Ford c max фото: Ford C-MAX ( -) — , , , : 288

Содержание

Ford C-Max (2015-2016) — фото, цена, характеристики Форд Си-Макс 2

Новый семиместный компактвен Ford C-Max II поколения дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте 2010, а на домашнем автосалоне в Детройте 2011 состоялась премьера его североамериканской модификации.

В отличие от европейского С-Макс 2, его заокеанский собрат лишится приставки «Grand» в названии, зато обзавелся новой «фишкой», позволяющей открывать багажник с помощью проведения ноги под задним бампером (доступна за доплату). Первыми эту систему внедрили на Фольксваген Пассат Б7, впервые показанным в Париже.

Система доступна только для машин оснащенных бесключевым доступом в салон, а багажник открывается лишь в том случае, если ключ лежит в кармане человека, проводящего ногой под бампером, либо стоящего рядом с ним. Позже производитель обещает оснастить все свои модели данной функцией.

На североамериканском рынке новый Ford C-Max 2 предлагается с одним из двух вариантов двигателей. Первый – 2,5-литровый мотор I4 мощностью 168 л.с. (226 Нм), второй – 180-сильный (234 Нм) EcoBoost объемом 1,6 литра. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В салоне компактвена установлено пять кресел, еще два могут быть размещены в багажнике. Помимо прочего, автомобиль оснащен системой запуска двигателя с кнопки, электриприводом двери багажника, активной системой помощи при парковке, цифровым радио, а также системой MyFord Touch. В числе опций присутствуют панорамный люк, аудиосистема Sony и GPS навигация.

Производство американской версии Ford C-Max налажено на заводе компании в Мичигане. По сравнению с конкурентами, среди которых можно назвать Chrysler Town & Country, Toyota Sienna и Honda Odyssey, новый С-Макс оказался заметно компактнее, но фордовцы позиционируют свою модель в качестве спортивной машины оснащенной передовыми технологиями и с лучшей в классе топливной эффективностью.

Обновленный Ford C-Max 2015

15 сентября 2014 года компания Ford рассекретила новый минивен S-Max II поколения, а также показала тизер обновленного компактвена C-Max 2015 модельного года — оба дебютируют в начале октября на Парижском автосалоне 2014.

Спустя пару дней автопроизводитель распространил фото и детальные подробности о рестайлинговой версии Си-Макс, который получил подретушированную внешность с новой фирменной шестиугольной решеткой радиатора, подправленными бамперами и измененной светотехникой со светодиодными секциями.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Особых изменений в салоне Ford C-Max II не произошло — отметить можно лишь новый руль и мультимедийную систему SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном, навигацией, поддержкой голосовых команд и функцией MyKey, позволяющей активировать ряд ограничений для неопытных водителей. Аналогичная недавно дебютировала на Ford Focus 2015.

Кроме того, в компании заявляют, что инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление компактвена, добились снижения вибраций и заметно улучшили шумоизоляцию за счет установки более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов в салоне и моторном отсеке автомобиля.

В линейку силовых агрегатов для Форд C-Max 2015 вошел новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost, доступный мощностью в 100 и 125 л.с. Пару ему составляет полуторалитровая «четверка» с отдачей в 150 и 180 сил.

Кроме того, покупатели могут выбрать компактвен с одним из трех вариантов дизельных движков, представленных агрегатами рабочим объемом 1,5 (120 л.с.) и 2,0 (140 и 163 л.с.) литра. О сроках появления модели у дилеров и ценах на нее информации пока нет. На российском рынке C-Max не продается.

Видео Ford C-Max II

Ford C-MAX фото — 116 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Ford
  3. C-MAX

Фотогалерея Ford C-MAX насчитывает 116 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 24 сен. 2014

165кб. 1600 x 1200 51

2007

Фотогалерея Ford C-MAX

310кб. 1600 x 1200

2015

432кб. 1600 x 1200

2015

481кб. 1600 x 1200

2015

360кб. 1600 x 1200

2015

341кб. 1600 x 1200

2015

392кб. 1600 x 1200

2015

254кб. 1600 x 1200

2015

409кб. 1600 x 1200

2015

312кб. 1600 x 1200

2015

371кб. 1600 x 1200

2015

508кб. 1600 x 1200

2015

592кб. 1600 x 1200

2015

330кб. 1600 x 1200

2015

490кб. 1600 x 1200

2015

401кб. 1600 x 1200

2015

320кб. 1600 x 1200

2015

286кб. 1600 x 1200

2015

422кб. 1600 x 1200

2015

349кб. 1600 x 1200

2015

303кб. 1600 x 1200

2015

Если у вас есть интересные фото Ford C-MAX, вы можете разместить их в фотофоруме.

Ford C-Max Hybrid (2013) — цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео

Компания Ford в 2012 году в Северной Америке и в 2013 году в Европе запустит в продажу два высокотехнологичных гибридомобиля на глобальной платформе компании сегмента С, на основе которой построен пятиместный минивэн Ford C-MAX Hybrid.

Данная конструкция позволяет бензиновому двигателю и электромотору работать как совместно, так и отдельно, чем и достигается максимальная эффективность. Двигатель внутреннего сгорания при такой схеме может работать независимо от скорости движения и использоваться либо для заряда аккумуляторов, либо заниматься непосредственным предназначением — посылать энергию колесам. Силовой агрегат включат в себя 2,0 литровый бензиновый двигатель Atkinson-cycle с наддувом и электрический двигатель с литий-ионной (Li-Ion) аккумуляторной батарей. Ford C-MAX Hybrid похож на нынешние гибридные автомобили, но является самым экономным. Средний расход топлива которого составляет 5,7 литра на 100 километров. Самый экономный вариант – это езда на электрическом заряде, но скорость при таком способе езды составит 75 км./час. При полной зарядке авто может проехать 800 км.

Только до конца этого года производитель Форд предлагает уникальное предложение для жителей Краснодарского края — Сервис Форд в Краснодаре оказывает бесплатное сервисное обслуживание на гарантийные автомобили, и послегарантийное обслуживание со скидкой 50%.

Ford C-MAX Energi имеет преимущество от ежедневной подзарядки, максимально увеличивающей его ресурс пробега в полностью электрическом режиме. Благодаря эффективности его системы аккумуляторных батарей, имеющей необходимый размер, гибрид легко перезаряжает свои батареи на 100% за ночь, используя розетку с напряжением 230 вольт.

Цена Ford C-MAX Hybrid 2013 начинается с $ 25995.

АвтоДвор.РУ

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

Ford C MAX (Mk2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Моторы

Линейка силовых агрегатов, которыми комплектуется автомобиль, довольно большая, поэтому покупатели могут выбрать себе довольно большой перечень моторов. Технические характеристики Форд S Макс обеспечивались следующими вариантами двигателей:

  • XTDA.
  • IQDA и IQDB.
  • MUDA.
  • PNDA.
  • JQDA и JQDB.
  • JTDA и JTDB.
  • T3DA и T3DB.
  • T1DA и T1DB.
  • TYDA.
  • UFDB.
  • TXDB.
  • M2DA и SFDA.
  • M1DA.

Двигатель Форд С Макс с рабочим объемом 1.6, именуемый XTDA, это бензиновый силовой агрегат Duratec Ti-VCT, обеспечивающий 85 лошадиных сил максимальной мощности на 6 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигается на 2.5 тысячах оборотов и составляет 141 Нм. Маломощный мотор имеет 79 миллиметровые цилиндры, в которых поршень ходит на 81.4 миллиметра, что позволяет обеспечить степень сжатия 11:1. Расход топлива на 100 км в среднем составляет от 5.9 до 6.6 литров. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а головка собрана по схеме DOHC.

Силовые агрегаты IQDA и IQDB это также 1.6 литровые моторы, которые устанавливались на Форд Фокус С Макс 1.6. Это рядные четырехцилиндровые бензиновые моторы, оснащенные 4 клапанами на каждом цилиндре. Эти силовые агрегаты обеспечивают 105 лошадиных сил максимальной мощности на 6 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигается на 5000 оборотов, и составляет 150 Нм. 

Следующим мотором в линейке Форд оказался силовой агрегат MUDA, который также имеет 1.6 литра рабочего объема. Рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор отличается установкой компрессора, что дает ему возможность развивать 120 лошадиных сил максимально мощности при 6.4 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов и равен 159 Нм. Средний расход топлива составляет около 6.8 литра.

Мотор PNDA – это бензиновый рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, обеспечивающий 1.6 литра рабочего объема. Нагнетателя в моторе нет, но он развивает до 125 лошадиных сил максимальной мощности на 6 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов и равен 159 Нм. В среднем, Форд с таким мотором потребляет около 6 литров бензина.

Моторы JQDA и JQDB устанавливались на Форд С Макс экобуст. Это бензиновые четырехцилиндровые рядные двигатели, которые предусматривают установку турбины. Используется непосредственный впрыск топлива, что позволяет развивать до 110 лошадиных сил максимальной мощности. Объем моторов составляет 1.6 литра, на них присутствует 16 клапанов, а в приводе ГРМ использован зубчатый ремень.

Силовые агрегат JTDA и JTDB EcoBoost, работающие на бензине, также имеют объем в 1.6 литра. Все характеристики такие же, как и на предыдущих, за исключением максимальной мощности. В этом случае, она может достигать 182 лошадиных сил.

Двигатели T3DA и T3DB имеют тот же объем – в 1.6 литра, но это дизель, устанавливаемый на Форд С Макс 2015 года. Рядный четырехцилиндровый дизельный мотор оснащается турбиной, имеет непосредственный впрыск топлива и головку, устроенную по схеме SOHC на 8 клапанов. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Силовые агрегаты T1DA и T1DB являются следующими в линейке дизельных моторов. Они могут выдавать до 116 лошадиных сил, при том же рабочем объеме в 1.6 литра. Все параметры остались такими же как и на предыдущей линейке.

TYDA – это дизельный мотор с турбонаддувом, рабочим объемом в 2 литра, который способен обеспечить до 115 лошадиных сил на 3750 оборотах в минуту. Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 300 Нм максимального крутящего объема на 2250 оборотах. Расход топлива Форд С Макс с таким мотором 2.0 составляет порядка 5.6 литра на сто километров пути.

UFDB – продолжение линейки дизельных моторов на 2 литра рабочего объема. На этом силовом агрегате также установлена турбина, что позволяет ему развивать до 140 лошадей на 3.7 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент достигается на 2.7 тысячах, и составляет 320 Нм. В среднем мотор потребляет порядка 5 литров дизеля на каждые 100 километров.

TXDB – двухлитровый турбированный мотор на дизеле от американской компании. Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, выдающий до 163 лошадиных сил на 3.7 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент составляет 340 Нм на 3.2 тысячах оборотов. Потребляет этот двигатель порядка 5 литров дизельного топлива на 100 километров пройденного пути.

M2DA и SFDA – линейка малолитражных силовых агрегатов, работающих на бензине. Эти моторы имеют турбину, и отличаются рабочим объемом в 1 литр. При таких показателях, они выдают 100 лошадиных сил на 6 тысячах оборотов. Отличительной чертой моторов является то, что они трехцилиндровые рядные. Пиковый крутящий объем достигается на 4.5 тысячах оборотов, и равен 170 Нм. Расход топлива в среднем составляет около 4.8 литра.

M1DA – мотор, завершающий линейку силовых агрегатов от Форд с рабочим объемом в 1 литр, на которых установлена турбина. Все его конструктивные аспекты полностью такие же, как и на предыдущих двигателях, только максимальная мощность равна 125 лошадиным силам, и развивается на 6 тысячах оборотов. Крутящий момент достигает отметки в 201 Нм на 3.5 тысячах оборотов.

Если вы задаетесь вопросом о том, какой двигатель лучше на Форд С Макс, то стоит внимательно изучить все конструктивные особенности, советы специалистов и типичные неисправности. Базовым считается силовой агрегат 1.6 Ti-VCT серии Sigma, который отличается довольно большой надежностью. После прохождения 150 тысяч километров нужно будет заменить ремень ГРМ. Приводной ремень также имеет интересную конструкцию, поскольку на нем запитан генератор вместе с приводом кондиционера. Чаще всего, встречается ситуация, когда мотор отопителя не запускается. Это происходит после 200 тысяч километров. Поскольку там нет натяжителя, то он может растянуться или порваться.

Отсутствие гидравлических компенсаторов приводит к необходимости регулировки тепловых зазоров механическим воздействием. Интервала регулировки зазоров нет, но лучше всего делать это раз в 100 тысяч. Этот двигатель очень требователен к качеству смазывающих жидкостей, поэтому расход масла может существенно увеличиться при использовании низкокачественной смазки. Как правило, это приходит ближе к 300 тысячам пробега, что влечет за собой необходимость капитального ремонта.

1.6 EcoBoost также сконструирован на основе линейки Sigma. Это турбированный двигатель, который обеспечивает хорошую динамику, но нередко подводит. Форсунки становятся местом оседания нагара, что ухудшает распыл топлива, и приводит к переливанию. Как результат – мотор заводится и сразу глохнет, что вызвано прогаром поршней. Форд не поставляет поршней отдельно, поэтому придется заменить весь шорт-блок.

С 2013 года покупателям стали предлагать 1.0 EcoBoost моторы на три цилиндра. Это современные и надежные двигатели. Но нужно использовать только оригинальное и высококачественное масло Motocraft Formula E, которое отличается зеленым цветом и соответствует стандарту SAE 5W-20. Конструкция такова, что ремень омывается в масляной ванной, поэтому и нужно придерживаться строгих рекомендаций. Это дает возможность гарантировать его работоспособность до 240 тысяч километров.

Одним из серьезных недостатков может оказаться система охлаждения. Иногда начинает течь водяной насос, а также лопаются патрубки, что не приводит ни к чему хорошему. По этим патрубкам горячая охлаждающая жидкость начинает возвращаться в турбину и расширительный бачок. С мая 2014 года американский производитель стал устанавливать модифицированные патрубки.

Моторы этой серии также требуют использования только оригинальных свечей зажигания и их замены после каждых 60 тысяч километров пробега. В противном случае, Форд С Макс может не заводиться, что свидетельствует о выходе из строя катушек.

Форд С Макс 1.6 TDCi предусматривает установку сажевого фильтра сразу за катализатором. В этом двигателе используется самый простой фильтрующий элемент твердых частиц. Подача дополнительной порции топлива приводит к его прожигу. Но это решение может привести к тому, что смазка будет разбавлена дизелем. 

В 2.0 TDCi этот фильтр расположен по классической схеме – на большой расстоянии от катализатора. Но это не гарантирует надежного прожига, поэтому систему пришлось заметно усложнить. В выхлопную систему перед фильтром подается порция дизеля, которая зажигается от свечи накаливания.

1.6 TDCi довольно хорошо себя зарекомендовал во время движения. Он отличается небольшой массой и прогревается довольно быстро. Но к этому добавляется повышенная склонность к накоплению отложений. Шлак скапливается в масляном поддоне, который выполнен не совсем удачно.

Ford C-Max – описание модели

Общие сведения о модели

Ford C-Max – среднеразмерный универсал (компактвэн) повышенной вместимости. С момента появления на рынке в 2003 году и до 2007 года модель входила в семейство Focus и продавалась под названием Ford Focus C — Max . 5-местный 5-дверный минивэн с передним приводом и переднемоторной компоновкой доступен на российским рынке в трех комплектациях: в базовой Ambiente, Ghia и Titanum. В гамму моторов входят рядные 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые агрегаты Duratec: объемом 1.6 , 1.8 и два дизельных двух-литровых мотора. С выходом на рынок второго поколения минивэна в 2010 году линейка дизельных моторов пополнилась еще тремя агрегатами: 1,6-литровыми моторами мощностью 94 и 113 л.с., и еще одним 2-литровым 161-сильным дизелем.

Ford C-Max

Кроме того, в России доступна и 7-местная версия — Ford Grand C-Max.

История создания

История Ford C-Max как самостоятельной модели началась весной 2007 года: по сравнению с предшественником Focus C-Max, автомобиль подвергся некоторой модернизации – по-иному была оформлена передняя часть кузова, появились новые светодиодные фонари, дополнительные элементы оснащения в салоне, среди которых опциональная стеклянная панорамная крыша. Сборка первого поколения модели производилась на немецком заводе производителя в городе Саарлуис.

При взгляде на C — Max, по задумке дизайнеров, должно создаваться впечатление, что автомобиль движется – даже если он припаркован

В 2010 году во Франкфурте состоялся дебют второго поколения Ford C-Max. Новинка была построена по мотивам концепта-кара Iosis MAX и выдержана в новой фирменной стилистике Kinetic Designe — при взгляде на автомобиль должно создаваться впечатление, что он движется — даже если он припаркован.

Сборка второго поколения минивэна была налажена на заводе компании в Великобритании.

В 2011 году в рамках Международного североамериканского автосалона производитель представил гибридную версию — Ford C-Max Hybrid и Ford C-Max Energi с функцией  подзарядки от электросети. C-Max Energi способен проехать на одной зарядке более 800 километров, а топлива гибрид расходует всего 5 литров на сто километров пути в городском режиме.

Ford C-Max второго поколения.

Технические особенности

Согласно официальным пресс-релизам, C-Max второго поколения стал первым автомобилем компании, построенным на глобальной платформе «C» с новой многорычажной задней подвеской Control Blade. Новый C-Max получил облегченный подрамник (масса снизилась на два килограмма), полый передний стабилизатор поперечной устойчивости (еще минус два килограмма) и более легкие нижние рычаги передней подвески. При этом между точками крепления передних амортизаторов появилась дополнительная растяжка-усилитель.

Благодаря новой конструкции усилителя руля, уменьшилась нагрузка на двигатель — расход топлива снизился на 3%

Заднюю подвеску оснастили мощными амортизаторами, что обеспечило хорошую устойчивость и плавность хода. Новые подшипники задних ступиц улучшили характеристики поперечной жесткости подвески, изменилось крепление заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а задняя колея выросла в среднем на 25 миллиметров (точные цифры зависят от используемых покрышек). 

С появлением второго поколения минивэн обзавелся и 7-местной версией, получившей название Grand C-Max. Интересные особенности удлиненного C-Max – парные сдвижные двери и сидения, все механизмы трансформации которых рассчитаны на управление одной рукой. Кроме этого, гамма моторов пополнилась экологичным мотором семейства EcoBoost и шести-ступенчатой преселективной КПП PowerShift.

Ford C-Max



Еще одна новинка – это электромеханический усилитель руля, пришедший на смену электрогидравлическому. Благодаря новой конструкции усилителя руля, уменьшилась нагрузка на двигатель — расход топлива снизился на 3%. Применение электромеханической технологии позволило также оснащать автомобиль системой полуавтоматической парковки.

В сравнении с одноклассниками

Стоит отметить, что в компании Ford позиционируют C-Max как представителя принципиально нового класса автомобилей – MAV – Multi Activity Vehicle . Иными словами, это автомобиль, сочетающий в себе мультифункциональность, комфорт, отличные ходовые качества, управление на уровне моделей «гольф-класса» и «стремительный» дизайн, несвойственный семейным минивэнам.

В 2010 году на российский рынок стали поставлять только Grand C-Max, который является одним из самых крупных моделей в сегменте. Обычный C-Max в Россию решено было не привозить – эксперты посчитали, что «маленький» минивэн российского покупателя не заинтересует и не выдержит конкуренции с лидером сегмента — Opel Zafira.

Одно из главных преимуществ Grand C-Max перед конкурентами – сдвижные задние двери, которые редко встречаются на моделях С — класса.

Система трансформации салона весьма напоминает соплатформенный Mazda 5: сидения второго ряда двигаются вперед и назад, и в сложенном виде образуют ровный пол. При этом для того, чтобы попасть к третьему ряду кресел, необходимо сложить центральную вставку между сидениями второго ряда – она полностью умещается под подушкой правого кресла.

Интересный факт

Ford C-Max появлялся в популярном британском автомобильном шоу Top Gear. Ведущие передачи Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд пробовали себя в роли таксистов, пытаясь при этом определить, какая из моделей больше подходит для этого бизнеса: Ford C-Max и Renault Scenic. Как и заведено в этом шоу – мнения разделились, и однозначного ответа зрители так и не получили.

Награды

13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен награды Automotive Design Award в рамках Брюссельского Международного Автосалона за лучший дизайн в категории небольших функциональных автомобилей.

Ford C-MAX 2010 модельного года получил 5 звезд по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP. Автомобиль был удостоен самой высокой оценки за защиту от плечевых травм, которая когда-либо присваивалась организацией NCAP.  Кроме того модель продемонстрировал наивысший уровень безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей. 

Ford C-Max 2015 фото, семиместная версия, характеристики

Компактвэн Форд C-Max 2015, переживший рестайлинг, продемонстрировала компания Ford. Под экстерьер нового семейства Focus была адаптирована внешность модели. Более практичным стал интерьер нового автомобиля. Для обновленной модели C-Max производитель предлагает более экономичные моторы. Помимо этого для нового автомобиля список доступного оборудования, в сравнении с предыдущим поколением, заметно расширился.

Главным изменением во внешности автомобиля является фирменная решетка радиатора. Она присутствует во внешности Ford C-Max и его семиместной модификации под названием Grand C-Max. Еще из новшеств внешнего вида, которую неприменно стоит отметить, это головную оптику прошедшую процесс серьезной модернизации. Еще одна новая деталь – это передний бампер иного вида. Помимо этого у компактвэна появилась усовершенствованная задняя дверь. Естественно были переработаны и задние фонари. Стоит отметить, чту у пятиместной версии и версии Grand C-Max задние двери открываются по разному. У обычного Ford C-Max задние двери распашные, а у семиместной версии Grand они сдвигаются в сторону. Фото нового Ford C-Max 2015 модельного года и его 7 местного собрата Grand C-Max смотрим далее.

Фото нового Ford C-Max 2015

Фото нового Ford Grand C-Max 2015

В интерьере C-Max 2015 также произошел целый ряд изменений. Самое заметное из них – это обновленная центральная консоль. В ней дизайнеры изменили схему расположения кнопок. Больше места для хранения мелочей появилось в салоне. Среди разных отсеков можно даже обнаружить ниши для бутылок разного объема, начиная от 0,4 вплоть до 1 л. Из новшеств в салоне можно выделить дополнительный порт USB, а кроме этого рулевое колесо теперь с подогревом.

Производителем заявлено, что качество материалов, использованных при отделке салона, заметно улучшилось. Также заявляется, что в автомобиле была улучшена шумоизоляция. Так, новые демпфирующие материалы применяются между моторным отсеком и салоном. Толщина боковых зеркал в обновленном Ford C-Max была повышена. Кроме этого новые опоры двигателя сделали работу силового агрегата практически без вибраций.

В гамме моторов C-Max 2015, к уже присутствовавшим в ней агрегатам, добавился дизельный мотор, снабженный турбонадувом. Он имеет рабочий объем 1,5 литра, а при работе развивает мощность 120 л.с. Этот двигатель заменит двигатель 1,6 литра, которым этот компактвэн оснащался ранее. Новый агрегат превосходит его и в плане мощности и по экологичности. Модернизации инженеры компании Форд так же подвергли и дизель рабочим объемом 2 литра. После проведенных над ним работ он стал более экологичным: выбросы в атмосферу сократились на 20%. Для компактвэна производитель будет предлагать его в версиях мощностью 140 и 163 л.с.

Касаемо бензиновых моторов Ford C-Max самым доступным будет 1-литровый мотор EcoBoost, который имеет всего 3 цилиндра. Его мощность зависит от модификации – 100 или 125 л.с. В двух вариантах будет доступен и мотор объемом 1,5 литра – 150 и 180 л.с. Когда и с какими моторами новинка попадет в Россию пока не известно.

3000950068 Сцепление FORD C-Max,Focus (11) комплект SACHS — 3000950068 1810592

3000950068 Сцепление FORD C-Max,Focus (11) комплект SACHS — 3000950068 1810592 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: FORD

Артикул: 3000950068еще, артикулы доп.: 1810592скрыть

Код для заказа: 798036

Есть в наличии Доступно для заказа4 шт.Сейчас в 4 магазинах — 6 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 27.04.2021 в 15:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 29 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 28 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:28

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 798036 Артикулы 3000950068, 1810592 Производитель SACHS Диаметр [мм] 228 Число зубцов 17

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.04.2021 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

7c2cbc3d87f0be0605120001f339b93c

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Ford C-Max — Автомобильная библиотека Crittenden

Посещая / используя автомобильную библиотеку Crittenden / CarsAndRacingStuff.com, вы подтверждаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией. Наша Политика конфиденциальности также доступна там.

Ford C-Max
Событие Небольшой минивэн производства Ford. На базе Ford Focus первое поколение выпускалось для европейского рынка с 2003 по 2010 год, а второе поколение началось в 2010 году и расширилось до рынка Северной Америки в 2012 модельном году.

Жемчужно-белый гибрид C-Max SEL 2013 года выпуска под названием «Берни» является одним из официальных автомобилей автомобильной библиотеки Криттендена.


История

Следующий раздел представляет собой отрывок со страницы Ford C-Max в Википедии от 6 апреля 2016 г., текст доступен по непортированной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0.

Ford C-Max (стилизованный под Ford C-MAX и часто называемый Ford Focus C-Max) — компактный минивэн, выпускаемый Ford Motor Company с 2003 года.[1] Версия с большой колесной базой производится как Ford Grand C-Max.

Ford представил C-Max в США в качестве своей первой линейки автомобилей, предназначенных только для гибридов, в которую входят C-Max Hybrid, выпущенный в сентябре 2012 года, и подключаемый гибрид C-Max Energi, выпущенный в октябре 2012 года. Хотя C-Max изначально был доступен только в Европе, первое поколение было частично доступно в Новой Зеландии. С появлением новых больших MPV S-Max и Galaxy, C-Max стал многоцелевым автомобилем среднего размера в модельном ряду Ford, превосходящим B-Max.

Первое поколение (2003–2010)

C-Max Mk I был первым продуктом, использующим платформу Ford C1, которая также использовалась в Ford Focus Mk II и компактвэне Premacy / Mazda5. Его внутреннее кодовое имя — C214.

Он вмещает пять пассажиров и имеет большое грузовое пространство, которое можно увеличить, сложив задние сиденья. Некоторые модели оснащены раздвижными по диагонали крайними задними сиденьями. Он также разделяет независимую заднюю подвеску управляющих ножей от Focus.

Второе поколение (2010 – настоящее время)

Наряду с Ford Focus Mk III третьего поколения, C-Max второго поколения (C344) построен на новой платформе Ford Global C. Внешний вид вдохновлен концептом Iosis Max, показанным на Женевском автосалоне 2009 года. Кроме того, Ford добавил семиместный вариант минивэна C-Max с длинной колесной базой Ford Grand C-Max.

Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне 2009 года. [5] Ранние европейские модели включают 5-местные модели, а 7-местные модели поступили на рынок в конце 2010 года (за исключением России, где есть только 7-местные модели).На Североамериканском международном автосалоне 2011 года Ford анонсировал 7-местный C-MAX для североамериканского рынка. Однако перед запуском эта модель была отменена.

Ford представил подключаемый гибрид Ford C-Max Energi и гибрид C-Max на Североамериканском международном автосалоне 2011 года, и ожидается, что оба они будут представлены в Северной Америке и Европе. Как и обычный C-Max, C-Max Energi и Hybrid являются только пятиместными. Они заменяют Ford Escape Hybrid и Mercury Mariner Hybrid, так как Ford прекратил выпуск бренда Mercury после модели 2011 года и Escape Hybrid после модели 2012 года.C-Max — первая линейка автомобилей Ford, предназначенная только для гибридов. Конструкция как плагиновой, так и гибридной версии основана на европейских версиях с бензиновым и дизельным двигателем. [9]

Для североамериканского рынка C-Max Hybrid собирается вместе с Focus 2012 года и Ford Focus Electric на заводе Ford в Уэйне в Мичигане. C-Max Energi также собирается в Мичигане. Все европейские версии будут производиться в Валенсии, Испания. [10] [11] C-Max Hybrid был выпущен в США в сентябре 2012 года как модель 2013 года [12], после чего к середине октября 2012 года была выпущена версия плагина Energi.[13]

Гибрид C-Max

Ford разработал C-Max Hybrid с целью стать «самым доступным гибридным внедорожником в Америке». Базовая цена на бензиново-электрическую гибридную модель начинается с 25 995 долларов США, включая пункт назначения и доставку [14].


Мультимедиа

Дата Название и детали носителя или коллекции Файлы
29 мая 2014 г. Концепт-кар на солнечных батареях может стать будущим устойчивого транспорта
Дейан Мозес, VOA News

Статья Стр. — 56.1 МБ — 1:40


Фотографии



Указатель статей



2013 Ford C-MAX Energi Тест-драйв и обзор: большие технологии, малый пакет

Галерея: 2013 Ford C-MAX Energi

6 изображений

Вождение электромобиля не для всех. Несмотря на все потенциальные экологические и экономические преимущества, существуют реальные проблемы, связанные с диапазоном и удобством решения.Один из способов воспользоваться преимуществами электричества и при этом избежать некоторых недостатков — это гибридная установка с подключаемым модулем. Последний хэтчбек, появившийся на рынке, — это Ford C-MAX Energi Plug-In Hybrid 2013 года, который стоит 32 950 долларов (37 435 долларов при тестировании), а также 3-летнюю / 36 000-мильную базовую гарантию, 5-летнюю / Гарантия на трансмиссию на 60 000 миль и гарантия на уникальные гибридные компоненты 8 лет / 100 000 миль. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, при работе на бензине C-MAX Energi разгонится до 43 миль на галлон; или 100 миль на галлон при работе на электричестве и бензине.

C-MAX с колесной базой 104,3 дюйма, длиной 173,6 дюйма, высотой 63,9 дюйма и шириной 72 дюйма — компактен, но не мал. Дорожный просвет всего 5,5 дюймов побуждает вас оставаться на асфальте. Внешний вид не является сильной стороной C-MAX. Это очень консервативная установка с двумя коробками, с круто скошенным ветровым стеклом и контурами, которые выглядят так, как будто они были разработаны Чтобы обмануть ветер. Немного выше, чем у прототипа хэтчбека, но все же гладкий и гладкий. Плавно поднимающаяся плечевая линия соединяет передние и задние фонари, красиво связывая оба конца автомобиля.Задняя дверь обеспечивает доступ к грузовому отсеку — 19,2 кубических футов позади второго ряда и 42,8 кубических футов со сложенным вторым рядом. Литий-ионный аккумуляторный блок занимает здесь много места, установленный под полом груза, но оставшееся пространство по-прежнему можно использовать.

C-MAX Energi имеет два внешних порта питания: один для подключения электричества на переднем левом крыле и один для бензина на правом заднем колесе. Электрическая розетка обеспечивает визуальную обратную связь о состоянии заряда автомобиля с помощью светового кольца, которое светится в четырех квадрантах по мере зарядки аккумулятора.Очень кстати. C-MAX можно заряжать обычным 120-вольтовым бытовым током (просто убедитесь, что у вас достаточно мощности в бытовой цепи, к которой вы подключаетесь). Полная зарядка может занять до семи часов. Благодаря специальному зарядному устройству на 240 В время зарядки можно сократить до двух с половиной часов. Ford заключил сделку с магазинами Best Buy на продажу и установку домашнего зарядного устройства Leviton. Зарядное устройство уровня 2 мощностью 3,8 кВт стоит около 1000 долларов; плата за установку зависит от вашего местоположения.В вашей местной энергетической компании могут быть скидки и другие льготы.

Интерьер

C-MAX довольно обычен для такого высокотехнологичного автомобиля. Хорошей новостью является то, что компактное пространство кажется очень вместительным, хотя больше подходит для четырех человек, чем для пяти. Центральное место для сидения сзади жесткое и узкое, и лучше подходит для использования в качестве подлокотника, чем в качестве стула. Высокая оранжерея добавляет ощущение воздуха и пространства, которое приветствуется как на передних, так и на задних сиденьях.

На передней панели приборная панель не перегружена технологиями, хотя она дает открытия и восхищения.Мне особенно понравилось управлять SmartGauge с EcoGuide, парой небольших специальных датчиков, которые дают положительное подкрепление для эффективных навыков вождения. Моя любимая функция — тормоз Тренер на левой стороне панели приборов. Он превращает торможение в интерактивную игру, позволяющую узнать, какой процент потенциала рекуперативного торможения вы достигли при каждой остановке. Интересно выяснить, какое давление на педаль тормоза необходимо приложить, чтобы безопасно остановить C-MAX и одновременно восстановить энергию.

Мой тестовый автомобиль был оснащен пакетом опций за 3080 долларов, который включал Premium Audio и Navigation, камеру заднего вида, бесключевой доступ и зажигание, дверь багажного отделения с электроприводом и автоматизированную систему парковки — довольно хорошее соотношение цены и качества для всех этих функций. Тем не менее, я бы пропустил этот пакет, попробовав какое-то время. Меня разочаровала навигационная система, и я не мог заставить систему громкой связи Bluetooth постоянно подключаться к моему iPhone 4S. Автоматическая система парковки впечатляет, но C-MAX настолько легко припарковать самостоятельно, что я никогда не чувствовал, что это экономит мне время или много энергии.После того, как новинка износилась, я перестал ею пользоваться, а просто припарковался самостоятельно.

C-MAX имеет два режима движения: только электрический; и газовый и электрический гибридный режим. В большинстве случаев автомобиль самостоятельно выбирает наиболее эффективный режим вождения, но вы можете решить проблему — в конце концов, вы тот, кто знает, какой стиль вождения вы собираетесь делать. Нажатие переключателя на центральной консоли позволяет вам выбрать электромобиль сейчас; EV позже; или нормальный, когда C-MAX выбирает электромеханический или гибридный режим работы на основе наилучшего предположения об эффективности.У вас может быть короткая поездка на работу, когда электричество доступно на обоих концах поездки, поэтому вам нужно выбрать электромобиль прямо сейчас. Или ваша поездка на работу может начаться с участка скоростной автомагистрали, за которым следует более короткая поездка по городским улицам. Тогда имеет смысл выбрать электромобиль позже, чтобы сэкономить всю электроэнергию, пока вы не съедете с шоссе. Приятно иметь контроль. Диапазон только для электромобилей составляет около 21 мили. Общий запас хода оценивается примерно в 620 миль, что означает, что вы могли бы проехать из Нью-Йорка в Дейтон, штат Огайо, прежде чем вам пришлось бы остановиться, чтобы заправить свои 14.0-галлонный бензобак.

Впечатления от вождения C-MAX сложно описать. В EV-режиме вы получаете удовольствие от мгновенно доступного максимального крутящего момента и бесшумной работы, что не перестает удивлять. C-MAX не совсем быстрый, но он быстрый — разница в том, как электродвигатель помогает транспортному средству сойти с конвейера. В гибридном режиме C-MAX без проблем справляется с трафиком и даже реагирует на небольшую порку. Но C-MAX не требует такого лечения. Его CVT (бесступенчатая трансмиссия) способствует более плавному вождению, ориентированному больше на эффективность, чем на чистую производительность.C-MAX больше думает о том, как технология поглощает километры, не глотая топлива.

Управляемость лучше, чем ожидалось, в основном потому, что C-MAX имеет довольно низкий вес. Низкий уровень заряда батарей в шасси придает C-MAX ощущение солидности и уверенности. Рулевое управление с электроусилителем сохраняет хорошее ощущение дороги, хотя и без реальной резкости, необходимой для агрессивных поворотов. Но в любом случае это не то, что хочет C-MAX.

Трудно прожить неделю в C-MAX, не будучи впечатленным технологией.Независимо от того, едете ли вы в режиме электромобиля или в гибридном режиме, C-MAX обеспечивает эффективную и плавную езду. Если у вас есть удобное место для зарядки и правильный способ передвижения, эксплуатация C-MAX Energi обойдется вам очень недорого.

Цена входа по-прежнему остается проблемой. Цена моего тестового автомобиля в 37 435 долларов была шокирующей. Даже с учетом льгот, кредитов и скидок это существенная премия для раннего пользователя. (Вы можете увидеть карту государственных и федеральных льгот на веб-сайте Plug In America.Однако гибридная формула с подключаемым модулем работает настолько хорошо, что в ближайшем будущем наверняка появится еще много примеров этой породы. У Ford прямо сейчас есть еще один — Ford Fusion Energi 2013 года выпуска. У Toyota есть Prius Plug-In 2013 года, а у Chevrolet — Volt. Все они дорогие, но я ожидаю, что цены будут снижаться по мере появления на рынке большего количества плагинов.

Прежде, чем покупать C-MAX Energi, я бы оценил гораздо менее дорогой C-MAX Hybrid. Я бы также посмотрел на Toyota Prius v, еще один вместительный гибрид.

Если идея плагина вам нравится и вам нужна функциональность компактного кроссовера, C-MAX — это то, что вам нужно. На чисто финансовом балансе трудно заставить цифры работать. Но добавьте к этому приятные ощущения, которые вы получите от снижения расхода топлива, а также самодовольное удовлетворение, которое вы можете проявить от вождения первого подключаемого гибрида в вашем автопарке, и вы сможете оправдать начальную цену покупки дополнительными дивидендами от эго. миля. Агентство по охране окружающей среды должно начать сообщать об этой статистике — тогда на подъездных дорожках по всей Америке будет припарковано гораздо больше плагинов.

Кругосветное путешествие по Колорадо на веселом и эффективном гибриде C-Max от Ford

Мы собирались проехать на новом C-Max и CADA Honda Odyssey, обернутом графикой Clean the Air Foundation, в Ганнисон и Монтроуз, штат Колорадо, где Джексон представлял PowerPoint расширил разговор об истории и будущем автомобильной промышленности с местными Ротари-клубами. Так CADA продвигает автосалон в Денвере и пропагандирует значительные преимущества владения новым автомобилем.

За последние несколько лет Ford C-Max, управлявший множеством гибридных автомобилей, начал выделяться на фоне остальных, как только мы начали подниматься по шоссе и мы начали подниматься по предгорьям Колорадо.

Дело не в том, что все гибриды заставляют вас думать о безвольном ускорении, но некоторые из них водят разумно, даже если вы не намерены этого делать. Как оказалось, Ford C-Max не из таких, поскольку 2,0-литровый двигатель IVCT в стиле Аткинсона в сочетании с электродвигателями создает серьезную мощность для пригородного автомобиля, получившего рейтинг EPA в 47 миль на галлон.

По-настоящему увлекательная часть поездки из Денвера в Монтроуз состоит из трех отдельных частей. Первый из них начинается в нескольких милях к югу от Фэрплея и продолжается до места пересечения шоссе 285 с шоссе 24, недалеко от Буэна-Виста.Здесь проезжая часть извивается и поворачивается, как беспорядочно гофрированный картон, волнообразно пересекая гребни и долины с заснеженными вершинами горы. Принстон и Mt. Антеро в качестве фона.

Поездка по этой местности доставляет удовольствие любому автомобилю, обладающему мощностью и управляемостью, позволяющим ловко преодолевать взлеты и падения, а C-Max был настоящим удовольствием.

Как только мы свернули на шоссе 50, нам оставалось пройти всего несколько миль, прежде чем мы начнем восхождение на вершину перевала Монарх высотой 11317 футов. Несмотря на таяние снега и ледяной покров в этот теплый зимний день, Ford C-Max 2013 года неустрашимо поднялся на гору, потеряв опору всего на долю секунды на одном особенно скользком месте.

Переднеприводный автомобиль с бесступенчатой ​​трансмиссией также показал себя на заснеженном горном перевале, как и многие полноприводные автомобили, на которых мы ездили.

Одна интересная часть гибридного информационного дисплея SYNC MyTouch появляется всякий раз, когда вы тормозите до остановки. Появляется сообщение «96 процентов возвращенной энергии», рекламирующее эффективность рекуперативного торможения.

Когда вы впервые садитесь в гибрид, зеленый лист пересекает правую сторону приборной панели, как если бы ветер дул через дверь.Когда вы выключаете автомобиль с помощью кнопки старт / стоп, появляется сообщение: «Спасибо, что управляете гибридом». Разве это не особенное!

Как только вы проезжаете Ганнисон, шоссе 50 пересекает Национальную зону отдыха Куреканти, длинный горный водоем, вокруг которого извивается шоссе. Далее по шоссе вы проедете мимо Черного каньона Ганнисона, ныне национального парка.

Река Ганнисон в этом районе спускается с потрясающей скоростью, равной 34 футам на милю, что является пятым по величине горным спуском в Северной Америке.Извиваясь через национальный заповедник Ганнисон-Гордж, шоссе спускается по широким поворотам с такой же, если не более крутой скоростью снижения.

Не всем машинам нравится такой спуск, но большинство гибридов это делают, впитывая кинетическую энергию на ходу — проехать по этому участку шоссе 50 на Ford C-Max 2014 года было так же весело, как и на любых американских горках.

Не всем нравится ездить по горам, где иногда горы с одной стороны, а воздух — с другой.Для некоторых других знаки S-образной кривой на обочине дороги означают «Захватывающий»!

Наращивая 600 миль за два дня, пересекая перевалы Кеноша, Монарх и Вейл, а также поднявшись по перевалу Лавленд к туннелю Эйзенхауэра, мы набрали в среднем 36 миль на галлон в C-Max, не балуя его, обычно двигаясь на скоростях шоссе, которые побеждают автомобиль аэродинамика.

Телефон сопрягается легко, круиз-контроль работает четко, но мы могли бы потратить немного больше времени на предполетную подготовку, чтобы привыкнуть к недавно измененному шарнирно-сочлененному рулю.

Лобовое стекло с чрезвычайно наклонными углами создает ощущение простора и простора на переднем сиденье, и взрослым пассажирам на заднем сиденье в натуральную величину не на что жаловаться.

Ford C-Max SEL 2013 года имеет базовую цену 28 200 долларов, к которой был добавлен технологический пакет за 3080 долларов. Это обеспечило навигацию, подключение по Bluetooth, камеру заднего вида, дверь багажного отделения с электроприводом, интеллектуальный ключ и даже систему самостоятельной парковки, которую мы не смогли опробовать.

Общая сумма составила 32 075 долларов США, включая 795 долларов США.Согласно оценке EPA в 47 миль на галлон, если вы проезжаете 15 000 миль в год, платя 3,55 доллара за галлон бензина, ваши ежегодные расходы на топливо должны составить 1150 долларов. Это экономия в 5850 долларов по сравнению с автомобилем на 23 мили на галлон, при остальном остальном.

Когда мы разделили реальный пробег на рейтинг EPA и умножили на пятилетнюю экономию, получилось около 4481 доллара. Это означает, что любые дополнительные затраты на добавленную гибридную технологию будут возвращены в течение этих пяти лет, если цены на газ не подорожают.Если цена на бензин действительно вырастет, возврат будет намного быстрее.

Итак, мы ездили на более мощных и роскошных гибридах, но они стоят более чем вдвое больше, чем Ford C-Max 2014 года. Он обеспечивает хороший пробег, мощность и безопасность, вмещает до пяти и более грузовых мест, чем Prius V, при значительно меньшей цене. Вдобавок к этому водить машину очень весело.

Мы думаем, что Форд, возможно, поразил Гомера своим C-Max. Так же поступил и менеджер по продажам Фил Лонг Форд, заявив, что все, кто проходит тест-драйв, возвращаются с улыбкой.

Мы все еще улыбались, проехав на нем более 600 миль за два дня.

2003 — Википедия

Afrique du Sud, Альжери, Ангола, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди, Камерун, Кап-Вер, Сентрафрик, Коморские острова, Республика Конго, Демократическая республика Конго, Кот-д’Ивуар, Джибути, Ивуар Габон, Гамби, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Экваториальная Гвинея, Кения, Лесото, Либерия, Ливия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Морис, Марок, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Уганда, Руанда, Саудовская Аравия. et-Principe, Сенегал, Сейшельские Острова, Сьерра-Леоне, Сомали, Судан, Судан-дю-Суд, Свазиленд, Танзания, Чад, Того, Тунис, Замби и Зимбабве

Антигуа и Барбуда, Аргентина, Багамы, Барбад, Белиз, Боливи, Брезиль, Канада (Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нувель-Экосс, Нуво-Брансуик, Нунавут, Онтарио, Квебек-Терри, Саскачев et-Labrador, Territoires du Nord-Ouest et Yukon) , Chili, Colombie, Costa Rica, Cuba, République Dominicaine, Dominique, Équateur, États-Unis, Grenade, Гватемала, Гайана, Гаити, Гондурас, Ямайка, Мексика, Панама, Парагвай, Перу, Сен-Кристоф и Ньевес, Сент-Винсент и ле Гренадины, Антигуа и Барбуда, Сальвадор, Суринам, Трините и Тобаго, Уругвай и Венесуэла

Афганистан, Араби Саудит, Армени, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Бутан, Бирмания, Бруней, Камбодж, Китай, Шипр, Корэ дю Нор, Корэ дю Суд, Эмираты арабских уни, Георгия, Инд, Индонеси, Ирак, Иран, Иран Япония, Иордания, Казахстан, Киргизстан, Ковейт, Лаос, Ливан, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Узбекский край, Пакистан, Филиппины, Катар, Россия, Сингапур, Шри-Ланка, Сирия, Таджикистан, Таиланд, Восточный Тимор, Туркменистан, Тюрки, Вьетнам и Йемен

Allemagne, Albanie, Andorre, Arménie, Autriche, Azerbaïdjan, Belgique, Biélorussie, Bosnie-Herzégovine, Bulgaria, Chypre, Croatie, Danemark, Espagne, Estonie, Finlande, France (Bretagne et Lorraine, Grèorgie) , Греция Irlande, Islande, Italie, Kazakhstan, Lettonie, Liechtenstein, Lituanie, Luxembourg, Macédoine, Malte, Moldavie, Monaco, Monténégro, Norvège, Pays-Bas, Pologne, Portugal, Roumanie, Royaume-Uni () , Russie, Saint- Marin, Serbie, Slovaquie, Slovénie, Suède, Suisse, République tchèque, Turquie, Ukraine et Vatican

Австралия, Национальные федерации Микронезии, Фиджи, Саломон, Кирибати, Иль-Маршалл, Индонезия, Науру, Новая Зеландия, Палаос, Папуаси-Новая-Гвинея, Самоа, Восточный Тимор, Тонга, Ванну и Тувалу

2010 — Википедия

Afrique du Sud, Альжери, Ангола, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди, Камерун, Кап-Вер, Сентрафрик, Коморские острова, Республика Конго, Демократическая республика Конго, Кот-д’Ивуар, Джибути, Ивуар Габон, Гамби, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Экваториальная Гвинея, Кения, Лесото, Либерия, Ливия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Морис, Марок, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Уганда, Руанда, Саудовская Аравия. et-Principe, Сенегал, Сейшельские Острова, Сьерра-Леоне, Сомали, Судан, Судан-дю-Суд, Свазиленд, Танзания, Чад, Того, Тунис, Замби и Зимбабве

Антигуа и Барбуда, Аргентина, Багамы, Барбад, Белиз, Боливи, Брезиль, Канада (Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нувель-Экосс, Нуво-Брансуик, Нунавут, Онтарио, Квебек-Терри, Саскачев et-Labrador, Territoires du Nord-Ouest et Yukon) , Chili, Colombie, Costa Rica, Cuba, République Dominicaine, Dominique, Équateur, États-Unis, Grenade, Гватемала, Гайана, Гаити, Гондурас, Ямайка, Мексика, Панама, Парагвай, Перу, Сен-Кристоф и Ньевес, Сент-Винсент и ле Гренадины, Антигуа и Барбуда, Сальвадор, Суринам, Трините и Тобаго, Уругвай и Венесуэла

Афганистан, Араби Саудит, Армени, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Бутан, Бирмания, Бруней, Камбодж, Китай, Шипр, Корэ дю Нор, Корэ дю Суд, Эмираты арабских уни, Георгия, Инд, Индонеси, Ирак, Иран, Иран Япония, Иордания, Казахстан, Киргизстан, Ковейт, Лаос, Ливан, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Узбекский край, Пакистан, Филиппины, Катар, Россия, Сингапур, Шри-Ланка, Сирия, Таджикистан, Таиланд, Восточный Тимор, Туркменистан, Тюрки, Вьетнам и Йемен

Allemagne, Albanie, Andorre, Arménie, Autriche, Azerbaïdjan, Belgique, Biélorussie, Bosnie-Herzégovine, Bulgarie, Chypre, Croatie, Danemark, Espagne, Estonie, Finlande, France (Bretagne et Lorraine, Grèorgie) , Греция Irlande, Islande, Italie, Kazakhstan, Lettonie, Liechtenstein, Lituanie, Luxembourg, Macédoine, Malte, Moldavie, Monaco, Monténégro, Norvège, Pays-Bas, Pologne, Portugal, Roumanie, Royaume-Uni (Pays de Galles) , Russie , Saint-Marin, Serbie, Slovaquie, Slovénie, Suède, Suisse, République tchèque, Turquie, Ukraine et Vatican

Австралия, Национальные федерации Микронезии, Фиджи, Саломон, Кирибати, Иль-Маршалл, Индонезия, Науру, Новая Зеландия, Палаос, Папуаси-Новая-Гвинея, Самоа, Восточный Тимор, Тонга, Ванну и Тувалу

2007 — Википедия

Afrique du Sud, Альжери, Ангола, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди, Камерун, Кап-Вер, Сентрафрик, Коморские острова, Республика Конго, Демократическая республика Конго, Кот-д’Ивуар, Джибутиу, Ивуар Габон, Гамби, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Экваториальная Гвинея, Кения, Лесото, Либерия, Ливия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Морис, Марок, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Уганда, Руанда, Саудовская Аравия. et-Principe, Сенегал, Сейшельские Острова, Сьерра-Леоне, Сомали, Судан, Судан-дю-Суд, Свазиленд, Танзания, Чад, Того, Тунис, Замби и Зимбабве

Антигуа и Барбуда, Аргентина, Багамы, Барбад, Белиз, Боливи, Брезиль, Канада (Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нувель-Экосс, Нуво-Брансуик, Нунавут, Онтарио, Квебек-Терри, Саскачев et-Labrador, Territoires du Nord-Ouest et Yukon) , Chili, Colombie, Costa Rica, Cuba, République Dominicaine, Dominique, Équateur, États-Unis, Grenade, Гватемала, Гайана, Гаити, Гондурас, Ямайка, Мексика, Панама, Парагвай, Перу, Сен-Кристоф и Ньевес, Сент-Винсент и ле Гренадины, Антигуа и Барбуда, Сальвадор, Суринам, Трините и Тобаго, Уругвай и Венесуэла

Афганистан, Arabie Saoudite, Arménie, Azerbaïdjan, Bahreïn, Bangladesh, Bhoutan, Birmanie, Brunei, Cambodge, Chine, Chypre, Corée du Nord, Corée du Sud, Émirats arabes unis, Géorgie, Inde, Indonésie, Ирак, Иран, Иран Япония, Иордания, Казахстан, Киргизстан, Ковейт, Лаос, Ливан, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Узбекский край, Пакистан, Филиппины, Катар, Россия, Сингапур, Шри-Ланка, Сирия, Таджикистан, Таиланд, Восточный Тимор, Туркменистан, Тюрки, Вьетнам и Йемен

Allemagne, Albanie, Andorre, Arménie, Autriche, Azerbaïdjan, Belgique, Biélorussie, Bosnie-Herzégovine, Bulgaria, Chypre, Croatie, Danemark, Espagne, Estonie, Finlande, France (Bretagne, Lorraine et Paris) (Бретань, Лотарингия и Париж) Hongrie, Irlande, Islande, Italie, Kazakhstan, Lettonie, Liechtenstein, Lituanie, Luxembourg, Macédoine, Malte, Moldavie, Monaco, Monténégro, Norvège, Pays-Bas, Pologne, Portugal, Roumanie, Royaume-Uni () , Russie, Сен-Марин, Сербия, Slovaquie, Slovénie, Suède, Suisse, République tchèque, Turquie, Украина и Ватикан

Австралия, Национальные федерации Микронезии, Фиджи, Саломон, Кирибати, Иль-Маршалл, Индонезия, Науру, Новая Зеландия, Палаос, Папуаси-Новая-Гвинея, Самоа, Восточный Тимор, Тонга, Ванну и Тувалу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *