Sl2 saturn: Saturn SL2 ( 2) — , , ,

Каталог запчастей SL2

Ми працюємо. Слава Україні!   У зв’язку з відключенням електроенергії можливі затримки з обробкою та відправленням замовлень. Дякуємо за розуміння. Все буде Україна!

RAMJeepChryslerDodgeCadillacHummerFordChevroletGMCBuickLincolnPontiacOldsmobilePlymouthTeslaEagleFreightlinerSaturnFiatLanciaMercuryNissanAcuraFerrariLand RoverJaguarBugattiFiskerIsuzuHondaMitsubishiScionSaabInfinitiLexusMercedes-BenzKiaSuzukiPorscheMiniVolvoMazdaMaseratiHyundaiAudiBMWMaybachSubaruToyotaVolkswagenAlfa RomeoRenaultSmartSeatROLLS-ROYCEKarma

SCSC1SC2SkySLSL1SL2SWSW1SW2Vue

Год199119921993199419951996199719981999200020012002

Объём двигателя

Ваш гараж:

Каталог запчастей Saturn SL2

Saturn SL2 1.9 L 1991

Saturn SL2 1.9 L 1992

Saturn SL2 1.

9 L 1993

Saturn SL2 1.9 L 1994

Saturn SL2 1.9 L 1995

Saturn SL2 1.9 L 1996

Saturn SL2 1.9 L 1997

Saturn SL2 1.9 L 1998

Saturn SL2 1.9 L 1999

Saturn SL2 1.9 L 2000

Saturn SL2 1.9 L 2001

Saturn SL2 1.

9 L 2002

Саткрн Санурт Cfnehy

Новые поступления

Подробнее
Амортизатор задний стандарт, серия RS7MT
Подробнее
Амортизатор передний стандарт, серия RS5000X
Подробнее
Амортизатор передний стандарт, серия RS9000XL
Подробнее
Амортизатор передний
Подробнее
Ролик приводного ремня
Подробнее
Амортизатор рулевого управления
Подробнее
Амортизатор передний стандарт, серия RS5000X
Подробнее
Амортизатор передний, серия RS7MT
Подробнее
Амортизатор задний, серия RS7MT
Подробнее
Пыльник поршня заднего суппорта
Подробнее
Стойка переднего стабилизатора, 1 шт
Подробнее
Амортизатор передний, серия RS7MT

1996 Saturn SL2 Обзор

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

шумный и грубый .

С тех пор Сатурн неуклонно рос. В середине прошлого года компания построила свой миллионный автомобиль и регулярно объявляет о рекордах продаж и увеличении темпов роста.

Компания также достигла самого высокого уровня лояльности в бизнесе — это количество владельцев Saturn, которые возвращаются и покупают еще один Saturn. Он добился выдающегося уровня удовлетворенности клиентов, регулярно занимая первое место в списке таких роскошных марок, как Lexus и Infiniti.

Достиг ли Сатурн всего этого, переделав свои автомобили в превосходные образцы автомобильных достижений? Не совсем.

Урок Сатурна заключается в том, что для успеха не нужны отличные машины. Если вы строите надежный автомобиль, в котором есть все необходимое, по хорошей цене и который приятно покупать и владеть, все готово.

В 1996 году Saturn впервые с момента их выпуска обновил свои седан и универсал. (Модель купе не будет пересматриваться до 1997 модельного года.) Седан и универсал теперь стали тише и немного более стильными, с более привлекательным интерьером и некоторыми дополнительными функциями безопасности. Владельцы Saturn всегда любили свои автомобили. Теперь у них есть более красивые автомобили, чтобы любить.

Walkaround

Новые автомобили немного длиннее и уже, чем раньше, но большая разница в высоте. Седан стал на 2,0 дюйма выше, а универсал на дюйм, что увеличило пространство над головой в обоих.

Седан, в частности, стал более привлекательным. Округлые линии придают ему лучшую аэродинамику и более современный вид. Новая форма немного менее привлекательна для универсала. В качестве меры экономии на обеих моделях используется одна и та же задняя дверь, что придает универсалу причудливую изогнутую заднюю стойку.

Седан выпускается в трех комплектациях: очень урезанный SL (10 495 долларов), базовый SL1 (11 395 долларов) и наш тестовый автомобиль, более спортивный и мощный SL2 (12 295 долларов). Модели S и SL1 можно узнать по черной передней и задней панели и бамперам. SL2 имеет более чистые панели в цвет кузова. SL2 также ездит на 15-дюймовом. колеса и шины.

Обратите внимание, что модель SL имеет ограниченный список функций. Даже правое наружное зеркало не входит в стандартную комплектацию. Многие популярные элементы — автоматическая коробка передач, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала — недоступны даже в качестве опций. Для многих SL1 будет автомобилем начального уровня.

Однако во всех трех моделях для вертикальных панелей, таких как двери и крылья, используется устойчивый к вмятинам полимер. Эта защита от вмятин на парковке — еще одно новшество Saturn, которое упрощает владение автомобилем. В 1996 году было добавлено несколько новых вариантов окраски, таких как пурпурное и черное золото, которые должны понравиться более молодым покупателям.

«Сатурны» — универсальные грузовые автомобили. Седан имеет объем двигателя 12,0 куб. футов. багажник с низким подъемом для удобства погрузки. Задние сиденья разделены 60/40 для большего удобства. Вагон вмещает около 25 куб. футов вещей на красивом квадратном пространстве, которое поглощает большие компьютерные коробки. Со сложенными задними сиденьями он предлагает около 50 куб. футов хранения, приятная особенность для покупателей, которые находятся в кочевой период своей жизни.

Хотя Saturn подвергся некоторой критике за отсутствие подушек безопасности в своих первоначальных предложениях, в прошлом году были добавлены двойные передние подушки безопасности. В 1996 году были добавлены дневные ходовые огни, а задний стоп-сигнал, расположенный по центру, был поднят, что позволяет лучше замечать водителей сзади. Кузов также соответствует стандартам бокового удара 1997 года.

Удаленный вход без ключа — еще одна новая функция. Это удобный вариант для всех, но в особенности родители оценят возможность отпереть автомобиль, удерживая детей за руки на оживленных парковках.

Элементы интерьера

Интерьер, который, в конце концов, больше всего нравится владельцу, был значительно переработан. Были использованы материалы более высокого качества, а кожа — новый вариант. В прошлом году была добавлена ​​подушка безопасности со стороны пассажира; теперь приборная панель была переработана, чтобы она стала более привлекательной.

Приборы и органы управления просты и лишены стиля, но большинство из них понятны, легкодоступны и логично расположены. Единственным исключением является радио, которое имеет запутанные элементы управления графическим эквалайзером и предустановками станций. Подстаканники неудобно расположены внизу центральной консоли. Высота чашек, которые подходят, ограничена, и переключатель тоже мешает, особенно когда он находится в парке.

Сиденья были изменены для большей поддержки и могут быть отодвинуты назад, что оценят высокие водители, а также дополнительное пространство над головой. Для передних пассажиров добавлены регулируемые по высоте ремни безопасности. Места для ног задних сидений вполне достаточно.

Пожалуй, самым большим недостатком предыдущих седанов Saturn был уровень шума в салоне. Теперь внутри стало тише благодаря более аэродинамической форме, лучшим уплотнениям на дверях и окнах и более плавному двигателю. Но он все же не такой тихий, как лидеры класса, такие как Civic.

Впечатления от вождения

В целом посредственные характеристики двигателя Сатурна не позволили энтузиастам увидеть его на экранах радаров. В 1996 году довольно шумный двигатель был несколько усовершенствован, снизив уровень шума до чего-то, близкого к приемлемому.

Для Saturn доступны два двигателя. SL2, на котором мы ездили, спортивная модель, в стандартной комплектации поставляется с 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем с двойным верхним расположением распредвала мощностью 124 л.с. SL и SL1 оснащены версией одного и того же двигателя мощностью 100 л.с.

Ни один из двигателей не обладает впечатляющими или энергичными характеристиками. Мы предпочитаем версию мощностью 124 л.с., исходя из общего принципа, что больше мощности лучше, чем меньше, особенно когда разница в стоимости незначительна (в данном случае 900 долларов). Двигатель за долгие годы зарекомендовал себя как надежный. Это не поможет вам с воодушевлением, но это поможет вам.

Езда и управляемость практически не запоминаются, что не обязательно плохо. Рулевое управление достаточно тугое и точное; езда не жесткая и не мягкая. Несмотря на то, что управляемость автомобиля четкая и предсказуемая, Марио Андретти не ускользает ни от кого из души.

Одной из областей, в которой Saturn опередил конкурентов, является противобуксовочная система, необычная функция для автомобилей этого класса. Хотя контроль тяги не так важен для переднеприводной машины, как для раздражительного заднего водителя, это полезная опция (785 долларов).

Компания Saturn впервые предложила систему контроля тяги в 1993 году. Если передние колеса начинают пробуксовывать, система автоматически регулирует мощность двигателя, чтобы устранить проблему. Система работает в паре с антиблокировочной системой тормозов. Раньше он был доступен только с автоматической коробкой передач, но в этом году его можно будет заказать и с механической коробкой передач. Существует переключатель для отключения контроля тяги в тех случаях, когда вам может понадобиться пробуксовка колес, например, если вы застряли в глубоком снегу.

5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей. Довольно резкий 4-ступенчатый автомат доступен на всех, кроме SL. Вы можете выбрать производительную или обычную модель. Точки переключения твердые. Когда вы ускоряетесь до полной остановки, вы слышите, как передачи переключаются вниз одна за другой.

Резюме

Ключом к Сатурну является опыт владения. Есть много автомобилей с большей индивидуальностью, лучшими характеристиками и большей сексуальной привлекательностью. Причина такого успеха Saturn заключается в опыте, связанном с покупкой и владением автомобилем.

Цены Сатурна должны быть твердыми, исключая торг и придирчивое ощущение, что кто-то другой заплатил меньше за ту же машину. Короткий модельный ряд означает, что у продавца мало стимулов оказывать давление на покупателей, чтобы те переходили на более дорогую модель. Действительно, подход Saturn к продажам в целом заключается в том, чтобы избегать методов продаж с высоким давлением.

Базовые цены немного обманчивы, поскольку в стандартной модели отсутствуют многие основные удобства. Преимущество ценообразования a la carte в том, что покупатели, которые ищут базовый транспорт, могут его найти. Покупатели, которым нужны такие удобства, как автоматическая коробка передач, кондиционер, круиз-контроль, электрические замки, окна и зеркала, а также антиблокировочная система тормозов, могут рассчитывать на увеличение счета.

Опыт владения хороший. Автомобили показали хорошую надежность и хорошо сохранили свою стоимость при перепродаже. Высококвалифицированная, избирательная дилерская сеть означает, что владельцы Saturn имеют наилучшие шансы на качественное обслуживание в любой точке страны.

В качестве окончательной защиты от угрызений совести покупателя Saturn предлагает 30-дневную/1500-мильную гарантию возврата денег без вопросов — философия, которую Saturn распространила на подержанные автомобили в 1996 году.

Действительно другой тип компании .

Saturn SL2 (1995)


by: BILL RUSS

СМ. ТАКЖЕ: Руководство покупателя Saturn 9 0011

Сатурн продолжает свою философию эволюционного совершенствования. В его автомобилях много технологий в доступной упаковке. Четырехдверный седан SL2 1995 года точно демонстрирует путь Saturn, добавляя множество новых функций этого модельного года, сохраняя при этом свою ценность и индивидуальность.

Saturn — новейшая компания в составе General Motors, созданная всего 10 лет назад. Сайт подготовка на участке площадью 200 акров в Спринг-Хилл, штат Теннесси, началась в 1986, а к 1990 г. производство моделей началось на производственном комплексе площадью 4,1 миллиона квадратных футов. В пяти моделях лет было продано более 800 000 автомобилей Saturn. В июне 1994 года тысячи владельцев Saturn и их семьи со всей страны приняли участие в мероприятии «Возвращение Сатурна домой» в Спринг-Хилл. Даже хоть и шел дождь, это не уменьшило энтузиазма довольных владельцев.

Saturn производит четырехдверные седаны и универсалы, а также двухдверные спортивные купе. Все предлагается как минимум в двух комплектациях, а седаны доступны в трех версиях. Базовый SL и не только полностью оборудованный SL1 разделяет 100-сильный 1.9литровый двигатель с одним верхним расположением распредвала. Первоклассный SL2 имеет 124-сильную версию двигателя Saturn с двумя распредвалами и полный список стандартные или дополнительные функции. Мы протестировали SL2 с автоматической коробкой передач.

Недельные дорожные испытания в различных дорожных и погодных условиях сформировали эти впечатления. седана семейства SL2:

ВНЕШНИЙ ВИД: SL2 сохраняет свой характерный современный стиль и уникальную конструкцию. А стальное шасси с «космической рамой» — сердце автомобиля. Кузовные панели не несущие и крылья, дверные панели, боковые панели, а также передняя и задняя панели изготовлены из гладкого, устойчивого к вмятинам термопластичный материал.

Капот — единственный компонент кузова, сделанный из стали. В результате чистая, аэродинамический дизайн с большой кабиной и большим количеством стекол для хорошей обзорности. Отделка окна и боковые зеркала черные, а на колесах установлены туристические шины Firestone Firehawk.

КОМФОРТ: Седан Saturn — это честный, неприхотливый небольшой семейный автомобиль со всеми основными функции для комфорта и удобства. Материалы салона и отделка хорошего качества. Вручную- регулируемые передние сиденья удобны, с почти европейской жесткостью, а все органы управления вынесены на логический способ. В этом году приборная панель была переработана, чтобы добавить подушку безопасности со стороны пассажира. и имеет более округлый, мягкий стиль и новую комбинацию приборов. Заднее сиденье будет удобно удерживать двух взрослых среднего роста и маленького ребенка в центральном положении. Заднее сиденье складывается вниз с разделением 60% / 40% для увеличения вместимости багажа или доступа к багажнику.

Доступ к большому багажник увеличен за счет низкой подъемной крышки палубы. В качестве бонуса для некурящих пепельница на переднем сиденье может превратиться в дополнительный подстаканник.

БЕЗОПАСНОСТЬ: Моторизованные плечевые ремни, к счастью, остались в прошлом. SL2 теперь имеет оба драйвера а также подушки безопасности для пассажиров и трехточечные плечевые ремни для пассажиров передних и боковых задних сидений. Рулевое колесо и колонка, а также приборная панель спроектированы так, чтобы деформироваться и поглощать энергию при несчастный случай. Стальная пространственная рама имеет переднюю и заднюю зоны деформации и дверные балки с поперечными связями для защита от ударов. Опционально доступны антиблокировочные тормоза с дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Также доступна система контроля тяги, которая работает с автоматической коробкой передач и антиблокировочной системой тормозов компьютеры.

ПРОДВИЖИМОСТЬ: Saturn SL2 лучше всего ведет себя в городе и на ровных шоссе. Его ход тверже чем это принято в американских автомобилях, но это способствует лучшей маневренности. Четыре колеса независимая подвеска и усилитель рулевого управления с регулируемым передаточным числом улучшают управляемость. Шум двигателя и вибрации были значительно приручены за годы, прошедшие с момента появления автомобиля.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: SL2 оснащен 1,9-литровым двигателем Saturn мощностью 124 л.с., двойным верхним распредвалом, 16-клапанный, четырехцилиндровый двигатель. Блок и головка из алюминиевого сплава, а также коленчатый вал из чугуна с шаровидным графитом изготовлены с использованием уникального процесса литья по выплавляемым моделям. Новая настроенная индукционная система из композитного материала были добавлены в этом году. Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональной четырехступенчатой ​​коробкой передач с электронным управлением. автоматическая коробка передач. Эта трансмиссия уникальна в своем классе благодаря способности автоматически переключаться на пониженную передачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *