Отзывы владельцев Great Wall Hover M4
Одноклассники Great Wall Hover M4 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Great Wall Hover M4
Great Wall Hover M4, 2014 г
Машина радует, особенно на небольшом бездорожье. Выезды на отдых за город, несколько раз на рыбалку, показали, что Great Wall Hover M4 «на ура» справляется с мокрой колеей, с травой, крутыми горками и неизбежными у нас глубокими ямами. В конкретную грязь без «зубастой» резины я не полезу, а все остальные «дорожные трудности» вполне проходимы. Практически полное отсутствие свесов и реально хороший клиренс позволяют расслабиться на сложных участках и не замирать в ожидании скрежета по днищу или по порогам. Главное, откровенные «грязевые ванны» проходить без лишнего энтузиазма, и тапку в пол не топить. Расход по городу держится в районе 7,5 литров, в смешанном цикле — около 6 с копейками. Соответственно, радует. Из проблем: небольшое «подтраивание» двигателя. Грешил на свечи, но замена свечей ничего не дала. Пока ничего не делал, ибо не напрягает — проявляется редко, на эксплуатацию не влияет. Иногда перестает работать реле поворотников. Раза 4 уже проявлялось. Лечится включением-выключением «аварийки», после этого все работает. Исходя из этого могу предположить, что проблема не в реле, а в переключателе, но пока не убежден. Кондиционер по городу — реальный «напряг». Мощность двигателя Great Wall Hover M4 слишком ощутимо падает. Не страшно, ибо не гарцую, но поправку на это делать приходится. Да и в плане комфорта — не фонтан, потому как машина очень сильно дергается в момент включения/выключения вентилятора. Небольшое «побалтывание» автомобиля на трассе. Понимаю, что машина высокая и легкая, но несколько напрягает постоянная необходимость слегка подруливать.
Достоинства: проходимость. Салон. Комплектация.
Недостатки: троит двигатель.
Неустойчивость на трассе.Олег, Москва
Great Wall Hover M4, 2014 г
У меня максимальная комплектация. Начну с салона. Пластик внутри Great Wall Hover M4 жесткий, но по качеству аналогичен «Рено» или «Ситроену», зазоры вроде как везде ровные. Торпеда, на первый взгляд, показалась простоватой. Посередине здоровый тач-скрин, который бросается сразу в глаза. Приборка достаточно яркая и достаточно информативная. Скорее всего, для людей с ростом 180-190 руль будет перекрывать часть приборной панели, но возможно все решается регулировкой руля по наклону. Сам так и не смог отрегулировать — не нашел. Сами сиденья Great Wall Hover M4 немного коротковаты и со слабой боковой поддержкой. Обзору с водительского места мешает широкая стойка. Магнитола работает только с ключом в положении АСС, как и все современные иномарки. Порадовало закрытие дверей, легко и без хлопка. Салон показался узким. Машина коротенькая, задние свесы маленькие, можно штурмовать бездорожье. Компоновка моторного отсека — классика японского автопрома 90-х годов. Доступ к лапочкам фар на первый взгляд затруднен. Заводской защиты двигателя нет. Вот как-то так, мнение о Great Wall Hover M4 хорошее.
Достоинства: внешность. Приятный салон. Качество сборки.
Недостатки: жесткий пластик.
Антон, Екатеринбург
Great Wall Hover M4, 2014 г
Долго выбирал автомобиль, хотел кроссовер. Выбирал между Geely MK Cross и Suzuki SX4. В августе в интернете нарвался на Great Wall Hover M4. Продажи на Украине стартовали с июля 2013 года, я купил в сентябре. Поразил меня Great Wall Hover M4 красивым внешним видом, совсем не похож на «китайца». На улице очень много людей подходят, спрашивают, что за машина, узнают, что «китаец» — удивляются. К плюсам машины могу отнести: респектабельный внешний вид, короткие свесы, солидный дорожный просвет, камеру заднего вида — очень помогает, аудиосистему с цветным «тач-скрином», которая очень не плоха по мощности звучания, также небольшой расход топлива в городе до 8,5 литров.
Также гарантия на двигатель Great Wall Hover M4 заявлена до 7 лет или 100 тыс. км. К минусам можно отнести: совсем маленький багажник, жесткую подвеску, небольшую скорость ускорения. Как по мне машина «туповата». Регулировка руля по высоте недостаточная — при моём росте 180 см неудобно, вылезать мешает руль. После того, как Great Wall Hover M4 постоит на морозе при старте с места и поворотах рулевого колеса можно услышать неприятные подвывания в области передних колёс (на сервисе сказали, что это залипают колодки на тормозных дисках).Достоинства: респектабельный внешний вид. Свесы. Просвет. Камера заднего вида. Расход топлива.
Недостатки: маленький багажник. Жесткая подвеска.
Great Wall Hover M4, 2013 г
Я второй владелец автомобиля. Машина 2013 года. Сам наездил год. Авто отлично стоит на трассе (хотя высокий клиренс и короткая база должна по идее козлить). Плюсы — достаточная для меня проходимость, экономичность, привлекательность, отсутствие аналогов за эти деньги, наличие дешевых расходников. Кузов не хлипкий, как у прежних китайцев. Пластик, железо и прочее — все добротно. Так же как на «японцах», которые считаю эталоном соотношения цена и качество. Есть скол краски на двери, так уже год даже капельки ржи не появились. По МКПП, ДВС, ходовой и по всему прочему — ни разу не ломалось. В общем, уверенность в надежности Great Wall Hover M4 дает. Уже 3-й день на улице температуру опускается до -30. Машина заводится совершенно спокойно (включил фары секунд на 15, чтоб аккумулятор оживить). Затем выключил фары, печку, магнитолу и прочие источники потребления, если они у вас есть. Повернул ключ на пуск и крутишь вал один раз. Затем выключаешь. Затем снова ключ на пуск и после двух трех оборотов вала — завелась. Всегда так завожу в сильные холода. Может и без предварительных манипуляций бы заводилась — не проверял, да и как-то привык так заводить.
Минусы: объем багажника у Great Wall Hover M4, конечно, маловат. Горловина бачка омывателя стекол сделана не герметично в соединении. Льешь воду и после заполнения бачка, дойдя до соединения с трубкой переходящей в заливную горловину — вода начинает вытекать по соединению. Иногда перегружается магнитола (может раз за день, может раз в неделю). Не знаю, от чего это зависит, но вот случается. На форумах находил прошивку, но ставить не рискнул, т.к. из всех положительных отзывов, один был отрицательный. Что-то там у мужика пошло не так и магнитола у него вообще залипла. Да и эти редкие перегрузки магнитолы меня не напрягают. Ну и при всей своей замечательности, Great Wall Hover M4 пользуется дурной славой китайского автопрома, что отрицательно сказывается на ее стоимости на вторичном рынке. Но это лишь слава, которая нисколько не соответствует качеству данного авто.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Андрей, Екатеринбург
Great Wall Hover M4, 2014 г
Great Wall M4 эксплуатирую с ноября 2014 года, после «Опеля Корсы» автомобиль на 50% комфортней, нет проблем с заводкой в зимнее время, двигатель и салон прогреваются моментально, нет проблем с парковкой. Клиренс у Great Wall Hover M4 достаточно высокий для такой машины, бордюры бампером не задевает. В городском цикле юркий, а на трассе скорость держит в пределах 110-120 км/ч без какой либо нагрузки на двигатель. В салоне все опции на уровне люксового японского автомобиля.
Достоинства: для такой комплектации достойная цена. Комфортабельная, экономичная, теплая.
Недостатки: не мешало бы добавить шумоизоляцию салона. В капоте большая щель попадает грязь на двигатель, надо приклеить уплотнители. Нет штатных дневных ходовых огней.
Максим, Новосибирск
Технические характеристики Грейт Вол Ховер М4
Размеры
Длина
Высота
Ширина
Клиренс
Размер колёс
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Двигатель
Тип наддува
Тип двигателя
Объем двигателя
Количество цилиндров
99 л. с. (73 кВт) при 6000 об/мин
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Расположение цилиндров
Число клапанов на цилиндр
Система питания двигателя
Распределенный впрыск (многоточечный)
Максимальный крутящий момент
138 Н*м при 4200 об/мин
Трансмиссия
Тип привода
Коробка передач
Количество передач
Объем и массаПолная масса
Снаряженная масса
Объем топливного бака
Общая информация
Страна марки
Количество мест
Класс автомобиля
Количество дверей
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Экологический класс
Расход топлива, город
Максимальная скорость
Расход топлива, трасса
Расход топлива в смешанном цикле
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.
| ★ Как перевести «грейт вол ховер н4 отзывыПользователи также искали:
м4 проблемы, great wall haval, м4 двигатель, great wall м4 1.5 i мт, great wall hover m4 обзор, м4 форум, great wall m4 2018, м 4, ховер м4 проблемы, great wall haval отзывы, грейт вол м4 двигатель, great wall м4 1.5 i мт отзывы, ховер м4 форум, great wall m4 2018 отзывы, отзывы грейт вол м 4, отзывы, great, hover, грейт волл hover, грейт волл ховер, отзывы great, грейт вол, отзывов, грейт вол ховер, грейт, грейт волл, ховер, грэйт волл, грейтвол ховер, отзыв, great wall м4 1. 5 i мт отзывы, грейт вол м4 двигатель, ховер м4 форум, отзывы грейт вол м 4,
Как уменьшить расход топлива на грейт вол ховер м4
Как уменьшить расход топлива на грейт вол ховер м4 | Наш авторазделМинусы, без них никак… Посмотреть бы в глаза чудаку, который проектировал обогрев сидений. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке. Наиболее мощным считается мотор с объёмом 1. Если мотор плохо набирает обороты и начинает троить, можно провести проверку без манометра. В Профи есть полочка для бумаг на потолке, а также вместительный ящик под двухместным пассажирским диванчиком. Подышав ею неделю-другую, вы поймете, что с мотором пора что-то делать: заменять детали, растачивать и. Полноприводную машину с турбированным 2. Так же на объём потребляемого топлива влияет техническое состояние автомобиля, если ваш грузовик стал безосновательно потреблять большее количество топлива, чем положено, это повод для обращения в автосервис для проведения диагностических работ.
Одновременно предусматривается возможность замера расхода с помощью только одного счетчика. Большинство из них разрушится в процессе хранения, поэтому рекомендуется приобретать чистое топливо. Через виденье главного героя окружающий мир в воображении читающего вырисовывается ярко, красочно и невероятно красиво. Хлорка вступит в реакцию с бензином и окончательно испортит вещь. На выручку приходит автотранспорт с небольшими габаритами, оснащенный теплоизоляционными кузовами. В первую очередь, к нерегулярным оборотам и рывкам двигателя. Поэтому сильно увлекаться промывкой не стоит. Да, я думаю, блок можно отметать полностью. В 76-ом ее модифицировали под переработку плутония для гражданского пользования. Топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер 6 попадает в распылитель 5, поднимаясь под действием разрежения по зазору между распылителем и иглой дросселя 7. Патентованный режим разделения фракций реализован за счет центробежного эффекта, который зависит от интенсивности потока топлива. Карбюратор данной модели поставляется в собранном состоянии. Вопросы возникают и в отношении политики трейдеров. Существует много вариантов появления этого названия, наиболее распространённая версия, что этот бензин впервые получил венгерский химик-органик Галоши, искажённая фамилия которого и закрепилась в современном варианте. Стоит отметить, что на отечественном рынке модель именуется как Солярис. За одну проходку погрузчик данной модели способен переместить до 0,4 кубических метра сыпучего груза или до 800 кг прицепного. Педаль сцепления в салоне предусмотрена для начала движения и иногда используется при остановке. На более поздних моделях общее количество мест увеличилось до 42, а сидячих до 23. Расход топлива на 100 км отзывы. Если при взвешивании масса тигля изменяется более чем на 0,3 мг, то операцию прокаливания повторяют. Двигатель у новой хс90 2. Главная причина — превышение предложения над спросом, вызванное выполнением Программы модернизации нефтеперерабатывающих заводов. Традиционно сильный вездеход которому до сих пор нет равных. Человек, который становится собственником автомобиля, сразу же сталкивается с проблемой выбора места, где он будет заправлять свое транспортное средство. С целью обеспечения догорания газообразных продуктов неполного горения и кокса организуют процессы вторичного смесеобразования. По бензину маржинальность пока положительная. Объёмы бака достигают 50 л. Впрочем, в продаже по сей день есть модели без автоматического управления. Почему наказание при попадании будет увеличено: 1. Приложив их к поплавку, замеряем расстояние от самой верхней его точки до картонной прокладки. Минимальная партия топлива 60 тонн. Но дело в том, что пластиковые канистры для бензина производятся из особого пластика, который не дает образовываться статическому заряду. Разнятся лишь степень их критичности и периодичность проявления. Показатели потребления топлива для разных версий мотора. То есть стоит обратить внимание на проводку.
Уменьшение расхода топлива на грейт вол ховер м4
Снять крышку бака целиком не сложно, остается лишь немного сдвинуть ее. На первой стояла силовая установка в 90 лошадей, а вторая была оборудована двигателем на 109 л. Также вы можете воспользоваться онлайн-услугой подбора масла к вашему автомобилю. Система приточно-вытяжной вентиляции на основе жалюзи с электроприводом. Как мы помним, усиление нажатия на педаль газа увеличивает расход топлива. Объем двигателя: 4806 куб. Дело в том, что карбюраторный мотор нельзя нормально эксплуатировать до тех пор, пока обороты на холостом ходу не стабилизируются. Результат- более полное сгорание, другими словами, больше бензина сгорит, что переводится, какбольше мощности и меньше загрязнения с каждой капли бензина. А пластиковая емкость при этом еще и легкая, да и грохоту от нее куда меньше. На заправках в пределах городов или торговых центров цены ниже. Более 150 проб были отправлены на анализ в сертифицированной лаборатории. Ну это то,за что финансируются всякие Приднестровья, Осетии, Абхазии, Даунбасы, Лугандонии и прочие многоходовочки хуйла. Форсунка Ауди 100 выполнена в виде механического клапана. Сколько же получается бензина. Габариты Вебасто Эво 4 составляют 218 х 91 х 147 мм. Но чаще топливо в договоре не упоминается. Самый простой и естественный способ, это оставить бензин в ведре и продать знакомому таксисту, либо слить попозже в канистру и так же в последствии продать. После приезда сотрудник предприятия обязан написать отчет по служебной командировке о выполненном задании. На момент снижения цен внутри страны, аравийская международная компания продавала нефть стоимостью 77 долларов за баррель.
Причины повышенного расхода бензина грейт вол ховер м4
Для этих двигателей предлагались 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а также 4- и 5-ступенчатые автоматы. Согласно официальным сведениям, 14-я модель, не зависимо от модели силового агрегата должна потреблять по городу не больше 10 литров бензина, в то время, как на трассе это значение составляет порядка 6, а в смешанном цикле — 7 л. Так, мы поставляем емкости для дизельного топлива, для хранения бензина, реализации масел, резервуары для хранения битума и. При этом происходит химическая реакция, которая делает дизельное топливо жидким, но в то же время серьёзно изнашивает топливную систему, образующимися агрессивными веществами. При этом впуском рабочей смеси и выпуском отработавших газов в каждом цилиндре заведовали восемь клапанов, а поджигали топливовоздушную смесь две свечи. Ваши расходы на бензин от этого существенно уменьшатся. Еще с тех времен не зря бензин используют для удаления загрязнений не только на одежде но и на различных поверхностях. Вьетнам Вьетнам 14 13. Если бы вы жили в то время и чувстоввали как в 80-х все рвануло под откос, то никогда не додумались бы до сравнения цен на бензин тогда и. У меня Фокус с 2-литровым мотором, потребляет не больше 12 литров. Первоначально такие изменения коснулись моторов с рабочим объёмом 1500 см3, а в дальнейшем их объём был увеличен до 1600 см3. Поэтому выбирайте только специальную пластиковую канистру. Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту с которой производилась оплата тарифа. Отпуск отьездил без поломок, намотал 12600 км, правда помял защиту двигателя и бак. Далее отработанные газы прогревают его до 420-460 гр. Торговля розничная неэлектрическими бытовыми приборами в специализированных магазинах.
Как снизить расход бензина на грейт вол ховер м4
Для того, чтобы работе датчика не мешало давление сжимаемого над магнитом воздуха, во втулке следует предусмотреть перепускной канал сечением около 2 мм2. Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22. Вот буквально неделю назад вернулся с Красноярска. В таком случае, можно слить топливо через бензонасос. В любом случае, определяясь с тем, чем заправлять Киа Рио, руководствуйтесь техническими характеристиками, здравым смыслом и своими ощущениями во время езды. Обращусь ли я еще к ним не знаю, но ясно одно, что используя неоригинальные запчасти на неофициальных сервисах надо всетаки немного понимать что тебе делают и ни на шаг не отходить от машины. Есть много языков, но нет русского. На то, чтобы корректно измерить мощность, подобрать правильный тепловой режим двигателя на стенде и дать управляющей мотором электронике полностью адаптироваться к новому топливу, у нас ушло четыре часа. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования. Первыми пострадают брусья боковой защиты, а если водитель этого не заметит и посадит самосвал на топливный бак или ресиверы, то тут уж винить будет некого. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаткой, передающей крутящий момент на все три ведущих моста. В первую очередь здесь стоит напомнить, что данная модель поставлялась на рынок с разными типами двигателей. Такое состояние опасно для жизни и при тяжелом отравлении может быть смертельным. В первом приближении становится понятным, что в вопросе, Тигуан дизель или бензин и что выбрать для городских и междугородних перемещений, момент мощностного превосходства тяжелотопливника нивелирован. Сравнительный анализ методов, формулировка цели и задач исследования. Далее наливаем в банку немного бензина и смотрим на его цвет против солнца. Переливать может если на карбе заглушена обратка. Также бывают случаи, что двигатель работает неправильно из-за недостаточного прогрева, сбоев в работе системы зажигания, карбюратора или поршней. Машина пока ни разу не подводила. Ездить на питбайке часто приходится за городом, по грунтовым дорогам, а иногда приходится покорять лесные тропы. Практика окрашивания бензина действовала еще в Советском Союзе, когда к топливу, содержащему ядовитую присадку тетраэтилсвинец, добавляли красный пигмент. Получим это задание во время прохождения пятой главы, после того как отнесете ключ от самолет Ронде. Самым маленьким дизельным представителем являлся мотор 2. Поэтому, вам и нужно знать, до какой температуры можно ездить на летнем дизельном топливе. Смена котировок тут же отражается на табло всех заправок.
Похожее по теме: Как уменьшить расход топлива на грейт вол ховер м4
От автора
Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. По словам сервисменов, в процессе эксплуатации допускается расход масла до 300 граммов на 1000 км пробега. Рабочие должны соблюдать правила техники безопасности, такие как использование жидкости стартера, а не бензина, для мойки карбюратора, а также использование зажимов для того, чтобы смеситель был в открытом состоянии при попытках завести двигатель. Чтобы знать полное расстояние, выданную цифру необходимо умножить на два. С начала нового, 2014 года, они уже поступили в продажу. После остановки мотора не должно происходить резкое снижение напора, так как исправно работающий обратный клапан перекрывает обратный отток горючего и сохраняет его уровень. Заправилась на трассовской заправке на Новой риге, как всегда, расплатилась, дала на чай заправщику и поехала. Месячная виньетка стоит 14 евро. Залейте аккуратно новое топливо, но так, чтобы прибор не переполнялся. Расчет расхода топлива для реальных условий эксплуатации. К тому же, что на большинстве современных автомобилей уже начали устанавливать алюминиевую сетку, которая стоит сразу же, после горловины приема топлива. В комплект входит новое программное обеспечение для компьютера. Кроме того выбросил старый салон и поставил более удобные сиденья, стерео систему и автоматические стеклоподъемники. С помощью данного показателя можно наблюдать увеличение или же снижение расхода нормы топлива и горюче-смазочных материалов. Автомобильный 80 й бензин в стеклянной банке, подкрашен зелёным пигментом Бензи … Википедия. В новых автомобилях в крышке присутствует клапан, позволяющий парам выходить из бака в случае превышения допустимого давления. Низкое качество топлива заставит владельца чаще доливать топливо в бак генератора. Анализ качества топлива производится исключительно в лабораторных условиях. Вы представляете эту реакцию. Рассчитаем нормативный расход топлива. Журнал провёл испытания на коррозийное воздействие гоночного топлива на топливную аппаратуру результаты любопытные, но представляются излишними гоночный мотор столько не живёт, чтобы почувствовать на себе это воздействие. Цель работы — создание и тестирование физико-математических моделей самовоспламенения частиц металлов и капель жидких углеводородов, учитывающих нестационарные и коллективные эффекты при межфазном взаимодействии, для использования в многомерных численных расчетах многофазных реагирующих течений.
Great Wall – Богдан-Авто Холдинг
Фокус. Преданность делу. Специализация.
Фокус на клиенте.
Great Wall Motor – это компания, которая сосредоточена на удовлетворении потребностей клиентов и обьединяет для этого все свои человеческие, финансовые и материальные ресурсы. 60 000 сотрудников, четыре производственные базы, а также интенсивные инвестиции в исследования и разработки поспособствовали достижению промышленного лидерства как на внутреннем рынке Китая, так и за рубежом.
Преданность инновациям.
Great Wall Motor – компания, которая неустанно развивается и постоянно повышает свой имидж за счет автомобильных инноваций и качественного сервиса.
В качестве «национального инновационно-ориентированного предприятия», компания интегрирует технологии для разработки инноваций и обладает собственным оборудованием для проведения исследований мирового уровня. На сегодняшний день, соответствуя мировым стандартам, «четыре центра» (испытательный центр, испытательно-производственный центр, центр моделирования и силовой центр) способны проектировать и разрабатывать одновременно серию легковых автомобилей, внедорожников и пикапов.
Специализация на внедорожниках и пикапах.
Great Wall Motor – это компания No1 в Китае по производству внедорожников и пикапов. Создавая специализированные бренды, Great Wall Motor представляет две автомобильные марки Haval и Great Wall. В то время, когда специализация Haval –это внедорожники, бренд GreatWall предлагает широкий модельный ряд, который включает легковые автомобили, внедорожники и пикапы.
Совершенствование каждый день
Следуя философии бренда «Совершенствование каждый день», компании Great Wall Motor удается достигать значительных результатов. Благодаря развитой корпоративной культуре, выдающемуся менеджменту и уникальной бизнес-модели компания сохраняет постоянный рост и высокую прибыльность на протяжении более десяти лет.
Компания Great Wall Motor неоднократно входила в список «ТОП-10 лучших частных компаний», «ТОП-500 самых дорогих брендов Китая», «ТОП-500 лучших предприятий Китая», «ТОП-500 машиностроителей Китая» и другие рейтинги. Great Wall был отмечен как «рекомендуемый экспортный бренд» Торговой Палатой Китая по импорту и экспорту машинных и электронных изделий. В 2018 году торговая марка Haval, находясь на 16-й позиции, заняла первое место среди автомарок Китая в рейтинге «ТОП-100 самых дорогих автомобильных брендов в мире».
Не останавливаясь на достигнутом, компания совершенствует свои позиции, как на внутреннем, так и внешних рынках. Внедорожник Haval стал брендом No 1 в категории SUV в Китае, а Great Wall pickup лидирует согласно занимаемой доли рынка уже на протяжении 16 лет. Отдельные легковые модели GreatWall входят в десятку лучших пассажирских автомобилей.
На экспортных рынках Great Wall Motor также занимает ведущие позиции благодаря конкурентоспособной цене. С момента первой внешней поставки Great Wall Motor стремится повысить лояльность клиентов и заработать репутацию лучшего китайского автомобильного бренда за рубежом. Заботясь о мировом имидже, компания Great Wall Motor стремится создать лучшие китайские автомобили и стать ведущим экспертным брендом, ориентированным на инновации и специализацию.
GreatWall в Украине
В переводе с английского языка GreatWall (устоявшаяся украинская транслитерация Грейт Вол) означает «Великая стена», что подчеркивает надежный и сильный характер автомобилей данной марки.
Купить автомобили Great Wall Вы сможете в сети автоцентров компании «Богдан-Авто Холдинг», которая является официальным дилером бренда GreatWall в Украине. Модельный ряд, представленный в дилерской сети, насчитывает 8 моделей. Легковые автомобили: Great Wall C 30 New (Грейт Вол С30), Great Wall C 30 F/L (Грейт Вол С30 фейслифт)
Внедорожники: Great Wall h4 (Грейт Вол Н3), Great Wall h4 New, Great Wall H6 New (Грейт Вол Н6), Great Wall М4 (Грейт Вол М4)
Пикапы: Great Wall Wingle 5 (Грейт Вал Вингл 5), Great Wall Wingle 6 (Грейт Вал Вингл 6)
Автосалоны Great Wall находятся в большей части регионов Украины и представляют большой выбор легковых моделей, внедорожников и пикапов. Уточнить актуальные цены на автомобили Great Wall, а также ознакомиться с комплектациями Вы сможете в разделе Прайс-Лист определенной модели или у консультантов по продаже в автосалоне.
Тест-драйв Great Wall Haval M4: Симпатичный кирпичик
Даже самая великая стена складывается из маленьких кирпичиков. И от их прочности зависит надежность всей конструкции. Компания Great Wall (с англ. – «Великая стена») укрепляет свои позиции в Украине за счет расширения модельного ряда компактными кроссоверами.
Даже самая великая стена складывается из маленьких кирпичиков. И от их прочности зависит надежность всей конструкции. Компания Great Wall (с англ. – «Великая стена») укрепляет свои позиции в Украине за счет расширения модельного ряда компактными кроссоверами.
Great Wall Haval M4 2013 г. • Двигатель – бензиновый объемом 1,5 л (97 л. с.) |
У всех, кто видел Great Wall Haval M4 (а желающих посмотреть, пощупать и расспросить, поверьте, было немало), его внешность вызвала самые приятные эмоции. Правда, каждый подметил в нем что-то свое. Кто-то сравнил Haval M4 с уменьшенным Volkswagen Tiguan, кто-то увидел в дизайне задних стоек кузова сходство с Mini, но все сошлись на том, что выглядит этот Great Wall пристойно и даже симпатично. Ну а я «цацки» типа хромированных «жабр» в капоте и ярко-красных суппортов воспринимаю как излишний кич, который нарушает строгость образа авто. Зато сразу видно, что на всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. А осмотрев кузов, приходим к выводу, что собран он качественно. И еще одна приятная неожиданность – двери закрываются с глухим хлопком. Чего не скажешь о крышке багажника, которой надо хорошо стукнуть, а она в ответ издает звонкий металлический звук.
Альтернатива | ||
Renault Sandero Stepway 1,6 л. (80 л. с.) от 134 000 грн. | Suzuki SX4 2WD 1,6 л. (112 л. с.) от 142 900 грн. | Geely MK-Cross 1,5 л (94 л. с.) от 89 900 грн. |
Не уселись
Дизайн интерьера оригинален. Хотя кнопки управления аудиосистемой и электроприводами боковых зеркал на руле раньше встречались нам на Toyota. Вращающиеся двухуровневые ручки системы кондиционирования и обдува компактно разместились на центральной консоли. Но днем пользоваться ими приходится наугад. Ведь маленькая «царапинка», отмечающая положение регулятора, не видна. Однако в темное время суток она подсвечивается и уже не вызывает неудобства в работе с переключателями.
А вот применять камеру заднего вида ночью сложно, так как глазок засвечивается огнями подсветки номерного знака, да и направлена она вниз. Так что ехать задним ходом оказалось проще по зеркалам. Тем более что обзорность по ним очень хорошая. Салонное зеркало помогает слабо, поскольку вид через него сильно ограничен большими подголовниками заднего ряда.
Регулировки водительского кресла по высоте нет. А потому за рулем сидишь так, что его обод перекрывает половину щитка приборов. У баранки есть регулировка по углу наклона, но ее можно только опустить и обнять коленями. Как вариант – сильно отодвинуть кресло назад и тянуться к рулю.
Не суетимся
Несмотря на компактные размеры, Great Wall Haval M4 лишен игривости. А благодаря своим габаритам он довольно юркий в городе. Широкие передние стойки лишь в очень крутых поворотах начинают перекрывать обзор, а в плавных виражах не мешают. Если хочется ехать быстро, мотор приходится хорошо выкручивать. Тогда на самых «верхах» появляется небольшое оживление. И лучше выключить кондиционер. После этого ощущается, что разгон становится немного бодрее. Правда, в такой ситуации двигатель громко гудит в салоне.
Такие характеристики силового агрегата вынуждают аккуратно и вдвойне расчетливо совершать загородные обгоны. Полноценного маршрутного компьютера нет, но по тому, как быстро тает остаточный пробег, можно прикинуть, что расход при такой езде составляет около 10,0 литра.
Зато положительной чертой мотора Haval M4 можно назвать его хорошую эластичность. При спокойной езде он позволяет рано переключаться на более высокую передачу. И передвигаясь в размеренном темпе, уже не так ощущаешь недостаточную боковую поддержку сидений в поворотах и слабую информативность руля. Да и подвеска настроена с прицелом на комфорт. На скоростях выше 120 км/ч руль становится излишне легким и появляется раскачка кузова, но когда едешь более спокойно, ходовая радует своей энергоемкостью на разбитой дороге. Ямы и горбы она не глотает бесследно, однако не допускает ударов и пробоев, как и сильной тряски. На жестких неровностях не гремит и не стучит. И в результате Great Wall Haval M4 позволяет достаточно уверенно ехать по залатанному и дырявому асфальту, а также по проселочным дорогам.
Объема багажника вполне достаточно для поездок по магазинам, но если отправиться в далекое путешествие большой компанией, может возникнуть проблема с размещением груза. Под полом – полноразмерное запасное колесо. | Переднее кресло вполне удобное – с нормальными длиной подушки и высотой спинки. Но нет регулировки по высоте, и высаживаясь, вытираешь штаниной порог. |
Сзади взрослый человек помещается без проблем, вот только проем узковат. |
Подходящий вариант
Невзирая на внешность компактного внедорожника, Great Wall Haval M4 – типично городской автомобиль: исключительно монопривод, скромный объем багажника и слабая динамика. Это совсем не то, что надо для вылазок на бездорожье, длительных поездок и загородных обгонов. Зато компактные размеры и эластичный двигатель помогают легко ездить в городской толчее. Внешность авто вполне гармонична на фоне европейских и японских машин, а подвеска отлично подходит для наших дорог. В копилку положительных качеств этого автомобиля можно отнести и его стоимость – 128900 гривен за хотя и единственную, однако достаточно насыщенную, комплектацию.
Теперь все кроссоверы Great Wall называются Haval. Полноприводные внедорожники обозначаются через «Н», а переднеприводные – через «М». | Настройки подвески неплохо подходят для езды вдали от ровных покрытий. |
Резюме
Кузов и комфорт | |
Дорожный просвет 185 мм достаточен для городских бровок и проселочных дорог. Внешность авто вполне гармонична на фоне европейских и японских машин. Понравилось качество сборки и то, как закрываются двери. Подвеску не назовешь слишком мягкой и комфортной, но она здорово справляется даже с крупными неровностями. | Регулировка руля по углу наклона оказывается бесполезной, так как диапазон перемещения баранки сильно смещен вниз. Приходится заглядывать под обод, чтобы рассмотреть показания спидометра. Выбираться из салоне не очень удобно. Встать с первого ряда, не испачкав штанину о порог, сложно. Задние двери распахиваются нешироко, проемы узкие в нижней части и мешают широкие карты дверей. Небольшой багажник. |
Силовой агрегат и динамика | |
При городской езде хорошая эластичность мотора позволяет рано переключаться на более высокие передачи. В такой ситуации двигатель остается достаточно тихим. | При загородных обгонах ощущается слабое нарастание тяги. Когда мотор крутишь, он становится слишком громким. Варианты двигателей и трансмиссий не предлагаются. |
Финансы и оснащение | |
Хорошее оснащение. В автомобилях есть дисковые тормоза всех колес, ABS+EBD+BA, фронтальные подушки безопасности, крепления Isofix, сигнализация, кондиционер с салонным фильтром, камера заднего вида, задний парктроник, электрические приводы стекол всех дверей и боковых зеркал, самозатемняющееся салонное зеркало, мультируль с кожаной отделкой, мультимедийная система с цветным тач-скрин-дисплеем, читающая МР3-формат и оборудованная слотом для SD-карт, портами USB и AUX. | Варианты комплектаций не предлагаются. А вот у конкурентов, которые немного дороже, они есть. |
Great Wall Haval M4 | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 3961/1728/1617 |
База, мм | 2383 |
Колея передн. /задн., мм | 1481/1481 |
Клиренс на пустом/груж. авто, мм | 185/151 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1106/1481 |
Объем багажника, л | 337/1251 |
Объем бака, л | 45 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1497 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 71,3(97)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 138/4200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 5-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./завис. |
Усилитель | гидро |
Шины | 205/60 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 12,7 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,5–8,2 |
Гарантия, лет/км | 7/100000 |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | 1290 |
Минимальная стоимость, грн. | 128 900 |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн. | 128 900 |
Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Запчасти для GREAT WALL HOVER M4 1.5 97hp 71kw 2013-2020 SUV GW4G15
Запчасти GREAT WALL Грейтвол ховер м4 1.5 купить, заказать по выгодной цене для GREAT WALL HOVER M4 1.5 71 71 в каталоге интернет магазина автозапчастей garage118.byФильтр
СортироватьТО и фильтра
Расходники
Фильтра
Тормозная система
Тормозные элементы
Двигатель и выхлоп
Двигатель элементы
Детали двигателя
Прокладки двигателя
Фильтра
Популярные запчасти
1 из 1
На складе >10 (шт.)
Доставим за два/три ч.
0% S8
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 24
- Толщина [мм]
- 2
- Форма
- А-образный
- Материал
- VF (вулканизованная фибра)
На складе 4 (шт.)
Доставим за два/три ч.
0% S8
- хим. Свойство
- УФ-стойкий
- Тип контейнера
- тюбик
- Содержание
- 70
- Материал
- силикон
- область температуры от [°C]
- -60
- Диапазон температуры до [°C]
- 300
- Цвет
- серый
- также продается как универсальный артикул, см. артикул №
- 036.163 Dirko
- Тормозная система
- Akebono
- Ширина (мм)
- 109,5
- Высота [мм]
- 42,5
- Толщина [мм]
- 16,5
- Датчик износа
- с звуковым предупреждением износа
- проверочное значение
- ECE R90 APPROVED
- Колебания
- с амортизатором колебаний
- Толщина [мм]
- 0,5
- Диаметр [мм]
- 75,5
- дополнительно необходимые артикулы (номер артикула)
- ZKS: 290. 390
- Тормозная система
- Sumitomo
- Ширина (мм)
- 167,5
- Высота [мм]
- 54
- Толщина [мм]
- 16,5
- Датчик износа
- с звуковым предупреждением износа
- проверочное значение
- ECE R90 APPROVED
- Колебания
- с амортизатором колебаний
- Тормозная система
- Sumitomo
- Ширина (мм)
- 167,5
- Высота [мм]
- 54
- Толщина [мм]
- 16,5
- Датчик износа
- с звуковым предупреждением износа
- проверочное значение
- ECE R90 APPROVED
- Колебания
- с амортизатором колебаний
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Высота [мм]
- 30
- Длина [мм]
- 225
- Ширина (мм)
- 235
- Размер резьбы
- M 9
- Шаг резьбы [мм]
- 1,5
- Длина [мм]
- 143
- Профиль головки болта
- внутренний многогранник
- Исполнение фильтра
- Фильтр-патрон
- Высота [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 238
- Ширина (мм)
- 193
- хим. Свойство
- продолжительно-гибкий
- Тип контейнера
- тюбик
- Содержание
- 70
- Материал
- силикон
- область температуры от [°C]
- -40
- Диапазон температуры до [°C]
- 180
- Цвет
- серый
- также продается как универсальный артикул, см. артикул №
- 036.161 Dirko
- хим. Свойство
- УФ-стойкий
- Тип контейнера
- тюбик
- Содержание
- 70
- Материал
- силикон
- область температуры от [°C]
- -60
- Диапазон температуры до [°C]
- 300
- Цвет
- серый
- также продается как универсальный артикул, см. артикул №
- 036.163 Dirko
- Тормозная система
- Akebono
- Ширина (мм)
- 109,5
- Высота [мм]
- 42,5
- Толщина [мм]
- 16,5
- Датчик износа
- с звуковым предупреждением износа
- проверочное значение
- ECE R90 APPROVED
- Колебания
- с амортизатором колебаний
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 75
- Наружный диаметр [мм]
- 107
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Исполнение фильтра
- Фильтр-патрон
- Высота [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 238
- Ширина (мм)
- 193
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Высота [мм]
- 30
- Длина [мм]
- 225
- Ширина (мм)
- 235
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 63
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 54
- Размер резьбы
- M20X1,5
- Высота [мм]
- 90
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Наружный диаметр [мм]
- 68
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 63
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 54
- Размер резьбы
- M20X1,5
- Высота [мм]
- 90
1 из 1
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Обзор: Great Wall Haval M4 — отличная цена — Motorme
ОТПРАВЛЕНО Мик Чаном 19 ноября 2014 г.
Great Wall M4 — гораздо более спокойное устройство, чем другие, носящие его буквенно-цифровое название; В отличие от итальянского полуавтоматического ружья или, в последнее время, высокопроизводительного двухдверного ружья из Мюнхена, его форма не совсем бросается в глаза как устройство грубой силы или возбуждения.Нет, у этого M4 другой дизайн — он рассчитан на определенную цену.
M4 доступен в трех вариантах: Standard, Comfort и Premium; это комфорт средней ступени, который у нас есть.
То, что линия отделки Comfort привносит в существующую линию отделки Standard, включает колеса на один дюйм больше и ширину 16 дюймов, обтянутый кожей руль (полиуретан в Standard), аудиосистему с шестью динамиками (Standard позволяет обходиться двумя ), и датчики заднего хода.
Его внешние размеры неудивительно компактны и, как мы обнаружим, улучшают управляемость, в то время как внутри M4 предлагаемое пространство скорее удовлетворительное, чем изобилие. Тем не менее, для прогулок по городу маленькая Великая Китайская стена достаточно удобна.
Учитывая его цену, M4 удостоился похвального внимания, особенно его интерьера. Сверхбольшой шрифт на дисплее радиоприемника заставит вас задуматься о многом, когда вы впервые увидите его, в то время как оцифрованные показания, которые занимают центральное место среди других инструментов, придают дополнительный оттенок современности.
Подгонка и отделка также заслуживают похвалы, с одинаковыми зазорами между панелями по всему кузову.
Запуск двигателя M4 затруднен из-за дорогостоящих оборотов стартера, хотя холостой ход, на котором он в конечном итоге устанавливается, является более обычным и легким.
104 л.с. и 138 Нм крутящего момента — скромные цифры мощности, и это видно. На длинных крутых спусках скорость довольно быстро снижается, а это означает, что на холмистых маршрутах водителю придется довольно сложно переключать передачи.
Хотя, неважно; пятиступенчатая механическая коробка передач в нашем примере демонстрирует плавное переключение с минимальным усилием, требуемым от рычага и сцепления, что делает ее настолько простой, насколько можно ожидать от автомобиля с механической коробкой передач.
Рулевое управление точное, а настройка с помощью гидравлики позволяет водителю уверенно управлять M4. Ощущение тормозов тоже хорошее, а дисковая установка на этом уровне — большая редкость — даже большинство седанов B-сегмента, которые стоят на десятки тысяч больше, обходятся задними барабанными тормозами.
В движении утонченность качения M4 в основном приятна. Неровности хорошо поглощаются, а шасси имеет комфортный уровень податливости, хотя эта черта также допускает довольно большие крены кузова — плавность является ключом к вождению этой Great Wall.
За менее чем 60 000 ринггитов популярным выбором является нынешний малазийский бестселлер Perodua Myvi. Однако с Great Wall M4 едва ли на 1000 ринггитов дороже Myvi в облике 1.5 SE, а китайский соперник добавляет контроль стабильности — ключевую меру безопасности, которая, по нашему мнению, должна быть стандартным оборудованием по всем направлениям.
С включением важной функции безопасности, упакованной в доступный небольшой внедорожник / кроссовер, он должен стать привлекательной альтернативой иностранным автомобилям.
Технические характеристики Great Wall M4 Comfort
Двигатель: GW4G15, рядный, четырехцилиндровый, без наддува, с впрыском топлива, бензин
Максимальная мощность: 104 л.с.
Максимальный крутящий момент: 138 Нм
Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Расход топлива (в смешанном цикле): 6 л / 100 км
Безопасность характеристики: ABS, EBD, BA, ESP, двойные передние подушки безопасности, предварительное натяжение передних ремней безопасности
Размер шин: 205 / 60R16
Цена: 54 990 малайзийских ринггитов на дороге, включая страховку
: Haval M4 Elite
Помните времена, когда корейцы заходили на наш рынок? Только самые смелые покупали его, но в награду получали несуществующую стоимость при перепродаже и сомнительную доступность запчастей. Однако времена изменились, и корейские марки в наши дни довольно популярны, с проверенной репутацией и приличной остаточной стоимостью.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
С учетом сказанного, китайские марки, такие как Haval, уже некоторое время присутствуют на малазийском рынке, хотя в основном ориентированы на коммерческие автомобили.
Их более ранние предложения, такие как внедорожник Haval H5, не пользовались популярностью среди малазийцев. Не испугавшись, в 2014 году они представили Haval M4, ориентированный непосредственно на покупателей бюджетных автомобилей.Но сможет ли Haval M4 с его превосходной комплектацией Elite бросить вызов местным жителям? Чтобы узнать больше, нам выдали ключи от этого Haval M4 Elite в синей упаковке на выходные.
На бумаге Haval M4 Elite, безусловно, впечатляет. Не с точки зрения производительности, а с точки зрения возможностей. Для компактного внедорожника, который стоит менее 80 000 ринггитов, маленький Haval M4 Elite, безусловно, обладает множеством дополнительных функций, таких как Around View Monitor (AVM), круиз-контроль, встроенный видеорегистратор (DVR) и вид сзади. зеркало со встроенным смарт-тегом!
Визуально недавно выпущенный Haval M4 Elite выглядит весьма привлекательно.Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительной яркой синей виниловой пленкой, которая также включает виниловую пленку из углеродного волокна для крыши! В другом месте M4 Elite поставляется с прожекторными фарами с большими светодиодными габаритными огнями, передними противотуманными фарами со светодиодными ДХО, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет. Может быть, спортивные намерения?
Переходя к внутренней части собранного Gurun Haval, вы заметите, что компания очень щедро использовала твердый пластик, поскольку вся дверная обшивка сделана из твердого пластика.То же самое и с приборной панелью. Несмотря на это, M4 Elite поставляется с обтянутыми кожей сиденьями с контрастной красной строчкой, а также подходящим центральным подлокотником. Внешний вид Haval примерно средний, с видимыми зазорами на приборной панели. Комбинация счетчиков с неоново-синей подсветкой, безусловно, добавляет небольшой штрих к дешевому Haval, предлагая хорошую читаемость.
Все варианты Haval M4 оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем VVT, разработанным Great Wall. На бумаге этот маленький двигатель выдает 105 л.с. при 6000 об / мин и 138 Нм крутящего момента при 4200 об / мин.M4 Elite доступен исключительно с шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач (AMT). Это двигатель. несмотря на то, что утверждают некоторые источники, не имеет никакого отношения к 1NZ-FE, установленному на Toyota Vios.
После того, как я сел в M4 Elite, я заметил, что сиденье было немного завышено на мой вкус, и, к моему разочарованию, сиденье водителя не регулируется по высоте. Высокие водители могут не видеть комбинацию приборов должным образом, даже если высота рулевого управления установлена на самую высокую отметку.
Кроме того, кожаные сиденья на Haval достаточно удобны, хотя и не имеют надлежащей поддержки бедер и талии. Пространство для ног сзади довольно ограничено, так как более высокие пассажиры могут чувствовать себя некомфортно во время длительных поездок. Кондиционер работает хорошо, несмотря на жаркие и засушливые периоды.
Однако привыкание к диску может занять некоторое время. Haval M4 с автоматической коробкой передач оснащен шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач (AMT) от Getrag. Управляйте Haval так же, как с обычной автоматической коробкой передач, вы будете замечать потерю мощности каждый раз, когда автомобиль переключается на более высокую передачу.Чтобы исправить это, водителю необходимо предвидеть переключение передач и ослаблять дроссельную заслонку, когда автомобиль переключается на повышенную передачу. Причина в том, что AMT работает как обычная механическая коробка передач. Вместо сцепления, приводимого в действие человеческой ногой, используется сцепление с компьютерным управлением.
В качестве альтернативы водитель может выбрать управление Haval в ручном режиме. Подобно вождению с механическим приводом, водителю также необходимо ослабить дроссельную заслонку непосредственно перед переключением передач.Немного утомительно, но, безусловно, делает поездку более плавной. Подача энергии, как бы то ни было, заслуживает похвалы. Haval не подожжет ваши штаны, но сильное ускорение от двигателя VVT должно быть в состоянии поддерживать водителей в темпе движения. Шум двигателя, особенно выше отметки 3000 об / мин, может стать довольно навязчивым и раздражающим.
Если отбросить коробку передач, маленький Haval действительно оправдывает себя превосходным комфортом езды. Нет, правда. Подвеска и шины Haval отлично справляются с дорожными неровностями.Резина 205 / 50R16 Giti также способствовала комфортной езде и оставалась приятно тихой на дорогах с хорошим покрытием. Более крупные неровности можно почувствовать изнутри, но это не главное. Несмотря на то, что Haval предлагает удивительно хороший комфорт, этот компактный внедорожник выходит из строя, когда его бросает в повороты. Крен тела очевиден, хотя и не опасно наклоняться в стороны.
Как ни удивительно для нового автомобиля, Haval M4 Elite поставляется с гидроусилителем рулевого управления вместо экономичного электроусилителя.Теоретически гидроусилитель рулевого управления может обеспечить водителю достаточную обратную связь с дорогой, а также повысить вес рулевого управления. Но рулевое управление Haval немного тяжеловато на низких скоростях и дает очень неопределенную обратную связь с дорогой. Тормоза сильные, благодаря дискам по кругу.
В целом, Haval M4 Elite стал приятным сюрпризом. Если китайские автопроизводители смогут адаптироваться и совершенствоваться такими же темпами, как корейцы, мы обязательно увидим их на наших дорогах. Подойдет для покупателей автомобилей, так как им будут представлены самые разные автомобили с заданным бюджетом. Кроме того, будет интересно оценить долгосрочную надежность Haval. По цене почти 75000 малайзийских ринггитов есть варианты получше, особенно если вас беспокоят практичность и стоимость при перепродаже.
Фотогалерея Haval M4
Haval_M4_review (6)
Haval_M4_review (5)
Haval_M4_review (4)
Haval_M4_review3
Haval_M4_review3
Haval_M4_review6
13)
Haval_M4_review (8)
Haval_M4_review (9)
Haval_M4_review (10)
72 Haval_M4
Haval_M4_review (17)
Haval_M4_review (12)
Haval_M4_review (2)
Haval_M4_review0003
Haval_M4_review0003 904
47
Haval_M4_review3 )
Haval_M4_review (18)
- 900 02 Haval_M4_review (31)
Haval_M4_review (22)
Haval_M4_review (19)
Haval_M4_review (20)
_reviewHaval_M4_reviewM (20)
902 Haval_M4_review (29)
Haval_M4_review (28)
Haval_M4_review (27)
Haval_30002
Haval6M4202 9004 Haval_M4_review (33)
Haval_M4_review (1)
Haval_M4_review (35)
Haval_M4_review_M4_review_M4
Haval_M4_review (30)
Haval M4 Elite — новый рубеж
Вас никогда не обвинят в том, что вы подойдете к любому предмету с биркой «Сделано в Китае» с долей скептицизма, если, конечно, вы не говорите о футболках или зубных щетках.Еще несколько лет назад большинство из нас с нашими iPhone и Samsung никогда не ожидали, что Oppo и Xiaomi будут такими же впечатляющими, как они есть.
И то же самое со своими машинами. Хотя автомобили с китайскими марками не являются чем-то новым для малайзийской автомобильной индустрии, они, похоже, не были приняты так хорошо, как их смартфоны. Но, видя, как их производственные стандарты улучшились с поддельных iPhone до конкурентов iPhone, нам было любопытно, как обстоят дела в их секторе производства автомобилей.
Haval M4 был автомобилем, который мы очень долго искали, чтобы заполучить в свои руки и с которым провести выходные. Когда пришло время, нам посчастливилось заполучить топовую модель M4 Elite, которая поставляется с множеством аксессуаров. Вот что мы думали о M4, учитывая то короткое время, которое он провел под нашим наблюдением.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель VVT на M4 составляет 103 л.с. с крутящим моментом около 138 Нм.Производительность была достигнута довольно плавно, не оставляя желать лучшего, учитывая, что это всего лишь 1,5-литровый двигатель. При этом, к сожалению, производительность не была бескомпромиссной. Вы видите, что мощность передается за счет синергии мощного двигателя и эффективной трансмиссии. Но, к сожалению, M4 Elite не справился с последним.
В эпоху, когда производители стараются изо всех сил создавать более плавные и эффективные коробки передач, очевидно, с сегодняшними вариаторами и DSG, блок AMT в M4, казалось, стоял где-то между старой механической коробкой передач и обычной автоматической коробкой передач. коробка передач.Мы чувствовали, что над ним все еще нужно поработать, потому что он слишком медленно реагировал.
Будь то обгон или выход из перекрестка с M4, компоненты трансмиссии чувствовали себя так, как будто они собрались, чтобы обсудить, переключить ли на повышенную или пониженную передачу. Впоследствии был казнен учеником-водителем, который все еще изучал тросики механической коробки передач и сцепления — венчик для тех, кто спешит.
Тем не менее, это не невыносимый недостаток.К M4 просто нужно немного привыкнуть. Это требует изящества и способствует плавности управления дроссельной заслонкой, но как только вы освоите это, а также с немного большей обратной связью за режимом «типтроник», переключение передач станет менее хаотичным.
Тормоза, подвеска и качество езды
Тормоза, мягко говоря, неплохие; они были прогрессивными и легко настраиваемыми, но все же обеспечивали достаточную скорость прикуса и торможение, если вы решите не включать красный свет.
Комбинация независимой подвески McPherson спереди и полунезависимой подвески сзади обеспечила отличную управляемость и комфорт езды, поскольку M4 Elite легко преодолевал повороты и неровности практически без драматизма. Даже при резком торможении M4 Elite мог удерживать равновесие и эффективно замедляться без каких-либо колебаний.
При маневрировании по дорогам с плохим качеством M4 Elite сглаживает все неровности и неровности, как и следовало ожидать от автомобиля с ценой в 70 с лишним тысяч ринггитов.Фактически, мы недавно рассмотрели пару автомобилей, которые были в три раза дороже, но были менее усовершенствованы, чем M4 Elite, когда дело касалось комфорта езды.
Интерьер
Интерьер стал настоящей неожиданностью комплектации. Он казался вместительным из-за высокой линии крыши и имел достаточную изоляцию для минимального шума дороги и шин. Однако с точки зрения пространства для ног мы чувствовали, что M4 Elite могла бы работать лучше. Теоретически это пятиместный автомобиль, но на самом деле M4 Elite, вероятно, был бы лучше, имея всего 4 пассажира.
На что мы также хотели бы обратить внимание, так это на то, что задние сиденья кажутся слишком вертикальными, без каких-либо регулировок, позволяющих откинуться назад. Это может быть достаточно комфортно для короткой поездки, но мы не уверены, можно ли то же самое сказать о 18-часовой поездке «balik kampung».
Интерьер можно было бы дополнить обычными элементами автомобиля, такими как карманы на задних сиденьях, места для хранения вещей на дверных панелях и подстаканники для такого автомобиля, как этот, но производитель, похоже, не учел их.В версии Elite присутствовали кожаные сиденья и обтянутый кожей подлокотник, который, вероятно, был самым мягким и удобным подлокотником, но не имел структуры, сродни тому, чтобы опираться рукой на опьяненного человека.
Что касается водителя, то, несмотря на то, что высокое сиденье обеспечивало хороший обзор впереди, это могло быть препятствием для более высоких людей, поскольку не было никаких функций регулировки роста. Smart Tag, который был умно интегрирован в зеркало заднего вида, и цифровой видеорегистратор (DVR), как его называет Haval, были дополнительными функциями M4, которые можно найти только в этом варианте Elite.
Еще одной функцией, доступной только в этом варианте, было зеркало Around View Mirror, которое состояло из четырех камер — по одной в каждом углу автомобиля, для проецирования 360-градусного обзора автомобиля сверху, а также интеллектуального проецирования левой или с правой стороны автомобиля на сенсорный экран в соответствии с вашими показателями.
Внешний вид
Хотя некоторые могут утверждать, что некоторые части экстерьера M4 можно было бы сделать с большим количеством изгибов и выпуклостей, нельзя отрицать, что этот автомобиль демонстрирует более сильное присутствие, чем другие в своем ценовом диапазоне.
И, конечно, нельзя не заметить переднюю часть M4; с вариантом Elite, который мы рассмотрели, поставлялся с передней решеткой Honeycomb, которая выделялась вместе с фарами Poly-Eclipse Projector и дневными ходовыми огнями, которые обеспечивали сочетание света, более чем адекватно освещавшего путь впереди.
Нельзя сказать то же самое о задней части, поскольку ее тусклый дизайн просто каким-то образом заставлял переднюю часть выглядеть непропорционально задней. Хотя изысканность изнутри была явно распространена на экстерьер, так как дверь закрывается, звук, который она издает; сопоставима с автомобилем более чем в два раза дороже. Да, еще были задние противотуманные фары!
О чем мы думали
Несмотря на недостатки и неудачи, все же будет справедливо сказать, что Haval движется в правильном направлении с M4, и они, несомненно, сделали наши ожидания относительно недавно выпущенного h3 еще сильнее.
Однако мы чувствовали, что больше внимания можно было бы уделить основным аспектам автомобиля, таким как менее неустойчивая трансмиссия или больший багажник, чем с надстройками, такими как DVR, AVR, встроенный SmartTag. и вентиляционные отверстия на капоте, без которых большинство владельцев автомобилей в этой ценовой категории с радостью обошлись бы.
Это потому, что в целом M4 Elite был довольно приятным маленьким пакетом, учитывая цену, по которой он продается; это вскружило головы, все было адекватно и работало хорошо, но достаточно одного менее эффективного компонента, чтобы дезориентировать привлекательность всего ансамбля.
Мы с нетерпением ждем того влияния, которое Haval окажет на нашу местную автомобильную промышленность; если это то, что они делают сейчас, представьте, что они могут произвести в следующие 5-10 лет.
Узнайте, что заставляет Алекса Юна двигаться как на трассе, так и за ее пределами!
Чтобы получить лучшие предложения по Haval M4 Elite, заполните форму запроса ниже!
Great Wall M4
Настоящий подвиг. Великая стена м4 м4 1.5 деталей 2015 года цвет: naranjo cobre transmisión: mecánica año: 2015 км: 70.608 код: capidad de levante: горючие: газолина. Sucursal $ Precio de lista 85
$. Con bono marca $ 81
GWM M4 не имеет ничего общего со спортивным автомобилем BMW … , не считая названия. Но легкий кроссовер китайского производства, который конкурирует с Renault Sandero Stepway, Toyota Etios Cross и Polo Vivo Maxx, подвергся реконструкции в начале 2016 года. Вот как это выглядит…
Более острый стиль
Внешний вид GWM M4 значительно лучше, чем у его предшественника.M4 позиционируется как стильный детский внедорожник для модных одиноких горожан — в отличие от просто приподнятого хэтчбека с грубоватыми надстройками — и он оснащен многочисленными украшениями, похожими на внедорожник. Он имеет более прочный внешний вид, изобилующий формованными черными бамперами и боковыми порогами, а также полосой серой окантовки вокруг решетки воздухозаборника переднего бампера. Стандартные дневные ходовые огни, а также передние и задние противотуманные фары выделяют M4 среди конкурентов. В целом это выглядит как привлекательный бункер для тротуаров.
Под капотом
В Китае M4 называют Speed из-за того, как быстро он продается на родном рынке. Однако под капотом GWM вы не найдете источника огромной скорости. 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува (мощностью 71 кВт и 135 Нм) выгодно отличается от двигателей своих вышеупомянутых конкурентов, но максимальная мощность достигается при 6000 об / мин, а это означает, что вам нужно резко увеличить обороты двигателя, прежде чем вы почувствуете его дополнительный рык . Конкуренты развивают мощность и крутящий момент на более низких оборотах, чем M4, что приводит к более низкому расходу топлива.M4 очень хочет экономного автомобиля. Заявленный расход составляет 7,2 л / 100 км в сегменте, где в среднем около 6 л / 100 км. Таким образом, двигатель не является сильной стороной арсенала M4, но, если вы счастливы возиться в небольшом темпе, то характеристики M4 вполне удовлетворительны, если не особенно бережливы.
В салоне
Кабина GWM M4 хорошо сделана и довольно престижна как по внешнему виду, так и по отделке.
Китайские бренды не взяли на себя много критики из-за использования дешевых на вид материалов салона с менее чем впечатляющим уровнем отделки и отделки.Интерьер GWM, хотя и не отличается особой изысканностью по дизайну, имеет ряд впечатляющих элитных элементов оснащения. Кожаное рулевое колесо с красной прострочкой (и значком «M» внизу) и цифровой спидометр в сочетании с аналоговым тахометром приятны для глаз. Аудиосистема имеет довольно простой цифровой дисплей, но предлагает USB-разъемы и дополнительные входные разъемы, а также возможность подключения по Bluetooth. Передняя панель даже обшита черным пианино — редкое зрелище для автомобиля, который стоит менее 200 тысяч рандов.В целом материалы передней панели респектабельны, а качество сборки впечатляет с точки зрения закрытых линий и жесткости фурнитуры.
Однако есть небольшая эргономическая проблема. Более высоким водителям, вероятно, будет сложно устроиться за рулем M4, который можно регулировать по углу наклона (вверх и вниз), но этого недостаточно, чтобы не мешать ногам водителя. Это раздражает, когда ваша нога задевает колесо каждый раз, когда вы отпускаете сцепление или ставите ногу на педаль тормоза.Однако следует отметить, что у более коротких членов тестовой команды Cars.co.za не было проблем с этим. Пространство в салоне приемлемо спереди и подойдет для небольших пассажиров сзади, но объем багажного отделения, оснащенного выдвижной крышкой, составляет 310 литров, что неплохо, но менее чем вместительно.
Ходовые качества и управляемость
Похоже, что GWM потратила все свои деньги на исследования и разработки на модернизацию салона легкого кроссовера и забыла об улучшении его равнодушного комфорта езды.M4 обут в красивые 16-дюймовые легкосплавные диски, но едет довольно резко по неровным дорогам и лежачим полицейским; толкаться в салоне становится утомительно. M4 имеет немного увеличенный клиренс и дорожный просвет 183 мм. Это ни в коем случае не внедорожник, но он с легкостью запрыгнет на тротуар (если вы не можете найти обычное место для парковки) или поехать по гравийной дороге. Из-за дополнительной высоты M4 кажется немного тяжелым, и он наклоняется, когда вы быстро поворачиваете или занимаетесь круговым движением.
Вердикт
GWM M4 значительно улучшился внутри и снаружи. Внешний вид довольно привлекателен и удачно сочетается с прочным, детским внедорожником. Это хорошо оборудованный легкий кроссовер (он даже включает в себя передний и задний парктроник, а также круиз-контроль), а его салон по качеству сопоставим с Sandero (и, возможно, лучше, чем у Etios). Слабые стороны пакета — двигатель и ходовая часть. Бензиновый двигатель нуждается в увеличении оборотов, чтобы нарастить пар, и он жаждет по сравнению с конкурентами.M4 не особенно хорош для езды, когда дорога становится ухабистой или если вы высокий водитель, но его внешняя упаковка и характеристики должны найти признание на целевом рынке.
Посмотрите видеообзор GWM M4 ниже
GWM M4 цена
В линейке GWM M4 сейчас только одна модель, она стоит R189 900 . Существует стандартная гарантия 5 лет / 100 000 км и дополнительный план обслуживания 5 лет / 60 000 км.
Мнение команды
«M4 предлагает отличное соотношение цены и качества в стильном компактном корпусе. Однако такое положение водителя не подходит более высоким людям (вроде меня), что является недостатком». Дэвид Тейлор
«Хотя практичность не является сильной стороной M4, GWM следует рассматривать как стильный хэтчбек для городских жителей, а не как многоцелевой кроссовер». Майк Фурье
Нам нравится: Улучшенный стиль, дизайн интерьера и достойное качество сборки, спецификация
Нам не нравится: Жажда топлива, неочищенная езда
Также рассмотрим: Renault Sandero Stepway, Toyota Etios Cross, VW Polo Vivo Maxx
Щелкните здесь, чтобы сравнить M4 со Stepway и Etios Cross
Поиск автомобилей.co.za для GWM M4 на продажу
Обзор | NamAuto
Топливная экономичность и комфорт в дороге
Автор: Зорена Джанце
Если вам нужен красивый автомобиль, сочетающий в себе доступность, стиль и безопасность, а также открывающий возможность для более авантюрного образа жизни, не ищите дальше. Дерзкий внешний вид кроссовера GWM M4 SUV, украшенный спортивным обликом, изысканной новой решеткой радиатора с прямоугольными элементами передней части и дневными ходовыми огнями, обязательно привлечет внимание.
Для большинства GWM напоминает комфорт с большим стилем, и новая серия GWM M4 предлагает именно это, но с большим количеством приключений в рукаве. Компания Great Wall Motors (GWM), созданная после Великой Китайской стены, доставит вас с собой вместе с GWM M4, поскольку он предназначен как для езды по дорогам, так и для бездорожья с прочным дорожным просветом 185 мм и специальным багажником для поездки на выходных. за городом.
Под капотом M4 находится полноприводный автомобиль с 1,5-литровым бензиновым двигателем VVT и пятиступенчатой механической коробкой передач, которая была разработана с учетом экономии топлива.Это означает, что максимальная мощность 71,3 кВт достигается при 6000 об / мин, обеспечивая 138 Нм крутящего момента на передние колеса.
Внутри салона GWM источает комфорт и класс. С помощью бортового компьютера все статистические данные о транспортных средствах всегда под рукой, а рулевое колесо с аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth гарантирует, что вы всегда под вашим контролем. Подстаканники и грузовая занавеска помогают держать вещи в порядке, как и отдельные складные задние сиденья с разделением 60:40, что обеспечивает дополнительное пространство для багажа.
Есть также электрические стеклоподъемники с функцией нажатия на сиденье водителя, автоматический кондиционер и проигрыватель компакт-дисков.
M4 был разработан в соответствии с мировыми стандартами безопасности и может похвастаться комплексным пакетом безопасности. Установлены двойные передние подушки безопасности и дисковые тормоза с поддержкой ABS с EBD. Крепления для детских кресел Isofix установлены сзади, а передние ремни безопасности регулируются по высоте. Задние двери также оснащены замками от детей.
Для дней, наполненных дождем и туманной погодой, у M4 есть противотуманные фары спереди и сзади для улучшения видимости и задний радар.Безопасность обеспечивается стандартным иммобилайзером, дополнительным удобством является дистанционный центральный замок и функция определения местоположения автомобиля. На GWM M4 предоставляется гарантия 5 лет / 100 000 км, а также двухлетняя помощь AA на дороге с дополнительным планом обслуживания.
Щелкните здесь, чтобы загрузить брошюру
Щелкните здесь, чтобы заказать тест-драйв
Источник — www.informante.web.na