Хонда аккорд ттх: Технические характеристики Honda Accord / Хонда Аккорд, справочник по Honda Accord / Хонда Аккорд, автокаталог, каталог авто.

Содержание

Фото и характеристики Хонда Аккорд 2018-2019, комплектации и цены Honda Accord 10 поколения

14 июля в США состоялся официальный показ новой версии седана Honda Accord. Это уже десятое поколение автомобиля. Характерными чертами Хонда Аккорд 2018 модельного года стали привлекательный внешний вид, новая платформа, современный «автомат» с 10-ю ступенями, великолепный интерьер, а также двигатели с турбонаддувом. Старт продаж автомобиля на американском рынке состоится уже через несколько месяцев. Цена Хонда Аккорд 2018 в базовом исполнении за океаном составит 22,7 тыс. долларов. По сравнению с моделью прежнего поколения, ценник почти не изменился.

Уже сейчас на американском заводе компании осуществляется производство различных компонентов и сборка седана. Так, автоматическую коробку передач изготавливают в штате Джорджия, новые турбированные бензиновые «четвёрки» и вариатор CVT производят на различных предприятиях, расположенных на территории штата Огайо. Там же осуществляется и сборка автомобиля.

На европейском континенте седан Honda Accord 10 можно будет купить уже в 2018 году. В Россию автомобиль официально поставлять не планируют. Напомним, что на территории РФ продаются Honda Pilot и Honda CR-V.

Платформа, кузов и размеры

В основе новой Хонда Аккорд лежит современная «тележка», на базе которой построены также свежие версии CR-V и Civic. В передней части используются стойки МакФерсон, а сзади установлена многорычажка. Очень похожее решение использовалось на предшественнике, но спереди появились другие рычаги, а габариты задней подвески удалось уменьшить. За доплату производитель предлагает адаптивные амортизаторы, которые могут работать в двух режимах.

Новинка обзавелась разработанным с нуля кузовом. 54% его деталей выполнены из высокопрочной стали, благодаря чему жесткость кузова выросла сразу на 30%, если сравнивать с моделью 9-го поколения. Вес уменьшился на 50 кг, что также свидетельствует о некоторых доработках.

Габаритные размеры кузова Хонда Аккорд 10 (Honda Accord 2018-2019):

  • длина – 4879 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • величина колесной базы – 2830 мм.

По сравнению с прежней версией седана, колесная база выросла сразу на 55 мм. Длина при этом сократилась на 10 мм, а ширина увеличилась на 10 мм. Высоту также решили сократить до 15 мм.

Внешность

Внешне новый Аккорд смотрится действительно красиво и динамично. Спереди  стоит обратить внимание на стильную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с огромным воздухозаборником, а также узкую оптику.

Когда смотришь на кузов в профиль, сложно поверить, что перед нами седан, а не купе или фастбэк. Получилось реально потрясающе, сразу видно руку профессиональных дизайнеров.

«Корма» Honda Accord 10 обзавелась компактной крышкой грузового отсека, эксклюзивной задней оптикой, а также простеньким бампером с выпускными патрубками, которые очень гармонично с ним сочетаются.

Салон и багажник

Над интерьером седана также решили немного поработать, но не настолько существенно, как над внешним видом. В результате увеличения колесной базы появилось намного больше пространства для ног задних пассажиров. Отметим, что сиденья в салоне установили на 20-25 мм ниже, по сравнению с предшественником. Примечательно, что объем салона у «десятой» Honda Accord превышает аналогичный показатель немаленькой Toyota Camry.

Заявленный производителем объем грузового отсека новинки достигает 473 л. Спинка сидений второго ряда может складываться в соотношении 40/60 (даже в самом простом исполнении седана), в результате чего объем багажника седана легко увеличивается.

Фронтальная панель и центральная консоль Хонда Аккорд 2018-2019 года соответствует всем современным требованиям. При этом дизайнеры смогли сохранить деловой стиль. Все элементы управления разными системами расположены стандартно, поэтому привыкать долго не придётся. Внимания заслуживают комфортный руль, лаконичная приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, а также удобное управление климат-контролем.

Примечательно, что управление работой развлекательной системы с экраном диагональю 8 дюймов осуществляется не только с помощью сенсора, но и обычными крутилками. Они позволяют менять громкость и режимы в меню.

На центральном тоннеле в салоне расположились кнопки для управления новейшей автоматической коробкой передач. Также разработчики смогли добиться хорошей обзорности, уменьшив габариты передних стоек и их расположение по отношению к водителю. Улучшились и качество отделочных материалов (мягкий пластик, вставки из алюминия). Сиденья заслуживают похвалы, имеется неплохая боковая поддержка, а также вентиляция, подогрев и электрические регулировки. Интересно, что кресло водителя можно регулировать в 12-ти направлениях.

Сообщается, что топовые комплектации Honda Accord 10-го поколения также получат задний диван с подогревом, проекционный дисплей диагональю 6 дюймов, восемь подушек безопасности и звуковую систему мощностью 450 Вт.

Уже в базе автомобиль оснащается комплексом Honda Sensing, обеспечивающим безопасность. В него входят:

  • система торможения для предотвращения столкновений;
  • система слежения за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль и др.

В качестве опции доступны система контроля мертвых зон, контроль усталости водителя, широкоугольная камера заднего вида и др.

Силовые агрегаты

Технические характеристики Хонда Аккорд 10 2018-2019 года предполагают использование одной из трёх систем.

  1. Начальная версия представлена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 192 силы, который развивает 260 Нм крутящего момента. Силовой агрегат сочетается с обновленным вариатором CVT.
  2. Далее идёт вариант с 2,0-литровой «четвёркой», оснащённой турбонаддувом, которая развивает уже 252 «лошадки». Пиковый крутящий момент этого мотора равен 370 Нм. Он работает в паре с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  3. Гибридная силовая установка, которая состоит из бензинового двигателя объемом два литра, а также пары электрических моторов. Аккумуляторная батарея в этой версии седана расположена под полом грузового отделения.

Стоит отметить, что 1,5- и 2,0-литровые двигатели первых двух версий могут работать и в сочетании с шестиступенчатой «механикой», но в исполнении седана Sport.

Новый Honda Accord оснащается передним приводом. Рулевая система – реечная, оснащенная электроусилителем. Все колеса получили дисковые тормозные механизмы, причем спереди их сделали вентилируемыми.

Эта модель будет доступна только в кузове седан. Производитель решил отказаться от версии купе из-за недостаточного спроса среди покупателей.

Видео Honda Accord 2018-2019:

Двигатели Хонда Аккорд: характеристики, возможности

Автомобили Accord от японского концерна Honda популярны во всем мире. Это удачная модель, которая выпускалась с 1976 года. Даже сегодня компания Honda производит рестайлинговые «Аккорды», которые не имеют ничего общего с моделями 1976 года, включая силовую установку.

Тогдашние моторы при объеме цилиндров 1.6 и 1.8 л обладали мощностью 68-95 л.с. Современный ДВС с объемом цилиндров 1.6 л получает мощность в 116 л.с., но после 2001 года Honda редко выпускала малолитражные «Аккорды».

Содержание

  • Все двигатели Honda Accord
  • Легендарные моторы серии B
  • Двигатели серии K
  • F-серия
  • Серия H
  • Заключение

Все двигатели Honda Accord

В таблице ниже приведены ДВС, используемые на автомобилях Accord всех поколений:

Марка двигателяОбъем, мощностьПоколение AccordГоды выпуска
K24W2,4 л (180 л.с.)92013-наше время
J35Y3,5 л (281 л.с.)92013-2015
R20A32. 0 л (156 л.с.)8, 92008-наше время
K24Z3
2.4 л (200 л.с.)
82008-2013
K20Z22.0 л (155 л.с.)72005-2008
K24Z22.4 (180 л.с.)82008-2011
K24A32.4 л (190 л.с.)72002-2008
K24W42.4 (175 л. с.)92012-наше время
LFA2.0 л (145 л.с.)92013-наше время
L151.5 л (192 л.с.)102017 – наше время
R20A2.0 л (156 л.с.)82011-2013
K24A2.4 л (200 л.с.)7, 82002-2011
K20A2.0 л (155 л.с.)72002-2008
F23A2.3 л (158 л.с.)61997-2002
h33A2.3 л (160 л.с.)61997-2002
F18B1.
8 л (140 л.с.)
5, 61993-2002
F20B2.0 л (148 л.с.)5, 61993-2002
h32A2.2 л (220 л.с.)5, 61993-2002
F22B2.2 л (145 л.с.)51993-1997
F22A2.2 л (140 л.с.)41989-1994
F18A1.8 л (105 л.с.)41989-1993
F20A2 л (110 л.с.)41989-1993
A18A1.8 л (110 л.с.)31985-1989
B18A1.8 л (130 л.с.)31985-1990
B20A2.0 л (160 л.с.)31985-1990
EY1.6 л (94 л.с.)21983-1985
ES1.8 л (110 л.с.)21983-1985
EP1.6 л (90 л.с.) 21981-1983
EK1.8 л (97 л.с.)21981-1983
EF1. 6 (82 л.с.)11976-1997
D16B61.6 л (116 л.с.)61998-2003
F18B21.6 л (136 л.с.)61998-2003
Rover 20T2N2.0 л (105 л.с.)61996-2003
F20B62.0 л (147 л.с.)61998-2003
F23Z52.3 л (154 л.с.)62001-2003
h32A72.2 л (212 л.с.)61998-2003
F22B52.2 л (150 л.с.)51994-1998
F20B32.0 л (136 л.с.)51994-1997
F18A31.9 л (115 л.с.)51996-1998
F20Z12.0 л (131 л.с.)51996-1998
F22Z22.2 л (150 л.с.)51996-1998
F20Z22.0 л (115 л.с.)51993-1998
h33A32. 3 л (158 л.с.)51993-1996
F20Z2.0 л (133 л.с.)41990-1996
A20A12.0 л (102 л.с.)31985-1989
A20A22.0 л (106 л.с.)31985-1989
A20A32.0 л (115 л.с.)31985-1989
A20A42.0 л (122 л.с.)31985-1989
B20A82.0 л (133 л.с.)31985-1989
B20A22.0 л (137 л.с.)31985-1989
K24A82.4 л (166 л.с.)72002-2008
J30A53.0 л (244 л.с.)72005-2008
JNA13.0 л (255 л.с.)72005-2008
K24A42.4 л (160 л.с.)72002-2005
J30A43.0 л (240 л.с.)72002-2005
F23A12.3 л (150 л. с.)62000-2002
J30A13.0 л (200 л.с.)62000-2002
F23A52.3 л (135 л.с.)62000-2002
F22B22.2 л (132 л.с.)51993-1997
F22B12.2 л (146 л.с.)51993-1997
C27A42.7 л (172 л.с.)51995-1997
F22A12.2 л (126 л.с.)41989-1994
F22A62.2 л (142 л.с.)41991-1994
F22A42.2 л (132 л.с.)41989-1994

За 40-летнюю историю изготовления моделей Accord моторов создано немало. В рамках одной силовой установки создавались разные модификации, что позволяло улучшить или просто изменить технические характеристики силовой установки. Естественно, были как удачные модели, так и не очень.

Легендарные моторы серии B

Двигатели B18A и B20A устанавливались на автомобили Honda Accord 3 поколения с 1985 по 1990 год. Моторы очень похожи друг на друга конструктивно, отличное – в объеме цилиндров. По названию несложно догадаться, что B18A – Это 1.8-литровый двигатель, B20A – 2-литровый.  Наиболее распространенным оказался B18A – агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршней 89 мм. Сверху установлена клапанная головка с 16 клапанами и двумя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть.

Мощность данного ДВС составляет 130 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 164 Нм при 5000 об/мин. Однако легендарным двигатель стал не по причине технических параметров, а из-за отсутствия конструктивных недостатков и просчетов. Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания. Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили (и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели) с этими двигателями с пробегом за 500 тыс. км.

Моторы серии B признаны лучшими силовыми установками концерна за всю его историю, они отличаются небольшим расходом топлива, обладают огромным рабочим диапазоном – от 3000 до 8000 об/мин. При нормальном обслуживании (редко – при ненормальном) проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко. В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях. Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения. После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению.

Двигатели серии K

Когда двигатели B перестали соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки – K20, K23, K24. Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ. В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы – свыше 200 тыс. км. Головка блока цилиндров – двухвальная (выполненная по схеме DOHC), оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко – только в агрегатах позднего выпуска. Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины.

Также используемый на Accord установки K20, K24 (с объемом цилиндров 2.0 л и 2.4 л) выполнялись без гидрокомпенсаторов, что требовало регулировки зазоров клапанов спустя каждые 40 тысяч километров.

Что касается эксплуатационных характеристик этих двигателей, то здесь все отлично. При большом объеме и высокой мощности (155 л.с.) ДВС отличались невысоким потреблением топлива – в смешанном цикле расход составлял 7.4 литра на 100 км, а при движении на трассе и вовсе падал до 6. 4 литров. И хотя двигатели серии K стали популярными и очень долгое время устанавливались на автомобилях Honda Accord (модель K24W используется в новых машинах Accord и в 2018 году), они обладали меньшей надежностью, чем их предшественники – ДВС серии B.

В частности, владельцы сталкиваются с такими проблемами:

  1. Течи масла. В характеристиках указано, что возможный расход смазки на 1000 км – 1 литр. Также возможны протечки переднего сальника коленвала.
  2. Стук двигателя – встречается именно на K20A, используемом на «Аккордах» 7 поколения с 2002 по 2008 год. Причиной становился износ выпускного распредвала, его замена решала данную проблему.
  3. Вибрации, вызванные износом одной из подушек. Причиной также может стать растянутая цепь ГРМ, но это актуально только на старых моторах с пробегом около 150 тысяч километров.
  4. Перегрев 4-го цилиндра – встречается на двигателях K20 2002 года выпуска. Начиная с 2003 года этого недостаток исключен.

Самый современный агрегат серии K – K24W – используется сегодня и ставится на машины 9-го поколения Accord и на модели CR-V 5 поколения. Это 2.4-литровая силовая установка с мощностью 180 л.с. Он потребляет около 8 литров бензина АИ-95 при движении на трассе, в городе – больше. Сам мотор, как и все двигатели K, является 4-цилиндровым рядным, оснащен двумя распредвалами и системой i-VTEC. Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше проблемы на побегавших двигателях.

F-серия

Моторы F-серии также массово применялись на «Аккордах». В частности, конкретные модификации устанавливались:

  • F23A, F18B, F20B – 6 поколение.
  • F18B, F20B, F22B – 5 поколение.
  • F22A, F18A, F20A – 4 поколение.

Они представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки.

Параметры моторов:

  1. F18B: мощность 140 л.с. при 6100 об/мин, есть система VTEC, один распредвал.
  2. F20B: 148 л. с. при 6000 об/мин, есть VTEC, один распредвал.
  3. F22B: 145 л.с. при 5200 об/мин, присутствует VTEC, один распредвал.
  4. F22A – практически тот же F22B.
  5. F23A: 150 л.с. при 5800 об/мин, с одним распредвалом.

В отличие от остальных серий (H и B), эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ. Большинство ДВС из данной серии выполняются с одним верхним распределительным валом, интегрированной системой VTEC. Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют. Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий нет. Единственный плюс – высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23. На 1.8-литровом ДВС даже этого преимущества нет, а хваленая система VTEC здесь активируется поздно, поэтому в условиях городской езды ее действие незаметно.

Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой.

Прочие проблемы серии:

  • Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены.
  • Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены.
  • Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тысяч – обычное дело.

Несмотря на минусы, «Хонды Аккорд» с двигателями F-серии исключительно надежны, так как агрегаты хорошо изучены и просты в ремонте из-за несложной конструкции.

Серия H

Описанные выше серии двигателей чаще всего устанавливались на «Аккордах», но были и другие (это очевидно из таблицы). Редко использовались двигатели h33A и h32A – рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.3 и 2.2 литра соответственно. Они также оказались достаточно надежными, но только при условии регулярного и качественного обслуживания. Со временем, как и на F-серии, возникает жор и течь масла, течь антифриза, некоторые владельцы жалуются на «тормоза», вызванные плохой работой датчиков детонации, температуры и т.д. При некачественном обслуживании двигатель H-серии работает недолго – он чувствителен к качеству масла, бензину, своевременной замене «расходников». В этом плане он отличается от моторов B и даже K-серии.

Заключение

За 40 лет выпуска модели Accord, концерн Honda успел перепробовать на ней самые разные двигатели, которые изначально вообще предназначались для установки на другие автомобили. Однако самыми удачными и распространенными являются именно моторы серии B, K, F, H. Причем, в основном на «Аккордах» использовались 2.0-2.3-литровые ДВС, редко – 1.8-литровые. При выборе современного автомобиля придется, скорее всего, выбирать модель с движком K-серии с цепными ГРМ-приводами. Они надежны при условии соблюдения рекомендаций по обслуживанию и своевременной регулировки зазоров клапанов.

Автомобили с двигателями F, B, H старые, и ресурс их моторов практически израсходован – к покупке не рекомендуются.

Двигатель K24A | Характеристики, ремонт, масло др.

Характеристики двигателя Хонда К24

Производство Honda Motor Company
Марка двигателяK24
Годы выпуска2002-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм99
Диаметр цилиндра, мм87
Степень сжатия9. 6-11.1
Объем двигателя, куб.см2354
Мощность двигателя, л.с./об.мин156-205/5900-7000
Крутящий момент, Нм/об.мин217-232/3600-4500
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг187
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

11.9
7.0
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе4.2
При замене лить, л4.0
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

500+
н. д.
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crosstour
Honda Element
Honda Spirior
Honda Stepwgn
Acura ILX
Acura TSX

Неисправности и ремонт двигателя  Хонда К24

Двигатели К24 пришли на смену моторам F23 и созданы на базе 2-х литрового К20, путем установки коленвала с увеличенным ходом поршня до 99 мм (было 86 мм), увеличился блок цилиндров в высоту до 231.5 мм (был 212 мм), увеличились в диаметре и поршни, но всего лишь на 1 мм (до 87 мм), а их высота осталась неизменной — 30 мм. Также были установлены шатуны длинной 152 мм. В остальном такой же цепной движок, отдельные версии оснащены балансирными валами, впуск с переменной геометрией, ГБЦ оснащается системой доработанной системой I-VTEC, как и на младшем моторе, гидрокомпенсаторов на К24 нет, регулировка клапанов каждые 40 тыс. км (при необходимости). 

Модификации двигателя Honda K24

1. K24A1 — первая гражданская версия, на моторе установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу настроена на экономию и экологию. Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Встречается на Honda CR-V.
2. К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до 10.5, заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Переключение VTEC происходит на 6000 об/мин. Мощность 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4500 об/мин. В 2006 году мотор получил впускной тракт диаметром 80 мм (было 70 мм), дроссельную заслонку 64 мм (было 60 мм), выхлоп на 57 мм трубе (было 52 мм). В результате мощность поднялась до 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин.
3. K24A3 — аналог K24A2 для Европы и Австралии.
4. K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор c i-VTEC на впускном валу, которая может изменять фазу на +\- 25°, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил при 5500 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об/мин.
5. K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин.
6. K24Z1 — аналог K24A1, изменен впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4200 об/мин. Ставился движок на Хонду СРВ.
7. K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 224 Нм при 4300 об/мин.
8. K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы еще более верховые, мощность 190 (201) л.с.
9. K24Z4 — аналог K24Z1.
10. K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь.
11. K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил.
12. K24Z7 — мотор для Civic Si и Acura ILX. В нем изменены поршни, шатуны, впускной коллектор, распредвалы, VTEC переключается на 5000 об/мин. Мощность 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4400 об/мин.
13. K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4300 об/мин.
14. K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л. с. при 7000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин.
15. K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W) с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменен впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, VTEC переключается на 4800 об/мин. Мощность мотора — 185 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3900 об/мин.
16. K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с.
17. K24W3 — аналог K24W2 с чуть измененным выхлопом, мощность 190 сил.
18. K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4000 об/мин.

Слабые места K24, неисправности и их причины

По части слабых мест, К24 аналог младшего мотора — К20: износ распредвалов, течи масла, плаванье оборотов и прочее, детально о проблемах вот здесь.

Тюнинг двигателя Honda K24

Атмо. Турбо. Компрессор

Доработка двигателей К24 ничем не отличается от тюнинга К20, как и на младшем моторе, здесь также нет смысла лезть в овощные движки, для тюнинга отлично подходят верховые моторы с полноценными ГБЦ. Вариантов по увеличению отдачи масса: увеличить обороты, надуть компрессором или дунуть турбиной на все деньги… Эти способы рассматривались здесь, на примере К20, большой разницы нет.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Новая Honda Accord 2022 года. Обзоры, цены и характеристики

Нам очень нравится Honda Accord 2022 года. Настолько, что мы дали Accord награду за лучшую покупку среди седанов среднего размера.

Accord — лучший в своем классе. Конечно, несколько более поздних моделей имеют одну или две более умные и блестящие технические характеристики, но у Accord всегда была сильная инженерия, что приводило к превосходной надежности и высокой стоимости при перепродаже.

Хоть Honda Accord и не вызывает особого восторга, управлять им тем не менее приятно. Чего нельзя сказать о большинстве внедорожников/кроссоверов, вытесняющих седаны с пригородных подъездных путей. Если покупатель достаточно смел, чтобы приобрести седан, Accord станет чрезвычайно безопасным выбором.

Honda Accord Hybrid 2022 года рассматривается отдельно.

Цены на Honda Accord 2022 года

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) в размере 25 470 долларов США плюс сбор за пункт назначения позволяет купить Honda Accord LX 2022 года. Более высокие комплектации: Sport (который подходит для двигателя большего размера), Sport SE, EX-L и Touring 2.0T 9.0005

Для первых нескольких вариантов цены увеличиваются примерно на 2000 долларов. Однако Touring 2.0T стоит почти на 5 тысяч долларов больше, чем Sport 2.0T — 37 400 долларов. С некоторыми из немногих доступных опций (таких как премиальная краска, другие легкосплавные диски, пакет с черными акцентами и комплект спойлера на днище) эта топовая модель может стоить 43 тысячи долларов.

Для сравнения, стартовая цена Toyota Camry всего на 175 долларов ниже, чем у Accord. Kia K5, Hyundai Sonata и Subaru Legacy стоят примерно 24 000 долларов, а Nissan Altima стоит от 24,5 тысяч долларов. Chevrolet Malibu (да, он все еще производится) стоит от 23,4 тысячи долларов.

Все это делает Honda Accord самым дорогим в этом классе среднеразмерных седанов, но здесь действует принцип «плати за то, что получаешь». Это высококачественный автомобиль, который очень хорошо сохраняет свою ценность. По этим причинам мы называем Accord лучшей покупкой.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый Accord.

Вождение Honda Accord 2022 года

За рулем некоторых внедорожников довольно весело, но большинство из них едет слишком высоко, чтобы иметь такую ​​же точность, как хорошо откалиброванный седан. А Accord 2022 года — хорошо откалиброванный седан.

Не то чтобы он слишком спортивный. Accord может быть отличным, комфортным автомобилем для дальних поездок. Но на извилистой проселочной дороге он хорошо реагирует на действия водителя. Топовая комплектация Touring в стандартной комплектации имеет адаптивную подвеску, обеспечивающую больший диапазон между подушкой и напором.

Оба 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом отличаются высокой мощностью. У 1,5-литровой версии максимальный крутящий момент достигается при 1600 об/мин и сохраняется до 6000 об/мин.

2,0-литровый двигатель заметно мускулистее. Он также поставляется с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, тогда как 1.5 работает в паре с бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT). Мы понимаем, что многим людям все равно; они просто хотят поставить дело на D и вернуться домой. Но для тех, кто предпочитает хоть немного сосредоточиться на своем опыте вождения, комбинация 10-скоростных автомобилей и 2,0-литрового двигателя — это то, что нужно.

Комфорт салона

Продуманная упаковка превратила Accord 2022 в один из самых просторных седанов среднего размера. Даже эта покатая крыша не слишком сильно влияет на пространство над головой сзади. А пространство для ног сзади в 40,4 дюйма не может сравниться с конкурентами.

Спереди удобные сиденья, качественные материалы и удобная информационно-развлекательная система с большим 8-дюймовым сенсорным экраном. Однако Accord не беспокоит рычаг переключения передач. Вместо этого работает ряд кнопок для PRND. К этому нужно немного привыкнуть, но на центральной консоли появляется место для хранения вещей.

Объем багажника 16,7 кубических футов — еще один из лучших показателей Honda Accord в своем классе.

Внешний вид

Вероятно, он не выиграет столько дизайнерских конкурсов, как Best Buy Awards, но Accord 2022 года выглядит вполне приемлемо для большинства людей. В любом случае, седаны среднего размера не являются чем-то личным. Разве что утверждение: я не хочу ездить на кроссовере, как все. Это нормально для нас.

Цвета премиум-класса предлагаются во всем ассортименте, например, Platinum White Pearl или Radiant Red Metallic. Пакет Black Accent меняет несколько деталей спереди и сзади на этот цвет. Пакет Bronze Accent делает то же самое, естественно, с элементами бронзового цвета.

Покупатели могут развить свои идеи, выбрав легкосплавные диски с черной или бронзовой отделкой, доступные в качестве отдельных опций. Каждый Accord 2022 года имеет легкосплавные диски диаметром 17 или 19 дюймов.

Любимые функции

ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ
В нем нет ничего особенного, например, функции массажа или активной поддержки, но если мы сидим на водительском сиденье, это означает, что мы в полной мере наслаждаемся Accord 2022 года.

ОСТАЛЬНАЯ МАШИНА
Это беда Аккорда 2022 года. Это делает обычную для Honda вещь: она действительно хороша во многих областях, так что ничего особенного не выделяется. Тем не менее, нет никаких реальных причин критиковать его.

Стандартные характеристики

LX является отправной точкой для модельного ряда Accord 2022 года. Он поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами ближнего света, светодиодными задними фонарями, двухзонным автоматическим климат-контролем и тканевой обивкой.

Расширенные функции безопасности включают предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения/помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет.

Информационно-развлекательная система имеет 8-дюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth, два порта USB и аудиосистему с 4 динамиками/160 Вт.

Неплохо, но следующая версия Sport лучше. Он добавляет полностью светодиодные фары и противотуманные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, сиденье водителя с регулировкой по 12 параметрам, два USB-порта для задних пассажиров и аудиосистему мощностью 180 Вт с 8 динамиками. Он также имеет право на 2,0-литровый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач (Sport 2.0T стоит 32,6 тысячи долларов), которая включает подогрев передних сидений, дистанционный запуск, Smart Entry с блокировкой Walk-Away, беспроводную зарядку телефона, мониторинг слепых зон. , люк, напоминание о заднем сиденье и спутниковое радио.

Заводские опции

Получить больше оборудования для новой Honda Accord лучше всего, выбрав более высокую комплектацию. Основными опциями для всей линейки являются премиальная краска, несколько пакетов внешнего вида и аэродинамические дополнения днища.

Sport SE доступен только с 1,5-литровым двигателем, но обладает большинством дополнительных функций, характерных для 2,0-литрового двигателя. Однако не люк, мониторинг слепых зон, беспроводная зарядка или спутниковое радио.

EX-L возвращается к 17-дюймовым легкосплавным дискам для оптимизации комфорта при езде, а также добавляет контроль слепых зон, люк, датчики парковки спереди и сзади, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный механизм открывания гаражных ворот, 4-позиционную регулировку мощности переднее пассажирское сиденье (также в Sport SE) и кожаные сиденья (аналогично), а также беспроводная зарядка, беспроводная интеграция смартфона, спутниковое радио и аудиосистема с 10 динамиками / 450 Вт.

На вершине линейки Accord 2022 года Touring 2.0T поставляется исключительно с 2,0-литровым двигателем, а также 19-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивной подвеской, дворниками с датчиками дождя, системой управления низкоскоростным торможением, проекционным дисплеем, функция наклона зеркала со стороны пассажира при включении задней передачи, подогрев/вентиляция передних сидений, подогрев боковых задних сидений, навигация (с пошаговыми инструкциями на проекционном дисплее) и Wi-Fi.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем в линейке Accord 2022 года является 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 192 лошадиные силы и 192 Нм крутящего момента. Привод идет исключительно на передние колеса, что характерно для любого Аккорда 2022 года.

В этом двигателе 1,5 т используется бесступенчатая автоматическая коробка передач.

В моторном отсеке Touring 2.0T находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий более мощные 252 лошадиные силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель Sport также предлагается с этой трансмиссией.

Оба двигателя работают на обычном бензине.

1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (LX, Sport, Sport SE, EX-L)
192 л.с. при 5500 об/мин
192 фунт-фут крутящего момента при 1600–5000 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 30/38 миль на галлон (LX, EX-L), 29/35 миль на галлон (Sport, Sport SE)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Sport 2. 0T, Touring 2.0T)
252 л.с. при 6500 об/мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1500-4000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 22/32 миль на галлон

KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя . Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

моделей, поколений и модификаций Honda Accord

моделей, поколений и модификаций Honda Accord | Автомобили.ру

Change car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Замена автомобиля


Honda Accord, одна из самых старых и успешных моделей, продаваемых в США, появилась в 1976 году, продуманно упакованная и привлекательная по цене. За ним последовало девять поколений, в основном получивших восторженные отзывы и бесчисленные отраслевые награды. Первый японский автомобиль, построенный в США, Accord производится в Огайо с 1982 года. Хотя текущий Accord доступен только в кузове седан, на протяжении многих лет предлагались различные варианты кузова, включая купе и универсал. в течение 1990-е. За прошедшие годы Accord превратился из относительно простого базового транспортного средства в сложный семейный седан с выбором гибридных или обычных силовых агрегатов и полным набором новейших функций безопасности и удобства. Обладая давней репутацией превосходной надежности и стоимости при перепродаже, Accord остается хорошим выбором, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль.

Популярные конкуренты:

  • Honda Accord
  • Тойота Камри
  • Хонда Аккорд Гибрид
  • Акура ТЛС

Аккорд – 7 поколений

  • 2018–22
  • 2013–17
  • 2008–12
  • 2003–07
  • 1998–2002 гг.
  • 1994–97
  • 1992–93 гг.
  • 2018–22
  • 2013–17
  • 2008–12
  • 2003–07
  • 1998–2002 гг.
  • 1994–97
  • 1992–93 гг.

2018–22 гг. Аккорд

Посмотреть 27 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 520–38 450 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    5,0

    (3 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–33
  • Тип кузова Седан

Отличительные особенности 2022 года:

  • Пятиместный седан среднего размера
  • Два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом на выбор
  • Доступна гибридная модель
  • Стандарт автоматического экстренного торможения
  • Apple CarPlay, стандарт Android Auto

Подробнее о модели 2022 года Купить сейчас

См. статьи 2022 Accord

Посмотреть 27 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 970–36 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    5,0

    (39 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–33
  • Тип кузова Седан

Подробнее о модели 2021 г. Купить сейчас

См. статьи 2021 Accord

Посмотреть 30 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 270–36 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,8

    (151 отзыв)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–33
  • Тип кузова Седан

Отличительные особенности 2020 года:

  • Пятиместный седан среднего размера
  • Два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом на выбор
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступна гибридная модель
  • Стандарт автоматического экстренного торможения
  • Доступны Apple CarPlay, Android Auto

Подробнее о модели 2020 г. Купить сейчас

См. статьи 2020 Accord

Посмотреть 20 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 720–35 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.7

    (223 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–33
  • Тип кузова Седан

Отличительные особенности 2019 года:

  • Пятиместный седан среднего размера
  • Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 или 2,0 литра на выбор
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступна гибридная модель
  • Стандарт автоматического экстренного торможения
  • Доступны Apple CarPlay, Android Auto

Подробнее о модели 2019 года Купить сейчас

См. статьи 2019 Accord

Посмотреть 21 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 570–35 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,8

    (652 отзыва)

  • миль на галлон в смешанном цикле 26–33
  • Тип кузова Седан

Отличительные особенности 2018 года:

  • Обновленный дизайн для 2018 года
  • Больше никаких двигателей V-6 или кузова купе
  • 1,5- или 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом
  • Механическая или автоматическая коробка передач с обоими двигателями
  • Стандартное автоматическое торможение, полуавтономные вспомогательные средства вождения
  • Доступна беспроводная зарядка смартфона, вентилируемые сиденья

Подробнее о модели 2018 г. Купить сейчас

См. статьи 2018 Accord

2013–17 Аккорд

Посмотреть 23 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 455–34 930 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,8

    (572 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–30
  • Варианты кузова купе, седан

Отличительные особенности 2017 года:

  • Accord Hybrid возвращается в 2017 модельном году
  • Доступно подключение Apple CarPlay, Android Auto к смартфону
  • Доступны высокотехнологичные функции безопасности
  • Седан или купе
  • Четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6

Подробнее о модели 2017 г. Купить сейчас

См. статьи 2017 Accord

Посмотреть 23 фотографии

  • MSRP диапазон 22 205–34 680 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.7

    (286 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–31
  • Варианты кузова купе, седан

Отличительные особенности 2016 года:

  • Обновленный стиль 2016 года
  • Новая возможность подключения смартфона Apple, Android
  • Новые доступные технологии безопасности
  • Седан или купе, четырехцилиндровый двигатель или V-6
  • Accord Hybrid пропускает 2016 модельный год

Подробнее о модели 2016 г. Купить сейчас

См. статьи 2016 Accord

Посмотреть 29 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 105–33 630 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.7

    (310 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–31
  • Варианты кузова купе, седан

Примечательные особенности в 2015 году:

  • Купе или седан, автомат или механика
  • Четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6
  • Гибридные и подключаемые гибридные версии

Подробнее о модели 2015 г. Купить сейчас

См. статьи 2015 Accord

Посмотреть 29 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 955–33 480 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.7

    (352 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–30
  • Варианты кузова купе, седан

Отличительные особенности 2014 года:

  • Купе или седан с автоматической или механической коробкой передач
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Гибридные и подключаемые гибридные версии

Подробнее о модели 2014 г. Купить сейчас

См. статьи 2014 Accord

Посмотреть 24 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 680–33 430 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (389 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–30
  • Варианты кузова купе, седан

Отличительные особенности 2013 года:

  • Новый дизайн для 2013 года
  • Купе или седан с автоматической или механической коробкой передач
  • Общий пробег EPA увеличен на 1–3 мили на галлон
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Короче, чем последний Аккорд

Подробнее о модели 2013 г. Купить сейчас

См. статьи 2013 Accord

2008–12 гг. Аккорд

Посмотреть 34 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 480–32 030 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (249 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–27
  • Варианты кузова купе, седан

Отличительные особенности 2012 года:

  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Седан или купе
  • Ручной или автоматический
  • Доступная навигационная система

Подробнее о модели 2012 г. Купить сейчас

См. статьи 2012 Accord

Посмотреть 34 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 380–31 930 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (187 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–27
  • Варианты кузова купе, седан

Отличительные особенности 2011 года:

  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Седан или купе
  • Обновленный внешний вид
  • Увеличенный расход бензина
  • Новый уровень отделки салона SE

Подробнее о модели 2011 г. Купить сейчас

См. статьи 2011 Accord

Посмотреть 35 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 055–31 305 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.4

    (196 отзывов)

  • Смешанный миль на галлон 20–25
  • Варианты кузова купе, седан

Отличительные особенности 2010 года:

  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Ручной или автоматический
  • Седан или купе
  • Доступная навигационная система
  • В наличии рычаг переключения передач V-6 купе

Подробнее о модели 2010 г. Купить сейчас

См. статьи 2010 Accord

Посмотреть 40 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 905–31 155 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.4

    (194 отзыва)

  • Смешанный миль на галлон 20–25
  • Варианты кузова купе, седан

Отличительные особенности 2009 года:

  • Седан или купе
  • Дополнительный высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель
  • Дополнительный V-6 с деактивацией цилиндра
  • Стандартная система стабилизации
  • Дополнительная навигационная система с ручкой

Подробнее о модели 2009 г. Купить сейчас

См. статьи 2009 Accord

Посмотреть 26 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 360–30 510 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.4

    (307 отзывов)

  • Смешанный миль на галлон
  • Варианты кузова купе, седан

Отличительные особенности 2008 года:

  • Переработано для 2008 года
  • Седан или купе
  • Дополнительный высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель
  • Дополнительный V-6 с деактивацией цилиндра
  • Стандартная система стабилизации

Подробнее о модели 2008 г. Купить сейчас

См. статьи 2008 Accord

2003–07 Аккорд

Посмотреть 35 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 625–29 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (223 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан

Отличительные особенности 2007 года:

  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Кузов седан и купе
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач в моделях EX V-6
  • Доступно спутниковое радио XM
  • Дополнительная навигационная система
  • Аккорд Гибридная модель

Подробнее о модели 2007 г. Купить сейчас

См. статьи 2007 Accord

Посмотреть 25 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 225–29 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.7

    (139 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан

Отличительные особенности 2006 года:

  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Кузов седан и купе
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач в моделях EX V-6
  • Доступно спутниковое радио XM
  • Дополнительная навигационная система
  • Аккорд Гибридная модель

Подробнее о модели 2006 г. Купить сейчас

См. статьи 2006 Accord

Посмотреть 17 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 16 295–28 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (148 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан

Отличительные особенности 2005 года:

  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Кузов седан и купе
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач EX V-6 купе
  • Доступно спутниковое радио XM
  • Дополнительная навигационная система
  • Новая гибридная модель Accord

Подробнее о модели 2005 г. Купить сейчас

См. статьи 2005 Accord

Посмотреть 25 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 900–28 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (141 отзыв)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан

Отличительные особенности 2004 года:

  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Кузов седан и купе
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач в купе EX V-6
  • Доступно спутниковое радио XM
  • Дополнительная навигационная система

Подробнее о модели 2004 г. Купить сейчас

См. статьи 2004 Accord

Посмотреть 22 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 800–27 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (163 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан

Подробнее о модели 2003 г. Купить сейчас

См. статьи 2003 Accord

1998–2002 гг. Аккорд

Посмотреть 18 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 500–25 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4. 4

    (125 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан

Подробнее о модели 2002 г. Купить сейчас

См. статьи 2002 Accord

Посмотреть 18 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 400–25 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (91 отзыв)

  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан

Подробнее о модели 2001 г. Купить сейчас

См. статьи 2001 Accord

Посмотреть 20 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 350–24 550 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (85 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан

Подробная информация о модели 2000 г. Купить сейчас

См. статьи 2000 Accord

Посмотреть 2 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 200–24 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4. 4

    (69 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан

Подробнее о модели 1999 г. Купить сейчас

См. статьи 1999 Accord

Посмотреть 2 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 100–24 150 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.3

    (61 отзыв)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова купе, седан

Подробнее о модели 1998 г. Купить сейчас

См. статьи 1998 Accord

1994–97 гг. Аккорд

Посмотреть 2 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 100–25 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (60 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Купе, седан, универсал

Подробнее о модели 1997 г. Купить сейчас

См. статьи 1997 Accord

Посмотреть 1 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 100–25 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (37 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Купе, седан, универсал

Подробнее о модели 1996 г. Купить сейчас

См. статьи 1996 Accord

Посмотреть 1 фото

  • MSRP диапазон 14 940–24 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.7

    (20 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Купе, седан, универсал

Подробнее о модели 1995 г. Купить сейчас

См. 1995 Статьи Аккорд

Посмотреть 1 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 280–21 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4. 6

    (28 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Купе, седан, универсал

Подробная информация о модели 1994 г. Купить сейчас

См. статьи 1994 Accord

1992–93 гг. Аккорд

Посмотреть 1 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 130–22 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (19 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Купе, седан, универсал

Подробнее о модели 1993 г. Купить сейчас

См. статьи 1993 Accord

Посмотреть 1 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 300–20 925 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (25 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Купе, седан, универсал

Подробнее о модели 1992 г. Купить сейчас

См. статьи 1992 Accord

Последние истории Аккорда

Джейн Улицкая

29 августа 2022 г.

Джейн Улицкая

11 августа 2022 г.

Джейн Улицкая

3 августа 2022 г.

Просмотреть все статьи Honda Accord

Новая Honda Accord 2022

Перейти к основному содержанию

Kelly Blue Book МГНОВЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАЛИЧНЫМИ!
Продайте или обменяйте свой автомобиль Получите мгновенное предложение наличными уже сегодня!

 

Перейти к инвентаризации

Новая Honda Accord 2022 года быстро набирает популярность, и на то есть веские причины! Этот автомобиль упакован с захватывающими функциями, которые обязательно понравятся водителям всех возрастов. Независимо от того, ищете ли вы автомобиль, который идеально подходит для дальних поездок или который может справиться с ежедневными поездками на работу, Accord поможет вам. Плюс, это стильный и доступный, что делает его отличным выбором для любого человека с ограниченным бюджетом. Так чего же ты ждешь? Приходите посмотреть на новую Honda Accord 2022 года. Cегодня! Вы не будете разочарованы.

Сбалансированный и безопасный семейный седан

Сегодня доступно множество седанов, и вам может показаться, что вы должны пойти на компромисс. либо на КПД двигателя, либо на производительность. Однако Хонда Аккорд уникален в этом аспекте, потому что он сочетает в себе эффективность с высокая производительность, которую редко встретишь в других моделях по этой цене диапазон. Accord также имеет просторный багажник, который идеально подходит для хранения вещей. продукты или даже припасы для поездки на выходные. Здесь достаточно места для четыре взрослых, чтобы комфортно отдохнуть в машине, наслаждаясь комплексные информационно-развлекательные функции автомобиля.

Предлагаются различные варианты отделки для любых требований

Новый Honda Accord 2022 года доступен в пяти комплектациях: LX, Sport, Sport. SE, EX-L и Touring.

Большинство комплектаций поставляются с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и вариативной автоматической коробкой передач. трансмиссия для привода передних колес. Пакет Honda Sensing включает в себя полный набор функций безопасности, которые обеспечивают максимальную безопасность на дорога. Он также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto.

Отделка LX

Стандартная модель Honda Accord, LX, оснащена функции и характеристики, которые делают его идеальной моделью начального уровня для седан. Отделка LX имеет различные эстетические особенности, в том числе 17-дюймовый колеса, автоматические светодиодные фары, стоп-сигналы и система помощи при дальнем свете. Это имеет тканевую обивку, удобную и прочную. Модель также поставляется с пакетом Honda Sensing, включая смягчение лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения. Информационно-развлекательный центр с 8-дюймовым сенсорным экраном идеально подходит для длительных поездок, а Аудиосистема с 4 динамиками обеспечивает полное погружение.

Выдающиеся особенности:

  • Оптимальное регулирование температуры : С двухзонным автоматическим климат-контролем, поддерживающим с контролем температуры, будь то горячий или холодный
  • Безопасность гарантирована : Включает функции помощи водителю, такие как удаленный доступ без ключа, кнопка запуска и наклонно-телескопический руль

Спортивная отделка

Комплектация Sport добавляет чуть больше спортивности и мощности двигателя, чем LX. Он поставляется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая делает двигатель более мощный. Если вы выберете двигатель 2,0 л, подогрев передних сидений и электропривод люк в комплекте.

Он также поставляется с прочными и прочными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаный руль и спортивные педали, чтобы придать ему больше спортивный вид. Светодиодные противотуманные фары и водительское сиденье с электроприводом, регулируемым в 12 направлениях. другие улучшения, предлагаемые для этой отделки.

Выдающиеся особенности:

  • Впечатляющие спортивные усовершенствования : Спортивные элементы, такие как ручка переключения передач на рулевом колесе, задний спойлер, большие колеса и мощный двигатель включены
  • Иммерсивное развлечение : с аудиосистемой с 8 динамиками, которая придает информационно-развлекательному центру больший импульс вместе с портами USB на заднем сиденье

Спортивная отделка SE

Sport SE добавляет к спортивной отделке несколько улучшений, которые воплощают роскошь и удобство. Он включает в себя дистанционный вход без ключа, подогрев зеркал, и кожаная обивка. Изысканная обивка делает интерьер выглядеть и чувствовать себя более роскошно. Дистанционное зажигание, подогрев передних сидений и сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом также включены в эта отделка. Вы также будете удивлены, обнаружив больше портов USB, чем предыдущие обшивки.

Выдающиеся особенности:

  • Четкий обзор и комфорт : С подогревом передних сидений и зеркал
  • Роскошный интерьер : Имеет кожаные элементы, включая обивку, ручку переключения передач и руль

Отделка EX-L

Хотя это не имеет спортивного вида или ощущения, доступного в версиях Sport и Комплектация Sport SE EX-L сочетает в себе удобство и изысканность. Ты сможешь Найдите люк на крыше, идеально подходящий для дальних поездок, и универсальный открыватель гаража. включены в эту модель. Беспроводная зарядная панель также идеально подходит для зарядка нескольких телефонов без проводов. У него есть премия Аудиосистема с 10 динамиками для захватывающих и сложных развлечений во время ты в дороге.

Выдающиеся особенности:

  • Сделано для вашего стиля вождения : настройки памяти сиденья водителя служат для регулировки в соответствии с потребности водителя и становится удобной функцией для тех, кто всегда должны отрегулировать свои сиденья перед поездкой.
  • Расширенные возможности развлечений : со спутниковым радио и аудиосистемой с 10 динамиками в комплекте с Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

Туристическая отделка

Нет ничего лучше, чем Touring, если вы ищете Ultimate Accord для ваших требований. С 19-дюймовые легкосплавные диски, вентиляция и подогрев передних сидений, проекционный дисплей и обширная GPS с голосовой навигацией включен в эту комплектацию. Он также поставляется с чувствительные к дождю дворники, подрулевые лепестки, подогрев боковых задних сидений и низкоскоростное противоаварийное торможение. Вы получаете лучшую роскошь, удобство и эффективность при получении отделки Touring.

Выдающиеся особенности:

  • Комфортный опыт : Адаптивная подвеска, обеспечивающая плавность хода независимо от типа дорога, по которой ты едешь
  • Никогда не теряйся : С комплексной навигационной системой, которая позволяет вам управлять без постоянной проверки телефона на предмет направления

Посмотрите новый Honda Accord 2022 года своими глазами

Honda Accord — один из самых производительных автомобилей в классе седанов. категории, и по уважительной причине тоже. Accord выполняет все требования, хотите ли вы роскошный или удобный седан. Это предлагает оптимальное пространство для семьи, с различными вариантами, когда дело доходит до двигателем и удовлетворяет всем вашим требованиям. В Бурлесон Хонда, ты можешь свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв вашего следующего автомобиля и убедиться в его преимуществах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *