TALBOT Tagora Présidence (1981), серия Simca Les Belles Années 82, синий
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Solido Talbot Tagora | Аукцион масштабных и сборных моделей
- Марка
- Talbot
- Производитель
- Solido
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Металл/пластмасса
- Состояние
- Б/у
лот № 2218756 Активные лоты ByakaBuka (69)
- Количество:
- 1
- Блиц-цена:
- 1000₽
- Местонахождение:
- Россия, Пермский край, Чернушинский район, Чернушка
- Доставка:
Почта 300₽
- Варианты оплаты:
- Времени осталось:
Показать все лоты продавца (154)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Целый
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- ByakaBuka (69)
- Дата регистрации
- 20. 04.2021
- Был на сайте
- 16.02.2023 12:56:50
- Местонахождение
- Россия, край Пермский, р-н Чернушинский, г Чернушка
- Рейтинг
- 74
Другие лоты продавца
600₽
12д, 23ч 58м
ByakaBuka (69)
Россия, Пермский край, Чернушинский район, Чернушка
500₽
12д, 23ч 58м
ByakaBuka (69)
Россия, Пермский край, Чернушинский район, Чернушка
600₽
12д, 23ч 57м
ByakaBuka (69)
Россия, Пермский край, Чернушинский район, Чернушка
1100₽
12д, 23ч 55м
ByakaBuka (69)
Россия, Пермский край, Чернушинский район, Чернушка
1000₽
12д, 23ч 51м
ByakaBuka (69)
Россия, Пермский край, Чернушинский район, Чернушка
300₽
12д, 23ч 52м
ByakaBuka (69)
Россия, Пермский край, Чернушинский район, Чернушка
1000₽
12д, 23ч 51м
ByakaBuka (69)
Россия, Пермский край, Чернушинский район, Чернушка
300₽
12д, 23ч 50м
ByakaBuka (69)
Россия, Пермский край, Чернушинский район, Чернушка
- Продажи
История продаж
Лот не продавался.
Talbot Tagora — почему бесследно затонул этот англо-французский седан?
Большой белой надеждой Chrysler в исполнительном секторе был проект C9. Однако события обогнали его развитие, и Peugeot закончила работу, выпустив Talbot Tagora.
И, как и все лучшие истории, она закончилась полным провалом…
Талбот Тагора: не та машина, не то время
Чтобы полностью понять, почему Chrysler Europe решила заменить медленно продаваемый Chrysler 180/2-Litre модели Как только последствия внутреннего кризиса действительно начали кусаться, необходимо взглянуть на долгосрочные цели компании в Европе.
После более чем десятилетнего сотрудничества с Rootes в Великобритании и SIMCA во Франции компания Chrysler инициировала программу рационализации моделей, которая положит конец дням, когда существовала полностью отдельная линейка автомобилей Rootes и SIMCA, чаще всего конкурирующая. на одних и тех же рынках.
Модельный ряд Chrysler 160, 180 и 2-литровый был шагом в этом направлении (хотя и не заменял какую-либо конкретную модель SIMCA), поскольку это была первая общеевропейская модель, которая предлагалась в Великобритании, Франции и других экспортных странах. рынки. Конечно, для французского рынка он по-прежнему позиционировался как SIMCA, но это было решение, принятое французами, которые считали, что он должен носить значок SIMCA, учитывая статус компании как производителя самого продаваемого автомобиля в стране. времени.
Chrysler 180 не стал хитом
Во Франции модельный ряд 180 (названный там Chrysler-SIMCA 1609/1610/2L) не имел успеха, на который рассчитывал Chrysler, в то время как в Великобритании он также затонул без след. Тем не менее, это оказалось полезным опытом для Chrysler, и, хотя модель и могла потерпеть неудачу с коммерческой точки зрения, из этого не обязательно следовало, что ее преемник будет таковым.
Как бы то ни было, Chrysler хотел, чтобы его европейское подразделение продвинулось дальше в быстрорастущий сектор автомобилей представительского класса, и решил продвигаться вперед с заменой C180 — фактором в этом решении было то, что к 1976, последствия Первого нефтяного кризиса 1973-1974 гг. быстро уходили в прошлое.
Все основные европейские игроки вышли на этот рынок, поэтому у Chrysler не было иного выбора, кроме как оказать полную поддержку проекту нового большого автомобиля. План имел смысл, учитывая, что рынок предлагал такой богатый выбор для Audi (100), Ford ( Granada ), Rover ( SD1 ) и так далее; Chrysler хотел участвовать в действии и хотел как можно быстрее похоронить нынешнюю машину.
Проект Chrysler C9 готов…
Как и предыдущие Alpine и Horizon, C9 создавался в Великобритании. Эта ранняя модель отличалась интересной обработкой проемов колесных арок и яркой передней частью; оба будут сняты с производства до того, как автомобиль будет запущен в производство.Новый проект получил название C9, и, как и в случае с Horizon и Alpine до него, техническая разработка велась во Франции, а стиль создавался в Великобритании. Стремясь превзойти Chrysler 180, компания вскоре разработала современный стеклянный седан с тремя кузовами, который располагался поверх щедрого 109-цилиндрового автомобиля. -дюймовая колесная база.
Двигатели были бы чем-то вроде проблемы, потому что конкуренты двигались к более крупным шестицилиндровым моделям (и даже V8 в случае Rover SD1) для своих лучших моделей, подкрепленным моделями начального уровня с 2-литровым двигателем. сорт. В случае с C9 было ясно, что он получит рядные четырехцилиндровые двигатели своего предшественника, но, поскольку группа не предлагала ничего большего, необходимо было найти альтернативу.
Первоначально компания Chrysler рассматривала возможность покупки рядной шестерки Mitsubishi, но вскоре после испытаний выяснилось, что она не обеспечивает ни мощности, ни крутящего момента, ни плавности хода, достаточных для конкуренции в своем классе; и поэтому план вскоре был отложен. При поиске других альтернатив двигатель PRV V6 Douvrin (в то время использовавшийся в Peugeot 604, Renault 30 и Volvo 264/265) показался лучшим решением, поскольку он был компактным, легким и достаточно мощным.
Однако казалось сомнительным, что Chrysler получит к нему доступ, поскольку Peugeot выразил обеспокоенность по поводу его использования в прямом конкуренте французского производства. В таком случае этот вопрос вызвал много споров и завершился удовлетворительным заключением только после того, как PSA поглотила Chrysler Europe в 1978 году.
Определение стиля руководителя
Эта фотография (наряду с фотографией на странице проектов и прототипов) использовалась на презентации Chrysler Europe в Детройте, чтобы получить одобрение высшего руководства для программыС точки зрения стиля история C9 была британской… изначально. Как видно из ранних прототипов, стиль C9 был определен на раннем этапе и оставался практически неизменным на протяжении всей разработки. Ранние концепты, созданные в Уитли под руководством Арта Блейксли, отличались интересной фронтальной обработкой (фары и номерной знак были скрыты за стеклянным колпаком).
«В своем выступлении перед высшим руководством я предсказывал, что с C9 наши ежегодные продажи на европейском рынке роскошных автомобилей увеличатся с 30 000 2-литровых автомобилей Chrysler до 60 000 автомобилей C9.
с.» — Берт Боукамп, исполнительный директор Chrysler по разработке продуктов
Кроме того, форма не изменилась радикально между 1977 и 1980 годами. (предположительно, поскольку они видели C9 как последний вздох компании) и разбавили более интересные детали, чтобы создать то, что они видели, было более массовым автомобилем.
Несмотря на неэффективность C180 в сегменте представительского класса, Chrysler Europe планировала выпуск 60 000–70 000 автомобилей в год, и производство было установлено только для Poissy.
Как будет выглядеть C9 с точки зрения затрат
По словам Бертона Боукампа, тогдашнего исполнительного директора Chrysler Europe по разработке продуктов, «утверждение программы C9 руководством Chrysler Corporation стоило более 60 миллионов долларов на специальные инструменты. . Это не включает затраты на разработку продукта, которые были отнесены на расходы, а не капитализированы», — сказал он.
Боукамп добавил: «Затраты на разработку продукта были включены в наш годовой бюджет и поэтому не были частью C9. подача программы. В своем выступлении перед высшим руководством я предсказал, что с C9 наши ежегодные продажи на европейском рынке автомобилей класса люкс увеличатся с 30 000 автомобилей Chrysler с 2-литровым двигателем до 60 000 автомобилей C9.
‘Это было только 5-процентное проникновение в этот сегмент рынка, но на этом основании программа C9 была прибыльной и была одобрена. (Общее проникновение легковых автомобилей Chrysler в Европе составляло 7 %, так что 5 % в этом сегменте казались разумным прогнозом)».появится на рынке, Европа сильно пострадает от последствий Второго нефтяного кризиса 1979 года, который затронул продажи всех крупных автомобилей…
Загадка руководства Peugeot
Тагора поклоняется на парижском салоне в октябре 1980 года – первоначальная реакция были подавлены, если не сказать больше. Однако, когда в 1978 году европейское предприятие Chrysler было продано PSA, история C9 несколько изменилась. Это поставило Peugeot перед неприятным заданием разгадать производственный план Peugeot-Citroen-Talbot; и именно в исполнительном секторе эта проблема стояла наиболее остро.Несмотря на это, руководство PSA сочло, что C9 слишком продвинуто, чтобы его можно было законсервировать, и решило продолжить разработку в сторону производства.
Вопрос о том, какие двигатели использовать, теперь выглядел несколько менее сложным; поскольку версия PRV V6 может продвигаться вперед, даже несмотря на то, что она подтолкнет модельный ряд C9 к Peugeot 604 (возможно, чтобы преодолеть крошечный разрыв между этим и меньшим Citroà «n CX).
Ограниченные возможности PSA для внесения изменений
Имея это в виду, планы по использованию этого двигателя могут быть высечены в камне, и PSA взялась за надзор за C9развития до его завершения. В те последние месяцы политика использования как можно большего количества деталей PSA была реализована…
Боукамп объясняет изменения, которые произошли после того, как Peugeot приобрела C9: «Peugeot отложила дату производства C9, чтобы внести изменения для установки своего V6. двигателя, а для повышения уровня характеристик и назначения – и цены. Я думаю, что они сдвинули передние колеса примерно на два дюйма вперед, чтобы разместить двигатель», — сказал он.
‘Я думаю, что добавление двигателя V6 и движения колес действительно помогло C9. Я думаю, что она провалилась на рынке, потому что PSA не нуждалась в машине. У них уже было два автомобиля (CitroÃn CX и Peugeot 604) в этом сегменте рынка от 1 200 000 до 1 500 000 автомобилей. Мне казалось, что C9 — который мы назвали Tagora — должен был стать новой моделью 604», — добавил он.
Перекрытие PSA Executive Model | ||||
---|---|---|---|---|
Автомобиль | Двигатели | |||
CitroÃn CX | 900uvline 0 90-102 Do 1995cc2||||
2347cc citroã «n in-line four | ||||
2500 куб. Запущен 1980) | ||||
C9 | 2165CC SIMCA IN-LINE FOUR | |||
2664CC DOUVRIN V6 | ||||
2304CC PEUGETUT TURBODIESEL | 9 2304CC PEUGETOT Turbodieselel | 199 219 29 | 919 2 | 2304CC. 0010 Как видно, Peugeot сильно повлиял на линейку двигателей, но из-за ожидаемых объемов производства C9 начального уровня будет продолжаться с увеличенной версией двигателя SIMCA, представленного в диапазоне 180. Этот двигатель имел точно такой же объем двигателя, как и 2,2-литровая версия полностью алюминиевого двигателя Douvrin, который использовался в более поздних Renault 25 и Citroën CX Phase 2, но между ними не было никакой связи. Кроме того, турбодизель Peugeot, который использовался в моделях 505 и 604, сразу же использовался в C9., и из-за позднего включения его в программу разработки он появился через некоторое время после первоначального запуска в прессе. Несмотря на смену владельца, дата запуска модели C9 сдвинулась всего на несколько месяцев, и, хотя к тому времени она еще не была полностью готова к производству, она была представлена на парижском салоне в 1980 году. Появление Talbot Tagora в Париже следует отметить как впечатляющее достижение, если учесть испытания и невзгоды, которые она пережила с 1976. Более того, когда версия V6 с тремя карбюраторами стала самым мощным седаном Франции… Не то влияние, которое хотелось бы PSAНесмотря на интересную политику, стоящую за Tagora, она не произвела большого впечатления на посетителей парижских шоу, которые чувствовали, что, хотя это была довольно внушительная машина, в ней не было настоящей харизмы. Также возник вопрос о том, как он будет себя вести по сравнению с Peugeot 604 в линейке PSA, учитывая их близость по размеру и цене. В Великобритании история была другой, и Tagora рассматривалась как конкурент всепобеждающему Ford Granada, который мог помочь Talbot закрепиться в Великобритании и занять прочное четвертое место после Ford, BL. и Воксхолл; позиция, знакомая компании – еще со времен Rootes. Когда журналисты впервые получили в свои руки автомобиль Tagora во время его запуска в Марокко в марте 1981 года, речь шла о компетентности шасси и двигателя на фоне отсутствия визуальной харизмы. Многие комментаторы предположили, что Тагора была не более чем увеличенной Соларой; автомобиль, которому, по мнению прессы, также не хватало настоящего чутья. Надо сказать, что эти первоначальные оговорки были небезосновательны: в целом дизайн Tagora был достаточно приятным, но его серьезно подкачала детализация. Задние колеса были установлены слишком далеко от бортов, что полностью нарушило устойчивость Tagora на дороге; возможно, он не был спроектирован таким образом, но именно это получилось, когда была использована задняя ось Peugeot 505 с более узкой гусеницей. Были, конечно, и другие проблемы, но опять же, все дело было в детализации — небольшие ошибки дизайна, которые в конечном итоге повредили этот беспроигрышный автомобиль. Талбот Тагора: на утку…Тагоре не хватало привлекательности на столь многих уровнях, что трудно понять, с чего начать. Дизайн интерьера был одной из областей, которой не хватало, благодаря простому дизайну приборной панели и отсутствию «ситца», столь любимого в начале 19-го века.Покупатель автомобиля представительского класса 80-х…На момент запуска в Великобритании Tagora выпускалась в трех вариантах отделки салона: GL, GLS и SX, а цены были конкурентоспособны с заявленным соперником Talbot номер один, Ford Granada. Тестеры неоднозначно отзывались о Tagora. CAR Журнал LJK Сетрайт ездил на Tagora на презентации в Марокко и большую часть времени лирически лирировал шины Michelin TRX версии SX. Тем не менее ему понравилось, как работает V6: «С замечательным сцеплением даже на горных дорогах, покрытых свежевыпавшим снегом, SX, кажется, больше выигрывает, чем страдает от высоких передаточных чисел своей трансмиссии, и он с рвением поднимается вверх по спидометру. это должно затмить всех его классовых соперников» 9.0005 Когда Какая машина? Журнал протестировал V6 SX в следующем году, он опубликовал впечатляющий набор показателей производительности (0-30 миль в час, 2,9 секунды, 0-60 миль в час, 7,9 секунды, максимальная скорость, 122 мили в час), которые объяснили впечатления Сетрайта. . Предлагается впечатляющая управляемостьСетрайт тоже понравилось, как он управляется: «Во многих отношениях SX лучше, чем 604, с которым он может показаться наиболее серьезным конкурентом. Я не уверен, что не выбрал бы 604-ю, потому что мне понравилась скорость ее отклика и надежность сцепления с шинами TRX, в то время как Tagora SX нравится, хотя и в меньшей степени, чем GL/GLS, из-за ее превосходства. шины, более мягкая и более медленно реагирующая машина, превосходно устойчивая, но как бы сильно демпфированная, чтобы гарантировать, что водитель никогда не будет застигнут врасплох.
«Это не значит, что ее нельзя форсировать: она может, и я получил огромное удовольствие, оставив позади всю колонну пресс-тестов после позднего старта. На дорожном покрытии, которое иногда было превосходным, а иногда и вовсе отсутствовало, в последнем случае это были рыхлые камни и песок, которые были просто выровнены грейдером, Tagora всегда была в безопасности, всегда компетентна, никогда не теряя права. снаряжение или необходимую рукоятку».0005 Если после прочтения этой блестящей прозы у кого-то сложилось впечатление, что Талбот создал машину, покоряющую мир, то подумайте еще раз. Сетрайт охарактеризовал автомобиль так же, как и многие покупатели: он был неплохим, но недостаточно выдающимся, чтобы подняться на вершину чьего-либо списка. У Talbot Tagora было свое место…‘Покатавшись на нем, я вижу, что оно имеет свое место, даже несмотря на то, что может быть очень мало отдельных деталей, которые можно выделить для похвалы или даже простого анализа: если один принимает тот тип автомобилей, который он представляет, это автомобиль, который очень трудно винить — и должно быть много спроса на такие автомобили», — добавил Сетрайт. Что за машина? Журнал пошел еще дальше: «Tagora — это автомобиль самых странных противоречий, не последним из которых является само его существование на рынке. Представленный SX просторный, удобный и, благодаря своей огромной мощности (163 л. Но в некотором смысле он слишком быстр для собственного блага, мощность подчеркивает недостатки управляемости в сырую погоду, из-за которых любой BMW кажется благовоспитанным. «У Tagora также непростительно плохая вентиляция, его интерьер вряд ли соответствует классу дешевых хэтчбеков, и, что, пожалуй, важнее всего, у него настолько невыразительный стиль, что он моментально дисквалифицирован на рынке, где характер и статус имеют столь большое значение. Конец наступает слишком быстро…И в этом была суть провала Tagora: он не предлагал ничего сверх своих более авторитетных конкурентов и, как следствие, был недостаточно хорош, чтобы отвлечь покупателей от их Audi , Форды и Роверы. Это не значит, что Тагора была лишена прелести; его блефовый стиль, возможно, не имел безоговорочного успеха, но в нем было определенное присутствие. И этому большому кузову следует приписать Тагору абсолютно огромный интерьер. Кроме того, он был быстрым и хорошо управляемым… но этого было недостаточно, и в результате Tagora продавалась в очень малых количествах. И действительно, это был печальный конец корпоративного плана Chrysler 1970-х годов. В 1975 году все выглядело совершенно по-другому: на смену разбросанному мешку автомобилей SIMCA и Rootes пришла линейка автомобилей Chrysler, которая взяла лучшее из Франции и Великобритании и предложила покупателю логичное семейство автомобилей на выбор. Увы, этому не суждено было случиться… и С9 умер всего через три года производства и пробега менее 20 000 автомобилей. Отравленная чаша PSAУчитывая, что Peugeot унаследовал C9 и запустил его в производство с изрядным количеством собственного оборудования, казалось позорным, что автомобиль пропадет впустую. И действительно, в 1980 году компания разработала собственную версию автомобиля, чтобы заменить элегантно устаревающую 604. Как бы то ни было, рестайлинговая Tagora (ниже) потеряла большую часть своей индивидуальности и, учитывая спад на рынке представительских автомобилей того времени, посчитали слишком рискованной авантюрой. .. так что ее закрыли. И что на самом деле был концом. В этой истории есть еще один поворот. По словам Ника Кунелиса, Tagora могла бы стать основой линейки австралийских Chrysler , если бы на пути не помешали события. «Они импортировали полноразмерную копию Talbot Talgora из глины и стекловолокна, чтобы она была современна первому из Holden Commodores, а также более легкой и просторной линейке XD Falcon». Замена Centura, я думаю, что версия Talbot хорошо продавалась бы по сравнению с этими автомобилями, особенно если бы она была оснащена четырехцилиндровым двигателем Peugeot, а также шестицилиндровыми двигателями объемом 4,0 и 4,3 литра».0005 Таким образом, Tagora не была заменена в прямом смысле этого слова, и только в 1989 году PSA представила новую кровь на рынке представительских автомобилей с Peugeot 605 и Citroën XM. Печальный конец грандиозного плана… Peugeot ненадолго заигрывал с идеей обновить Tagora и переименовать его в свой собственный Сколько Talbot Tagora было построено?
Total: 19,389 Guilty удовольствия: Талбот Тагора | Классический и спортивный автомобильМартин Бакли Характеристики | 2 января 2020 г. Рожденный в мире с картами, сложенными против него, Talbot Tagora теперь является одним из самых редких автомобилей на дорогах Великобритании — если они действительно еще ходят. Он был задуман в середине 70-х как преемник модельного ряда Chrysler 180/2 Liter и был слишком далеко от линии разработки, чтобы его можно было отменить, когда Peugeot приобрела Chrysler Europe в 1979 году. В результате всего лишь поскольку целевой рынок не хотел покупать Tagora, его создатели на самом деле не хотели его строить, тем более что он создавал нежелательную внутреннюю конкуренцию Peugeot 604 и Citroën CX. Возможно, это было нежелательно, но на самом деле Тагора не была плохой машиной. Единственным серьезным недостатком была плохая вентиляция притока воздуха, но в нем просто не было уловок для вечеринок, чтобы отвлечь покупателей от устоявшейся конкуренции. Даже в детстве меня завораживала полнейшая нелепость этой машины, главным образом потому, что я не мог себе представить, чтобы кто-то захотел купить большой роскошный седан под названием Talbot. На самом деле, этот значок — и мучительная, запутанная история, стоящая за ним — во многом объясняет непривлекательность Тагоры. Имя Talbot когда-то было предметом гордости: основанная в 1903 году, эта марка была одним из первых задающих тон в новомодном мире автомобилей. В 1913 году Перси Ламберт преодолел 103 мили в час за один час в Бруклендсе, установив таким образом новый рекорд, и он оставался желанным достижением вплоть до 19-го века.30 с. После этого, однако, дела пошли плохо. Британское подразделение было поглощено Rootes Group в конце 30-х годов, где они некоторое время жили как Sunbeam-Talbots, а последние французские Talbots были построены в 50-х годах, пока фирма не была передана Simca. Вскоре после этого сама Simca стала частью планов Chrysler по экспансии в Европе в конце 60-х, и на этом имя могло бы полностью умереть. До 1978 года, то есть, когда PSA скупила европейские интересы американской фирмы и приняла странное решение воскресить прозвище Talbot для всех бывших автомобилей под маркой Chrysler. Казалось, никто не подумал, что это была марка, имеющая значение только для людей, пускающих слюни в домах престарелых. Так получилось, что Talbot Tagora, построенный на старом заводе Simca под Парижем, стал первой новой моделью в рамках режима PSA: автомобиль представительского класса без какой-либо родословной на рынке, где у покупателей уже был выбор BMW. , Мерседес или даже Форд Гранада. По крайней мере, это выглядело довольно приемлемо — хотя вы могли бы простить случайным наблюдателям, что это что-то из Восточного блока или, возможно, Японии — и через 40 лет вы могли бы даже назвать это красивым, по крайней мере, по сравнению с большинством 21-го века капли. Сегодня форма и этот строгий синтетический салон кажутся почти футуристическим заявлением 80-х годов, с чем-то вроде очарования цифровых часов Casio или раннего домашнего видеоплеера. Этот стиль был одобрен Роем Эксом в Ковентри еще в 1976 году. Если бы он появился тогда, он мог бы лучше зарекомендовать себя на рынке. К 1983 году с Tagora было покончено, было построено всего 20 000 автомобилей. Из них чуть более 1000 были модели V6 SX. Позор заключался в том, что, хотя 180/2-литровый, который он заменил, действительно был собакой, Tagora была довольно приличной машиной, намного больше, чем просто подправленный Peugeot 604 под этими угловатыми линиями. . На самом деле его подвеска 604/505 была просто последней модификацией PSA, направленной на то, чтобы придать этой сиротской барже с ее уникальным корпусом и структурой некоторое родство с устоявшимися заднеприводными седанами Peugeot. Базовой моделью Tagora был GL, как показано здесь, только с четырьмя ручными скоростями для использования его 115 л.с. и без гидроусилителя руля, хотя вы могли добавить это как опцию. Версии SX с двигателем PRV ‘Douvrin’ V6, с их характерными легкосплавными дисками с четырьмя спицами, обутыми в метрическую резину Michelin TRX, были быстрыми в своем классе, со временем 0-60 менее 8 секунд, что лучше, чем у БМВ 6 серии. Помню, этот факт привлек мое внимание в то время. Французские покупатели Tagora могли выбрать дизель, который продавался умеренно хорошо. Хлюпающая бензин 2,2-литровая «четверка», никогда не вдохновлявшая в старом Chrysler 180/2 Litre, была нерешительным задыхающимся присутствием, которое побуждало Tagora без чувства ликования или безотлагательности; едва ли достойный того, что было таким гибким, сложным и устойчивым шасси. Сзади тоже было очень просторно — я, кажется, помню, что многие из Tagora, которые добрались до Великобритании, пользовались популярностью у таксистов, работающих в аэропортах, — но в целом салон был строгим и хрупким в своей фурнитуре и мебели. с квадратной приборной панелью. В мире больших автомобилей, вероятно, за эти годы появилось больше неудачников и безнадежных автомобилей, чем в большинстве других секторов; транспортные средства такого рода самовозвеличивающих размеров, амбиций и помпезности, которые делают их подарком таким, как ваш покорный слуга (фактически, незаменимая пища для колонки Guilty Pleasures ), но кажется немного несправедливым оскорблять память о Тагора со слишком большим удовольствием. |