Spyker C8 — Spyker C8
Spyker C8 | |
---|---|
Spyker C8 Spyder 2009 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | Автомобили Spyker |
Производство | 2000 – настоящее время |
Сборка | Зеволде , Нидерланды |
Дизайнер | Maarten de Bruijn |
Кузов и шасси | |
Класс | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет (Spyder, Aileron Spyder, Preliator Spyder) 2-дверное купе (Laviolette, Double 12S, Aileron, Preliator) |
Макет | Схема RMR |
Двери | Ножницы |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,2 л Audi V8 |
Выходная мощность | 400–620 л.с. (298–462 кВт; 406–629 л.с.) |
Передача инфекции | Getrag 6- МКПП ZF 6-АКПП |
Размеры | |
Колесная база | 2,575–2,725 мм (101,4–107,3 дюйма) |
Длина | 4,185–4,628 мм (164,8–182,2 дюйма) |
Ширина | 1,880–1,953 мм (74,0–76,9 дюйма) |
Рост | 1080–1270 мм (42,5–50,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,250–1,424 кг (2,756–3,139 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Спайкер Сильвестрис V8 |
Spyker C8 является спортивный автомобиль производства голландского автопроизводителя Spyker Cars с 2000 дизайн принимает визуальные сигналы от 1999 Spyker Silvestris V8 концепт — кар , но пропорции были изменены значительно.
Первое поколение (2000–2012)
Spyder (2000–2009)
Spyder (позже известный как Spyder SWB, чтобы отличить его от предложений Spyker с длинной колесной базой) является исходной базовой моделью C8, дебютировавшей на автосалоне в Бирмингеме в 2000 году . Оснащенный двигателем Audi 4,2 л V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.), Spyder развивает максимальную скорость 300 км / ч (186 миль / ч).
Лавиолетт (2001–2009)
Laviolette была второй разработанной моделью C8 и была представлена Spyker на AutoRAI 2001 . Laviolette имеет тот же двигатель Audi 4,2 л V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.), что и Spyder, но заменяет убирающуюся мягкую крышу Spyder фиксированным стеклянным навесом и встроенным воздухозаборником, что делает его первым купе C8. .
Название «Laviolette» — отсылка к бельгийскому инженеру Джозефу Валентину Лавиолетту , который участвовал в разработке нескольких гоночных автомобилей Spyker в начале 1900-х годов.
Двойной 12S (2002–2007)
В следующем году Spyker отметила открытие нового завода представлением модели Double 12S 21 марта 2002 года. Double 12S — это дорожная версия гоночного автомобиля Double 12R, в которой используется тот же модифицированный двигатель 4.0L. Audi V8. Double 12S предлагался в пяти различных стадиях настройки, перечисленных ниже:
стадия | Мощность (л.с.) | Мощность (кВт) | 0-60 миль / ч (0-97 км / ч) время (с) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|
я | 400 | 298 | 4.5 | 300 км / ч (186 миль / ч) |
II | 450 | 336 | ||
III | 500 | 373 | ||
IV | 550 | 410 | ||
V | 620 | 462 | 3.8 | 345 км / ч (214 миль / ч) |
Название «Double 12» является отсылкой к 24-часовому мировому рекорду скорости, установленному в 1922 году гонщиком Селвином Эджем на Spyker C4.
C8 Spyder интерьерSpyder T (2003–2007)
Spyder T — это модифицированная версия оригинального C8 Spyder. Эта обновленная модель, анонсированная Spyker на автосалоне в Амстердаме в феврале 2003 года, оснащена версией 4,2-литрового двигателя V8 Spyder с двойным турбонаддувом , что привело к увеличению мощности до 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.). Чтобы справиться с новой трансмиссией, Spyder T имеет более широкую гусеницу и шины по сравнению со стандартным Spyder, а также подвеску и аэродинамические улучшения.
Laviolette LWB (2008–2012)
На Женевском автосалоне 2008 года Spyker представил длиннобазный C8 Laviolette, который будет производиться вместе с оригинальным автомобилем со стандартной колесной базой. В новой версии колесная база C8 увеличена до 2675 мм (105,3 дюйма) по сравнению с первоначальными 2575 мм (101,4 дюйма), что соответствует требованиям клиентов в отношении более просторного салона. Laviolette LWB использует тот же Audi 4.2L V8, что и оригинальный Laviolette, мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.).
Laviolette LM85 (2009–2012)
Laviolette LM85 — это дорожная версия гоночного автомобиля Laviolette GT2-R, очень похожая на Double 12S на Double 12R. Производство LM85 было ограничено 24 экземплярами, чтобы отдать дань уважения гонкам 24 часа Ле-Мана, в которых принимали участие многие гоночные автомобили Spyker. Laviolette LM85 был разработан после гоночной окраски GT2-R и предлагался только в двухцветной отделке Burnt Orange / Gun Metal. В автомобиле использовался 4,2-литровый Audi V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.).
Название «LM85» представляет собой комбинацию аббревиатуры «Ле-Ман» (LM) и числа 85, предпочитаемого гоночного номера Spyker Squadron.
Второе поколение (2009–2018)
Элерон (2009–2016)
На автосалоне в Женеве в 2009 году Spyker представила C8 Aileron, который компания описала как второе поколение своего спортивного автомобиля C8, пришедшего на смену Laviolette. Хотя он по-прежнему оснащен тем же 4,2-литровым Audi V8 от Spyder и Laviolette, Aileron отличается более длинным и широким кузовом и, впервые в C8, дополнительной автоматической коробкой передач ZF . Продолжая авиационную тематику предыдущих автомобилей C8, дизайн колес Aileron вдохновлен лопастями реактивной турбины — мотивом, который можно увидеть во всей алюминиевой конструкции и интерьере автомобиля.
Название «Элерон» — отсылка к одноименной поверхности управления полетом, отсылка к истории компании в области авиации.
Aileron Spyder (2009–2016)
Конвертируемая версия C8 Aileron была представлена позже в 2009 году на Pebble Beach Concours d’Elegance . За исключением выдвижной крыши, размеры и трансмиссия Aileron Spyder идентичны стандартным Aileron. Aileron Spyder заменит оригинальный C8 Spyder, который производился с 2000 года.
Элерон LM85 (2018)
В ознаменование окончания производства моделей C8 Aileron с введением Preliator Spyker построил три автомобиля Aileron LM85. Как и предыдущие Laviolette LM85, Aileron LM85 стилизованы под гоночную раскраску Spyker, хотя каждый из трех произведенных экземпляров Aileron LM85 имеет свою цветовую схему. LM85 — единственная модель Aileron, оснащенная более мощным 4,2-литровым двигателем Audi V8 с наддувом от Spyker, выдающим 525 л.с. (391 кВт; 532 л.с.)
Третье поколение (2016 – настоящее время)
Preliator (2016 – настоящее время)
C8 Preliator был официально анонсирован на Женевском автосалоне в 2016 году как спортивный автомобиль C8 третьего поколения, пришедший на смену Aileron. Хотя изначально Spyker планировал производить Preliator с двигателем 5,0 л V8, поставляемым Koenigsegg , в 2018 году эта сделка была отменена. Вместо этого Preliator будет использовать 4,2-литровый Audi V8 с наддувом мощностью 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.), в результате чего разгон 0-100 км / ч (62 миль / ч) составит 3,7 секунды, а максимальная скорость — 322 км / ч ( 200 миль / ч). Автомобиль поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Как и предыдущие модели Spyker, автомобиль имеет типичные элементы дизайна, вдохновленные авиацией, такие как воздухозаборники в стиле NACA . Технология драйверов также была обновлена по сравнению с предыдущими моделями: C8 Preliator получил дисплей с подсказкой и возможность подключения по Bluetooth для телефонов.
Название «Прелятор», вероятно, происходит от латинского слова proeliator , что означает «боец».
Preliator Spyder (2017 – настоящее время)
В следующем году на Женевском автосалоне 2017 Spyker представила Preliator Spyder, который заменит уходящую модель Aileron Spyder. Несмотря на то, что Spyder был представлен вместе с Koenigsegg V8 мощностью 600 л.с. (447 кВт; 608 л.с.), из-за прекращения контракта с двигателем Spyder также будет использовать Audi V8 с наддувом объемом 4,2 л.
Гонки
Двойной 12R (2001–2003)
Double 12R был версией C8, разработанной специально для 24 часов Ле-Мана , с модифицированным двигателем Audi V8 рабочим объемом 4,0 л и выходной мощностью 487 л.с. (358 кВт; 480 л.с.). Double 12R дебютировал вскоре после Laviolette на IAA 2001 года во Франкфурте. Первой гонкой Double 12R стала гонка « 12 часов Себринга» 2002 года , хотя машина не финишировала из-за аварии. Он также участвовал в 24 часах Ле-Мана 2003 года и нескольких других гонках на выносливость.
C8 Laviolette GT2-R на 24 часах Ле-Мана 2010Spyder GT2-R (2005–2008)
Spyder GT2-R представлял следующее поколение гоночных автомобилей Spyker, сменив Double 12R в 2005 году во время его дебюта на 12 часах Себринга . GT2-R отличался доработанной версией V8 Double 12R, теперь с рабочим объемом 3,8 л и мощностью 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.).
Laviolette GT2-R (2008–2010)
Spyker последовал за появлением Laviolette LWB в 2008 году, заменив гоночный автомобиль Spyder GT2-R. Laviolette GT2-R дебютировал в 2008 году на 24 часах Ле-Мана с 4,0-литровым двигателем V8, который ранее использовался в Double 12R.
Характеристики
Шасси
Каждое воплощение C8 от Spyder до Preliator построено на алюминиевом шасси с пространственной рамой , хотя на протяжении поколений оригинальное шасси было усилено и удлинено, чтобы приспособиться к более длинной колесной базе и дополнительной автоматической коробке передач. Панели кузова для первых двух поколений C8 также сделаны из алюминия, в то время как Preliator включает углеродное волокно для всех частей тела, кроме капота и деки, для дополнительной экономии веса по сравнению с уходящим Aileron.
Подвеска
Все поколения C8 оснащены подвеской на двойных поперечных рычагах на передней и задней оси. В моделях C8 первого поколения использовались внутренние амортизаторы Koni и компоненты, изготовленные из нержавеющей стали и алюминия. В моделях Aileron и Preliator использовалась обновленная подвеска, разработанная Lotus , с увеличенным количеством деталей, изготовленных из кованого алюминия, и новыми однотрубными амортизаторами.
Колеса
Поколение | Тип колеса | Материал | Размер | Шины | Код (F) | Код (R) | Тормоза | Размер (F) | Размер (R) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
я | ATS ‘Aeroblade’ (необязательно) | Кованый сплав Магний | 18 » 19 » | Данлоп Спорт | 225 / 40ZR 18 225 / 35ZR 19 | 255 / 35ZR 18 255 / 30ZR 19 | Дисковые вентилируемые | 356 мм | 330 мм |
II | Стандарт ‘Rotorblade’ (необязательно) | Сплав Кованый сплав | 19 » | Мишлен Пилот Спорт | 235 / 35ZR 19 | 265 / 30ZR 19 | Дисковые вентилируемые Углеродно-керамические диски (по желанию) | 350 мм | 332 мм |
III | Стандарт «Турбореактивный двигате |
Spyker C8 Preliator — возвращение голландского спорткара — Авторевю
О новых автомобилях Spyker мы слышали в последний раз три года назад, когда голландцы показали концептуальные купе и родстер B6 Venator. Предположительно машина базировалась на агрегатах спорткара Artega GT, чье производство разорившаяся немецкая фирмочка свернула несколькими месяцами раньше. Однако тогда дело ограничилось двумя выставочными экземплярами: компания Spyker, постоянно страдающая от финансовых неурядиц, оказалась на грани банкротства и попала под внешнее управление.
Концепт Spyker B6 Venator 2013 года
Но в середине прошлого года глава фирмы Виктор Мюллер заявил о выходе из состояния «моратория» (так по голландским законам именуется процедура защиты от банкротства) и сообщил о скором слиянии Спайкера с американской компанией Volta Volare, которая выпускает электросамолеты. А сферой деятельности будущего альянса было объявлено создание «сверхэлегантных» электромобилей на основе ноу-хау заокеанской фирмы.
Похоже, обещания выполняются: опубликован первый тизер новой машины под именем Spyker C8 Preliator, то есть «Воин». Судя по индексу и проглядывающим на смутном снимке деталям, в основе новинки лежит былая модель С8 образца аж 2000 года. Об остальном остается пока лишь догадываться.
Spyker C8 Spyder образца 2000 года
Скорее всего, прежнее шасси переоборудовано под гибридный силовой агрегат от самолета Volta Volare GT4. Он оснащается 400-сильным электромотором и мотоциклетным двигателем с наддувом мощностью 180 л.с., который работает в качестве генератора для подзарядки литий-полимерной батареи. Наверняка Spyker C8 Preliator в том или ином виде унаследует эту технику, а внешность спорткара, скорее всего, подвергнется серьезным изменениям.
Но насколько верны эти догадки и каковы шансы Спайкера на возврат в когорту автомобилестроителей, мы узнаем лишь первого марта — во время презентации фирмы на Женевском автосалоне. Следите за репортажем корреспондентов Авторевю!
спайдер, моторы Koenigsegg и отказ от «автомата» — Авторевю
Казалось, все сложности для многострадальной голландской фирмочки Spyker позади: на прошлогоднем Женевском автосалоне компания показала новую, точнее усовершенствованную модель С8 Preliator («воин» в переводе с латыни). Были определены силовой агрегат, разновидности коробок передач, место и сроки производства и даже цена — от 324900 евро за купе с «механикой».
Но не сложилось. Как объясняют голландцы — из-за отказа от моторов V8 Audi с механическим нагнетателем VF Engineering (525 л.с., 600 Нм). Вместо них Спайкеры будут оснащаться якобы специально разработанными для них двигателями другого производителя экзотики — фирмы Koenigsegg! Конфигурация такая же — V8, но с пяти литров атмосферного шведского мотора с распределенным впрыском снимается 600 л.с. и те же 600 Нм.
Любопытно, что новый двигатель будет сочетаться только с «механикой»: по неназванной причине голландцы отказались от шестиступенчатого «автомата» ZF. В фирменном пресс-коммюнике Spyker с гордостью заявляет, что их машины будут уникальны: дескать, 600 л.с. с механической коробкой нынче уже никто больше не делает. Вопрос в том, много ли найдется желающих управлять таким тандемом?
Впрочем, за тиражами в Спайкере и не гонятся. Пример тому — нынешний экспонат Женевы, открытая версия Spyker С8 Preliator Spyder, лимитированная сотней экземпляров. Отличий в дизайне никаких, за исключением, разумеется, мягкого верха с полуавтоматическим приводом: вручную необходимо освободить или защелкнуть единственный фиксатор.
Спайдер уже оценен: в Европе он будет стоить 403500 евро без налогов. Впрочем, желающим придется подождать: производство в английском Ковентри на мощностях партнера Спайкера, фирмы CPP Metalcraft, стартует только в будущем году. А начало выпуска купе С8 Preliator, по актуальным данным, перенесено на последний квартал года текущего. Если, конечно же, голландцам вновь не придется менять поставщиков комплектующих.
Spyker C8 Aileron Spyder (2009)
Свою историю Spyker ведет с 1898 года, когда два брата, Якобус и Хендрик-Ян Спайкер, в то время производившие кареты, решили переключиться на создание автомобилей. Поворотным моментом в истории братьев стала золотая карета, сделанная ими для предстоящей коронации королевы Нидерландов Вильгельмины. Кстати, эта карета до сих пор используется нынешней королевой Нидерландов для передвижений по городу.Братья выпустили за свою историю немало хороших автомобилей, ставших прорывом в автомобилестроении. В 1903 году Spyker выпустил крайне прогрессивную модель Spyker 60HP. Это был первый автомобиль с шестью цилиндрами и полным приводом, а также тормозными колодками на всех четырех колесах. В 1905 году появился Spyker 14/18НР, в котором впервые была установлена круглая решетка радиатора, а сам автомобиль выделялся тихой работой двигателя и трансмиссии. В период Первой мировой войны спрос на легковые автомобили упал, компании пришлось диверсифицировать свое производство, слившись с Dutch Aircraft Factory N.V.; компания начала производить самолеты. В 1915 году у компании появился девиз, который используется и по сегодняшний день: Nulla tenaci invia est via – “Для упорных нет закрытых дорог”. Одновременно с девизом появился и новый логотип с горизонтальным пропеллером самолета поверх колеса с проволочными спицами. Но смерть идейного вдохновителя проекта Хендрика Спайкера все изменила, и к 1925 году компания прекратила свою деятельность на долгие 75 лет.
Новое рождение марки в 2000 году – заслуга Виктора Мюллера и Маартена де Брюина. Именно в этот год и появляется Spyker C8 Spyder. Spyker C8 существует в огромном количестве различных модификаций: C8 Spyder, C8 Spyder T, C8 Spyder SWB, C8 Laviolette, C8 Laviolette LM85, C8 Double 12S, C8 Double 12R, C8 Spyder GT2-R, C12 LaTurbie.
C8 Spyder оснащался двигателем Audi V8 объемом 4,2 литра и мощностью 400 л.с. (290 кВт), позволяющим развивать 300 км/ч.
На C8 Spyder T устанавливался более мощный двигатель Audi 4.2 с двумя турбинами, мощностью 525 л.с. (386 кВт) и с максимальной скоростью 320 км/ч.
Отличительной чертой C8 Laviolette был двигатель мощностью 400 л.с. (290 кВт) и стеклянная крыша.
В C8 Double 12R – модификации, созданной специально для участия в гонке “24 часа Ле Мана”, также использовался двигатель Audi V8 мощностью 480 л.с. (353 кВт), а для ее дорожной версии C8 Double 12S в качестве опции предлагался двигатель мощностью 600 л.с. (440 кВт) вместо 400 л.с. (290 кВт) от C8 Spyder. Обе версии Double 12 (и дорожная, и гоночная) отличались от C8 Spyder увеличенными колесной базой и топливным баком (с 75 до 100 литров).
GT2-R – новейшая гоночная модификация с двигателем мощностью 400 л.с. (290 кВт) и открытым верхом (защищенным трубчатым каркасом).
C12 LaTurbie – это новейшая дорожная версия автомобиля, ее отличие в двигателе Audi W12 объемом 6,0 л и мощностью 500 л.с. (370 кВт).
В 2009 году на ежегодном “Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич” была представлена еще одна модель – Spyker C8 Aileron Spyder.
Это открытый двухместный автомобиль с небольшим задним окном, тканевой крышей и электрогидравлическим подъемным механизмом. Кузов полностью выполнен из алюминия. Оснащен Aileron двигателем V8 от Audi, развивающим 405 лошадиных сил, работающим в паре с ручной шестиступенчатой коробкой передач или с автоматической трансмиссией, также шестиступенчатой. Весит Spyder 1425 кг и имеет задний привод. Максимальный крутящий момент достигает 480 Нм при 3400 об/мин. С места до 100 км/ч кабриолет разгоняется за 4,7 сек., а его максимальная скорость равна 300 км/ч.
Внутри – по традиции материалы наивысшего качества, а разнообразие интерьеров поражает воображение. Покупатель волен выбирать из 14 видов. Для кузова предлагается 16 цветов. Причем если нет понравившегося оттенка, не беда. Можно предложить и свой вариант. Добавляет комфорта и музыкальная система Kharma класса Hi-End, способная превратить автомобиль в концертный зал. Не забыты и “новомодные фишки” – беспроводная связь Bluetooth, GPS-навигатор и разъем под iPod. C8 Aileron Spyder получил 19-дюймовые колесные диски из легких сплавов с шинами размерности 235/35 (передние) и 295/30 (задние).
До сих пор остается загадкой цена автомобиля. Понятно, что недешево. А вот серийное производство кабриолета от Spyker стартует в первой половине 2010 года.
Spyker готовится к возрождению с российским финансированием — Авторевю
Фото: компания Spyker
На протяжении последних нескольких лет от голландской компании Spyker практически не было новостей: за авантюрной покупкой и последующей вынужденной продажей автомобильной фирмы Saab последовали отказ от разработки собственных моделей, остановка производства и банкротство. Несмотря на неоднократные заявления о планируемом возрождении бренда, компания пока так и не смогла вернуться к выпуску автомобилей: представленный четыре года назад суперкар Spyker C8 Preliator (на заглавном фото), который представлял собой модернизированную модель C8 Aileron, до конвейера так и не добрался, равно как и обещанный гибридный кроссовер. Но сейчас у компании вновь появился шанс вернуться на рынок — на этот раз руку помощи голландскому бренду протянули… российские инвесторы!
Прототип кроссовера Spyker D12 Peking-to-Paris 2006 года
Как сообщает Autocar, возрождением Спайкера занялись бизнесмены Борис Ротенберг и Михаил Пессис, владеющие компаниями BR Engineering, SMP Racing и Milan Morady. Оба предпринимателя числились в списках покупателей голландских суперкаров, их помощь позволит компании продолжить подготовку к выпуску моделей С8 Preliator, B6 Venator и гибридных кроссоверов. По плану первым на конвейере окажется построенный на базе исходной двухдверки Spyker C8 Preliator Spyder с открытым верхом: старт продаж намечен на следующий год. Кроме того, компания готовится к открытию первого шоурума в Монако, следом за которым появятся другие дилерские центры. Не за горами и возвращение в автоспорт — единственный сезон в Формуле-1 Spyker провел в далеком 2007 году.
Spyker C8 Aileron 2008: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2008 году, производитель Spyker (Спйкер), располагающийся в стране Нидерланды. Двигатель Spyker C8 Aileron объёмом 4172 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 300 км / ч. Цена Spyker C8 Aileron — 210 000 $ или 13 860 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 300 км / ч Разгон до 100 км / ч: 4.4 сек Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 480 н.м. (при 5000 об / мин.) Объём двигателя: 4172 см³ Масса: 1425 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка.Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 9 фото Spyker C8 Aileron и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Spyker
2018 год | Стоимость |
---|---|
Spyker C8 Preliator Spyder | Цена скоро появится |
Спайдер Spyker C8 Preliator получил мотор фирмы Koenigsegg — ДРАЙВ
Если не считать убирающейся крыши, внешность спайдера повторяет облик прошлогоднего купе Preliator.
Компанию Spyker в последние годы лихорадит.Объявленное и аннулированное банкротство, поиск инвесторов и партнёров, часто переносимые сроки запуска новинок. Женевская публикация не ждала от Спайкера ничего особенного, но голландцы порадовали: в Швейцарии дебютировала модель C8 Preliator Spyder, кроме того, была анонсирована смена мотора у Спайкеров. Ранее использовалась компрессорные «восьмёрки» Audi 4.2 (532 л.с., 600 Н • м), а теперь заключено фирма со шведским навес суперкаров Koenigsegg.
Модель C8 Preliator Spyder оснащена мягким верхом с сервоприводом.
Покрывало с двигателя сняли основатели и главы двух компаний — Кристиан фон Кёнигсегг (слева) и Виктор Мюллер.
Атмосферный агрегат V8 5.0 на «Воине» (так переводится с латыни Preliator) подобен тем, что применяются в Кёнигсеггах. Но он модифицирован под требования Спайкера, в частности ,ён наддува. Мотор с системой смазки с сухим картером в новой выдаёт 600 л.с. и 600 Н • м. Он совмещён с шестиступенчатой «механикой» (однозначное пожелание клиентов Спайкера).Эта «восьмёрка» отныне и будет ставиться как на купе Preliator, так и на одноимённый спайдер.
На головках блока — маркировка Spyker, однако при близком рассмотрении в нескольких местах устанавливается фирменный щит компании Koenigsegg.
Интерьер спайдера украшен коричневой кожей Litano с ромбовидной прострочкой.
Компания Spyker утверждает, что Preliator — единственная на рынке серийная 600-сильная модель с «механикой».Это не так. Вспомним семейство Chevrolet Corvette Z06 (у того 659 л.с., и можно выбирать между «автоматом» и «механикой»). Но во всяком случае сочетания солидного агрегата с ручной коробкой — редкость.
Кристиан фон Кёнигсегг заявлен, что знаком с Виктором Мюллером более десяти лет и разделяет с ним страсть к машинам, собранным вручную на заказ. Кристиан всегда восхищался вниманием к деталям, демонстрировавшим себя мастером Спайкера, потому что ему было приятно доставить моторы для этих автомобилей.
Год назад во время презентации купе C8 Preliator компания озвучила очень скромный его тираж — 50 штук. Для спайдера заявлен более солидный план: 100 экземпляров (по цене $ 429 000). Традиционно сборка нового Спайкера будет налажена в Ковентри в кооперации с давним партнёром — фирмой CPP Metalcraft. Правда, выпуск начнётся нескоро: только к лету 2018 года.
.