Как переводится дмрв: Датчики масової витрати повітря (ДМРВ) ПЕКАР в Києві від компанії «ООО «Лада-Сервис Плюс»».

Датчики масової витрати повітря (ДМРВ) ПЕКАР в Києві від компанії «ООО «Лада-Сервис Плюс»».

Датчик масової витрати повітря (ДМРВ) — пристрій, призначений для оцінки кількості повітря, що поступає в двигун автомобіля. Є одним з датчиків електронних систем управління двигуном автомобіля з уприскуванням палива. Датчик масової витрати повітря може застосовуватися спільно з датчиками температури повітря та атмосферного тиску, які коригують його показання. Датчик складається з двох платинових ниток, що нагріваються електричним струмом. Через одну нитку, охолоджуючи її, проходить повітря, друга є контрольною. По зміні струму, що проходить через охолоджується повітряним потоком платинову нитка, обчислюється кількість повітря, що надходить у двигун.На підставі інформації, одержуваної з датчика, електронний блок управління (ЕБУ) обчислює необхідний обсяг палива, щоб підтримувати стехіометричне співвідношення палива і повітря для заданих режимів роботи двигуна. Також інформація з ДМРВ використовується ЕБУ для розрахунку режимної точки двигуна.

ЕБУ, враховуючи значення масової витрати повітря (для розрахунків він переводиться в параметр «Циклової витрата повітря», або «Навантаження на двигун» в найсучасніших ЕБУ), температуру двигуна і його обороти, може обчислити навантаження на двигун і виходячи з цієї інформації може керувати не тільки кількістю подається в двигун палива, але і кутом випередження запалювання, таким чином керуючи крутним моментом двигуна.

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3MDUwMjIyNTIsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwMzA0LCJjb21wYW55SWQiOjE5NTkzMTIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjc4NjcyMjMxLjI0NDY5MTYsInBhZ2VJZCI6IjNlOTllODIwLTFmYjItNDIwZC1hMWZiLTE4MzJmMGVjMDg3MSIsInBvdyI6InYyIn0.2yqrZJEYcQ3Uvv6HcKNYR6-tgKEm5iw1p6XWDyCJf6g» data-advtracking-product-id=»1705022252″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • Купити

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3MDUwNTIyNzYsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwMzA0LCJjb21wYW55SWQiOjE5NTkzMTIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjc4NjcyMjMxLjI0NTkwNzUsInBhZ2VJZCI6IjEyZjAxYjE1LTZlYzktNDdkOS05MmRiLWUwZDUxNGE1YmIyYiIsInBvdyI6InYyIn0.IkUFtisxEYLGKAoBa2pFiJtEsR_xADAiorlkhgt-KHA» data-advtracking-product-id=»1705052276″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Купити

  • +380 (50) 386-05-55

    МТС

    • +380 (67) 569-81-31

      Киевстар
    • +380 (44) 501-87-40

      Факс

ДМРВ — что это такое | Зачем нужен и как диагностировать | Датчик массового расхода воздуха

За последние три десятилетия двигатели с распределенным и непосредственным впрыском топлива окончательно вытеснили все другие типы конструкций. Казалось бы, время лохматое, но инженерам не удалось преодолеть «детские болезни» важных электронных компонентов, включая датчик массового расхода воздуха (MAF), который отвечает за состав топливно-воздушной смеси. Напомним, как устроен ДМРВ, почему он так важен и как диагностировать его неисправность.

Что такое ДМРВ

Современные двигатели имеют два типа систем питания: блок впрыска подает топливо во впускной трубопровод с диффузным впрыском, а блок непосредственного впрыска подает топливо в камеру сгорания. Для обеих систем важно, чтобы датчик массового расхода воздуха, который раньше был механическим (лопастного типа), а теперь лишен движущихся механических частей и сделан термоанемометрическим (от «anemo» — ветер), работал правильно. 

ДМРВ — это датчик массового расхода вохдуха

Заводской немецкий ДМРВ для двигателя ВАЗ

ДМРВ устанавливается почти на все современные двигатели

Датчик массового расхода воздуха может быть установлен не только в бензиновом, но и в дизельном двигателе, где работа клапана EGR (система рециркуляции отработавших газов) «привязана».

Как говорили шоферы старой школы, двигатель выходит из строя в двух случаях: нечему гореть или нечего воспламенять. EGR только информирует ЭБУ о количестве поступающего воздуха, кислород которого становится «топливом» для рабочей смеси. Получая этот сигнал, ЭБУ может обеспечить максимально полное сгорание топлива. Устройство, расположенное во впускном коллекторе, состоит из двух резисторов, которые могут быть сконструированы по-разному. В первом случае резистор находится под воздействием потока воздуха: при изменении скорости потока он охлаждается, и его внутреннее сопротивление изменяется. Во втором случае он не продувается — разница в показаниях двух резисторов используется для расчета объема воздуха, подаваемого в цилиндры. 

Новый ДМРВ с закрытыми входом-выходом воздушной системы

На вторичном рынке датчик поставляется с крышками — заглушками для предотвращения загрязнения при транспортировке

Датчик ДМРВ в автомобилях ВАЗ — внешний вид

Вот как выглядит датчик в обычном двигателе ВАЗ. Его невозможно извлечь из корпуса без специального ключа

Разбираем ДМРВ что внутри и как он устроен

Датчик раздет «догола». Чувствительный элемент хорошо виден

ЭБУ использует массу и температуру поступающего воздуха для определения плотности воздуха, а также рассчитывает время открытия форсунок и количество топлива, поступающего в камеру сгорания. В целом, манометр важен для максимального увеличения мощности двигателя, эффективности сгорания (экологичности) и экономии топлива. Неисправность этого датчика, как и большинства других, приводит к загоранию сигнальной лампы Check Engine.

Поломку ДМРВ сразу видно по ошибке на приборной панели

Check Engine может загореться по любой причине. Если у вас нет бортового компьютера с функцией диагностики, вам необходимо обратиться на станцию технического обслуживания со сканером

Однако не всегда владелец подключает сливную чеку к расширительному клапану — особенно если двигатель работает безупречно и динамические характеристики автомобиля нисколько не страдают. Поэтому важно не оставлять горящую лампочку неисправности двигателя без присмотра, а считывать неисправности с помощью диагностического компьютера.

ДМРВ или ДАД?

Датчик абсолютного давления (он же DDP) вместе с датчиком температуры (DTV) также контролирует количество воздуха, поступающего во впускной коллектор. На основании этих показаний контроллер генерирует управляющий импульс на форсунки. Важным отличием RTC от DDPB является отсутствие воздуха в корпусе, так как этот датчик работает путем измерения разницы давления между давлением на входе и давлением в вакуумной камере. Конструктивной особенностью датчика давления является высокочувствительная мембрана, которая растягивается под действием давления во впускном коллекторе. Этот процесс влияет на сопротивление тензодатчиков, что приводит к изменению напряжения. 

ДАД — это датчик абсолютного давления воздушной системы автомобиляДАД установленный в автомобиль вместо ДМРВ

Датчик абсолютного давления (на фото) и ДДПБ работают по разным принципам ​

Плюсы датчика абсолютного давления

Датчик абсолютного давления намного дешевле датчика массового расхода, но алгоритм его работы менее совершенен. На самом деле, не все блоки управления могут корректно работать с DAD. Кроме того, при переходе на датчик абсолютного давления двигатель может реагировать на открытие дроссельной заслонки с гораздо большей задержкой, чем при использовании оригинального ДПДЗ. И, конечно, просто поменять DMRV на RPM без серьезных модификаций невозможно из-за разницы в их конструкции и даже расположении.

Оба датчика могут ставиться на автомобиль сразу!

Есть двигатели, где нет выбора между дистанционным управлением коленчатым валом и ДМРВ, потому что оба датчика присутствуют в двигателе одновременно!

Обычно мысль об установке датчика нисходящего потока вместо штатного датчика массового расхода воздуха возникает при выходе последнего из строя, а также при тюнинге двигателя — особенно если атмосферный агрегат переводится на турбонаддув. Однако некоторые владельцы сознательно отказываются от установки DAM из-за его высокой стоимости и не самого длительного срока службы. Ведь при неудачном стечении обстоятельств датчик может выйти из строя всего через 60-70 000 км пробега, и почти гарантированно «умрет» через 120-130 000 на одометре многих бюджетных автомобилей.

Однако те, кто не против модификации двигателя, обычно ездят со стандартным датчиком массового расхода воздуха, а не заменяют его на ДАД+ДТВ (датчик температуры воздуха). Тем более что не все блоки управления двигателем лучше работают с датчиком абсолютного давления, чем со штатным ДМРВ. На вопрос о том, какой датчик более совершенен по конструкции, трудно ответить однозначно — особенно когда речь идет о попытке заменить один (и часто уже неисправный) расходомер другим. В любом случае, в истории есть множество примеров, когда счастливые владельцы проехали несколько сотен тысяч километров как на двигателе с оригинальным расходомером, так и на двигателе с датчиком абсолютного давления, особенно если датчик абсолютного давления был установлен с завода.

Работает ли двигатель без ДМРВ

Отказ датчика расширения активирует систему управления, но двигатель продолжает работать. Правда, в зависимости от новизны прошивки ЭБУ, программа «провала» может увеличить обороты холостого хода примерно до 1 500 об/мин, не увидев сигнала. На относительно новых версиях прошивки неисправный датчик приведет лишь к увеличению расхода топлива или снижению динамики. В любом случае, неисправность датчика массового расхода воздуха является веской причиной для его проверки, по крайней мере, путем измерения напряжения.

Сломанный ДМРВ — будет ли работать двигатель после поломки

Если датчики выходят из строя, электроника может начать переобогащать топливную смесь автомобиля.

Игнорировать неисправность не рекомендуется, поскольку даже на относительно простых автомобилях (переднеприводных Ладах первого поколения) отказ SMART может привести к заметному перерасходу бензина или ослаблению выходных характеристик двигателя. Поэтому ответ на популярный вопрос «Можно ли обойтись без ДМРВ, если он предусмотрен конструкцией автомобиля?» однозначен и звучит так: нет, нельзя.

Как диагностировать неисправность ДМРВ

Помимо упомянутых выше косвенных признаков, есть один достаточно объективный параметр, который показывает состояние датчика и срок его службы — это рабочее напряжение при включении зажигания. Мы рассмотрим это на примере одного из самых распространенных датчиков от ВАЗа.

Схема проводки ДМРВ на двигателе ВАЗ

Подключив мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения и включив зажигание, можно считать выходное напряжение DMRV. Для новой или «эталонной» детали это 0,996 вольт. 

Проверка напряжения ДМРВ как способ диагностики его работоспособности

Это напряжение указывает на то, что датчик работает как новый

Нормальное (номинальное) напряжения на датчике массового расхода воздуха

Один из вариантов — измерение напряжения непосредственно через гнездо подключения датчика.

Номинальное напряжение датчика массового расхода воздуха

1.010 — 1.019 В — хорошее состояние, пока нет необходимости думать о замене
1,020 — 1,029 В: датчик пригоден к эксплуатации, это примерно половина оставшегося срока службы.
1.030 — 1.039 В — еще пригоден к эксплуатации, но срок его службы подходит к концу
1.040 — 1.049 В — VDC находится на грани выхода из строя и потребует замены в ближайшем будущем.
1.050 В и выше — FMD требует срочной замены

Ошибки ДМРВДиагностика ДМРВ

при 1,016 В (первое фото) датчик находится в хорошем состоянии, но 1,035 В — повод задуматься о покупке нового

Проверка ДМРВ мультиметром или вольтметром

Это значение находится на грани отказа, но необходимо убедиться, что показания правильные и не вызваны ошибкой мультиметра

Примите во внимание, что многие тестеры завышают значения, поэтому существует риск «испортить» идеально хороший датчик. Кроме того, его эффективность в значительной степени зависит от чистоты «земли» в цепи. 

Плохо обжатые провода или гнилая «оплетка» могут повлиять на правильную работу как TDMS, так и MAP, что характерно для двигателей старых автомобилей.

Прежде чем покупать не самый дешевый датчик, лучше установить заведомо исправный подержанный датчик, позаимствовав его у друга, соседа по парковке, товарища по форуму с таким же автомобилем и т.д. Также следует доверять показаниям диагностического сканера, подключенного к разъему OBD-2, а не дешевого мультиметра.

Нужно ли промывать ДМРВ

Многие механики с многолетним опытом и обычные автовладельцы считают, что «уставший» SMART можно оживить элементарной промывкой — то есть вынуть его из корпуса и аккуратно «продуть» с помощью «карбклинера» или спирта так же, как это делали с жиклерами карбюратора 20-30 лет назад. На самом деле, существуют специализированные составы для очистки датчиков, которые не имеют ничего общего с препаратами для удаления шлама, используемыми для промывки карбюраторов. Поэтому цены на такие «узкоспециализированные» чистящие средства совсем другие — и, как нетрудно догадаться, более высокие. Кроме того, производители таких жидкостей прямо заявляют, что они не творят чудес и не превращают «полумертвый» датчик в совершенно новый, а используются для профилактической очистки старого доброго ДМРВ — для удаления частиц пыли и масляного тумана из системы вентиляции картера.

Промывка ДМРВ жидкостью WD или бензином

Примечание: Для промывки используется специализированный очиститель регулятора давления воздуха, а не универсальный очиститель карбюратора или топливной системы.

Практика использования таких «чудо-инструментов» показывает, что они действительно могут несколько снизить показания пока еще исправного датчика, и такие манипуляции помогут с датчиком, находящимся за пределами диапазона 1,05 вольт…..

ДМРВ после прочистки датчикаДМРВ после прочистки датчика

Самое главное — не повредить снятый датчик, который боится даже пыли, не говоря уже о механических воздействиях​

Многие водители по неопытности уничтожают еще живые датчики во время промывки. Чувствительные компоненты нельзя трогать руками или протирать тряпкой, а сильное давление жидкости принесет только вред. Поэтому к очистке датчика расширения в гаражных условиях следует подходить с большой осторожностью и помнить: если датчик уже «умер», это не опасно и ничто не поможет, но даже если он вполне исправен, эта процедура может не дать никакого заметного результата.

Источник: kolesa.ru

Entry — #617158 — МИОПАТИЯ ДИСТАЛЬНАЯ С ВАКУОЛЯМИ В ОБОРУДОВАНИИ; ДМРВ

# 617158

МИОПАТИЯ ДИСТАЛЬНАЯ С ВАКУОЛЯМИ В ОБОРУДОВАНИИ; ДМРВ

Альтернативные названия; символы

МУЛЬТИСИСТЕМНАЯ ПРОТЕИНОПАТИЯ 4; MSP4

Отношения фенотип-ген

Расположение Фенотип Фенотип
номер МИМ
Наследование Ключ сопоставления фенотипа
Ген/Локус Номер MIM Gene/Locus
5q35.
3
Миопатия дистальная с вакуолями в ободке 617158 Аутосомно-доминантный 3 SQSTM1 601530

ТЕКСТ

Знак номера (#) используется с этой записью из-за доказательства того, что дистальная миопатия с вакуолями в ободке (DMRV) вызвана гетерозиготной мутацией в гене SQSTM1 (601530) на хромосоме 5q35.

Описание

Дистальная миопатия с ободковыми вакуолями (DMRV) представляет собой аутосомно-доминантное миопатическое заболевание, характеризующееся появлением у взрослых мышечной слабости, поражающей дистальные отделы верхних и нижних конечностей, что может привести к затруднениям при ходьбе, а также проксимальной слабости мышц плечевого пояса. Биопсия мышц показывает вакуоли с ободком (резюме Bucelli et al., 2015).

Клинические признаки

Бучелли и др. (2015) сообщили о 2 братьях с началом мышечной слабости в возрасте 52 и 42 лет соответственно. У обоих развилась слабость при тыльном сгибании голеностопного сустава и трудности с поднятием рук над головой. Отсутствующие ахилловы рефлексы и шагательная походка присутствовали у одного. Физикальное обследование выявило слабость в запястьях, лодыжках, пальцах рук и ног. У их покойной матери развилась отвислость стопы в середине шестидесяти лет, и у умершего дяди по материнской линии был аналогичный фенотип. У неродственного мужчины развилось подобное заболевание в возрасте 50 лет. У него было отвисание стопы со слабостью мышц голеностопного сустава, слабостью разгибателей пальцев и слабостью мышц плеча с легким крыловидным движением лопатки. Лабораторные исследования у всех пациентов показали вариабельное повышение уровня креатинкиназы в сыворотке, а биопсия мышц показала заметные изменения в размере волокон, внутренних ядер, рассеянных пикнотических ядер, вакуолей с ободком и дезорганизации миофибрилл с потоком Z-диапазона. Иммуноокрашивание показало SQSTM1- и TDP43 (605078)-положительные включения в рассеянных миофибриллах. Ни у одного из пациентов не было признаков болезни Педжета (см. 167–250) или деменции.

Наследство

Характер передачи дистальной миопатии с вакуолями с ободком в семье, описанный Bucelli et al. (2015) согласуется с аутосомно-доминантным наследованием.

Молекулярная генетика

У 2 братьев и неродственного мужчины с поздней дистальной миопатией Bucelli et al. (2015) идентифицировали гетерозиготную мутацию сайта сплайсинга в гене SQSTM1 (601530.0003). Мутация в семье была обнаружена с помощью полноэкзомного секвенирования; мутация у пациента со спорадическим заболеванием была обнаружена с помощью целенаправленного экзомного секвенирования. Анализ клеток пациентов и мышечной ткани показал, что этот вариант приводит к экспрессии 2 различных криптически сплайсированных аномальных изоформ: делеционного варианта без домена PEST2 и укороченного варианта без домена UBA. Исследования in vitro показали, что делеционные и укороченные мутантные белки SQSTM1 транслировались и имели различные паттерны экспрессии: 1 был исключен из ядра и не колокализировался с убиквитином, тогда как другой накапливался в виде крупных перинуклеарных включений, содержащих убиквитин. Экспрессия в мышиных миофибриллах показала, что 1 из этих вариантов присутствует по всей саркоплазме и связан с миофибриллярными структурами, тогда как другой обнаруживается только в виде крупных субсарколеммальных и саркоплазматических включений.

Номенклатура

Поскольку мутация в гене SQSTM1 может привести к лобно-височной деменции/боковому амиотрофическому склерозу (FTDALS3; 616437), костной болезни Педжета (PDB3; 167250) и миопатии (DMRV), Boutoleau-Bretonniere et al. (2015) и Bucelli et al. (2015) предложили интегрировать эти нарушения, связанные с SQSTM1, в мультисистемные протеинопатии, группу генетических нарушений, клинически характеризующихся вариабельной пенетрантностью ЛВД, БАС, ПБД и миопатии, как мультисистемную протеинопатию-4 (MSP4). Эти нарушения, объединенные патологическим накоплением убиквитина и TDP43 (605078), также были обозначены как «миопатия с тельцами включения с ранним началом болезни Педжета с лобно-височной деменцией или без нее» (IBMPFD) с мутациями в VCP, вызывающими IBMPFD1/MSP1 (167320 ), мутации в HNRNPA2B1, вызывающие IBMPFD2/MSP2 (615422), и мутации в HNRNPA1, вызывающие IBMPFD3/MSP3 (615424). Другое расстройство, нейродегенерация в детском возрасте с атаксией, дистонией и параличом взора (NADGP; 617145), также вызывается мутациями в SQSTM1.

Используйте Microsoft Translator в браузере Microsoft Edge

Microsoft Edge Больше… Меньше

Если вы откроете страницу, написанную на языке, отличном от предпочитаемого вами в настройках, Microsoft Edge автоматически предложит вам перевести ее.

Значок «Перевести» появляется в адресной строке, когда вы переходите на веб-страницу, написанную на иностранном языке. Язык считается для вас иностранным, если он не включен в список предпочитаемых языков в настройках. Чтобы добавить или удалить языки из списка, в Microsoft Edge перейдите к пункту 9.0120 Настройки и прочее > Настройки > Языки .

Перевести веб-страницу в Microsoft Edge 

  1. Откройте веб-страницу в Microsoft Edge. Браузер определит язык страницы, и появится меню с запросом на подтверждение перевода страницы.

  2. Выполните любое из следующих действий:

    • org/ListItem»>

      В раскрывающемся списке Translate to выберите язык, на который вы хотите перевести страницу. По умолчанию используется язык, который вы установили для Microsoft Edge.

    • Чтобы перевести страницу, нажмите Перевести .

    • Чтобы всегда автоматически переводить с исходного языка, выберите Всегда переводить с [Язык] флажок.

    • Чтобы пропустить перевод, в списке справа внизу выберите Не сейчас , чтобы пропустить перевод, или Никогда не переводить [Язык] , чтобы панель никогда не появлялась при переходе на страницу, использующую этот язык.


      Примечание. Вы можете вручную вернуться к этой панели позже, даже если вы выберете вариант Никогда не переводить .

  3. В адресной строке вы ненадолго увидите статус, показывающий, что страница была переведена.

    Если выбрать значок перевода в адресной строке, в появившемся меню также отображается статус.

Перевести веб-страницу вручную

Если вы настроили Microsoft Edge никогда не переводить определенный язык, вы не увидите автоматического всплывающего окна с предложением перевести. Однако вы по-прежнему сможете перевести его вручную в любое время.

Чтобы перевести страницу на другой язык:

  1. org/ListItem»>

    Выберите значок перевода в адресной строке.

  2. В меню «Перевести на » выберите язык, на который вы хотите перевести.

  3. Выбрать Перевести .

Вернуть переведенную веб-страницу на исходный язык

  1. В адресной строке выберите значок перевода  .

  2. Выбрать Показать исходный .

Включение или отключение перевода в Microsoft Edge

По умолчанию Microsoft Edge автоматически запрашивает перевод страниц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *