Самый большой подъемный кран в мире: ᐉ Самые большие краны в мире — интересные факты

ᐉ Самые большие краны в мире — интересные факты

Творения человека в области машиностроения впечатляют. Современные инженеры и конструкторы создают поистине громадные и удивительные механизмы, способные поднять невероятный вес без труда. Предлагаем ознакомиться с самыми поразительными изобретениями человечества.

Громадный автокран

Впечатляющее творение компании «Либхер» считается мощнейшим устройством среди всех автокранов в мире. В народе его называют просто — «Мамонт». Колесный автокран Liebherr LTM-11200-9.1 занимает почётную строчку в Книге рекордов Гиннеса. Автомобильное устройство оснащено мощной стрелой, состоящей из восьми телескопических секций. Больших параметров просто не существует. Чтобы автокран мог перемещаться и при этом быть устойчивым при проведении работ, он оснащён девятью осями, управление которых осуществляется с помощью восемнадцати колёс.

Автокран компании «Либхерр» способен подниматьгрузы, вес которых превышает 300 тонн.

Максимальная грузоподъемность оборудования составляет 1200 т. Мобильный кран может работать на высоте до 180 метров, но при этом значительно уменьшаются его возможности. Так, наибольшая допустимая нагрузка при максимально вытянутой стрелке — 1,3 т.

В качестве противовеса используется мощная система. База состоит из десяти установленных пластин, при этом вес каждой составляет около 10 тонн. Мощность шестицилиндрового двигателя машины — 240 кВт. Максимальная скорость передвижения — 12 километров в час. Такая махина эксплуатируется для строительства высоких зданий, ветрогенераторов, установки солнечных батарей и других тяжёлых объектов.

Гусеничный титан

Этот гигант — плод труда инженеров Поднебесной. Китайские конструкторы утверждают, что именно LR13000 является самым большим гусеничным краном во всём мире. Максимальная грузоподъёмность оборудования составляет 3 тысячи тонн. Стоит отметить, что это количество груза кран способен поднять всего лишь на двенадцать метров.

Оборудование используется при строительстве высотных зданий, монтаже элементов на атомных электростанциях, нефтяных, химических предприятиях. Интересный факт — кран не имеет противовеса. Он оснащён развёрнутой стрелой, которая и придаёт устойчивость гиганту. Расположенные с двух сторон мощные тросы способны поднимать по 62 т каждый. Максимально оборудование может поднять груз на высоту 74-этажного здания.

Башенный гигант

Немецкий производитель Wolffkran создал громадное башенное устройство. Оно способно поднимать вес около шестидесяти тонн. При максимально вытянутой стреле наибольшая нагрузка составляет всего 11 тонн. После завершения презентации публике гигант сразу отправился на строительную площадку по возведению гидроэлектростанции в Германии. Несмотря на свои габариты, кран используется во многих странах мира. Позволить себе его покупку не могут даже владельцы крупных проектов с огромным бюджетом, а вот аренду — запросто. По этой причине немецкая компания охотно подписывает договор на использование и перевозку гиганта в место проведения работ.

Самый большой плавучий кран

Работа на морских глубинах требует использование современного мощнейшего оборудования. Ярким примером и самым большим плавучим краном одновременно является устройство DLV4000. Его создали китайские инженеры-конструкторы. Такой кран может поднимать на поверхность со дна грузы массой около 4,4 тысяч тонн. Но где же он используется? В каких местах нужно поднимать со дна такие грузы? Конечно же, в месторождениях нефти. Кроме поразительной грузоподъёмности, кран неприхотлив к внешним условиям. Он может работать при любой температуре, в том числе на неустойчивых грунтах. Длина гиганта составляет больше 170 м, а ширина — около 50 м. Кроме собственной энергоустановки, машина оснащена семью двигателями, работающими на дизельном топливе. Срок беспрерывной эксплуатации составляет 2 месяца. Допуск перегрева оборудования нежелателен для сохранения технических характеристик крана.

Стационарный гигант

Самый большой кран в мире — «Тэйсун». Про такие устройства говорят «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать». Размеры и грузоподъёмность этого гиганта поражают. Он способен поднять груз весом 20 тысяч тонн! Для сравнения — именно такую массу имеют 660 обычных вагонов. На данный момент ещё ведутся работы по запуску оборудования в эксплуатацию. Где же будет использоваться махина? Цель его возведения — строительство глубинных нефтяных скважин. Кран стационарный, а на его создание ушло около 10 лет.

Статьи по теме:

Самый высокий башенный кран в мире Kroll K-10000 или Zoomlion

Учитывая то, что по грузоподъемности краны башенного типа уступают как гусеничным, так и автомобильным кранам, которые представляют собой обязательный атрибут при проведении любого современного строительства. Краны башенного типа могут размещаться на земле или на сооружении и легко могут переносить материалы на большую высоту и подают их в любое место строящегося сооружения.

Башенный кран Kroll K-10000

Как самый высокий башенный кран в мире можно отметить Kroll K-10000 – это техника, которая стала на самом деле исторической. Но она предназначена не для строительства домов. Подобного типа краны широко используются в энергетических постройках, главным образом, во время постройки атомных электрических станций, и прекрасно зарекомендовал себя при строительстве объектов, которые требуют большое количество монтируемых элементов, имеющих массу более 240 тонн. Выпускать К-10000 остановили после того, как свернули постройку атомных станций к концу восьмидесятых годов.

Учитывая это, некоторые единицы техники до сих пор работают в некоторых странах, и каждая из них имеет историю. По конструкции самый высокий башенный кран в мире является двухбашенным самоходным оборудованием, которое имеет рельсовый ход. Высота всей конструкции, которая состоит из двух кранов основного и вспомогательного типа составляет 143 м. Стрела может выбрасываться до 84-х метров.

А вот в 2010 году общественность узнала о планах компании из Китая Zoomlion выпустить кран башенного типа верхнеповоротный, который имел бы грузоподъемность в 240 тонн, с самой большой высотой работы в 210 метров.

Потом фирма сделала заявление о том, что прошла эксплуатация подобного типа машины при строительстве пилона для моста подвесного, который проходит через речку Янцзы, где также прошло испытание подъема на самый высокий вес груза. Но пока не были опубликованы точные данные про разработку инженеров из Китая.

Среди остальных кранов стоит отметить и высокий башенный кран, который эксплуатируется на большинстве строек мира – Liebherr Heavy Load 4000 HC 100. Его грузоподъемность составляет 100 тонн. Эта модель крана была специально создана для того, чтобы поднимать грузы на большую высоту.

Таким образом, этот кран может поднимать более 22-х тонн на 96 метров.

Мобильные краны высокой грузоподъемности – Основные средства

Вместе с бурным развитием ветроэнергетики, возведением огромных комплексов, участвующих в процессах атомной энергетики, распространением в горнодобывающей индустрии высокопроизводитель- ного, но массивного оборудования, повышающего рентабельность производства, а также в некоторых других ситуациях, сегодня все чаще возникает необходимость в использовании кранов большой грузоподъемности, до 1000 т и более, оснащенных стрелами, обеспечивающими рабочую высоту не менее чем 60–100 м.

В этой связи сегодня производители кранов предлагают оснащать стрелы решетчатыми гуськами длиной 15–110 м, а это означает, что эксплуатационные возможности тем более вырастают. Мощные краны незаменимы при выполнении различных монтажных операций, очень нужны при выполнении ремонтных и сервисных работ на объектах энергетики и в горнодобывающих комплексах. Однако эти площадки, как правило, находятся вдалеке от «цивилизации», а работы часто необходимо выполнять немедленно. Оптимальным выходом в такой ситуации оказывается применение мобильного или самоходного крана повышенной проходимости типа All Terrain. Использование такого крана большой грузоподъемности (г/п) тем более становится оправданным, когда выясняется, что необходимость в проведении работ возникает на объектах не постоянно и не носит системного характера.

Еще одним аспектом в пользу мобильного «силача» можно назвать то, что если не хватает усилия одного крана, то для решения проблемы не составит труда подключить еще и другой кран. Для выполнения сверхсложных задач обычно к крану г/п 500–800 т подают кран несколько меньшей г/п. Благодаря мобильности такой «дуэт» достаточно быстро можно составить. Синхронное же выполнение работы машинами просто не оставляет равнодушными наблюдателей.

Liebherr впереди планеты всей

Немецкая семейная компания Liebherr знакома даже людям, не связанным со строительными технологиями. Сегодня компания – один из мировых лидеров отрасли, а первый свой быстросборный башенный кран Liebherr представила на рынок послевоенной Германии в 1949 г. Компания производит огромный ассортимент спецтехники, но мобильные краны занимают в производственной программе одно из важнейших мест.

Будь то на колесных или гусеничных шасси, с телескопическими или решетчатыми стрелами, подразделение Liebherr-Werk Ehingen GmbH c 1969 г. производит на заводе в городе Эхинген (Германия) более 40% мобильных гигантов Liebherr, оснащенных самыми передовыми элементами конструкции. Автокраны Liebherr занимают значительное место в общих объемах производства предприятия. Кстати, в маркировке Liebherr для мобильных кранов первая цифра модификации всегда «1», а последующие цифры соответствуют максимальной г/п в тоннах. Цифра, указанная через тире, означает число осей, а следом за ней цифра просто фиксирует код модернизации машины.

Колесные краны с телескопическими стрелами Liebherr «поместила» в серию LTM. Краны этой серии могут двигаться как по шоссе, так и по бездорожью. Всего серия охватывает 22 модели, начиная от 2-осной модели LTM 1030-2.1 г/п 35 т и заканчивая мировым рекордсменом – 9-осевой мод.11200-9.1 г/п 1200 т. В этой модели используется 100-метровая 8-секционная телескопическая стрела, а также набор решетчатых удлинителей длиной от 24 до 126 м.

Среди компаний, занимающихся сложными монтажными работами с помощью кранов на спецшасси, наибольшей популярностью пользуются краны в диапазоне г/п от 200 до 800 т. Здесь Liebherr предлагает сразу несколько моделей. В классе 5-осных машин г/п от 200 т можно отметить мод. LTM 1200-5.1, стрела которой имеет самый большой вылет в своем классе – 72 м. А если еще использовать опциональный гусек, то стрелу можно удлинить на дополнительные 36 м. На 3-метровом вылете эта модель может перемещать грузы массой до 200 т, при этом собственная масса крана не превышает 60 т. Шестицилиндровый турбодизель мощностью 145 кВт обеспечивает транспортную скорость модели до 80 км/ч.

Надо отметить, что благодаря технической возможности использовать откидные удлинители, а также жестко закрепленные либо подвижные решетчатые удлинители, достигающие длины до 91 м, рабочая высота моделей существенно увеличивается. Так, в мод. LTM 1500-8.1 максимальная высота подъема груза достигает 142 м, а максимальный вылет 108 м, хотя сама стрела может выдвинуться лишь на 84 м. Особое строение стрелы позволяет при минимальном обслуживании получать превосходный результат в течение многих лет эксплуатации. Например, в мод. LTM 1250-6.1 телескопическая стрела выдвигается также на 72 м, причем на полном вертикальном подъеме установка может поднимать/ опускать груз массой до 14 т.

В ситуациях, когда грузы огромной массы должны быть перемещены безопасно и экономично, возникает необходимость в кранах Liebherr на гусеничном ходу с решетчатой стрелой. Краны серии LR могут оперировать грузами массой до 3000 т. Высота стрелы самой мощной модели LR13000 в зависимости от конфигурации достигает 140 м. В результате с использованием решетчатых удлинителей длиной до 126 м кран обеспечивает максимальную высоту подъема груза до 245 м и максимальный вылет 196 м. На сегодняшний день серия LR охватывает 16 моделей гусеничных гигантов с г/п от 100 т и до 3000 т. Для моделей этой серии характерна относительно небольшая транспортная масса, высокая мобильность при перемещении вместе с грузом, а также широкий выбор различных стреловых конфигураций, позволяющий адаптировать кран к каждому конкретному эпизоду работы.

Отдельного упоминания заслуживает также и модельный ряд гусеничных кранов Liebherr с телескопической стрелой. Серия LTR охватывает 4 модели с максимальной г/п от 60 т до 1200 т и совмещает преимущества мобильных и стандартных гусеничных кранов. Конструкция кранов LTR ориентирована на предельно удобную и экономичную транспортировку стандартными тралами. В рабочее положение краны устанавливаются в режиме самомонтажа, благодаря чему отпадает необходимость во вспомогательном кране. Как и краны серии LR, гусеничные телескопические краны Liebherr могут перемещаться по строительной площадке вместе с максимальным грузом. Однако при этом они также обладают возможностью «телескопировать» груз посредством стрелы, для которой также доступны решетчатые удлинители в различных конфигурациях длиной от 9,5 м до 126 м.

Terex-Demag – это мощь, надежность, добротность

Компания Deutsche Maschi­nenbau AG, или сокращенно Demag AG, занимается производством грузоподъемной техники, по мнению биографов компании, скоро уже 190 лет. В разные периоды названия компании менялись, и сегодня она именуется Terex-Demag GmbH & Co.KG. Дело в том, что в 2002 г. немецкая компания была поглощена корпорацией Terex Corporation, благодаря чему, видимо, Terex сегодня занимает 3-е место в мире по производству башенных кранов. Однако в ассортименте Demag не только башенные краны. Компания также производит много моделей автокранов повышенной проходимости г/п от 40 до 1200 т, установленных на 2–9-осные шасси. Современная телескопическая стрела представляет собой в сечении овальный профиль. Практически все компании сегодня используют такую форму, обеспечивающую максимальную г/п и жесткость. В базовом варианте автокран AC1000 производится со стрелой, выдвигающейся на 50 м. Но с 2010 г. компания предлагает клиентам опционно установку телескопической стрелы овоидного профиля длиной 100 м.

Grove? Кто ж не знает отличные краны…

Так же, как и компания Demag, знаменитая американская компания Grove Manufacturing Company в 2002 г. потеряла независимость и была приобретена Manitowoc Company за $271 млн. Однако начиная с 1952 г. и по сей день на производственных мощностях в США и Германии компания производит краны под брендом Grove.

Сегодня компания предлагает 7 моделей короткобазных кранов, но главное направление в деятельности современной Grove – самоходные краны на спецшасси. Серия GMK из 13 моделей охватывает мобильные краны повышенной проходимости г/п от 35 до 450 т, со стрелами длиной от 29 до 72 м, причем на все стрелы могут устанавливаться удлинители. Самую короткую стрелу можно увеличить на 8,5–15 м, а на 72-метровую стрелу мод. GMK 6220-L можно дополнительно установить 38-метровый удлинитель. Машины полностью подготовлены для работы в условиях экстремальных температур от –41 до +41 °С. Для большинства моделей серии характерна конфигурация, когда все колеса управляемые, и это дает возможность применять при движении т. н. «крабовый ход». Но оператор может задавать еще 3 режима. Во-первых, это полноприводный вариант, когда все колеса управляемые. При следующем режиме управляемыми являются только задние колеса. В этом режиме очень удобно совершать маневры, поскольку снижается до минимума угол поворота. Еще один режим делает управляемыми только передние колеса. Кабины в автокранах Grove в основном 2-местные, причем сиденья оператора и пассажира оснащены амортизаторами. Безосколочное стекло надежно защищает кабину от внешней температуры. Внутри кабины работает тепловентилятор с таймером, рассчитанным на сутки. Все основные параметры работы машины отражаются на приборной панели.

В мод. GMK 4100 и GMK 4100-L г/п 100 т используется полностью электронная система управления. С помощью электронной шины CAN Bas блок управления связан с локальным интерфейсом управления, а также с датчиками, отвечающими за работу двигателя. В большинстве моделей используется усиленная конфигурация стрелы, не так давно разработанная специалистами Grove. Стрела имеет горизонтальную двойную систему блокировки секций стрелы Twin Lock.

Tadano-Faun: синтез лучшего шасси с лучшей крановой надстройкой

Компания Faun появилась в Германии в далеком 1845 г. и первоначально занималась изготовлением бронзовых отливок. Однако впоследствии компания выбрала автостроение и за время существования производила и легковой транспорт, и скоростные пожарные машины, и 2-этажные автобусы, и всевозможные грузовики, включая карьерные самосвалы. В условиях кризиса в 1920-х гг. Faun вынуждена была перейти на выпуск недорогих коммунальных машин. Уже в 1950-е гг. компанией был освоен выпуск специальных крановых шасси, а к середине 1970-х Faun на заводе в Лауфе производила многоосные низкорамные шасси для монтажа кранов, вплоть до г/п 2500  т. Это предприятие в 1990 г. было выкуплено японской крановой компанией Tadano, которая и создала на базе предприятия свой европейский филиал Tadano Faun GmbH.

Сегодня эта компания производит 4 модели короткобазных кранов, г/п от 30 до 80 т, две модели общепромышленных автокранов г/п 40 и 65 т. Но вездеходные краны вошли в самую большую серию ATF. Краны серии рассчитаны на подъем грузов массой от 40 до 400 т с помощью телескопической стрелы, выдвигаемой на высоту от 35,2 до 60 м.

Наиболее мощный 6-осный кран серии ATF 400G-6 представляет собой полноуправляемое шасси, главным приводом служит двигатель MB мощностью 480 кВт, установлена КПП для тяжелых режимов работы ZF-TC-Tronic HD. Телескопическая стрела выдвигается на 60 м и может удлиняться либо неподвижным гуськом длиной до 78,5 м, либо подвижным длиной 31 м.

Palfinger Sany – молодой игрок с большими перспективами

Это совместное предприятие было основано в феврале 2012 г. в результате соглашений, достигнутых руководством двух компаний: австрийской Palfinger AG, крупнейшего международного производителя гидравлических подъемных устройств для коммерческого и судового транспорта, и китайской компании Sany Heavy Industry Co. , Ltd, входящей в десятку крупнейших мировых строительных компаний.

Совместное предприятие, в котором каждой компании принадлежит по 50% акций, сосредоточилось на продвижении грузоподъемной техники SANY на рынки СНГ и России.

За два года в этих странах появилось 10 моделей мобильных кранов по трем направлениям: короткобазные краны г/п 35, 55, 75 т, автокраны г/п 25–50 т с различными типами стрел. В планах компании дополнить продуктовую линейку автомобильными кранами г/п 75–130 т, а также кранами повышенной проходимости ALL terrain г/п от 180 до 1200 т.

В этой серии в восьми моделях отразились преимущества совместной деятельности. Sany, как компания-производитель, располагающая значительным опытом в разработке и производстве тяжелой крановой техники, предоставила основу кранов – многоосное шасси автомобильного типа, крановую установку, многосекционную крановую стрелу с овоидным профилем. Так, в 2011 г. кран Sany SAC12000 взял вес 850 т. Позднее в том же году с помощью этого крана монтировали 80-метровый ветрогенератор мощностью 2 мВт. Сложности для такого рода монтажных работ создают сильные ветры, ради которых, собственно, и устанавливают ветрогенераторы.

Со своей стороны Palfinger, искушенная в системах управления и безопасности крановых установок, предложила энерго­сберегающие технологии. Усовершенствованная технология измерения нагрузки, контроль предельной нагрузки и электрогидравлическая пропорциональная микрорегулировка скорости с высокой точностью оптимизируют каждое микродвижение и делают работу крана более стабильной. В конструкции используются детали и узлы известных брендов Siemens, Bosch, Omron, Rexroth и др. Телескопические 6–7-секционные стрелы выдвигаются на высоту 62–102 м. В качестве главного привода применяются дизельные моторы MB мощностью 350–400 кВт, а шасси используются с колесными формулами 10х8/10, 12х8/12 и 16х10/16. Телескопическую стрелу производитель предлагает увеличивать путем установки на нее либо неподвижного гуська длиной до 31 м, либо используя гидравлически управляемый гусек длиной до 72 м.

Конечно, такие крупные краны, как SAC12000 (г/п 1200 т), да и SAC6000 (г/п 600 т) строят в единичных экземплярах. А производство таких кранов, как SAC3500 (г/п 350 т), SAC3000 (г/п  300  т) можно считать серийным, SAC2200 (г/п 220 т), SAC1800 (г/п 180 т) – крупносерийным.

XCMG – яркий пример китайского прогресса

Известная китайская компания Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) с 1989 г. находится в авангарде производителей строительного оборудования КНР. Сегодня компания XCMG занимает 5-е место в мире по объемам производства строительной техники, причем ассортимент производимого оборудования очень велик: буровые установки и дорожные катки, башенные краны и виброплиты, складская техника и асфальтовые заводы, трубоукладчики и мусоровозы.

В большом перечне производственной программы есть и мобильные краны. В этой категории XCMG предлагает 7 моделей короткобазных автокранов г/п от 25 до 120 т. Все 8 моделей шоссейных кранов серии QY г/п от 25 до 160 т хорошо знакомы нашим строителям, строительные краны XCMG сегодня можно встретить даже в отдаленных уголках страны.

Группу самоходных кранов большой г/п на гусеничном ходу составляют краны серии QUY. Восемнадцать моделей г/п от 55 до 650 т на основной стреле позволяют покупателю подобрать кран, эффективно выполняющий многие сложнейшие задачи, связанные с перемещением грузов большой массы. Серия вездеходных кранов XCMG небольшая, в ней всего 3 модели. Самая мощная модель – QAY240 с собственной массой 72 т рассчитана на работу с грузами массой до 240 т, а у самой легкой модели QAY160 массой 54 т не возникает проблем с перемещением грузов массой до 160 т на минимальном вылете.

Краны Zoomlion в России уже свои

Образовавшаяся в 1992 г. молодая китайская госкомпания Hi-tech Development Area Zoomlion начала свою деятельность с выпуска бетононасосов. Видимо учтя трудовые успехи и победы, правительство «влило» в Zoomlion через некоторое время несколько мелких госкомпаний, занимающихся производством различной спецтехники. Постепенно Zoomlion настолько окрепла, что позволила себе приобрести производственные компании Powermole в Великобритании и Cifa в Италии.

Сегодня 80% производителей кранов в Китае на своих производствах применяют технологии Zoomlion. Компания стала первым китайским предприятием, которое начало ставить крановые установки собственной разработки на шасси, сконструированные своими же инженерами. Zoomlion производит 6 моделей короткобазных кранов, около 15 строительных автокранов серии QY г/п от 12 до 220 т, серию QAY вездеходных кранов из 8 моделей г/п 180 до 500 т, а также гусеничные краны серии ZCC г/п от 55 до 3200 т и гусеничные краны серии QUY г/п от 130 до 700 т.

В вездеходных кранах предусмотрена возможность производить крановые работы даже на слабых грунтах: в конструкции шасси имеются гидравлически управляемые 4 аутригера, а для дополнительной без­опасности под кабиной есть еще одна, пятая, опора. Мощное шасси оснащено двигателем Cummins либо MB мощностью 420 кВт. Коробка передач механическая, 8+1. Рулевое управление облегчает гидроусилитель, шасси комплектуется горным тормозом, а также надежной 2-контурной тормозной системой и системой ABS. Кабина водителя очень удобная, двухместная. Для производительной работы в ней установлен кондиционер типа «зима–лето».

 

Итак, рынок автокранов большой грузоподъемности в России вполне насыщен, хотя на нем и не присутствуют наши производители. А ведь вполне возможно, что вслед за разра­зившимся кризисом и падением цен на нефть, которые мы сейчас наблюдаем, в стране начнется экономический рост, пойдут в работу объемные строительные проекты, остановленные на период кризиса. И вот тогда появится ажиотажный спрос на мощные краны, особенно если учесть тот факт, что российский парк крановой техники, в том числе и промышленной, серьезно изношен и в ближайшие годы возникнет необходимость в его активном обновлении. Жаль, если российские краностроители в этот период будут только наблюдать за развитием событий на собственном рынке автокранов.

Строительные гиганты: рейтинг самых больших грузоподъемных кранов в мире

В мире спецтехники существуют и свои «карлики» и свои «гиганты». Какие же грузоподъемные краны регулярно возглавляют рейтинги самых мощных и больших машин в мире? Существует несколько моделей, которые отличаются своими исполинскими габаритами и наверняка приводят в трепет любого из тех, кому удалось увидеть их работу воочию.

Грузоподъемные краны, чьи размеры поражают наше воображение

  1. Первым в рейтинге великанов значится обладатель титула самого мощного в мире крана — немецкий LTM 11200-9.1. Ему же принадлежат лавры обладателя самой длинной в мире телескопической стрелы (ее длина может варьироваться от 18, 3 до 100 метров, а длина решетчатого удлинителя стрелы — от 24 до 126 метров!) Максимальная грузоподъемность крана насчитывает 1200 тонн. Вес металлического исполина — 96 тонн, а общий вес противовеса — более 200 тонн. При этом данный кран весьма мобилен — его скорость в рабочем положении может достигать до 75 километров в час. Есть у LTM 11200-9.1 и официальное прозвище — «Мамонт». При этом он совсем не похож на своего громоздкого тезку, а обладает весьма изящными и грациозными пропорциями. Используется железный «Мамонт» в судостроении и на крупных стройках заводов.
  2. Еще один обладатель титула «самого-самого» — это самый большой гусеничный кран, который способен передвигаться самостоятельно. Это звание носит LR13000, который используют на масштабных стройках нефтяных и химических заводов. Его подъемный крюк имеет размер 9, 7 метров, а вес — более ста тонн! Этот крюк может поднять груз на высоту в 74 этажа (примерно 270 метров). Мощный кран способен поднять на 12-метровую высоту груз, вес которого превышает 3000 тонн.
  3. Самым большим в мире плавучим грузоподъемным краном считается китайский SSCV Thiaf . Он держится на 4-х вертикальных понтонах и составлен из двух плавучих частей. Если приплюсовать грузоподъемность каждого из двух кранов, то вместе они способны поднимать груз свыше 14000 тонн! Скорость этого плавучего гиганта составляет порядка 12 узлов в час. Также ходят слухи, что китайские разработчики готовятся ввести в эксплуатацию новый кран, чьи параметры грузоподъемности готовы поставить новый мировой рекорд мощности. Будем ждать новостей из Китая!

У нас в компании вы можете воспользоваться услугой аренды грузоподъёмного крана.

SSCV Thialf — самое большое крановое судно в мире в Рандаберге, Норвегия

Virtual Globetrotting
  • Главная
  • Карты
  • Коллекции
  • Блог
  • Игры
  • Форумы
  • Статистика
Войти или же Завести аккаунт к Отправить карты
  • Просмотреть карты
      • По источнику
      • Google Maps
      • Google Maps Street View
      • Bing Maps
      • Bing Maps Birds Eye View
      • Сортировка Популярные
      • Лучшие
      • Последние
      • Название
  • Здания
      • Здания
      • Замки
      • Колледжи / Университеты
      • Знаменитые архитекторы
      • Знаменитые дома
      • Исторические дома
      • Дворцы
      • Древние дома
      • Дворцы
      • Тюрьмы
      • Мосты
      • Купола
      • Индиан
      • Достопримечательности
      • Мемориалы
      • Памятники
      • Башни
      • Подробнее…
      • Развлечения
      • Amphitheatres
      • 0003000300030003
      • Развлекательные заведения
      • 0003000 Casinar
      • 9000
      • 9000 Casinos
      • Тематические парки
      • Аквапарки
      • Подробнее…
      • Спорт
      • Бейсбольные поля (Pro)
      • Бейсбольные поля (прочие)
      • Баскетбол
      • Футбол (Pro)
      • Футбол (Колледж)
      • 4
      • Теннисные стадионы
      • Футбольные стадионы
      • Подробнее…
      • Военные
      • Военные базы
      • Военные аэродромы
      • Военно-морские силы / береговая охрана
      • Военные связи
      • Зенитные ракетные комплексы
      • Ракетные площадки
      • Изображения с цензурой
      • Подробнее…
      • Транспорт
      • Воздушные порты
      • Автомобильные
      • Сухие доки
      • Порты
      • Маяки
      • Причалы
      • Железнодорожные
      • 000000
      • Знаменитости
          • Развлечения
          • Актеры
          • Музыканты
          • Другое…
          • Бизнес
          • Бизнес
          • Государственные органы и политики
          • Прочее…
          • 83 Спорт
          • 83 Спорт
          • Баскетбол
          • Футбол
          • Гольф
          • Хоккей
          • Футбол
          • Теннис
          • Другое…
      • Street View
          • Искусство
          • Реклама / Вывески
          • Граффити
          • Фрески
          • Картины
          • Скульптура
          • Подробнее…
          • Здания
          • Замки
          • Правительство Розничная торговля / рестораны
          • Подробнее…
          • Развлечения
          • Придорожные аттракционы
          • Уличный театр
          • Тематические парки / цирки / ярмарки
          • Случайные объекты
          • Прочие…
          • События
          • 4
          • Строительство Катастрофы / катастрофы
          • Исторический
          • Люди делают дела
          • Другое…
          • Природа
          • Птицы / животные
          • Парки / детские площадки
          • Живописный
        • Sand American Bird Conservancy

          Журавль Sandhill Crane серого цвета с красной крышкой — самый распространенный журавль в мире. Эта величественная птица, широко распространенная по всей Северной Америке, является одним из двух эндемичных видов журавлей Северной Америки. Другой — более крупный, гораздо более редкий журавль.

          Утрата среды обитания из-за развития и отвода воды является главной угрозой для песчаных журавлей, особенно в таких важных местах стоянки и зимовки, как река Платт в Небраске. Столкновения с ветряными турбинами и вышками связи также представляют опасность.

          Известно шесть подвидов песчаных журавлей, различающихся по размеру и весу.Три из этих подвидов являются мигрирующими (малый, большой и канадский), а три — немигрирующими (Миссисипи, Куба и Флорида).

          По оценкам ученых, примерно 80 процентов всех мигрирующих песчаных журавлей в Северной Америке используют 75-мильный участок реки Платт в Небраске во время весенней миграции; более полумиллиона журавлей «проходят стадию» в этой области, готовясь продолжить долгое путешествие на север к местам гнездования в Канаде и на Аляске. Во время миграции они могут пролететь до 400 миль за один день.

          Танцующие дуэты

          Все журавли «танцуют» друг с другом, кланяются, прыгают, бегают, взмахивают крыльями и подбрасывают палки или траву. Хотя это чаще всего ассоциируется с ухаживаниями, журавли всех возрастов могут танцевать в любое время года. Считается, что танцы укрепляют связь между парами и могут также уменьшить агрессию между птицами.

          Песочные журавли спариваются на всю жизнь, объединяясь в пары по мере того, как они мигрируют к местам размножения весной. запрокидывают головы и направляют клювы к небу, издавая сложную серию скоординированных дребезжащих звуков «кар-р-р-у».Самка песчаного журавля начинает показ.


          Подпишитесь на ABC eNews, чтобы узнать, как вы можете помочь защитить птиц


          Migrating en Masse

          Гнезда песчаных журавлей обычно представляют собой невысокие холмики на заболоченной местности, окруженные кустами или деревьями. Самка обычно откладывает два яйца, и инкубация (для обоих полов) длится около одного месяца. Самец играет главную роль в защите гнезда.

          Цыплята появляются покрытые пухом, с открытыми глазами и способные ходить и даже плавать в течение восьми часов после вылупления.Осенью молодь песчаных журавлей мигрирует на юг вместе со своими родителями, оставаясь вместе до года после вылупления. Молодые птицы достигают половой зрелости через два года, хотя некоторые могут достичь семилетнего возраста до размножения.

          Песчаный журавль и птенцы, автор Джо Креббин

          Во время миграции и зимой члены семей журавлей собираются вместе с другими семьями и не размножающимися птицами, образуя огромные стаи, которые могут исчисляться десятками тысяч.

          Как и другие журавли, Sandhills всеядны, они используют свои длинные клювы, чтобы собирать и копать различные растения, зерно, мелких позвоночных, таких как мыши и змеи, и беспозвоночных, таких как насекомые или черви.

          Их аппетит к зерну иногда приводит к конфликтам с фермерами, поскольку большая стая журавлей может быстро огородить поле. В ответ на это Международный фонд журавлей помогает разработать новую технику обработки семян кукурузы сдерживающим средством перед посевом.

          История успеха Sandhill

          Sandhill Crane — один из немногих видов журавлей в мире, которому в настоящее время не угрожает опасность. Хотя большинство популяций подвида увеличивается, птицы Миссисипи и Кубы занесены в список находящихся под угрозой исчезновения в соответствии с Законом об исчезающих видах.Население Миссисипи также включено в Список наблюдения за птицами штата.

          В отношении этих и других редких видов Закон о находящихся под угрозой исчезновения видах направлен на предотвращение исчезновения, но сам Закон сейчас находится под угрозой. Узнайте больше об угрозах для ESA.


          Пожертвуйте, чтобы поддержать миссию ABC по сохранению!


          10 лучших инженерных чудес света

          Мир полон чудес, и мы, люди, исследуем каждое из них со дня своего рождения. Сегодня мы все удивляемся красоте этих чудес и с трепетом вздыхаем, глядя на них, которые являются подарком матери-природы. Но если вы хотите увидеть чудеса, сотворенные человеком, оглянитесь вокруг и вы станете свидетелем современных шедевров мастерства и усердной работы самых умных инженеров планеты. С развитием технологий Mega Structures, высокие небоскребы, туннели, мосты, железнодорожные пути на воде и даже чрезвычайно продвинутый космос и самолеты стали реальностью. Поэтому я сделал все возможное, чтобы составить список из 10 лучших инженерных чудес света. Надеюсь, вам он понравится.

          10. Лифт Байлонг

          Лифт Bailong Elevator считается самым тяжелым и самым высоким лифтом в мире. Он полностью построен из стекла, что дает пассажирам живописный вид на глубины внизу. Этот лифт высотой 1070 футов (330 м) построен на склоне очень большого утеса в Чжанцзяцзе, Китай. Этот экскурсионный лифт довольно популярен среди посетителей, которые называют его «Лифтом Сотни Драконов», он может перевозить 50 человек за одну поездку за один раз и занимает 2 минуты, чтобы подняться с базы на вершину, обслуживая 18 000 человек. ежедневно в течение года.Строительство этого лифта началось в октябре 1999 года и было завершено в 2002 году, но инженерный опыт этого лифта вызывает трепет.

          9. Виадук Мийо

          Виадук Мийо, можно сказать, одно из самых впечатляющих чудес, которые когда-либо создавали инженеры. Обычно мосты считаются областью компетенции архитекторов, но Виадук Мийо является исключением, поскольку он был спроектирован в сотрудничестве с инженерами. Это вантовый автомобильный мост и самый высокий мост в мире, каждая его часть достигает вершины на высоте около 350 метров (1148 футов) и выше Эйфелевой башни.Виадук Мийо находится на юге Франции, а мост пересекает долину реки Тарн и соединяет проезжую часть между Парижем и Барселоной. Благодаря уникальному инженерному стилю, столь же удивительному, как и долина под ним, он получил в 2006 году награду IABSE за выдающуюся структуру.

          8. USS George H.W Bush (CVN-77)

          USS George H.W Bush — авианосец, построенный Northrop Grumman Newport News, 10 th и последний супер-авианосец класса Nimitz могущественного U. S Navy. Строительство началось где-то в 2003 году и, наконец, было завершено в 2009 году и обошлось штатам в колоссальные 6,2 миллиарда долларов. Она названа в честь бывшего директора Центральной разведки и президента США Джорджа Буша-младшего. Его длина составляет более 1092 футов, а по ватерлинии — 1040 футов, что делает его самым большим и лучшим военным кораблем в мире. Оснащенный новейшими технологиями, никогда ранее не использовавшимися, его максимальная скорость составляет 30 узлов или 56 км / ч, он приводится в действие двумя ядерными реакторами Westinghouse A4W, и он может работать 20-25 лет без дозаправки.

          7. Pan- STARRS

          Pan-STARRS — это аббревиатура от Panoramic Survey Telescope и Rapid Response System, которая представляет собой набор из множества астрономических камер, телескопов и высокопроизводительных вычислительных устройств, используемых для регулярных наблюдений за небом. Его основная цель — идентифицировать и обнаруживать приближающиеся к Земле объекты, такие как кометы и астероиды, которые могут представлять опасность для нашей планеты. Комета PANSTARRS была открыта Pan-STARRS в июне 2011 года и названа в честь телескопа.Это самая большая цифровая камера из когда-либо построенных, записывающая 1,4 миллиарда пикселей на изображение, и для каждого изображения требуется 2 гигабайта памяти.

          6. Евротоннель

          Классический пример того, как выглядит инженерное чудо, Евротоннель или Тоннель под Ла-Маншем, также известный как Чуннель, представляет собой 31-мильный подводный туннель, который начинается в Фолкстоне, Англия, и соединяет его с Фретуном во Франции. Этот 31-мильный туннель является одним из самых длинных железнодорожных туннелей в мире, из которых 23 мили находятся в море.Парижская компания Groupe Eurotunnel S.A. построила этот туннель под Ла-Маншем и управляет всеми его операциями. В этом туннеле есть три полноразмерных трубы, две из которых предназначены для железнодорожного транспорта, а другая меньшая труба между ними предназначена для аварийного дублирования.

          5. Плотина Три ущелья

          Подумайте о Китае, и первое, что приходит в голову, это чудо, известное как «Великая китайская стена», но то, о чем многие из нас не знают, — это еще одно чудо — плотина Трех ущелий. Плотина «Три ущелья» — крупнейшая в мире гидроэлектростанция с установленной мощностью 22 500 МВт, а также самая большая и самая большая конструкция из бетона. Эта плотина состоит только из бетона и стали, ее длина составляет 2335 м, а высота — 185 м над уровнем моря. Эта плотина всегда преподносится как лучший инженерный подвиг, который когда-либо видел мир, но это также очень противоречивый проект в Китае, потому что он привел к перемещению миллионов людей и затопил наследие и археологические памятники Китая.

          4. Пальмовый остров

          Пальмовый остров — еще один прекрасный пример чудес современной инженерии, поскольку это самый большой искусственный остров. Этот остров, пожалуй, самый инновационный и масштабный инженерный подвиг, которого когда-либо достигало человечество. На островах Пальмы есть 1500 вилл, и все они расположены на искусственных пляжах, таких как Пальма Джумейра, Пальма Джебель Али и Пальма Дейра, все из которых расположены у побережья Персидского залива в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Каждый остров будет иметь форму пальмы, на вершине которой находится скала в форме полумесяца, она формируется путем распыления и засыпки песка на морское дно с использованием дноуглубительных судов, и этот процесс называется радугой.

          3. Большой мост Даньян Куньшань

          Большой мост Danyang Kunshan Grand Bridge показывает нам, что для инженеров хорошего уровня нет ничего невозможного, этот мост — побочный продукт экстремальной инженерии, поскольку строительство моста в дельте реки Янцзы, которая в основном характеризуется наличием каналов, рек и озер, является титанической задачей. .Большой мост Даньян-Куньшань расположен на железнодорожной линии между Нанкином и Шанхаем и является самым длинным мостом в мире протяженностью 164,8 км, установленным Гиннесом. Этот мост имеет 450 000 тонн стальных конструкций, и 10 000 рабочих были наняты на его строительство в течение 4 лет с 2006 по 2010 гг., И он был торжественно открыт и официально открыт 30 -го числа июня 2011 года.

          2. Пекинский национальный стадион

          Это удивительное сооружение — самый энергоэффективный и экологически чистый стадион в мире.Пекинский национальный стадион, Национальный стадион или Птичье гнездо, как его еще называют из-за сложной конструкции, является крупнейшей в мире стальной конструкцией. Дизайн представляет собой смесь китайской мифологии и символов, и он был построен для Олимпийских игр 2008 года и Паралимпийских игр в Китае. Национальный стадион состоит примерно из 26 миль неупакованной стали, с двумя независимыми каркасами на расстоянии 50 футов между ними и бетонной красной чашей, рассчитанной на размещение около 80 000 человек. Строительство Национального стадиона было начато 24 декабря 2003 г. и длилось 5 лет, прежде чем он был официально открыт 28 г. июня 2008 г.

          1. Burj Al-Arab Hotel

          Когда дело доходит до списка чудес инженерной мысли, который мы даже не можем оставить позади, отель Burj Al-Arab.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *