Хонда аскот тюнинг: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Тюнинг автомобилей Honda Ascot в Москве

Номер телефона

Ваше имя

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Ваше имя

Ваш вопрос

Необходим индивидуальный тюнинг автомобиля Honda Ascot? Сертифицированное автоателье StyleGarage с 2011 года специализируется на комплексном улучшении кузова и салона данной модели. Любые варианты тюнинга Honda Ascot по специальным ценам.

Название услуги

Любой

Автозвук

Замена динамиков

Изготовление корпусного сабвуфера

Установка колонок

Установка магнитолы

Установка сабвуфера

Фальш-панель сабвуфера

Аквапринт

Мультимедиа

DVD в подголовник

DVD в потолок

ТВ цифровое

Штатное головное устройство

Оклейка пленкой

Защитная ламинация (бронирование)

Оклейка пленкой молдингов

Перетяжка

Перетяжка потолка

Перетяжка потолка алькантарой

Перетяжка салона

Перетяжка сидений

Подсветка

Ксенон

Подсветка дисков

Подсветка днища

Подсветка салона

Ходовые огни

Тонировка

Тонировка

Тонировка по ГОСТу

Тюнинг автомобиля

Тюнинг микроавтобусов и минивэнов

Тюнинг салона

Коврики

Установка оборудования

Видеорегистратор

Подогрев руля

Шумоизоляция автомобиля

Антискрип салона

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция подкрылок

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция торпеды

Марка автомобиля

Любая

Acura

Audi

Bentley

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dodge

Ferrari

Ford

GAC

Geely

Haval

Honda

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Lincoln

Mazda

McLaren

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

ВАЗ (Lada)

УАЗ

Модель автомобиля

Выводить по:

Цене

Дате

A-Я

Я-А

Сбросить фильтры

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • . ..
  • 48

Тюнинг Honda Ascot в Москве Тюнинг салона Honda Ascot Тюнинг сидений Тюнинг руля Тюнинг торпеды Тюнинг КПП Honda Ascot Тюнинг днища Тюнинг потолка Тюнинг решетки радиатора Тюнинг бампера Honda Ascot Тюнинг багажника Тюнинг дисков Honda Ascot Тюнинг капота Тюнинг порогов Внешний тюнинг Тюнинг фар Тюнинг оптики Полный тюнинг

Закажите расчет стоимости тюнинга Honda Ascot в Москве

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Около 10 лет мы осуществляем отличные работы по тюнингу, предоставляя автолюбителям получать массу удовольствия от их машин.

Перечень наших сервисов для Honda Ascot

StyleGarage не специализируется лишь на единичных направлениях тюнинга, но обеспечивает разноплановый набор услуг. Мы осуществляем установку автозвука и прочего мультимедиа-оборудования, перешив салона, включая полную перетяжку кресел, полотка, пола, руля, приборной панели, профессиональную оклейку пленкой внешней части автокузова Honda Ascot, любые разновидности шумоизоляции, как-то: крыши, капота, багажника, днища, дверец, полировку переднего стекла, фар и другой оптики, установку дополнительной сеточки в бампер и решетку радиатора, также 3D оформление аквапринтом внутренностей и дисков, ремонт и подсоединение опциональной аппаратуры, тонирование согласно законодательству — и прочее.

Поводы приехать в наше тюнинг-ателье

StyleGarage — студия, одаренная отечественными и интернациональными грамотами. Студийные мастера приобрели навыки «общения» с многими ходовыми производителями, включая Honda Ascot понимают секреты множества моделей ТС. При тюнинге используются эсклюзивно проверенные элементы, например, известных на рынке изделий бренда STP, зарегистрированным посредником которой является StyleGarage. На всякие предоставленные автоуслуги предоставляется соглашение. Благодаря прямым поставкам и оптимизации процессов, автостудия обещает невысокие тарифы без ущерба итоговому творению.

Обращаясь к нам, вы выказываете заботу о вашем автомобиле Honda Ascot и прокачиваете свои ощущения от дороги! Добавляйтесь в ряды не менее 3000 довольных партнёров нашей фирмы!

Шины и диски для Honda Ascot Innova, размер колёс на Хонда Ассот Иннова

Подбор шин и дисков по автомобилю Хонда Ассот Иннова

  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996

Другие модели Honda
Honda Accord, Honda Accord Aerodeck, Honda Accord Crosstour, Honda Accord Euro, Honda Accord Inspire, Honda Acty, Honda Acty Truck, Honda Airwave, Honda Amaze, Honda Ascot, Honda Ascot Innova, Honda Avancier, Honda Ballade, Honda Beat, Honda BR-V, Honda Breeze, Honda Brio, Honda Brio Amaze, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic 5d, Honda Civic 5d, Honda Civic del Sol, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Civic Type R, Honda Clarity, Honda Clarity Fuel Cell, Honda Concerto, Honda CR-V, Honda CR-X, Honda CR-X del Sol, Honda CR-Z, Honda Crider, Honda Crossroad, Honda Crosstour, Honda Del Sol, Honda Domani, Honda E, Honda e:NP1, Honda e:NS1, Honda Edix, Honda Element, Honda Elysion, Honda Elysion Prestige, Honda Envix, Honda Fcx Clarity, Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Fit Shuttle, Honda FR-V, Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed+, Honda Gienia, Honda Grace, Honda Greiz, Honda Horizon, Honda HR-V, Honda Insight, Honda Insight Exclusive, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Integra SJ, Honda Jade, Honda Jazz, Honda Jazz Crosstar, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Life Dunk, Honda Logo, Honda MDX, Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike, Honda MR-V, Honda N BOX, Honda N BOX +, Honda N ONE, Honda N-BOX Custom, Honda N-BOX Slash, Honda N-BOX+, Honda N-BOX+ Custom, Honda N-VAN, Honda N-WGN, Honda N-WGN Custom, Honda NSX, Honda Odyssey, Honda Odyssey J, Honda Odyssey Prestige, Honda Orthia, Honda Partner, Honda Passport, Honda Pilot, Honda Prelude, Honda Prelude INX, Honda Rafaga, Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000, Honda S660, Honda Saber, Honda Shuttle, Honda Spirior, Honda Stepwgn, Honda Stepwgn Spada, Honda Stream, Honda Street, Honda That’s, Honda Today, Honda Today Associe, Honda Torneo, Honda UR-V, Honda Vamos, Honda Vamos Hobio, Honda Vezel, Honda Vigor, Honda WR-V, Honda XR-V, Honda Z, Honda Zest, Honda Zest Spark, Honda ZR-V,

Параметры дисков на Хонда Ассот Иннова

  • PCD 4×114. 3 диаметром от 14 до 15, шириной от 5.5 до 5.5 и профилем от ET50 до ET55как у Rover 600
  • KFZ 9295

  • КиК Мейола

  • Replica FR217

  • Replica h317

  • КиК Сиеста

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R15, шириной от 185 до 195 и профилем от 60 до 70.
  • Минимальный размер резины: 185/70 R14, максимальный: 195/60 R15
  • Tracmax X-Privilo TX5 195/60 R15 88H

    Хит

    3 950 ₽

    4 590 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 195/60 R15 88H

    Хит Новинка

    3 510 ₽

    3 890 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX5 185/70 R14 88T

    Хит

    3 460 ₽

    4 090 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 185/70 R14 88H

    Хит Новинка

    3 220 ₽

    3 490 ₽

  • Windforce Catchfors PCR 195/60 R15 88H

    Хит

    3 990 ₽

    4 290 ₽

  • Arivo Premio ARZero 195/60 R15 88V

    Хит Новинка

    3 650 ₽

    4 190 ₽

  • Sailun Atrezzo Elite 195/60 R15 88V

    Хит

    4 440 ₽

    4 790 ₽

  • WestLake ZuperEco Z-107 195/60 R15 88V

    Хит

    3 410 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Ascot Innova

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Honda Ascot Innova позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

моторы Вт500/тюнинг/производительность | Форумы Honda Shadow

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

У кого-нибудь есть идеи, как выжать из этих двигателей больше мощности и крутящего момента. Я слышал, что Хонда настроила их довольно плотно, но просто интересно.
Подумываю об обмене на второй — не стал бы трогать первый — и превратить его в поплавок со значительно большим отношением.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 16 из 16 Сообщений

вы не получите ничего большего, чем его наилучшее рабочее состояние. я чувствую, что люди боятся крутить его достаточно высоко, открывая его, и он будет двигаться довольно хорошо.

Ответить

Сохранить

Например,

Эй, Эрни, я не боюсь повышать обороты при ускорении, но я заметил на своем 500, что после включения передачи у меня возникает нехватка топлива около 7000 об/мин, когда я добираюсь до 3-й или 4-й передачи. У вас есть что-нибудь подобное?

Ответить

Сохранить

Нравится

У вас есть неоригинальные трубы? У меня есть Jarden, надевающий фильтр K&N, и у меня было то же самое, пока я не вставил струйный комплект. Теперь это хорошо, без проблем.

Отправлено с моего SAMSUNG-SGH-I997 с помощью бесплатного приложения Motorcycle.com

Ответить

Сохранить

Как и

, да, у него прямые трубы, со штатными форсунками в карбюраторе, никогда не думал о трубах, вызывающих эти проблемы, в остальном он работает как чемпион.

Ответить

Сохранить

Например,

Да, это старая сделка по обратному давлению. У меня есть реактивный комплект Dyna Jet, и я бы порекомендовал его всем, у кого есть неоригинальные трубы на их 500-х годах.

Отправлено с моего SAMSUNG-SGH-I997 с помощью бесплатного приложения Motorcycle.com

Ответить

Сохранить

Как и

, я бы порекомендовал форсунки, и уважение к ним потрясающее. Я чуть не соскользнул со своего места, когда в первый раз по-настоящему открыл ее, не то чтобы это было сложно, учитывая твердую гладкую деревянную поверхность.:mrgreen:

Ответить

Сохранить

Вроде

Правильно ли я понимаю, что VT500 с заводским выхлопом может выиграть от повторной установки?

Ответить

Сохранить

Нравится

На мой взгляд, если ваш велосипед заводской, вы не увидите особых изменений. С другой стороны, если у вас больше потока через впуск и выпуск, байку потребуется больше топлива для лучшей работы. Речь идет о поддержании топливно-воздушной смеси в оптимальной зоне.

Отправлено с моего SAMSUNG-SGH-I997 с помощью бесплатного приложения Motorcycle.com

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

В настоящее время я использую стандартную настройку. Думал о том, чтобы отказаться от блока питания / заводского выхлопа для двойных компьютеров Mac, поговорил с несколькими людьми, которые сказали, что нет необходимости отказываться от внесения этого изменения, однако я вижу, что здесь мнения разные.

Стрелок

Ответить

Сохранить

Как

С накладками, такими как трубы Mac, струйный комплект не обязателен, но является приятным дополнением. Мне не понадобился струйный комплект, пока я не добавил фильтр K&N в смесь поверх шлепанцев Jardine. У Mac и Jardines все еще есть перегородки, в то время как прямые трубы обычно не имеют перегородки или очень минимальные перегородки, поэтому обычно требуются новые форсунки даже без каких-либо изменений на стороне впуска.

Отправлено с моего SAMSUNG-SGH-I997 с помощью бесплатного приложения Motorcycle.com

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Также убедитесь, что ваши шины правильно накачаны. Даже немного более низкое давление вызывает сильное сопротивление, заставляя вас использовать больше газа. Поставьте велосипед на центральную подставку и поверните колеса, чтобы убедиться, что они вращаются свободно. Эти вещи могут показаться маленькими и незначительными, но они имеют значение.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, у меня была проблема с вентиляционными отверстиями карбюратора на скорости. если вентиляционные трубки отсутствуют, вы можете получить потерю мощности на скорости около 60 миль в час, где я ударил ее, пока не понял, что мне не хватает трубок. что касается прямых труб без обратного давления, вам необходимо произвести сброс или получить обратное давление. также с заменой воздухоочистителя. вы нарушите баланс в вакуумной системе со свободным проточным воздухоочистителем. это немного отбросит систему и потребует какой-то компенсации. Я проследил путь многих плохих беговых велосипедов до небольшой трещины в трубке. Я не говорю, что это невозможно, я просто говорю, что это не самый простой байк, от которого можно попытаться добиться большей производительности.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я купил Shadow 500 1983 года, новый в 83 году, и у него было ДОСТАТОЧНО мощности. и повышающая 6-я передача. Это был ОТЛИЧНЫЙ байк, и во многих отношениях лучше, чем моя нынешняя поездка на Shadow Spirit 2001 года!

Ответить

Сохранить

Как и

Многое также зависит от вашей высоты при прокладке прямых труб и отсутствии необходимости повторной струйной обработки.

Как и мой 500. Я модифицировал трубы стандартной головки с 14-дюймовыми удлинителями и небольшими перегородками для леденцов. Заново загерметизировал воздушную трубку и установил A/F на 3,25 или 3,50 оборотов. Я забыл… лол, у меня есть стандартный воздушный фильтр.

Я также использовал лазерный пистолет для измерения температуры на своих трубах, чтобы настроить его. Они находятся в пределах 5-10 градусов друг от друга. Никаких хлопков при торможении. Но у меня до 60 еще не дошло. Она нелегальная, так что я просто катался в своем капюшоне. То есть до 30-40 км/ч.

Она чертовски быстрая. Не могу поверить, как сильно она тянет. Нет сброса и я на уровне моря. Этот байк выкурил бы мой хаггер 04 883, когда он у меня был.

Потребность в повторной струйной замене простой заменой или модификацией трубы будет варьироваться от мотоцикла к мотоциклу, если говорить географически.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

HardRock сказал:

Да, это старая сделка по обратному давлению. У меня есть реактивный комплект Dyna Jet, и я бы порекомендовал его всем, у кого есть неоригинальные трубы на их 500-х годах.

Отправлено с моего SAMSUNG-SGH-I997 с помощью бесплатного приложения Motorcycle.com

Нажмите, чтобы развернуть…

Жиклеры какого размера вы использовали Я слышал 45 для пилота и 140 для основного

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 16 из 16 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.