Как открыть машину, если сел аккумулятор и замерз замок? Полезные советы
Сел аккумулятор в машине, чего проще, снять его и поставить на сетевую зарядку. Если спешите, завести машину можно с толкача, «прикуриванием» или другим способом. Но как открыть капот? Любые действия возможны после доступа в салон. Дистанционный ключ работает от аккумулятора, дверь не открывается. Если есть механический замок, от долгого бездействия он наверняка внутри заржавел или замерз. Тогда возникает проблема, как открыть дверь машины, без ключа и аккумулятора.
Содержание
- 1 Можно ли открыть машину, если сел аккумулятор
- 2 Сел аккумулятор, как открыть машину без ключа
- 3 Как открыть машину, если замерз замок, сел аккумулятор
- 4 Полезные советы: как открыть дверь, если сел аккумулятор
Можно ли открыть машину, если сел аккумулятор
Итак, чтобы подзарядить аккумулятор, нужно попасть под капот. А как открыть капот авто, если аккумулятор сел? Чтобы добраться до АКБ, потребуется снять решетку на радиаторе, открутив левую фару. В старых машинах проблем с проникновением в подкапотное пространство может быть больше. Пробравшись снаружи, можно открыть капот тросиком, не прибегая к взлому дверей. Подзаряженный тем или иным способом источник энергии включит электронику, откроет дверь в салон.
Бывает, доступ к клеммам аккумулятора можно получить только через щель, полученную отгибанием капота от кузова. В щель необходимо просунуть плюсовой провод от резервного источника и дотронуться им до плюсовой клеммы. Отрицательный провод следует закрепить на массу, обеспечив хороший контакт. Небольшого заряда хватит, чтобы брелок сработал и дверь открылась.
Сел аккумулятор, как открыть машину без ключа
Есть несколько способов, как открыть дверь машины ключом, если в ней водитель снял аккумулятор или источник энергии сел на ноль.
- Использовать специальную резиновую подушечку с грушей. Плоский мешок вводится в щель между кузовом и дверью. Просвет увеличивается за счет прокачки грушей. В зазор заводится проволока с крючком и петлей дверь открывается механически.
- Воспользоваться иммобилайзером, который заранее был включен в схему работы сигнализации. Блокировщик срабатывает от собственной системы питания и обеспечит контроль доступа и открытие двери, если ключ синхронизирован.
- К механическим способам относят нарушение контура с возможностью повернуть ручку двери. Можно высверлить личину замка дрелью, но после придется поставить новый комплект на все двери.
- Вооружившись молотком, разбить стекло и через него открыть переднюю дверь.
Лучше, если механическая часть замка будет всегда смазана, в рабочем состоянии. Тогда вопрос, как открыть машину, если сел или разрядился аккумулятор, не возникнет – ключом. В салоне установлены противоугонные системы? Тогда путь через капот, с подзарядкой аккумулятора, поможет решить проблему. Если машина стоит на сигнализации и сел аккумулятор, попытка открыть ее будет выглядеть, как взлом.
Как открыть машину, если замерз замок, сел аккумулятор
Если аккумулятор сел, с брелка ЦЗ не открыть. Как открыть дверь автомобиля? Нередко зимой отказывает работать от ключа исправный замок. Причиной может быть замерзшая личина. Конденсат схватывается льдом, отверстие зарастает, ключ не встает на место. Возникает вопрос, как открыть авто, если аккумулятора нет, он снят на сетевую подзарядку.
Замок нужно разморозить, чтобы обеспечить доступ в салон. В зависимости от температуры наружного воздуха применяют один из способов открывания центрального замка, если аккумулятор сел и машина не открывается.
- При слабом морозе до -3 0 С можно прогреть ключ зажигалкой и осторожно попытаться вскрыть дверь.
- Температура наружного воздуха не ниже -10 0 – спасет горячая вода или нагретый песок. Нужно приложить грелку к замку и подождать некоторое время – эффект будет.
- Мороз выше 30 градусов – применяется чистый спирт или одеколон, залитый из шприца в личину. Жидкость растворяет и вымывает лед.
- Если действие происходит неподалеку от жилья, можно через удлинитель воспользоваться феном. Эффект быстрый и без последствий.
- Можно использовать специальный состав, он называется «Жидкий ключ».
Не всегда промерзает замок, иногда дверь невозможно открыть потому что в зазорах скопился лед . Чтобы этого не произошло, за оборудованием нужно следить, очищать от грязи, обрабатывать защитными ставами.
Бывают случаи, когда ключи оставляют в замке, а открывают авто с брелока. Пример – машина KIA portage не заводится дистанционно, если ключи убрать. Проблема, как попасть в салон, если по какому- то случаю сел аккумулятор, сигнализация не работает. Открыть дверь или подобраться к АКБ описанными методами не получается. Удачное решение – через щель в окне водителя удалось зацепить за рычаг тросика и открыть капот. Вывод – запасные ключи должны находиться вне салона.
Полезные советы: как открыть дверь, если сел аккумулятор
Существует множество способов, как правильно открыть авто с севшим аккумулятором или совсем без него. На форумах опытные водители предлагают сложные и не очень способы проникновения в салон и подкапотное пространство.
Тем, кому приходится часто «подкуривать», советуют вывести плюсовой провод наружу, закрепить его в незаметном месте и хорошо изолировать. Минусом служит корпус авто. Осталось собрать схему, воспользовавшись помощью донора. Экономится время и нервы.
Когда открыть машину без аккумулятора или с севшим на ноль аккумулятором техническим способом невозможно, применяют грубую силу – разбивают стекло. При этом лучше разбить ветровой или задний триплекс. Маленькая форточка более дефицитный элемент и стоит дороже.
Открыть автомобиль при севшем аккумуляторе иногда удается, если в личину ЦЗ с силой подать струю воздуха. Маяк двери может подняться под напором струи, выходящей из теннисного мяча.
Если сдох аккумулятор, можно использовать сервисную службу для того чтобы быстро открыть машину. Служба скорой помощи выполнит работу профессионально, не оставив следов и повреждений. Как правило, услуга включает и «прикуривание», и это поможет добраться до места назначения с севшим аккумулятором. Не надеясь на электронику, нужно держать механический замок, притворы двери в исправном состоянии, чтобы можно было вручную открыть салон машины если нет аккумулятора.
Видео
Посмотрите видео, как открыть машину Renault если сел аккумулятор.
Как открыть машину, если сел аккумулятор
Резко сел аккумулятор на машине
Почему автомобильная батарея внезапно разрядилась
Посадить аккумулятор – дело пустяковое. Водители с минимальными познаниями в технике сделают это в два счета, высосав весь заряд стартером. Багаж опыта спасает от простецких ошибок. Однако проморгать с обслуживанием АКБ могут и бывалые шоферы. Как правило, это бывает зимой, когда пятидневная городская толкучка не дает генератору восполнить запасы электричества.
А ночевки на морозе окончательно добивают батарею к началу очередных будней.Прошлой зимой мы касались вопроса о разряде. Тогда задача стояла выяснить, почему внезапно разрядился аккумулятор на машине при стоянке . Именно на парковке, и буквально за ночь. Корневой причиной была признана утечка тока, а косвенной – тот самый недозаряд, который имеется при коротких поездках со стороны генератора.
- Батарея имеет свойство стареть. Этот процесс закольцован на сульфатации – проблеме, свойственной любому аккумулятору. Ее суть в том, что в недозаряженном состоянии или при снижении уровня электролита пластины покрываются толстым слоем сульфата свинца. При слишком большой толщине слоя это соединение не расщепляется в ходе обычного зарядного процесса. В результате падает ёмкость, и АКБ входит в предсмертную стадию: быстро заряжается и тут же быстро разряжается. Дорогущие зарядники с режимом десульфатации эффективны только в профилактических целях. Кроме того, у изделий с солидным сроком трескается и осыпается обмазка, из-за чего замыкают «банки».
- Генератор может перестать вырабатывать заряд. Все системы автомобиля в буквальном смысле будут напрямую питаться от батареи, отчего она сядет в рекордно короткий срок. Неделей ранее мы изучали, как проверить зарядку от генератора на автомобиле мультиметром , или каким образом сделать это вовсе без единого прибора.
Наверстывая опыт в автомобильном деле, возьмите на заметку один совет. Перед тем, как копаться в причинах, проверьте крепление клемм. При плохом контакте проводов с токоотводами АКБ машина не заведется даже со свежей батареей.
И все же: что делать, если в машине полностью разрядился аккумулятор
Классический прием – завести мотор с толкача. Пустить таким образом двигатель Волги, Жигулей, Москвича или Запорожца водители считали обыденным делом. Не мудрено, что конструкция автомобилей прошлого столетия была предельно простой и позволяла многое. Большая часть современных авто не приемлет старых приемов. Если вы попытаетесь где-нибудь в глуши завести с толкача машину с автоматом, то ее здоровье ощутимо пошатнется.
Толкнуть
Когда же аккумулятор сел на авто с механикой, то делать это по-прежнему можно. Напомним, что для мероприятия лучше привлечь одного-двух крепких пассажиров, и выполнить ряд действий в строгой последовательности:
- Включить зажигание.
- Разогнать машину.
- Выжать сцепление и включить вторую передачую.
- Плавно отпустить сцепление и помочь «газом» при необходимости.
Как только мотор устойчиво заработал, можно включить нейтральную передачу и остановить машину. Толкать не обязательно. Достаточно выкатить автомобиль на спуск или обратиться за помощью к коллеге автомобилисту, который любезно возьмет вас на буксир до момента пуска двигателя. Только будьте внимательны, чтобы не въехать ему в бампер.
Прикурить
Относительно недавно появился новый зимний тренд – найти автомобиль-донор и «прикуриться» от него. Подробности в отношении того, как прикурить аккумулятор автомобиля от другой машины , уже обсуждались редакцией Autobann. su. Если коротко, то две машины соединяются проводами и проблемный участник успешно заводится.
В том, как присоединять провода к донору и реципиенту, довольно много тонкостей, которые необходимо знать наизусть. Спешим предупредить, что незнание деталей не освобождает от ответственности. Электроника не прощает ни единого отступления от нормативов, указанных в методике.
Провода для этого дела нужны особенные. Так проводник должен быть медным, большого сечения с крокодилами на концах. Ввиду значительной разницы в качестве этих изделий, мы рекомендуем обзавестись своей парой, и проапгрейдить ее: поменять зажимы на сварочные.
Воспользоваться пуско-зарядным устройством
ПЗУ – это обычный зарядник для автомобильной батареи, дополненный функцией запуска двигателя при севшей АКБ. В режиме «Пуск» изделие способно выдавать высокий ампераж, чего и требует стартер. Обычное ЗУ не рассчитано на такие нагрузки, при попытке провернуть такой сценарий прикажет долго жить.
Техника использования подобна «прикуриванию»:
- Включить пуско-зарядное устройство в сеть.
- Выбрать режим «Пуск».
- Плюсовой «крокодил» накинуть на «+» АКБ.
- Минус соединить с блоком цилиндров мотора.
- Пустить двигатель.
- Через 15-20 минут отключить ПЗУ в обратной последовательности.
Как любой другой электрический прибор, ПЗУ требует наличия поблизости розетки 220В. А значит рассчитывать на него за пределами гаража или придомовой парковки не приходится.
Альтернатива громоздкому и энергозависимому аппарату есть, и мы ее обсуждали. Это бустер для запуска двигателя , или по-другому – портативное пуско-зарядное устройство. Удивительно, но батарея с размером в телефон способна оживить автомобиль даже в глуши. По сути – это единственный современный способ пуска, когда аккумулятор полностью сел, а рядом – никого. Единственная рекомендация – выбирайте аппарат соразмерно с объемом двигателя.
Прокрутить коленвал
Заставить двигаться поршня можно вращая колесо на передаче или… сам коленвал. В бытность для этого использовали «кривой стартер», а ныне наматывают веревку или пожарный рукав на поддомкраченное колесо. Этим методом мало кто пользуется, поскольку он актуален только для машин с МКПП, а альтернатива пустить мотор «с толкача» на этом фоне выглядит проще.
Информационный сайт о накопителях энергии
Аккумулятор в автотранспорте является вспомогательным источником энергии. Однако невозможно произвести запуск без электроимпульса , обладающего определенными параметрами. Определить работоспособность АКБ можно по тому, как заводится авто. Быстро и бесшумно обеспечивает запуск исправная батарея. Чем натужнее заводится машина, тем меньший заряд в источнике энергии. Разберемся в причинах, почему может садиться аккумулятор в машине.
Почему садится аккумулятор на авто
Устройство свинцовых кислотных АКБ идентично. В корпусе установлено 6 элементов – банок, состоящих из свинцовых пластин с противоположными зарядами и электролита – раствора серной кислоты. В каждом элементе независимо идет электрохимическая реакция. Схема соединения в батарею последовательная, общий заряд снимается с двух клемм – положительной и отрицательной. Для того чтобы вырабатывалось достаточное количество энергии необходимо:
- все 6 банок должны быть в рабочем состоянии, иметь электролит нужной плотности и уровня;
- в корпусе АКБ не должно быть повреждений;
- клеммы чистые, окисления штырей не происходит;
- отсутствует внутреннее замыкание элементов;
- не наблюдается выпадения осадка PbSO4- сульфатации.
Бывают аккумуляторы гибридные и малообслуживаемые. В них производится замер уровня электролита в каждой банке через крышку, корректировка уровня и плотности посредством добавления дистиллированной воды. Утечка может происходить из-за расплескивания через крышки или трещины. В необслуживаемых АКБ снижение заряда до нуля почти всегда приводит инструмент в негодность.
Полюсный штырь это вывод из аккумулятора, изготовленный из свинца. Если штырь окисляется, это сигнал, что происходит контакт с парами электролита. Это возможно если нарушен корпус или часто наблюдается перезаряд батареи. Необходимо улучшить герметизацию штырей, использовав дополнительное уплотнение или специальную смазку. Короткое замыкание вызывается мостиками между активными элементами. Причинами может стать:
- электролит с большим количеством осадка;
- разрушение сепараторов;
- нарастание на электродах свинца;
- отслоение решеток;
- попадание грязи извне в период других операций.
Отложение нерастворившихся кристаллов сульфата свинца на поверхностях происходит из-за нарушения режима эксплуатации. В результате садится аккумулятор, при работе наблюдается сильное выделение газа и повышение зарядного напряжения вначале.
Когда исправный аккумулятор на машине садится быстро
Аккумулятор – вспомогательное оборудование, расход и пополнение его емкости зависит от общего состояния оборудования и внимательности водителя. Что делать, если аккумулятор быстро садится, не набирает заряд во время движения транспорта? Причины могут быть связаны с работой генератора. Если в процессе работы двигателя генератор не подзаряжает АКБ, проблемы в электрике. Если в момент старта слышен свист – ослаб ремень, его подтянуть несложно.
Возможно, ваши потребители внутри салона и приборы обслуживания берут энергии больше, чем восполняется в период движения. Бывает, старая проводка способствует утечке заряда в бортовой сети. Если не найти причину паразитных утечек тока в период длительного простоя аккумулятор может сесть в ноль. Проверка на утечку в бортовой сети проводится с помощью мультиметра.
Неопытный водитель сам может совершить ошибки, когда новый аккумулятор быстро садится:
- При длительном простое забыли выключить фары, освещение, музыку – за ночь в машине появятся все признаки севшего аккумулятора.
- Короткое плечо поездки не позволит восполнить заряд. Оставленный на ночь аппарат имеет недостаточный энергетический ресурс. Утром окажется, что аккумулятор на авто сел и не крутит стартер.
- Нет внимательного отношения к дополнительному источнику питания. В результате упущено время для решения проблемы без потерь, а если сел аккумулятор-автомат, его придется утилизировать.
При неправильной эксплуатации техники аккумулятор авто может садиться в короткое время, за неделю, за день, сутки. Внимательный водитель определит проблему по свисту, постукиванию, скрипу, не доводя машину до аварийного останова.
Как новичку понять, что сел аккумулятор
Ничто в авто не ломается без предварительных признаков, кроме прокола резины. Некоторые отклонения в работе электрооборудования появляются задолго до того как сел аккумулятор на машине. Но связаны они именно с АКБ:
- Признаком что аккумулятор сел станет слишком долгая реакция сигнализации после нажатия кнопки на брелке. Удаленный контроль машины запитан от АКБ. Одновременно вы заметите, центральный замок заедает, двери открываются плохо.
- Магнитола сама выключается вскоре после остановки двигателя – сильное падение напряжения в сети – сел на авто аккумулятор.
- Снизилась яркость освещения салона и фар – причина — большая часть энергии от генератора направлена на подпитку аккумулятора машины, который садится.
- Запуск прерывистый, стартер делает рывок с паузой, двигатель запускается медленно, с усилием.
- При прогреве двигателя обороты неустойчивые, так как аккумулятор не помогает.
Есть и другие признаки, связанные со сбоем в компьютере или климате, генератор больше энергии отдает на обеспечение жизнестойкости аккумулятора. Проблема с недостаточной работоспособностью батареи сама не уйдет, будет усугубляться. В конце невозможно будет запустить двигатель или попасть в салон. Если аккумулятор сел полностью и относится к необслуживаемым, его невозможно восстановить, придется менять.
Если автомобильный аккумулятор сел, владелец техники определит это по следующим признакам:
- при повороте ключа в замке слышны тягучие звуки;
- приборная панель светит тускло или индикаторы не включаются;
- под капотом потрескивает.
Как запустить авто с севшим аккумулятором
После длительного простоя или в холодное утро оказывается, что аккумулятор на машине сел, что делать? Как завести машину с автоматом? Как попасть в салон?
Итак, вы не можете открыть дверь дистанционно. Нужно использовать ключ, но часто личинка замка не проворачивается. Чтобы проникнуть в салон следует зарядить севший аккумулятор с помощью другого переносного аккумулятора. Самое трудное – подобраться к плюсовой клемме АКБ. Поможет специальная подушечка, которую просовывают в щель и надувают грушей. Закрепив медный провод на плюсовой клемме, его соединяют с внешним источником энергии. Минус от внешнего источника соединяют с корпусом машины. Произойдет подпитка аккумулятора, дверь откроется с брелка. Теперь нужно завести машину. Есть и другие способы. Предлагаем посмотреть видео, как открыть машину, при разряженном аккумуляторе.
Запустить двигатель автомобиля, если сел аккумулятор, и вы проникли в салон можно разными способами. Что делать, решается в зависимости от обстоятельств.
- Для всех типов автомобилей подойдет использование пуско-зарядного устройства. С его помощью запускают севший автомобильный аккумулятор.
- Способ «прикуривания» от машины донора окажет помощь, если аккумулятор сел, но его можно реанимировать.
- Используя «повышенный ток» на 30 % больше стандартных значений батарею можно подзарядить за 20 минут, не снимая. Но для моделей с бортовым компьютером необходимо отсоединить массу. Способ варварский, жизнь аккумулятора сокращается.
- Что делать с севшим аккумулятором, если автомобиль заглох вдали от цивилизации? Остается использовать «кривой стартер», для этого в багажнике должно быть 5-6 метров веревки, стропы и домкрат. Нужно поднять перед домкратом и раскрутить намотанной веревкой колесо.
- Способ «с толкача» известен всем автолюбителям.
Как «прикурить» севший аккумулятор?
Самый распространенный способ реанимировать автомобиль, если сел аккумулятор на машине по любой причине воспользоваться помощью «донора». Необходимо, чтобы помощь оказывалась с использованием хорошего аккумулятора с равным напряжением. Два автомобиля устанавливают рядом, но без касания. Операции по подключению проводятся при выключенном моторе помощника. На разряженном аккумуляторе снимают минусовую клемму. плюсовые клеммы соединяют проводом для прикуривателя сечением не меньше 16 квадратов. Минус подключают сначала к донору, потом к больной машине. Донор включает мотор на 5-6 минут, ведет подзарядку аккумулятора, что сел. После этого заводится акцептор на такое же время. После этого клеммы отключают и дают аккумулятору зарядиться, работая на холостом ходу 15 – 20 минут. Полностью севший, одноразовый аккумулятор восстановить таким способом не удастся. Потребуется покупать новый.
Причины, почему аккумулятор постоянно садится
Иногда случается, водитель соблюдает условия эксплуатации, во время проводит обслуживание, а новый аккумулятор садится. Причины нужно искать комплексно, при этом лучше обратиться на СТО.
Почему быстро садится новый аккумулятор на машине? Если ваш автомобиль оборудован компьютером, кондиционером, музыкой, генератор не может обеспечить питанием электронику с несколькими ЭБУ, и аккумулятор помогает собственной энергией. Во время движения подзарядки АКБ недостаточно, в период простоя ее нет. Это одна из причин, почему сел новый аккумулятор.
Бывает, сервисное оборудование запитано от АКБ некорректно, поэтому аккумулятор стал быстро садиться. Проверить сколько расходуют сигнальные и блокировочные системы энергии во время простоя можно тестером. Если значение больше 0,05 А, необходимо искать утечку в бортовой сети. Часто причинами, почему сел новый аккумулятор бывает неправильно установленная сигнализация или магнитола.
Если аккумулятор сел и не заряжается
Если аккумулятор невозможно зарядить, тому три причины:
- нет заряда от генератора в момент, когда мотор работает;
- испортился, утратил способность к восстановлению аккумулятор;
- не работает зарядная станция.
Если при работающем моторе горит красная лампочка аккумулятора – зарядка не идет по двум причинам – или генератор не работает, или батарея разряжена в ноль. Если генератор неисправен, показания вольтметра неизменны и выходят за 14,6 В. При напряжении на клеммах аккумулятора 11 В батарея считается полностью разряженной. Если аккумулятор не заряжается от станции, это видно по неподвижным стрелкам напряжения и тока на циферблате. Полностью разряженный кальциевый аккумулятор не восстанавливается. Другие можно попытаться реанимировать.
Почему аккумулятор сел на морозе
Эксплуатация автомобиля зимой связана с дополнительными трудностями. Для аккумулятора морозы ниже -15 0 С являются причиной снижения емкости на 1 % при остывании электролита на 1 градус. Длительный простой автомобиля станет причиной, почему сел новый аккумулятор на морозе. Что делать? Если нет возможности поставить машину в теплый гараж, нужно утеплить аккумулятор, чтобы он не сильно садился во время простоя.
Необходимо ставить авто на длительную стоянку, убедившись в полном заряде АКБ. Утром на морозе для запуска промерзших систем с загустевшей смазкой потребуется больший пусковой ток. В холод аккумулятор часто садится, если плохо держит заряд или оставлен на 50% зарядке на многочасовую стоянку.
Если ваш аккумулятор садится например за неделю, после сетевой зарядки, проверьте бортовую энергосистему на предмет утечек. В зиму лучше установить специальную АКБ повышенной емкости. Губительно действуют на состояние источника энергии короткие поездки с частыми запусками двигателя. В моменты движения генератор не успевает восстановить заряд батареи.
Видео
Вы можете дополнительно послушать урок как завести автомобиль, если сел аккумулятор.
Проблемы автомобилистов: что делать, если сел аккумулятор в машине, или: как завести машину, если сел аккумулятор одному, решаемы несколькими способами.
Аккумулятор разряжается по ряду причин. Самая банальная – истекает срок службы, и батарея уже не имеет возможности корректно обеспечивать все «жизненные» функции авто.
В этом случае аварийная зарядка призвана спасти положение лишь на короткий срок и необходимо покупать новую батарею.
От чего может разрядиться АКБ
В других ситуациях причиной может стать:
- Оставленные включенными по невниманию фары, магнитола, освещение салона.
- «Утечка» тока.
Ситуация, когда одно из устройств в системе по какой-то причине вышло из строя, и потребляет энергию при выключенном автомобиле. - Неисправный генератор, не подающий достаточный заряд во время движения.
- Температура ниже -20, когда происходит сгущение электролита в батарее.
В АКБ понижается рабочая емкость, и она не в состоянии подавать энергию в необходимом количестве.
Не завелась машина? Стартер безуспешно мучается в попытках включить подачу топлива, а индикаторы на приборной панели тускнеют при каждом повороте ключа?
Безрезультатно попробовав завести машину еще раз, оставьте эти попытки. Это разрядит аккумулятор полностью, что затруднит его последующую реанимацию.
Бывает, что при попытке завести машину во время прокрутки ключа не слышно характерного звука зажигания, только щелчки.
При этом могут мигать фары – не теряйтесь, это признак того, что аккумулятор сел полностью. Несколько простых советов помогут спасти ситуацию.
Что делать, если сел аккумулятор в машине
Способ №1
Если у вас нет клемм, в народе называемых «перемычками» или «прикуривателем», нужно поискать или остановить машину-донора с более запасливым водителем и исправным аккумулятором.
Поставить обе машины нос к носу, чтобы расстояние между аккумуляторами было примерно 2 метра. АКБ должны быть с идентичными характеристиками напряжения, то есть если ваш 12-вольтный, то и второй должен быть таким же.
Клеммы представляют собой два провода с железными крепежами-крокодилами на концах. Обычно провода отличаются друг от друга по цвету, чтобы не путать концы.
«Плюс» рабочей АКБ соединяется с «плюсом» севшего аккумулятора второй машины. «Минус» соответственно с «минусом».
Присмотритесь: на обоих концах АКБ есть соответствующие знаки плюса и минуса.
Неправильное соединение способно не только окончательно погубить аккумулятор, но и повредить всю электрическую проводку автомобиля.
Вышеописанные процедуры необходимо проделывать с выключенным двигателем, соблюдая следующие правила:
- Крепежи должны сидеть плотно, чтобы избежать искр и окисления.
- Заводить мотор рабочего автомобиля можно, как только вы убедитесь в правильности подсоединения «перемычек».
- Дать поработать минут 7-10, чтобы генератор выдал полную зарядку.
- Следом заводится автомобиль с севшей АКБ. Автомобиль завелся? Можно выключать двигатель первого.
- Даем поработать автомобилю с заработавшей АКБ минут 10-12, чтобы генератор зарядил аккумулятор. После этого выключаем мотор заработавшего автомобиля и снимаем перемычки.
Теперь можно заводить. Набранного заряда должно хватить для самостоятельного пуска.
Бывают ситуации, когда есть вторая рабочая машина, но нет клемм, чтоб передать подзарядку, а ехать необходимо.
На такой экстренный случай используют две любые металлические проволоки, диаметром не менее 15 мм, соединив их по правилам «перемычек».
Но помните, этот способ чреват повреждением батареи и проводки вашего автомобиля, не говоря уже о возможности получить удар током.
Поэтому использовать подобные способы нельзя даже в случае крайней необходимости!
Способ №2
Метод толкания знаком автомобилистам со времен, когда преобладали машины с механической коробкой передач. Способ подразумевает применение человеческой силы, конкретнее – толкание автомобиля, до набора скорости минимум 15-20 км/ч.
Несколько взрослых человек в состоянии дать машине необходимый разгон вхолостую.
Один из них садится за руль и в момент движения пробует завести машину, выжимая сцепление и слегка давя на газ.
Для безопасности помощников попросите их толкать машину за задние стойки.
Тот же самый принцип можно воплотить с помощью буксира, но тут особенно важны согласованные действия, чтобы не повредить буксирующее авто.
Внимание! Это способ не подходит для совета как завести машину, если сел аккумулятор на автомобиле с механической коробкой. При выключенном моторе не работает масляный насос, который обеспечивает смазку узлов коробки автомата, что легко может вывести ее из строя.
Как завести машину, если сел аккумулятор одному
Случается, что аккумулятор глохнет в местах, где надежда на быструю помощь очень призрачна, и рядом с водителем никого нет.
Способ №2 можно применить при наличии физической силы и ловкости. И если машина стоит на спуске при отсутствии встречного движения.
Но идеальное сочетание столь «комфортных» условий маловероятно, поэтому в подобных ситуациях помогает пуско-зарядное устройство — полезная вещь, успешно опробованная автовладельцами.
Способ №3
Преимущество пуско-зарядного устройства – в автономном режиме работы, когда кроме самого прибора больше ничего не нужно.
Устройство предназначено для запуска АКБ разной мощности, поэтому при покупке нужно сверить его с мощностью вашей батареи.
Установки с более высокой силой тока заряжают аккумулятор быстрее. Вес прибора колеблется от 4 до 20 кг.
Для легковых автомобилей вполне достаточно иметь устройство с напряжением 12 В, с относительно легким весом.
Места займет немного, зато значительно снизит риск непредвиденной остановки по вине разрядившейся батареи.
Устройства с напряжением 24 В решат вопрос как завести машину, если сел аккумулятор одному на грузовике или другой тяжеловесной машине. Это хороший выход для владельцев автомата.
Способ использования прост и схож с зарядкой от «прикуривателя»:
- Отключить зажигание.
- Подсоединить крепежи концов устройства к АКБ, соблюдая полярность.
- Завести автомобиль.
Способ №4
Метод, когда машина заводится с помощью домкрата и ручной силы. Кроме домкрата понадобится несколько кирпичей или другие подставки.
- Машина приподнимается так, чтобы освободить ведущее колесо, с помощью домкрата;
- Под остальные колеса ставятся кирпичи или другие подставки;
- Включается 3 передача;
- Колесо раскручивается руками так, чтобы начал проворачиваться коленвал;
- Автомобиль должен завестись и крутить приподнятое колесо;
- Отключить скорость, дать машине прогреться;
- Убрать домкрат.
Метод требует значительной физической силы и трудовых затрат, зато действенен в местах, где невозможно разогнаться.
Особенно когда оказываешься перед проблемой как завести машину, если сел аккумулятор одному и рядом нет помощников для толкания или невозможно вызвать эвакуатор.
Как продлить срок службы АКБ- Необходимо проверять уровень электролита.
Доливать можно только дистиллированную воду, хранившуюся в неметаллической посуде.
Следите, чтобы уровень воды не превышал допустимый, но в то же время покрывал пластины. - Старайтесь не ездить на близкие расстояния в особо холодные дни.
При включении на аккумулятор приходится слишком большая нагрузка для раскрутки коленвала. - Не любит аккумулятор грязь, потеки электролита, собравшуюся на его поверхности пыль и образовавшиеся трещины.
Протереть батарею влажной салфеткой не составит труда и это не нанесет вред вашей АКБ. - Если вы не собираете пользоваться машиной какое-то времени, уезжая в отпуск или командировку, лучше вообще снять аккумулятор.
Это застрахует батарею от возможных утечек тока. - Следите, чтобы на клеммах аккумулятора не образовывалось коррозийных следов.
Клеммы должны быть плотно затянуты. - Не любит аккумулятор тряски и вибрации, неизбежные при езде.
Поэтому крепление должно быть плотным и крепким, чтобы свести к минимуму нежелательные воздействия на батарею.
Предупредить проблему гораздо легче, чем решать ее появление в дальнейшем.
Соблюдая несложные условия для правильной эксплуатации автомобильного аккумулятора, можно увеличить срок его службы до максимально возможного.
распространяется ли на АКБ по закону
Гарантия на аккумулятор автомобиля, как правило, действует до 3-5 лет, а при выявлении неисправности дилер обязан заменить неисправный узел. Такой вариант возможен, если дефект возник из-за обрыва проводки, КЗ или других, не зависящих от владельца, ситуаций. Ниже рассмотрим, касается ли гарантия АКБ авто, сколько она действует, какие шаги предпринимать в случае разрядки, и в каких случаях дилер должен идти на замену.
Распространяется ли гарантия на АКБ
Для начала разберемся, распространяется ли гарантия на аккумулятор автомобиля при покупке у официалов. Ответ однозначный — «Да». Продавец и завод-изготовитель устанавливают гарантийный не только на основные узлы, но и на комплектующие транспортного средства. При этом условия такие же, как и при покупке батареи в обычном магазине.
В случае, когда действует гарантия на АКБ автомобиля, дилер без проблем производит замену. Это логично, ведь любые дефекты должны устраняться за счет продавца. При этом товар можно вернуть, отремонтировать или обменять. Солидные компании таким способом защищают репутацию, да и подобные расходы для них являются мелочью.
Если речь идет о небольшом автосалоне, с вопросом, меняют ли аккумулятор машины по гарантии, дело обстоит труднее. В таком случае продавец будет делать все возможное, чтобы спихнуть вину на покупателя. Он будет утверждать, что АКБ автомобиля вышел из строя из-за неправильной эксплуатации. При этом убедить дилера в своей правоте трудно. В таком случае может потребоваться экспертиза для защиты интересов, но об этом ниже.
Срок действия и условия предоставления гарантии на аккумулятор
При рассмотрении вопроса возникает логичный вопрос — сколько действует гарантия на аккумулятор нового автомобиля по закону, и в какой срок его можно заменить при выявлении дефекта. Важно понимать, что такая услуга распространяется только на бракованный товар. Чаще всего завод-изготовитель самого АКБ устанавливает срок около 12 месяцев. Но сам дилер увеличивает его до 3-5 лет. Иными словами, гарантия на аккумулятор автомобиля в новой машине по срокам приравнивается по периоду обслуживания для самого транспортного средства.
Сразу отметим, что в большинстве случаев это маркетинговый ход. Если владелец обратиться с проблемой по истечении уже 1-2 лет, ему с большой вероятностью откажут. Причиной может быть естественный износ или неправильная эксплуатация, а не производственный дефект, как это должно быть.
Что делать, если сел аккумулятор в машине
Теперь разберемся, что делать, если новая машина на гарантии и сел аккумулятор. В таком случае нужно действовать очень осторожно, чтобы избежать конфликта с продавцом. Лучше всего — воспользоваться буксировкой и эвакуатором и доставить автомобиль к официалам для определения причины разрядки. Если такой возможности нет, можно использовать иные варианты.
Но помните, что в случае повреждения электроники из-за неправильного «прикуривания» или механических частей из-за запуска «с толкача» может привести проблемам. В таком случае замену аккумулятора автомобиля по гарантии никто не произведет. Не будут выполнены и иные работы по гарантийному ремонту.
Основные способы пуска:
- Буксировка или пуск «с толкача». Наиболее простой и доступный вариант. Подходит только для машин с МКПП. Для любых автоматических коробок передач его применение запрещено.
- «Прикуривание» от другой машины. Суть в том, чтобы подкинуть питания от АКБ другой машины и дать возможность прокрутить мотор и запуститься двигателю. Дальше уже генератор сделает свое дело по подзарядке аккумулятора. Для выполнения работы нужно иметь мощные провода с зажимами и правильность подключения. Если случайно ошибиться, можно повредить электрическую часть. В таком случае гарантийный срок на аккумулятор автомобиля аннулируется по закону, и доказать что-либо будет трудно.
- Подключение зарядного или батареи большей емкости. Как вариант, можно подключить к разряженному АКБ более мощный источник питания или ЗУ. Для применения этой методики очень важно, чтобы у вас не было проблем с источником питания. Кроме того, рядом должна быть розетка для подключения ЗУ к автомобилю. Что касается Power Bank, это более безопасный и универсальный вариант. Его нужно купить заранее и иметь при себе. Но это временная мера, позволяющая доехать до ближайшего СТО.
- Покупка новой батареи. Если проблема приобрела стационарный характер, и поменять аккумулятор по гарантии уже не получится, лучше купить новую АКБ. Такие устройства уже продаются заряженными. После замены можно заехать на СТО и уточнить, в чем причина возникшей проблемы.
Зная, является ли аккумулятор гарантийным случаем в автомобиле, легко избежать неприятностей и сразу заказать эвакуатор и с его помощью доставить транспорт к официалам для обследования ситуации и принятия решения по дальнейшим шагам.
В каких случаях меняют АКБ по гарантии
Для повышения шансов на успешный обмен нужно знать особенности гарантии на аккумулятор автомобиля, в каких случаях его меняют. Чаще всего это происходит в следующих обстоятельствах:
- Обрыв цепи питания. К примеру, имеет место низкое качество контакта, из-за чего произошло окисление. Через какое-то время происходит обрыв, а сама батарея не работает. Такая проблема устраняется по гарантии.
- КЗ. Проблема может возникнуть между пластинками из-за небольшого зазора. В результате происходит уменьшение мощности, а устройство разряжается. Еще одним признаком является закипание электролита. При выявлении таких дефектов нужно обратиться к дилеру для замены аккумулятора автомобиля.
Встречаются и более редкие дефекты, а именно обрыв электродов в блоках мостиков, течь электролита в корпусе или проблемы с активной массой. В таких случаях нужно сразу обратиться к дилеру для решения вопроса. Если же официал отказывается менять АКБ, нужно провести экспертизу, которая занимает до 14 дней. После получения результатов и подтверждения заводского брака можно идти к дилеру с требованием о замене. Если и на этом этапе возникают трудности, стоит идти в суд.
Теперь вы знаете, какая действует гарантия на аккумулятор в новом автомобиле, что в нее входит, и что делать для обмена. В комментариях поделитесь, какой из способов вам помог, и какие еще рекомендации будут полезны автовладельцам.
10 признаков разряженного автомобильного аккумулятора (и что с этим делать)
Думаете, у вас разряжен автомобильный аккумулятор?
Если да, что с этим делать ?
В этой статье мы ответим на эти вопросы, а также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах, в том числе о том, почему автомобильный аккумулятор разряжается, и о простом решении проблемы с разряженным автомобильным аккумулятором.
Эта статья содержит- 10 признаков разряженного автомобильного аккумулятора
- Как запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника (пошаговое руководство)
- 7 Часто задаваемые вопросы о разряженном автомобильном аккумуляторе
- Что является причиной разряженного автомобильного аккумулятора?
- Почему стартер скрежещет или щелкает?
- Почему аккумулятор снова разряжается после запуска от внешнего источника?
- Можно ли перезарядить разряженный автомобильный аккумулятор?
- Когда разряженный автомобильный аккумулятор действительно разряжен?
- Каковы признаки неисправного генератора?
- Какое простое решение проблемы севшего автомобильного аккумулятора?
Давайте сразу к делу.
Есть несколько явных признаков того, что аккумулятор вашего автомобиля вот-вот выйдет из строя (или имеет ошибку ).
Взгляните на них:
1. Нет реакции при зажиганииЕсли ваш автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания, это, вероятно, означает, что стартер получает нулевую мощность от разряженной батареи.
2. Стартер проворачивается, но двигатель не заводитсяИногда стартер может проворачиваться медленно , но двигатель не запускается. Это признак либо севшего автомобильного аккумулятора, либо неисправного стартера.
Если стартер крутит на обычной скорости , но двигатель все равно не заводится, скорее всего у вас исправный аккумулятор, но есть проблемы с топливом или свечой зажигания.
3. Медленное время запускаХолодная погода снижает производительность аккумулятора, поэтому нормально, что вашему двигателю требуется больше времени для запуска.
Однако, если не было падения температуры , и ваш двигатель все еще глохнет перед тем, как провернуться, возможно, у вас слабый аккумулятор, неисправный генератор или проблемы со стартером.
4. Двигатель запускается, но тут же глохнетИногда автомобиль заводится, но вместо холостого хода сразу глохнет.
В этом случае заряда аккумулятора может хватить только на запуск двигателя.
Однако аккумулятор выходит из строя, что приводит к сбоям в сигналах, посылаемых в модуль управления двигателем (ECM), и затем двигатель глохнет.
5. Нет дверного звонка или плафона освещенияОбычно, когда вы открываете дверь автомобиля, дверные фонари включаются.
Точно так же обычно раздается звуковой сигнал, когда ключ вставляется в замок зажигания.
Когда они не работают должным образом, обычно виноват разряженный автомобильный аккумулятор.
6. Нет фар или тусклые фарыТусклые или мерцающие фары, когда двигатель не заводится, обычно указывают на слабый аккумулятор. Это происходит, когда заряда аккумулятора достаточно для питания фар, но не для запуска двигателя.
Если фары вообще не включаются , то скорее всего у вас села автомобильная батарея.
7. Загорается индикатор «Проверить двигатель»Включение индикатора «Проверить двигатель» может означать множество вещей, от неправильной зарядки генератора до проблем с топливной смесью.
Не игнорируйте , если загорится этот индикатор.
Как можно скорее вызовите механика для устранения неполадок.
8. Аккумулятор деформированной формыВздувшийся или вздутый аккумулятор является очевидным признаком неисправности аккумулятора, вызванного скоплением газообразного водорода. Это происходит, когда генератор автомобиля перезаряжается, и аккумулятор не может рассеивать газы достаточно быстро.
9. Странный запахЕсли вы заметили утечку из свинцово-кислотного аккумулятора, скорее всего, это не дистиллированная вода, а аккумуляторная кислота.
Не трогай .
Утечка часто сопровождается запахом тухлых яиц, который исходит от вытекшего сероводородного газа.
10. Коррозия клемм аккумулятораКоррозия является одной из наиболее распространенных причин сокращения срока службы аккумулятора. Он проявляется в виде сине-зеленого порошка на клеммах аккумулятора и снижает способность аккумулятора получать заряд.
Теперь, когда вы знаете симптомы, связанные с разряженной батареей, что вам следует с этим делать?
Как запустить двигатель от внешнего источника разряженного автомобильного аккумулятора (пошаговое руководство)Пуск от внешнего источника — наиболее распространенное решение проблемы севшего автомобильного аккумулятора.
Если у вас нет под рукой портативного пускового устройства, вам понадобится другое транспортное средство, работающее в качестве автомобиля-донора, и соединительные кабели для этого.
Вот шаги, которые вам необходимо выполнить:
- Готовые кабели перемычки
- Положение транспортных средств
- Подключите джампер -кабели
- Спрыгнуть автомобиль
- Снимите джамперские кабели
- Держите двигатель. хорошая пара соединительных кабелей в вашем автомобиле, иначе вам придется полагаться на автомобиль-донор, чтобы иметь его. 2. Расположите транспортные средства
Расположите транспортные средства лицом друг к другу на расстоянии около 18 дюймов друг от друга. Никогда не позволяйте им прикасаться.
Убедитесь, что оба двигателя выключены, передачи включены в положение «Парковка» или «Нейтраль» (как для автоматической, так и для механической трансмиссии) и включен стояночный тормоз.
3. Подсоедините соединительные кабелиНайдите положительную клемму на разряженной батарее. Обычно он отмечен символом (+) или словом «POS». Отрицательная клемма будет иметь знак (-) или слово «NEG».
Теперь сделайте следующее:
- Прикрепите красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме (+) разряженного аккумулятора
- Прикрепите другой красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме (+) донорской батареи
- Присоедините черный зажим соединительного кабеля к отрицательной клемме (-) донорской батареи
- Прикрепите другой черный зажим соединительного кабеля к неокрашенная металлическая поверхность на мертвом автомобиле (например, металлическая стойка, удерживающая капот)
Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы зарядить работающий аккумулятор.
Затем заведите заглохшую машину.
Если двигатель заглохшего автомобиля не заводится, дайте работающему автомобилю поработать еще несколько минут, затем повторите попытку. Если заглохший автомобиль по-прежнему не заводится после второй попытки, раскрутите двигатель работающего автомобиля, чтобы повысить выходную мощность генератора, и попытайтесь снова завести заглохший автомобиль.
5. Отсоедините соединительные кабелиПредполагая, что вам удалось запустить неисправный автомобиль, не выключайте двигатель !
Отсоедините соединительные кабели, начиная с каждого отрицательного зажима. Затем снимите каждый положительный зажим.
Не позволяйте кабелям касаться друг друга, пока вы делаете это, затем закройте капот.
6. Поддерживайте двигатель в рабочем состоянииПосле того, как неисправный автомобиль заработает, проедьте на нем не менее 15-20 минут , чтобы дать возможность генератору перезарядить аккумулятор.
Однако, если у вас не получилось запустить двигатель от внешнего источника, следующим лучшим шагом будет обращение к механику за помощью, так как вам, вероятно, понадобится новая батарея.
Теперь, когда вы знаете, как запустить двигатель, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
7 Часто задаваемые вопросы о разряженном автомобильном аккумулятореВот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы об обычном автомобильном аккумуляторе:
1. Что является причиной разряженного автомобильного аккумулятора?Разряженный автомобильный аккумулятор может появиться по разным причинам, например:
- Электрический компонент (например, фары) оставался включенным при выключенном двигателе
- Автомобиль не работал t использовался в течение длительного времени (полностью заряженный аккумулятор медленно саморазряжается)
- Генератор автомобиля не заряжает аккумулятор
- Корродированные клеммы уменьшают заряд аккумулятора
- Низкие температуры В холодную погоду аккумулятор может замерзнуть мог ослабить аккумулятор
Зажигание щелчков в сочетании с отсутствием запуска могут указывать на неисправность стартера или проблему с соленоидом стартера. Если есть скрежет при отсутствии запуска, это может быть звук зубьев стартера, не совпадающих с зубьями маховика (или гибкой пластины).
Продолжительное вращение в таком состоянии может привести к более серьезным и дорогостоящим повреждениям .
3. Почему аккумулятор снова разряжается после запуска от внешнего источника?Вот несколько причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд после успешного запуска от внешнего источника:
- Автомобиль эксплуатировался недостаточно долго для полной зарядки аккумулятора
- Проблема в системе зарядки автомобиля, например неисправность генератора или регулятора напряжения
- Электрическая система была оставлена включенной, что привело к разрядке аккумулятора слишком стар и просто не может держать заряд
Часто «разряженный автомобильный аккумулятор» просто означает, что он полностью разряжен, а напряжение ниже рабочих 12 В. Вы можете запустите мертвый автомобиль и ведите его, чтобы генератор пополнил заряд аккумулятора.
В качестве альтернативы вы можете присоединить разряженную батарею к зарядному устройству .
Если напряжение автомобильного аккумулятора ниже 12,2 В, вы можете использовать подзарядное устройство, чтобы избежать перезарядки или перегрева аккумулятора.
В противном случае вызовите техпомощь и дайте механику разобраться с вашим разряженным автомобильным аккумулятором.
5. Когда разряженный автомобильный аккумулятор действительно разряжен?Автомобильный аккумулятор считается полностью разряженным при напряжении 11,9 В. Однако если напряжение упадет примерно до 10,5 В , свинцовые пластины, вероятно, почти полностью покроются сульфатом свинца.
Разрядка ниже 10,5 В может привести к необратимому повреждению аккумулятора.
Кроме того, если аккумулятор оставить разряженным, сульфат свинца в конечном итоге превращается в затвердевшие кристаллы, которые невозможно разрушить с помощью переменного тока или обычного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
На этом этапе вам, возможно, придется приобрести новую батарею.
6. Каковы признаки неисправного генератора?Возможно, неисправен генератор переменного тока, если ваш автомобиль:
- Фары тусклые или слишком яркие из-за непостоянства тока генератора, подаваемого на аккумуляторную батарею
- Возникают проблемы с запуском или часто глохнет подача достаточного тока на аккумулятор
- Слышен скулящий или рычащий звук из-за смещенного ремня генератора
Обнаружение разряженного автомобильного аккумулятора под капотом может быть довольно напряженным, но не позволяйте этому дойти до вас.
Простое решение — вызвать механика для устранения неполадок или просто установить новую батарею.
К счастью, все, что вам нужно сделать, это связаться с мобильного механика как RepairSmith !.
Что такое RepairSmith ?
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей.
Вот почему вы должны выбрать их:
- Замену и ремонт автомобильного аккумулятора можно произвести прямо на подъездной дорожке
- Квалифицированные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобиля
- Онлайн-бронирование — это удобно и просто
- предварительная цена
- Все техническое обслуживание и ремонт выполняются с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
- RepairSmith предлагает 12 месяцев | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы
Заполните эту онлайн-форму для точной оценки стоимости ремонта и обслуживания вашего аккумулятора.
Заключительные мыслиПроверка состояния автомобильного аккумулятора является неотъемлемой частью ухода за автомобилем. Всегда полезно проверять аккумулятор ежегодно, когда он приближается к 3-летней отметке, чтобы убедиться, что все в порядке.
И если вы заметите какие-либо проблемы, вы всегда можете положиться на RepairSmith, чтобы решить любые проблемы с аккумулятором. Свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, будут у вашего порога, чтобы протянуть руку помощи!
10 распространенных признаков того, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен
Никто не хочет оказаться в затруднительном положении с полностью разряженным автомобильным аккумулятором, который не заводится на подъездной дорожке или на парковке. В зависимости от вашего местоположения, частоты вождения автомобиля, его марки и модели срок службы батареи обычно составляет от трех до пяти лет. Многие автовладельцы могут не знать, как часто их нужно менять, пока не возникнут серьезные проблемы.
Можно ли продлить гарантию на автомобиль еще на год после замены аккумулятора? Мы поговорим о том, как определить разряженный автомобильный аккумулятор и на что обратить внимание, пытаясь определить, полностью ли он разряжен. Плохой стартер или генератор могут вызвать аналогичные проблемы, такие как тусклые фары, проблемы с электричеством, проблемы с запуском и постоянно разряженный аккумулятор. Однако на приборной панели генератор часто имеет отдельный индикатор генератора. Кроме того, ваш автомобиль может издавать странные вибрации и шумы. Возможно, было бы неплохо одновременно проверить генератор переменного тока, если вы недавно заменили аккумулятор или планируете это сделать.
Однако плохой стартер имеет совсем другой набор признаков. Например, когда вы пытаетесь повернуть ключ, вы часто слышите один щелчок, а не несколько быстрых щелчков. Мотор сам не заведется. При попытке запустить его вы можете услышать скрежет или, возможно, увидеть дым. Конечно, бывают случаи, когда батарея меняется, а эти другие проблемы сохраняются. В этом случае следует проконсультироваться со своим механиком.
В этой статье я расскажу вам о десяти наиболее распространенных признаках того, что аккумулятор вашего автомобиля разрядился.
А теперь приступим!
Подробнее: Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора?
Содержание
- 1 Каковы общие признаки разрядки автомобильного аккумулятора?
- 1.1 Зажигание не отвечает
- 1.2. Стартер -моторные рукоятки, но не запустит
- 1.3. Внезапный медленный старт
- 1.4. Старска двигателя, но умирает
- 1,5.
- 1.8 Горит индикатор проверки двигателя
- 1.9 Размер аккумуляторной батареи вздулся
- 1.10 Странный запах от аккумуляторной батареи
- 1.11 Коррозия клемм аккумуляторной батареи
- 2 Часто задаваемые вопросы
- 2.2 Почему стартер скрежещет или щелкает?
- 2.3 Почему автомобильный аккумулятор разряжается сразу после запуска от внешнего источника?
- 2.4 Можно ли перезарядить разряженный аккумулятор?
- 2.5 Когда разряженная батарея действительно разряжена?
- 2.6 Каковы признаки неисправного генератора?
- 2. 7 Как легко решить проблему с разряженным аккумулятором автомобиля?
- 3 Вкратце
- 3.1 Пожалуйста, поделитесь!
Каковы общие признаки того, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен?
Есть несколько предупреждений о том, что аккумулятор в вашем автомобиле может разрядиться (или вышел из строя). Ниже перечислены общие признаки:
- Зажигание не реагирует
- Стартер проворачивается, но не запускается
- Внезапный медленный старт
- Двигатель запускается, но мгновенно глохнет
- Проблемы с электричеством
- Затемненные фары
- Горит индикатор проверки двигателя
- Вздувшаяся батарея размера
- Посторонний запах от батареи
- Заржавевшие клеммы аккумулятора
Зажигание не реагирует
Когда вы поворачиваете ключ зажигания, если ваш автомобиль не заводится, это, скорее всего, означает, что аккумулятор разряжен и на стартер не подается питание.
Стартер проворачивается, но не запускается
Стартер иногда может вращаться медленно, но двигатель может не запуститься. Это может указывать на плохой стартер или разряженный автомобильный аккумулятор. Вероятно, у вас приличный аккумулятор, однако есть проблемы с бензином или свечой зажигания, если запуск происходит с нормальной скоростью, но двигатель все равно не заводится.
Радио и свет включаются, но при нажатии клавиши вы слышите жужжание или щелчок. У вас также могут быть очень плохие фары. Работа аккумулятора заключается в том, чтобы запустить двигатель, дав стартеру полный заряд электричества большой силы тока. Даже когда батарея разряжена, она часто может обеспечить достаточную мощность для освещения или других аксессуаров, которым не требуется много силы тока.
Имейте в виду, что в таких обстоятельствах запускать двигатель от внешнего источника следует только в экстренных случаях. Не полагайтесь на генератор для подзарядки аккумулятора; вместо этого осмотрите его как можно скорее!
Подробнее: Как выбрать идеальный аккумулятор для автомобиля?
Внезапное замедление запуска
Скорость запуска любого автомобиля часто замедляется, когда температура падает ниже 20 градусов. Он становится намного медленнее по мере приближения к нулю. Проверьте свою батарею как можно скорее и не игнорируйте ее, если вы неожиданно обнаружите такое поведение, а температура не упала — внезапно начинается медленный, затягивающий запуск. В какой-то момент машина не заводится.
Возможно, паразитная утечка или разрядка разряжают батарею, когда автомобиль припаркован с медленно заводимой батареей, которая, по-видимому, способна принимать заряд и правильно тестировать. Электрическая система должна быть проверена.
Двигатель запускается, но мгновенно глохнет
Это довольно странная проблема, которая может возникать на автомобилях определенных марок и моделей. На аккумуляторе будет достаточно напряжения, чтобы завести автомобиль, но он быстро перестанет работать и даже не будет работать на холостом ходу.
Многое может быть не так, если вы столкнулись с этой проблемой, но первое и самое простое место, на которое следует обратить внимание, это ваши батареи. Это связано с тем, что когда батарея выходит из строя, последовательные сигналы, которые она подает на ЭБУ, могут быть прерваны. Если аккумулятор способен завести автомобиль, датчики, контролирующие обороты двигателя, подачу топлива и холостой ход, уже потеряли сигнал, поэтому автомобиль мгновенно глохнет.
Проблемы с электричеством
Общие проблемы с электричеством, которые могут существенно повлиять на всю вашу приборную панель или электрическую систему, являются серьезным индикатором того, что ваша батарея умирает. Вот еще несколько признаков неисправного автомобильного аккумулятора:
- Нельзя включить подогрев сидений.
- Радио или приборная панель могут работать с перебоями или вообще не работать.
- Индикаторы приборной панели мерцают, мигают или вообще не включаются.
- Электрические системы ваших окон сломаны. Ваш люк также может быть затронут.
- При подключении телефона ничего не происходит.
Конечно, ни один из них не может указывать на неисправный аккумулятор, поэтому лучше заглянуть под капот.
Подробнее: Наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится
Тусклые фары
Когда ваша батарея разряжается, в вашем автомобиле внезапно возникают проблемы с электричеством. Одним из признаков может быть внезапное уменьшение яркости фар. Возможно, даже мигает.
Присоединяйтесь к нашей рассылке новостей
Это происходит, когда аккумулятор едва заряжен для работы фар, но не двигателя. У вас наверняка разряжен автомобильный аккумулятор, если фары вообще не включаются.
Индикатор проверки двигателя горит
Индикатор проверки двигателя мигает или постоянно горит. Этот свет обычно указывает на серьезные проблемы с вашим двигателем, устранение которых будет стоить денег. Тем не менее, вам может повезти, и вы узнаете, что все, что нужно вашему автомобилю, — это новый аккумулятор.
Многочисленные причины, от неисправного генератора до проблем с топливной смесью, могут привести к тому, что загорится индикатор Check Engine. Если этот индикатор загорается, не игнорируйте его. Наймите механика прямо сейчас, чтобы устранить неполадки.
Размер вздутой батареи
Неисправность батареи очевидным образом определяется вздувшейся или вздутой батареей, вызванной скоплением газообразного водорода. Это происходит, когда генератор автомобиля перезаряжается, и аккумулятор не может быстро выпустить газы.
Аккумулятор увеличен или жирный. Ваша батарея была построена с учетом точного размера, и если она увеличится в размерах, вы сможете это увидеть.
Если ваша батарея вздулась, это означает, что регулятор напряжения генератора вышел из строя и перезарядил вашу батарею.
Аккумулятор перезаряжается из-за того, что водородные газы накапливаются быстрее, чем они могут быть вытеснены аккумулятором. Аккумулятор уже поврежден и не подлежит ремонту.
Подробнее: Знакомство с электромобилями и принцип их работы
Странный запах из аккумулятора
Аккумуляторная кислота вытекает, если она пахнет гнилостным запахом. Одним из наиболее очевидных признаков неисправности автомобильного аккумулятора является утечка электролита. Сероводородный газ, который имеет запах, похожий на запах колодезной воды, тухлых яиц и канализации, образуется при разложении свинцового аккумулятора. Если вы наблюдаете жидкость, вытекающую из вашей свинцово-кислотной батареи, скорее всего, это аккумуляторная кислота, а не дистиллированная вода. Не прикасайтесь к нему.
Корродированные клеммы аккумуляторной батареи
Самый простой способ определить, нуждается ли автомобильный аккумулятор в замене, заключается в следующем: Посмотрите, где аккумулятор подключен к клеммам под капотом (положительная и отрицательная крышки). Пора менять автомобильные аккумуляторы, если вы заметили сине-зеленый порошок или что-то похожее на кристаллы, затвердевшие на этих соединениях.
В то время как разряженные батареи можно очистить или протереть, утечка электролита из батареи является предупреждающим признаком. Его нужно менять сразу или очень скоро. Для получения дополнительной информации о том, как очистить клеммы аккумулятора на автомобиле?
Подробнее: Как заменить масло в двигателе автомобиля?
Часто задаваемые вопросы
Каковы причины разряженного автомобильного аккумулятора?
Существует множество причин разряженного автомобильного аккумулятора, включая следующие:
Когда двигатель выключен, электрическая часть (например, фары) продолжает работать.
Автомобиль недавно не использовался или не управлялся (полностью заряженный аккумулятор медленно саморазряжается)
Генератор автомобиля не заряжает аккумулятор.
Аккумулятор может получать меньше заряда из-за коррозии соединений.
Батарея могла замерзнуть из-за низких температур в холодную погоду.
Аккумулятор мог быть ослаблен экстремально высокими температурами в жару.
Почему стартер скрежещет или щелкает?
На неисправность стартера или неисправность соленоида стартера могут указывать щелчки зажигания, сопровождающиеся отсутствием запуска. Если состояние отсутствия запуска сопровождается скрежетом, виноваты могут быть зубья маховика (или гибкой пластины) стартера. В этом случае непрерывный запуск двигателя может привести к более серьезным и дорогостоящим повреждениям.
Подробнее: Об аккумуляторах, используемых в автомобилях
Почему автомобильный аккумулятор разряжается сразу после запуска от внешнего источника?
После успешного запуска автомобильный аккумулятор может не поддерживать заряд по следующим причинам:
Аккумулятор не может полностью зарядиться, так как автомобиль не ездил достаточно долго.
Проблема с системой зарядки автомобиля, например, неисправность регулятора напряжения или генератора.
Аккумулятор разрядился, так как электрическое устройство осталось включенным.
Аккумулятор слишком старый и просто не может поддерживать заряд.
Можно ли перезарядить разряженный аккумулятор?
Термин «разряженный автомобильный аккумулятор» часто используется для описания полностью разряженного аккумулятора, напряжение которого ниже рекомендованных 12 В. Чтобы позволить генератору перезарядить аккумулятор, вы можете управлять мертвым автомобилем после запуска его от внешнего источника. Вы также можете подключить зарядное устройство к разряженной батарее в качестве альтернативы. Используйте подзарядное устройство, если напряжение автомобильного аккумулятора ниже 12,2 В, чтобы предотвратить перезарядку или перегрев.
Когда разряженная батарея действительно разряжена?
Автомобильный аккумулятор при напряжении 11,9 В считается полностью разряженным. Однако свинцовые пластины, скорее всего, почти полностью покрыты сульфатом свинца, если напряжение упадет примерно до 10,5 В. Аккумулятор может нанести долгосрочный ущерб, если он разряжен ниже 10,5 В.
Сульфат свинца со временем кристаллизуется в твердые кристаллы, которые невозможно разрушить с помощью переменного тока или обычного автомобильного зарядного устройства, если батарея разряжена. Возможно, вам придется приобрести новую батарею в это время.
Подробнее: Зачем менять масло в двигателе автомобиля?
Каковы признаки неисправности генератора?
Если к вашему автомобилю относится любой из следующих признаков, у вас неисправен генератор переменного тока:
Из-за колебаний тока генератора, подаваемого на аккумуляторную батарею, фары тусклые или слишком яркие.
Регулярные паузы или затруднения при запуске
Имеет сломанную электрическую часть, поскольку генератор не дает достаточного тока аккумуляторной батарее
Издает звуки от несоосного ремня генератора, такие как скулящий или рычащий
Как легко решить проблему с разряженным аккумулятором автомобиля?
Обнаружить разряженный автомобильный аккумулятор под капотом может быть очень неприятно, но постарайтесь не дать ему добраться до вас. Вызов профессионала для диагностики проблем или даже установка новой батареи — это простое решение.
Подробнее: Сколько мне нужно застраховать машину?
Кратко
Владельцы и водители автомобилей должны учитывать состояние и функциональность аккумуляторной батареи, поскольку она может оставить их на обочине дороги. Есть основные общие признаки, которые они должны заметить, указывающие на то, что их автомобильный аккумулятор выходит из строя. Это все, что касается этой статьи, в которой обсуждаются десять распространенных признаков того, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен. Надеюсь, вы многому научились из прочитанного, если да, поделитесь с другими. Спасибо за прочтение, увидимся!
Dead Car Battery — Bilder und Stockfotos
87Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 87
dead car battery Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. nahaufnahme ladewagenbatterie mit stromtrog-jumper-kabeln. авто-репаратур-концепт. — разряженный автомобильный аккумулятор стоковые фотографии и изображенияNahaufnahme Ladewagenbatterie mit Stromtrog-Jumper-Kabeln. Auto-Re
Tote Auto rostige аккумулятор. переработка. — разряженный автомобильный аккумулятор фото и фотоTote Auto rostige Batterie. Переработка.
Tote Auto rostige Аккумулятор. Переработка.
Aufladen einer leeren autobatterie von einer anderen autobatterie — dead car battery stock-fotos und bilder0002 AfroAmericanischer Mann, der eine Autobatterie aus einem… nahaufnahme selektiver focus der mechanik befestigung von jumper-kabeln an auto-ladebatterie — dead car battery stock-fotos und bilderNahaufnahme Selektiver Fokus der Mechanik Befestigung von Jumper05-K 9 verbindet die autobatterie mit dem fahrzeug — разряженный автомобильный аккумулятор stock-fotos und bilder
Mann verbindet die Autobatterie mit dem Fahrzeug
Mann, der die Autobatterie mit dem Fahrzeug verbindet, mit einer Schraubenschlüssel-Nahaufnahme
autobatterie — разряженный автомобильный аккумулятор стоковые фотографии и фотографииAutobatterie
mit jumper-kabeln tot autobatterie während der wintersaison aufladen — разряженный автомобильный аккумулятор stock-fotos und bilderMit Jumper-Kabeln tot Autobatterie während der Wintersaison. ..
aufladen einer autobatterie — разряженный автомобильный аккумулятор, фото и фотоAufladen einer Autobatterie
überbrückungskabel, die mit der autobatterie verbunden sind — разряженный автомобильный аккумулятор, stock-fotos und bilderÜberbrückungskabel, die mit der Autobatterie verbunden sind
nahaufnahme ladewagenbatterie mit strom durch jumper-kabel. — разряженный автомобильный аккумулятор фото и фотоNahaufnahme Ladewagenbatterie mit Strom durch Jumper-Kabel.
überprüfen sie den reparaturservice für autobatterien — разряженный автомобильный аккумулятор, стоковые фотографии и изображения geöffneter motorhaube vor einem auto und hält die batterieladeklemmen — разряженный автомобильный аккумулятор стоковые фото и фотоFrau mittleren Alters steht mit geöffneter Motorhaube vor einem…
verlieren ladeautobatterie mit stromtrog-jumper-kabel. — мертвый автомобильный аккумулятор фото и фотоverlieren Ladeautobatterie mit Stromtrog-Jumper-Kabel.
Tote Lithium-Batteriezelle — 3d-иллюстрация — разряженный автомобильный аккумулятор стоковые фото и изображения modernes konzept für die batterie des autos auf weißemhintergrund aus der sammlung von autoteilen — разряженный автомобильный аккумулятор — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символЛинейный аккумулятор Ikone. Modernes Konzept für die Batterie…
Symbol für die Autobatterie. Modernes Rahmenkonzept für das Logo der Autobatterie auf weißem Hintergrund aus der Autoteilesammlung. Geeignet für den Einsatz в веб-приложениях, мобильных приложениях и печатных СМИ.
pluspol der autobatterie, макро. 12 v, — разряженный автомобильный аккумулятор фото и фотоPluspol der Autobatterie, Makro. 12 V,
aufladen einer leeren autobatterie von einer anderen autobatterie — разряженный автомобильный аккумулятор стоковые фотографии и изображенияAufladen einer leeren Autobatterie von einer anderen Autobatterie
Alte Autobatterien Recycling Hintergrund — мертвый автомобильный аккумулятор stock-fotos und bilderAlte Autobatterien Recycling Hintergrund
аккумулятор aufladen car — dead car battery stock-fotos und bilderАккумулятор 5 deraufladen car 9000 verbunden, минус кабель. — мертвый автомобильный аккумулятор стоковые фото и фото
Erdkabel mit der Karosserie verbunden, минус кабель.
автоаккумулятор-messung. digitales messgerät zur prüfung der autobatterie — разряженный автомобильный аккумулятор стоковые фотографии и изображенияAutobatterie-Messung. Digitales Messgerät zur Prüfung der…
jumper-kabel — разряженный автомобильный аккумулятор stock-fotos und bilderJumper-Kabel
Weiß isolierte Überbrückungskabel
aufladen der autobatterie — разряженный автомобильный аккумулятор stock-fotos und bilder2 Aufladen trabatterieden
— разряженный автомобильный аккумулятор, фото и фото
Batterieladekabel übertragen
alten autobatterie — разряженный автомобильный аккумулятор, фото и фотоAlten Autobatterie
Аккумулятор, Autobatterie, Ausrüstung, Мексика, Solarenergie
tote autobatterie springen. autounterstützung durch batterypringen — разряженный автомобильный аккумулятор фото и фотоTote Autobatterie springen. Autounterstützung durch. ..
die plastikabdeckung der Positiven Batteriezellspitze mit dem roten plus-symbol. der akku wird in den motorraum gelegt. — разряженный автомобильный аккумулятор, фото и фотоDie Plastikabdeckung der Positiven Batteriezellspitze mit dem…
clese verlegen batterieladungskabel — разряженный автомобильный аккумулятор, фото и фотоClese verlegen Batterieladungskabel
frau mit gebrochenen auto schaut sich unter dem auto kapuze fragen: — dead car battery stock-fotos und bilderFrau mit gebrochenen Auto schaut sich unter dem Auto Kapuze…
autobatterie nahaufnahme — dead car battery stock-fotos und bilderAutobatterie Nahaufnahme
clese bis batteriekabel tconnect batterie — dead car battery stock-fotos und bilderClese bis Batteriekabel tconnect Batterie
Batterie, Kabel, Motor, Ausrüstung, Transportmittel
überbrückungskabel, die mit der autobatterie verbunden sind — разряженный автомобильный аккумулятор stock-fotos und bilder BilderFrau mittleren Alters Steht mit geöffneter Motorhaube vor einem. ..
die frau steht mit geöffneter motorhaube vor einem auto und hält die batterieladeklemmen. — разряженный автомобильный аккумулятор стоковые фотографии и изображенияDie Frau steht mit geöffneter Motorhaube vor einem Auto und hält…
überprüfen sie den reparaturservice für autobatterien — dead car battery stock-fotos und bilder auto-ladebatterie — разряженный автомобильный аккумулятор, стоковые фотографии и изображенияNahaufnahme Selectiver Fokus der Mechanik Befestigung von Jumper-K
überbrückungskabel, die mit der autobatterie verbunden sind — разряженный автомобильный аккумулятор, стоковые фотографии и изображенияÜberbrückungskabel, die mit der Autobatterie verbunden sind
nahaufnahme selektiver focus der mechanik befestigung von jumper-kabeln an auto-ladebatterie — dead car battery stock-fotos und bilderNahaufnahme Selectiver Fokus der Mechanik Befestigung to Jumper-05-K stromversorgung der wiederaufladbaren quelle — 3d-иллюстрация — разряженный автомобильный аккумулятор стоковые фото и изображения картинка
Tote Lithium-Batteriezelle — Stromversorgung der. ..
überbrückungskabel, die mit der autobatterie verbunden sind — разряженный автомобильный аккумулятор auto-ladebatterie — разряженный автомобильный аккумулятор, фото и фотоNahaufnahme Selectiver Fokus der Mechanik Befestigung von Jumper-K
nahaufnahme selektiver focus der mechanik befestigung von jumper-kabeln an auto-ladebatterie — dead car battery stock-fotos und bilderNahaufnahme Selectiver Fokus der Mechanik Befestigung von Jumper-K
Nahaufnahme Selektiver Fokus der Mechanik Befestigung von jumper-kabeln an auto-ladebatterie — разряженный автомобильный аккумулятор stock-fotos und bilder , die mit der autobatterie verbunden sind — nahaufnahme — dead car battery stock-fotos und bilderJumper-Kabel, die mit der Autobatterie verbunden sind -…
nahaufnahme selektiver focus der mechanik befestigung von jumper-kabeln an auto-ladebatterie — dead автомобильный аккумулятор стоковые фото и изображенияNahaufnahme Selectiver Focus der Mechanik Befestigung von Jumper-K
nahaufnahme ladewagenbatterie mit strom durch jumper-kabel. — разряженный автомобильный аккумулятор фото и фотоNahaufnahme Ladewagenbatterie mit Strom durch Jumper-Kabel.
die kunststoffabdeckung der Positiven Batteriezellenspitze mit dem roten plus-symbol, die kunststoffabdeckung der Positiven Batteriezellenspitze mit dem roten plus-symbol, die a batterie wird im motorraum platziert. — разряженный автомобильный аккумулятор, фото и фотоDie Kunststoffabdeckung der Positiven Batteriezellenspitze mit…
überbrückungskabel, die mit der autobatterie verbunden sind — разряженный автомобильный аккумулятор, стоковые фото и фотоÜberbrückungskabel, die mit der Autobatterie verbunden sind
erdkabel mit der karosserie verbunden, минус кабель. — мертвый автомобильный аккумулятор стоковые фото и фотоErdkabel mit der Karosserie verbunden, минус кабель.
die kunststoffabdeckung der Positiven Batteriezellenspitze mit dem roten plus-symbol, die kunststoffabdeckung der Positiven Batteriezellenspitze mit dem roten plus-symbol, die a batterie wird im motorraum platziert.