Описание мерседес бенц вито: Личный Vito Tourer | Технические характеристики

Содержание

Мерседес-Бенц Вито — Mercedes-Benz Vito

Легкий коммерческий фургон

Мерседес Вито является легкий коммерческий фургон ( М ) производства Mercedes-Benz . Он доступен как стандартный грузовой фургон (так называемый Vito) или с пассажирскими помещениями, заменяющими часть или всю грузовую зону (так называемый V-Class или Viano ).

V-Class / Viano — это большой минивэн . Первое поколение поступило в продажу в 1996 году. Второе поколение было представлено в 2004 году, и автомобиль получил новое имя Viano. В 2010 году автомобиль был модернизирован: передний и задний бамперы и фары были изменены. Интерьер также был улучшен с использованием обновленных материалов и новых технологий. Третье поколение было запущено в 2014 году и снова стало называться V-Class.

Viano доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурации и поставляется в трех вариантах длины, с двумя колесными базами и на выбор из четырех бензиновых и дизельных двигателей (а также двух специализированных тюнингованных моделей) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. пятиступенчатая автоматическая коробка передач TouchShift .

Первое поколение (W638; 1996–2003)

Mercedes-Benz V-Klasse (перед) Mercedes-Benz V-Klasse (задний)

Первое поколение Mercedes-Benz Vito производилось в период с 1996 по 2003 год. Оно оснащено дизельным двигателем мощностью до 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) или бензиновым двигателем мощностью до 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) и привод на передние колеса . Линейка бензиновых двигателей состоит из двух старых агрегатов от Mercedes (113 и 114) и двигателя Volkswagen 2.8 VR6, получившего обозначение M104.900. Что касается дизельных двигателей, то доступны старые 2.3 с турбонаддувом и без него, а также современные двигатели CDI 2.2.

Этот дизайн кузова также продавался как V-Klasse в более роскошной и дорогой версии (V-Klasse был заменен названием Viano для второго поколения Vito). Viano также включал в себя меньше функций фургона, чем Vito, таких как только два сиденья спереди и большее и просторное место для сидения. Поначалу многие водители Vito, которым был нужен просторный маленький фургон, выбрали микроавтобус Vito, который был очень похож на Viano, за исключением того, что он больше напоминал фургон и менее роскошные функции. Однако Viano был хорошим, больше похожим на автомобиль вариантом микроавтобуса Vito. Он был разработан Майклом Мауэром с 1989 по 1991 год, когда окончательный дизайн был выбран и запатентован в феврале 1993 года.

Второе поколение (W639; 2003–2014)

    Мерседес-Бенц W639
Обзор
Также называемыйMercedes-Benz Viano
Mercedes-Benz Valente (Австралия)
Mercedes-Benz V-Class (Япония)
Производство2003–2014 (Испания)
2008 – настоящее время (Мексика)
2010–2015 (Китай)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова4-дверный фургон
4-дверный микроавтобус
Макет Раскладка FR Раскладка
F4
Трансмиссия
Двигатель2,1 л OM646 980 L4 с турбонаддувом (Китай)
2,1 л OM646 DE22 LA R L4 Дизель
2,1 л OM651 DE22 L4 Дизель
3,0 л OM642 V6 Дизель
2,5 л M272 924 V6 Дизель (Китай)
3,0 л M272 939 V6 Дизель (Китай)
3,2 л M112 E32 V6 бензин (2010–)
3,5 л M272 E35 V6 бензин
3,7 л M112 E37 V6 бензин
4,3 л Brabus V6 бензин
6,0 л M119 Brabus V8 Twin-Turbo бензин
Передача инфекции6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая TouchShift (автомат)
Размеры
Колесная база 3200 мм (126,0 дюйма) (SWB)
3430 мм (135,0 дюйма) (LWB)
Длина4,748–5,223 мм (186,9–205,6 дюйма)
Ширина1906 мм (75,0 дюйма)
Высота1875 мм (73,8 дюйма)
Снаряженная масса2,040–2,135 кг (4,497–4,707 фунтов)
Задняя часть Vito второго поколения

Шесть или семь мест входят в стандартную комплектацию на большинстве рынков. Viano можно превратить в восьмиместный пассажирский вагон, установив две трехместные скамейки в задней части. Все задние сиденья сдвигаются с шагом в 1 дюйм (2,5 см), откидываются и могут поворачиваться друг к другу. Их также можно сложить или полностью снять, чтобы увеличить грузоподъемность. Задний откидной столик входит в стандартную комплектацию для шести и семи мест. Задние сиденья нельзя складывать в пол, как у некоторых соперников.

При снятых сиденьях Viano Extra-Long может вместить до 4610 литров (163 куб. Футов) груза с полезной нагрузкой 930 кг (2050 фунтов). Он может буксировать прицеп с тормозами массой 2 500 кг (5 512 фунтов) и прицеп без тормозов массой 750 кг (1653 фунта). Регулируемая задняя подвеска с самовыравниванием входит в состав моделей с более высокими техническими характеристиками.

Задний привод позволяет Viano иметь меньший радиус поворота, чем у переднеприводных соперников; У моделей Compact и Long диаметр поворота составляет 11,8 м (39 футов), а у моделей Extra-Long — 12,5 м (41 фут).

Пассажирские модели для Японии продавались как V-Class, как V 350. Ранние модели включали V 350 Trend (RHD), V 350 Ambiente (RHD), V 350 Ambiente long (RHD).

В 2012 году Mercedes-Benz выпустил в Австралии модель Valente, которая станет пассажирским фургоном начального уровня под Viano.

изначальный выпуск

Вито

Vito был запущен в производство в Китае в апреле 2010 года. Выбор двигателей включал 2,1-литровый четырехцилиндровый турбодизель OM646 , 2,5-литровый дизельный V6 M272 и 3-литровый дизельный V6, который также использует название M272. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для четырехцилиндровых дизельных вариантов, в то время как дизельные варианты V6 оснащены 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны уровни отделки салона, известные как 2.1T Diesel Elite. Дизельное топливо 2,1 т с обслуживанием, 2,5 л Elite, 2,5 л с обслуживанием, 3,0 л с обслуживанием и 3,0 л Business. Цены варьируются от 316 000 до 389 000 юаней (от 46 000 до 55 830 долларов США по обменному курсу на март 2020 года). Для реальных автомобилей модели с дизельным двигателем объемом 2,1 литра были известны как 115 CDI, 119 — для моделей с двигателем V6 объемом 2,5 литра и 122 — для моделей с 3-литровым двигателем V6. В 2016 году на смену W639 Vito пришла W447, хотя большинство Vitos варианта W639 все еще используются на китайском рынке с 2020 года в качестве фургонов скорой помощи в Пекине.

Mercedes-Benz Vito второго поколения более обтекаемый, чем его предшественник, оснащенный новой линейкой двигателей и задним приводом (RWD).

Угол наклона лобового стекла и передней стойки ближе к горизонтали ; панель больше и капот (капот) меньше. Новый Vito доступен в трех вариантах длины и четырех версиях с дизельным двигателем: 109 CDI, 111 CDI, 115 CDI (все приводятся в действие 4-цилиндровым 2,2-литровым двигателем) и 120 CDI (с 3,0-литровым двигателем V6). . Числовые значения моделей относятся к их выходной мощности двигателя: в настоящее время 109 имеет 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.), 111 — 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.), 115 — 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.), и 120 имеет 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.). Технология синего КПД не обязательна. Автомобили оснащены новой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, предназначенной для экономии топлива. Второе поколение Vitos соответствует стандарту Euro 3 (дополнительно соответствует стандарту Euro 4 с ноября 2006 года) и освобождено от зоны с

Mercedes-Benz Vito — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Вито

Третье поколение Mercedes-Benz Vito справило международный дебют в рамках парижского автосалона 2014 года, а немного ранее, было впервые рассекречено производителем в ходе онлайн презентации. Новинка разительно отличается от своего предшественника. Она получила богатую техническую начинку с широким списком альтернативных агрегатов, полный набор современных опций и кардинально другой дизайн. Вторая генерация обладала довольно простыми очертаниями, свойственными большинству коммерческих фургонов. Новый Вито, в свою очередь, получил экстерьер в стилистике основной линейки производителя. Передняя часть щеголяет скругленными вздернутыми фарами головного освещения с линзованными элементами и “ресничками” из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и прикрыта несколькими толстыми горизонтально ориентированными накладками, поверх которых, расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть узкий вытянутый воздухозаборник и круглые блоки противотуманных фар.

Размеры

Мерседес-Бенц Вито- это среднеразмерный минивэн, доступный в разных вариантах исполнения. Пассажирские версии предлагаются в трех различных модификациях, различающихся колесной базой и, как следствие, вместимостью. Габаритные размеры Vito составляют: длина 4895-5370 мм, ширина 1928 мм, высота 1890 мм, а колесная база- 3200-3430 мм. Дорожный просвет среднестатистический- 160 миллиметров. Автомобиль может принять на борт от 5 до 7 человек. Даже при полной загрузке, у каждого пассажира будет полноценное сиденье с трехточечным ремнем безопасности. За дополнительную плату, можно заказать опцию “спальное место”, позволяющее трансформировать второй и третий ряды сидений.

В стандартном положении, минивэн способен предоставить от 580 до 1700 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2650 литров свободного пространства.

технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz Vito предлагается с двумя силовыми агрегатами механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним, задним или полным приводом.

Базовые версии получат 1,6-литровую дизельную четверку с турбонаддувом. Она выдает 88-114 лошадиных сил, комплектуется только с механической трансмиссией и передним приводом. В такой комплектации, расход топлива составит примерно 6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат на 2,1 литра. Он доступен в трех различных модификациях на 136, 163 и 190 лошадиных сил. Базовый вариант работает только с механической коробкой передач и задним приводом. Причем последний идет исключительно в комплекте с автоматом. В зависимости от силового агрегата, расход топлива составит 5,8-6,2 литра дизельного топлива на сотню в тех же условиях.

оснащение

Даже в базовой комплектации, Vito имеет неплохой список оснащения: передние подушки безопасности, стальные 16-дюймовые колесные диски, систему помощи при старте в гору, кондиционер, электрическими стеклоподъемниками, устройством, контролирующим усталость водителя, а также ABS, EBD и ASR.

Видео

Mercedes Vito: цена Мерседес Вито, технические характеристики Мерседес Вито, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes Vito

Цена

2 583 000 — 3 851 000

Мин. цена

2 583 000

Макс. цена

3 851 000

Модельный год2014
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм5140
Ширина, мм1928
Высота, мм1910
Количество дверей4
Количество мест9
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes Vito

Mercedes Vito 109 CDI MT

Цена от

2 583 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах88/3800
Момент, Н·м / оборотах230/1500-2000
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 111 CDI MT

Цена от

2 685 000

Максимальная скорость,
км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах114/3800
Момент, Н·м / оборотах270/1500-2500
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 114 CDI MT

Цена от

2 864 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л.с. / оборотах136/3800
Момент, Н·м / оборотах330/1200-2400
Расход комби, л на 100 км6.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 116 CDI MT

Цена от

3 043 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л.с. / оборотах163/3800
Момент, Н·м / оборотах380/1400-2400
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 121 AT

Цена от

3 093 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах211/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 119 CDI AT

Цена от

3 278 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л.с. / оборотах190/3800
Момент, Н·м / оборотах440/1400-2400
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 114 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л.с. / оборотах136/3800
Момент, Н·м / оборотах330/1200-2400
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Vito 116 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32143
Мощность, л.с. / оборотах163/3800
Момент, Н·м / оборотах380/1400-2400
Расход комби, л на 100 км5.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Vito по цене

От 2 250 000

До 2 850 000

Минивэн

Россия

Год: 2016

От 2 600 000

До 3 100 000

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 769 000

До 3 000 000

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 2 911 000

До 4 837 000

Минивэн

Германия

Год: 2019

Отзывы владельцев Mercedes Vito

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes Vito

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes Vito

 

Mercedes Vito Tourer / Мерседес Вито Турер

Новое поколение коммерческих автомобилей Mercedes Vito (W447) дебютировало в той же кузовной гамме, что и предыдущее: микроавтобус (Tourer), фургон (Van или Kastenwagen) и комбинированный грузопассажирский вариант Mixto. Пассажирская версия Tourer представлена в максимально практичном и функциональном исполнении Base, универсальном Pro, а также в изысканной и наиболее комфортной вариации Select. Минивэн нового поколения приобрел подретушированный облик с фирменной оптикой и узнаваемым длинным профилем. Вместо серийной галогенной светотехники «Вито» может оснащаться интеллектуальной системой освещения ILS, которая включает полностью светодиодные поворотные огни и ближний/дальний свет. Благодаря рычажно-диагональной задней подвеске, а также модифицированным настройкам амортизаторов существенно улучшена ходовая часть, которая стала исключительно сбалансированной и совершенной.

Новый Mercedes Vito задает высочайшие стандарты безопасности. Помимо чувствительного рулевого управления с электромеханическим усилителем и мощных тормозных механизмов, минивэн дополнен адаптивной системой стабилизации ESP. Кроме того, Vito Tourer может снабжаться 8 подушками безопасности. На основе считывания различных параметров система Attention Assist отслеживает снижение концентрации внимания водителя и информирует егo о необходимости остановки для отдыха. Новшеством в плане оборудования для малотоннажных автомобилей являются системы помощи парковки, контроля слепых зон и безопасной дистанции. Немецким инженерам в новом Mercedes Vito удалось добиться впечатляющих результатов топливной экономичности, благодаря оптимизации многих агрегатов. Теперь минивэн тратит на 20% меньше топлива, чем предшествующее ему поколение.

Базовый пакет оборудова

Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель OM622 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 1598 см3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня равен 79,5 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. Читать больше проДвигатель Mercedes OM622 …

4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. Читать больше проДвигатель M112 E37 …

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Комплектации мерседес вито: технические характеристики

История этой модели началась с 1995 года. Завод компании DaimlerChrysler в городе Виториа (север Испании) стали налаживать серийное производство мерседесов класса Vito, который стал удобен как офис на колесах, семейный минивен, корпоративное такси.

С 2003 года запущен выпуск уже не модернизированной, а полностью новой модели – Vito. Мерседес-Benz – легковые автомобили класса премиум, грузовые и микроавтобусы торговой марки автостроительного концерна “Daimler AG”.

Они весьма популярны и компания, учитывая отзывы требовательных покупателей, старается добавить этому бренду больше мощности и комфорта. AMG и BRABUS – тюнинговые отделения этой фирмы, которые занимаются улучшениями автомобилей, как по внешним, так и по техническим параметрам. Vito пришел на замену Mercedes-Benz MB 100.

Новый коммерческий вариант Мерседес Вито впервые предстал пред публикой в 2014 году, в различных модификациях: пассажирский Турер, грузопассажирский Миксто и грузовой в виде фургона.

В 2018-2019 году компания Мерседес Бенз представила новый вариант минивена – Вито 3-го поколения, с доступными вариантами  переднего, заднего и полного привода. Он – более простая и оптимизированная модель класса в: солидный, надёжный, востребованный, идеален для разрешения многочисленных задач, связанных с грузоперевозками, доставками.

Характеристики и комплектация

Переднеприводный вариант модификации оснащен дизельным мотором, объём которого 1,6 литров, с мощностью в 230 и 270 HM. Задний и полноприводный вариант моделей имеют 2,15 – литровые дизельные двигатели в 136, 163 и 190 лошадиных сил.

Шестиступенчатая механическая коробка передач-6 МКПП и автоматическая-7G Tropic Plus  работают совместно с мотором.

 Относительно прежнего поколения Мерседес, у Вито топливо расходуется меньше на 20% (5,7 литров на 100 км-экономнее на 2,5 л.).

При этом вредоносные оксиды азота, которые содержатся в отработанных газах, перерабатываются в азот и воду благодаря системе селективно-каталитического восстановления.

Так же в оснащении мерседес вито 2018-2019 присутствуют: система адаптации ESP, отлично налажена вентиляция салона, подушки безопасности (четыре или восемь), ассистент парковки, информационный комплекс показателя давления в шинах, четырехколесные дисковые тормоза, контрольная система избежания столкновений – COLLISION PREVENTION ASSIST, предупреждающая о близости иного транспорта и помогающая удерживать автомобиль в нужной полосе трассы, вспомогательная система “старт-стоп”, при остановке выключающая двигатель и “Crosswind Assist” – аварийная система защиты при сильных порывах ветра, аэродинамическое сопротивление лобового стекла – 0,32 сх. Также способствует повышению безопасности системный контроль усталости водителя – ATTENTION ASSIST.

Функция противоотката позволяет легко стартовать в гору – на некоторое время поддерживает давление в тормозном приводе при старте так, чтобы было достаточное время переместить ногу с педали тормоза на педаль газа.

В багажнике грузовых фургонов предусмотрены крепёжные крючки для фиксации багажа. Кресла в грузопассажирской версии вито при необходимости складываются и демонтируются. Водительское сиденье окружено доступным диапазоном регулировок, удобный подлокотник, в двери отсек для небольших предметов и для бутылок.

Авто достаточно вместительное – в любом ряду с комфортом могут разместиться три пассажира.

Ощущение простора от дизайна, материалы высокого качества, вещевые отделения и многовариантные комплектации позволяют разместить в салоне нового пассажирского Vito Tourer всё самое необходимое, что может понадобиться в пути. Внешне сразу заметна решетка радиаторная, большие вертикальные габаритные фары, эффектный штамп на капоте.

Габариты машины: 4895, 5140 и 5370 мм, высота до 1910 миллиметров и грузоподъёмность 1289-1396 килограмм, продольное расстояние между осями передних и задних колёс – 3200 и 3430 мм. Максимум груза, на который рассчитано это транспортное средство в пределах 1369 кг.

В сравнении с предыдущими моделями, Мерседес вито 2018-2019 стал более комфортабельным, изменена передняя панель, приборный щиток и руль, индивидуально регулируемый по наклону, добавился мультимедийный дисплей на центральной консоли, эксклюзивные фары основного освещения, решётка радиатора с трёхлучевой звездой, датчик дождя, оцинкованный кузов.

Базовой комплектацией включено: центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод, обогрев боковых зеркал, проигрыватель CD. Также, ещё многое по желанию автовладельца, можно установить дополнительно.

Тест драйв видео

Мерседес Вито 638 2.2 cdi Тест драйв от качка. Автомобиль для семьянина, обзор вито 638.

Цены

Усовершенствованные модели вито-3 доступны покупателям на российских автомобильных рынках по таким ценам в рублях:

Vito фургон

  • 109 CDI – от 1 800 000 до 1 891 000 р.
  • 111 CDI – от 1 886 000 до 1 977 000 р.
  • 114 CDI – от 2 037 000 до 2 128 000 р.
  • 116 CDI – от 2 188 000 до 2 279 000 р.
  • 119 BLUETEC – от 2 447 000 до 2 538 000 р.

Vito пассажирский

  1. 109 CDI Tourer Base – от 2 212 000 до 2 303 000 р.
  2. 111 CDI Tourer Base – от 2 298 000 до 2 389 000 р.
  3. 114 CDI Tourer Base – от 2 449 000 до 2 540 000 р.
  4. 116 CDI Tourer Base – от 2 600 000 до 2 691 000 р.
  5. 119 BLUETEC Tourer Base – от 2 765 000 до 2 856 000 р.
  6. 121 Tourer Base – от 2 639 000  до 2 700 000 р.
  7. 109 CDI Tourer Pro – от 2 377 000 до 2 468 000 р.
  8. 111 CDI Tourer Pro – от 2 463 000 до 2 554 000 р.
  9. 114 CDI Tourer Pro – от 2 614 000 до 2 705 000 р.
  10. 116 CDI Tourer Pro – от 2 765 000 до 2 856 000 р.
  11. 119 BLUETEC Tourer Pro – от 2 804 000 до 3 021 000 р.
  12. 121 Tourer Pro – от 2 804 000 до 2 865 000 р.
  13. 109 CDI Tourer Select – от 2 604 000 до 2 695 000 р.
  14. 111 CDI Tourer Select – от 2 690 000 до 2 781 000 р.
  15. 114 CDI Tourer Select – от 2 841 000 до 2 932 000 р.
  16. 116 CDI Tourer Select – от 2 992 000 до 3 083 000 р.
  17. 119 BLUETEC Tourer Select – от 3 157 000 до 3 248 000 р.
  18. 121 Tourer Select – от 3 031 000 до 3 092 000 р.

 Vito грузопассажирский

  • 109 CDI – от 2 071 000  до 2 162 000 р.
  • 111 CDI – от 2 157 000  до 2 248 000 р.
  • 114 CDI – от 2 308 000  до 2 399 000 р.
  • 116 CDI – от 2 459 000  до 2 550 000 р.
  • 119 BLUETEC – от 2 718 000  до 2 809 000 р.
  • 121 – от 2 592 000 до 2 653 000 р.

Отзывы реальных владельцев

Мнение владельцев о мерседес вито 2018-2019 модельного года практически единогласно-положительное: в подавляющем большинстве оценка 5 баллов из 5, экстерьер и внутренняя отделка гармоничны и стильны, превосходная шумоизоляция, удовольствие от вождения, маневренный, лёгок в управлении даже в зимний сезон.

Если что и может быть лучше мерседеса, то только новый мерседес – так считает почти каждый владелец этого авто! Единственное, что доставляет неудобства – чувствительная подвеска. Пока, к сожалению, ни одного отзыва о новом Mercedes-Benz Vito 3 не написано, но интерес автолюбителей к нему возрастает с практически с каждым днём.

  1. Фото 7,8,9

Источник: https://auto-obzory.ru/mercedes/mersedes-vito-2016-cena-i-komplektaciya-ra.html

mercedes-benz vito i w638: описание,фото,видео,характеристики, комплектации

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito

Количество дверей4
Количество мест6/7
Колесная база3000 мм
Колея передняя1620 мм
Колея задняя1630 мм
Дорожный просвет160 мм
Ширина1880 мм
Длина4660 мм
Высота1840 мм
Модель двигателяM104
Объем двигателя2792 см3
Мощность174 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент237/2800 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня90.3 мм
Степень сжатия10.1
Максимальная скорость184 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12.7 с
Расход топлива в городе на 100 км18.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км11 л
Объем топливного бака78 л
Снаряженная масса автомобиля1700 кг
Допустимая полная масса2700 кг
Размер шин195/65 R15

Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.8 AT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 184 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 18.6 л, на трассе — 11 л. Объем топливного бака составляет 78 л. Полного бака хватит примерно на: 419 км при езде по городу, 709 км при езде по трассе. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 1000 кг.

 «Вито в 638-ом кузове» комплектовался пятью дизельными «четверками»: Атмосферная часть состояла из агрегатов объемом 2.1-2.3 литра, развивающих от 79 до 98 лошадиных сил и от 152 до 230 Нм крутящего момента, а турбодизельная – из 2.1-литрового мотора, который в зависимости от степени форсировки производит 102-122 «лошадки» и 250-300 Нм.

Были и бензиновые двигатели: четырехцилиндровые агрегаты на 2.0-2.3 литра мощностью 129-143 силы, генерирующие 186-215 Нм, а также 2.8-литровая V-образная «шестерка» с потенциалом 174 лошадиные силы и 237 Нм тяги. За поставку крутящего момента на передние колеса отвечают 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Первое поколение Мерседеса Вито построено на переднеприводной архитектуре, двигатель размещен продольно. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а задняя – продольными рычагами.

Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем, а все колеса – дисковыми тормозами, спереди дополненными вентиляцией.

Основные плюсы «первого Vito» – тяговитые и экономичные двигатели, симпатичная внешность, отличные ходовые качества, хорошие возможности для транспортировки грузов, комфортабельная подвеска, приличное базовое оснащение и общая надежность конструкции.

Минусами считаются низкая коррозийная стойкость, высокие цены на оригинальные запчасти и излишние вибрации от дизельных агрегатов.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Mercedes-Benz Vito I (W638) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Расход топлива в городе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20039.610.511.112.115.616.218.6

112 CDI 2.2d MT, 1996-20039,6
110 CDI 2.2d MT, 1999-200310,5
110 CDI 2.2d AT, 1999-200311,1
110 CDI 2.3d MT, 1996-199912,1
114 2.3 MT, 1996-200315,6
114 2.3 AT, 1996-200316,2
2.8 AT, 1996-200318,6

Расход топлива на трассе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20036.36.56.86.89.19.311

112 CDI 2.2d MT, 1996-20036,3
110 CDI 2.2d MT, 1999-20036,5
110 CDI 2.2d AT, 1999-20036,8
110 CDI 2.3d MT, 1996-19996,8
114 2.3 MT, 1996-2003

Mercedes-Benz Vito 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Mercedes-Benz Vito – это автомобиль на все случаи жизни. Длинная погрузочная база, высокая крыша, пассажирский или грузовой вариант – все это делает модель легко адаптированной под любые условия эксплуатации, под любые нужды своего обладателя.

Неудивительно, что именно Mercedes-Benz Vito 2011 получил столь обширный вариант компоновок, ведь среди автомобилей класса минивэн, предлагаемых компанией Мерседес, эта модель является наиболее популярной. Причем, Мерседес-Бенц Вито оценили не только в Европе, но и на просторах стран СНГ.

Этот автомобиль является настоящим подтверждением тому, что габаритные модели могут быть комфортны и практичны не меньше, чем седаны или универсалы. Практически безграничная вместительность в совокупности с достойной динамикой и простотой управления делают Mercedes-Benz Vito поистине уникальным минивэном.

В зависимости от предпочтений потребителя, авто может быть оснащено богатым набором дополнительных опций. Среди таковых – распашные задние двери, сдвижные двери с правой и с левой стороны, которые, к тому же, могут быть оснащены электроприводом, кондиционер для задней части салона, а также возможность расстановки пассажирских сидений так, как только душе угодно.

Mercedes-Benz Vito 2011 обязательно станет вашим надежным помощником!

В качестве силового агрегата автомобиля используется дизельный двигатель нового поколения, который оснащается системой непосредственного впрыска топлива и 4 клапанами на цилиндр. Объем двигателя составляет 2.2 литра, а мощность достигает отметки в 136 л.с. Мотор обеспечивает довольно неплохой динамикой разгона – 13.4 сек до 100 км/час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки в 7.5 литров.

Этот автомобиль достойно сможет держаться как в городском потоке автомобилей, так и на трассе.

Для Mercedes-Benz Vito предлагается исключительно механическая КПП, привод, соответственно, задний.

Mercedes-Benz Vito | Утилиты Mercedes-Benz

  1. Связаться с нами
  2. Protection des données
    • DE
    • FR
    • IT
Citan Вито Спринтер Класс V EQV Марко Поло Мерседес ПРО Предложения в ТОП

Tous les thèmes

  • DE
  • FR
  • IT
Accès Rapide Citan Вито Спринтер Класс V EQV Марко Поло Мерседес ПРО Предложения в ТОП Конфигуратор Essai sur route Recherche de distributeur Связаться с нами Tous les contenus
  1. Véhicules

    • Aperçu des modèles
    • Конфигуратор
    • Предложения в ТОП
    • Primes de reprise
    • Véhicules на складе
    • Véhicules d’occasion
    • WLTP и RDE
    • Уведомления об использовании
  2. Финансисты услуг

    • Aperçu
    • Лизинг

Mercedes-Benz Vito | Mercedes-Benz Транспортер

  1. Kontakt
  2. Datenschutz
    • DE
    • FR
    • IT
Citan Вито Спринтер V-Klasse EQV Марко Поло Мерседес ПРО Top-Angebote

Все темы

  • DE
  • FR
  • IT
Schnelleinstieg Citan Вито Спринтер V-Klasse EQV Марко Поло Мерседес ПРО Top-Angebote Конфигуратор Probefahrt Händlersuche Kontakt Alle Inhalte
  1. Fahrzeuge

    • Modellübersicht
    • Конфигуратор
    • Top-Angebote
    • Eintauschprämie
    • Lagerfahrzeuge
    • Occasionen
    • WLTP и RDE
    • Betriebsanleitungen
    • Zubehör
  2. Finanzdienste

    • Übersicht
    • Лизинг

Лучшая цена mercedes benz vito 2008 — выгодные предложения на mercedes benz vito 2008 от мировых продавцов mercedes benz vito 2008

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для mercedes benz vito 2008 года выпуска.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший mercedes benz vito 2008 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mercedes benz vito 2008 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в mercedes benz vito 2008 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes benz vito 2008 по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Mercedes-Benz Vito, 2.2 л., Комерктранспорт 2008-11 м.,

Авто аиздевумс

Kaip pirkti su paskola? Vertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją.Nereikia pradinio našo, keitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 25 000 €.

Išsimokėjimo terminas:

12 месяцев. 24 месяца. 36-месячной, 48-месячной, 60-месячной. 72-месячной, 84-месячной, 96-месячной.

ики лапкричио 30 дн.
Pasinaudokite akcija palūkanoms 6%

Гаути пасколос пасиулымą

Aprīkojums

Электроника

Эл.Spoguļi Датчики Lietus Apsildāmie spoguļi

Дрошиба

Pretizslīdēšanas kontroles sistēma ESP Kalnā braukšanas uzsākšanas asistenta kontrole

Аудио / видео iekārtas

CD atskaņotājs MP3-файлы

Экстерджерс

Vieglmetāla diski Миглас луктури Āķis

Citi aprīkojumi

Interesē maiņa Servisa grāmatiņa Катализаторы Vairāki taustiņu komplekti

Mikroautobusu īpašības

Personīgais apgaismojums

Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito — легкий фургон, производимый компанией Mercedes-Benz в баскском городе Витория, Испания.От названия города Витория произошло название Вито . Название произошло от имени образцового многолетнего сотрудника, Вито Розенштейна [ необходима ссылка ] . Приверженность Вито компании принесла ему необычайно высокую награду.

Он доступен как стандартный фургон или с дополнительным пассажирским помещением, заменяющим часть или всю грузовую площадку. Полную информацию о версии Vito для перевозки пассажиров можно найти здесь: Mercedes-Benz Viano.

Обновленная версия Vito, производство которой должно начаться с сентября 2010 года, отличается обновленными передними и задними фонарями, обновленными передними бамперами и, что более важно, новыми более эффективными дизельными двигателями, адаптированными из линейки Sprinter. Технология Blue-Efficiency будет доступна в качестве опции с указанием стоимости. В модельном ряду также представлена ​​новая 6-ступенчатая механическая коробка передач с более экономичными передаточными числами, которая приведет к снижению расхода топлива на 15%. Кроме того, необходимо улучшить подвеску, приборы, рулевое колесо и качество материалов. [1]

1 поколение W638 (1996–2003)

Mercedes-Benz Vito первого поколения производился в период с 1996 по 2003 год. Он приводится в движение дизельным двигателем мощностью до 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) или бензиновым двигателем мощностью до 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) ) и переднеприводной трансмиссией. На вершине бензинового двигателя стоял двигатель Volkswagen 2.8 VR6.

Кузов-шасси пришел от Volkswagen Transporter.

Этот кузов также продавался как V-klasse в более роскошной версии, в то время как Vito был «рабочей лошадкой» (V-klasse был заменен на имя Viano для поколения II Vito)

2-е поколение W639 (2003 – настоящее время)

Mercedes-Benz Vito второго поколения более обтекаемый, чем его предшественник, но, что более важно, он оснащен новой линейкой двигателей и трансмиссией с задним приводом (RWD).

Угол наклона лобового стекла и передней стойки ближе к горизонтали; приборная панель больше, а капот меньше. Новый Vito доступен в трех вариантах длины и четырех версиях с дизельным двигателем: 109 CDI, 111 CDI, 115 CDI (все с 4-цилиндровым двигателем 2,2 л) и более мощным 120 CDI (с 3,0-литровым двигателем V6. ). Номера моделей соответствуют образцу Mercedes, который относится к приблизительной оценке выходной мощности двигателя. В линейке Vito в настоящее время 109 имеет 93 л.с. (69 кВт), 111 относится к 116 л.с. (87 кВт), от 115 до 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) и от 120 до 204 л.с. (152 кВт; 207 л.с.).

Vitos 2-го поколения все соответствуют стандарту Euro 3 (дополнительно соответствуют стандарту Euro 4 с ноября 2006 года) и, следовательно, освобождены от зоны с низким уровнем выбросов в Лондоне, которая требует, чтобы коммерческие автомобили (фургоны) с октября 2010 года соответствовали как минимум стандарту Euro 3.

16 апреля 2010 года началась сборка Viano W639 на заводе Fujian Daimler Automotive Co., Ltd. в Фучжу, Китай. Сорок процентов комплектующих и автомобильных деталей китайской версии модели производятся местными компаниями.Китайская модель была запущена на рынок Китая (Гонконг, КНР и Республика) и Южной Кореи в апреле 2010 года. [2] [3]

Лондонское такси вариант

В августе 2008 года Управление общественного транспорта одобрило вариант Vito для использования в качестве лицензированного лондонского «черного такси». [4] В такси Vito есть раздвижные двери с электроприводом, электрические ступеньки и сиденья для шести человек. Рулевое управление задними колесами Vito позволяет ему соответствовать строгим требованиям PCO по условиям пригодности, включая 25 футов (7.6 м) диаметр разворота и доступность для инвалидных колясок. [5] Автомобиль, являющийся вариацией модели Traveliner, построен Penso в Ковентри. Система управления задними колесами лицензирована one80 и распространяется через KPM-UK Taxis, дочернюю компанию Eco City Vehicles. [6]

Поскольку у Mercedes Taxi раздвижные двери, возможность открывания окон больше недоступна для пассажиров. PCO (Public Carriage Office) также указало, что возможность раздвижных окон также была запрещена, это связано с опасностью того, что пассажиры могут вынуть часть своего тела из окон, когда двери открываются [ необходима цитата ] .

Новое такси не выполняет знаменитый разворот так же, как модели TX и Metro, вместо этого оно включает систему задних колес с электрическим приводом, активируемую кнопкой рядом с рулевым колесом. Это поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, что позволяет Taxi выполнять такой же короткий круг поворота, что и модели TX и Metro. Эта система возможна только в том случае, если автомобиль движется со скоростью менее 5 миль в час (8,0 км / ч), и если автомобиль превысит эту скорость при активном LSM, он отключается и колеса выпрямляются.

Он длиннее и шире, чем модели TX, но путешествию по ограниченному пространству помогают складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом из списка опций, которые с 2009 года являются стандартными.

Mercedes-Benz Vito E-Cell

В середине 2010 года, когда произошла небольшая реконструкция среднего возраста, началось производство полностью электрического фургона Vito E-Cell. Mercedes-Benz ожидает, что к концу 2010 года будет произведено 100 автомобилей, а к концу 2011 года — еще 2000. [7]

Vito E-Cell использует специально разработанный передний привод, чтобы сэкономить место для установки литий-ионной аккумуляторной батареи на 36 кВтч, расположенной под грузовым отсеком фургона.Электродвигатель E-Cell имеет 60 кВт (80 лошадиных сил) и 207 фунт-фут крутящего момента. Электрический фургон имеет запас хода 81 миль (130 км) и максимальную скорость 50 миль (80 км). [8] Mercedes Vito Van теперь представлен в Великобритании, где на первый год было выделено 50 автомобилей. Все клиенты должны пройти проверку на пригодность и должны вернуть фургон через четыре года в Mercedes. [9]

Список литературы

Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *