Ссангйонг кайрон руководство по ремонту: Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту SsangYong

Содержание

Руководство по ремонту и эксплуатации Санг Йонг Кирон (Ssang Young Kyron) с 2007г — Руководства по ремонту — Ssang Young — Автолитература

Руководство по ремонту  Санг Йонг Кирон (Ssang Yong Kyron), а также руководство по эксплуатации и процедурам по техобслуживанию, устройство  Ssang Yong Kyron. Этот автомобиль выпускаются начиная с 2005 года и оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,3 (E23D, 150 л.с.), 3,2 л. (E32D, 220 л.с.) и дизелями рабочим объемом 2,0 (D20DT, 141 л.с.) и 2,7 л. (D27DT, 165 л.с.). 

Внедорожник Kyron внешне напоминает немецкий Mercedes-Benz ML, но сходство это только внешнее. Корейский автомобиль более современный, агрессивный и предназначен для совсем другой категории пользователей. И дело даже не в ценовой политике — SsangYong выпускает свои автомобили для рынков, пресыщенных традиционным качеством и нуждающихся в чем-то более свежем и прогрессивном. Для тех, кто приобретает внедорожный автомобиль не для скучной езды по чистому автобану.

Мануал содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. В наличии более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Ссанг Ёнг Кирон, в том числе ремонт двигателя, полные технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

В отдельные разделы диска входят схемы электрооборудования (электросхемы), спецификации и моменты затяжки резьбовых соединений.

Пособие поможет владельцам автомобилей Санг Йонг Кирон с кузовом универсал (вседорожник), работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Санг Йонг Кирон можно с этой странице.


Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Санг Йонг Кирон (Ssang Young Kyron) с 2007г

[Страница 140/381] — Техническое руководство: Автомобиль SSANGYONG Kyron

ПЕРЕКЛюЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

6-29

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ HDC*

горит зеленым светом: Система HDC готова 

к  использованию  (активация  выполняется  на-

жатием выключателя системы HDC).
Мигает  зеленым  светом:  Система  HDC  за-

действована.
горит  красным  светом:  перегрев  или  неис-

правность системы HDC.

ВЫКЛюЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ HDC*

При  первом  нажатии  кнопки 

система HDC переводится в ре-

жим готовности. На комбинации 

приборов контрольная лампа си-

стемы HDC загорается зеленым 

светом. При повторном нажатии 

кнопки система HDC отключается 

и контрольная лампа гаснет.

Работа системы HDC

Если система HDC предварительно была включена и условия для 

ее активации соблюдены, система приводится в действие и зеленая 

контрольная лампа системы HDC начинает мигать. Система HDC 

автоматически понижает скорость движения автомобиля до 7 км/ч. 

Если  скорость  движения  снижается  до  7  км/ч,  система  HDC 

отключается. Вибрация и повышенный шум, возникающие во время 

работы системы HDC, не являются признаками неисправности.

•  Использование системы HDC не по назначению может привести 

к выходу из строя тормозной системы или системы ESP. Не активи-

руйте систему HDC при движении в обычных условиях.

•  При движении по горизонтальной дороге, когда система HDC на-

ходится в режиме готовности, система может быть задействована 

при прохождении крутых поворотов или при переезде искусственных 

неровностей, предназначенных для ограничения скорости движения 

транспорта. Поэтому не следует активировать систему HDC во вре-

мя движения по обычной дороге.

•  Когда контрольная лампа системы HDC горит красным светом, это 

сигнализирует о перегреве или о неисправности системы HDC. Если 

контрольная лампа не гаснет даже после того, как система достаточ-

но остыла, обратитесь в ближайший салон дилера или авторизован-

ный сервисный центр для проверки системы.

•  Вибрация и повышенный шум, возникающие во время работы систе-

мы HDC, не являются признаками неисправности.

•  При движении под уклон на очень крутом и опасном склоне система 

HDC будет задействована независимо от того, нажата или нет 

педаль тормоза или акселератора.

ОСТОРОЖНО

Более подробная информация об условиях включения и отключения 

системы HDC и ее совместной работе с педалями тормоза и акселера-

тора приведена в главе 4 «Выключатель системы HDC.»

ПРИМЕЧАНИЕ

Система HDC (система управления движением 

на спуске)

HDC — это аббревиатура для обозначения системы управления движени-

ем на спуске. На крутом спуске данная функция позволяет осуществлять 

движение с низкой скоростью без нажатия педали тормоза. Данная система 

рассчитана для использования только на  очень крутых уклонах. Поэтому 

не используйте эту систему в каких-либо еще целях, кроме как для движе-

ния на спуске.

17

loveavto — SsangYong Kyron

Техническая документация по ремонту автомобилей SsangYong Kyron ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

 

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Kyron


  — полные технические характеристик

 -особенности эксплуатации

 — устранение неисправностей SsangYong Kyron

  — цветные электросхемы SsangYong Kyron
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА    

 

 

 

 

 
Руководство по эксплуатации SsangYong Kyron
— полные технические характеристики SsangYong Kyron
— особенности эксплуатации

— устранение неисправностей

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА   
 
 
 

 

 


Руководство по ремонту SsangYong Kyron в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации SsangYong Kyron
— устранение неисправностей
 в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      
 
 
 

 

 


Каталог деталей и сборочных единиц SsangYong Kyron


— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей SsangYong Kyron
— каталог деталей SsangYong Kyron
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 
 
 
 
 

 

 


Подробная электросхема SsangYong Kyron
— полное описание электрооборудования SsangYong Kyron , подробная интерактивная электрическая схема SsangYong Kyron
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) SsangYong Kyron
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки SsangYong Kyron
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  
 
 
 
 
 

 

 


Руководство по ремонту двигателя SsangYong Kyron
— полные технические характеристики двигателя SsangYong Kyron
— особенности конструкции и ремонта двигателя SsangYong Kyron

— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  
 
 


 


Руководство по ремонту коробок передач SsangYong Kyron
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП SsangYong Kyron
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

 

 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

SsangYong Kyron

Ремонт генератора Кайрон: инструкция, видео, описание

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на СсангЙонг Кайрон, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Видео

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Возможные причины неисправностей генератора

Неисправностей генератора на СсангЙонг Кайрон может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

Сниаем генератор.

  • разрыв провода между зажиганием и генератором;
  • износ щеток;
  • сгорание обмотки;
  • неплотное прилегание контактных колец;
  • сломался диодный мост;
  • неисправный регулятор напряжения;
  • плохо натянут ремень привода;
  • сломан выпрямитель;
  • окисление клемм АКБ;
  • падение напряжение по пути к АКБ.

Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Кайрон довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Кайрон:

  1. Снимаем генератор с автомобиля.

    Демонтируем генератор.

  2. Демонтируем пластиковую защитную крышку.

    Снятый генератор.

  3. Снимаем крышку заднего подшипника.

    Шкив генертора.

  4. Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.

    Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки…

  5. Снимаем шкив.

    …и снимаем пластмассовый кожух.

  6. Демонтируем шкив ротора.

    Головкой E4 отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и выпрямительного блока.

  7. Выбиваем ротор.

    Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

  8. Снимаем крыльчатку.

    Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

  9. Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.

    Снимаем выпрямительный блок.

  10. Снимаем обмотку.

    Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.

  11. Демонтируем отражательную шайбу.

    Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.

  12. Выкручиваем контактный болт.

    Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы омметра к валу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

  13. Откручиваем выпрямитель.
  14. Демонтируем регулятор напряжения.
  15. Снимаем крышку щёткодержателя.

    Для проверки обмоток статора на обрыв омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток.

  16. Выбиваем подшипник.
  17. Проверяем контакты.

    Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора имеется обрыв и статор генератора необходимо заменить. Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.

  18. Проверяем обмотку и роторную группу.
  19. Проводим замеры всех элементов.

    Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить. Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода. Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить.

  20. Проводим диагностику диодной цепи.

    Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.

  21. Повреждённые элементы заменяются.

    Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на клемму «L» и одновременно на вывод «В+» регулятора напряжения, «-» — на второй вывод регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15–16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи имеется обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

  22. Сборка проводится в обратном порядке.

Вывод

Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Кайрон довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

SsangYong Kyron (с 2005 г.): видно издалека — журнал За рулем

«СанЙонг-Кайрон» — машина в целом надежная, но есть слабые узлы, на которые следует обратить внимание.

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

Машины отечественной сборки (с ноября 2006 года в Набережных Челнах, с декабря 2009-го во Владивостоке) несколько отличаются от корейских. В частности, у нас ставят неразрезной задний мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара (конструкция, как на «Жигулях»). У машин из Кореи задняя подвеска независимая, многорычажная, причем бывают с такой и заднеприводные модификации 2WD. Есть также различия по моторам и комплектациям, но не это главное.

В ходе эволюции завод постоянно борется с врожденными дефектами модели, мелкими и не очень. Жалоб от владельцев было немало, поэтому инженерам есть над чем работать. Пусть не так быстро, как хотелось, но почти все характерные дефекты к 2010 году «СанЙонг» изжил. Если покупать подержанный экземпляр, то лучше поновее.

SsangYong Kyron

МОТОРЫ

Больше всего хлопот доставлял дизельный двигатель. Самая распространенная неисправность — потеря мощности. Как оказалось, всему виной был вакуумный модулятор управления турбокомпрессором, меняющий угол атаки лопаток. Стоял он в неудачном месте, под коллектором, отчего быстро забивался пылью и не мог уже обеспечить оперативное изменение разрежения в переходных режимах. Решили проблему просто: установили узел рядом с тормозным бачком, где почище, и проблем не стало. Поскольку дефект был массовым, дислокацию модулятора меняли на всех машинах, чьи владельцы обращались в сервис.

Разумеется, по гарантии. Для этого использовали более длинные вакуумные шланги и переходной жгут проводов — эти детали поставляют в запчасти. Говорят, машин с прежним расположением устройства уже не осталось, тем не менее обратите внимание на упомянутую особенность при покупке подержанного авто.

Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал.

Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал.

Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал.

Сама турбина (фирмы «Гаррет») редко вызывает беспокойство. К топливной аппаратуре «коммон рейл» производства компании «Делфай» тоже особых претензий нет. Конечно, если не нарваться зимой на летнюю солярку: высасывать из забитого фильтра сгустки парафинов ни один ТНВД еще не научили. Красиво придумано управление подогревом шланга рециркуляции картерных газов — с помощью биметаллической пластины.

Следить за уровнем и состоянием жидкостей надо на любой машине, но здесь — особенно.

Бывало, начинали травить уплотнительные колечки теплообменника и масло смешивалось с антифризом. Езда на эмульсии — приговор для двигателя. Случалось, подтекал основной радиатор по завальцовке бачков. Причина — коррозия из-за воздействия химреагентов. Замечено, что в регионах, где дороги поливают не слишком щедро, с радиаторами ничего подобного не случается. Вентилятор охлаждения приводится от шкива помпы через вискомуфту — просто и надежно, никаких тебе реле и электромоторов.

Радиатор охлаждения двигателя на третий-четвертый год эксплуатации начинает подтекать по подгнившей завальцовке с пластиковыми бачками (фрагмент показан стрелкой). Чаще брешь образуется в нижней части.

Радиатор охлаждения двигателя на третий-четвертый год эксплуатации начинает подтекать по подгнившей завальцовке с пластиковыми бачками (фрагмент показан стрелкой). Чаще брешь образуется в нижней части.

Радиатор охлаждения двигателя на третий-четвертый год эксплуатации начинает подтекать по подгнившей завальцовке с пластиковыми бачками (фрагмент показан стрелкой). Чаще брешь образуется в нижней части.

В приводе ГРМ работает двухрядная цепь — одной заботой меньше. Металла на цепочку не пожалели, поэтому она практически не удлиняется со временем. Отдельной цепью приводится масляный насос, этот привод также достаточно надежен. Вакуумный насос стоит непосредственно на впускном распредвалу, на шлицах, и смазывается общей масляной магистралью: нет лишних деталей — нет и проблем.

Бензиновые рядные «четверки» явных врожденных дефектов не имеют, поэтому агрегаты доводили лишь по мелочам: изменили прошивки блока управления, слегка доработали стартер и генератор. Важно вовремя менять масло, следить за антифризом (коррозия радиатора здесь тоже актуальна) и не затягивать с заменой свечей. К повышенному содержанию смол в бензине моторы критичны не больше и не меньше, чем двигатели конкурентов, — промывать форсунки без демонтажа дилеры рекомендуют через каждые 45–60 тыс. км. ГРМ здесь приводится тоже добротной двухрядной цепью. Если заметите неустойчивую работу на холостом ходу, промойте дроссельный узел.

Бензиновый мотор с индексом G23D чаще почему-то берут с механической коробкой (дизель — с автоматом). Табличка с VIN показана стрелкой. Свечи — под крышкой с герметичным резиновым уплотнителем.

Бензиновый мотор с индексом G23D чаще почему-то берут с механической коробкой (дизель — с автоматом). Табличка с VIN показана стрелкой. Свечи — под крышкой с герметичным резиновым уплотнителем.

Бензиновый мотор с индексом G23D чаще почему-то берут с механической коробкой (дизель — с автоматом). Табличка с VIN показана стрелкой. Свечи — под крышкой с герметичным резиновым уплотнителем.

Бензиновая рядная «шестерка» 3,2 л большая редкость на нашем рынке, поэтому и статистики мало. Имеется в виду статистика корейская, а не немецкая (как и все перечисленные моторы, этот тоже взят у «Мерседеса»). Известно лишь, что агрегат склонен пожирать масло — следите за уровнем!

ТРАНСМИССИЯ

Ресурс сцепления составляет в среднем 130–140 тыс. км. При замене на дизельной машине обратите внимание на состояние двухмассового маховика: порой он тоже просится во вторчермет. На бензиновой версии маховик в виде обычного блина, с ним проблем нет. Выжимной подшипник выполнен заодно с рабочим цилиндром. Обычно такие конструкции не славятся надежностью, но у наших героев отказы случаются редко.

Вне зависимости от типа коробки необходимо помнить немаловажный нюанс: производитель рекомендует использовать исключительно фирменное масло под маркой «СанЙонг»! Вряд ли он сам его производит, но где берет — неизвестно. Поэтому за лейбл приходится переплачивать. Особенно критичны к качеству масла 6-ступенчатые автоматы. На замене через каждые 60 тыс. км не разоритесь. Но плохо, что нет щупа, для житейской проверки уровня придется лечь под машину и открутить контрольную пробку в картере (она же и заливная).

От езды по асфальту с полным приводом страдают все агрегаты трансмиссии. Здесь сдался редуктор переднего моста: шестерни перегрелись, металл стал «пластилиновым». Повезло, что не заклинило.

Книга по ремонту и эксплуатации SSANG YONG Kyron с 2005 г.в.

О РУКОВОДСТВЕ

Собранная в данном Руководстве информация позволит владельцу автомобиля определиться с тем, когда и какие виды работ по обслуживанию и ремонту транспортного средства должны производиться. Следует понимать, что данная книга не сделает автомехаником человека, не сталкивающегося ранее с устройством автомобиля. Однако описание тех или иных ремонтных операций позволит трезво оценить свои возможности и, вероятно, некоторые из неисправностей устранить самостоятельно. В случае если выполнение ремонта своими силами окажется затруднительным, читатель данного Руководства все же будет иметь представление об объеме необходимых работ, что защитит его от возможного обмана и лишних затрат. Автомеханику книга даст возможность выполнить ремонт быстро и без осложнений.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУКОВОДСТВА

Руководство разбито на главы, несущие информацию по устройству различных систем автомобиля. Каждая глава имеет собственное содержание, позволяющее быстро найти раздел с необходимыми данными. Текст разделов сопровождается иллюстрациями, дополняющими предоставляемый материал.

Читателю, знакомому с устройством автомобиля, не составит труда найти интересующую его информацию. Для автолюбителей, которые ранее не были знакомы с процессом поиска неисправностей, но столкнувшимися с теми или иными трудностями во время пуска двигателя или при вождении автомобиля, предлагается глава Ежедневные проверки и определение неисправностей, позволяющая выявить причину проблемы по тем или иным признакам. Если устранение не составляет особой сложности — тут же приводится способ решения. Если неисправность более серьезна — дается ссылка на главу, в которой можно найти описание устранения причин поломки. Разумеется, приведенные алгоритмы поиска неисправностей подразумевают только такие методы диагностики, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля самостоятельно, без применения специального оборудования. Более сложная диагностика должна производиться на специализированных станциях квали-фицированным.персоналом.

Информация в Руководстве подается в доступной форме. Если четко выполнять указания в тексте и на иллюстрациях, никаких проблем возникнуть не должно.

Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности окружающих и исправности автомобиля. Следует особо соблюдать технические требования и моменты затяжки резьбовых соединений, а также не пренебрегать правилами техники безопасности для предотвращения возможных неприятных последствий.

Простейшие операции (открытие капота, отворачивание колесных гаек и т. п.) или очевидные действия (например, установка колеса после выполнения работ на тормозном механизме) могут не упоминаться, подразумевающиеся как само собой разумеющиеся. Напротив, наиболее важные и сложные процедуры изложены более подробно.

ВВЕДЕНИЕ

Kyron, один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong, дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. Внедорожник был разработан за 30 месяцев и планировался как преемник Musso. С конца того же года производство модели началось в Набережных Челнах компанией Северсталь-Авто».

Автомобиль представляет собой совокупность нестандартных дизайнерских решений, последних технических достижений, комфорта и безопасности. Платформой для Kyron послужил Ssang Yong Rexton, поэтому автомобиль сочетает в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.

Над дизайном автомобиля поработал Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage, поэтому внешность автомобиля выгодно отличается от остальных внедорожников и притягивает к себе взгляды футуристичностью. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке, а широкие колесные арки внушают ощущение надежности и прочности. Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Дизайн интерьера создавался по принципу комфорт и спокойствие — всё сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: все органы управления и приборы находятся именно там, где им положено быть, а выполненные в весьма необычной форме центральная консоль и панель приборов позволяют уделять больше времени непосредственно дороге, а не поиску тех или иных рычагов и кнопок.

Материал отделки качественный, сидения обеспечивают оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителя и пассажиров. Кроме того, имеется электрорегулировка и подогрев сидений, активные подголовники и аудиосистема с десятью динамиками.

И без того большой багажник с плоским полом и удобной шторкой значительно увеличивается, если сложить спинку заднего сиденья (сделать это можно по частям).

Под капотом Kyron — два турбоди-зеля с системой питания Gommon Rail, выпускаемых по лицензии Mercedes Benz, рабочим объемом 2 и 2,7 л и мощностью соответственно 141 и 165 л.с, что гарантирует минимальный расход топлива как в городском, так и в смешанном цикле. Оба двигателя могут комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач.

В 2007 году модель подверглась рестайлингу. Внешность обновленного Kyron можно охарактеризовать как более спокойную и менее радикальную. Так, с задней части кузова исчезли геральдические щиты фонарей, а на их место пришли вытянутые по горизонтали крупные сигнальные огни. Изменилась форма противотуманных фар на переднем бампере, а указатель поворота в блок-фаре лишился оранжевого рассеивателя.

Передний бампер получил совершенно иную форму, с единственным воздухозаборником посередине и новой, встроенной сверху фалышради-аторной решеткой, еще больше напоминающую Mercedes S-klasse. Исчезли длинные горизонтальные прорези.

Немного изменилась форма капота и стекла багажной двери, рейлинги на крыше стали черными, а не серебристыми как раньше.

Однако главным новшеством стало появление бензиновых четырехци-линдровых двигателей объемом 2,3 и 3,2 л, также выпускаемых фирмой Ssang Yong по лицензии Mercedes-Benz. Как и дизельные силовые агрегаты, они также могут оснащаться как механической пятиступенчатой, так и автоматической коробками передач.

Подключаемый привод на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная.подвеска — далеко не последние достоинства Кугоп.

Даже в базовой комплектации Куron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электроприводом и подогревом наружных зеркал. В более дорогих комплектациях можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического управления светом, систему курсовой устойчивости.

По желанию Кугоп может быть укомплектован системой Active Rollover Protection, которая помогает избежать опрокидывания автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.

Пассивную системы безопасности Кугоп формируют регулируемые подголовники, ремни и подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, дополнительная защита от боковых ударов в дверях, конструктивные решения, позволяющие отводить ударную энергию в безопасных направлениях, максимально сохраняющие жизненное пространство кабины.

Ssang Yong Куron является одним из самых ярких представителей сегмента среднеразмерных внедорожников и является идеальным выбором для современных жителей мегаполиса, ведь в одном автомобиле соединены воедино динамика и управляемость легкового седана, стремительный дизайн спортивного автомобиля, комфортабельный салон с отличной эргономикой и все преимущества внедорожника.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Ssang Yong Куrоn, выпускаемых с 2005 и с 2007 года.


СОДЕРЖАНИЕ

ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Действия при выходе автомобиля из строя……………1*1

Запуск двигателя с помощью

пооводов для запуска от внешнего источника………..1*1

Действия при спуске шины…………………………………..1*2

Инструменты………………………………………………………1*2

Снятие запасного колеса……………………………………..1*3

Замена запасного колеса……………………………………..1*3

Меры предосторожности при смене колес…………….1*5

Перегрев двигателя……………………………………………..1*6

Индикатор влагоотделителя

и индикатор проверки двигателя…………………………..1*6

Снятие блокировки

и сброс режима безопасности…………………… …………1*7

Буксировка неисправного автомобиля…………………..1*7

Аварийная буксировка…………………………………………1*7

Буксировка прицепа…………………………………………….1*8

Авария или пожар………………………………………………1*10

Предупреждающий треугольник…………………………..1*10

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ

И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ…………………2*11

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

Ключ зажигания и ключ

дистанционного у правления……………………… ………3*29

Открывание и закрывание дверей……………………….3*32

Система вентиляции, обогрева,

кондиционирования и очистки воздуха………………..3*36

Приборная панель……………………………………………..3*43

Внутренние переключатели………………………………..3*47

Система турбокомпрессора………………………………..3*55

Уход за автомобилем………………………………………….3*56

Техническое обслуживание автомобиля……………….3*58

Технические характеристики автомобиля……………..3*74

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ

БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

НА АВТОМОБИЛЕ. …………………………………………….4*79

ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ

ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ

Базовый комплект необходимых инструментов……..5*81

Методы работы с измерительными приборами…….5*83

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Общие сведения…………………………………………………6*87

Технические операции на автомобиле…………………6*95

Двигатель в сборе……………………………………………….6*96

Дизельные двигатели………………………………………….6103

Бензиновые двигатели……… ………………………………..6*144

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Общие сведения………………………………………………..7*177

Технические операции на автомобиле………………..7*179

Дизельные двигатели…………………………………………7*181

Бензиновые двигатели……………………………………….7*187

СИСТЕМА СМАЗКИ

Общие сведения……………………………………………….8*191

Технические операции на автомобиле……………….8*193

Дизельные двигатели………………………………………..8*194

Бензиновые двигатели………………………………………8*195

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Общие сведения……………………………………………….9*201

Технические операции на автомобиле……… ……….9*202

Дизельные двигатели………………………………………..9*202

Бензиновые двигатели………………………………………9*209

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Общие сведения……………………………………………..10*211

Система управления дизельным двигателем…….10*212

Система управления бензиновым двигателем…..10*213

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

Дизельные двигатели………………………………………11*217

Бензиновые двигатели…………………………………….11*224

Выхлопная труба и глушитель………………………….11*229

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Общие сведения…………………………. …………………12*231

Система зарядки……………………………………………12*233

Система пуска……………………………………………….12*234

Система предпускового подогрева

(дизельные двигатели)…………………………………….12*235

Система зажигания (бензиновые двигатели)……..12*236

СЦЕПЛЕНИЕ

Общие сведения………………………………………………13*239

Технические операции на автомобиле………………13*239

Сцепление в сборе…………………………………………..13*240

Концентричный рабочий цилиндр……………………. 13*241

Главный цилиндр сцепления…………………………….13*242

Педаль сцепления……………………………………………13*243

Камера сцепления……………………………………………13*244

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Общие сведения. ……………………………………………..14*245

Автоматическая коробка передач……………………..14*247

Механическая коробка передач…………………………14*251

Раздаточная коробка………………………………………..14*266

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ОСИ

Общие сведения…………………………………………….15*273

Передний мост……………………………………………… 15*274

Задний мост

(модель с зависимой задней подвеской)…………..15*279

Задний мост

(модель с независимой задней подвеской)……….15*284

ПОДВЕСКА

Общие сведения……………………………………………16*287

Передняя подвеска………………………………………..16*287

Задняя зависимая подвеска……………………………16*292

Задняя независимая подвеска. ……………………….16*295

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Общие сведения………………………………………………17*305

Система курсовой устойчивости (ESP)………………17*307

Антиблокировочная система тормозов (ABS)…….17*310

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Общие сведения………………………………………………18*313

Технические операции на автомобиле………………18*315

Блокуправления системой

гидроусилителя рулевого управления……………….18*316

Вал рулевой колонки………………………………………. 18*317

Нижний вал……………………………………………………. 18*319

Рулевой механизм……………………………………………18*320

Насос гидроусилителя рулевого управления……..18*321

КУЗОВ

Приборная панель………. …………………………………19*323

Солнцезащитные козырьки……………………………..19*328

Внутренняя облицовка……………………………………19*328

Центральная напольная консоль…………………….19*331

Зеркала заднего вида………………………………………19*333

Бамперы………………………………………………………..19*335

Капот……………………………………………………………..19*337

Рейлинги………………………………………………………..19*339

Дверь багажного отделения…………………………….19*340

Боковые уплотнительные накладки………………….19*344

Крылья…………………………………………………………..19*345

Двери…………………………………………………………….19*346

Топливный бак……………………………………………….19*351

Запасное колесо. ……………………………………………19*352

Люк……………………………………………………………….19*353

Сиденья………………………………………………………..19*362

Кузовные размеры………………………………………….19*372

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Общие сведения……………………………………………..20*383

Модуль подушки безопасности водителя………….20*384

Контактный диск……………………………………………..20*385

Модуль подушки безопасности

переднего пассажира………………………………………20*385

Модуль шторки безопасности…………………………..20*386

Электронный блокуправления

системой подушек безопасности………………………20*387

Датчик потолочной подушки безопасности………..20*389

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Общие сведения. …………………………………………….21*391

Датчики системы кондиционирования………………21*393

Кондиционер воздуха в сборе…………………………..21*399

Панель управления кондиционером воздуха……..21*400

Воздуховоды……………………………………………………21 *400

Вентиляционные решетки………………………………..21*402

Конденсатор……………………………………………………21*402

Компрессор…………………………………………………….21*405

Трубки системы кондиционирования………………..21*406

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

АВТОМОБИЛЯ И ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Блок реле и предохранителей………………………….22*407

Система иммобилайзера…………………………………22*408

Блокуправления электроприводом сиденья………22*408

Комбинация приборов. …………………………………….22*409

Выключатели и дополнительное

электрооборудование……………………………………..22*411

Аудиосистема…………………………………………………22*422

Стеклоочистители…………………………………………..22*424

Датчик дождя………………………………………………….22*430

Система облегчения парковки………………………….22*431

Освещение……………………………………………………..22*434

Система круиз контроля………………………………….22*443

Электросхемы………………………………………………22*444

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ…………………………………….С*457

SsangYong PDF РУКОВОДСТВА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

SsangYong Motor Company — южнокорейская инжиниринговая компания, четвертый по величине производитель автомобилей в Корее. Штаб-квартира находится в Сеуле.

Имя SsangYong означает «два дракона». Ssang переводится как «пара».

Компания была основана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company) и начинала свою деятельность с производства армейских внедорожников.В 1977 году название было изменено на Dong-A Motor. В это время компания занималась производством автобусов, грузовиков и спецтехники.

В 1986 году он перешел под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 году сменил название на SsangYong Motor. В 1988 году в продажу поступил внедорожник Korando Family. В 1991 году технологический началось сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz. В 1993 году было начато производство внедорожника Musso, тогда же 5% акций компании выкупила Daimler-Benz.В 1997 г. Контрольный пакет акций компании был куплен другим корейским автопроизводителем — Daewoo Motors. В 2000 году финансовый кризис вынудил Daewoo продать свою долю. В конце 2008 года компания объявила себя банкротом.

До 2009 года 51,0% акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. Во время процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потерял контроль над компанией. В конце мая 2010 года стало известно, что концерн по реструктуризации выставлен на продажу.В СМИ сообщалось, что среди претендентов на покупку Корейскими автопроизводителями выступили французский Renault и российский Sollers.

12 августа 2010 года было объявлено, что южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку Mahindra & Mahindra, автомобильного подразделения компании Индийский промышленный холдинг Mahindra Group. В заявлении SsangYong говорится, что решение выбрать индийскую компанию было связано с покупной ценой, дальнейшие планы руководства SsangYong после его приобретение, а также гарантии сохранения рабочих мест для сотрудников южнокорейской компании. В ноябре 2010 года сделка по продаже контрольного пакета акций SsangYong компании Индийская компания Mahindra & Mahindra закрылась; За 70% акций (а также за пакет облигаций корейской компании) индийцы заплатили 463,6 миллиона долларов.

Руководства по ремонту и обслуживанию Ssangyong Kyron (15 PDF-файлов

У нас 15 Ssangyong Инструкции Kyron покрывая в общей сложности 6 лет производства.В таблице ниже вы можете увидеть 0 Kyron Руководства по ремонту, 0 Kyron Руководства по эксплуатации и 2 Разное Ssangyong Kyron загружает.

Наше самое популярное руководство — это Ssangyong Kyron Руководство по сервисному ремонту и ремонту PDF . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Ssangyong Kyron Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства Kyron предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Ssangyong Kyron на последующие годы; 2005, 2006, 2008, 2009, 2010 и 2011 годы.

Просмотрите 15 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите «Показать полный PDF» . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Ssangyong Kyron Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 10260 страниц контента, посвященных вашему Ssangyong Kyron .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Ssangyong Kyron руководство по ремонту придорожного ремонта
  • Ssangyong Kyron Руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Ssangyong Kyron Руководство по ремонту смазочных материалов, жидкостей и давления в шинах
  • Сервисные PDF-файлы Ssangyong Kyron , охватывающие текущее обслуживание и ремонт
  • Подробная информация Ssangyong Kyron Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Ssangyong Kyron Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
  • Ssangyong Kyron Тормоза и подвеска PDF
  • Ssangyong Kyron Электрические схемы

Ищу бесплатный Ssangyong Kyron Haynes / Руководства по эксплуатации Ssangyong Kyron Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Ssangyong Kyron Haynes руководство. Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Ssangyong Kyron двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Показать ещё Показать меньше

Ssangyong Мастерская Ремонт | Инструкции по эксплуатации (100% бесплатно)

Как найти мастерскую Ssangyong или руководство по эксплуатации

У нас есть 156 бесплатных PDF-файлов на 8 автомобилях Ssangyong. Чтобы сузить область поиска, воспользуйтесь раскрывающимся списком выше или выберите один из доступных автомобили в списке ниже.

Наши руководства по ремонту автомобилей Ssangyong разделены на пять широких категорий; Руководства по ремонту Ssangyong, Руководства по эксплуатации Ssangyong, Электрические схемы Ssangyong, рекламные брошюры Ssangyong и общие сведения Разные загрузки Ssangyong.

Больше всего документов имеют автомобили REXTON, Actyon и другие модели. У этих автомобилей есть большая часть наших PDF-файлов для этого производителя — 156 штук на троих. Самые посещаемые и загружаемые автомобили из линейки Ssangyong — REXTON. и REXTON

Бесплатные руководства по эксплуатации Ssangyong Haynes / Ssangyong Chilton?

К нам приходит много людей, которые хотят получить бесплатное руководство по эксплуатации Ssangyong Haynes. Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно, а во-вторых — есть намного лучше способы обслуживания и понимания вашего двигателя Ssangyong, чем руководство Haynes. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернативу Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Как бесплатно загрузить руководство по ремонту, обслуживанию или эксплуатации Ssangyong

Нажмите на свой автомобиль Ssangyong ниже, например REXTON.На следующей странице выберите конкретный PDF-файл, к которому вы хотите получить доступ. Для большинства автомобилей это означает фильтрацию через различные модели двигателей и проблемы, связанные с конкретным автомобилем.

После этого вам будут показаны первые 10 страниц руководства, прокрутите вниз и нажмите «показать полный PDF-файл».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *