Москвич 407 характеристики: Москвич-407 технические характеристики в таблице

Содержание

Москвич 407 история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43

Технические характеристики

Москвич-403 описание

Характеристики фотографии Москвич 407


(1958 — 1964 гг.)

Модификации «Москвич-407»

фотография Москвич-407

«Москвич-407» пришел на смену Москвичу-402 в разгар лета 1958 года. Переход на новую модель был осуществлен без остановки конвейера. Эта модель признана одной из самых удачных в истории завода. В том же году на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе автомобили Москвич моделей 407 и 423 были отмечены золотыми медалями и дипломами. В августе состоялся дебют заводских спортсменов в международных соревнованиях: в ралли «Тысяча озер» в Финляндии команде СССР на автомобилях М-407 удалось сразу подняться на пьедестал, завоевав третье место. В марте 1960 года за создание автомобиля «Москвич-407» завод был награжден Дипломом ВДНХ СССР первой степени. В целом конструкция кузова и шасси «Москвича-407» оставалась прежней. В 1958 году внешне модель 407 отличалась от модели 402 молдингами и задними фонарями. Часть машин имела двухцветную окраску кузова. Но главное отличие было не в этом. Под капотом Москвича-407 находился более мощный верхнеклапанный

двигатель, который и давал ему право называться новым.

фотография Москвич-407

По ходовым качествам это был совершенно другой автомобиль, нежели модель 402. Применение двигателя с верхними клапанами значительно повысило динамические качества автомобиля и снизило расход топлива. При тех же габаритных размерах удалось увеличить рабочий объем цилиндров и мощность без увеличения веса двигателя. Топливная экономичность двигателя с верхними клапанами стала выше за счет более совершенной и компактной формы камеры сгорания, дающей меньшие тепловые потери. С конца января 1959 года на автомобиле стали устанавливать главную передачу заднего моста с передаточным числом 4,62, вместо 4,71. В результате этого улучшилась экономика автомобиля, возросла его максимальная скорость, и увеличился срок службы двигателя.
    Продолжая совершенствовать конструкцию, заводские инженеры разработали новую четырехступенчатую коробку передач, которую стали устанавливать с декабря 1959 года. Это позволило повысить динамику автомобиля, улучшить экономику при езде в городских условиях и при движении по горным дорогам. Для уменьшения шумности работы коробки передач на промежуточных рабочих ступенях (второй и третьей) шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении, выполнены с косыми зубьями.

фотография Москвич-407

За время производства модели 407 ее экстерьер почти не претерпел изменений. Можно только упомянуть более современную и технологичную облицовку радиатора, заменившую прежнюю, доставшуюся в наследство от модели 402. В 1962 году гарантия на автомобиль была увеличена с 10 000 до 15 000 километров пробега, а в 1963 году — до 20 000 километров. За успехи в работе по освоению новой техники и прогрессивной технологии в августе 1963 года завод был награжден Дипломом ВДНХ, а в декабре того же года с главного конвейера сошел последний Москвич-407.

Всего было выпущено 359 980 автомобилей этой модели, каждый третий из которых был поставлен на экспорт. Москвич пользовался спросом не только в социалистических странах, но и в Финляндии, Норвегии и Франции. Экспортные версии отличались двухцветной окраской (часть двухцветных машин поступала и на внутренний рынок) и доработанным экстерьером. Ради наращивания экспортной программы «Москвича-407» с конвейера были сняты полноприводные модели Москвич-410Н и Москвич-411.

фотография Москвич-407

«Москвич-407» немало способствовал развитию автомобильного спорта в СССР. Многие гонщики выступали на нем в кольцевых и ипподромных гонках, ралли. Автомобили оснащались форсированными двигателями (до 67л. с. при 4800 об/мин), стабилизаторами поперечной устойчивости и более жесткими пружинами задней подвески. Всего на машинах этой модели было одержано 12 побед на чемпионатах СССР. А в октябре 1956 года Центральный автомотоклуб СССР был принят в члены Международной автомобильной федерации (ФИА).

Советский автоспорт получил представительство в международном органе, регулирующем этот технический вид спорта. Советские гонщики вышли на международный уровень.

Москвич 407 купе 1962 г.

фотография Москвич-407 КУПЕ

В 1962 году на МЗМА на базе серийного автомобиля Москвич-407 был создан спортивный автомобиль с кузовом типа «купе». Его создателями были конструктор спортивных и гоночных автомобилей Л.М. Шугуров и заместитель главного конструктора И.А. Гладилин. Автомобиль Москвич-407купе имел кузов, который являлся переделкой серийного кузова Москвича-407. Задняя часть крыши кузова была вырезана от средней стойки до багажника, укорочена и приварена обратно к передней части крыши. В проем, образовавшийся от заднего окна до крышки багажника, был вварен новый лист металла. Верхняя часть задних дверей была переделана таким же образом, как крыша, а нижняя часть дверей осталась без изменений, но она была приварена к кузову, увеличив его жесткость.

Сам кузов был опущен относительно дорожного полотна и снабжен колесами меньшего диаметра по сравнению с колесами, устанавливающимися на серийные модели. Колеса автомобиля Москвич-407-купе оснащались шинами размерностью 5,90 — 13″.
    Задняя часть автомобиля оказалась очень легкой, поэтому на зимних ипподромных гонках во избежание пробуксовки задних ведущих колес приходилось размещать в багажнике значительный балласт. Машина оснащалась форсированным 76-сильным двигателем модели «407» или форсированным двигателем модели «408» с двумя сдвоенными горизонтальными карбюраторами Weber-40 DCО. Спортивные автомобили Москвич-407-купе выходили на старт 13 раз и 7 раз занимали призовые места. В 1963 году на одной из этих машин автоспортсмен Э. Лифшиц стал чемпионом СССР на спортивных автомобилях группы Б.

Фотографии «Москвич-423»

фотография Москвич-426


фотография Москвич-423


фотография Москвич-423


Москвич 407 технические характеристики


Оснащение Москвич-407

Оснащение Москвич-403

Москвич 407 технические характеристики

Годы выпуска1958-1960-1963
Компоновка:переднемоторная, заднеприводная
Тип кузова:несущий седан
Количество дверей4
Количество мест4
Колёсная формула4 х 2
Габариты
Длина4055 мм.
Ширина1540 мм.
Высота1600 мм.
Колёсная база:2370 мм.
Колея переднх/задних колес1220 / 1220 мм.
Дорожный просвет(клиренс)
200 мм.
Полная масса980 кг.
Двигатель
Двигатель Модель 407четырехтактный
Система питаниякарбюратор
Число цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндров76 мм.
Ход поршня75 мм.
Степень сжатия7,0
Крутящий момент86,3 кгм при 2600 об/мин
Объём:1360 см3
Мощность:45 л.с. при 4500 об/мин.
Трансмиссия
Типмеханическая
Количество передач4 вперед, 1 назад
СцеплениеОднодисковое, сухое
Передаточные числа I / II / III / IV / задняя3,81 / 2,42 / 1,45 / 1,00 / 4,71
Тормоз ножной
колодочный с гидравлическим приводом на все колёса
Тормоз ручнойтросовым приводом и вытяжной рукояткой на задние колёса
Рулевое управлениеГлобоидальный червяк с двойным роликом
Общие характеристики
Топливный бак35 л.
Расход топлива23 л. на 100 км.
Марка бензинаА-74
Максимальная скорость140 км/ч.
Глубина преодолеваемого брода0,3 м.

Модификации «Москвич-407»

Москвич-407Б для инвалидов с ручным управлением
Москвич-407Т такси с таксометром и зеленым огоньком
Москвич-407М медицинский вариант
Москвич-407Юдля южного климата
Москвич-407Э экспортный вариант
Москвич-423Н грузопассажирский универсал
Москвич-423Ю грузопассажирский универсал южный
Москвич-423Э грузопассажирский универсал экспортный

Фотографии «Москвич-407»

фотография Москвич-407

фотография Москвич-407

фотография Москвич-407

фотография Москвич-407

фотография Москвич-407 КУПЕ

фотография Москвич-426


фотография Москвич-423


фотография Москвич-423


Москвич 407 (без значка) 1962 г.

— Цены и характеристики

Цена недоступна

  • Тело

    Седан

  • Передача инфекции

    4 скорости, мужчина

  • Двигатель

    4-цил., 1,4 л бензин

Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценку

Получите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчас

Любите или ненавидите свою машину?
Оставьте отзыв, и вы можете выиграть подарочную карту на 100 долларов (применяются Условия и положения) Узнать больше

Покупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ без ограничений

Характеристики

Двигатель

Тип двигателя

Поршневой

Расположение двигателя

Объем двигателя (см3)

1361 см3

Объем двигателя (л)

In

Атмосферный

Конфигурация двигателя

Рядный

Цилиндровый

Распределительный вал

Толкатель

Количество клапанов/портов на цилиндр

Степень сжатия

Общий тип двигателя

Поршень

Мощность

33,0 кВт при 4500 об/мин

Крутящий момент

86 Нм при 2600 об/мин

Отношение мощности к весу

9000 9 33,3 кВт/т

Трансмиссия и трансмиссия

Тип редуктора

Ручной

Стандартный тип редуктора

Ручная

Расположение коробки передач

Колонка

Привод

Задний привод

Топливо

Тип топлива

Бензин

Объем топлива

Подача топлива

Карбюратор Одинарный

Способ поставки

Механический

Колеса и шины

Материал обода

Размеры и вес 900 47

Длина

4055 мм

Ширина

1540 мм

Высота

1560 мм

Колесная база

2370 мм

Гусеница передняя

1220 мм

Гусеница задняя

1220 мм

Бордюр Вес 9Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Российский бизнесмен и коллекционер автомобилей Коллекция автомобилей Дмитрия Ломакова

Дмитрий Ломаков — российский бизнесмен и один из величайших коллекционеров автомобилей в мире. Он является директором Retromoto и имеет в своей коллекции около 120 классических автомобилей. Недавно Дмитрий купил «Мерседес», ранее принадлежавший Адольфу Гитлеру, а также владеет лимузином Сталина.


Имея в своей коллекции более 120 автомобилей и мотоциклов, Дмитрий вошел в число 20 крупнейших коллекционеров автомобилей в мире. Его самым ценным имуществом действительно является Mercedes-Benz 770K, принадлежавший Адольфу Гитлеру, а также редкий зеленый лимузин Сталина ЗИС-110.


Читать дальше:
  1. Mercedes Benz 770K, принадлежащий Адольфу Гитлеру
  2. 1949 Сталинский зеленый ЗИС-110 Лимузин
  3. 1935 Мерседес-Бенц 540 К
  4. 1977 Чайка ГАЗ-13
  5. 1949 ГАЗ-М20 «Победа»
  6. 1954 ЗиМ ГАЗ-12
  7. 1933 БМВ-303
  8. 1956 Шкода 440
  9. 1939 Мерседес-Бенц 320
  10. 1958 Москвич 407

В его гараже также есть неуловимая Чайка ГАЗ-13 1977 года выпуска и Mercedes-Benz 540K. Читайте ниже, чтобы узнать больше об уникальных автомобилях в коллекции Дмитрия.


Читайте также:
  • Ознакомьтесь с 10 самыми ценными автомобилями в коллекции автомобилей Ralph Lauren стоимостью 300 миллионов долларов: обновление 2023 года
  • Ознакомьтесь с обновленной коллекцией автомобилей барабанщика Pink Floyd Ника Мейсона 2023 года стоимостью более 70 миллионов долларов
  • Обновленная коллекция автомобилей Тима Аллена 2023 года
  • С состоянием в 600 миллионов долларов, посмотрите коллекцию автомобилей Джея Лено

10. Москвич 1958 года выпуска 407

Первым автомобилем, который мы забираем из гаража Ломакова, является Москвич 407 1958 года выпуска, который производился с 1958 по 1963 год.

Москвич 407 — советский серийный автомобиль, относящийся к классу В и выпускавшийся на МПМК (Московский завод малолитражных автомобилей).

1958 Москвич 407

Технические характеристики

Цена

Н/Д

Силовой агрегат

1,4 л, рядный 4

Лошадиная сила

45 л.с.

Момент затяжки

65 фунто-футов

Трансмиссия

4-ступенчатая механическая

0-60 миль в час

34,5 секунды

Максимальная скорость

70 миль в час

Используя рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 л, работающий в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Москвич 407 развивает мощность 45 лошадиных сил и крутящий момент 65 фунт-фут. Говоря о времени работы от 0 до 60 миль в час, 34,5 секунды ускорения вместе с максимальной скоростью 70 миль в час — это то, что он мог предложить.

Найдите лучшие предложения Mini Cooper на нашем сайте

9. Mercedes-Benz 320 1939

Дмитрий собирает в свою коллекцию не только автомобили советского производства, но и старые и знаменитые немецкие. например, Mercedes-Benz 320 1939 года выпуска.

Этот довоенный автомобиль отличается уникальным дизайном и вневременным стилем. Mercedes-Benz 320 1939 года выпуска был представлен на Международной автомобильной и мотоциклетной выставке (IAMA) в Берлине в 1919 году.37.

1939 Мерседес-Бенц 320

Технические характеристики

Цена

Н/Д

Силовой агрегат

3,4 л Рядный-6

Лошадиная сила

78 л. с.

Момент затяжки

161 фунт-фут

Трансмиссия

4-ступенчатая механическая

0-60 миль в час

Н/Д

Максимальная скорость

78 миль в час

Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,4 л развивает мощность 78 л.с. и крутящий момент 161 фунт-фут. Обязанности трансмиссии выполняются 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая помогает ему развивать максимальную скорость 78 миль в час.

Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz E-Class на нашем сайте

8. Skoda 440

1956 года Еще одна немецкая постройка, которая случайно оказалась в Музее старинных автомобилей Ломакова, — это Skoda 440 1956 года выпуска. для 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 лошадиных сил.

Skoda была одной из самых узнаваемых автомобильных марок в Чехословакии. В 1955 году Škoda выпустила седан Type 440, производство которого продолжалось до 1971 года.

1956 Шкода 440

Технические характеристики

Цена

Н/Д

Силовой агрегат

1,1 л, рядный-4

Мощность

40 л.с.

Момент затяжки

Н/Д

Трансмиссия

4-ступенчатая механическая

0-60 миль в час

34,9 секунды

Максимальная скорость

71 миль в час

Под капотом этого седана находился 1,1-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который развивал мощность 40 лошадиных сил через 4-ступенчатую механическую коробку передач. 34,9 секунды — это то, что потребуется, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места.

Найдите лучшие предложения Toyota Corolla на нашем веб-сайте


Читайте также:
  • Коллекция автомобилей Кендалл Дженнер: обновление 2023 года
  • Вот коллекция автомобилей Фарелла Уильямса

7. BMW-303 1933 года

Если вы ищете биммер в списке, BMW-303 1933 года — это то, что мы выбрали из множества других BMW. 303 был первым автомобилем с фирменной решеткой радиатора и рядным 6-цилиндровым двигателем.

BMW-303 оставался в производстве до 1933 до 1934 года, и ему на смену пришел BMW-315.

1933 БМВ-303

Технические характеристики

Цена

Н/Д

Силовой агрегат

1,2 л, рядный-6

Лошадиная сила

30 л. с.

Момент затяжки

Н/Д

Трансмиссия

4-ступенчатая механическая

0-60 миль в час

Н/Д

Максимальная скорость

56 миль в час

Под капотом этого BMW находится рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л, который, в свою очередь, соединен с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С максимальной скоростью 56 миль в час он записывает 30 лошадиных сил на наклейке на окне.

Найдите лучшие предложения BMW 3 серии на нашем сайте

6. ЗиМ ГАЗ-12 1954 года выпуска

Еще один автомобиль представительского класса, который разделяет место в гараже Дмитрия, — ЗиМ ГАЗ-12 1954 года выпуска. Будучи первым автомобилем представительского класса от ГАЗа, это был также первый автомобиль со знаменитым орнаментом на капоте «прыгающей газели».

За время его производства с 1950 по 1960 год на Горьковском автомобильном заводе было продано около 21 000 единиц.

1954 ЗиМ ГАЗ-12

Технические характеристики

Цена

Н/Д

Силовой агрегат

3,5 л, рядный-6

Мощность 9 л.с.0202

89 л.с.

Момент затяжки

Н/Д

Трансмиссия

3-ступенчатая механическая

0-60 миль в час

25,5 секунд

Максимальная скорость

72 мили в час

Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л используется ГАЗ-12 для привода задних колес через 3-ступенчатую механическую коробку передач. Выходная мощность 89 лошадиных сил разгоняет его до 60 миль в час с места за 25,5 секунды.

Найдите лучшие предложения Audi A4 на нашем веб-сайте

5. 1949 ГАЗ-М20 «Победа»

Под номером 5 в этом списке стоит малоизвестный ГАЗ-М20 «Победа» 1949 года выпуска, которому довелось побывать на конвейерах с 1946 по 1958 год.

«Победа» была автомобиль Советского Союза, разработанный ГАЗом и позже замененный Волгой ГАЗ-2.

1949 ГАЗ-М20 «Победа»

Технические характеристики

Цена

Н/Д

Силовой агрегат

2,2 л, рядный 4

Лошадиная сила

50 л.с.

Момент затяжки

Н/Д

Трансмиссия

4-ступенчатая механическая

0-60 миль в час

41,8 секунды

Максимальная скорость

65 миль в час

Знаменитый 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач — вот что приводит в движение «Победу». С 50 лошадиными силами на линии 41,8 секунды — это то, что требуется, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места.

Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz C-Class на нашем веб-сайте

4. Чайка ГАЗ-13 1977 года выпуска

Российский бизнесмен также занимает место для ориентированной на роскошь Чайки ГАЗ-13 1977 года выпуска. ГАЗ-13 задумывался не как серийный автомобиль, а скорее как представительский класс.

Еще в 70-х ГАЗ-13 производился почти 19 лет, всего за время своего существования на рынке было выпущено всего 3200 единиц.

1977 Чайка ГАЗ-13

Технические характеристики

Цена

Н/Д

Силовой агрегат

5,5 л V8

Лошадиная сила

192 л. с.

Момент затяжки

296 фунто-футов

Трансмиссия

3-ступенчатая автоматическая

0-60 миль в час

13 секунд

Максимальная скорость

99 миль в час

При максимальной скорости 99 миль в час 5,5-литровый двигатель V8 в паре с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач приводил в движение Чайку ГАЗ-13. Выход 192 лошадиных силы и 296 Нм крутящего момента дополняются разгоном до 60 миль в час за 13 секунд.

Лучшие предложения Mazda 3 на нашем веб-сайте 2

  • BMW готова показать подключаемый гибрид X3 2025 года

  • 3. Mercedes-Benz 540 K 1935 года

    Мы выбираем другой Mercedes, который является 1935 Mercedes-Benz 540 K из списка 120+ автомобилей в коллекции Дмитрия за его редкость и класс.

    Считается, что во всем мире осталось только 6 родстеров с левым рулем. Согласно отчету, оценочная стоимость Mercedes-Benz 540 K 1935 года составляет около 2,5 миллионов долларов.

    1935 Мерседес Бенц 540 К

    Технические характеристики

    Цена

    2,5 миллиона долларов

    Силовой агрегат

    5,4 л рядный-8

    Лошадиная сила

    180 л.с.

    Момент затяжки

    319 фунт-фут

    Трансмиссия

    5-ступенчатая механическая

    0-60 миль в час

    16,0 секунд

    Максимальная скорость

    105 миль в час

    Гигантский двигатель V8 объемом 5,4 л в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач обеспечивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 319 фунт-фут. 16 секунд от 0 до 60 миль в час и максимальная скорость 105 миль в час сделали его абсолютно впереди своего времени.

    Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz S-класса на нашем сайте

    2. Сталинский лимузин ЗИС-110 1949 года выпуска

    Говоря о редких и бесценных автомобилях, Дмитрий, вероятно, укажет вам на его 1949 Сталинский лимузин ЗИС-110. Будучи любимым автомобилем Сталина, ЗИС-110 был выпущен ограниченным тиражом в 2100 единиц, и большинство из них было уничтожено по приказу Никиты Хрущева, который был высшим офицером в СССР после Иосифа Сталина.

    При этом автомобиль, не говоря уже о бесценной природе, является живой частью истории.

    1949 Сталинский зеленый лимузин ЗИС-110

    Характеристики

    Цена

    Н/Д

    Силовой агрегат

    6,0 л V8

    Лошадиная сила

    162 л. с.

    Момент затяжки

    Н/Д

    Трансмиссия

    3-ступенчатая механическая

    0-60 миль в час

    Н/Д

    Максимальная скорость

    87 миль в час

    Лимузин ЗИС-110 оснащался 6,0-литровым двигателем V8 в паре с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 162 лошадиные силы. Он предлагал максимальную скорость более 85 миль в час, однако из-за своего размера и веса он был не таким быстрым, как может показаться на бумаге.

    Найдите лучшие предложения Cadillac CT4 на нашем веб-сайте

    1. Mercedes-Benz 770K Адольфа Гитлера

    Несомненно, один из самых дорогих и особенных автомобилей в мире, Mercedes-Benz 770 K, ранее принадлежавший Адольфу Гитлеру, также помечен в музее Ломакова.

    Бизнесмен недавно купил его на частном аукционе, однако информация о цене не разглашается. Mercedes-Benz 770 K Адольфа Гитлера использовался во время парадов и имеет противоминную броню пола.

    Mercedes Benz 770K Адольфа Гитлера

    Технические характеристики

    Цена

    Н/Д

    Силовой агрегат

    7,7 л рядный-8

    Лошадиная сила

    200 л.с.

    Момент затяжки

    Н/Д

    Трансмиссия

    3-ступенчатая механическая

    0-60 миль в час

    Н/Д

    Максимальная скорость

    99 миль в час

    В этом особом Мерседесе мощностью 200 лошадиных сил используется рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 7,7 л в сочетании с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *