Старые жигули фото: 7 самых редких моделей «Жигулей» / Назад в СССР / Back in USSR

7 самых редких моделей «Жигулей» / Назад в СССР / Back in USSR

Советские производители автомобилей постоянно пытались создавать новые и интересные модели, которые могли бы пригодиться в самых нестандартных ситуациях. Одна часть таких автомобилей выпускалась крайне малой серией. Другая часть и вовсе вышла в единичных экземплярах. Посмотрим на самые редкие машины.
1. ВАЗ-Э2102

Отличный автомобиль мог получиться
В далеком 1974 году был выпущен прототип электрофургона ВАЗ-Э2102, который оснащался 11-киловаттным мотором. Машина получилась бы неплохой, если бы не слишком тяжелые батареи. При том, что грузоподъемность авто составляла 340 кг, одни только аккумуляторы весили почти 390 кг. Всего было сделано 47 ВАЗ-Э2102 после ряда доработок. До наших дней дошло несколько машин, правда, все они далеки от своего первоначального вида.
2. ВАЗ-2106 «Турист»

Специально для путешествий
В 1981 году на Волжском автомобильном заводе попытались создать автомобиль для активных путешественников из числа граждан Советского Союза. Плодом усилий инженеров и дизайнеров стал пикап на базе ВАЗ-2106. Автомобиль достаточно сильно походил на современные кемперы со съемным жилым модулем. На его багажник ставилась палатка.
3. ВАЗ-21043-33

Миленький автомобиль
В Советском Союзе (как и в современной России) пикапы никогда не пользовались особым спросом среди граждан. Тем не менее, иногда автомобили с таким кузовом появлялись на свет. Ярким примером является выполненный на базе «четверки» ВАЗ-21043-33. Машину создали перед самым распадом страны. Выпуск пикапа ограниченной серией начался уже в «лихие 90-е».
4. ВАЗ-2104 скорая помощь

В СССР таких было мало
На базе автомобиля ВАЗ-2104 в Советском Союзе была даже создана машина скорой помощи. Правда, в самом СССР таких машины было совсем не много. Чаще всего санитарные автомобили на базе «четверки» закупали другие республики. Больше других – Югославия.
5. Lada 1,3 Bestel

Отличный автомобиль
Советские автомобили хорошо знали и в западных странах. Там они продавались под другими (экспортными) названиями и в большинстве случаев глубоко перерабатывались под условия местного рынка. Одним из таких авто в свое время стал фургон Lada 1,3 Bestel, который закупали преимущественно Нидерланды.

6. Lada Turbo


Хороший автомобиль
Еще одни экспортные «Жигули». Автомобиль Lada Turbo можно было увидеть в конце прошлого столетия в Финляндии. Туда машины поставлялись партнерской компанией Konela. После прибытия в страну «Жигули» дорабатывались так, что могли разгоняться до 180 км/ч. Кстати, Lada Turbo в свое время была самой дешевой машиной в Европе с турбонаддувом.
7. ВАЗ-2107

Отличная машина
На фотографии можно увидеть ранний вариант автомобиля ВАЗ-2107. По сути это глубоко переделанный ВАЗ-2105. Дизайнером автомобиля был инженер Александр Беляков. По каким-то неизвестным сегодня причинам от этого варианта 07-ых «Жигуле» было решено отказаться.

Все модели «Жигулей» (15 фото)

Подробности
Категория: Интересное
Просмотров: 141728

Уже до конца года на Ставрополье появятся электромобили. Раньше такое могли обещать только писатели-фантасты в журнале «Наука и жизнь», а сегодня АвтоВАЗ всерьез говорит о выпуске электрической версии своей «Калины» — для начала, в количестве 100 штук. За полвека машины тольяттинского гиганта сильно поменялись, как и породившая их страна. Предлагаю вспомнить, как все начиналось, ведь без родимых «Жигулей», как сказал бы Парфенов, нас невозможно представить, еще труднее — понять. Итак, каким образом обезьяна стала человеком?

Наш автопром начался, как и княжение на Руси, после «призвания варягов», только машины нас учили строить не викинги, а итальянцы. Первые «Жигули» были копией их модели Fiat-124. Для советского человека этот автомобиль был воплощением мечты о маленьком счастье и личном средстве передвижения. В конце 80-х он заработал обидное прозвище «копейка». А ведь раньше первый ВАЗ ласково называли «единичкой».

В 1972 году сошла с конвейера новая модель – ВАЗ-2102. От «копейки» она отличалась наличием кузова. Как сказали бы сейчас, заводчане создали пятидверный универсал. Такой вариант «Жигулей» стал лучшим другом советских дачников, ведь в багажник помещалось много картошки.

Вместе с «двойкой» в 1972 году начался выпуск более мощного ВАЗ-2103. Новый автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 17 секунд — самая скоростная тачка тех лет. Помимо скорости, третья модель могла похвастаться комфортным салоном: над головой стало больше места. А еще внутри появились пластиковые накладки, покончившие с «голым» металлом в салоне.

В 1980 году «копейка» обрела новую жизнь. Завод выпустил ей на замену ВАЗ-2105. «Пятерка» и называлась более благородно — LADA-2105. Долгожитель модельного ряда производился вплоть до 2010 года и считался самым дешевым вазовским автомобилем.

«Четверка» появилась позже «пятерки» — у советских рабочих была своя непостижимая логика. ВАЗ-2104 увидел свет в 1984 году. Он был создан на основе ВАЗ-2105. Недорогая и просторная машина полюбилась гражданам за исключительную грузоподъемность – ведь она без труда увозила в направлении дачи почти полтонны груза. Кстати, экспортный вариант «четверки» можно встретить не где-нибудь, а в Англии!

Самой популярной за всю историю АвтоВАЗа стала «шестерка», сошедшая с конвейера в 1976-ом. Она выпускалась тридцать лет, и все это время в конструкцию постоянно вносились изменения, раз за разом продлевавшие машине жизнь на рынке.

В 1982 году автозавод закрыл тему «старой классики». ВАЗ-2107 стал последним ее представителем. За основу «семерки» был взят ВАЗ-2105. Дешевая седьмая модель долгое время оставалась одной из самых продаваемых даже после развала Союза.

На смену классической серии в 1984 году пришла «Самара» (ВАЗ-2108). Казалось бы, ничего особенного, а ведь этот трехдверный хетчбэк положил начало эпохе ВАЗов с передним приводом. Правда, за характерный клиновидный силуэт модель окрестили «зубилом».

В 1987 году АвтоВАЗ подарил миру шедевр — пятидверный вариант «восьмерки» ВАЗ-2109 «Спутник». В начале 90-х «девятка» стала машиной мечты для всех крутых пацанов в кепках Mike и штанах Abibas. Смешно, конечно, но с ними лучше не шутить.

Первым постсоветским детищем завода стала «десятка» – ВАЗ-2110 (LADA-110). Наша главная претензия на иномарку. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 года, однако из-за тотального кризиса планы плавно сдвинулись на 4 года.

В 90-е в Тольятти занимались в основном модификацией ранних моделей. Так, в 1997 году АвтоВАЗ разродился четырехдверным седаном ВАЗ-2115. Девушки кокетливо шутили, что у «девятки» наконец-то появилась попка, но для крутых пацанов это был не вариант.

Второе дыхание АвтоВАЗа началось в объятиях знойной женщины «Лада Калина». Ее прототип широкая публика увидела еще в 1999 году в виде хетчбэка, но он сошел с конвейера только через семь лет. Производство седана наладили в 2004-ом. Еще через год появился универсал. Со спортивным вариантом всех познакомил премьер Путин. Интересно, прокатится ли он на электромобиле?

Настоящей революцией стал седан «Лада Приора». В 2008 году завод, перейдя в ведение госкорпорации «Ростехнологии», вздохнул полной грудью после 20 лет бандитских войн и отпраздновал это событие выпуском «Приоры» хетчбэка, а в 2009 г. – универсала. Все новое – хорошо забытое старое. Сейчас уже в «Приоре» трудно распознать «десятку», а ведь без нее тут не обошлось.

Год назад на съезде Союза машиностроителей в Тольятти АвтоВАЗ презентовал машину «Лада Гранта». Новая модель, по мнению экспертов, удачно заменит уже привычные «Калину» с «Самарой». Налицо уже явная эволюция от простейшего организма до мыслящего существа.

Когда-то ВАЗ начинал строить машины с итальянцами, но в 21 веке французы и японцы ему оказались милее. В апреле 2012 года Россия увидела универсал повышенной вместимости «Лада Ларгус» — первый совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. «Копейка» наверняка удивилась бы, узнав, что у нее такая правнучка. Сейчас у предприятия в планах производство современных, комфортных и недорогих автомобилей, которые приспособлены к нашим далеко не идеальным дорогам.

 

Интересное в сети

Самые красивые Жигули: фоторепортаж — Авто Mail.ru

Перед вами ВАЗ-2103 1978 года выпуска. Полностью восстановлен, перекрашен (родной цвет немного тускнее). Двигатель объемом 1,5 литра, небольшое занижение (пружины порезаны).

Японские колесные диски Hayashi Techno Racing, зеркала на капоте от старого Nissan Skyline.

Ранняя модель ВАЗ-2105 1300 S. Автомобиль бережно восстановлен, сохранился в оригинальной краске. Редкий родной двигатель на ременном приводе ГРМ, объем 1,3 литра. Салон полностью оригинальный. Колесные диски Enkei (Япония) установлены через проставки.

ВАЗ-2103 1982 года выпуска. Двигатель ВАЗ21126 от Lada Priora, 5-ступенчатая МКПП, передние тормоза от Lada Kalina Sport, задние дисковые тормоза, гидроручник, регулятор тормозных усилий Wilwood.

ВАЗ-2105 1998 года выпуска, подготовлен для соревнований по дрифту. Здесь стоит 2-литровый двигатель Renault, который в свое время ставили на «Москвичи» (F3R, 113 л.с.), причем он смещен в базу. Радиатор от ВАЗ-2110, вентиляторы от Niva. Изменена как передняя, так и задняя подвески, тормоза спереди от ВАЗ-2112, сзади — от ВАЗ-2108. Установлены вертикальный гидроручник, электроусилитель руля, аккумулятор перенесен в салон.

ВАЗ-21013 1984 года выпуска. Двигатель объемом 1,8 литра от Лада Надежда, задние дисковые тормоза от ВАЗ-2108, а салон от ВАЗ-2106. Причем интерьер отделан белой кожей с центральными серыми велюровыми вставками, обшивки дверей из комбинации белой кожи и серой алькантары.

ВАЗ-2101 1979 года выпуска с двигателем от Lada Priora (мощность в районе 120 л.с.), доработанной системой охлаждения, новой подвеской и тормозами. Участник любительского монокубка по тайм-аттак среди владельцев Lada.

ВАЗ-2105, подготовлен для соревнований по дрифту.

Двигатель от Chevrolet Niva объемом 1,7 л, но с турбиной (ориентировочная мощность 240-250 л.с.). Переделана подвеска. Вся передняя часть кузова — пластик.

Эта «копейка» подготовлена специально для Moscow Classic GP. Двигатель: блок от ВАЗ-2106, мощность 164 л.с. 4-ступенчатая МКПП также от «шестерки».

ВАЗ-2106 с турбированным двигателем, подвеской от BMW Е30, спортивными амортизаторами и кучей других переделок.

ВАЗ-2107 2001 года выпуска. Участник любительского монокубка по тайм-аттак Lada.

ВАЗ-2102 1982 года выпуска. Установлена панорамная крыша, красный салон, багажник оформлен оргстеклом. Выполнен шейвинг подкапотного пространства. Кроме того, машина имеет 4-контурную пневмоподвеску.

ВАЗ-2105 1995 года выпуска с доработанным 16-клапанным двигателем (мощность около 150 л.с.).

Картинки жигули ВАЗ 2107 (30 фото) • Прикольные картинки и позитив

Смотрите далее красивые картинки автомобиля жигули ВАЗ 2107, скачать их можно бесплатно.
Крутой тюнинг на жигули.
Серебристая машина ВАЗ 2107.
Фото спортивного тюнинга для ВАЗ 2107.
Зелено-черный цвет жигулей.
Красивая машина.
Красные жигули на скорости. 
Синий ВАЗ 2107.
Белое авто под солнцем.
Новые жигули.
Затюнингованный ВАЗ 2107.
Черный автомобиль.
Обычные жигули ВАЗ 2107.
Прикольная черная машина.
Машина на солнце.
ВАЗ 2107 на картинке.
Крутой тюнинг ВАЗ 2107.
Прокачали тачку жигули.
Синее авто.
Красивая машина с тюнингом.
Белый жигули.
Темный ВАЗ 2107.
Типичный старенькие жигули.
Колеса поднимают машину.
Жигули.
Красивый ВАЗ 2107.
Гонки на ВАЗ 2107.
Белые жигули.
Крутая тачка без прокачки.

ВАЗ-2101 — полвека друг человека: ретро тест-драйв «копейки» 1970 года выпуска — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: Виталий Блинушов.

Полвека назад с конвейера Волжского автозавода сошел первый серийный ВАЗ-2101. Принято считать, что раньше металл был толще, а моторы — безотказнее… Так ли это? К дню 50-летия бренда «Жигули» портал «АвтоВзгляд» испытал уникальный ВАЗ-2101: машину, выпущенную летом 1970 года.

Что такое «копейка» для советского человека полвека назад? В этом вопросе очень важна хронология. ВАЗ-2101 формально встал на конвейер Волжского автозавода 19 апреля 1970 года, но несколько месяцев машины отгружали только «для служебного пользования». К осени первые машины выбросили на рынок. А теперь сопоставьте даты: весной 1970-го Горьковский автозавод только закончил штамповать «Волги» ГАЗ-21!

Однако главный конкурент «копейки» не «Волга», а «Москвич». На конвейере тогда стояли родственные «четыреста восьмой» и «четыреста двенадцатый»: модель 408 выпускалась вот уже 6 лет подряд, а 412 – 3 года. Правда, перед выходом «Жигулей» седаны подновили: появились горизонтальные задние фонари, раздельные передние сиденья… Но все равно ижевские и московские машины были сделаны по старым дизайн-канонам.

Фото производителя.

С точки зрения стиля «Жигули» — автомобиль нового времени: широкий, с коротким носом капота и большой площадью остекления. Другая особенность этого седана — минимум «визуальных шумов», о которые может споткнуться взгляд. У того же «Москвича» передок, буквально слепленный из множества деталей, выглядит эклектично. А вазовская «единичка» смотрится цельной, однородной…

Кстати, по поводу прозвища «копейка». Оно прижилось только под занавес «восьмидесятых», а до этого машину называли «единичкой». Или совсем уважительно — «первой моделью».

Те же цельность и однородность встречают внутри. Только представьте: полвека назад автомобилю вполне хватало трёх кнопок на передней панели. Правда, на стартовых тиражах была «секретная» четвёртая кнопка — мебрана, нажимая которую, водитель подавал воду на ветровое («в лобовое бьются лбом», вспомнят шутку бывалые) стекло. Да, электрический насос приладили не сразу, а вместо привычного бачка омывателя стояла резиновая «грелка».

Фото: Виталий Блинушов.

Впрочем, интерьер заслуживает не только похвалы… Потому что эргономика, мягко говоря, далека от идеала. Кто помнит знаменитую «классическую посадку», больше известную как «ноги к ушам»? У первых «Жигулей» этот недостаток помножен на откровенно неудачные кресла: без подголовников, с невероятно короткой спинкой и абсолютно плоской подушкой — это именно кресло, а не автомобильное сиденье.

Продолжает список минусов тонкий обод руля и кучно сгруппированные педали. С педалями ничего не поделаешь, а вот баранку обтягивали самодельными оплётками. И всё равно салон «единички» тогда вызывал восторг! «Ведь могут же, чтобы ничего не дребезжало, не скрипело и не отваливалось — иномарка», — мечтательно говорил любой советский автомобилист, из иномарок видевший максимум трофейных «немцев».

Фото: Виталий Блинушов.

За что ещё хвалили первую модель? За хорошую работу отопителя, за красивые приборы, за трёхместный задний диван. (А если сдвинуть вперёд сиденья, получится пара спальных мест.) Особенный восторг вызывал багажник. Он скомпонован просто идеально. В правом крыле — бензобак, в левом — запаска. Правда, перегруз «Жигулям» противопоказан: корма, в буквальном смысле, может отвиснуть.

Нет смысла напоминать, что ВАЗ-2101 является лицензионной копией FIAT 124. Но чтобы «Фиат» стал «Жигулями», в его конструкцию пришлось внедрить больше 800 доработок, включая принципиально иной мотор.

Под капотом — 4-цилиндровый атмосферный восьмиклапанник объёмом 1,2 литра. Между прочим, с верхним расположением распредвала, что было предметом отдельного торга между советской и итальянской стороной. При скромной вроде бы отдаче надо обязательно помнить, что сама машина весит меньше тонны. Поэтому по энерговооружённости «единичка» всего на 10% отстает от современного Renault Logan!

Фото: Виталий Блинушов.

В паспортных данных заявлены 22 секунды разгона до «сотни». В реальности исправный седан ускоряется до 100 км/ч примерно за полминуты: не будешь же по-гоночному вколачивать передачи и бросать сцепление — машину жалко. Для неспешного ритма семидесятых этого вполне достаточно, но по современным меркам «единичка» — тихоход. Правда, к абсолютным цифрам надо относиться аккуратно…

Ведь ощущения говорят совсем другое. Моторчик задорно крутиться вплоть до предельных оборотов, четыре передачи буквально цепляются одна за другую, поэтому машина кажется лёгкой и быстрой. Максимальная скорость — 140 км/ч. Мало? По меркам советских автомобилистов именно «Жигули» считались идеальным транспортом для пожирания километров. И вот почему: у этого семейства — мягкая пружинная подвеска плюс весьма добротная шумоизоляция.

Главное не уснуть: как потом покажут краш-тесты, в аварию на «классике» лучше не попадать… Но тогда об этом думали меньше всего. Поэтому на задней полке опасно держали аптечку и огнетушитель.

Фото: Виталий Блинушов.

Ей бы вдобавок другие покрышки. Однако советские шинники слишком долго осваивали радиальные модели, поэтому ВАЗ-2101 достались дубовые «диагоналки» И-151… И всё равно. Рулится седан очень просто и правильно — не чета «Москвичу» или «Волге». При желании можно даже пошалить, и заносчивый характер родной резины этому только способствует. Наматываясь на тяжёлую тонкую баранку, хочется воскликнуть: «Здесь спортом пахнет!»

А как бойко отрабатывает выбоины подвеска… Глаза боятся, а машина едет. Из нынешних кроссоверов далеко не каждый сможет похвастаться такой всеядностью. И по проходимости гружёные «Жигули» дадут фору многим современным «пузотёркам». Не случайно считается, что ВАЗ-2101, во всех отношениях, это первый советский автомобиль для человека. До этого было наоборот.

Фото: Виталий Блинушов.

И не только из-за конструкции. Специально для «Жигулей» советской промышленности пришлось наладить выпуск новых сортов бензина и масла. А ещё эта модель принесла такое понятие, как «антифриз» — его долгое время будут называть тосолом, по торговой марке («ТОС» — «Технология органического синтеза» плюс окончание «-ол», как обозначение спиртов). То есть впервые из радиатора не надо было сливать воду перед ночёвкой!

Конечно, со временем забылись «косяки». Спроси любого механика старой закалки, и он, не задумываясь, перечислит все минусы «классики». Например, нижние шаровые опоры: если за ними не следить, если шанс увидеть, как машину обгоняет переднее колесо! А как доводили владельцев первых «копеек» недолговечные распредвалы… Чудом считалось, когда «горбатый» выхаживал дольше 100 тысяч пробега.

Фото: Виталий Блинушов.

Другим шоком стали первые аварии: оказывается, у машины невозможно своими силами снять крылья. И, конечно, нельзя не вспомнить фирменные магазины и СТО. Пожалуй, в СССР не было большей удачи, чем иметь знакомого или родственника из этой сферы…

В девяностые всё изменилось. «Жигули» резко перестали быть престижными… И заднеприводные «Лады» стали «просто машинами». Поэтому вдвойне обидно, что «классику» до сих пор не воспринимают как ретромобиль. Хотя время пришло! Первыми это поняли ребята из клуба Lada History. Так если вы счастливый владелец «копейки» или «трёшки», присоединяйтесь — на самом деле, живой «классики» осталось очень мало.

Выражаем благодарность Татьяне Елисеевой и Сергею Диогрику за помощь в подготовке материала.

16414

16414

9 сентября 2020

14128


Волга и Жигулёвские горы на старых фото, часть №1

Река Волга и Жигулёвские горы на старых фотографиях и открытках, из архива Владимира Самарцева.



01. Волга и Жигулёвские горы

02. Волга, «лямкой» (бурлак)

03. Тоня на Волге №41

04. Волга, стерлядь тянут №36 (фото А. Васильева)

05. Рыбаки в Жигулёвских горах №61 (фото А. Васильева)

06. Волга, рыбаки в Жигулях

07. Соколовы горы на Волге (фото А. Васильева)

08. Волга, Жигули, скала Лысой горы

09. Разлив Волги у Жигулей

10. Волга, Лысая гора в Жигулях

11. Волга, Молодецкий курган

12. Волга, Жигули, Молодецкий и Усинский курганы

13. Самара, берег Волги близ дачи Аннаева

14. Волга, «в горах»

15. Шторм на Волге

16. Остров на Волге №38 (фото А. Васильева)

17. Жигули, Столовая гора

18. В Жигулях

19. Волга, Жигулёвские горы

20. Усинский курган №35

21. Жигули близ Морквашей (современный Жигулёвск)

22. Волга, крутой берег

23. Волга, Моркваши

24. Волга, Жигули

25. Волга, Жигули около Ширяево

26. Весной на Волге

27. Волга, Жигули №42

28. Утёс на Волге

29. Обвал камней в Жигулях №39

30. Волга, каменистый берег №11

31. Ледоход на Волге

32. Волга, переправа на лодке

33. Волга, «на камне»

34. Здесь скорее либо Бахилова гора, либо Лысая гора в Морквашах

35. На Волге в Жигулях, скала Бахиловой поляны

36. Берег Волги №4

37. Волга, Богородский утёс

38. Волга, на теплоходе мимо Жигулей №67

39. Волга, разлив около Соколиных гор

40. Волга, Соколиные горы, каменоломни

41. Жигулёвские горы

42. Волга, орлиное гнездо №52

Приглашаю всех в группу «История Поволжья и реки Волги» https://vk.com/volgahistory

Больше исторических фотосборников моего блога можно найти ЗДЕСЬ


посмотрите также КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ
Я в соц. сетях (ВКОНТАКТЕ) (В ФЕЙСБУКЕ)

1122 фотографии старых автомобилей Lada — бесплатные фотографии из Dreamstime

Старый автомобиль Лада и его последняя стоянка. На дороге

припаркована старая машина Лада девяностых годов.

ЛИМА, ПЕРУ — 12-ОЕ АПРЕЛЯ 2013: Старый голубой автомобиль Лады Ваз на улице Лимы. Старый синий автомобиль ВАЗ Лада на улице Лима

Старый советский частный автомобиль Лада Самара 2108, вид сбоку.Старый частный красный хэтчбек из бывшего СССР Лада Самара 2108 передний привод с двумя дверями

Старый советский частный автомобиль Лада Самара 2108, вид сбоку. Старый частный красный хэтчбек из бывшего СССР Лада Самара 2108 передний привод с двумя дверями

Старый автомобиль Лада, брошенный на ул. В Бухаресте

Старая Лада на заснеженном фоне.Очень старая красная Лада бороздит просторы заснеженного пейзажа на лысых шинах. Почти новая жизнь

Старый зеленый советский полноприводный автомобиль Лада Нива на стоянке. Старый классический темно-зеленый советский полноприводный автомобиль Лада Нива с массивным бампером и внедорожными фарами припаркован

Старая желтая советская Лада припаркована на Македонской улице. Это фотография старой желтой советской машины Lada, припаркованной на переулке в Охриде, Македония

.

Комплектация старинным классическим автомобилем Лада.Для полиции

Двигатель от старой жигулей. Что под капотом? Двигатель старой Лады в ужасном состоянии. Как ты катаешься, приятель? Rn

Старый автомобиль Лада

Старая Лада. На стоянке на улице в Черновцах

Старый зеленый советский полноприводный автомобиль Лада Нива на стоянке. Старый классический темно-зеленый советский полноприводный автомобиль Лада Нива с большим бампером и припаркованными фарами для бездорожья.Правый

Старый красный автомобиль Lada с дырявыми номерами стоит перед деревенским домом. Перед деревенским домом

стоит старая красная Лада с дырявыми номерами.

Старый русский автомобиль Лада хромированная ручка крупным планом и руль

Классический старый советский автомобиль Лада на стоянке. Классический старый фиолетовый красный советский седан Лада припаркован. Украинские номера, позади старые постройки.Вид справа и спереди

Классический старый советский автомобиль Лада на стоянке. Классический старый фиолетовый красный советский седан Лада припаркован. Украинские номера, желтые осенние листья. Бывший итальянский

Азербайджан, Баку — 10 апреля 2018 г .; Старый ржавый автомобиль модели Fiat Lada несет на багажнике старый металлолом. Драйвер. Азербайджан, Баку-апрель 2018

Комплектация старинным классическим автомобилем Лада.Для полиции

Старая припаркованная Лада на стоянке. Одинокая старая русская Лада припаркована на пустой автостоянке с домами и многоквартирными домами на заднем плане

Старожил обгоняет припаркованную Ладу. В Гаване, Куба, в ноябре 2015 г.

Старожил обгоняет припаркованную Ладу. В Гаване, Куба, в ноябре 2015 г.

Старинная русская легковая Лада с тюнинговыми колесами.Самара, Россия — 19 мая 2018: Старый русский автомобиль Lada с настройкой колес на городской улице

Старинный русский или советский караван Лада Рива припаркован на улице в городе. Нови-Сад, Сербия. Август — 05. 2018. Старинный русский или советский караван Lada Riva

Москва, Россия — 25 мая 2019 г .: Эксклюзивный старый автомобиль с откидным верхом. Русская машина Лада. Ваз Наташа зеленого цвета в комплекте с кузовом.Комплект

Сургут, Россия — 4 августа 2018: старый автомобиль Лада на стоянке. Сургут, Россия — 4 августа 2018: старый автомобиль Lada припаркован в городском магазине

Фара старинного русского автомобиля жугули лада первой модели. Крупным планом

Азербайджан, Баку — 10 апреля 2018 г .; Старый ржавый автомобиль модели Fiat Lada несет на багажнике старый металлолом.Драйвер. Азербайджан, Баку-апрель 2018

Старинный русский автомобиль Лада 4х4 Нива в Грузии. МОНАСТЫРЬ Джвари, Грузия — 12 июля 2016: Старый русский автомобиль Lada 4 x 4 Niva в Грузии

Новосибирск, Россия — 20.05.2020: открытая задняя дверь старого русского автомобиля марки LADA ВАЗ 2114, ряд пассажирских сидений обтянут. Серая ткань после химической чистки

Азербайджан, Баку — 10 апреля 2018 г .; Старый ржавый автомобиль модели Fiat Lada несет на багажнике старый металлолом.Драйвер. Азербайджан, Баку-апрель 2018

Азербайджан, Баку — 10 апреля 2018 г .; Старый ржавый автомобиль модели Fiat Lada несет на багажнике старый металлолом. Драйвер. Азербайджан, Баку-апрель 2018

.

1122 старых фото Lada — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Советский автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули» на ралли старых автомобилей в Москве. Москва, Россия — 25 июня 2017: Советский автомобиль ВАЗ-2101 `Лада` для ралли старых автомобилей в Москве

Лада Старый советский седан. Русский классический автомобиль. Русская старая машина в зеленом

Лада Старый советский седан.Русский классический автомобиль. Русская старая машина в зеленом

Красная Лада Самара, старый автомобиль СССР на улице. Городское туристическое фото 2018. Город Цесис, Латвия. Красная Лада Самара, старый сделанный в СССР автомобиль на улице. Городское фото из путешествий

Красная Лада Самара, старый автомобиль СССР на улице. Городское туристическое фото 2018. Город Цесис, Латвия. Красная Лада Самара, старый сделанный в СССР автомобиль на улице. Городское фото из путешествий

Лада старый автомобиль припаркован посреди дороги.Киев, Украина — 8 марта 2010 г .: Старый советский автомобиль Lada был припаркован посреди мощеной булыжником дороги. В

Старый автомобиль Лада и его последняя стоянка. На дороге

припаркована старая машина Лада девяностых годов.

ЛИМА, ПЕРУ — 12-ОЕ АПРЕЛЯ 2013: Старый голубой автомобиль Лады Ваз на улице Лимы. Старый синий автомобиль ВАЗ Лада на улице Лима

Старый советский частный автомобиль Лада Самара 2108, вид сбоку.Старый частный красный хэтчбек из бывшего СССР Лада Самара 2108 передний привод с двумя дверями

Старый советский частный автомобиль Лада Самара 2108, вид сбоку. Старый частный красный хэтчбек из бывшего СССР Лада Самара 2108 передний привод с двумя дверями

Старый автомобиль Лада, брошенный на ул. В Бухаресте

Старая Лада на заснеженном фоне.Очень старая красная Лада бороздит просторы заснеженного пейзажа на лысых шинах. Почти новая жизнь

Старая машина. Старый русский автомобиль — вид спереди

Старый зеленый советский полноприводный автомобиль Лада Нива на стоянке. Старый классический темно-зеленый советский полноприводный автомобиль Лада Нива с массивным бампером и внедорожными фарами припаркован

Lada 2101. Аша, Россия — 21 сентября 2016: Советский легковой автомобиль Lada 2101 на городской улице

Старая желтая советская Лада припаркована на Македонской улице.Это фотография старой желтой советской машины Lada, припаркованной на переулке в Охриде, Македония

.

Комплектация старинным классическим автомобилем Лада. Для полиции

Двигатель от старой жигулей. Что под капотом? Двигатель старой Лады в ужасном состоянии. Как ты катаешься, приятель? Rn

Старый автомобиль Лада

Старая Лада.На стоянке на улице в Черновцах

Старый зеленый советский полноприводный автомобиль Лада Нива на стоянке. Старый классический темно-зеленый советский полноприводный автомобиль Лада Нива с большим бампером и припаркованными фарами для бездорожья. Правый

Киев, Украина — 30 сентября 2018: Автомобиль Lada. Старая машина Лада. Автопроизводитель АвтоВАЗ образовался в результате сотрудничества Fiat и советского Внешторга

.

Старый красный автомобиль Lada с дырявыми номерами стоит перед деревенским домом.Перед деревенским домом

стоит старая красная Лада с дырявыми номерами.

Старый русский автомобиль Лада хромированная ручка крупным планом и руль

Классический старый советский автомобиль Лада на стоянке. Классический старый фиолетовый красный советский седан Лада припаркован. Украинские номера, позади старые постройки. Вид справа и спереди

Классический старый советский автомобиль Лада на стоянке.Классический старый фиолетовый красный советский седан Лада припаркован. Украинские номера, желтые осенние листья. Бывший итальянский

Азербайджан, Баку — 10 апреля 2018 г .; Старый ржавый автомобиль модели Fiat Lada несет на багажнике старый металлолом. Драйвер. Азербайджан, Баку-апрель 2018

Комплектация старинным классическим автомобилем Лада. Для полиции

Старая припаркованная Лада на стоянке.Одинокая старая русская Лада припаркована на пустой автостоянке с домами и многоквартирными домами на заднем плане

Старожил обгоняет припаркованную Ладу. В Гаване, Куба, в ноябре 2015 г.

Старожил обгоняет припаркованную Ладу. В Гаване, Куба, в ноябре 2015 г.

Старинная русская легковая Лада с тюнинговыми колесами. Самара, Россия — 19 мая 2018: Старый русский автомобиль Lada с настройкой колес на городской улице

Старинный русский или советский караван Лада Рива припаркован на улице в городе.Нови-Сад, Сербия. Август — 05. 2018. Старинный русский или советский караван Lada Riva

Москва, Россия — 25 мая 2019 г .: Эксклюзивный старый автомобиль с откидным верхом. Русская машина Лада. Ваз Наташа зеленого цвета в комплекте с кузовом. Комплект

Сургут, Россия — 4 августа 2018: старый автомобиль Лада на стоянке. Сургут, Россия — 4 августа 2018: старый автомобиль Lada припаркован в городском магазине

Фара старинного русского автомобиля жугули лада первой модели.Крупным планом

Азербайджан, Баку — 10 апреля 2018 г .; Старый ржавый автомобиль модели Fiat Lada несет на багажнике старый металлолом. Драйвер. Азербайджан, Баку-апрель 2018

Старинный русский автомобиль Лада 4х4 Нива в Грузии. МОНАСТЫРЬ Джвари, Грузия — 12 июля 2016: Старый русский автомобиль Lada 4 x 4 Niva в Грузии

Новосибирск, Россия — 20.05.2020: открытая задняя дверь старого русского автомобиля марки LADA ВАЗ 2114, ряд пассажирских сидений обтянут.Серая ткань после химической чистки

Азербайджан, Баку — 10 апреля 2018 г .; Старый ржавый автомобиль модели Fiat Lada несет на багажнике старый металлолом. Драйвер. Азербайджан, Баку-апрель 2018

.

650 Фотографии старых советских автомобилей Lada

Старая желтая советская Лада припаркована на Македонской улице. Это фотография старой желтой советской машины Lada, припаркованной на переулке в Охриде, Македония

.

Старинный русский или советский караван Лада Рива припаркован на улице в городе. Нови-Сад, Сербия. Август — 05. 2018. Старинный русский или советский караван Lada Riva

Советский автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули» на ралли старых автомобилей в Москве.Москва, Россия — 25 июня 2017: Советский автомобиль ВАЗ-2101 `Лада` для ралли старых автомобилей в Москве

Старый советский частный автомобиль Лада Самара 2108, вид сбоку. Старый частный красный хэтчбек из бывшего СССР Лада Самара 2108 передний привод с двумя дверями

Старый советский частный автомобиль Лада Самара 2108, вид сбоку. Старый частный красный хэтчбек из бывшего СССР Лада Самара 2108 передний привод с двумя дверями

Старый зеленый советский полноприводный автомобиль Лада Нива на стоянке.Старый классический темно-зеленый советский полноприводный автомобиль Лада Нива с массивным бампером и внедорожными фарами припаркован

Старый зеленый советский полноприводный автомобиль Лада Нива на стоянке. Старый классический темно-зеленый советский полноприводный автомобиль Лада Нива с большим бампером и припаркованными фарами для бездорожья. Правый

.

751 Фотографии старинных автомобилей Lada

Винтажный советский автомобиль Lada на заброшенном заводе в Москве. Москва, Россия — 12 сентября 2010 года: старинный советский автомобиль Lada припаркован в переулке рядом с заброшенным

Винтажная Лада. Старинный автомобиль Lada припаркован на улице, Курессааре, Сааремаа, Эстония

Классический советский винтажный седан ЛАДА ВАЗ темно-фиолетового цвета.И другие, припаркованные на улице старинного исторического города Шеки. До сих пор используются и очень популярны в сельской местности

.

Классический советский винтажный седан LADA VAZ припаркован на улице древнего исторического города Шеки. Классический советский винтажный седан LADA VAZ темно-фиолетового цвета и

Автомобиль Мужчины vintage incar lada

Азербайджан, Баку — 27 апреля 20107: Классический советский старинный седан LADA VAS с багажником, который перегружен деревянными досками.

Воронеж, Россия — 17 сентября 2017: Классический советский старинный автомобиль ВАЗ-2101. Красный цвет

Азербайджан, Баку — 3 мая 200 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *