Страна производитель порше: Порше страна производитель (Porshe)

«Порше»: кто производитель, история бренда

«Порше» — это тот бренд, который не нуждается в представлении. Этот фамильный бизнес продолжает набирать обороты до сих пор, хоть и зародился много лет назад. Множество поколений наблюдает за изменениями этого производителя. Их история полна интересных фактов, о которых мало кто знает. В этой статье можно будет узнать, кто основатель компании «Порше»? Кто производит эту марку, какая страна-производитель? Какое отношение имеют к марке «Фольксваген», и кто управляет этой огромной корпорацией? На все эти и подобные вопросы постараемся ответить в статье.

Страна производитель марки «Порше»

За время существования компания меняла локацию, но часто производство возвращалось на свою родину, название, кстати, которой, можно увидеть на эмблеме автомобиля «Порше». Немецкий производитель этих автомобилей занимает самые высокие рейтинги среди внедорожников, седанов и, конечно же, спортивных автомобилей. Германия стала родиной «Порше». Страна-производитель, чей бренд сам по себе уже является синонимом высокого уровня автомобилей.

Фердинанд Порше основал автомобильную компанию Porsche в 1931 году. До этого он руководил разработкой компрессорного автомобиля Mercedes, а позже спроектировал и сконструировал первые модели автомобиля Volkswagen совместно со своим сыном Ферри Порше. Но начнем по порядку с увлекательной истории жизни Фердинанда Порше.

С чего началась многолетняя история

Фердинанд Порше родился в небольшом городе Австрии — Мафферсдорфе (сейчас город называется Вратиславица), 3 сентября 1875 года. Семья была небольшая, отец Антон Порше владел мастерской, был профессионалом своего дела, даже некоторое время пробыл мэром Мафферсдорфа. Фердинанд с детства был знаком с ремеслом отца, даже думал, что продолжит его бизнес, но активно углубился в изучение электричества и взгляды на работу поменялись.

Уже в восемнадцатилетнем возрасте, Фердинанд Порше был принят на работу в австрийскую конструкторскую компанию «Лоннер». В этот период работы у Порше возникла мысль о создании и разработке автомобиля. Целью было конструирование такого автомобиля, который будет компактный, быстро передвигаться, а самое главное, работающий на электрической тяге.

От идеи к делу — автомобиль был создан, ехал с рекордной скоростью для того времени — 40 км/ч. Был один недостаток — тяжелый вес свинцовых аккумуляторов, из-за этого машина могла ездить не больше часа. Это был успешный стартап того времени, и Фердинанду предложили должность главного инженера компании.

Первый автомобиль — гибрид

Автомобиль настолько понравился Лоннеру, что он представил его на выставке мирового уровня в Париже в 1900 году. Авто «Порше», производителем которого была компания Лоннера, признано лучшей разработкой на выставке. Неудивительно, ведь это был первый в мире автомобиль «Фаэтон», известный также под названием «Р1», который:

Имел объем двигателя 2,5 лошадиные силы. Развивал скорость 40 км/ч. Был переднеприводным, в нем отсутствовала механическая коробка передач. Имел 2 электромотора, расположенных на передних колесах авто. При этом автомобиль оставался не только на электрическом ходу, но еще имел третий — бензиновый двигатель, который вращал генератор.

Утром после Парижской выставки Порше Фердинанд стал знаменитым. Позже в 1900 году он предоставил свой двигатель для участия в гонке на трассе Земмеринг и выиграл. Хоть и создатель считал автомобиль не доработанным, Лоннер очень любил авто и часто на нем ездил.

В 1906 году Фердинанд Порше начал работу с «Австро-Даимлер», прибыв к ним, техническим менеджером. В 1923 году он был приглашен в Штутгартскую компанию «Даимлер», в качестве технического менеджера и члена правления. В Штутгарте его идеи были сосредоточены над созданием компрессорного гоночного автомобиля Mercedes S и SS класса.

Основание компании Фердинанда Порше

За период работы в «Даимлер» Фердинанд Порше работал не только над автомобильной, но и специализировался на танковой и авиационной промышленности. При посещении СССР 1930 году ему предложили работу конструктора тяжелой промышленности, великий инженер отказался, но добавил загадочности к своей персоне. Забегая вперед, хочется сказать, что позже в период второй мировой войны, Фердинанда часто допрашивали о причинах поездки в СССР.

В 1931 году, закончив работать с «Даймлер», Фердинанд подумал о создании собственной компании по изготовлению и проектированию авто. И 1934 году был приглашен участвовать в проекте Адольфа Гитлера «Фольксваген». Название Volks-wagen» в переводе означает «Народная машина», впоследствии Гитлер переименовывает его в Kraft durch Freude-Wagen (перевод с немецкого — сила радости).

Год был достаточно насыщенный, и Фердинанд Порше вместе с сыном Ферри разработали модель автомобиля «Фольксваген Жук». С этого проекта отец и его сын постоянно работали вместе.

В связи с тем, что «Порше» уже ранее принимал участие в разработке одного из любимых автомобилей Гитлера — Mercedes-Benz, его выбрали как главного конструктора и проектировщика автомобилей «Фольксваген». Так начались загадочные и темные времена в истории этого концерна. Немецкие чиновники все чаще вмешивались в работу создателя авто. Сначала они требовали внести изменения в оригинальный дизайн 1931 года, чтобы сделать его более подходящим для рабочего человека, затем принимали участие в разработке работы двигателя и даже хотели прикрепить свастику на эмблему WV.

Первый спортивный автомобиль

Весной 1933 года Фердинанду Порше было дано задание от Auto Union в Саксонии разработать 16-цилиндровый гоночный автомобиль массой в 750 кг. Сразу же после заключения контракта команда Порше (кто производитель и генератор идей, мы выяснили) во главе со старшим инженером Карлом Рабе начала работу над гоночным автомобилем Auto Union P («P» означает Porsche). В дальнейшем этот проект зародит эпоху концерна «Ауди».

Проект продвигался стремительно и первые тестовые заезды Auto Union P были уже в январе 1934 года, а в первом гоночном сезоне новый автомобиль не только создал три мировых рекорда, но также выиграл три международных гонки Гран-при. С такими водителями, как Бернд Роземейер, Ханс Штук и Тацио Нуволари гоночный автомобиль Auto Union, со временем улучшенный, стал одним из самых успешных гоночных автомобилей в довоенную эпоху. Концепция работы среднего двигателя вскоре установила тенденцию всем гоночным автомобилям и по-прежнему применяется в Формуле 1.

Влияние войны на концерн «Порше»

Несмотря на то, что отношения Гитлера с семейством Порше казались взаимными и дружественными, на самом деле ситуация была другой. Семья австрийца Фердинанда Порше была пацифисткой и часто не соглашалась с нацистскими идеалами. Гитлер принимал во внимание тот факт, что Фердинанд во время войны помог еврейскому сотруднику компании бежать из Германии.

Автомобиль «Фольксваген» получил свою отличительную круглую форму и воздушно-охлаждаемый, плоский, четырехтактный двигатель. Перед началом войны Порше, кто производителем являлся популярной и сегодня марки, изобрел технологию Wind-tunnel, использовав ее в разработке ультратонкой модели «Фольксваген Аэрокупе». Но с наступлением военных действий интерес к легковым автомобилям понизился, и Гитлер потребовал переоборудовать завод на время военного положения в стране.

Война началась, и Гитлер призвал Фердинанда Порше создать военные транспортные средства для использования на поле боя. Вместе с сыном они начали разработку моделей как для автомобильной, так и для танковой промышленности. Был разработан тяжелый танк для программы «Тигр», прототип с усовершенствованной системой привода. Правда, на бумаге это казалось отличной идеей, а при военных действиях танк так и не показал хороших результатов. Поломки и недостатки в разработке привели к тому, что контракт на производство танкового оборудования получил конкурент (Henschel und Sohn) компании «Порше». Кто производителем был во время войны дополнительных танков «Фердинанд» и «Мышь»? Все та же компания «Хеншель».

Рождение «Порше 356»

После войны Фердинанд Порше был арестован французскими солдатами (за его нацистскую принадлежность) и был вынужден отбыть 22-месячный тюремный срок. В этот период производитель автомобилей «Порше» принял решение перенести свою деятельность в другое место. Был выбран город Каринтия, Австрия. Именно в Каринтии его сыном Фердинандом была разработана новая машина «Порше». Страной-производителем ее уже значилась Австрия.

Модель Cisitalia была оснащена 4 цилиндровым двигателем и имела объем 35 л.с. Это авто с именем Porsche было зарегистрировано 8 июня 1948 года — модель 356 No.1 «Родстер». Это день рождения бренда Porsche.

Эта модель классифицировалась как спортивный автомобиль, была очень популярна среди богатых клиентов. Изготавливалась вплоть до 1965 года, и количество проданных автомобилей приблизилось к 78 000 ед.

Для быстрой скорости и аэродинамики Порше начал экспериментировать с облегчением своих автомобилей. Решив сохранить несколько унций, они отказались от покраски автомобиля. Поскольку автомобили были сделаны из алюминия, они все были серебристого цвета. При появлении на автомобильном рынке конкурентов появилась тенденция выделения автомобиля цветом своей страны. Так например, немецкий гоночный цвет — это серебристый, британский — зеленый, итальянский — красный, а французский и американский — синий.

За этой спортивной моделью последовала целая серия автомобилей такого типа. По словам Фердинанда Порше младшего, при знакомстве с этой моделью основатель «Порше» сказал: «Я бы построил его точно так же, вплоть до последнего винта». Команда отца и сына продолжала заниматься автомобильной историей вплоть до 1950 года.

Porsche был уже отдельной автомобильной корпорацией и как дилер, и как производитель, но все еще очень сильно был связан с «Фольксвагеном». Сейчас эти две марки считаются как отдельные компании, но очень тесно связанные.

Легенда концерна — модель» Порше-911″

Сын Фердинанда младшего создал стиль самой известной модели Porsche 911. Это был первый в мире спортивный автомобиль с турбонаддувом, был разработан как более усовершенствованная замена 356-ой, первой спортивной модели компании. Изначально 911 модель была обозначен как Porsche 901 (901 — внутренний номер проекта), но концерн Peugeot протестовал на том основании, что они владели товарным знаком для всех автомобильных названий с использованием трех цифр и нулем посередине. Итак, до начала производства было принято решение изменить название нового Porsche с 901 на 911. В 1964 году стартовали продажи этой машины «Порше». Страной-производителем ее уже считается Германия.

«Несмотря на то, что за прошедшие десятилетия «Порше 911» был обновлен и многократно увеличивался благодаря современным технологиям, ни один другой автомобиль не смог сохранить свою первоначальное создание так же, как и эта модель», — говорит директор концерна Porsche Оливер Блум. «Модели, которые разрабатываются в данный момент и планируются в будущем, основаны именно на этом спортивном автомобиле. 911 стал спорткаром мечты, покорив сердце поклонников во всем мире».

Футуристический «Порше», или что нас ожидает в недалеком будущем

«Миссия E» — новая модель электромобиля концерна «Порше», чей производитель уже подходит к стартовой линии. Этот концептуальный автомобиль по технологиям из Цуффенхаузена сочетает в себе отличительный дизайн Porsche, прекрасную управляемость и перспективную функциональность.

Четырехдверная модель обеспечивает производительность системы более 600 л.с. с диапазоном поездки более, чем в 500 км. Ускоряется «Миссия Е» до 100 км/ч меньше, чем за 3,5 секунды, а время зарядки будет занимать всего 15 минут. Концерн Porsche вложил в этот проект более миллиарда евро. Было создано около 1100 добавочных рабочих мест в штаб-квартире в Штутгарте (Германия), где будет построена «Миссия E». Часто задаваемый вопрос, «Порше» чья марка, страна, производитель? Ответ будет всегда один — Германия!

Разумеется, быстрый переход с бензинового двигателя на электрический не произойдет, хотя к 2020 году прогнозируют, что каждый десятый автомобиль будет гибридным или на электрическом питании. Последний свой дизельный автомобиль Porsche планирует выпустить в 2030 году.

Интересные факты, о которых вы не знали

Известный конструктор Фердинанд Порше работал личным водителем принца Венгрии и Богемии. Немецкая компания разрабатывает и производит машины «Порше», мотоциклы, а также двигатели всех типов. Первый легковой автомобиль «Порше» 1939 года называлась Porsche 64. Эта модель стала основой для всех будущих, несмотря на то, что только три автомобиля были выпущены с завода. Всего было произведено более 76 000 Porsche 356. Ошеломляющим является тот факт, что более половины из них сохранилось до наших дней, и они продолжают функционировать. Интересно, что компания «Порше» (чья машина, страна-производитель, мы разобрали в статье) начала активно использовать свой официальный логотип только в 1952 году после того, как бренд вышел на американский рынок. До этого компания просто использовала штамп надписи Porsche на вытяжках своих автомобилей. В течение 50 лет автомобили Porsche достигли более 28 000 побед в разных категориях скоростных гонок! Остальные производители автомобилей могут только мечтать о таком потрясающем успехе в автоспорте. Porsche Panamera получила свое название благодаря успешным выступлениям команды Porsche в гонке Carrera Panamericana. Porsche 904 Carrera GTS 1964 года выпуска — легендарный автомобиль, что видно из его спецификаций. Он имеет высоту всего 1067 мм, весит 640 кг, а его мощность 155 лс. Porsche 904 — поистине выдающийся автомобиль, даже по сегодняшним меркам. Он может легко конкурировать с современными суперкарами. Самая коммерчески успешная модель — «Порше Кайен». Производитель назвал эту модель в честь города Кайенна, столицы Французской Гвианы. Кроме того, кайен — это вид красного перца (специя Гвинеи, перец коровы и красный перец чили). Некоторых автомобилей нового поколения «Порше Кайен» производителем стала Северная Америка. Porsche 911 имеет один из самых узнаваемых дизайнов в мире суперкаров. За годы существования у него были непрерывные обновления, хотя базовая концепция практически не изменилась. Его отличительный визуальный стиль и технологическое превосходство оставались постоянными в течение 48 лет. Кроме того, в мире эта модель суперкара является самой массовой в серийном производстве. Основатель Porsche сделал первый гибридный автомобиль в мире еще в 1899 году. «Семпер Вивус» являлся электромобилем, а генератор был создан с использованием двигателя внутреннего сгорания. Более того, у «Семпер Вивус» были установлены тормоза на всех четырех колесах. Фердинанд Порше также был дизайнером автомобилей Auto Union. Коллекция также показала Auto Union P, в которой был установлен 16-цилиндровый двигатель среднего уровня. Лошади на значках Porsche и Ferrari действительно похожи. Однако, для Porsche это имеет гораздо больший смысл, поскольку лошадь — это символ Штутгарта. Это значимый нюанс в логотипе «Порше», чья страна производитель изображена на гербе. Porsche 365 использовался в работе голландской полиции. Porsche 917 может превзойти любой гоночный автомобиль, который доступен сегодня, с мощностью 1100 л.с. и скоростью 386 кмч. Концерн также занимался проектированием тракторов для сельского хозяйства. История показала, что «Порше» не просто изготавливает качественные тракторы для земледелия, но даже разработал специальные уборочные машины для кофейного хозяйства. Они были оснащены бензиновым двигателем, следовательно, дизельные пары не влияли на вкус кофе. Кабина Airbus A300 была построена Porsche! Наряду с несколькими достижениями они также добавили цифровые экраны в кабину пилотов, а не аналоговые. Porsche продемонстрировал свои особые усилия и преданность технологическому прогрессу и производительности. Porsche 959 был еще одним продуктом компании, который можно по праву классифицировать как самый технически продвинутый спортивный автомобиль, разгоняющийся до 320 кмч. Эта модель не только выиграла в Ле-Мане, но была чемпионом на ралли Париж-Дакар, который из-за сложного маршрута в этой местности, считается самой жестокой автогонкой. 944 модель была разработана как первый мировой автомобиль «Порше», чей производитель добавил пассажирские подушки безопасности, а первая страна, которая купила такую функция, — Америка. До этого внедрения подушки безопасности были только на рулевом колесе. «Порше» и «Харли Дэвидсон» — удивительный союз, верно? Некоторые из мотоциклов Harley Davidson используют двигатель Porsche. Еще один увлекательный факт — Порше разработал гриль!

За свои достижения в машиностроении и разработках Фердинанд Порше удостоен почетной степени доктора в Императорском техническом университете в возрасте 37 лет. В 62 года Фердинанд Порше был награжден Национальной премией Германии за вклад в искусство и науку.

Мы выяснили, кто производит «Порше», страну-производителя.

Источник: fb.ru

TESMA ТЕСМА Пошукова система автозапчастин

  • Каталог автоламп
  • Автохимия
  • Амортизация
  • Двигатель
  • Масла подбор
  • Масла по категориям
  • Прокладки
  • Ремни
  • Сепараторы топлива
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система топливная
  • Система тормозная
  • Система электрическая
  • Смазки
  • Стеклоочистители
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Ходовая часть

Архив новостей

02.2023

Фільтри для будь-яких генераторів

Підбір, продаж, доставка

З Новим 2023 роком!

Бажаємо Перемоги, здоров’я та усіляких радощів!

З Днем автомобіліста і дорожника!

Щіро вітаємо з Днем автомобіліста і дорожника усіх причетних!

WIX FILTERS — надійно та дешево

Мы постараемся решить эту проблему в ближайшее время.

По сообщениям, Porsche приостанавливает производство всех моделей из-за войны в Украине

Porsche уже остановил производство на своем заводе в Лейпциге со 2 марта и не возобновит его до 11 марта

Брэд Андерсон

8 марта 2022 г. , 06:54

Брэд Андерсон

По сообщениям, Porsche приостанавливает производство, поскольку война в Украине продолжается.

Во внутренней служебной записке немецкого производителя автомобилей, размещенной в Twitter, говорится, что ситуация в Украине влияет на цепочку поставок автопроизводителя и повлияет на производство практически всех текущих моделей Porsche.

Читайте также: Российское вторжение в Украину может привести ко второй волне нехватки микрочипов

Если верить меморандуму, Porsche приостанавливает производство моделей 911 GT3 и 911 GT3 Touring 17 марта, прекращает производство всех остальных моделей 911 31 марта, а также приостанавливает производство 718 Cayman и Boxster 17 марта. 14 марта, Cayenne 7 марта, Macan и Panamera 2 марта и Taycan 3 марта.

Прочтите статью о закрытии заводов из-за продолжающегося давления в цепочке поставок в автомобильном секторе. Вскоре после этого один знакомый прислал мне это… что это может означать для производства Porsche… представьте себе VW Group, BMW, Mercedes… 😳 подержанные автомобили скоро станут еще дороже! pic.twitter.com/O263JS3O7h

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

— Калеб Дж. Шрётер (@calebjschroeter) 3 марта 2022 г.

Информация о том, как долго продлится остановка производства, не предоставляется. В заявлении, отправленном по адресу

Motor1 , компания Porsche подтвердила, что производство на заводе в Лейпциге, где производятся Panamera и Macan, действительно было остановлено 2 марта и возобновится только 11 марта. Представитель добавил, что завод Porsche в Цуффенхаузене не пострадал, но так может быть не долго. CarScoops обратился к Porsche за дополнительными комментариями.

«Дальнейшие шаги будут осуществляться в упорядоченном порядке», — сказал представитель. «В ближайшие дни и недели мы будем работать на краткосрочной основе и будем постоянно пересматривать ситуацию».

Эта новость появилась всего через несколько дней после того, как компания Porsche объявила о немедленном прекращении поставок автомобилей в Россию. Немецкий производитель автомобилей управляет 26 центрами Porsche по всей России, и в 2021 финансовом году в страну было доставлено в общей сложности 6 262 автомобиля, что составляет небольшую долю от 301,9 автомобилей.15 автомобилей, которые компания Porsche поставила по всему миру в прошлом году. Самой популярной моделью Porsche в России в 2021 году стал Cayenne, на долю которого пришлось 54% всех поставок, продано 3431 единица.

Ожидается, что кризис в Украине затронет автомобильную промышленность в течение достаточно долгого времени и может привести ко второй волне нехватки микрочипов. Это потому, что Украина является источником около 70 процентов мирового производства неона, важного газа для работы лазеров, необходимых для производства полупроводниковых чипов.

ТЕГИ Избранные отраслевые отчеты Porsche Россия Украина

О компании Porsche в Индии » Модели автомобилей Porsche в Индии

Porsche AG, известный немецкий производитель автомобилей, специализируется на выпуске первоклассных спортивных автомобилей, седанов и внедорожников. Штаб-квартира Porsche AG находится в Штутгарте, а представительства/демонстрационные залы есть почти во всех крупных странах мира. Volkswagen AG является основным акционером Porsche, чья текущая линейка продуктов включает 718 Boxster/Cayman, Cayenne, 911, Панамера и Макан.

 

Честь создания Porsche AG принадлежит Фердинанду Порше. Компания была основана им в 1931 году с главным офисом в Штутгарте. На начальных этапах Porsche не производила автомобилей под своей торговой маркой. Он сосредоточился на разработке автомобилей и консалтинговых услугах. Правительство Германии поставило перед Порше задачу разработать автомобиль для людей. Это событие ознаменовалось рождением Volkswagen, что буквально переводится как «Автомобиль для людей». Первый дизайн, Volkswagen Beetle, имел ошеломительный успех и оказался одним из самых успешных дизайнов автомобилей всех времен. В 1939 компания разработала Porsche 64, используя несколько компонентов от Beetle.

 

Основание Porsche

 

С началом Второй мировой войны компания Porsche сосредоточилась на разработке танков и разработала военный вариант Volkswagen Beetle, Kubelwagen и Schwimmwagen. Порше не смог заключить контракт на производство тяжелых танков, но шасси, построенное для танка Tiger I, оказалось полезным для проектирования базы для истребителя танков Elefant. На завершающем этапе войны компания Porsche разработала сверхтяжелый танк Maus.

 

Вторая мировая война нанесла ущерб немецкому производителю: завод Volkswagen в Штутгарте перешел к британцам. Это привело к тому, что Фердинанд Порше потерял пост главы Volkswagen, и его место заняли британцы. Его сын, Ферри Порше, взял на себя ответственность вывести компанию из трудного положения. Porsche 356, разработанный Ферри, стал первой моделью Porsche, проданной этой молодой компанией. После освобождения из тюрьмы 19 авг.В 47 году Фердинанд Порше возглавил производство Porsche 356. Кончина Фердинанда в 1951 году ознаменовала конец целой эпохи.

 

Война привела к нехватке автомобильных запчастей. Поэтому в Porsche 356 использовалось несколько компонентов от Volkswagen Beetle. У модели 356 было три этапа эволюции. Эрвин Коменда, дизайнер кузова Beetle, также взял на себя разработку модели 356. С самого начала главной характеристикой Porsche была конфигурация двигателя с воздушным охлаждением сзади. Это улучшило общий баланс автомобиля.

 

В 1964 году был выпущен Porsche 911 с 6-цилиндровым оппозитным двигателем. За проектирование автомобиля отвечал сын Ферри, Фердинанд Александр Порше, из-за разногласий с Эрвином Комендой. 911 был культовой моделью Porsche на гоночной трассе.

 

Приобретение и расширение

 

В 1972 году компания стала акционерным обществом Porsche AG. Семья Порше приняла принцип Honda, согласно которому члены семьи не должны входить в состав правления. Таким образом, Ф. А. Порше отказался от своей ответственности и ушел из компании, чтобы создать новое предприятие Porsche Design для производства предметов роскоши, таких как часы, солнцезащитные очки и мебель. Фердинанд Пих, жизненно важный член семьи, ответственный за запуск 908, 911 и 917 модели разветвились, чтобы создать конструкторское бюро и затем разработать 5-цилиндровый рядный дизельный двигатель для Mercedes Benz. Позже он перешел в Audi, а позже стал председателем Volkswagen Group.

 

Первый генеральный директор Porsche AG Эрнст Фурманн разработал двигатель Fuhrmann для моделей 356 Carrera и 550 Spyder. В 1990 году Porsche сотрудничала с Toyota, чтобы понять и извлечь выгоду из японских методов бережливого производства. Porsche стал одним из ведущих производителей автомобилей с выпуском модели Cayenne в 2002 году. Carrera GT, представленный в 2004 году, был самым дорогим автомобилем Porsche в то время с ценой 450 000 евро.

 

Boxster/Cayman, 911 и Cayenne на протяжении многих лет были самыми продаваемыми автомобилями Porsche. Porsche начал расширяться по всему миру и начал открывать выставочные залы для своих автомобилей по всему миру. Porsche установил отличные отношения с Volkswagen. Две компании сотрудничали в производстве VW-Porsche 914 и 914-6. Cayenne делит шасси с VW Touareg и Audi Q7.

 

В 2007 году Porsche SE стала семейной холдинговой компанией. В 2011 году произошло слияние Porsche SE и Volkswagen AG в «Интегрированную автомобильную группу». Эта компания контролирует различные бренды и компании, такие как Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche AG, Ducati1 и так далее. В настоящее время Porsche AG производит известные модели, такие как 911, спортивные автомобили Boxster и Cayman. Они также производят внедорожники, такие как Cayenne и Macan, а также четырехдверную Panamera.

 

Компания Porsche также является одним из ведущих производителей гибридных и электрических автомобилей. Некоторые из известных гибридных моделей — Cayenne S Hybrid, Porsche 918 и Panamera S Hybrid. Лучшие электрические модели включают Boxster E и GT3 R Hybrid. Компания Porsche также установила свою первую электрическую зарядную станцию ​​мощностью 350 кВт 800 В. На сегодняшний день это самая быстрая зарядная станция для электромобилей в мире. Он может зарядить автомобиль Porsche Mission E до 80% за 15 минут. В августе 2018 года Porsche объявила о новом названии Mission E — Taycan. Запуск этого автомобиля состоится где-то в 2019 году..

 

Сегодня Porsche является крупнейшим производителем гоночных автомобилей в мире. Он является рекордсменом по 19 победам в гонках «24 часа Ле-Мана».

 

Porsche India продает семь моделей, которые импортируются из Германии в собранном виде.

 

Фотографии автомобилей Porsche

 

Помимо того, что компания Porsche является крупнейшим производителем гоночных автомобилей, она также выпускает внедорожники и седаны. Porsche экспортирует автомобили по всему миру и имеет выставочные залы почти во всех крупных странах. У Porsche India в продаже семь моделей, каждая из которых имеет несколько вариантов. Давайте посмотрим на некоторые изображения автомобилей Porsche.

 

Внедорожники

Porsche Macan | Porsche Cayenne

 

Кабриолеты

Porsche 718 | Porsche Boxster

 

Купе

Porsche Cayman | Porsche 911

 

Седан

Porsche Panamera

 

Автомобили Porsche – Часто задаваемые вопросы

 

90 Сколько стоит автомобиль Porsche в Индии?

У Porsche есть семь моделей в Индии, самая топовая модель стоит 2,23 крор индийских рупий. Стартовая цена автомобиля Porsche составляет 71,15 лакха. Спортивные автомобили Porsche недоступны в Индии по понятным причинам. Следовательно, у вас есть внедорожники, седаны, купе и кабриолеты.

 

2. Какой автомобиль Porsche является самым быстрым на международном рынке?

Porsche 911 GT2 — самый быстрый автомобиль Porsche, максимальная скорость которого составляет 211 миль в час. Задний привод позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 60 миль в час за 2,7 секунды. Он оснащен 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 700 л.с. Это также самый мощный Porsche, доступный сегодня.

 

3. Какая модель автомобиля Porsche самая дорогая?

Porsche 911 GT2 считается самым дорогим автомобилем Porsche на международном рынке. Ориентировочная цена автомобиля Porsche составляет около 3,88 крор индийских рупий.

 

4. Каков диапазон цен на Porsche Macan в Индии?

Самый дешевый автомобиль Porsche в Индии — это Porsche Macan. Он доступен в трех бензиновых вариантах по цене от 71,15 до 1,40 крор индийских рупий. Дизельная версия Porsche Macan стоит 1,11 крор индийских рупий.

 

5. В каких городах Индии есть выставочные залы Porsche?

Салоны новых автомобилей Porsche доступны в шести городах Индии. Это Ахмедабад, Бангалор, Гуруграм, Кочи, Калькутта и Мумбаи.

 

6. Что представляет собой концепция «летающих врачей» Porsche?

Porsche предлагает высочайший уровень обслуживания клиентов. Летающие врачи Porsche — это собственная команда, состоящая из технических экспертов, способных решать проблемы с автомобилями Porsche. Эта команда доступна для поездок во все части Индии.

 

7. Есть ли у Porsche электромобиль в Индии?

Электромобиль Porsche Taycan прибывает в Индию и будет доступен в автосалонах к 2020 году. Это первый полностью электрический автомобиль компании в мире. Этот новый автомобиль Porsche произведет революцию в Индии.

 

8. Какие модели Macan представлены в Индии?

Porsche Macan доступен в Индии в четырех вариантах: Macan R4, Macan 2.

0L, Macan Turbo и Macan S. Последний из названных Porsche Macan — это дизельная версия, а остальные три — бензиновые варианты.

 

9. Каковы основные особенности Macan?

Porsche Macan оснащен электронной системой управления, повышающей устойчивость и безопасность движения. Четыре камеры, расположенные спереди и в зеркалах заднего вида, обеспечивают обзор на 360 градусов. Система предупреждения о выходе из полосы движения также является привлекательной чертой Macan.

 

10. Какой автомобиль Porsche самый популярный в Индии?

Porsche 911 — популярный автомобиль в Индии. Тот факт, что он доступен в 17 вариантах, доказывает его популярность. Стартовая цена этого автомобиля Porsche составляет 1,42 рупии и достигает 3,88 крор рупий. Автомобиль Порше — один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных. Взглянув на эти фотографии автомобилей Porsche, любой захочет установить обои с изображением автомобиля Porsche на свой смартфон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *