Симптомы неисправного бензонасоса: Признаки неисправности бензонасоса

Содержание

Неисправность бензонасоса на Мерседес, замена топливного насоса Mercedes

  • АвтоКарат /
  • Блог по автомобилям Мерседес /
  • Неисправность бензонасоса на Мерседес

Первыми симптомами неисправности бензонасоса являются падение мощности, рывки при переключении передач, наличие ошибки двигателя на приборной панели. При неисправном бензонасосе автомобиль может самопроизвольно глохнуть на ходу, не заводиться. Определить точную причину поломки можно, только после проведения ряда диагностических работ.

Диагностика бензонасоса включает в себя компьютерную проверку ошибок, считывание актуальных данных по работе автомобиля (двигателя, топливного насоса), проверку давления топлива посредством монометра.

Компьютерная диагностика двигателя

Замена топливного фильтра

Часто ошибки могут возникать при низком уровне топлива в топливном баке, что может указывать на неисправность перекачивающего насоса (насоса низкого давления) или сильного загрязнения топливного фильтра (сетки или самого фильтра).

Стоимость замены топливного фильтра Мерседес

Внимание!

Плохое топливо — главный враг топливного насоса. Грязный бензин или дизельное топливо приводят к засорению фильтра, повышению нагрузки (из-за препятствия в виде засоренного фильтра) и в итоге к его сгоранию.

В качестве первоначальных работ рекомендуется проверить акутальность версии програмного обеспечения и в случае необходимости произвести обновление ПО Мерседес.

Если первичные процедуры (компьютерная диагностика) не показывают отклонение в работе топливной системы, рекомендуется произвести проверку давления топлива в топливной магистрали с помощью манометра.

Низкое или недостаточное давление как при включении насосе, так и под нагрузкой, может свидетельствовать о проблеме с насосом.

Если в ходе диагностики выявлена неисправность насоса и его чистка не помогает — требуется его замена. Насос нельзя отремонтировать, единственное решение — его замена.

Основная причина неисправности — грязное топливо. Примеси и мелкие частицы, которые присуствуют в нашем топливе, приводят к засорению фильтра.

Нередко из-за низкого качества топлива, на сетке вышедшего из строя бензонасоса, можно наблюдать слизь. Эта непонятная слизь пряпятствует полноценной работе насоса, приводит к падению рабочего давления и перегреву узла. По причине длительного перегрева топливный насос сгорает, что приводит к остановке автомобиля.

Важно!

В качестве профилактики можем рекомендовать использовать специальное средство (TUNAP) для чистки топливной системы. Но не стоит рассчитывать на восстановление функционирования насоса после его сгорания и на 100% реанимирование работы автомобиля. Снизить риск можно лишь используя качественное топливо на проверенных заправках.

Позвонить!

Признаки и симптомы неисправного бензонасоса – как определить и что делать

Задача бензонасоса – обеспечить подачу топлива в двигатель. Последний бывает карбюраторным и инжекторным.

Виды бензонасосов

Первые появились давно. Устроены они просто. Механизм приводится в действие толкателем, усилие на который передаются с вращающегося кулачка. Толкатель заставляет двигаться шток, на котором закреплена мембрана. Она совершает возвратно-поступательные движения. При этом через впускной клапан бензин поступает в камеру бензонасоса (движущаяся мембрана создает в ней разряжение). Затем следует обратное ее движение. Впускной клапан закрывается, открывается выпускной. Бензин из камеры насоса поступает в карбюратор.

В автомобиле с инжекторным двигателем применяется электрический насос. Он не только подает горючее в двигатель, но и создает нужное давление, обеспечивая впрыск топлива в цилиндры. Его работа происходит за счет импульсов электрического тока.

Электрическим бензонасосом оснащаются современные машины. Кроме функции подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, электрический бензонасос отвечает за оптимальное давление в системе подачи топливной смеси. Благодаря созданному давлению происходит выход топлива через систему инжектора.

Неисправности механического бензонасоса

Любой узел или прибор автомобиля может выйти из строя. Это же относится и к бензонасосу. Чаще всего поломка не происходит мгновенно. Просто появляются недостатки в работе. Они отражаются на двигателе. Это позволяет уже при незначительных отклонениях от нормы определить, что бензонасос становится неэффективным.

Хотя в настоящее время на дорогах становится все больше автомобилей с двигателями, имеющими инжекторы, карбюраторных машин тоже много. В имеющихся у них механических бензонасосах в первую очередь из строя выходят мембраны и прокладки.

Порыв мембраны – редкость. Обычно она из-за длительной эксплуатации просто вытягивается. В таком случае ее меняют. Признаком такой неисправности становится подергивание автомобиля на ходу. Особенно в летнюю жару. После остановки горячий двигатель может не завестись. Так как вытянувшаяся мембрана не создает в камере насоса необходимого разряжения. Такой же эффект даст и поврежденный клапан в насосе.

Выход из строя мембраны, прокладки, клапанов легко установить, при попытке закачать топливо вручную. Для этого у насоса имеется специальный рычаг. Он дает возможность определить неисправность точнее. Если горячий бензонасос охладить, и повторить попытку закачать бензин вручную, и при этом попытка будет удачной, речь идет о вытянувшейся мембране.

Неисправности электрического бензонасоса

При возникновении неисправностей в электрическом бензонасосе первым признаком такого также становится потеря мощности двигателя. Машина может реагировать на нажатие на педаль акселератора с задержкой, не разгоняться так, как раньше. Случаются подергивания на ходу, неожиданное замедление скорости. Особенно это заметно при движении в гору.

Это происходит из-за того, что насос не обеспечивает нужное давление. Хотя насос работает, казалось бы, нормально, но из-за слабого давления топлива в цилиндры поступает мало.

При вибрации и нестабильной работе, подтраивании, как принято говорить, речь идет о нарушениях в электрической цепи (в контактах), а также о повышенном износе насоса. Следует проверить автоклеммы неизолированные купить новые и проверить.

Если во время прогрева двигателя меняется тональность его звучания, можно говорить, что в ближайшее время может проявиться результат неисправности. Следует уточнить, что звук становится нормальным после того, как двигатель прогреется.

Если эксплуатация машины продолжается без профилактической работы или замены насоса, то характер шума меняется. Могут появляться писки, скрипы, гул. Это сообщает о том, что детали насоса сильно изношены или сильно загрязнены фильтрующие сетки.

При крайней стадии износа признаком неисправности бензонасоса становится пуск двигателя. Он перестает заводиться уже при первых оборотах коленвала. Работа стартера может продолжаться долго, прежде чем бензин начнет попадать в двигатель. Такое происходит и в том случае, когда мотор холодный, и тогда, когда он основательно прогрет.

Чтобы бензонасос оставался исправным дольше, следует помнить о некоторых правилах. Используемый бензин должен быть чистым. Его октановое число должно соответствовать предусмотренному для данного автомобиля. В бензобаке не должно оставаться совсем мало бензина. Дело в том, что он одновременно является охлаждающей жидкостью для насоса. Когда топлива мало, бензонасос может перегреваться. Большую роль имеет и своевременная замена фильтрующего элемента.

Признаки неисправного или неисправного топливного насоса

основные компоненты топливного насоса

признаки неисправного или неисправного топливного насоса

неисправный топливный насос может привести к целому ряду симптомов и проблем с работой двигателя . общие проблемы включают в себя:

1. двигатель не запускается

бензиновому двигателю для работы необходимы три основные вещи – искра, подача топлива и компрессия. неисправный топливный насос может помешать поступлению топлива в двигатель, в результате чего автомобиль не заведется.

2. Недостаток мощности

Двигатель, которому не хватает топлива из-за слабого топливного насоса, может страдать от недостатка мощности и медленного ускорения.

3. пропуски зажигания в двигателе

для полного сгорания требуется надлежащее количество топлива и воздуха. неисправный или неисправный топливный насос может привести к обеднению воздушно-топливной смеси (слишком много воздуха, недостаточно топлива). это может привести к неполному сгоранию, также известному как осечка.

4. разбрызгивание или пульсация при больших нагрузках

двигателю требуется больше топлива при больших нагрузках. слабый топливный насос не может удовлетворить эту потребность. в результате может возникнуть помпаж.

как работает топливный насос?

Топливный насос представляет собой двигатель постоянного тока, установленный в топливном баке. он делает именно то, что следует из его названия — перекачивает топливо из бака к топливным форсункам. форсунки впрыскивают топливо в двигатель.

В настоящее время используются два типа топливных систем: непрерывные и безвозвратные. Принцип работы топливного насоса в этих двух системах немного отличается.

топливная система с непрерывным возвратом топлива : более старые автомобили имеют так называемую топливную систему с непрерывным возвратом топлива. в этой конструкции топливо подается из бака в топливную рампу топливным насосом. топливные форсунки расположены в топливной рампе, как и регулятор давления. поскольку топливный насос подает больше топлива, чем требуется двигателю, регулятор используется для поддержания надлежащего давления топлива. регулятор выполняет это, направляя избыток топлива обратно в бак через обратную линию.

безвозвратная топливная система : в большинстве современных автомобилей используется безвозвратная топливная система. как видно из названия, в системе этого типа нет обратной линии к топливному баку и внешнего регулятора. вместо этого давление топлива контролируется в баке. регулятор давления топлива часто встроен в узел топливного насоса. эта конструкция обеспечивает более точный контроль топлива и снижение выбросов.

некоторые безвозвратные топливные системы регулируют давление топлива, изменяя рабочий цикл топливного насоса (по времени). топливный насос обычно управляется либо модулем управления трансмиссией (PCM), либо специальным модулем управления топливным насосом (fPCM). датчик давления топлива используется для контроля работы системы.

Независимо от конструкции топливной системы, большинство современных топливных насосов представляют собой единый узел (иногда называемый модулем). узел также включает блок подачи топливного насоса, который является датчиком, используемым для считывания уровня топлива.

в некоторых случаях узел топливного насоса может также содержать fpcm.

как устранить проблему с топливным насосом

прежде чем осуждать топливный насос, его следует проверить. обычно это делается путем измерения давления топлива с помощью механического манометра. в безвозвратных топливных системах можно также проверить давление топлива с помощью диагностического сканера.

расположение топливного насоса

помимо измерения давления топлива можно также проверить объем топлива. это делается путем удаления топливопровода и вставки его в контейнер. затем насос работает в течение определенного периода времени. количество топлива, собранного в контейнере, сравнивается со спецификациями производителя.

при обнаружении неисправности топливного насоса его следует заменить. на большинстве современных автомобилей насос встроен в узел топливного насоса. весь топливный насос в сборе подлежит замене как единое целое.

Стоимость замены топливного насоса?

Воспользуйтесь нашим оценщиком справедливой цены и получите оценку стоимости замены топливного насоса, признанную тысячами ремонтных мастерских, сертифицированных repairpal.

Неисправный топливный насос — симптомы и причины

Для того, чтобы топливо пошло из бензобака, прошло через топливный фильтр, достигло топливной рампы, было отрегулировано регулятором давления топлива, распылено и впрыснуто в цилиндры топливными форсунками, его нужно выкачивать с хорошим давлением. Это давление создается топливным насосом.

Топливный насос выполняет простую, но важную функцию в топливной системе автомобиля. Он откачивает топливо под давлением из бензобака, чтобы поддерживать постоянный и хороший поток топлива в систему.

Обычно хватает надолго, но когда топливный насос начинает глючить, он может уже не выполнять свою функцию с той же производительностью. Насос может периодически выходить из строя, вызывая скачки напряжения, а иногда и ограничение подачи топлива, чаще всего низкое давление топлива.

Симптомы, связанные с неисправным топливным насосом, обычно возникают из-за плохого потока топлива и вызванного этим обедненного состояния.

Содержание

Проблемы с запуском

Если в систему не подается достаточное количество топлива, первым признаком неисправности топливного насоса, который вы заметите, будет проблема с запуском автомобиля. Плохой топливный насос почти всегда препятствует переворачиванию автомобиля, хотя изношенный и слабый насос чаще всего приводит к медленному запуску, поскольку он может либо создавать низкое давление топлива, либо не иметь возможности подавать достаточное количество топлива.

В более серьезной ситуации, когда ваш топливный насос полностью вышел из строя, вы даже не сможете завести автомобиль. Во время впуска неисправный топливный насос не сможет подавать топливо в двигатель, что приводит к неопределенно долгому запуску двигателя.

Шум от топливного бака

Обычно, когда топливный насос заправляется, он издает жужжащий звук, который, в свою очередь, может быть использован для проверки того, работает топливный насос или нет. Звук издается, когда ключ находится в рабочем положении, переключая напряжение на заправку топливного насоса. Это тихий электронный звук, который обычно остается незамеченным.

Но если топливный насос изношен, он может издавать гораздо более неприятный громкий шум. Это может быть скулящий звук, указывающий на то, что топливный насос пытается вращаться и перекачивает топливо.

И наоборот, если топливный насос полностью вышел из строя и его необходимо заменить, вы не услышите звука из бака.

Разбрызгивание двигателя 

Неровная работа и вибрации в двигателе обычно являются признаком неправильного сгорания. Когда топливный насос не может подавать постоянный поток топлива, это может привести к нарушению соотношения топлива и воздуха, что приведет к неконтролируемому сгоранию и постоянному разбрызгиванию в двигателе.

Вибрации, которые вы заметите во время вождения, могут усиливаться или не усиливаться при ускорении, но в любом случае это нехороший признак для здоровья вашего двигателя и должен быть диагностирован профессионалом как можно скорее.

Задержка ускорения

Другим заметным признаком неисправного топливного насоса является задержка отклика дроссельной заслонки. Когда вы кладете ногу на педаль, вы ожидаете мгновенной реакции двигателя, но с неисправным топливным насосом вы можете обнаружить, что ваш автомобиль работает на удивление медленно. машина может не взлететь сразу или медлить с набором скорости.

Когда педаль нажата, в двигатель поступает больший поток воздуха, который информирует ЭБУ о необходимости отрегулировать соотношение топлива путем добавления большего количества топлива в смесь. Хотя со слабым топливным насосом двигатель может быть не в состоянии справиться с потребностью в топливе должным образом и изо всех сил стараться не отставать от необходимого ускорения.

Глохнет

Часто вы можете заметить, что ваш автомобиль какое-то время работает нормально, но затем внезапно он просто глохнет. По сути, это происходит, когда слабый топливный насос начинает глохнуть, что означает, что давление топлива во время движения автомобиля внезапно падает, и топлива не хватает, чтобы поддерживать движение автомобиля. Подача топлива отключена.

Вашему автомобилю необходимо постоянно подавать достаточное количество топлива в каждый цилиндр, чтобы смешивать количество воздуха для правильного сгорания. Если ваш автомобиль теряет давление топлива, это более чем вероятно из-за топливного насоса, хотя грязные форсунки и неисправный FPR также могут колебаться в потоке топлива. В любом случае, полное прекращение подачи топлива можно списать на плохой топливный насос, так как он регулирует циркуляцию топлива из самой его емкости.

Потеря мощности при стрессе

Одним из явных признаков неисправного топливного насоса является неспособность вашего автомобиля удовлетворять потребности в топливе. В условиях стресса или в условиях, требующих большей мощности от транспортного средства, таких как движение в гору, немедленное ускорение или движение с тяжелыми грузами, количество топлива, необходимого для сгорания, должно увеличиваться. Но, если топливный насос неисправен, вы можете не получить отклик от двигателя так быстро, как раньше.

Когда вы перевозите много груза, к двигателю добавляется большая нагрузка, что требует от топливного насоса большей работы, но если насос неисправен или выходит из строя, он может дать сбой в двигателе и не приспособиться к нагрузке . Он может с трудом прокачивать больше топлива или иметь слабый отклик.

Перегрев двигателя

Все двигатели оснащены механизмом охлаждения, который помогает рассеивать тепло и поддерживать двигатель при рабочей температуре. Различные детали, такие как водяной насос и охлаждающая жидкость, противодействуют теплу, выделяемому при нормальных условиях сгорания.

Но когда двигатель работает на обедненной смеси, из-за непропорционально высокого уровня впуска воздуха, создаваемого пониженным давлением топлива, сгорание происходит с меньшим количеством топлива, что увеличивает время, необходимое для фактического сгорания смесей. В таких условиях генерируемая механическая мощность значительно меньше, а тепло значительно выше, которое в конечном итоге поглощается двигателем. Однако охлаждающий механизм, который должен иметь дело с теплом, не может полностью компенсировать такие ошибки, поскольку двигатель работает неправильно.

Износ свечей зажигания

Вождение с обедненной смесью может иметь много последствий, включая ускоренный износ свечей зажигания. Бедная смесь приводит к тому, что ваш двигатель сильно нагревается, что приводит к перегоранию заземляющего ремня от электрода до места, где прыгает искра. Вы можете не заметить накопления сажи на электродах, как в богатой смеси, но ослабленная искра может быть признаком обедненной смеси, вызванной неисправным топливным насосом.

Индикатор проверки двигателя

Нееет И, наконец, возможно, вы увидите индикатор проверки двигателя. Не всегда неисправный топливный насос загорается индикатором проверки двигателя, особенно в старых автомобилях, но в современных автомобилях приборная панель загорается, когда система обнаруживает неравномерность давления топлива.

Когда компьютер двигателя замечает, что он не получает топливо в соответствии с расчетами, он сигнализирует внутреннюю диагностику о том, что что-то может быть не так, в результате чего загорается индикатор проверки двигателя. Код, который вы получите для такой проблемы, — P0087, что означает низкое давление топлива.

Почему выходит из строя топливный насос

Топливные насосы обычно служат около 100 000 миль, прежде чем выходят из строя, что довольно много. Но может быть несколько факторов, включая ваши собственные привычки, которые могут способствовать сокращению срока службы топливного насоса.

Низкий уровень топлива в бензобаке

Основной причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса является недостаточное количество топлива в баке. Предполагается, что топливный насос, погруженный в жидкость, охлаждается с помощью топлива. Топливный насос представляет собой устройство, которое вращается и создает давление перед подачей топлива, выделяя много тепла. Чтобы иметь возможность последовательно рассеивать это тепло, топливный насос должен быть покрыт топливом. Если топливный насос не покрыт полностью, он будет работать при высоких температурах и в конечном итоге сгорит.

Однако это не единственный способ, при котором ваш топливный насос может умереть, задыхаясь от топлива. Чрезвычайно низкий уровень бензина также может привести к выходу из строя топливного насоса из-за чрезмерного износа. Когда топливный насос вынужден всасывать топливо с самого низа, он также может собирать осадки вместе с топливом, которые не только загрязняют внутренние части топливного насоса, но и способствуют засорению топливного фильтра и топливных форсунок.

Таким образом, если у вас есть привычка часто ездить на автомобиле с низким уровнем топлива, возможно, вы являетесь причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса. В качестве общей практики рекомендуется всегда держать топливный бак заполненным примерно на четверть.

Засорение топливного фильтра

Другой способ повредить топливный насос — это не менять топливный фильтр достаточно часто. Топливный фильтр необходим для фильтрации бензина, поступающего через бак, чтобы обеспечить поступление в цилиндры чистого топлива без примесей. Однако со временем топливный фильтр может накопить значительное количество грязи, что в конечном итоге приведет к его засорению. Эта блокировка может ограничить поток бензина и даже создать противодавление, которое может повредить топливный насос.

Топливо низкого качества

Топливо плохого качества является еще одной причиной ухудшения состояния топливного насоса. некачественное топливо может содержать загрязнения и посторонние вещества, которые могут попасть в топливный насос и привести к его повреждению.

Как проверить, есть ли давление в топливном насосе без манометра топлива

Хотя упомянутые выше признаки могут помочь вам диагностировать неисправный топливный насос, а такие проблемы, как остановка и разбрызгивание, могут явно указывать на то, что что-то не так в процессе сгорания, но для того, чтобы точно определить, есть ли проблема с топливной системой, проверка фактического давления топлива действительно может помочь вам разобраться в сути проблемы.

В идеале вам следует использовать датчик давления топлива, так как он может обеспечить точные показания, которые вы можете использовать для оценки оптимального давления топлива.

Но у большинства людей нет манометра давления топлива, поэтому легко проверить давление топлива вручную. Вы можете ослабить гайку, соединяющую топливную рампу с топливной магистралью, и измерить давление выбрасываемого топлива. Это может быть довольно грязный метод по сравнению с простой проверкой датчика, но работает прилично хорошо.

Чтобы это сделать, вам нужно найти топливную рампу, которая обычно находится над топливными форсунками.

Оттуда идите к углу, где вы можете найти гайку, крепящую топливопровод.

Затем возьмите гаечный ключ и немного ослабьте его, чтобы вы могли наблюдать, как топливо выливается после того, как вы заведете двигатель.

Но перед этим обязательно примите меры предосторожности, так как вы не хотите, чтобы топливо было вокруг моторного отсека. Вы можете поставить контейнер под рейку и расстелить несколько полотенец вокруг, чтобы вам не пришлось чистить двигатель после того, как вы закончите.

Затем, запустив двигатель, вы должны увидеть довольно постоянный поток топлива под высоким давлением из гайки. После того, как вы закончите, не забудьте плотно прикрутить топливопровод.

Теперь, к сожалению, если вы не видите достаточного или какого-либо давления, вам следует немедленно проверить свой автомобиль, поскольку низкое давление топлива может быть вызвано более чем одной причиной. Низкое давление топлива может привести к тому, что ваш двигатель будет работать на обедненной смеси, что приведет к его перегреву и множеству других проблем.

Заключение

Симптомы неисправного топливного насоса могут быть очень похожи на симптомы неисправного топливного фильтра, оба серьезно ограничивают подачу топлива в цилиндры, но на самом деле нет окончательного способа исключить одно из другого . До того, как топливные фильтры были установлены в бензобаке, вы могли легко диагностировать настоящего виновника, заменив фильтр, поскольку они не стоят дорого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *