Новый Nissan Skyline 2020 вернул себе индивидуальность и стал самым злым «Скайлом»
Для начала следует отметить, что в своей нынешней, тринадцатой уже по счету генерации с обозначением V37 четырехдверный седан Skyline выпускается с 2014 года изначально без привязанности к родительской марке, представляя собой праворульное исполнение Infiniti Q50 для внутреннего рынка Японии — причем в полностью идентичном кузове с сохранением эмблем люксового подразделения «Ниссана». Для наглядности такой автомобиль, именуемый просто Skyline, изображен на фото выше.
Однако, после проведенного рестайлинга 2020 модельного года «японец» вновь обрел «фирменную независимость» от своего глобального близнеца, получив огромную двухсекционную решетку радиатора, отдаленно напоминающую стилистику спорткара GT-R, с хорошо узнаваемой V-образной вставкой и ниссановским логотипом. Блоки задней оптики теперь щеголяют круглыми светодиодными секциями, напоминая о классических фонарях «Скайлов», выпускавшихся в поколениях R32-R34.
Одним из главных пунктов модернизации модели стал автопилот второго поколения Nissan ProPilot 2.0, который теперь позволяет водителю убирать руки с баранки при движении по трассе в пределах одной полосы постоянной ширины. При этом глаза водителя должны быть постоянно направлены на дорогу, и стоит только отвести взгляд в сторону, система подаст предупреждающий сигнал, а если должной реакции не последует, плавно остановит автомобиль. Для активации автопилота следует сначала задать весь маршрут в навигаторе.
Правда, пока комплекс ProPilot 2.0 получила только гибридная модификация Nissan Skyline 2020 с 306-сильным атмосферным V6 3.5 и 68-сильным электромотором. Skyline Hybrid может иметь как задний, так и полный привод.
Негибридные версии нового «Скайла» располагают только задним приводом, а под капот получили ниссановский турбодвижок V6 3. 0 мощностью 300 л.с. в базе и 400 л.с. в заряженном исполнении Skyline 400R. Прежняя базовая 210-сильная мерседесовская двухлитровая турбочетверка отправлена в отставку.
По сути 400R стал самым «злым» стоковым Скайлайном за всю историю спорткара — ведь даже легендарный Skyline R34 GT-R (не считая сверхтюнингованных и крайне лимитированных версий от NISMO) имел под капотом «всего» 327 лошадей, хотя официально и вовсе указывалось 276 сил в соответствии с тогдашним джентльменским соглашением японских автопроизводителей не превышать данный мощностной показатель на дорожных машинах.
Nissan восстановит старые Skyline | ТАРАНТАС НЬЮС
Компания Nissan объявила, что с 2021 года начнет предлагать услугу заводского восстановления спорткаров Skyline GT-R поколений R32 (1989-1993), R33 (1993-1998) и R34 (1998-2001).
Восстановленный Nissan Skyline GT-R R32 образца 1989 годаРеставрацией автомобилей будет заниматься NISMO — спортивное подразделение компании. Производитель обещает беспрецедентно высокое качество восстановления машин по заводским чертежам до состояния близкого к идеальному. Речь идет и о внешнем виде, и об агрегатах.
Напомним, с 2017 года NISMO реализует проект NISMO Heritage, в рамках которого возобновлено производство оригинальных запчастей для классических Skyline GT-R.
Восстановленный Nissan Skyline GT-R R32 образца 1989 годаПри восстановлении кузова NISMO проведет не только дефектовку, но и измерение геометрии панелей, при этом их геометрические параметры планируют сопоставлять с математическими моделями — для выявления отклонений от заводского состояния. Информацию о неродных, восстановленных и перекрашенных деталях занесут в «личное дело» автомобиля. Если потребуется замена, NISMO использует запчасти только с индивидуальными ID-номерами, о чем также внесет информацию. Двигатель восстановят до заводских характеристик.
Восстановленный Nissan Skyline GT-R R32 образца 1989 годаВ целом восстановление машины будет разделено на четыре этапа: первый — дефектовка и реставрация кузова; второй — дефектовка, проверка и ремонтов агрегатов, проведение капремонта двигателя при необходимости; третий — проверка и чистка салона, восстановление пластиковых деталей, замена чрезмерно изношенных элементов; четвертый — сборка автомобиля и проверка его характеристик на динамометрическом стенде и гоночном треке с профессиональным испытателем
Первую восстановленную машину для демонстрации своих возможностей NISMO планирует показать весной 2021 года, уточняет портал drom.ru.
Гаражистас. Эпизод 8. Nissan Skyline – Обзор – Autoutro.ru
Дорогие друзья, мы продолжаем нашу видеорубрику под названием «Гаражистас»
Дорогие друзья, мы продолжаем нашу видеорубрику под названием «Гаражистас». В ней мы будем рассказывать истории о редких автомобилях в трогательной и самобытной манере.
Сегодняшний выпуск посвящен легендарному Nissan Skyline R32. Ретроавтомобили 50-х и 60-х годов дорожают каждую секунду. Поэтому те, кто желает поностальгировать, отправляются на рынок за экземплярами конца 80-х – начала 90-х годов. Лучший аргумент в пользу такой машины заключается в том, что они не лишены комфорта. При сложившихся обстоятельствах автомобили из 90-х предлагают правильный баланс между полированным олдскулом и новейшей историей.
В США любят Nascar, а в Японии – езду боком в облаках дыма. Они также мечтают о мире, где гигантские металлические роботы сражаются с монстрами. Японский авторынок наполнен историями об инженерной страсти и амбициях. Страна, питаемая традиционными средневековыми ценностями, превратилась в крупный промышленный центр. Японцы дали нам гибриды, дрифт, «Миату» и множество других симпатичных коробок на колесах…В том числе и Nissan Skyline GT-R (R32). 276 л. с., снятые с 2,6 литров, буквально созданы для хулиганства, а ориентированный на трек полный привод отвечает за молниеносную производительность.
Автомобиль уходит корнями в эпоху «Японского Финансового Пузыря» – период конца 80-х – начала 90-х, когда японские автопроизводители захлебывались в беспрецедентных волнах налички и (возможно) наркоты, в результате чего ими одобрялись совершенно необъяснимые фантастические продукты типа суперкара-убийцы Ferrari, трехроторного люксового суперкупе или среднемоторного кей-кара с дверями в стиле крыла чайки. Это было лучшее время для производства автомобилей! Тогда японцы активно стремились перейти на более прибыльные транспортные средства. Это подразумевало нишевые автомобили. Спортивные автомобили. Люксовые автомобили. Странные вариации обычных автомобилей. Такие компании, как Nissan, имели деньги и искали каждую возможность заняться «творчеством». Но похоже, что именно тогда бренд исчерпал все свои удивительные стратегические резервы, и сегодня мы имеем дело с откровенно тусклой модельной линейкой.
Приятного просмотра!Рестайлинговый Nissan Skyline 2020 в новом обличие с технологией ProPilot 2.0 | Алексей Алексеев
Рестайлинговый Skyline 2019-2020 был официально презентован компанией Nissan на домашней арене в Японии. Автомобиль уже полностью подготовлен к продажам, которые начинаются не местном рынке в октября этого года. Седан с индексом V37, являющийся копией модели Q50 от Infinity, но только с правым расположением рулевого колеса, получил неожиданное обновление, которое позволило отдалиться от донорской модели и наконец-то получить фирменные эмблемы от Nisssan. Напомним, что раньше машина, как это странно бы не звучало, предлагалась с шильдиком Infiniti.
В процессе рестайлинга Ниссан Скайлайн 2019-2020 обзавёлся современным и симпатичным экстерьером, видоизменённым интерьером с обилием инновационных решений, модернизированной линейкой силовых агрегатов, включая абсолютно новые экземпляры. Пожалуй, ключевым новшеством, ради которого, собственно, и была проведена реновация, оказался ранее анонсированная технология ProPilot 2.0 (автопилот), позволяющая водителю в некоторых ситуациях отпустить руль и насладиться ездой «без рук». Усовершенствованный по всем фронтам Skyline, как уже было сказано, начнёт продаваться уже осенью в 4-ех различных комплектациях: 400R, GT Type SP, GT Type P, GT. Стоимость модели варьируется от 40 000 долларов (базовая модификация с турбированным двигателем на 305 «сил») до 58 000 долларов (топовое исполнение). Что касается седана Q50 от Infiniti, то сразу после Skyline он получит обновление с аналогичным списком изменений и опций.Если дорестайлинговый «Скайлайн» полностью утратил какие-то сходства с легендарной Японской машиной Skyline GT-R от Nissan, то свежая разработка больше смахивает уже на самобытную, уникальную и самостоятельную модель, хоть и с небольшими замечаниями.
Проектирую новый экстерьер, дизайнеры компании переработали лицевую область кузова, установив на ней радиаторную решетку с культовым V-образным изображением. Вместе с этим, компоновка переднего обвеса и конфигурация фронтальной оптики сохранили свою прежнюю стилистику.Тыльная область украшена абсолютно новыми фонарями с впечатляющим наполнением в виде культовых «кругляшей», по типу старых «скайлайновских» образца конца 90-ых — начале 00-ых. Диффузор заднего бампера стал агрессивнее и спортивнее.Невзирая на весьма ощутимые нововведения, пластик профиля с массивными выштамповками, общий силуэт автомобиля и архитектура его остекления визуально не изменились, хитро намекая на родство с Infiniti.
Внешние изменения всё-таки не такие уж глобальные и об этом свидетельствуют практически не изменившиеся габаритные размеры кузова, которые получились следующими: В ширину новинка достигает 1820 мм; Высота — 1450 мм; База колёс не превышает 2850 мм; В длину новый Skyline теперь равен 4810 мм, увеличившись на 20 мм.Внутреннее убранство нового Skyline получило частичные доработки. Качество материалов, используемых в отделке, серьёзно улучшилось. Более интересной стала подсветка комбинации приборов, появилось абсолютно новое многофункциональное рулевое колесо и проекционный RGB-дисплей, а развлекательно-информационный центр NissanConnect получил больше возможностей в своём функционале. Перечисленные изменения и нововведения, несомненно, очень полезны и необходимы, однако, все они отходят на второй план, когда внимание переключается на высокотехнологичную систему автопилота ProPilot 2.0, включенную в комплектации этого авто. Последняя версия данного комплекса, модуль которой находится в самой верхней точке передней панели, берет автомобиль полностью под свой контроль исключительно во время движения по шоссе. Большой плюс ProPilot 2.0 заключается в том, что водителю теперь не нужно держать руки на рулевом колесе. Нет, это не означает, что теперь стоит забыть о контроле над авто и заняться какими-то другими делами. То, куда смотрит водитель, отслеживает камера, которая не позволит сводить с дороги взгляд, в противном случае, система для начала выдаст предупреждение, а затем начнёт плавно тормозить автомобиль до полной остановки. Функция «Автопилот» не сможет самостоятельно выполнить маневр для съезда с автомагистрали или перестроения, для этого потребуется вмешательство водителя. Самое основное, без чего не будет работать «пропилот», это маршрут движения, забитый в навигационном комплексе.
Линейка силовых агрегатов для «Скайлайн» после рестайлинга была серьёзно переработанна, однако относится это только к классическим моторам. Турбированный 4-цилиндровый 211-сильный 2.0-литровый мотор от «мерседес» навсегда пропал из списка, так как на смену ему пришёл 6-цилиндровый битурбированный 304-сильный 3.0-литровый вариант, который уже несколько лет устанавливается на модель Q50 от Infinity. Агрегат парно работает с автоматической «семиступицей», направляющей все свои усилия на заднюю колесную пару.
Далее в модельной линейке нового автомобиля идёт модификация 400R, оборудуемая 3.0-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем производительностью в 405 л.с. Это самая мощная вариация Skyline за весь период производства и выпуска данной модели. 400R подразумевает наличие системы полного привода и комплектуется 7-диапазонной автоматической «коробкой». Версия «Hybrid» осталась прежней. В качестве ключевого агрегата здесь выступает 3.5-литровый 306-сильный 6-цилиндровый V-образный «атмосферник». Вместе с ним функционирует 68-сильный электрический мотор. В результате, общая производительность гибридного Skyline 2020 равняется 364 л.с. Интересно, что данная модификация доступна как с полным, так и с задним приводом.
Заканчивая обзор новинки также заметим, что разработчики не поскупились и сделали подвеску адаптивной, в соответствии с технологией Intelligent Dynamic Suspension.
Если вам понравилась моя публикация то подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх что бы интересные статьи чаще были у вас в ленте. Спасибо за внимание!
У каждого автопроизводителя в арсенале имеется такая линейка машин, которая позволила ему добиться успехов в автоспорте, популяризировала имя марки. В случае с компанией Nissan эта модель – Skyline, а если точнее, то GT-R-версии популярного спорт-купе. В 2007 году было представлено новое поколение модели, однако, из её названия пропало слово «Skyline». В результате появилось знакомое всем без исключения 2-дверное купе – Nissan GT-R. Он и по сей день весьма популярен в сфере автоспорта, в особенности, в гонках по прямой. Отметка максимально возможной отдачи его мотора давно перевалила за 1000 лошадей, причём прибегать к основательным модификациям для достижения этой цели не нужно. Впрочем, и прошлые поколения GT-R (Skyline) активно использовались любителями скорости. Летом прошлого года был показан преемник современной генерации модели, который должен стать настоящим воплощением скорости в будущем, как и современный вариант. Визуальный облик, бесспорно, узнаваем, однако, изменений в линиях кузова и направлении потоков воздуха немало. Начать стоит с передней части. Первое, что бросается в глаза – передний бампер. Он получил более объёмную решётку радиатора, хромированную вставку с логотипом Nissan и спортивный сплитер. Также были добавлены новые аэродинамические вставки, направляющие воздух к тормозным механизмам передних колёс. Была обновлена оптика – теперь она полностью светодиодная, включает в себя несколько уровней ламп. Благодаря фарам, спереди новинка стала похожа на творения итальянской Lamborghini, особенно в области капота. Интересно, что рельеф капота связан с вставкой в решётку на бампере. Он продолжает рисунок хромированного элемента, который, в свою очередь, обрывается только на дверях. Задняя часть чем-то похожа на вариации от Pagani, но проделки японских дизайнеров не останутся незамеченными. Прежде всего, это круглые светодиодные лампы, выполняющие роль задних фар. Их форма – дань уважения всем генерациям GT-R. Ещё кормовая часть напоминает одного из маленьких роботов из фильма «трансформеры». У последнего был практически идентичный агрессивный «взгляд». Из интересного здесь также стоит отметить углепластиковый диффузор, выхлопную трубу из того же материала, антикрыло и рельефное стекло, продолжающее линии крыши. При боковом взгляде этот концепт – тот же GT-R с переработанными передней и задней частью. Колёса у концепта большие, красивые, пятиспицевые, но такие же, к слову, некоторые из владельцев GT-R R35 устанавливают на свои автомобили. Стоит отметить, что это не первый концепт нового спорт-купе от японского автогиганта. В 2014 году был представлен виртуальный прототип Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo. По сравнению с ним, реальный прототип изменил цвет, получил хромированную вставку в решётку радиатора и немного переработанную переднюю оптику. О технической составляющей известно немногим больше, чем о других концептах из серии Vision GT. Точнее, есть данные о начинке нового GT-R R36. Сопоставление их с этим прототипом более чем уместно. Итак, мотор. Те же 3.8 литра с двумя турбинами, но теперь выдающие 650 сил мощности. Следующий компонент стал вполне закономерным и ожидаемым – установка дополнительного электромотора. Он обеспечивает 134 силы мощности. Суммарная отдача составляет 784 лошадиных силы. Крутящий момент приблизился к отметке в 1000 ньютон метров. Поговаривают, что технология изготовления гибридной установки в этом автомобиле будет соответствовать таковой, установленной на LaFerrari. Стоит отметить лишь один факт: на итальянском авто такое удовольствие было оценено в 1 690 000 американских долларов, а вот как дело будет обстоять с японским аналогом – загадка. Сейчас ясно только одно: новый GT-R будет стоить гораздо дешевле итальянца. Интерьер. Пока для общественности внутреннее убранство концепта – загадка. Такая же загадка, как и окончательная стоимость. Да и серийные перспективы конкретно этого прототипа весьма туманны. По слухам, будущее поколение GT-R может быть сильно похоже на Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo. Такой поворот возможен, причём с большой долей уверенности можно сказать, что так оно и будет. Чтобы точно узнать, нужно ждать 2018 год. Именно тогда и будет представлено новое поколение легендарного спортивного купе. |
Список модификаций автомобиля Nissan Skyline [1989-2020], которые используют сверловку 5×114.3
Nissan Skyline Сверловка — Поколения:
Nissan Skyline имеет следующие виды сверловок: 4×114.3 и 5×114.3. В таблице ниже показано, как разболтовка (PCD) Nissan Skyline менялась в течение жизненного цикла в зависимости от поколения автомобиля:
Поколение | Дата производства | Сверловка |
---|---|---|
VIII (R32) [1989 . . 1994] | 1989-1994 | 4×114.3 |
5×114.3 | ||
IX (R33) [1993 .. 1998] | 1993-1998 | 4×114.3 |
5×114.3 | ||
X (R34) [1998 .. 2002] | 1998-2002 | 5×114. 3 |
XI (V35) [2001 .. 2007] | 2001-2007 | 5×114.3 |
XII (V36) [2006 .. 2014] | 2006-2014 | 5×114.3 |
XIII (V37) [2013 .. 2017] | 2013-2017 | 5×114. 3 |
XIII (V37) Restyling [2017 .. 2019] | 2017-2019 | 5×114.3 |
XIII (V37) Restyling II [2019 .. 2022] | 2019-2020 | 5×114.3 |
Nissan GT-R 2021 года | Предложения по аренде и специальные льготы
вы будете водить машину.
Мы умеем обращаться с числами, поэтому вам не обязательно. Воспользуйтесь нашим инструментом оценки платежей, чтобы узнать, насколько просто приобрести новый Nissan уже сегодня.
* Важная информация об оценщикеПодробнее
Найдите местного дилера Nissan
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МЕСТНОГО ДИЛЕРА NISSAN
НАЙДИТЕ ДИЛЕРА NISSAN ВБЛИЗИ СВОИХ РАЙОНОВ
Не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Купите или возьмите в аренду новый Nissan GT-R® 2021 года сегодня с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.
Фильтровать по:
Введите почтовый индекс
Найти мое местоположениеНе удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.
2021 GT-R
Рекомендуемая цена
Как показано 114 540 долларов Рекомендуемая розничная цена 2021 GT-R Premium, показано другое дополнительное оборудование, подробности можно узнать у дилера
Связаться с дилеромИзготовление и цена
Местные дилеры Nissan GT-R®
Найти мое местоположениеНе удалось найти введенный почтовый индекс. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Извините, ничего не найдено. Пожалуйста, введите другое местоположение.
Найдите ближайшего дилера Nissan
Начать
Не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию для каких-либо других целей
ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕХ ДИЛЕРОВ NISSAN В
ВАШЕМ РЕГИОНЕ, НАЖМИТЕ НИЖЕ.
Запросить цену
Выберите Nissan и получите наши лучшие финансовые предложения, специальные предложения по аренде и льготы для всего нашего модельного ряда.
* Обязательно
Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.
Спасибо
Ваша заявка завершена.В ближайшее время с вами свяжется дилер Nissan.
Ошибка
Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.
Получите большую экономию на GT-R с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.
Nissan Военная программа
После всего, что вы сделали для защиты нашей страны, вы заслуживаете самого лучшего.Таким образом, мы даем вам большую экономию помимо всех текущих предложений. Просто распечатайте сертификат военной программы, чтобы начать работу и получить доступ к своим эксклюзивным предложениям, специальным предложениям по аренде и льготам. Тогда отправляйтесь в местный магазин Nissan сегодня. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Подробнее см. Ниже.
Программа Nissan College Grad
Окончание колледжа окупается — сразу же.Программа Nissan College Grad превращает ваш диплом в большую экономию и эксклюзивные стимулы. Чтобы получить доступ к своим специальным предложениям, распечатайте сертификат о высшем образовании сегодня. Затем посетите местный магазин Nissan, чтобы сэкономить на новой интеллектуальной поездке. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Чтобы начать, нажмите, чтобы получить подробную информацию ниже.
Предложения и купоны на обслуживание Nissan
Держите свой Nissan в движении с помощью наших лучших предложений по обслуживанию. Узнайте о наших последних предложениях по обслуживанию, доступных только в вашем местном магазине Nissan. Технические специалисты Nissan, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, и оригинальные запчасти Nissan сделают обслуживание вашего автомобиля беззаботным. Узнайте о бесплатных осмотрах, запросите купоны и назначьте встречу для обслуживания вашего автомобиля.
Мероприятия, розыгрыши и специальные акции GT-R
Возьмите в аренду новый GT-R сегодня
Воспользуйтесь преимуществами распродаж и ежемесячных специальных предложений, чтобы сэкономить на аренде нужного GT-R.Просто выберите нужное предложение из наших предложений по аренде, специальных предложений и замечательных поощрений, чтобы начать экономить на своем новом GT-R.
Финансирование и лизинг
Нашли Nissan, который вам нужен? Сделайте следующий шаг и узнайте, насколько легко сегодня сесть за руль. Эти онлайн-инструменты позволяют настраивать процесс покупки, изучая, какие варианты лучше всего подходят для вас.
Финансирование вашего следующего автомобиля
Воспользуйтесь настраиваемыми вариантами финансирования Nissan.
Калькулятор платежей
Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы составить бюджет для вашего автомобиля Nissan.
2022 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики
ОбзорNissan GT-R 2022 года с мощностью под капотом мощностью до 600 л. с. является мощным и устойчивым спортивным автомобилем, получившим прозвище Годзилла.К сожалению, его формула не сильно изменилась с тех пор, как он был представлен в 2009 году, но спортивные автомобили, с которыми он конкурирует, изменились. Внутри возраст GT-R становится более очевидным, с устаревшим дизайном и дешевыми материалами, которые характерны для меньших моделей Nissan. Тем не менее, у GT-R есть несколько вещей. Во-первых, полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели, что способствует управляемости и придает автомобилю уверенный вид. Кроме того, он реже, чем Porsche 911, поэтому вы будете выделяться в пробке или на следующем треке.
Что нового в 2022 году?Nissan выпускает специальную модель GT-R на базе комплектаций NISMO мощностью 600 л.с. на 2022 год. Автомобиль будет продаваться только в ограниченном количестве, хотя Nissan еще не сказал, сколько из них прибудет в Северную Америку. Модели Special Edition будут отличаться уникальными 20-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет, с красными вставками, капотом из углеродного волокна и специальной окраской кузова Stealth Grey.
Ценообразование и какой из них покупать Каким-то образом Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем эта цена, когда он дебютировал десять лет назад — и с тех пор практически не изменился.Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не беспокоятся о цене. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы предлагаем наименее дорогой GT-R Premium.
Стандартный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 2022 GT-R с двумя турбинами развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт.На наш тестовый трек , GT-R разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R могут заставить даже дилетанта почувствовать себя героем за рулем. Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с доработанным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.
Экономия топлива и реальная MPGПо оценкам EPA, каждый GT-R будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, так как мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети.Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. Внутреннее отделение для хранения вещей не имеет ничего, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый 2022 GT-R оснащен 8.0-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Хотя возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.
Функции безопасности и помощи водителюВы не найдете здесь никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники также не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, в то время как Nissan нет.Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Характеристики
Автомобиль2020 Nissan GT-R NISMO
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
212 435 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
Мощность
600 л.с. при 6800 об / мин
Крутящий момент
481 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 из
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма
Высота: 53,9 дюйма
Пассажирский объем: 79 куб.футов
Объем багажника:
куб.футов
Снаряженная масса: 3850 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 3,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 6,9 с
-Миля стоя: 11,2 сек
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Nissan GT-R Nismo получает замену R34 Face Swap, выглядит идеально
В то время как Nissan по-прежнему молчит о разработке GT-R следующего поколения (подробнее об этом ниже), мастер Photoshop решил Скорее оглядывайтесь назад, чем в будущее, придавая нынешнему R35 немного переделки R34.
Несмотря на смену платформы и серьезный разрыв в дизайне двух поколений культовых японских автомобилей, результат выглядит на удивление привлекательным.GT-R Nismo 2020 года был выбран в качестве отправной точки для этого визуального приключения. Имейте в виду, что мы говорим о самом дорогом на сегодняшний день R35 с его рекомендованной ценой в 212 435 долларов. И хотя машина действительно содержит много активов для трек-дней, ее финансовая сторона все еще далека от базовой цены в 69 850 долларов за оригинальный GT-R 2008 модельного года, даже если эти два значения также отличаются друг от друга из-за инфляции (последнее не имеет значения). t с поправкой на это).
Главным среди изменений, которые мы здесь сделали, является возвращение к горизонтальной установке фар, в то время как передняя решетка теперь разделена на две части.
Поклонники R34 Skyline GT-R V-Spec II и Z-Tune узнают новые стилистические особенности переднего фартука. То же самое можно сказать и о вентиляционном отверстии на капоте автомобиля.
Область между стойками A и B не изменилась, поэтому мы должны перейти к теперь раздутой задней арке, которая идеально соответствует дизайну 2007 года, то есть R35, по крайней мере, с этого угла.
Изюминкой этого торта, соединяющего поколения, является заднее крыло R34 Skyline, которое просто невозможно пропустить.
Возвращаясь к судьбе Nissan GT-R, японский производитель автомобилей заявил, что и у этого, и у стареющего 370Z есть определенное будущее.
И хотя до сих пор не было никаких подсказок о Годзилле, только вчера мы опубликовали первые шпионские снимки новой машины Z.
2020 Nissan GT-R Выпущена цена
В течение некоторого времени Nissan GT-R не был той сделкой по производительности, как когда он дебютировал в 2009 году, а в 2020 году он станет еще дороже. Особенно топовый Nismo, который впервые поднимает GT-R выше отметки в 200 000 долларов. Сегодня Nissan объявил цены на GT-R 2020 года, подтвердив, что Nismo будет стоить 212 435 долларов с учетом 1695 долларов.
Фактически, базовая цена на GT-R 2020 года увеличена на 11 855 долларов по сравнению с моделью 2019 года, потому что Nissan решил сделать это. прочь с моделью Pure начального уровня. GT-R Premium 2020 года будет стоить на 3000 долларов больше, чем его аналог 2019 года, и за эти дополнительные деньги вы получите немного другую настройку двигателя, новые 20-дюймовые кованые колеса Rays и несколько небольших визуальных изменений.
Выпуск 50-летия Nissan GT-R 2020 года.Nissan
За дополнительные 8500 долларов у вас может быть 50th Anniversary GT-R, который принесет вам прекрасный оттенок краски Bayside Blue — того же цвета, что и легендарный Skyline GT-R поколения R34 — белые полосы и ряд других визуальные штрихи. GT-R Track Edition 2020 года обойдется вам в 147 235 долларов. Это на 17000 долларов больше, чем у модели 2019 года, но Track Edition теперь получает тот же 600-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом от GT-R Nismo.
При рекомендованной рекомендованной розничной цене 212435 долларов США GT-R Nismo 2020 года на целых 35200 долларов дороже, чем модель 2019 года. Его мощность и крутящий момент в 600 л.с. и 481 фунт-фут не изменились в 2020 году, но GT-R Nismo теперь получает свои турбокомпрессоры от гоночного автомобиля GT-R GT3. Nissan заявляет, что эти новые турбины помогают повысить чувствительность дроссельной заслонки. Nismo 2020 года также получит новые крылья из углеродного волокна, капот, боковые пороги, багажник, крыло и, что самое главное, крышу. Благодаря этой и другим мерам по снижению веса Nismo 2020 года на 66 фунтов легче своего предшественника.
С учетом всего этого, это все равно большие деньги для GT-R. Nismo — это больше, чем Porsche 911 GT3 RS, и больше, чем McLaren 570S.
Однако если вы не думаете, что это слишком дорого, вы можете разместить заказ на GT-R Nismo 2020 года 12 июля. GT-R Premium и 50th Anniversary поступят в продажу 25 июля, а если вы хотите Track Edition, вам придется подождать до 25 августа.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Nissan Skyline 2020 представлен для Японии, а не для унции
Обновленный японский седан получает первую в мире автономную технологию на внутреннем рынке и новый 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами.
Nissan Japan на этой неделе представил обновленный Skyline , озаглавленный новым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом для региона и представлением полуавтономного ProPilot 2 бренда.0 системы помощи водителю.
Планируемый поступить в продажу осенью в Японии, Nissan Skyline 2020 года — по сути, представляет собой новую версию Infiniti Q50, продаваемую в других местах — получил новый нос, который является последней версией дизайна решетки радиатора V-Motion.
В задней части обновленный Skyline получил четырехкольцевую светодиодную подпись в виде задних фонарей в соответствии с предыдущими версиями давно существующей паспортной таблички.
Интерьер тоже претерпел некоторые изменения. Для начала появился новый полноцветный проекционный дисплей для гибридных версий — впервые для Nissan в Японии — и новый «первый в мире» ProPilot 2.0 получил специальный дисплей, который отображается на одном из двух 7,0-дюймовых дисплеев в центральной консоли.
Как сообщалось в мае, обновленный Skyline получает ряд новых функций помощи водителю в стандартной комплектации для гибридных моделей, включая систему мониторинга, которая «постоянно подтверждает, что внимание водителя сосредоточено на дороге», когда используются полуавтономные системы. например, если водитель перестает реагировать, включаются аварийные огни и автомобиль медленно останавливается, предупреждая аварийные службы.
В сочетании с навигационными данными и различными датчиками Skyline может работать без помощи рук при движении по одной полосе, а также помогает при обгоне и съезде с полосы движения. Чтобы использовать эту функцию, водитель должен сначала ввести пункт назначения в навигационной системе, которая создает заранее определенный маршрут движения.
По пути водители будут получать визуальные и звуковые подсказки, когда доступна помощь ProPilot 2.0 и когда требуется вернуть руки на рулевое колесо.
В обновленном Skyline также будет представлен 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом 400 л.с. (298 кВт) , который также обеспечивает крутящий момент 475 Нм от 1600 до 5200 об / мин. Модель 300 л.с. (223 кВт) также доступна для более низких классов.
Завершают изменения новая адаптивная система подвески, изменения в системе управления по проводам и обновленная информационно-развлекательная система NissanConnect, которая предлагает новые функции, такие как обновление карты по воздуху и навигация от двери до двери, которая интегрирует систему управления водителем. смартфон.
Цена на новый Nissan Skyline в Японии начинается с 4274640 иен (56265 долларов) .
Австралия
В разговоре с CarAdvice , менеджер по корпоративным коммуникациям Nissan и Infiniti Australia, сказал, что Skyline на японском рынке не предвидит каких-либо предстоящих изменений в Infiniti Q50, предлагаемых на местном уровне.
«Нет никакой связи между Skyline и будущим продуктом Infiniti», — сказал он.
Nissan Skyline 2020 представлен для Японии, а не для Oz
Искусство непрерывного совершенствования
Nissan GT-R Полный обзор«Мы не Бог или Будда.Так что это означает, что мы не сможем достичь цели ». Спросите Хироши Тамура из Nissan, он же мистер GT-R, об автомобиле, который занимал его жизнь более 20 лет, и обсуждение быстро перерастет в глубоко философский. Цель Речь идет о совершенстве, и Тамура-сан считает, что автомобиль Nissan с максимальными характеристиками никогда не сможет этого достичь. Но это не мешает крестному отцу Годзиллы пытаться. Примером этого является Nissan GT-R NISMO 2020 года.
Этот последний GT- R NISMO, третья модель R35 с легендарным значком NISMO, представляет собой пример из практики кайдзен , японского искусства непрерывного совершенствования.А в 2020 году в модернизированной версии автомобиля Nissan с максимальными характеристиками будет внесено множество изменений, которые переопределяют термин «деталь».
Начнем под капотом. Легендарный VR38DETT V-6 получил два новых турбокомпрессора, взятых прямо с гоночного автомобиля Nissan GT3 GT-R. В них используются 10-лопастные турбины вместо 11-лопастных, которые использовались ранее, и каждая лопасть тоньше на 0,3 мм, что снижает массу каждой турбины на 14,5%. Это означает снижение инерции на 24%, что, по словам Тамура, означает улучшение отклика двигателя от нуля до полностью открытой дроссельной заслонки на 20%.
Просмотреть все 61 фотоДвигатель развивает те же 600 л. с. при 6800 об / мин и 486 фунт-фут от 3600 до 5600 об / мин, как и в предыдущем GT-R NISMO. Просто от этого становится легче. Алгоритм управления переключением передач для шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением был переписан, чтобы извлечь выгоду из улучшенного отклика дроссельной заслонки в автоматическом режиме и обеспечить более быстрое переключение на пониженную передачу как в автоматическом, так и в ручном режимах, чтобы автомобиль лучше сбалансировался при входе в поворот.
Широкое использование панелей из углеродного волокна помогло уменьшить структуру кузова почти на 23 фунта.Карбоновые передний и задний бамперы и новые передние крылья — с вентиляционными отверстиями в стиле Porsche 911 GT3 RS над колесными арками — вместе составляют 10 фунтов из этого. Капот со встроенными воздуховодами NACA также сделан из углеродного волокна, что позволяет сэкономить 4,4 фунта, а красиво оформленная панель крыши из углеродного волокна ручной работы экономит еще 8,8 фунтов. Эти передние крылья с жалюзи не только хорошо выглядят, но и помогают увеличить переднюю прижимную силу чуть более чем на 15 фунтов, не создавая дополнительного сопротивления.
Основная часть снижения веса на 66 фунтов по сравнению с предыдущим GT-R NISMO связана с новым тормозным пакетом.Массивные углеродно-керамические роторы — 16,1 дюйма спереди и 15,3 дюйма сзади, зажатые соответственно шестипоршневыми и четырехпоршневыми суппортами Brembo, окрашенными в желтый цвет, которые могут выдерживать температуру до 1000 градусов C без обесцвечивания, — теперь являются стандартным оборудованием GT. -R NISMO. Новая тормозная система не только обеспечивает снижение общей неподрессоренной массы на 36 фунтов, но также повышает долговечность и характеристики без потери качества при экстремальных условиях торможения. Благодаря меньшему количеству фунтов, амортизаторы Bilstein DampTronic теперь имеют на 5 процентов более мягкую степень сжатия и на 20 процентов более мягкий отскок.
Однако покупатели GT-R NISMO из США и Канады 2020 года не получат: новые сиденья Recaro с сильной скульптурой, каждое из которых на 3 фунта легче, чем в предыдущей модели. Во всем виноваты наши уникальные законы о подушках безопасности.
Новые 20-дюймовые кованые легкосплавные диски Rays с девятью спицами каждый на 0,2 фунта легче, чем колеса предыдущего автомобиля, и обуты в новые шины Dunlop SP Sport Maxx GT600 — 255/40 спереди и 285/35 сзади, специально разработанные для Добейтесь большего сцепления с дорогой и устойчивости большого Nissan.Общее пятно контакта увеличилось на 11 процентов благодаря измененному рисунку протектора — внешняя четверть передней шины не имеет продольных канавок — плюс более закругленный выступ, обеспечивающий сцепление с дорогой, даже когда шина катится под ободом во время экстремальных поворотов. Обновленный производственный процесс сокращает количество отходов при выходе шины из формы.
Подводя итог, GT-R NISMO 2020 года немного легче, немного более отзывчивый и имеет немного большее сцепление, чем предыдущая модель. Но преимущества измеримы, настаивает Тамура.Он говорит, что с места, GT-R NISMO 2020 года будет на 8 футов впереди к тому времени, когда разгонится до 50 миль в час. Улучшение силы на поворотах на 5% и улучшение тормозных характеристик означают, что время круга на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе сокращается на 5 секунд.
Просмотреть все 61 фотоВ рамках нашей программы вождения Nissan позволил нам прокатиться по трассе EuroSpeedway Lausitz Grand Prix Circuit протяженностью 2,7 мили на автомобилях GT-R NISMO 2018 и 2020 годов. Построенный через приусадебный участок и с использованием двух прямых от гигантского трехосного автомобиля IndyCar, построенного к югу от Берлина в конце 1990-х годов, трасса GP имеет быстрые прямые шестой передачи с резкими торможениями в крутых поворотах на третьей передаче, парочку быстрых переключений. в направлении приусадебного участка и несколько длинных поворотов с поздней вершиной, которые наказывают передние шины.Местами тоже неровно.
Для исследовательских кругов няньки не отпускали, всегда благоразумная политика в 600-сильном суперкаре на незнакомой гоночной трассе. Но вскоре сообразили, что индикатор трекшн-контроля постоянно мигает, а компьютер системы постоянно потребляет мощность двигателя. Переключение системы стабилизации в режим R оживило большой Nissan, мгновенно освободив трансмиссию и шасси для игр.
Сама по себе откалиброванная трансмиссия переключается быстро и плавно, хотя ей не хватает ситуационной осведомленности, как у блестящей PDK Porsche, иногда она переключается на более высокую передачу, если на мгновение нажать на дроссельную заслонку в середине поворота.Самый быстрый вариант — выбрать ручной режим и самостоятельно расправить лопасти. Характерный диапазон крутящего момента VR38DETT обеспечивает большую свободу действий с точки зрения выхода из поворота на более высокой, чем оптимальная передача, но теперь также есть отчетливая четкость реакции дроссельной заслонки на более высоких оборотах, которой не было раньше, что позволяет гораздо больше нюансов регулировка положения автомобиля под действием мощности, чем это было возможно ранее.
Гигантские углеродно-керамические тормоза — самые большие из всех, когда-либо устанавливаемых на японские автомобили — с неутолимой энергией спустили GT-R NISMO весом 3 865 фунтов с трехзначной скорости, круг за кругом, хотя первоначальный укус при нажатии на педаль — нет ». У меня есть авторитет аналогичной установки PCCB Porsche в 911 GT3 и GT2 RS.И хотя демпфирующие характеристики могут быть более мягкими, вертикальные движения Nissan все же кажутся несколько преувеличенными из-за неровностей на повороте и зоны торможения в конце прямой спины трассы Lausitzring GP.
Еще одна придирка: если вы тормозите левой ногой, вы должны сразу нажать на педаль, прежде чем нажимать на педаль газа; иначе система управления двигателем просто не будет питать мощность. Это своего рода упрощенная технология вождения, которую вы ожидаете от минивэна, а не от суперкара, которая требует времени на трассе, даже если вы точно установите двухступенчатую синхронизацию. Пожалуйста, поправьте, Тамура-сан.
GT-R NISMO 2020 года на реальных дорогах в условиях реального трафика — удивительно хороший водитель в повседневной жизни. В автоматическом режиме плавная трансмиссия с двойным сцеплением больше не звучит как ведро с болтами в бетономешалке, поскольку она меняет передаточные числа. Качество езды — с подвеской, установленной в режиме Комфорт — оказалось более чем приемлемым для автомобиля с 20-дюймовыми низкопрофильными шинами Run Flat, даже когда имеешь дело с не идеальными дорогами через Берлин во время остановок и остановок в час пик. -ходить траффик.
Просмотреть все 61 фотоНа почти пустом автобане к югу от Берлина GT-R NISMO двигался со скоростью от 130 до 160 миль в час, точно отслеживая прямые дороги с минимальными усилиями рулевого управления и чувствуя себя уверенно посаженным на длинных подметальных машинах. Сжатие правой ноги на одной длинной, длинной прямой привело к тому, что он без усилий разогнался до 192 миль в час, и он все еще сильно тянул, когда мы поднимались для движения на дальнем расстоянии. Раньше оригинальный R35 GT-R чувствовал себя запыхавшимся на скорости более 120 миль в час.Не этот.
GT-R NISMO 2020 доступен в тех же четырех цветах кузова, что и предыдущая модель — Solid Red, Jet Black Pearl, Super Silver Quad Coat и Pearl White Tricoat — и есть только одна цветовая схема салона: черная кожа с красным синтетическая замша на сиденьях, ремни из темно-серой алькантары и красные пятна повсюду. Маленький, дешево выглядящий экран спутниковой навигации выдает возраст автомобиля (конечно, R35 дебютировал еще в конце 2007 года), но в остальном интерьер, как и остальная часть автомобиля, прекрасно собран.GT-R NISMO выглядит и ощущается пуленепробиваемым, и это тоже хорошо, потому что весь этот kaizen стоит недешево: цена составляет потрясающие 212 425 долларов. Это на 35000 долларов больше, чем у модели 2019 года.
Трудно поверить, что мы ездим и наслаждаемся автомобилем высочайшего качества Nissan уже более десяти лет. Когда вы запускаете GT-R NISMO 2020 года, это немного похоже на тусовку со старым другом: вы знаете, что невероятное ускорение и потрясающее сцепление с дорогой будут очень интересными, и вам удобно с причудами, такими как относительно высокое положение водителя и то, как распределение веса между передними и задними колесами 54/46 убьет передние колеса, если вы попытаетесь протолкнуть автомобиль на поворотах.
Nissan R35 GT-R всегда был уникальным суперкаром, совсем не похожим на Ferrari 488 или Porsche 911 — или что-то еще, если на то пошло. И хотя он не идеален, GT-R NISMO 2020 года — лучший R35. До сих пор.
КАК ГОДЗИЛЛА получила свое имя
В середине 1989 года я был редактором австралийского журнала Street Machine — да, Roadkill ‘s Freigburger, и у меня больше общего, чем вы думаете, — и помогал в родственной публикации Колеса .Обнародование Nissan R32 Skyline GT-R стало материалом для обложки Wheels . Nissan хотел участвовать в гонках на GT-R против всепобеждающего Ford Sierra Cosworth в чемпионате Австралии по кузовным гонкам, который является предшественником сегодняшней серии суперкаров V8, поэтому Австралия будет одним из немногих мест за пределами Японии, где он будет продаваться как дорожный автомобиль. . Я редактировал рассказ японского корреспондента Питера Нанна об этом.
«Японцы называют это Обакемоно — чудовище», — писал Нанн.«Неудивительно. Это целый арсенал колес, приводимых в движение рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 209 кВт, что близко к старой отметке в 300 лошадиных сил, с полным приводом и полным рулевым управлением. мощность звучит немного странно, когда сегодняшняя шестицилиндровая Toyota Camry обладает такой мощностью. Но 30 лет назад это было большим событием.
Wheels Редактор Фил Скотт, один из моих великих наставников и человек, которого я в конечном итоге добился на посту редактора журнала, регулярно выдвигал идеи для обложек и аннотации для обложек мимо меня. Не то чтобы ему это было нужно — журналист, обученный таблоидам, Скотт прекрасно чувствовал резкую реплику, которая могла бы продать статью, — но он ценил свежий взгляд и свежий вклад, потому что знал, что из этого может получиться что-то лучшее. Он многому меня научил.
Посмотреть все 61 фотографиюR32 на макете обложки был ярко-красным, цвета, в котором автомобиль так и не появился. Это потому, что на фотографии, предоставленной Nissan, был ужасно освещенный тускло-серый автомобиль. Зная, что ему нужно изображение, которое появилось бы в газетном киоске, Скотт отправил его парню, который овладел сложным на тот момент искусством преобразования цветовой прозрачности автомобиля в цифровое изображение и изменения цвета автомобиля, работая в значительной степени. пиксель за пикселем.
Скотт хотел красный, и красный — это то, что он получил, хотя если вы присмотритесь, вы увидите, что цвет оконной планки и даже черный элемент за стеклом задней четверти также были изменены на красный. Не было ни времени, ни денег, чтобы вернуться и исправить это.
«Скайлайн Суперкар!» прочтите главную строчку обложки. Но Скотт боролся со второй строкой, объясняющей, почему кто-то должен купить журнал и прочитать статью. Я предложил заменить «Skyline Supercar!» для «Обакемоно!» Если вы придумываете это странно выглядящее слово, люди читали бы вторую строчку, которая выглядела примерно так: «Новый суперкар Nissan Skyline нацелен на то, чтобы превзойти Sierra.
Скотт справедливо указал, что неизвестное иностранное слово, вероятно, будет иметь противоположный эффект: после попытки выяснить, как его произносить, продавцы газетных киосков заскучают и перейдут к следующему журналу. «В любом случае, — сказал он, — что означает ли это? «
« Это японское слово для монстра », — ответил я, цитируя рассказ Нанна.
« Что, как Годзилла? »- спросил Скотт.
А остальное уже история…
Выглядит хорошо! Подробнее?2020 Nissan GT-R Nismo: история, характеристики и производительность
Отмечая в прошлом году свое 50-летие, название GT-R, несомненно, имеет легендарное прошлое. Текущая версия GT-R, известная как R35, произвела еще одну прекрасную главу в книге автомобильных легенд. Последним апогеем в этой продолжающейся истории является предстоящий выпуск Nissan GT-R Nismo 2020, , который был представлен на прошлогоднем международном автосалоне в Нью-Йорке.
Вступая в 11-й год этого золотого поколения, R35 воспользовался возможностью, чтобы стать именем нарицательным в мировой славе автоспорта. С учетом сказанного, достижение стольких вех также показывает, как долго они были на сцене.
Таким образом, было бы счастливой случайностью, если бы этот последний GT-R Nismo также затмил шторы и на R35, открыв эру свежих идей и, в конечном итоге, следующее поколение GT-R.
Nissan GT-R Nismo 2020 года — это первый серийный GT-R, в котором деталей используются непосредственно от гоночного автомобиля GT-R GT3. Таким образом, новый GT-R Nismo на легче, более отзывчивый, имеет лучшую аэродинамику, эффективнее охлаждает и тормозит лучше, чем когда-либо.
Что это неизбежно должно означать — вероятно, в ближайшем будущем, по мере приближения даты выпуска — это самое быстрое время круга, установленное заводской сборкой и разрешенным для уличных перевозок GT-R на Нюрбургринге.
Каждое из изменений само по себе не особо примечательно по сравнению с Nissan GT-R Nismo 2019 года. Обе машины выглядят в основном одинаково, и нужно внимательно следить за изменениями, такими как вентилируемые передние крылья , модернизированные колеса, облегченные внешние компоненты, большие тормоза и более мощные шины .
Фактически, общие показатели мощности для автомобиля 2020 года остаются неизменными; Ключевое отличие состоит в том, что в этой новейшей версии используется то же оборудование турбонагнетателя, что и в версии GT3, которая, по утверждению Nissan, значительно улучшит реакцию двигателя и ускорение.
За последние 10 лет Nissan GT-R постоянно совершенствовался, совершенствовался и совершенствовался. Nissan GT-R Nismo 2020 года — это результат десятилетнего опыта, знаний и мастерства в своем деле.
Это интерпретация Nissan того, чем должен быть современный суперкар — идеального баланса утонченности для дороги и характеристик для трека. Я не сомневаюсь, что последняя версия Nismo будет наиболее полным отражением этой философии из всех, что мы видели.
Двигатель и характеристики
Технические характеристики:
- Тип и размер двигателя: 3,8 л V6 с двойным турбонаддувом
- Мощность: 600 л.с. при 6800 об / мин
- Крутящий момент: 481 фунт-фут при 3600 об / мин
- O-60 миль / ч: 2,5 секунды
В Nissan GT-R Nismo 2020 года используется тот же 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который продолжал развиваться на протяжении всего жизненного цикла R35. С момента своего создания силовая установка VR38DETT претерпела множество этапов обновлений, которые сделали ее более мощной, чем предыдущая версия — новый Nismo не исключение, как самая мощная и продвинутая версия, выпущенная на сборочном заводе Tochigi.
производит 600 лошадиных сил при 6800 об / мин и 481 фут-фунт крутящего момента при 3600 об / мин, общая мощность остается неизменной по сравнению с Nissan GT-R Nismo 2019 года, но это только на бумаге. Что действительно важно, так это эксклюзивный дизайн турбокомпрессора, позаимствованный непосредственно у гоночного автомобиля GT-R GT3.
Модифицированная архитектура турбины дополнительно оптимизирует скорость потока и улучшает реакцию на ускорение на 20% благодаря более быстрому намотке даже при том же уровне давления наддува.Новый титановый выхлоп является завершающим штрихом, придавая автомобилю более выраженный рык и небольшое снижение веса.
В сочетании с двигателем — это обновленная версия вечнозеленой 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением , , которая продолжает передавать мощность через легендарную систему полного привода автомобиля. Теперь он оснащен более умным «R mode» , который обеспечивает молниеносное и плавное переключение передач.
Адаптивная программа управления переключением передач позволяет GT-R Nismo плавно переключаться между Jekyll-and-Hyde — гражданскими манерами на дорогах общего пользования и чистым безупречным ходом на гоночной трассе, даже без необходимости вручную переключать режимы движения.
Nissan утверждает, что сочетание всех этих улучшений позволит Nissan GT-R Nismo 2020 года разгоняться с до 100 км / ч за 2,5 секунды. . GT-R в любом его облике, конечно, не сутулится, но это совершенно ошеломляет. Это номера гиперкаров.
Ходовая часть и управление
Учитывая, насколько хорошо скомпонована предыдущая версия GT-R Nismo, было бы понятно — и в некоторой степени простительно — если бы Nissan решил отказаться от каких-либо серьезных изменений в отделе управления.Однако в тандеме с Nismo они находятся в бесконечном стремлении продолжать улучшать GT-R любыми и всеми возможными способами.
Чтобы дополнить общие улучшения характеристик двигателя автомобиля, настроенная подвеска дополнительно улучшает устойчивость на поворотах вместе с улучшенной реакцией на рыскание и более плавным ходом , эффективно добавляя утонченность без ущерба для управляемости. Рулевое управление также кажется более линейным и более точным. необходимы только минимальные входные поправки на скорости до 300 км / ч.
Nissan GT-R Nismo 2020 года также оснащен новыми карбоново-керамическими тормозами Brembo , вдохновленными гоночным автомобилем GT3. Как часть этой установки, более крупных тормозных дисков предусмотрены спереди и сзади — 16,1 дюйма и 15,3 дюйма соответственно — и обеспечивают лучшие характеристики торможения и снижение веса.
Однако, поскольку все вещи «углеродно-керамические», неизбежные затраты на замену этих расходных материалов, вероятно, будут заоблачными.
Модернизированные 20-дюймовые колеса являются самыми легкими и жесткими заводскими версиями на сегодняшний день и имеют новый 9-спицевый диск .Колеса обернуты в Dunlops, специально разработанные для использования на GT-R Nismo 2020 года, и обеспечивают на 11% увеличение площади контакта — хорошо для более высоких сил на поворотах и улучшенной реакции рулевого управления.
Дизайн, стиль и интерьер
На первый взгляд, Nissan GT-R Nismo 2020 года выглядит практически так же, как и любая из предыдущих версий Nismo, и, конечно, его непросто принять за GT-R в целом. Более проницательные глаза сразу же смогут различить новые вентилируемые передние крылья, которые являются уникальной особенностью модели 2020 года.Помимо того, что они привлекательны, вентиляционные отверстия помогают охлаждать двигатель и способствуют увеличению прижимной силы над передними шинами.
Другие менее выдающиеся изменения включают новый передний и задний бампер, передний капот, накладки на пороги, багажник и заднее крыло, все из углеродного волокна (плюс дополнительная крыша, сделанная из того же материала). По сравнению с Nissan GT-R NISMO 2019 года, версия 2020 года похудела на 67 фунтов , во многом благодаря этой диете из углеродного волокна.
Гораздо меньше внимания было уделено переоборудованию салона, хотя предусмотрены новые сиденья с улучшенной подкладкой .Внутренняя компоновка остается идентичной прошлогодней модели Nismo и по-прежнему основывается на последнем обновлении дизайна интерьера GT-R, которое было выполнено еще в 2016 году.
Сотрудничество Nissan с Polyphony Digital (создателями серии PlayStation Gran Turismo) по-прежнему гарантирует, что такие функции, как комбинация приборов , информационно-развлекательная система и многофункциональный дисплей , продолжают оставаться актуальными и вдохновляющими.
Стоимость
Несмотря на то, что Nissan GT-R с каждым годом совершенствовался с 2009 года, соответственно росла и его цена.Хотя вполне разумно ожидать, что более качественный продукт будет стоить дороже, Nissan GT-R Nismo 2020 по-прежнему остается автомобилем на базе шасси, которому в настоящее время исполняется 12 лет.
GT-R по-прежнему актуален благодаря своим общим характеристикам и достаточно продуманным обновлениям; можно не сомневаться, что эта последняя модель будет лучшим GT-R еще . Однако, несмотря на это, мы, возможно, приближаемся к потолку того, что покупатели считают приемлемыми тратами на дизайн, который может колебаться в сторону чрезмерного приема.
Официальная цена еще не опубликована Nissan. При этом Nissan GT-R Nismo 2020 года неизбежно станет самой дорогой версией на данный момент, вероятно, по цене чуть выше, чем версия 2019 года, рекомендованная производителем розничная цена которой составляла 175 540 долларов США.
Это означает, что вы должны быть готовы выделить не менее 180 000 долларов США, долларов США, чтобы получить в свои руки новый GT-R Nismo, и ближе к отметке 200 000 долларов США со всеми отмеченными флажками.
Обзор рабочих характеристик и технических характеристик
Модельи информация о ценах
Марка | Nissan |
Модель | GT-R |
Поколение | R35 |
Подмодель | Nismo |
Тип автомобиля | Купе |
Категория | Серийный автомобиль ограниченной серии |
Построен на | Tochigi, Япония |
Представлено | 2019 |
Базовая цена (США) | 280 000 долл. США (оцен.) |
Всего построено | TBD |
Шасси, подвеска и трансмиссия
Снаряженная масса | 1744 кг (3844 фунта) |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Корпус / Рама | Монокок из композитного алюминия и стали, элементы из углеродного волокна |
Подвеска (F) | Независимая алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах, цельная трубчатая рама, шеститочечный монтаж |
Подвеска (правая) | Независимая многорычажная алюминиевая подвеска, цельная трубчато-рамная конструкция, шеститочечное крепление, алюминиевые верхние / нижние тяги (конструкция со сферическими подшипниками) |
Рулевое управление | Чувствительная к скорости автомобиля силовая рейка, алюминиевая рулевая рейка, четырехточечный монтаж, с жесткими изоляторами |
Тормоза | Углеродно-керамические диски 16.1 дюйм спереди, 15,3 дюйма сзади), тормозные суппорты Brembo (6-поршневые спереди; 4-поршневые сзади) |
Шины | Шины Dunlop (на заказ) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая DCT |
Двигатель, мощность и характеристики
Двигатель | V6 |
Рабочий объем (литры) | 3,8 л |
Позиция | продольный |
Аспирация | Твин-турбонаддув |
Мощность (л.с.) | 600 л.с. при 6800 об / мин |
Мощность (л.с.) / литр | 157.9 л.с. / литр |
Мощность (л.с.) / масса | 0,34 л.с. / кг |
Момент | 481 фунт-фут при 3600 об / мин |
Время 0-60 миль / ч | 2,5 секунды |
Средний расход топлива | 19 миль на галлон (в сочетании) |
Галерея и видео
изображение галерея
Nissan GT-R Nismo 2020 года сохраняет силуэт, который, несомненно, делает его «Годзиллой». Несмотря на то, что он практически не изменился по сравнению с прошлогодней моделью Nismo и издалека легко идентифицировать как R35, новые функции, такие как зубчатые вентиляционные отверстия на передних крыльях, являются отличительными чертами последней версии Tochigi.
На мой взгляд, Nissan GT-R 2020 продолжает проверенный и проверенный рецепт японского «суперкара на каждый день». Кто-то скажет, что пора Nissan начать подавать новое блюдо, но нельзя отрицать, что всегда будет палитра для R35, а это пока самая вкусная смесь. Хотя срок выпуска нового поколения GT-R, безусловно, приближается, последняя коллаборация Nismo по-прежнему остается автомобилем, о котором можно мечтать.
Видео галерея
Поскольку еще не было никаких журналистских обзоров Nissan GT-R Nismo 2020 года, вот обзор Дуга ДеМуро модели 2019 года.Хотя Nismo 2020 года, безусловно, является улучшением, я подозреваю, что многие из его тезисов будут перенесены на новый автомобиль — в первую очередь его соотношение цены и качества по сравнению с его конкурентами и даже с «обычным» GT-R.
Документальный фильм серии , в котором от начала до конца описывается процесс сборки Nissan GT-R Nismo 2020 года. История рассказывается глазами «Takumi» — технических специалистов, обладающих особой квалификацией, позволяющей им участвовать в сборке GT-R.
Официальный видеоролик Nissan для автомобиля.
Оригинальный пресс-релиз
2020 Nissan GT-R NISMO усиливает сцепление с дорогой
Обновления, вдохновленные гонками, делают максимальную производительность доступной для избранных водителей
2019.04.16
НЬЮ-ЙОРК — Сегодня Nissan GT-R NISMO 2020 года дебютировал в мире с обновлениями, вдохновленными гоночными автомобилями, и улучшениями тюнинга, которые максимально увеличивают его впечатляющие характеристики.
Модель была продемонстрирована вместе с новой юбилейной версией 50th Anniversary Edition, когда Nissan отпраздновал 50-летие наследия GT-R на международном автосалоне в Нью-Йорке.
«GT-R NISMO 2020 года превратился в сбалансированный, но при этом экстремально мощный автомобиль», — сказал Хироши Тамура, главный специалист по продукции GT-R. «Удовольствие от вождения — самая важная концепция GT-R, и характеристики нового NISMO говорят о том, что это автомобиль, который не только не уступает гоночной трассе, но и как дома на открытой дороге.”
Создан для профессионалов, создан для всех.
Для GT-R NISMO 2020 года инженеры Nissan решили использовать проверенные в гонках технологии и сделать их доступными и удобными для водителей любого уровня подготовки. В достижении этого решающее значение имели контроль транспортных средств и предсказуемость; Таким образом, при разработке автомобиля они взяли на вооружение тему «абсолютных уличных и гусеничных характеристик».
Самым мощным и эксклюзивным из всех GT-R, помимо остальной части пакета, является количество углеродного волокна, присутствующего во всем автомобиле, включая передний и задний бамперы, передние крылья, капот, крышу, боковые накладки на пороги, багажник, и задний спойлер.
Каждый компонент был улучшен для снижения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Одни только эти внешние детали позволили снизить общую массу на 10,5 кг, вдобавок почти на 20 кг за счет других обновлений и новых компонентов.
Передние крылья теперь напоминают крылья GT3 GT-R. Зубчатые вентиляционные отверстия помогают отводить горячий воздух от моторного отсека и обеспечивают исключительную прижимную силу на передние шины без дополнительного сопротивления.
Они также улучшают аэродинамику, сглаживая воздушный поток вдоль кузова, при этом особое внимание уделяется тому, чтобы избежать заднего спойлера, что способствует устойчивости на высоких скоростях.Новый процесс сжатия придает крыше из углеродного волокна легкое и плотное переплетение.
Эксклюзивные 20-дюймовые кованые алюминиевые диски RAYS GT-R NISMO 2020 года легче, чем раньше, и имеют дизайн с девятью спицами, который увеличивает их жесткость. Шины Dunlop новой конструкции с более широким протектором и меньшим количеством канавок увеличивают пятно контакта на 11%. Это приводит к более высокой силе поворота, улучшенной реакции рулевого управления и улучшенному сопротивлению качению по сравнению с предыдущей моделью.
Внутри салона эксклюзивные передние сиденья GT-R NISMO сконструированы так, чтобы сосредоточить внимание на лопатках и нижних точках тела, что позволяет водителю лучше воспринимать автомобиль и тело как одно целое.
Превосходное совершенство
Немногие автомобили обладают ходовыми качествами GT-R. Для модели 2020 года инженеры стремились улучшить то, что по сути уже было механическим совершенством, «внося небольшие изменения, чтобы выжать как можно больше из двигателя и шасси», по словам Тамуры.
3,8-литровый 24-клапанный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, каждый из которых изготовлен вручную собственным техником Такуми, остается сердцем трансмиссии GT-R. GT-R NISMO отличается эксклюзивной конструкцией турбокомпрессора — прямо от гоночного автомобиля GT-R GT3 — с измененной формой турбины и меньшим количеством лопастей. Это оптимизирует расход и увеличивает реакцию на ускорение на 20% без потери мощности.
Обновленная 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением оснащена усовершенствованным «режимом R», который не только ускоряет переключение передач, но и оптимизирует выбор передач, особенно при выходе из поворотов. Это усиливает ощущение ускорения и замедления как на дороге, так и на трассе.
Адаптивное управление переключением также запрограммировано для адаптации графиков переключения передач к стилю вождения пользователя. Это позволяет законопослушно передвигаться по дорогам общего пользования и энергично двигаться по гоночной трассе, не меняя режимы вручную.
Глушитель автомобиля является результатом переработанного титанового выхлопа с полированными синими наконечниками ручной работы.
Когда дело доходит до управляемости, GT-R NISMO 2020 имеет мало равных. Его обновленная настройка подвески улучшает устойчивость на поворотах, с улучшенной реакцией на рыскание и более плавным ходом.Рулевое управление отличается лучшей линейностью и точностью, требуя минимальных корректировок на скорости до 300 км / ч (186 миль / ч).
Тема абсолютной производительности также удачно отражена в карбоново-керамической тормозной системе. Комбинация карбоново-керамических роторов Brembo — 410 мм спереди и 390 мм сзади — и суппортов Brembo значительно улучшает время реакции, долговечность и общую эффективность торможения. В то же время их легкий вес снижает неподрессоренную массу на каждом колесе, позволяя автомобилю очень точно следовать намеченной линии движения.
Структура роторов из углерода и карбида кремния почти такая же твердая, как алмазы. В сочетании с новым материалом тормозных колодок они создают большее трение для улучшения управляемости во всех типах тормозных ситуаций. Новые материалы также помогают снизить нагрузку на тормозную ногу за счет сокращения хода педали тормоза. Недавно разработанные суппорты с высокой жесткостью покрыты ярко-желтой краской, которая выдерживает температуру более 1000 градусов по Цельсию.
«Мы создали GT-R NISMO 2020 года для наших клиентов, чтобы он стал идеальным гусеничным и уличным транспортным средством», — сказал Тамура. «Речь идет о полном управлении балансом, а не только о погоне за показателями мощности. Новый NISMO был выведен на новый уровень с улучшенными двигателем, управляемостью, торможением и аэродинамикой ».
2020 Технические характеристики GT-R NISMO (спецификация для США) | |
Двигатель | VR38DETT, V6 с двойным турбонаддувом DOHC |
Рабочий объем | 3,8 л |
Мощность | 600 лс |
Момент | 481 фунт-фут / 3600-5600 об / мин |
Общая длина | 184.6 дюймов / 4690 мм |
Общая ширина | 74,6 дюйма / 1895 мм |
Общая высота | 1370 мм / 53,9 дюйма |
Колесная база | 2780 мм / 109,4 дюйма |
Связаться
Дан Пассе
Генеральный директор по глобальным коммуникациям по продуктам
+ 81- (0) 45-523-5549
[адрес электронной почты]
Кодзи Окуда
Заместитель генерального директора, Japan Communications
+ 81- (0) 45-523-5552
[адрес электронной почты]
Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите Nissan Global.Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.
Окончательный приговор
4,5 / 5Как счастливый обладатель GT-R (2012 Black Edition) , автомобили Nismo всегда вызывали у меня чувство трепета, волнения и фанфар, которые я ассоциировал с автомобилями, получившими благословение Nissan. культовое гоночное подразделение.
Nissan GT-R Nismo 2020 года ничем не отличается, и я также не сомневаюсь, что будет лучшей версией GT-R , выпущенной на печально известном заводе Tochigi в Японии.
Помимо того, что машина является объективно впечатляющей, есть две проблемы, которые, как я предсказываю, возникнут из одной проблемы — ее цена.
Новый GT-R Nismo, вероятно, будет стоить около долларов США за 180000 долларов США. долларов США. доллар.
Этого уже не может быть, так как теперь он стоит примерно так же, как и его главный конкурент — Porsche 911 Turbo S.Это может оказаться непростой задачей для прагматика, который также будет учитывать, что GT-R сейчас исполняется 12 лет на основе того же дизайна.
Вторая проблема заключается в том, что вы можете получить 95% автомобиля за 60% цены, просто взглянув на другой автомобиль в линейке Nissan, а именно на старый добрый, обычный «Plain Jane» GT-R.