Москвич 407 история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43
Технические характеристики
Москвич-403 описание
Характеристики фотографии Москвич 407
(1958 — 1964 гг.)
Модификации «Москвич-407»
фотография Москвич-407
«Москвич-407» пришел на смену Москвичу-402 в разгар лета 1958 года. Переход на новую модель был осуществлен без остановки конвейера. Эта модель признана одной из самых удачных в истории завода. В том же году на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе автомобили Москвич моделей 407 и 423 были отмечены золотыми медалями и дипломами. В августе состоялся дебют заводских спортсменов в международных соревнованиях: в ралли «Тысяча озер» в Финляндии команде СССР на автомобилях М-407 удалось сразу подняться на пьедестал, завоевав третье место. В марте 1960 года за создание автомобиля «Москвич-407» завод был награжден Дипломом ВДНХ СССР первой степени. В целом конструкция кузова и шасси «Москвича-407» оставалась прежней. В 1958 году внешне модель 407 отличалась от модели 402 молдингами и задними фонарями. Часть машин имела двухцветную окраску кузова. Но главное отличие было не в этом. Под капотом Москвича-407 находился более мощный верхнеклапанный
фотография Москвич-407
По ходовым качествам это был совершенно другой автомобиль, нежели модель 402. Применение двигателя с
верхними клапанами значительно повысило динамические качества автомобиля и снизило расход топлива. При тех же габаритных
размерах удалось увеличить рабочий объем цилиндров и мощность без увеличения веса двигателя. Топливная экономичность
двигателя с верхними клапанами стала выше за счет более совершенной и компактной формы камеры сгорания, дающей меньшие
тепловые потери. С конца января 1959 года на автомобиле стали устанавливать главную передачу заднего моста с передаточным
числом 4,62, вместо 4,71. В результате этого улучшилась экономика автомобиля, возросла его максимальная скорость, и
увеличился срок службы двигателя.
Продолжая совершенствовать конструкцию, заводские инженеры разработали новую четырехступенчатую коробку
передач, которую стали устанавливать с декабря 1959 года. Это позволило повысить динамику автомобиля, улучшить экономику при
езде в городских условиях и при движении по горным дорогам. Для уменьшения шумности работы коробки передач на промежуточных
рабочих ступенях (второй и третьей) шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении, выполнены с косыми зубьями.
фотография Москвич-407
За время производства модели 407 ее экстерьер почти не претерпел изменений. Можно только упомянуть более современную и технологичную облицовку радиатора, заменившую прежнюю, доставшуюся в наследство от модели 402. В 1962 году гарантия на автомобиль была увеличена с 10 000 до 15 000 километров пробега, а в 1963 году — до 20 000 километров. За успехи в работе по освоению новой техники и прогрессивной технологии в августе 1963 года завод был награжден Дипломом ВДНХ, а в декабре того же года с главного конвейера сошел последний Москвич-407.
фотография Москвич-407
«Москвич-407» немало способствовал развитию автомобильного спорта в СССР. Многие гонщики выступали на нем в кольцевых и ипподромных гонках, ралли. Автомобили оснащались форсированными двигателями (до 67л. с. при 4800 об/мин), стабилизаторами поперечной устойчивости и более жесткими пружинами задней подвески. Всего на машинах этой модели было одержано 12 побед на чемпионатах СССР. А в октябре 1956 года Центральный автомотоклуб СССР был принят в члены Международной автомобильной федерации (ФИА).
Советский автоспорт получил представительство в международном органе, регулирующем этот технический вид спорта. Советские гонщики вышли на международный уровень.Москвич 407 купе 1962 г.
фотография Москвич-407 КУПЕ
В 1962 году на МЗМА на базе серийного автомобиля Москвич-407 был создан спортивный автомобиль с кузовом типа «купе». Его создателями были конструктор спортивных и гоночных автомобилей Л.М. Шугуров и заместитель главного конструктора И.А. Гладилин. Автомобиль Москвич-407—купе имел кузов, который являлся переделкой серийного кузова Москвича-407. Задняя часть крыши кузова была вырезана от средней стойки до багажника, укорочена и приварена обратно к передней части крыши. В проем, образовавшийся от заднего окна до крышки багажника, был вварен новый лист металла. Верхняя часть задних дверей была переделана таким же образом, как крыша, а нижняя часть дверей осталась без изменений, но она была приварена к кузову, увеличив его жесткость.
Задняя часть автомобиля оказалась очень легкой, поэтому на зимних ипподромных гонках во избежание пробуксовки задних ведущих колес приходилось размещать в багажнике значительный балласт. Машина оснащалась форсированным 76-сильным двигателем модели «407» или форсированным двигателем модели «408» с двумя сдвоенными горизонтальными карбюраторами Weber-40 DCО. Спортивные автомобили Москвич-407-купе выходили на старт 13 раз и 7 раз занимали призовые места. В 1963 году на одной из этих машин автоспортсмен Э. Лифшиц стал чемпионом СССР на спортивных автомобилях группы Б.
Фотографии «Москвич-423»
фотография Москвич-426
фотография Москвич-423
фотография Москвич-423
Москвич 407 технические характеристики
Оснащение Москвич-407
Оснащение Москвич-403
Москвич 407 технические характеристики
Годы выпуска | 1958-1960-1963 |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Тип кузова: | несущий седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Габариты | |
Длина | 4055 мм. |
Ширина | 1540 мм. |
Высота | 1600 мм. |
Колёсная база: | 2370 мм. |
Колея переднх/задних колес | 1220 / 1220 мм. |
Дорожный просвет(клиренс) | |
Полная масса | 980 кг. |
Двигатель | |
Двигатель Модель 407 | четырехтактный |
Система питания | карбюратор |
Число цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндров | 76 мм. |
Ход поршня | 75 мм. |
Степень сжатия | 7,0 |
Крутящий момент | 86,3 кгм при 2600 об/мин |
Объём: | 1360 см3 |
Мощность: | 45 л.с. при 4500 об/мин. |
Трансмиссия | |
Тип | механическая |
Количество передач | 4 вперед, 1 назад |
Сцепление | Однодисковое, сухое |
Передаточные числа I / II / III / IV / задняя | 3,81 / 2,42 / 1,45 / 1,00 / 4,71 |
Тормоз ножной | колодочный с гидравлическим приводом на все колёса |
Тормоз ручной | тросовым приводом и вытяжной рукояткой на задние колёса |
Рулевое управление | Глобоидальный червяк с двойным роликом |
Общие характеристики | |
Топливный бак | 35 л. |
Расход топлива | 23 л. на 100 км. |
Марка бензина | А-74 |
Максимальная скорость | 140 км/ч. |
Глубина преодолеваемого брода | 0,3 м. |
Модификации «Москвич-407»
Москвич-407Б | для инвалидов с ручным управлением |
Москвич-407Т | такси с таксометром и зеленым огоньком |
Москвич-407М | медицинский вариант |
Москвич-407Ю | для южного климата |
Москвич-407Э | экспортный вариант |
Москвич-423Н | грузопассажирский универсал |
Москвич-423Ю | грузопассажирский универсал южный |
Москвич-423Э | грузопассажирский универсал экспортный |
Фотографии «Москвич-407»
фотография Москвич-407
фотография Москвич-407
фотография Москвич-407
фотография Москвич-407
фотография Москвич-407 КУПЕ
фотография Москвич-426
фотография Москвич-423
фотография Москвич-423
Москвич 407 (без значка) 1962 г.
— Цены и характеристикиЦена недоступна
Тело
Седан
Передача инфекции
4 скорости, мужчина
Двигатель
4-цил., 1,4 л бензин
Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценкуПолучите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчас Любите или ненавидите свою машину?
Оставьте отзыв, и вы можете выиграть подарочную карту на 100 долларов (применяются Условия и положения)
Узнать большеПокупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ без ограниченийХарактеристики
Двигатель
Тип двигателя
Поршневой
Расположение двигателя
Объем двигателя (см3)
1361 см3
Объем двигателя (л)
In
Атмосферный
Конфигурация двигателя
Рядный
Цилиндровый
Распределительный вал
Толкатель
Количество клапанов/портов на цилиндр
Степень сжатия
Общий тип двигателя
Поршень
Мощность
33,0 кВт при 4500 об/мин
Крутящий момент
86 Нм при 2600 об/мин
Отношение мощности к весу
9000 9 33,3 кВт/тТрансмиссия и трансмиссия
Тип редуктора
Ручной
Стандартный тип редуктора
Ручная
Расположение коробки передач
Колонка
Привод
Задний привод
Топливо
Тип топлива
Бензин
Объем топлива
Подача топлива
Карбюратор Одинарный
Способ поставки
Механический
Колеса и шины
Материал обода
Размеры и вес 900 47
Длина
4055 мм
Ширина
1540 мм
Высота
1560 мм
Колесная база
2370 мм
Гусеница передняя
1220 мм
Гусеница задняя
1220 мм
Бордюр Вес 9Руководство по ценам:
Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Российский бизнесмен и коллекционер автомобилей Коллекция автомобилей Дмитрия Ломакова
Дмитрий Ломаков — российский бизнесмен и один из величайших коллекционеров автомобилей в мире. Он является директором Retromoto и имеет в своей коллекции около 120 классических автомобилей. Недавно Дмитрий купил «Мерседес», ранее принадлежавший Адольфу Гитлеру, а также владеет лимузином Сталина.
Имея в своей коллекции более 120 автомобилей и мотоциклов, Дмитрий вошел в число 20 крупнейших коллекционеров автомобилей в мире. Его самым ценным имуществом действительно является Mercedes-Benz 770K, принадлежавший Адольфу Гитлеру, а также редкий зеленый лимузин Сталина ЗИС-110.
Читать дальше:
- Mercedes Benz 770K, принадлежащий Адольфу Гитлеру
- 1949 Сталинский зеленый ЗИС-110 Лимузин
- 1935 Мерседес-Бенц 540 К
- 1977 Чайка ГАЗ-13
- 1949 ГАЗ-М20 «Победа»
- 1954 ЗиМ ГАЗ-12
- 1933 БМВ-303
- 1956 Шкода 440
- 1939 Мерседес-Бенц 320
- 1958 Москвич 407
В его гараже также есть неуловимая Чайка ГАЗ-13 1977 года выпуска и Mercedes-Benz 540K. Читайте ниже, чтобы узнать больше об уникальных автомобилях в коллекции Дмитрия.
Читайте также:
- Ознакомьтесь с 10 самыми ценными автомобилями в коллекции автомобилей Ralph Lauren стоимостью 300 миллионов долларов: обновление 2023 года
- Ознакомьтесь с обновленной коллекцией автомобилей барабанщика Pink Floyd Ника Мейсона 2023 года стоимостью более 70 миллионов долларов
- Обновленная коллекция автомобилей Тима Аллена 2023 года
- С состоянием в 600 миллионов долларов, посмотрите коллекцию автомобилей Джея Лено
10. Москвич 1958 года выпуска 407
Первым автомобилем, который мы забираем из гаража Ломакова, является Москвич 407 1958 года выпуска, который производился с 1958 по 1963 год.
Москвич 407 — советский серийный автомобиль, относящийся к классу В и выпускавшийся на МПМК (Московский завод малолитражных автомобилей).
1958 Москвич 407 | Технические характеристики |
---|---|
Цена | Н/Д |
Силовой агрегат | 1,4 л, рядный 4 |
Лошадиная сила | 45 л.с. |
Момент затяжки | 65 фунто-футов |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | 34,5 секунды |
Максимальная скорость | 70 миль в час |
Используя рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 л, работающий в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач, Москвич 407 развивает мощность 45 лошадиных сил и крутящий момент 65 фунт-фут. Говоря о времени работы от 0 до 60 миль в час, 34,5 секунды ускорения вместе с максимальной скоростью 70 миль в час — это то, что он мог предложить.
Найдите лучшие предложения Mini Cooper на нашем сайте
9. Mercedes-Benz 320 1939Дмитрий собирает в свою коллекцию не только автомобили советского производства, но и старые и знаменитые немецкие. например, Mercedes-Benz 320 1939 года выпуска.
Этот довоенный автомобиль отличается уникальным дизайном и вневременным стилем. Mercedes-Benz 320 1939 года выпуска был представлен на Международной автомобильной и мотоциклетной выставке (IAMA) в Берлине в 1919 году.37.
1939 Мерседес-Бенц 320 | Технические характеристики |
---|---|
Цена | Н/Д |
Силовой агрегат | 3,4 л Рядный-6 |
Лошадиная сила | 78 л. с. |
Момент затяжки | 161 фунт-фут |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | Н/Д |
Максимальная скорость | 78 миль в час |
Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,4 л развивает мощность 78 л.с. и крутящий момент 161 фунт-фут. Обязанности трансмиссии выполняются 4-ступенчатой механической коробкой передач, которая помогает ему развивать максимальную скорость 78 миль в час.
Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz E-Class на нашем сайте
8. Skoda 4401956 года Еще одна немецкая постройка, которая случайно оказалась в Музее старинных автомобилей Ломакова, — это Skoda 440 1956 года выпуска. для 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 лошадиных сил.
Skoda была одной из самых узнаваемых автомобильных марок в Чехословакии. В 1955 году Škoda выпустила седан Type 440, производство которого продолжалось до 1971 года.
1956 Шкода 440 | Технические характеристики |
---|---|
Цена | Н/Д |
Силовой агрегат | 1,1 л, рядный-4 |
Мощность | 40 л.с. |
Момент затяжки | Н/Д |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | 34,9 секунды |
Максимальная скорость | 71 миль в час |
Под капотом этого седана находился 1,1-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который развивал мощность 40 лошадиных сил через 4-ступенчатую механическую коробку передач. 34,9 секунды — это то, что потребуется, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места.
Найдите лучшие предложения Toyota Corolla на нашем веб-сайте
Читайте также:
- Коллекция автомобилей Кендалл Дженнер: обновление 2023 года
- Вот коллекция автомобилей Фарелла Уильямса
7. BMW-303 1933 года
Если вы ищете биммер в списке, BMW-303 1933 года — это то, что мы выбрали из множества других BMW. 303 был первым автомобилем с фирменной решеткой радиатора и рядным 6-цилиндровым двигателем.
BMW-303 оставался в производстве до 1933 до 1934 года, и ему на смену пришел BMW-315.
1933 БМВ-303 | Технические характеристики |
---|---|
Цена | Н/Д |
Силовой агрегат | 1,2 л, рядный-6 |
Лошадиная сила | 30 л. с. |
Момент затяжки | Н/Д |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | Н/Д |
Максимальная скорость | 56 миль в час |
Под капотом этого BMW находится рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л, который, в свою очередь, соединен с 4-ступенчатой механической коробкой передач. С максимальной скоростью 56 миль в час он записывает 30 лошадиных сил на наклейке на окне.
Найдите лучшие предложения BMW 3 серии на нашем сайте
6. ЗиМ ГАЗ-12 1954 года выпускаЕще один автомобиль представительского класса, который разделяет место в гараже Дмитрия, — ЗиМ ГАЗ-12 1954 года выпуска. Будучи первым автомобилем представительского класса от ГАЗа, это был также первый автомобиль со знаменитым орнаментом на капоте «прыгающей газели».
За время его производства с 1950 по 1960 год на Горьковском автомобильном заводе было продано около 21 000 единиц.
1954 ЗиМ ГАЗ-12 | Технические характеристики |
---|---|
Цена | Н/Д |
Силовой агрегат | 3,5 л, рядный-6 |
Мощность 9 л.с.0202 | 89 л.с. |
Момент затяжки | Н/Д |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | 25,5 секунд |
Максимальная скорость | 72 мили в час |
Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л используется ГАЗ-12 для привода задних колес через 3-ступенчатую механическую коробку передач. Выходная мощность 89 лошадиных сил разгоняет его до 60 миль в час с места за 25,5 секунды.
Найдите лучшие предложения Audi A4 на нашем веб-сайте
5. 1949 ГАЗ-М20 «Победа»Под номером 5 в этом списке стоит малоизвестный ГАЗ-М20 «Победа» 1949 года выпуска, которому довелось побывать на конвейерах с 1946 по 1958 год.
«Победа» была автомобиль Советского Союза, разработанный ГАЗом и позже замененный Волгой ГАЗ-2.
1949 ГАЗ-М20 «Победа» | Технические характеристики |
---|---|
Цена | Н/Д |
Силовой агрегат | 2,2 л, рядный 4 |
Лошадиная сила | 50 л.с. |
Момент затяжки | Н/Д |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | 41,8 секунды |
Максимальная скорость | 65 миль в час |
Знаменитый 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач — вот что приводит в движение «Победу». С 50 лошадиными силами на линии 41,8 секунды — это то, что требуется, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места.
Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz C-Class на нашем веб-сайте
4. Чайка ГАЗ-13 1977 года выпускаРоссийский бизнесмен также занимает место для ориентированной на роскошь Чайки ГАЗ-13 1977 года выпуска. ГАЗ-13 задумывался не как серийный автомобиль, а скорее как представительский класс.
Еще в 70-х ГАЗ-13 производился почти 19 лет, всего за время своего существования на рынке было выпущено всего 3200 единиц.
1977 Чайка ГАЗ-13 | Технические характеристики |
---|---|
Цена | Н/Д |
Силовой агрегат | 5,5 л V8 |
Лошадиная сила | 192 л. с. |
Момент затяжки | 296 фунто-футов |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая |
0-60 миль в час | 13 секунд |
Максимальная скорость | 99 миль в час |
При максимальной скорости 99 миль в час 5,5-литровый двигатель V8 в паре с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач приводил в движение Чайку ГАЗ-13. Выход 192 лошадиных силы и 296 Нм крутящего момента дополняются разгоном до 60 миль в час за 13 секунд.
Лучшие предложения Mazda 3 на нашем веб-сайте 2 Мы выбираем другой Mercedes, который является 1935 Mercedes-Benz 540 K из списка 120+ автомобилей в коллекции Дмитрия за его редкость и класс. Считается, что во всем мире осталось только 6 родстеров с левым рулем. Согласно отчету, оценочная стоимость Mercedes-Benz 540 K 1935 года составляет около 2,5 миллионов долларов. 1935 Мерседес Бенц 540 К Технические характеристики Цена 2,5 миллиона долларов Силовой агрегат 5,4 л рядный-8 Лошадиная сила 180 л.с. Момент затяжки 319 фунт-фут Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 0-60 миль в час 16,0 секунд Максимальная скорость 105 миль в час Гигантский двигатель V8 объемом 5,4 л в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 319 фунт-фут. 16 секунд от 0 до 60 миль в час и максимальная скорость 105 миль в час сделали его абсолютно впереди своего времени. Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz S-класса на нашем сайте Говоря о редких и бесценных автомобилях, Дмитрий, вероятно, укажет вам на его 1949 Сталинский лимузин ЗИС-110. Будучи любимым автомобилем Сталина, ЗИС-110 был выпущен ограниченным тиражом в 2100 единиц, и большинство из них было уничтожено по приказу Никиты Хрущева, который был высшим офицером в СССР после Иосифа Сталина. При этом автомобиль, не говоря уже о бесценной природе, является живой частью истории. 1949 Сталинский зеленый лимузин ЗИС-110 Характеристики Цена Н/Д Силовой агрегат 6,0 л V8 Лошадиная сила 162 л. с. Момент затяжки Н/Д Трансмиссия 3-ступенчатая механическая 0-60 миль в час Н/Д Максимальная скорость 87 миль в час Лимузин ЗИС-110 оснащался 6,0-литровым двигателем V8 в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач мощностью 162 лошадиные силы. Он предлагал максимальную скорость более 85 миль в час, однако из-за своего размера и веса он был не таким быстрым, как может показаться на бумаге. Найдите лучшие предложения Cadillac CT4 на нашем веб-сайте Несомненно, один из самых дорогих и особенных автомобилей в мире, Mercedes-Benz 770 K, ранее принадлежавший Адольфу Гитлеру, также помечен в музее Ломакова. Бизнесмен недавно купил его на частном аукционе, однако информация о цене не разглашается. Mercedes-Benz 770 K Адольфа Гитлера использовался во время парадов и имеет противоминную броню пола. Mercedes Benz 770K Адольфа Гитлера Технические характеристики Цена Н/Д Силовой агрегат 7,7 л рядный-8 Лошадиная сила 200 л.с. Момент затяжки Н/Д Трансмиссия 3-ступенчатая механическая 0-60 миль в час Н/Д Максимальная скорость 99 миль в час В этом особом Мерседесе мощностью 200 лошадиных сил используется рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 7,7 л в сочетании с 3-ступенчатой механической коробкой передач.
3. Mercedes-Benz 540 K 1935 года