Технические характеристики Сузуки Игнис (Suzuki Ignis) 2020 годов выпуска
Модификации по годам
20202019201820172016200820072006200520042003200220012000
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Suzuki Ignis 1.2h CVT вариатор гибрид хэтчбек, 1242 см3, 91 л.с., 2016 — 2020 г.в | хэтчбек | 1242 см3 | 91 л.с. | 2016 — 2020 |
Suzuki Ignis 1.2h CVT 4×4 вариатор гибрид хэтчбек, 1242 см3, 91 л.с., 2016 — 2020 г.в | хэтчбек | 1242 см3 | 91 л.с. | 2016 — 2020 |
Модификации других годов: 2019, 2018, 2017
Выберите поколение Ignis
Продажа Suzuki Ignis
Suzuki Ignis | 2005 | 162 000 км | 369 000 Р | |
1. Автомобиль в отличном состоянии! Обслуживался всегда своевременно и не участвовал в ДТП. Комплект резины и два комплекта ключей. Мы действительно уверены… Москва, 8.09.2022 1 Показать телефон Сравнить |
Все объявления о продаже Suzuki Ignis
Отзывы о Suzuki Ignis
Suzuki Ignis хэтчбек 2003
7.3 (7.3/10)
Автомобиль в отличном техническом состоянии. Супер надежный японец с маленьким расходом. Двигатель работает ровно, масло не жрет. Коробка переключает плавно, без пинков, ударов, толчков. Штрафов, ограничений, запретов, залогов НЕТ.
27 ноября 2019 г.
Suzuki Ignis 2014 1.5 4WD MT
8.7 (8.7/10)
Наша машина «Suzuki Ignis» одна из лучших представителей этой японской марки. Комфортная в управлении, хороша как при движении по асфальту так и по загородной дороге. Расход топлива не высокий, цена самой машины приемлемая.
Я бы даже сказала стоимость отлично соотносится с качеством. Дизайн красивый, как снаружи, так и в салоне. Вместительный багажник. Нет большого количества наворотов, но то что нужно можно и установить дополнительно. А если нет, то вы и не переплачиваете за функции, которые вам не нужны. Машина — хорошая рабочая лошадка, в своем классе она один из лучших вариантов.6 марта 2018 г.
Suzuki Ignis универсал 2005 1.3 MT 4х4
7 (7.0/10)
Машина хороша для небольших загородных поездок и в городском потоке. Маневренна, резва. Подвеска короткого хода, жесткая, настроена на асфальт. На ровном асфальте дорогу держит уверенно, ход плавный, а на грунтовке и колдобинах чувствуешь себя как на телеге. Расход топлива умеренный. В городе экономно, а на трассе расход больше если гнать, так как движок всего 1,3 л.с. Эргономика в машине хорошая, обзор замечательный, но внутренний пластик отделки дубовый и ломкий. Дополнительно самостоятельно установленная вибро и шумоизоляция салона частично спасает, но это только в сравнении с тем, что было до нее.
15 августа 2013 г.
Смотреть все
Форум и вопросы-ответы
Все темы
Посмотреть все
Материалы о Suzuki
Все комплектации и технические характеристики автомобилей Suzuki Ignis, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Сузуки Игнис от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.
Рейтинги машин
2020 Suzuki Ignis II (facelift 2020) 1.2 (91 лс) MHEV CVT
2020 Suzuki Ignis II (facelift 2020) 1.2 (91 лс) MHEV CVT | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Suzuki >> Ignis >> 2020 Ignis II (facelift 2020) >> 1. 2 (91 лс) MHEV CVT
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Suzuki Suzuki Ignis 2020 Ignis II (facelift 2020) 1.2 Dualjet (83 лс) MHEV CVT 1.2 Dualjet (83 лс) MHEV 4WD 1.2 Dualjet (83 лс) MHEV 1.2 (91 лс) MHEV CVT 1.2 (91 лс) MHEV 4WD CVT
Какой тип кузова, Suzuki Ignis II (facelift 2020)? | Кроссовер, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какая мощность двигателя, Suzuki Ignis Кроссовер 2020 1.2 (91 Hp) MHEV CVT? | 91 лс, 118 Нм 87.03 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Suzuki Ignis Кроссовер 2020 1.2 (91 Hp) MHEV CVT? | 1.2 л 1242 см3 75. 79 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2020 Suzuki 1.2 (91 Hp) MHEV CVT? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Suzuki Ignis II (facelift 2020) Кроссовер 2020 1.2 (91 Hp) MHEV CVT? | Передний привод. MHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль). ДВС и электродвигатель приводят в движение передние колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме. |
Какая длина автомобиля, 2020 Suzuki Ignis Кроссовер? | 3700 мм 145.67 in. |
Насколько широка машина, 2020 Suzuki Ignis Кроссовер? | 1660-1690 мм 65.35 — 66.54 in. |
Сколько весит автомобиль, 2020 Suzuki Ignis II (facelift 2020) 1.2 (91 Hp) MHEV CVT? | 850-880 кг 1873.93 — 1940.07 lbs. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2020 Suzuki Ignis II (facelift 2020) 1.2 (91 Hp) MHEV CVT? | 0, Автоматическая коробка передач CVT |
- Suzuki
- Suzuki Ignis
- 2020 Ignis II (facelift 2020)
- 1. 2 Dualjet (83 лс) MHEV CVT
- 1.2 Dualjet (83 лс) MHEV 4WD
- 1.2 Dualjet (83 лс) MHEV
- 1.2 (91 лс) MHEV CVT
- 1.2 (91 лс) MHEV 4WD CVT
- 2020 Ignis II (facelift 2020)
- Suzuki Ignis
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Suzuki |
Модель | Ignis |
Поколения | Ignis II (facelift 2020) |
Модификация (двигатель) | 1. 2 (91 лс) MHEV CVT |
Начало выпуска | Февраль, 2020 г |
Архитектура силового агрегата | MHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль) |
Тип кузова | Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) | 6.3 л/100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg 15.87 км/л |
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) | 4.9 л/100 км
48 US mpg 57.65 UK mpg 20.41 км/л |
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) | 4.6 л/100 км
51.13 US mpg 61.41 UK mpg 21.74 км/л |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 9.3 кг/лс, 107.1 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 7. 2 кг/Нм, 138.8 Нм/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 3 лс @ 1000 об./мин. |
Крутящий момент электрического двигателя | 50 Нм @ 100 об./мин. 36.88 lb.-ft. @ 100 об./мин. |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 91 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 73.3 лс/л |
Крутящий момент | 118 Нм @ 4400 об./мин. 87.03 lb.-ft. @ 4400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | K12C |
Объем двигателя | 1242 см3 75.79 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 73 мм 2. 87 in. |
Ход поршня | 74.2 мм 2.92 in. |
Степень сжатия | 12.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC, VVT |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 850-880 кг 1873.93 — 1940.07 lbs. |
Объем топливного бака | 32 л 8.45 US gal | 7.04 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3700 мм 145.67 in. |
Ширина | 1660-1690 мм 65.35 — 66.54 in. |
Высота | 1605 мм 63.19 in. |
Колесная база | 2435 мм 95.87 in. |
Колея передняя | 1460 мм 57. 48 in. |
Колея задняя | 1470 мм 57.87 in. |
Дорожный просвет | 180 мм 7.09 in. |
Диаметр разворота | 9.4 м 30.84 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС и электродвигатель приводят в движение передние колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | CVT |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 175/65 R15 84H; 175/60 R16 82H |
Размер дисков | 15; 16 |
Кроссовер Suzuki Ignis 1.
2i Dualjet MT (83 к.с.) Hybrid GL — технические характеристики, опции комплектации, цены, фотоНет предложенийСмотреть прайс-лист
1 из 10 фото
Смотреть еще 3 фотографий Suzuki Ignis 1.2i Dualjet MT (83 к.с.) Hybrid GL
Основные характеристики
- Комплектация 1.2i Dualjet MT (83 к.с.) Hybrid GL
- Кузов Кроссовер
- Коробка Механическая
- Топливо Гибрид
- Объем 1197 см 3
- Мощность 83 л.с.
Технические характеристики
- Рулевое управление
- Усилитель руля Гидроусилитель
- Ходовая часть
- Тормоз задний Барабанные
- Тормоз передний Дисковый вентилированный
- Передняя подвеска Стойка McPherson с цилиндррической пружиной
- Задняя подвеска Торсионная балка с цилиндрической пружиной
- Динамические характеристики
- Время разгона до 100 км/ч 12. 7 с
- Максимальная скор. 165 км/ч
- Габариты и масса
- Объем багажника 271 л
- Грузоподъемность 460 кг
- Высота 1605 мм
- Ширина 1660 мм
- Длина 3700 мм
- Объем топливного бака 32 л
- Снаряженная масса 870 кг
- Клиренс 180 мм
- Максимально допустимая масса 1330 кг
- Колесная база 2435 мм
- Кузов
- Количество дверей 5
- Тип кузова Кроссовер
- Количество мест 5
- Двигатель
- Количество клапанов 16
- Количество цилиндров 4
- Мощность 83/6000 л. с./об.мин.
- Расход топлива (загородный цикл) 3.9 л.
- Расход топлива (городской цикл) 4.3 л.
- Топливо Гибрид
- Расход топлива (смешанный цикл) 4.1 л.
- Выброс CO2 93 г/км
- Объем 1197 см3
- Расположение цилиндров Рядное
- Расположение Спереди (поперечно)
- Макс. крутящий момент 107/2800 Нм/об.мин.
- Трансмиссия
- Коробка передач Механическая
- Тип привода Передний
- Количество передач 5
Описание комплектации GL
Интерьер
Интерьер
Наслаждайтесь пространством в интерьере Ignis. Компактный моторный отсек оставляет достаточно места для пассажиров на передних и задних сиденьях. А качественные материалы с разноцветными вставками подарят настроение.
Комбинированная отделка салонаТканевая обшивка интерьера со вставками ярких цветов.
Мультифункциональный рульС регулировкой по высоте.
Тканевая обивка сиденийС выраженной боковой поддержкой.
Экстерьер
Экстерьер
Ignis может похвастаться ультракомпактным размером кузова, что очень удобно при передвижении по городу, и вместе с этим автомобиль выглядит кроссовера благодаря высокому клиренсу 180 мм. Каждый владелец Ignis может дополнить стильную внешность автомобиля по своему вкусу благодаря разнообразию аксессуаров. А с помощью большой палитры цветов кузова и в деталях экстерьера, Ignis может быть неповторимым и максимально персонализированным.
Светодиодные фары головного светаС интегрированными LED дневными огнями, с функцией задержки выключения фар головного света, датчиком света и автокоректором.
Галогенные задние фонариИмеют смелый дизайн.
Стальные диски R15С декоративными колпаками, и с шинами 175/65.
Наружные зеркала в цвет кузоваС электрорегулировкой и подогревом.
Комфорт
Комфорт
Ignis сочетает компактные размеры снаружи одновременно с просторным салоном и кросоверною посадкой. Так, благодаря высокому положению сидений Вам максимально удобно садиться и выходить из автомобиля и иметь отличную общую обзорность из салона. Ignis удивит и вместительным багажным отделением объемом 505 л * при сложенных задних сиденьях, а также возможно разложить сиденья и в пропорции 40:60 — это дает возможность организовать пространство для различных видов багажа.
Электростеклоподъемники передних дверейС функцией антизащемлення со стороны водителя.
Безопасность
Безопасность
Две стереокамеры напоминают в работе глаз человека и распознают автомобили, пешеходов и разметку впереди. Основываясь на информации, полученной из камеры, эта система помогает избежать столкновений и уменьшить повреждения от столкновений с помощью предупреждений и автоматического торможения.
6 подушек и шторки безопасностиФронтальные и боковые подушки безопасности со шторками безопасности, и с системой деактивации подушки безопасности переднего пассажира.
Система крепления ISOFIXКрепления для детского кресла.
Мультимедиа
Мультимедиа
Отправляйтесь куда захотите, когда угодно. Вместе с музыкой и синхронизацией с гаджетами, а телефонные звонки не отвлекаясь от дороги.
2 динамикаОбеспечивают воспроизведение звука.
Штатный мультимедийный комплексС магнитолой СD / MP3 проигрыватель с Bluetooth с функцией «Свободные руки», AM / FM радио приемником.
USB-порт, и розетка 12VРазъемы для подзарядки гаджетов в передней части салона.
Другие комплектации Suzuki Ignis
- Suzuki Ignis GL 1.2i Dualjet MT (83 к.с.) Hybrid GL от 598 000 грн Смотреть →
- Suzuki Ignis GLX 1.2i Dualjet CVT (83 к.с.) Hybrid GLX от 715 000 грн Смотреть →
Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO.RIA для поиска нового авто?
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно Политике конфиденциальности.
Спасибо!
Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!
Отзывы, технические характеристики и история Suzuki Ignis
Главная
Отзывы об автомобилях
Suzuki
Ignis
Добавить свой отзыв об автомобиле
Автомобиль спроектировала команда инженеров в австралийском отделении Holden концерна General Motors под руководством Питера Хьюза: первый прототип по имени Chevrolet YGM-1 появился на свет еще в 1999 году. В основе автомобиля лежит платформа Suzuki Wagon R+, известного в Европе под именем Opel Agila.
Всего год спустя автомобиль начал продаваться сразу на трех континентах. В Австралии — как Holden Cruze, в Японии — как Chevrolet Cruze, в Европе – как Suzuki Ignis. Слово Ignis в переводе с латинского означает «огонь» или «свет».
Автомобиль выпускался в 3-х или пятидверном варианте кузова. Несмотря на компактные размеры, внутри достаточно места, чтобы разместить пять пассажиров. Салон легко трансформируется для перевозки длинномерных предметов и обладает богатым набором функциональных мелочей, вроде выдвижных ящиков под сиденьями, подстаканников, нескольких «бардачков» и даже объемистого съемного «тайника» под полом багажника. Задние сидения могут складываться в соотношении 50/50.
Suzuki Ignis первого поколения выпускался в двух версиях: переднеприводной и полноприводной.
Дорожный просвет в 175 мм и полный привод позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя не только на асфальте, но и на грунтовом покрытии. Правда, на преодоление серьёзного бездорожья Ignis не рассчитан, поскольку в трансмиссии нет блокировки дифференциала или «раздатки» с понижающей передачей.
В роли главной движущей силы экономичный 16- клапанный двигатель объемом 1,3 литра мощностью 83 л.с. Силовой агрегат предлагался в паре с пятью скоростной механической или четырехскоростной автоматической коробкой передач.
Для безопасности пассажиров Ignis оснастили вставками в двери для защиты от боковых ударов, иммобилайзером и двумя подушками безопасности.
Однако при всей неординарности внешности первого поколения явно не хватало яркости. И вот весной 2003 года в Швейцарии мир увидел новый Ignis. Его создатели сделали попытку совместить в одном автомобиле качества небольшой легковушки, грузопассажирского универсала и вседорожника. Прекрасный гибрид для перемещения в суровых условиях большого города.
Второе поколение Suzuki Ignis отличается от модели-предшественницы, прежде всего, новым дизайном кузова. Автомобиль стал выглядеть более современно за счет плавных линий кузова, а также новых вертикальных фар головного света. Помимо этого, появилась изменённая решетка радиатора и новый массивный передний бампер, с интегрированными в него противотуманными фарами.
Пропорции Ignis очень удачны с точки зрения рациональности. Длина автомобиля всего 3,77 метра и он может вполне претендовать на звание самого маленького внедорожника в мире. Дорожный просвет в 170 мм и небольшие свесы позволяют ему смело взбираться на любые бордюры. Кстати, по сравнению с первым поколением у нового Ignis клиренс уменьшился.
За счет высокой посадки и большой площади остекления салон получился очень солнечным и с хорошей обзорностью. Отделка очень добротная: незатейливый по фактуре пластик и темная однотонная обивка из ткани. Всё смотрится современно, симпатично и оставляет благоприятное впечатление. Трехспицевый руль удобен по обхвату и приятен на ощупь. Правда, рулевая колонка закреплена жестко — не регулируется ни по углу наклона, ни по вылету.
Подрулевые переключатели, блок управления светом и наружными зеркалами взяты от европейского родственника Opel Astra. Перед глазами водителя — спортивная приборная панель с утопленными в отдельные серебристые колодцы белыми шкалами и красной подсветкой. У переднего сиденья есть три механические настройки: продольная, наклон спинки и высота подушки. Это позволяет удобно устроиться за рулем, а логичное расположение органов управления является залогом хорошей эргономики.
Багажничек небольшой – всего 236 литров. Его можно увеличить до 1002 литров, сложив заднее сиденье, но ровного пола не получится. А скромная дверь багажника и большая погрузочная высота затрудняют перевозку крупных вещей.
Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор три двигателя. Это два бензиновых двигателя, объемом 1,3- и 1,5-литра, оснащенные системой изменения фаз газораспределения, а также новый 1,3-литровый турбодизель.
Автомобиль переднеприводный. Однако может быть и колесная формула 4х4, правда, она предусмотрена только для самой мощной и дорогой версии с двигателем 1,5 л. В такой конфигурации Ignis превращается в настоящий подарок для любителей активного отдыха. Довольно жесткая, но «емкая» подвеска заставляет автомобиль подробно повторять вертикальный профиль дороги, но не дает сильно крениться в поворотах. Тормоза — вполне, особенно с учетом ABS с EBD и «аварийным дотормаживателем» уже в базовой комплектации.
В штатной комплектации Suzuki Ignis предлагается 94-сильный двигатель, антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, электроусилитель руля, набор акустики, окрашенные в цвет кузова бампера, кондиционер, электрические регулировки, обогрев зеркала заднего вида, противотуманные фары, подогрев передних кресел.
Комплектация High добавляет к базовому оснащению литые 16-дюймовые диски, релинги на крыше, пухлые накладки на колесные арки, задний спойлер и дисплей на торпедо.
Итак новый Ignis – это легкость в управлении, хорошая обзорность, практичность, большой дорожный просвет и симпатичная, неординарная внешность. Новый Suzuki близок по духу таким модным нынче автомобилям, сочетающим преимущества разных классов, которые называют кроссоверами.
обзор характеристик гибрида, фото, комплектация
Главная » Suzuki
Опубликовано: Рубрика: Suzuki
Вектор автомобильной моды отныне направлен в электрическую сферу: продажи машин с традиционными ДВС с каждым годом демонстрируют тенденцию стабильного снижения, особенно это сказывается на европейском и китайском рынках, зато неуклонно растёт популярность электромобилей Suzuki Ignis.
Но если в Китае отдается предпочтение «чистым» электричкам, то в Европе доминирует спрос на гибридные версии. На их долю приходится 85% продаж мирового рынка экологичных машин.
Содержание
- 1 Особенности гибрида Suzuki Ignis
- 2 Технические характеристики Ignis 2020
- 2. 1 ДВИГАТЕЛЬ Ignis
- 2.2 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- 2.3 ШАССИ
- 2.4 МАСА Ignis
- 2.5 РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА
- 3 Комплектация Suzuki Ignis 2020
- 4 Габариты Suzuki Ignis
- 5 Салон Ignis 2020
- 5.1 Вместительность
- 6 Видео обзор гибрида Suzuki Ignis 2020
- 7 Экологические показатели Ignis 2020
Особенности гибрида Suzuki Ignis
У многих сложился стереотип, что гибрид это хоть и востребовано, но технологически сложно, и весьма дорого. Но можно подойти к данному вопросу иначе. Установив мощный электромотор модернизируем стартер, подводим к агрегату функцию генератора.
Под полом кузова потребуется отыскать место для добавочной аккумуляторной батареи — и все. На выходе имеем мягкий гибрид, или как его принято называть mild hybrid.
Именно таким образом производитель Suzuki доработал известный Ignis, разработав его гибридную версию. Вторая генерация этой машины появилась в 2016 году, а в 2020 прошла модернизацию и рестайлинг, и наконец добралась до отечественных просторов. Кстати, на нашем рынке, как и на европейском, эта машина продаётся только в версии — mild hybrid.
Европейцам проще, там для гибридов давно введены преференции, в виде низких налоговых ставок и госсубсидий при приобретении. Посему, это неплохой лайфхак и для производителей.
Технические характеристики Ignis 2020
Под капотом у Ignis бензиновый двигатель 1,2 л. У этого мотора давняя история, а его последняя модернизация была проведена в прошлом году.
Агрегат получил электрически регулируемые фазы газораспределения, маслонасос с переменной производительностью, отчего возросла степень сжатия.
Мощность двигателя 83 силы, крутящий момент 107 Hm. Работу трансмиссии обеспечивает вариатор с ручным режимом выбора виртуальных ступеней.
Упомянутый стартер-генератор, функционирующий в тандеме с литий-ионной батареей, периодически добавляет ещё 3 силы мощности. Ёмкость батареи (10 А-ч) в 5,5 раз меньше, чем у пускового аккумулятора машины. Но ведь это мягкий гибрид, заряд дополнительной батареи он может восполнять при движении накатом или в режиме торможения.
Основной расход заряда приходится на питание бортовых систем: оптики, климатической установки. Её главное преимущество в экономии топлива и конструктивной простоте.
В компактном хетчбэке Suzuki Ignis просматривается стремление походить на кроссовер. Привод машины только передний, зато клиренс целых 180 мм. По периметру кузова установлен неокрашенный внедорожный обвес.
Двигатель | бензин | |||
1.2 DUALJET + SHVS (гибрид) | ||||
Система привода | 2WD | |||
ДВИГАТЕЛЬ Ignis | ||||
Тип | K12D | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Количество клапанов | 16 | |||
Рабочий объем | см3 | 1197 | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | мм | 73. 0 x 71.5 | ||
Степень сжатия | 13,0 | |||
Максимальная мощность | кВт(л.с)/об/мин | 61 (83) /6,000 | ||
Макс. крутящий момент | Н·м/об/мин | 107/2,800 | ||
Подача топлива | Распределенный впрыск | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
Тип | 5MT | CVT | ||
Передаточные числа | 1-а | 3,545 | 4.006 ~ 0.550 (низкое:4.006 ~ 1.001, высокое:2.200 ~ 0.550) | |
2-а | 1,904 | |||
3-я | 1,240 | |||
4-а | 0,914 | |||
5-а | 0,717 | |||
Передача заднего хода | 3,272 | 3,771 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,294 | 3,757 | ||
ШАССИ | ||||
Рулевое управление | Реечное | |||
Торможение | Передние | Вентилируемые диски | ||
Задние | Барабанные | |||
Подвески | Передняя | Стойка McPherson с цилиндрической рессорой | ||
Задние | Полунезависимая с торсионной балкой, на винтовых пружинах | |||
Шины | 175/65R15 (GL), 175/60R16 (GLX) | |||
МАСА Ignis | ||||
Снаряженная масса (мин. /полная комплектация) | кг | 870/890 | 900/920 | |
Полная масса автомобиля | кг | 1 330 | ||
РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА | ||||
Максимальная скорость | км/ч | 165 | 155 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | c | 12,7 | 12,4 |
Комплектация Suzuki Ignis 2020
Комплектация | Привод | Трансмиссия |
IGNIS 1,2 л. DUALJET+SHVS (гибрид) GL | 2WD | 5MT |
IGNIS 1,2 л. DUALJET+SHVS (гибрид) GL | 2WD | CVT |
IGNIS 1,2 л. DUALJET+SHVS (гибрид) GLX | 2WD | CVT |
Габариты Suzuki Ignis
Габаритная длина | мм | 3700 | ||
Габаритная ширина | мм | 1,660 (GL) 1,690 (GLX) | ||
Габаритная высота | мм | 1605 | ||
Колесная база | мм | 2435 | ||
Колея | Передняя ось | мм | 1460 | |
Задняя ось | мм | 1470 | ||
Минимальный радиус поворота | м | 4,7 | ||
Минимальный дорожный просвет | мм | 180 |
Салон Ignis 2020
Благодаря вертикальной компоновке посадка в салон машины удобная, большое значение имеют и высокие проемы дверей. Задний ряд рассчитан на двоих пассажиров, хотя если потесниться поместиться и третий.
В общем, с пространством в салоне вопрос решен положительно, чего нельзя сказать об оснащении и отделке. Оформление весьма скромное, пластик бюджетный, и все выглядит довольно скучновато. Даже в дорогих версиях подогрев сидений в машине не предусмотрен.
Дисплей строчный, магнитола с набором клавиш, правда есть возможность подключения телефона и Bluetooth.
Как и во многих машинах японского производства данного класса авто режим стеклоподъемников функционирует только у водителя, также отсутствует подогрев наружных зеркал — в наше время это нонсенс.
Машина компактная, масса у неё небольшая, и мощности двигателя ей вполне достаточно даже без вспоможения электромотора. Под стать ему и вариатор, удерживает двигатель в допустимых оборотах и не выводит их в красную зону.
К преимуществам следует отнести и экономичность, в городском цикле движения гибриду потребуется не более 5,2 л топлива.
За довольно резвым мотором рулевое и ходовая немного не успевают. В поворотах машина кренится, на активное руление реагирует замедленно. Зато устойчивость хорошая, как и энергоёмкость подвески.
Вместительность
Максимальное | чел. | 5 | ||
Вместимость багажного отделения* | Макс. объем (данные изготовителя) | литры | 1101 | |
Сложенные задние сиденья | 505 | |||
Поднятая спинка задних сидений | 271 | |||
Объем топливного бака | 32 |
Моделей подобных Suzuki Ignis пока немного, поэтому они выигрывают за счёт оригинальности. Ближайший конкурент — Renault Sandero Stepway. В топовой версии ценник Ignis приближен к стоимости Nissan Qashqai с МКПП и базовым подогревом дверных зеркал.
В общем, новому компакту от Suzuki в рыночной борьбе будет не просто
Видео обзор гибрида Suzuki Ignis 2020
» src=»https://www.youtube.com/embed/KmbMUdaCeB0?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Экологические показатели Ignis 2020
Экологический класс | Euro 6 | |||
Ориентировочный расход топлива | Городской цикл | л/100 км | 4.3 | 4.7 |
Загородный цикл | л/100 км | 3.9 | 4.3 | |
Смешанный цикл | л/100 км | 4.1 | 4.4 | |
Выбросы CO2 (NEDC)*1 | г/км | 93 | 100 |
Рейтинг
( Пока оценок нет )
2
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тест-драйв Suzuki Ignis: простор есть, откровений нет
Что такое Suzuki Ignis? Кроссовер? Гибрид? Сити-кар? Все вместе? Непростой разговор о довольно простом автомобиле, который пытается играть сразу в нескольких рыночных сегментах. Что получилось в итоге – расскажу в детальном обзоре ниже.
Помогаем
Зміст
- 1 Позиционирование Suzuki Ignis
- 2 Как едет Suzuki Ignis?
- 3 Есть ли инновации в Suzuki Ignis?
- 4 Цена Suzuki Ignis и его конкуренты
- 5 Стоимость содержания и реальный расход топлива Suzuki Ignis
- 6 Безопасность
- 7 В итоге
- 8 Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл
Позиционирование Suzuki Ignis
Представители Suzuki в Украине пытаются позиционировать Ignis как компактный городской кроссовер – и, признаю, это не лишено определенной логики. Ведь еще первое поколение Suzuki Ignis, которое появилось в 2000-м году, являло собой нечто среднее между обычным хэтчбком и компактным кроссовером. Последние тогда лишь зарождались как класс – и можно сказать, что Suzuki Ignis был одним из первооткрывателей сегмента. При всей простоте, автомобиль вышел интересным: 3- или 5-дверный кузов, увеличенный клиренс, передний или полный привод, наличие в гамме модификации «Sport». Нынешний Suzuki Ignis (второго поколения) дебютировал в 2015 году: сейчас он лишен 3-дверного кузова, здесь не найти спортивной версии. Но по-прежнему на некоторых рынках представлена версия с полным приводом, заявлен клиренс в 180 мм, а под капотом скрывается тоже интересная техника – только теперь речь идет о гибриде SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki).
Первое поколение Suzuki Ignis дебютировало в 2000-м году: выбор кузова, передний или полный привод, спортивная версия, клиренс побольше – в обычной модели нашлось немало интересного. Второе поколение Suzuki Ignis было представлено в 2015-м, а в начале 2020 года прошло плановое обновление модели: изменилась решетка радиатора, передний бампер, оформление приборов, пр. Именно в таком обновленном варианте летом нынешнего года и стартовали продажи данной модели в Украине. Основным тестовым автомобилем стал Suzuki Ignis GLX, также вкратце будет представлена комплектация GL.
Курс
Розробка на Python
Опануйте популярну мову програмування, щоб заробляти від $1300 через рік
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Как едет Suzuki Ignis?
По ходовой части и рулю – едет очень недурно. Вряд ли Suzuki Ignis удивит в деталях, но вдруг у него получается все неплохо в целом. Если описать поведение Suzuki Ignis в двух словах, то это будут слова «легко» и «шустро». Автомобиль очень резво и быстро перестраивается по рядам, входит в поворот, маневрирует и поворачивает. Нельзя говорить о сколько-нибудь спортивных нотках в характере, поскольку здесь легкий руль со слабой обратной связью, простое выскальзывание наружу поворота при переборе со скоростью (привет вам, узенькие шины), а высокий узкий кузов склонен к большим кренам. Кто-то отнесет к спортивности жесткость задней подвески – но не обманывайтесь, друзья, она просто жесткая. Хотя лишь до тех пор, пока назад не сядет 1-2 человека – и тогда все приходит в норму, автомобиль становится мягче в задней части. При этом передняя подвеска с точки зрения комфорта неплохо себя ведет практически всегда, удачно амортизируя неровности и отличаясь неслабой энергоемкостью: действительно похоже на кроссовер. Вот в итоге получается, что маленький и легкий Suzuki Ignis не удивляет деталями, но в целом едет бойко и весело, им приятно и просто управлять.
Но с мотором и трансмиссией все вышло с точностью до наоборот. В деталях – каждый из них делает свою работу хорошо. Но в целом – получается какая-то «каша». Начало движения происходит с заминкой и паузой, а темп разгона не поспевает за набором оборотов мотора, которые можно опознать даже без тахометра, а просто на слух. Разгон с педалью «в пол» заканчивается монотонным завыванием двигателя на 5-6 тысячах об/мин. – благо, хоть темп неплох: малыш честно «выезжает» обещанные 12,4 секунды. После срабатывания системы «стоп-старт» в городских пробках двигатель просыпается с миллисекундной задержкой. Но этого достаточно, чтобы успеть прижать педаль акселератора. И в следующее мгновение после запуска мотора автомобиль начинает разгоняться быстрее, чем нужно: будто стараясь наверстать упущенное. Одна похвала – при среднем темпе разгона все происходит плавно и тихо, реальное ускорение уже более линейно связано с нажатием педали акселератора, а мотор неплохо тянет на 2-3-4 тыс. об/мин.
Мне нравится передняя часть и деталировка на боковинах: маленький, но вполне серьезный автомобиль, который всеми силами старается походить на кроссовер. Но что случилось сзади? Ух, сколько шуточных версий я выслушал: и про то, как у дизайнера в этом месте закончился лист бумаги, и про «догнавший» многотонный грузовик… Клиренс в 18 см не подтверждается в реальности (из-за мягкой «губы» переднего бампера), а вот разгон 0-100 км/ч за 12,4 секунды – подтверждается. Хотя все, что касается динамики, ускорений, разгонов – это явно не стихия Suzuki Ignis с «автоматом»-вариатором (думаю, машина с «механикой» проявится себя намного лучше). А вот все, что касается поворотов и маневров, общей «шустрости» в городе – вполне.
А теперь два слова о салоне: внутри просторно! Для понимания – Suzuki Ignis лишь на 10-20 см длиннее, чем Daewoo Matiz и FIAT 500, но при этом намного просторнее внутри. Т.е вы получаете компактность для города и, одновременно, простор В-класса. Внутри много места над головой и для ног, вот только ширина «подкачала»: сзади нормально сядут два человека, даже не надейтесь там усадить троих. А что касается передней части, то водителя и пассажира ждут широкие и мягкие сиденья, пусть даже без явно-выраженной боковой поддержки.
Передняя панель простая по форме и отделочным материалам: сплошь жесткие пластики. Но это не означает, что внутри нет дизайнерских решений. К примеру, блок «климата» похож на колонку или термос, при этом пользоваться кнопками управления удобно. Перед пассажиром находится полка с белым декором, а возле боковых дефлекторов вентиляции присутствует имитация «под карбон». Простенько и недорого – но в целом-то вышло нарядно.
Посадка удобна, обзорность хороша, все кнопки на месте. Замечание по эргономике лишь одно – хочется больше диапазон регулировки руля. Зато посадка радует: передние сиденья довольно широкие (а не урезанные, как это бывает в мини-автомобилях), на втором ряду много места над головой и для коленей. Да еще и дверцы открываются почти под прямым углом. Вертикальный глубокий багажник предлагает 271 литр объема.
Есть ли инновации в Suzuki Ignis?
Номинально Suzuki Ignis являет собой просто компактный и недорогой автомобиль. С соответствующей конструкцией: несущий кузов, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя – полунезависимая на основе торсионной балки, передний привод (жалко, версий с полным приводом у нас нет). Под капотом установлен 1,2-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор K12D, который выделяется разве, что довольно высокой степенью сжатия (13:1). В паре с этим моторам работает либо 5-ступенчатая «механика», либо «автомат» в виде CVT-вариатора. Но не все так просто – ведь в Suzuki Ignis есть две интересные системы.
Во-первых, гибридная система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki): фактически это мощный стартер-генератор, который умеет собирать энергию во время замедлений и помогает мотору во время ускорений. Данная гибридная система не может самостоятельно, без участия ДВС, передвигать автомобиль даже на низкой скорости – возможности маловаты: стартер-генератор развивает лишь 3,1 л.с. (2,3 кВт) и 50 Нм, аккумулятор системы SHVS имеет емкостью всего 10 Ач. Однако эта система позволяет несколько снизить нагрузку на основной мотор (что положительно сказывает на расходе топлива), а также обеспечить дополнительный крутящий момент во время ускорения (что положительно сказывается на разгоне). Словом, это именно та система, которую принято называть Mild Hybrid или «мягкий гибрид» – но все-таки ее наличие приятно радует в автомобиле подобного размера, класса, цены.
Во-вторых, присутствует система Dual Sensor Brake Support. Соответствуя слову «Brake» в своем названии, данная система служит для предупреждения и автоматического торможения в случае риска ДТП с автомобилем впереди. Но здесь не только авто-торможение: также данная система умеет контролировать рядность движения. Правда, она не поправляет автомобиль в рамках своего ряда, а лишь предупреждает о самом факте выезде за границы полосы – индикацией на панели приборов и подергиваем руля. Но самое интересное состоит в том, что вся функциональность Dual Sensor Brake Support «завязана» на основе двух камер, которые дают «стерео»-картинку о происходящем на дороге – похоже на EyeSight в автомобилях Subaru. В целом система работает корректно, нареканий к ней нет: распознает и предупреждает о препятствии заранее, видит даже изрядно стертую разметку.
Общая конструкция привычна: несущий кузов, передний привод, атмосферный мотор. Из интересного – есть гибридная технология SHVS и система Dual Sensor Brake Support. А теперь пару слов о том, чего в Suzuki Ignis нет (зажимайте пальцы): камеры заднего вида и/или датчиков парковки, системы мультимедиа с возможностью подключения смартфонов (лишь обычная магнитола), даже подогревов передних сидений нет. Странно для максимальной комплектации GLX, правда? Кстати, о комплектациях и конкурентах…
Цена Suzuki Ignis и его конкуренты
Кроссовер Suzuki Ignis представлен в Украине только с одним мотором (1,2 л + гибридная система SHVS) и передним приводом. Но можно выбрать тип КПП – «механика» или «автомат» в виде CVT-вариатора. Плюс можно выбрать комплектацию: GL или GLX. Итого три варианта.
Старт дает версия GL, которая изначально предлагает неплохое оснащение: ABS и ESP, система удержания на склоне, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и настройки боковых зеркал, светодиодные фары, аудиосистема с Bluetooth, датчик света, пр. Цена Suzuki Ignis GL c «механикой» – от примерно 440 тыс. грн. или около $15,5 тыс., вариант с «автоматом» – от 484 тыс. грн. или $17 тыс.
Следующей комплектацией является GLX, где добавлено: система Dual Sensor Brake Support, климат-контроль, задние электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, круиз-контроль, руль с кожаной отделкой, 16-е литые диски, расширители колесных арок, рейлинги на крыше, пр. Данная комплектация предлагается только с «автоматом», поэтому цена Suzuki Ignis GLX – от 535 тыс. грн. или $18,5 тыс.
Вот вариант Suzuki Ignis в комплектации GL: уберите расширители арок и рейлинги, удалите различные накладки, поставьте обычные колеса с колпаками – и получите не кроссовер, а просто сити-кар. Вариант GL обходится обычным кондиционером, лишен круиз-контроля и задних «электростекол», зато даже здесь имеются светодиодные фары, шесть подушек безопасности, гибридная система SHVS. Кстати, все комплектации фиксированные, единственная опция – это 2-цветный вариант экстерьера за 7 тыс. грн.
Список конкурентов зависит от того, как позиционировать автомобиль. Если нужен небольшой и доступный кроссовер – то первым на ум приходит Renault Sandero Stepway. Также искусственно «выращен» из обычного хэтчбека и уже явно в годах (Suzuki воспринимается более «молодежным»), но зато может предложить более широкий выбор моторов и более низкие цены. Малого того: модель Suzuki Ignis с ценником более 500 тыс. грн. заходит уже на территорию даже не Sandero, а более крупного кроссовера Duster (круче которого, как известно, может быть лишь один кроссовер корейской марки). И раз уже зашла речь о семейных кроссоверах с ценой 500-550 тыс. грн, то нельзя сбрасывать со счетов китайские модели (к примеру, JAC S3) или родственный Suzuki SX4: каждый из них может предложить более просторный салон и более вместительный багажник.
С другой стороны: если делать упор на компактность, удобство эксплуатации в городе, оригинальный дизайн, топливную экономичность – значит, вам просто нужен небольшой сити-кар. При ценовом уровне около 400 тыс. грн. можно смотреть в сторону FIAT 500: сильно проиграете в просторе салона и универсальности ходовой части, зато бонусом получите нестареющий дизайн и «автомат» (пусть даже это на самом деле будет дергающий «робот»). Если прицениваетесь к автомобилю с ценой около 500-550 тыс. грн., то существует модель Opel Corsa, которая предлагает отличные ездовые повадки и современное оснащение. Это лишь два примера, а ведь список альтернатив намного шире: Citroen C3 (сейчас на рынок выходит обновленная версия), SEAT Ibiza, SKODA Fabia, Ford Fiesta…
Автомобиль Suzuki Ignis пытался объединить в себе несколько трендов – компакт, гибрид, кроссовер – но в итоге получил сильных конкурентов из разных классов: легковые городские автомобили, небольшие кроссоверы.
Стоимость содержания и реальный расход топлива Suzuki Ignis
Городской расход топлива постоянно находился у отметки 6 л (5,7-6,2 л) на 100 км пути. На пустых дорогах и при плавном движении можно получить даже меньше 5 л на 100 км, а с учетом пробок и/или динамичной езды расход топлива поднимается до 7-7,3 л на 100 км пути. При скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет порядка 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5 л на 100 км пути. Здесь важно отметить, что максимальной комфортной скоростью на трассе является как раз порядка 100-120 км/ч, не особо выше. Мало динамики, слабая звукоизоляция, сильная зависимость от порывов бокового ветра (что критично для легкого автомобиля с высоким угловатым кузовом). В итоге загородная поездка выглядит так: «стабильно около 100 км/ч плюс ускорения во время обгонов».
Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стандартное базовое ТО оценивается в 2,2-2,5 тыс. грн., более обширные и комплексные ТО обойдутся в 3,5-3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Автомобиль прошел крас-тесты Euro NCAP еще несколько лет назад и тогда показал «3-звездочную» оценку: у водителя и переднего пассажира немало зон, которые при фронтальных ударах отмечены лишь со средней защитой – грудь, ноги. Хотя в случае бокового удара или наезда сзади модель Suzuki Ignis обеспечивает довольно хорошую защиту. Также для автомобиля характерна неплохая защита детей (при перевозке в специальном кресле), но проставлена невысокая оценка за системы безопасности. В итоге: таки «середнячок».
В итоге
Пусть выйдет каламбур, но все-таки: если бы ценник Suzuki Ignis был ниже – то цены бы ему не было. Это идеальный автомобиль для тех, кто может позволить себе купить Renault Sandero Stepway, но не хочет этого делать. С такого ракурса Suzuki Ignis мог бы выглядеть «свежей кровью» в своем классе и обязательно нашел бы массу поклонников.
Но при цене в полмиллиона гривен – тут и спрос другой, и соперники иные. На фоне которых Suzuki Ignis уже не удивляет. Вспомните другие модели бренда: молодежная Vitara, оригинал Jimny, практичный SX4 – каждый из автомобилей чем-то выделялся на фоне конкурентов. А новичок Suzuki Ignis просто закрывает свою рыночную нишу. Признаю, что он справляется с этой ролью вполне достойно: яркий и необычный, просторный и при этом компактный автомобиль. Но не более того.
Плюсы:
+ Достаточно просторный салон, как для таких габаритов
+ Низкий расход топлива в городе и на трассе, особенно с учетом «автомата»
+ Концепция «городского кроссовера» с высоким кузовом и небольшими свесами
Минусы:
— Недостает камеры заднего вида, подогревов сидений, датчиков парковки…
— Оригинальный «нос», но что произошло с задней частью?
Технические характеристики Suzuki Ignis 1.2 Hybrid GLX
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 3,7 х 1,69 х 1,605 м
Колесная база – 2,435 м
Клиренс – 180 мм
Багажник – от 271 л (5 мест) до 1 101 л (2 места)
Грузоподъемность – 410 кг
Снаряженная масса – 920 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 1,2 л + гибридная система SHVS
Мощность – 83 л.с. при 6 000 об/мин.
Крутящий момент – 107 Нм при 2 800 об/мин.
Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 116 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор)
Разгон 0-100 км/ч – 12,4 секунды
Максимальная скорость – 155 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 4,7 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3 л на 100 км
Страна производства – Япония
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Ecopia EP150 175/60R16
Цена тестового автомобиля – 535 тыс. грн. или $18,5 тыс.
2020 Suzuki Ignis II (фейслифтинг 2020) 1.2 (91 лс) MHEV CVT
2020 Suzuki Ignis II (фейслифтинг 2020) 1.2 (91 лс) MHEV CVT | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Suzuki >> Ignis >> 2020 Ignis II (facelift 2020) >> 1.2 (91 лс) MHEV CVT
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Suzuki Suzuki Ignis 2020 Ignis II (FaceLift 2020) 1,2 DualJet (83 HP) MHEV CVT 1,2 DualJet (83 HP) MHEV 4WD 1,2 DualJet (83 HP) MHEV 1,2 (91 HP) MHEV CVT 1. 2 (91 HP) MHEV 4WD CVT CVT CVT CVD CVT).
Какой тип кузова у Suzuki Ignis II (фейслифтинг 2020)? | Кроссовер, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Сколько мощности, Suzuki Ignis Crossover 2020 1.2 (91 лс) MHEV CVT? | 91 л.с., 118 Нм 87,03 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у Suzuki Ignis Crossover 2020 1.2 (91 Hp) MHEV CVT? | 1,2 л 1242 см 3 75,79 куб. дюймов |
Сколько цилиндров, 2020 Suzuki 1.2 (91 Hp) MHEV CVT? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, Suzuki Ignis II (фейслифтинг 2020) Кроссовер 2020 1.2 (91 лс) MHEV CVT? | Передний привод. MHEV (мягкий гибридный электромобиль, гибридный автомобиль с усилителем, гибридный автомобиль с батарейным питанием, BAHV). Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатель приводят в движение передние колеса автомобиля с возможностью работы только в смешанном режиме. |
Какова длина этого автомобиля, кроссовер Suzuki Ignis 2020 года выпуска? | 3700 мм 145,67 дюйма |
Насколько широк автомобиль Suzuki Ignis Crossover 2020 года выпуска? | 1660–1690 мм 65,35–66,54 дюйма |
Какова снаряженная масса Suzuki Ignis II 2020 г. (фейслифтинг 2020 г.) 1,2 (91 л.с.) MHEV CVT? | 850–880 кг 1873,93–1940,07 фунта. |
Сколько передач, Тип коробки передач, 2020 Suzuki Ignis II (рестайлинг 2020) 1,2 (91 лс) MHEV CVT? | 0, Автоматическая коробка передач CVT |
- SUZUKI
- SUZUKI IGNIS
- 2020 IGNIS II (FACELIFT 2020)
- 1,2 DualJet (83 HP) MHEV CVT
- 1,2 1,2 (83 HP). Dualjet (83 Hp) MHEV
- 1.2 (91 Hp) MHEV CVT
- 1.2 (91 Hp) MHEV 4WD CVT
- 1,2 DualJet (83 HP) MHEV CVT
- 2020 IGNIS II (FACELIFT 2020)
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
Suzuki Ignis II (facelift 2020) 1.
2 (91 Hp) MHEV CVT 2020, 2021, 2022 SpecsGeneral information Brand Suzuki Model Ignis Поколение Ignis II (рестайлинг 2020) Модификация (Двигатель) 1.2 (91 л.с.) MHEV CVT Start of production February, 2020 year Powertrain Architecture MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle, power-assist hybrid, battery-assisted hybrid vehicles, BAHV) Body type Crossover Сиденья 5 Двери 5 Технические характеристики 6 Расход топлива 9WLTP 6 60018 6,3 л/100 км 37,34 миль на галлон США
44,84 миль на галлон Великобритании
15,87 км/лРасход топлива на средней скорости (WLTP) 4,9 л/100 км 48 миль на галлон США
57,65 миль на галлон Великобритании
20,41 км/лРасход топлива на высокой скорости (WLTP) 4,6 л/100 км 51,13 миль на галлон США
61,41 миль на галлон Великобритании
21,74 км/лТип топлива Бензин (бензин) Соотношение веса к мощности 9,3 кг/л. с., 107,1 л.с./тонна Соотношение веса к торе. Характеристики электромобилей и гибридов Электродвигатель 1 Мощность электродвигателя 3 л.с. при 1000 об/мин. Электродвигатель Крутящий момент 50 Нм при 100 об/мин. 36,88 фунт-фут. при 100 об/мин. Характеристики двигателя внутреннего сгорания Мощность 91 л.с. при 6000 об/мин. Мощность на литр 73,3 л.с./л Крутящий момент 118 Нм при 4400 об/мин. 87,03 фунт-фут. при 4400 об/мин. Расположение двигателя Переднее, поперечное Модель/код двигателя K12C Объем двигателя 1242 см 3 75,79 куб. дюймов Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 73 мм 2,87 дюйма Ход поршня 74,2 мм 2,92 дюйма Степень сжатия 12,5 Количество клапанов на цилиндр 4 Fuel System Multi-point indirect injection Valvetrain DOHC, VVT Space, Volume and weights Kerb Weight 850-880 кг 1873,93–1940,07 фунта. Емкость топливного бака 32 л 8,45 галлона США | 7,04 галлона Великобритании Размеры Длина 3700 мм 145,67 дюйма Ширина 1660-1690 мм 65,35–66,54 дюйма Высота 1605 мм 63,19 дюйма Колесная база 2435 мм 95,87 дюйма Передняя гусеница 1460 мм 57,48 дюйма Задняя (задняя) гусеница 1470 мм 57,87 дюйма Дорожный просвет (дорожный просвет) 180 мм 7,09 дюйма Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,4 м Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатель приводят в движение передние колеса автомобиля с возможностью работы только в смешанном режиме. Drive wheel Front wheel drive Number of Gears (automatic transmission) CVT Front suspension Independent type McPherson Rear suspension Torsion Front тормоза Вентилируемые диски Задние тормоза Барабанные Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная система тормозов) Размер шин 175/65 R15 84H; 175/60 R16 82H Размер колесных дисков 15; 16 Сузуки Игнис 2020 | Автогид
Диапазон конфигураций Suzuki Ignis 2020 года в настоящее время стоит от 17 700 долларов. Наш последний обзор Suzuki Ignis 2020 года дал этому конкретному экземпляру оценку 6,9 из 10.
Журналист Carsguide Том Уайт сказал в то время: Ignis — отличный маленький городской пригородный автомобиль, на который интересно смотреть, сидеть в нем и, что удивительно, управлять им.
Полный обзор можно прочитать здесь.
Вот что больше всего понравилось Тому Уайту в этой конкретной версии Suzuki Ignis: Причудливый внешний вид, Удовольствие от вождения, Мультимедийная система
Посмотреть полное руководство по Suzuki Ignis
Что на этой странице Отзывы
- SUZUKI IGNIS
- Продается
- Цена и характеристики
- вопросы и ответы
- Габаритные размеры
- Интерьер
- Загрузочное пространство
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Новости
Suzuki Ignis 2020 Отзывы
cityguide
Suzuki Ignis 2020 обзор: GLX auto
By T.om White — 1 июля 2020 г. 3,5
expertguide
Suzuki Ignis 2020 обзор: GLX
М. Атт Кэмпбелл — 14 января 2020 г. 3,5
Suzuki Ignis 2020 Цена и характеристики
Suzuki Ignis 2020 в настоящее время доступен по цене от 17 700 долларов США за Ignis GL до 22 771 долларов США за Ignis GLX.
$19 923
На основе 10 автомобилей, выставленных на продажу за последние 6 месяцев0003
Модель Сузуки Игнис | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
ГЛ | внедорожник | 1.2L PULP CVT АВТО | 11 800 долларов США | 17 270 долларов США | |
ГЛ | внедорожник | 1,2 л PULP 5 SP MAN | 11 100 долларов США | 16 280 долларов США | |
GL (кл. д) | внедорожник | 1.2L PULP CVT АВТО | 11 800 долларов США | 17 270 долларов США | |
GL (кл.д) | внедорожник | 1,2 л PULP 5 SP MAN | 11 100 долларов США | 16 280 долларов США |
Посмотреть все цены и характеристики Suzuki Ignis 2020
Suzuki Ignis 2020 Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Suzuki Ignis, здесь, в частности с тем, что наши эксперты говорят о них.
- Красное предупреждение с символом «D» в моем Suzuki Ignis 2018 года?
Я просмотрел списки сигнальных ламп Suzuki и их значений, но не смог найти ни одной, которая бы напоминала красную букву D в прямоугольнике. Самое близкое, к чему я смог добраться, это предупреждение о том, что задний противотуманный фонарь включен (сигнал лампы может выглядеть смутно как «D»), но иметь звуковой сигнал также очень странно.
Индикатор неисправности ABS обычно (в Suzuki) имеет буквы A, B и S, поэтому я не знаю, как дилерский центр пришел к выводу, что неисправна система ABS. Вы машину сканировали электронным способом? Это часто может пролить свет на то, что идет не так, даже периодически.
Показать больше Показывай меньше
- Какие новые автомобили с высоким клиренсом вы порекомендуете?
Если для вас важен дорожный просвет, почему бы вам не попробовать компактный внедорожник?
Показать больше Показывай меньше
- Будет ли в этом году новый Suzuki Ignis с большей мощностью?
В 2018 году не запланирован выпуск нового Игниса.
Показать больше Показывай меньше
- Suzuki Ignis останавливается
Я бы предположил, что у него закончилось топливо. Проверьте топливный насос.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Suzuki Ignis
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Suzuki Ignis GLX 2020 года четырехдверный универсал Технические характеристики
4,9 л/100 км
Не тестировался
О Suzuki Ignis GLX 2020 года0118 — переднеприводный четырехдверный универсал, выпущенный на австралийский рынок 10.
01.2019 в классе . Ignis считается небольшим внедорожником, произведенным в Японии, по цене дилеров, как подержанный автомобиль, начиная с 19 100 долларов .Ignis — это переднеприводный 4-дверный автомобиль с 4 сиденьями, приводимый в движение 1,2-литровым двигателем INLINE 4 мощностью 66 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 120 Нм (при 4400 об/мин) через непрерывную регулировку. SUZUKI утверждает, что Ignis GLX потребляет 4,9 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в комбинированном цикле по городу и шоссе, выделяя при этом 114 г CO 9 .0686 2 . У него топливный бак на 32 л, что означает, что он должен проехать 653 км на одном полном баке.
Ignis имеет высоту 1595 мм (62,8 дюйма), длину 3700 мм (145,7 дюйма), ширину 1660 мм (65,4 дюйма) с колесной базой 2435 мм (95,9 дюйма), что дает в общей сложности 865 кг (1907,0 фунтов) собственного веса. . Ignis GLX стандартно поставляется с шинами 175/60 R16 спереди и 175/60 R16 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Дорожный просвет Suzuki Ignis GLX 2020 года составляет 180 мм. Он имеет конечное передаточное число 3,757.
Номер VIN можно найти на иллюминаторе центрального инженерного отсека, а табличка соответствия требованиям расположена на нижней центральной стойке со стороны прохода. Пример номера VIN будет похож на JSAMFh21S00123456.
обзор
Энтони Кроуфорд
Suzuki Ignis уникален в своем роде. Частично пятидверный хэтчбек, частично компактный внедорожник и чистое удовольствие от вождения. Это одна из самых крутых мелочей с правильным уровнем комплектации, чтобы большинство покупателей были довольны.
Suzuki Ignis GLX Details | |||
---|---|---|---|
Price | — | ||
Used Price From Dealer | $19,100 | ||
Trade-In Value | $14,900 | ||
Серия | — | ||
Тип кузова | четырехдверный универсал | ||
Дата выпуска | /|||
Discontinued date | 29/02/2020 | ||
Drive type | FWD | ||
VIN plate location | Centre Eng Bay Scuttle | ||
Compliance plate location | Нижняя стойка B со стороны прохода | ||
Пример VIN | JSAMFh21S00123456 | ||
Страна производства0 Japan | |||
Segment | Small SUV | ||
Safety ANCAP rating | Not tested | ||
Number of doors | 4 | ||
Seating capacity | 4 | ||
Характеристики двигателя Suzuki Ignis GLX | |||
Тип | MULTI POINT F/INJ | ||
Размер | 0714 1242cc, 1. 2L|||
Power @ RPM | 66kW @ 6000rpm (88.5 hp) | ||
Torque @ RPM | 120Nm @ 4400rpm (88.5 lb-ft) | ||
Cylinders | Четырехцилиндровый | ||
Количество клапанов | 16 | ||
КЛАНКИ | Расширение двойной вершины | Разно двойной кулачок | .0020 EURO 5 | Compression ratio | 12.5 | Power/weight ratio | 76.3kw/tonne | Bore/stroke | 73mm × 74. 2mm (2.9in × 2.9in) | Suzuki Ignis GLX Drivetrain and Wheels | Transmission | Continuous Variable | Drive type | front-wheel drive | Тип рулевого управления | Стойка и шестерня — Поворота. | Тормоз (задний) тип | Drum | Передняя шина и размеры колеса | 175/60 R16 — 6×16 | r16 — 6×16 | r16 — 6×16 | .0020 | 175/60 R16 — 6×16 | Передняя подвеска тип | МАКФЕРСОНСКИЙ СТРАНС | Задняя подвеска. Технические характеристики | Тип топлива | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ | Емкость топливного бака | 32 л | | 4,9 л / 100 км |
Потребление топлива (в среднем) | 5,7 л / 100 км | ||
(Actomwary Highway) | 7 9007 9007 9016(Actorday | 7 9007 9007 9016. | |
Диапазон транспортных средств | 653,1 км (405,8 миль) | ||
Стандарт эмиссии | EURO 5 | ||
1417.0714 — | |||
CO 2 emissions (combined) | 114g / 100km | ||
CO 2 emissions (city) | 133g / 100km | ||
CO 2 emissions (highway) | 103g / 100km | ||
Suzuki Ignis GLX Dimensions | |||
Length | 3700mm (145. 7 inches) | ||
Width | 1660mm (65.4 inches) | ||
Height | 1595mm (62.8 inches) | ||
Wheelbase | 2435mm (95.9 inches) | ||
Front track | 1460mm (57.5 inches ) | ||
Задняя дорожка | 1470 мм (57,9 дюйма) | ||
Заземляющий просмотр | 180 мм (7,1 дюйма) | 9 180 мм (7,1 дюйма) 9 9016.0020 | 865kg (1907.0 lbs) |
Gross Vehicle Mass | 1330kg (2932.1 lbs) | ||
Gross Combination Mass | — | ||
Suzuki Ignis GLX Towing Capacity | |||
Тяговое усилие с тормозами | — | ||
Тяговое усилие без тормозов | — | ||
Suzuki Ignis GLX Гарантия | Warranty length | 60 months | |
Warranty distance | Unlimited km | ||
Suzuki Ignis GLX Servicing | |||
Service interval (km) | 15,000 km | ||
Service интервал (в месяцах) | 12 месяцев | ||
Suzuki Ignis GLX Опции | |||
Стандартные функции |
| ||
Дополнительные функции |
|
Марути IGNIS Технические характеристики и особенности, конфигурации, размеры
Maruti Ignis
462 ReviewSrevie Родители И …+ 1 коллекция
руб. 5,35–7,72 лакхов *
Цена в пути
*Цена из выставочного зала в Нью-Дели
Проверить сентябрьские предложения
Позвоните дилеру сейчас
Ignis Технические характеристики, характеристики и цена
Maruti Ignis предлагает 1 бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель объемом 1197 куб.см. Он доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива Ignis имеет пробег 20,89 км/ч. Ignis — это 5-местный 4-цилиндровый автомобиль, длина которого составляет 3700, ширина — 1690, а колесная база — 2435.0080
Двойные подушки безопасности, ABS с EBD и крепления для детских сидений ISOFIX входят в стандартную комплектацию всех вариантов.
Предлагается множество вариантов индивидуальной настройки — обшивка крыши, панели с цветовой кодировкой, обновление аудиосистемы и т. д. Они тоже выглядят супер круто!
Технические характеристики Maruti Ignis
- Двигатель и трансмиссия
- Топливо и производительность
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Dimensions & Capacity
- Comfort & Convenience
- Interior
- Exterior
- Safety
- Entertainment & Communication
Ad
Maruti Ignis Features and Prices
Ignis SigmaCurrently Viewing
Rs.5,35,000 * EMI: 11 503
20,89 kmplРуководство
Ignis DeltaТекущий просмотр
5,99 000 рупий * EMI: 12,79 рупий8
20,89 кмплман
IGNIS Zetacurry Preading
Rs.6,47 000 * EMI: 14,143
20,89 KMPLMAULALINAL
20,89 KMPlmanual
20,89 Kmplmanual
. : 14,18,189
20,89 кмплаутоматика
IGNIS Zeta Amtcurly, просмотр
Rs.6,97000 * EMI: Rs.15,175
20,89 KmplautomataMATAMAMATic0003
Rs.7,22,000 * EMI: Rs.15,712
20.89 kmplManual
Ignis Alpha AMTCurrently Viewing
Rs.7,72,000 * EMI: Rs.16,744
20.89 kmplAutomatic
Ignis Variants
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Популярные электромобили
Hyundai Kona Electric
23,84 – 24,03 лакха *
Чек сентябрь предлагает
Kia EV6
RS59,95 — 64,95 LAKH *
Check Septred. Чек сентября предлагает
BMW IX
RS1. 16 CR *
Check Septring Предложения
BMW I4
RS69.90 LAKH *
CHEAD STEPRENT STEPREL.0003
Электромобиль
Maruti Ignis представлен в
7 Легких в управлении автомобилей для пожилых родителей и пожилых людей
При покупке автомобиля молодые обычно ищут стиль и производительность. Однако потребности пожилых людей сильно отличаются. Они предпочли бы купить компактный автомобиль, недорогой
By Anonymous10 сентября 2019 г.
Самые безопасные хэтчбеки в Индии стоимостью менее 6 лакхов
За последние пару лет индийские покупатели постоянно информируются о важности безопасность автомобиля так или иначе, будь то рейтинги краш-тестов NCAP нескольких автомобилей Made-in-India
By AnonymousSep 10, 2019
Ignis Ownership Cost
Select Engine type
- Petrol(Manual)1197 cc
- Petrol(Automatic)1197 cc
KM driven per day20 km/day
- 20
- 30
- 40
- 50
- 80
- 100
- Other
Monthly fuel cost Rs. 0* / month
Ignis Mileage
Select Service Year
Fuel Type | Transmission | Service Cost | |
---|---|---|---|
Petrol | Manual | Rs.1,132 | 1 |
Petrol | Automatic | Rs.3,522 | 1 |
Бензин | Руководство | рупий 3 732 | 2 |
Бензин | Автоматический | Rs.4 322 | 2 |
2 | |||
2 | |||
19 | 2 | ||
2 | |||
2 | |||
2 | |||
Manual | Rs.3,132 | 3 | |
Petrol | Automatic | Rs.4,322 | 3 |
Petrol | Manual | Rs. 4,982 | 4 |
Petrol | Автоматическое | рупий 4 802 | 4 |
Бензин | Руководство | Rs.3,132 | 5 |
Расчет на основе 10000 км/годовой0003
Стоимость обслуживания IGNIS
Стекло переднего ветрового стекла
Rs.3450
Head Light (слева или справа)
Rs.2245
Хвостовой свет (слева или справа)
R.8259
).
Зеркало заднего вида
490 рупий
Запасные части Ignis
Перед покупкой Maruti Ignis необходимо прочитать статьи
Maruti Ignis получает коробку передач AMT как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями во всех вариантах, кроме базовой Sigma
Автор: Dhruv Attri, 12 марта 2018 г.
Поскольку Ignis AT предлагается только в классах Delta и Zeta, вот чего не хватает версиям с AMT!
By Tushar 03 января 2019
10 фактов о Maruti Suzuki Ignis, о которых вам никто не рассказывал
Вот все, что мы знаем о грядущем Ignis, названном Maruti Suzuki компактным городским автомобилем премиум-класса.
By CarDekhoJan 24, 2017
Maruti Suzuki Ignis против Hyundai Grand i10: обзор сравнения:
Мы сравнили Hyundai Grand i10 с Maruti Suzuki Ignis, чтобы увидеть, какой из них лучше универсален. Для сравнения возьмем самые популярные дизельные версии — Ignis Alpha и Grand i10 Asta. Это близкий вызов, мы знаем. Давайте приступим к делу, хорошо?
Автор: Arun01 мая 2017 г.
Maruti Suzuki Ignis: обратите внимание на официальные аксессуары Crazy!
Как и у Ignis, его аксессуары не входят в комплект поставки!
от Raunakfeb 17, 2017
Maruti Ignis Videos
14:21
Maruti Suzuki Ignis — Video Review
. 22 января 2017
- 9 2
310009
3
3
3
3
3
3
3
3.
3
3
310006 3.
3.
3.
3.
3.
3.
3.
3.
3.
3.
3.
3.
3.
3. Стоит ли покупать? — АвтоДехо. com
Jan 10, 2017
5:30
Maruti Ignis Hits & Misses
Dec 12, 2017
Ignis Videos
Users Also Viewed
Colours
Videos
Дорожные испытания
Отзывы пользователей
Калькулятор электромагнитных помех
Сравнение характеристик Ignis Alternatives
- 3
Tata Punch
Rs.5.93 — 9.49 Lakh *
Punch Specifications
Ignis vs Punch
Maruti Wagon R
Rs.5.47 — 7,20 лакх *
Wagon R Технические характеристики
Ignis vs wagon R
Tata Tiago
Rs.5.40 — 7,82 LAKH *
TIA0003
Ignis vs Tiago
Maruti Baleno
Rs. 6.49 — 9,71 лакх *
Спецификации Baleno
Ignis vs Baleno
- Все (462)
- Комфорт (131)
- Пробег (144)
- Двигатель (99)
- Мощность (68) 9978 Объем (92) 9908
- 088
- Характеристики (77)
- Сиденье (76)
- Подробнее…
Хороший автомобиль
Общее впечатление хорошее, хороший автомобиль для езды по городу, простой в обслуживании, с очень хорошим комфортом внутри. Необходимо улучшить часть пробега, минимум должен быть 20 км в …Подробнее
Лучший автомобиль
Я могу сказать, что это лучший автомобиль в этом ценовом сегменте с полностью доработанным двигателем, большим пробегом, хорошим комфортом и с колесами R15 он дает дополнительное преимущество…Подробнее
Спортивное ощущение
Спортивное ощущение снаружи и роскошь внутри. Лучше, если будет модель 4х4. Внутри просторно, комфортно и технически улучшено.
В целом хороший автомобиль
Maruti Ignis — это потрясающий автомобиль, его эргономика хороша, а удобные сиденья также делают вождение хорошим. Если я упомяну о безопасности, я …Подробнее
В целом хороший автомобиль
Плюсы: Это резвая машина с отличной устойчивостью, комфортом и очень тихим двигателем. И вы не можете чувствовать вибрации от двигателя. Минусы:…Подробнее
Это хороший автомобиль, а также автомобиль с хорошим соотношением цены и качества
Это хороший автомобиль с хорошим соотношением цены и качества. Дизайн хороший. Дорожный просвет тоже хороший. Спортивный вид, вместительность, комфорт при езде — все, что нужно для Ignis.
Очень красивая машина
Красивая и удобная машина. Это дает пробег 19kmpl, и аудиосистема хороша.
Хорошая машина для города
Хорошее сочетание мощности и комфорта. Удобно ездить в городе. И это также удобно для кармана. 20+ пробег.
View All Ignis Comfort Reviews
Ignis Comfort Reviews
Подробнее варианты автомобилей для рассмотрения
Hatchback Cars
автомобили от 3 до 6 Lakh
- .0003
4 Цилиндрийные автомобили
Лучшие бензиновые автомобили
Лучшие автомобили пробега
Автомобили с воздушными спокойствиями
Вопросы и ответы
View All FAQ
- Mar 90 Sw0002 Rs.5.92 — 8.85 Lakh *
Swift Specifications
Ignis vs Swift
on462 Отзывы пользователей
Написать отзыв — Win Iphone12
.
. Мощность, миль на галлон + Больше 2020-2022Добавить
Сохранить СохранитьПоделитьсяОбзор характеристик
Бензиновый мягкий гибридный двигатель
1. 2L Inline 4 MHEV
Скорость
103 миль в час
0-62 миль в час Ускорение
12,7 СЕД
Общая мощность
82 л.с.
Пробег для газового происхождения (комбинированный)
46,4 МП
Drivet -DrivEtrain Layout Layout
— FWDDG3
DrivEtrain Layout Layout
— FWDDG3
. Wewskg
1973 LBS
См. Все спецификации
★ ★ ★ ★ ★
★★★★★
3,8
I
Рейтинг производительности1,9
. Рейтинга3,4
.0003 Рейтинг практичности2,7
См. Рейтинги
Аналогичные автомобили
(17-20)
IGNIS 1,2 DualJet+SHVS
Предшественник
(20-) 92
IGNIS 1,2 Dauljet Hybrid CVT CVT CVT CVT CVT
42142.021414142.02141414142.0214141414142.A2 1.4 75
(11-14)
Agila 1.2
(07-10)
Materia 1.3
(97-99)
Gran Move CX
Show More
Jump To:
Эксплуатационные данныеПробег на бензинеМягкий гибрид — бензиновый двигательТехнические характеристики тормозного двигателяПереднеприводная трансмиссия и шассиРазмеры и практичность
Данные о производительности
I
Top Speed
103 MPH265 км/ч
0-62 миль в час
12,7 секунды
. 82 hp83 ps
Combined Torque
79 lb·ft107 N·m
Gas Mileage
i
Combined
46.4 mpg
WLTP Low
45.9 mpg
WLTP Medium
54. 5 mpg
WLTP High
53 mpg
WLTP Extra-High
39 mpg
Total Range
392 Miles
Tailpipe CO
2183 g/Mile
Mild Hybrid — Gasoline Engine
i
Емкость
1,2 литра73,1 Cu в
Layout
Внедорожник 4
Пиковая мощность
82 HP83 PS
Пиковая мощность @
6000 об / мин
Пик Corte
79 LB · Ft107
.0003
Peak Torque @
2800 RPM
Valvetrain
DOHC
Valves/Cylinder
4 (16v Total)
Fuel Injection
Multi-point
Position
Front Engine
Orientation
Transversal
Емкость топливного бака
8,5 галлона32 литра
Расширить (до 4)
Технические характеристики двигателя Nerdy
Степень сжатия
13:1
Диаметр цилиндра x Ход
2,874 x 2,815 в
Соотношение отверстия
1,02: 1-й квадрат
Специфический выход
1,13 л. с./CU в
Power/Cylinder
21 HP21 PS
Cylind
21 HP21 PS
2204.
BMEP
162,9 PSI11.2 бар
FWD Drivetther & Chassis
I
Трансмиссия (MT)
5 Speeds
Шины.0003
Задняя подвеска
Торсионная луча
Передние тормоза
Вентиляционные диск
Задние тормоза
барабан
Размеры и практичность
I
Count
5 9000
SIT Пространство
9.4-17,7 Cu FT
Радиус поворота
30,8 футов
Вес утюга
1973 фунт
Брутый вес
2932 фунт
Максимум.0013
959 lbs
Towing Capacity
882-2205 lbs
Length
145.7 in
Width
65.4 in
Height
63.2 in
Wheelbase
95.9 in
Expand (4 More)