ТагАЗ в Москве. Цены, характеристики, модели и комплектации
- naRule.ru
- Автомобили
- ТагАЗ
Модельный ряд ТагАЗ
Группировать
по семейству
- по кузову
- по классу
- Показать архивные модели
АМ-Сервис
Тагаз, Богдан, Chery, Скутеры, Квадроциклы — официальный дилер автомобилей. Дилерский центр «АМ-Сервис» предлагает выполнение целого спектра услуг: продажа автомобилей Богдан, Chery и Тагаз, гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное и техническое обслуживание, кредитование, лизинг и страхование автомобилей, установка дополнительного оборудования.
г. Москва, 4 мкрн Митино, мкрн Ангелово, ул. Школьная 63в
Тел.: +7 (495) 646-22-55
Барс-Авто
Автосалон ТАГАЗ — официальный дилер. Кредит, Автострахование, Trade-in.
МО, Красногорский р-н, п. Нахабино, ул. Лесопарковая, 2, 12 км Волокаламского шоссе
Тел.: +7 (495) 566-50-50
Народ-Авто
В автосалоне представлена вся линейка ЗАЗ, ТаГаз, Great Wall, Hyundai, SSANGYONG, BYD и многое другое. Продажа автомобилей осуществляется по удобной кредитной программе, которую покупатель может выбрать сам, а также по обмену или при использовании услуги trade-in, позволяющей приобрести новое авто в обмен на старое с доплатой.
Москва, 53 км. МКАД стр. 6
Тел.: +7 (495) 926-49-49
Санта-Сити
ООО «Санта-Сити» является единственным на территории России дочерним предприятием одного из крупнейших автомобильных производств в России — ООО «ТагАЗ». В нашем дилерском комплексе представлен полный модельный ряд автомобилей производства ООО «ТагАЗ». Всегда в наличие разные цвета и комплектации (около 20 автомобилей).
г. Москва, ул. Мельникова, 5
Тел.: +7 (495) 984-00-71
Эконом
Автосервис. Ремонт и техническое обслуживание отечественных и корейских автомобилей в СВАО. Адекватные цены без нормо-часов. Диагностическое оборудование, сход-развал, кузовные работы, черный кофе и горячий шоколад каждому клиенту.
г. Москва.
Тел.: +7 (495) 225-58-90
Санта-Сити
ООО «Санта-Сити» является единственным на территории России дочерним предприятием одного из крупнейших автомобильных производств в России — ООО «ТагАЗ». В нашем дилерском комплексе представлен полный модельный ряд автомобилей производства ООО «ТагАЗ». Всегда в наличие разные цвета и комплектации (около 20 автомобилей).
г. Москва, ул. Мельникова, 5
Тел.: +7 (495) 984-00-71
Торговый дом ТАГАЗ
Ведет деятельность по продаже деталей и комплектующих для автомобилей корейского производства.
г. Москва ул.Речников, 7. стр. 7
Тел.: +7 (495) 755-82-19
АМ-Сервис
Тагаз, Богдан, Chery, Скутеры, Квадроциклы — официальный дилер автомобилей. Дилерский центр «АМ-Сервис» предлагает выполнение целого спектра услуг: продажа автомобилей Богдан, Chery и Тагаз, гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное и техническое обслуживание, кредитование, лизинг и страхование автомобилей, установка дополнительного оборудования.
г. Москва, 4 мкрн Митино, мкрн Ангелово, ул. Школьная 63в
Тел.: +7 (495) 646-22-55
Барс-Авто
Автосалон ТАГАЗ — официальный дилер. Кредит, Автострахование, Trade-in.
МО, Красногорский р-н, п. Нахабино, ул. Лесопарковая, 2, 12 км Волокаламского шоссе
Тел.: +7 (495) 566-50-50
Tagaz
Интернет-магазин запчастей. Основным нашим направлением деятельности является продажа оригинальных авто запчастей на автомобили марки ТАГАЗ в Москве. Обращаем внимание, что в магазине «TAGAZ-ZAPCHASTI» Вы сможете найти, как оригинальные, так и качественные не оригинальные запчасти. Также у нас всегда в наличии клей для Ремонта бампера авто и мото пластика Powerplast и Hosch Германия.
г. Москва, Леснорядский переулок, 10, стр. 2
Тел.: +7 (929) 997-02-74
рейтинг автосалонов и автодилеров новых автомобилей ТагАЗ
Отечественные официальные дилеры Tagaz приглашают познакомиться с новым модельным рядом знаменитых автомобилей Hyundai, которые производятся совместно с южнокорейской компанией в Таганроге. Фирменные автосалоны бренда в Москве в рейтинге, составленном благодаря положительным отзывам покупателей, ТагАЗ по праву отличается высокими позициями. Каждый второй автомобиль модели Hyundai на российской территории сделан на ТагАЗе. Автодилеры бренда Tagaz, кроме реализации, оказывают послепродажное обслуживание, помощь в приобретении и замене запасных деталей, страховании автомобиля и много других необходимых услуг.
- Автосалоны Tagaz в Москве
- Каталог автомобилей Tagaz
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 5. 17
Автосалон 1-й Московский
Москва, 1-й Котляковский переулок, 1с9
Отзывов: 3
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 4.83
Автосалон ТоргМаш — Мытищи
Московская обла, «Мытищинский р-н, пос. Нагорное, ул. Центральная вл. 2, стр. 1»
Отзывов: 3
(495) 961 0088
(495) 730 2041
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 4
Автосалон ACS Motors
Москва, Планерная улица, 7
Отзывов: 2
495
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 3
Автосалон Аатосалон Кирилла Сухина
Москва, улица Лавочкина, 23с1
Отзывов: 1
(495) 380 2263
(495) 504 7507
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 0
Автосалон ТИ-РЕКС
Москва, Рязанский проспект, 2с27
—
(495) 646 2222
Особенности сотрудничества с автодилером ТагАЗ
Наш сайт представляет рейтинг автоцентров в Москве с расположением на карте, где можно купить новые авто Tagaz 2021 — 2022 годов выпуска по лучшим ценам. Марку Tagaz отличают новаторские конструкции, неповторимый дизайн и незаурядные ходовые качества. Официальные дилеры славятся своим радикально новаторским подходом к обслуживанию клиентов, яркими акциями, существенными скидками на автомобили, дополнительными услугами с доступными ценами. В салонах легко отыскать лучшее предложение по цене, оформить покупку в кредит или в рассрочку. Впечатления о работе автомагазинов и сервисных центров можно узнать по отзывам клиентов.
Портал об автосалонах и официальных дилерах
- Рейтинг автосалонов
- Автодилеры на карте
- Отзывы об автосалонах
- Акции автосалонов
Июнь 2011 г.
Брифинг для руководства: Россия – часть 330 июня 2011 г.
В этом месяце на брифинге для руководства Марк Бурса делает обзор изменений на российском автомобильном рынке и в автомобильной промышленности. В этой заключительной третьей части он рассматривает производственные альянсы, формирующиеся в России.
На брифинге для руководства в этом месяце Марк Бурса рассматривает события на российском автомобильном рынке и в автомобильной промышленности. В этой заключительной третьей части он рассматривает производственные альянсы, формирующиеся в России.
АвтоВАЗ-Рено
Тольяттинский завод АвтоВАЗа, построенный в 1970 году, является вершиной советского централизованного планирования. Завод и прилегающий к нему город были построены в стратегическом месте на берегу Волги с единственной целью — производить автомобили для Советского Союза.
Он начал выпускать версии FIAT 124, тогдашнего современного автомобиля, получившего в 1967 году награду «Европейский автомобиль года». Рива в 1970-е и 80-е, в 2010 году
Последние «Жигули» хоть и сошли с конвейера в Тольятти, но полностью не убиты. Спрос на ультрадешевый седан по-прежнему существует, особенно в рамках текущей сделки по утилизации, и производство было перенесено на другой завод, ИжАвто в Ижевске.
В декабре 2010 года АвтоВАЗ подписал соглашение о присоединении активов «ИжАвто» — компания была признана банкротом — и рассматривает возможность производства легких коммерческих автомобилей марки «Лада» на «ИжАвто». Скорее всего, это фургоны Renault.
Тольятти по-прежнему производит другие старые модели АвтоВАЗа, включая Самару 1980-х годов и модельный ряд 2110 1990-х годов, а также более новый хэтчбек Калину и Ниву 4×4, которая строится на отдельной линии в рамках совместного предприятия с General Motors. с конца 1990-х годов.
С 2008 года основным партнером АвтоВАЗа является компания Renault, которая приобрела 25% акций российского автопроизводителя. Понятно, что без вмешательства Renault АвтоВАЗ мог развалиться. Бывший директор компании Кристиан Ив сказал just-auto в октябре 2010 года, что «АвтоВАЗ фактически обанкротился». Крах крупнейшего в России автопроизводителя стал бы катастрофой, не в последнюю очередь для города Тольятти, где на заводе работало 110 000 человек из 750 000 населения.
Renault вложила деньги в АвтоВАЗ, повысив эффективность производства и новые модели. Финансовое положение компании резко изменилось: АвтоВАЗ сообщил о чистой прибыли в размере около 48 млн долларов США в 2010 году после раскрытия убытков в размере около 12 млн долларов США за 2009 год, согласно российским СМИ, хотя стандарты бухгалтерского учета не были доступны. Производство АвтоВАЗа выросло на 85% в годовом исчислении и составило 545 450 автомобилей в 2010 году. Это несколько меньше мощностей АвтоВАЗа — в советское время производство превышало отметку в 1 миллион единиц, а совсем недавно, в 2007 году, Тольятти выпустил впечатляющее количество автомобилей. 902 000 автомобилей – 736 000 CBU и 166 000 комплектов CKD для сборки в Алжире, Египте, Казахстане и на ИжАвто.
Новые модели должны помочь восстановить эти объемы, и АвтоВАЗ прогнозирует производство более 700 000 автомобилей в 2011 году. Место «Жигулей» занимают новые модели «Б-ноль» — в основном версии моделей Dacia под маркой Lada, специально адаптированные для российских вкусов. . Эта же линия также производит одну модель Nissan и две модели Renault, все они используют одну и ту же платформу. Всего линия B-zero сможет выпускать до 300 000 автомобилей в год.
Представление новых «мгновенных Лад» на базе Dacia — одна из пяти крупных инициатив, которые Renault реализует совместно с АвтоВАЗом. Проект шасси разрабатывает новую платформу для АвтоВАЗа; новые двигатели и коробки передач также будут построены в Тольятти; а проект по интеграции поставщиков будет направлен на повышение качества деталей из местных источников.
Завершающий проект — разработка нового автомобиля АвтоВАЗа на базе новейшей модели АвтоВАЗа «Калина». Этот новый автомобиль будет называться Lada Granta и будет продаваться как недорогой автомобиль по цене 5 600 евро (7 100 долларов США).
Renault – Автофрамос
Первое российское предприятие Renault было создано в 2005 году в партнерстве с Правительством Москвы. Завод «Автофрамос» когда-то входил в состав комплекса, производившего автомобили «Москвич». Он имеет производственную мощность 160 000 автомобилей в год и производит растущий ассортимент автомобилей, в основном Dacia Logan и четырехдверный седан Renault Clio Symbol.
В прошлом году Renault объявила, что в первой половине 2011 года на заводе «Автофрамос» будут добавлены седан Fluence и хэтчбек Mégane (из комплектов для сборки). как автоматические модели Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway, также из комплектов CKD.
Все Dacia продаются в России как Renault, так как румынский значок не подходит для российского рынка. Российские версии имеют интерьер, оборудование и двигатели, адаптированные к предпочтениям российского покупателя. С апреля 2010 года Renault занимает четвертое место в рейтинге российских брендов, а Logan — самая продаваемая иномарка в России.
Nissan
Nissan играет важную роль в плане Альянса Renault-Nissan по захвату 40% акций на российском рынке. Вместо участия в «Автофрамосе» Nissan решил построить новый завод в Санкт-Петербурге, который открылся в июне 2009 года..
Завод собирает седаны Teana и внедорожники X-trail, и за девять месяцев до марта 2010 года было построено 45 000 автомобилей. Это удвоилось за следующие 12 месяцев до марта 2011 года — за этот период было собрано более 100 000 автомобилей.
Ходят слухи, что для этого завода будет выпущена третья модель, хотя с учетом того, что Nissan запускает производство малолитражных автомобилей на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, неясно, будут ли новые модели выпускаться в Санкт-Петербурге, который близок к заполнению. До того, как последствия землетрясения в Японии 3 марта 2011 года начали сказываться на мировом производстве в Японии, компания Nissan рассматривала возможность перевода завода на трехсменную работу вместо двух. В мае 2011 года Nissan пришлось закрыть завод на пять дней из-за перебоев с поставками из Японии.
Ford – Sollers
Компания Ford впервые объявила о планах строительства завода в Санкт-Петербурге в 1998 году, и, несмотря на то, что этот план был отложен из-за азиатского кризиса «экономики тигров», Ford все же опередил большинство конкурентов, открытие завода в 2002 году. Первоначально завод во Всеволожске был построен для производства 25 000 единиц в год, но к 2008 году он выпускал 100 000 единиц, просто добавив Mondeo к уже построенному там модельному ряду Focus.
Компания Ford потратила на завод около 330 миллионов долларов США, а в 2011 году перешла на трехсменную схему производства, чтобы расширить его производственные мощности, наняв 500 новых сотрудников. При двухсменной работе ежедневный выпуск составлял 300 автомобилей, а теперь вырастет как минимум до 400, что соответствует годовому выпуску около 125 000 единиц.
Ford Focus — самый продаваемый автомобиль в России, выпускаемый не отечественным производителем на протяжении последних семи лет. Последняя версия Focus будет добавлена позже в 2011 году, и российский завод является единственным производственным предприятием Ford, производящим Ford Focus во всех трех вариантах кузова: пятидверном, четырехдверном и универсале.
Дальнейшее развитие Ford в России будет сосредоточено на новом совместном предприятии с Sollers. Соллерс ранее назывался Северсталь Авто и принадлежит Северсталь Стали. Он производит автомобили УАЗ 4х4, а также контрактную сборку моделей Fiat, Isuzu и SsangYong.
Ford и Sollers планируют создать совместное предприятие с долей 50:50, включая завод Ford и некоторые предприятия Sollers. Ожидается, что он будет создан к концу 2011 года. Предлагаемое совместное предприятие под названием Ford Sollers будет производить и продавать автомобили Ford, используя местные производственные мощности обеих компаний в Санкт-Петербурге, где Sollers собирает УАЗы.
Совместное предприятие также будет производить двигатели, управлять штамповочным цехом, который позволит увеличить количество местных запасных частей для автомобилей Ford, производимых в России, и наладить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Представитель Ford сказал just-auto: «Мы объединяем наши существующие возможности в России с Sollers и создаем отдельное совместное предприятие 50:50. Это отличная возможность, которая позволит нам построить бизнес в России. Sollers имеет очень сильное присутствие».
GM-Автотор
GM увидела потенциал российского рынка в 1990-е годы, но попытки создать крупные производственные предприятия зашли в тупик, и в результате присутствие GM в России не так развито, как хотелось бы компании.
Его первое российское предприятие производило внедорожники Chevrolet Blazer на крупном бывшем военном заводе в Елабуге, но оно так и не достигло ожидаемого уровня производства. Впоследствии GM изо всех сил пыталась создать СП с АвтоВАЗом, но в конечном итоге создала скромное СП по разработке внедорожника Niva, разработанного АвтоВАЗом.
Этот автомобиль собирается в Тольятти на отдельном от основного производственного здания объекте и продается через дилеров Chevrolet как Chevrolet Niva. В 2010 году GM-АвтоВАЗ построил 36 996 «Нив», что на 60,15% больше, а продажи продолжали расти в первом квартале 2011 года. производство началось в начале 2009 года. Этот завод выпускает модели Opel Astra, Chevrolet Captiva, Opel Antara и Chevrolet Cruze в объеме 60 000 единиц в год.
Дальнейшую российскую сборку моделей GM осуществляет контрактная сборочная компания «Автотор», расположенная в Калининграде. В настоящее время Chevrolet Aveo собирают в Калининграде; В 2010 году было произведено 22 000 автомобилей. Кроме того, «Автотор» собирает некоторые старые модели Chevrolet Lacetti и Opel Astra. Сборочный завод имеет мощность 200 000 автомобилей в год, а его расположение в калининградском анклаве дает ему доступ к Балтийскому морю.
Отношения с «Автотором», вероятно, изменятся после подписания нового соглашения между GM и «Газ». Это позволит второму по величине автопроизводителю России собирать Chevrolet Aveo следующего поколения по контракту на заводе ГАЗа в Нижнем Новгороде, в 700 км к востоку от Москвы. Начало производства запланировано на середину 2012 года
Тем не менее, другие сообщения предполагают, что GM и Автотор планируют более тесный союз, который может привести к созданию нового совместного предприятия для производства не менее 300 000 автомобилей в год в России. Поскольку эта цифра превышает общую мощность «Автотора», вполне возможно, что GM включит в СП свой завод в Санкт-Петербурге, создав альянс, который структурирован аналогично сделке Ford-Sollers.
Volkswagen – Группа ГАЗ
Volkswagen и Группа ГАЗ планируют создать совместное предприятие по производству 300 000 автомобилей в год в России. СП будет производить модели VW Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti.
ГАЗ, подконтрольный олигарху Олегу Дерипаске, будет использовать свой завод в Нижнем Новгороде для проекта совместного предприятия. Его годовая мощность составляет 120 000 единиц в год, поэтому похоже, что VW передаст СП свое существующее производственное предприятие мощностью 150 000 единиц в год в Калуге — опять же, аналогично сделке Ford-Sollers. Во второй половине 2010 года полностью принадлежащий Volkswagen завод в Калуге был модернизирован с завода крупноузловой сборки на сборку комплектов CKD. поставлять полуразборные (SKD) комплекты для сборки на своем заводе в России. Открыт в октябре 2009 г., калужский завод выпускает две модели VW и две модели Skoda: Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo, Skoda Octavia и Skoda Fabia. В настоящее время мощность завода составляет около 100 000 автомобилей в год.
Volkswagen также может построить моторный завод в Калуге, сообщает губернатор Калужской области. Достижение местного производства в 300 000 единиц и закупка не менее одной трети двигателей на месте являются ключевыми элементами правил российского «Указа 166».
У ГАЗ есть свободные мощности после прекращения производства GAZ Siber, выпускаемого по лицензии Chrysler Sebring, всего через два года. Линия Siber может производить 100 000 единиц в год, но в 2009 году было построено всего 2 500 единиц.так как автомобиль не понравился российским покупателям.
Fiat
Долгая история Fiat в Восточной Европе хорошо задокументирована – в 1960-х годах он построил АвтоВАЗ (а также ФСО и ФСМ в Польше и Заставу в Югославии) и передал этим заводам технологии и автомобили . Но в посткоммунистическую эпоху Fiat изо всех сил пытался восстановить свои позиции в России.
План производства большого количества «автомобилей мира» проекта 178 (Palio и Siena) в СП с ГАЗ провалился, а недавнее соглашение о развитии производства с «Соллерс» также развалилось после создания нового СП «Соллерс». с Фордом.
Переговоры между Fiat и Sollers расширились до производства до 500 000 автомобилей в год в России к 2016 году, и действительно, предприятие начало производство Linea, седана на базе Grande Punto, специально разработанного для развивающихся рынков, который также производится или собраны в Турции, Китае, Индии и Бразилии. В 2010 году на заводе «Соллерс» в Набережных Челнах, расположенном в Татарстане, было собрано около 1400 автомобилей Linea.
Теперь Fiat фактически был вынужден действовать в одиночку и сообщил российскому правительству, что планирует установить мощности для производства до 300 000 автомобилей в стране, сочетание внедорожников Fiat и Jeep. «Продуктовый план будет в основном основан на производстве автомобилей сегментов C и D, внедорожников и легких коммерческих автомобилей», — заявил представитель Fiat российским СМИ. Ожидается, что более подробная информация о планах Fiat будет объявлена до конца 2011 г.
PSA Peugeot Citroën – Mitsubishi
PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation открыли совместное производственное предприятие стоимостью 470 млн евро в Калуге, в 180 км к юго-западу от Москвы. Завод под названием PCMA Russia на 70% принадлежит PSA и на 30% — MMC.
Начата сборка автомобилей C-сегмента из комплектов CKD: Peugeot 308, заявленный в апреле 2010 года, и Citroën C4 в июле 2010 года. За ними в сентябре 2010 года последовало производство внедорожников Citroën C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander. которые разделяют большую часть своих компонентов. В настоящее время на заводе работает 400 человек, и производство наращивается до 125 000 человек в 2012 году.
На Женевском автосалоне 2011 года Dow Jones сообщил, что генеральный директор Mitsubishi Осаму Масуко рассматривает обращение к PSA о совместном производстве еще одной модели на калужском заводе как способ выполнения новых российских правил, направленных на увеличение местного содержания автомобилей.
Hyundai
Hyundai официально открыла завод Hyundai Motor Manufacturing Russia (HMMR) в Санкт-Петербурге в сентябре 2010 года, а полное производство начнется в январе 2011 года.0002 Годовой объем производства запланирован на уровне 105 000 автомобилей в первый год, который увеличится до 150 000 единиц в год в 2012 году, когда на заводе будет занято 5 300 рабочих. Завод представляет собой комплексное сборочное производство со штамповочным цехом и высокоавтоматизированным цехом сварки кузовов. HMMR претендует на звание первого иностранного автопроизводителя, имеющего производство полного цикла в России.
Первым автомобилем, выпущенным на заводе HMMR, стал четырехдверный седан Solaris, представляющий собой рестайлинговый Accent с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Высота дорожного просвета была увеличена, чтобы справиться с условиями русской зимы. Начиная со следующего года Hyundai планирует ежегодно продавать в России 85 000 автомобилей Solaris, включая пятидверный хэтчбек, который пополнит модельный ряд позднее в 2011 году9.0003
Ранее автомобили Hyundai собирались по лицензии на заводе ТагАЗ в Ростовской области. ТагАЗ собирал легкие грузовики Hyundai Porter и седан Sonata с 2001 года, но прекратил производство в 2010 году. Производство превысило 100 000 единиц в 2008 году, но ТагАЗ запустил модели собственной марки в 2009 году и недавно подписал контракт на производство автомобилей для китайского автопроизводителя BYD.
Toyota
В декабре 2007 года Toyota открыла скромный завод Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR) в Санкт-Петербурге. Этот завод собирает Camry из комплектов CKD, но объемы невелики, всего 8160 автомобилей. были собраны в 2009 году, хотя в 2010 году это число выросло примерно до 14 700.
В 2010 году сообщалось, что Toyota рассматривает возможность добавления обновленной версии Corolla на завод TMMR в г., без раскрытия подробностей. Toyota поставила скромную цель увеличить свои мощности в России до 50 000 единиц в год, и открытие второго завода поможет ей достичь этой цели.
Toyota сотрудничает с российским автопроизводителем Sollers для производства автомобилей Toyota на Дальнем Востоке страны. В рамках совместного предприятия с Sollers и японским торговым домом Mitsui & Co Toyota планирует ежегодно производить 30 000 автомобилей Toyota, вероятно, внедорожников Land Cruiser, на заводе во Владивостоке. Согласно местным сообщениям, автомобили будут продаваться по всей России и транспортироваться на запад по Транссибирской магистрали.
Китайцы
Российский рынок по-прежнему чувствителен к цене, и, поскольку он находится за пределами Европейского Союза, стандарты выбросов и краш-тестов остаются ниже, чем на Западе — точно так же, как некоторые из старых моделей АвтоВАЗа, в частности, пришли бы далеко не современные стандарты безопасности.
Эти условия, а также наличие большого парка старых автомобилей, делают Россию привлекательным рынком для китайских недорогих производителей, чьи автомобили могут производиться дешево и представляют собой значительное улучшение по сравнению с «Ладами» советской эпохи, но все еще не дотягивают до стандарты ЕС.
Россия также граничит с Китаем на востоке, поэтому, несмотря на большие расстояния, логистика не слишком сложна. В любом случае тарифы на импортные автомобили заставили более амбициозных китайских производителей обратить внимание на крупноузловую сборку в России.
Среди китайских участников:
- Great Wall: В Московской области Great Wall Motors владеет сборочным заводом CKD с производственной мощностью 30 000 автомобилей, на котором собираются модели Haval h4, Haval H5 и Haval M2.
- BYD Auto: Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) и BYD Auto подписали соглашение о сотрудничестве по сборке модели седана BYD F3 на заводе ТагАЗа в Ростове.
- Чунцин Lifan: Российский автопроизводитель Derways собирает различные модели Lifan, в том числе Lifan 620, и планирует добавить Lifan 320, пятидверный хэтчбек, похожий на Mini, в следующем году. Derways имеет годовую мощность 100 000 автомобилей, а также по лицензии собирает модели Great Wall, Geely, Chery и Haima. Derways планирует произвести 14 000 автомобилей Lifan в 2011 году и довести этот показатель до 32 000 в 2012 году.
Другие, в том числе Chery, собирают автомобили в России по лицензии через краткосрочные сделки с независимыми сборщиками, такими как Автотор и ТагАЗ. Но в свете новых правил, которые поощряют высокий уровень местного содержания и объемы в 300 000, еще неизвестно, стиснут ли зубы китайцы и построят крупные заводы в России, или они останутся на обочине для время.
Выводы
Новые правила «Постановления 166», похоже, призваны преобразовать российскую автомобильную промышленность в более мощный промышленный сектор с меньшим количеством более крупных предприятий и соглашениями о совместных предприятиях, связывающими крупных местных автопроизводителей с одним основным партнером. похоже, что есть возможности и для более мелких индивидуальных сделок.
Но для получения максимальных преимуществ Постановления № 166 в части низких тарифов на импортные комплектующие бизнес-единицы должны иметь критический размер – 300 000 единиц. С 60% местным содержанием и одной третью силовых агрегатов местного производства.
Не считая АвтоВАЗа, немногие из российских автопроизводителей — и ни один из зарубежных инвестиций — не могут достичь этой критической массы. Так что в обсуждаемом сотрудничестве ГАЗ-Фольксваген, Форд-Соллерс и, возможно, GM-Автотор есть большой смысл. И с учетом обязательств, взятых в соответствии с Постановлением 166, которые должны быть завершены на момент написания этого отчета, становится ясно, что российская автомобильная промышленность сможет производить много автомобилей – может быть, 4 миллиона к 2020 году, что сделает ее шестым по величине производителем. в мире.
Стремление к более крупному бизнесу также способствует выходу на рынок глобальных поставщиков уровня 1, что необходимо для обеспечения соответствия качества международно признанным стандартам.
Единственная проблема заключается в том, сможет ли Россия поддерживать рост спроса на автомобили, которые будут производиться. Трудно представить, что многие из этих автомобилей будут экспортироваться, поэтому важна экономическая стабильность в России и СНГ — без этого избыточные мощности станут серьезной проблемой, а у менее успешных СП могут возникнуть проблемы.
Положительным моментом является низкий уровень владения автомобилями — менее половины западноевропейского уровня — и большая часть автопарка устарела и отчаянно нуждается в замене. Создание правильных автомобилей будет иметь важное значение, и это будет включать в себя предложение недорогих моделей, а также более дорогих автомобилей по всему миру.
Перспективы в целом положительные – Россия может стать гораздо более стабильным членом БРИК в будущем.
См. также: Части 1 и 2
Темы этой статьи: АвтоВАЗ, BMW Group, BYD Auto, Chery, Chevrolet, Chrysler, Dacia, Развивающиеся рынки, Fiat, Fiat-Chrysler Group, Ford, Ford Group , Группа ГАЗ, Geely, Группа Geely Holding, General Motors, Great Wall, Hyundai, Hyundai-Kia Group, Isuzu, Jeep, Июнь 2011 г. Брифинг руководства: Россия, Mini, Mitsubishi Motors, Nissan, Nissan Group, Opel, Peugeot, PSA Groupe , Renault, Renault S.A., Škoda, SsangYong, Toyota, Toyota Group, Volkswagen, Volkswagen Group
ТОП-5 автомобильных выставок России
Выставки автомобильной промышленности проходят в России на регулярной основе. Это всегда важные события как для отечественных, так и для зарубежных специалистов. Огромная площадка собирает несколько сотен производителей из разных стран, которые демонстрируют инновационные достижения и новейшие разработки в таких областях рынка, как автокомпоненты, автотехника, автохимия, автоэлектроника, шиномонтаж, автосервис, системы безопасности, ремонтные услуги и многое другое. другие.
Выставки автомобильной индустрии – важные и высокодоходные бизнес-инструменты, дающие возможность повысить престиж страны, ознакомиться с предложениями конкурентов и сэкономить время, а также найти надежных партнеров и платежеспособных клиентов. Чем интересны мероприятия, проходящие в эти дни? Какие новые продукты и услуги предлагают производители автомобилей и автосервисы? Обо всем этом читайте и узнавайте много полезного в блоге RMAA Group.
Выставки:
- ИнтерАвто
- КОМТРАНС
- CeMAT Россия
- Автопром. Компоненты автомобиля
- Автотех Краснодар
Интеравто. Лучший способ начать выход на российский рынок
Выставка «Интеравто», основанная в 2004 году, является одним из самых значимых ежегодных мероприятий, традиционно проводимых в Москве. Он завоевал внимание автолюбителей, производителей и дистрибьюторов автотоваров, представителей тюнинг-ателье, проектных организаций, учебных заведений, профильных СМИ и страховых компаний.
ИнтерАвто – выставочное мероприятие, на котором всегда можно ознакомиться с новейшими разработками российских и зарубежных производителей сервисного оборудования, автокомпонентов, автохимии, расходных материалов. Вся продукция, представленная на выставке, размещена в нескольких залах, чтобы посетители могли быстро найти нужную компанию и оценить ее продукцию. В частности:
- автоэлектроника; охранные системы
- ;
- диски и шины;
- краски, масла, лаки;
- различное сервисное оборудование;
- запчасти.
Ежегодно это выставочное мероприятие собирает более 30 000 профессионалов автомобильной отрасли. На площади более 28 000 квадратных метров собралось около 400 фирм из таких стран, как Россия, Финляндия, Германия, Польша, Египет, Италия, Китай, Америка, Япония, Латвия и других. Посетители выставки могут увидеть продукцию следующих известных компаний: Тролль-Авто, Чикаго Пневматик, БЕРУ, АТАС КЕМИКАЛ, ТРИТОН-ИМПОРТ, Грасс, Ксенум, СУПРОТЕК НПТК, Брейн Сторм, Сапфир, АГА, Евродеталь, НОРДБЕРГ, Солар Гард, АБРО. , KIEHL, IMG и многие другие. О сроках проведения следующей выставки «Интеравто» узнавайте на официальном сайте: http://www.interauto-expo.ru.
КОМТРАНС
КОМТРАНС — единственное выставочное мероприятие коммерческого транспорта в России. Эта выставка, впервые проведенная в 2011 году, дает возможность известным российским и мировым производителям коммерческой техники продемонстрировать свои достижения в МВЦ «Крокус Экспо», расположенном в Москве. Мероприятие раз в два года проводится в нечетные годы. Он организован по очереди с IAA, известной выставкой, проводимой в Ганновере.
В COMTRANS можно увидеть следующие продукты:
- Грузовики.
- Автобусы.
- Прицепы и полуприцепы.
- Караваны.
- Вездеходы.
- внедорожников и квадроциклов.
- Фургоны.
- Минивэны.
- Специальное автомобильное оборудование.
- Коммунальные автомобили.
- Запчасти и комплектующие.
Кроме того, здесь можно узнать о последних разработках в области грузоперевозок, транспортной инфраструктуры и промышленности, логистических услуг (включая производство) и транспортных систем.
Мероприятие проводится на площади более 43 000 квадратных метров. Участвуют более 220 компаний и более 17 000 специалистов автотранспортной сферы. Посетители могут увидеть продукцию таких известных производителей, как Группа ГАЗ, КАМАЗ, Ford Sollers, МАЗ, Термо Кинг, Йост РУС, KRONE, Мерседес-Бенц РУС, ZF, DAF, Carrier, FUWA, Volvo Trucks, BPW-OST, MAN Truck. & Автобус РУС, FAW, ISUZU RUS, Webasto, Foton, OMEGA, JAC, ВОЛГАБАС и др. О сроках проведения следующей выставки КОМТРАНС узнавайте на ее официальном сайте: www.comtransexpo.ru.
CeMAT Russia
CeMAT Russia — международное мероприятие, не имеющее аналогов в России. Впервые проведенный в 2009 году, он ежегодно проводится в Москве. На данной выставке можно ознакомиться с новейшими технологическими решениями и оборудованием, предназначенным для организации складского хранения на предприятиях, работающих в таких сферах, как транспортная логистика, логистические комплексы, производство, торговые сети и др.
На выставке CeMAT Russia представлены следующие продукты:
- Подъемно-транспортное оборудование.
- Оборудование для складов.
- Системы, предназначенные для автоматизации складских помещений (включая подъемники и вилочные погрузчики).
- Рабочее оборудование.
- Оборудование для упаковки заказов.
Ежегодно выставку посещают 5000 гостей и собирают более 100 российских и зарубежных производителей и поставщиков, в том числе специалистов по закупкам, руководителей отделов логистики и продаж, заведующих складами, собственников и руководителей компаний. В выставке принимают участие более 100 компаний из таких стран, как Россия, Италия, Китай, Шри-Ланка, Бельгия, Германия. Представлена продукция следующих производителей: SAP, ENGINEERING, NOBLELIFT, АСВ, КОНСТРУКТОР РУС, Logistix, APOLLO, SEMARGL, KARCHER, Fabs Logistics, WEILANDT ELEKTRONIK, Baoli, Vanderlande, EFAFLEX, TDM Electric, RST INVENT, TVH, Jungheinrich, STILL , ИСТК и многие другие. О сроках проведения следующей выставки CeMAT Russia узнавайте на ее официальном сайте: www.cemat-russia.ru.
Автопром. Автокомпоненты
Автопром. Автокомпоненты — международная выставка, на которой представлены последние достижения и разработки зарубежных и российских предприятий в области производства автокомпонентов, а также инструментов для обслуживания, эксплуатации и ремонта автомобилей. Впервые проведенное в 2007 году, ежегодное мероприятие проходит в Тольятти. В частности, это способствует привлечению в отрасль отечественных инвестиций, внедрению в практику наиболее актуальных инженерных решений и производственных систем, а также реализации программ развития автомобилестроения.
Участники выставки демонстрируют образцы новой продукции, общаются с приглашенными экспертами по вопросам повышения качества товаров, обмениваются личным опытом. Представлены следующие товары:
- Автозапчасти и электроника.
- Автомобильные масла.
- Прицепы.
- Товары для ремонта автомобилей.
- Автохимия.
- Гаражное оборудование.
- Автокосметика.
- Автомобиль в сборе с
- Резиновые изделия и шины для автомобилей.
- Автозаправочные станции.
- Аксессуары для транспортных средств и т. д.
Мероприятие ежегодно собирает более 6000 гостей. Среди участников автомобильные компании, представители отраслевых организаций, кузовостроителей, конструкторских бюро, машиностроительных компаний, автосборочных заводов и автозаводов, производители автохимии и автокомпонентов, всего более 100 участников. На выставке можно ознакомиться с продукцией таких производителей, как Форд Мотор Компани, УАЗ, ТагАЗ, Северсталь-Авто, СеАЗ, КАМАЗ, Иж-Авто, ГАЗ, Автофрамос, СиЭнЭйч Камаз Индустрия, АВТОВАЗ, Автотор и др. Свою продукцию представляют компании из более чем 50 регионов России, а также производители из следующих стран: Беларуси, Украины, Германии, Швейцарии, Америки, Италии, Австрии, Бельгии, Нидерландов, Китая, Франции. Узнайте о датах следующего Автопрома. Выставка автокомпонентов на официальном сайте: expomap.ru/expo/avtoprom-avtokomponentyi-2017/.
Автотех Краснодар
Автотех Краснодар – одна из старейших международных выставок. Ежегодное мероприятие проводится в Краснодаре с 1995 года. Оно объединяет производителей и поставщиков спецтехники, грузового и легкового транспорта, автозапчастей, автоаксессуаров и многих других. Мероприятие посещают авторемонтные предприятия, организации, работающие в сфере розничной и оптовой торговли автотоварами, грузовые компании, а также предприятия, имеющие личный автопарк.
На выставке представлена следующая продукция:
- Пассажирский транспорт.
- Спецтехника для различных видов деятельности человека.
- Грузовые автомобили.
- Запасные части.
- Автомобильная химия.
- Компоненты автомобиля
- Косметика и аксессуары для автомобилей.
- Инструменты и оборудование для автосервиса.
- Автомобильная электроника.
Каждый раз выставку посещают более 2000 человек. Представлена продукция следующих производителей: ТЕМП-АВТО, Самарская Торговая Компания, РЕКАМ, МАН, ИЗУЗУ, Элерон Полифарм, ШЕФЛЛЕР РУССЛАНД, ТТС-Юг, Техноальянс, АЛВА, Рубикон-С, МИКАДО, Вектор, ДИАС-ГРУПП, АвтоСельхозКомплект , C2R, АБС-АВТО ГРУП, КАВТРАНСТО, Гортесс, РУБИКОН-С, ТТС-ЮГ, СТАРКО, ВИТЭ, РЕКАМ, МИКАДО, Композит ПК, Атера, Марк и многие другие. Здесь представлено более 50 производителей из России, Германии, Японии, Польши, Америки, Китая и других стран. О сроках проведения следующей выставки «Автотех Краснодар» узнавайте на ее официальном сайте: expomap.ru/expo/avotech-krasnodar-2017/.
У вас есть личный продукт или услуга B2B? Планируете ли вы представить их на международных выставках, которые систематически проходят в России? RMAA Group с удовольствием поможет вам в продвижении ваших услуг и товаров на подобных мероприятиях.