Фотографии автомобилей Ford — полный каталог фото Ford
Самые красивые и подробные фото Ford вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Ford. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Ford в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Ford. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Ford подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Ford на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Ford вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.
Вам нравится фотогалерея Ford?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
всего 1601 фотография
Anglia
1 поколение,Bronco
1 поколение,Capri
1 поколение,C-Max
2 поколения,Consul
1 поколение,Cortina
1 поколение,Crown Victoria
1 поколение,EcoSport
3 поколения,Edge
3 поколения,Eifel
1 поколение,Escape
2 поколения,Escort
2 поколения,Everest
1 поколение,Expedition
4 поколения,Explorer
5 поколений,F-150
4 поколения,F-150 (Raptor)
1 поколение,F-350 (SuperDuty)
1 поколение,Fiesta
7 поколений,Fiesta ST
2 поколения,
Focus
6 поколений,Focus RS
2 поколения,Focus ST170
2 поколения,Fusion
3 поколения,Galaxy
3 поколения,Grand C-Max
1 поколение,GT40
1 поколение,Ka
3 поколения,Ka+
1 поколение,Kuga
5 поколений,Maverick
2 поколения,Model A
2 поколения,Model B
2 поколения,Model T
1 поколение,Model Y
1 поколение,Mondeo
7 поколений,Mondeo ST220
1 поколение,Mondeo Vignale
1 поколение,Mustang
2 поколения,Mustang Mach-E
1 поколение,
Ranger
4 поколения,Rheinland
1 поколение,Scorpio
1 поколение,S-Max
3 поколения,S-MAX Concept
1 поколение,Sportka
1 поколение,Streetka
1 поколение,Taunus Buckel
1 поколение,Taunus M
2 поколения,Taurus
2 поколения,Tourneo Connect
1 поколение,Tourneo Custom
2 поколения,Transit
4 поколения,Transit Connect
2 поколения,V8 Model 18
1 поколение,V8 Model 40
1 поколение,V8 Model 68
1 поколение,Zephyr
1 поколение,
Anglia
1Bronco
20Capri
1C-Max
77Consul
1Cortina
1Crown Victoria
7EcoSport
175Edge
33Eifel
1Escape
9Escort
12Everest
3Expedition
44Explorer
89F-150
95F-150 (Raptor)
9F-350 (SuperDuty)
10Fiesta
120Fiesta ST
16Focus
128Focus RS
40Focus ST170
15Fusion
54Galaxy
29Grand C-Max
16GT40
1Ka
33Ka+
10Kuga
160Maverick
6Model A
3Model B
2Model T
2Model Y
3Mondeo
75Mondeo ST220
2Mondeo Vignale
6Mustang
18Mustang Mach-E
18Ranger
37Rheinland
1Scorpio
1S-Max
38S-MAX Concept
8Sportka
4Streetka
14Taunus Buckel
1Taunus M
3Taurus
17Tourneo Connect
21Tourneo Custom
9Transit
72Transit Connect
26V8 Model 18
1V8 Model 40
1V8 Model 68
1Zephyr
1Фотографий всего:
6 3 7 5 5Ford Fiesta — субкомпактный и очень популярный автомобиль B-класса
Ford Fiesta 1. 0L EcoBoost 2014 годаFord Fiesta — популярный и один из наиболее удачных супермини автомобилей B-класса, который сегодня производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке.
А история его начинается в 1972 году, когда эта модель была разработана, а 3 декабря 1973 года при поддержке инженерно-технических центров Ford в Кельне и Dunton Wayletts было принято историческое решение – запустить в разработку проект под названием Bobcat.
Целью проекта было снижение издержек производства и разработка более компактного и дешевого автомобиля, чем выпускавшийся тогда Ford Escort.
В 1975 году на пресс-конференции в Детройте Генри Форд II объявил настоящее имя модели — Fiesta, а для ее производства были построены новый завод под Валенсией и фабрика по производству ходовой части недалеко от Бордо, а так же были задействованы производственные мощности заводов в Кельне и Дагенхеме. Окончательная сборка производилась в Валенсии.
Способности маленького автомобиля были продемонстрированы на 24-часовых гонках в Ле-Мана в июне 1976 года, что привлекло еще больший интерес к этой модели.
Первое поколение
1976 – 1983
Fiesta 1976 годаТрехдверный переднеприводный хэтчбек Ford Fiesta начали выпускать в испанской Валенсии в 1976 году. Автомобиль сразу стал очень популярен у европейских покупателей, так что компании пришлось организовать производство еще и на заводах в Германии и Великобритании. С 1978 до 1980 года «Фиеста» продавалась и на американском рынке, но там машина не пользовалась успехом. В модельном ряду также была грузовая версия с глухими боковинами вместо задних окон.
Гамма силовых агрегатов состояла из нижневальных карбюраторных моторов, расположенных поперек переднего отсека, объемом 1,0, 1,1 и 1,3 литра (40–66 л. с.) В 1981 году появилась «заряженная» версия Ford Fiesta XR2 с 1,6-литровым двигателем мощностью 84 л.
с.Кузов исполнялся в виде хэтчбэка с 3-мя дверями. Комплектации в Европе — Base, Popular, L, GL (и с 1978 года — Ghia и S). Компректации в США — Base, Decor, Sport и Ghia. Все комплектации в США поставлялись с более мощным мотором объемом 1596 см3. В 1981 году Эскорт заменил Фиесту на рынке США.
Благодаря незначительному рестайлингу в 1981 году были увеличен бампер, чтобы удовлетворить правила дорожного движения и произведены другие незначительные улучшения для сохранения внимания перед выпуском второго поколения.
Второе поколение
1983 – 1989
Ford Fiesta 1.1 1988 годаОт предшественника хэтчбеку достались старые моторы 1. 0 и 1.1 с незначительными изменениями в паре с четырехступенчатой «механикой». Автоматическая трансмиссия появилась в 1985 году на некоторых комплектациях.
Двигатели объемом 1,3 и 1,4 литра, комплектующиеся пятиступенчатой коробкой передач, были более современными по конструкции, с «верхним» распредвалом, а в 1987 году на 1,4-литровом агрегате был внедрен впрыск топлива. Тогда же, в 1987 году для модификации Fiesta 1.1 в качестве опции начали предлагать клиноременной вариатор.
Еще одно новшество — появление версии с 1,6-литровым дизелем адаптированного с Эскорта мощностью 54 л. с. Отдача двигателя на хэтчбеке Ford Fiesta XR2 была увеличена до 97 л. с.
Облик автомобиля стал более динамичным. Приборная панель стала отличаться на базовых и более дорогих комплектациях.
Третье поколение
1989 – 1997
Третье поколение Ford Fiesta 1989 гТретье поколение было представлено в конце 1988 года под кодовым названием BE-13, а в производство поступило в феврале 1989 года.
Фиеста третьей генерации основанная на новой платформе, стала крупнее и, самое главное появилась пятидверная модель хэтчбэка.
Задняя подвеска стала полунезависимой, появились современные на тот момент опции – подушки безопасности, электростеклоподъемники, четырехканальная система ABS, система распределения тяговых усилий и экстренного торможения. Объем дизельного двигателя был увеличен до 1800 см3.
На «Фиесту» ставили карбюраторные и впрысковые восьмиклапанные двигатели 1.0, 1.1, 1.3, 1.4, а также новые шестнадцатиклапанники семейства Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра. Дизель 1.8 предлагался как в атмосферном, так и в турбированном варианте.
Ford Fiesta XR2i сперва оснащалась 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., а с 1991 года — 1,8-литровым, развивающим 132 л. с.
Также в модельном ряду была модификация RS Turbo, под капотом у которой стоял 130-сильный двигатель 1.4 с турбонаддувом. «Фиеста» комплектовалась пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
Примечательно, что в августе 1995 года, когда началось производство Fiesta четвертого поколения, модель третьего поколения так же оставалась в производстве как «Fiesta Classic». Fiesta Classic производились на заводе Ford Valencia в Испании до 1997 года и позиционировались в качестве недорогой модели до введения Ford Ka.
Четвертое поколение
1995 – 1999
Ford Fiesta четвертого поколения 1995 -1999 гг. в.Четвертое поколение хэтчбека Ford Fiesta встало на конвейер в 1995 году. Автомобиль, получивший совершенно новый дизайн, также продавался в некоторых странах под названием Mazda 121. Машину собирали не только в Европе, а еще и в ЮАР и Бразилии.
Ходовая часть у четвертого поколения осталось от предыдущего поколения, но большинство компонентов были улучшены, включая новую подвеску, что сделало эту модель одной из лучших в своем классе.
Интерьера также коснулись значительные изменения, стали применяться более дорогие материалы.
Под капотом «Фиесты» четвертого поколения устанавливали бензиновые моторы серии Zetec 1.25, 1.3 и 1.4 мощностью от 50 до 90 л. с., а также 1,8-литровые дизели Endura DE. Вариатор вместо «механики» предлагался только в паре с 1,25-литровым двигателем.
Рестайлинг модели четвертого поколения
1999 – 2002
Ford Fiesta restailing 2002 гЭто поколение Фиесты выпускалось с 1999 по 2002 годы, рестайлинг коснулся, в основном, внешних изменений, направленных на новый взгляд на автомобили — New Edge. Гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым более мощным 16-ти клапанным двигателем Zetec объемом 1600 см3 (103 л.с.), а так же экологически чистыми E-Diesel в 2001 году и новым дизелем Lynx 1.8 TDDi.
Появились новые опции, такие как боковые подушки безопасности и кожаная отделка салона.
Пятое поколение
2002 – 2008
Ford Fiesta 2002 — 2005 годов выпускаПервого апреля (да, да, именно в этот день) 2002 года было представлено пятое поколение Ford Fiesta, а 29 апреля стартовало производство в Испании. Автомобили пятого поколения Фиесты производились с 2002 по 2008 годы.
Модель пятого поколения по документации проходит с индексом MK6 из-за рестайлинга 4-го поколения, который получил индекс MK5.
Как и прежде у машины были версии с тремя и пятью дверями, а под капотом европейских версий стояли бензиновые моторы 1.3 (60–70 л. с.), 1.4 (86 л. с.) и 1.6 мощностью 100 сил. В 2004 году дебютировала специальная спортивная версия Fiesta ST, оснащенная двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с.
Турбодизели были новыми, с современной аккумуляторной системой впрыска сommon rail, объемом 1,4 и 1,6 литра (68 и 90 л. с. соответственно). В базе у всех машин стояла пятиступенчатая «механика», а за доплату для некоторых модификаций предлагались роботизированная коробка Durashift или четырехступенчатый «автомат».
По части комплектации в пятом поколении Фиесты были доступны Finesse, LX, Zetec и Ghia. Также в базовой комплектации стали доступны ABS и пассажирские подушки безопасности. Из-за увеличенной колесной базы в салоне стало более просторно. Заметно изменился внешний вид, по сравнению с четвертым поколением.
В 2005 году были проведены «косметические» обновления внешности и интерьера — изменениям подверглись передние и задние фары, бамперы, боковые молдинги, зеркала заднего вида, а также была введена яркая цветовая палитра. Внутри изменена приборная панель и отделка мягкими на ощупь материалами. Были применены новые технологии, такие как электрически складываемые зеркала, автоматические стеклоочистители ветрового стекла, бортовой компьютер, Bluetooth с голосовым управлением, MP3 проигрыватель и электронный контроль устойчивости.
Пятое поколение «Фиесты» вышло на рынки некоторых азиатских стран, а специально для Южной Америки в 2004 году была создана версия с кузовом седан. В 2007 и 2010 годах южноамериканский вариант автомобиля подвергался рестайлингу и в таком виде продолжал продаваться параллельно с новой «Фиестой». В Мексике перелицованный хэтчбек предлагается под именем Ford Ikon, а в Индии такой же автомобиль известен как Ford Figo.
Шестое поколение
2008 – 2013
Ford Fiesta 2010 года шестого поколенияШестое поколение Фиеста было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года как Ford Verve. Производилась модель шестого поколения с 2008 по 2013 годы. Основное производство началось на Кельнском заводе Ford в Германии в августе 2008 года. Второй завод в Валенсии начал производство в начале 2009 года. Производство в Китае, Таиланде и Мексике началось с конца 2008 года.
Тут, как и в пятом поколении, присутствует путаница: это поколение автомобиля — шестое, но по Британской классификации оно седьмое. Разнобой пошел с поколений Mk4/Mk5 — которые были одной Fiesta IV поколения, но из-за рестайлинга получили разные номера поколений.
Модель шестого поколения основана на новой платформе Ford B3 platform для автомобилей B-класса. Типы кузовов следующие — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан и 3-х дверный фургон.
Линейка двигателей сильно расширена. Бензиновые двигатели — 1000 см3 Ecoboost I3; 1200 см3, 1400 см3, 1500 см3, 1600 см3 Sigma I4; 1600 см3 Ecoboost I4. Дизельные — 1400 см3 и 1600 см3 DLD-416 I4. Трансмиссии также представлены в широком ассортименте — 4-х скоростной автомат, 5-ти и 6-ти скоростная механика, 6-ти скоростной автомат PowerShift.
Фиеста оборудована системой меню Форда Convers+, такой же как и на Mondeo, C-MAX и Galaxy, а также дополняется кнопками управления на рулевом колесе. Также система входа без ключа и старта двигателя с кнопки, USB порт для подключения музыкальных плееров.
В Азии и Северной Америке продажи Fiesta шестого поколения начались в июне 2010 года. В Индии седан шестого поколения начали производить в июле 2011 года в бензиновом и дизельном варианте. В 2013 году был проведен рестайлинг модели, в ходе которого были изменены решетка радиатора и двигатели.
Седьмое поколение
2017 – наше время
Ford Fiesta 2018 года последнего седьмого поколения29 ноября 2016 года в Германии была представлена модель Fiesta седьмого поколения (Mark VII в Германии, или Mark VIII в Великобритании). Также появились две новые версии: компактный хэтчбек-кроссовер Fiesta Active и роскошный Fiesta Vignale. 7 мая 2018 года модельный ряд пополнился Fiesta ST с 1,5-литровым двигателем мощностью 200 л. с.
На австралийском и американском рынках был прекращен выпуск Фиесты из-за популярности внедорожников и пикапов, таких как Ford Ranger и Ford Escape. Тем не менее в Австралии одна популярная модель Ford Fiesta ST осталась в продаже.
В зависимости от комплектации в автомобиль может быть установлено до девяти подушек безопасности, система автоматического торможения, распознающая пешеходов, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс SYNC 3, мониторинг «слепых» зон, технология автоматической парковки, премиальная «музыка» B&O Play Sound System с десятью динамиками и куча других современных «прибамбасов».
В марте 2019 года появилась Fiesta с гибридным мотором. Модификация Hybrid получила бензо-электрическую силовую установку, с турбомотором объемом 1 л и 48-вольтовой литий-ионной батареей. Аккумулятор с помощью стартер-генератора способен запасать энергию торможения, чтобы отдавать ее на разгоне.
В общем, машина, пришедшая на смену модели 2008 года, изменилась по всем фронтам – укрупнилась в габаритах, стала взрослее внешне, сохранив узнаваемость, получила совершенно новый интерьер, «примерила» на себя кучу современных «примочек» и «вооружилась» модернизированными моторами.
Пропорциями и формами Ford Fiesta седьмого воплощения напоминает прежнюю модель, но более спокойные и округлые очертания кузова сделали его облик солиднее, целостнее и привлекательнее. Фасад пятидверки характеризуется хитрым взором светотехники и шестигранной решеткой радиатора, а ее тыл украшают красивые горизонтальные фонари, визуально расширяющие машину, и «пухлый» бампер.
В профиль хэтчбек смотрится подтянуто и динамично, а способствуют этому покатый капот, энергичная подоконная линия, ниспадающая крыша да «всплески» выштамповок на боковинах.
В виде опции для машины предлагается пакет ST-Line, который делает ее внешность спортивнее благодаря чуть более агрессивным бамперам и иной радиаторной решеткой с «ячеистым» рисунком.
Для «Фиесты» седьмого поколения предусмотрена широкая гамма силовых установок, оснащенных системой «Старт/стоп».
- Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена трехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1.1 литра, развивающими 70 или 85 лошадиных сил, и турбированной 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с непосредственным впрыском, предложенной в трех степенях «прокачки»: 100, 125 или 140 л.с.
- Дизельная часть не столь разнообразна: хэтчбеку доступен четырехцилиндровый мотор TDCi объемом 1.5 литра с технологией Common Rail и 16-клапанным строением, имеющий в своем арсенале 85 или 120 «кобыл».
В зависимости от двигателя и исполнения автомобилю положены механическая коробка на пять (с 1.1-литровым агрегатом) или шесть передач, а также 6-диапазонный автомат.
Ходовая часть новой Фиесты изготовлена на базе прежней модели, но подверглась модернизации – изменились настройки подвески, расширилась колея и на 15% возросла жесткость кузова на кручение. Передняя ось автомобиля снабжена независимой подвеской типа МакФерсон, а задняя – полунезависимой архитектурой с торсионной поперечиной (со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами в обоих случаях).
На хэтчбеке использован рулевой механизм реечного строения с электрическим усилителем управления. Фронтальные колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, а задние по умолчанию имеют барабанные, но на машины мощнее 100 лошадиных сил так же устанавливаются диски.
Фургон (Fiesta-van)
Фургон Ford Fiesta 1.4 Tdci 2004 годаВо всех поколениях Фиесты (кроме седьмого) присутствовала модификация в кузове фургон. Такой вариант был доступен не на всех рынках. В первых трех поколениях фургон базировался на 3-дверной версии автомобиля, у которого были убраны задние окна и задний ряд сидений.
Примечательно, что фургон Фиеста послужил началом для возникновения некоторых специфических узконаправленных модификаций.
Так, в 1991 году был представлен фургон с высоким кузовом, основанный на модели третьего поколения, но с увеличенной колесной базой и подвеской от Renault, который был назван Ford Courier.