Сеат толедо 2020: описание, дизайн, технические характеристики, преимущества.

Содержание

описание, дизайн, технические характеристики, преимущества.

Seat Toledo: описание, дизайн, технические характеристики, преимущества.

2018 г.
Год выпуска

110 л.с.
Мощность

Бензиновый/Турбодизель
Тип двигателя

Передний
Привод

Механика/Автомат
Тип КПП

Седан
Тип машины

Предпочитаете седаны? У SEAT есть для вас интересное предложение. Toledo – это гарантия качества, высокая производительность и, самое главное, безопасность. Все самое лучшее для вас и вашей семьи. Представительный, стильный и элегантный автомобиль по доступной цене. Выглядеть роскошно еще никогда не было так просто. SEAT Toledo – практичность, функциональность и доступность в одном флаконе.

Купить SEAT Toledo можно у официальных дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Возраст требует своих привилегий.

Кто сказал, что развлечения только для детей? Toledo сочетает в себе безопасный семейный автомобиль с красивым динамичным дизайном.

Все начинается с выбора.

Если вы выберете экономичный автомобиль, мир (и ваш кошелек) поблагодарят вас.

Создайте жизнь, которую вы хотите.

Как максимально эффективно использовать свое время? Семья? Развлечения? Свобода? В Toledo есть аксессуары на все случаи жизни.

Назад на дорогу.

Жизнь не стоит на месте, и вы тоже. Оставьте свои заботы дома. Сервис SEAT быстро поможет вам вернуться на трассу.

Выберите свой Toledo

Другие модели

Seat Toledo — цена и характеристики, фотографии и обзор

Новое, четвертое, поколение Seat Toledo 2013 модельного года дебютирует на стенде испанского производителя в рамках Парижского автосалона 2012. Новинка от Сеат является братом близнецом лифтбэка Skoda Rapid, официальная премьера которого так же состоится во Франции.
Факт родства не вызывает удивления, ведь испанская и чешская компании находятся под контролем могущественного Volkswagen AG. Донором платформы для Толедо и Рапид стал хорошо знакомый россиянам Фольксваген Поло седан.

Главный дизайнер Seat — Алехандро Месонеро, и его команда постарались сделать новый Toledo IV максимально похожим на остальные автомобили из линейки испанской компании. Так что новинка получила отличное от донора платформы Skoda Rapid оформление передней и задней части кузова. «Лицо» нового Seat Toledo 4 украшают граненые и строгие фары головного света, бампер с воздухозаборником в виде узкой трапеции гармонично смотрится в паре с перевернутой трапецией фальшрадиаторнй решетки. Оба воздуховода прикрыты красивой и стильной мелкозернистой сеткой в духе спортивных автомобилей. Противотуманки «прописались» в нижних боковых точках обтекателя, их прямоугольная форма и горизонтальное расположение стилистически перекликаются с основной светотехникой. Капот с тремя еле уловимыми глазу ребрами, по бокам переходит в строгие крылья с аккуратным профилем колесных арок.

При взгляде с боку герой нашего обзора демонстрирует классический трехобъемный силуэт седана, но мы-то знаем, что перед нами кузов лифтбек с огромной пятой дверью багажного отделения.
Профиль автомобиля — со строгими и спокойными боковинами, присутствует яркое ребро, проходящее через всю боковую часть кузова от передних до задних фонарей и образующее высокую подоконную линию. Ровная линия крыши через покатое стекло ниспадает на аккуратную кромку крышки багажника. Задняя часть автомобиля с горизонтально размещенными плафонами светотехники с рубленными гранями расположившимися на скульптурной поверхности крышки багажного отделения, бампером со стильной выборкой для номерного знака, по форме напоминающей воздухозаборник. Нижняя часть бампера закрыта не крашенным пластиком, столь необходимым в отечественных условиях эксплуатации. Защита оберегает бампер от камней и песка, летящих из под колес.

Габаритные размеры Сеат Толедо четвертого поколения составляют: длина — 4482 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1461 мм, база — 2602 мм, клиренс — 150 мм — все в точности, как у Skoda Rapid.
Испанские дизайнеры пытались сделать все возможное, что бы их детище выглядело спортивно и харизматично. Удалось ли им это… подождем начала продаж. На наш взгляд чешский автомобиль смотрится гармоничнее своего испанского брата. У читателей может быть своя точка зрения, чем не тема для обсуждения?

Внутри испанский автомобиль практически в точности копирует архитектуру салона своего чешского собрата, но, разумеется, со своими деталями. Рулевое колесо с тремя спицами, иная приборная панель со строгими шкалами приборов (читается легче, чем в “Рапиде”) и экраном бортового компьютера, более простой блок управления системой вентиляции и кондиционирования салона.
Передние сиденья с плоской подушкой и довольно мягкой набивкой, но в целом удобные и комфортные. Во втором ряду у Сеат Толедо 2013 модельного года, благодаря длинной колесной базе, высокому потолку и удобному дивану, с комфортом разместятся трое пассажиров. Сидящему по центру некий дискомфорт будет создавать высокий тоннель. Багажник впечатляет своими размерами, с пятью членами экипажа он рассчитан на перевозку 550 литров грузового объема, а сложив задние сиденья получим 1490 литровый багажный отсек.


Ко всему стоит добавить широкий проем, аккуратную отделку, наличие полноразмерного запасного колеса и массу места для мелочевки в подполье.
В начальной комплектации Seat Toledo IV производитель обещает кондиционер, 6-ть подушек безопасности, передние стеклоподъемники, ABC, систему стабилизации, шины на железных дисках 185/60 R15. В качестве опций будут доступны: 5-ти дюймовый сенсорный экран с навигатором и продвинутой музыкой ( CD MP3 Bluetooth USB и слотом для SD-карт), круиз-контроль, легкосплавные диски с шинами 195/55 R15 или 215/45 R16, парктроник, помощник для трогании в гору.

Технические характеристики.

Seat Toledo 4-го поколения построен на «тележке» от Skoda Rapid, передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя полузависимая — балка кручения, но с несколько другими настройками ходовой и электрогидравлического усилителя руля. По заверениям представителей компании, сеатовские настройки призваны обеспечить более спортивную и яркую управляемость испанскому лифтбэку. Первые тесты, проведенные авто журналистами, показали, что особых отличий в управляемости между Толедо и Рапидом нет. Автомобиль стабилен и послушен на прямой, отлично входит в повороты и слушается руля, демонстрирует прекрасные и информативные тормоза, но от спорта далек. Еще более портит впечатление нелюбовь подвеской асфальта плохого качества, не говоря уже о грунтовке и каменной мостовой — подвеска жесткая, шумная, с недостаточной энергоемкостью. Свою лепту в шумность вносит и недостаточная звукоизоляция днища и колесных арок.
С начала продаж в России (предварительно озвучена дата февраль 2013 года) нашим автолюбителям будут доступны машины, оснащенные двумя бензиновыми двигателями: 1.6 л. MPI (102 л.с.) и 1.4л. TSI (122л.с.).
Затем к ним добавятся две версии турбированного 1.2 TSI (в зависимости от настроек выдают 85 или 105 «лошадок»).
В качестве коробок передач будут использоваться 5-6 ступенчатые «механики», а для 1.4 TSI — исключительно семиступенчатая роботизированная коробка DSG.

Цена на новый Seat Toledo 2013 года пока не озвучена, но по предварительной информации испанский автомобиль планируется позиционировать выше и оценивать дороже чешской Skoda Rapid. Испанский лифтбэк будет отличаться более насыщенной базовой комплектацией и возможностью индивидуализации (накладки, спойлеры и аппликации на кузов). В России новинку будут поставлять с чешского завода, по озвучена возможность сборки и на российской территории.

Отзывы

Skoda Octavia 2020 превратили в новый SEAT Toledo

Многие производители сегодня как следует экономят в ходе разработки новых моделей. Заставить покупателей что-либо приобрести все сложнее, а жесткие экологические требования вынуждают инвестировать в дорогостоящие электромобильные программы. Из-за этого средств непосредственно на машины остается не так много. Приходится экономить! Лучше всех об этом знает концерн VW Group, который уже неоднократно предлагал один и тот же автомобиль под видом разных брендов. Например, Skoda и SEAT.

Судьба такой знаменитой в свое время модели как Сеат Толедо довольно интересна. Это был один из первых автомобилей испанского бренда, который появился после слияния с Фольксваген. Технически модель была унифицирована с VW Golf, но представляла собой пятидверный лифтбек. Шкода Октавиа, тебе это ничего не напоминает?

Во втором поколении SEAT Toledo превратился в седан (позже появилась пятидверка под названием Leon), а в третьем — в раздутый до размеров минивэна хэтчбек. Было и четвертое поколение, в котором Толедо опустился в B-класс и представлял собой перелицованную Skoda Rapid. Ну просто испанский сериал! Теперь художник X-Tomi Design вспомнил про эту модель и решил восстановить справедливость. Подходящее время для возвращения SEAT Toledo в гольф-класс, не так ли?

И на этот раз автомобиль можно соорудить на платформе Skoda Octavia. Сегодня SEAT Leon удачно соседствует с чешским родственником (равно как с Volkswagen Golf и Audi A3). Этот трюк может сработать еще раз. К тому же, обе компании в последнее время увлеклись резкими линиями и треугольными мотивами в дизайне, поэтому любимый прием с наперстками от VW напрашивается сам собой.

Но не стоит забывать — автомобили Шкода настроены на максимальную практичность, в то время как Сеат взрастил для себя более спортивный имидж. Поэтому на рынке эти мотели не пересекутся. Но на данный момент трудно сказать, планируют ли в испанской компании создать такую модель. Сегодня внимание всех автопроизводителей приковано к сегменту SUV, который продолжает набирать обороты. С другой стороны, имя Toledo мог бы получить, например, купеобразный кроссовер SEAT. Почему бы и нет?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

лучший из ларца :: Autonews

Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца 

«Seat Toledo вернулся!» — этот рекламный лозунг так же далек от действительности, как скучно-фольксвагеновский салон машины – от более эмоциональных испанских интерьеров. Марка Seat нынче находится под владычеством Volkswagen, как когда-то Толедо под игом мавров. В этом древнем испанском городе, где в 1991 году был представлен первый «сеатовский» Toledo, теперь презентуют и его новое поколение. Мавританское, вернее арийское. Эдакий VW Polo – Skoda Rapid с якобы южным характером. Впрочем, Seat в этой троице и правда получился самым интересным.

Уступив право первой ночи седану на базе Polo, вассалы Skoda и Seat только вышли со своими одноплатформенными Rapid и Toledo. Однако на фоне новинок VW с кормой на своей упрощенной и дешевой платформе от хэтчбека теперь кажется старым и неудобным. Для Rapid с более практичным и при этом элегантным кузовом лифтбэк взяли ту же платформу (Fabia), но растянули ее и настроили к новым габаритам, заднюю колею расширили, обеспечили линейку веселых турбомоторчиков – и вуаля: «чех» оказался комфортнее, динамичнее и привлекательнее «немца». Шасси Toledo практически идентично «шкодовскому», только пружины в амортизаторах сделали жестче.

Доработка на дороге заметна: по сравнению с «Рапидом» Toledo действительно чуть жестче. Радикально на характере машины это не отражается, поведение практически такое же: автомобиль невозмутимо устойчив на прямой и в поворотах. На лихачество не провоцирует, на нем приятно и спокойно ехать, не подсчитывая с нетерпением, сколько еще километров осталось до цели. Остался и недостаток, свойственный Rapid – излишняя чувствительность к любым мелким неровностям: машина как будто нервно обнюхивает асфальт, подрагивая всем телом. При этом нельзя сказать, что подвеска не способна переваривать крупные недостатки полотна: по гравийке и ямам идет весьма бодро.

Линейка двигателей, по крайней мере, на европейском рынке, такая же, как у Skoda: трехцилиндровый 1,2 мощностью 75 л. с., два турбированных того же объема мощностью 85 и 105 л. с. и 1,4-литровый 122-сильный TSI, а также дизель 1,6 литра мощностью 105 л. с., к которому в 2013 году добавится 90-сильная версия. Младшие бензиновые моторы работают с пятиступенчатыми механическими коробками, 105-сильный – с 6МКП, а с самым мощным идет семискоростная DSG с двумя сцеплениями. У дизелей – шестиступенчатая «механика».

Даже 75-сильный мотор способен справиться с «Толедо»: с двумя пассажирами на борту лифтбэк неплохо разгоняется уже с 1500 об/мин. Однако более оптимальный выбор все же в пользу двигателей помощнее – уже можно говорить об азарте. Надо только приноровиться к длинноходной педали сцепления, которая схватывает на самом верху, и к слишком легкой и чувствительной педали акселератора – с непривычки перегазовываешь, позорясь перед окружающими. Начинающих водителей, впрочем, порадует – заглохнуть практически невозможно. Да и коробки – что 5МКП, что 6МКП – хороши: удобные и четкие переключения. Разве что сам рычаг хочется повыше по руку.

Недостаток один, однако существенный: педали сцепления и тормоза, как и в «Рапиде», расположены опасно близко друг к другу – в зимней обуви есть риск цепляться.


Дизель разочаровал: со своими 105 л. с. по тяге он неожиданно уступает аналогичному по мощности бензиновому мотору.

С «автоматом», то есть 7DSG, доступна только самая мощная 122-сильная версия. «Болезни», свойственные этому типу трансмиссии в последнее время, здесь, увы, имеются: изволит-с подергиваться. Тут преимущество неожиданно окажется на стороне Polo с его пусть 105-сильным двигателем, зато более ровной в работе 5АКП.

В салоне все знакомо по Rapid: неудобный подлокотник, перекрывающий доступ к ручнику, изумительный по простоте и логичности интерфейс с сенсорным дисплеем, бестолковая навигация, круиз-контроль, климат-контроль. «Бедные» комплектации с кондиционером, простой магнитолой и задними «крутилками» тоже выглядят достойно – пластиковый руль тут даже приятнее, чем в BMW 1-Series. И дурацкого подлокотника нет!


Осталась проблема с отсутствием клавиш задних стеклоподъемников под рукой водителя, нет зеркальца в козырьках. Кузов – тоже лифтбэк, с удобной крышкой багажника, объединенной со стеклом, объем багажника такой же – щедрые 550 литров. Вместо «рапидовской» петельки на внутренней стороне крышки – менее хваткая ручка.

Сказать наверняка, в каком виде Toledo приедет в Россию, пока не сможет даже ясновидящий. Летом представители Skoda на вопрос о Rapid для России отвечали так: ну, он будет отличаться, но не можем сказать, что это будет индийская модификация. .. Однако конце августа глава российского представительства марки Любомир Найман уверенно заявил: в РФ будут европейские «Рапиды». Местное производство начнется только в феврале 2014 года, поэтому представительство старается добиться поставки европейских автомобилей до этого времени.

Цена и внешность – вот что будет определять выбор покупателей между двумя одинаковыми машинами. Конечно, дизайн – вопрос субъективный. Лично мне «испанец» нравится больше: более сложные фары – похожи на взгляд Ibiza, запрятанные в ниши противотуманки, рельефная линия по центру капота – незначительные детали делают образ Toledo более живым. А в корме и задних фонарях даже постарались имитировать сходство с родными, зачастую замысловатыми моделями Seat. А вот цена – параметр однозначный. И по нему Seat обещает быть дороже Skoda.

И еще атрибутика. Испанцы решили – или были вынуждены согласно корпоративной иерархии – отказаться от скребка для льда в крышке бензобака, держателя для смартфона, который вставляется в подстаканник, и других «фишек». Зато вместо этих «стеклянных бусиков» у Toledo есть преимущество в виде версий с системой старт-стоп.

Кстати, Skoda недавно заявила, что намерена сделать шильдики на автомобилях монохромными, мол, цветных практически не бывает. Тем более что у самого Volkswagen монохромный. У Seat тоже цветной логотип, и от красного цвета отрекаться марка пока не собирается. Маленький намек в пользу испанцев.

Светлана Алеева

Шины Seat Toledo: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Seat Toledo должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Seat, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Seat, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Seat Toledo являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Seat Toledo, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Seat Toledo, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Seat Toledo, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Новый SEAT Toledo — испанский «таксист»  — журнал За рулем

«Мы точно знаем, что наш клиент очень четко разделяет бренды SEAT и SKODA. Кроме того, рассчитываем, что покупателем нового Toledo станет тот, для кого много значит дизайн автомобиля» — эти слова звучали лейтмотивом презентации, в то время как мы вместе с зарубежными коллегами вовсю старались углядеть отличия новинки от ее собрата с «головой индейца» на капоте.

Сделать это довольно тяжело, ведь и Rapid, и Toledo делят не только платформу, но и многие детали интерьера, да и по месту «рождения» они соседи — «испанца» собирают отнюдь не под жарким солнцем Мартореля, а в Чехии. Помимо незначительной разницы во внешности есть и отличия, скрытые от глаз — в подвеске SEAT пружины жестче.

Вообще, SEAT Toledо для нас и для европейцев — это разные «истории». В странах Европы имя модели известно и уважаемо — за время производства двух первых поколений было выпущено 860 000 единиц. Большие надежды в испанском отделении Volkswagen связывают со странами, где большой популярностью пользовались прежние поколения Toledo — государствами Ближнего Востока, Турцией, Латинской Америкой и даже Мексикой. Для России же SEAT вообще, и Toledo в частности, был и остается достаточно экзотическим выбором, что делает задачу маркетологов весьма непростой.

Именно этим можно было бы объяснить, что к моменту международной презентации нового поколения Toledo представители российского представительства SEAT так и не могли дать нам точных цифр по цене автомобиля в России. Неофициально они подтвердили, что стоить Toledo будет несколько выше, чем Skoda Rapid, а позиционирование будет опираться на спортивную составляющую и в продажах российский SEAT будет делать упор на турбированные версии.

Линейка бензиновых двигателей представлена тремя агрегатами объемом 1, 2 литра (75-сильный атмосферный 1. 2 MPI и две версии турбомотора TSI мощностью в 85 и 105 л.с), 105-сильным 1.2 TSI Ecomotive (отличается наличием системы рекуперации и указателем оптимальной передачи) и самым мощным 122-сильным 1.4 TSI, агрегатированным с трансмиссией DSG.

Как нам неофициально сообщили, в то время как в Европе и на других традиционных рынках Toledo будет продаваться со всей гаммой моторов, в российском SEAT рассчитывают создать модели спортивный имидж, и ставка будет сделана, прежде всего, на самый «резвый» 122-сильный турбомотор объемом 1,4 литра. Мотор же 1.2 MPI поставлять и не планируют. Что до дизелей, то тут царит большая неопределенность. «Будет спрос — будет и дизель, но пока наш потребитель предпочитает бензиновые моторы», так поясняли в кулуарах организаторы презентации. В Европе же будут продаваться Toledo с моторами 1.6TDI и 1.6TDI Ecomotive, а в 2013 году SEAT планирует добавить и 90-сильный TDI. Неофициально нам сообщили, что для некоторых стран Toledo предложат в варианте со старым добрым 1.6 MPI, которые найдут покупателей на Востоке и в Африке.

Новый Toledo получил три варианта комплектации. В варианте Standard покупателю предложат передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также подушки безопасности головы и грудной клетки. В базовое оснащение входит сигнализатор непристегнутого ремня безопасности, системы ABS, ESP, ASR, центральный замок, складывающиеся задние сиденья и электрические стеклоподъемники спереди. На автомобиль устанавливаются 15-дюймовые стальные колесные диски с шинами размера 185/60 R 15. В варианте Reference Toledo доукомплектовывается регулировкой водительского кресла по высоте, центральным замком с дистанционным управлением, задним сиденьем, складывающимся в пропорции 40/60, бортовым компьютером и подсветкой перчаточного ящика. Среди списка опций — электрически регулируемые наружные зеркала с подогревом, антенна на крыше и радиоподготовка из четырех динамиков.

Топовая версия Toledo Style нацелена на комфорт-ориентированных клиентов и должна, по замыслу маркетологов, подчеркнуть статус за счет внешних элементов, таких как 16-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размером 215/45 R 16. Кроме того, пакет включает в себя дополнительные автоматически включающиеся при повороте руля на скоростях до 40 км/ч передние противотуманные фары с активным статическим освещением поворотов.

Для того чтобы еще больше способствовать продвижению, Toledo в России будет и с российским пакетом. Это, скорее всего, выльется в чуть более высокий клиренс и мощную печку у российской версии.

Новый Toledo — автомобиль достаточно крупный, 4,48 м в длину. Большая колесная база в 2602 мм (на 80 мм больше, чем у Toledo II) позволила создать автомобиль с очень просторным салоном (по утверждению представителей SEAT — среди одноклассников Toledo предлагает больше места для задних пассажиров). Но еще более сильное впечатление производит крышка багажника, разверзающаяся словно пасть бегемота.

Пусть российские сеатовцы делают ставку на спортивность, но, похоже, благодаря такой конструкции и внушительному объему багажника Toledo будет, как и в Европе, ассоциироваться с «автомобилем для семейной жизни» и вызывать восторг дачника или таксиста. Без сомнения, багажное отделение объемом 550 л (1490 л со сложенными задними сиденьями) сделает Toledo очень популярным у этих категорий автомобилистов.

Мое знакомство с Toledo началось с дизельной версии — к тому моменту, как нашей группе было предложено распределиться по машинам, выбирать уже было не из чего. Прилетевшие раньше коллеги из России, Германии и Нидерландов расхватали бензиновые авто. Внутри все достаточно скромно, пластик передней панели и на дверях жесткий и гулкий, но есть надежда, что не заскрипит уже через полгода от солнца или мороза. Хотя чего желать от авто, которое в Европе планируют продавать за достаточно скромную сумму в 15 000 евро?

Багажник «проглатывает» два наших рюкзачка, визуально не уменьшившись ни на литр… Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаю сразу очень удобную по форме спинку, сиденье можно приподнять, а вот скорректировать наклон подушки нет возможности. Несколько хуже обстоит дело с пространством для ног — правая коленка упирается в основание центрального тоннеля, попытки снивелировать этот досадный дискомфорт регулировкой наклона руля и положением кресла приносят определенный результат.

Пятиступенчатая «механика» и дизель составляют неплохой дуэт. Машина достаточно резво набирает скорость, по трассе уверенно идет 140 и даже «раскочегаривается» до  160 и при этом не досаждает звуками, вибрациями и прочим «аккомпаниментом». Суровые штрафы за превышение скорости заставляют быть благоразумными. Включаю режим «водитель — семьянин-дачник» и продолжаю путь по маршруту, забитому в навигационную систему. Ехать, не отвлекая взгляда от дороги, помогает проекция фрагментов маршрута на мини-дисплей в панели приборов.

Маршрут не обещает никаких интересных видов — выжженные солнцем поля Ламанчи, посадки кукурузы да полотно автострады, прерываемые пунктами оплаты проезда. Автострада, кстати, отменного европейского качества и абсолютно пустынная. После непродолжительного совещания забиваем в навигатор новую точку — всего в 47 километрах от Мадрида, под покровительством святого Фернандо и богоматери де лас Ангустияс, стоит знаменитый дворцово-парковый ансамбль, летняя резиденция испанских королей дворец Аранхуэс. Вот туда мы и направились. Удивительно, но ожидаемых проблем с парковкой у нас не возникло, а отсутствие запрещающих знаков позволило сделать пару фото Toledo на фоне памятника Всемирного наследия ЮНЕСКО. После чего с чувством выполненного долга направились к кассе музея. Прогулка по залам и покоям дворца у человека начитанного способна навеять множество ассоциаций. Ведь по покоям этого замка прогуливался заклятый враг Уленшпигеля и голландских «гёзов» — король Филипп II, а в создании дворца участвовали мастера Хуан Батиста де Толедо и Хуан де Херрера, создававшие другой известнейший памятник Испании — королевский дворец Эскориал.

Среди покоев дворца имеется зал, известный как Фарфоровая комната Карла III. Ее стены и потолок выполнены из фарфора в стилизованном под «китайский» стиль рококо. По стенам ползут драконы, плывут джонки, лазают обезьяны, на стенах цветут растения, а с потолка свисает похожая на гигантскую корзину с фруктами фарфоровая же люстра. .. Находясь в этой комнате, начинаешь чувствовать себя лилипутом, прогуливающимся по столу, уставленному роскошным фарфором.

Налюбовавшись, а заодно и переждав жару, отправляемся дальше — в Толедо. Именно там состоялось официальное представление модели. К утру следующего дня мы с коллегой подошли более ответственно, выговорив себе самую мощную 122-сильную версию с бензиновым мотором и DSG. В половине седьмого утра забиваем в навигатор центр Мадрида и отправляемся в путь. Миновав с десяток излюбленных европейскими проектировщиками дорог перекрестков с круговым движением, выбираемся на автостраду. Педаль в пол и… 

Накануне вечером, после презентации я и несколько коллег «пытали» Томаса Дике из Технического центра SEAT на предмет того, отчего в SEAT, да и во всем Volkswagen, не возьмутся за ум и не избавятся от прекрасной коробки DSG? Слово «прекрасной» я употребляю без малейшей иронии. Едет автомобиль с этой трансмиссией замечательно, топливо экономит лучше, чем с МКП, переключается быстрее, чем человек или гидротрансформаторный «автомат». Все в ней прекрасно, за исключением одного — репутация этой коробки такова, что на вторичном рынке машины с DSG, скажем так — менее популярны, чем с АКП, а молва среди автомехаников дает DSG сроку жизни не более чем на 60 000 км пробега, при том что ремонтопригодность ее — вопрос совсем непростой. В концерне VW все это, конечно же, знают, но  с завидным упорством продолжают использовать DSG. И это при том, что у той же ZF давно уже существует и 8-, и 9-ступенчатая АКП с гидротрансформатором специально для небольших переднеприводных бюджетных моделей. В ответ звучали аргументы о том, что «DSG существенно выигрывает у конкурентов в экономии топлива, обеспечивает прекрасную динамику, а при бережном обращении служит срок, сравнимый с гидротрансформаторным „автоматом“.

Это лирическое отступление, по сути, в цензурной форме описывает наши слова в тот момент, когда, нажав на педаль акселератора, мы обнаружили, что наш Toledo не хочет ехать. Педаль в пол — мотор ревет, но обороты гуляют, в районе 5000 коробка перепрыгивает с четвертой на пятую скорость в районе 135 км/ч и ни километром больше. А сзади подпирают, настойчиво сигналя фарами спешащие доны и доньи.

Сместившись в правый ряд, мы добирались до Мадрида гадая, что еще за сюрпризы нам преподнесет наш автомобиль на прощание? Но после того как Toledo «отдохнул» на подземной стоянке, в нем все наладилось «само собой», и в аэропорт мы летели на полноценных 122 «лошадях». Стоит ли винить в произошедшем DSG или проблема была вызвана турбиной — неизвестно. Но отчего-то большее подозрение вызывает именно трансмиссия.

Конечно, впечатление не самое лучшее. Но будем справедливы — сюрпризы на новых, а тем более предсерийных автомобилях дело известное. По пятибалльной системе я бы оценил машину на четверку. В пользу Toledo говорят неплохая подвеска, просторный салон и отменные возможности по перевозке багажа. Остается надеяться, что цена машины в России не окажется слишком высокой. В противном случае все будут смотреть на Skoda Rapid, который будет не только продаваться, но и собираться в России.

SEAT Toledo 1 поколение (1991-1999) Лифтбэк

Комплектации SEAT Toledo 1 поколение (1991-1999) Лифтбэк

Двигатель:

Бензиновый 1595

Мощность л.с.:

71

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1595

Мощность л. с.:

75

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1781

Мощность л.с.:

90

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1781

Мощность л. с.:

88

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1781

Мощность л.с.:

125

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Дизельный 1896

Мощность л. с.:

68

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Дизельный 1896

Мощность л.с.:

75

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1984

Мощность л. с.:

116

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1984

Мощность л.с.:

116

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

150

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Seat Toledo Обзор 2012-2019 (2021)

Вы человек формы, а не функции, или вы больше склонны к содержанию, чем к стилю?

Если первое, то в этом тесте нового Seat Toledo нет ничего, что могло бы вас заинтересовать. В последнем случае сделайте следующий шаг: нам есть чем поделиться.

Сиденье Толедо разумно до такой степени, что Гермиона Грейнджер выглядит бестолковой. Визуально такая же интересная, как и внутренняя часть ваших век, она является автомобильным эквивалентом посудомоечной машины Bosch: хорошо сделана, полностью функциональна и полностью лишена характера.Он берет понятие качественной бытовой техники для дорог и заново изобретает его на уровне, присущем только его сестре, созданной с помощью значков, Skoda Rapid. Хотя при этом Rapid Spaceback предлагает немного стиля.

Хэтчбек, продуманно скрытый за традиционной конструкцией с тремя коробками, он основан на расширенной платформе VW Polo. Ранее существовало три спецификации с 1,2-литровым бензиновым двигателем, из которых наименее мощный имел всего три цилиндра и имел всего 74 л.с.Модернизация окупила этот подход, и, следовательно, теперь есть только один 1,2-литровый бензиновый двигатель с четырехцилиндровым двигателем мощностью 108 л.с., а цена для диапазона Toledo теперь к северу от 17 500 фунтов стерлингов.

Двигатель начального уровня в этой линейке представлен 1,4-литровым TDI, оснащенным 89 л.с., но для большинства 1,6-литровый дизель, вероятно, является предпочтительным выбором. У него немного больше мощности, чем у 1,2-литрового бензинового двигателя с его 113 л.с., но гораздо больше крутящего момента и, вместе взятых, 72,4 миль на галлон, действительно впечатляющий расход топлива.На бумаге характеристики хорошие (0–62 миль в час за 10,4 секунды) и даже лучше на дороге благодаря способности широкого диапазона мощности маскировать промежутки между передаточными числами пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Но ничто из этого не делает Толедо увлекательным вождение. Из-за отсутствия сложной задней подвески Leon или VW Golf управление кузовом просто адекватное, а качество езды немного разочаровывает, оказываясь слишком готовым позволить повседневным неровностям и неровностям ощущаться в салоне. Его шасси безопасно, но тяжеловесно и лишено изящества, которое понравится либо вам как водителю, либо вашим друзьям и семье как пассажирам.

Его статические качества более впечатляющие, особенно если вы верите, что большой — это красиво. Увеличив колесную базу Polo и прикрепив то, что составляет большую коробку на спине, Seat обеспечил Толедо просторным салоном и просто колоссальным багажником. На сколько большой? Больше, чем у седана Mercedes E-Class, Audi A6, Jaguar XF или BMW 5 серии. Эта форма с выемкой назад немного ограничивает вещи при загрузке действительно громоздких предметов, но если это просто обычные покупки и багаж, Toledo не имеет себе равных в своем классе.Место для ног сзади тоже исключительное.

Должен ли Seat сделать Толедо нового поколения на основе Leon 2020 года?

Seat Toledo четвертого поколения получил топор в 2018 году, после шести лет производства. Модель была основана на той же платформе, что и Skoda Rapid, которая все еще существует на некоторых рынках, и пришла на смену Mk3, которая была построена на основе Leon и Audi A3 второго поколения, а также VW Golf Mk5 и Mk6.

Теперь, с выходом нового поколения Leon, некоторые начали задаваться вопросом, как будет выглядеть гипотетический Толедо с опорой MQB и лицом его собрата-хэтчбека. XTomi был среди них, поэтому он создал рендеринг, который направляет внимание на четырехдверное сиденье (или будет ли это пятидверный лифтбэк?), Придав ему более длинный задний свес и сохранив остальные элементы дизайна.

Читайте также: 2020 Skoda Rapid Facelift — доказательство того, что вы можете научить старую собаку новым трюкам

По правде говоря, Seat продолжит инвестировать в внедорожники, поэтому у Toledo нет шансов снова увидеть свет, поэтому вам придется довольствоваться Leon, который выглядит лучше, чем когда-либо.Испанский компактный хэтчбек отличается смелым внешним видом, сочетающим острые складки с закругленными поверхностями и слегка покатой линией крыши. Кабина напоминает Golf Mk8, но при этом обладает уникальным стилем и новейшими технологиями, включая 8- или 10-дюймовую информационно-развлекательную систему и 10,25-дюймовые цифровые датчики. Голосовое управление и интеграция со смартфоном станут частью предложения.

Линейка двигателей будет включать 1,0-, 1,5- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты TSI мощностью от 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт) до 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт).Также будет предложен 1,5-литровый СПГ (сжатый природный газ) мощностью 130 л.с. (128 л.с. / 96 кВт), а также 2,0-литровые дизели TDI мощностью 115 и 150 л.с. (113 л.с. / 148 л.с. — 85 кВт / 110 кВт). Также будут предлагаться мягкие гибридные версии 1.0 и 1.5 TSI, наряду с подключаемым гибридом 1.4 TSI, мощностью 204 л.с. (201 л.с. / 150 кВт) и аккумуляторной батареей 13 кВт · ч для диапазона с нулевым выбросом в 60 км (37 км). миль). Новый Leon будет запущен во втором квартале года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

SEAT Toledo 2020 — Precio, технические данные и фотографии

SEAT Toledo 2020 техническая информация

El SEAT Toledo pretende ser un coche practico, que te aporte todo lo que necesites en el día a día. Un sedán que include la máxima conectividad para ofrecerte entretenimiento, seguridad y una experiencecia de divercción con todas las garantías. Incorpora un sistema de acceso sin llave KESSY que te permite abrir el coche con solo acercarte a él.También tiene includerado sensores de aparcamiento que te фасилитатор la diffícil tarea del aparcamiento delantero y trasero. Все, что вам нужно, это система де камарас, которая разрешает вам стать частью трассы дель коче. Информационная система включает в себя панелей с диагональю 6,5 дюйма, лет и систему связи с Radio Media System Plus.

En cuanto a la seguridad, la berlina tiene en cuenta sofisticados sistemas de seguridad activas y pasivas. Todo para que la familia viaje cómoda y segura sin preocupaciones.Las luces tienen la función Cornering, que allowen a los pasajeros ver más lejos en las esquinas, el Asistente de luz de carretera que cambia automáticamente de luces cortas a cortas, o el freno multicolisión, que en caso de accidenitar ayudision. Como todos los coches de SEAT, el Toledo 2020 включает подушки безопасности en el asiento del проводник и дель копилото: подушки безопасности delanteros, laterales и de cortina.

Puedes elegir este modelo con diferentes acabados, зависимые от cuáles sean tus gustos en disño y cuáles sean tus necesidades a la hora de conducir: edición de serie, Reference Edition o la Xcellence Edition .En cuanto a los motores, puedes seleccionar entre una gama de motores TSI y TDI, con Potencias que van от 110 CV до 125 CV. En diésel tienes un 1.6 TDI de cuatro cilindros y 115 CV de Potencia con un consumo medio de 4,2 л / 100 км. En gasolina, las dos opciones que se ofrecen son un 1.2 TSI de cuatro cilindros y 125 CV, vinculada a una caja de cambios DSG de doble embrague y siete relaciones.

SEAT Toledo Hatchback (с 2013 г.) цены б / у

Используемый ценовой диапазон: 1660 фунтов стерлингов — 9 365 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили SEAT Toledo. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить доступ к более точным оценкам SEAT Toledo с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Лучшие семиместные внедорожники 2021 года

    Не так давно, если вы хотели купить практичный семиместный семейный автомобиль, вашим единственным выбором был бы квадратный MPV.В настоящее время более популярны семиместные внедорожники …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль

    HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного кузова, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще …

  • Лучший семиместный автомобиль 2021 года: SEAT Tarraco

    СИДЕНЬЯ ТАРРАКО Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Впечатляюще доступный SEAT Tarraco стал нашим лучшим семиместным автомобилем на 2021 год благодаря выгодному финансированию, щедрому оснащению и общему соотношению цены и качества.

  • Большой семейный автомобиль года 2021: SEAT Tarraco

    СИДЕНЬЯ ТАРРАКО Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде SEAT Tarraco, только что обновленный на 2020 год, превратился в большой внедорожник, который стоит купить, если вы ищете …

Seat Toledo 2020, habrá nuevo modelo? — Autobild.es

Без иллюзий.

Las herramientas analíticas de Google (y de otros buscadores, aunque éste es el que concentra la mayoría de las acciones) son realmente interesantes, puesto que ponen de manifestiesto las tendencias y los intereses de los internautas.Resulta curioso ver como ciertos modelos de coche centran un gran número de búsquedas, incluso a pesar de que no exista o de que no se haya confirmado su existencia. Es el caso del Seat Toledo 2020 , que está generando cierto revuelo en internet, pero acaso va a haber un nuevo modelo?

¿Estás buscando coche nuevo? Aquí tienes la manera más sencilla de encontrarlo

Lo cierto es que no hace mucho que nos despedimos de la berlina se Seat, que dejó de fabricarse a finales de 2018, existiendo la posibilidad de hacerse con alguna unidad de stock todavía Principios de 2019.¿Ha sido este año un hiato o el adiós Definitivo del Modelo?

История Толедо

El Seat Toledo имеет тенденцию к развитию, пополняющуюся лучами и сомбрами: fue la primera berlina de la marca, el primer modelo que desarrolló al amparo del Grupo VAG y se convirtió en todo un éxito de ventas, superando el medio millón de unidades vendas. En un primer momento el fabricante español decidió darlecontinidad con su segunda generación, pero hizo un apuesta arriesgada con la tercera, convirtiéndolo en una suerte de monovolumen, y la perdió con creces, hasta el puntiera de que de la carés la firma.

Sin embargo, lo que parecía un adiós resultó quedarse en un hasta luego, puesto que en 2012 resucito con un formato más parecido al original, una berlina de bajo coste prima hermana del Skoda Rapid. ¿Significa esto que el parón actual desembocará en la llegada de un hipotético Toledo 2020 ?

Главное поколение Seat Toledo

(4 изображения)

El estado de Seat

Fue la desaparición del Toledo hace poco más de un año la que supuso la despedida Definitiva de Seat de las berlinas, puesto que el ya lejano Exeo también dejó de fabricarse en 2013.La marca española tiene su gama centrada en dos grandes grupos, con una sola excepción, el Seat Alhambra: por un lado los compactos Conventionales, desde el urbanita Mii al León; y, por otro, una oferta de todocaminos que van desde el Arona al Seat Tarraco. Son los tipos de vehículos que más se venden (sobre todo en nuestro mercado) y la firma está centrando sus esfuerzos en ellos.

La Historyia del Seat Toledo, ¡cómo ha cambiado!

Возможные варианты для Seat Toledo 2020

No podemos poner la mano en el fuego porque nunca se sabe, pero teniendo en cuenta todo lo comentado, parece bastante incredbable (cuando no imposible) que vayamos a ver el lanzamiento de un Seat Toledo 2020.La marca española no tiene interés en las berlinas (algo diverado de que el propio mercado las ha relegado a un segundo plano) y, de ampiar su cartera de productos, lo hará en clave SUV y / o electrificada.

¿Quieres saber cuál es tu coche ideal?

¿Habrá un nuevo Seat Toledo 2020? Pues sí, pero no …

El Seat Toledo es un modelo conocido, practicamente, por todo el mundo en nuestro país. Este sedán ha tenido numerosos cambios a lo largo de sus generaciones, y ha logrado vender muchísimas unidades en España.Sin embargo, el nuevo Seat Toledo 2020 no existirá. О да. Solo que no llegará al mercado con ese nombre, sino que lo hará con uno todavía que atrae a mucha más gente. Efectivamente, lo que Seat tiene preparado es una versión sedán de la próxima generación del León. Un coche que podría recuperar la filosofía de la primera entrega de esta berlina compacta.

El Seat Toledo 2020 será … un León con culo

Así es. Создает новое сиденье Seat León имеет различные варианты, которые можно оборудовать в эпоху Seat Toledo en sus dos primeras generaciones.Un vehículo que no era demasiado grande como para maniobrar con él por la ciudad, pero que a la vez le podía dar el apaño a una familia de hasta cuatro miembros tanto por suhababilidad interior como, sobre todo, por un espacio el apaño . Hablamos de que este nuevo ‘Toledo’ тендриа una capidad detrás que estaría cerca de los 600 литров. Increíble.

Otro de sus grandes atractivos era su Precio, популярный en compareción con lo que ofrecía el resto del mercado por una tarifa similar.Por lo mismo que costaba un compacto, te podías llevar a casa uno con un maletero enorme. ¿Qué padre de familia podría resistirse a eso? Por eso el León venidero va a recuperar este tipo de carrocería, ofrecida en muy pocos modelos que forman parte de su misma category en la actualidad. Esto le aportará al nuevo compacto de Martorell un valor añadido Difícil de encontrar entre el resto de sus alternativas. Punto para Seat.

Recordemos que a lo largo de toda la vida del Seat Toledo habido coches muy diferentes.El primero era una berlina que репрезентация una buena opción económica con уважение к Sus Consundientes. El segundo fue una versión sedán del León de primera generación, justo lo que será el nuevo Toledo . Que repito, no será Toledo, sino León Sedán. El tercero perteneció al segmento D, pero con unas formas y un disño realmente desconcertante. Una suerte de monovolumen con culo. Y, por último, el cuarto renació como una berlina недорогой производной дель Ибица. Menudo cacao.

Para terminar, decir que las motorizaciones de este coche deberían ser las mismas que acompañen a la cuarta generación del Seat León, salvo por las versiones más Vitaminas.Esto quiere decir que llegaría con propulsores gasolina, diésel y de gas, pero también con alguna variante electrificada. Dentro de muy pocas semanas saldremos de dudas.

SEAT Toledo 1.4 Style 2019 Обзор Сингапур

SEAT Toledo, возможно, не новинка для Сингапура, и мы действительно видели немало дизельных автомобилей, курсирующих по нашим дорогам с тех пор, как испанский бренд вернулся сюда. Версия с масляной горелкой была довольно шумной, и хотя она действительно могла похвастаться здоровыми 230 Нм, узкий диапазон крутящего момента оставлял желать лучшего.

С появлением обновленного VES дизельная модель уже давно увидела здесь дверь, и вместо нее местный дистрибьютор SEAT, Vertex Euro Motors, теперь предлагает бензиновую версию. И, честно говоря, это впечатляет, учитывая его цену.

Прищурившись, Толедо действительно немного похож на миниатюрный Volkswagen Passat. Ведь ни для кого не секрет, что SEAT — один из брендов концерна Volkswagen. При цене 77 999 долларов * Toledo значительно уступает конкурентам японских брендов.Хотя это может быть седан начального уровня, он сверкает там, где нужно, и, на мой взгляд, мне очень нравится то, что Толедо может предложить.

Внутри

Даже с множеством черных пластиков на приборной панели, от более дорогих братьев и сестер осталось довольно много качества. Подгонка и отделка на самом деле лучше, чем некоторые из предложений того же класса. Распределительные устройства, такие как рычаги и ручки стеклоочистителя, взяты из бункера запчастей Volkswagen, что означает, что они щелкают и вращаются плавно, а также являются прочными.

В середине приборной панели цветной сенсорный экран с диагональю 6,5 дюймов, который выходит на информационно-развлекательную систему, предлагает SD-карту, USB, Bluetooth, вход AUX и подключение iPod. Нам действительно нравится, как информационно-развлекательный блок на SEAT включает в себя настройки автомобиля по сравнению с его азиатскими аналогами, которые, как правило, имеют автономные настройки.

Толедо вмещает четыре человека с приличным комфортом, хотя третьему пассажиру сзади это будет немного затруднительно. Хотя подушки сидений могут быть обшиты тканью, а не теперь уже распространенной комбинацией кожа-ПВХ, нам нравится, насколько хорошо они сшиты вместе.

В багажнике SEAT Toledo используется более необычная крышка в стиле лифтбэк, которая имеет свои плюсы и минусы. Хотя загрузка и разгрузка может быть намного проще с большим проемом для багажника, некоторым это может показаться громоздким в условиях низких потолков. Погрузочная площадка плоская, ее объем составляет 550 литров, а задние сиденья складываются в соотношении 60:40, хотя между багажником и пассажирским салоном остается небольшая неровность.

Привод

Прежняя масляная горелка уступает место более цивилизованной 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG); тот же, что и у 1,4-литрового Volkswagen Golf, развивающий 123 л.с. и 200 Нм при 1400–4000 об / мин (улучшенный разброс по сравнению с дизелем). Разгон до 100 км / ч составляет приличные 9 секунд, а экономия топлива впечатляет — 20,4 км / л. С рулевым колесом, которое кажется, что оно принадлежит более дорогому автомобилю, вас время от времени можно почти обмануть, что вы управляете чем-то более престижным.

Поскольку Toledo является автомобилем начального уровня, диски и шины остаются простыми, хотя и тонкими по сегодняшним стандартам, 185/60 R15, на самом деле их вполне достаточно.

Спереди подвеска McPherson устраняет неровности, а сзади — экономичная полужесткая ось. Хотя Toledo не получил бы никаких наград за управляемость, им довольно приятно управлять, а подвеска в целом хорошо справляется с неровностями на дороге.Однако задняя часть иногда чувствует себя не в своей тарелке на неровностях.

Наши мысли

Да, в этой машине нет светодиодного освещения, и фары тоже неавтоматические, хотя есть поворотные лампы. Однако… есть определенные особенности, которые вы, возможно, даже не увидите в автомобилях этого класса (возможно, 10 лет назад именно так был бы оборудован средний автомобиль). Такое оборудование, как система механического торможения (MBA) с гидравлической системой экстренного торможения (HBA), увеличивает тормозное давление в аварийной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *