Машина заглохла: Машина заглохла на ходу и не заводится: причины и что делать

Содержание

Машина заглохла на ходу и не заводится: причины и что делать

Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Если на ходу машина заглохла и не заводится, вам необходимо произвести ряд действий:

 1. Включить аварийную сигнализацию;

 2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;

 3. Выставить знак аварийной остановки;

 4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;

 5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно. 

 6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

 

 Почему машина заглохла на ходу

Ниже приведены самые распространенные причины остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу: 

1. Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

В вашем автомобиле может быть утечка топлива, что может привести к остановке двигателя. При пробивании топливного бака камнем или винтом – топливо может закончиться в течение нескольких минут. Утечка в топливной системе или шланге займет немного больше времени. Общие признаки утечки автомобильного топлива включают в себя:

 Заливка бензина под вашим транспортным средством.

 Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.

 Указатель уровня топлива не точный или резко падает.

 Видимые трещины на топливных шлангах.

Мало того, что это может привести к остановке двигателя, утечка топлива также невероятно опасна, что создает большой риск возгорания, если ее не устранить. К счастью, многие автомобильные ремонты утечки топлива просты и недороги, вам помогут в любом автосервисе. 

2. Проблемы с аккумулятором

Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе. 

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

3. Неисправность топливного насоса (ТНВД)

К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет. 

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

4. Топливо с избытком влаги

Когда в топливо попадает большое количество влаги, не происходит горения должным образом, что нарушает работу двигателя. Если ваша машина исправно работала до тех пор, пока вы в последний раз заправляли бензобак, проблема, скорее всего, вызвана слишком большим количеством влаги в газе. Способы решения этой проблемы:

 Первый — это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.

 Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

 

5. Проблемы с электропроводкой

Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

6.  Проблемы с давлением топлива

Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

7. Проблемы с распределителем зажигания

Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя. 

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

 Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля. 

Машина заглохла на ходу и не заводится: причины, ремонт

Диагностика и ремонт27 января 2020

Поломаться в дороге может как автомобиль, находящийся в эксплуатации длительное время, так и новый. Если машина заглохла на ходу и не заводится, это не только неприятно, но и опасно, вне зависимости от того, где все произошло. Если происшествие случается в городе или на трассе, оно может привести к возникновению аварийных ситуаций.

Машина не завелась

Распространенные причины заглохшего авто

На ходу мотор перестает работать по разным причинам. Это может случиться, например, из-за отсутствия топлива в баке и аналогичных простых причин или же быть следствием более масштабных поломок, требующих срочного ремонта, и без обращения в автосервис в таких случаях не обойтись.

Неисправность аккумулятора

Если в автомобиле слабая батарея, то при нормально работающем генераторе на ходу мотор глохнуть не будет. При неисправном аккумуляторе увеличивается нагрузка на генератор. Когда он будет перегружен, это негативно сказывается на моторе автомобиля и при низких оборотах ему будет не хватать напряжения, что и приводит к его остановке.

Проблема может быть связана с окислением клемм аккумулятора, в этом случае достаточно их почистить или заменить. Если неисправен генератор и нормальная батарея, то автомобиль заведется без проблем. Но если аккумулятор не будет заряжаться, то вскоре его напряжение снизится до такого уровня, что мотор заглохнет.

Утечка топлива

Если заглох двигатель, первое, что надо проверить – уровень горючего в баке. Если его недостаточно, то вы или забыли вовремя заправиться автомобиль или есть утечка топлива. Такая неисправность является следствием повреждения бака или трубок, по которым подается горючее.

Признаки утечки:

  • во время стоянки под автомобилем появилась лужа бензина;
  • в салоне явно слышен запах топлива;
  • указатель на приборной доске показывает резкое снижение уровня;
  • при осмотре выявлены следы повреждений топливных шлангов.

Кроме остановки машины, такая поломка может привести к более масштабным проблемам, например, возгоранию автомобиля, поэтому дальше ехать нельзя. Устранить выявленные причины утечки топлива можно самостоятельно, а если это не удастся – обратиться к специалистам.

В машине закончилось топливо

Плохое качество горючего

Часто на АЗС продают некачественное топливо, в большинстве случаев оно имеет низкую стоимость. После заправки таким горючим автомобиля может возникнуть вопрос, почему стартер крутит, а мотор не заводится.

Главная проблема – наличие в горючем влаги. Если ее много, то автомобиль может глохнуть на ходу. Если причина в этом, придется слить все топливо из системы, заправить нормальное горючее и продолжить движение.

Испорченная проводка

Когда автомобиль резко заглох при движении, а перечисленные причины не подходят, надо проверить систему управления холостым ходом. При включенном зажигании осматривают провода, если замечено искрения или следы коррозии на них, то их надо заменить.

Также надо внимательно осмотреть другие провода, возможно, во время движения по неровной дороге были нарушены места соединений.

Плохая проводка в автомобиле

Неисправные свечи зажигания

Эти элементы обеспечивают подачу искры в камеру сгорания. Со временем свечи засоряются, покрываются нагаром, поэтому требуют периодической проверки состояния и замены.

При образовании мостика между электродами перестает образовывать искра и соответственно не работает указанный цилиндр. Если сразу вышли из строя несколько свечей, то мотор будет глохнуть.

Замена свечей зажигания

Засорение фильтров

Еще одними элементом, который требует регулярной замены, является воздушный фильтр. Если это вовремя не сделать, то подача воздуха затрудняется, что приводит к переобогащению рабочей смеси, и мотор глохнет.

Проверка состояния воздушного фильтра не занимает много времени, это сможет сделать даже начинающий водитель. Если машина много передвигается по грунтовым дорогам, то менять фильтры надо чаще.

При возникновении ситуации, когда мотор заводится, но сделав несколько оборотов, снова глохнет, причиной такого поведения может быть топливный фильтр. Скорее всего, фильтрующий элемент засорился, и топливо не может попасть в двигатель. В старых карбюраторных моделях ВАЗ и аналогичных, он находится возле мотора, а в современных инжекторных автомобилях – под задним сиденьем.

Замена неисправного воздушного фильтра

Закупорка выхлопной системы

Во время работы мотора выделятся газы, которые должны беспрепятственно выводиться. Если этого не происходит, то мотор «захлебывается» и может перестать работать. Особенно часто такая проблема возникает зимой. В глушителе накапливается вода, которая замерзает, и газы не могут нормально выводиться наружу.

Выхлопная система

Низкое давление топлива

Может возникать ситуация, когда автомобиль нормально движется по ровной дороге при плавной манере езде. Если же стиль управления резкий или передвижение происходит по холмистой местности, двигатель начинает глохнуть.

В таких случаях, скорее всего, причина связана со слабым давлением в системе подачи топлива. Часто для решения такой проблемы надо залить в топливный бак жидкость для прочистки инжектора, и мотор снова будет работать без проблем. Если плохо функционирует или вышел из строя бензонасос, топливо недостаточно или совсем не подается в мотор и он может глохнуть.

Низкое давление в системе подачи топлива

Диагностика неисправностей

Чтобы проблем с работой двигателя не возникало, ему необходимы: искра, топливо, воздух и сжатие. Если возникли неисправности, надо последовательно проверить работоспособность систем, отвечающих за подачу описанных составляющих, и определить возможные причины. Многие проблемы можно устранить самостоятельно.

Последовательность описанной диагностики применима к большинству автомобилей, но надо учитывать, что для некоторых марок могут быть свои особенности.

Порядок действий:

  1. Проверка искры. Чтобы проверить свечу, ее выкручивают с мотора, надевают провод и прикладывают металлической частью к двигателю, а затем прокручивают его стартером. Возле свечи не должно быть легковоспламеняющихся жидкостей и предметов. Если искра хорошая, значит, свеча работает нормально. Причин отсутствия свечи может быть много: поломка катушки зажигания, датчика положения распределительного и коленчатого вала и т.д.
  2. Проверка воздушного фильтра. Забиться грязью, пылью листьями может не только сам фильтр, но и воздухозаборники и воздуховоды, поэтому их также надо периодически смотреть и очищать. Проверяют и вакуумные парубки впускной системы. При нарушении их герметичности, поступает много воздуха, и мотор не будет работать.
  3. Проверка топливной системы. Если есть воздух и искра, стоит проверить подачу топлива. Причина может быть в поломке бензонасоса, засорении магистралей, забитых форсунках.
  4. Проверка компрессии. Для проверки указанного показателя понадобится компрессометр. На дороге это сделать не получится, а по приезде в гараж прибор можно взять в аренду. Для бензиновых моторов минимальной считается компрессия в 9,5 атм., у дизельных – 28 атм. Между цилиндрами допустима разница не более 0,5-0,9 атм. Можно проверить компрессию и старым способом. Для этого выкручивают свечу и закрывают отверстие пальцем. Если при прокручивании мотора вы не можете удержать палец, значит, компрессия нормальная.

Надо контролировать датчик температуры охлаждающей жидкости, т.к. перегрев двигателя также может привести к тому, что он перестанет работать.

Проверка работоспособности датчика температуры

Действия в экстренной ситуации

Если автомобиль заглох, следует сохранять спокойствие.

Перед тем как начать искать причину поломки, надо выполнить следующие действия:

  1. Включить аварийную сигнализацию.
  2. В вечернее и ночное время обязательно надеть светоотражающий жилет.
  3. Выставить знак аварийной остановки.
  4. Самостоятельно или с помощью помощников убрать автомобиль с проезжей части.

Если решить проблему своими силами не удалось и машина не завелась, ее буксируют к ближайшей СТО или вызывают эвакуатор. Машину с коробкой автомат лучше не буксировать.

Что делать, если машина заглохла в воде?

В дождливую

Машина заглохла на ходу и не заводится

Тут вспоминается старый сюжет из журнала Ералаш», когда мальчик донимал мужика копающегося в своих «Жигулях» тем, что знает, что у него сломалось. Итогом стал перл, что «у дяди сломалась машина». Ровно так же можно ответить и на Ваш вопрос, ибо Вы настолько расплывчато его сформулировали, что более менее точно на него ответят только практикующие ясновидящие и маги. И тем не менее, попробую выдвинуть ряд гипотез, одна или несколько из которых могут попасть в цель. Муж говорит так, что если бензиновое «ведро» не заводится, то все сводится в итоге только к трем причинам:

нечему гореть, нечем поджечь, все не вовремя. И так:

  1. В машине банально закончился бензин. Это нужно точно диагностировать, ибо датчик уровня может и врать.
  2. Вышел из строя бензонасос. Или сам, или его питающая линия. Смотрите предохранитель, реле бензонасоса.
  3. Вы заправились топливом с большим количеством осадка. редкость, но бывает. Полностью забит фильтр.
  4. Если на машине стоит сигнализация, есть вероятность что она блокирует питающую линию бензонасоса. Смотрите реле блокировки. Временно поставьте место него перемычку по силовым контактам.
  5. Закрылись форсунки. Причиной может служить как глюк иммобилайзера, так и глюк программы в ЭБУ. На месте не лечится.
  6. Вы случайно наехали на что то днищем и расплющили трубку бензомагистрали. Редкое событие, но так же бывает.
  7. Если у Вас Пассат Б3, Б4 или Б5, то есть вероятность что в баке насос соскочил со стапеля и не омывается топливом, если бак не полный. Бывает если поймать серьезную яму, коих на дорогах СНГ тьма.

Это что касается топлива. далее вторая причина — нечем поджечь. Попросту нет искры.

  1. Вышел из строя коммутатор.
  2. Вышел из строя датчик холла, или датчик колена. В зависимости от типа зажигания.
  3. Оборваны провода к этому датчику.
  4. Блокировка сигнализации реализована через этот датчик. Не умно, но так бывает делают.
  5. Пробило бегунок, если есть трамблер.
  6. Умерла катушка зажигания. Но это только в том случае, если она одна.
  7. Если как в пункте 13, то вероятен обрыв центрального «броне-провода».
  8. Накрылось главное реле.
  9. Накрылся ЭБУ, он же «мозги».
  10. Провернуло реперный диск на коленчатом валу ( переднеприводный ВАЗ ).
  11. Нет зарядки, селя батарея. Предстоит ремонт генератора.

Далее идет причина все не вовремя. Иными словами сбиты фазы газораспределения.

  1. Обрыв ремня ГРМ. Причин этого великое множество.
  2. Срезана хотя бы одна шпонка на шестернях ГРМ.
  3. Проскочил ремень ГРМ, в следствии плохого натяжения или износа.
  4. Умер датчик распредвала. ( Ауди 100 и А6 ).

Вот, кратко описание причин, по которым машина ехала, ехала и заглохла. Выбирайте что ближе всего к Вашей ситуации.

Если автомобиль заглох на дороге

Часто случается такое, что машина заглохла на ходу, прямо на дороге, причем произойти это может в любой момент. Самое главное, что поддаваться панике тут бессмысленно – ищем выход из ситуации. Для начала попытайтесь еще разок повернуть ключ зажигания, может все-таки заведется, если причина несерьезная. Тогда доехав до места назначения или до ближайшего автосервиса, продиагностируйте, в чем может быть причина. Возможно, получится разглядеть поломку в самом ее начале, а это значительно снизит стоимость ремонта.

Что делать, если автомобиль глохнет на холостых оборотах:

Общие рекомендации

Если уж машина заглохла основательно, включаем аварийную сигнализацию и выходим из машины – будем оценивать ситуацию извне. Возможно, кто-то из проезжающих мимо водителей согласится отбуксировать ваш автомобиль до сервиса или до любого другого пункта, исходя из того, как договоритесь. Здесь каждая ситуация индивидуальна, несомненно одно – постарайтесь держать в машине буксировочный трос. А там в спокойной обстановке можно заняться поиском неисправности. Если отбуксировать машину некому, следует хотя бы откатить ее на обочину, чтобы максимально снизить создаваемую помеху всему дорожному движению в целом. Если исключить помеху полностью не удается – выставляется знак аварийной обстановки исходя из правил установки этого знака. Далее переходите к поиску неисправности самостоятельно. Приведем несколько рекомендаций, поясняющих, что делать, если машина заглохла.

Бывают моменты, когда автомобиль по каким-то причинам глохнет и не заводится

Начинать рекомендуется с осмотра свечей зажигания, возможно, пропала искра, и именно из-за этого автомобиль заглох. Пропадать она может в том случае, если свечи отсырели или попросту уже отслужили свой срок и дальнейшей эксплуатации не подлежат. Не лишним будет иметь в машине дополнительный набор свечей, места они много не займут, зато выручить могут. Для проверки наличия искры в свечах зажигания нужно закрепить высоковольтный провод в сантиметре от массы, если свеча в рабочем состоянии, то появление искры будет сопровождаться характерным щелчком. Нет щелчка – нет искры, есть слабый щелчок – тоже не лучший показатель.

Карбюраторная система подачи топлива

Машина заглохла, что делать, если причина не в свечах. От свечей переходим к карбюратору, если, конечно, система подачи топлива автомобиля является таковой. Карбюраторная система может быть двух типов: контактная и бесконтактная. На контактной можно попытаться подогнуть стойку неподвижного контакта так, чтобы получить искру. Кстати, подобные поломки не возникают на пустом месте, сначала появляются просто трудности с пуском двигателя, машина станет хуже заводиться, и это, между прочим, первый звоночек. На всякий случай, возите с собой конденсатор и запасную катушку зажигания.

Нужно проверить наличие искры на свечах зажигания

Для возобновления работы бесконтактной системы зажигания потребуются запасной коммутатор, датчик Холла и катушка. Дело в том, что эти элементы следует только менять, восстановлению они не подлежат. Проверьте при включенном зажигании, подается ли плюс на катушку, если его нет, подведите прямо с аккумулятора. Загляните в распределитель зажигания. Если под крышкой конденсат, тщательно вытрите. Если в крышке имеется трещина, то на этот счет существует следующая рекомендация. Нужно проделать в этой трещине отверстие, это остановит утечку напряжения. Диаметр отверстия должен составлять примерно полсантиметра.

Еще одной причиной может быть неисправность системы питания, тут потребуется проверить всю систему от карбюратора до бензобака. По возможности дозаправьте бензобак, возможно бензин закончился, а показания датчика не соответствуют действительности. Начнем проверку топливной системы с карбюратора. Если нажать на рычаг дроссельного привода, то в рабочем состоянии из носика бензонасоса польется уверенная струйка топлива. Если ее нет, значит, топливо в бензонасос не поступает, ищем причину.

Обратите внимание, присутствует ли при открывании бензобака хлопок, характерный для разгерметизации. Если это так, значит, неисправен датчик крышки бензобака, при этом последний герметизируется и топливо не выходит из бака. Сразу избавьтесь от фильтра бензобака, если тот засорился. До гаража можно доехать и без него, если, конечно, нет запасного, но в гараже обязательно оборудуйте бензобак новым фильтром, чистота топлива нынче оставляет желать лучшего.

Также следует проверить работоспособность бензонасоса

Возможно, неисправность в самом бензонасосе, там часто происходит разрыв диафрагмы, а в запасе ее может не оказаться. Тогда поступаем так. Сливаем жидкость из бачка стеклоомывателя и заливаем в нее бензин. Отсоединив шланг от бензонасоса, соединяем карбюратор с этим самым бачком. При нажатии на соответствующий рычаг, поплавковая камера карбюратора заполнится топливом.

Можно попробовать просто плеснуть топливо прямо в карбюратор. Если после заполнения карбюратора топливом, двигатель завелся, значит, неполадка в топливной системе. Не завелся – засорён жиклер, вооружаемся обыкновенным насосом и продуваем.

Если автомобиль инжекторный…

Заглох двигатель, что делать, если автомобиль инжекторный. У автомобиля с инжекторной системой впрыска топлива после проверки свечей следует проверять предохранители на предмет целостности, их необходимо возить с собой, хотя бы по одному под разное напряжение. В таких автомобилях за многое отвечает электроника и в неполадках часто бывает виновата именно она. Затем осмотрите все провода, клеммы, контакты и электронный блок управления. Возможно, его потребуется разобрать и протереть насухо. Не забудьте перед этим отсоединить клеммы от аккумулятора. Сами клеммы необходимо зачистить. Если оказала одна форсунка, то двигатель продолжает работать, а несколько форсунок одновременно отказать не могут.

Далее следует поправить топливную составляющую. Начинать следует с проверки давления бензина. Нужно нажать на золотник, в результате должна появиться струйка бензина. Если ее нет, стоит осмотреть бензонасос. Проводить процедуру нужно при холодном двигателе. Далее проверяем, подается ли электропитание на бензонасос, если его нет, подводим с обогрева заднего стекла. Попробуйте залить немного топлива (около 10 мл) через слегка приоткрытую дроссельную заслонку во впускной коллектор. При этом соблюдайте осторожность, излишний бензин может расплавить керамический блок.

Если вы не разбираетесь в устройстве автомобиля — выручит мобильный телефон и знакомые

Вообще, во внезапных проверках инжекторного автомобиля виноваты разнообразные датчики. Одним из них является датчик положения коленчатого вала, его нужно иметь в запасе. Если отсутствуют холостые обороты двигателя, то есть автомобиль глохнет, когда отпускаешь педаль газа, значит, отказал регулятор холостого хода. В экстренной ситуации можно слегка приоткрыть дроссельную заслонку, натянув тросик привода. Еще одна возможная причина – намокший или засоренный воздушный фильтр, от него следует избавляться также, как от топливного, до гаража машина доедет без него.

Важно помнить, что вышеуказанные рекомендации помогут тем автолюбителям, которые имеют представление об устройстве автомобиля. Если водитель смутно представляет, где находится блок предохранителей и что такое карбюратор, то вмешиваться в работу того, что находится под капотом, не следует. В современном мире это и не требуется, ведь на помощь всегда может прийти мобильный телефон. Не так важно иметь в запасе какую-либо запчасть, как находиться на связи в экстренной ситуации. Если вам не совсем ясно, какие детали для автомобиля положить с собой в машину, не забудьте положить в карман или сумочку заряженный телефон с положительным балансом на счете. Удачи на дороге!

Что делать если машина заглохла в дороге и не заводится?

Прежде всего надо постараться найти причину от чего заглох двигатель в дороге, когда известна причина можно постараться исправить, тогда двигать заведется. Но не думайте что на двигатель может повлиять грязные фары или припущенное колесо, поэтому байку о не протертых фарах рассматривать не будем.

Также очень важно учитывать работу двигателя до того как он заглох, если работал хорошо и резко заглох это одни причины, а если начал работать с перебоями терять тягу это другие причины. Вот в этом сейчас попробуем разобраться. Но не всегда удается починить двигатель в дороге, так как может не оказаться под рукой нужной детали.

Я не буду сосредотачиваться на определённой марки автомобиля, все двигатели внутреннего сгорания работают по одному принципу, поэтому выявление причины и устранение подойдет к любой марки автомобиля.

Опишу простые решения проблемы в дороге, которые доступны не очень разбирающимся людям в машине, так как мастерам это не надо они сами знают что делать. Зная эти методы даже непонимающий в машине человек, сможет устранить несерьёзную поломку двигателя и поехать дальше. Но если поломка серьезная, здесь и мастер бессилен, так как нужны запчасти.

Машина резко заглохла в дороге и не заводится?

В этом случае при попытке завести двигатель обратите внимание как крутит стартер, как обычно или стал крутить быстрей, это больше относится к двигателям с ремнем ГРМ но редко бывает что и к ГРМ цепной передачи. Если стартер стал крутить быстрей, первое порвался ремень ГРМ или цепь. Загляните под кожух защиты ремня ГРМ, скорей всего его не окажется на шестерни распредвала. Все причину знаете, меняйте ремень ГРМ, конечно если есть с собой запасной и знаете как это сделать правильно. С цепью сложней ее так просто не поменяешь.

Второе, стартер стал крутить быстрей, но ремень ГРМ на месте, это конечно уже хуже, так как скорей всего проскочил ремень ГРМ на шестернях, погнул клапана, из-за этого нет компрессии в цилиндрах, вот стартер и крутит очень легко. Обычно в момент проскакивания ремня ГРМ в двигателе слышен шум. В дороге уже не починишь, придется тащить машину на буксире в мастерскую или домой.

Следующие, двигатель заглох, стартер крутит как обычно, здесь две причины, пропала искра, нет подачи бензина, или просто кончился бензин. Сразу проверьте искру на свечах, выкрутите одну свечу оденьте ее в колпачок провода зажигания, положите на металлическую часть двигателя погоняйте стартером и смотрите есть искра или нет. Если искры нет, здесь может быть все просто, а может быть и непросто. Просмотрите все провода и соединения проводов, можно разъединить штекера и соединить, бывает в штекере плохой контакт из-за окисления или ослабления. Либо нашли обрыв в проводке, соедините его. Проверьте искру, если появилась, значит повезло можно ехать дальше.

В двигателях с контактным трамблером, если пропала искра, может быть проблема с контактами, зачистите контакты кончиком ножа или отверткой, может полетел конденсатор. Если искра есть на центральном проводе но нет на свечах, возможно проблема в бегунке или крышке трамблера.

Бывает так, ехал хлопок, двигатель заглох, это точно проблема с электрооборудованием машины.

Если не повезло и искра не появилась, здесь уже не все просто, особенно для инжектора, может вышел из строя модуль зажигания или датчик считывающий искру со шкива коленвала, или другая причина которую в дороге без диагностики сложно найти, сочувствую, но придется тащить машину в мастерскую. В карбюраторном движке попроще, два варианта катушка зажигания или коммутатор зажигания, но если с собой нет запасных придется также тащить домой или в мастерскую, или к магазину автозапчастей для покупки катушки зажигания (бобины) или коммутатора.

Нет подачи бензина

Проверили, искра есть уже хорошо, значит нет подачи бензина, если двигатель с инжектором не будет слышно гудение бензонасоса при повороте ключа на зажигание, проверьте предохранитель бензонасоса, если не знаете какой именно тогда все предохранители, нашли перегоревший, поменяйте его. Если нет запасных очистите кусочек провода и возьмите тоненькую жилку, жилкой восстановите предохранитель. Вставили предохранитель, все заработало, отлично можно ехать дальше. Но если опять перегорел, тогда возможно замыкает провод что идет на бензонасос (перетерся) либо сам бензонасос вышел из строя, тогда буксир и в мастерскую.

Карбюратор это проще, снимите шланг с карбюратора, покачайте бензонасос, если бензин не идет, возможно сломался бензонасос, забился фильтр бензина, забился бензопровод от бака к бензонасосу. Или есть воздушная пробка в баке, открутите крышку бака, бывает так откручиваешь крышку бака как в бак всасывается воздух. Если полетел бензонасос, можно закрутить плотно пробку бака, если не получается, положите для герметичности под крышку полиэтиленовый пакет. Через шланг что идет к бензонасосу закачайте насосом воздух быстренько оденьте шланг на бензонасос, давление воздуха в баке будет подавать бензин, можно доехать до дома или мастерской.

Бензонасос качает, снимите кастрюлю воздушного фильтра, подергайте газ, если с ускорителей не будет выходить бензин значит забита сетка карбюратора, болт с сеткой находиться недалеко от соска карбюратора, на классике под соском, в других карбюраторах может быть напротив соска. Либо забился вход топлива над иглой карбюратора, снимайте верхнюю часть карбюратора и прочищайте.

Двигатель начал терять тягу и заглох

В этой неисправности чаше всего две причины, первая, дождь и лужи. Обычно так, в сухую погоду двигатель работает хорошо, но в дождь начинает тупить и заливать свечи зажигания. Скорей всего нет с низу защиты двигателя, вода попадает на свечи, провода зажигания, заливает катушку зажигания. В этот момент искра может уходить на массу что вызывает плохое воспламенение рабочей смеси в цилиндрах, несгоревший бензин заливает свечи. Протрите насухо провода и все перечисленное выше, езжайте небыстро особенно по лужам, чтобы вода опять не залила электрооборудование.

Либо через шланг сапуна залетают капли бензина в карбюратор или воздушный коллектор инжектора, также вызывая отказы свечей, снимите сапун с фильтра и путь дует на улицу, отвесите куда крепиться шланг сапуна заткните пробкой или тряпкой, движок прочихается, можно ехать.

Второе, начинает переливать бензин карбюратор, частенько в этой проблеме виновата либо изношенная игла карбюратора, либо попала соринка под иглу что приводит к переливу бензина. Инжектор, здесь посложней, в дороге не починишь, нужна диагностика, которая должна выявить причину сильного обогащения рабочей смеси, чаще в этой проблеме виноват датчик температуры. Он показывает компьютеру что двигатель холодней чем есть на самом деле, компьютер дает более обогащенную смесь, это приводит к заливанию свечей зажигания.

Машина закипела, заглохла и не заводится

Машина закипела, заглохла и не заводится В этом случае сочувствую, обычно, когда двигатель закипел но водитель вовремя его заглушил, с движком все в порядке. Но если заметил поздно, заглушил, но потом двигатель не заводиться или завелся но работает плохо, заливает свечи, здесь одна проблема, пригорели поршневые кольца в поршнях, из-за этого сильно упала компрессия, поршневые кольца пропускают масло, масло заливает свечи. Двигатель придется ремонтировать, менять поршневую группу или растачивать под ремонтные поршни.

Ехал, пошел дым с глушителя, после не заводится

Все не заведете, поломка поршней в двигателе, это прежде всего бывает от очень раннего зажигания, либо некачественного бензина. Признак, перед этой поломкой в двигателе был сильный звон похожий на цокот клапанов, но это звенели не клапана а плохой бензин ломал поршни, или очень раннее зажигание ломало поршни. Поршни или поршневые кольца сломались, масло стало кидать на свечи, потому и пошел дым, свечи залило двигатель заглох.

Второй вариант, прогорела прокладка под головкой, охлаждающая жидкость пошла в цилиндр, из-за этого дым, даже если заведется ехать нельзя, ушатаете движок. Здесь только буксир или эвакуатор. Ремонт, замените прокладку под головкой и смените масло. Если ехать, ушатаете коленвал и поршневую, так как жидкость пойдет в масло, плюс, двигатель будет перегреваться.

При заводке двигателя был стук, потом пропал стартер крутит как будто в холостую но коленвал крутится искра есть свечи заливает но не заводит

Здесь две причины, возможно проскочил ремень ГРМ, или поменяли ремень ГРМ но поставили неправильно. Появился стук, в этот момент поршни гнули клапана, потом пропал, клапана согнулись, стартер стал крутить быстрей, пропала компрессия из-за погнутости клапанов. Нужен ремонт головки, менять клапана новыми, в дороге не починишь.

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Форум › Машина заглохла на ходу.

Какие есть идеи? Что это может быть?

самое простое искра есть? есть смотри грм может соскочил на зуб, нет смотри электрику.

включаешь зажигание быстро бежишь к задней правой двери открываешь и ушком на седушку насос работает?! если нет смотри в передней консоли с права реле и предохранители! грм не причем хотя бы по тому что она после глюка уже заводилась! а вообще у меня была такая тема и самое интересное то что провод плюса на бензанососе был передавлен под креслом водителя каротил на кузов, Так ведут проводку на автовазе! на сто люди делали умные лица а машины переодически ездила на галстуке домой. смотри там удачи!

Да его и так слышно как жузжит, как у тебя жгут передавило он же сбоку идет и под кресло не залазит?

Что делать если заглох автомобиль

Практически каждый водитель, хотя бы раз в своей жизни, сталкивался с какой-либо поломкой своей машины. Особенно неприятно, когда автомобиль глохнет, и происходит это во время движения. Во-первых, машина явно находится не в гараже, где легче найти причины этой неприятности, во-вторых — это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Минимальные причины неисправности можно попытаться решить попыткой очередного включения зажигания (стартера), но что делать, если машина глохнет и не заводится? В такой ситуации существуют общие рекомендации, которые могут выявить причины того, почему машина заглохла на ходу.

В чем причина того, что заглох двигатель автомобиля?

Итак, заглох автомобиль – что делать? Прежде всего, следует знать – какая топливная система установлена на автомобиле, который резко заглох на ходу. Это может быть карбюратор или инжектор.

Если заглох автомобиль, работающий за счет карбюраторной системе, то первую причину следует искать в неисправности свечей. Причина возникшей неприятности не в этом элементе, то необходимо владеть информацией по типу установленного карбюратора. Это может быть контактный или бесконтактный вариант.

Для первого типа, если машина глохнет и не заводится, можно попытаться загнуть стойку контакта так, чтобы была возможность получить искру. Такой способ может решить проблему. Со вторым вариантом все сложнее, так как если машина заглохла, то потребуется заменить несколько элементов авто, а именно: коммутатор, катушка и датчик Холла. Решить проблему могут также некоторые дополнительные действия:

  1. Попробовать подвести плюс непосредственно с аккумулятора, миную катушку.
  2. Если машина заглохла, то заглянуть в распределитель зажигания и убрать лишний конденсат.
  3. При обнаружении трещины в крышке вышеописанного изделия, нужно проделать в ней отверстие, диаметр которого составляет примерно половину сантиметра.

Одной из самых банальных причин того, что автомобиль глохнет, является отсутствие горючего в его топливной системе. Решение очень простое – просто заправить машину.

Еще один вариант неисправности, следствием которой является то, что машина заглохла, относится к повреждению топливной системы. Если добавление топлива непосредственно в карбюратор исправляет проблему, то придется заменить топливный насос.

В данном видео рассматривается вопрос, почему глохнет дизельный двигатель во время движения автомашины:

Следующий вариант – инжекторная система управления. Что делать, если заглохла машина в такой ситуации? Следует выполнить ряд профилактических работ:

  • Если автомобиль заглох на ходу, то в первую очередь, проверяются свечи, затем предохранители.
  • Следующий этап – проверка электроники, прежде всего контактов, которые, возможно, придется почистить.
  • Третий шаг проверки авто включает в себя диагностику топливного оборудования. Сначала – давление бензина. Для этого необходимо надавить на золотник, благодаря чему должна появиться струйка топлива. В случае отсутствия подобного эффекта, скорее всего, вышел из строя бензонасос.
  • Четвертый этап – проверка работоспособности датчика, отвечающего за положение коленчатого вала. В случае обнаружения неисправности изделие придется заменить.
  • Засорение воздушного фильтра также может привести к этой неприятной ситуации – его рекомендуется демонтировать, купить новый и установить на место эксплуатации.

Если все предложенные способы не привели к положительному результату, то выход только один – отправка транспортного средства на станцию технического обслуживания, где им займутся специалисты.

Несколько дополнительных рекомендаций

При попадании в подобную ситуацию на дороге, следует, прежде всего, обезопасить себя, свою собственность и других членов дорожного движения. Для этого нужно откатить автотранспорт на относительно безопасное место, выставить предупреждающие знаки, включить аварийку. Самому водителю рекомендуется облачиться в специальную светоотражающую одежду.

Так же рекомендуется всегда возить с собой буксировочный трос – это поможет перетащить транспорт до ближайшего пункта оказания автомобильной помощи без использования эвакуатора, услуги которого стоят достаточно дорого.

«

Отличная статья 0

Машина завелась и заглохла – причины и что делать — 4КОЛЕСА

Если машина заводится и сразу глохнет, не стоит паниковать. Особенно если инцидент произошел впервые. Когда такая ситуация неоднократно повторяется, необходимо найти причину неисправности. В противном случае дефект приведет к поломке разных систем транспортного средства.

Что делать водителю, когда машина завелась и заглохла

Если автомобиль заглох, он становится нетранспортабельным, значит, придется воспользоваться услугами эвакуатора или просить о помощи другого автолюбителя. В том случае, когда водитель разбирается в устройстве всех систем и механизмов машины, он может самостоятельно провести диагностику и устранить причину дефекта. Малоопытным владельцам лучше обратиться в автосервис. Как показывает практика, основные сложности возникают с современными транспортными средствами, у которых технические узлы расположены таким образом, что без помощи специалистов устранить поломку нельзя. Нередко с подобной проблемой сталкиваются владельцы старых автомобилей.

Автомобиль глохнет на холостых оборотах

Водитель заводит машину, затем, газует. Кажется, что мотор работает в нормальном режиме, однако, когда прекращается подача газа, двигатель дергается и глохнет. Причин, вызывающих неполадку в работе двигателя, немало:

1. Засорилась дроссельная заслонка. Для этого типа неисправности характерны плавающие обороты. Мотор начинает периодически глохнуть. Чтобы исправить дефект, прочищают заслонку.

2. Сбой в работе датчика холостого хода. Этот прибор предназначен для удержания оборотов механизма на холостом ходу в то время, когда мотор функционирует. Замена детали устранит проблему.

3. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Он находится возле датчика холостого хода. Прибор также придется менять.

4. Некачественное топливо. Плохое качество горючего способствует образованию засора в топливном фильтре. Если фильтр на самом деле грязный, его следует заменить. Бензин также сливают и заливают качественное топливо.

5. Засорение воздушного фильтра. В горючее не поступает необходимый уровень кислорода, отчего агрегат не держит обороты, дергается и глохнет. Установка нового фильтра поможет решить проблему.

Автомобиль глохнет при нажатии на педаль тормоза

Зачастую транспортное средство глохнет сразу после нажатия педали тормоза. Мотор уменьшает число оборотов и отключается. Здесь прослеживается недочет в работе вакуумного усилителя тормоза, который подсасывает воздушный поток во впускной коллектор. Если он ломается, понижается качество топлива, отчего снижается количество оборотов. Спустя определенный промежуток времени автомобиль снова заведется, но ситуация повторится. Чтобы предотвратить возможные проблемы, нужно поставить новый вакуумный усилитель. Для более точной диагностики, которая позволит выявить проблему в усилителе, придерживаются пошаговых действий:

• от вакуумного усилителя отсоединяют шланг, который подходит к коллектору;

• ставят заглушку с помощью болта нужного диаметра;

• заводят двигатель.

Падение числа оборотов говорит о неисправной работе усилителя.

Машина глохнет сразу после переключения передач

Бывает, что автомобиль функционирует в стандартном режиме, однако, как только производится переключение передач, он сразу же глохнет. Затем, он снова заводится, но ситуация остается нерешенной.

Диагностику можно произвести самостоятельно. Водитель должен нажать тормоз, когда двигатель работает на холостом ходу. Если автомобиль немного приподнялся, а после этого, резко опустился и мотор начал трястись, скорее всего, идет подсос воздуха. Главная причина — износ резинки смесителя. Эту деталь следует поменять. Для более надежной работы, новую резинку укрепляют железным хомутом, который совпадает по толщине и поперечному сечению.

Автомобиль заглох и не заводится

В основном причиной такой поломки является дефект топливного насоса. Впрочем, прежде чем проверять работу насоса, нужно осмотреть датчики и фильтры. Нередко машина глохнет из-за инжекторов, которые попросту засорились. Чтобы их очистить, применяют специальные составы. Бывает, что нарушение появляется при подсосе воздуха, когда лишние воздушные массы поступают в топливную систему сквозь изношенные патрубки либо негерметичные стыки. Хомуты должны быть надежно подтянуты. Отслужившие трубки лучше поменять.

Еще одна не менее распространенная причина — изъян в электросистеме. Исправить ситуацию помогут следующие действия:

• проверка свечей зажигания, которые при необходимости сушат или меняют;

• осмотр центрального привода и свечной проводки;

• диагностика настроек контактной системы зажигания;

• исследование датчика Холла и системы зажигания.

Полный анализ всех технических систем позволит устранить имеющиеся недочеты.

Стоит заметить, что причинами, после которых машина завелась и затем заглохла являются не только неполадки в работе двигателя, такое часто происходят даже в том случае, когда пройдены все положенные ТО. Ведь большое значение имеют условия эксплуатации транспортного средства, погодные режимы и заливаемое топливо.

♦ Как правильно сидеть за рулем машины

♦ Какое должно быть давление в автомобильных шинах

♦ Самостоятельная корректировка фар автомобиля

Полезные советы: Машина не заводится!!! Что делать?

Что делать, если автомобиль заглох на ходу

Заглохла машина на ходу

 

Ситуация, когда машина заглохла просто на ходу, требует неотложных действий. Наиболее разумное решение в этой ситуации – попробовать выявить и устранить неисправность на месте. Если не получится – вызвать техпомощь, специалисты которой оперативно проведут ремонт или, при необходимости, отбуксируют автомобиль на СТО.

Причины

Перед тем, как начать искать причину, почему заглохла машина на ходу, необходимо предпринять стандартные меры безопасности: откатить автомобиль на обочину или к краю дороги, установить знак аварийной остановки. Дальше по порядку необходимо проверить следующее:

  1. Попробовать еще раз завести автомобиль. Послушать, вращается ли стартер. При отсутствии звука, характерного для вращения стартера и работы бензонасоса, необходимо проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Для этого понадобится обычный мультиметр, который полезно всегда иметь в машине. Также стоит провести визуальный осмотр электрических цепей: возможно, причина в банальном обрыве какой-то клеммы. Отсутствие звука вращения стартера также может свидетельствовать о неполадках с втягивающим реле, устранить которые сможет только специалист.
  2. Проверить свечи зажигания. В норме свеча должна быть светло-коричневого света. При выявлении нагара его необходимо счистить со свечи и вкрутить ее назад. Попробовать завести автомобиль.

  3. Провести визуальное обследование содержимого капота. Здесь не должно быть оборванных проводов, поврежденной изоляции, потеков на бензиновых шлангах, фильтрах, насосах. При выявлении потеков какой-либо жидкости, стоит убедиться, что это не топливо, так как в случае утечки бензина автомобиль категорически нельзя пытаться завести.
  4. Следующий шаг – проверка уровня топлива в баке, охлаждающей жидкости и масла. Возможно, во время движения водитель не обратил внимания на перегрев двигателя по причине утечки антифриза. В этом случае дела могут оказаться совсем плохими – мотор могло просто заклинить и без эвакуатора в этом случае точно не обойтись.

Что делать?

Если причина того, что машина заглохла на ходу, была выявлена самостоятельно, то необходимо реально оценить возможности по ее устранению. Конечно, отвалившуюся от аккумулятора клемму поставить на место сможет любой автовладелец, а вот при выявлении утечки антрифриза никакие действия в дороге не помогут.

Оптимальное решение здесь – вызов специалистов техпомощи, телефон которого стоит всегда иметь «про запас» — +7 (812) 3-001-001, или 001. Оптимально, чтобы такая компания обслуживала клиентов в пределах региона (а еще лучше – страны), чтобы была возможность оперативно получить помощь, независимо от дальности поездки. Такие службы могут не только выявить и на месте устранить неполадку, но и долить топлива в бак, вызвать эвакуатор для автомобиля.

Если вызвать специалиста нет возможности, то необходимо транспортировать автомобиль к месту ремонта. Для этого необходимо вызвать эвакуатор или найти автомобиль, который отбуксирует поломанное авто.

Вернуться к списку

Заглохла машина на ходу и не заводится

Автомобиль — технически сложный механизм, функционирующий благодаря слаженной работе механической и электрической части. В процессе эксплуатации баланс двух составляющих может нарушаться, и автомобиль начинает «подводить» своего владельца.

В жизни каждого автолюбителя иногда случается так, что заглохла машина на ходу и не заводится. Что предпринять в такой ситуации? К кому обращаться за помощью? С чего начать процесс ремонта авто? В первую очередь следует как можно безопаснее остановить автомобиль и выставить знак аварийной остановки.

С чего начать?

Далее водителю необходимо поразмыслить: почему глохнет машина? Причин может быть великое множество, начиная от некачественного бензина и заканчивая любой технической неисправностью. Важно принять во внимание, при каких условиях движения заглох двигатель на ходу и как именно это произошло. На данный вопрос тяжело найти ответ, если авто имеет хорошую шумоизоляцию. В таком случае необходимо вспомнить, были ли рывки или вибрация автомобиля перед тем, как его двигатель перестал работать. Или же он просто перестал тянуть без всяких рывков. Итак, машина заглохла на ходу, что делать?

Заглох автомобиль — причины

Одной из причин непредвиденного прекращения работы авто и нежелания заводиться является некачественное топливо. В этом случае двигатель начинает неравномерно работать и впоследствии глохнет. Если это произошло, необходимо сразу вызывать эвакуатор.

Возможно, машина переезжала через большую лужу, следствием чего стало промокание электрической части, расположенной под капотом. В таком случае есть смысл подождать некоторое время, предварительно открыв капот, чтобы ускорить процесс высыхания. Естественно, не во время дождя.

Проблема в аккумуляторе?

Если заглохла машина на ходу и не заводится (и это произошло не по причине попадания воды), тогда после аккуратной остановки нужно, выставив аварийный знак, вновь сесть за руль, вставить ключ в замок зажигания, повернуть в первое положение. После этого внимательно посмотреть на приборы. В первую очередь, на уровень топлива в бензобаке: возможно причиной стало его отсутствие. Если с топливом всё в порядке, тогда нужно обратить внимание, не горит ли значок аккумуляторной батареи.

Мигающий значок аккумуляторной батареи указывает на то, что аккумулятор разрядился. При наличии зарядного устройства его требуется подзарядить либо «прикурить» от другого авто. Опытные водители на такой случай всегда имеют в машине «провода для прикуривания». Либо следует приобрести новый аккумулятор, для недопущения в дальнейшем подобных ситуаций.

Если значок аккумуляторной батареи не горит, можно попробовать посигналить. При громком сигнале нужно пробовать завести авто; слабый звук укажет на плохой контакт массы на аккумуляторной батарее или кузове.

Проверь двигатель

Допустим, топливо есть, сигнал работает, аккумулятор заряжен, стартер крутит, но машина не заводится. Тогда после выполнения действий по безопасной остановке необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и посмотреть, какие индикаторы продолжают гореть или мигать. В большинстве случаев горит или мигает значок двигателя или надпись «check engine» («проверь двигатель»). Допустим, что горит.

При наличии базовых знаний принципа работы автомобиля нужно открыть капот и внимательно осмотреть все видимые части моторного отсека. Причинами, вызвавшими внезапную остановку автомобиля, может быть повреждение проводки или разъединение электрического соединения. Обнаружив неисправность такого рода и правильно устранив её, следует продолжить движение. Если принцип работы автомобиля непонятен и нет навыков работы с электричеством, не обойтись без услуги эвакуатора.

Автомобили вчера

Существует большая разница в самих автомобилях и водителях. Так, человеку, рождённому в советский период и не понаслышке знающему, что такое отечественный автомобиль тех времён, не составит труда объективно установить причину поломки. Устранить неисправность сможет не каждый, но пробуют почти все. Всё дело в том, что автомобили, разработанные в те годы, были технически намного более простыми, чем те, которые выпускаются сегодня. Пусть даже тем же отечественным производителем.

Автомобили прошлого:

  • не имели на своём борту сложной электроники;
  • у них не было задействовано множество датчиков, а значит, и неисправностей было на порядок меньше;
  • путь поиска неисправности в электрической цепи был невероятно коротким.
Конструкция автомобилей советского периода также была простой. Конечно, она не обеспечивала должного уровня комфорта и безопасности — того, к чему мы привыкли сегодня. Но ремонтопригодность этих машин всегда была на высоком уровне.

Автомобили сегодня

Современные авто — сложные технические устройства, напичканные различной электроникой по последнему слову техники.

Быть просто автомобилем для перемещения из точки «А» в точку «Б» — на сегодняшний день непростительно мало. В жаркую погоду многим уже недостаточно просто наличия кондиционера в салоне. Необходимо, чтобы был климат-контроль, если не 4-х зонный, то 2-х зонный обязательно. В холодную погоду всё больше людей привыкает к таким опциям, как подогрев всех сидений автомобиля, стёкол, зеркал и руля. У некоторых моделей есть опция автоматического складывания зеркал. Количество музыкальных динамиков уже перевалило за восемь.

Автомобиль стал не только комфортным домом на колёсах, но ещё и небольшой музыкальной студией. Перечислять все функции и системы современных автомобилей можно практически бесконечно. У каждого производителя есть свои особенности устройства и действия опций. Всё это великолепие функций координируется электронным блоком управления автомобиля, имеет десятки различных электрических соединений и содержит множество датчиков, каждый из которых отвечает за одну или несколько функций системы автомобиля.

Подводя итог, хочется отметить, что выход из строя определённых датчиков или компонентов схемы авто исключает возможность его последующей эксплуатации. Таким образом, если заглохла машина на ходу и не заводится, лучшим вариантом после проверки наличия топлива будет вызов эвакуатора. Потому что, не обладая специальными навыками, отремонтировать машину не удастся. Когда машина заглохла на ходу (причины при этом остались невыясненными), искать неисправность не имеет смысла. Без специальной компьютерной диагностики не обойтись. И узнавать, почему глохнет машина, лучше у компетентных специалистов.

Довериться специалистам

Конечно, сейчас, как и во все времена, есть люди, которые не нуждаются в необходимости знать принцип работы автомобиля. В этом есть своя логика. И если заглохла машина на ходу и не заводится, ее сразу везут в сервисный центр.

Знать принцип работы автомобиля и всех его систем — теперь обязательство сотрудников сервисного центра. В этом им помогает незаменимый помощник – компьютер. Сегодня сервисы по обслуживанию и ремонту автомобилей находятся в значительной близости. В городах работают организации, предлагающие услуги эвакуатора, которые с лёгкостью отвезут автомобиль в указанный автосервис.

На автотрассах также работают автомобильные сообщества, помогающие устранить причину неполадки в «железном коне» или предложить услуги эвакуатора для его транспортировки в ближайший автосервис.

Вызвать эвакуатор

Каждый человек выбирает для себя тот автомобиль, который ему нравится. Современные сервисы предоставляют своим клиентам возможность заочно «познакомиться» с понравившейся машиной: историей ее создания, набором опций, техническими характеристиками, тестами прохождения безопасности и прочим.

Отзывы реальных владельцев оказывают огромную пользу при выборе будущего автомобиля. Несмотря на то, что автомобилей, подобных вашему, было выпущено тысячи единиц — все они разные. Чем больше человек пользуется своим «стальным конем», тем больше он его чувствует. Если заглохла машина на ходу и не заводится, а вы еще не знакомы с ней достаточно «близко», следует вызвать эвакуатор.

Машина заглохла на ходу и не заводится: что делать

Заглохший двигатель представляет собой большую проблему для автомобилиста. Помимо невозможности куда-либо вовремя добраться, существует ещё и риск возникновения аварии, если авто заглохнет посреди дороги. Причин того, что машина заглохла на ходу и не заводится, может быть несколько.

Особенности двигателей

Каждое авто имеет определенный мотор. У каждого есть свои особенности и слабые места, которые надо знать, чтобы определить, почему машина заводится и глохнет.

Три основных вида двигателей:

  1. Карбюраторный.
  2. Инжекторный.
  3. Дизельный.

Карбюраторный двигатель– это двигатель внутреннего сгорания. Горючее образуется карбюратором снаружи камеры сгорания. В самой камере оно поджигается с помощью свечи зажигания. Обычно карбюраторы стоят на старых машинах и на некоторых машинах отечественного производства.

Особенность инжекторного двигателязаключается в том, что топливо впрыскивается через форсунки в цилиндры двигателя.  Электронная система регулирует состав топливной смеси, а также подает ровно такой её объём, который необходим в конкретный момент. Это помогает экономить топливо.

Дизельный двигатель– это тоже двигатель внутреннего сгорания, но воспламенение горючего в нем происходит в результате сжатия воздуха.

Различия в системе подачи топлива, а также в самом строении моторов должны учитываться при выяснении того,  в чем причина, если машина заводится и глохнет.

Почему машина заглохла после завода

Транспортное средство всегда выходит из строя в самый неподходящий момент.

Есть несколько основных ситуаций, с которыми может столкнуться автовладелец:

  1. Авто заглохло на ходу.
  2. Заглохло сразу после того, как завелось.
  3. На холостом ходу
  4. Заглох горячий двигатель.
  5. Если машина заводится и сразу глохнет, следует проверить несколько факторов:
  6. Топливо.
  7. Наличие искры.
  8. Функционирование бортового компьютера.

Тип двигателя для определения причин того, почему машина заводится и сразу глохнет, также важен, однако перед более серьезной диагностикой следует проверить наиболее очевидные моменты. В первую очередь надо проверить уровень топлива.  Отсутствие горючего не позволит завести мотор. Качество бензина тоже стоит проверить, если в нем много воды, то это тоже отрицательно скажется на работе мотора.

Дизельное топливо может также замерзнуть и не воспламениться.

Заряд аккумулятора тоже важен. Если его недостаточно, насос для топлива и реле зажигания не будут работать. Помимо этих основных причин могут быть также и другие, которые влияют на то, что машина заводится и глохнет через несколько секунд.

К ним относятся:

  1. Неисправный топливный насос.
  2. Засор топливного фильтра.
  3. Изношенные провода и свечи зажигания – в этом случае проблема будет возникать в сырую погоду.
  4. Износ ремня ГРМ.
  5. Сбой в работе электронного блока управления двигателем – проверить это можно с помощью специального тестера.
  6. Неисправный датчик кислорода.
  7. Нарушенная компрессия в цилиндрах – это очень неприятная причина того, что машина глохнет после того как завелась, так как исправить эту проблему возможно  дорогостоящим ремонтом двигателя.

Затраты на ремонт будут зависеть от причины и от модели машины. В большинстве случаев исправить проблему можно самостоятельно. Если например машина ваз 2109 на карбюраторе заводится и глохнет, то скорее  всего проблема в подаче топлива или свечах зажигания.

Положительной стороной будет то, что карбюраторный двигатель не настолько сложный и детали с ремонтом обойдутся недорого.

Инжекторный двигатель дает сбой из-за нескольких факторов:

  1. Загрязненный датчик расхода воздуха.
  2. Регулятор холостого хода заклинило или он износился.
  3. Загрязнение дроссельного узла.
  4. Негерметичный впускной коллектор.
  5. Недостаточное давление топлива.
  6. Неисправность зажигания.

Когда машина на инжекторе заводится и сразу глохнет, перечисленные факторы надо проверить в самом начале.

Проблемы с авто на холостых оборотах возможно вызываются утечкой в вакуумной системе, ошибкой в компьютерной системе управления, неисправностью ДХХ,  неисправностью ДПДЗ.

Существуют ещё такие понятия, как холодный и прогретый двигатели. Если проблема с заводом холодного двигателя, скорее всего, связана с тем, что ему надо сначала разогреться, то причин того, отчего машина глохнет на горячую и не заводится возможно несколько.

Температура карбюратора может быть значительно ниже, чем мотора, поэтому во время кратковременной остановки карбюратор начинает сильно нагреваться. Оставшееся горючее быстро испаряется, заполняет все пустые места. Но в самой камере топлива нет. Выпустить излишнее испарение можно, надавив наполовину несколько раз педаль газа.

Проблема может заключаться и в стартере. В случае неполадок с заводом прогретого двигателя надо убедиться, что стартер именно крутит, то есть работает как надо. Подробно проверить его и заменить можно в условиях гаража.

Неполадки с генератором могут привести к тому, что всю энергию автомобиль будет брать от аккумулятора, поэтому тот, в конце концов, разрядится и даже на горячую авто заводиться не будет.

Почему авто заглохло в дороге

Более опасной будет ситуация, когда проблемы с мотором возникнут в пути. На дороге с оживленным движением есть большой риск аварии. Когда машина заглохла на ходу и не заводится, надо искать проблему в зависимости от типа двигателя. В этой ситуации он имеет решающее значение.

Помимо банального отсутствия топлива в баке существует ряд причин, разных для каждого типа двигателя.

Карбюраторный двигатель может перестать работать из-за таких факторов, как:

  1. Загрязнение фильтров тонкой и грубой очистки.
  2. Неисправность топливного насоса.
  3. Отсутствие искры – оно может быть вызвано неисправностью свечей, коммутатора, датчика Холла, трамблера.
  4. Загрязнение жиклеров карбюратора.
  5. Окисление проводов.

Диагностировать причину того, что машина заводится и через некоторое время глохнет при наличии инжекторного двигателя сложнее, чем при карбюраторном. Помимо проблем с подачей топлива и засоренными фильтрами у мотора на инжекторе может выйти из строя датчик положения коленчатого вала. Если его не заменить, мотор не заведется. Обнаружить неисправность можно с помощью мультиметра. Неисправность форсунок также может стать причиной того, что авто заглохло.

Когда машина глохнет на ходу, а потом заводится проблема чаще всего будет в плохом составе горючего. У автомобилей с АКПП возможно нарушена система электроснабжения. Настройки могут сбиться, если было слишком резкое переключение передач.

Неисправность зажигания не относится к дизельному двигателю, так как у него этой системы просто нет. Горючее воспламеняется само по себе от давления. Наличие электронных частей в современных дизельных двигателях усложняет процесс выявления неисправности. Дизель может заглохнуть из-за прекращения подачи топлива, загрязнения фильтров, неисправности запорного клапана.

Если машина завелась и заглохла и перестала заводиться, а никаких очевидных причин для неисправности нет, то стоит пойти в качественный сервис, чтобы транспортным средством занялись профессионалы.

Факторов, из-за которых машина заводится и глохнет может быть много. В зависимости от сложности проблемы и умений автомобилиста её можно решить своими силами или после обращения в сервис. Регулярный техосмотр возможно предотвратит некоторое количество причин.

 

« Назад

машина заглохла — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Моя машина заглохла на харпере и 3й.

Предложить пример

Другие результаты

И на выходе я увидел машину , заглохшую на дороге .

Его машина заглохла , поэтому мне пришлось остановиться у него дома, чтобы дать ему подпрыгнуть.

Его машина заглохла , и пришлось остановиться с ним, чтобы он смог «прикурить» аккумулятор.

Хуан Пабло Монтойя показал третью самую быструю скорость дня, но его день закончился преждевременно, когда его автомобиль заглох на повороте с явной механической неисправностью.

Хуан Пабло Монтойя, показавшая третью скорость, завершил тренировку после того, как его машина остановилась в четвёртом повороте из-за механических проблем.

Так же снял кошельки, заглохших машин

Что заблокировало подачу газа в двигатель и заглохло , автомобиль .

Крамер случайно, как он думает, встречается с очаровательной Натальей, которой помогает завести заглохшую машину .

Крамер случайно, как он думает, знакомится с очаровательной Натальей, которая помогает завести заглохшую на дорогу машину .

Если бы машина моей мамы не заглохла

Вы увезли его из города в какое-то уединенное место, где вы заглохли и автомобиль или иным образом спровоцировали механическую неисправность.

Вы вывезли его из города в какое-то уединённое место, где вы остановили машину , или сказали, что это была какая-то механическая поломка.

У парня машина … она заглохла .

Прогресс застопорился. Целей развития тысячелетия, касающихся здоровья.

В достижении тех целей в области развития, которые касаются непосредственно здоровья людей, не наблюдается прогресса.

восстановление остановлено или слабое там, где есть существенное человеческое давление.

восстановление в регионах, где существует серьезное антропогенное давление, является замедленным или слабо выраженным.

Нейтрализация и разоружение ДСОР приостановлено .

Процесс нейтрализации и разоружения формирователей ДСОР застопорился .

Ратификация CEDAW застопорилась , а эффективность МУС подрывается.

Ратификация МКЖД тормозится , а эффективность МКК ставится под сомнение.

Взаимная блокировка между транзакциями приводит к тупиковой ситуации, когда выполнение этих транзакций приостанавливается , и невозможно достичь завершения.

Взаимная блокировка между транзакциями приводит к тупиковой ситуации, когда выполнение этих транзакций застопоривается и завершение не может быть достигнуто.

Лусакское соглашение может быть единственной существующей основой для мира, но оно застопорилось .

Лусакское соглашение, возможно, имеющееся в наличии, однако оно пробуксовывает .

Ближневосточный мирный процесс застопорился , но мир не недосягаем.

Этот трек застопорился , и его восстановление потребует дополнительных усилий.

Процесс в этом направлении застопорился .

Интеграция в двенадцатую полицейскую администрацию, Маглай, , приостановлена ​​ в ожидании разрешения давнего пограничного спора в треугольнике Зепче-Завидовичи-Маглай.

Интеграция двенадцатого полицейского округа в Маглае задерживается в ожидании урегулирования давнего пограничного спора в треугольнике Жепче-Завидовичи-Маглай. .

заглохла машина — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Который перекрыл подачу газа в двигатель и заглохла машина .

Вы увезли его из города в какое-то уединенное место, где вы заглохли машину или иным образом спровоцировали механическую неисправность.

Вы вывезли его из города в какое-то уединённое место, где вы остановили машину , или сказали, что это была какая-то механическая поломка.

Предложить пример

Другие результаты

Крамер случайно, как он думает, встречается с очаровательной Натальей, которой помогает завести заглохшую машину .

Крамер случайно, как он думает, знакомится с очаровательной Натальей, которая помогает завести заглохшую на дороге машину .

Так же снял кошельки, заглохших машин

Моя машина стоит заглохла на харпере и 3й.

И на выходе я увидел, что машина заглохла назад по пути .

Его машина заглохла , поэтому мне пришлось остановиться у него дома, чтобы дать ему подпрыгнуть.

Его машина заглохла , и пришлось остановиться с ним, чтобы он смог «прикурить» аккумулятор.

Хуан Пабло Монтойя показал третью самую быструю скорость дня, но его день закончился преждевременно, когда его автомобиль заглох на повороте с явной механической неисправностью.

Хуан Пабло Монтойя, показавшая третью скорость, завершил тренировку после того, как его машина остановилась в четвёртом повороте из-за механических проблем.

Многочисленные и разнообразные конфликты, которые продолжаются в этом регионе , остановили процесс интеграции и подлинного сотрудничества между его различными странами.

Бесчисленные различные конфликты, происходящие сегодня в этом районе, сдерживают процесс интеграции и эффективного сотрудничества, которые его составляют.

Ну, я думал, что мое отсутствие остановило прогресс .

Я, , заглушил болтливого риелтора , пока я …

Я отвлекал болтливого риэлтора столько, сколько …

Децентрализация остановила создание Комплексной статистической информационной системы в ЭСКЗА как единого источника надежных, настраиваемых и сопоставимых данных.

Децентрализация затормозила создание в ЭСКЗА комплексной системы статистической информации как единого источника достоверных, оптимизированных и сопоставимых данных.

Несмотря на достигнутый прогресс, вызывает сожаление тот факт, что из-за разногласий по нескольким нерешенным вопросам застопорило доработку текста .

Хотя некоторый прогресс налицо, приходится сожалеть о том, что разногласия по нескольким нерешенным вопросам тормозят процесс доработки текста.

Эти события на долгие годы остановили рост винодельческой отрасли в округе Напа, штат Калифорния, на .

Все эти события затормозили рост виноделия в Напа Каунти, Калифорния на многие годы.

Таким образом, с самого начала именно Индия затормозила выполнение резолюций Совета Безопасности.

Неизбежное введение моральных и этических аспектов некоторых вопросов несколькими делегациями почти застопорило конференцию .

Неизбежное привнесение категорий морального и этического характера в вопросы, связанные с некоторыми проблемами, ведущим делми чуть , было не завело Конференцию в тупик .

Между тем, в Казахстане изгнание Радека остановило неокоммунистическую революцию года.

Снятие Радека остановило неокоммунистическую революцию в Казахстане.

Это нарушение остановило двигатель … который произвел достаточно рыскания, чтобы вызвать вращение, которое было невозможно исправить.

Воздух заблокировал двигатель … что привело к отклонению от курса … и причиной штопора корабля, который невозможно было исправить.

В Африке ряд стран по-прежнему охвачены затяжным конфликтом, который задушил демократический процесс, а остановили усилия по развитию .

В Африке по-прежнему переживают затянувшиеся конфликты, которые подрывают демократический процесс и задерживают усилий по развитию.

Негативные события в этой области затормозили процесс ядерного разоружения и подорвали основу для нераспространения.

Негативные события в этой сфере процесс ядерного разоружения и подорвали основы для нераспространения..

заглохших автомобилей ▷ Русский Перевод

застопорилосьустановлено было остановлено

остановлено было остановлено заблокировано

остановился остановился

остановился

остановлено установка в любое время

заглохли неустойчиво заглохли

затруднены из-за стагнации

остановились, остановились, изменились

задержаны арестованы задержаны

.

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Его 62 года, и у него есть место на рынке для продажи фруктов и овощей. №

Где наилучшее местоположение для конюшни? ☰

Его охватила паника, когда машина заглохла. ☰

Его карьера переживает застой, её же — явно набирает обороты. ☰

В субботу киоск стоил 25 фунтов стерлингов.

В субботу выручка в ларьке составила 25 фунтов. ☰

Она сделала две покупки в моем ларьке.

Она сделала в моём ларьке две покупки. ☰

Хватит тянуть время! амер.

Хватит вилять. ☰

Они все еще откладывают сделку.

Они всё ещё тянут с заключением сделки. ☰

Автомобиль заглох на проезжей части.

Автомобиль заглох на подъездной дороге. ☰

Может быть, мы остановим продажу, пока цены не вырастут.

Может быть, нам удастся приостановить продажу до тех пор, пока цены не вырастут.☰

Надо как-нибудь его задержать.

Мы должны его как-то остановить. ☰

Прекратите медлить и ответьте на мой вопрос!

Брось тянуть время и отвечай на мой вопрос! ☰

Юридические баталии остановили проект.

Из-за юридических баталий проект застопорился. ☰

Я постараюсь задержать их, чтобы дать вам время уйти.

Я попытаюсь их задержать, чтобы дать тебе время уйти. №

Конюшня запер лошадь в стойле.

Помощник конюха запер лошадь в конюшне. ☰

Мирный процесс застопорился.

Мирный процесс по-прежнему оставался в тупике. ☰

Ящики были пусты, и только несколько оркестровых партерных были заняты.

Ложи пустовали, в первых рядах партера было занято всего несколько мест. ☰

Она не хочет писать отчет, поэтому тормозит.

Она не хочет писать этот отчёт, вот и тянет резину.☰

Неопытный водитель все время глохнул.

У этого неопытного водителя машина глохла. ☰

Неопытный пилот может легко заглохнуть самолет.

Неопытный пилот запросто может свалить самолет в штопор. №

Ее машина стояла в стойле в подземном гараже. (К. Уэстон)

Ее машина стояла на своем месте в подземном гараже. ☰

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *