Skoda 2020 octavia scout: 403 — Доступ запрещён

Содержание

Технические характеристики Шкода Октавия Скаут (Skoda Octavia Scout) 2022 годов выпуска

Модификации по годам

2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004

МодификацияТип кузоваОбъёмМощностьГода выпуска
Skoda Octavia Scout 2.0d MT механика дизель универсал, 1968 см3, 116 л.с., 2019 — 2022 г.вуниверсал1968 см3116 л.с.2019 — 2022
Skoda Octavia Scout 1.5 МТ механика бензин универсал, 1498 см3, 150 л.с., 2019 — 2022 г.вуниверсал1498 см3150 л.с.2019 — 2022
Skoda Octavia Scout 2.0d АМТ 4х4 робот дизель универсал, 1968 см3, 200 л.с., 2019 — 2022 г.вуниверсал1968 см3200 л.с.2019 — 2022

Модификации других годов: 2021, 2020, 2019

Выберите поколение Octavia Scout

Продажа Skoda Octavia Scout

110km.ru/prodazha/skoda/octaviaskout/41462777.html»>
Skoda Octavia Scout 2011 298 000 км 647 000 Р

1.80 л(152 л.с.), бензин универсал, белый механика, 1.8 MT 4х4

Автомобиль продается официальным дилером Автомир, Боровское шоссе 51. -Приобретался у официального дилера -1 собственник, ПТС оригинал -Оригинальный пробег…

Москва, 5 часов назад 0 Показать телефон Сравнить

Skoda Octavia Scout 2012 182 000 км 1 150 000 Р

1.80 л(152 л.с.), бензин универсал, белый механика, 1.8 MT 4х4

Москва, 9.09.2022 0 Показать телефон Сравнить

html»>
Skoda Octavia Scout 2012 135 000 км 1 049 000 Р

1.80 л(152 л.с.), бензин универсал, серебряный механика, 1.8 MT 4х4

Москва, сегодня 0 Показать телефон Сравнить

Skoda Octavia Scout 2017 348 079 км 1 332 000 Р

1.80 л,   бензин универсал, серый робот, 2.0d АМТ 4х4

Москва, 13.09.2022 2 Показать телефон Сравнить

Skoda Octavia Scout 2012 133 000 км 820 000 Р

1.80 л,   бензин универсал, серебряный механика

Москва, 22. 02.2022 61 Показать телефон Сравнить

Все объявления о продаже Skoda Octavia Scout


Отзывы о Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout внедорожник 2012 1.8 MT 4х4

8.3 (8.3/10)

Динамичный, комфортный, вместительный автомобиль с возможностью проехать более безопасно и немного дальше, в сравнении с обычными легковыми автомобилями.

20 октября 2021 г.

Skoda Octavia Scout универсал 2016 1.8 АМТ 4х4

9.6 (9.6/10)

В салоне был только вариант с роботом. Я хотел «нормальное сцепление», но только в этом салоне мне дали хорошую скидку, пришлось брать. В итоге к роботу я привязался, он сильно облегчает процесс вождения, проблем с ним нет.

25 марта 2020 г.

Skoda Octavia Scout универсал 2016 1.8 АМТ 4х4

9.3 (9.3/10)

Мне очень нравится настоящий семейный автомобиль, на котором можно перемешаться с детьми, перевозить вещи, выезжать на отдых, на дальние расстояния. Надежный, безопасный, долговечный. В нем комфортно ехать, комфортно рулить. На первый взгляд, он не склонен к поломкам, но лучше перебдеть и делать диагностику почаще.

7 января 2020 г.

Skoda Octavia Scout 2014

8 (8.0/10)

Отличный автомобиль, больше можно сказать, что он семейного типа. Но тем не менее он комфортный, удобный, вместительный. Очень нравится салон — все продумано для мелочей и даже высокому человеку (у меня рост 195 см.) на водительском сидении комфортно. Достаточно экономно потребляет бензин. Хорошо ведет себя как по городу, так и на трассе. Ломается нечасто, но запчасти, конечно же, дорогие. Особенно оригинальные. В остальном, сплошной позитив.

16 марта 2018 г.

Смотреть все

Форум и вопросы-ответы

Все темы

Посмотреть все

Материалы о Skoda

Все комплектации и технические характеристики автомобилей Skoda Octavia Scout, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Шкода Октавия Скаут от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.

Рейтинги машин

Размеры шин и дисков для Skoda octavia+scout

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Fabia Fabia Scout Felicia Felicia Fun Karoq Kodiaq Kodiaq Scout Octavia Octavia RS Octavia Scout Praktik Rapid Roomster Roomster Scout Superb Yeti Yeti Outdoor

Модификация: Модификация

Год: Год

Кузов: Кузов

Skoda octavia scout характеристики

Производство чешского универсала Skoda Octavia Scout началось в 2007, а через два года был проведен небольшой фейслифтинг (FL), изменивший дизайн решетки радиатора. Более серьезные пробразования были сделаны лишь через несколько лет, и с 2013 года Scout выпускается в кузове универсал на основе третьего поколения Октавии. Давайте более внимательно рассмотрим характеристики Skoda Octavia Scout.

Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4584 мм1784 мм1533 мм2578 мм178 мм

Ходовая часть

Скаут является одним из предшественников нынешних кроссоверов. По своим размерам этот универсал относится к классу «С». Создавая модель на базе обычной Skoda Octavia, чешские конструкторы поставили усиленные пружины на подвеску, за счет чегоувеличился клиренс, теперь он составляет 178 мм. Для защиты кузова Скаут оснащен пластиковым обвесом по бокам, на бамперах и в арках колес. На Scout установлены 17-дюймовые диски под шины 225/50.

Привод у Skoda Octavia Scout полный, без использования пониженной передачи и дополнительных блокировок. Задняя ось подключается автоматически с помощью электроники при начале пробуксовки передних колес. Для передачи крутящего момента на задние колеса используется многодисковая муфта Haldex.

По сравнению со своими предшественниками Скаут, может похвастаться лучшей подвеской, которая за счет своей сбалансированной жесткости позволяет не сбавлять ход при прохождении дорожных неровностей и лежачих полицейских. Увеличенный клиренс дает возможность без проблем забираться на бордюры и проезжать по глубоким колеям. Подвески — задняя многорычажная и передняя «МакФерсон» — независимые, что улучшает управляемость и гарантирует плавный ход на любом покрытии. Устойчивость модели также заслуживает всяческих похвал. Спереди и сзади используются дисковые тормоза, обеспечивающие отличное замедление на любых скоростях. Управлять автомобилем приятно, он чутко реагирует на действия водителя. Несмотря на высокий клиренс, даже на крутых поворотах машину почти не кренит.

При прохождении грунтового покрытия с мелкими выбоинами даже на небольшой скорости автомобиль слегка трясет, что создает дискомфорт для пассажиров.

Двигатель и трансмиссия

Шкода Скаут не оснащается автоматической коробкой передач. С дизельным и бензиновым двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Ходы рычага переключения скоростей небольшие, четкость включения оптимальная, претензий к работе коробки нет.

Дизельный двигатель объемом 2 л выдает крутящий момент 320 Н*м при 1750 оборотах в минуту, а бензиновый 16-клапанный двухраспредвальный объемом 1,8 л достигает 250 Н*м при количестве оборотов в минуту от 1500 до 4500. Дизельный и бензиновый двигатели позволяют разогнаться до 100 км/ч за 10,2 и 8,4 секунд соответственно, что для автомобиля массой более 1500 кг довольно неплохо. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный производителем расход топлива бензиновой версии Скаута чуть больше 10 литров в городском цикле и 6,4 литра на шоссе, а у дизельной модели — 8,2 и 5,6 литров соответственно.

Шумоизоляция у Skoda Scout в целом достаточно неплохая, однако при разгоне в салоне слышится работа двигателя и шум, издаваемый шинами.

С агрегатной стороны Шкода Октавия Скаут сконструирована и реализована почти идеально. Увеличенный дорожный просвет, мощная светотехника, отлично сбалансированные элементы подвески и управления делают этот автомобиль надежным с точки зрения технических характеристик и поведения на дороге.

МодификацияМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
1.8 TSI MT152 л. с.8.7 секунд7.8 литра
2.0 TDI DSG140 л. с.10.2 секунд6.2 литра

Вернуться к содержанию

Экстерьер и интерьер

Теперь давайте обратим внимание на эргономику автомобиля. Что касается внешнего вида, то это классический универсал с характерными для Шкоды линиями силуэта. Черный пластиковый обвес добавляет внушительности, а форма фар и выхлопной трубы вносит в облик автомобиля спортивные нотки.

Внутри салона Skoda Octavia Scout FL все продумано и смотрится вполне гармонично, хотя сам дизайн кому-то покажется несколько старомодным. При этом сразу видно, что все детали очень качественные и идеально подогнаны. Ничего не дребезжит, не скрипит, не болтается. В салоне много различных ниш, полочек, ящичков, где можно разместить мелкие предметы, которые обычно болтаются по салону и раздражают.

Сам салон Octavia спроектирован почти идеально, хотя некоторые претензии все же есть. Например, расположенный на вертикальной панели двери джойстик для регулировки зеркал не слишком удобен в пользовании, а упитанным пассажирам могут показаться узковатыми подушки сидений. Также не очень комфортабельны широкие пороги. К выходу и входу в салон нужно приспособиться, чтобы не запачкать одежду, особенно с учетом 18 сантиметров клиренса.

Стоит отметить великолепную обзорность Скаута, потому что даже при выезде из неудобных парковочных мест из салона все видно замечательно.

Багажник

Объем багажного отделения
С несложенными задними сиденьямиСо сложенными задними сиденьями
580 л1620 л

Отдельного внимания заслуживает, конечно, багажник, объем которого в обычном состоянии составляет 580 л, а при сложенных задних сидениях — 1620. При этом багажное отделение снабжено набором различных сеток, которые помогут надежно зафиксировать вещи различных габаритов.

Видеоматериал

Шкода Октавия Скаут — модель, подтверждающая заслуженную репутацию чешских автомобилестроителей. Она надежная, практичная и удобная, идеально подходит для эксплуатации как в городе, так и за его пределами.

В кредит от 21 668 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 180 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 7.8 с
  • Расход на 100 км 5.9-8.3 л
  • Максимальная скорость 216 км/ч

Skoda Octavia Scout:Надежный и динамичный

Прекрасная динамика и хорошая маневренность могут быть даже у универсала повышенной проходимости. Но только если этот универсал — новый Octavia Scout 2017! Новинка чешской марки Skoda с полным приводом, привлекательной внешностью, просторным салоном и широким набором оснащения не заставит скучать в дороге — с ней самая обыкновенная поездка будет интересной и полной ярких впечатлений!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 6 Января

Получите скидку на покупку Skoda

Технические характеристики

Характеристики2.0 TSI DSG 4×4
Тип двигателя:Бензиновый
Объём двигателя:1798
Мощность:180 л. с
Разгон до 100км/час:7.8 с
Максимальная скорость:216 км/ч
Расход в городском цикле:8.3/100км
Расход в загородном цикле:5.9/100км
Расход в смешанном цикле:6.8/100км
Объем топливного бака:55 л
Длина:4687 мм
Ширина:1814 мм
Высота:1531 мм
Колёсная база:2680 мм
Клиренс:171 мм
Масса:1522 кг
Объём багажника:588 л
Трансмиссия:Автоматическая с двумя сцеплениями
Привод:Полный
Передняя подвеска:Независимая – McPherson
Задняя подвеска:Независимая – многорычажная
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые
Производство:Чехия
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Все автомобили Skoda в наличии

Аналоги за те же деньги

Другие Универсалы

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Skoda Octavia Scout является представителем полноприводного класса модельной линейки известного чешского автопроизводителя. За основу первого автомобиля этого ряда бралась модель Комби, которая успела зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Впервые модель Скаут сошла с конвейера в 2004 году и представляла вторую генерацию достаточно популярного автомобиля Шкода Октавия (кодировка 1Z5). Выпуск этих автомобилей продолжался до 2008 года. Усовершенствованные Скауты были представлены публике в конце 2008 года, а полноценные продажи начались в 2009 году. С 2008 по 2013 год покупателям предлагались три модификации полноприводных Skoda Octavia Scout. Представитель же третьего поколения Skoda Octavia A7 Scout появился в 2013 году, а ее продажи начались с начала следующего.

Последняя Skoda Octavia А7 Scout (5Е5) является полноприводным автомобилем с увеличенным, в отличие от предшественников и стандартных моделей, клиренсом. Размеры дорожного просвета и формула 4х4 позволяют эксплуатировать эту машину в самых экстремальных условиях. По своим техническим характеристикам новый Скаут можно отнести к сегменту «D», который являлся ярким представителем вместительного семейного внедорожника. Форма кузова относится к категории универсалов, а количество посадочных мест, включая водительское – 5. Такое же и количество дверей, в том числе вертикально открывающаяся крышка багажного отделения.

Силовой агрегат и трансмиссия

Модели Скаут оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновый двигатель имеет 1798 куб. см. (1.8 литра) в объеме и обладает мощностью в 180 л.с. (132 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Силовой агрегат расположен традиционно в передней части кузова автомобиля и оснащен эффективной системой турбонаддува, которая обеспечивает впечатляющие динамические характеристики новой Octavia Scout. Предусмотрена инжекторная система подачи топлива с его распределенным впрыском. Еще одним вариантом двигателя, который могут выбрать покупатели этих моделей, является двухлитровый дизель.

Мощность этого силового агрегата составляет 184 л.с., и в отличие от бензиновой версий, эта модель комплектуется только роботизированной коробкой переключения передач с шестью ступенями работы.

Отдельное внимание стоит уделить автоматической трансмиссии Скаутов. Привод на все четыре колеса модели является постоянным, не переключаемым. Работа системы DSG в своем приоритете рассчитана на высокие передачи, однако, при активации спортивного режима управление стабилизируется. Владельцы многих автомобилей с роботизированной коробкой переключения передач отмечают в своих отзывах наличие ощутимых рывков при переходе с одной передачи на другу. Автоматическая КПП у моделей Skoda Octavia А7 Scout лишена этого недостатка и момент перехода с одной передачи на другую практически незаметен. Этот факт отмечают не только рядовые автолюбители, но и опытные специалисты в автоиндустрии.

Ходовая часть автомобиля, рулевой и тормозной механизм

Передняя подвеска новой модели Octavia Scout полностью независима и выполнена по типу МакФерсон. Этот механизм в передней части автомобиля отличается высококачественными составляющими элементами, а ходовые характеристики описываемой модели выгодно отличаются не только от предыдущего поколения, но и от современных представителей других автомобильных брендов.

Задняя подвеска автомобиля имеет многорычажную конструкцию рабочих механизмов и является зависимой. Стоит отметить работу конструкторов и инженеров чешского автомобильного завода, которые устранили многие недостатки работы задней подвески этой машины. Так, в большинстве своем отсутствуют инертные движения задней части автомобиля при наезде на дорожное препятствие. Это стало возможным благодаря несколько измененной конструкции элементов подвески и использование более жестких материалов при изготовлении деталей.

Конструкция высокоэффективной тормозной системы описываемой модели Скаут рассчитана исходя из технических и эксплуатационных качеств автомобиля. Передние и задние колеса оснащены дисковым тормозным механизмом. При этом, если задние тормоза имеют обычную конструкцию, то спереди они вентилируемые. Такая особенность влияет на быстрое охлаждение поверхности дисков при экстренном торможении, не допуская деформацию диска из-за чрезмерного нагрева его поверхности от трения с тормозными колодками.

Габариты

Длина Oсtavia Scout составляет 4685 мм, что для автомобиля класса семейного полноприводного внедорожника является достаточно внушительным показателем. Ширина модели 1814 мм, а ее высота составляет 1531 мм. При этом дорожный просвет или клиренс имеет показатель в 171 мм. Снаряженная масса Oсtavia Scout составляет 1522 кг, а полная допустимая масса для нормальной эксплуатации не должна превышать 2092 кг.

Как и отмечалось выше, новая Шкода Скаут достаточно вместительна, что подтверждается объемом багажного отделения со стандартным положением сидений заднего ряда в 588 литров. При необходимости вместительность багажника можно увеличить, предварительно трансформировав второй ряд сидений. Эта операция позволит увеличить вместительность багажного отделения до внушительных 1718 литров, и на многих фото трансформированного салона можно отметить практически ровную горизонтальную поверхность.

Колесная база описываемой модели семейства Шкода Октавия составляет 2679 мм. Расстояние между передними колесами немного больше (на 32 мм), в отличие от задних. Так, этот показатель между передними колесами составляет 1538 мм, а между задними 1506 мм. Автомобили Octavia Scout комплектуются легкосплавными дисками, размер которых R17. При этом шины должны соответствовать параметрам 225 на 50. Топливный бак может вместить до 55 литров горючего.

Эксплуатационные показатели

Несмотря на высокий показатель мощности модели Octavia Scout, а также ее динамические качества, расход топлива находится ниже среднего уровня для транспортных средств такого сегмента. Это стало возможным благодаря удачному сочетанию двигателя и типа роботизированной коробки переключения передач. Так, при езде в черте города турбированная модель Skoda Oсtavia Scout с объемом двигателя 1.8 литра потребляет всего 8,5 литров. При эксплуатации автомобиля в загородном режиме этот показатель составляет 5,9 литров, а в смешанном цикле этот показатель на один литр больше – 6,9 литров.

Завод-изготовитель регламентировал максимальную скорость автомобиля до отметки в 218 км/ч. При этом скорость в 100 км/ч модель может развить всего за 7,8 секунд, что для полноприводного автомобиля считается достаточно внушительным показателем.

Дизайн экстерьера и интерьера

Под стать своим динамическим качествам описываемая Octavia Scout обладает и таким же выразительным внешним видом судя по фото экстерьера. По сравнению с предшественниками новая модель Шкода Скаут стала более агрессивной с чертами деталей кузова, подчеркивающие ее скоростные качества. Передние бамперы оснащены диффузорами и имеют по сравнению с предыдущей моделью более органичный внешний вид.

Отличия в интерьере от стандартной модели того же поколения минимальны если сравнивать фото. Стоит отметить только наличие дополнительных шилдиков «Scout» и обшивку элементов салона из другого материала (появились вставки, имитирующие дерево).

SKODA OCTAVIA SCOUT подержанные автомобили, Цена и объявления

SKODA OCTAVIA SCOUT подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

Sort by

Skoda Octavia SCOUT

Petrol

Automatic

41,144 €

Skoda Octavia SCOUT

Diesel

Automatic

41,844 €

Skoda Octavia SCOUT

Diesel

Automatic

43 564 €

Skoda Octavia Scout 4×4

79,900 км

Дизель

Руководство

26 389 €

Skoda Octavia Scout 4×4

77,120 км

Diesel

Automative

30,61207

30,6120 км

30,120 км

9000 2 30,120 км. Scout

117 537 км

Дизель

Автомат

24 891 €

Skoda Octavia Combi Scout 4×4 2.0 TDI Automatik*LED*

3 Scout

30008 110 412 км

Дизель

Автомат

25 481 €

Skoda Octavia COMBI 2.0 TDI DSG 4×4 SCOUT Scout | NAVI

126,223 KM

Diesel

Automatic

23,305 €

Skoda Octavia Scout 4X4

77,120 KM

Diesel

Automatic

30,601 €

Skoda Octavia Combi Scout 4×4 2.0 TDI DSG* Navi*LED*AHK Scout

90 304 км

Diesel

Automatic

25,557 €

Skoda Octavia Combi Scout 4×4

126,000 KM

Diesel

Automatic

16,651 €

Skoda Octavia Scout 4X4 Combi

126,880 KM

Diesel

Ручная

13 075 €

Skoda Octavia 4×4 Scout TDI DSG

107 000 км

Дизель

Автомат

2

€0003

Skoda Octavia 4×4 SCOUT TSI DSG

100,736 KM

Petrol

Automatic

29,681 €

Skoda Octavia 4×4 SCOUT TDI DSG

116,000 KM

Diesel

Automatic

31,191 €

Skoda Octavia 4×4 SCOUT TDI DSG

110 636 км

Дизель

Автомат

26 981 €

Skoda Octavia Combi T DI 4×4 Scout0006

119,500 KM

Diesel

Manual

22,029 €

Skoda Octavia 4×4 SCOUT TDI DSG

1,000 KM

Diesel

Automatic

49,469 €

Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 4×4 DSG

112 746 км

Diesel

Automatic

25 905 €

Skoda Octavia 2,0 TDI Combi Scout 4×4

36,500 км

Diesel

36 500 Km

Diesel

36,500 км

Diesel

0003

Automatic

40,821 €

Skoda Octavia 4×4 SCOUT TDI DSG

107,440 KM

Diesel

Automatic

32,169 €

Skoda Octavia Combi Scout 4×4 Automatik Navi

106,163 KM

Diesel

Автомат

24 891 €

Skoda Octavia Combi 4×4 Scout 2. 0TDI DSG.NAVI.DCC.AHK.LED.HUD.AC

Дизель

Автомат

,538 €

Skoda Octavia COMBI SCOUT 2,0 TDI DSG

13,412 KM

Diesel

Automatic

45,709 €

Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 4×4 DSG

55,000 KM

Diesel

Автомат

33 917 €

Vous hésitez ?

N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche!

01 76 47 40 00

Skoda Octavia 2.0 TDI Combi Scout 4×4

36,500 KM

Diesel

Automatic

40,821 €

Skoda Octavia 1. 5TSI DSG Scout / AHK / Columbus

21,000 KM

Petrol

Automatic

38,901 €

Skoda Octavia Combi Scout4X4**вкл. 2 Jahre Garantie**

70 000 км

Дизель

Ручная

17 803 €

Skoda Octavia Kombi 2.0 TDI Scout 4×4 Aut.

45 440 км

Дизель

Автомат

36 869 €

Skoda Octavia 2.0TDI Scout 4×4 Leder El.Heckkl. SHZ

106,037 KM

Diesel

Automatic

22,516 €

You have seen 30 of 434 car ads

  • 1
  • . ..
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 10

Обзор долгосрочных испытаний: Skoda Octavia Scout

Долгосрочные испытания

  • Главная
  • Skoda
  • Octavia
  • Octavia Scout

Итоговый отчет: до свидания

Авторы: Otis Clay, Dean Gibson

17 фев. 2016

17 фев. 2016

Общий рейтинг Auto Express

4.0 из 5

3 Octavia Scout — отличная альтернатива. В нем достаточно места для пассажиров и багажа, разумные эксплуатационные расходы, и это удобный автомобиль для поездок на дальние расстояния. Нам будет не хватать Scout, потому что это действительно отличный универсал.

Пробег:  22 856 Расход топлива:  49,3 миль на галлон

Когда я приближаюсь к 30-летнему возрасту, я обнаружил, что недавно мои вкусы в автомобилях изменились. Если раньше меня привлекали расширенные колесные арки, обернутые вокруг больших колес, и спойлеры настолько большие, что вокруг них можно было с комфортом разместить семью из пяти человек за ужином, то теперь они кажутся менее привлекательными.

• Лучшие универсалы

Вместо этого меня бросаются в глаза небольшие, более простые функции и аспекты автомобиля, и именно эти незначительные различия могут создать или разрушить мои отношения с любой моделью, которую я использую. Моя последняя поездка — это наша Skoda Octavia Scout, и после замены практически идентичного универсала SEAT Leon X-Perience неудивительно, что эти две модели отличают мелочи.

Прошлой весной мы сравнили X-Perience и Scout в двойном тесте, в котором SEAT победил. Но, прожив с обоими в течение более длительного периода, я обнаружил, что Skoda больше соответствует моим потребностям.

Подробнее обзоры

Углубленные обзоры
  • Skoda Octavia Review
Долгосрочные испытания
  • Skoda Octavia 1,5 TSI: Длиневные т. Д. 2021 обзор
  • New Skoda Octavia vRS 2021 review
  • New Skoda Octavia e-TEC 2021 review
  • New Skoda Octavia vRS Estate diesel 2021 review
  • New Skoda Octavia vRS iV Estate 2020 review
  • New Skoda Octavia vRS Estate 2020 review
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Skoda Octavia (Mk4, 2020 г.)

• Skoda Octavia Scout против SEAT Leon X-Perience

В то время как Scout немного дороже, но с немного меньшим комплектом, его комфорт и большой багажник дать ему преимущество в моей книге. В отличие от SEAT, я могу загрузить все свое оборудование для камеры под крышку багажника Skoda, не касаясь ее. Дополнительный двухсторонний резиновый коврик для багажника нашего автомобиля стоимостью 75 фунтов стерлингов также означает, что вещи не скользят, а также легко поддерживать чистоту в грузовом отсеке.

Этот комфорт особенно заметен, когда Scout едет по автомагистрали. Я путешествую по стране каждый день, и колеса Scout меньшего размера по сравнению с SEAT действительно смягчают удары по ухабам. Коллеги пришли к выводу, что Scout также является идеальным высокоскоростным крейсером, и не так уж много автомагистралей Skoda не проехала во время своих путешествий по Великобритании.

• Лучшие кроссоверы на рынке

По мере того, как он продолжал набирать километры, на приборной панели замигал индикатор предупреждения об обслуживании, поэтому мы заказали его у дилера Prestons Garages, Челмсфорд, Эссекс, чтобы проверить его. Помимо чистого состояния здоровья, окончательный счет в 133 фунта стерлингов оказался в равной степени удовлетворительным благодаря своей большой стоимости.

С тех пор Scout преодолел еще больше миль, так как его время в Auto Express подошло к концу. В то время как отсутствие снега этой зимой гарантировало, что нам не нужно было проверять пределы его полноприводных возможностей, странное ледяное утро и множество мокрых дорог означают, что мы оценили дополнительную безопасность, которую предлагает система.

В каком-то смысле этот универсал Scout является идеальным флагманом линейки Octavia. Его прочный внешний вид и дополнительное оборудование означают, что он предлагает что-то отличное от низкопрофильных шин и обвеса, предлагаемых горячей версией vRS, и для меня это, возможно, делает его еще более привлекательным.

Первый отчет

Пробег: 11 314 Расход топлива: 44,6 миль на галлон

Я всегда немного скептически относился к кроссоверам обычных автомобилей. Будь то элитные модели, такие как Audi A6 Allroad, или бюджетные версии, такие как Dacia Sandero Stepway, мне кажется, что они слишком стараются, и самое большое бездорожье, которое они когда-либо делали, это преодоление высокого бордюра или травянистое поле.

Более того, пластиковая обшивка кузова, увеличенный дорожный просвет и полный привод, где он предлагается, означают, что они стоят дороже стандартных моделей, на которых они основаны, и обычно имеют более высокие эксплуатационные расходы.

Итак, пришло время узнать, есть ли в этих автомобилях нечто большее, чем кажется на первый взгляд, поскольку я взял на себя управление Skoda Octavia Scout, пополнившей наш автопарк.

• Лучшие семейные автомобили

Поскольку Scout создан на базе одного из наших любимых универсалов, у него хорошее начало, а черная пластиковая отделка колесных арок и серебристые защитные пластины, рейлинги на крыше и боковые зеркала прекрасно дополняют прямолинейный силуэт Octavia. дизайн.

В некотором смысле, я думаю, что Scout имеет больше смысла как флагман линейки Octavia, чем горячая модель vRS — он взрослый и изысканный по сравнению с турбо-моделью дикого ребенка.

И, как оказалось, увеличенный на 33 мм клиренс Scout, вероятно, является более эффективным дополнением к Octavia, чем заниженная спортивная подвеска, которую вы получаете на vRS. Дополнительная высота означает, что на каждом повороте есть место для подвески с более длинным ходом, и это обеспечивает довольно комфортную езду Scout, особенно в городе.

Лежачие полицейские и выбоины преодолеваются легко, но при этом Scout ведет себя так, как должна вести себя Octavia, с легким, прямым рулевым управлением и резкими откликами, хотя и с небольшим креном кузова. Тем не менее, он лучше контролируется, чем большинство внедорожников, что является несомненным преимуществом кроссовера-универсала.

И на этом таланты Скаута не заканчиваются, так как его поведение на шоссе тоже первоклассно. Подвеска поглощает все неровности, кроме самых резких, а шикарная кабина и тихий дизельный двигатель делают его отличным круизером.

Одна небольшая загвоздка заключается в том, что адаптивный круиз-контроль стоит 765 фунтов стерлингов — он входит в стандартную комплектацию топовой версии Octavia Estate от Laurin & Klement, и я думаю, что эта роскошь сделает Scout еще лучше.

• Лучшие внедорожники

Это единственная проблема, которая у меня есть со списком комплектов для Scout, и ее более чем компенсирует стандартная спутниковая навигация Amundsen. Вводить новые пункты назначения очень просто, и сопоставление понятно. Он также включает в себя Bluetooth, DAB-радио и подключение к iPod, так что у меня есть множество вариантов прослушивания музыки на превосходной стереосистеме.

Еще одна стандартная функция — огромный багажник объемом 610 литров (хотя опциональная система экономии места в нашем автомобиле уменьшает его вместимость на 20 литров), а багажник Scout вместил в себя все, что я до сих пор на него возлагал.

В нашем вагоне также есть удобный двусторонний пол (опция за 75 фунтов стерлингов), а это означает, что поверхность можно вытирать и выдерживать грязные нагрузки. И хотя внутренняя отделка из коричневой кожи и алькантары мне не очень нравится, она оказалась износостойкой и легко чистится.

Пока Octavia Scout убеждает меня, что этот тип модели действительно работает. Экономия топлива в 45 миль на галлон является респектабельной, хотя и на 10 миль меньше, чем заявленная Skoda цифра, и это цена, которую я с удовольствием заплачу за удобный и удобный для города семейный автомобиль.

Skoda Octavia Scout Обзор 2022 | Привод, характеристики и цены

Шкода

Октавия Скаут

Skoda Octavia Scout представляет собой немного более прочную и готовую к бездорожью версию стандартной Octavia Estate.

Купите или возьмите в аренду Skoda Octavia Scout по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 26 360 фунтов стерлингов — 30 415 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
16 500 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Всепогодная тяга
  • По-настоящему практичная машина
  • Большое пространство для ног задних пассажиров

Что не так хорошо

  • Стандартная машина более шустрая
  • это не дешево
  • Дизеля немного шумные

Узнайте больше о Skoda Octavia Scout

Шкода Октавия Скаут хорошая машина?

Эстетически он немного более мускулистый, чем стандартная Octavia, с более жесткой защитной обшивкой, защитой днища и переработанными бамперами, но это дополнительное сцепление с дорогой и более высокий дорожный просвет.

Он может буксировать до 2000 кг, и, хотя ему не хватает устойчивости на склоне или спуске, как у некоторых полноприводных автомобилей, он справляется с пересеченной и скользкой местностью даже более плавно, чем его более квадратный родственник. Его полноприводная технология такая же, как и в Yeti, поэтому тяги достаточно, когда вам это нужно больше всего, без постоянно подключенной системы 4×4, которая снижает вашу топливную экономичность.

Octavia Scout хвалят за лучшие качества. Он наделен такой же удобной управляемостью, как и ванильная Octavia, но с вызывающей самодовольство прочностью, что означает, что вы можете легко справиться с этими неприятными ситуациями зимой.

Octavia Scout — противоядие от повального увлечения внедорожниками

Scout — гибрид автомобиля для преодоления бездорожья, разработанный для семей, путешествующих на открытом воздухе. Он не будет таким мощным, как чистый внедорожник, но с двухтонной тяговой силой он более чем справится с задачей, если у вас есть караван или фургон для перевозки, а его комплектация для пересеченной местности предлагает отличное соотношение цены и качества. рядом с другими в своем классе.

В конечном счете, несмотря на более высокую цену по сравнению со стандартным автомобилем, критики говорят, что Scout трудно превзойти с точки зрения чистой практичности, повышающей уверенность в себе.

Сколько стоит Шкода Октавия Скаут?

Skoda Octavia Scout имеет диапазон RRP от 26 360 до 30 415 фунтов стерлингов. Цена подержанной Skoda Octavia Scout на carwow начинается от 16 500 фунтов стерлингов.

Насколько это практично?

Skoda Octavia Scout имеет такое же пространство для пассажиров, как и обычная Octavia Estate, но объем багажника немного меньше из-за системы полного привода

Не говоря уже о паре детей. Эта машина такая большая, что в нее может поместиться целая стая скаутов.

Габаритные размеры

Пассажирское пространство

Вы вряд ли когда-нибудь почувствуете клаустрофобию в одном из них, но можно добавить панорамный люк во всю длину. Критики также хвалят большое пространство для ног и над головой для пассажиров — даже шестифутовые пассажиры не будут возражать против путешествия по Европе на заднем сиденье Octavia.

Пространство для хранения

Будучи Skoda, он имеет много «просто умных» функций, в том числе скребок для льда, спрятанный в крышке заливной горловины, держатель для смартфона, двухсторонний коврик в багажнике (одна сторона ковер, другая — протирка), карманный ящик в двери, а также множество других практичных сеток, крючков и уголков для поддержания порядка в каюте. Проще говоря, вы, вероятно, могли бы жить в этой штуке неделю и не исчерпать место.

Загрузочное пространство

Scout также получил большой багажник Octavia, хотя система 4×4 означает, что он чуть менее просторный, чем пещерный универсал. Тем не менее, объем багажника составляет вполне достаточные 580 литров (по сравнению с 610 в обычном универсале) с поднятыми сиденьями и огромные 1620 литров со сложенными сиденьями.

Каково это водить?

Несмотря на увеличение веса и высоты по сравнению с обычной Octavia Estate, Scout уверенно обгоняет.

Высота дорожного просвета больше помогает обеспечить комфортную езду, чем добавляет внедорожных способностей.

Производительность и экономичность

Scout На выбор два 2,0-литровых дизеля. Дизель с меньшей мощностью (148 л.с.) разгоняется до 0–62 миль в час за 9,1 секунды, достигает 129 миль в час и достигает заявленных 55,4 миль на галлон.

Более мощный дизель (182 л.с.) поставляется только с автоматической коробкой передач DSG, которая на самом деле немного более громоздкая и грубая, чем плавная механическая коробка передач, соответствующая ее менее мощному аналогу. Он также дороже: он стоит на 2675 фунтов стерлингов больше, чем более медленная версия, но Skoda заявляет те же 55,4 мили на галлон для двигателя мощностью 182 л.

Вождение

Несмотря на то, что Scout уступает обычному универсалу в управляемости, это вряд ли смутит вас в повседневном вождении. Хотя шум дизельного двигателя немного навязчив на высоких оборотах, всесторонний контроль над кузовом хороший, а на крейсерской скорости он плавный.

Этот уровень производительности становится еще более удовлетворительным из-за того, что он может справиться с грязным полем с лучшими из них. Вам не нужно использовать какие-либо рычаги или кнопки для переключения режимов, когда вы планируете отправиться в бездорожье — вы просто получаете гораздо лучшее сцепление с дорогой по сравнению с его полноприводными аналогами.

Как там внутри?

Несмотря на внешние отличия Scout от обычной Octavia Estate (черные передний и задний бамперы и серебристые боковые панели), внутри мало что изменилось. Что не обязательно плохо.

Skoda Octavia Scout цвета

Сплошной — энергетический синий
Бесплатно
Однотонный — Тихоокеанский синий
Бесплатно
Специальная краска — Candy white
От 195 фунтов стерлингов
Специальная краска — красный коррида
От 195 фунтов стерлингов
Металлик — блестящее серебро
От 555 фунтов стерлингов
Металлик – бежевый капучино
От 555 фунтов стерлингов
Металлик — синий деним
От 555 фунтов стерлингов
Металлик — лунно-белый
От 555 фунтов стерлингов
Металлик — серый кварц
От 555 фунтов стерлингов
Металлик – Синий гоночный
От 555 фунтов стерлингов
Металлик — Красный Рио
От 555 фунтов стерлингов
Металлик — коричневый топаз
От 555 фунтов стерлингов
Жемчуг — Черная магия
От 555 фунтов стерлингов
Металлик — Клен коричневый
От 595 фунтов стерлингов
Эксклюзивная краска — Бархатный красный
От 975 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Купите или возьмите в аренду Skoda Octavia Scout по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 26 360 фунтов стерлингов — 30 415 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
16 500 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Skoda?

Skoda

Octavia (2013-2017)

Хорошо сделанный хэтчбек с большим количеством места за небольшие деньги

Читать обзор

Skoda

Octavia (2017-2019)

Вместительный и недорогой семейный автомобиль

8/10 Читать обзор

Skoda

Octavia Estate (2013-2017)

Один из лучших семейных универсалов, в котором есть место для всего

Читать обзор

Skoda

Octavia Estate (2017-2019)

Хорошо сложенный семейный автомобиль с очень практичным багажником

8/10 Читать обзор

Skoda

Octavia Estate

Кавернозный универсал с практичными штрихами

8/10 Читать обзор

Шкода

Октавия ВРС

Просторный семейный автомобиль, но быстрый

7/10 Читать обзор

Skoda

Octavia vRS

Самая спортивная Octavia с подключаемым гибридом

8/10 Читать обзор

Skoda

Octavia VRS Estate

Быстрый универсал с большим количеством места для семьи

7/10 Читать обзор

Skoda

Octavia vRS Estate

Спортивный универсал с подключаемым гибридом

8/10 Читать обзор

Skoda

Octavia

Практичный семейный автомобиль с огромным салоном

8/10 Читать обзор

Статьи, связанные со Шкодой

Главная стильная защита кузова для тех, кто ищет более прочную Octavia Estate»

by Carbuyer team

8 Oct 2018

8 Oct 2018

Pros

  • Diesels powerful and economical
  • Well built and spacious interior
  • 4WD excellent for towing

Cons

  • 4WD hurts fuel эконом-класса
  • Доступен только в кузове универсал
  • Дорогой по сравнению с обычным автомобилем

Scout добавляет еще больше практичности к уже способной Skoda Octavia Estate. Вдобавок к большому багажнику и комфортным манерам на дороге, Scout хорошо подходит для неровных дорог и ухабистых трасс, которые означали бы конец путешествия для обычного автомобиля. Увеличенный дорожный просвет и прочная облицовка кузова выдают игру, что это не обычная Octavia, а ее система полного привода добавляет солидности стилю.

Как и другие Octavia, в 2017 году Scout претерпел множество улучшений, в том числе новую четкую переднюю фару с разделенными фарами, а также значительно улучшенную информационно-развлекательную технологию внутри. Изменения не были строго необходимыми — Octavia уже была умным автомобилем с ощущением элитарности — но гарантировать, что конкуренты, такие как Volkswagen Golf Estate и Ford Focus Estate, не одержат верх.

Впрочем, легко утверждать, что у Разведчика вообще нет прямого соперника. Все остальные полноприводные универсалы, включая механически родственный Volkswagen Golf Alltrack, значительно дороже, чем Skoda. Subaru Outback, Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country заслуживают внимания, если у вас есть немного больше денег, чтобы потратить их.

Несмотря на то, что Scout делает упор на всепогодное сцепление с дорогой, а не слишком далеко от нее, Skoda позаботилась о том, чтобы он не полностью вышел из своей зоны комфорта вдали от проторенных дорог. Наряду с дорожным просветом, увеличенным на 30 мм, бамперы с прочными на вид серебристыми накладками на накладки имеют форму, позволяющую преодолевать препятствия под ними. Skoda даже доходит до того, что публикует углы съезда Scout, подобные тем, которые выдаются для серьезных внедорожников.

Еще отзывы

In-depth reviews
  • Skoda Octavia vRS Estate review
  • Skoda Octavia Estate review
  • Skoda Octavia hatchback review
  • Skoda Octavia vRS hatchback review
  • Skoda Octavia hatchback (2013-2020)
  • Skoda Octavia vRS hatchback обзор (2013-2021)

Также имеется дополнительная защита днища для тормозных и топливопроводов, электронные блокировки дифференциала на обеих осях, помогающие двигаться по скользкому покрытию, и внедорожный режим, который действует как своего рода замедление. скоростной круиз-контроль для передвижения по пересеченной местности. Все это делает Octavia Scout чрезвычайно полезным универсалом, но не питайте иллюзий, что это внедорожник. В конце концов, Skoda Kodiaq также доступен для тех, чей активный образ жизни на открытом воздухе регулярно уводит их от асфальта.

В салоне информационно-развлекательная система была обновлена ​​в 2017 году и оснащена стеклянным емкостным сенсорным экраном для лучшего отклика. Он также выглядит намного умнее и добавляет немного блеска тому, что уже является очень плюшевым и хорошо собранным интерьером, но мы хотели бы, чтобы было несколько физических кнопок, облегчающих навигацию по его меню.

Skoda предлагает Scout с дизельным двигателем мощностью 148 или 181 л.с. Менее мощный автомобиль поставляется с механической коробкой передач, а более мощный — только с двойным сцеплением. Для полноприводного автомобиля оба двигателя обеспечивают разумную экономию топлива и показатели выбросов CO2, в то время как время разгона модели мощностью 181 л. с. до сотни всего за 7,8 секунды — тоже довольно быстро.

Мы выбираем 148 л.с., потому что он кажется достаточно мощным и стоит на несколько тысяч фунтов дешевле, что делает его намного выгоднее. Увеличенный дорожный просвет позволяет чуть больше наклонять кузов в поворотах, но у Scout хорошее сцепление с дорогой и он по-прежнему чувствует себя маневренным для практичного универсала.

Полноприводная версия также доступна для модели SE L. Выберете ли вы Scout вместо обычной Octavia Estate, зависит от того, нужен ли вам дополнительный дорожный просвет или вам особенно нравится его более суровый внешний вид. Однако это стоит ненамного дороже, и мы считаем, что Octavia для активного отдыха представляет собой разумную альтернативу полноценному внедорожнику.

Skoda Octavia заняла 10-е место из 75 автомобилей, включенных в рейтинг Driver Power 2018 года, посвященный удовлетворенности владельцев автомобилей, которые в настоящее время продаются в Великобритании. Хотя обновленная версия Octavia не прошла краш-тестов Euro NCAP, ориентированная на семью Skoda получила пять звезд в 2013 году.

Skoda Octavia Scout дороже в эксплуатации, чем полноприводная модель

Поскольку Octavia Scout доступна только с полным приводом, она потребляет больше топлива и выделяет больше CO2, чем большинство других автомобилей линейки Octavia, поэтому водители служебных автомобилей будут платить 28% льготы в натуральной форме, в то время как стандартные дизельные универсалы может получить столь же низкую ставку, как 22%. Scout мощностью 148 л.с. расходует 56,5 миль на галлон, а двигатель мощностью 181 л.с. расходует 55,4 миль на галлон. Для сравнения, переднеприводная Octavia Estate расходует 65,7 миль на галлон с дизельным двигателем мощностью 148 л.с., в то время как модель vRS Estate мощностью 181 л.

Система транспортных акцизов (VED) устанавливает ежегодный дорожный налог для каждой новой Skoda Octavia в размере 140 фунтов стерлингов — столько же, сколько почти для каждого автомобиля, продаваемого менее чем за 40 000 фунтов стерлингов, за исключением гибридных, электрических и водородных моделей с нулевым уровнем выбросов.

Другие эксплуатационные расходы более впечатляющие: Skoda предлагает на Scout трехлетнюю/60 000 миль гарантию, которую можно продлить до пяти лет и 100 000 миль примерно за 500 фунтов стерлингов. Обслуживание по фиксированной цене означает, что первые две услуги обойдутся вам всего в 280 фунтов стерлингов, в то время как редкость Scout должна гарантировать, что он сохранит 40% своей стоимости после трех лет или 36 000 миль владения.

Skoda Octavia Scout — впечатляющая модель

Если вам нужна механическая коробка передач, вам придется выбрать модель мощностью 148 л.с., так как более мощный двигатель мощностью 181 л.с. доступен только с автоматической коробкой передач DSG от Skoda. Оба двигателя работают плавно и тихо, хотя при холодном пуске немного дребезжат.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, Octavia Scout будет достаточно быстрой. Время разгона модели мощностью 148 л.с. до 100 км/ч за 9,1 секунды может показаться не таким уж быстрым, но у нее достаточно мощности для обгона на автомагистралях, и это наша рекомендация. Двигатель мощностью 181 л. .

И хотя эта дополнительная мощность легко раскрывается в спортивном vRS с низкой посадкой, более высокий Scout чувствует себя менее подходящим для такого мощного двигателя. Увеличенный дорожный просвет влечет за собой большую склонность к наклону в поворотах, а легкое, нечеткое рулевое управление не побуждает вас мчаться в повороты. Однако стоит принять более спокойную технику вождения, и поездка в Skoda доставит истинное удовольствие благодаря комфортной плавной езде и отличным сиденьям. Сцепления также достаточно, и Octavia Scout чувствует себя достаточно маневренной, чтобы преодолевать сложные дороги, несмотря на свой размер.

Поскольку спокойная езда — сильная сторона Scout, двигатель мощностью 181 л.с. стоит рассматривать только из-за превосходной автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением. Однако, в то время как последний, безусловно, делает вождение легким, шестиступенчатая механическая коробка передач очень хороша, а более экономичный двигатель мощностью 148 л. с. более чем достаточен.

Ключевым элементом пакета Scout является его система полного привода, которая компенсирует ограничения по управляемости, связанные с увеличением дорожного просвета на 30 мм. Система направлена ​​​​на обеспечение большего сцепления на рыхлых или скользких поверхностях, а увеличенный дорожный просвет означает, что можно преодолевать неровные дорожки. Это не настоящий внедорожник, способный преодолевать бездорожье — Land Rover Discovery зайдет гораздо глубже в джунгли, — но Scout поможет спустить лодку с мокрого стапеля, доползти до заснеженного горного убежища или освободить караван из промокшего кемпинга. является более универсальным зверем, чем его обычные товарищи по конюшне Octavia. Есть также умные технологии, которые помогут любому освоить вождение по бездорожью, в том числе контроль спуска с холма, который немного похож на круиз-контроль для крутых холмов.

Octavia Scout имеет просторный и хорошо сложенный салон

Как и подобает топовой модели Octavia, Scout имеет такую ​​же сложную подвеску, как и Skoda Octavia vRS. Это отлично сглаживает неровности, делая Scout более комфортным в управлении, чем стандартная Octavia Estate. Шум дороги и ветра минимален, хотя универсал Volkswagen Passat Alltrack еще более тихий.

Несмотря на то, что Scout поставляется с большим количеством дополнительного оборудования, интерьер выглядит так же, как и у стандартной Octavia Estate. В этом нет ничего плохого, так как вы получаете прочную, простую в использовании приборную панель, изготовленную из высококачественных материалов и оснащенную сенсорным экраном, спутниковой навигацией и информационно-развлекательной системой с отзывчивым емкостным стеклянным экраном, а также точкой доступа Wi-Fi. . За 450 фунтов стерлингов вы также можете обновить стандартные приборы до дисплея приборов Skoda Virtual Cockpit с пятью различными макетами для прокрутки. Scout также поставляется с тонким значком Scout, задними датчиками парковки, круиз-контролем и цифровым радио. Сиденья из алькантары выглядят дорого, добавляя ощущение качества.

В Octavia Scout легко устроиться поудобнее благодаря регулируемому по высоте водительскому сиденью и рулевому колесу, которое регулируется вверх-вниз, а также внутрь и наружу. Повышенная высота дорожного просвета означает, что обзорность лучше, чем у стандартного автомобиля, а те, кто хочет еще более легкой жизни, могут выбрать дополнительную систему помощи при парковке, которая стоит 450 фунтов стерлингов и эффективно паркует автомобиль для вас.

Полноприводная Skoda Octavia Scout отлично подходит для буксировки

610-литровый багажник универсала Octavia Scout — один из лучших в своем классе. Багажник больше только у Peugeot 308 SW, а салон у Peugeot не так хорош, как у Skoda.

При складывании задних сидений в Octavia Scout открывается такое же грузовое пространство объемом 1740 литров, что и у стандартного автомобиля, что превосходит Volkswagen Passat Alltrack (1731 литр) по объему багажного отделения. Дополнительную практичность можно найти в фальшполе багажника (который идеально подходит для хранения ценных вещей), а сиденье переднего пассажира может быть оборудовано спинкой, которая складывается, что облегчает перевозку очень длинных грузов.

Пространство для задних пассажиров превосходно, единственное замечание — ярко выраженный горб в центре пола, который несколько ограничивает пространство для ног среднего пассажира.

Несмотря на то, что система полного привода увеличивает вес и эффективность вмятин, она увеличивает тяговое усилие. Octavia Scout способна буксировать 2000 кг по сравнению со стандартной грузоподъемностью 1800 кг.

Octavia Scout чрезвычайно безопасна и надежна

Покупателям, стремящимся к душевному спокойствию, не нужно ничего искать, кроме Octavia Scout. Skoda Octavia была высоко оценена за надежность в нашем обзоре удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2018 года, которые в настоящее время продаются в Великобритании. Из ответивших владельцев 7,3% сообщили, что сталкивались с проблемой с их автомобилем хотя бы один раз. Кажется маловероятным, что чешская компания вас подведет.

Безопасность — еще одна сильная сторона Scout: пятизвездочный результат краш-теста Euro NCAP является превосходным, а дополнительное сцепление с дорогой, обеспечиваемое полным приводом, означает, что вы с меньшей вероятностью обнаружите, что автомобиль скользит по скользкой дороге. Также доступен ряд расширенных функций, в том числе предупреждение о слепых зонах и технологии, помогающие предотвратить отклонение автомобиля от своей полосы движения на автомагистрали. Автономное экстренное торможение (AEB) автоматически задействует тормоза при обнаружении неизбежного столкновения, помогая избежать или смягчить последствия столкновений.

Octavia Scout кажется очень выгодной по сравнению с конкурентами

Хотя она стоит примерно на 3000 фунтов стерлингов больше, чем полноприводная Octavia Estate с тем же двигателем, Scout поставляется с обширным списком оборудования, прежде чем принять во внимание кожаные сиденья, увеличенный дорожный просвет и массивные бамперы, которые отличают его от остальной линейки. Scout также, несомненно, дешевле, чем его основные конкуренты, с некоторым отрывом от Volkswagen Golf Alltrack.

Используемые значения Octavia Scout, вероятно, будут высокими благодаря его редкости, хотя Golf Alltrack сохранит свою ценность лучше. Skoda предлагает огромный выбор опций для Octavia Scout, в том числе несколько пакетов решений для хранения вещей, дополнительные подушки безопасности и бесключевой доступ.

SKODA OCTAVIA Scout 2020: Вся информация

Modellübersicht

OCTAVIA Combi

OCTAVIA Combi

Preis ab

27.880,- EUR

OCTAVIA Combi RS

OCTAVIA Combi RS

Preis ab

44.060,- EUR

OCTAVIA SCOUT

Preis ab

44.360,-

евро

OCTAVIA

ОКТАВИЯ

Preis ab

30.990,- EUR

OCTAVIA RS

OCTAVIA RS

Preis ab

44.060,-

евро

Exterieur

Für Abenteurer, der in uns allen steckt.
Für Abenteurer, der in uns allen steckt.
Für Abenteurer, der in uns allen steckt.

Интерьер

Außen Schlamm und Schotter, innen Wohnzimmer
Außen Schlamm und Schotter, innen Wohnzimmer
Außen Schlamm und Schotter, innen Wohnzimmer

GLÄNZENDER AUFTRITT

Der OCTAVIA SCOUT Tritt mit Karosserieelementen auf, die der natürlichen Eleganz des Fahrzeugs eine gehörige Порция Robustheit verleihen. Das lässt keinen Zweifel an seiner Vielseitigkeit, die Lust darauf macht, zu neuen Abenteuern ауфзубрехен.

Лучший дизайн

LASSEN SIE SICH VERWÖHNEN

Der OCTAVIA SCOUT präsentiert sich mit einem geräumigen, sehr gut ausgestatteten Interieur mit umfassender Konnektivität, das Ihnen auf jeder Fahrt höchsten Komfort bietet: ob auf dem täglichen Weg zur Arbeit oder auf der Fahrt ins Abenteuer.

Mehr über Interieur

МОДЕРНЕР АНТРИБ

Der 4×4-Allradantrieb basiert auf einer zwischen den Achsen sitzenden Электронно-гидравлические устройства Lamellenkupplung в Verbindung mit verschiedenen Sensoren (z. B. Raddrehzahlsensoren, Vorderradwinkelsensor uvm.). Diese messen kontinuierlich das Fahrverhalten und übertragen die Messdaten das Steuergerät. Das Steuergerät errechnet daraus dann die optimale Verteilung der Антрибскрафт. Die Hinterachse wird Automaticisch zugeschaltet, sodass das Fahrzeug unternormalen Bedingungen die Vorteile des Frontantriebs und bei Extremen Straßenbedingungen die hervorragende Traktion des 4×4-Antriebs nutzen kann.

Mehr über Antrieb

Ihr neuer OCTAVIA, eine gute Wahl

Von Kunden verifiziert

Der neue OCTAVIA ist die vierte Generation unseres meistgekauften Models.

Мехр эрфарен

Mehr als 6,5 Millionen OCTAVIA выпущена в 1996 году и выпущена в 1996 году.

Мехр эрфарен

Aktuell ist der OCTAVIA das meistgekaufte Modell in zahlreichen europäischen Ländern

Mehr erfahren

Während seiner Karriere hat der OCTAVIA mehr als 50 internationale Auszeichnungen gewonnen.

Мехр эрфарен

Технологии

Комфорт-Ассистент

Das Fahrerassistenz-System «Traveller» übernimmt Teile der Fahrzeugsteuerung, um Ihnen das Fahren und Beobachten des Verkehrs zu erleichtern.

Mehr über Komfort-Assistenten

Sicherheits-Assistenten

Die Palette an Sicherheits-Assistenten wurde um mehrere neue, hochmoderne Assistenzsysteme ergänzt.

Mehr über Sicherheits-Assistenten

LED-Scheinwerfer

Die LED-Matrix-Scheinwerfer verfügen über eine Matrix-Fernlichtfunktion, поэтому dass Sie das Fernlicht durchgehend eingeschaltet lassen können, ohne andere Fahrer zu blenden.

Mehr über LED-Scheinwerfer

Einfaches Einparken

Machen Sie sich über das Parkieren keine Sorgen mehr – Ihr Fahrzeug findet auf Knopfdruck in der engsten Lücke Platz.

Mehr über einfaches Einparken

AUCH UNTERWEGS IMMER ONLINE

Информационно-развлекательная система нового поколения с установленной SIM-картой praktische Funktionen, wie etwa Verkehrsnachrichten oder eine WLAN-Verbindung für die Mobilgeräte der Mitfahrenden.

Mehr über Konnektivität

Ausstattungen

Scout

Scout

Ab 44.360,- EUR

Alle Ausstattungen anzeigen

Serienausstattung:

  • Radio Navigation COLUMBUS
  • Virtual Cockpit 10″
  • Rückfahrkamera
  • Distanzregelung автоматическая (ACC) до 210 км/ч
  • Schließ- und Öffnungssystem KESSY
  • Schlechtwege-Paket
  • Leichtmetallfelgen 18″
  • und vieles mehr

Abmessungen

Детали

Ihr OCTAVIA Combi

Аб 44.360,- ЕВРО

Preise ansehen

ŠKODA OCTAVIA Каталог скачать

pdf (10 МБ)

ŠKODA OCTAVIA Список технических и технических данных inkl. СКАУТ и RS

pdf (5,8 МБ)

ŠKODA OCTAVIA Combi Zubehörkatalog скачать

pdf (4,0 МБ)

ŠKODA OCTAVIA Combi Zubehör Preisliste скачать

pdf (511 КБ)

ŠKODA OCTAVIA SCOUT скачать

pdf (9,0 МБ)

Новости OCTAVIA Combi

SKODA OCTAVIA — «Женский автомобиль мира 2020»

OCTAVIA 4×4 — Гарантия Sicherer Fahrspaß

Alle News

Skoda Octavia Scout 2020 цена автомобиля, характеристики, фото, график установки, обзор

  • Тип кузова

  • Бензин/Дизель Топливо

    3

    03

  • L4

    Cylinders

  • TopSpeed ​​

  • 6-Speed ​​manual/7-speed automatic DSG

    Gearbox

  • Front Wheel Drive/All Wheel Drive

    DriveType

Новая Шкода Октавия Скаут 2020, популярный автомобиль, который многим нравится своей неповторимой красотой. У него захватывающий дизайн, гладкая решетка радиатора и завораживающий спойлер. Есть черное обзорное зеркало, которое добавляет машине прохлады. Skoda Octavia Scout 2020 доступна в 6 подмоделях, Skoda Octavia Scout 1.5L TSI 6MT (150 л.с.), Skoda Octavia Scout 2.0L TSI 7AT (190 л.с.), Skoda Octavia Scout 2.0L TDI 6MT (115 л.с.), Skoda Octavia Scout 2.0L TDI 7AT AWD (150 л.с.) и Skoda Octavia Scout 1.5L TSI e-TEC 7AT (150 л.с.), которые являются уникальными, выделяются и сделать вождение таким увлекательным. Skoda Octavia Scout 2020 также оснащена отличным оборудованием и средствами безопасности, такими как светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни, которые четко светят как днем, так и ночью. Автоматическое отключение и включение Двойные светодиодные передние противотуманные фары и светодиодные задние фонари, а также обогреватели переднего и заднего ветрового стекла.

Чешский бренд представил Octavia Scout в 2020 году вместе с остальными моделями Octavia на полностью онлайн-мероприятии из-за ситуации с пандемией в мире. Четвертое поколение Octavia предлагало больше внутреннего пространства и новый имидж. Автомобиль был построен на платформе MQB Evo, что позволило лучше интегрировать версии с мягким гибридом и гибридом. Уровень отделки салона Scout, как и его предшественники, был усиленной и прочной версией обычного универсала Octavia. Новая модель отличалась более широкой и короткой решеткой радиатора спереди. Для Octavia дизайнеры выбрали стиль кубизма, который был воплощен и в версии Scout. Оба бампера и боковые пороги были оснащены черными пластиковыми накладками для защиты днища от сколов. Поддельный серебристый пластиковый щиток улучшал внешний вид переднего бампера. Черные пластиковые накладки на колесных арках уже были типичным дизайнерским штрихом Octavia Scout и нашли свое применение в модели 2020 года. Интерьер автомобиля был таким же, как и у остальной линейки Octavia. Дизайн интерьера был специфичным для уровня отделки салона: сочетание дерева и зеленой отделки вокруг приборной панели и дверных панелей. 10-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы разместился в верхней части центральной стойки в свободно плавающем дизайне. Как и его предшественники, Octavia Scout 2020 года предлагала больше комфорта благодаря подогреву руля и сидений. Под капотом Skoda на выбор устанавливался дизельный или бензиновый двигатель с турбонаддувом. Большая новость была о системе тяги. Впервые версия Scout была доступна только с полным приводом для определенных двигателей.

Skoda Octavia Scout 2020 Specs

Skoda Octavia Scout 1.5L TSI 6MT (150 HP)

ENGINE SPECS

  • CylindersL4
  • Displacement-
  • Power110.3 KW @ — RPM 150 л.с. при об/мин 148 BHP @ — RPM

Посмотреть ещё

Skoda Octavia Scout 2.0L TSI 7AT (190 л.с.)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • 190 л. с. при об/мин 187 л.с. @ — об/мин

Подробнее

Skoda Octavia Scout 2.0L TDI 6MT (115 л.с.)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • ЦилиндрыL4
  • Рабочий объем-
  • Мощность 84,6 кВт при — об/мин. 115 л.с. при об/мин 113 BHP @ — RPM

View More

Skoda Octavia Scout 2.0L TDI 7AT AWD (150 HP)

ENGINE SPECS

  • CylindersL4
  • Displacement-
  • Power110.3 KW @ — RPM 150 л.с. при об/мин 148 л.с. @ — об/мин

Посмотреть больше

Skoda Octavia Scout 2.0L TDI 7AT AWD (200 л.с.)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • ЦилиндрыL4
  • Рабочий объем-
  • Мощность147,1 кВт при — об/мин 200 л. с. при об/мин 197 BHP @ — RPM

View More

Skoda Octavia Scout 1.5L TSI e-TEC 7AT (150 HP)

ENGINE SPECS

  • CylindersL4
  • Displacement-
  • Power110.3 KW @ — RPM 150 л.с. при об/мин 148 BHP @ — RPM

Посмотреть ещё

Skoda Octavia Scout 2020 Интерьер и изображения

Подробнее

Часто задаваемые вопросы по Skoda

  • Расскажите мне о стоимости Chevrolet Orlando.

    The Costs of the Chevrolet Orlando are as follow:

    Variants 2014 Chevrolet Orlando LT 1.8 (A)
    Insurance RM 3,427
    Road Tax RM 278
    Ежемесячный платеж 2 155 малайзийских ринггитов

    Подробнее

  • Есть ли у Renault Koleos подстаканники?

    Да, у Renault Koleos есть подстаканники: Renault Koleos 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *