Все модификации Toyota RAV 4 CA20 рестайлинг
Новый RAV4 обречен на успех. Это становится понятно, даже если просто обратиться к показателям продаж предыдущих поколений модели, а изучение пресловутых потребительских свойств лишь подтверждает предварительный вывод.
Новый RAV4 обречен на успех. Это становится понятно, даже если просто обратиться к показателям продаж предыдущих поколений модели, а изучение пресловутых потребительских свойств лишь подтверждает предварительный вывод. И пусть вас не вводит в заблуждение не слишком выразительная внешность кроссовера. Внутри у него припасено несколько интересных и весьма полезных сюрпризов.
Что до внешности, то, стоит признать, третья генерация – самая «замыленная». Вспомним, каким был первый RAV4 – трехдверным, броским, по-настоящему спортивно-активным. Во втором прибавилось солидности, но его облик все равно отличался динамичностью. Третий старается выглядеть еще строже, еще более веско. Он даже примерил дорогие светодиодные стоп-сигналы, а в выражении «лица» появилась некоторая надменность. Однако формы и линии лишены резкости и агрессии. Японцы снова делают ставки на биодизайн?
Гораздо больше понравился интерьер. За него разработчикам можно смело ставить «отлично». Главная деталь здесь, конечно, двухъярусная передняя панель. На первом уровне располагается блок управления климат-контролем, выполненный в виде стильных кругляшей, на втором сосредоточены клавиши, отвечающие за аудиосистему. Оба яруса имеют по небольшому монохромному дисплею и исключительно эргономичны. Стилистика передней панели отсылает к Lexus; кажется, что сравнительно демократичный RAV4 хочет походить на своего богатого родственника – RX. Это впечатление усиливается, когда после нажатия на кнопку старта двигателя под козырьком приборной панели вспыхивают оптитронные шкалы приборов. Сами приборы выполнены безукоризненно – графика четкая, показания считываются отлично, на маленький экран внутри спидометра выводится информация на русском языке.
Кнопка старта является опцией. Равно как и система бесключевого доступа в салон. Удобно – протянул руку к двери, и та открылась. Кстати, если машину завести и уйти куда-нибудь с ключом, мотор не заглохнет – можно ехать без ключа сколь угодно долго. Мы проверяли.
Салон производит хорошее впечатление несмотря даже на засилье жесткого пластика, который только кажется мягким. Современный дизайн, обилие света, удобная посадка, богатая регулировка положения передних и задних посадочных мест… Когда дело доходит до погрузки поклажи, RAV4 располагает к себе еще сильнее. С задачей складывания задних сидений (в пропорции 60/40) справится даже слабый физически и неловкий человек. Всего-то нужно потянуть за один из рычажков либо на спинке сиденья, либо на боковой панели багажного отделения. Раз – и кресло сложилось само собой, теперь можно грузить, в том числе и очень крупные предметы. Кстати, объем багажника у нового RAV4 больше, чем у предшественника, на 66 л.
Да и сам автомобиль ощутимо подрос. Он на 14,5 см длиннее и на 8 см шире предшественника. А колесная база увеличилась на 7 см. Изменились и ходовые качества. Даже несмотря на то что кроссовер оснащен знакомыми по предыдущей модели 2-литровым мотором с системой изменения фаз газораспределения VVT-I и коробкой передач – 4-ступенчатым «автоматом». Изменения – в настройках электронных систем. Мотор стал чуть эластичнее, а АКПП – мягче и более оперативно переключает передачи. Нельзя сказать, что сюда просится современный «автомат» с большим количеством ступеней. Для ровного мотора и несуетной городской езды четырех растянутых передач хватает вполне. Силовой агрегат неплохо обслуживает немаленькую машину – RAV4 вполне динамичен.
Но не разгон, конечно, является козырем автомобиля. Другое дело, если бы в Россию поставлялась мощная дизельная модификация, а так – коньком новинки следует считать управляемость. Надо сказать, что все RAV4 отличались хорошими реакциями и позволяли владельцу агрессивно проходить виражи. Однако раньше эти свойства обеспечивала простая, неактивная техника – обычное рулевое управление с гидроусилителем, стандартный постоянный полный привод… С третьим же поколением случилась небольшая революция под названием Integrated Active Drive.
В чем суть этой системы? В координировании работы других систем автомобиля с целью предотвращения ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной. С кем работает Integrated Active Drive? Одним из ее партнеров является полноприводная трансмиссия, в которой теперь появилась электронно-управляемая муфта. Посредством муфты на переднюю или заднюю ось может передаваться до 100% крутящего момента, что сильно влияет на характер поворачиваемости автомобиля. Особенно на скользких покрытиях. Другой партнер – система стабилизации, традиционно притормаживающая проскальзывающие колеса. Третий – рулевое управление с электроусилителем, которое в критических ситуациях генерирует усилие на баранке так, чтобы подсказать водителю, как именно надо работать рулем, куда поворачивать.
В своей работе Integrated Active Drive ориентируется на показания многочисленных датчиков: угла поворота рулевого колеса, скорости движения, подачи топлива, бокового ускорения и т.д. Система перебрасывает момент с оси на ось, выборочно притормаживает буксующие колеса и перекрывает на время подачу топлива, помогая при этом, как уже было сказано, правильно рулить. В итоге по скользкой дороге RAV4 едет очень уверенно, надежно. Легко вкатывается в повороты, как бы говоря водителю – не напрягайся, дружок! Надо сказать, что подсказки на руле не мешают. Вообще, Integrated Active Drive действует плавно и ненавязчиво, в том числе при торможении на разнородном покрытии. Можно сказать, что новый RAV4 внес большой вклад в дело безопасного движения.
Понятно, что на сухом асфальте заставить «рулить» Integrated Active Drive может лишь искушенный или агрессивно настроенный водитель. Но зачем это делать? Можно просто катить себе в удовольствие, радуясь обзорности и звукоизоляции, наслаждаясь четкими реакциями на действия рулем, отличной курсовой устойчивостью и надежным поведением в поворотах.
Все это и называется сбалансированным набором потребительских характеристик, которые в данном случае предлагаются за вполне адекватную цену – с учетом современной технической начинки. И это прямой путь к успеху. Предыдущие два поколения разошлись тиражом более 2 млн экземпляров, и новинке тоже уготована роль бестселлера.
И еще. Если предыдущие RAV4 у нас в стране, как правило, считаются машинами женскими, то новому поколению, похоже, удастся избежать этой участи. За рулем этого автомобиля гораздо чаще встречаются представители сильной половины человечества.
Автомобиль был предоставлен российским представительством Toyota
Цены и комплектация Toyota RAV4
Простейший вариант с 5-ступенчатой МКПП оценивается примерно в $33 000. Здесь есть следующее: легкосплавные диски R17, омыватели фар, противотуманки, центральный замок с ДУ, тканевый салон, кожаный руль с управлением аудиосистемой, рулевая колонка с регулировкой по наклону, 4 электростеклоподъемника, раздельный климат-контроль, радиоприемник с CD-проигрывателем, CD-ченджер на 6 дисков, 6 динамиков, подогрев передних сидений, фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, шторки безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS с EDB, система курсовой устойчивости, АПС, система помощи при подъеме в гору.
Доплатив $1400, клиент получит машину с 4-ступенчатым «автоматом», в приведенный список опций добавится система помощи при спуске с горы.
Доплатив еще $3400, можно получить RAV4 в максимальной комплектации: дополнительно появляются кожаный салон, система дистанционного открывания дверей Smart-key, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, датчик дождя, автоматическое включение фар, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Модификации автомобиля Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг
Автомобиль | Мощность двигателя | Объем двигателя | Тип передачи |
---|---|---|---|
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | 148 л.с. | 2.0 Бензин | CVT, Полный |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | «>148 л.с. | 2.0 Бензин | CVT, Передний |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | 148 л.с. | 2.0 Бензин | MT, Полный |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | 148 л.с. | 2.0 Бензин | MT, Передний |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | 158 л.с. | 2.0 Бензин | MT, Полный |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | 158 л.с. | 2.0 Бензин | CVT, Полный |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | 158 л.с. | 2.0 Бензин | MT, Передний |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | 158 л.с. | CVT, Передний | |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | 149 л.с. | 2.2 Дизель | AT, Полный |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | 149 л.с. | 2.2 Дизель | MT, Передний |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | 149 л.с. | 2.2 Дизель | MT, Полный |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | «>175 л.с. | 2.2 Дизель | AT, Полный |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | 175 л.с. | 2.2 Дизель | MT, Полный |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | 170 л.с. | 2.4 Бензин | AT, Полный |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | 170 л.с. | «>2.4 Бензин | CVT, Передний |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | 182 л.с. | 2.5 Бензин | AT, Передний |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | 182 л.с. | 2.5 Бензин | AT, Полный |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | 269 л.с. | 3.5 Бензин | AT, Полный |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | «>269 л.с. | 3.5 Бензин | AT, Передний |
Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг | 154 л.с. | Электро | AT, Передний |
Продать мою Toyota Rav4 ведущему покупателю Toyota
Специалист Toyota Buyer купит ваш Rav4
Свяжитесь с нашими опытными сотрудниками, чтобы продать Toyota Rav4 по лучшей цене. Мы выплачиваем мгновенно, независимо от пробега или внешнего вида вашего автомобиля. Введите конкретные данные автомобиля, чтобы получить немедленную оценку Toyota Rav4.
Будучи первым компактным кроссовером Toyota, представленным в Японии и Европе, Rav4 был разработан для клиентов, которым нужен автомобиль, сочетающий в себе преимущества внедорожника с топливной экономичностью и маневренностью автомобиля меньшего размера.
Название RAV4 расшифровывается как «Активный автомобиль для отдыха с полным приводом». Первая версия базировалась на инфраструктуре Toyota Corolla и изначально была доступна в двух- и четырехдверном вариантах. Версия для США имела передний и полный привод с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. Хотя технически это все еще часть первого поколения Toyota Rav4, в 1919 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу.98, чтобы добавить двухдверную версию с откидным верхом. Следующие версии Toyota Rav4 были представлены в 2000 году с моделями Edge (базовая) и Cruiser (высокая). Оба были доступны с тремя или пятью дверями. Самым большим отличием был внешний вид: у Edge были неокрашенные темно-серые бамперы и стальные диски, а у моделей Cruiser были окрашенные бамперы и легкосплавные диски. В 2006 году Toyota Rav4 была полностью реконструирована с новой платформой и системой электроусилителя руля. Самые последние версии доступны с короткой и длинной колесной базой, с 6-ступенчатой или 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой, 5-ступенчатой и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.В настоящее время у нас высокий спрос на модели RAV4:
- Toyota RAV4 Утилита 2D 2WD
- Toyota RAV4 Утилита 2D 4WD
- Toyota RAV4 Утилита 4D 2WD
- Toyota RAV4 Утилита 4D 4WD
- Toyota RAV4 Utility 2D с откидным верхом 2WD
- Toyota RAV4 Utility 2D с откидным верхом 4WD
- Тойота РАВ4 РАВ4-4 цил. Утилита 4D 2WD
- Тойота РАВ4 РАВ4-4 цил. Утилита 4D 4WD
- Тойота РАВ4 РАВ4-4 цил. Утилита 4D Limited 2WD
- Тойота РАВ4 РАВ4-4 цил. Утилита 4D Ограниченный 4WD
- Тойота РАВ4 РАВ4-4 цил. Утилита 4D Спорт 2WD
- Тойота РАВ4 РАВ4-4 цил. Утилита 4D Спорт 4WD
- Toyota RAV4 RAV4-V6 Утилита 4D 4WD
- Toyota RAV4 RAV4-V6 Утилита 4D Limited 2WD
- Toyota RAV4 RAV4-V6 Утилита 4D Limited 4WD
- Toyota RAV4 RAV4-V6 Утилита 4D Спорт 2WD
- Toyota RAV4 RAV4-V6 Утилита 4D Спорт 4WD
- Toyota RAV4 Utility 4D 2WD Электрический
- Toyota RAV4 Утилита 4D 2WD I4
- Toyota RAV4 Утилита 4D 2WD V6
- Toyota RAV4 Утилита 4D 4WD I4
- Toyota RAV4 Утилита 4D 4WD V6
- Toyota RAV4 Утилита 4D Limited 2WD I4
- Toyota RAV4 Utility 4D Limited 2WD V6
- Toyota RAV4 Утилита 4D Limited 4WD I4
- Toyota RAV4 Утилита 4D Limited 4WD V6
- Toyota RAV4 Утилита 4D Спорт 2WD I4
- Toyota RAV4 Утилита 4D Спорт 2WD V6
- Toyota RAV4 Утилита 4D Спорт 4WD I4
- Toyota RAV4 Утилита 4D Спорт 4WD V6
- Toyota RAV4 Утилита 4D LE 2WD
- Toyota RAV4 Утилита 4D LE AWD
- Toyota RAV4 Utility 4D Limited 2WD
- Toyota RAV4 Utility 4D Ограниченный полный привод
- Toyota RAV4 Утилита 4D XLE 2WD
- Toyota RAV4 Утилита 4D XLE AWD
- Toyota RAV4 Utility 4D Limited AWD Hybrid
- Toyota RAV4 Утилита 4D SE 2WD
- Toyota RAV4 Утилита 4D SE AWD
- Toyota RAV4 Utility 4D XLE AWD Гибрид
- Toyota RAV4 Utility 4D LE Plus Полный привод Гибрид
- Toyota RAV4 Утилита 4D Platinum 2WD
- Toyota RAV4 Utility 4D Платиновый полный привод
- Toyota RAV4 Utility 4D SE AWD Гибрид
- Toyota RAV4 Утилита 4D Приключения 2WD
- Toyota RAV4 Utility 4D Приключения Полный привод
- Toyota RAV4 Utility 4D LE AWD Гибрид
- Toyota RAV4 Утилита 4D XLE Премиум 2WD
- Toyota RAV4 Утилита 4D XLE Премиум Полный привод
- Toyota RAV4 Утилита 4D XSE AWD Гибрид
- Toyota RAV4 Utility 4D TRD Off-Road AWD
- Toyota RAV4 Utility 4D SE Prime AWD Электрический/гибридный
- Toyota RAV4 Utility 4D XLE Premium AWD Гибрид
- Toyota RAV4 Utility 4D XSE Prime AWD Электрический/гибридный
- Toyota RAV4 Utility XSE Prime Premium AWD Электрический/Hybr
- Toyota RAV4 Utility 4D Woodland Ed AWD Hybrid
Cómo participar en el foro – CocheSpias.
netEl foro se sustenta del contenido que aportamos entre todos los miembros de la web, ya sean commentarios, fotos, vídeos, concursos, дебаты, encuestas… Las posibilidades son enormes, y en Este Post OS vamos contar cómo podéis aportar vuestro grano de arena.
Antes de empezar lo main es que le peguéis un vistazo a las normas, son esenciales para mantener el buen clima en la web y el respeto entre todos los miembros.
Структура форума, разделенная на три блока, один блок с данными о двигателях, второй блок, вычисляемый для взаимосвязи с автомобилями и другими темами, и финальный вариант, объединенный с лос-конкурсосами, информация о сети и демас.
A la hora de aportar información un hilo, se pide cierto criterio y selección de la misma. Si bien a priori todo tipo de información es bien recibida siempre es Preferrible la calidad de lo publicado a la cantidad.
Se agradece Que la información venga comentada, ya que eso la pone en valor.
Se debe incluir la fuente. Se recomienda, además, hacerlo con un enlace directo a la noticia.
La Estructura es La Siguiente:
- Novedades
- Fotos Espía = Mulas, nuevos modelos, reenders…
- презентации = Fotos Offiales, vreuses. Fabricantes, aquí encontramos rumores, resultsados trimestrales…
- Автомобильные салоны и концепт-кары = прототипы, события, одноразовые автомобили и т. д. Preguntas & respuestas = Cualquier duda que podáis tener, este es vuestro espacio
- Espacio Idoneo = Los chicos de idoneo renting están aquí para ayudaros sobre las preguntas que podáis tener sobre el renting de nuevos vehículos
- Competición = Formula 1, Formula E, Dakar и т. д.
- Lo que tú digas = ¡De todo menos coches!
- Sobre CocheSpias
- Concursos = Concurso de configuraciones, etc…
- Información
Para crear un hilo tenemos que ir al foro y después tenemos que elegir en qué subforo queremos que vaya en base a lo comentado en la parte Superior.
Supongamos que Audi представляет официально новую модель. Lo primero que tenemos que hacer es ir al foro ➡ Coches Presentados y después veremos que tenemos este menu.
Seleccionamos ¨создание новой темы¨
En el título del дебаты pondremos el nombre del modelo y la fecha .
Añadimos las fotos y contenido que queramos. Siempre se agradece un contexto para el contenido , ya sea vuestra opinión, algo de información, etcétera.
Una vez terminado podemos lanzar el hilo, para ello le damos a ENVIAR .
En la portada, justo en la parte derecha encontraréis el cuadro de busqueda donde podréis buscar los hilos y noticias.
EN CASO DE SER UN HILO DENTRO DE LAS FOTOS ESPía EL CRIERIO ES EL SIGUIENTE:
FECHA COMPADA DE SESCEACION — MARCA — MODELOO — GENARACION — NOMBRE (SI LOOCEMOS)
99 Серия 4 (G22-G23)
Поколение зависит от марки, Volkswagen por ejemplo utiliza MK junto con la Generation. Эджемпло, Volkswagen Golf MK VIII
Он указан для модели , официальное заявление или оценка прототипа по критерию соответствия:
Марка – Модель – Генерация 900ón – (000005
) 5 Ejemplo = Por s che 935 (2025)
Si en todo caso se trata de un modelo para el subforo de diseños y creaciones, solo se indica el nombre del modelo pero no el año.
¿Cómo diferenciar en la busqueda?
Si buscas un hilo puede que veas que dos temas se llaman igual, pero con los años cambiados, aquí viene el truco.
Si un tiene el año antes que el nombre, se tratará de un tema sobre fotos espía y demás, mientras que si el nombre va acompañado del año entre paréntesis se tratará de un coche ya anunciado.
Ejemplo:
2018 Peugeot 508 II – Модель не представлена в настоящее время, а также не содержит сведений, рендеров, слухов и т. д.
Peugeot 508 II (2018) – El modelo YA se ha Presentado , y el hilo de espías pasa a ser el hilo de Presentaciones, ahora el hilo no sólo contará con el contenido previo, sino que además estarán lasices , pruebas, видео и мнения де-лос-usuarios.
Si en todo caso ya es un hilo para competición, una duda en preguntas & respuestas, tenéis más libertad para lanzar el hilo.
Este es vuestro amigo del foro
Este es el cuadro de respuesta de nuestro foro, es muy sencillo de utilizar como veréis a continuación.
Si por ejemplo queréis comentar, tenéis pues varias opciones para el tamaño de la fuente que podéis variar, ya sea en mayor o menor tamaño o por si queréis dar más énfasis a algunos detalles.
También podéis crear listas tanto numeradas como sin numerar. Pero la pregunta Que más os estaréis haciendo es, ¿Cómo añado fotos, vídeos y más contenido?
Para añadir fotos, no hay uno sino tres métodos distintos para añadir las fotos.
Añadiendo fotos desde tu Ordenador o móvil
Si имеет фотографиадо Algún Prototipo y Quieres COMPARTIRLO AHORA LO PUEDES HACER DESDE EL PROPIO CUADRO DE RESPUESTA, Aquí TEE ELERESAMOS ELESO:
9797977979797979797979777777979797777777979777779777777977979 годы DESTER.Una vez aquí seleccionas subir imágenes y podrás compartir todas las fotos que quieras desde tu dispositivo.
Una vez se carguen, solo tendrás que darle a enviar y el mensaje se publicará con las fotos.
- COPIANDO LA DIRECCIÓN DE IMAGEN
- Copiando la dirección de imagen = En cualquier navegador web lo que podéis hacer una vez veáis unas fotos, lo que podéis hacer es clic derecho sobre la imagen y elegir la opción de copiar направление изображения, или URL-адрес изображения. Esto dependerá де cada navegador.
- Después, pegáis la dirección de imagen en el cuadro y automáticamente saldrá la imagen.
- Pegando la Dirección de Imagen en formato Html
Puede Ocurrir Que El Primer Método Falle, y la Imagen no Aparezca, en todo caso lo único que que -hacere obreezca, en todo caso lo único que quere e aparezca, en todo caso lo ounico que gacere eparezca, en lod viver2 emaient e aparezca, en viver2 de respuesta, cambiamos de VISUAL a HTML Ahora está en modo VISUAL, para cambiar a HTML sólo hay que hacer clic en el botón de HTML situado en la parte Superior derecha, justo al lado de Visual.
2. Продолжение, veréis que la disposición de elementos ha cambiado.
Распоряжение в HTML3. Выбранные IMG и предварительно созданные URL-адреса изображений
Tal que así4. Пегамос-эль-URL-изображений в этом квадрате, aceptamos y nos pedirá una descripción, le damos a aceptar de nuevo я есть.
WEBS QUE PUBLICAN FOTOS ESPIA, INFORMACIÓN, DATOS Y MÁS
- https://www. motor.es/ (info, espías, competición…)
- https://www.motor1.com/ (noticias, espías, novedades и концепт-кары)
- http://worldscoop.forumpro.fr/ (много фото)
- https://www.carscoops.com/ (фото и пруэбас)
- https://www.diariomotor.com/ (уведомления, pruebas y alguna cosilla)
- https://www.km77.com/ (pruebas, Presentaciones, Fichas técnicas)
- https://www.netcarshow.com/ (если есть презентация на Coche, ellos tienen las fotos oficiales seguro )
- Youcar (Канал просмотра видео с лучшими фотографиями)
- https://www.instagram.com/wilcoblok/ (наблюдатель Нюрбургринга, общедоступные дорожки с фотографиями)
.
Ejemplo de enlace = https://www.youtube.com/watch?v=SoUsVgessdo
Sieres un spotter o te gusta compartir contenido de la conocida red social, de nuevo al igual que con YouTube, кон copiar у pegar эль enlace funciona.