Тойота креста фото: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Фото Тойота Креста (Toyota Cresta)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Фото Тойота Креста (Toyota Cresta). Новые обои и фотографии Тойота Креста представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Toyota Cresta: цена Тойота Креста, технические характеристики Тойота Креста, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Cresta по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Cresta

Toyota Cresta, 1997 г

Приобрел я Toyota Cresta с небольшими неисправностями. Были заменены: передний ступичный подшипник, сайлентблок косого рычага, крестовину рулевого карданчика нижнего. В процессе эксплуатации так же поменял нижнюю шаровую и сделал схождение. Поменял масло в АКПП, передние тормозные колодки. Впрочем, это все «расходники». В целом, в эксплуатации Toyota Cresta — довольно хороший автомобиль. Комфортный, мощный, 1JZ крутит отменно. АКПП конечно бы сменить на МКПП, и поставить мост с блокировкой, было бы отлично. Зима показала, что широкие колеса и отсутствие блокировки несовместимы. На трассе мощность делает свое дело, обгон уверенный. Зимой конечно сильно не разгонишься, но сухой асфальт это её стихия. По расходу скажу, кушает хорошо эта машина. По трассе конечно не так много, но вот в городском режиме с прогревами литров 25 л, я думаю, будет. Расход не порадовал совсем. Лил только 95-й бензин. Но тут есть одно, правильно говорят, если хочешь ездить на таких авто — на расход не смотрят. Так что если будет возможность — в будущем буду пробовать JZX100 турбо. В машине зимой было тепло, не сказать что жарко, но в целом нормально. Авто в основном эксплуатировал по межгороду, масло двигатель вообще не употреблял. На зиму залил 0W40. Запуски были уверенные, но пару раз все равно замораживал, зима суровая была. Мощность Toyota Cresta развивает хорошо, с 4200 оборотов чувствуется очень сильное нарастание мощности. Считаю, что автомат на этом автомобиле вообще не должен стоять. Но тут уже личные предпочтения каждого конечно. Многорычажная подвеска делает свое дело: автомобиль комфортный, единственно только низкопрофильная резина дает немного жесткости, но к этому привыкаешь. Дорогу держит отлично. В повороты входит уверенно.

   Достоинства: дизайн. Надежность. Комфорт. Качество.

   Недостатки: расход.

  Игорь, Новосибирск

Toyota Cresta, 2000 г

Я работаю торговым представителем по всему ЯНАО и ХМАО — ездить приходиться очень много. Но когда едешь на Toyota Cresta — ты просто отдыхаешь, мягкая подвеска, плывешь как на корабле, мощный движок надавил в педаль и все ты уже далеко. На трассе (а я постоянно каждый день в командировке, Надым, Уренгой, Нижневартовск и т.д.) особой трудности из-за того, что правый руль не испытывал, отстал от впереди идущей машинки, посмотрел и в топку, пару сек и ты впереди. Салон у Toyota Cresta из очень качественного материала, не марается, у меня ребенок маленький, а салон в отличном состоянии, хотя, что на него только не разливали. Топлива по трассе кушает немного. Если едешь 120 км/ч — держишь 2500 об/мин, то в 10 укладываешься спокойно, а если 160 км/ч при 3500 об/мин то 12, я ехал с Надыма в Сургут это 1000 км залил полный бак (70 л) по дороге еще 30 залил, приехал еще в баке был бензин. Проездил я за год 60000 км, заводилась Toyota Cresta без всяких автозапусков в -40, просто следил за аккумулятором (надо перед зимой плотность проверить и долить электролит). Запчасти на Toyota Cresta всегда есть в наличии и стоят дешевле, чем на «Волгу».

   Достоинства: комфорт. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Роман, Ханты-Мансийск

Toyota Cresta, 1999 г

Мне достался экземпляр в комплектации Super Lucent Four 2.5 л. Состояние подвески на момент покупки было на твердую четверку, единственное, что пришлось поменять — это пару приводных пыльников (3900 замена пыльников, сами пыльники и сход-развал) , и нижние шаровые (4000 — замена, новая шаровая опора, сход-развал), сейчас к зиме планируется замена всех пружин (7360 — пружины без работы, менять буду сам плюс сход-развал обеих осей 2000). Все, в подвеску Toyota Cresta больше не лез. Исходя из опыта владения и общения с «Марководами» именно пружины и шаровые являются слабым звеном подвески данного авто. Рулевое управление очень плавное, рулевое колесо вращается очень мягко, от вождения получаю огромное удовольствие. Хочется отметить плавность работы подвески, Toyota Cresta плавно переваливается, плывет над поверхностью дороги, ощущение очень приятное, никакой «зубодробилки». В салоне особых минусов не заметил, мягкая обивка велюром, наличие пластика минимально, но при этом он достаточно мягкий и приятный на ощупь, никаких «сверчков», шумоизоляция на уровне. Очень понравилась оптитронная панель с регулировкой уровня яркости. Сам дизайн торпеды, по моему мнению для автомобиля 1999 года очень даже ничего. Большой подлокотник с 3 отделениями, много кармашков и отсеков для мелочевки. Багажник довольно большой, несмотря на то, что за задним диваном находится бензобак, поэтому доступ в салон из багажника отсутствует.

   Достоинства: динамика. Проходимость. Комфортный салон.

   Недостатки: не вижу.

  Максим, Петропавловск-Камчатский

 

Toyota Cresta 70: история модели

В то время, когда для автолюбителей в нашей стране пределом мечтаний была карбюраторная «семерка» — в Японии в 1984 году выходит Toyota Cresta второго поколения, оснащенная такими продвинутыми технологиями, что не будет стыдно и в наши дни.

Тойота Креста Х70 базировалась на общей платформе с Toyota Mark II и Chaser. Эти модели активно завозились в Россию и поразили наших водителей своими техническими наворотами и надежностью.

Внешний вид

Toyota Cresta GX71

Внешне это был классический седан с приземистым силуэтом. В отличие от Chaser, из маркетинговых соображений, Тойота Креста не получила безрамочных стекла. Вдобавок, зеркала переехали с крыльев на двери и получили электропривод и подогрев.

В целом Cresta выглядела как типичный японский автомобиль начала 80-х. В экстерьере преобладали прямые линии, и в отличие от предшественников 70-х, скромный внешний декор.

Toyota Cresta технические характеристики

По технической части, все было более чем достойно. На выбор предлагалось шесть двигателей, два из которых дизельные. Старшая модификация с 2-литровым двигателем и двумя турбинами имела мощность в 185 л.с. и обозначалась как GT Twin Turbo. Это был новаторский для Тойоты мотор: первый с двойным турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, и первый c двумя распредвалами DOHC. Он получил престижную награду JSME Medal for New Technology за вклад в развитие технологий.

Система Toyota TEMS

Тойота не была бы собой если остановилась только на моторе. Toyota Cresta могла похвастаться электронно управляемой подвеской. Ее амортизаторы могли менять жесткость, что обеспечивало высокий комфорт и безопасность. Имелось два режима Norm и Sport, а называлось это великолепие TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension). Дополнительно устанавливалась система настройки усилия на руле — PPS (Progressive Power Steering). Она имела два режима: спортивный и комфортный.

 2000EFI2000EFI2000EFI180024002400
Двигатель1G-GTEU1G-GEU1G-EUIS-U2L-T2L
Тип ГБЦDOHCOHCDOHC
Рабочий объем, см3198818322446
Степень сжатия8,59,19,29,022,022,3
Max мощность л.с. / Об. в мин.185/6200140/6200130/5400100/540096/400083/4000
Max крутящий момент Н·м/ Об. в мин.235,4/3200172,5/4000171,6/4400152/3400191,2/2400166,7/2400

Комплектации

Toyota Cresta салон

Автомобиль имел множество вариантов комплектации, а самая богатая из них называлась SuperLucent TwinCam 24 и включала в себя:

  • электронную панель приборов
  • круиз-контроль
  • шикарный велюровый салон
  • бортовой компьютер
  • водительское сиденье с электро-регулировками
  • датчик света
  • регулируемые в горизонтальном (!) положении задние подголовники
  • климат контроль с очистителем воздуха
  • телевизор

Всякие мелочи, например электростеклоподъемники и подсветка личинок замков, были само собой разумеющимся для Тойоты тех лет. Да, богатство комплектации просто поражало и все это в 1984 году. Самое удивительное, что все эти сложные системы имели феноменальную надежность и работали по 20, а то и более лет!

Габаритные размеры Toyota Cresta x70

Toyota Cresta с пробегом в Краснодарском крае

  • Не надо тут умничать , что плохо делалось в Советском Союзе когда был знак качества ,который между прочим стоял на автобусе Кубань я тебя автобусы делались у меня через квартал вы туда пацанами частенько бегали смотрели как они делались и всё детство покатался на море на таком автобусе и была вполне достоин того времени удобен практичен и водители никогда на него не жаловались и ремонтопригоден он и всё меня было на то время замечательно Не надо хаить то что чего вы не знали или не пробовали и при том что это были наши. А что мы сейчас выпускаем Да ничего, Газельки так как они были » конструкторами Лего» так и остались , сейчас такой себе подбираю чтобы сделать из него Автодом

    “Кубань”: история неудачного советского автобуса
  • Отличный вариант. Профи не бросают, развивают.

    В Казахстане началось производство реанимобилей на базе УАЗ «Профи»
  • БРЗ классная тачка, но в нашей стране не прижилась, к сожалению. Круто выглядит, круто едет, но не каждый решится такую взять на повседневку. Боятся зверя походу. А так очень рад, что все таки не прекратили выпуск этой гонки, хоть и только для США.

    Компания Subaru анонсировала премьеру купе BRZ нового поколения
  • Ой что то слабо верится))) Может такой Шевроле для продажи в Уругвае?… Думаю пендосы на китайщину с лобовым крестом на решетке радиатора не поведутся

    Chevrolet Captiva претерпел заметные изменения и выходит в продажу
  • Так что же такое «двор», «дворовая территория»? Ни в ПДД, ни в Федеральных Законах понятие, определение «двор», «дворовая территория» не раскрывается. Суд руководствуется исключительно ФЗ. Москва- прилегающая территория к МКАД. Вся! А дворов в соответствии с ФЗ нет. Как доказать, что ты проезжаешь мимо выезда с двора, расположенного справа, а знаков нет? Каждые тридцать метров пропускать по помехе справа? п.8.9 ПДД? Особенно, когда едешь по внутриквартальному проезду. Получается обычный перекрёсток. Кстати «проезд» тоже не раскрыт.

    7 правил въезда во двор, которым должны следовать все автомобилисты
  • Бывает корова без молока, но не бывает молока без коровы.

    Последствия несвоевременной замены медицинской справки водителя
  • Че-то какая-то ерунда написана..

    Почему нельзя слишком часто менять масло в двигателе
  • посмотреть на бк напряжение на акб при включенном зажигании если меньше 12.5 в Вас ждут проблемы, если при запуске происходит падение напряжения менее 10в собьется ЭБУ. При сбросе ошибок ЭБУ можно попытатmся еще раз, но только когда на экране БК появится NO EROR

    Многие водители неправильно заводят машину в мороз
  • С номинантами не поспоришь. Единственное почему аутбэк а не форь любопытно. Оба хороши, и оба достойны находиться в этом рейтинге. Вопрос к месту, почему субарю только третье? Не надо так. Не знаю что там в головах у экспертов, но в моем неэкспертном рейтинге субару на первом месте. Особенно, если учесть, кто из трех первым заведется в минус … несколько.

    Лучшие полноприводные автомобили для зимних условий
  • наши машины, это черта русского характера), с малыми удобствами, но будут ездить до последнего и служить верой и правдой.

    Почему отечественные автомобили лучше, чем о них говорят
  • История Toyota Cresta JZX-100 | Всё об автомобилях Toyota


    Модель Toyota Cresta – один из случаев, когда модификация одной модели становилась родоначальником целого семейства или модельного ряда. Вот и Toyota Cresta является модификацией класса люкс седана Cressida, которую компания Toyota выпустила в 1980 году. Это и было первое поколение Toyota Cresta, и по заводской классификации её индекс был Х50-Х60, причем отличия её от Cressida были не только по дизайну, более широкому списку дополнительного оборудования, но и в плане технических характеристик. Именно эта модель стала первой предшественницей Toyota Cresta JZX-100, модели пятого и последнего поколения семейства Cresta.

    Рассчитанная на более состоятельных покупателей Toyota Cresta была оснащена передними противотуманными фарами, основными галогеновыми фарами, качественными и более дорогостоящими отделочными материалами. Кроме того первое поколение Toyota Cresta оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0л., а также четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Новая Cresta настолько приглянулась покупателям, что не её основе стали выпускать экспортную полноразмерную модель седана, которая получила наименование Lexus LS.

    Второе (Х70) и третье (Х80) поколения Toyota Cresta были выпущены, соответственно, в 1984 и 1988 годах. Они отличались увеличенной базой, улучшенным дизайном интерьера и экстерьера, большим объемом двигателей (2,5л. – бензиновый; 2,4 л. – дизельный). Выпущенное в 1992 году четвертое поколение Toyota Cresta (X-90) достаточно сильно отличалась от предыдущих трех поколений. Это выражалось как в элементах экстерьера и интерьера (более плавные обводы кузова, измененный бампер, передние и задние фары, решетка радиатора, измененные материалы внутренней отделки и другое), так и в плане технических характеристик. В качестве опции на эти автомобили устанавливались пятиступенчатые механические коробки передач, а модельный ряд бензиновых двигателей был расширен моделями с объемом 1.8 л и 3.0 л, по прежнему выпускались бензиновые двигатели с объемом 2.0л и 2.4л. с турбированной модификацией.

    1996 год стал началом выпуска пятого и последнего поколения Toyota Cresta
    JZХ-100. Выпуск этой модели продолжался вплоть до 2001 года. Наибольшие изменения коснулись экстерьера, тут и изменение формы кузова (обновление формы радиаторной решетки, новые передние и задние фары) и в общем сама модель стала более плавной и обтекаемой. Изменения интерьера и технических характеристик произошли незначительные. Был снят с производства двигатель объемом 1,8 л, а бензиновые двигатели с объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л, как и дизельный с объемом 2,4 л были модернизированы. Как и в предыдущих моделях Cresta JZX-100 оснащалась 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод – задний, но также доступна была и полноприводная модификация.

    Кроме того, эта модель известна как базовая, в качестве автомобиля для дрифтинга. Мастера управляемого заноса часто предпочитают использовать Cresta JZX-100 для этого вида гонок после соответствующего тюнинга. Автолюбители различных стран, которые были владельцами Toyota Cresta JZX-100 ценят эту модель за надёжность, просторный салон и удобство в эксплуатации.

    Читайте также


    Toyota Cresta фото — 4 изображений высокого качества

    1. Фотогалерея
    2. Toyota
    3. Cresta

    Фотогалерея Toyota Cresta насчитывает 4 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 21 сен. 2005

    15кб. 400 x 219