Как выбрать колеса для автомобиля
Обеспечение безопасности на дороге – основная задача, которая стоит перед каждым автолюбителем. Поэтому на первое место для автовладельца становится выбор в пользу надежного авто, забота о его исправном техническом состоянии, соблюдение ПДД. Одним из важных, а иногда и ключевым моментом и залогом комфортной и безопасной езды, сокращения затрат на обслуживание и заправку автомобиля…
Как выбрать колеса для автомобиля, чтобы повысить комфорт и безопасность, а также раскрыть потенциал авто? Таким вопросом задается каждый водитель.
Как выбрать колеса для автомобиля правильноАвтомобильное колесо состоит из двух основных элементов. Это колесный диск и шина, грамотный подбор которых позволит значительно улучшить эксплуатационные характеристики машины.
С заменой колесных дисков, как правило, автолюбители сталкиваются реже, чем с заменой резины, которая осуществляется обычно дважды в год (по сезону). Однако необходимость в замене дисков, все же, иногда возникает.
Диск представляет собой основу, опору, а потому критерием его выбора становится максимальная надежность: прочность, устойчивость к деформациям, износу, коррозии.
Самым недорогим вариантом представляются штампованные или стандартные сварные металлические диски. В большинстве случаев такой вариант идет в базовой комплектации авто. Они отличаются довольно высоким весом, что само по себе не представляется преимуществом, ведь увеличивает расход топлива, создавая дополнительные нагрузки, достаточно легко деформируются при высоких нагрузках и быстро корродируют при частом контакте с влагой. А потому для агрессивного стиля езды и эксплуатации авто в условиях бездорожья – не лучший вариант.
Бюджетный выбор колес для автомобиляК тому же, колесо – это существенный элемент общей эстетики авто, и «штамповки» здесь сильно проигрывают более привлекательным вариантам. Единственными достоинствами сварных стальных дисков выступают невысокая цена и ремонтопригодность (поврежденный деформированный диск можно прокатать в автомастерской).
Легкосплавные диски отличаются эстетической привлекательностью и рядом высоких технико-эксплуатационных свойств. Они легки, стойки к коррозии и деформациям, обеспечивают снижение расхода топлива и лучшую маневренность.
Различают литые и кованые диски. Первые представлены многообразием внешнего исполнения и относительно недорого стоят. Однако восстановлению такой диск не подлежит, потребуется замена.
Выбор колес для автомобиля на основе литых дисковВторые – самые высокотехнологичные, прочные (скорее подвеска выйдет из строя, чем деформируется диск), однако и дорогие. Правда, из-за сложности технологического процесса и множества механических операций, кованые легкосплавные диски не отличаются особой вариабельностью дизайна.
Как выбрать колеса для автомобиля на основе кованых дисковПринимая решение о покупке комплекта, стоит учесть, что выбор колес для автомобиля необходимо осуществлять исходя из рекомендаций, которые дает производитель авто по оптимальным и допустимым размерам дисков. Диапазон вариантов незначителен, и наиболее подходящим и эффективным считается размер колес, устанавливаемый заводом-изготовителем.
Другое дело – выбор шин. Протектор покрышек обеспечивает контакт колеса с поверхностью дороги, которая может быть в различном техническом состоянии, с различным рельефом, мокрой, скользкой, каменистой, теплой, промерзшей и т.д.
Устанавливаемые на авто шины должны максимально удовлетворять условиям и специфике эксплуатации автомобиля.
Подбор автошин производится с учетом размеров установленных на авто колесных дисков. Если есть сомнения относительно того, как выбрать колеса для автомобиля, подбирая отдельно диски и покрышки, то верным и безопасным решением может стать покупка комплекта колес в сборе. В таком случае можно быть уверенным в том, что шина четко соответствует параметрам диска. Кроме того, такие колеса уже прошли балансировку и пригодны к началу эксплуатации.
Автомобильная шина классифицируется по признаку сезонности:
- летняя резина, состав и особенности структуры и рисунка протектора которой направлены на наилучшие сцепные свойства шины с дорогой в теплый период года, а также эффективный отвод влаги из пятна соприкосновения;
- зимняя резина – максимально адаптированная к условиям холода, снега, льда;
- всесезонная резина – считающаяся универсальным вариантом, однако спорным и проигрывающим в эффективности летней и зимней резине (хотя производители постоянно борются за повышение ее качества и свойств).
Выбор колес для автомобиля производится с учетом того, чтобы шина в итоге не задевала защиту колесных арок, оставляя достаточный зазор. Поэтому при установке дисков, больших по размеру от стандартных, к ним, как правило, подбирается низкопрофильная резина, а к меньшим – высокопрофильная.
Также можно поэкспериментировать с шириной. Для условий лета (теплого дорожного полотна, пыли и дождя), важно обеспечить достаточную площадь соприкосновения, тем самым автомобиль будет уверенно и цепко «держаться» за дорогу. Многие автолюбители «переобувают» свое авто на лето в более широкую резину.
Зимние дороги, часто заснеженные, представляются колоссальным испытанием для авто. Задача номер один – обеспечить эффективную езду в условиях необходимости буквально «выгребать» из сугробов. С этим лучше справляются более узкие шины. По этой причине иногда меняются и диски на меньшие по размерам.
В выборе подходящей по параметрам резины начинающему автолюбителю поможет шинный калькулятор, воспользоваться которым можно бесплатно на сайте специализированного интернет-магазина колесных дисков и шин.
Как выбрать колеса для автомобиля — схемаПодбирая резину по сезону, стоит принять во внимание рейтинг марок и моделей, определиться с бюджетом. Однако цена не должна становиться первоочередным критерием отбора.
В целом высота профиля резины подбирается не только исходя из параметров диска, но и состояния дорожного полотна (или его отсутствия) и стиля вождения:
- Высокий профиль дополнительно защищает колесо от деформации и разбортировки в условиях бездорожья и плачевного состояния дорожного полотна, а также на поворотах, однако не в лучшую сторону сказывается на управляемости.
- Низкопрофильная резина – выбор при агрессивном стиле вождения, обеспечивает отличное сцепление, устойчивость и маневренность колес и автомобиля. Но использовать ее стоит на хороших или, по крайней мере, удовлетворительных дорогах. Это поможет снизить риск ДТП.
Форма подбора шин
Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.
Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/
Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:
8 (926) 060-53-33
Как выбрать диски на автомобиль
Любому водителю рано или поздно придется лицом к лицу столкнуться с вопросом: как выбрать диски на автомобиль?
Когда это произойдет, никто не знает. В тот момент, когда ваши диски просто со временем придут в негодность и ремонт уже не поможет или когда вы утром обнаружите свое авто – не дай Бог! – на кирпичах вместо колес. Дабы не стать заложником ситуации, предлагаем вам заранее ознакомиться с данным вопросом вместе с нами.
Мы решили собрать для вас самую важную информацию воедино, чтобы вы смогли без труда купить диски для своего авто.
Вы знали, например, что такое отрицательный вылет диска или что обозначает 5,5J, 4*98, ET 52, R18? Давайте разберемся вместе: со всем и по порядку. Для начала, необходимо понять, какие есть виды дисков:
Штампованные
В данном случае название говорит само за себя, все штампованные диски на вид абсолютно одинаковые. Большинство автоконцернов ставят их на машины при сборке, а покупатели, в свою очередь, предпочитают экономить и не меняют их. Гораздо более бюджетный вариант – купить на штампованные диски колесные колпаки и украсить их внешний вид.
Безусловно, это самый недорогой вариант среди всех видов дисков и самый «не убиваемый». Этим дискам не страшны ямы, ухабы и разбитые дороги. В самом неблагоприятном исходе они погнуться, но этот вопрос решается на раз-два в ближайшем автосервисе.
К недостаткам, пожалуй, можно отнести вес. Они самые тяжелые среди всех вариантов, так как отливаются из стали.
Литые
Литые диски внешне выглядят гораздо привлекательнее штампованных и имеют различные варианты дизайна. Но за красоту придется раскошелиться вдвое больше.
Кстати, этот вид дисков уже куда менее прочный, так как изготавливается из алюминиевого или магниевого сплава. Если у вас литые диски, то ямы придется объезжать и быть бдительным на дороге, так как они попросту могут расколоться без возможности восстановления.
Однако благодаря своему стильному внешнему виду и небольшому весу находят множество поклонников среди автомобилистов.
Кованые
Кованые диски имеют ограниченное количество вариантов дизайна из-за технологии производства. Но выглядят при этом очень стильно! Стоят они немногим дороже литых, но при этом являются куда более прочными и легкими. Пожалуй, на данный момент это самый лучший вариант среди всех видов дисков, поэтому мы советуем не скупиться на лишнюю копеечку и выбрать именно такие «тапочки» на свой автомобиль. Они не бояться бездорожья, но вся сила удара при попадании в яму передается на подвеску.
Существует несколько параметров, по которым необходимо выбирать диски для вашего автомобиля:
-
1) Посадочный диаметр
2) Ширина диска
3) Вылет диска (ET)
4) Число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD)
5) Диаметр центрального (ступичного) отверстия
6) Форма крепежных отверстий
7) Наличие хампов
Если вам еще не стало скучно и вас не одолевает желание закрыть эту статью, то давайте разберемся со всем просто и по порядку, потому что любой из этих параметров может повлиять на то, подойдут ли выбранные вами диски на ваш авто.
Посадочный диаметр – это самое основное и простое для понимания. Это диаметр выбранного вами диска. Измеряется в дюймах и имеет обозначение R. Например, R16.
Ширина диска. Тут название говорит само за себя. Обычно размер обозначается так же, как и посадочный диаметр в дюймах и обозначается буквой «J». Например, на диске, шириной 4,5 дюйма, будет обозначение 5,5J.
Вылет диска. Расстояние от плоскости крепления диска к ступице до наружней оси симметрии диска. Вылет бывает положительным, нулевым и отрицательным. Это зависит от положения наружней оси симметрии по отношению к плоскости крепления диска.
Число и диаметр расположения крепежных отверстий. Это основа крепления диска, так называемая «разболтовка», без этого никуда. Обозначается обычно сначала одной цифрой, указывающей на количество крепежных отверстий, а затем идет диаметр окружности, на которой они расположены.
Диаметр центрального (ступичного) отверстия. Так называется размер центрального отверстия. С помощью него диск «насаживается» на ось. Обязательно нужно обращать внимание на этот параметр, потому что в противном случае диск может просто не налезть на ступицу, и ваша покупка окажется напрасной.
Форма крепежный отверстий. Она важна с точки зрения типа болтов или гаек, на которые будет крепить диск. Форма болтов зависит от вида диска. Для штампованных дисков используются достаточно короткие болты с лишь слегка конической формой. Связано это с тем, что штампованный диск имеет минимальную толщину по сравнению с литыми и кованными. Для литых и кованных дисков необходимо выбирать болты длиннее и шире, поскольку они намного шире «штамповки». И не забудьте обратить внимание на форму отверстия на диске, поскольку она бывает конической, плоской и полусферической.
А теперь, уважаемые читатели, можете выдохнуть с облегчением, потому что мы подходим к завершению данной технико-физической лекции. Последний пункт:
8) Наличие хампов. Большая часть шин – бескамерная. И именно на них установлены хампы. Это выступы на наружной поверхности диска, которые служат фиксатором для шины. Если вы все-таки забудете об этом последнем пункте, не беда. Почти все современные диски подготовлены под бескамерные шины, и вероятность, что вы выберете диск без них, крайне мала.
Напоследок мы подготовили приятную новость. Если вы быстро пролистали статью и уже собрались закрывать вкладку, советуем прочитать наш финальный совет.
Если вы не хотите вдаваться в подробности и просто ищете легкий способ купить диски на ваш автомобиль, выбирайте большие онлайн магазины: большинство из них имеет удобный подбор нужный дисков по марке, модели или вин-коду вашего авто.
Если вы уже выбрали диски для вашего авто, то рекомендуем вам прочитать статью нашей редакции о выборе зимней резины для ваших новых дисков.
Фото Infinity предоставлено Estella Agency
Диски r14: какие бывают, какие лучше выбрать диски
Несмотря на то, что современный автомобильный рынок буквально заполонили иностранные транспортные средства, соотечественники не игнорируют старые, проверенные автомобили ВАЗ. Вместо того, что приобрести новый автомобиль, владельцы Ваз всевозможными способами стараются преобразить своего надежного железного коня.
Доказано на практике, что придать современный вид такому автомобилю, как Ваз могут штамповочные диски R14. Данный вид тюнинга считается одним из самых популярных и востребованных, особенно учитывая тот факт, что его можно произвести самостоятельно. В связи с этим производители, дабы не утратить свой сегмент потребителей стали выпускать диски разных модификаций.
Прежде, чем установить подобные диски на ВАЗ нужно не только знать, что они из себя представляют, сравнить производителей, оценить все плюсы и минусы, но и учитывать, что ширина и вылет должны соответствовать всем параметрам завода-изготовителя. Если не соблюдать требования, и маневренность и надежность управления автомобиля значительно снижается, что может привести к нежелательным последствиям.
1. Что такое штампованный колесный диск
Прежде всего, стоит познакомиться с тем, что такое штамповочный диск и как его производят. Так, штамповочный диск, или стальной диск состоит из обода и непосредственно самого диска. Сам диск изготавливают из листовой стали, при этом используют специальный профиль, который позволяет увеличить жесткость. Обод также изготавливают из стали, после чего обе части соединяют методом точечной сварки. После чего диск затирают, красят и наносят защитное покрытие в виде эмали или лака.
2. Преимущества и недостатки штампованных дисков
Стальная штамповка популярна и используется во всем мире, в связи с этим есть, как почитатели данного вида дисков, так и те, кто относиться к ним с опаской. Так, к несомненным преимуществам использования штамповочных дисков относят:- • Дешевизна;
- • Простота изготовления;
- • Возможность ремонта;
- • При сильном ударе диск не разрушиться, а только деформируется, что повышает характеристики безопасности всего автомобиля;
- • При ударе, основная его сила приходится на диск, тем самым оберегая подвеску и рулевое управление автомобиля.
- Помимо преимуществ, есть и минусы, на которые стоит обратить внимание прежде, чем делать выбор в пользу штамповочного диска:
- • Не привлекательный внешний вид, который часто закрывают колпаками;
- • Сравнительно большой вес, который играет не в пользу эксплуатационных характеристик автомобиля;
- • Слабая сопротивляемость материала диска к коррозии, что влечет его быстрое разрушение.
- Несмотря на свои минусы, штамповочные диски массово производятся, как в странах СНГ, так и за их пределами.
3. Какие бывают колесные диски r14 на ВАЗ
В большинстве случаев на автомобилях ВАЗ установлены диски R13, которые визуально выглядят не внушительно. А объясняется это тем, что по сравнению с большой высотой профиля резины, диаметр самого диска визуально выглядит малым. Исходя из этого, многие автовладельцы принимают решение установить колесные диски R14.
При этом есть определенные параметры, которых стоит придерживаться. Так, ширина диска не должна превышать 6 дюймов, а вылет должен составлять от 35 до 40 миллиметров. Помимо этого, отверстия должны иметь размеры 4 х 98 миллиметров, а диаметр центрального отверстия – 58,5 и более.
Также необходимо подобрать соответствующую резину, таким образом, что бы диаметр колес остался практически неизменным.
Существуют допустимые размеры шин, которые имеют маркировку 175/65 R14 и 185/60 R14. Второй вариант более приемлем.
- В целом колесные диски бывают трех типов и делятся по:
- Ширине диска (дюймы) – J4,0; J5,5 и J6,0;
- Вылету (миллиметры) – 45, 35-43 и 35 -40;
- Размеру покрышки (миллиметры/%) – 135/80; 165/65, 175/65, 185/60; 175/65, 185/60.
- Соответственно, выбирая колесный диск J 5,5 вылет, будет соответствовать 35 – 43 миллиметра, а размер покрышки 165/65, 175/65 или 185/60.
4. Основные производители стальных колесных дисков для ВАЗа, их конкурентоспособность, сравнение цен
Существует несколько мировых лидеров-производителей штамповочных дисков для ВАЗ. Так, неизменным лидером по продажам и участиям во всевозможных испытаниях является EuroDisk. Качество данных колес признано комитетом Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики.
Также стоит отметить такие компании, как KFZ(Австрия), Mefro(Германия), а также ВАЗ (Тольяти) и КрКЗ (Украина, Кременчуг).
Соответственно при выборе производителя стоит доверять проверенным компаниям с мировым именем. Что касается конкурентоспособности, ясно, что европейские компании выходят вперед, но вот автовладельцы стран СНГ больше доверяют отечественным производителям. Это обосновано тем, что если отечественный производитель изготавливает ВАЗ, ему видней какого качества должны быть и диски.
С другой стороны, зарубежные компании выделяют больше средств и времени для того, что бы узнать желания и комментарии потребителей, тем самым они способны качественней удовлетворить желания пользователей.
Диски отечественного производства гораздо дешевле. Так, купить новый диск Кременчугского завода можно за 160 грн., в то время как европейская цена будет составлять порядка 600 грн. Таким образом, 3 диска отечественного производства обойдутся дешевле, чем 1 диск иностранного производства.
5. Прокатка и уход за штамповочными дисками
Прокатка штамповочных дисков происходит в том случае, если после удара диск подлежит ремонту. Не стоит спешить выкидывать его на металлолом. Лучше всего не браться за прокатку самостоятельно, а доверить это дело специалистам, которые используют современное и надежное оборудование. Его основным преимуществом является возможность воздействовать непосредственно на поврежденный участок, а не на весь диск. Не только прокатка дисков способна увеличить срок их службы. Также важную роль играет покраска и надлежащий уход.
Многие могут удивиться, что за дисками нужно ухаживать. На самом деле это так и в первую очередь диски нужно регулярно мыть. Это необходимо не только для того, что бы придать им привлекательный внешний вид, но и для того, что бы убрать грязь и другие внешние загрязнения. Если этого не делать грязь, пыль, снег и пр. могут забиться в диски, тем самым снизить ходовые качества автомобиля.
Не лишним будет регулярный осмотр дисков на наличие сколов, трещин и царапин. Чем раньше вы обнаружите проблему, тем проще будет ее устранить и избежать неприятных ситуаций в дальнейшем. Хранить штамповочные диски лучше в сухом месте, без повышенной влажности.
Штамповочные диски на ВАЗ имеют место, так же как и любые другие. Тут, скорее дело вкуса, пожеланий и потребностей автовладельца.
Так или иначе, штамповочные диски мировых производителей проходят множество испытаний, измерений и сертификаций, прежде чем попасть на продажу.
Несмотря на то, что это больше дань моде, чем необходимость на многих автомобилях часто можно встретить штамповочные диски больших размеров. А учитывая состояние отечественных дорог, дань моде плавно переходит в необходимость.
Источник: https://auto.today/bok/1221-shtampovannye-diski-r14-na-vaz.html
Какие штампованные диски лучше для ваз
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
На отечественные ВАЗы семейства «Самара» (ВАЗ моделей с 2108 по 2112) можно устанавливать не только стандартные 13-ти дюймовые колесные диски, но и их аналоги увеличенного диаметра (14-ти и 15-ти дюймовые).
Однако при принятии такого решения необходимо учитывать несколько нюансов — допуски производителя, использование низкопрофильной резины, размеры выноса и другие. Кроме этого, нужно сделать выбор в пользу штампованных (стальных) или литых (легкосплавных) дисков.
Обо всех подробностях выбора мы и расскажем вам детально.
Штампованные и литые диски R14
Какие на ВАЗе бывают колесные диски R14
Для начала разберем вопрос о том, какие бывают колесные диски для ВАЗ, и их отличия.
Классические советские «Жигули», в том числе переднеприводные (ВАЗ 2108, 2109 и их производные), с конвейера комплектовались штампованными металлическими дисками диаметром 13 дюймов.
Однако со временем в связи с возросшим спросом со стороны потребителей производители начали выпускать и 14-дюймовые диски, которые стали очень популярны среди любителей тюнинга.
Существует два основных параметра, по которым отличаются колесные диски в данном контексте. Это диаметр и материал, из которого они изготовлены. Коснемся сначала вопроса диаметра.
Первая и основная причина, по которой автовладельцы устанавливают диски на ВАЗ 14-го диаметра, состоит в их желании выполнить визуальное изменение машины.
Ведь диски увеличенного диаметра выглядят более солидно.
Однако с увеличением диаметра дисков появляются дополнительные нюансы и сложности. Среди них:
- Необходимость использования низкопрофильной резины. Ведь внешний диаметр колеса должен оставаться неизменным. Об этом вы можете почитать в дополнительном материале на нашем сайте.
- Использование низкопрофильной резины подразумевает увеличение ее ширины. Поэтому необходимо учитывать соблюдение допустимого производителем выноса (имеет обозначение ET или OFFSET). Ширина диска не должна быть более 6 дюймов. Допускается несоответствие размеров на ±0,5 дюйма.
- Что касается вылета, то он не должен превышать 45 мм.
- Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения. Некоторые производители имеют свои допуски на этот счет. Стандартными значениями крепежных болтов является PSD 4×98 мм (это означает, что используется четыре крепежных болта, которые вписаны в окружность диаметром 98 мм), а диаметр центрального отверстия — от 58,5 мм и более.
Также при подборе диска вместе с резиной необходимо учитывать, что одна и та же шина может задевать или не задевать арки на одной и той же машине в зависимости от:
- ширины обода колеса;
- вылета колеса;
- настройки рулевого управления (они могут сбиваться при регулировке развала/схождения).
Что касается конкретного выбора диска R14 на ВАЗ, то существует несколько критериев. Среди них:
- Ширина диска (измеряется в дюймах). Бывает такие их разновидности — J4.0, J5.0, J5.5, J6,0 и J7.0. Соответственно, числа в конце маркировки обозначают конкретные размеры.
- Значение вылета (измеряется в миллиметрах). Они бывают следующими — 30, 35, 35. 38, 35. 40, 35. 43, 45 мм.
- Размер резины. Наиболее популярными на сегодняшний день являются 135/80, 165/65, 175/65, 185/60.
Представляем для вас таблицу соответствия размеров дисков, резины, а также их размеров для популярных переднеприводных ВАЗов — 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112.
Диаметр диска, дюйм | Ширина диска, дюйм | Вылет (ET), мм | Размер покрышки |
R13 | J5.0 | 35-38 | 155/75, 165/70 |
J5.5 | 35-38 | 175/70, 185/65 | |
R14 | J4.0 | 45 | 135/80 |
J5.5 | 35-43 | 165/65, 175/65, 185/60 | |
J6.0 | 35-40 | 175/65, 185/60 | |
R15 | J6.0 | 30 | 185/55 |
J6.5 | 30 | 195/55, 195/50 | |
J6.5 | 35 | 195/50, 205/50 | |
J7.0 | 35 | 195/50, 205/50 |
Штампованные диски 14-го радиуса
Классические штампованные диски на ВАЗ
Любой штампованный колесный диск состоит из двух частей — непосредственно диска, который изготовлен из листовой стали из специального усиливающего профиля, а также обода. Эти две детали соединяют с помощью точечной сварки. Далее металлическую поверхность затирают, полируют, наносят краску и защитное покрытие (эмаль и лак).
Забегая наперед, скажем, что одним из основных преимуществ штампованных колесных дисков является возможность их ремонта. В частности, прокатки. Эту процедуру выполняют на СТО при помощи специального оборудования.
Кроме этого, владелец машины со штампованными дисками должен помнить, что за ними нужен регулярный уход и контроль их состояния. В частности, необходимо постоянно следить за отсутствием сколов на их поверхности, отсутствием ржавчины и других механических повреждений.
При их обнаружении как можно скорее выполните ремонтные работы!
Производители стальных колесных дисков
Существует несколько проверенных производителей колесных штампованных дисков для автомобилей ВАЗ. Среди них:
- EuroDisk. Диски под этой торговой маркой выпускает ЗАО «ЕвразиаТАПО-Диск» (г. Фергана, Узбекистан). Это узбекско-английское предприятие, основанное на базе бывшего Ташкентского авиационного производственного объединения им. В. П. Чкалова (ТАПО). Производственные объемы предприятия — около 1 миллиона колес в год.
- KFZ. Диски этой торговой марки, выпускаются на предприятиях, входящих в производственную группу ALCAR. В подтверждение высокого качества дисков говорит тот факт, что они поставляются для крупнейших мировых автопроизводителей. В частности, Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Jeep, Citroen, Daewoo, Dacia, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai,
на что обязательно нужно обратить внимание при покупке
Автомобилисты не могут позволить покупку новых литых дисков, заводская цена обычно завышена. Можно приобрести бывшие в употреблении, но это рискованно. Риск объясняется тем, что предыдущий хозяин хочет продать из-за проблем в использовании, которых не видно при обычном осмотре.
Иногда изделия от малоизвестного производителя выпускаются по нарушенной технологии, структура устройства и эксплуатационные качества заметно ухудшаются. Недостаток выявляется спустя год использования. При приобретении новых невозможно установить эту проблему. При покупке «с рук» реально проверить, выявить недостатки.
Особенности выбора б/у литых дисков
Преимущество литых дисков, бывших в употреблении – цена, это позволяет тратить деньги в несколько раз меньше.
Обратите внимание!Опытный водитель хорошо разбирается в недостатках и плюсах любых запчастей автомобиля, а вот новичку следует запомнить несколько нюансов. При приобретении иметь ввиду следующее:
- Стоимость. Слишком заниженная цена – далеко не показатель надежности. Только в первый год использования литых дисков цена снижается до 50 процентов. Это с учетом производителя и личных желаний продавца. Не стоит сразу приобретать изделия, продающиеся за 40 процентов от первоначальной цены – потребуется тщательная диагностика;
- Внешний вид. Все экземпляры рекомендуется осматривать на наличие возможных повреждений. Трещины, маленькие сколы свидетельствуют о скоротечно надвигающейся поломке. Для осмотра снять покрышки и внимательно посмотреть со всех сторон. Когда покупка предполагается с помощью интернет-сайта, следует потребовать от продавца подробные фотографии товара с разных ракурсов, видео-обзор. Допускается наличие нескольких царапин;
- Балансировка. Проверить балансировку, сняв резину: поместить на стенд – балансировочный станок, погнутый экземпляр свидетельствует о вероятных проблемах. При использовании погнутых дисков в автомобиле могут возникать подозрительные звуки – стуки, завывания. При очном общении с продавцом можно предложить отправиться в шиномонтажный сервис для проверки, если же он отказывается лучше выбрать вещь у другого человека;
- Параметры, которые следует точно знать. Лучше не верить большому количеству предложений и объявлений о том, что экземпляр уникален. Целесообразно сверить диски с будущей резиной и ступицей, чтобы не произошло вылета, расхождения радиусов. Правильная покупка – четкое знание радиуса ЦО своего автомобиля, ширины, «разбортовки», вылета. На каждый литой диск на заводе наносятся характеристики, так что верить следует только им, а не рассказам продающего. Каждый старается расписать свой товар и побыстрее продать;
- Диск с резиной. Такие лучше не покупать либо предложить продавцу снять покрышки. Это можно объяснить способностью резины скрывать множество изъянов и недостатков, повреждений и недавних ремонтных работ. Когда продающий согласен на все проверки и предложения покупателя – не стоит опасаться.
Обратите внимание на отремонтированные диски. Продавец утверждает, что они почти новые, но отчетливо видны следы спаек – не стоит доверять. Если же он указывает на недостатки – можно доверять.
На что обратить внимание
Б/у литые диски теперь продаются в магазинах для автомобилистов, там можно и произвести проверку на качество.
Способы восстановления:
- немного погнутый с нарушенными характеристиками балансировки можно восстановить в сервисном центре на станке-прокатчике;
- трещину исправить невозможно, сварка не поможет проблеме – место починки все равно отколется.
Мошенники часто работают вдвоем, а литые диски находятся в другом городе, для этого нужно ехать и проверять все на месте. Продавец просит приехать к его другу для обсуждения – сразу отказаться от покупки.
Лучше купить бывшие в употреблении литые диски уже отремонтированными. Сильно изношенные с идеальным видом покупать не нужно. Придется вложить в ремонт средства, обращаться в шиномонтажные сервисы. Здесь нет никакой экономии. Не стоит спешить с покупкой б/у запчастей, хвататься за любые объявления. Желательно выбрать зарубежные образцы, привезенные недавно, которые еще не были битыми на наших дорогах. Прочитать все рекомендации, собственными глазами оценить качество товара. Можно посоветоваться со знакомым специалистом.
Колесные диски. Как правильно подобрать и грамотно эксплуатировать?
Правильно подобранные колесные диски — это безопасность на дороге и рациональный расход топлива, увеличение срока службы трансмиссии и стильный вид вашего автомобиля.
Колесные диски делятся на две основные группы: стальные и легкосплавные.
Стальные штампованные колеса состоят из обода и приваренного к нему диска. Эти части изготавливаются методом штамповки из листовой стали и соединяются между собой контактной точечной сваркой. После этого диски окрашивают.
Такой способ изготовления дисков прост и недорог. Большое количество автомобилей в базовой заводской комплектации оснащаются стальными дисками. Установка же заводом — изготовителем легкосплавных дисков на автомобиль обычно идет как опция. Хотя, в последнее время, эта тенденция уменьшается в пользу литых дисков.
Прочные и недорогие стальные диски обладают большой ударной вязкостью, поэтому при сильных ударах они не раскалываются, а деформируются, что дает возможность их восстанавливать даже в случаях очень сильного смятия закраин.
Основные недостатки штампованных дисков – это большая масса, уменьшить которую не представляется возможным, т. к. при меньшей толщине стенки снижаются прочностные характеристики, склонность к коррозии при нарушении защитного покрытия, однообразный внешний вид и невысокая точность изготовления (а, значит, возможны проблемы с балансировкой). Большой вес диска отрицательно влияет на динамику разгона и торможения автомобиля, работу подвески и комфорт движения.
Легкосплавные диски имеют неограниченные возможности для дизайна, высокую точность изготовления, прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное – они легче стальных дисков. Это общие достоинства. Конкретно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого сплава они сделаны. Здесь много нюансов, колесо колесу рознь.
Легкосплавные диски изготавливаются методом литья или ковки из высокопрочных сплавов на основе алюминия, магния или титана. Магниевые и титановые диски легче и прочнее алюминиевых, но магний менее стоек к коррозии, поэтому на магниевые диски приходится наносить многослойные защитные покрытия, а титан слишком дорог. Поэтому их применяют на очень дорогих, престижных, либо тюнингованных спортивных автомобилях, не предназначенных для повседневной езды.
Литые алюминиевые диски примерно на 15 – 30%, в зависимости от дизайна, легче стальных. Это является основным их преимуществом, так как при установке таких дисков снижается масса неподрессоренных частей автомобиля.
Это значит, что при движении по неровностям дороги, улучшается плавность хода машины за счет уменьшения вибраций и увеличивается ресурс деталей подвески и трансмиссии за счет снижения действующих на них нагрузок.
Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях.
Уменьшение веса каждого колеса на 1 кг равнозначно облегчению кузова на 15-20 кг, это положительно сказывается и на динамике автомобиля, так как для разгона и торможения требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии, тормозной системы и к уменьшению расхода топлива.
Кроме того, диски из легких сплавов обеспечивают лучшее охлаждение тормозных механизмов, во-первых, благодаря высокой теплопроводности материалов, во-вторых, возможности делать диск с очень большими отверстиями (без потери жесткости) и направленными лопастями, которые при вращении колеса гонят воздух на тормоз.
Литые колеса прочнее и жестче стальных штампованных, они лучше воспринимают удар и сохраняют форму, но менее пластичны, потому что имеют зернистую внутреннюю структуру. В случае очень сильного удара диск не деформируется, а раскалывается, без возможности его восстановления. Кроме того, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой, которая, с одной стороны, является защитной, но, с другой стороны, портит товарный вид.
Кованые диски изготавливают методом горячей объемной штамповки на прессах уникальной мощности – свыше 10000 тонн. Эта технология позволяет получать колесные диски рекордной прочности и малого веса, так как металл в результате ковки приобретает многослойную волокнистую структуру. Кованые диски на 20 – 30% легче традиционных литых дисков. В отличие от них, кованые диски при сильных ударах не лопаются, а гнутся без образования трещин. При этом удар должен быть очень сильным.
Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. К их недостаткам относится высокая стоимость, обусловленная чрезвычайно дорогостоящим оборудованием для производства, и ограниченное число моделей.
«Жидкая ковка», или литье под высоким давлением. Эту технологию применяют многие японские компании. При производстве используются прессы меньшей мощности, чем при ковке (3000 – 5000 тонн), это позволяет добиться мелкозернистой структуры металла и снизить стоимость производства. А по своим прочностным свойствам жидкокованые диски значительно превосходят литые, но недотягивают до цельнокованых.
Составные диски — компромисс между литыми и коваными – попытка уменьшить недостатки и акцентировать достоинства тех и других. Детали колеса изготавливают по разным технологиям, например, обод — кованый, диск — литой. Их соединяют болтами, как правило, титановыми, так как стальной крепеж подвержен электрохимической коррозии. Диски с болтами сейчас в моде, поэтому многие фирмы выпускают цельнолитые колеса с короткими фальшболтами, имеющими чисто декоративный характер. Чтобы отличить такое колесо от сборного, следует посмотреть на диск с обратной стороны. У цельнолитого границы перехода от обода к диску непрерывны, без шва. Технических преимуществ сборные колеса перед цельнолитыми, пожалуй, не имеют. Фальшболты же только увеличивают вес колеса, к тому же могут теряться, особенно на наших ухабистых дорогах.
Таким образом, выбор дисков для автомобиля должен определяться Вашими потребностями и суммой в кошельке. Если Вы хотите своей машине придать современный стильный вид, улучшить управляемость, плавность хода, разгонную и тормозную динамику, то Ваш выбор – это литые легкосплавные диски. Если Вы занимаетесь автоспортом или любите тюнинг – следует приобрести кованые диски. А для автолюбителей, которые ценят надежность, но не готовы выложить круглую сумму за комплект литых колес, подойдут стальные штампованные диски.
Чтобы правильно подобрать диск, нужно знать следующие параметры: ширину и диаметр диска, количество и расположение крепежных отверстий, диаметр ступицы автомобиля, вылет.
Так выглядит конструкция колесных дисков
Установочные размеры можно определить по каталогам подбора шин и дисков, или путем непосредственного измерения. И то, и другое нужно делать в специализированных магазинах.
Диаметр диска подбирается по рекомендации производителя Вашего автомобиля и соответствует посадочному диаметру шины. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра: машины, для которых штатными являются, например, 15-дюймовые диски, переводят на 16 дюймовые, 17 и даже 18-19. Это объясняется стремлением использовать низкопрофильные шины, поскольку их ездовые качества лучше, хотя при этом страдает комфорт, увеличивается вероятность повреждения колесного диска, усиливается нагрузка на все узлы подвески и подшипники ступиц. Вы сами должны найти компромисс между спортом и комфортом.
Ширина обода. Допустимое отклонение ширины обода от рекомендуемой в каталоге, составляет 0,5 — 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 — 1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Лучше, конечно, выбирать диск нормативной ширины. Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков относительно ширины профиля шины (см. рисунок) нежелательно, так как при этом нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость.
Существует и «народный» способ подбора ширины диска.
ширина протектора шины – 20% = ширина диска
Например: 195/65R15;
ширина 195 мм — 20% = 156 мм;
делим на 25,4 (1 дюйм=25,4 мм) = 6,1 дюймов, округляем до ближайшего значения из стандартного ряда, получаем 6 дюймов – обод такой ширины нужен для шины 195/65R15.
Нужно понимать, что такой метод не является оптимальным и применять его можно лишь в том случае, когда нет возможности воспользоваться каталогом, потому что при определении ширины диска производителями авто учитывается не только ширина протектора шины, но и высота профиля, габариты и вес автомобиля, и т.д.
Диаметр окружности, на которой расположены отверстия крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4. Устанавливать диски с нарушением диаметра PCD нельзя, — это приведет к тому, что из всех гаек или болтов только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия «уведет», и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом, и посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на ступицу не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус».
Вылет колеса (ЕТ) — это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным, и отрицательным. Обозначается вылет, к примеру, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная, или словами OFFSET, DEPORT.
Чем больше величина ЕТ, тем глубже «садится» диск в колесную нишу. Чем меньше ЕТ, тем сильнее диск выпирает из колесной ниши наружу. Поэтому часто владельцы автомобилей стремятся к уменьшению вылета диска.
На рисунке: Слева – колесо со стандартным вылетом ЕТ, справа – колесо с уменьшенным вылетом ЕТ.
Допущение изменения вылета составляет плюс – минус 5-8 мм от указанного в каталоге.
Конечно, уменьшение вылета делает колею колес шире, немного повышает устойчивость автомобиля, машина увереннее проходит повороты и приобретает стильный гоночный вид. Но при этом усиливается воздействие на руль толчков от дорожных неровностей, а это не лучшим образом сказывается на управляемости. Кроме того, увеличивается нагрузка на ступичные подшипники подвеску. Чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью и могут задевать за колесные арки.
Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, не следует злоупотреблять шириной диска и уменьшенным вылетом, желательно не изменять параметры свыше указанных допусков.
На тюнинговых и спортивных модификациях вылет меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений в автомобиле.
В любом случае после замены колес, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный тест – драйв новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины.
И еще один совет. Сегодня экономически не выгодно иметь один комплект дисков, ведь это означает необходимость перебортировать шины при сезонной смене колес. Во-первых, за 3-4 перебортировки вы заплатите сумму, эквивалентную стоимости одного диска. Во-вторых, каждая перебортировка наносит пусть небольшие, но все же повреждения шинам, которые через некоторое время начнут пропускать воздух на стыках с дисками. В-третьих, при бортировании возможны царапины на диске, которые со временем приводят к его коррозии. Плюс к этому, очереди в шиномонтаж, когда «внезапно» наступает зима. Наличие двух комплектов (летних и зимних) смонтированных колес может существенно облегчить вашу жизнь: вы сбережете свое время, сэкономите некоторое количество денег и продлите срок эксплуатации дисков и шин.
Как правильно выбрать шины для моей машины?
Как бы мы ни хотели, чтобы на наших автомобилях всегда оставался один и тот же комплект шин — в конечном итоге их нужно будет заменить.
Многие факторы могут повлиять на возможную поломку ваших шин, например, погода, местность, по которой вы часто ездите, и дорожные условия.
Ваш стиль вождения также играет большую роль — например, если вы сильно нажимаете на тормоза или резко тормозите, это может привести к более быстрому износу протектора шины.
Шины — важнейший компонент безопасности автомобиля. Он занимает одно из первых мест с антиблокировочной тормозной системой вашего автомобиля, ремнями безопасности и подушками безопасности. Они являются важной частью вашего автомобиля и столь же важны, как и двигатель.
Вы можете даже заметить, что упускаете из виду общие характеристики своего автомобиля и сосредотачиваетесь на своих шинах.
Шины также являются единственной частью вашего автомобиля, которая постоянно касается земли и отвечает за преобразование намерения водителя в действие.
Они могут как улучшить, так и снизить общую производительность вашего автомобиля, включая расход топлива и безопасность.
Очень важно приобрести правильный комплект новых или сменных шин для вашего автомобиля.
Если вы планируете приобрести новые шины для вашего автомобиля, это может показаться вам непосильным.
Но теперь их можно приобрести в Интернете — и у нас в Tyroola есть все инструменты, чтобы помочь вам.
Если вы последуете этим советам, вы найдете шину, идеально соответствующую вашим потребностям.
1. Выберите шины, соответствующие типу вашего автомобиля.
На рынке доступны различные типы транспортных средств с адаптированными к ним моделями шин. Если вы, например, водите внедорожник, вам нужно будет выбрать шины для своего автомобиля и так далее. Если вы также водите небольшой семейный хэтчбек, выбор спортивной шины со сверхвысокими характеристиками может быть не лучшим вариантом для вас.
2. Использовать оригинальные шины или пробовать новый бренд?
Мы не особо задумываемся о шинах при покупке нового автомобиля, потому что они уже есть, являются частью самого транспортного средства.
Однако по прошествии нескольких лет, когда вам потребуется их заменить, пора подумать о том, стоит ли придерживаться оригинальных моделей шин, с которыми шла машина, или полностью заменить их на новую марку.
Если вы удовлетворены общей управляемостью и ходовыми качествами вашего автомобиля, то непременно купите тот же комплект шин, с которым вы его купили в первый раз. Шины в оригинальной комплектации были разработаны специально для вашего автомобиля, поэтому с технической точки зрения они уже являются оптимальным выбором.Самый простой вариант при выборе сменного комплекта — получить новый комплект оригинальных шин. Просто просмотрите руководство для вашего водителя или загляните в Интернет, чтобы узнать, какая именно модель шин вам нужна.
Но если вы не удовлетворены ездой своего автомобиля и хотели бы, чтобы шины лучше подходили для вашего стиля вождения, или если OEM-шины, которые вам нужны, больше не продаются на рынке, вам понадобится новая марка или модель шин для вашего автомобиля. транспортное средство. привычки
3. Выберите размер шин для вашего автомобиля
Узнайте характеристики размера и типа у производителя вашего автомобиля.Неудивительно, что шины должны подходить к колесу должным образом.
Вы можете узнать, какие шины вам нужны, посмотрев на боковину ваших нынешних шин. Вы увидите комбинацию символов в форме, подобной этой: 165 / 55R17 94H.
Еще один способ узнать размер шин — это поискать в автомобиле табличку производителя, которая находится на двери водителя, под капотом или в перчаточном ящике, однако расположение разных производителей и моделей различается. Убедитесь, что вы знаете, когда следует менять шины.
Как только у вас будет подробная информация, просто подключите его к Tyroola и дождитесь, пока все наши шины нужного вам размера появятся на нашей странице, чтобы вы могли просмотреть каждую из них.
4. Надежность шин, управляемость и комфорт
Шины— это не просто движение и защита вас и ваших пассажиров. Они также должны быть надежными, обеспечивать комфорт и простоту управления транспортным средством.
Выберите комплект надежных шин, которые отличаются прочностью и достаточно длительным сроком службы. Долговечные шины сэкономят не только деньги, но и, возможно, жизнь.
Не останавливайтесь на выборе шин подходящего размера или шин, подходящих для вашего типа автомобиля. Проверьте отзывы, чтобы узнать, могут ли они оптимизировать управляемость и тормозные характеристики вашего автомобиля.
Насколько они отзывчивы во влажных и сухих условиях?
Конечно же, ищите тихие шины, предназначенные для снижения дорожного шума и обеспечения комфортной езды, особенно в длительных поездках.
Tyroola имеет подробные описания и отзывы покупателей о большинстве моделей шин, доступных в нашем каталоге. Просмотрите их сейчас, чтобы помочь вам найти новые шины.
5. Выбирайте между премиальными, недорогими и бюджетными шинами
Это будет зависеть от ваших потребностей. Не все шины одинаковые. У каждой шины есть свои сильные и слабые стороны. Некоторые из них долговечны, другие обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, а третьи работают тихо и плавно.
Одна шина не может быть лучшей во всех аспектах, однако чем больше вы вкладываете, тем лучше будет качество и, следовательно, ваши впечатления от вождения.
Эти параметры сузят ваш выбор: вы можете сэкономить деньги с помощью бюджетных шин , например, от Goodride, Аттуро, (Trail Blade X / T, M / T, A / T, AZ600, AZ850 или AZ800), Minerva , и Kenda (серии Komet и серии KR), доказано, что имеет долгий срок службы.
Дорогие шины таких брендов, как Kumho, Toyo, Nexen, Hankook, a> и Falken предлагает вам максимальный комфорт по разумной цене. Они предлагают, например, шины для семьи, открытых дорог и экологического комфорта.
Если вы хотите ездить в тишине, максимальном комфорте и максимальной безопасности, шины премиум-класса от Pirelli, Michelin, Континентальный, Dunlop, и Bridgestone может быть вашим лучший выбор.
Итальянский поставщик шин Pirelli, , например, является отмеченным наградами брендом шин, постоянно узнаваемым за свои высокие конечное качество как в производстве, так и в дизайне. Они получают высшие оценки за характеристики и украшают колеса лучших и самых дорогих автомобилей в мире.
На Tyroola вы можете искать все виды шин премиум-класса, недорогих и бюджетных шин.
6. Оцените свои условия вождения
Где вы больше всего водите машину и в какое время года также может помочь вам сузить выбор шин.
По какой местности вы будете ездить большую часть времени?
Вам нужны шоссейные шины?
ШиныHighway предназначены только для дорог с твердым покрытием.Лучше всего они ездят по городу, а также по автострадам и шоссе.
Вы часто не в дороге? Вам могут понадобиться шины для бездорожья или бездорожья, предназначенные для езды по гравию, каменистым тропам, песку, грязи и т. Д.
Вы одинаково едете как по дорогам, так и по бездорожью? Если да, то шины повышенной проходимости могут быть для вас более реалистичными.
А как насчет погоды?
Вы хотите универсальность всесезонных шин или предпочитаете особые преимущества зимних или летних шин?
Всесезонные шины — популярный и практичный выбор, потому что это единственный комплект шин, который понадобится вашему автомобилю круглый год.Они обеспечивают отличное сцепление на мокрой и сухой дороге и умеренное сцепление на льду и снегу.
Зимние шины, напротив, не предназначены для использования круглый год. Они сделаны из более податливой и податливой резиновой смеси, которая не даст ей растрескаться при более низких температурах. У них более глубокий протектор и есть ламели для улучшения сцепления и сцепления на льду, а также для сцепления со снегом. Они более безопасны в зимних условиях, но вам нужно будет приобрести комплект летних шин и менять их по окончании зимы.
Летние шины оптимизированы для более высоких температур. Они обеспечивают превосходное сцепление на сухой дороге даже на высоких скоростях. Они также являются популярным выбором для спортивных автомобилей. Однако вам нужно будет снять их, когда закончится лето и наступит холодная погода, и установить зимние шины.
7. Выберите онлайн или офлайн
Вы можете купить шины у местного дилера или в Интернете. При покупке через Интернет у вас есть много преимуществ: у вас часто более широкий и обширный ассортимент шин, удобнее не идти в реальный магазин.Кроме того, без посредников качество остается отличным, но цены в Интернете в основном ниже, чем в обычном магазине. Если вы ищете конкретную шину, вы должны выбрать источник, предлагающий широкий ассортимент шин. Сравните окончательную цену на шину и фитинг. Монтаж шин также должен производиться в профессиональном гараже, так что это тоже финансовый аспект. Tyroola имеет сеть центров по установке шин, которые для вашего удобства можно найти по всей Австралии.
Tyroola предлагает конфигуратор, который позволяет вам выбрать размер, который подходит вашему автомобилю, прежде чем предоставить вам подходящие шины по лучшим ценам. в наличии на рынке. Все это происходит в одной удобной транзакции: вам просто нужно выбрать размер шин, ввести свой почтовый индекс и выбрать, хотите ли вы, чтобы ваши шины были доставлены к вам домой или прямо на ближайшую станцию монтажа. После оплаты вы получите уведомление, когда ваши шины будут готовы.
8. Еще о чем следует помнить
Помните, что минимальная допустимая глубина протектора шины на большей части территории Австралии составляет 1,5 мм. Помните об этом при проверке шин, особенно в сырую погоду, поскольку протектор выталкивает воду между шиной и дорогой.
Из-за различий в конструкциях шины должны иметь одинаковый рисунок протектора и глубину протектора с обеих сторон оси. В противном случае вы рискуете снизить эффективность торможения и рулевого управления.Также может быть опасно смешивать шины с разными размерами или соотношением сторон.
Если вы хотите узнать, какие бренды лучшие, а какие ниже среднего, наше руководство по сравнению дает хороший обзор австралийских производителей шин.
Руководство по автомобильным стойкам и др. Для начинающих: изучите 5 лучших способов переноски велосипеда
Обновлено 10 сентября 2020 г.
В то время как здорово выкатиться из парадной двери для поездки, загрузка автомобильной стойки для велосипедов или другой способ перевозки велосипеда на машине открывает широкий спектр поездок и направлений.Вот ваши варианты переноски велосипеда.
Автомобили действительно не предназначены для перевозки велосипедов. Внутри большинства из них нет места для полностью собранного велосипеда, и вам понадобятся надстройки — автомобильные стойки — чтобы прикрепить их в любом месте снаружи. Как вы увидите, когда мы рассмотрим варианты, у большинства из них больше недостатков, чем преимуществ — помимо, конечно, возможности перевозить велосипед — поэтому ваш выбор сводится к тому, с какими недостатками вы готовы смириться.
Безопасность — большая проблема для всех видов креплений для велосипедов, на которых велосипед выносится за пределы автомобиля.При остановке прикрепляйте велосипеды к стойке и не оставляйте машину с велосипедами на стойке вне поля зрения. Стопка дорогих велосипедов внутри машины также привлекательна для воров; накануне вечером загружаться не стоит.
В багажнике
Велосипеды в багажнике, хотя складывание сиденья можно считать мошенничеством (CC BY 2.0 Rick McCharles: Flickr)
Вам вообще не нужно использовать автомобильную стойку. Если у вас достаточно большой салон, вы сможете поместить свой велосипед в багажник с минимальной разборкой.Просто выпустите переднее колесо — и вперед. Однако вы будете удивлены, насколько мал в размерах багажника, в который можно втиснуть байк, когда оба колеса сняты, а седло открыто.
Плюсы : Велосипед максимально безопасен; очень удобно; легко загружается; без доплаты
Минусы : мало места для чего-либо еще
В универсал
Большой грузовой отсек универсального автомобиля идеально подходит для велосипедов, особенно со сложенными задними сиденьями, поэтому, если вы выбираете универсал, вам просто не понадобится автомобильный багажник для ваших велосипедов.Благодаря подкладке для защиты ковра вы даже можете штабелировать велосипеды вертикально, выставив передние колеса и опущенное седло. В большом поместье легко поместится полдюжины таких велосипедов.
Плюсы : Велосипеды защищены от непогоды; разумно защищены от кражи; незначительное влияние на расход топлива; без доплаты
Минусы : Пачкается внутри автомобиля; в коробке приходится все время ездить
Багажник на крышу
Yakima FrontLoader — очень простой в использовании багажник на крышу
Традиционный багажник для велосипеда, багажник на крыше использует все это пустое пространство над вашей головой.Большинство конструкций требуют снятия переднего колеса, но у некоторых есть дополнительный рычаг для захвата рамы велосипеда, поэтому потребуется полный велосипед.
Плюсы : Наверху достаточно места, поэтому можно перевозить до четырех велосипедов; велосипеды не могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля; дуги на крыше удобны для прочего
Минусы : Необходим дополнительный замок и т. Д. Для предотвращения кражи; обратите внимание на низкие входы в автостоянки и гаражи; худший по расходу топлива; неудобно загружать; велосипеды промокают или пачкаются в непогоду; нельзя быстро снять или установить
Рекомендовано: Yakima FrontLoader — 104 £.95
Автомобильная стойка Yakima FrontLoader действительно проста в использовании, надежно закрепляет велосипед за переднее колесо и предотвращает возможное повреждение рамы, а также легко вмещает колеса разных размеров.
В отличие от стоек, которые зажимаются на раме, FrontLoader имеет переднюю часть, состоящую из двух частей, которая расширяется и охватывает переднее колесо, в то время как задняя часть предварительно нагружается большим красным диском, эффективно зажимая переднее колесо на месте.
Он стабилен и безопасен, не может повредить раму, и в нем легче разместить велосипеды нестандартной конструкции, чем в стойках с зажимами для рамы.
Прочтите наш обзор Yakima FrontLoader
Багажник багажника / люка
Пожалуй, самый популярный багажник для велосипедных автомобилей. Багажник удерживается ремнями с крючками, которые вставляются в края крышки багажника. Там будет мягкая обивка в том месте, где она опирается на машину, и пара рук для велосипедов. У более сложных конструкций есть люльки на рычагах для велосипедов, а не просто ожидание, что вы будете болтать их на голых трубах.
Плюсы : Легко загружается; меньше влияет на расход топлива, чем багажник на крыше; быстро устанавливается и снимается; складки для хранения; недорого
Минусы : Необходим дополнительный замок и т. Д. Для предотвращения кражи; ограничивает доступ к задней части автомобиля; неудобно, чтобы обезопасить себя; затемняет пластину и фары; может повредить лакокрасочное покрытие велосипеда и автомобиля при неправильной загрузке
Рекомендовано: Saris Bones 2 — 146 фунтов стерлингов.00
Saris Bones 2, классика дизайна, которая действительно хорошо работает и хорошо выглядит
Saris Bones 2 — это не только великолепно выглядящее крепление для велосипедов, но и одно из лучших, действительно выполняющих свою работу.
Дизайн выдержал испытание временем: это настоящая классика. В качестве стеллажа для транспортировки на мероприятия или праздники он идеален. Мы использовали его для перевозки audax, и он обслуживается очень хорошо. Складывающаяся конструкция также означает, что его легко хранить между использованиями.
Установить стойку очень просто.Просто установите подлокотники по размеру вашего автомобиля (два внешних держателя прикрепляют свои прочные резиновые ножки к бамперу, скобы среднего подлокотника к заднему стеклу или крышке багажника) зацепите ремни за край багажника и затяните. Крючки имеют хорошее толстое прорезиненное покрытие и имеют штампованные места расположения, поэтому они не поцарапают лакокрасочное покрытие и их нельзя поставить в неправильном положении. Такие натяжные фитинги всегда выглядят тревожно хлипкими, но после установки их можно утащить на распорки, и все, что происходит, — это раскачивание автомобиля.
После установки вы просто опускаете велосипед на распорки и закрепляете его парой ремней на верхней трубе.
Прочтите наш обзор Saris Bones 2
Фаркоп
На буксировочной стойке Yakima JustClick можно разместить до четырех велосипедов, а опциональная рампа упрощает загрузку тяжелых велосипедов
Благодаря надежному подключению к той части вашего автомобиля, которая обычно имеет удобные электрические разъемы для освещения, буксировочное устройство является очень удобным способом перевозки велосипедов.
Стойки Towball обычно удерживают от двух до четырех велосипедов за колеса, при этом рычаги удерживают велосипед выше на раме для устойчивости.
Плюсы : Очень надежное крепление к машине; меньше влияет на расход топлива, чем багажник на крыше; быстро устанавливается и снимается; некоторые конструкции складываются для хранения; обычно включает в себя фонари и пластину; много наклона для доступа сзади; может быть очень прочно построен
Минусы : Необходим дополнительный замок и т. Д. Для предотвращения кражи; нескладные конструкции, громоздкие для хранения; нужен буксирный шар; часто тяжелые и дорогие
Рекомендовано: Yakima JustClick — 434 фунта стерлингов.95
Крепление для 3 велосипедов Yakima JustClick (ранее известное как Whispbar WBT31) — это багажник премиум-класса, наполненный множеством функций, позволяющих упростить транспортировку велосипедов. Вы определенно получаете то, за что платите.
Если вам нужно крепление на буксирном шаре, это один из лучших вариантов для трех велосипедов (четыре, если вы покупаете адаптер), и вы можете добавить аксессуары, такие как пандус, показанный для перевозки тяжелых велосипедов.
Главной особенностью Yakima JustClick является простота установки и снятия шарового устройства с помощью «Just Click».Вы поднимаете его на место и опускаете на шар в сложенном виде — его невозможно открыть, если он неправильно установлен на шар, поэтому хранение и транспортировка просты, в том числе возможность перемещать его на короткие расстояния на встроенных колесах тележки или толкать в угол. Поднимать и переносить WBT31 на короткие расстояния легко с помощью изогнутой петли для руки.
Не все хотят или нуждаются в возможности перевозить четыре велосипеда, и если вы остановитесь только на трех, ваши марки и модели значительно расширятся.Но для трех или четырех велосипедов качество и расширяемость Yakima JustClick являются хорошей инвестицией, а онлайн-цена почти всегда ниже 500 фунтов стерлингов, что составляет 10% скидку на RRP.
Прочтите наш полный обзор Yakima JustClick.
Разноцветные колеса — как преобразить облик своей машины, не прибегая к тюнингу! »Oponeo.co.uk
Не теряйся в толпе! Иногда все, что нужно, — это одно небольшое изменение, чтобы вас заметили на дороге. Вы хотите, чтобы ваша машина выглядела свирепой или вы бы предпочли сделать ее классной? Прочтите статью, и мы поможем вам выбрать новый цвет для ваших колес!
Разноцветные колеса делают любую машину более привлекательной
Разноцветные колеса не только для ценителей!
Мы склонны ассоциировать спойлеры, ковши на капоте или выдвижные фары со спортивными автомобилями.Однако вам не нужно вкладывать деньги в дорогостоящие модификации, чтобы произвести революцию во внешнем виде вашего автомобиля. Уникальных колес часто бывает достаточно.
До недавнего времени диапазон доступных цветов и дизайнов был очень ограничен, и выбор модели вне каталога стоил целое состояние. Однако с некоторых пор рынок колес значительно вырос, и рост популярности различных моделей колес привел к общему снижению цен.
Правильный выбор колес может помочь подчеркнуть спортивный характер автомобиля
Сегодня это уже не эксклюзивный продукт, а тот, который легко доступен каждому , желающему внести небольшое разнообразие в внешний вид их машины. Разноцветные диски можно приобрести как у производителей премиум-класса, так и у бюджетного сектора!
С чего начать при выборе колес?
Правильная посадка колес исключительно важна.Прежде всего, мы должны проверить, подходит ли конкретная модель колеса для нашей машины. Другие важные параметры включают ширину колеса, разболтовку, центральное отверстие и диаметр обода колеса, а также вылет колеса. Только идеально отрегулированные колеса могут правильно выполнять свою роль.
Посмотрите это короткое видео и узнайте, на что обращать внимание при выборе колес:
Прочтите статью, чтобы узнать о преимуществах легкосплавных дисков!
Белый, черный или золотой? Выбранный вами цвет действительно имеет значение!
Цвет, который вы выбираете, имеет решающее значение
Многие водители, желающие попробовать колеса более необычной окраски, все еще колеблются.Вот некоторые из их вопросов: «Какой цвет колес подойдет к серебристой машине?» или «Какие литые диски выбрать для черной машины?» С помощью этих нескольких предложений вы легко выберете свой новый цвет колес:
Будьте осторожны с яркими цветами
Сильно контрастирующие цвета ассоциируются с тюнингом автомобилей. Обычно водители модифицированных автомобилей выбирают цвета колес, которые существенно отличаются от основных цветов автомобильной краски.В этих условиях комбинации желтого с красным или зеленого с пурпурным никого не слишком удивляют.
Сильно контрастирующие цвета колес ассоциируются со спортивными автомобилями
Однако такой выбор цвета не только предназначен для любителей соревновательного вождения, но также легко доступен для обычных водителей.
Чрезмерно похожие цвета могут сливаться!
Большинство водителей, покупающих цветные диски, предпочитают цвета, которые на более приглушены, , так как они лучше подходят для большинства автомобильных красок, выпускаемых серийно.
Однако следует помнить, что выбирать колеса , цвет которых слишком похож на доминирующий, не рекомендуется , так как в большинстве случаев эти элементы начинают сливаться и терять привлекательный внешний вид (и это все о, ведь!). Такой выбор цвета может оказаться весьма интересным, если в кузове нашего автомобиля будет использовано элементов, которые контрастируют с общим цветом автомобиля .
Элегантность никогда не выходит из моды
Ассортимент доступных цветов всегда очень широк и продолжает развиваться. Однако наиболее популярными остаются классические цвета . Они никогда не выходят из моды и вообще хорошо смотрятся на любой машине. Даже выбирая серые или серебристые диски, вы можете выбрать более индивидуальную модель.
Серебряные или серые диски тоже могут выглядеть привлекательно
Всегда есть выбор между более светлыми и более темными моделями. Мы также можем выбрать матовый или хромированный варианты. Выбор очень широк, и даже не совсем убежденные водители могут найти что-то для себя.
Все хорошо выглядят в черном
Черный цвет, который пользуется неослабевающей популярностью среди водителей, — черные колеса хорошо смотрятся почти на всех светлых автомобилях , даже если кузов окрашен в яркий цвет. Черные колеса очень хорошо сочетаются с серебристыми, желтыми, зелеными и красными автомобилями. Он плохо сочетается с более темными цветами, хотя в данном случае это тоже вопрос сочетания.
Черные диски — один из самых популярных вариантов расцветки
Необычное сочетание черного и белого создает довольно характерный вид, который не всем нравится .Также важно помнить, что светлые колеса выглядят больше на фоне темного кузова автомобиля. Это решение можно использовать, чтобы отвлечь внимание от менее привлекательных частей автомобиля.
Хорошо подумайте, прежде чем выбирать светлые диски!
Белые диски могут выглядеть очень эффектно, особенно когда сочетается с естественными землистыми цветами.
Следует помнить, что чем светлее цвет колеса, тем быстрее оно загрязняется. Проблема заключается не только в факторах окружающей среды, таких как грязь и пыль, но и в тормозных колодках, которые могут оставлять трудноудаляемые полосы на наших светлых колесах.
Набирают популярность графитовые диски
Глубоко черные диски не всегда могут быть подходящим выбором. Тем не менее, существует альтернативное решение для водителей, которым требуются более темные колеса .
Графитовые диски разных оттенков хорошо смотрятся на большинстве автомобилей, особенно в случае приглушенных доминирующих цветов.Они гарантируют красивый внешний вид автомобиля, а добавление серого не дает им слиться с черным. Они могут быть похожи по цвету на более темные версии оригинальных колес, предоставленных производителем автомобилей, что является отличным решением для всех, кто хочет внести некоторые изменения без изменения всей цветовой схемы.
Золотые диски не предназначены для знаменитостей!
Хотя мы можем ассоциировать золотые колеса с видео печально известных исполнителей хип-хопа, они не предназначены для таких знаменитостей. Gold прекрасно сочетается с основными цветами. Диски Gold хорошо сочетаются с автомобилями, окрашенными как в более темные, так и в более светлые тона. Мы можем выбирать из разных оттенков золота, чтобы они соответствовали общему виду нашей машины.
Золотые диски удачно сочетаются с большинством цветов
Один цвет или дизайн не обязательны
Постоянно растущий рынок колесных дисков начинает предлагать различные нестандартные решения. Мы можем выбрать из двухцветных моделей , которые имеют относительно экстравагантный вид за счет сочетания разных тонов из цветовой гаммы.Красный с белым или черный с графитом идеально сочетаются друг с другом, повышая привлекательность нашей машины.
Если мы хотим, чтобы наши колеса привлекали еще большее внимание, мы можем выбрать колеса с полировкой спереди , которые отличаются необычным дизайном. Иногда на таких колесах могут быть логотипы производителя колес или автомобиля или даже более уникальные декоративные элементы, такие как медведи или человек Мишлен.
Цвет колес — лишь один из многих возможных вариантов модификации.
Различные степени полировки колес, делая их более глянцевыми или матовыми, позволяют изменить первоначальный вид колес.Это предотвращает смешение цветов и позволяет использовать более широкий спектр дизайнов без ущерба для внешнего вида вашего автомобиля.
Глянцевые колеса обладают значительным зеркальным эффектом и всегда отражают солнечный свет. Аналогичный визуальный эффект можно получить с хромированными моделями .
Мы можем придать нашим колесам уникальный вид, выбрав матовую, глянцевую или хромированную поверхность.
Матовые диски наименее блестящие из всех моделей, и поэтому они довольно необычны.Они не отражают солнечный свет так сильно, как стандартные модели , а вместо этого сохраняют постоянный равномерный цвет . Так мы можем быть уверены в их привлекательном внешнем виде даже в пасмурные дни.