Mercedes-Benz E 200 4matic Sport 2022, 7 900 000 Р
+7 (812) 333-48-33
Вернуться
Седан, 2022 года выпуска, двигатель 1991 см3, 197 л.с., Бензин инжектор, Акпп, Полный, цвет Черный обсидиан металлик, Искусственная кожа artico / микроволокно dinamica, черная салон (Искусственная кожа ARTICO / ткань )
Дилерский центр «АВАНГАРД»
Комплектация
E 200 4matic, 197 л.с.
Двигатель
Бензин инжектор
Тип КПП
Акпп
Привод
Полный
Цвет кузова
Черный обсидиан металлик
Кредит
Купите этот автомобиль в кредит от 15,9% годовых
Trade-In, обмен
Обменяйте свой автомобиль на новый прямо в автосалоне
Страхование
Расчитайте стоимость ОСАГО и КАСКО до приезда в автосалон
Основные характеристики
Модель
Mercedes-Benz E 200 4matic Sport
Кузов
Седан
Двигатель
Бензин инжектор, 2 л. (197 л.с.)
Тип трансмиссии
Акпп
Привод
Полный
Дата производства
2022
VIN
Z9M2130*******58
Номер
152483092
Цвет
Черный обсидиан металлик (Черный)
Интерьер
Искусственная кожа ARTICO / ткань — Искусственная кожа artico / микроволокно dinamica, черная
Статус
В наличии
Комплектация
01U
Подготовка для навигационных сервисов
03B
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
0B3
Produktionsstandort fahrzeug sindelfingen
14U
Пакет функций для интеграции со смартфоном
15U
Подготовка для mb link
16U
Функция apple carplaytm для интеграции со смартфоном
17U
Функция android auto для интеграции со смартфоном
218+P44
Камера заднего вида
235
Активный парковочный ассистент
249
Внутреннее и боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
258
Активная система экстренного торможения
270
Антена gps
287
Складывающиеся спинки задних сидений
294
Коленная подушка безопасности
299
Система pre-safe®
309
Двойной держатель для бутылок
30P
Пакет систем хранения
351
Система экстренного вызова mercedes-benz
355
Расширенные функции mbux
362
Коммуникационный модуль
365
Навигационная система на жестком диске
367
Live traffic information
37U
Пакет advanced connectivity plus
421
Акпп 9g-tronic
431
Гальванизированные подрулевые переключатели direct select
446
Сенсорная панель без контроллера
475
Система контроля давления в шинах
481
Защита картера двигателя
485
Agility control suspension with selective damping system
500
Складывающиеся наружные зеркала
502
3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
51U
Потолок черного цвета
524
Защите при транспортировке
549
Система mbux multimedia system
551
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
580
Автоматическая климатическая установка thermatic
602
Автомобиль локальной сборки ckd россия
632
Статичные светодиодные фары high-performance
634
Отсутствие аптечки
666
Упаковка отправляемых автомобилей
670
Функция использования остаточного тепла двигателя
6U8
Подготовка для спутниковой противоугонной системы mb
736
Декоративные элементы из ясеня черного крупнопористого
737
Центральная консоль из ясеня черного крупнопористого
772
Стайлинг amg
776
Расширенные колесные арки для дисков amg
7B5
Wipps-laender row-gsp/c2
7U0
Воздухозаборники на капоте
802
Модельный год
824
Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
868
Кокпит с дисплеями 12,3''
873
Подогрев передних сидений
875
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
876
Пакет внутреннего освещения
882
Сигнализация проникновения в салон
891
Комфортная подсветка ambient lighting
916
Увеличенный топливный бак (66 л)
927
Технология очистки выбросов euro 6
989
Табличка с vin-номером за лобовым стеклом
B59
Переключатель dynamic select
DM9
Mobilo россия
DZ9
Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 год
K11
Адаптивные тормозные фонари
K15
Межсервисный пробег 15000 км
L
Леворульное управление автомобилем
L5C
Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с обтяжкой из кожи наппа
P29
Линия исполнения интерьера amg line
P31
Линия исполнения экстерьера amg line
P44
Парковочный пакет с камерой заднего вида
P49
Пакет зеркал
P54
Противоугонный пакет
P65
Пакет комфортных сидений
PBF
Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов
PCE
Ckd конфигурация e200 4m sport ckd конфигурация e200 4m sport
R01
Летние шины
R06
Шины с пониженным уровнем шума
R66
Шины run-flat
RRD
Легкосплавные колесные диски amg 48,3 см (19") с 10 спицами
U01
Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
U09
Панель приборов в исполнении из искусственной кожи artico
U19
Функция дополненной реальности для навигационной системы mbux
U22
4-х точечная поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира
U26
Напольные коврики amg
Другие предложения
от 8 510 000 ₽
Оставить заявку
7 900 000 ₽
от 6 890 000 ₽
С учетом трейд-ин 6 790 000 ₽
Комплектацияот 4 623 000 ₽
Оставить заявку
7 900 000 ₽
от 6 790 000 ₽
С учетом трейд-ин 6 690 000 ₽
Комплектация
от 5 051 000 ₽
Оставить заявку
Мерседес CLA 200 (СЛА 200): фото, технические характеристики, клиренс ЦЛА 200
Фото Mercedes CLA200 C117
История
Мерседес CLA 200 небольшой городской седан построенный на платформе А класса, выпускается с 2013 г. Серийному производству предшествовала появление концепта в 2012 г. За год он посетил мировые выставки Лос-Анджелеса и Китая. Рекламная кампания была весьма успешной, и за год серийного производства было продано свыше 100 тысяч автомобилей.
Внешность
Внешность Mercedes CLA 200 отличается натянутыми и дерзкими линиями. Выпускается авто в кузове купе (4 места) и универсал (5 мест). Передние фары скошены к центру. Спереди установлена популярная решетка радиатора Diamond с подсветкой (опционально доступны классическая и АМГ). Передний бампер с выступающей *губой* и широкими воздухозаборниками для улучшения аэродинамических характеристик.
Зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотов. В стоке установлены колеса диаметром 16 дм с широкой линейкой легкосплавных дисков на выбор. Опционально доступны панорамная крыша и люк. Багажник открывается и закрывается с помощью кнопки на ключе. Специальные датчики не позволят ему закрыться, если есть препятствие.
Интерьер
Салон CLA 200 Mercedes небольшой. Передние кресла в форме ковшей с активной боковой поддержкой. Места для ног немного, водить такую машину будет удобно стройным людям с ростом до 180 см. Внутри все обтянуто кожей с цветной прострочкой (фиолетовый, белый или красный цвет на выбор). Регулировка посадки сидений, обдув и управление подогревом находится на водительской двери. Мультируль скошен к низу, на нем установлены кнопки управления бортовым компьютером, музыкой, подсветкой в салоне и кондиционером.
Приборная панель в виде двух аналоговых колодцев, при заглушенном двигателе стрелки находятся вертикально, что придает спортивный стиль Mercedes-Benz CLA 200. На центральной консоли расположен экран мультимедиа, с которого можно управлять камерами парктроника и навигатором. Педали оснащены специальными присосками, чтобы нога водителя не скользила во время движения. Сзади сиденья ковши разделяются откидным подлокотником, в него встроены подстаканники и зарядка для телефона. Для ног и над головой места мало, из-за покатой крыши кузова купе.
Технические характеристики
- Разгон до 100 км за 8,6 см.
- Максималка 230 км в час.
- Средний расход топлива город 6,5 л, трасса 5 л, смешанный 5,8 л.
- Клиренс 14 см.
- Объем багажника купе 470 л, универсал 490 л.
- Объём топливного бака 56 л.
Двигатель
Мерседес-Бенц CLA 200 оснащен 4-х цилиндровым силовым агрегатом с системой старт-стоп.
- 1,6 л, 1 турбина, бензин, мощность 122 лошадиные силы.
- 2,2 л, турбодизель с прямым впрыском, мощность 136 лошадиных сил.
Трансмиссия
На выбор предоставляется шестиступенчатая механика и 7-ми ступенчатый автомат DSG с двумя сцеплениями.
Ходовая часть
Автомобиль переднеприводной опционально доступен полный привод 4Матик, построен на платформе MFA. С помощью 4-х ведущих колес машина способна справится в любой ситуации независимо от состояния дорожного покрытия. Перераспределение крутящего момента позволит без труда выехать из снега или преодолеть скользкий участок дороги.
Система DYNAMIC SELECT с помощью кнопки на центральной консоли поможет настроить ходовые качества и характер езды:
- Sport — более жесткая подвеска, отклик руля на малейшее движение. (тест-драйв в таком режиме показал, что автомобиль более маневренный, может проходить повороты на высокой скорости, однако расход топлива при скорости свыше 150 км увеличивается до 13 л на 100 км).
- Комфорт — мягкая подвеска, неровности дороги практически не передаются в салон.
- Эко — экономия топлива, отключаются одна или две турбины, мощность падает за счет чего на полном баке можно проехать свыше 1000 км.
- Индивидуальный — водитель сам может настроить рулевое колесо, подвеску и отклик педали акселератора.
Габариты
- Длина Мерседес СЛА 200 4 м 60 см.
- Ширина 1 м 77 см.
- Высота 1 м 43 см.
Безопасность
- Автопилот, с поддержанием безопасной дистанции в потоке (при необходимости остановить машину раздается сигнал, если нет отклика на педаль тормоза, система осуществляет принудительное торможение).
- Ассистент дальнего света (доступен как опция) способен вырезать пучок света для впереди идущего автомобиля.
- Ассистент внимания водителя, при отсутствии откликов на руль и педали, система начинает будить водителя сначала световым и звуковым сигналом, затем натягиванием ремня безопасности и посылание вибраций на рулевое колесо.
- Тормозная система и ABS, предотвращают скатывание кузова и непреднамеренный наезд на светофоре. Увеличивает давление в тормозной системе если это необходимо, а также помогает безопасно трогаться с места в гору и на спуске.
- Стабилизационная система ESP помогает справиться с заносами на мокрой и скользкой дороге, реагирует мгновенно если авто начинает идти юзом, работает на скорости от 0 до 200 км в час.
- Камеры кругового и заднего вида.
- 8 подушек безопасности и крепления для автокресел Изофикс.
- Функция удержания полосы движения, ориентируется не на дорожную разметку, а на общий поток автомобилей.
- Датчик слепых зон, с индикатором на зеркале бокового вида.
- Активный капот, при столкновении с пешеходом он приподнимается, что значительно уменьшает травмы.
- Подушка безопасности для коленей водителя Мерседес ЦЛА 200.
- Система экстренного торможения BAS распознает угрозу ДТП, и за секунду может увеличить тормозное усилие почти в два раза, работает в паре с ABS.
В случае если ДТП неизбежно — закрывается люк и двери, натягиваются ремни, открываются подушки. Автоматически глушится мотор, перекрывается подача топлива. После полной остановки машины открываются двери. Инструкция по спасению людей находится под лючком бензобака (QR-код).
Конкуренты
Основным конкурентом Мерседес CLA 200 фото является Ауди А3 седан. Ауди дороже и быстрее своего конкурента, разгон до сотни за 7,5 с. Однако по уровню комфорта в салоне и плавности хода подвески Мерседес однозначно выигрывает эту гонку.
Тюнинг
Чтобы увеличить разгон и максимальную скорость автомобиля нужно сделать чип-тюнинг. Цена в России варьируется от 1800 до 2500 тыс. долларов. За счет увеличения мощности двигателя разгон до первой сотни уменьшается до 6,5 с, а максимальная скорость увеличивается до 265 км в час.
Комплектации и цены
Новый автомобиль CLA-класса в комплектации Urban стоит от 35 тыс. долларов, особая серия с роботизированной коробкой 7G-DCT от 42 тыс. долларов, Mercedes CLA 200 AMG от 50 тыс. долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Компактные размеры и объемный багажник.
- Небольшой расход топлива.
- Пакет автоматической парковки (включая параллельную).
- Легкий в управлении, справится сможет даже начинающий автолюбитель.
- Хорошая шумоизоляция.
- Доводчики дверей.
- Тормозная система с увеличенными колодками.
- Предупреждение о столкновении, принудительная остановка если водитель отвлекся.
- Норма выбросов евро 6.
- 5 звезд безопасности по тесту ЕвроИнКап.
- Отличная стоковая мультимедиа.
Минусы:
- По отзывам владельцев из-за низкого дорожного просвета, мерседес исключительно городской.
- Не предназначен для поездок за город можно легко поцарапать бампер и брызговики.
- Рекомендуется обслуживать только у официала, а это не дешево.
- Жесткая подвеска.
Несмотря на все минусы машину покупают как на первичном, так и вторичном рынке. Красивый внешний вид придется по вкусу как мужчинам, так и женщинам. Простой в управлении мерседес подойдет на каждый день, а *тошнить* в пробке будет комфортно с удобными сиденьями и качественной мультимедийной системой.
Видеообзор на Youtube
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Автогонки: Хэмилтон завоевал поул в Германии после провала Ferrari
Автор: Абхишек Такле в субботу после того, как оба гонщика Ferrari были выведены из игры из-за проблем с двигателем.
Формула-1 F1 — Гран-при Германии — Хоккенхаймринг, Хоккенхайм, Германия — 27 июля 2019 г. Льюис Хэмилтон из Mercedes после квалификации на поул-позиции REUTERS/Ralph Orlowski
Пятикратный чемпион мира преодолел 4,5-километровую трассу Хоккенхайма за одну минуту 11,767 секунды, став рекордным 87-м поулом в карьере и четвертым в сезоне.
Британец оказался быстрее Макса Ферстаппена, который стартует вместе с 34-летним гонщиком в первом ряду на своем Red Bull.
Валттери Боттас, отставший от Хэмилтона в турнирной таблице на 39 очков после 10 гонок из 21, квалифицировался третьим на другом Mercedes.
«Льюис, это Тото. Вы никогда не перестанете нас удивлять», — сказал ему по командному радио руководитель команды Тото Вольф, чьи работодатели также отмечают свое 125-летие в автоспорте с ретро-ливреей и командной одеждой.
Феррари, которые были самыми быстрыми в пятничной и субботней тренировке с Шарлем Леклерком, могли только зализывать нанесенные себе раны.
Все пошло не так, когда это имело значение для самой успешной и гламурной команды в этом виде спорта, а домашний фаворит Себастьян Феттель стал первой жертвой, когда ему не удалось установить время в начальной фазе.
Немец, надеясь на более счастливое возвращение домой, чем в прошлом году, когда он потерял лидерство с поула, стартует последним из-за проблем с подачей воздуха в турбомашину.
Затем Леклерк не смог выбраться из боксов в финальной десятке лучших из-за проблемы с топливной системой.
«Это трудный день для команды, надеюсь, завтра будет очень позитивный день», — сказал журналистам 21-летний монегаск Леклерк.
«Я прекрасно себя чувствовал в машине, машина чувствовала себя прекрасно сегодня и все выходные, так что жаль, что все так закончилось».
Слайд-шоу ( 2 изображения )Гамильтон, который рассказал, что из-за боли в горле не может даже принять участие в квалификации, был рад собраться по кусочкам.
«Я действительно не знаю, как мы это сделали сегодня», — заявил 34-летний спортсмен, который в воскресенье будет гнаться за своей восьмой победой в 11 гонках.
«Это такая важная гонка для нас, просто невероятно отпраздновать эту неделю таким образом. Машина чувствует себя хорошо. Если бы (Леклерк) смог пройти круг, я думаю, между нами было бы близко».
Боттас, которому не терпелось нанести ответный удар после того, как несвоевременная машина безопасности разрушила его надежды на победу в последней гонке в Сильверстоуне, был быстрее Хэмилтона на заключительной тренировке, но не смог догнать своего товарища по команде, когда это имело значение.
«Разочаровывающая квалификация, я не смог найти то сцепление, которое я нашел в FP3», — сказал Боттас. «Очевидно, я постараюсь подняться с третьего места».
Гонка в Хоккенхайме была выиграна из-за пределов первого ряда только дважды с тех пор, как трасса была изменена в 2002 году, одним из которых стал Хэмилтон, занявший 14-е место в прошлом году.
Это должно укрепить надежды Ферстаппена на вторую победу в трех гонках.
«Мы могли бы быть ближе», — сказал голландец, который выиграл в Австрии в прошлом месяце, нанеся Mercedes единственное поражение в этом сезоне. «Я пошел немного дальше и достиг дна, но это хороший результат».
После первой тройки француз Пьер Гасли, который сильно разбился на пятничной тренировке, стал четвертым для Red Bull.
Кими Райкконен стал пятым за Alfa Romeo, опередив Ромена Грожана в Haas и Карлоса Сайнса из McLaren.
Серхио Перес был восьмым в Racing Point, опередив немца Нико Хюлкенберга, который стартует домашнюю гонку вместе с Леклером девятым.
Лэнс Стролл на другой машине Racing Point впервые в этом сезоне преодолел первый этап квалификации. Канадец стартует 15-м.
Редактирование Алана Болдуина/Кристиана Рэднеджа/Яна Чедбанда
Мы не смогли найти страницу, которую вы искали
Перейти к глобальной навигации Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию
- Александр Албон
- Фернандо Алонсо
- Валттери Боттас
- Ник Де Врис
- Пьер Гасли
- Льюис Гамильтон
- Нико Хюлкенберг
- Чарльз Леклерк
- Кевин Магнуссен
- Ландо Норрис
- Эстебан Окон
- Серхио Перес
- Оскар Пиастри
- Джордж Рассел
- Карлос Сайнс
- Логан Сержант
- Лэнс Прогулка
- Юки Цунода
- Макс Ферстаппен
- Гуаньюй Чжоу
- Альфа-Ромео
- АльфаТаури
- Альпийский
- Aston Martin
- Феррари
- Хаас
- Макларен
- Мерседес
- красный Бык
- Уильямс
F1 разблокирован
Возможно, вы опечатались в URL-адресе или страница была перемещена:
- Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
- Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ВОЙТИ
- Драйверы
- Драйверы
Льюис Хэмилтон
10 января 2022 г.