Корвет 2020: Купить новый Chevrolet Corvette Stingray 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Chevrolet Corvette — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Корвет

Chevrolet Corvette C8 Stingray предстал перед мировой общественностью в середине июля 2019 года. Новинка стала настоящей революцией в рамках данной модельной линейки. Она получила кардинально другое строение подвески и архитектуру платформы, традиционный силовой агрегат, современную коробку переменных передач, салон с возросшим качеством материалов отделки, а также агрессивный дизайн по всем канонам современной моды. Визуально, силуэт модели изменился кардинально. Клетка салона переехала на 400 мм вперед, капот укоротился, а задняя часть стала ощутимо массивнее. Несмотря на такие метаморфозы, автомобиль сохранил все фамильные черты. На передке красуются заострённые вытянутые фары головного освещения , получившие тонкие секции дневных ходовых огней и более современную светодиодную начинку. На бортах теперь красуются огромные воздухозаборники с пластиковыми накладками. На корме можно увидеть стоп-сигнальные огни, сохранившие свою фирменную двойную компоновку. Также в глаза бросается небольшой спойлер и четыре квадратных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Шевроле Корвет выпускается с 1953 года, успел сменить 8 поколений и всю свою историю имел переднее продольное расположение силового агрегата. Такая компоновка считается классической, однако, имеет массу критичных для суперкара недостатков. Производитель еще до этого задумывался о смене архитектуры, однако, до реализации идея дошла только сейчас. Восьмое поколение Corvette стало среднемоторным. В его основе лежит пространственная рама из сплавов крылатого металла, на которой навешаны внешние панели из стеклопластика. Сам кузов, как и раньше- это тарга. Панели крыши можно снять и убрать в багажник. К слову, теперь их два, спереди и сзади. Суммарная ёмкость составляет 357 литров. В итоге, автомобиль стал ощутимо длиннее. Он насчитывает 4630 мм в длину, 1934 мм в ширину, 1234 мм в высоту и 2722 между колесными парами. Также изменилась и архитектура шасси. Отныне по кругу устанавливаются двухрычажные подвески с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Технические характеристики

Что касается двигателя Chevrolet Corvette C8 Stingray, то модернизация его не коснулась. Это классическая V-образная атмосферная восьмерка на 6,2 литра. Она получила индекс LT2, систему непосредственного впрыска топлива, а также всего по 2 клапана на цилиндр. Для повышения экономии половина цилиндров способна отключаться. Чтобы избежать масляного голодания на крутых виражах с большими боковыми перегрузками, была установлена система сухого картера. В итоге, инженерам удалось выжать 502 лошадиные силы и 637 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то тут произошла целая революция. На прошлом поколении устанавливались механические и автоматические гидромеханические коробки. Для восьмой генерации был разработан настоящий преселективный восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Разработкой занималась фирма Tremec,традиционно занимающаяся трансмиссиями на корветах. Привод исключительно задний.

Оснащение

Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает всеми необходимыми опциями для комфортной и безопасной поездки, однако, наибольший интерес представляет дополнительно оборудование, повышающее производительность. За дополнительную плату, можно заказать пакет Z51 Performance. В него входят адаптивные амортизаторы, другой выпускной коллектор, более производительные тормоза с фиксированной скобой, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, сплиттер и спойлер, а также более производительная система охлаждения. Корвет в таком варианте исполнения способен набрать сотню менее чем за 3 секунды.

Видео

Chevrolet Corvette C8 может стать полноприводным гибридом

Chevrolet представила загадочный и долгожданный Chevrolet Corvette Stingray 2020 года, он же С8, с расположенным в центре двигателем. Естественно, основное внимание к этому автомобилю привлечёт новое расположение двигателя внутри шасси, но это только начало переосмысления одного из самых культовых спортивных автомобилей Америки, соперничающего с лучшими предложениями Европы и Японии.

В отличие от некоторых автопроизводителей, которые сначала выводят самую мощную и, как правило, наиболее привлекательную модель, Corvette 8-го поколения дебютировал именно в базовой конфигурации. Официальную стартовую цену Chevrolet ещё не называла, но известно, что Stingray будет стоить менее $60 000.

Новый двигатель LT2 — это всё тот же 6,2-литровый V8 без принудительного наддува, по крайней мере, в своём первоначальном исполнении. Если базовая мощность C7 составляла 455 лошадиных сил, а крутящий момент 624 Н·м, то новый мотор готов предложить 495 л. с. и 637 Н·м. Смазка картера предполагает сухой компактный поддон и более равномерное давление масла.

Впервые у Corvette 2020 будет восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от Tremec. В автомобиле больше нет привычной автоматической коробки передач и нет механической КПП.

Новый C8 сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Chevrolet пока не указывает точное время, но учитывая, что уходящему ZR1 требовалось 755 л. с. для 2,8 секунд, это впечатляет. Но Corvette не мог бы считаться настоящим конкурентом суперкарам, если бы ему не хватало управляемости, и это главное преимущество центрального размещения V8. Перемещение самой тяжелой части автомобиля в центр принципиально улучшает прохождение поворотов, в то время как новое более жёсткое шасси и пересмотренная подвеска тоже имеют решающее значение.

Все Corvette получат подвеску с амортизаторами на пружинах, в то время как выбравшие продвинутый пакет Z51 дополнительно получат распорки с пружинными насадками для регулировки жёсткости подвески и высоты. Для тех, кто предпочитает, чтобы подвеска настраивалась одним нажатием кнопки, будет доступна система Magnetic Ride Control 4.0, а также новая функция автоматического подъёма носовой части на основе данных GPS и карты известных препятствий, например, перед «лежачими полицейскими» или на въезде в гараж.

Задний багажник может вместить два комплекта клюшек для гольфа, а передний достаточно большой для ручной клади по стандартам Управления транспортной безопасности и ещё сумки для ноутбука. И самое главное, что сзади есть место для установки съёмной панели крыши: С8 — по-прежнему относится к типу тарга.

Перемещение двигателя назад означает смещение кабины вперёд на внушительные 42 см. С укороченным капотом водители смогут наслаждаться прекрасным видом на дорогу. Центр тяжести автомобиля теперь расположен непосредственно рядом с бедром водителя. Доступны три варианта сидений: комфортный GT1, более спортивный GT2 или ориентированный на ралли Competition Sport с использованием углеродного волокна. Предлагается двенадцать цветов кузова, шесть цветовых решений салона, а также выбор цвета ремня безопасности и строчек швов на кожаных материалах.

Интерьер стал гораздо больше ориентирован на водителя. Дизайнеры Chevrolet говорят, что вдохновлялись истребителями F-22 и F-35, но гигантский ряд кнопок на правой стороне центральной консоли не выглядит таким уж авиационным. Центральным элементом окружения выступает 12-дюймовая информационно-развлекательная система, предоставляющая весь набор функций, которые может пожелать водитель современного спортивного автомобиля, а также обновленную версию Chevrolet Performance Data Recorder. Последний теперь может быть постоянно активным, работая как встроенный видеорегистратор в разрешении 1080p с метками GPS и наложениями, отображающими удачность маневрирования. Машина также получила поддержку платформ Android Auto, Apple CarPlay, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств и NFC для упрощённого сопряжения с электроникой.

Сдвиг мотора на середину требует радикального редизайна, но благодаря отличной работе дизайнеров Chevrolet автомобиль по-прежнему выглядит как Corvette.

Конечно, его профиль стал более уравновешен, чем у длинноносых предшественников, и это определённо соответствует новому позиционированию Corvette на суперкары. По бокам выделяются массивные воздухозаборники, поддерживающие работу установленного в середине 6,2-литрового V8. Последний прикрыт 3,2-мм стеклом и выступает главным акцентом при взгляде сверху. Но сзади базовая версия Corvette Stingray, возможно, выглядит несколько неловко: угловые фонари теперь более сжаты и втиснуты над большими вентиляционными отверстиями. Впрочем, тыльное оформление может претерпеть некоторые изменения в более скоростных вариантах Corvette, которые, несомненно, грядут, учитывая стремление Porsche и Mercedes-Benz выпускать всё более мощные автомобили.

У Chevrolet подготовлены и другие модификации Corvette 2020 года, ожидающие своего часа. Например, уже звучала информация об автомобиле с откидным верхом. А учитывая планы General Motors по широкой электрификации своих машин, Corvette вряд ли избежит этой тенденции.

Есть ряд фактов, указывающих на вероятность появления электрифицированного Chevrolet Corvette в не слишком отдаленном будущем.

«Вы бы не выглядели глупо, если бы это предположили», — сказал участник проекта Corvette, когда Autocar поинтересовался у него о возможностях мягкого гибрида или электрической полноприводной версии. Отвечая на вопрос о возможности создания полностью электрической модели, президент General Motors Марк Ройс (Mark Reuss) сказал: «Увидим. Оставайтесь в курсе».

Будет ли это гибрид или полностью электрический Corvette, пока не ясно. До сих пор автопроизводитель не дал никаких ясных подтверждений циркулирующим слухам, указывающим, что трансмиссия Corvette C8 разработана с учетом электрификации. Если говорить о гибридном исполнении, то это может быть как его мягкая реализация, предусматривающая лишь 48-В стартер, так и подключаемая электрическая тяга, работающая в определённых диапазонах.

Самым экстремальным будет полностью электрический вариант Corvette C8. Это кажется маловероятным, но Chevrolet может объединить бензиновый двигатель с электромотором меньшего размера, который мог бы приводить в движение передние колеса. Таким образом, гибрид Corvette может предоставить полный привод. Для такого электромотора и батарей есть место, но придётся пожертвовать пространством багажника под капотом. Также где-то нужно будет расположить батарейный блок.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Chevrolet Corvette купе 2020 года Chevrolet с фото и ценами — CARobka.ru

Автосалон в Детройте который прошел в начале 2014 года подарил миру уникальную новинку, которую многие автолюбители ждали с нетерпением…. несмотря на то, что большинство из них приобретать этот автомобиль не планируют, но от красивого и завораживающего зрелища отказаться не в состоянии никто: встречайте презентованный общественности Chevrolet Corvette нового модельного года!

Харлан Чарльз, менеджер проекта говорит об автомобиле: «Новый Corvette в действительности представляет собой три автомобиля, объединенные в один: Он обеспечивает комфорт и функциональность автомобиля класса «гран туризмо» в дальних поездках, возможность подключения различных устройств и пользования информационно-развлекательной системой в повседневных поездках, а также динамику, устойчивость и тормозные качества настоящего гоночного автомобиля». Агрессивный экстерьер шикарного автомобиля Chevrolet Corvette проявляется как в самой конструкции, так и в мелочах. Начать стоит с того, что аэродинамические параметры  нового поколения «Корветта» рассчитывались с учетом того опыта, который американская компания получила в гонках. А крыша и капот, которые выполнены из углепластика, позволили улучшить развесовку автомобиля. Также интересным решением инженеров является то, что воздушный поток, который проходит через радиатор дифференциала и коробки передач, выходит через воздуховоды, подобные тем, что используют на истребителях (в зоне задних фонарей). Кузов обновленного автомобиля стал легче примерно на 17 килограммов, что стало возможным благодаря использованию сверхлегких материалов. Немало внимания создатели Chevrolet Corvette уделили и внутреннему пространству. Так, главный дизайнер Хелен Эмсли, утверждает, что они использовали в качестве прообраза кабину пилота истребителя. Комфортабельные кресла с увеличенной боковой поддержкой дополняются стильным рулевым колесом, диаметр которого равен 360 миллиметрам, информативной приборной панелью, высоким качеством материалов для отделки салона; имеются также конфигурируемые дисплеи (так, опционально предлагается проекционный дисплей, который  выводит информацию на ветровое стекло).

Представленный Corvette нового модельного года является самым мощным серийным автомобилем, который выпускала компания Chevrolet благодаря 6,2-литровому 450-сильному двигателю с системами непосредственного впрыска топлива, деактивации части цилиндров, изменяемых фаз газораспределения и управления сгоранием рабочей смеси. Мотор может комплектоваться либо семиступенчатой «механической» (с функцией адаптации оборотов), либо шестиступенчатой автоматической коробками переключения передач.

Chevrolet Corvette Stingray 2020: 12 фактов о суперкаре

Большие новости требуют большого места. Так что нет лучше способа, чем показать Chevrolet Corvette Stingray 2020 в самолетном ангаре, построенном для размещения дирижаблей во время Второй Мировой Войны.

Возвышающееся строение находится в Тастине, Калифорния, и простирается более чем на 1000 футов в длину. Когда открылись двери перед долгожданным появлением Corvette C8, было больше запаха злодея из бондианы, чем всеамериканского спортивного автомобиля.

Но не забывайте, насколько важен Corvette для имиджа Chevy. Автомобиль в производстве с 1953 года и, буквально, определяет американские автомобильные характеристики для многих людей.

Давайте посмотрим, как Chevy сломал традицию, поставив двигатель Corvette по середине, и как C8 стало конкурентом таким автомобилям, как Honda NSX, Porsche 911, Audi R8, Mercedes-AMG GT и Aston Martin Vantage.

1- Двигатель Chevrolet Corvette Stingray C8

Начнем с обновленного 6,2-литрового восьмицилиндрового двигателя C8 Corvette. Мощность этого мотора достигает 490 лошадиных сил и 630 Н*м крутящего момента, но может увеличиться до 495 лошадиных сил и 640 Н*м крутящего момента.

Во время презентации Chevy мы обратили внимание на кадр, в котором заметно, что двигатель может быть настроен через меню в информационно-развлекательной системе.

2- Чистоплотный американец, но не только для Америки

Во время презентации Тадж Юхтер, главный инженер Corvette, заявил, что Corvette Stingray 2020 был «настроен на удовлетворение всех потребностей, включая праворульный вариант», что заслуживает всеобщего признания.

3- Конец эры механической коробки передач

Официально, Corvette C8 2020 начнет жизнь с одной восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от Tremec. Тадж Юхтер сообщил прямо: «DCT (коробка передач с двойным сцеплением) работает лучше и быстрее, чем любой человек«.

4- Это не первый Chevrolet Corvette со среднемоторным расположением двигателя

Начиная с 1960-х годов, инженеры Chevy играли с идеей превратить Corvette в спортивный автомобиль со средним двигателем. Идея прижилась у конструкторов суперкаров, и такие компании, как Lamborghini представили великоллепные модели, например, Miura со средним двигателем. Chevy в конечном итоге построил три прототипа Corvette с расположением двигателя по середине: CERV I, CERV II и CERV III и на этом история со среднемоторными двигателями была закончена.

Последний, CERV III, впервые появился в 1990 году.

5- Новый Chevrolet Corvette Stingray действительно быстрый

Мы в значительной степени начали эту историю с цифры ускорения, опубликованной Corvette Stingray 2020, оснащенной 495-сильным 6,2-литровым двигателем V-8. По словам главного инженера, скорость разгона до 100 км/ч осуществляется примерно за 3 секунды. Эта цифра конкурирует с лучшими из Porsche, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и Bentley. Вы когда-нибудь думали, что Chevrolet Corvette будет сравним с такими автопроизводителями?

6- Отличный, современный интерьер

Chevrolet Corvette 2020 года имеет интерьер, соответствующий современному и ультрасовременному спортивному автомобилю. Есть три варианта сидений: GT1, GT2 и Competition Sport.

Есть также семь цветов внутренней отделки. Спереди расположен багажник, а за моторным отсеком — второй, побольше. Съемную верхнюю часть можно заказать в цвете корпуса, карбоне или чистом формате.

7- Действительно ли он выглядит как Corvette?

Команда дизайнеров и инженеров Chevrolet скажет решительное «да», но на взгляд журналистов, переход к среднему двигателю дает автомобилю только самое мимолетное сходство с предыдущими моделями. Может быть, это не плохо, учитывая, что Chevrolet отчаянно нуждается в молодых клиентах.

8- Будет ли электрическая версия?

Некоторые поклонники Corvette все еще в шоке, их любимый спортивный автомобиль был так радикально изменен. На данный момент представители Chevy не объявили о каких-либо особенных, более высокопроизводительных вариантов модели, которые используют гибридню комбинацию. Лично мне кажется, что какая-то форма электрического Corvette придет, но не сейчас, а вероятно, через 2-3 года.

9- Разнообразие и еще раз разнообразие

В Corvette Stingray 2020 есть выбор из 12 цветов внешней отделки. Есть шесть вариантов легкосплавных дисков, четыре цвета тормозных суппортов, доступна отделка из углеродного волокна для экстерьера, не говоря уже о трех цветах для самого двигателя. К ним относятся черный, серебряный и красный. Также, пакет внешнего вида двигателя оснащен светодиодным освещением.

10- Самый жесткий каркас за все время существования Corvette

Основная часть шасси Corvette состоит из гигантских алюминиевых отливок, соединенных с центральным шасси. По-видимому, Corvette Stingray 2020 на 50 процентов жестче, чем модель 2019 года.

11- Огромное количество сенсорных кнопок

Верьте или нет, Corvette Stingray 2020 может «запоминить», когда вам нужно поднять автомобиль, чтобы проехать лежачего полицейского или выбоины. Поднять автомобиль можно на целых 5 сантиметров и его можно активировать нажатием кнопки. Как только автомобиль будет поднят, компьютер спросит водителя, хочет ли он, чтобы система GPS запомнила, где вам нужно это делать. Такая умная функция может запомнить в общей сложности до 1000 мест — что должно хватить даже для большого города.

Большой сенсорный экран доминирует над приборной панелью, а управление печкой/кондиционером и вентиляцией расположены в ряд от приборной панели до консоли.

12- Когда и почем можно будет его купить?

Вы можете оформить предзаказ на Chevrolet Corvette Stingray 2020 прямо сейчас на сайте Chevy в США. Вам нужно будет зарегистрироваться, чтобы купить авто, и с вами свяжется менеджер. Продажи начнутся в начале следующего года. Одной из главных новостей полученной от Corvette, это стартовая стоимость автомобиля. Так, Марк Ройс, президент General Motors, заявил, что стоимость базового Chevrolet Corvette C8 стартует в США «менее чем за 60 000 долларов». Даже самые оптимистичные предположения определили потенциальную стартовую цену в $70 000 и выше.

«Новый Corvette — это в принципе другая машина» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о Corvette Stingray 2020 модельного года.

Если бы присуждался приз автомобильной марке, которая больше всех удивила, то нынешним летом он, безусловно, достался бы Chevrolet, представившей новое поколение спортивного автомобиля Corvette Stingray.

Часто бывает, что новая модель на поверку оказывается перелицованной старой, то есть у автомобиля меняется то, что не затрагивает сам кузов, но способно изменить внешность — зеркала, бамперы, радиаторная решетка. Но Corvette 2020 модельного года — не просто новый, это в принципе другая машина. Главное, что изменилось, — это расположение двигателя. Если раньше он скрывался под передним капотом, то сейчас «переехал» за спины водителя и пассажира. Именно так: новый Corvette теперь среднемоторный автомобиль, как Ferrari 488, Porsche 911 RSR или другие суперкары.

Помимо имиджа, среднемоторная компоновка обеспечивает Corvette 2020 года массу преимуществ. Улучшенное распределение веса с балансом, смещенным в сторону задней оси, что повышает эффективность как на прямых, так и на треке. Улучшенные отзывчивость и чувство контроля над автомобилем благодаря расположению водителя ближе к передней оси, почти над передними колесами. Обзорность дороги, как на гоночных автомобилях, за счет более низкого расположения капота, приборной панели и рулевого колеса. Более практичный салон за счет двух багажных отделений общим грузовым объемом почти 357 л.

В движение автомобиль приводится бензиновым V8 объемом 6,2 л. Это атмосферный двигатель, выдающий без всяких там наддувов «честные» 495 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Как и положено суперкару, мотор выставлен напоказ — под большим задним стеклом автомобиля он как на витрине. До «сотни» с этим двигателем и оснащении специальным гоночным пакетом Z51 новый Corvette Stingray стартует примерно за три секунды.

Есть и еще одна новость про Chevrolet, которая, в отличие от всего остального, увы, не удивляет. Продажи среднемоторного Corvette на российском рынке пока не запланированы.

Новейший корвет «Гремящий» на испытаниях поразил ракету-мишень

Экипаж новейшего корвета проекта 20385 «Гремящий», проходящего госиспытания в Балтийском море, успешно выполнил ракетную и артиллерийскую стрельбы по ракете-мишени.

Об этом сообщили в отделе информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту. Корвет проходит завершающий этап государственных испытаний в морском полигоне Балтийского флота в Калининградской области.

Стрельбы велись зенитным ракетным комплексом морского базирования «Редут», артиллерийскими установками АК-190 и АК-630 по ракете-мишени, имитирующей противокорабельную крылатую ракету условного противника. В этом качестве использовалась ракета, выпущенная с ракетного катера Балтийского флота «Р-257».

Стрельба проводилась в условиях сложной помеховой обстановки, «противник» использовал средства радиоэлектронного противодействия. Это не помешало успешно поразить цель запущенными с «Гремящего» зенитными ракетами и плотным артиллерийским огнем.

Ранее экипаж корабля в Белом море выполнил стрельбы крылатыми ракетами «Калибр» и «Оникс» по береговой и морской целям, а в Баренцевом море — артиллерийские и торпедные стрельбы.

В морских полигонах Балтийского флота постоянно испытывается новая техника для ВМФ России и иностранных государств. Испытания обеспечивают корабли, суда обеспечения, спасательные силы и морская авиация БФ. На сей раз испытательную ракетную стрельбу обеспечивали более десяти кораблей и судов флота. Они участвовали в перекрытии района стрельб и запуска ракеты-мишени, этот полигон был закрыт для гражданского судоходства.

Справка «РГ»

Корвет «Гремящий» — головной корабль проекта 20385, предназначенный для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей, высадки десанта. Это усовершенствованный вариант корветов предыдущего проекта 20380, который отличается усиленными ударными возможностями и системой противовоздушной обороны. Построен в Санкт-Петербурге для Тихоокеанского флота.

Chevrolet Corvette: и грянул гром

27 Августа 2019, 14:23

Когда под напористый рык V-образной «восьмерки» на сцену выкатил сверкающий ярко-красным металликом автомобиль, все присутствующие в зале встали. И почти все схватились за смартфоны, чтобы запечатлеть историческое событие. Какой он, первый среднемоторный «Корвет»? Хорош! Но вот достаточно ли хорош?

Алый цвет кузова лишний раз напомнил о сходстве с «Феррари». Действительно, нынешние суперкары, сделанные по среднемоторной схеме, похожи друг на друга не то чтобы как близнецы, но как братья – точно. Поэтому команда стилистов «Шевроле» во главе с шеф-дизайнером по экстерьеру Томом Питерсом сделала все, чтобы во внешности машины сохранить фамильные черты Сorvette. Прежде всего это хищная морда с черной пастью воздухозаборника и знакомое расположение фар, мускулистые крылья, угольно-черный низ заднего бампера. Но это лишь детали, а в целом Corvette Stingray 2020 – совсем другой автомобиль.

Ведь салон, точнее, если речь о суперкаре, то кабина пилота, сдвинут вперед на 41 см по сравнению с «Корветом» поколения С7, чтобы за спинками кресел разместить V-образный 8-цилиндровый двигатель. И это главное изменение придало кузову машины совершенно иные пропорции. Дизайнеры утверждают, что руководствовались в своей работе авиационными мотивами, в частности, упоминают истребители F22 Raptor и F35 Lightning II. Однако же результат не слишком впечатлил: такое ощущение, что на «Феррари» навесили пластиковые панели в стиле «Корвета». Но это субъективное мнение, объективно же Сorvette потерял одну из главных своих особенностей – безошибочную узнаваемость. Теперь отличить машину американской мечты от итальянских и любых других суперкаров можно, лишь внимательно приглядевшись к деталям.

Сorvette станет самым доступным из средне-моторных суперкаров


А зачем вообще было огород городить? «Традиционный переднемоторный автомобиль достиг своих пределов производительности, обусловив необходимость внедрения новой компоновки», – объяснил президент GM Марк Ройс, выбравшись из-за руля алого «Корвета». Действительно, «классика» в сочетании с рамной конструкцией и подвеской на листовых рессорах не позволяла добиться ни идеальной развесовки, ни, как следствие, образцовой управляемости.
Итак, долой раму и рессоры, да здравствуют алюминиевый монокок и независимая пружинная подвеска на поперечных треугольных рычагах! В архив сданы пластиковые панели кузова – еще одно наследие самого первого «Корвета», в 1953 году удивившего мир «материалом будущего». В восьмом поколении спорткар оделся в алюминиевую «шкуру». Все эти меры позволили кардинально увеличить жесткость кузова на кручение, снизить центр тяжести и улучшить развесовку. А значит, управляемость должна быть на высоте. Однако поклонники Corvette любили машину не только за классическую внешность и брутальный характер. Во все времена суперкар от «Шевроле» был умопомрачительно быстрым. Не зря же полвека назад журнал «Кар лайф» писал: «Может быть, он шумный, грубый и совсем плохо воспитанный. Но поверьте, потребуется очень много автомобиля, чтобы поймать этого медведя!»
«Перед нами стояла задача соединить успешные атрибуты классического Corvette с динамикой и захватывающими впечатлениями от вождения среднемоторных суперкаров», – сказал главный инженер Тадж Юхтер. Решить ее призван классический «корветовский» мотор мощностью 495 л.с., который разгоняет «Корвет» 2020 до 97 км/ч за 3 секунды. А чтобы сохранить еще один фирменный козырь «Шевроле», доступность, американцы пообещали цену от $60 000.
Тема номера: Великая американская революция | Chevrolet Corvette [Содержание]

Была ли статья полезной?

Chevrolet Corvette 2020: обзоры, характеристики, сравнение Модель оснащается 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колесами. Он оборудован кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также кожаным рулевым колесом. Светодиодные фары имеют акцентные ходовые огни.

Боковые зеркала с подогревом окрашены в цвет кузова и имеют встроенные указатели поворота.Бесключевой доступ и запуск включены.

2020 Chevrolet Corvette 2LT : эта отделка добавляет навигацию, а также модернизированную аудиосистему с 14 динамиками. Фронтальная камера дополняет стандартную заднюю камеру для облегчения парковки, а зеркало заднего вида заменено цифровым дисплеем для лучшей видимости. Информация о вождении отображается на проекционном дисплее, и в него входит регистратор данных о производительности. Сиденья получают запоминание настроек, регулировку поясничной опоры и валика с электроприводом, а также обогрев рулевого колеса.Добавлена ​​беспроводная зарядная площадка. Мониторы слепых зон и оповещение водителя о перекрестном движении сзади. Chevrolet включает несколько грузовых сеток для улучшения организации.

2020 Chevrolet Corvette 3LT : Высококачественная отделка Corvette имеет более глубокие сиденья с отделкой из высококачественной кожи и углеродного волокна. Кожа также покрывает верхнюю приборную панель, дверные панели и крышку центральной консоли, а искусственная замша отделывает солнцезащитные козырьки, обшивку потолка, передние стойки, а также вокруг переднего и заднего окон.

2020 Chevrolet Corvette Z51 Пакет : Пакет Z51 служит для повышения производительности и впечатления и может быть добавлен к любому уровню отделки салона Corvette. Пакет Z51 включает в себя более крупные тормоза Brembo, более жесткую подвеску, более громкий выхлоп и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Более короткое передаточное число улучшает ускорение. Z51 Corvettes также получил более низкий передний сплиттер и выдающийся задний спойлер, а также летние шины Michelin. Усовершенствованная система охлаждения помогает продлить сеансы трека.

2020 Chevrolet Corvette Convertible : это Corvette, без крыши. Подождите, а у Корвета уже нет съемной крыши? Да, но кабриолет позволяет впустить солнце простым нажатием одной кнопки. Любая отделка Corvette может быть как кабриолет, так и может быть оснащена пакетом Z51.

2020 Chevrolet Corvette (Chevy) Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Отцу Chevrolet Corvette, инженеру Зоре Аркус-Дунтову пришла в голову идея в 1957 году.Примерно 63 года спустя это стало реальностью: Corvette превратился в автомобиль со средним расположением двигателя.

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года, так называемое поколение C8, перешел на конструкцию со средним расположением двигателя, чтобы поднять американский спортивный автомобиль до уровня суперкара.

Corvette 2020 получил рейтинг TCC 7,0 на основе его характеристик и доступных функций. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обзор продолжается ниже

С переходом на конструкцию со средним расположением двигателя появился новый форм-фактор.Вместо длинного капота с отодвинутой назад кабиной и короткой палубой новый Corvette имеет более короткий капот, при этом кабина сдвинута на 16,5 дюйма вперед и более длинная задняя палуба, на которой есть место для двигателя. Традиционные реплики Corvette все еще присутствуют, такие как знакомое лицо, напоминающее поколения C7 и C6, низко расположенные фары, съемная панель крыши, которую можно хранить в заднем багажнике, и линии, вдохновленные истребителями. Однако новые элементы, такие как увеличенные передние воздухозаборники и массивные воздуховоды перед задними колесами, указывают на его среднюю конструкцию двигателя.

Chevrolet также делает двигатель частью конструкции. Его можно увидеть через задний люк, и Chevrolet заявляет, что постаралась оптимизировать внешний вид каждого болта, крепежа, трубки и провода, как на мотоцикле.

На данный момент Corvette доступен только с одним двигателем и одной трансмиссией, и это знаменует конец механической трансмиссии в Corvette. Двигатель — 6,2-литровый V-8 LT2 с новым алюминиевым блоком. Он составляет 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента при заказе с пакетом Z51 или 490 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента в базовой комплектации. Двигатель имеет прямой впрыск, смазку с сухим картером (впервые для базового Corvette) и отключение цилиндров.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с электронным управлением, которую можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков, является одиночной трансмиссией. Chevrolet заявляет, что трансмиссия имеет первую передачу с низким передаточным числом, чтобы воспользоваться преимуществами мощности V-8, близкое передаточное число со 2-й по 6-ю передачи и высокие 7-ю и 8-ю передачи для повышения экономии топлива на шоссе. Оценки экономии топлива EPA: 15 миль на галлон по городу, 27 шоссе, 19 вместе взятых аналогичны показателям уходящего автомобиля.

Сочетание большей мощности и тяги, обеспечиваемых средним расположением двигателя, делает C8 самым быстрым базовым Corvette из когда-либо существовавших. По словам Chevrolet, разгон до 100 км / ч с пакетом Z51 занимает 2,9 секунды, что ранее было зарезервировано для моделей Z06 и ZR1 с наддувом.

Интерьер дает водителю новый угол обзора. Панель приборов и капот расположены ниже, что обеспечивает лучший обзор, а водитель держит новое квадратное рулевое колесо небольшого диаметра. Покупатели могут выбрать один из трех вариантов сидений с кожаной обивкой: GT1 (стандарт), GT2 (спортивный) и Competition Sport (ориентирован на трек).

Новый дизайн лишает Corvette части его прежнего хэтчбека. Между передним и задним багажником у него 12,6 кубических футов грузового пространства. Это всего на 2,4 кубических фута меньше, чем у C7 Corvette, но меньший размер двух контейнеров означает, что предметы большего размера не поместятся. Chevrolet говорит, что подойдут два набора клюшек для гольфа, но это должны быть короткие клюшки Playskool.

Пока что Chevrolet анонсировала Corvette в кузовах купе и кабриолет только в модели Stingray.Предлагаются три уровня отделки салона — 1LT, 2LT и 3LT, а также дополнительный пакет Z51. Стандартное оборудование включает 12,0-дюймовую настраиваемую цифровую приборную панель, 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, спортивные сиденья с регулировкой в ​​восьми направлениях, кожаную обивку, точку доступа Wi-Fi 4G LTE, аудиосистему Bose с 10 динамиками и рулевая колонка с усилителем наклона и телескопа, дистанционный запуск, 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние легкосплавные диски. Важные функции, доступные на более высоких моделях, включают беспроводную зарядку смартфона, регистратор данных производительности GM, который может снимать видео прохождения треков, аудиосистему Bose с 14 динамиками, переднюю подъемную систему, которая использует GPS для отметки мест, чтобы поднять нос, память для обоих сидений , рулевое колесо с подогревом, шесть цветов салона, два пакета прошивки салона (желтый, красный или серый) и 12 цветов кузова.

Z51 Performance Package поставляется с настроенной подвеской с резьбовыми пружинными сиденьями для регулировки амортизаторов, более крупными тормозами с логотипом Z51 на суппортах, дополнительным охлаждением, уникальным передаточным числом, отверстиями для охлаждения передних тормозов и производительностью. выхлоп. Покупатели Z51 могут также заказать амортизаторы Magnetic Selective Ride Control.

Стоимость Corvette 2020 года начинается с 61 000 долларов, а с полным набором опций он может приблизиться к 90 000 долларов. В будущем ищите более производительные модели, такие как Grand Sport, Z06 и ZR1.

Chevy Corvette 2020 года тоже выделяется на дороге

Chevrolet Corvette 2020 года быстрее, быстрее и лучше на трассе почти по всем показателям, чем C7. Тем не менее, C8 со средним расположением двигателя также короче, тяжелее и более экономичен. Он выполнен в более европейском стиле суперкаров, но при этом является сердцем американской автомобильной смекалки. Это клубок красивых противоречий, так что вот еще одно: звезда трека делает поездку довольно комфортной, учитывая все обстоятельства.

Я проехал на Corvette 2LT 2020 года с пакетом Z51 Performance более 800 миль в оба конца за два дня, причем три четверти из них — на межштатной автомагистрали.Я бы предпочел холмистые шоссе округа Огайо, но когда дедлайны были тяжелыми, как облака над головой, пора было встряхнуть ногу.

Основные выводы из того, что я провел в Vette, не имеют ничего общего с поездкой на нем по гоночной трассе: вы не можете разместить две сумки для гольфа, он тише, чем C7, несмотря на то, что двигатель находится у вас через плечо, он плотно упакован, но не неудобно, и повсюду у него есть обожающие поклонники.

Как великий турист, хиты складывались, как большие пальцы, от стольких прохожих.

2020 Chevrolet Corvette 2LT

2020 Chevrolet Corvette 2LT

2020 Chevrolet Corvette 2LT

Попадание: Нравится

За исключением Volkswagen Type 2 Bus Samba 1967 года, на котором я ездил этим летом, ни один другой автомобиль не смог привлечь такого положительного внимания, как C8 Corvette в Sebring Orange; Ни Rolls-Royce за полмиллиона долларов, ни трехколесной Slingshot, ни даже кабриолета Velocity Yellow C7 Stingray, на котором я ездил, чтобы прикрыть культуру Corvette, когда в 2014 году открылась воронка в Национальном музее корветов.

Братские узы владельцев Vette насчитывают почти 70 невероятных лет, как единственный доступный суперкар Америки. Эта поездка вызвала счастливые гудки у полудистов, глупые селфи у подростков и больше поднимающих вверх больших пальцев, чем Сискель и Эберт дали в «В кино».

Я не был уверен, что все глазеющие прохожие знали, что это Corvette, пока не увидели грозную заднюю часть и безошибочно узнаваемый клетчатый флаг. Потрясающий дизайн C8 со средним расположением двигателя отличается декадентским профилем европейского суперкара, низким, коротким носом и репликами чистого Corvette Americana во всем.

Попадание: действительно нравится

Практически все в кабине управляется большим пальцем, кроме подрулевых переключателей. Большой палец открывает двери изнутри и снаружи. Нажимать значки на узком 8,0-дюймовом сенсорном экране лучше всего большим пальцем, потому что, если положить пальцы на верхнюю часть экрана, точность будет выше. Большой палец лучше всего подходит для того, чтобы взобраться на стену климат-контроля, отделяющую водителя от пассажира. К тому же, когда руки находятся на руле, большие пальцы рук удобнее всего управлять рулевым колесом.Да, мне понравилось шестиугольное рулевое колесо и то, как оно позволяло мне расслаблять запястья во время долгой поездки по шоссе. При более энергичном вождении незнакомые контуры давали ему четыре ориентира, как компас.

2020 Chevrolet Corvette

2020 Chevrolet Corvette

2020 Chevrolet Corvette

2020 Chevrolet Corvette

Попадание и промах: тесновато, но комфортно

C8 Corvette более чем на 5 дюймов длиннее и на 2 дюйма шире, чем C7, с немного более длинной колесной базой, хотя он уже внутри.Кабина тесная, но удобная, если только вы не крупный человек. Мой тестер пришел с ковшеобразными сиденьями GT2 (1495 долларов), которые были удобными, но никогда не слишком тесными. Обогреваемые, охлаждаемые и обтянутые кожей наппа с пакетом 2LT сиденья имеют большие боковые валики и 8-позиционную регулировку мощности в дополнение к четырехпозиционной регулировке поясницы.

Это было ключом за 800 миль. Было достаточно комфортно, чтобы уйти без боли в пояснице, но как бы я ни отрегулировал сиденья, к концу дня ремень безопасности натер мою ключицу. Его можно снять с фиксатора ремня безопасности в верхней части сиденья, что должно добавить вариативности положения, но я не осознавал этого до тех пор, пока не понял.

Мисс: два набора клюшек, но без сумок

В то время как компоновка с центральным расположением двигателя обеспечивает передний багажник, в котором можно разместить две ручной клади, в багажном отделении за двигателем ни в коем случае нельзя поместиться два набора клюшек для гольфа, если только нет сумок. Он достаточно длинный, чтобы поместиться на водителей и лес, но недостаточно глубокий для двух настоящих сумок для гольфа, если только они не очень тонкие и не забиты мячами, футболками, сумками-холодильниками и тем рваным золотым бланком с того момента, когда вы чуть не попали в номинал. .Я бы предпочел не гольф, чем Ветте.

2020 Chevrolet Corvette 2LT

2020 Chevrolet Corvette 2LT

2020 Chevrolet Corvette 2LT

Попадание: чудо проехать

Просто уходи. Это замечательно. 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 495 лошадиных сил и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением обеспечивают достаточную мощность при движении в гору, под дождем и одновременном прохождении трех автомобилей при встречных фарах, несущих вниз следующий холм. Входы газа и тормоза в самый раз, не слишком чувствительны и не слишком жестки, поэтому, когда ограничение скорости упадет до 25 миль в час в соседнем городе, вы можете проскользнуть тихо и спокойно, не вызывая гнева местных правоохранительных органов.Даже с двигателем через плечо при переключении из режима Tour в спортивный режим

не громко, пока вы этого не захотите.

Благодаря весу в пользу задней части становится более плавным сойти с резкого тормоза и снова разогнаться. Задняя часть все еще может проскочить из-за небольшой избыточной поворачиваемости, но это легко ощутить и выпрямить, не теряя при этом большой скорости. C8 скользит по асфальту, его управляемость настолько точна, что даже на однополосной дороге, спускающейся в изгиб долины, я даже не почувствовал боковые валики сиденья. Из-за этого мне захотелось сбежать с шоссе и найти малоиспользуемые уездные шоссе или принять предложение друга с гостевым доступом на трассе. Если бы я сделал это, я мог бы уйти от члена, что изменило бы мою жизнь, чтобы служить автомобилю. Благородно, но у меня есть дети, которых нужно поддерживать.

Для тех, кто не следит за C8, я не думаю, что вы пропустите пакет Z51 Performance за 5000 долларов; он отлично справляется без тормозов, выхлопа и электронного дифференциала повышенного трения.

2020 Шевроле Корвет 2LT

Мисс: Ограниченное внешнее зрение

Укороченное передаточное отношение передней панели к оси в конструкции с центральным расположением двигателя приводит к тому, что водитель располагается ближе как к лобовому стеклу, так и к носу автомобиля.Один пассажир ростом 6 футов 3 дюйма сказал, что с полностью откинутым сиденьем и снятой панелью крыши, его обзор был заблокирован верхней частью лобового стекла. Для водителей более привлекательного и невысокого роста, таких как я, внешний вид казался обширным, потому что капюшон убирался в сторону, и обзор не загораживали монстры. Тем не менее, приборная панель тянется бесконечно, настолько, что капот закрывает передние колеса. Я не отслеживал это, но Car and Driver сказали, что обзор вперед хуже, чем у C7.

Обзор по бокам ограничен приземистой оранжереей, а слепое пятно справа сзади — это черное пятно, которому не видно вообще. Крошечное окошко в крышке двигателя отражает блики солнечного света, что еще больше ограничивает обзор сзади.

2020 Шевроле Корвет 2LT

Попадание: Глаза камеры

Vision улучшен с пакетом 2LT (7300 долларов США) благодаря зеркалу задней камеры, которое проецирует все, что скрыто за автомобилем, с кристально чистой четкостью.Кроме того, передняя камера на бордюре показывает вид прямо перед автомобилем, поэтому вы не попадете в сплиттер на парковке. Это особенно полезно при проезде по бордюрам на подъездные пути, где вы можете выбрать систему переднего подъема, которая может поднять переднюю часть на 2 дюйма за пару секунд на скорости до 24 миль в час. Ваш адрес можно запомнить через GPS, поэтому каждый раз, когда вы въезжаете на подъездную дорожку, он может автоматически повышаться. Довольно круто. У других высокопроизводительных автомобилей она есть, но без GPS-памяти, и по цене далеко не такой.

Это мнение справедливо и для C8 Corvette 2020 года в целом. Другие автомобили могут делать то, что могут, но не по этой цене. C8 Corvette — это потрясающая сделка с производительностью, а его технологии делают его более интуитивно понятным, чем другие купе с высокими рабочими характеристиками.

_______________________________________

2020 Chevy Corvette Stingray Coupe 2LT Z51

— цена: + 0 руб.

Базовая цена : 59 995 долларов США, включая 1095 долларов США в пункт назначения

Цена при испытании : 79 315 долларов США

Трансмиссия : 495 л. с. 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом.

EPA Экономия топлива : 15/27/19 миль на галлон

Хиты : Стиль, мощь и грация.

Промахи : теснота, ограниченное пространство в багажнике, отсутствие бокового и заднего обзора.

2020 Chevrolet Corvette Обзоры, характеристики, фото

Chevrolet Corvette 2020 года — это революция во всех смыслах этого слова. Chevy впервые в истории модели перешла на среднемоторную компоновку, и радость зашкаливает.Он получил экзотический дизайн в сочетании с экзотической компоновкой, но Chevy все же удалось интегрировать традиционный стиль Corvette там, где это было возможно. Сам двигатель LT2 V8 — это просто эволюция предыдущего мотора Corvette, благодаря чему мощность стала на волосок больше, чем раньше. Однако Chevy решила отказаться от механической коробки передач в пользу новой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Восьмиступенчатая коробка передач — единственный вариант. На бумаге мы думаем, что C8 — это полный нокаут. В 2020 году он будет доступен в кузовах купе (с T-образным верхом) и кабриолета, а статистика его характеристик не от мира сего.С точки зрения цифр и характеристик, похоже, что у C8 есть все, что есть в его ценовой категории — все другие спортивные автомобили официально объявлены.

Chevy изменил все в Corvette на 2020 год. Переход на среднемоторную компоновку означал, что ее нужно было переосмыслить с нуля. В интерьере был сделан огромный шаг вперед. Он стал намного более роскошным, чем когда-либо прежде, и превратился в технологическую страну чудес. Большой цифровой приборный щиток заменяет традиционный набор приборов, а большой информационно-развлекательный экран повернут лицом к водителю.Компоновка центральной консоли и дизайн приборной панели также являются новыми, что придает C8 футуристический вид, оставаясь при этом эргономичным. Chevy также решил сделать кабриолет с жесткой крышей, отказавшись от долговечной конструкции с мягким верхом.

Chevy Corvette 2020 года будет доступен в двух вариантах кузова и трех уровнях отделки салона: 1LT, 2LT и 3LT. Каждая комплектация оснащена одним и тем же 6,2-литровым двигателем V8. В базовой комплектации он составляет 490 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента. С пакетом Z51 он развивает 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента благодаря более свободному потоку выхлопных газов.Chevy заявляет, что Corvette разгонится до 100 км / ч менее чем за 3 секунды, если будет оснащен пакетом Z51. Ценность игры заключается в том, чтобы придерживаться 1LT, поскольку 2LT быстро становится дорогим из-за дополнительных технологий и удобного оборудования. 3LT добавляет только более качественные материалы, поэтому, если вы не ищете роскошный Corvette, его можно пропустить.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Chevrolet Corvette 2020 года, в том числе о функциях, характеристиках и о том, где можно найти выгодное предложение рядом с вами.

Полный обзор

Chevrolet Corvette 2020 года — это революция во всех смыслах этого слова. Chevy впервые в истории модели перешла на среднемоторную компоновку, и радость зашкаливает. Он получил экзотический дизайн в сочетании с экзотической компоновкой, но Chevy все же удалось интегрировать традиционный стиль Corvette там, где это было возможно. Сам двигатель LT2 V8 — это просто эволюция предыдущего мотора Corvette, благодаря чему мощность стала на волосок больше, чем раньше. Однако Chevy решила отказаться от механической коробки передач в пользу новой автоматической коробки передач с двойным сцеплением.Восьмиступенчатая коробка передач — единственный вариант. На бумаге мы думаем, что C8 — это полный нокаут. В 2020 году он будет доступен в кузовах купе (с T-образным верхом) и кабриолета, а статистика его характеристик не от мира сего. С точки зрения цифр и характеристик, похоже, что у C8 есть все, что есть в его ценовой категории — все другие спортивные автомобили официально объявлены.

Chevy изменил все в Corvette на 2020 год. Переход на среднемоторную компоновку означал, что ее нужно было переосмыслить с нуля.В интерьере был сделан огромный шаг вперед. Он стал намного более роскошным, чем когда-либо прежде, и превратился в технологическую страну чудес. Большой цифровой приборный щиток заменяет традиционный набор приборов, а большой информационно-развлекательный экран повернут лицом к водителю. Компоновка центральной консоли и дизайн приборной панели также являются новыми, что придает C8 футуристический вид, оставаясь при этом эргономичным. Chevy также решил сделать кабриолет с жесткой крышей, отказавшись от долговечной конструкции с мягким верхом.

Chevy Corvette 2020 года будет доступен в двух вариантах кузова и трех уровнях отделки салона: 1LT, 2LT и 3LT.Каждая комплектация оснащена одним и тем же 6,2-литровым двигателем V8. В базовой комплектации он составляет 490 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента. С пакетом Z51 он развивает 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента благодаря более свободному потоку выхлопных газов. Chevy заявляет, что Corvette разгонится до 100 км / ч менее чем за 3 секунды, если будет оснащен пакетом Z51. Ценность игры заключается в том, чтобы придерживаться 1LT, поскольку 2LT быстро становится дорогим из-за дополнительных технологий и удобного оборудования. 3LT добавляет только более качественные материалы, поэтому, если вы не ищете роскошный Corvette, его можно пропустить.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Chevrolet Corvette 2020 года, в том числе о функциях, характеристиках и о том, где можно найти выгодное предложение рядом с вами.

Скрыть полный обзор

Corvette Stingray 2020 года действительно хорош, но не великолепен — отчет Робба

Для автолюбителей совершенно новый Corvette — большое дело. В среднем каждые 8,4 года Chevrolet представляет полностью переработанный Vette. Вместе с этим приходит множество фанфар и мнений, как положительных, так и отрицательных, но единых в своих убеждениях.Для людей с высокооктановым числом крови модернизированный Corvette в основном похож на инаугурацию нового президента.

В частности, для американских автолюбителей построенный в Кентукки Corvette является символом национальной гордости. Это спортивный автомобиль Америки. Конечно, Dodge Viper вызывает в воображении и патриотизм, но эту змею ловили и метили три года. И, конечно же, есть много причин для гордости за Ford GT, но, в конечном счете, GT — это недостижимый суперкар, который на самом деле производится в Канаде.Когда дело доходит до автомобиля, олицетворяющего США, последнее слово — Corvette.

Однако Corvette Stingray восьмого поколения (C8) — это не просто очередной редизайн. Это новое изобретение. С момента своего рождения в 1953 году у Corvette был установлен двигатель, но не в этом году. У Chevy теперь есть свой знаменитый малый блок V-8, расположенный позади водителя и впереди задних колес. Corvette теперь со средним расположением двигателя, как Lamborghini или McLaren. Кроме того, Chevrolet больше не предлагает механическую коробку передач.Вы можете получить только автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, как и у Lamborghini или McLaren.

Corvette Stingray 2020 года выпуска. Шевроле

Фанаты Corvette

громко кричат ​​о переменах. Помните шум в 2014 году, когда C7 смахнул со своей задней стороны четырехкруглую заднюю фару 53-летней модели? Я делаю. В то время я был редактором Corvette Forum , и жалобы на новые трапециевидные задние фонари наводнили дискуссионные форумы.

Те, кто увлечены американскими спортивными автомобилями, сегодня не меньше говорят о радикальном изменении концепции Corvette.Некоторые думают, что Chevrolet не следовало называть этот среднемоторный автомобиль Corvette. Некоторые думают, что Corvette следовало разделить на две модели: одну с передним расположением двигателя и одну со средним расположением двигателя.

После недавних испытаний совершенно нового Corvette Stingray 2020 года выпуска в Лас-Вегасе я могу сообщить, что в этом нет необходимости. За рулем C8 по-прежнему представляет собой Corvette и новый набор милых трюков.

Во-первых, вы все еще можете использовать машину для отдыха на выходных. В новой модели можно разместить до двух наборов клюшек для гольфа.Это наверняка порадует старых поклонников «Ветте». Как и старые автомобили, купе C8 оснащено съемной панелью на крыше, которая убирается в задний багажник. Однако наличие крыши там съедает доступное пространство. Но не волнуйтесь. Еще есть передний багажник, или «хрен», который может вместить ручную кладь, а также сумку для ноутбука. В целом новый автомобиль предлагает до 12,6 кубических футов грузового пространства. Вариант с откидным верхом предлагает такое же количество (по сравнению с 10 кубическими футами прошлогодней версии с открытым верхом).А поскольку прочный складывающийся верх с электроприводом убирается впереди двигателя, грузовое пространство остается неизменным независимо от положения крыши.

Передний багажник, часть грузового пространства автомобиля объемом 12,6 кубических футов. Фото: любезно предоставлено подразделением Chevrolet компании General Motors.

Тем не менее, Corvette 2020 года остается таким же комфортабельным, как и прежде. Как правило, в спортивных автомобилях со средним расположением двигателя вам нужно перелезть через высокий структурный дверной порог, чтобы попасть внутрь. Когда вы садитесь, ваши ноги смещаются вправо, чтобы освободить место для назойливой арки переднего колеса.Только не с «Корветом». Как только вы вошли, даже поставив левую ногу на мертвую педаль, ваши ноги останутся прямыми.

Это расположение помогло мне сделать мою 90-минутную поездку к северо-востоку от Лас-Вегас-Стрип до государственного парка Долина Огня невероятно легким. Новый Stingray предлагает три различных варианта сидения: GT1 (базовый), GT2 (роскошный) и GT3 (гоночный). У моего тестера были сиденья GT2 с кожаной обивкой Napa, которые обеспечивали отличную поддержку. Сиденья GT3 слишком агрессивны для повседневной езды. Даже для моей тонкой рамы (5 футов 10 дюймов и 139 фунтов) днища сидений GT3 заставляют меня чувствовать, что я сажаю зад в 5-галлонное ведро с краской.Каким бы изысканным и продуманным ни был салон C8, тесные сиденья GT3 кажутся неуместными в этом уютном кокпите.

Кабина Corvette восьмого поколения. Фото: любезно предоставлено подразделением Chevrolet компании General Motors.

В новом автомобиле много места на экране, начиная с четкого 8-дюймового центрального дисплея. Информационно-развлекательная система GM проста в использовании, но Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, если вы предпочитаете интерфейс вашего смартфона.Впереди водителя находится 12-дюймовый реконфигурируемый дисплей комбинации приборов. Корветы с пакетом 3LT также получают проекционный дисплей, встроенную навигацию, данные о производительности и видеорегистратор, переднюю камеру с ограниченным обзором, зеркало задней камеры и беспроводную зарядку для телефона. Пакет 3LT также включает в себя функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

8-дюймовый центральный дисплей. Фото: любезно предоставлено подразделением Chevrolet компании General Motors.

По дороге в Долину огня я снимаю окрашенную панель крыши купе и храню ее в заднем багажнике. Вес, снятие и хранение топа в стиле тарга практически такие же, как и в прошлом году. Удивительно, но езда сверху вниз в C8 неприятна на скоростях шоссе. Когда окна опущены при скорости выше 60 миль в час, возникает сильный ветер. За моей шеей и левым плечом собирается воздух.

Поднятие окон устраняет этот жуткий столб закрученного воздуха, но затем, на скорости выше 80 миль в час, открытая крыша Corvette создает колебания высокого и низкого давления внутри кабины, известные в просторечии как «эффект вертолета».«Никаких откидных крыш C8 Corvette не было доступно для тестирования на этой первой поездке, но я предполагаю, что оптимизированная аэродинамика кабриолета сверху вниз обеспечит более комфортный отдых на открытом воздухе.

12-дюймовый перенастраиваемый дисплей комбинации приборов. Фото: любезно предоставлено подразделением Chevrolet компании General Motors.

Также жаль, что доступная в Corvette аудиосистема Bose Performance Series с 14 динамиками не может подавить нисходящий шум ветра на скоростях шоссе.Средние и высокие частоты остаются чистыми, но низкие частоты теряются в порыве ветра. У C7 никогда не было такой проблемы. Однако при доливе C8 система звучит просто отлично. Это потому, что с поднятой крышей купе новый Corvette работает так же тихо, как и средний четырехдверный седан. Нажмите на педаль громкости, и все по-прежнему будет довольно тихо. Те, кто любит классическое рычание Chevy V-8, могут быть разочарованы тем, насколько приглушенно звучит двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке. Chevrolet усиливает шум двигателя с помощью частот, которые проходят через динамики, поэтому звук двигателя, даже если он приглушен, звучит фантастически.Chevy включает в себя производительную выхлопную систему как часть пакета Z51 за 5000 долларов, что немного увеличивает громкость.

Хорошо изолированное и сбалансированное шасси C8 кажется, что оно может выдерживать гораздо большую мощность, чем дает 6,2-литровый двигатель LT2. Большой V-8 производит 490 л.с. и 465 фунт-футов крутящего момента, передаваемого на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с быстрым переключением (впервые GM). Chevy утверждает, что модель может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 3 секунды, а скорость в четверть мили — 11.2 секунды и максимальная скорость 194 миль в час. Пакет Z51 сокращает время разгона стандартного автомобиля с места до 100 км / ч на 0,1 секунды за счет добавления электронного дифференциала повышенного трения, а также дополнительных 5 л.с. и 5 фут-фунт крутящего момента.

Chevy утверждает, что модель может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3 секунды и достичь максимальной скорости 194 миль в час. Фото: любезно предоставлено подразделением Chevrolet компании General Motors.

Launch control позволяет мне эффективно сойти с конвейера с нужным количеством пробуксовки.Но как только Stingray подключается, я понимаю, что это самое спокойное, что я когда-либо чувствовал, разгоняясь до 100 км / ч за 3 секунды. Имейте в виду, я недавно тестировал Tesla Model 3 Performance. Снижение тяги Corvette делает ускорение более интересным, но реальный вывод заключается в том, что этому автомобилю отчаянно нужны еще 200 л.с.

Во время поездки стандартная подвеска моего тестового образца обеспечивает хорошую управляемость, но при повороте на полосу для обгона я замечаю небольшой крен кузова.Во время разгона и торможения также можно приседать сзади и нырять вперед. Несмотря на движения кузова, Stingray на стандартной подвеске чувствует себя уверенно.

Также прочными являются стандартные тормоза с хорошей модуляцией. Несмотря на проводную систему торможения в новом Corvette, педаль все еще хорошо ощущается. Отклик дроссельной заслонки тоже неплохой.

На следующий день я отправляюсь на ранчо Spring Mountain Motorsports Ranch, чтобы отжать C8 на трассе. Я начинаю утро с автокросса, чередуя стандартную подвеску Stingray и Z51 с дополнительными магнитными амортизаторами за 1895 долларов.Z51 с магнитной селективной системой управления движением не демонстрирует крен кузова стандартного автомобиля. Его модернизированные тормоза Brembo и более липкие шины делают C8 с более высокими характеристиками более отзывчивым и управляемым.

Следите за временем на ранчо Spring Mountain Motorsports. Шевроле

Тем не менее, на автокроссе я предпочитаю стандартную машину. Поскольку только 40 процентов веса C8 приходится на переднюю ось, легкое торможение при входе в поворот обязательно, если вам нужен отличный поворот.Небольшой качающийся и изгиб стандартной подвески дает мне лучшее представление о том, куда я вкладываю массу автомобиля, и, таким образом, усиливает сцепление.

На выходе из поворотов стандартный Stingray чувствует себя слабее на выходе из поворота, а это означает, что его блокировка больше противоположна. В автомобиле с базовой подвеской я больше чувствую, что приручаю зверя. Z51, с другой стороны, заставляет меня чувствовать, что Корвет ведет за меня.

Рулевое управление C8 достаточно прямое и точное, но я ожидал большей отдачи от руля.Рулевое управление достаточно хорошее, но по сравнению с другими спортивными автомобилями со средним расположением двигателя оно ничем не примечательно.

На большой трассе Chevy предоставила автопарк, состоящий исключительно из Z51 с магнитными амортизаторами. Независимо от угла, более способный C8 демонстрирует правильное поведение. Он чувствует себя невозмутимым в своих невероятно доступных пределах. Пройдя порог сцепления с дорогой, вернуть Z51 в порядок несложно. И все же это обильное послушание граничит с тем, что в машине становится скучно. После всего лишь нескольких кругов я тосковал по стандартному образцу.

V-8 стандартной модели выдает 490 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Фото: любезно предоставлено подразделением Chevrolet компании General Motors.

Но даже несмотря на то, что Corvette не Z51 хорош, он не поразил меня. Часть вины за это можно отнести к тому, насколько велик остается C7 Corvette. Каждый раз, когда я водил C7, я поражался тому, насколько особенным кажется этот автомобиль. На бумаге C8 лучше, чем C7. Модель 2020 года мощнее, быстрее на пределе, лучше сбалансирована, удобнее, имеет шасси на 10 процентов жестче, это продукт более высокого качества и более продвинутый.И все же кажется, что все эти превосходные качества работают независимо друг от друга.

C7, с другой стороны, кажется чем-то большим, чем просто суммой частей. Возможно, он не так успешен, как его преемник, но в автомобиле седьмого поколения есть волшебство, которого не хватает его преемнику. Но дайте ему время. Радикальным изменениям, таким как C8, нужно время, чтобы созреть.

Путешествие по Лас-Вегас-Стрип на C8 Corvette. Фото: любезно предоставлено подразделением Chevrolet компании General Motors.

Стоит ли покупать Chevrolet Corvette Stingray 2020 года? Абсолютно. Купе сейчас поступают в автосалоны, а кабриолет, как ожидается, появится у дилеров в апреле. Мой итог: новый Vette — замечательное достижение для чего-то, что стоит меньше 60 000 долларов, но пройдет некоторое время, прежде чем C8 превратится в выдающуюся машину, я уверен, что это может быть. Возможно, эта машина — будущий кабриолет Stingray. Может быть, это более мощный вариант Corvette.В любом случае, я чувствую приближение магии.

Обзор Chevy Corvette 2020: адаптируйся или умри

Не каждый день новое поколение спорткаров полностью переписывает книгу.

Эндрю Крок / Roadshow

Нужен Chevrolet Corvette восьмого поколения. Я знаю, что это может повредить моим шансам на переизбрание, но я думаю, что «Ветте» немного устарело. Да, вау, еще один большой двигатель под невероятно длинным капотом. Не поймите меня неправильно, это было круто, но это просто не ощущалось… особенным, я полагаю, это слово, и такой жизненно важный компонент Americana должен быть .Corvette 2020 исправляет это, вынимая стандартную формулу и сжигая ее. Некоторые прыжки веры не срабатывают, и здесь определенно есть некоторые недостатки, которые необходимо сгладить, но в целом C8 — это CGreat.

Как

  • Обращает внимание
  • Впечатляющая производительность
  • Удивительно доступный для начала

Не нравится

  • Шероховатость двойного сцепления
  • Некоторая неудобная эргономика
  • Это рулевое колесо

‘Это McLaren?’

Хотите верьте, хотите нет, но эту фразу я слышал не раз за время работы с Corvette 2020 года.Это просто радикальное переосмысление. Исчез почти бесконечный капот, и на его месте появилась гораздо более короткая морда с резкими линиями, которые кричат ​​суперкар. Форма клина расширяется по мере того, как глаза смотрят назад, с большими вентиляционными отверстиями сразу за кабиной, ведущими к прямоугольной задней части, которая больше всего похожа на корветы прошлых лет. Возможно, это не тот Corvette, который вы помните, но я думаю, что Chevrolet проделал хорошую работу, уравновешивая старые школьные штрихи в этом радикально новом подходе. Крышка двигателя обеспечивает хороший обзор 6.2-литровый V8 тоже всегда напомнит всем, что объем двигателя еще не подлежит замене. В пакете Z51 за $ 5000 у моего тестера добавлено уникальное заднее антикрыло, но, учитывая, сколько здесь происходит, я почти не замечаю этого.

Поднимите откидную панель с обоих концов Corvette, и вы найдете немного места для хранения. Багажник находится на меньшей стороне, но он хорошо работает для хранения скоропортящихся продуктов, которые я не хочу обязательно подвергать воздействию тепла соседнего двигателя внутреннего сгорания, что может быть проблемой для вещей, которые помещаются в фактический багажник.Задний отсек уменьшается по общему грузовому пространству от поколения к поколению, но задняя часть по-прежнему будет вмещать набор клюшек для гольфа. Как и в случае с C7, установка съемной панели крыши почти полностью устранит место для хранения вещей в корме, но, по крайней мере, теперь есть багажник — или пассажирская сторона кабины, если вы едете в одиночку.

Вход и выход могут быть немного неудобными, учитывая размер и толщину дверей, и я не фанат размещения электронной кнопки, которая открывает дверь изнутри.Кабина не тесная для меня, как фасоль, но более высокие и / или более длинные рецензенты говорили мне, что в боковых сторонах может быть тесно. Еще одна странная эргономика интерьера — квадратное рулевое колесо, которое все еще кажется неуместным в легковом автомобиле. Элементы управления климатом, расположенные по длине центральной консоли , выглядят круто, но их сложно использовать в дороге, а многие из его небольших светодиодных фонарей недостаточно ярки, чтобы их можно было разобрать в дневное время.

Тем не менее, внутренности Corvette 2020 года могут понравиться многим.Комплектация 3LT, которую я раскачиваю (обновление на 11 950 долларов по сравнению с начальной ценой в 59 995 долларов), поставляется с поддерживающими спортивными сиденьями GT2, а также кожаным салоном, который выглядит лучше, чем любой Corvette, на котором я ездил в прошлом. Выделенный слот вдоль брандмауэра надежно удерживает мой телефон во время беспроводной зарядки, а небольшой отсек под подлокотником хорошо подходит для хранения таких вещей, как ключи, кошелек и маска. Диск переключения режимов и элементы управления передачей легко доступны и сохраняются в памяти.Съемной панелью на крыше так же легко пользоваться, как и раньше, она упакована тремя защелками, и, хотя она достаточно легкая, чтобы хранить ее в одиночку, наличие партнера делает ее чрезвычайно простой для удаления или установки.

Bona fide hustler

Учитывая его низкую стартовую цену по сравнению с другими средними двигателями, такими как Acura NSX или, черт возьми, что-нибудь из Италии, вы можете подумать, что у Corvette 2020 года есть компромисс, скрытый где-то в его динамике движения. Вам будет приятно услышать, что ваши опасения глупы и необоснованны.

Нажмите кнопку дистанционного запуска на брелке, и 6,2-литровый V8 оживает, как старый Corvette — мой тестер Z51 усиливает слуховой удар с помощью активного выхлопа, который при необходимости делает вещи немного более тонкими быть, или он может отскочить своей песней из восьми горшков о деревья в следующем округе, на ваш выбор.На холостом ходу или на глубине тахометра звук безошибочно соответствует звучанию Corvette.

Официальные цифры могут показаться не впечатляющими в сравнении с мощными двигателями, но Corvette творит чудеса с 495 лошадиными силами Z51 и мощностью 470 фунт-фут. Поскольку V8 находится практически над ведущими колесами, он разгоняется с до , разгоняясь до 60 миль в час чуть менее чем за 3 секунды, цифры, которые раньше были зарезервированы для вариантов с мощностью более 600 лошадиных сил, таких как Z06 и ZR1, и он выплюнет движение вперед независимо от того, когда я нажимаю правую педаль.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — это… нормально. Переключение на более высокую передачу происходит быстро и точно, но переключение на более низкую — особенно на более низких скоростях — может нарушить баланс из-за чрезмерно жестких переключений, которые вызывают наклоны и покачивания головой и шеей пассажиров. Я чувствую, что GM может отказаться от этого в будущих версиях, потому что такие конкуренты, как PDK Porsche, доказали, что это возможно.

Те, кто с трепетом подходит к переосмыслению среднего двигателя, несомненно, оценят тот факт, что под кузовом все еще спрятан V8.

Эндрю Крок / Roadshow

Заблудитесь в лесу с извилистыми дорогами, и C8 Corvette действительно проявит себя. Независимо от того, находитесь ли вы в стандартном режиме Tour или в более резких режимах Sport или Track, этот автомобиль , так что бросать очень весело. Да, перемещение двигателя на миделе немного меняет характеристики управляемости, но новички со средним двигателем / задним приводом не будут чувствовать, что они на волосок от неприятностей, благодаря плавным системам контроля тяги и устойчивости, которые работают. в сочетании с электронным дифференциалом повышенного трения Z51.Обновление Magnetic Ride Control за $ 1895 практически необходимо, как и в любом другом автомобиле GM, который его предлагает; MRC сглаживает плохие дороги в своих более мягких настройках без ущерба для управляемости, но жесткость на уровне трека — это всего лишь нажатие кнопки.

Тем, кто ищет подходящую композицию для Златовласки, понравится режим Z Corvette, который позволяет мне комбинировать трансмиссию, вес рулевого управления, тормоза, звук выхлопа, подвеску и настройки, чтобы найти правильный баланс. Совет от профессионала: в Мичигане держите амортизаторы более мягкими.Он не кажется таким же плавным, как , как, скажем, NSX или младший McLaren, но, опять же, цена этих автомобилей составляет от половины до одной трети. Удивительно, насколько близко может подойти Chevy по этой цене. Усовершенствованные тормоза Z51 с проводным управлением могут остановить грузовой поезд, а педаль достаточно мягкая для плавного регулирования на всех скоростях, даже в более агрессивных настройках.

Насколько это эффективно? Это может быть благодаря деактивации цилиндров и плавной системе остановки и запуска двигателя, которая, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, дает 15 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.Тебя волнует? Возможно нет.

Супертехнология для доступного суперкара

Некоторые автомобили со средним расположением двигателя — на самом деле большинство из них — загружены старой или тупой кабиной, но не Corvette 2020 года. Здесь предлагается лучшее от Chevrolet, что делает этот автомобиль еще более привлекательным. На 8-дюймовом сенсорном экране на приборной панели работает система Chevrolet Infotainment 3, которая отзывчива, привлекательна и загружена такими функциями, как Apple CarPlay, Android Auto, сопряжение телефона с помощью NFC одним касанием и спутниковое радио.Звуковая система Bose с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию, но моя отделка 3LT модернизирует ее до комплекта с 14 динамиками, который звучит четко, даже когда панель крыши снята и выхлоп кричит.

Это, безусловно, лучший цифровой дисплей, который производит GM, и я надеюсь, что в будущем он будет применяться и в других автомобилях Bowtie и Bowtie, соседних с ним.

Эндрю Крок / Roadshow

Моя самая любимая технология здесь — это настраиваемый 12-дюймовый дисплей, который заменяет традиционный приборный щиток.Каждый режим имеет уникальный внешний вид, с тахометром спереди и по центру, по бокам которого отображаются различные фрагменты информации об автомобиле или о том, что воспроизводится на стереосистеме. Это отлично подходит для минимизации отвлекающих факторов, и если я действительно хочу урезать вещи обратно, есть минималистский режим, который отображает тахометр и многое другое. Это почти делает отображение на лобовом стекле бессмысленным.

С точки зрения безопасности, это неоднозначная картина. Это автомобиль с отличными характеристиками, поэтому, хотя я могу понять, что отсутствие адаптивного круиз-контроля и автоматического экстренного торможения, я действительно хотел бы, чтобы эти системы были доступны, просто ради безопасности.Мониторинг слепых зон предлагается на уровнях 2LT и выше, и он необходим, потому что на каждом плече имеется около больших слепых зон. Мой тестер также поставляется со всевозможными камерами, расположенными вокруг автомобиля, в основном для предотвращения того, чтобы кто-то сломал нос на обочине парковки, включая зеркало заднего вида, которое может отображать поток с резервной камеры (достаточно высокой четкости).

К климат-контролю на центральной консоли нужно привыкнуть.

Эндрю Крок / Roadshow

Как бы я его описал

Доступность — большая причина взглянуть на Chevrolet Corvette 2020 года, и хотя его базовая цена в 59 995 долларов после пункта назначения впечатляет, мой тестер загружен практически всеми вариантами, увеличивая его наклейку на окно до 86 865 долларов.

Вместо 3LT я сделаю его более доступным с помощью 2LT за 67 295 долларов, который включает в себя необходимый мониторинг слепых зон в дополнение к долгожданным обновлениям, таким как беспроводная зарядка устройств, вентилируемые сиденья и рулевое колесо с подогревом. Я пропущу пакет Z51 за 5000 долларов, так как автомобиль по-прежнему способен работать без дополнительных элементов производительности, таких как дифференциал повышенного трения или более крупные тормоза. Я сэкономлю деньги, пропустив пакет Z51, хотя он разбивает мне сердце, перекрывая доступ к MRC, но я счастлив выложить 1195 долларов за производительный выхлоп, который немного увеличивает мощность.Это оставляет мне чистую цену в 68 490 долларов. Поговорим о сделке.

Вплоть до медных гвоздей

Если вы покупаете автомобили со средним расположением двигателя, Corvette стоит вдвое дешевле, чем его конкуренты, если не меньше. Acura NSX имеет потрясающую гибридную систему и большую повседневную пригодность для жизни, но это вдвое дороже, а его салон хуже. У автомобилей McLaren есть даже лучших системы подвески , но, опять же, техника — отстой, и эти машины стоят столько же, сколько дом. Porsche 911 остается самым очевидным конкурентом Corvette, и оба они динамически ближе, чем когда-либо, но Porsche по-прежнему выигрывает в общей изысканности и, на мой взгляд, эстетике.

Chevrolet Corvette 2020 года — это настоящая сделка с производительностью, и тот факт, что это этот товар в первый год радикального переосмысления, является хорошим знаком на будущее. Он предлагает уровень производительности суперкара по впечатляющей цене, и, хотя он не идеален, он определенно поднял планку для будущих итераций этой американской классики — независимо от того, согласны ли вы с тем, где должен быть двигатель.

Corvette 2020 полностью распродан еще до начала производства

Забастовка United Auto Workers вызвала задержку производства Chevrolet Corvette 2020 года до февраля 2020 года, а не первоначальный план начать их производство в самом конце 2019 года.Однако эта неудача явно не беспокоит дилеров или клиентов, размещающих заказы. Барри Энгл, президент GM в Северной и Южной Америке, указывает, что на весь первый год производства уже есть ассигнования.

109 Фото

«Первый год продан на 2020 год», — сказал Энгл Motor Trend . Он оценил выделение для США 40 000 единиц нового Corvette.

Неясно, относится ли эта цифра только к купе Corvette 2020 года или же модель с откидным верхом также является частью этого числа. Motor1.com обратился к Chevrolet за разъяснениями, но компания не сообщила, есть ли у обеих версий полные распределения.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Chevrolet Corvette

Первые поставки нового Vette должны начаться весной 2020 года, а кабриолет присоединится к модельному ряду чуть позже.Chevy ожидает, что вариант с откидным верхом в конечном итоге составит около половины продаж C8.

Chevy выставит на аукцион первый серийный Corvette на аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле, штат Аризона, в январе 2020 года. Поступления от продажи пойдут в Детский фонд Детройта, который поддерживает недостаточно финансируемые государственные школы города. Учитывая важность автомобиля и прошедшие подобные благотворительные аукционы, цена в 1 миллион долларов и более не удивительна.

Еще до того, как C8 станет общедоступным, тюнеры уже готовятся к увеличению мощности.Хеннесси считает, что он может увеличить мощность Vette до 1200 лошадиных сил (895 киловатт). Доработки будут включать кованые внутренние детали и пару турбонагнетателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *