Резина зимняя что выбрать: 15 лучших зимних шин — Рейтинг 2020 года (Топ 15)

Содержание

Зимняя резина, какую резину выбрать. Как правильно выбрать зимнюю резину. Виды зимних шин. Какие лучше выбрать?

Как правило, залогом безопасного вождения является применение шин, которые в точности соответствуют погодным условиям. Чаще всего, новые автомобили сразу продаются с комплектом летней либо демисезонной резины. Однако, при наступлении холодов, эксплуатация транспортного средства становится небезопасной. Поэтому крайне важно научиться отличать зимние шины от летних, ведь в некоторых случаях от вашего выбора вполне может зависеть ваше здоровье или даже жизнь. 

Зимняя резина, в чем отличие зимней резины от летней

Зимние шины — сезонная разновидность покрышек, которые предназначены для эффективного сцепления с дорожным покрытием при температуре не больше минус пяти градусов. Есть два наиболее распространенных вида зимних шин — фрикционные и шипованные. Также немаловажное значение имеют протектора зимней резины.

Главное отличие между летней и зимней резиной — качество сплава резины. У зимних шин лучшее сцепление с поверхностью дороги. Они укорачивают тормозной путь транспортного средства и обеспечивают его хорошую управляемость. Зимние шины обладают довольно интересным свойством — они могут прогреваться при езде во время низких температур и, при этом, становятся более эластичными и мягкими. Именно эластичность и обеспечивает качественное сцепление с дорогой.

У летней резины противоположные качества — даже при высоких температурах воздуха и при быстром движении, она охлаждается, делаясь очень форменной и твердой. Благодаря данному качеству летние шины очень хорошо подходят для быстрого движения, однако только по хорошему дорожному покрытию. Помимо этого, отличие летней резины от зимней в сроке их эксплуатации. Например, летняя резина намного быстрее изнашивается, чем зимняя. Поэтому и менять ее необходимо в два раза чаще.

Одним из наиболее важных качеств резины является максимальная скорость, при которой разрешено на ней ездить. По данному параметру зимняя резина сильно уступает летней. Даже если сцепление с дорогой очень качественное, не рекомендовано ездить в зимнее время быстрее 140 километров в час. При покупке шин, будьте предельно внимательными, так как от их качества напрямую зависит безопасность движения. Необходимо доверять лишь проверенным маркам, которые, проводя разнообразные тесты, постоянно работают над усовершенствованием своей продукции.

Существует несколько основных признаков, по которым можно визуально отличить зимнюю резину от летней:

  1. Зачастую зимние шины оснащены специальными шипами с целью управления транспортным средством в условиях гололеда. Однако, не у всех зимних шин есть шипы!
  2. Зимняя резина имеет более глубокий протектор, так как в зимнее время года довольно часто выпадают осадки — снег или дождь, а глубокий протектор способен обеспечить улучшенное сцепление, если дорога скользкая.
  3. Но основным признаком отличия выступает рисунок. Именно благодаря ему можно с легкостью отличить зимние шины от летних.

Ламели на шинах, что это такое, какая форма бывает у ламелей

Ламели вполне можно считать основным элементом зимней резины. С помощью этих узких прорезей в протекторе шины, гарантируется прекрасная устойчивость транспортного средства и его отличные ходовые характеристики на заснеженных плохих дорогах.

По форме ламели бывают самыми различными, например, ламели волнообразной формы способны сохранять свою гибкость фактически в любых дорожных и погодных условиях, что дает им возможность врезаться глубоко в снег и не терять устойчивости на обледенелых трассах.

Синусоидные ламели обеспечивают транспортному средству достойную боковую устойчивость, а зигзагообразные дают возможность лучше маневрировать с помощью заостренных кромок. У трехмерных или, как их еще называют, 3D-ламелей есть внутренние опоры, благодаря которым давление на протектор более равномерное и улучшает сцепление с дорогой.

Независимо от вида ламелей, принцип работы у них одинаковый — сцепление снега со снегом. Другими словами, когда транспортное средство начинает движение, с помощью ламелей зимние шины глубоко въедаются в слой снега и как-будто «подгребают» его под себя, выталкивая новую порцию снега из пятна контакта.

На льду ламели способны расширяться в точке контакта шины и дороги, при этом происходит чрезмерное напряжение на гранях ламелей, а давление не позволяет шинам проскальзывать при движении. Помимо этого, благодаря возникающей силе трения в месте контакта появляется фрикционное тепло, способствующее таянию льда и образованию на его покрытии тонкого слоя воды. Во избежание данного эффекта, в производстве зимней резины используются водоотталкивающие смеси, которые обеспечивают надежное сцепление шин и льда.

Существует три класса зимних шин — фрикционные, шипуемые и шипованные. Если зимняя резина шипованная, протектор будет наиболее жестким, что необходимо для надежного крепления в теле резины металлических шипов.

Шипованные шины, достоинства и недостатки

Шипованная резина способна улучшать курсовую динамику и устойчивость, а также обеспечивать прекрасные тормозные свойства транспортному средству при езде по укатанной снежной дороге или льду. Но не стоит забывать, что движение по сухому асфальту сводит к нулю все вышеописанные преимущества и делает опасной езду в результате плохого сцепления металлических шипов и асфальтового покрытия. Помимо этого, шипованная резина изнашивается гораздо быстрее при движении по асфальту, чем по ледяной корке или снегу. Достаточно всего нескольких торможений по асфальте, и вы можете забыть про шипованные шины. Поэтому перед покупкой хорошенько подумайте, какие зимние шины будет лучше установить. Рекомендовано отказаться от шипованной резины, если зимы не очень холодные, а количество осадков небольшое.

Шипуемые шины, достоинства и недостатки

Шипуемые шины представляют собой самостоятельное монтирование шипов в специально отведенные отверстия, что дает возможность осуществить шипование резины по желанию. Шипование нужно произвести еще до начала эксплуатации резины, иначе могут быть проблемы с монтажом шипов. Помимо этого, установленные шипы скоро могут вылететь. Зачастую шипуемые шины выпускают с рисунком протектора, который характерен для шипованных шин. Именно поэтому они дают необходимый эффект лишь при наличии шипов.

Фрикционные нешипованные шины, достоинства и недостатки

Нешипованные или фрикционные шины предназначены для эксплуатации на дорогах со слякотью либо на чистых, не заснеженных дорогах. Зимние шины обладают уникальным химическим составом и специальным составом резины, молекулярные связи которой могут разрушаться и фактически моментально восстанавливаться, в результате чего возникает эффект «присоски или липучки».

Для нешипованных зимних шин характерным является рисунок (определенное направление протектора), который обеспечивает отвод мокрого снега и воды из-под колес. Рисунок протектора бывает асимметричным, который делает фрикционные шины эффективными и универсальными для эксплуатации в любых условиях погоды.

Выводы профессионалов

Наиболее лучшей зимней резиной без сомнений можно назвать ту, которая правильно выбрана.

Данная истина, сказанная кем-то давно, работает и до сих пор. При покупке резины следует учитывать дорожные и климатические условия, в которых шины будут эксплуатироваться. Замена резины является комплексным мероприятием, а за экономию приходится платить своей безопасностью и здоровьем. Замена шин лишь на ведущих колесах не эконом-решение, это приведет к снижению управляемости автомобилем и вполне может подвести вас в самый неподходящий момент. Всем известна поговорка «Скупой платит дважды».

Как правильно выбрать зимнюю резину

18.12.2018 Зимняя резина: радикальный вариант

Существует три основных типа покрышек, которые можно было бы использовать на наших дорогах. Одна из них – летняя резина, имеет относительно твердый состав и показывает отличное сцепление с дорогой при температурах не ниже 7°С.

Типичная текстура летней покрышки

Вторая – зимняя шина, сделана из более мягкого материала по сравнению с летней, работает при температурах более низких — от 7°С и ниже. Обратите внимание, данный тип покрышек неприемлем при температурах выше 7 градусов.

Типичная текстура зимней покрышки

Третья – всесезонная шина, благодаря своему универсальному составу, способна обеспечить отличное сцепление как в летних, так и зимних условиях.

Типичная текстура внесезонной покрышки

Зимняя шина

Зимние шины имеют высокое содержание натурального каучука, что придает ей мягкую структуру. При взаимодействии между резиновым составом шин и дорогой, покрышки гарантируют отличное сцепления с дорожным покрытием при температуре от 7°С и ниже.

Обозначены символом снежинки на боковине шины и рисунком протектора в виде тонких канавок (ламелей) или волнистых разрезов в каждом блоке протектора. Именно они впиваются в снег, лед или воду, быстро разрушая и распределяя захваченное по глубоким канавкам протектора, которые собирают и удерживают снег, увеличивая сцепление и тягу. Созданы специально для оптимальной работы в дождь, гололед, снег и сухую холодную погоду.

Как и каждому ответственному водителю, Вам, наверняка интересно знать, какие зимние шины выбрать. Вот совет: игнорируйте своих друзей и семью. Ваш кум или сват может похвастаться, что он нашел отличные зимние шины, но это не всегда означает, что его тип зимних шин подойдет Вашему автомобилю. Даже матёрый мужик-автомеханик, который с ухмылкой знатока раздаёт советы налево и направо – даже он врёт. Не со зла, а потому что не знает. Знал бы – работал на фабрике Мишелин инженером.

Помните, при выборе необходимо учитывать тип вашего автомобиля, привычки вождения и условия, в которых будут эксплуатироваться шины. Общие советы тут не работают.

Хотим Вам дать несколько советов, которые помогут сделать правильный выбор и купить зимнюю резину, при этом сохраняя баланс между Вашими потребностями и вашим бюджетом.

Совет № 1. Зимние шины и летние шины должны быть одинакового размера

Размер шины. Первый вопрос, который будет задан в магазине: вы знаете размер ваших шин?

Как узнать размер покрышки

Чтобы узнать размер ваших шин, просто взгляните на боковину, и Вы найдете код, похожий на этот: P205 / 55 R16. Его расшифровка выглядит так:

  • 205 – это число соответствует ширине протектора или той части шины, которая контактирует с дорогой, измеряется в миллиметрах.
  • 55 – это число представляет собой соотношение (в процентах) между верхней частью шины (высота боковины) и шириной протектора.
  • R 16 – буква указывает радиальную конструкцию корда, а число внутренний диаметр шины в дюймах.

Совет № 2. Типы дорог, по которым вы ездите

Очень важно при выборе зимних шин определить по каким дорогам ездит ваш автомобиль большую часть зимнего периода. Это либо грунтовые, либо проселочные, либо городские дороги. Не составляют исключения и автомагистрали.

Водители, которые много ездят нуждаются в высококачественных шинах. Это особенно важно, если у вас небольшой, компактный автомобиль, который, скорее всего, будет скользить при плохих погодных условиях.

Если вы больше ездите по городу, выбирайте шины с хорошим соотношением цены и качества. Городские дороги, в зимнее время года, принято убирать от снега – их чистят, посыпают солью или химикатами; наличие дорогой резины на автомобиле не обязательно.

Совет № 3. Ознакомьтесь с ассортиментом зимних шин

Такой простой совет может показаться очевидным, однако прислушайтесь: найдите свободное время, чтобы пойти в ближайший магазин, и визуально сравните качество различных шин, особенно канавки, гибкость и боковую жесткость ската.

Имейте в виду, что большие канавки обеспечивают лучшую тягу, а также помогают вытеснять снег и мерзлую слякоть.

Полезный репортаж о том, как выбирать зимнюю резину:

Вы также можете проверить качество шин, изготовленных в Китае. Они могут быть менее дорогими, однако они быстрее изнашиваются и обеспечивают более низкую производительность. Но и это далеко не всегда так. Штамп “Made in China” – не приговор. Цена таких покрышек может быть в 4 раза ниже, чем стоимость немецкого продукта, а производительность всего в 1,5 раза ниже. Иными словами дешевле будет купить 3 комплекта таких покрышек – и цена выгодная, и рок службы будет выше.

Совет № 4. Задавайте правильные вопросы продавцам

Хороший менеджер по продажам знает все ответы на правильные вопросы о характеристиках и условиях эксплуатации шин. Они спросят о годовом пробеге авто, где вы живете, по каким дорогам ездите, и, что самое главное, о бюджете, на который рассчитываете при покупке зимней резины.

Продавец также спросит, хотите ли Вы шипованные шины для лучшего контроля при повороте, разъяснит о разных типах протекторов, о уровне шума, и расскажет о плюсах и минусах каждого вида.

Совет № 5. Остановите свой выбор на нескольких предложениях

Многие продавцы с радостью предложат Вам лучшее предложение, но постарайтесь иметь запасной вариант, настаивайте на нескольких вариантах. Так у вас появится возможность выбрать зимние шины нескольких моделей, в зависимости от цены, характеристик и ваших конкретных предпочтений.

Совет № 6. Использование разных шин

Использование шин разных брендов на транспортном средстве – идея очень и очень нехорошая. Более того, это опасно, так как влияет на сход-развал, показатели скольжения. Машина не будет хорошо управляемой, а ходовая авто начнет выходить из строя раньше, чем следует. Избегайте перемешивания марок и топов шин, так как они могут быть разного размера, с разными условиями эксплуатации, с разным узором, разным коэффициентом трения.

Совет № 7. Цена покупки

Ваш бюджет является важным фактором в выборе шин. Найдите время, чтобы сравнить цены. Не бойтесь посещать несколько магазинов. Поиск в Интернете также может помочь вам принять правильное решение.

Следите за предложениями и акциями. Узнайте о возможных доступных кредитных услугах, рассрочках и других планах финансирования.

Не затягивайте момент покупки новой резины для своего автомобиля, так как с наступлением холодов резко увеличивается спрос и вместе с ним и цена. Если честно, то именно этот совет удивительно полезен! Летом зимняя резина в среднем на 30% дешевле. Весной цены могут быть ниже почти в 2 раза.

Какая зимняя резина лучше: правильный выбор зимних шин


Каждый год поздней осенью множество автовладельцев задумываются о необходимости покупки зимней резины. Однако, вместе с этой необходимостью, появляется и вопрос – а какая зимняя резина лучше?

Вопрос не праздный. В магазинах продаются сотни различных моделей зимних шин, каждую из них менеджер готов расхваливать полдня, рассказывая о её преимуществах и отсутствии недостатков. Стоит ли верить менеджеру — каждому решать самостоятельно.

Из этой статьи вы узнаете:

Чтобы помочь своим посетителям разобраться, какая модель зимних шин, собственно, будет лучше и почему, редакция сайта «Первый по шинам» составила эту обзорную статью с подборкой нескольких рейтингов.


Лучшие зимние шины 2017—2018

Редакция сайта «Первый по шинам» отлично понимает, что время читать статью полностью есть далеко не у всех наших посетителей, поэтому, забегая вперёд, скажем, что лучшими зимними шинами на зиму 2017—2018 года стали:

GoodYear UltraGrip Ice 2 – липучка для климата со слякотной европейской зимой

Nordman RS – липучка для климата с суровыми зимами (арктическая)

Sava Eskimo Stud – шипованные шины для любых зимних дорог

А вот почему мы считаем эти шины лучшими – читайте ниже.


Шипы или липучка?

Ответ на этот вопрос будет зависеть от того, для каких условий эксплуатации он ищет зимнюю резину. Это самое первое, с чем нужно определиться покупателю.

Если 90% времени за рулём автовладелец проводит в большом городе, где дороги хорошо очищаются и обрабатываются специальными реагентами, то для него большого смысла в шипованной резине нет. Липучка будет хорошо справляться практически со всеми необходимыми задачами, и при этом не будет шуметь и портить асфальт. Подробнее о том, чем липучка лучше шипов  >>>

Если же большую часть времени автомобиль будет проводить вне большого города и при этом часто выезжать на просёлочные дороги – то в этом случае для него лучше подойдёт универсальный и проверенный временем вариант шипованных зимних шин. Они отлично подходят для любых зимних дорог, это знали ещё 60 лет назад, когда такие шины только появились.


Арктическая или европейская — какими бывают липучки

Если автовладелец остановил свой выбор на липучке, то ему стоит знать, что липучка бывает двух видов – арктическая и европейская. Оба этих вида имеют свои преимущества и недостатки.

Арктическая липучка (она же скандинавская) изначально разрабатывается для сурового климата с низкими температурами, имеет очень мягкий состав резины, благодаря чему она не дубеет на сильном морозе и достаточно эффективна на промороженной дороге. В то же время из-за мягкости состава резины шины могут уже не так хорошо держать автомобиль в поворотах при приближении температуры к около нулевой отметке, и могут начать быстро изнашиваться.

Европейская липучка, как понятно из названия, более приспособлена к европейскому климату и его мягким зимам с частыми перепадами температуры через ноль. Такие шины имеют более жёсткий состав резины, благодаря чему при слабых плюсовых температурах имеют минимальный износ и достаточно хорошо чувствуют себя на несильном морозе. В то же время при понижении температуры ниже -20 градусов такая липучка не будет уже демонстрировать отличные сцепные свойства, что обязательно нужно учитывать водителю при движении в такой мороз.

Таким образом, если автомобиль эксплуатируется в регионе, где часто бывают суровые зимы – ему лучше подойдёт арктическая липучка. Если же автомобиль будет ездить преимущественно в регионе с тёплой зимой – ему лучше подойдут европейские липучки.

Подробнее о том, как отличить арктическую липучку от европейской >>>


Какую модель липучки выбрать

После того, как автовладелец определился с видом липучки, ему нужно понять какую модель лучше выбрать. Сайт «Первый по шинам» составил общий рейтинг нешипованных шин, основываясь на данных тестов авторитетных автомобильных изданий.

Согласно нашему рейтингу покрышки, занявшие самые высокие места в тестах журналов «За рулём» и «Авторевю», сравниваются так же по их стоимости. Первое место у нас занимают те шины, которые заняли высокое место в тестах журналов и при этом имеют минимальную стоимость.

В общем рейтинге липучек 2017 года по версии сайта «Первый по шинам» в номинации лучшая европейская липучка побеждает модель GoodYear UltraGrip Ice 2. А в номинации арктическая липучка побеждает модель  Nordman RS.

Подробнее о рейтинге здесь >>>, подробнее о видах липучек здесь >>>.


Какая шипованная резина лучше

Что касается шипованных шин, то здесь всё немного проще, чем с липучками. Все шипованные шины достаточно универсальны и предназначены для любых зимних дорог.

Редакция сайта «Первый по шинам» составила общий рейтинг зимних шипованных шин, в котором первое место заняла модель Sava Eskimo Stud, как имеющая хорошие результаты в тестах авторитетных автомобильных изданий  «За рулём» и «Авторевю», а так же стоящая заметно дешевле других участников тестов. Подробнее о рейтинге шипованных шин здесь >>>.

Зимняя резина — какую выбрать?

Приближается зимний сезон и пора задуматься о выборе зимней резины.

К выбору резины мы должны отнестись очень серьезно, так как резина влияет на устойчивость вашей машины на дороге, на тормозной путь и проходимость по сугробам.

Я не говорю о том, что каждый из нас должен понимать что зимой тормозной путь увеличивается в разы, если мы входим в поворот на большой скорости то можем уйти в неуправляемый занос, что в условиях города может быть опасно не только для вас и других, а и для вашего кошелька, так как я думаю не каждый хочет оплачивать ремонт всем машинам, что оказались рядом с нами в потоке или просто припаркованными на обочине.
Так же букс в сугробах неблагоприятно влияет на количество бензина в нашем бензобаке, это тоже бьет по кошельку.
По этому я считаю, что лучше выбрать хорошую резину на несколько зимних сезонов чем рисковать всем чем только можно.

Перейдем к выбору резины. 

Выбирая резину мы должны учитывать условия в которых авто эксплуатируется.
Вкратце: для регионов с сильными заморозками и слоем льда мы выбираем шипованную резину с грубым рисунком протектора, если на дорогах вечная слякоть то шипы нам не к чему.

Шипованная резина.

Большинство машин откатывают зимний сезон на шипованной резине, а это не всегда верно.
Живя в городе где ежедневно коммунальщики рассыпают реагенты, борясь таким образом с гололедом и большим количеством снега на дороге, они банально превращают его в «кашу».
На такой дороге шипы чувствуют себя не уверено и очень скоро выпадают.
Когда лед начинает таять, то сцепление с дорогой уменьшается и тормозной путь шиповок увеличивается в 2-3 раза! Шины советую выбирать с направленным рисунком протектора для лучшего оттока воды. Советую выбирать фирму Nokian.

Нешипованная резина. «Липучка».

Эта резина подходит для города, она более мягкая тем самым контакт с поверхностью дороги больше, следовательно устойчивость по сравнению с шипами тоже растет (но это на «каше», а не льду!).
Так же нешипованные шины имеют преимущество при сильных морозах, когда шипы просто не протыкают лед. Но в условиях подтаивающего льда, когда поверхность соприкосновения шины с дорожным покрытием уменьшается, они становятся неэффективны. Протектор должен быть обязательно клетками и с множеством поперечных полосок. Советую выбирать резину фирмы Continental.

Вывод.

Я бы советовал выбирать шипованную резину, потому что с ней проще, она более привычна и проверенна, ведет себя более стабильно на дороге в любых условиях.

Так же хотелось бы рассказать вам о «европейской» и «скандинавской» резине. Многие продавцы выдают это за что-то дорогое и великое и многие ведутся на слова (названия стран): Европа и Скандинавия.

Европейская резина.

Европейская резина имеет рисунок диагонального построения и представляет собой сеть водоотводных каналов. На них очень много поперечных полосок, благодаря которым происходит осушение и очищение мест контакта шин с дорогой. Нешипованные европейские зимние шины вбирают в себя воду и снег, они цепляются за дорожное покрытие, улучшая устойчивость автомобиля при зимней езде. Это просто нешипованная резина. Хорошо подойдет для центральной части России и жизни в городе.

Скандинавская резина.

Для России больше подходит скандинавский тип шин. Рисунок этих шин более разреженный, имеющий прямоугольные и ромбовидные шашки.
Расстояние между протекторными элементами увеличено, что помогает продавливать ледяную корку и достигать твердой почвы.
Такой узор лучше очищается от налипающего снега в слякоть.
Нешипованные скандинавские зимние шины сделаны из более морозоустойчивого материала (то есть в сильные морозы резина не дубеет), она лучше осуществляет сцепление со льдом или крепким плотным слоем снега.
Часто такая резина делается шипованной. Мы с вами видим, что разницы почти никакой и платить за названия стран не разумно, когда можно поискав найти резину с такими же показателями и видом протекторных рисунков.

P.S.: Неплохой популярностью пользуются шины ласса (Lassa), это совместное предприятие компаний Sabanci Group и Bridgestone Corporation.
Качество за невысокую цену.

Ровных дорог, друзья!

LADATUNING.NET

Зимняя или всесезонная резина? Что выбрать

Автолюбители знают: шины бывают летние, зимние и всесезонные (или всепогодные). Но они ошибаются, если речь идет о России.

Дело в том, что некоторые зарубежные производители выпускают шины, маркированные как All Season («любой сезон») или All Weather («любая погода»). Вместо слов может стоять двойной символ: солнце и снежинка. По сути, это своего рода гибрид между летними и зимними шинами.

Многие «всесезонки» имеют скругленные боковины, как летние шины, и широкие канавки и рассеченные ламели, как зимние шины. И такая «резина» на самом деле считается всесезонной, но только в странах с мягким климатом, где температура воздуха не опускается ниже ноля градусов по Цельсию.

При желании всепогодные шины можно использовать и при минусовой температуре воздуха – но недолго, ровно до тех пор, пока столбик термометра не опустится ниже семи градусов. В этот момент резина «всесезонки» теряет свою эластичность, сцепление с дорогой уменьшается.

К тому же у них нет шипов, предотвращающих скольжение по обледенелой трассе. В такую погоду лучше «переобуть» автомобиль в зимние шины, изготовленные из материала, который сохраняет эластичность даже в сильный мороз. По оценкам экспертов, в холодную погоду сцепление с дорогой у зимней резины на 50–60 процентов выше, чем у всепогодной.

Минусов у всесезонных шин значительно больше, чем плюсов. Во-первых, такие шины нельзя использовать при слишком низкой и даже при слишком высокой температуре – это, скорее, некий усредненный вариант. Во-вторых, они быстрее изнашиваются, чем зимние шины зимой и летние – летом. В-третьих, на скользкой дороге они значительно уступают зимней «резине» в силу более низкого сцепления с покрытием.

А плюс на самом деле всего один: можно сэкономить на комплекте шин и не «переобувать» машину с наступлением нового сезона. Но стоит ли это вашей безопасности?

Получается, всесезонной резины не существует? Пока так оно и есть. Однако производители уже разрабатывают так называемые «шины с интеллектом». Предполагается, что при изменении температуры эластичность резины также будет меняться.

Правда, те модели, которые сегодня нам предлагают новаторы, все еще далеки от всесезонных: они рассчитаны на температуру от плюс семи до минус 40 градусов. А в более теплую погоду все равно придется использовать летние шины.

Производители шин рекомендуют: как правильно выбирать, обкатывать и хранить зимнюю резину

В жизни российских автолюбителей есть множество острых вопросов, споры по которым переплюнут даже знаменитые дискуссии «Android против iOS». У каждого водителя свое мнение и свои аргументы, а переубедить их не получится даже самому авторитетному эксперту. Один из таких спорных моментов — в какой момент менять летнюю резину на зимнюю. Журнал «Движок» решил не начинать очередную пустую полемику среди простых автолюбителей, а решил сразу спросить того, кто в теории должен знать ответ на этот вопрос лучше всех — производителя зимних покрышек. Кроме того, мы смогли выяснить, что еще стоит сделать с покрышками перед зимним сезоном.

Мнение производителя однозначно: оптимальное время замены летней резины на зимнюю — период, когда среднесуточная температура воздуха опускается до +7 градусов. Для большинства россиян подобное утверждение наверняка вызовет удивление. Наиболее расхожее мнение, что смена покрышек должна происходить перед ожидаемым снижением температуры в отрицательное значение. Логика в этом решении прослеживается, однако такой подход нельзя назвать оптимальным по двум причинам.

Во-первых, не стоит забывать, что на российских дорогах миллионы таких же автовладельцев, подавляющее большинство из которых также будет ждать наступления холодов. Соответственно, очереди в шиномонтаж станут многочасовыми, а качество выполняемых работ специалистами «шинки» будет желать лучшего из-за постоянной спешки в попытке обслужить максимальное количество людей.

Поэтому производители резины советуют не затягивать с заменой колес, а сделать это заранее. Лучше лишнюю неделю аккуратно поездить на шипах, чем рисковать жизнью передвигаясь по первому льду на летней резине. А вот что делать, если предыдущий комплект зимней резины износился, и пришло время прикупить новые колеса? В таком случае перед автолюбителями встает еще один вопрос — шипы или фрикционная резина? Производители покрышек отмечают, что при выборе резины водитель должен принимать во внимание такие факторы как погодные условия, типы покрытия и свой опыт вождения.

Обкатка обязательна!

Шипованные шины обладают более высоким уровнем проходимости, при отрицательных температурах ведут себя увереннее на высокой скорости, гораздо легче преодолевая снежные наметы. Зимние нешипованные шины для суровых зимних условий (или нордические нешипованные) уступают в сцеплении на льду шипованным. Что касается снежных, мокрых и сухих дорог, то показатели шипованных и нордических нешипованных находятся примерно на одном уровне. Преимущество нешипованных шин – больше комфорта и меньше шума. Нешипованные шины для мягкой зимы идеально подходят для коротких зим с незначительным количеством снега. Они прекрасно ведут себя на сухих и мокрых дорогах, но при наступлении холодов будут не лучшим решением для обледенелой дороги.

Однако, отдельно производители покрышек обращают внимание всех автомобилистов на один очень важный момент о котором подавляющее большинство водителей забывают — необходимость провести обкатку новых покрышек после покупки. Время обкатки часто разнится в зависимости от производителя, но в среднем это значение варьируется в диапазоне 800-1000 км. Производители покрышек отмечают, что скорость движения при обкатке не должна превышать 70 км/ч, без резких поворотов, торможений и ускорений. Это обусловлено особенностями эксплуатации шипованной резины, которая подразумевает предварительную подготовку шин для долгой и эффективной работы. В случае, если водитель пренебрег правилами обкатки, колеса могут лишится большинства шипов уже после первой зимы.

Как правильно хранить

Однако такие вынужденные неудобства касаются только тех, кто приобретает новые покрышки. Но даже, если у автолюбителя уже имеется зимний комплект, ему все-равно стоит быть бдительным перед установкой колес. Во-первых, множество потенциальных угроз таит в себе такая с виду простая процедура как «сезонное хранение колес». Производители покрышек обязательно советуют: если зимние шины были отданы на сезонное хранение в шинный центр, то в процессе приемки рекомендуется визуально их осмотреть на наличие дефектов, оценить наличие повреждений и износа протектора, глубина которого должна быть не менее 4 мм.

Также производители шин отмечают, что при ненадлежащем хранении резина, из которой изготовлена шина, может существенно пострадать от воздействия сильно отрицательных или, наоборот, положительных температур, от контакта с агрессивными химическими элементами или от горюче-смазочных веществ. Определить, было ли негативное воздействие и как пагубно оно сказалось на шине, могут только в профессиональных шинных центрах.

Однако вряд ли стоит сильно беспокоиться, если вы предпочитаете хранить покрышки у себя на балконе, на даче или в гараже. Если шины хранятся в положении, на котором на них не оказывается никакого физического воздействия, то вероятность, что они потеряют свои основные свойства минимальна. Однако, если зимние покрышки все лето подпирали собой падающий шкаф, то, скорее всего, их конструкция нарушена критически.

Формально производители покрышек считают, что если условия хранения, рекомендованные производителями шин в отношении возможности воздействия солнечного света, температуры, влажности, позиции шины при хранении, выполняются, то состояние шины позволяет использовать весь её ресурс. К примеру для легковых шин Michelin устанавливает срок службы, независимо от времени хранения до установки на автомобиль, до предельного износа рисунка протектора (1,6 мм для летних легковых шин, 4 мм для зимних легковых шин), но не более 10 лет с момента производства шины.

Отдельно французский производитель отмечает, что чтобы сбалансировать износ шины, рекомендуется каждый сезон проводить ротацию колес путем установки передних шин на заднюю ось и наоборот. Кроме того, несмотря на то, что шипы могли храниться в сборе с дисками, важно проверить балансировку. Эти процедуры естественно лучше доверить профессиональным заведениям с необходимым оборудованием.

Каков итог?

Несмотря на точные рекомендации производителей покрышек, наверняка многие опытные автолюбители посчитают их как минимум излишне «правильными» и отчасти будут правы. Не стоит забывать, что рекомендации производителей шин даются для очень широкого круга водителей, живущих в самых разных климатических регионах и передвигающихся на разных машинах с разными шинами. Поэтому опытные автомобилисты уже давно сами способны вывести для себя оптимальную формулу прохождение ежегодного межсезонного ритуала. Правда, увы, для россиян характерны и такие черты, как отсутствие ответственности и родной авось, благодаря которым даже бывалые автомобилисты пренебрегают всеми правилами безопасности. Так что, если вы за рулем недавно, стоит все-таки прислушаться к советам тех, кто основательно погружен в процесс — то есть, производителям покрышек.

Зимние шины. Какие лучше выбрать

08.01.2021

Сегодня предлагается большой выбор зимней резины, которая отличается рядом особенностей и преимуществ. В связи с этим у многих возникает логичный вопрос, как выбрать зимнюю резину правильно, чтобы она исправно служила на протяжении нескольких сезонов.

Рекомендуется изучать особенности еще до наступления зимы. Если самостоятельно не получается разобраться с вопросом, можно обратиться к профессионалам, которые помогут правильно выбрать резину зимнюю, исходя из конкретных требований и особенностей вашего автомобиля.

Важно понимать, что безопасность управления автомобилем зависит от множества факторов, не последним в этом списке — состояние резины колес для легковых автомобилей. Для зимы предлагается сразу несколько вариантов. Если вас больше интересует, какую выбрать зимнюю шипованную резину, то ориентироваться следует в большей степени на климатическую зону, где вы проживаете.

Принципы подбора зимней резины на авто

Итак, планируя отправиться за новой зимней резиной, сразу следует определиться с предпочтениями, бюджетом, а также с тем, какого производителя зимних шин лучше выбрать. Если с двумя первыми моментами все относительно понятно, то с последним отметим, что выбор нужно делать исключительно в пользу проверенных производителей, на бренде экономить не следует. Что касается классификации, то зимние шины различаются на несколько типов:

  1. Европейская. Такой вариант подойдет для умеренного климата, где температура воздуха в зимний период не опускается ниже отметки в 15 градусов. Такие шины являются идеальными для управления автомобилем по мокрому или сухому, но не заснеженному асфальту. Используются на колесах грузовых и легковых автомобилей. Поэтому если вы живете в большом городе, где регулярно чистятся дороги от снега и наледи, и не знаете какие выбрать зимние шины, то можно порекомендовать европейскую резину с высотой протектора 6 миллиметров, в производстве которой используется резина высокой жесткости. Среди положительных качеств отмечают:
    • При движении практически отсутствует шум.
    • Хорошо держит покрытие даже на высокой скорости.
    • Идеальное сцепление с мокрым и сухим дорожным покрытием.
  2. Скандинавская. Если вы проживаете в регионах с суровыми зимами, то следует разобраться с вопросом, как правильно выбрать зимние шины именно для этого климата. Такая резина отлично подойдет для управления автомобилем по заснеженным дорогам. Ее главной особенностью является наличие снегоотводящих каналов, увеличенное количество ламелей, высота протектора составляет 8 миллиметров. Поэтому, если вас интересуют мягкие шины на зиму, то можно рассмотреть скандинавский вариант резины, которая имеет ряд преимуществ:
    • Уверенность при управлении по заснеженным/обледенелым покрытиям.
    • Универсальность, резина подходит для различных погодных условий.
    • Хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
  3. Шипованая. Специально разработана для езды в сильный мороз по обледенелым и заснеженным дорогам. Отличается наличием высокого протектора в 10 миллиметров, а также металлическими шипами, усиленными ламелями и глубокими снегоотводящими каналами. Преимущества шипованной резины:
    • Снижение тормозного пути на обледенелом участке дороги.
    • Безопасность управления на обледенелых и заснеженных участках.
    • Эффективность разгона с места при гололеде.
    • Долговечность и надежность использования.

Как видно, предлагаемые виды зимней резины имеют свои особенности и преимущества, что важно учитывать при выборе. Поэтому важно ориентироваться на условия предстоящей/предполагаемой эксплуатации покупаемой продукции.

Как подобрать зимнюю резину по маркировке

При выборе зимней резины по размерам вне зависимости от ее вида следует обратить внимание на маркировку. Она наносится на боковую часть изделия. Разобраться с информацией быстро и точно сможет любой среднестатистический водитель, а вот человеку, который еще не понимает, как выбрать зимние шины правильно, могут потребоваться дополнительные консультации. Заводская маркировка зимних шин:

  • Износостойкость — исчисляется показатель в единицах. С боковой части будет находиться надпись Treadwear с указанием цифры. Отметим, что стандартный показатель — 100 единиц.
  • Индекс скорости. Указывает на максимально допустимую расчетную скорость. Обозначается буквой от J до ZR. Наибольшей популярностью пользуются модели с обозначением S (180 км/час).
  • Тип шины. Обязательно на зимней резине должна иметься надпись Winter или Mud + Snow. Если стоит обозначение All season (демисезонная), то ее использовать можно только в регионах, где сильные морозы это редкость.
  • Показатель нагрузки. Указывает на допустимую грузоподъемность, при которой не ухудшаются характеристики в условиях эксплуатации. Показатель должен быть в пределах 30-35% от общей массы снаряженного автомобиля.
  • Дата производства. Здесь все просто, указывается неделя и год производства.

Учитывая информацию из маркировки, можно безошибочно разобраться с тем, какие выбрать зимние шины конкретно для вашего автомобиля.

Различия зимних шин по рисунку протектора

Продолжая разбираться с вопросом, как выбрать зимние шины для автомобиля, потребуется уделить внимание протектору, поскольку от показателя во многом зависят эксплуатационные качества. Отметим, что любой вид устройства рассчитывается на определенные погодные условия, при которых его эффективность оказывается максимальной. Рассмотрим основные типы протекторов для зимней резины:

  • Ненаправленный симметричный, такой протектор отлично справляется с отводом воды, обеспечивает полноценное очищение от загрязнений. Бесшумность и удобство в управлении.
  • Направленный симметричный протектор считается универсальным. Подобные шины пользуются наибольшим спросом, поскольку являются финансово доступными в сравнении, например, с первым рассмотренным вариантом. Отлично подходят для использования на мокром, заснеженном асфальте.
  • Ненаправленный асимметричный обеспечивает высокую поперечную устойчивость, хороший контакт с поверхностью автомобильной дороги. К преимуществам можно также отнести низкий уровень шума.

Эти характеристики зимних шин важно учитывать при выборе, поскольку именно от протектора во многом будет зависеть не только удобство и комфорт управления автомобилем, но и безопасность движения по мокрому асфальту.

Какие шины выбрать на зиму: советы и рекомендации экспертов

Существует множество критериев, которые обязательны к рассмотрению при выборе зимней резины. Специалисты рекомендуют также выбрать зимние шины, исходя из особенностей погодных условий. Рассмотрим варианты:

  • Лед. Многие считают, что если температура воздуха опускается ниже отметки в -20 градусов, то липучки будут эффективнее шипованной резины. Но на деле все несколько иначе. Оба варианта демонстрируют одинаковую эффективность при торможении. Но шипованные существенно выигрывают в момент ускорения, а также при преодолении крутых подъемов.

    Поэтому с уверенностью можно сказать, что при управлении на обледенелой дороге с температурой воздуха 20-25 градусов ниже нуля шипованная выигрывает. Поэтому если стоит вопрос, какую зимнюю резину выбрать, то в данном случае однозначно шипованную. Она обеспечит идеальное сцепление не только в момент торможения, но и при разгоне, а также на крутых виражах.

    Даже если температура воздуха будет находиться в пределах 0 — -5 градусов, предпочтительнее будет шипованная. Почему? Все дело в том, что липучки будут проигрывать шипованной примерно на 30% при торможении, особенно их эффективность в сцеплении снижается, если поверх ледяной корки будет находиться вода.

  • Асфальт. Многие, продолжая определяться с тем, как подобрать зимние шины, предпочитают не рассматривать шипованную резину из-за высокого уровня шума. Это основной минус данного вида резины. Липучки во много раз комфортнее при езде по чистым городским улицам.

    При сравнении вариантов во время торможения эффективность оказывается примерно одинаковая. Отметим, что большее значение имеет состав, используемый в производстве. Поэтому в данном случае рекомендуется больше внимания уделить именно составляющей.

    При управлении автомобилем на скорости 120 км/час липучки выигрывают у шипованной резины. Они лучше держат транспортное средство не только по прямой, но и на поворотах, как на сухом, так и на мокром асфальте. Поэтому при регулярной эксплуатации автомобиля в городских условиях, где постоянно чистят дороги от снега и других загрязнений, лучшим решением станут липучки.

Как выбрать шины на зиму, что нужно еще учитывать?

Чтобы грамотно подобрать шины на зиму, необходимо обратить внимание на производителя изделий. Экономия в качестве главного принципа в данном случае не приветствуется. Останавливать выбор следует только на продукции, которая представлена известными брендами. Сегодня зимние шины производятся многими японскими, немецкими, китайскими, компаниями, есть даже продукция Maxxis (Тайвань), можно рассмотреть и модели японской компании Yokohama, которая отметим, входит в 10-ку лучших брендов.

Если вас интересует, какие лучше выбрать зимние шины, то уверенно можно рекомендовать продукцию лидера мирового рынка Michelin (Франция), кроме этого, надежную и отличного качества продукцию предлагает компания из Германии Continental, Goodyear (США).

Купить правильно зимние шины несложно, главное соблюдать внимательность и учитывать рекомендации и советы, например:

  • Откажитесь от б/у, такие шины уже имеют износ, и какой его процент, вы точно знать не можете. Внешне они могут быть презентабельны, но как обстоят дела в действительности неизвестно. Может случиться так, что такой комплект не прослужит и сезон. Поэтому экономия средств не оправдается.
  • Не нужно покупать шины только на ведущую ось. Так как в результате неравномерного сцепления с дорожным покрытием существенно увеличивается риск заноса.
  • Вне зависимости от вида резины на зиму эксплуатационный срок составит интервалы на каждые 8 000 километров пробега. Поэтому рекомендуется переставлять резину с задней на переднюю ось и наоборот. Это делается с целью продления срока использования шин.

Рекомендуется на зиму ставить меньшего диаметра диски, нежели используются в летний период. Появившуюся разницу компенсировать резиной с более высоким профилем. В результате на имеющиеся под снегом выбоины машина даже на высокой скорости будет легче реагировать. Благодаря этому повышается безопасность управления, меньшая нагрузка оказывается на ходовую часть автомобиля.

И в заключение отметим, что вне зависимости от того, какие виды зимней резины вами приобретены, если комплект эксплуатируется не первый сезон, то более новые шины следует устанавливать на заднюю ось.

Зимние шины

и всесезонные шины

Какие шины лучше всего подходят для вас: всесезонные или зимние?

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы получаем от наших клиентов, которые хотят сделать лучший выбор при покупке следующего комплекта шин. Они обеспокоены тем, какие типы шин лучше всего использовать на своих автомобилях зимой. Все в порядке с всесезонными шинами или нужно переходить на специальные зимние или зимние шины, и если да, то почему?

В любое время года и в любых погодных условиях от своих шин вы просите очень много.Но зимние условия — одни из самых суровых, с которыми приходится сталкиваться вашим шинам. В условиях замерзания шины теряют часть эластичности, которая им необходима, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки на трение и удары. Кроме того, при торможении на скользком льду, слякоти и даже на грязной дождливой дороге шины могут быть тяжелыми. Одним из лучших решений для средних и тяжелых зимних условий вождения является установка зимних шин. Здесь, в Harris Oceanside Chevrolet Buick GMC, мы не только храним и продаем зимние шины, но и помогаем вам оптимизировать зимние шины для повышения безопасности, производительности и надежности .

ВСЕЗОННЫЕ ШИНЫ VS. ЗИМНИЕ ШИНЫ

Настоящий ответ на этот вопрос больше зависит от погоды , когда вы едете, чем от конкретного сезона года. Всесезонные шины предназначены для работы практически в любую погоду круглый год. Специальная конфигурация протектора всесезонных шин подходит для дождя, небольшого снега, а также в жаркую или холодную погоду. Однако они не являются специализированными шинами для определенных условий и, как правило, хорошо работают практически в любых условиях движения.

Всесезонные шины обеспечивают вашему автомобилю стабильную управляемость и снижают износ протектора как на мокрой, так и на сухой дороге. Как правило, они имеют более низкое сопротивление качению, что приводит к увеличению расхода топлива на бензина. А шины часто тише, поэтому ездить на вашей машине удобнее.

Если всесезонные шины подходят для льда и небольшого снега, зачем тратить лишние деньги на установку зимних шин? Ответ заключается в том, что , хотя всесезонные шины удовлетворительно работают зимой, они не всегда лучший вариант для регионов с сильным снегопадом или для любых зимних погодных условий.

Правильно накачанные зимние шины — это , специально разработанные для работы в зимних условиях и обеспечения большей тяги вашему автомобилю при движении по снегу. Их специальная резиновая смесь остается гибкой при понижении температуры, а рисунок протектора разработан для обеспечения лучшего сцепления на снегу, льду и в смешанных условиях, поэтому нет причин снижать давление в шинах для увеличения тяги. Независимо от того, является ли дорога мокрой или сухой, конструкция этих шин напрямую отражает их предполагаемое использование в зимних условиях вождения.

Ваш автомобиль также на будет лучше тормозить в гололеде и на снегу. с зимней шиной. Агрессивный протектор снижает скопление снега, а рисунок протектора имеет острые кромки для лучшего сцепления с дорогой. Большинство водителей считают, что зимние шины обеспечивают им большую уверенность и управляемость в непростую зимнюю погоду.

Однако зимние шины

предназначены для обледенелых дорог и снега и имеют глубокий протектор для лучшего сцепления с дорогой. Состав протектора мягче, чем у обычных шин, и шины изнашиваются быстрее на теплом или сухом покрытии , что приводит к более частой замене.Поэтому, когда дорога снова становится сухой, зимние шины изнашиваются быстрее и не обеспечивают такое сцепление с дорогой, как обычные шины. Поэтому управляемость и отзывчивость вашего автомобиля снизятся, а поездка станет более шумной.

Основные отличия

Использование зимней шины с составами, специально разработанными для лучшей работы при температурах близких или ниже нуля, — ваш лучший выбор в зимнюю погоду. в большинстве северных климатов. Резиновая смесь протектора останется податливой, несмотря на холод, обеспечивая достаточное сцепление с дорожным покрытием.

Напротив, специальная летняя шина резко затвердеет, когда температура упадет до нуля или ниже. Это препятствует адекватному взаимодействию с дорожным покрытием и может быть опасным при вождении. Внедорожные шины, предназначенные для снега, намного лучше летних шин, оставаясь гибкими в холодную погоду, и в целом обеспечивают хорошее сцепление с утрамбованным снегом. Тем не менее, — более мягкая резиновая смесь специальных зимних шин при температурах, близких к нулю, превосходит любые другие типы новых шин.

Большинство водителей считают, что зимние шины обеспечивают более высокую уверенность и лучший контроль тяги в сложных зимних погодных условиях. Их протектор имеет острые края для гораздо большего сцепления на мокрой дороге и на льду, а их состав протектора мягкий в холодную погоду, что обеспечивает лучшее сцепление во время вождения.

ВАРИАНТЫ ЗИМНИХ ШИН

Шипованные шины

Зимние шины обычно продаются с отверстиями размером с кончик ручки, которые расположены так, чтобы можно было вставить стальные шипы, чтобы обеспечить дополнительный уровень сцепления зимой, особенно в условиях обледенения.Если шипованные шины используются в не зимнее время года, они могут повредить дороги, поэтому шипованные шины запрещены законом в некоторых частях Канады или США . Существуют ограничения на их использование в некоторых провинциях и территориях, в зависимости от того, в какие месяцы они могут использоваться, размера, состава и количества гвоздиков. В Британской Колумбии даже действуют законы, согласно которым вы не можете ездить по определенным дорогам зимой, если у вас нет шипованных шин.

Внедорожные шины

Благодаря современным технологиям производители шин разработали модернизированную версию всесезонных шин под названием «Snow-Rated All-Terrain» .Эти новые варианты всесезонных шин отличаются символом горной снежинки с тремя вершинами на боковой стенке, который обозначает «суровые условия эксплуатации на снегу». Этот рейтинг для суровых снежных условий является характерной особенностью, которая указывает на то, что они отличаются от обычных вездеходных шин из-за их отличного рейтинга по работе в тяжелых условиях снега .

Производители шин обычно проверяют свои внедорожные шины на работоспособность на снегу. перед тем, как выводит их на рынок. Это постоянное тестирование позволяет убедиться, что вездеходные шины «годны для снега» и безопасны для езды зимой.

Однако, , спецификация «пригодность для снега» применима только к характеристикам на снегу , специально для утрамбованного снега. Когда зима приносит не только сильный снегопад, но и лед, дождь, ледяной дождь, скользкие покрытые инеем тротуары, тяжелый мокрый снег и сочетание любого из этих факторов, для работы самых полезных зимних шин требуется больше возможностей, чем просто проехать по утрамбованному снегу. на шоссе.

В связи с тем, что зимой погодные условия значительно меняются, эксплуатационные качества зимней шины особого назначения иногда могут быть сомнительными.В то время как некоторые вездеходные шины обладают достаточным сцеплением, достаточным для езды по прямой по снегу, они ухудшаются в большинстве других условий движения по сравнению с настоящими зимними шинами .

Причина этого кроется в его конструктивном и инженерном назначении. Внедорожные шины предназначены для работы в мокрых и сухих дорожных условиях, как на дорогах, так и на бездорожье, при температуре от 20 ° F до 100 ° F. Они также сделаны с высокой устойчивостью к проколам для долговечности. по бездорожью, что делает их несколько менее способными к зимнему сцеплению.

Получите максимум от зимних шин

В условиях, которые кажутся нормальными, дополнительные меры предосторожности могут не потребоваться. Но в суровую погоду мы рекомендуем следующее, особенно для новых зимних или утепленных шин.

После установки новых зимних шин, особенно после установки зимних шипов, сохраняет скорость ниже 31 миль в час в сложных условиях и ниже 62 миль в час в течение первых 250 миль . Это даст клею время для застывания и шипы для полной фиксации.

Используйте цепи противоскольжения только при необходимости . Цепи противоскольжения плохо влияют на протектор ваших шин, и их следует использовать только на самых сложных участках вашего ежедневного маршрута.

Помните, что зимние шины не созданы для скорости или производительности. Скорее они рассчитаны на безопасность в зимних условиях. Поэтому важно относиться к ним соответствующим образом.

Поскольку зимние шины немного дороже обычных шин, и поскольку мы ожидаем от них большего, важно сделать все возможное, чтобы они выдержали нагрузку.

Хотя шины изнашиваются, их обслуживание поможет им прослужить дольше и сэкономит ваши деньги.

  • Вращение шин: Вращение шин — лучший способ предотвратить концентрированный износ и сократить срок их службы.
  • Центровка и балансировка колес: Как и вращение шин, центровка и балансировка предотвращают концентрацию износа в определенных точках. Это также улучшает качество езды и снижает износ вашего автомобиля.
  • Ремонт шин: Прокол не обязательно означает, что шина испорчена. Часто шины можно отремонтировать и даже укрепить на случай будущих проколов.

Выберите зимние шины на Harris Oceanside Chevrolet Buick GMC

Здесь, в Harris Oceanside Chevrolet Buick GMC в Парксвилле, Кваликум-Бич, Нанус-Бэй и Нанаймо, Британская Колумбия, наша высококвалифицированная и полностью сертифицированная команда профессионалов в области шин обладает знаниями и оборудованием, чтобы ваши новые зимние шины прослужили долго. .

The Weather Network — Зимние шины: как выбрать подходящую модель

Зимние шины являются обязательными в Квебеке с 2008 года. Все зарегистрированные автомобили должны быть оснащены зимними шинами не позднее 1 декабря. Но независимо от решения правительства о введении законодательства, это в основном вопрос безопасности и температуры! Резина, специально разработанная для зимнего сезона, лучше приспособлена к условиям, имеет лучшее сцепление и сокращает тормозной путь.

Эксперты довольно четко определили, что температура 7 ° C является ключевой точкой отсчета для адгезии резины. Когда температура опускается ниже этого значения, летние или всесезонные шины теряют эффективность. Они не так хорошо прилипают к дорожному покрытию, что делает автомобиль менее безопасным. Именно здесь зимние шины играют важную роль в безопасном вождении. Помните, что шина — единственная часть транспортного средства, которая соприкасается с дорогой.

Делаем правильный выбор

Когда дело доходит до выбора модели шины, важно учитывать нашу повседневную деятельность за рулем.Достижения в области исследований и разработок принесли пользу шинной промышленности, позволив производителям создавать продукты, адаптированные к различным типам вождения. Если вы в основном городской водитель, снег — это естественный элемент, который может быть наиболее проблемным. В этом случае лучшим выбором будет шина с более широким расстоянием между канавками. Этот тип покрышек обеспечивает лучшее сцепление со снегом и выталкивает больше снега из канавок. Для водителя, который в основном ездит по шоссе, лучшим выбором будет шина с лучшими характеристиками в условиях обледенения.В этом случае резина содержит близкорасположенные канавки и лучше прилегает к замерзшим поверхностям.

По словам Мишеля Желина, генерального директора Léveillé Toyota, лучший подход — определить потребности клиента. «Мы консультируем наших клиентов в соответствии с их привычками вождения. Пенсионеру, которому никогда не приходится ездить по снегу, не нужны высококлассные шины. Наши консультанты обучены задавать нашим клиентам правильные вопросы, чтобы получить точную картину ».

С другой стороны, водителю, который совершает частые поездки и преодолевает большие расстояния в любых условиях, лучше инвестировать немного больше в высококачественные шины.«Все дело в качестве резины», — говорит Мишель Гелинас. Хорошо спроектированная шина будет лучше держаться на льду и снегу. Резина, твердая при комнатной температуре, станет похожей на пластик при -20 ° C ».

Ваш дилер Toyota обладает всем необходимым опытом, чтобы дать вам разумный совет при покупке зимних шин.

Как правильно выбрать зимние шины

Зима здесь в полном разгаре, и поскольку во многих районах страны уже выпали первые снегопады, пора задуматься о приобретении зимних шин для вашего автомобиля.Многие водители даже не думают об использовании зимних шин в это время года, а некоторые задаются вопросом: «Нужны ли мне зимние шины? Или всесезонные шины подойдут для снежной погоды? » Хотя это обычно первый вопрос, который задают водители, есть множество других, например, какой размер нужен, должны ли они быть из стали или сплава, и многое, многое другое.

Снежные шины

и всесезонные шины

Многие автомобильные профессионалы скажут водителям, что всесезонные шины на самом деле бесполезны в плохих условиях вождения.Хотя это может быть их мнение, это не совсем верное утверждение. На самом деле, почти все шины, которые считаются «всесезонными», предназначены для использования только в дождливую и холодную погоду и не работают так же хорошо на снегу или льду. Всесезонные шины подходят тем водителям, которые в своем географическом районе переживают только легкие зимы, но не подходят для «настоящей» зимней погоды.

Существуют «всесезонные» шины, разработанные для сильного снега и льда. Сейчас их обычно называют «всепогодными», чтобы отличать их от других шин, которые не обязательно предназначены для настоящих тяжелых зимних условий.Хотя эти типы шин намного лучше работают на снегу, чем «всесезонные», они все же теряют некоторые характеристики в зимних условиях, чтобы их можно было использовать круглый год. Зимние шины — лучший выбор для тех, кто испытывает значительные снегопады и гололеды в зимние месяцы.

Выбор правильных зимних шин

После того, как было определено, что необходимо оптимальное сцепление на снегу, пора начать определять, какой тип зимних шин нужен вашему автомобилю.Важно отметить, что даже если приобрести два комплекта шин — один для снега и один для других сезонов — может быть дорого, они обеспечат оптимальную управляемость, управляемость и безопасность при движении в различных условиях. Доступны два типа зимних шин — нешипованные и шипованные. Для участков с большим количеством льда лучше всего подойдут шипованные шины.

Выбор зимних колес

Некоторые люди предпочтут просто купить зимние шины и заменить их летними шинами на том же колесе.Другие также захотят приобрести зимние колеса. У выбора зимних колес есть несколько явных преимуществ, наиболее важно аспект экономии денег, заключающийся в том, что колеса устанавливаются как единое целое, вместо того, чтобы просто монтировать шины по отдельности и дополнительно платить за балансировку. При наличии необходимых навыков и оборудования можно смонтировать колесо в домашних условиях.

Вождение по снегу может стать проблемой для начинающих водителей-подростков, поэтому вам нужно позвонить в лучшую автошколу Нортфилда, Training Wheels! Расположенный в прибрежной зоне Южного Джерси, мы обслуживаем все местные сообщества и специализируемся на обучении молодых водителей-подростков за рулем.Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.

* Фото предоставлено The Fixed Factor по лицензии Creative Commons

Зачем мне зимние шины? — Bridgestone Winter Driving School

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЗИМНИЕ ШИНЫ?

Всесезонные шины — это компромисс в дизайне, который позволяет поддерживать базовый уровень характеристик как зимой, так и летом, но не обеспечивает максимальных характеристик в любое время года. В некотором смысле всесезонные шины похожи на теннисные туфли.Конечно, вы можете носить их на пляже и в снегу, но шлепанцы на пляже и теплые ботинки на снегу обеспечивают больший комфорт и производительность в этих конкретных погодных условиях. Если вы живете на окраине снежного пояса и проезжаете по снегу один или два раза за зиму, то всесезонных шин будет достаточно, если они относительно новые. Но для тех из нас, кто живет в снежном поясе или регулярно посещает заснеженные районы, зимние шины (иногда называемые зимними шинами) являются ответственным выбором.

Состав и дизайн протектора летних шин обеспечивают наилучшие характеристики, управляемость и износостойкость при более высоких температурах. Однако те самые атрибуты, благодаря которым летние шины работают так хорошо, серьезно ограничивают их зимние характеристики. Шина, которая отлично работает на дорогах с высокой температурой, обычно имеет жесткие боковины и предлагает более твердый и неглубокий состав протектора. Этот состав становится еще тверже, почти как пластик, когда он подвергается воздействию более низких зимних температур. Как вы, наверное, видели, пластиковые снегоходы довольно хорошо скользят по снегу, а летние шины не помогут вам безопасно ездить по снегу.

Зимняя шина, или зимняя шина, разработана для обеспечения максимальной производительности при низких зимних температурах, а также на льду, снегу и слякоти. Эта шина работает лучше благодаря сочетанию более гибких боковин, зимнего рисунка протектора, большей глубины протектора и, что, возможно, наиболее важно, составов протектора, которые остаются мягкими при самых низких зимних температурах. Однако будьте осторожны: розничные продавцы предлагают широкий ассортимент шин, продаваемых как «зимние шины» с рейтингом «M&S», но они совсем не равны по характеристикам.Многие из этих шин представляют собой тонко замаскированные всесезонные шины или шины более низкого качества с использованием устаревших технологий, чтобы создать впечатление, что шины подходят для использования в зимнее время.

Зимние шины с лучшими характеристиками имеют логотип горы / снежинки на боковине шины. RMA (Ассоциация производителей резины) обозначает зимние шины, соответствующие новейшим стандартам для сурового снега, этим специальным знаком. Этот рейтинг отличает настоящую зимнюю шину от других стандартных всесезонных дизайнов M&S.Можно ожидать, что шины, отмеченные этим символом, обеспечат на 25-50% больше тяги в худших зимних условиях, что легко может быть разницей между безопасным вождением и потерей контроля на снегу и льду. Фактически, технология зимних шин за последние годы настолько улучшилась, что несколько штатов и провинций рассматривают возможность использования зимних шин в специально отведенных местах для повышения безопасности движения.

Вы всегда должны устанавливать зимние шины на свой автомобиль в комплекте по четыре, независимо от того, есть ли у вас задний, передний или полноприводный автомобиль.То же самое и с летними шинами. Использование двух разных типов шин на вашем автомобиле отрицательно повлияет на его управляемость, так как подвеска автомобиля не сможет работать так, как было изначально задумано. Производители автомобилей тратят бесчисленные часы и миллионы долларов на то, чтобы максимально улучшить управляемость автомобиля и производительность его систем ABS и контроля устойчивости. Зачем нарушать этот баланс, создавая разные уровни производительности на каждом конце вашего автомобиля? Многие дилеры шин не продают комплекты из двух зимних шин из-за потенциальной ответственности за это.Здесь цель — безопасно ездить по снегу и льду!

Безопасность вождения зимой: на что обращать внимание при выборе зимних шин

Каждую зиму в среднем 116 000 человек получают травмы во время вождения в опасных погодных условиях. Морозы, ограниченная видимость и скользкая дорога создают опасные условия для вождения.

Чтобы оставаться в безопасности, важно подготовить автомобиль с подходящими шинами. Это позволит вам повысить производительность и мобильность во время многих снежных бурь, которые случаются каждую зиму.Но какой комплект шин лучше всего подходит для вашей машины и стиля вождения?

Прочтите, как правильно выбрать зимние шины для вашего автомобиля.

Чем отличаются зимние шины?

Когда наступает зима, у вас есть несколько вариантов для езды по снегу.

Вы можете рискнуть всем, используя свои нынешние шины, что не рекомендуется. Обычные шины могут прослужить вам 50 000 миль и более. Но медвежьи нити и трещины могут создать зимой еще более опасные условия.

Вы можете выбрать всесезонные, которые известны своей оптимальной производительностью. Тем не менее, шины этого типа имеют тенденцию становиться жестче при экстремальных температурах. Поэтому они не смогут обеспечить вам максимальную производительность при движении по снегу и льду.

Самое разумное решение — заменить ваши нынешние шины на полный комплект зимних шин. Покупка 4 новых зимних шин — это инвестиция. Но качественные шины должны прослужить вам несколько зим.

В целях экономии некоторые люди устанавливают шины только на ведущую ось.Но покупать только две зимние шины не рекомендуется. Это может затруднить управление рулевым управлением и ускорить износ шин.

Более безопасная и плавная поездка

Шины

Snow обеспечивают лучшее сцепление и сцепление с дорогой, чем стандартные шины. Они обеспечивают лучшую безопасность, позволяют быстрее останавливаться и предотвращать скольжение. Они также превосходят другие шины при экстремальных температурах.

Они имеют особый рисунок протектора, предназначенный для работы в неблагоприятных погодных условиях.В нем используется более глубокая резьба и рисунок из крупных канавок, чтобы лучше сцепляться с дорожным покрытием.

Эти шины также сделаны из более мягкого компаунда, который хорошо работает при низких температурах. Это помогает шине не становиться жесткой, поэтому она остается более податливой. Правильная зимняя резина должна обеспечивать комфортную езду без громкого шума.

Другой вариант — покупка бывших в употреблении зимних шин. Тем не менее, бывает сложно найти колеса подходящего размера для вашего автомобиля. У изношенных шин часто остается мало протектора, поэтому есть фактор безопасности.

Типы зимних шин

Тип шин, который вы выбираете, должен зависеть от вашего годового пробега, бюджета и стиля вождения. Тем, кто преодолевает большие расстояния по ледяным холмам, понадобится достаточно прочная шина, чтобы выдержать трек.

Самые популярные марки зимних шин:

  • Pirelli Cinturato зима
  • Бриджстоун Близзак
  • Goodyear Ультра Грип
  • Michelin X-Ice
  • Мишлен Пилот Альпин

При покупке зимних шин обратите внимание на небольшой логотип в виде снежинки на боковине шины.Это означает, что шина проходит испытание на способность выдерживать суровые зимние погодные условия.

Вот варианты шин, из которых вы можете выбрать.

Шипованные шины

Шипованные шины созданы для особо ледовых условий. Они имеют дополнительную особенность в виде небольших металлических штифтов, которые могут врезаться в лед. Это обеспечивает лучшее сцепление и большую тягу.

Тем не менее, металлические штифты могут издавать много шума при движении. Они также могут вызывать повреждения, когда копаются в проезжей части.Таким образом, не все штаты разрешают их, или вы можете использовать их только в течение определенных месяцев.

Шины без шипов

Многие зимние водители выбирают нешипованные шины. Они имеют рисунок поверхности с острыми краями и канавками для маневрирования на снегу.

Большинство этих вариантов покрышек имеют ламели. Это означает, что они используют рисунок с прорезями на шине, чтобы обеспечить больше краев. Так вы получите лучшее сцепление с дорогой и улучшите ходовые качества.

Высокопроизводительные шины

Еще один вариант — установка зимней резины Performance.Обратите внимание, что они не такие жесткие на снегу, как варианты с шипами и без шипов. Но они по-прежнему хорошо работают при более низких температурах.

Высокопроизводительные шины также лучше управляются на высоких скоростях, обеспечивая более комфортную езду. Зимой они подходят для коротких дистанций, но при этом защищают вас от снега.

Установка правильных шин на зиму

Чтобы подготовить машину к зиме, лучше не дожидаться первой снежной бури. Запишитесь на прием прямо перед зимой, чтобы избежать долгого ожидания.

Но прежде чем ставить шины, вам нужно знать размер шин вашего автомобиля. Это так же просто, как проверить, какие шины сейчас установлены на вашем автомобиле. В некоторых случаях можно уменьшить размер по сравнению с базовой моделью автомобиля.

Размер указан на боковине каждой шины. Он читается как код, который включает ширину протектора и внутренний диаметр шины. Он также показывает соотношение между высотой боковины шины и шириной протектора.

Шины проще всего купить прямо в магазине.Вы можете выбрать Round & Around Tire Inc. , после чего их команда установит их для вас. Другие люди предпочитают покупать шины в Интернете, а затем устанавливают их сами.

Это помогает держать зимние шины на колесах. Это обеспечивает быструю замену и менее трудоемко.

Отдельный комплект колесных дисков значительно упрощает подготовку автомобиля к зиме. Для этого вам понадобится одна колесная пара на лето, а затем другой комплект для зимних шин. Просмотрите эти диски на продажу, чтобы найти подходящие для вашего автомобиля.

Как быть в безопасности этой зимой

Никогда не угадаешь, когда в прогнозе погоды появится пасха. Так что всегда стоит быть готовым в дороге.

Шины

Snow могут предложить вам лучшее сцепление, тягу и производительность зимой. Но ответственность за соблюдение техники безопасного вождения по-прежнему лежит на водителе.

Это включает в себя превышение скорости или даже более медленное движение, если того требует погода. Вы также должны избегать прохождения задним ходом, ходовых огней и проезда через знаки остановки.Обязательно следите за давлением в шинах, так как оно имеет тенденцию падать при понижении температуры.

Для получения дополнительных сведений о технике безопасности ознакомьтесь с этим списком предметов первой необходимости, которые следует хранить в машине. Они помогут вам оставаться в безопасности и подготовиться к поездке всю зиму.

Pamplin Media Group — Как выбрать хороший комплект зимних шин

Вы хотите найти шины, рассчитанные на снег и лед. «Всесезонные» шины этого не сделают. Убедитесь, что все шины, которые вы покупаете, имеют на боковине штамп «гора и снежинка».Это означает, что шины соответствуют определенным отраслевым стандартам для зимнего вождения.

За последние две недели многие жители Портленда хотели, чтобы у них был комплект хороших зимних шин. Даже водители полноприводных или полноприводных автомобилей могут соскользнуть с дороги, если шины транспортного средства не выдерживают испытания льда и снега.

Когда очереди в магазинах шин немного уменьшатся, многие из нас пойдут в магазин за новым комплектом зимних шин, также известных как зимние шины.Имея немного информации, вы можете быть гораздо более информированным потребителем, когда отправляетесь за покупками шин.

Во-первых, вы хотите найти шины, рассчитанные на снег и лед. «Всесезонные» шины на это не пойдут. Убедитесь, что все шины, которые вы покупаете, имеют на боковине штамп «гора и снежинка». Это означает, что шины соответствуют определенным отраслевым стандартам для зимнего вождения.

Зимние ходовые шины обладают несколькими особенностями. Они сделаны из другой, более мягкой резины, не твердеющей в холодных условиях.Блоки протектора более глубокие и имеют более острые края для более эффективного сцепления со снегом и сохранения сцепления на льду.

В некоторых зимних шинах используются металлические шипы, которые вставляются в отверстия в резине. Эти шипы предназначены для того, чтобы копаться в льду и обеспечивать сцепление, и они делают это очень хорошо. Проблема в том, что, когда на земле нет снега, шипованные шины истирают тротуар, приводя к колеям, которые мы встречаем на многих наших дорогах. Кроме того, шипованная шина не обеспечивает сцепление так же хорошо, как стандартная шина, когда она не едет по льду, что в большинстве случаев бывает даже в снежную бурю.

По данным Департамента транспорта штата Вашингтон: «Только с точки зрения тяги новые шипованные шины часто дают некоторые преимущества по сравнению с другими типами шин на покрытых льдом дорогах, когда температура близка к нулю. Однако появление новые нешипованные шины уменьшили предельное преимущество, и недавние исследования показывают, что нечастый, узкий диапазон условий, необходимых для получения выгоды от шипованных шин, не может перевешивать их пагубное влияние на тягу в сухих или влажных условиях на определенных типах дорожного покрытия.»

Помимо снижения тяги, когда не на льду, шипованные шины также снижают экономию топлива. К счастью, шинная наука усердно работала, чтобы предоставить новую альтернативу. Зимние шины без шипов теперь обеспечивают отличное сцепление на всех замерзших поверхностях.

Зимние шины без шипов обычно используют серию тонких срезов в блоках протектора, известных как ламели, и сверхмягкую резину, чтобы увеличить способность шины прилегать к дорожному покрытию. Некоторые нешипованные зимние шины также используют эффект губки для удаления тонкого слоя воды с поверхности дороги. поверхность льда, которая делает его супер гладким.Нешипованные шины также могут содержать частицы силикона, залитые в резину, чтобы помочь им сцепиться с любой поверхностью.

В результате нешипованные зимние шины могут превратить зимнее вождение из опасного в надежное, особенно в сочетании с современной системой полного привода, включающей контроль тяги и устойчивости, а также антиблокировочные тормоза.

И последняя мысль: если у вас есть такая возможность, разумно будет приобрести второй комплект колес для зимних шин. Таким образом, вы сможете установить зимние шины на свой автомобиль за считанные минуты, когда по прогнозу будет снег, вместо того, чтобы месяцами ездить на зимних шинах, когда они действительно не нужны.Подержанные колеса можно недорого купить в магазинах подержанных шин, на свалках или на сайте Craigslist. Полные комплекты использованных зимних шин, установленных на колесах, также обычно доступны через эти каналы. Обратитесь к механику или дилеру, чтобы узнать точные характеристики колес вашего автомобиля.

Еще одна вещь, сообщения из Портленда на прошлой неделе рассказывают о некоторых людях, которые устанавливали цепи противоскольжения на задние колеса автомобилей с передним приводом. Во всех случаях цепи противоскольжения следует надевать на ведущие колеса.У большинства современных автомобилей это передняя часть. Обратитесь к руководству по эксплуатации, если вы не уверены в своей машине.

Snow Tires: зачем они вам нужны

С всесезонными шинами на вашем автомобиле вы можете быть уверены, что готовы катиться в любых дорожных условиях. Хотя весной, летом и осенью у вас может быть все в порядке, суровая зимняя погода требует тяги и контроля, обеспечиваемых зимними шинами. Эти шины далеко не устарели, потому что они защищают вас и вашу семью от несчастных случаев, связанных со снегом и льдом.Другие типы шин просто не могут конкурировать с их особым дизайном.

Что такое зимние шины?

Зимние шины или зимние шины предназначены для обеспечения устойчивости вашего автомобиля при движении по льду, снегу и при низких температурах. Глубокий протектор и края шины обеспечивают сцепление с дорогой и уменьшают скопление снега, что может привести к скольжению и потере управления. Резиновый протектор зимних шин хорошо работает при отрицательных температурах, поскольку он остается гибким, в отличие от всесезонных шин.Эти зимние шины значительно уменьшают скольжение на зимних дорогах.

В чем разница между всесезонными шинами и всесезонными шинами?

Некоторые водители предпочитают использовать всесезонные или всесезонные шины на своих автомобилях, поскольку считают, что они хорошо работают круглый год. Многие считают, что всепогодные и всесезонные шины — это одно и то же. Фактически, всесезонные шины действительно предназначены только для весны, лета и осени, когда преобладают теплые и жаркие температуры. Протектор не такой глубокий, как у всесезонных или зимних шин, потому что ему нужно плотно прилегать к более теплым поверхностям летних дорог.Этот протектор также отталкивает воду, когда вы едете под дождем.

Всесезонные шины также предназначены для зимней езды, но они не так эффективны, как зимние шины, поскольку протектор предназначен как для летней, так и для зимней езды. В результате протектор не такой глубокий и узорчатый, как у зимней шины. Вы получаете достойное сцепление с всесезонными шинами, но не лучшее сцепление с дорогой, как у зимних шин.

Нужны ли мне зимние шины?

Эксперты рекомендуют зимние шины для людей, которые живут в районах с зимой, когда температура не превышает 40 градусов и ниже в течение нескольких недель.Кроме того, людям, которые отправляются в холодный климат ради хобби или отпуска, следует подумать о покупке зимних шин. Если вы любите кататься на лыжах или ездить в Миннесоту в холодную погоду, вы можете установить эти специальные шины.

Вы можете отказаться от покупки двух комплектов шин и из-за их неудобств. Хотя первоначальные вложения в зимние шины будут стоить вам, сменные комплекты шин могут быть экономичными в долгосрочной перспективе. Каждый комплект шин прослужит дольше, и, если вы едете с правильными шинами, ваши шансы попасть в аварию уменьшаются.

Когда мне менять шины?

Мнения по поводу того, когда менять шины, разнятся, но некоторые предлагают делать это, когда ваше дыхание видно в дневное время. Другие просто выбирают День Благодарения как хорошее свидание. Очевидно, вам нужно надеть зимние шины до первого снегопада, хотя эти шины также помогают вам тормозить и лучше управлять в сухую, но холодную погоду. Современные зимние шины обеспечивают отличные характеристики при любых дорожных условиях, даже когда холодно.

Как обслуживать зимние шины?

Вы можете продлить срок службы зимних шин, выполнив основные работы по техническому обслуживанию.Поддержание необходимого уровня давления воздуха является ключом к поддержанию ваших шин в хорошей форме и снижению износа протектора. Холодная погода вызывает падение давления воздуха в шинах, поэтому вам следует регулярно проверять его уровни. Не накачивайте шины слишком сильно, так как это также приведет к их нагрузке. Вы также должны следить за поворотом и выравниванием шин. Не пытайтесь использовать только две зимние шины, так как зимние шины и «обычные» шины несовместимы. Оба типа будут больше изнашиваться и будут менее эффективны, если вы это сделаете.Использование такого продукта, как 303 Tire Balm & Protectant, также является хорошей идеей, поскольку он защищает их от сухой гнили и солнечных лучей.

В теплую погоду храните зимние шины в чистом и сухом месте. Они не должны находиться в нагретом месте, рядом с жиром или маслом. Ваш гараж должен быть в порядке, но было бы разумно держать его в водонепроницаемом покрытии.

Когда мне нужны новые зимние шины?

Зимние шины требуют глубокого протектора для сцепления с дорогой. Невооруженным глазом они могут выглядеть хорошо, даже если потеряли большую часть своей эффективности.Как только они достигают глубины протектора 6/32 дюйма, они не справляются с хорошим сцеплением со снегом. Их размер 5/32 дюйма необходимо переработать, даже если они все еще могут выглядеть относительно новыми. Вы теряете смысл в зимних шинах, если пытаетесь использовать их слишком долго.

Если вы живете в районе с низкими температурами и / или снегом, вам нужны зимние шины. Хотя всетемпературные шины умеренно эффективны зимой, они не могут конкурировать с тем сцеплением, которое дают настоящие зимние шины.Вы не должны рассматривать скольжение и скольжение по дороге как нормальное явление. Когда вы приближаетесь к светофору во время метели, не стоит беспокоиться, что вы сядете в машину, идущую впереди вас. Хороший комплект зимних шин поможет вам чувствовать себя в безопасности и расслабиться, пока вы находитесь за рулем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *