Сравнительный тест драйв хендай санта фе и киа соренто: что лучше купить Kia Sorento или Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Nissan X-TRAIL, Peugeot 5008, Seat Tarraco, Škoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan Allspace // Magic seven — AvtoTachki

CR-V пригодился бы как гибрид (по производительности и потреблению он был бы сопоставим с дизелями или даже лучше), но гибридный CR-V появится только в феврале, поэтому ясно, что он будет в продаже. Центр INTA недалеко от Мадрида, где мы выполняли основную часть теста (кроме езды по открытым дорогам), не мог быть доставлен. Так что, по крайней мере, для базового сравнения мы остановились на единственном доступном на данный момент двигателе: бензиновом двигателе с турбонаддувом в сочетании с механической коробкой передач.

Почему дизели? Потому что ни один из них еще не доступен в виде подключаемого гибрида или гибрида, и вряд ли можно ожидать, что типичный пользователь семиместного внедорожника (что означает, по крайней мере, более высокая нагрузка на пассажиров и багаж) выберет бензиновую версию. С такими большими и (при полной загрузке) тяжелыми автомобилями дизель по-прежнему лидирует — с пятиместными автомобилями, которые обычно ездят еще более пустыми, вы уже осмелились бы написать обратное.

Но на этот раз мы сравнили эти большие внедорожники как семиместные автомобили. На первый взгляд это может показаться не таким уж важным. Хорошая машина — это просто хорошая машина, верно? Однако оценка быстро показала, что это требование имеет большое влияние на окончательные результаты. Доступность третьего ряда сидений может быть очень проблематичной для автомобиля, который в остальном очень хорош, из-за низкой крыши, а качество сидения там (не только сиденья, но и комфорт шасси) может быть полностью отличается от того, что вы ожидаете. А семь сидений также означают повышенные требования к кондиционированию воздуха и в то же время могут сильно подорвать представление о практичности багажника. Таким образом, окончательный порядок может отличаться от того, что вы ожидали, но поскольку мы очень хорошо протестировали автомобили, те из вас, кто выбирает из этого класса, но нуждаются только в пяти местах, все равно смогут найти достаточно информации, чтобы взять это Тест (кроме случаев, когда дело касается багажника пятиместных версий) здорово выручил.

Конкуренция? Худа. Более-менее свежая тройка Volkswagen Group (Tiguan Allspace и семиместная версия новенького Tarrac, еще не покорившего словенские дороги, и Kodiaq), и (опять же довольно свежий) близнецы Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, спортивный и элегантный Peugeot (но среди восьми) единственный полноприводный) 5008 и стареющий Nissan X-Trail. И, конечно же, CR-V.

Начнем с внешней формы. Самым свежим и спортивным, несомненно, является Tarraco, но следует признать, что 5008 не менее привлекателен. Tiguan и Škoda выглядят более классически непринужденно, Hyundai и Kia выглядят довольно массивно, но все же достаточно компактно. В X-Trail? Несмотря на свой возраст, он не сильно отстает, если вообще — полная противоположность тому, что мы можем написать для салона с точки зрения дизайна и в целом. Там X-Trail годы еще знают друг друга. Не самый респектабельный пластик, рассеянный внешний вид, эргономика не на уровне конкурентов. Продольное смещение водительского сиденья слишком мало для более высоких водителей, датчики аналоговые, между ними непрозрачный ЖК-экран. Информационно-развлекательная система тоже устарела по сегодняшним меркам — салон маловат, графика загромождена, протестировали только Apple CarPlay и AndroidAut. Для мобильного телефона в машине также не было беспроводной зарядки, и хотя он семиместный, у него всего один порт USB. Что ж, да, это не единственный, который сгорает полностью, как вы узнаете ниже, но в целом мы можем сказать, что пора производителям автомобилей начать устанавливать в автомобиле столько USB-портов, сколько мест для пассажиров. … На наш взгляд, они гораздо важнее и нужнее старых круглых автомобильных розеток.

У 5008 также было только одно гнездо USB, но это все, что мы можем винить внутри. Ну почти все: для высоких водителей потолок может быть, если панорамная крыша в машине, которая была у тестовой 5008, немного занижена. Но: полностью цифровые измерители отличные, прозрачные и достаточно гибкие, информационно-развлекательная система также имеет все необходимые функции и достаточно интуитивно понятна и прозрачна. Здесь он потерял несколько баллов, потому что все функции (включая, например, кондиционер) должны управляться через экран информационно-развлекательной системы, но это вина более консервативных членов «жюри», которые не могут смириться с тем, что будущее будет без физических переключателей.

Не менее хорошие оценки за цифровую часть автомобиля получили Tiguan Allspace и Tarraco. ЖК-индикаторы, отличная информационно-развлекательная система и множество вспомогательных систем. И поскольку интерьер также ближе по дизайну к 5008 (который в этом отношении может быть практически моделью), чем левые Škoda или немного эргономичные дальневосточные конкуренты, они получили здесь приятное преимущество. Ущерб был устранен классическими датчиками, а также гораздо более компактным интерьером, который не вызывает такого чувства престижа и качества, как у Seat и Volkswagen. Говорят, что у всех трех есть третья делимая скамья во втором ряду, а не отдельные сиденья (и кажется, что в Seat меньше всего продольного пространства, несмотря на те же размеры), что сиденья в заднем ряду вполне сносны и что багажник им менее полезен, чем пятиместный. Дно почти идеально ровное, но не чистое, и Škoda впечатлила системой организации багажа с кучей крючков, на которые мы можем повесить сумки, чтобы они не бегали по багажнику. Ниссан, Хонда и Пежо, например, полностью забыли о таких решениях (то есть хотя бы крючках).

Корейская пара очень похожа внутри, но в то же время сильно отличается. У обоих есть хорошо регулируемая раздельная задняя скамья и приемлемый для использования третий ряд сидений, плоское дно в противном случае (обычно для семиместного) неглубокий багажник, достаточно места для коленей во втором ряду (здесь они одни из лучших), но Kia потерял баллы по сравнению с Hyundai из-за классических аналоговых датчиков (у Hyundai есть цифровые), меньшего количества портов USB (у Hyundai всего четыре) и сиденья Hyundai в целом были более удобными. Настоящая противоположность — Nissan: тесновато за рулем, со слишком короткими сиденьями и эргономично расширяющейся приборной панелью и переключателями на ней. X-Trail просто не может скрыть, что он самый старый из семи.

Он не скрывает этого даже на заднем ряду сидений. Доступ организован достаточно хорошо, но сочетание неудобных сидений, довольно тесного салона сзади (здесь с измерителем хуже всего) и довольно неудобного шасси для пассажиров делает его худшим выбором для тех, кто должен сидеть в кресле. третий ряд. Honda здесь тоже не намного лучше, и удобство использования с семью пассажирами в машине, как мы уже писали, принесло много очков и Peugeot. Это, например, заметно самый низкий уровень высоты над головой во втором ряду (89 сантиметров по сравнению с 97 сантиметрами сиденья), а это означает, что вам придется гораздо больше сгибаться при лазании в заднем ряду, а также ощущение Сзади (тоже из-за маленьких окон) довольно тесно — хотя по сантиметрам в третьем ряду 5008 один из лучших (в том числе и для головы, так как над третьим рядом сидений панорамная крыша места уже не занимает места.

Наилучшие оценки за третий ряд сидений получили оба корейца, в том числе потому, что поднимать и складывать сиденья одной рукой просто, и потому что там много места по длине и вокруг локтей, но мы бы хотели немного более существенное смещение скамейки во втором ряду.

А трио VAG? Да, Эл, для меня это звучит довольно дерьмо. Похоже, BT мне тоже не подходит.

У Hyundai, например, лучший кондиционер для задних пассажиров, а у Nissan худший. Все остальные находятся где-то посередине и достаточно хороши в этой области.

Совершенно иная картина наблюдается с комфортом шасси. Здесь выделяется Peugeot (что, как вы сможете прочитать через несколько строк, не наказывает за это плохим положением на дороге), где даже задние пассажиры не будут страдать от слишком большого количества ударов. Hyundai и Kia также комфортно относятся к шасси (первое здесь немного лучше, так как оно имеет немного более согласованную подвеску и демпфирующее действие сзади, что означает меньше колебаний на длинных волнах), но оба они немного громче в обоих шумах. из-под колес и шум ветра по кузову. Tarraco имеет хорошо скоординированное, но гораздо более спортивное шасси, в котором водители и пассажиры, которые хотят более спортивные настройки, будут чувствовать себя лучше — но он может немного нервничать на высоких скоростях, если дорога плохая. Tiguan Allspace тоже жесткий, но нисколько не нервный, в то время как Škoda гораздо спокойнее и мягче. Ниссан? Очень мягкая, даже слишком большая, так как амортизация иногда трудно контролировать колебания тела.

Если мы динамически загоняем такие машины в повороты, мы, конечно, делаем глупости, потому что они для этого не предназначены. Но все же: идея, как реагировать в критические моменты, когда следует избегать столкновения, и трасса, и уклонение от препятствий и слалома между конусами дают очень хорошо. Вот худший Nissan, у которого наименьшее сцепление с дорогой, чрезвычайно агрессивная ESP, которая иногда усугубляет ситуацию (вызывает еще большую недостаточную поворачиваемость) и обычно создает впечатление, что он просто не любит повороты. Мы ожидали того же от Hyundai и Kia, но ошиблись. Первый — это немного недостаточная поворачиваемость, с хорошо контролируемыми раскачиванием и наклоном кузова, а Kia, несмотря на достаточно удобное шасси, уже немного антиспортивно. Задняя часть любит проскальзывать (ESP позволяет быть в безопасности), но не настолько, чтобы вы могли написать что-нибудь, кроме помощи в повороте. Tarraco производит самое спортивное впечатление, но не является самым красивым и динамичным. Его рулевое управление точное, наклон кузова небольшой, но в целом еще лучше (и среди лучших по сравнению с ним) дает 5008, в котором инженеры нашли для такого автомобиля почти идеальный компромисс между комфортом и спортивностью. Более того: оба находятся на таком высоком уровне, что водителю трудно поверить, что он сидит в машине, у которой также самое большое расстояние живота от земли.

Как мы писали в начале: силовые агрегаты были дизельными, мощностью от 180 до 200 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Помимо бензиновой Honda с механической коробкой передач, которую поэтому рассматривают отдельно, здесь выделялся только Tiguan Allspace, который мы получили с более слабым, 150-сильным дизелем. При разгоне на городских и пригородных скоростях он даже не сильно отличался от конкурентов по группе, но разница была заметна на скоростях шоссе. Что ж, мы даже не считали это недостатком, потому что, конечно, Allspace также доступен с более мощным дизельным двигателем, потому что он также достаточно дешевле. Потребление? При экономичном вождении они составляли от 5,9 (Hyundai) до 7 литров (Nissan). Пежо тут изрядно хотелось пить (7 литров), как и Сеат. Но с другой стороны, при моделировании повседневной езды на работу и обратно расход Hyundai заметно вырос (до 7,8 литра), а у 5008, например, рост был относительно меньшим (с 7 до 7,8). Мы более чем взяли этот второй расход в качестве эталона, где лучшим был Tiguan, но в основном из-за двигателя с более низкой производительностью, среди остальных были Tarraco, Škoda, Hyundai и близкие к 5008, Kia немного отклонилась, а Nissan даже прожорливее от бензиновой хонды!

Что насчет цен? Мы не сравнивали их напрямую при подсчете очков, поскольку ценовая политика на всех рынках, с которых пришли редакторы участвующих СМИ, просто слишком велики. Следовательно, они не принимаются во внимание в окончательных результатах — но суть в том, что для некоторых важны только окончательные результаты, в то время как другие предпочтут рассматривать те категории, которые они считают наиболее важными. И поскольку цены зависят, по крайней мере, в такой же степени от навыков ведения переговоров импортера, а также от имеющихся вариантов и финансовых скидок (но опять же, сильно различаются от рынка к рынку), различия между рынками могут быть значительными. Но если мы попытаемся хотя бы примерно уравнять цены, Nissan и Peugeot находятся в верхней части диапазона, Hyundai (и меньше Kia) близки, а Kodiaq и Tiguan Allspace — или будут (Allspace с двигателем мощностью 190 лошадиных сил не пока есть в наличии) заметно дороже. Вполне вероятно, что когда цены станут доступны, изображение будет применяться и к Tarraco. Хонда? С бензиновым двигателем цена доступная, и, как у сопоставимого гибрида, она, вероятно, больше не будет такой большой.

Но даже если на рейтинги также повлияет цена (и гарантия), победитель останется тем же. Санта-Фе в настоящее время предлагает больше всего тем, кто нуждается в семиместном внедорожнике и не очень требователен к дизайну или вождению. Но с другой стороны, 5008 находится только на шестом месте по количеству баллов, а с учетом цены он также может быть на место выше. В конце концов, соотношение между ценой и тем, что предлагает автомобиль, также во многом зависит от ожиданий и, прежде всего, требований.

Обзор Hyundai Santa Fe III

Безупречный дизайн, усовершенствованные системы безопасности и широкий набор дополнительного оборудования Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) отражают суть бренда Hyundai — стремление к совершенству и уверенность в себе.

Элегантность в сочетании с самыми современными технологиями дают безграничную власть над дорогой. Разрушая стереотипы восприятия полноприводных автомобилей, Hyundai Santa Fe не останется незамеченным в потоке машин. Очертания внедорожника запоминаются с первого взгляда, свидетельствуя о хорошем вкусе его владельца.

Дизайнеры калифорнийской студии Hyundai до мелочей продумали облик модели Хюндай Санта Фе. Колесные арки расширены, единый стиль передней и задней оптики, задиристая форма радиаторной решетки в сочетании с целеустремленными, даже несколько агрессивными линиями кузова, подчеркнут вашу активную жизненную позицию.

Расходясь от центральной консоли, плавные линии передней панели Hyundai Santa Fe находят свое продолжение в оформлении дверей, придавая интерьеру гармоничность и законченность. Безупречный дизайн, эргономичность и совершенство внутренней отделки позволят получить истинное удовольствие от обладания автомобилем Santa Fe.

Hyundai Santa Fe предлагает совершенно новый уровень комфорта. Дальняя дорога не покажется утомительной даже на задних сиденьях: увеличенный салон оставляет гораздо больше места для ног. Два перчаточных ящика и отсек под центральным подлокотником позволят разместить мелкие вещи, а более крупные предметы можно без труда расположить во внушительном по своим размерам багажнике.

Среди других деталей Хюндай Санта Фе, повышающих комфорт — бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей, круиз контроль, люк, штатная аудио система с дистанционным управлением, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, охлаждаемый ящик, сиденье водителя с электрорегулировками, двухзонный климат контроль, система контроля качества воздуха.

Передняя панель, рычаг переключения передач и двери Санта Фе отделаны алюминиевыми вставками. Лаконичный дизайн приборной панели в сочетании с удобным расположением органов управления бортовыми системами позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения. Для того чтобы сделать Hyundai Santa Fe мощным, прекрасно управляемым и, в тоже время, безопасным автомобилем, были использованы самые современные достижения автомобильной промышленности.

Хюндай Санта Фе обзавелся системой автоматического поддержания дорожного просвета (только для 7-местной версии), что позволяет сохранить характеристики проходимости даже при полной загрузке автомобиля.

Hyundai Santa Fe отличается прекрасной управляемостью в любых дорожных условиях, что делает его одним из лидеров в своем классе. На Santa Fe можно положиться в любых условиях. Скоростная автомагистраль или проселочная дорога — безопасность водителя и пассажиров всегда под контролем.

Тормозная система Хюндай Санта Фе, оснащенная сдвоенным 9- и 10-дюймовым вакуумным усилителем, позволит избежать аварийных ситуаций, а система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) еще больше повышает безопасность и управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях.

В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности, Hyundai Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров и оконными подушками (шторами безопасности), обеспечивающими защиту при боковых ударах. В том числе, и для третьего ряда сидений. Дополнительно в автомобиле Santa Fe установлены активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда.

В сравнении: Kia Sorento 2022 года и Hyundai Santa Fe 2022 года

Оба этих внедорожника среднего размера предлагают бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты, но только один имеет три ряда сидений.

Николь Уэйклин 22 сентября 2022 г.

Kia ​​| Hyundai

Статья QuickTakes:

Kia ​​Sorento 2022 года и Hyundai Santa Fe 2022 года предлагают бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Передний и полный привод доступны для всех бензиновых комплектаций и гибридного Sorento, но как подключаемые гибриды, так и гибридный Santa Fe имеют только полный привод. Самая большая разница здесь в посадке. Santa Fe — это двухрядный внедорожник, вмещающий пять человек, а Sorento — трехрядный внедорожник, вмещающий до семи человек.

Kia ​​

Kia Sorento против Hyundai Santa Fe: Цена

Sorento выпускается в восьми газовых комплектациях. Варианты с передним приводом стоят от 31 000 до 43 000 долларов, а три варианта с полным приводом стоят от 36 000 до 45 000 долларов. Две гибридные комплектации стоят около 36 000 и 38 000 долларов, а полный привод доступен в качестве опции за 1800 долларов. Подключаемый гибрид также доступен в двух комплектациях всего за 47 000 или 50 000 долларов.

Хендай

Базовые цены на Santa Fe становятся ниже независимо от комплектации. Hyundai предлагает пять бензиновых комплектаций для Santa Fe по цене от 29 000 до 43 000 долларов с передним приводом. Полный привод не является обязательным за 1700 долларов во всех комплектациях. Гибрид имеет три комплектации по цене от 36 000 до 42 000 долларов, а подключаемый гибрид доступен в двух комплектациях по цене почти 42 000 и 48 000 долларов.

Kia ​​

Сравнение Kia Sorento и Hyundai Santa Fe: Интерьер

Эти два внедорожника имеют одинаковое пространство в первом и втором ряду, в них с комфортом могут разместиться четыре взрослых человека. Однако третий ряд Kia лучше всего подходит для нерегулярного использования или для маленьких детей. (Hyundai Palisade или Kia Telluride предлагают больше места и комфорта, если вы планируете регулярно использовать третий ряд). Однако, если вы держите эти дополнительные сиденья сложенными, Sorento обеспечивает дополнительные 9 мест.кубических футов грузового помещения по сравнению с Санта-Фе.

Hyundai

Трехрядный Sorento может быть оснащен многоместным сиденьем второго ряда для семи человек. Капитанские кресла второго ряда позволяют сократить количество сидячих мест до шести. Базовые модели Hyundai и Kia аналогичным образом оснащены тканевыми сиденьями, сиденьем водителя с механической регулировкой по шести параметрам и 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном. Sorento добавляет сиденья из кожзаменителя, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и 10,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран ко всем комплектациям, кроме базовой. Santa Fe делает свой 10,3-дюймовый сенсорный экран стандартным только в верхней части салона. У него также нет варианта кожзаменителя для отделки среднего класса и только сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях.

Kia ​​

Kia Sorento против Hyundai Santa Fe: экономия топлива

Оба внедорожника расходуют до 26 миль на галлон в сочетании с бензиновыми двигателями, но Sorento выходит вперед благодаря своим гибридам. Он расходует до 37 миль на галлон в качестве гибрида или 79 миль на галлон в качестве подключаемого гибрида.

Hyundai

Santa Fe расходует чуть меньше 34 миль на галлон в качестве гибрида или 76 миль на галлон в качестве подключаемого гибрида.

TAGScomparisonkia sorentohyundai santa fe

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Николь Уэйклин

Я пишу об автомобилях. Много. Это потому, что я всегда любил автомобили, и тот факт, что они регулярно вручают мне ключи от сверкающих новых автомобилей, чтобы я мог писать о них, является постоянным источником удивления. Я освещаю последние новости, пишу обзоры и посещаю автосалоны и презентации новых автомобилей по всей стране. Чем извилистее дорога и чем неизвестнее маршрут, тем лучше.

Сравнение внедорожников Kia Sorento и Hyundai Santa Fe

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Мы нанимаем! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть вакансии

Доступный. Способный. Эффективный. Буквально несколько слов, описывающих Kia Sorento . От стильной и агрессивной посадки до удобного салона — Sorento демонстрирует всесторонние впечатления, которые заставят каждого водителя Conshohocken с удовольствием сесть за руль.

Но как это соотносится с конкуренцией на дорогах Филадельфии, Лэнсдейла, Уэйна, Лимерика и Норристауна? Очень хорошо, мы думаем. Особенно если сравнивать Sorento с 9-кой.0064 Хендай Санта Фе . Учитывая более низкую стартовую цену, превосходную топливную экономичность и более просторный салон, нет никаких сомнений, что Sorento — лучший выбор.

Узнайте, как сравнить Sorento и Santa Fe.

Kia Sorento против Hyundai Santa Fe

  • У Sorento более доступная стартовая цена, чем у Santa Fe. Начиная с 25 600 долларов, Sorento более чем на 5 000 долларов дешевле.
  • Хотите полный привод? Sorento LX с полным приводом почти на 4000 долларов дешевле, чем первая полноприводная модель Santa Fe. Понятно, что Sorento предлагает возможности за меньшие деньги.
  • Ваша экономия не ограничивается стартовой ценой, но распространяется и на бензоколонку. Стандартный 2,4-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC в круизах Sorento расходует 28 миль на галлон по шоссе и 21 милю на галлон по городу. Это лучший рейтинг, чем у Санта-Фе на 25 миль на галлон по шоссе и на 18 миль на галлон по городу.
  • Sorento вмещает до семи пассажиров в Sorento SX Limited. Сопоставимый уровень отделки салона Santa Fe включает только шесть.
  • Внутри вы обнаружите, что общий пассажирский объем Sorento больше, чем у Santa Fe, почти на восемь кубических футов.
    Это включает в себя больше места для ног спереди, места для бедер второго ряда и места для ног третьего ряда.
  • У Sorento хромированные диски, у Santa Fe нет. Это называется стилем даже в деталях.
  • Дистанционный запуск двигателя доступен с самого начала в Sorento. Вы найдете эту функцию в Санта-Фе? Извини, нет.
  • В Sorento есть зеркала с электроприводом складывания, которые помогут вам разместиться в ограниченном пространстве. Вы сами по себе в Санта-Фе, потому что этой функции там нет.
  • Лучшая видимость ночью является ключом к безопасности. Sorento соглашается, предлагая фары с автоматическим выравниванием. К сожалению, вы не увидите эту важную функцию безопасности на Санта-Фе.

Kia ​​Sorento, безусловно, прекрасно выглядит на бумаге, но вы никогда не узнаете автомобиль по-настоящему, пока не испытаете его на себе. Вы можете сделать это, протестировав Sorento на гоночной трассе Kia. Наш дилерский центр, расположенный по адресу 1402 W Ridge Pike в Коншохокене, открыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00, а в субботу с 9:00 до 18:00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *