunda) и песок (арена).
El Ford Explorer 2020 , оставленный двигателями атмосферы. Пропульсатор больше, чем EcoBoost de cuatro cilindros y 2.3 литра , мощность 300 л.с. и 310 фунтов; Мощность двигателя V6 EcoBoost 3,0 литра с мощностью 365 л.с. и мощностью 380 фунтов. En ambos casos hay una nueva transmisión automática de 10 velocidades.
Tecnología a un paso del Explorer autónomo
Al ser uno de los vehículos más importantes en la gama Ford, el Explorer goza de algunas primicias tecnológicas en pro de la seguridad y la conectividad. Информация о tenemos una nueva pantalla de 10.1 вертикальный столбец , представляет собой средство управления межфазным интерфейсом системы SYNC 3, совместимое с Android Auto и Apple CarPlay. Адем, полностью цифровой инструмент, с 12,3 широкими графическими изображениями в 3D.
De serie, todos los Ford Explorer contarán con el sistema FordPass Connect , que permite abrir y cerrar las puertas, encender el vehículo, localizarlo or access a información de la computadora de viaje, todo desde c mundo parte aplicación móvil. Включить одновременное обслуживание Wi-Fi для 10 устройств.
El sistema de estacionamiento automático ahora no Requiere ninguna acción por parte del проводник.
De toda la tecnología del Ford Explorer 2020 , lo más interesante llega de la mano de la seguridad . Тоды последних версий включают в себя автономный френо-де-Emergencia с детектированием торфяных оболочек, alertta de colisión frontal, monitor de punto ciego, alertta de tráfico cruzado trasero, asistente de mantenimiento de carril, cámara de visión trasera automáticas y luces.
Opcionalmente pueden include sistemas que lo dejan a un paso de la Conducción totalmente autónoma. El control de velocidad crucero adaptativo lee las señales de tránsito y Adapta su Conducción a los límites de velocidades. El sistema Evasive Steering Assist , por su parte, prove apoyo en la dirección para evitar accidentes. Корона и система Active Park Assist 2. 0 , что вам не нужен проводник для контроля над быстрым движением, и вы не можете управлять своим положением на воде.
Новый Ford Explorer, установленный на венте верано
La producción del Ford Explorer continuous teniendo lugar en las instalaciones de la marca en Chicago . Сразу после презентации на автомобильном салоне в Детройте, а также в средствах массовой информации, представленных на выставках Unidos darán inicio hasta verano. Al menos en su país de origen, los Precios serán similares a la generación saliente.
El nuevo Ford Explorer podría llegar a México a finales de este año, aunque es вероятно que su lanzamiento tenga lugar a Principios de 2020.Основные участники соревнований — сын Dodge Durango, Chevrolet Traverse, Honda Pilot, Jeep Grand Cherokee, Mazda CX-9 и Nissan Pathfinder.
Compartir Эль Форд Эксплорер 2020 vuelve a la tracción trasera y recibe muchísima tecnología