Внедорожники городские: рейтинг топ-10 по версии КП

Содержание

шаг в сторону отдыха — Журнал «4х4 Club»

История

1 февраля 2012

К началу 70-х американцы cтали привыкать к тому, что внедорожник годится не только для поездок по проселку Небраски с фермы Сэма к ферме Джо… Бурные шестидесятые прошли для американских внедорожников весьма плодотворно (подробнее  см. предыдущий номер).


Машины обзаводились автоматическими коробками, усилителями руля и тормозов, передними вентилируемыми тормозными дисками, кондиционерами, регулируемой рулевой колонкой и прочими атрибутами роскоши, позаимствованными с легковых автомобилей.

С той поры и началось великое переселение внедорожников с сельских просторов на асфальтированные городские улицы. Однако всерьез мода на полноприводники появилась после 1971 года, совпав по времени с окончанием эпохи Muscle Cars. Новое поколение предпочло возможность общения с природой безумным гонкам по ночным улицам.

Салон и панель приборов. Chevy Blazer второй половины 70-х.

На выбор предлагали трехместный диван или два кресла с бардачком

К КРЕСТЬЯНАМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ
Собственно говоря,  тому было несколько причин. Первая и, возможно, самая главная – откровенно левацкие настроения среди американской молодежи и интеллектуальной элиты, которые презирали буржуазные ценности в виде больших и сверхмощных легковых автомобилей – как спортивных «мускулов», так и полноразмерных (full-size). Доходило даже до демонстративных похорон купленных в складчину ненавистных «пожирателей бензина». Внедорожники же по инерции считались автомобилями фермеров и рабочего класса, а разве может порядочный левый иметь какие-либо претензии к рабочим и крестьянам? Ну, кроме разве что упреков в недостаточной сознательности.

Вторая причина – введение жестких ограничений скорости на всех дорогах. А если скорость лимитирована 60 милями в час (впрочем, в каждом штате по-своему), то нет никакого смысла в покупке быстроходного легкового авто с низкой посадкой и приличной управляемостью.

Вполне подойдут и высокие вездеходы с полностью зависимой подвеской.

Обычный рекламный сюжет до начала эпохи SUV:
полноразмерный седан Chrysler Newport 1970 года легко доставил компанию к месту рыбалки. Очень скоро подобные фотографии исчезнут из проспектов навсегда – вместе с полноразмерниками

Третья – обязательная установка на все американские автомобили каталитических нейтрализаторов отработавших газов. А поскольку они нормально работают только при определенном числе оборотов, моторы пришлось придушить ограничителями. В результате 300–400-сильные монстры моментально стали достоянием истории.

Как ни странно, четвертой причиной стал топливный кризис 1973 года. С одной стороны, он сильно напугал американцев, заставив многих обратить внимание на компактные экономичные легковушки.  А с другой – он закончился столь быстро, что многим вновь захотелось что-нибудь мощное и желательно восьмицилиндровое. И здесь в пользу внедорожников вкупе со всем вышеупомянутым сыграл эффект новизны.

Панель приборов Plymouth TrailDuster:

1. Тонкий руль большого диаметра с гидроусилителем
2. Automatic Speed Control – крайслеровский аналог Cruise Control
3. Указатель режимов автоматической коробки передач Torque Flite
4. Приемник AM/FM

5. Сопла кондиционера
6. Вместительный бардачок
7. Банки с напитками в «банкодержателях» и отделение для мелочи
8. Единственный прокол, который сказался на продажах, – неудачное расположение селектора раздаточной коробки

НЕ ХУЖЕ ЛЕГКОВЫХ
Ну и, наконец, пятая причина заключалась в том, что новое поколение внедорожников по уровню комфорта уже ни в чем не уступало легковым автомобилям.  А в том, что касается высокой посадки и обзора, даже превосходило.  Примерно к середине 70-х любой американский вездеход, кроме  простецких Jeep серии CJ, мог похвастаться полным «легковым» набором предметов роскоши.  Быстро сформировался типичный облик внедорожника 70-х: две двери, трансформируемый кузов с быстросъемной крышей (часто стеклопластиковой), полностью зависимая подвеска.

Исключением здесь были четырехдверный Jeep Wagoneer и его двухдверная версия Cherokee, у которых верх не снимался (подробнее см. 4×4 Club № 6’2011) и компактный Jeep серии CJ. Впрочем, о нем  мы поговорим в другой раз.

РАЗВЛЕКАТЬСЯ, НЕ РАБОТАТЬ


При этом во всех рекламных публикациях и роликах делали особый акцент на том, что эти автомобили  предназначены для отдыха и развлечений. Например, для поездки на пляж  с досками для серфинга в просторном кузове или для веселых «покатушек» по песчаным дюнам. А чтобы еще больше раззадорить покупателя, примерно с 1976 года все производители внедорожников начали наперебой предлагать специальные модификации.

Plymouth TrailDuster отличался быстросъемной крышей, которую нетрудно было заменить откидным верхом

Ярко раскрашенные, обычно в два-три цвета, нередко с дополнительными деталями на боковине, капоте и даже крыше, с дорогой отделкой салона, они по желанию будущего владельца могли быть доукомплектованы всем, что душа пожелает! Кованые диски (позже литые из алюминиевого сплава), «кенгурятники», лебедки, дуги безопасности с  мощными фарами, хромированные крюки и подножки и многое другое.

Вскоре появились и серийно произведенные комплекты, превращавшие стандартный внедорожник в монстровидный «Биг-фут» на огромных колесах с проходимостью танка.
Blazer/Jimmy.

Dodge Ramcharger из лимитированной серии 1978 года «Four by Four»

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
В 1973 году General Motors выпускает новое поколение внедорожников Blazer/Jimmy – естественно, на основе рамы, узлов и агрегатов опять-таки новой серии легких грузовиков. В отличие от предыдущей модели, внешние различия между Chevrolet Blazer и GMC Jimmy были минимальны и в основном сводились к шильдикам и рисунку решетки радиатора. Двигатели предлагали чаще всего восьмицилиндровые, рабочим объемом от 5 до 6.5 литра. Мощность варьировалась в пределах 140–180 л. с.


International Scout II, 1974 год.
Обновленный International Scout II по желанию покупателя украшался «деревянными» панелями по бокам кузова. Разумеется, это была всего лишь виниловая пленка

Прощальная реклама International Scout II времен второго топливного кризиса посвящена не машине, а экономичному турбодизелю

В 1976 году кузов слегка изменили. Крыша перестала быть полностью съемной – демонтажу теперь подлежала только задняя часть над грузовым отсеком и вторым рядом сидений. Водитель и пассажир при этом оставались в кабине как в обычном пикапе, только без задней стенки. Примерно в это же время покупатель Blazer/Jimmy получает возможность выбирать: либо версию с постоянным полным приводом, либо версию с подключаемым передним мостом.

В ИГРУ ВКЛЮЧАЕТСЯ CHRYSLER
Ровно через год после дебюта второго Blazer увидели свет и новые вездеходы Dodge Ramcharger и Plymouth TrailDuster, созданные на основе укороченного шасси пикапа. Оба автомобиля могли похвастаться самыми большими двигателями среди американских внедорожников – 7.2 литра. Мощность после удушения катализатором составляла 230 л. с. при 4000 об/мин.  Зато крутящий момент впечатлял – 475 Нм при 3200 об/мин.  Для сравнения: крутящий момент семилитрового бензинового двигателя советского полноприводного грузовика Урал-377Д составлял 466 Нм при 2000 об/мин.

International SSII, 1977 год.
Отличался упрощенным кузовом с мягким верхом и дверцами из брезента (на фото сняты). Зато кованные диски, мощный V8 и усиленная подвеска шли в базе

Остальные моторы «крайслеровских» внедорожников в первый год выпуска также были восьмицилиндровыми объемом от 5.2 до 6.5 литра и мощностью 150–200 л. с.  В 1975 году появилась рядная «шестерка», которая  при рабочем объеме в 3.7 литра развивала скромные 90 л. с.

Да, и не забудьте: для людей понимающих важную особенность Dodge Ramcharger и Plymouth TrailDuster составлял постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом.

ПРОЩАЙ, SCOUT

International Harvester  в 70-е  годы въехал на новом внедорожнике Scout II. Основными отличиями от старого были, во-первых, современный угловатый дизайн, а во-вторых – панель приборов, унифицированная с более крупным семейством пикапов. Конструктивно же машина особо не изменилась – зависимая рессорная подвеска и подключаемый передний мост никуда не девались до самого конца производства.

Интерьер International Scout II.
Обратите внимание на сопла кондиционера под панелью приборов

Обычно на Scout ставили следующие двигатели: четырехцилиндровый рабочим объемом 3.2 литра (76–111 л. с.) и две «восьмерки» – 5.0 литра мощностью 122–144 л. с. и 5.65 литра V8 мощностью 148–197 л. с. Часть восьмицилиндровых моторов оснащали топливной аппаратурой для работы на сжиженном газе.   В небольших количествах с 1977 года ставили дизели Nissan (3.3 литра, 98 л. с.), поскольку никакая силовая установка даже от среднего грузовика под капот Scout II не помещалась. А отрезать от большого дизеля половинку (так, кстати, в свое время появился четырехцилиндровый бензиновый мотор) так и не собрались.

В 1976 году руководство IHC решило по примеру конкурентов максимально унифицировать Scout с легкими грузовиками. Но вместо того, чтобы сделать новый большой внедорожник на базе полноразмерного пикапа, International поступил наоборот –  базу Scout II растянули с 2540 до 2997 мм. В результате получился новый легкий грузовик Terra  и длинный универсал Scout Traveler.  Увы, полноразмерное семейство пикапов и прямого конкурента Chevrolet Suburban – четырехдверный Traveler – производили недолго. Естественно, случилось это не из-за хорошей жизни. Из-за ошибок в управлении IHC начал стремительно  сдавать позиции конкурентам.  Если в 1972 году удалось продать 212 654 легких грузовиков и внедорожников, то в 1976-м – чуть больше 111 тыс. экземпляров.

GMC Jimmy (1973–1976 годы). Отличался от Chevrolet Blazer в основном радиаторной решеткой и эмблемами

БЕЗ КРЫШИ И ДВЕРЕЙ
Одним из последних усилий удержаться на рынке стала попытка создать в 1977 году некий аналог Jeep CJ7. Для этого с обычного Scout II сняли дверцы, сузили дверные проемы специальными вставками, сняли крышу, установили дугу безопасности, украсили переднюю часть черной пластиковой радиаторной решеткой с крупными вертикальными зубцами и чем-то вроде рудиментарного кенгурина.   Кроме того, новая специальная модификация, получившая название SSII (т. е. Super Scout II), обзавелась коваными дисками, усиленной подвеской и яркими золотисто-черными деталями на боковинах. «Восьмерка» рабочим объемом 5.7 литра была в стандарте.

International Scout Traveler, 1980 год.
Компания и тут была в числе первых, рекламируя внедорожники в городской среде

Увы, в 1980 году International внезапно закрывает отделение по производству легких грузовиков и внедорожников. Виной тому послужили и второй топливный кризис, который временно отбил у американцев желание покупать мощные и неэкономичные машины, и новые, более привлекательные  внедорожники  от GM, Ford и Chrysler, и финансовые проблемы самой IHC. Компания уже не могла одновременно производить  внедорожники, грузовики всех классов, комбайны и тракторы. Пришлось выбирать. И решение было принято в пользу средних и тяжелых грузовиков.

Ford Bronco 1977 года. Внешне почти ничем не отличается от первой модели 1966 года

ОПОЗДАВШИЙ BRONCO
Ford в 70-х годах несколько недооценивал рынок внедорожников. «Фордовские» менеджеры считали, что вкладывать деньги в это направление нет никакого смысла. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Ford Bronco образца 1966 года (см. предыдущий номер) долго не менялся. Конечно, он стал мощнее, комфортабельнее, удобнее и безопаснее в эксплуатации за счет установки V8 рабочим объемом 5.0 литра, гидроусилителя руля и ремней безопасности. Но внешне он оставался все таким же спартанским внедорожником, как и десять лет назад. Кроме того, он был слабо унифицирован с пикапами, что  повышало себестоимость. В итоге новый Bronco  представили с большим опозданием, только в 1978 году.

БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПРИ СКРОМНОЙ МОЩНОСТИ
Строго говоря, это была переходная модель, поскольку от предшественника он позаимствовал переднюю рычажно-пружинную зависимую подвеску, а от пикапа Ford F100 – раму и большую часть кузова. Подобно Chevy Blazer, большой Bronco получил быстросъемную заднюю часть крыши, а у внедорожников Chrysler была позаимствована идея постоянного полного привода. Им Ford Bronco оснащали вплоть до 1980 года. Стандартным мотором был 5.8-литровый V8  мощностью 130–156 л. с., за дополнительную плату можно было установить мотор объемом 6.5 литра и мощностью 170 л. с. Впрочем, в таком виде большой Bronco выпускали только до 1980 года. Второй топливный кризис и последовавшие за ним события потребовали внести существенные коррективы как в конструкцию, так и в саму концепцию внедорожника. И не только «фордовского».

Автотуризм и психологическая совместимость

Путешествия

Сравнение EXEED TXL в комплектациях Luxury и Flagship. Стоит ли доплачивать за «Флагман»?

Практика

Tiny Bro из рода Tiguan. Тест-драйв Volkswagen Taos AWD 2023 года

Автомобили

Под старину. Внедорожный проект Hyperion

Автомобили

Может ли плохая погода приносить хорошее настроение?

Новости

Две внедорожные легенды, со схожей историей

Автомобили

Вышел новый трейлер «Форсаж 10», но возможно вас больше волнуют «Трансформеры»?

Новости

Топ-10 лучших интерьеров 2023 года по версии Wards Auto

Новости

CHERY открыла предзаказ на гибридный TIGGO 8 PRO e+, так и не объявив его стоимости

Новости

Классический Defender ко дню рождения Land Rover

Автомобили

Современные городские автомобили Toyota — Тойота Центр Астрахань

Дерзкий и яркий Toyota C-HR, брутальный и внедорожный RAV4, решительный и элегантный Highlander идеально подходят как для комфортных поездок в городе, так и для ярких приключений за его пределами. Узнайте больше о кроссоверах Toyota и подберите ваш идеальный автомобиль.

Toyota C-HR

RAV4

Абсолютно новый Highlander

Уникальный динамичный дизайн, азартная управляемость и широкие возможности индивидуализации в сочетании с турбированным двигателем и полным приводом обеспечивают стремительное движение в ритме города. Яркий, смелый, дерзкий, единственный в своем роде — это Toyota C-HR!

  • C — cool: крутой облик
  • H — hot: стильный и продвинутый интерьер
  • R — ride: технологичные решения

Посмотреть видео Узнать больше о модели

Toyota RAV4 готов к приключениям в любое время года. Его высокий уровень оснащения — климат-контроль, мультимедийная система, новейшие технологии безопасности Toyota, просторный салон со складываемым вторым рядом и вместительный багажник объемом 580 литров обеспечат вам свободу и гибкость в выборе направлений — поездки по улицам города или выходные за его пределами.

  • Обладатель премии Гран-при «За рулем» в номинации «Среднеразмерные кроссоверы 4×4»
  • Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса
  • Уникальный и надежный вариатор с первой механической передачей
  • Система выбора режима движения Multi-Terrain Select
  • Мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay© и Android Autо© (c)

Посмотреть видео Узнать больше о модели

Передовые технологии безопасности Toyota, широкие возможности трансформации 7-местного салона, вместительный багажник, первоклассный комфорт. От загородной велопрогулки до большого путешествия всей семьей — Toyota Highlander станет частью вашего динамичного образа жизни и принесет настоящее удовольствие от вождения.

  • Прозрачная панорамная крыша
  • Мультимедийная система с навигацией и поддержкой Apple CarPlay© и Android Autо© (c)
  • Трехзонный климат-контроль и аудиосистема премиум-класса JBL
  • Экономичный и динамичный двигатель объемом 3. 5 литра с полным приводом и 8-ступенчатой АКПП

Посмотреть видео Узнать больше о модели

Специальные условия при покупке Toyota C-HR

Специальные условия при покупке Toyota RAV4

Специальные условия при покупке Toyota Highlander

Лучший городской кроссовер — The Car Guide

Лучший городской кроссовер — The Car Guide

1

Kia Soul

Рейтинг Car Guide 4,0/5
Сравнить
Экономия топлива 7/10
Надежность 8/10
Безопасность 9/10
Информационно-развлекательная система 8/10
Вождение 7/10
Комбинезон 8/10
ГалереяНовости, обзоры, видеоДилеры KiaПод. рейтинг 3,5/5 Экономия топлива 7/10 Надежность 8/10 Безопасность 8/10 Информационно-развлекательная система 6/10 Вождение 8/10 Комбинезон 6/10 ГалереяНовости, обзоры, видеоДилеры MazdaПод. 3,5/5 Экономия топлива 9/10 Надежность 6/10 Безопасность 7/10 Информационно-развлекательная система 8/10 Вождение 6/10 Комбинезон 7/10 ГалереяНовости, обзоры, видеоДилеры NissanПод. автомобили

Nissan

Contenders

Следующая категория: Малолитражные внедорожники

Все категории

Новый автомобиль года

Новый внедорожник года

Новый грузовик года

Малолитражные автомобили

Малолитражные автомобили класса люкс

Компактные автомобили

Компактные автомобили класса люкс

9 0058 Компактные спортивные автомобили

Среднеразмерные седаны

Среднеразмерные автомобили класса люкс

Полноразмерные седаны

Полноразмерные автомобили класса люкс

Спортивные автомобили

Спортивные автомобили класса люкс

Электромобили

Электрические автомобили класса люкс

Городские кроссоверы

Малолитражные внедорожники

Малолитражные внедорожники класса люкс

Компактные внедорожники

Компактные внедорожники класса люкс

Среднеразмерные внедорожники

Среднеразмерные трехрядные внедорожники

Среднеразмерные роскошные внедорожники

Полноразмерные внедорожники

Полноразмерные роскошные внедорожники

Минивэны

Полноразмерные пикапы

Компактные и средние пикапы

Найти автомобиль

Отзывы, характеристики и предложения

МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывы

Поиск

Каждый компактный внедорожник 2023 года ранжирован от худшего к лучшему

17. Jeep Compass

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Кроссоверы-внедорожники обычно не известны своими внедорожными качествами, но Jeep Compass Trailhawk является исключением. Не заблуждайтесь, ориентированная на бездорожье комплектация Compass все еще не Jeep Wrangler, но эта маленькая модель Jeep, которая находится между субкомпактным Renegade и компактным Cherokee, на удивление способна преодолевать препятствия — при правильном оснащении. Jeep также перерабатывает линейку силовых агрегатов Compass для 2023 года. Ушли в прошлое безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л.с. и переднеприводная трансмиссия. Вместо этого каждая модель Compass 2023 года стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и полным приводом. Восьмиступенчатый автомат служит посредником между двигателем и ведущими колесами.

  • Базовая цена: $31 590
  • Макс. расход топлива (смешанный/город/шоссе): 25/22/31 миль на галлон (оценка)
  • Полный привод: Стандартный

    ПОДРОБНЕЕ О JEEP COMPASS

    16. Mitsubishi Eclipse Cross

    Mitsubishi

    Mitsubishi Eclip се В 2022 году Cross получил обновление экстерьера и интерьера. В 2023 году Mitsubishi добавляет стандартный полный привод в список функций Eclipse Cross. Тот же 152-сильный 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) остались с прошлого года. Каждый Eclipse Cross теперь стандартно поставляется с функциями помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Хотя Eclipse Cross не является штрафником, как малолитражный Outlander Sport, средняя динамика этого внедорожника не помогает ему идти в ногу с лучшими вариантами в сегменте компактных внедорожников.

    • Базовая цена: 27 335 долларов США
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 26/25/28 миль на галлон
    • Полный привод: Стандартный

    БОЛЬШЕ О MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

    Реклама — продолжить чтение ниже

    15. GMC Terrain 9 0241 ГМС

    Terrain от GMC выигрывает от легкого обновления на 2022 год, которое включает в себя новые передний и задний бамперы, светодиодные фары и задние фонари, а также обновленные элементы интерьера. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. и девятиступенчатая автоматическая коробка передач продолжают мотивировать этот компактный внедорожник. Передний привод является стандартным, но опционально доступен полный привод. Езда Terrain находится на жесткой стороне, и, как и у его родного брата Equinox под маркой Chevrolet, качество сборки внутри далеко не звездное, особенно с учетом базовой цены GMC.

    • Базовая цена: $31 295
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 26/24/29 миль на галлон
    • Полный привод: доступен

    ПОДРОБНЕЕ О GMC TERRAIN

    14.

    Jeep Cherokee Jeep

    Как и меньший Jeep Compass, Компактный Jeep Cherokee можно оборудовать для исследования вне сети, хотя и за солидную премию. Ограниченный всего двумя комплектациями на 2023 год, Altitude Lux и Trailhawk, Cherokee теперь является одним из самых дорогих вариантов в своем сегменте. Прошлогодний V-6 ушел в прошлое, поскольку Cherokee переходит на линейку четырехцилиндровых двигателей: безнаддувный 2,4-литровый агрегат мощностью 180 л.с. или 2,0-литровый турбированный мощностью 270 л.с.

    • Базовая цена: $39 290
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 24/21/29 миль на галлон
    • Полный привод: Стандартный

    БОЛЬШЕ О JEEP CHEROKEE

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    13. Chevrolet Equinox

    Chevrolet

    Читаю Обновление для 2022 года, Chevrolet Equinox мало что изменит в 2023 году. Компактный внедорожник бренда с галстуком-бабочкой добавляет пять лошадей к своему четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, что дает ему в общей сложности 175 л. с. Тем не менее, этих дополнительных пони недостаточно, чтобы должным образом мотивировать Equinox, и этот факт усугубляется вялой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач внедорожника.

    • Базовая цена: 27 995 долларов США
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 28/26/31 миль на галлон
    • Полный привод: Доступно

    ПОДРОБНЕЕ О CHEVROLET EQUINOX

    12. Ford Escape

    Ford

    Ford предлагает свой Escape с широким выбором силовых агрегатов. Escapes, работающие исключительно на газу, для мотивации полагаются на трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с., однако также доступен 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Первый двигатель предлагает варианты как с передним, так и с полным приводом и обеспечивает достаточную производительность, в то время как второй работает только с полным приводом и делает Escape довольно быстрым. Escape также доступен в бензиново-электрическом и бензиново-электрическом гибридном исполнении. Переход на гибридный маршрут дает покупателям 2,5-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя, которые должны обеспечивать максимальную мощность более 200 лошадей. Выберите Escape PHEV, и компактный внедорожник Blue Oval предлагает около 50 км пробега на полностью электрическом ходу. Нам нравятся утонченные ходовые качества Ford Escape, а также его просторный салон и современные функции. Подтяжка лица к 2023 году значительно улучшит его внешний вид и интерьер. Тем не менее, Escape чувствует себя на несколько шагов позади лидеров сегмента.

    • Базовая цена: $28 995
    • Макс. Экономия топлива EPA (комбинированный/город/шоссе): 41/44/37 миль на галлон (2022)
    • Полный привод: Доступен

    ПОДРОБНЕЕ О FORD ESCAPE

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    11. Subaru Forester

    Subaru

    Subaru Forester по-прежнему опирается на ту же базовую формулу, которая десятилетиями помогала ему привлекать клиентов. Это включает в себя стандартный полный привод, отличную обзорность, вместительный салон и вместительный грузовой отсек. Мы немного разочарованы, что внедорожник ограничен одной трансмиссией: 182-сильным безнаддувным оппозитным двигателем мощностью 182 л.с., который работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Комбинация обеспечивает плавное и достаточно бодрое ускорение в повседневных дорожных ситуациях, даже если она чувствует себя немного недостаточно мощной во время обгонов на скоростях шоссе. Это, конечно, не самый быстрый в своем классе, но Subaru Forester по-прежнему остается одним из лучших универсальных компактных кроссоверов и доступным способом получить полный привод.

    • Базовая цена: $27 620
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 29/26/33 миль на галлон
    • Полный привод: Стандартный

    ПОДРОБНЕЕ О SUBARU FORESTER

    10. Mitsubishi Outlander

    Michael Simari|Автомобиль и водитель

    Последний Outlander делит шасси с Nissan Rogue. Однако, в отличие от трехцилиндрового Rogue, Mitsubishi для мотивации использует стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л. с. Тем не менее, в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Outlander SEL с таким оборудованием показал неутешительные 26 миль на галлон. Тем не менее, те, кто ищет дополнительную эффективность, могут захотеть взглянуть на Outlander PHEV, который оснащен четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, обеспечивающими пиковую мощность 248 лошадиных сил. Большой аккумуляторный блок емкостью 20,0 кВтч позволяет ему проехать 38 миль, по оценкам производителя, при полной зарядке. Независимо от трансмиссии, все Outlanders предлагают три ряда сидений, однако его задний ряд примерно так же полезен, как задние сиденья в Porsche 9.11.

    • Базовая цена: 29 315 долларов США
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 27/24/31 миль на галлон
    • Полный привод: Доступен

    БОЛЬШЕ О MITSUBISHI OUTLANDER

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    9. Nissan Rogue

    И я Хедрик | Автомобиль и водитель

    Nissan Rogue приветствовал новый силовой агрегат 2022 года: 1,5-литровый двигатель I-3 с турбонаддувом мощностью 201 л. с. и хитроумную технологию Nissan с переменной степенью сжатия. Как и прежде, вариатор — единственная игра в городе, и он передает мощность двигателя либо на передние колеса внедорожника, либо — опционально — на все четыре колеса благодаря доступной системе полного привода Rogue. Выберите полный привод, и трехцилиндровый Rogue разгоняется до 60 миль в час за 7,8 секунды. Rogue, возможно, не устанавливает стандарт компактного внедорожника, но это, безусловно, надежный вариант в этом классе, предлагающий эргономичный салон с конкурентоспособными материалами и разумным пространством для пассажиров и груза. Кроме того, Nissan добавляет в линейку 2023 года затемненную отделку Midnight Edition, которая должна повысить привлекательность этого внедорожника.

    • Базовая цена: $28 655
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 33/30/37 миль на галлон
    • Полный привод: Доступен

    БОЛЬШЕ О NISSAN ROGUE

    8. Toyota RAV4

    Toyota

    Toyota RAV4 продолжает предлагать потребителям разнообразие вариантов силовых агрегатов. RAV4, работающие исключительно на газу, оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели RAV4 Hybrid имеют стандартный полный привод и полагаются на бензиново-электрическую гибридную трансмиссию, которая развивает пиковую мощность 219 л.с.Лошадиные силы. RAV4 Prime — самый мощный вариант. Это подключаемая гибридная модель мощностью 302 лошадиных силы. Наша единственная серьезная претензия к этому универсальному компактному внедорожнику связана с его относительно громким четырехцилиндровым двигателем.

    • Базовая цена: $28 910
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 40/41/38 миль на галлон
    • Полный привод: Доступно

    ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA RAV4

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    7. Ford Bronco Sport

    Ford

    Будучи единственным автомобилем в этом списке со встроенной открывалкой для бутылок в задней двери, очевидно, что Ford Bronco Sport готов повеселиться. Его внешний вид соответствует его возможностям, и, хотя они не похожи, Bronco Sport и Escape имеют общую платформу. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. входит в стандартную комплектацию, доступен четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.; оба идут с восьмиступенчатым автоматом. Bronco Sport Badlands занял второе место в недавнем сравнительном тесте компактных кроссоверов, где он опередил Jeep Cherokee Trailhawk, но уступил Mazda CX-5 из-за отсутствия комфорта и характеристик на дорогах с твердым покрытием.

    • Базовая цена: $30 810
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 26/25/28 миль на галлон (2022)
    • Полный привод: Стандартный

    ПОДРОБНЕЕ О FORD BRONCO SPORT

    6. Hyundai Tucson

    Hyundai

    Вместе со стандартным бензиновый силовой агрегат, новейший Tucson также доступен с бензиново-электрическим гибридным и подключаемым гибридным силовым агрегатом. Меньшие газовые модели полагаются на грубоватый 187-сильный 2,5-литровый I-4 для мотивации. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Полный привод, однако, не является обязательным. Гибридная установка, тем временем, развивает мощность 221 л. Оба стандартно поставляются с полным приводом.

    • Базовая цена: $27 745
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 38/38/38 миль на галлон
    • Полный привод: Доступен

    ПОДРОБНЕЕ О HYUNDAI TUCSON

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    5. Kia Sportage

    K ИА

    Kia Sportage находится выше малолитражного Seltos, но ниже трехрядного Sorento в модельном ряду внедорожников корейского бренда. Благодаря редизайну 2023 года Sportage еще больше выделяется среди своих меньших и больших собратьев. Отдайте должное его дизайну, который можно любить или ненавидеть, а также расширенной линейке силовых агрегатов, которая теперь включает гибридные и подключаемые гибридные варианты, а также модель, работающую исключительно на бензине. Тем не менее, мы рекомендуем избегать бензинового двигателя, поскольку его 187 лошадиных сил изо всех сил пытаются разогнать эту Kia. Оба гибридных варианта предлагают более 200 лошадей и дают Sportage адекватную прямолинейную производительность.

    • Базовая цена: $27 285
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 43/42/44 миль на галлон
    • Полный привод: Доступно

    ПОДРОБНЕЕ О KIA SPORTAGE

    4. Mazda CX-5

    Mazda

    Mazda CX-5 впечатляет с его роскошным ощущением и доступной ценой. Однако эта Mazda предлагает больше, чем просто комфортную, хорошо оборудованную езду, поскольку CX-5 на самом деле доставляет удовольствие от вождения. Покупатели могут выбрать либо 187-сильный 2,5-литровый I-4, либо 256-сильный турбированный 2,5-литровый I-4, оба из которых сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным для всей линейки.

    • Базовая цена: $27 975
    • Макс. Экономия топлива EPA (комбинированный/город/шоссе): 26/24/20/30 миль на галлон
    • Полный привод: Стандартный

    Подробнее о Mazda CX-5

    Реклама-Продолжить чтение ниже

    3. Volkswagen Tiguan

    и Hedrick|Car and Driver

    Volkswagen Tiguan – одно из самых популярных предложений в этом сегменте. На самом деле, в некоторых моделях он достаточно велик, чтобы втиснуться в крошечное сиденье третьего ряда. В стандартную комплектацию входит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также передний привод. Тем не менее, трансмиссия несколько превосходит массу Tiguan, особенно когда внедорожник оснащен опциональной системой полного привода. Как и у большинства современных автомобилей Volkswagen, интерьер Tiguan эргономичен, но лишен настоящего чувства стиля.

    • Базовая цена: 28 245 долларов США
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 27/24/31 миль на галлон
    • Полный привод: Доступно

    ПОДРОБНЕЕ О VOLKSWAGEN TIGUAN

    2.

    Mazda CX-50 Mazda

    Mazda добавляет второй компактный кроссовер к своей линейке CX-50. Больше, чем CX-5, CX-50 основан на тех же основах, что и субкомпактный CX-30. Таким образом, CX-50 чувствует себя лучше своего класса, предлагая хорошо продуманную кабину и приятную динамику вождения. Как и его собрат по конюшне CX-5, CX-50 предлагает два варианта трансмиссии: 2,5-литровый I-4 мощностью 187 л.с. или 2,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 256 л.с.

    • Базовая цена: $28 825
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 27/24/30 миль на галлон
    • Полный привод: Стандартный

    ПОДРОБНЕЕ О MAZDA CX-50

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    1. Honda CR-V

    Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

    Honda CR-V не самый спортивный или красивый компактный внедорожник, но, пожалуй, самый универсальный. CR-V, работающий исключительно на бензине, оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с. Также доступен гибрид CR-V мощностью 204 л. с., который обеспечивает более приятное вождение. Следует отдать должное усовершенствованию бензиново-электрической трансмиссии, а также решению Honda предложить CR-V Hybrid исключительно в версиях Sport и Sport Touring — комплектациях, которые недоступны с меньшим газовым двигателем. Независимо от того, что на нем установлено, каждый CR-V выигрывает от просторного салона и эргономичных органов управления. Тот факт, что этот внедорожник неплохо управляется, просто вишенка на торте.

    • Базовая цена: $32 355
    • Макс. Экономия топлива EPA (смешанный/город/шоссе): 40/43/36 миль на галлон
    • Полный привод: доступен

    ПОДРОБНЕЕ О HONDA CR-V

    Каждый компактный внедорожник 2023 года в рейтинге от худшего к лучшему

    Автомобиль и водитель

    17. Jeep Compass
    16. Mitsubishi Eclipse Cross
    15. GMC Terrain
    14. Jeep Cherokee
    13. Chevrolet Equinox
    12. Ford Escape
    11. Subaru Forester
    10. Mitsubishi Outlander
    9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *