Ситроен С3 (2017-2018) — фото, цена, характеристики Citroen C3 в новом кузове
В конце июня 2016 года французы презентовали новый хэтчбек Citroen C3 III поколения, а его мировая премьера прошла в сентябре на домашнем автосалоне в Париже. Автомобиль получил полностью измененные экстерьер и интерьер, а также модернизированное шасси.
Снаружи Ситроен С3 2017 в новом кузове выделяется массивным бампером с крупным воздухозаборником и огромными противотуманками, но при этом узкой оптикой, объединенной между собой хромированными полосками с интегрированной эмблемой.
В целом, спереди хэтчбек напоминает компактвен C4 Picasso II, задние фонари выполнены на манер DS 3, присутствует модный эффект «парящей» крыши, а на боковинах разместились защитные панели AirBump, впервые дебютировавшие на паркетнике C4 Cactus.
В салоне нового Ситроен С3 2017 поменялись передняя панель, руль и щиток приборов, а на центральной консоли разместился 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающей функции Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс имеются камера заднего вида и навигация.
В качестве силовых агрегатов для модели предлагаются 1,2-литровый бензиновый мотор PureTech, доступный в вариантах отдачи на 68, 82 и 110 л.с., а также дизель BlueHDi рабочим объемом 1,6 л, который предлагается на 75 и 100 «лошадей». Все моторы в базе имеют систему «старт/стоп» и сочетаются в паре с механикой или шестидиапазонным автоматом.
Продажи нового Citroen C3 III на европейском рынке стартуют в начале 2017 года, информации о ценах пока нет, а поставки хэтча в Россию не планируются. Покупатели могут выбрать машину в одном из девяти вариантов окраски кузова и тремя оттенками для крыши. Салон доступен в четырех схемах оформления.
Кроме того, автомобиль оснастили функцией ConnectedCam, обеспечивающей запись видео и изображений на двухмегапиксельную камеру, которая встроена в корпус салонного зеркала заднего вида. Если произойдет авария, то система автоматически сохранит 30 секунд записи до происшествия и 60 сек. — после.
Видео
Citroen C3 2020-2021, фото, цена, комплектации и характеристики
В обзоре — новый Ситроен С3 2020 года, много фотографий, комплектации, цвета, двигатели и коробки.
Компактный хэтчбек Citroen C3 третьего поколения пережил плановый рестайлинг и представлен официально 11 февраля, как модель 2020 года. Мировая премьера обновленного Ситроен С3 приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show в начале марта 2020 года. Хэтчбек Citroen C3 — самая продаваемая модель французской марки. И входит в топ 5 лучших современных машин компактного B-класса. Со времени выхода на рынок в 2016 году третья генерация модели нашла на мировом рынке более 750 тыс. покупателей. Казалось бы, нет пока смысла модернизировать автомобиль. Однако, Ситроен принял все же решение обновить свой бестселлер, но сделал это дозированно и аккуратно. С учетом пожеланий владельцев и с оглядкой на конкурентов.
Сколько стоит Ситроен С3 2020
Модернизированный Citroen C3 появится в салонах европейских дилиров французского производителя в июне 2020 года. Цена новинки станет известна ближе к старту продаж. Но оценкам экспертов Повозкар.ру стоимость обновленного хэтчбека останется на уровне дореформенной машины, предлагаемой по цене от 14,45 евро.
Что интересного в дизайне кузова
Фейслифтинг оказался настолько минимальным, что, чтобы выявить новые детали на кузове и в салоне компакта, необходимо очень внимательно сравнивать обновленный и дореформенный автомобили. Новый C3 выглядит так, словно одел новую, более выразительную маску на переднюю часть кузова. Вроде бы все, как и прежде, но… смотрится чуть иначе. На самом деле, новые у него только светодиодные фары головного света. Бампер несколько перекроен и привлекает внимание видоизмененными нижними лучами эмблемы «двойной шеврон». Боковые двери обзавелись новыми накладками Airbump с тремя крупными секциями (ранее использовались 7 секций меньшего размера). Для компактного автомобиля стали доступны большие 17-дюймовые колеса. Корма осталась не тронутой.
Больше всего представители Citroen акцентируют внимание на увеличившиеся возможности покупателей по индивидуализации своего автомобиля. Если до обновления для кузова хэтчбека предлагалось 36 цветовых комбинаций. То модернизированный хэтч можно выбрать уже в одном из 97 предложенных вариантов. Такой широкий ассортимент достигнут благодаря возможности комбинировать семь цветов кузова, четыре колера крыши и такое же количество декоративных пакетов. Так что покупатели нового Ситроен С3 надолго задержатся за изучением каталога. А там, гляди, и дополнительные опции закажут.
Дизайн, отделка и комплектация салона
Салон автомобиля изменился настолько минимально, что найти новые детали без подсказки нам оказалось не под силу. Главная новая деталь в интерьере — это сиденья, и, по сути, это конек современных моделей Ситроен. У марки есть даже специальная программа Advanced Comfort. В рамках которой проводится мониторинг конкурентов и выявляются так называемые слабые места. Таким образом, специалисты, отвечающие за интерьер, создают идеальные сиденья. Если говорить конкретно, в новых сиденьях модернизированного хэтчбека С3 используются более толстый слой мягкой пены и новый каркас. Для водительского кресла предлагается откидной подлокотник.
В арсенале обновленного хэтчбека также новые комбинации отделочных материалов. А в списке оборудования, доступного в качестве опции, выявлены передний парктроник, система автоматического торможения и электронный контроль усталости водителя.
Технические характеристики
Техническая часть обвновленного Citroen C3 2020-2021 года ревизии не подвергалась. Да и стоит ли? Что менять, если все моторы, предлагаемые для хэтчбека, модернизировались в конце 2018 года? Как раз перед вступлением новых экологических норм Euro 6d в странах Евросоюза.
Под капотом на выбор один из трех двигателей.
И один четырехцилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi (100 лс).
Для начального бензинового мотора и турбо дизеля по умолчанию 5 МКПП. А вот для более мощного бензинового движка на выбор 6 МКПП или 6 АКПП.
Технические характеристики Citroen C3
Описание автомобиля Citroen C3
Первое поколение хэтчбеков Citroen C3 было представлено в 2002 году. Как и подавляющее большинство транспортных средств выпускаемых концерном Ситроен рассматриваемая модель обладает индивидуальной оригинальной внешностью, в ее конструкцию внедрено ряд технологических новинок, которые раннее нигде не использовались. Например, Citroen C3 – это первое транспортное средство, на которое стало устанавливаться многослойное лобовое стекло и так небольших новшеств в конструкции машины присутствует множество. В 2005, 2010 и в 2013 годах хэтчбек подвергался модернизации, поэтому на настоящий момент модель Citroen C3 является вполне современным, высокотехнологичным и безопасным транспортным средством.
Дизайн кузова
Хэтчбек Citroen C3-2002 обладал габаритными размерами кузова 3850х1670х1520 миллиметров. Дизайн машины сформирован из спокойных, обтекаемых линий. В передней части машины располагается радиаторная решетка сформированная из четырех горизонтально сориентированных планок окрашенных в цвета кузова. Передние крылья расширяются к носовой части, на них скомпонованы крупные фары. На широком бампере установлен воздухозаборник закрытый жалюзи и небольшого размера круглые противотуманные огни. Крыша имеет форму купола, который достаточно круто спускается к корме. Дверь багажного отсека закрыта панорамным окном, стоп-сигналы смонтированные на задних стойкам имеют форму вытянутого треугольника. После проведенной в 2005 году модернизации габариты и дизайн кузова практически не изменились. На некоторых кузовных элементах появились декоративные элементы – большой фирменный логотип на радиаторной решетке, хромированная окантовка на противотуманных фарах и т. д.
В 2010 году дизайн хэтчбека изменился более существенно. Габаритные размеры машины увеличились до 3941х1728х1524 миллиметров. Линии кузовных элементов приобрели больше плавности, динамики, агрессивности. В массивной передней части размещаются сложной формы фары, оформленные светодиодными элементами. Радиаторная решетка отсутствует, вместо нее всею ширину бампера занимает воздухозаборник затянутый мелкоячеистой сеткой и окантованной хромом. На боковых поверхностях бампер, нижней части дверей имеется рельефная выштамповка. Нижняя кромка окон поднимается вверх, в нижней части дверь багажного отсека украшена хромированной полосой. Дизайн кузова модификации Citroen C3-2013 значительных изменений не претерпел.
Дизайн салона
Интерьер Citroen C3-2002 отделан перфорированной кожей, салон рассчитан на размещение пяти человек. Передние кресла обеспечивают ощутимую боковую, поясничную поддержку, могут смещаться по высоте, вылету, углу наклона. Доска приборов — электронная, все необходимые показания на нее выводятся в виде цифр или цветных полос. Над консолью установлены часы, ниже размещаются два дефлектора обдува окантованных хромом. Еще ниже установлен большой блок окантованный хромом с элементами управления бортовым компьютером и автомагнитолой.
Оформление салона модификации Citroen C3-2010 претерпело некоторые изменения. Кресла получили улучшенный анатомический профиль и способность регулироваться в большем количестве положений. В нижней части рулевое колесо украшено алюминиевыми накладками. Приборная доска обладает сложной формой, на ней в отдельных колодцах окантованных хромом смонтировано два циферблата и ЖК-экран. В верхней части консоли установлен 7-дюймовый монитор мультимедийной системы, ниже него размещаются регуляторы и экран климатического оборудования. Под ними установлены элементы управления стереосистемой.
Комплектация, двигатели
Citroen C3 поставляется в трех вариант комплектации. Базовое оснащение предполагает наличие центрального замка, сервопривода передних окон, иммобилайзера, бортового компьютера, штатной аудиосистемы. Заднее стекло обеспечивается подогревом, а боковые зеркала регулировкой. Более продвинутая версия хэтчбека — «Tendance» дополняется противотуманными огнями, боковыми подушками безопасности, системой AFU, которая поможет справиться водителю с управлением при экстренном торможении. Штатная аудиосистема заменяется на более продвинутую с четырьмя динамиками, в салоне устанавливается кондиционер. Топовая комплектация получила название «Exclusive». В данной версии автомобиль поставляется панорамным лобовым стеклом, между передними сиденьями устанавливается бокс-подлокотник, сиденья обеспечиваются подогревом, место кондиционера занимает климат-контроль.
Хэтчбек оснащается экономичными силовыми агрегатами. В базе вы получите машину с 68-сильным мотором, который потребляет всего четыре литра топлива. Более продвинутые модификации комплектуются 82 или 120-сильным мотором. Кроме этого существуют версии Citroen C3 с дизельными 70 и 115-сильными двигателями.
Отзывы владельцев Citroen C3 (Ситроен С3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Citroen C3 (Ситроен С3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машина хорошая. К нам попала в 10 лет, да подушатанная была. По видимому ничего не делали. В порядок привел все хорошо (не трогался двигатель и КП). Расход на трассе можно поймать 4л/100км, в городе 5…Нормальная тачка на свои деньги. Очень стойкий кузов к коррозии. Простая конструкция, много хороших комплектаций. В обслуживании не дорога. В дизельных моторах 1.4 HDI применили топливную систему…1
Надежный автомобиль. С 2011 года кроме расходных материалов ( лампочки, замена масла, тормозные колодки, аккумулятор) ничего не меняла. Двигатель работает хорошо, хорошая управляемость авто. В аварии…Машину покупали у перекупа( в ростове много их и цены на шлак приличные), мы стали 4-ми хозяевами и впервые в жизни мы не разгневались на это). Смотрели на состояние и деньги, которые лежали в кармане… 32 комментарияАвтомобилем довольна.Так получилось.что купила дизель.Зимой заводилась в 25 мороза без проблем.Нравится все : дизайн,удобства,экономичность.Правда уже меняла заднюю пружину,но машина не новая.Да, рекомендую любителям надежных, быстрых и неграмоздких машин. Это уже мой второй Ситроен С3. Хотя и предыдущий все еще живет в семье. Несмотря на облезлую краску (С3 эксклюзив 2003 года), с…21 комментарий
Хорошая машинка 2007г. Комфортная шустрая и достаточно вместительная, не смотря на свои внешне не большие размеры. Правда низковатая, при парковке можно бампером зацепить бордюр. Дизель 1,4 HDI…41 комментарий
В восторге!Взяли с рук, уже не продам, буду ездить, пока не развалится.6
Машина класс управляема экономичная.8
Почти год езжу на Citroen c3 2010 года, 1.6, 120 лошадей, автомат, комплектация Tendance + ксенон + задний парктроник + защита. Пройдено больше 20 000 километров, более чем доволен Условия…5
Три года эксплуатации. Много как положительных так и отрицательных моментов. Вид на отлично. В вождении удобен. Маневренен до, аж дух захватывает! В комфорте вне похвал. Длительные поездки, по…7
Это мое первое авто. При выборе автомобиля на французов даже не смотрели, но в салоне предложили неплохой вариант, с малым пробегом, за приемлемую стоимость. В полной мере отражает оценку 5 за цену…3
Раньше ездила только на немецких, а теперь покорена этой машиной. Французы делают очень качественно. Машину покупала для себя, но ездит на ней сейчас муж. Покупала кстати тоже у мужчины. Так что не…8
Машина подходит для женщин. Двигатель достаточно мощный для езды по городу. Автомат. Купили с пробегом, поэтому машина потребовала дополнительных вложений. Должен сказать, это моя первая нормальная иномарка, поэтому можно ее назвать моим первым автомобилем, который ездит так, как проектировалось производителем ))) Руль: Первое, что видит перед глазами…17
Сказочно удобен в городе. Но при активной езде в городских условиях ест много, но это на автомате. Коробка задумчива для города и ведёт к перерасходу топлива. В условиях более комфортной езды…6
Машинка очень хорошая, никаких нареканий не вызвала, маневренная, юркая, идеальный экономичный автомобиль для города. Багажник вместительный, несмотря на то, что машина кажется маленькой. Качество…3
Купили машинку для жены, подучиться ездить. Можно сказать, что автомобиль исключительно для женщин и молодых девушек. Машинка комфортабельная, притягивает взгляд и вызывает живой интерес у женского…24
О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история: До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4 Нашему автомобилю 1,5…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Обзор авто Citroen C3 Aircross
Переднеприводный кроссовер Citroen C3 Aircross
Запуск продаж модели состоялся в 2017 году, после двух презентаций в Париже и Франкфурте. Производитель отмечает, что внешний вид авто отличается от дизайна линейки. Акцент сделан на том, что машина рассчитана на молодых людей, которые хотят оставаться мобильными в любой ситуации, любят путешествия и активный отдых. Это выражено в ярких световых акцентах кузова, необычной форме фар и акцентированной радиаторной решетке.
Производитель предлагает несколько конфигураций двигателей на бензиновом или дизельном топливе. Комплектации Feel, Shine и Live мощностью 82-110 л. с. оснащены механической или автоматической трансмиссией на 6 ступеней. За счет того, что предусмотрена эффективная работа активных и пассивных систем безопасности, в рейтинге EuroNCAP эта машина имеет 5 звезд.
Ситроен С3 Аиркросс: надежный и стильный автомобиль SUV-сегмента
Модель рассчитана на перемещение по городу и трассам, тогда как для езды по бездорожью она не пригодна. Пользователи отмечают такие ключевые особенности:
- панорамная крыша с механизмом трансформации, которая позволяет насладиться пейзажами;
- багажник на 410 л дополнен системой рейлингов для габаритных грузов;
- регулировка наклона сидений, что помогает настроить их под особенности своей осанки и снять излишнюю нагрузку с поясницы во время долгих заездов.
На сайте AutoSpot пользователи могут найти проверенного продавца с оптимальной ценовой политикой. Официальные дилеры предлагают доступ к программам помощи на дорогах, особым условиям кредитования и страхования, а также гарантийному и постгарантийному обслуживанию в сертифицированном сервисном центре. В подарок от платформы можно получить до 12% скидки на любую комплектацию C3 Aircross.
Информация о модели Citroen C3 Aircross : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Ситроен С3 Аиркросс в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Citroen С3 Aircross 2021 – комплектации, цены, новые Ситроен Ситроен С3 Аиркросс в наличии
Обзор Citroen С3 Aircross (Ситроен Ситроен С3 Аиркросс)
Встречайте новый компактный кроссовер Citroёn C3 Aircross! В России уже в первом квартале 2018 года.
В основе C3 Aircross лежит представленный в 2017 году на Женевском автосалоне концепт-кар C-Aircross, который обладает всеми признаками стиля Citroën и в то же время привносит новые черты в сегмент компактных SUV. Внешний вид нового С3 Aircross внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем.
Кроссовер нового поколения
#Безграничные возможности
Новый Citroën C3 Aircross – это компактный кроссовер длиной 4,15 м, с ярким, оригинальным дизайном и характерными чертами, присущими новым моделям Citroën и автомобилям сегмента SUV: увеличенным дорожным просветом, высокой посадкой водителя, защитными накладками переднего и заднего бамперов, увеличенными колесными дисками и расширителями крыльев
Оригинальный стиль автомобиля подчёркивают элементы декора задних боковых стекол, стилизованные под «жалюзи». Они могут быть разных цветов и выполняют не только декоративную функцию, но и позволяют «закрыть» салон от прямых солнечных лучей, не препятствуя обзорности и проникновению света.
Система GRIP CONTROL с функцией помощи при движении на спуске (HILL ASSIST DESCENT)
Ощутите уверенность за рулем Нового С3 Aircross! Ведь он прекрасно чувствует себя на любых дорогах благодаря увеличенному клиренсу и системе интеллектуального привода Grip Control® с функцией помощи при движении на спуске (Hill Assist Descent). Предусмотрено 5 режимов работы системы Grip Control® — СТАНДАРТ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СНЕГ, ESP OFF. Работающая совместно с системой Grip Control® функция Hill Assist Descent помогает поддерживать постоянную скорость автомобиля даже на крутых спусках.
Система помощи при парковке Park Assist c камерой заднего вида
Система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.
Оригинальный дизайн
Внешний вид Citroën C3 AIRCROSS нового поколения внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем. Небольшие размеры (длина: 4,15 м; ширина: 1,76 м; высота: 1,64 м) идеально сочетаются с вместительностью.
Передняя часть нового C3 Aircross с двухуровневой оптикой полностью соответствует современной стилистике Citroën. В верхней части светодиодные ходовые огни плавно сливаются с шевронами на двойной хромированной накладке.
Стильные задние фонари с эффектом 3D украшены глянцевыми вставками черного цвета, которые перекликаются с двухцветной монограммой «C3 Aircross» и такими же глянцевыми черными шевронами на двери багажника.
Широкие возможности персонализации:
90 цветовых комбинаций
Оригинальный стиль C3 Aircross обеспечивается широкой гаммой наружных элементов персонификации. Для автомобиля используются контрастные решения: 90 различных комбинаций позволяют передать характер и вкус клиента — от спокойного до экспрессивного.
Цветовые элементы размещены на дугах багажника крыши, в декоре боковых стекол, корпусах зеркал заднего вида, окантовках фар и цветных декоративных колпачках колесных дисков.
Citroën Advanced Comfort
Новый С3 AIRCROSS, сконструированный в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», характеризуется высоким уровнем комфорта для всех пассажиров и гарантирует яркие впечатления от управления автомобилем.
Высокий уровень комфорта C3 Aircross выражается в:
- удобстве сидений;
- работе подвески, которая обеспечивает характерный для автомобилей Citroën комфорт при любых условиях движения;
- низком уровне шума в салоне.
Панорамная сдвижная крыша
Созданию приятной атмосферы в салоне способствует открывающаяся панорамная крыша и светодиодная подсветка – уникальное решение для сегмента B-SUV.
Благодаря этому в салоне создается ощущение исключительной свободы при открытом или закрытом люке ,и каждая поездка на С3 Aircross становится незабываемой!
Информационный цветной дисплей в поле зрения водителя
Самые необходимые данные всегда доступны в поле зрения водителя благодаря проекции на цветной дисплей.
Беспроводное зарядное устройство для смартфона
Это совершенно новое устройство обеспечивает индукционную зарядку смартфонов или других устройств, использующих стандарт Qi, с помощью зарядного элемента, встроенного в предусмотренную для этого нишу в центральной консоли.
Системы помощи водителю
C3 Aircross оснащён высокотехнологичными системами помощи водителю:
- система контроля «слепых» зон;
- система доступа в салон и пуска двигателя без помощи ключа;
- система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки;
- система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake;
- система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости
Система помощи при парковке
PARK ASSIST — система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.
Автопереключение дальнего света
Система автоматического переключения дальнего света: повышение безопасности ночного вождения обеспечивается автоматическим переключением с дальнего света на ближний и обратно в зависимости от освещенности и условий дорожного движения.
Система распознавания дорожных знаков
Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости: на панели приборов водителю предоставляется информация об ограничении скорости; это ограничение предлагается установить в качестве заданного значения для круиз-контроля / ограничителя скорости.
Система эсктренного торможения
Система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake с помощью звуковой и визуальной сигнализации предупреждает водителя о риске столкновения и снижает скорость. Установленная в верхней части ветрового стекла многофункциональная камера обнаруживает препятствия, например, движущийся в попутном направлении или неподвижно стоящий автомобиль. В диапазоне от 5 до 85 км/ч при обнаружении риска столкновения датчик автоматически задействует тормозную систему. Скорость автомобиля не должна превышать 80 км/ч при обнаружении неподвижно стоящего автомобиля и 60 км/ч – при обнаружении пешехода.
MIRROR SCREEN
Функция Mirror Screen используется с Android Auto, Apple Car Play™ и MirrorLink®. Данная функция позволяет безопасно использовать мультимедийный контент и приложения смартфона путем их отображения на сенсорном дисплее 7’’.
CONNECT NAV
CITROËN Connect Nav – навигационная система 3D.
Двигатели
Идеальный партнер для поездок по городу, выездов в выходные дни или поездок на отдых, C3 Aircross оборудуется бензиновыми двигателями семейства PureTech и дизельным HDi:
Бензиновые двигатели: PureTech 82 МКП и PureTech 110 АКП6
Дизельный двигатель: HDi 90 МКП
Новый Citroen C3 2017: цена, фото, характеристики
Компания Citroen представила новый C3 2017 модельного года.
Французский автопроизводитель Citroen анонсировал новое третье поколение хетчбэка C3 2017 модельного года. Официальная презентация модели состоится осенью на автосалоне в Париже 2016.
Новый хетчбэк выделяется обновленной оптикой, массивным бампером с крупным воздухозаборником, боковыми кузовными накладками Airbump, задними фонарями в стиле DS3.
Фото нового Citroen C3 2017 года. https://autompv.ru/Габаритные размеры новинки составляют: длина — 3990 мм (+50 мм по сравнению с предшественником), ширина 1 750 мм, высота — 1 470 мм, колесная база — 2540 мм (+74 мм). Объем багажника – 300 литров.
фото сбокуВ салоне автомобиля появилась модернизированная передняя панель, сенсорный 7-дюймовый экран на центральной консоли, иное рулевое колесо, дефлекторы вентиляции изменённой формы.
Технические характеристики Citroen C3 2017
Линейка силовых агрегатов включает бензиновые моторы объемом 1,2 л мощностью 68, 82 и 110 л.с., а также 1,6-литровые дизели BlueHDi мощностью 75 или 100 лошадиных сил.
Двигатели будут работать вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Позже станет доступен шестидиапазонный «автомат».
фото салонаВ список оснащения нового Citroen C3 2017 вошли система контроля «мертвых» зон, система слежения за дорожной разметкой, новая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой систем MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая 3D-навигация, камера заднего вида, функци, помощи при старте в горку и система ConnectedCam, которая представляет собой салонное зеркало со встроенной HD-видеокамерой для фото- и видеосъемки дорожно-транспортных происшествий.
Видео
Обзор экстерьера и интерьера хетчбэка (видео):
Цена
На европейский рынок новый Citroen C3 2017 поступит в начале следующего года. Комплектации и цены на новинку будут объявлены позже.
Продажи автомобиля в России пока не планируются.
стоковых изображений Citroen — фото последних автомобилей Citroen
Фотографии Citroen — хэтчбеки, кроссоверы, минивэны и электромобили
Citroen — французский производитель автомобилей, воплощающий яркий французский язык дизайна автомобилей, родом из этой страны. За исключением очень немногих моделей в истории компании, почти каждый автомобиль, который выкатился из конюшен Citroen, нарушил традиционные правила автомобильного дизайна.Свежий взгляд на автомобили, которым известен Citroen, распространяется и на интерьер их автомобилей. Компания также известна своим ассортиментом спортивных автомобилей под маркой DS, которые всегда были конкурентами Citroen за свои деньги.
Дополнительные изображения автомобилей Citroen можно найти на сайте www.izmostock.com
Citroen быстро приближается к своему столетнему юбилею, поскольку компания была основана в 1919 году.
Citroen находится в Сент-Уане, в пригороде Парижа, Франция.Компания произвела фурор в 1934 году, когда представила автомобиль, который стал первым серийным автомобилем с обычными сегодня функциями, такими как независимая подвеска на всех четырех колесах и передний привод.
В последующие годы Citroen продолжал оставаться первопроходцем в области автомобильных инноваций, выпуская автомобили, оснащенные самовыравнивающейся подвеской, в которой использовалась комбинация гидравлической жидкости и воздуха, цельной конструкцией и поворотными фарами, обеспечивающими более высокий уровень обзора.
Citroen также был первым, кто использовал современные дисковые тормоза в серийном автомобиле еще в 1955 году.
Модельный ряд автомобилей Citroen
Хэтчбеки Citroen
Кроссоверы Citroen
Citroen MPV
Электромобили Citroen
Хэтчбеки Citroen
Линейка хэтчбеков Citroen начинается с их миниатюрной модели C1. Этот автомобиль продается в Великобритании по цене от чуть более 11 600 долларов и выше. Citroen предлагает несколько вариантов двигателей для этого автомобиля. Покупатели могут приобрести двигатели объемом 1,0 или 1,2 литра, которые развивают мощность 68 и 80 л.с. соответственно.
За сумму чуть менее 15 000 долларов Citroen продаст вам новый C3. Этот автомобиль был разработан, чтобы понравиться молодежи и тем, кто предпочитает более открытый вид для своей машины. Помимо деталей, окрашенных в контрастные цвета, Citroen C3 также имеет панели AirBump, которые представляют собой серию пластиковых выступов, наполненных воздухом, чтобы защитить автомобиль от мелких царапин и потертостей. Также доступна более высокая версия автомобиля под названием C3 Picasso с дополнительным внутренним пространством.
По цене чуть ниже 24000 долларов стоит Citroen C4, автомобиль, наполненный технологиями и очень удобный для эксплуатации.За дополнительную плату компания также продает более крупную версию автомобиля под названием C4 Picasso.
Кроссоверы Citroen
Кроссоверы Citroen в основном представляют собой взрослые версии своих хэтчбеков, первой из которых является C3 Aircross. В то время как хэтчбек C3 уже выглядит запутанным автомобилем, его версия Aircross еще больше опирается на этот образ. Контрастные панели кузова, стильные сплавы и искусственные защитные пластины — все это часть этого автомобиля, который продается по цене примерно 18 000 долларов.
Еще один автомобиль в этом сегменте — Citroen C4 Cactus, автомобиль, в котором также используются панели AirBump.Форма автомобиля так же интересна, как и его название, и в нем есть такие комплекты, как рейлинги на крыше и массивные сплавы, которые позволяют ему немного справляться с бездорожьем.
MPV Citroen
Citroen использовал свой хэтчбек C4 в качестве базы для создания Grand C4 Picasso. Этот минивэн не намного длиннее обычного C4 Picasso, его длина составляет 4,6 метра, но внутри у него значительно больше места. Этот автомобиль спроектирован таким образом, чтобы быть просторным, но инженеры сделали его таким образом, чтобы по-прежнему легко ездить и управлять на людных городских дорогах.
В отличие от обычного MPV, Grand C4 Picasso выглядит очень эстетично, несмотря на то, что в нем могут разместиться 7 человек с относительным комфортом. Покупатели, которым требуется дополнительное пространство для пассажиров и багажа, могут выбрать либо Citroen Berlingo Multispace, либо фургоны Citroen SpaceTourer.
Citroen Electric Cars
Самый маленький автомобиль, который производит Citroen, — это их электромобиль C-Zero. Citroen C-Zero с запасом хода в 93 мили спроектирован таким образом, что количество потребляемой мощности падает до нуля, когда автомобиль останавливается.Это означает, что ценное электричество не тратится зря, сидя в пробке.
Компания также производит компактный электромобиль для бездорожья под названием E-Mehari. Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы доставлять удовольствие от вождения, бодрый автомобиль с открытой крышей, чтобы доставлять удовольствие от езды на пляжной багги. Кроме того, у Citroen Berlingo есть электрическая версия с раздвижными боковыми дверцами и вместительным грузовым отсеком.
Помимо этих стандартных автомобилей, продуктовый портфель Citroen также включает в себя автомобили серии DS.DS — суббренд Citroen, который производит автомобили премиум-класса, включая DS 3 и его версию кабриолет, DS 4, DS 5 и DS 7 Crossback. Первоначально они продавались параллельно с основными моделями Citroen, но с 2015 года компания работает как отдельный бренд, отделенный от Citroen.
Продажи и специальные предложения Citroen
Продажи автомобилей Citroen на европейских авторынках заметно улучшились. Компания продала 58 240 единиц в июне 2017 года, что по сравнению с 57 040 единицами, проданными в июне прошлого года, представляет собой рост немногим более чем на 2%.Годовой объем продаж компании (с начала года) также вырос на 3,66% в период с января по июнь 2016 года по январь-июнь 2017 года. У автомобилей Citroen есть варианты лизинга и планы финансирования, которые зависят от места покупки.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Citroen и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Citroen, Щелкните здесь
Citroen C3 (2020) — изображения, информация и характеристики
C3 — самая продаваемая модель Citroën, входящая в пятерку лидеров сегмента B в Европе по состоянию на конец декабря 2019 года.Харизматичный и очаровательный C3 продолжает свое наступление в высококонкурентном сегменте, усиливая свой уникальный дизайн, яркую индивидуальность и беспрецедентный комфорт. Модель, которая придала бренду новый драйв и энергию в 2016 году, с тех пор привлекла более 750000 клиентов по всему миру. Формула успеха «Вдохновленная вами». C3 намерена продолжить свое расширение, ориентируясь на креативных, оптимистичных и постоянно находящихся в движении молодых людей из городских и пригородных районов. Модель также очень привлекательна для автопарков и бизнес-клиентов.В этом сегменте количество регистраций C3 увеличилось на 12,6% в 2019 году.
С этим изменением желание Citroën выделиться из общей массы стало еще более сильным. Новый C3 — самый настраиваемый и удобный хэтчбек в своем сегменте.
Новый Citroën C3 с его напористым стилем и уникальной формой для оживленного сегмента продолжает потрясать рынок. Смелый стиль его новой передней части, который демонстрирует новую подпись бренда, был вдохновлен концепцией CXPERIENCE. Новый C3 также получил новые светодиодные фары, новые 17-дюймовые легкосплавные диски и новый дизайн Airbump®, обеспечивающий новый впечатляющий внешний вид.
«Вдохновленный тобой», Citroën позволяет каждому адаптировать свой автомобиль к своему желаемому стилю. Диапазон настройки нового C3 расширяется до 97 комбинаций, предлагая выбор скоординированных цветовых пакетов, сосредоточенных вокруг четырех двухцветных цветов крыши, а также новые цвета кузова (Elixir Red и Spring Blue), новые внешние элементы отделки и совершенно новый интерьер Techwood. атмосфера.
Новый Citroën C3 спроектирован так, чтобы сделать каждую поездку расслабляющей и приятной.
Ощущение благополучия на борту, усиленное новыми сиденьями Citroën Advanced Comfort, дополняющими плавность хода и выдающиеся манеры вождения (качество езды, рулевое управление).
Простая в использовании модель, сочетающая в себе современные технологии безмятежности и современности. Новый C3 предлагает передние датчики парковки (новые) и подключаемые услуги, направленные на повышение удобства водителя и пассажиров (Connect Assist, Connect Nav, Connect Play). Оборудование, которое дополняет и без того длинный список из 11 средств помощи при вождении, обеспечивающих дополнительный комфорт, включая систему помощи при трогании с горы, активный аварийный тормоз, распознавание дорожных знаков и автоматическое переключение дальнего света фар, обеспечивая ключевые технологии безопасности и душевное спокойствие для клиентов.
Универсальный городской автомобиль Citroën C3 3-го поколения обладает множеством преимуществ, которые с момента своего появления на рынке приобрели более 750 000 клиентов по всему миру. Сразу узнаваемый с 2016 года, стилистический язык New C3 обновлен к 2020 году. C3 имеет новое отношение, другую графическую подпись и уникальную форму на многолюдном и высококонкурентном рынке.
Новая передняя часть Citroën C3 знаменует собой новый этап стиля в модельном ряду Citroën.
Этот новый передок, вдохновленный концептуальным автомобилем CXPERIENCE, представленным на Парижском автосалоне 2016 года, узнаваем с первого взгляда.Он придает новому C3 новый смелый, приподнятый вид и подчеркивает его индивидуальность. Новая подпись, отражающая индивидуальность Citroën, здесь изменяется, чтобы подчеркнуть ощущение высоты капота. Шевроны и хром расширяются до светодиодных дневных ходовых огней (в зависимости от комплектации) и подчеркивают ширину автомобиля. Новые фары имеют технологичный вид и оснащены светодиодами на всех уровнях отделки салона. Кроме того, цветовой оттенок придают вставки, окружающие противотуманные фары.
Новые узоры на задней части кузова — форма, напоминающая дизайн капсул Airbump® — подчеркивают графическую целостность автомобиля и подчеркивают его профиль.
В задней части автомобиля сохранились гладкие поверхности, подчеркивающие задние фонари, чья технологическая световая подпись с трехмерным эффектом придает новый Citroën C3 определенный вид. В центре задней двери — глянцевые черные шевроны с хромированной окантовкой, которые придают задней части современный вид.
Смелый взгляд
Стиль нового Citroën C3 постоянно развивается, его яркий силуэт придает автомобилю более выразительный вид.
- Выдающийся дизайн передней части. Безусловно харизматичный, он придает новому C3 совершенно уверенный вид благодаря компактным размерам и длине 3,99 м. На виде сбоку выделяется парящая крыша, поддерживаемая черными стойками ветрового стекла, а линии горизонтальных оконных уплотнителей соответствуют нарочито высокому капоту.
- Side Airbump® (в зависимости от версии). Настоящая графическая подпись, они защищают кузов, подчеркивая стиль автомобиля. В обновленном дизайне они состоят из трех капсул, расположенных в нижней части дверцы, с красочной вставкой в соответствии с выбранным заказчиком цветным пакетом.
- Колеса большого диаметра (в зависимости от исполнения). До 17 дюймов подчеркивают уникальный характер автомобиля.
- Расширители колесных арок (в зависимости от версии). Широкие колесные арки подчеркивают изящно изогнутые передние и задние крылья автомобиля, еще больше подчеркивая дорожный вид нового C3.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БОЛЕЕ СИЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ
При запуске в 2016 году компания C3 предложила своим клиентам комплексное и последовательное предложение по настройке, лежащее в основе основного рынка.Особенность, которая стала маркером позиционирования Citroën во всем остальном модельном ряду. Новый C3 еще больше расширяет возможности клиента по индивидуализации своего автомобиля.
Верный подписи «Inspired By You», индивидуальная настройка позволяет каждому полностью заявить о своей индивидуальности и стиле, с внешним видом, который может варьироваться от сдержанного до модного, и возможностью оживить классический оттенок контрастным цвет крыши и цветные вставки. Зеркала заднего вида и накладки на боковые панели имеют тот же цвет, что и панель крыши, что придает гармоничный вид новому Citroën C3.
ДО 97 ВНЕШНИХ КОМБИНАЦИЙ
В соответствии с лозунгом бренда Citroën «Inspired by You» NewC3 расширяет свой потенциал индивидуализации, увеличиваясь с 36 до 97 комбинаций. Это включает в себя новые цвета кузова, новые двухцветные варианты (включая крышу, наружные зеркала заднего вида и облицовку задней боковой панели), новые цветные вставки вокруг противотуманных фар и панелей Airbump®, а также новые графические элементы, украшающие крышу автомобиля. еще более отличительная презентация.
Короче говоря, новый C3 укрепляет свои позиции в качестве одного из самых настраиваемых автомобилей в своем сегменте благодаря своим:
- Семь цветов кузова: включая два новых ярких цвета — красный эликсир и синий весенний — в дополнение к цветам, которые уже хорошо известны (Perla Nera Black, Cumulus Grey, Platinum Grey, Soft Sand, Polar White).
- Четыре цветных пакета: к черному, белому и красному добавлены цветные вставки, включая противотуманные фары и Airbump®Emerald. Пакеты Color Pack сочетаются с четырьмя цветами крыши: включая один новый цвет Emerald (в дополнение к Opal White, Onyx Black, Aden Red). Цвета крыши аналогичным образом сочетаются с цветом боковых зеркал заднего вида и облицовки боковых панелей.
- Три декора крыши: с введением новых графических тем (Red, Techwood, Emerald) в виде декалей на крышке капота и отделке четверти панели.
Citroën C3 также представляет новые 17-дюймовые легкосплавные диски Vector (в зависимости от версии), которые усиливают его характер в профиль.
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА БОРТУ
Программа персонализации также представлена внутри New C3, пространства, предлагающего душевное спокойствие, с отсылкой к миру La Maison Citroen (цветовая гамма Techwood) и скандинавской мебели.
Интерьер нового Citroën C3 становится элитным и погружает пассажиров в «уютный» пузырь.Новый C3 имеет тщательно продуманную приборную панель, которая создает ощущение тепла благодаря своему цвету и обработке материалов, которые гармонируют с дверями или сиденьями, создавая единый общий вид.
Techwood ambience (НОВИНКА): высококачественная цветовая среда с мягкими на ощупь материалами и специальной строчкой. Сочетание элегантной полосы на приборной панели с внешним видом из светлого дерева (ссылка на концепт CXPERIENCE) и светлой отделки в верхней части сидений (тканевая полоса, напоминающая обшивку приборной панели с прострочкой) придает пассажиру элегантность и тепло отсек.
КОМФОРТ И СОВРЕМЕННОСТЬ НА БОРТУ
Чтобы сделать его бестселлер еще более привлекательным и позволить покупателям чувствовать себя за рулем «как дома», дизайнеры New C3 не пошли на компромисс в отношении комфорта на борту , применяя ноу-хау Citroën Advanced Comfort® в дизайне интерьера.
Настоящее жилое пространство, способное вместить до пяти человек, New C3 изменилось для еще большего комфорта на борту и использует его сильные стороны.
КОМФОРТ: ЛУЧШАЯ ПОДВЕСКА В КЛАССЕ
Маневренный, компактный и универсальный пятидверный хэтчбек, отличающийся компактной длиной (3.99 м), демонстрирует свой стиль вождения благодаря своей подвеске, которая является золотым стандартом в этом сегменте, и тщательной акустической обработке. Сочетание уникальной тихой атмосферы и типичной подписи Citroën за рулем. Новый C3 также обладает эффектом кокона, который фильтрует внешний мир и изолирует пассажиров от дороги.
НОВЫЕ СИДЕНЬЯ CITRON ADVANCED COMFORT
Чем выделяется новый Citroën C3? Это отличительная форма комфорта бренда.Новый уровень комфорта. Широкие и просторные сиденья New C3 были тщательно продуманы. Как и его собратья C5 Aircross SUV и C4 Cactus Hatch, новый C3 оснащен сиденьями повышенной комфортности: настоящая инновация Citroën.
Эти просторные сиденья, которые по ощущениям напоминают кресло, обеспечивают повышенный комфорт как визуально, так и с точки зрения осанки с графическим эффектом набивки и поясничной опорой (регулируемой со стороны водителя).
С первого контакта ощущается комфорт благодаря специальной пене на поверхности и утолщенной ткани (размер пены изменяется от 2 мм до 15 мм) для непревзойденной мягкости.
Во время путешествия пассажиры нового C3 пользуются поддержкой в центре сиденья, что способствует лучшему ощущению от вождения и повышенному комфорту.
Кроме того, новый C3 теперь оснащен подлокотником со стороны водителя для большего комфорта в повседневной жизни (НОВИНКА, доступна в качестве дополнительного оборудования или в стандартной комплектации в зависимости от версии).
БОРТОВАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ
Новый C3 с самого начального уровня создает хорошее самочувствие благодаря просторному и уютному интерьеру. Он сразу производит впечатление простора благодаря дизайну горизонтальной приборной панели и дизайну сидений, что подтверждается внутренней шириной 1379 мм.Во втором ряду не имеет себе равных пространство для ног, выводя комфорт на новый уровень.
Созданный как «дом вдали от дома», новый C3 удобен в повседневном использовании. Складские помещения были спроектированы максимально функционально, чтобы обеспечить внутреннюю гармонию. Новый C3 предлагает продуманную центральную зону хранения, которая обеспечивает максимальное пространство в передней части автомобиля. Светлый цвет, выбранный для интерьера этих складских помещений, контрастирует с предметами, оставленными в ящиках, поэтому вам будет легче их найти.Наконец, нет никаких компромиссов в отношении объема багажного отделения, поскольку новый C3 имеет большой объем багажного отделения — 300 литров.
11 ВОДИТЕЛЬСТВО СПИДА, ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Новый C3 также упрощает работу на борту. В соответствии с программой Citroën Advanced Comfort® дизайн нового C3 подчеркивает эргономичность органов управления, демонстрируя информацию о вождении автомобиля и интуитивно понятные технологии. Вдохновленный покупателями и их восприятием автомобиля, New C3 делает жизнь проще с каждым днем благодаря целому ряду оборудования для обеспечения комфорта и безопасности.
Новый C3 предлагает не менее 11 технологий помощи водителю, которые практичны для беспроблемного вождения:
- НОВИНКА — ПЕРЕДНЯЯ ПАРКОВКА: разработанная для облегчения городского движения, эта система включает шесть передних датчиков помощи при парковке, которые срабатывают в форма звукового предупреждения.
- АКТИВНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ТОРМОЗ: эта система экстренного торможения снижает риск столкновения. Он работает со скоростью 3 мили в час с неподвижными или движущимися объектами и пешеходами. Если после предупреждения о риске столкновения водитель не реагирует, система автоматически замедляет автомобиль.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕРЫВЕ КОФЕ: система предупреждает водителя, когда пора сделать перерыв, после двух часов непрерывной езды со скоростью более 40 миль в час.
- ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЮ: эта система оценивает бдительность водителя, определяя отклонения траектории относительно дорожной разметки. Эта функция особенно подходит для скоростных дорог со скоростью более 40 миль в час.
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ФАРЫ ЛУЧА: эта функция переключает фары дальнего и ближнего света в зависимости от интенсивности движения при обнаружении автомобиля.
- КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА с датчиком парковки: при включении передачи заднего хода эта камера отображает вид сзади на главном экране. Вид сопровождается цветными отметками, которые меняются в зависимости от близости к препятствию. Настоящий расширенный обзор, облегчающий маневрирование.
- ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ГОРУ: эта помощь облегчает трогание с холма. Это предотвращает нежелательное движение автомобиля по склону при отпускании педали тормоза и действует на склонах более 3%, стабилизируя автомобиль в течение двух секунд.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫЛЕТЕ С ПОЛОСЫ: эта система используется для борьбы с сонливостью или простым моментом невнимательности при движении со скоростью выше 37 миль в час. Когда автомобиль пересекает белую линию без включения индикатора, системный компьютер выдает предупреждение. Затем водитель будет предупрежден звуковыми сигналами и визуальным сигналом при пересечении линии.
- СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМЕРТНЫХ ЗОНОК: эта система указывает с помощью пиктограммы на боковых зеркалах заднего вида на присутствие транспортного средства в одной из слепых зон.Работая по тому же принципу, что и задние датчики парковки, эта функция представляет собой серьезное преимущество для безопасности, особенно на таких маршрутах, как городские автомагистрали.
- РАСПОЗНАВАНИЕ ЗНАКОВ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИЯ: система распознает знаки ограничения скорости и передает эту информацию водителю. Эта скорость может быть записана как уставка для круиз-контроля / ограничителя скорости. Работает во всем диапазоне скоростей. Система также обнаруживает знаки конца предела.
- КРУИЗ-КОНТРОЛЬ / ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ: скорость может использоваться для установки ограничителя скорости / круиз-контроля.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Новый Citroën C3 ориентирован на современность и гибкость, предлагая подключаемые услуги с: Connect Assist (безопасность и помощь), Connect Nav (навигация) и Connect Play (информационно-развлекательная система).
Этот пакет услуг является частью программы Citroën Advanced Comfort®, целью которой является предоставление клиентам быстрого и интуитивно понятного доступа к подключенным услугам, при этом удовлетворяя трем ключевым требованиям: оптимальная безопасность, простая навигация и расширенные возможности подключения.
CONNECT ASSIST
Для безопасности водителя и пассажиров новый C3 поставляется с Assistance и SOS.
Автоматический вызов или ручное нажатие кнопки «Помощь»: при необходимости эта услуга позволяет водителю связаться с выделенным колл-центром.
Две возможности в случае аварии:
- В случае аварии с срабатыванием подушек безопасности: в службу экстренной помощи автоматически вызывается, информируя их о местонахождении автомобиля.
- Если это легкая авария или кто-то плохо себя чувствует, водитель может нажать красную кнопку «SOS», чтобы отправить в службу экстренной помощи сообщение, содержащее идентификацию автомобиля и его точное местонахождение.
Connect Assist позволяет подключить фирменное приложение My Citroën к автомобилю и получить доступ к таким данным автомобиля, как запас хода, место парковки, пробег и ближайший сервис.
CONNECT NAV
Новый C3 подчеркивает технологию с его 7-дюймовым сенсорным экраном, включающим все функции интуитивно.
Расположенный в центре приборной панели этот панорамный емкостный экран имеет новый «глянцевый» вид для большей технологичности. Планшет имеет «ребро» внизу, которое поддерживает руку и гарантирует оптимальное использование.
Сенсорным экраном Connect Nav также можно управлять с помощью распознавания голоса, что позволяет клиентам взаимодействовать со следующими областями: навигация, телефон, радио.
TomTom® Live Traffic предоставляет информацию о дорожной обстановке в режиме реального времени, чтобы вы могли найти лучший маршрут.Также показаны расположение и цены на топливо на заправочных станциях и автостоянках, информация о погоде и местный поиск достопримечательностей.
Пользователи также оценят бесплатную трехлетнюю подписку на визуальное и звуковое оповещение о камерах контроля скорости и опасных зонах (в соответствии с действующим законодательством страны).
CONNECT PLAY
Технология Mirror Screen, совместимая с Apple CarPlay ™ и Android Auto, позволяет легко подключать смартфон.Затем водитель может напрямую находить свой мультимедийный контент и управлять смартфоном и совместимыми приложениями с сенсорного планшета на приборной панели. Чтобы гарантировать безопасность водителя, доступны только функции управления автомобилем.
В новом C3 используется технология Citroën, сочетающая в себе совместимость и душевное спокойствие: ConnectedCAM Citroën®. Эта идеально интегрированная подключенная камера позволяет снимать изображения или видео (до 20 секунд) и публиковать их в социальных сетях через бесплатное приложение ConnectedCAM Citroën® или хранить их для личного использования.Благодаря широкому углу 120 °, Full HD, 2 миллионам пикселей, GPS и внутренней памяти 16 ГБ, он также может быть полезен водителю после дорожно-транспортного происшествия в качестве доказательства. В случае удара автоматически активируется запись, что позволяет сохранить 90 секунд отснятого материала во время инцидента (30 секунд до и 60 секунд после контакта).
АССОРТИМЕНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСЛЕДНИХ ПОКОЛЕНИЙ
Новый Citroën C3 отличается высокой маневренностью благодаря радиусу поворота 10,7 м.99 м и предлагает оптимальную компактность, особенно для городских районов. Он имеет пять дверей и пять сидений, что делает его практичным в любых условиях. Предлагая настоящее удовольствие от вождения в городе с реальными способностями к бездорожью, New C3 точно адаптируется к каждому короткому или дальнему путешествию, будь то поездка детей на спортивное мероприятие или уик-энд с друзьями.
Он оснащен высокопроизводительными, эффективными и экономичными двигателями последнего поколения, сертифицированными в соответствии со стандартом выбросов Евро 6:
- 3-цилиндровый бензиновый PureTech 83 (PureTech 83 S&S 5-ступенчатая механическая коробка передач) и 110 (PureTech 110 S&S 6- ступенчатая механическая коробка передач)
- Дизель BlueHDi 100 (5-ступенчатая механическая коробка передач BlueHDi 100 S&S)
Кроме того, для еще большей гибкости и спокойствия за рулем New C3 также доступен с автоматической коробкой передач EAT6 (PureTech 110 S&S EAT6 Auto).
Citroën DS 3 — высококлассный французский маленький хэтчбек
французских автомобилей для покупателей в Соединенных Штатах ушли в далекое прошлое. Renault пошел на большой шаг и поглотил AMC, прежде чем подавиться наименее конкурентоспособным автопроизводителем Детройта, который затем передал Chrysler; Расцвет компании Peugeot в США пришелся на 1980 год, когда дизели были в моде, пока не перестали; Последняя серьезная попытка Citroen завлечь американцев, футуристический SM, оказалась столь же успешной, как и следовало ожидать от французского двухдверного роскошного купе с двигателем Maserati.
Но рынок США продолжает соблазнять наших галльских друзей. Groupe PSA, конгломерат, в который входят Peugeot, Citroën, высококлассный бренд DS Automobiles и Opel / Vauxhall (недавно приобретенный у General Motors), решительно намекает на возможность возвращения к нашим берегам. Его нынешний модельный ряд не разработан в соответствии с правилами США, но руководитель отдела исследований и разработок автопроизводителя признался нам, что его следующие модели будут такими же. Заинтригованные перспективой, мы решили проверить одну из самых популярных текущих моделей, просто чтобы получить представление о подходе DS к дизайну и проектированию.
Автомобиль и водитель
Наш выбор пал на DS 3, потому что он представляет собой особый подход к малолитражке. Впервые выпущенный в 2010 году под брендом Citroën как DS3, он с тех пор претерпел несколько изменений, включая перезапуск под роскошным брендом DS. Его рекламная кампания была направлена против его главного конкурента, BMW Mini Cooper, с лозунгом «Anti Retro». Его стиль современный, с футуристическими акцентами, такими как центральная стойка в форме плавника и утопленные задние фонари.DS 3 призван понравиться клиентам, которых не застали бы мертвыми в милой мини-машине, которая беззастенчиво использует все британские клише, которые могут придумать немецкие маркетологи.
Основанный на платформе PSA PF1, DS 3 выпускается в двух вариантах кузова: двухдверный хэтчбек и квазиконвертируемый с тканевым верхом с механическим приводом, который складывается вниз к поясной линии, сохраняя при этом дверные коробки и стойки, например что у Fiat 500C. Ассортимент двигателей включает атмосферный и турбонаддув 1.2-литровый рядный трехцилиндровый двигатель, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был разработан совместно с BMW (и который приводил в действие Mini второго поколения), и 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель.
Автомобиль и водитель
Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, безусловно, самый впечатляющий. Он имеет мощность 155 и 205 л.с. и развивает свою мощность очень быстро, в сопровождении спортивного выхлопа. Отклик дроссельной заслонки резкий, а шестиступенчатая механическая коробка передач имеет точные ходы.Нам понравился этот силовой агрегат в Mini предыдущего поколения, и он нам нравится здесь. С 205 лошадиными силами в комплектации Performance, разгон до 100 км / ч занимает заявленные 6,5 секунды, а vitesse максимум — это высокие 147 миль / час.
Вариант Performance (на фото здесь) поставляется со значительно более жесткой подвеской, а маленький хэтчбек точно преодолевает углы с минимальным креном кузова — и все же остается достаточным комфортом для длительных поездок. Французы отлично умеют строить экстремальные хот-хэтчи, но этот достаточно хорошо себя ведет, чтобы служить элегантным водителем на каждый день.
С 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 109 л.с. DS 3 теряет свои характеристики, а подвеска смещается в более мягкую сторону. Трехступенчатая коробка передач имеет характер и особенно хорошо работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. PSA заявляет, что он разгонится до 62 миль в час за 10,8 секунды и достигнет максимальной скорости 121 миль в час. Дизельные версии страдают от повышенного шума, вибрации и резкости, но с другой стороны, они очень экономичны и рассчитаны на 45 миль на галлон в европейском смешанном цикле.
Автомобиль и водитель
Индивидуальный стиль DS 3 переносится как снаружи, так и внутри.Кабина отделана глянцевой отделкой, дизайн кабины по-прежнему выглядит современно, цвета приборов могут быть изменены, а опциональные кожаные сиденья с ремешком для часов обладают не чем иным, как эффектным дизайном и исполнением. И нам нравится разнообразие уровней отделки салона и схем интерьера, включая Connected Chic, Café Racer и Ultra Prestige.
В DS 3 не хватает систем помощи водителю, что понятно, учитывая возраст машины. В новых предложениях PSA есть обычный набор гаджетов и няни, и мы ожидаем, что преемник этого автомобиля тоже будет.
Что более важно, полный модельный ряд PSA демонстрирует освежающий образец: все имеют разумные и современные силовые агрегаты без излишеств немецких конкурентов, упор на комфорт вождения и футуристический, иногда экспериментальный стиль, максимально удаленный от ретро-дизайна. . В этом нет ничего необычного, поскольку многие из них стереотипируют французские автомобили, и, на самом деле, мы думаем, что стильный и удобный транспорт — это именно то, чего хотят многие американцы. Итак, в связи с перезапуском этих французских брендов на рынок США — и, в частности, с первым запуском DS — мы говорим: давайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Citroen e-Jumper | Фото внутри EVs
США / Глобальный
Наши международные издания
- Внутри EVs: США / Глобальный
- Внутри ЭВ: Франция
- Внутри ЭВ: Италия
- Внутри ЭВ: Бразилия
- InsideEVs: Россия
- Внутри EVs: Deutschland
- InsideEVs: Турция
По дизайну: Citroen C4 Cactus
Citroën всегда был интересной компанией, но не всегда прибыльной.Технически он достиг своего пика в период 1934-1960 годов, когда Андре Лефебвр возглавил инженерные команды, которые предоставили нам переднеприводные монококовые автомобили, которые теперь обычно называются Tractions Avant, деревенский 2CV и радикально новаторский DS 19. связь с Fiat; необдуманная покупка Maserati; неправомерное использование капитала при получении лицензии на производство двигателей Ванкеля, затем использование полученного двухроторного двигателя в крайне жаждущем автомобиле в момент топливного кризиса ОПЕК и в блестящем, но совершенно неуместном вертолетном проекте — эти оплошности окончательно поставили Citroën в руки консервативной компании Peugeot.Компания Peugeot как можно быстрее избавилась от всех передовых технологий. Больше никакого самоцентрирующегося рулевого управления, никакой гидропневматической подвески, никакого необычного стиля. Citroëns стал таким же скучным, как и любые другие массовые автомобили, и менее качественным, чем большинство других.
Бренд еще не вышел из леса, но есть проблески надежды на возрождение духа, который когда-то вдохновлял фирму, Citroën C4 Cactus является наиболее многообещающим из них. Он по-прежнему находится на традиционной платформе Peugeot (внедорожник городского размера), но кузов демонстрирует некоторые традиционные изящества, прежде всего в применении уретановых подушек, называемых в рекламных материалах «воздушными ударами», по всем сторонам кузова и по одному на каждый передний и задний угол.У моего семилетнего Citroën C3 достаточно маленьких тележек на стальных боках, чтобы убедить меня в том, что Air Bumps — это хорошо, даже если и не привлекательно. Компания заявляет, что Cactus задуман как «Икеа автомобилей» с упрощением содержания, сочетающимся с комфортом и практичностью.
Оснащенный трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми и четырехцилиндровыми турбодизельными двигателями и пятиступенчатой коробкой передач (с опциональным неуклюжим самопереключением и неуклюжим автозапуском), автомобиль ориентирован на жителей города и пригородов и имеет похвально низкий расход топлива.Но это не та машина, которую вы бы выбрали для обычных путешествий по шоссе.
Дизайн Citroën C4 Cactus выделяется в интерьере, который создает впечатление простора, даже если — как в большинстве современных автомобилей — сзади плохо видно, особенно с неоткидывающимся задним сиденьем. подголовники. Есть определенная нежелательная дешевизна в деталях, таких как цельная складывающаяся спинка заднего сиденья. Невидимая, но быстро воспринимаемая при более высоких оборотах двигателя экономия на звукоизоляции.Большой центральный экран входит в стандартную комплектацию, а отсутствие центральной консоли с функцией роботизированного переключения передач создает впечатление многоместного сиденья, даже если легально автомобиль может перевозить только два.
C4 Cactus технически не так интересен, как старые модели Citroëns, но, безусловно, имеет традиционный скошенный стиль. Хороший.
Citroën C4 Cactus Front 3/4, вид
Просмотреть все 4 фотографии1. Над номерным знаком есть очень маленький проход для охлаждающего воздуха, но большая часть воздуха проходит через решетку нижнего питателя внизу спереди бампер.
2. Воздушный удар на каждом углу не обеспечивает хорошей защиты, но это больше, чем может обеспечить любой другой автомобиль. По-прежнему мешки под глазами?
3. Высокий круглый носик соответствует европейским стандартам безопасности пешеходов, но он также имеет хорошие аэродинамические характеристики.
4. После того, как передняя стойка затемнена, панель крыши кажется парящей над кузовом. Тем не менее, черный треугольник в основании закрывает обзор для невысоких водителей.
5. Рейлинги на крыше, похожие на копья, входят в стандартную комплектацию и добавляют небольшое сопротивление, если не поддерживают дополнительные грузы.
6. Четверть панели отделена от крыши затемнением сверху и тонкой табличкой Cactus снизу. Этот эффект добавляет легкости тому, что в конце концов является городским внедорожником.
7. Черные пластиковые рамки для всех четырех колес обеспечивают дополнительную защиту парковки и визуально уменьшают массу окрашенной части кузова.
8. Боковые панели изготовлены из термоформованного уретана, прочного материала, а многочисленные выпуклости являются характерными, если не повсеместно признанными за их стиль.
9. Легкосплавные диски кажутся довольно статичными и чрезмерно стилизованными, только четыре из восьми спиц выглядят убедительно визуально. Дополнительные 17-дюймовые шины портят поездку.
10. Дневные ходовые огни устанавливаются как можно выше — черта Citroën, заимствованная у модели DS-19 1955 года выпуска, где задние фонари были установлены в верхней части задней стойки.
Citroën C4 Cactus, вид сзади, 3/4
Просмотреть все 4 фото11. Нет, эти большие окна не опускаются. Они выскакивают на трос компаса, что не очень удобно для пассажиров на задних сиденьях.
12. Затемняющая панель позволяет плавающей окрашенной четверти принять элегантный изгиб вниз.
13. Между наклонной окрашенной панелью и вертикальной пластиковой задней поверхностью есть острый разрыв.
14. Высота подъема заднего люка слишком велика над полом багажника, поэтому загрузка и разгрузка багажника является непосильной работой. И это от компании, у которой раньше были сундуки лучшей формы в отрасли.
15. Весь черный пластик в нижней части корпуса позволяет изображению окрашенных частей выше казаться тоньше и легче, чем они есть на самом деле.Хорошо спланировано, хорошо выполнено.
16. Трудно сказать, защитят ли эти одиночные удары, но, по крайней мере, они есть.
17. Простые прямоугольные задние фонари немного банальны, но свое дело делают.
18. Эта деталь вызывает недоумение. Почему позволяет заливной горловине заправлять рулевую рубку?
19. Подоконник под дверями имеет красивую скульптуру, но ее очень трудно увидеть.
20. Задний край передних дверей защищен, когда они открываются в тесноте, но задние двери уязвимы.
Citroën C4 Cactus, вид изнутри
Просмотреть все 4 фото21. Простая ручка для переноски — приятный и практичный штрих.
22. Рулевое колесо красиво смоделировано, с массивной третьей спицей внизу.
23. Колесо регулируется вверх и вниз, а не внутрь и наружу.
24. Большой интерактивный сенсорный экран заменяет множество ручек и кнопок, но отвлекает водителя от дороги.
25. Огромная крышка на шарнирах открывает очень большой и очень практичный перчаточный ящик.
26. Этот вентиляционный модуль выглядит как антикварный послепродажный кондиционер. Очень плохой дизайн.
27. «Роботизированное» управление переключением передач состоит всего из трех кнопок: D, R и N.
28. Очень модная ручка стояночного тормоза.
«Другой» Citroën-Maserati SM — Citroënvie!
Он упоминается как Citroën Frua-SM, Citroën SMS, Citroën-Maserati S Coupé и Fiat 130 Coupe, но на самом деле это всего лишь один автомобиль, прототип, который указывает на очень интересное направление, в котором Maserati собиралась на гонке. время под контролем Citroën.
3 фотографии Citroën Frua-SM.
Используя механические компоненты Citröen SM, этот уникальный прототип был создан итальянской Carrozzeria Frua в 1971 году и впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1972 года. Как видно из стиля, он демонстрирует сочетание того, каким будет будущий Maseratis. которые должны были использовать компоненты Citroën.
После своего дебюта в Женеве в 1972 году, Frua Citröen SM снова был показан там в следующем году, а также на Международном автосалоне в Барселоне, Испания.Затем он перешел в частную собственность в Испании, а в конце 1980-х годов перешел к владельцу в Италии. Частично отреставрированный в течение 2011/2012 годов и имеющий общую протяженность 41 946 километров (примерно 26 000 миль), Frua был продан на аукционе Bonhams Monaco в 2012 году.
В то время Citroën принадлежал Maserati, и этот «концептуальный автомобиль» в стиле Frua очень похож на Maserati Khamsin. Последний был впервые замечен как прототип, представленный Carrozzeria Bertone на Туринском автосалоне 1972 года, и дебютировал как серийная модель Maserati на Парижском автосалоне в 1973 году.
3 фотографии Мазерати Хамсин.
Традиционная конструкция с передним двигателем / задним приводом, Khamsin оснащалась продольно установленным двигателем V8 спереди, приводящим в действие задние колеса, тогда как Citröen Frua SM, как и серийное купе Citröen SM Fastback, использовал передний привод с 90-градусным двигателем Maserati V6 от SM, расположенным далеко впереди в передней части, так что он был, по сути, среднемоторным в компоновке.
Моторный отсек Citröen Frua SM
SM в стиле Frua, возможно, обязан своим существованием предложениям Citroën о переднеприводном спортивном автомобиле Maserati, и хотя итальянская компания продолжит использовать вдохновленный Citröen двигатель V6, в конечном итоге он будет находиться в среднем двигателе. (размещен за пассажирским салоном) Мерак.
Первоначально известный как Tipo 117, а затем Bora, проект Maserati стартовал в октябре 1968 года, а к середине 1969 года его прототип уже был в пути. В окончательном виде представленный на Женевском салоне в марте 1971 года, поставки Maserati Bora, спроектированного Джорджетто Джуджаро, начались до конца года.
Maserati Bora
Оснащенный 4,7-литровым двигателем V8 со средним расположением двигателя, приводящим в движение задние колеса, Bora включила гидравлику Citroën LHM, которая была адаптирована для управления дисковыми тормозами, сцеплением, регулировкой сиденья водителя по вертикали и убирающимися фарами.
Maserati Merak был представлен на Парижском автосалоне 1972 года в октябре 1972 года и был представлен как производная от модели Bora на базе Maserati Bora, но оснащался 3-литровым двигателем Citroën SM объемом 2,7 литра V6, установленным посередине. — компоновка двигателя и как у Бора, привод на задние колеса.
Maserati Merak
Merak и Bora разделяют переднюю часть кузова вплоть до дверей. Передние части отличаются, главным образом, использованием двойных хромированных бамперов на Merak вместо сдвоенных трапециевидных решеток на Bora, но сходство заканчивается на центральной стойке.Джорджетто Джуджаро из Italdesign получил заказ на преобразование Bora в Merak. В отличие от своей старшей сестры, Merak не имеет полностью застекленной задней части в стиле фастбэк, а имеет кабину, резко оканчивающуюся вертикальным задним окном и плоской задней крышкой двигателя. Джуджаро завершил силуэт Merak, добавив открытые аркбутаны, визуально увеличив линию крыши до хвоста, как в прототипе Citroën Frua SM.
Некоторые гидропневматические системы Citroën использовались в Merak и ранних Merak SS.В этих автомобилях тормозная система имела гидравлический привод и приводилась в действие, как и сцепление, и выдвижные фары приводились в действие гидравлически.
В Frua мы видим единственный передний привод от Maserati, автомобиль, основанный непосредственно на SM с мощностью V6 и передним приводом, с интерьером с очевидными особенностями SM (если смотреть на центральную консоль) и скрытым кузовом, который похоже, повлиял на Maserati Khamsin, но неясно, повлияли ли задние контрфорсы на дизайн Merak или эта особенность была взята из Merak для Frua.
Летающие контрфорсы прототипа Citroën Frua SM.
Citroën Frua SM интерьер.
На Citroën Frua SM поднятые фары — аналогично Khamsin.
Какой бы ни была родословная, Citroën Frua SM — это уникальный автомобиль, который отражает влияние Citroën на Maserati в то время.
Дополнительные фотографии первоначального дизайна, конструкции, показа на различных выставках Citroën Frua SM, а также видео о вождении можно посмотреть здесь: http: // www.pietro-frua.de/1972_citroen.htm.