Saleen s7: купить, продать и обменять машину

Содержание

Saleen S7: цена Салин С7, технические характеристики Салин С7, фото, отзывы, видео

Saleen S7: цена Салин С7, технические характеристики Салин С7, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Saleen
  4. Saleen S7

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Saleen S7 — фото 1

Saleen S7 — фото 2

Saleen S7 — фото 3

Saleen S7 — фото 4

Saleen S7 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Saleen S7

Модельный год2000
Тип кузоваКупе
Длина, мм4775
Ширина, мм1980
Высота, мм1041
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника,
л
Страна сборкиСША

Модификации Saleen S7

Saleen S7 7.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч399
Время разгона до 100 км/ч, сек2.8
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см36991
Мощность, л.с. / оборотах750/6300
Момент, Н·м / оборотах949/4800
Расход комби, л на 100 км25.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Saleen S7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Saleen S7

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Saleen S7

 

Обои Saleen S7

 

Объявления о продаже Saleen S7

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Saleen S7 — обзор автомобиля


Saleen S7 / Салин С7

В самом начале у Saleen был базовый мотор V8 позаимствованный от Ford Mustang, с объемом, внушающим страх и трепет – 7л. S7 выдавал 550 л.с. и имел максимальный крутящийся момент 700 Н·м при 4000 об/мин. Но бывший гонщик и владелец компании Стив Салин, решил пойти еще дальше.

В 2004 году на Saleen форсировали мотор до 575 л.с., а максимальный крутящий момент стал больше на 60 Н·м. Тормозная система — 6-поршневые суппорты Brembo с 15-дюймовыми тормозными дисками спереди и 14-дюймовыми сзади. Стоимость Saleen S7, также, значительно увеличилась: вместо прежних 375 тыс., за него уже просили 430 тыс. долларов.

На сегодняшний день американский суперкар Saleen S7 получил 750-сильный мотор. Мощность увеличилась с помощью двух турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент семилитрового V8 теперь достигает 949 Н·м.

Экстремальная «сущность» суперкара не мешает ему быть достаточно комфортным и презентабельным даже в городских условиях. Салон отличается качественной отделкой и оснащается системой климат-контроля, имеет электроприводы боковых стекол и мультимедийную систему, на экран которой может выводиться информация с камеры заднего вида.

Основу модели Saleen S7 составляет моток из карбона, который дополнен стальным каркасом. Наружные панели, тоже изготовляются из карбона. Доводка аэродинамических параметров «до ума» проводилась в Шотландии. И британские инженеры теперь могут с полным правом утверждать, что совершенство кузова модели Saleen S7 достигло уровня Формулы 1.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Saleen

Сообщить об ошибке


Первый И Сразу Известный Saleen S7: Цена, Характеристики

Технические характеристикиОтзывы

Saleen S7 – редкий американский суперкар, снискавший большую славу и награды. Когда-то это был самый быстрый автомобиль общего пользования из США, также считался первым суперкаром с центральным размещением двигателя. Это та дорогая игрушка, которую невозможно увидеть на дорогах, поэтому давайте хотя бы более подробно обсудим ее.

История

Вообще компания Saleen всю жизнь занималась тюнингом Фордов, да настолько успешно, что Форд выпускал на их заводе легендарный GT. В 1999 году компания решилась на выпуск собственной модели, обратившись в Ray Mallock Limited для создания шасси. В итоге готовую машину показали уже в 2000 году на выставке Monterey Historic Races.

Всего таких автомобилей выпущено менее 300 штук и всего один появился в России. В интернете есть даже фотографии модели из таможни. Владелец S7 быстро перекрасил такой редкий для России суперкар в оранжевый цвет, а в последствие продал людям, которые сделали из нее корч для драг заездов.

В 2005 году производитель улучшил машину прибавив к названию «Twin Turbo» – выпустил модель с увеличенной мощностью. Также американцы выпускали гоночную версию S7R, которая завоевала единственную победу в 2010 года. До этого времени были в основном поражения.

Дизайн и салон

Кузов сделан полностью из углеродного волокна для прочности и облегчения.

Все силы инженеры бросили в аэродинамику, чтобы добиться максимальных скоростных показателей. Это дало свои плоды, на скорости 200 км/ч воздух прижимает купе силой в 1200 кг, а он весит 1250 кг.

Весь кузов пронизан отверстиями для охлаждения, ведь в таком мощном автомобиле нужно охладить не только двигатель, но и тормозную систему. Сама внешность S7 привлекательна, спустя 20 лет машина все равно бросится в глаза и не уступит современным болидам.

По салону оставили комфортный функционал. Все сделано кожаным, включая спортивные ковши. Пилоту достается скошенный 3-спицевый спортивный руль. За баранкой три хромированных, углубленных колодца с самыми основными аналоговыми датчиками. На центральной консоли помимо штатной магнитолы с выдвигающимся DVD-дисплеем есть три шайбы управления кондиционером. Ниже красуется металлическая накладка с номером автомобиля и массивный селектор коробки передач.

Размеры получились внушительными:

  • длина – 4775 мм;
  • ширина – 1990 мм;
  • высота – 1040 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 7.0 л 558 л.с. 712 H*m 3,3 сек. 354 км/ч V8
Бензин 7.0 л 750 л.с. 949 H*m 2,8 сек. 390 км/ч V8

Подробнее

Это самая интересная часть в таких автомобилях. Здесь есть о чем поговорить. Традиционно начнем с двигателя. Сюда установлен двигатель Ford 427 – 7-литровый V8 с двумя клапанами на цилиндр, подогнанный под АИ-92.

В простой версии мотор выдает 558 лошадиных сил при 6400 оборотах и 712 H*m крутящего момента при 4000 оборотов. Модель Twin Turbo дополнялась двумя турбинами Garret, давлением 0,4 бара, что подняло мощность до 750 лошадей при тех же оборотах. Опционально продавался пакет, увеличивающий мощность на 33% с доработкой подвески. Парой двигателю выступала исключительно 6-ступенчатая механика, стыкованная с задней осью суперкара.

Динамика зависит от версии:

  • разгон до сотни – 3,3 секунды;
  • разгон до сотни Twin Turbo – 2,8 секунды;
  • заезд на 402 метра – 11,35 секунды;
  • заезда на 402 метра Twin Turbo – 10,5 секунды;
  • максимальная скорость – 354 км/ч;
  • максимальная скорость Twin Turbo – 390 км/ч.

Saleen S7 – рамный автомобиль, что отличает его от конкурентов. Рама из высокопрочной стали требовалась для эксплуатации по городу и участия в гонках, некоторые из которых требуют наличия каркаса безопасности.

Для безопасности в случае аварии отключается топливный насос. Электрика имеет тефлоновое покрытие проводов, а разъемы покрыты золотом. Также проводка покрыта стекловолоконной сеткой и кевларовой обшивкой.

Цена

Ранее суперкар продавался производителем за 585 000 долларов, что оказалось слишком большой ценой даже для богатых людей. Именно поэтому продажи были низкими. Сейчас автомобиль практически невозможно купить, да и продавать его будут дороже ввиду эксклюзивности.

Saleen S7 – интересный суперкар со своими необычными вещами. Он смог, будучи первым автомобилем бренда навести шумиху в классе, жаль, что продажи были низкими и компания не продолжила заниматься выпуском собственных моделей.

Saleen S7

Всего на сайте моделей 3272   модификаций  8316

Saleen S7 (2000-2009)

Модификации:

  1. Saleen S7 (2000-2005)
  2. Saleen S7 Twin Turbo (2005-2009)

Ссылки
Марка:Saleen
Предыдущая модель:
Следующая модель:
Родственные модели:

Рейтинг (4. 3) Всего 3      Оценить


Saleen S7 (2000-2005)

19 августа 2000 г. на мероприятии Monterey Historics был представлен автомобиль, поставивший узкоспециализированную тюнинговую фирму Saleen Inc. в один ряд с элитными европейскими марками вроде Lamborghini, McLaren или Bugatti. Это была первая удачная попытка создать американский суперкар с центральным расположением двигателя — ранее на такое решилась лишь компания Vector, но её модели W8 и M12 нельзя назвать серийными. Разработкой Saleen S7 руководил сам Стив Салин, компьютерное моделирование кузова и салона осуществил Фил Фрэнк, за настройку ходовой части и аэродинамики отвечала британская инжиниринговая компания Ray Mallock Ltd., а начальное финансирование проекта предоставила Hidden Creek Industries. Во многом Салину пригодился опыт, полученный им при доработке Мустангов. В свою очередь практика ручной сборки Saleen S7 впоследствии помогла специалистам Saleen внести вклад в сборку другого американского суперкара — Ford GT.

Пространственная рама Saleen S7 включала в себя 4130 элементов из облегчённой стали и сотового алюминиевого композита, с подрамниками на болтах для быстрого доступа к ключевым узлам. По центру перед ведущей осью был установлен полностью алюминиевый 7-литровый двигатель V8 427, производный от малоблочного мотора Ford Windsor V8 351. Этот архаичный нижневальный силовой агрегат с толкателями клапанов оказался достаточно надёжным и гибким, чтобы работать со скоростью свыше 6000 об/мин на максимальной мощности 550 л.с. С такой производительностью автомобиль уже в базовой версии разгонялся до 97 км/ч за 3.3 с., достигал скорости 354 км/ч и проходил четверть мили за 11.35 с.

Двухместный кузов Saleen S7 был сделан из углепластиковых панелей. Дигедральные двери, остеклённая крышка моторного отсека, длинный хвост и многочисленные рёбра воздухозаборников придавали автомобилю сходство с McLaren F1 и Lamborghini Diablo. Передний сплиттер, диффузор и заднее антикрыло обеспечивали на скорости 257 км/ч прижимную силу, равную весу самой машины. Управлять Saleen S7 было непросто: с короткоходным рулевым управлением, жёсткой 6-ступенчатой механической коробкой передач, низкой подвеской с гоночными амортизаторами и вентилируемыми дисковыми тормозами без системы ABS мог справиться разве что профессиональный гонщик. Дополнительные неудобства создавали высокие пороги, тесный салон со смещённым к центру водительским сиденьем и два багажника, в которые помещались только специально подобранные сумки. В качестве компенсации автомобиль имел роскошную кожаную отделку, усилитель руля, камеру заднего вида с ЖК-монитором, электрические стеклоподъёмники и электроприводы дверей и капота.

Стоимость автомобиля составляла почти $400000, поэтому на большой спрос рассчитывать не приходилось, даже после съёмок Saleen S7 в фильме “Bruce Almighty“ (2003). Но Стиву Салину суперкар нужен был для того, чтобы привлечь внимание к другой продукции фирмы и возродить гоночную программу. Через три месяца после дебюта Saleen S7 появилась его гоночная версия S7R, которая отличалась большим антикрылом и форсированным до 600 л. с. двигателем. Получив омологацию в FIA GT, американской и европейской сериях LeMans, Saleen S7R завоевал около 40 побед и более 50 поул-позиций. Выступая за команды Oreca и Zakspeed, он неоднократно устанавливал рекорд круга в своём классе в 24-х часах Ле-Мана.

Характеристики
 МодификацияSaleen S7
 Годы выпуска2000-2005
 СтранаСША
 ПроизводительSaleen Automotive Inc.
 КатегорияСуперкары
 Цена375000 $
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6997 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия12. 0:1
 Максимальная мощность550 л.с. при 6400 об/мин
 Максимальный крутящий момент712 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия6-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Вес1250 кг
 Колёсная база2700 мм
 Длина4774 мм
 Ширина1990 мм
 Высота1041 мм
 Максимальная скорость354 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3.3 с



Saleen S7 Twin Turbo (2005-2009)

В 2005 г. Saleen S7 стал доступен в модификации Twin Turbo, оснащённой двумя турбонаддувами Garrett с давлением 0,38 бар. Повышение мощности до 750 л.с. способствовало достижению максимальной скорости 399 км/ч, а пересмотренные аэродинамические элементы увеличили прижимную силу на 60%. Но и это был ещё не предел возможностей. В 2006 г. для S7 Twin Turbo был предложен пакет Competition, который включал двигатель мощностью около 1000 л.с., изменения в подвеске и пересмотренную аэродинамику. Наконец, в 2017 г. китайская компания Jiangsu Secco Automobile Technology решила перезапустить суперкар в производство, выпустив 7 экземпляров специальной версии Saleen S7 Le Mans Edition. Мощность 7-литрового мотора V8 с двойным турбонаддувом была доведена до 1500 л.с., разгон до 97 км/ч сокращён до 2.2 с, а заявленная максимальная скорость составила 480 км/ч. Также известна цена автомобиля — $1 млн.

Характеристики
 МодификацияSaleen S7 Twin Turbo
 Годы выпуска2005-2009
 СтранаСША
 ПроизводительSaleen Automotive Inc.
 КатегорияСуперкары
 Цена555000 $
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6997 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия11.0:1
 Максимальная мощность750 л.с. при 6300 об/мин
 Максимальный крутящий момент949 Нм при 4800 об/мин
 Трансмиссия6-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Вес1338 кг
 Колёсная база2700 мм
 Длина4774 мм
 Ширина1990 мм
 Высота1041 мм
 Максимальная скорость399 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч2. 8 с

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Chrysler Imperial Gen-4

Graham-Paige 837

Mercedes-Benz 540K

Peugeot 601

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage.ru@gmail.com |

Помощь сайту:

Все права защищены © 2018-2022 automotive-heritage. com

S7 Archives — Saleen

8 декабря 2021 г. | Пресс-релиз, S7

 

Saleen Automotive, производитель автомобилей из Южной Калифорнии, выставил тройную выставку в двух крупнейших автомобильных музеях страны. В настоящее время Салин имеет обширную историческую выставку
в Автомобильном музее LeMay в Такоме, штат Вашингтон, и представлен на двух выставках в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе, Калифорния.

«Салин: путь от сердца гонщика к американскому суперкару» в настоящее время выставлен в Американском автомобильном музее (AAM), также известном как LeMay. На этой тщательно подобранной выставке представлены 17
исторически значимые автомобили Saleen за почти 40-летнюю историю.

От самого первого Мустанга Saleen 1984 года до S7, использованного в голливудском блокбастере «Брюс
Всемогущий», до гоночных автомобилей Стива — каждому автолюбителю есть на что посмотреть.
«Быть ​​признанным и отмеченным за наши автомобили и историю — это само по себе честь», — сказал
Салин. «…и разнообразие автомобилей на этой выставке поистине завораживает»

На юге солнечной Южной Калифорнии находится Автомобильный музей Петерсена. На двух из их экспонатов в настоящее время представлены несколько автомобилей Saleen. «Суперкары: век зрелищ и скорость
» представлены на Saleen S7, а их последний дисплей «Forza Horizon 5» — на Saleen S1 в форме GT4, подготовленной для гонок. Оба этих автомобиля являются оригинальными разработками Saleen и построены на собственных платформах
.

О КОМПАНИИ SALEEN
Компания Saleen стремится изменить транспортный опыт. На протяжении более 35 лет калифорнийский производитель автомобилей меняет представление о вождении с помощью высокоэффективных 9 автомобилей.Автомобили 0005, которые сочетают в себе гоночную родословную, завоевавшую чемпионские титулы, с инновационными технологиями и характерным стилем
.

От первого Mustang Saleen в 1984 году до легендарного S7 в 2000 году основатель компании Стив Салин постоянно поднимал планку дизайна, производительности и технических характеристик автомобилей для уличных и гоночных автомобилей
. В настоящее время Saleen разрабатывает совершенно новые автомобили ближайшего будущего с передовыми автомобильными технологиями. Saleen Automotive предлагает широкий спектр технических 9Детали 0005, стильные аксессуары и одежда для тех, кто любит производительность. Узнайте больше на
saleen.com

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ
Грег Стейси – Saleen (GStacy@Saleen.com)
Грег Эммерсон – ID Agency (greg@theidagency.com)

 

Загрузите этот пресс-релиз здесь

5 2

18 декабря 2017 г. | Пресс-релиз, S7

S7 LM отмечает богатые победы S7 Racing

КОРОНА, Калифорния — 18 декабря 2017 г. компания Saleen Automotive, Inc. вновь подтвердила свое доминирование на рынке суперкаров, представив 1300-сильный Saleen S7 LM. Edition на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Гоночная версия S7R побеждала на всех основных гоночных трассах мира, включая Дайтону, Себринг, Нюрбургринг и престижную гонку «24 часа Ле-Мана». S7 LM Edition отмечает семилетнюю серию последовательных гоночных побед своего суперкара Saleen S7. Уличная версия S7 также снялась в нескольких голливудских блокбастерах, в том числе в «Брюсе Всемогущем», где ее вел «Бог».
Стив Салин ранее объявил о планируемой постройке этого необычного суперкара. Автомобиль, представленный на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе, представляет собой первую специальную серию S7 LM. «В соответствии с нашей формой мы возвращаем единственный настоящий суперкар в Америке», — сказал Стив Салин, генеральный директор Saleen Automotive. «Мы празднуем наше победное наследие и продвигаем ДНК производительности, вокруг которой был построен Saleen».

Новый суперкар S7 LM будет оснащаться 7,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 1300 лошадиных сил. Каждый из них собирается вручную в штаб-квартире Saleen Corona, Калифорния. Трансмиссия S7 LM представляет собой продольную 6-ступенчатую полностью синхронизированную коробку передач с дифференциалом повышенного трения. Он также имеет металлическое сцепление с 8,0-дюймовыми двухдисковыми гидравлическими приводными стойками.

Автомобиль S7 LM окрашен в совершенно новый эксклюзивный черный/серебристый цвет с прозрачным углеродным волокном. Он будет ездить на кованых колесах Saleen с пятью спицами в стиле Ле-Мана, оснащенных центральными фиксирующими колесными гайками с автоматическими предохранителями. Фронты имеют размер 19.X 9,5 дюймов с задней частью 20 X 12,0 дюймов. Эти гладкие, стильные колеса будут обуты в высокопроизводительные шины: 275/30/ZR19 спереди и 335/30/ZR20 сзади.

Шасси состоит из легкой пространственной рамы из стали 4130 с панелями из сотового композита. S7 LM имеет усовершенствованную аэродинамическую трубу, разработанную в аэродинамической трубе, включая встроенный поток воздуха с разделенными каналами по всему автомобилю, полную аэродинамику днища, передний поддон и боковые юбки усовершенствованной конструкции, задний спойлер во всю ширину кузова и теплоизоляционное тонированное стекло.

Модель S7 LM хорошо оснащена функциями безопасности, включая, помимо прочего, встроенную защиту от перекатывания, алюминиевые сотовые амортизирующие панели, 3-точечные ремни безопасности с автоматическим преднатяжителем и алюминиевую сотовую переднюю защитную конструкцию со встроенным задним сгибанием. зоны.

Удобство и комфорт салона включают в себя систему проточной вентиляции большого объема, кондиционер, видеокамеру заднего вида с внутренним ЖК-дисплеем, спидометр на 240 миль в час, гоночный цифровой тахометр, установленный по центру, с переключателями передач в стиле S7R, полностью регулируемая по наклону и выдвижению рулевая колонка, электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционное управление дверями и задним багажником без ключа, стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, переднее стекло с электрообогревом, дистанционное открывание люка двигателя и лючка топливного бака, а также новейшие звуковые системы. Стандартная внутренняя отделка включает черную алькантеру с многоцветной кожей и замшей. S7 LM также оснащен спортивными сиденьями с алюминиевыми и цветными акцентами, индивидуально подобранным сиденьем водителя и рулевым колесом с двойной отделкой из кожи и замши Alcantera. Также включена специальная отделка LM-Edition.

Saleen S7 LM стоит 1 000 000 000 долларов. Всего будет выпущено всего семь экземпляров, и это идеальный коллекционный суперкар.

Контакты для СМИ: cbenty@saleen.com

Saleen Automotive, Inc.
2735 Wardlow Road
Corona, CA 92882
714.400.2121

17 сентября 2017 г. | S7

Saleen Automotive Inc. (OTCQB: SLNN) Corona, CA – (17 сентября 2016 г.)
В этом году исполняется 20 лет с начала 7-летнего подряд проведения гоночных чемпионатов для Saleen. Последовательно с 19С 96 по 2002 год Saleen выиграл более дюжины гоночных чемпионатов по всему миру, и каждое испытание, гонка и победа вносили свой вклад в состав ДНК Saleen S7.

В ознаменование этих исторических побед в автоспорте Saleen анонсировала новую модель ограниченной серии Saleen S7 LM. Будет выпущено всего 7 экземпляров этой ограниченной серии S7, и все они будут иметь уникальную окраску, колеса, интерьер и функциональные улучшения.

«Верные нашей форме, мы возвращаем единственный настоящий суперкар в Америке, — сказал Стив Салин, президент и главный исполнительный директор Saleen Automotive.

Saleen S7 впервые был представлен в Монтерее, Калифорния. Названный американским суперкаром, это самая успешная модель суперкара за всю историю. Гоночная версия S7R побеждала на всех крупных гоночных трассах мира, включая Дайтону, Себринг, Нюрбургринг и престижную гонку «24 часа Ле-Мана». Уличная версия снялась в нескольких голливудских блокбастерах, в том числе в «Брюсе Всемогущем», где ее вел «Бог».

Новый суперкар S7 LM будет оснащен 7,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 1000 лошадиных сил, и каждый из них будет собираться вручную в штаб-квартире Saleen Corona, Калифорния.

Для получения дополнительной информации о том, как приобрести Saleen, обращайтесь по адресу sales@saleen.com. По вопросам инвесторов обращайтесь по адресу ir@saleen.com.

###

Saleen объявляет о праздновании 20-летия суперкара S7 в августе 2020 года

19 августа 2019 г. | Пресс -релиз

для немедленного выпуска

   СМИ КОНТАКТ    : 
Коллин Уитли — Saleen PR
cwhitley@saleen. com 

Saleen объявляет о праздновании 20-летия S7 Supercar в августе 2020 г.

Неделя автомобилей 2020

КОРОНА, Калифорния (16 августа 2019 г.) — В августе 2000 г. во время исторических гонок в Монтерее Стив Салин представил полностью оригинальный серийный автомобиль, который откроет новую эру дизайна и производительности суперкаров и доминирует на гоночных трассах по всему миру: Saleen S7 .

В ознаменование двух десятилетий революционного суперкара Saleen Стив Салин снова возвращается в Монтерей, штат Калифорния, с планами провести крупнейшее в мире собрание моделей S7 и отпраздновать культовый автомобиль.

Запущенный как «первый серийный суперкар в Америке», Saleen S7 представляет собой новый тип сверхмощного автомобиля, который был разработан для уличного движения, но остался верным своему гоночному происхождению и доказал, что способен побеждать на самых знаковых гоночных трассах мира. Инновационный автомобиль был разработан, спроектирован и построен компанией Saleen с использованием новейших гоночных технологий Формулы-1. Он сочетает в себе легкий кузов из углеродного волокна и безнаддувный 7-литровый двигатель мощностью 550 лошадиных сил и максимальной скоростью 220 миль в час.

«S7 сразу же стал конкурентоспособным в автоспорте с первого дня, выиграв более 100 профессиональных гонок на лучших гоночных трассах мира, включая Дайтону, Нюрбургринг, Сильверстоун, Имола, Спа-Франкоршам и 24 часа Ле-Мана — и это было только в первые десять лет своего существования», — сказал генеральный директор и основатель Saleen Automotive Стив Салин. «Есть много поводов для празднования с S7 за последние два десятилетия».

Сегодня Saleen S7 считается современной классикой, и его все чаще можно увидеть на таких мероприятиях, как Pebble Beach Concours D’Elegance, а также в самых престижных музеях мира, автомобильных коллекциях и аукционных домах. Тем не менее, новаторский S7 по-прежнему раздвигает границы производительности суперкара. Недавно Saleen Automotive представила модель 9.0024 S7 Le Mans edition — ограниченная серия из семи Twin Turbo S7, построенных на заводе компании в Короне, Калифорния. Мощность автомобиля составляет 1500 лошадиных сил, что позволяет суперкару разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,2 секунды. Все семь версий S7 Le Mans были проданы до начала сборки по цене 1 миллион долларов каждая.

Saleen активно набирает нынешних владельцев S7 для участия во встрече и праздновании суперкара в августе 2020 года во время «Недели автомобилей в Монтерее». Конкретные подробности будут объявлены в ближайшее время, но на мероприятии планируется собрать крупнейшую в мире коллекцию моделей S7 в одном месте, и в нем примут участие Стив Салин и другие ключевые фигуры, ответственные за культовый суперкар. Подробности о мероприятии будут доступны в ближайшее время. Владельцы S7, которые заинтересованы в участии в 20 9В связи с празднованием годовщины 0156 90 157 в следующем году рекомендуется связаться с Saleen Automotive напрямую по адресу hello@saleen. com, чтобы зарегистрироваться для участия в мероприятии и получить дополнительную информацию.

«Будучи специализированным суперкаром ручной сборки, S7 никогда не производился серийно, поэтому владельцы S7 входят в довольно эксклюзивный клуб», — добавил Салин. «Готовясь отпраздновать 20-летие нашего флагманского суперкара, мы надеемся связаться с как можно большим количеством владельцев S7, которые присоединятся к нам в Монтерее в следующем году».

Для получения дополнительной информации посетите www.Saleen.com или подпишитесь на Saleen в социальных сетях, используя Facebook по адресу Facebook.com/Saleen, или используя @Saleen в Twitter и @Saleen в Instagram.

О компании Saleen Automotive, Inc. На протяжении более 35 лет калифорнийский производитель автомобилей меняет представление о вождении благодаря высокоэффективным автомобилям, которые сочетают в себе гоночную родословную, завоевавшую чемпионские титулы, с инновационными технологиями и характерным стилем.

От первого Mustang Saleen в 1984 году до легендарного S7 в 2000 году и новаторского Saleen 1, основатель Стив Салин постоянно устанавливает планку дизайна и производительности автомобилей на улицах и гоночных трассах по всему миру. В дополнение к своим отличительным линиям автомобилей Saleen Signature и Saleen Original , Saleen предлагает широкий выбор технических деталей, аксессуаров для образа жизни и одежды для тех, кто любит производительность.

 

 Нажмите ниже, чтобы загрузить этот пресс-релиз в формате PDF 

15 фактов о Saleen S7, которые поразят вас 80-е годы. Они сделали свой первый серийный выпуск в 1984 году всего с тремя автомобилями, а затем начали экспериментировать с Мустангами, породив легендарный Мустанг Saleen. На создание Saleen S7 ушло еще много лет, и в 2000 году он дебютировал как флагманская модель Saleen.

Конечно, ничего такого великого невозможно сделать в одиночку. Хотя это всегда было детищем Стива Салина, учитывая концепцию, двигатель и общий темп, он использовал других подрядчиков. Компания Hidden Creek Industries привлекла инвестиции, а шасси, подвеска и аэродинамика S7 были получены от RML (Roy Mallock Ltd.). И, наконец, Фил Франк придумал кузов и салон.

Теперь, большинство из вас уже знают, насколько удивительным был (и остается!) Saleen S7, способный демонстрировать умопомрачительные характеристики как в уличной, так и в трековой версиях. Но вот 15 фактов, о которых вы, возможно, не знали.

15/15 Saleen S7 — всеамериканский

через Pinterest

Когда речь заходит о суперкарах, на ум обычно приходят европейские страны. Тем не менее, Saleen S7 доказал, что все они ошибались, будучи доморощенным, полностью американским суперкаром ручной работы с довольно впечатляющими характеристиками. И чтобы вы знали, мощный двигатель является производным от смолл-блока Ford Windsor.

15/14 Сегодня это редкая классика

через Motorious

Производство Saleen S7 началось в 2000 г. и закончилось в 2009 г.. Между ними появился Saleen S7 Twin Turbo, более мощная версия S7. С тех пор Saleen продвинулся дальше, но мир до сих пор вспоминает «единственный суперкар Америки» с теплотой, учитывая, что не многие из них когда-либо были построены.

15/13 Производственный цикл оставался низким

через Pinterest

Нельзя ожидать слишком много автомобилей от предприятия ручной сборки, производственный цикл которого составлял всего девять лет. Motor1 перечисляет в общей сложности 1500 автомобилей Saleen S7 в мире, в то время как Ялопник утверждает, что эта цифра меньше 100, включая гоночные автомобили. Поскольку официального подтверждения ни того, ни другого, похоже, нет, давайте придерживаться того, что это действительно редкая машина.

15/12 Была и улично-нелегальная версия

через Reddit

Назовите его разрешенным для использования на треке или на улицах, версия S7-R, выпускавшаяся с 2000 по 2007 год, была создана для гонок. И за эти семь лет было выпущено всего 14 таких супергоночных автомобилей, что делает их действительно очень редкими. Они выиграли крупные чемпионаты GT и побили рекорды в гонках «24 часа Ле-Мана».

СВЯЗАННО: 15 вещей, которые вы не знали о суперкаре Saleen S1

15/11 Это был единственный разрешенный для использования на дорогах автомобиль мощностью более 500 л.с.

через двигатель 1

500 лошадей это не мелочь. Когда Saleen S7 вышел на рынок в 2000-х годах, это был единственный автомобиль мощностью 500+ лошадиных сил (на самом деле 550 лошадей), получивший дорожную маркировку, которая также давала крутящий момент 500+ ft-lb. Конечно, трековая легальная версия, все 70 из них, были больше в диапазоне 600 лошадиных сил для максимальной скорости и острых ощущений.

15/10 Возможно, он превзошел Ferrari и McLaren

на Sotheby’s

Для оригинальной модели 2000 года Стив Салин заявил, что максимальная скорость составляет 220 миль в час, а разгон от 0 до 60 миль в час составляет 3,3 секунды. Это сделало бы S7 быстрее, чем суперкары McLaren P1 и Ferrari LaFerrari (20 лет назад!). В 2005 году S7 Twin Turbo продвинулся на несколько шагов вперед, развивая максимальную скорость 248 миль в час и разгон от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды. Страшно быстро.

15 сентября Saleen S7 не был маленьким

через Car-Revs-Daily

S7 был легким, и под этим мы подразумеваем, что его снаряженная масса составляла всего около 2850 фунтов благодаря корпусу из углеродного волокна. Тем не менее, это была отнюдь не маленькая машина. Длина 188 дюймов делала его примерно таким же длинным, как представительский седан Audi A6. Такой длины он обязан массивной задней части, которая служила не только для устойчивости и аэродинамики, но и для размещения небольшого багажника позади огромного V8.

8/15 Становится дороже с каждой минутой

через Сотбис

Когда Saleen S7 был запущен, они предлагали его за 400 000 долларов, что не совсем дешево. Но для гиперкара это тоже не очень дорого. Однако сегодня S7, похоже, движется к тому, чтобы стать классикой, а цены стремительно растут. В 2019 году Sotheby’s продал подержанный S7 Twin Turbo 2005 года выпуска за крутые 643 000 долларов.

СВЯЗАННЫЕ: Это 15 самых быстрых автомобилей за последние 3 десятилетия

15/7 Это был не самый безопасный автомобиль около

через WheelsAge

У большинства гиперкаров есть проблема отказа от безопасности в пользу меньшего веса и лучшей производительности. Вот почему в Saleen S7 нет ни подушек безопасности, ни ABS (антиблокировочная тормозная система), ни даже VSC (контроль устойчивости автомобиля). С другой стороны, двигаясь со скоростью 160 миль в час или выше, S7 будет создавать прижимную силу, равную собственному весу, что теоретически позволит ему двигаться вверх ногами.

15/6 It’s Plenty Plush

через AutoEvolution

Нельзя сказать, что интерьеры Saleen S7 были спартанскими, потому что они были совсем не такими. С сиденьем водителя, расположенным ближе к центру для лучшего распределения веса и обзора, в автомобиле было много кожаных и алюминиевых акцентов, расставленных вокруг для максимального эффекта. Это было похоже на автомобиль за 400 000 долларов, вывернутый наизнанку.

15/5 Это был редкий автомобиль со средним расположением двигателя

через GTspirit

Количество среднемоторных американских автомобилей можно пересчитать по пальцам. Они все такие общие. Еще реже встречаются автомобили с задним расположением двигателя, что означает автомобиль со средним расположением двигателя и заднеприводной компоновкой. Saleen S7 был одним из них, и он был разработан для максимальной устойчивости на дороге при невероятно быстрой езде.

15/4 Каждая щель на его теле выполняла определенную функцию

через Improb

Saleen S7 выглядит стильно. Двери-ножницы, которые открывались и удалялись от кузова, выглядели достаточно хорошо, но именно 60 с лишним прорезей, вырезанных в корпусе S7, делали его особенным в своем классе. Щели были не только для галочки; все они были частью аэродинамической функциональности. Боковые прорези охлаждали разрывы, а фальшивые вентиляционные отверстия на крыше и капоте (где находится место для хранения) были соединены с двигателем сзади.

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых быстрых автомобилей, разрешенных для использования на дорогах, которые проедут по Нюрбургрингу

3/15 7 стояло за водоизмещение

через TopSpeed

Буква S расшифровывалась как Saleen от Стива Салина, основателя и идеатора компании. Счастливым числом здесь была не цифра 7, а рабочий объем двигателя, составлявший 7 литров. V8 с верхним охлаждением мощностью 550 лошадиных сил был объемом 7,0 литров или 427 кубических дюймов. Тот же двигатель использовался и в 750-сильном Saleen S7 Twin Turbo.

2/15 У него много экранного времени

через Pinterest

Нет, к счастью, нет Форсаж . Серебряный Saleen S7 можно увидеть в классических комедиях Брюс Всемогущий, с Джимом Керри и Дженнифер Энистон в главных ролях, где Брюс (Керри) стильно за рулем. Конечно, есть желтый S7 в Элвин и Бурундуки , так что мы не уверены, является ли это комплиментом машине или нет.

1/15 Saleen S7 LeMans продолжает наследие

через реестр duPont

2018-2019 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *