Технические характеристики GMC / ДжМС, справочник по GMC / ДжМС, автокаталог, каталог авто.
- Автомобили
- Магазин
- Автоновости
- Личный кабинет
- новые
- с пробегом
- тех. данные
- отзывы
- продать
- GMC Acadia (6)
- GMC Canyon (30)
- GMC Envoy (6)
- GMC Jimmy (2)
- GMC Savana (24)
- GMC Sierra (124)
- GMC Terrain (8)
- GMC Yukon (34)
Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей GMC / ДжМС, выпускаемых с 1997 г.
История марки GMC
В 1902 году Макс Грабовский основал фирму Rapid Motor Vehicle. которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым мотором.1908 Основана корпорация «Дженерал Моторс». которая поглощает Rapid Motor Vehicle. которая поглощает и все прочие мелкие автомобильные компании в Мичигане.
1909 Выпущено первое поколение грузовиков GMC.
1916 Грузовики фирмы GMC участвуют в первом трансамериканском автопробеге и пересекают страну от Сиэтла до Нью-Йорка за тридцать дней.
1917 GM получает заказ на производство 10. 550 грузовиков GMC и 50 санитарных карет скорой помощи.
1928 GMC проектирует первый пикап0-однотонник.
1929 GMC получает заказ на разработку специального грузовика для перевозки цирковых животных. в частности слонов.
1935 GMC открывает в Детройте производство дизельных двигателей. которые становятся популярными в конструкциях грузового автотранспорта.
1938 GMC строит первый пикап полутоннку модели T-14.
1942 GMC выполняет военные заказы — танки. оборудование для подводных лодок и специальные грузовики. многие из которых попали в России в рамках программы ленд-лиза.
1950 Грузовики GMC увеличивает мощность в своих шестицилиндровках до 96 л.с.
1956 GMC выпускает первый полноприводник — 4WD.
1970 Рождение первого «Джимми» с 2WD или 4WD и сменным hardtop’ом. Это полностью меняет структуру рынка внедорожников не только в США. но и во всем мире.
-
У «Москвича» появятся собственные дилеры
Правда, ему пока нечего продавать
04.
10.2022
-
Maserati GranTurismo сменил поколение
Мы ждали этого три года
03.10.2022
Продажа подержанных автомобилей GMC
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей GMC / ДжМС
Отзывы владельцев автомобиля GMC
-
17.11.2007
Оценка автора
Объективность
Кто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными.
подробнееОсобенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т.е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешёвый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошёл в народ. Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать…
Посмотреть все отзывы об автомобилях GMC / ДжМС
История марки автомобилей GMC — Вилар Техно
СТО / Марки автомобилей / История марки автомобилей GMC от «Вилар Техно»
История GMC началась в 1901 году, когда американский инженер — Макс Грабовски основал Rapide и был одним из первых, кто начал производить грузовики. В 1909 году компания попала под крыло General Motors, в том же году другой производитель коммерческих автомобилей — Reliance попал в корзину будущего автомобильного магната, они были объединены в 1911 году под названием GMC.
Фирменный логотип автомобилей GMC
На протяжении многих лет GMC производит не только грузовики меньшего или большего размера, но и пожарные машины, военные машины, машины скорой помощи, кемперы и автобусы, последние покинули заводы GMC, потому что General Motors купил автобусную компанию Yellow Buses в 20-х. Дело GM с общественным транспортом продолжалось до конца 1980-х годов.
Модели GMC не являются уникальными и основаны на других автомобилях — прежде всего на Chevrolet, но также на Cadillacs, Buicks и недавно выпущенном Saturn. Интересный факт — GMC является единственной компанией GM, которая не имеет собственных автосалонов, а модели этой марки можно купить у дилеров Buick.
Перечень услуг от ООО «Вилар Техно»
Услуги | Есть \ Нет | Срочный ремонт | Запчасти | Расходники |
---|---|---|---|---|
Заправка кондиционера | Есть | Да | + | + |
Ремонт автокондиционеров | Есть | Да | + | + |
Автоэлектрик | Есть | Да | + | + |
Экспресс замена масла | Есть | Да | + | + |
Ремонт ходовой части | Есть | Да | + | + |
Ремонт рулевого управления | Есть | Да | + | + |
Ремонт подвески | Есть | Да | + | + |
Техническое обслуживание | Есть | Да | + | + |
Компьютерная диагностика | Есть | Да | — | — |
Замена сцепления | Есть | Да | + | + |
Ремонт АКПП | Есть | Да | + | + |
Установка сигнализации | Есть | Да | + | + |
Установка акустики, магнитол, видео | Есть | Да | + | + |
Ремонт тормозной системы | Есть | Да | + | + |
Ремонт глушителей | Есть | Да | + | + |
Замена ГРМ | Есть | Да | + | + |
Ремонт двигателя | Есть | Да | + | + |
Ремонт гидроусилителя | Да | + | + | |
Ремонт электрооборудования | Есть | Да | + | + |
Ремонт рулевой рейки | Есть | Да | + | + |
Замена подшипников | Есть | Да | + | + |
Ремонт стартеров и генераторов | Есть | Да | + | + |
Развал-схождение | Есть | Да | — | — |
Ремонт турбин | Есть | Да | + | + |
Полный список работ ООО «Вилар Техно»
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКА ТО |
ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ |
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ РЕМОНТ ТУРБИН РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ |
Ремонтируем и диагностируем марки автомобилей
Renault Alfa Romeo Hyundai Toyota |
Honda Suzuki Jeep Volvo |
Seat SsangYong Mercedes Nissan |
Dodge Fiat Rover Lexus |
Lancia Opel Land Rover Chevrolet |
Dacia Mazda Chrysler Infiniti |
Lada Mitsubishi Citroen BMW |
Daewoo Skoda Acura Saab |
Subaru Chery Kia Ford |
Audi Geely Peugeot Volkswagen |
Часы работы: 08. 00-20.00, без выходных.
Адрес СТО «Вилар Техно»: 220140, г. Минск, Фрунзенский район, ул. Масюковщина, 34В-113, Кунцевщина.
Банковские реквизиты: УНП 191689632 р\с 301200006182 ОАО «Белгазпромбанк».
GMC — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья
GMC Sonoma с мотором объемом 2, 2 л мощностью 120 л.с.
GMC (Джи-Эм-Си) — подразделение американского концерна General Motors, специализировано на выпуске внедорожников, пикапов, легких и средних грузовиков и фургонов. Подразделение GMC расположено в Понтиаке (Мичиган). Выпускаемые под маркой GMC модели аналогичны автомобилям подразделения Chevrolet, но официально предназначены для профессионального использования, отличаются расширенным списком комплектации и оборудования. Продукция GMC поставляется в основном на рынки Северной Америки и Ближнего Востока. В 2010 году было выпущено 408 тысяч автомобилей марки GMC.
GMC Sonoma с мотором объемом 2, 2 л мощностью 192 л.с.
История фирмы началась в 1901 году, когда американец польского происхождения Макс Грабовский основал компанию Rapid Motor Vehicle и начал выпуск грузовых автомобилей марки Rapid. В 1908 году концерн General Motors купил Rapid Motor Vehicle, а также компанию Reliance Motor Car, которая также выпускала грузовики. На их основе в 1911 году было создано подразделение GMC Truck. В 1912 году GMC Truck произвел 22 тысячи грузовых автомобилей и стал лидером в отрасли грузового автомобилестроения США. В 1916 году грузовой автомобиль производства GMC Truck пересек США за 30 дней. Через десять лет путь от Нью-Йорка до Сан-Франциско был пройден грузовиком GMC за 5 дней.
В 1925 году GM приобрел контрольный пакет акций производителя автобусов Yellow Coach и присоединил его к GMC Truck. Объединенное подразделение получило название GM Truck and Coach Division. Во время Второй мировой войны для нужд союзных войск было поставлено более 600 тысяч автомобилей марки GMC. В 1987 году General Motors прекратил производство автобусов, в 1996 году GM Truck and Coach Division было переименовано в GMC.
Модельный ряд
GMC Sierra C-1500
На рубеже 20-21 веков для перевозки 400-750 кг груза были предназначены компактные пикапы GMC Sonoma (аналог Chevrolet S-10). Их грузовой отсек достигал длины 2250 см. Пикап оснащался четырехцилиндровым двигателем мощностью 118 л.с. (по заказу монтировались моторы мощностью 170 л.с. и 190 л.с.). В базовой комплектации были предусмотрены гидроусилитель руля и антиблокировочная система. В 2005 году на смену пикапам Sonoma пришли рамные полноприводные и заднеприводные пикапы GMC Canyon. В зависимости от типа кабин автомобили полной массой 2, 1-2, 4 т имели грузоподъемность 600-700 кг и полезную длину кузова 1450 или 1850 мм. Пикапы комплектовали рядными бензиновыми четырехцилиндровыми и пятицилиндровыми двигателями рабочим объемом 2, 8 л и 3, 5 л мощностью 175-220 л.с. соответственно. На части заднеприводных моделей устанавливалась противобуксовочная система вместе с блокируемым межколесным дифференциалом.
GMC Sierra K-3500
Полукапотные, малогабаритные грузопассажирские полноприводные и заднеприводные фургоны GMC Safari грузоподъемностью 750 кг имели несущий кузов с подрамником для установки двигателя V6 (4, 3 л, 190 л. с.) и автоматическую четырехступенчатую коробку передач. Передняя подвеска независимая с винтовыми пружинами или торсионами, задняя — зависимая с полуэллиптическими рессорами. GMC Safari (аналог Chevrolet Astro) приспособлен для езды в городских условиях. Рамные фургоны GMC Savana (аналог Chevy Express) рассчитаны только для перевозок пассажиров. В просторном салоне могут разместиться 12-15 человек. GMC Savana с полезной нагрузкой от 600 кг до 3 т выпускались тремя базовыми сериями (1500, 2500, 3500) с бензиновыми двигателями V6 или V8 мощностью 195-300 л.с. и автоматическими коробками передач.
GMC Sierra C-3500
Семейство GMC Sierra (аналог Chevrolet C/K) состоит из трех серий автомобилей, каждая из которых включает несколько базовых моделей, что давало возможность создавать десятки различных вариантов. Гамма полноразмерных пикапов GMC Sierra в 2005 году пополнилась моделями 1500HD и 1500 Hybrid с гибридным приводом. Последняя аналогична пикапу Chevrolet Silverado 1500 Hybrid и снабжена дополнительным электромотором в трансмиссии. В целом модельный ряд Sierra включал машины полной массой 2, 8-5, 2 т с тремя вариантами кабин, бензиновыми и дизельными двигателями V8 мощностью 295-350 л.с.
Капотные грузовики GMC серии С оснащались бензиновым мотором мощностью 225-255 л.с. и дизельными двигателями мощностью 170-255 л.с. Они аналогичны автомобилям Chevrolet Kodiak. Их гамма включала пять серий от С4500 до С8500 полной массой 7, 2-27, 7 т с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 210-325 л. с. Базовые модели грузовиков Т6500, Т7500 и Т8500 идентичны машинам Chevrolet серии Т и включали многочисленные модификации с несколькими размерами колесной базы (3250-6600 мм).
С 2006 года семейство пассажирских автомобилей GMC включало четыре модификации вседорожников: Envoy, Envoy XL, Yucon, Yucon XL. Минивэн Safari (вместе с аналогичной моделью Chevrolet Astro) был снят с производства в конце 2005 года. Все модели GMC аналогичны вседорожникам марки Chevrolet, однако отличались более высоким уровнем оснащения и цены. Заднеприводный GMC Envoy SLE стоил 28, 53 тысячи долларов (заводская цена), а аналогичный Chevrolet Trail Blazer LT — на 2 тысячи дешевле. Полноприводный GMC Yucon предлагался за 39, 91 тысяч, аналогичный Chevrolet Tahoe — за 39, 52 тысячи долларов. Люксовое исполнение Yucon Denali стоило 50, 3 тысячи долларов. В 2006 году была прекращена сборка автомобилей Envoy XUV с оригинальной задней частью кузова и раздвижной крышей.
Дополнительная информация: www.gmc.com
Статья находится в рубриках
- ТЕХНИКА » Автомобили
гмс | Модели автомобилей GMC 2022 и 2023 годов — узнайте стоимость всех новых автомобилей GMC в США
- Дом
- org/ListItem»> Машины
- ГМС
- Все автомобили
- внедорожники
- Грузовые автомобили
- Фургоны
- Гибридные машины
- Электромобили
- Маленькие автомобили
ГМС
Акадия
Сравнить
ГМС
Каньон
Сравнить
ГМС
Пикап Hummer EV
Сравнить
Конец 2023
ГМС
Внедорожник Hummer EV
Сравнить
ГМС
Грузовой фургон Savana
Сравнить
ГМС
Пассажирский фургон Savana
Сравнить
ГМС
Сьерра 1500
Сравнить
2023
ГМС
Сьерра 1500 EV
Сравнить
ГМС
Сьерра 1500 Лимитед
Сравнить
ГМС
Сьерра 2500HD
Сравнить
ГМС
Сьерра 3500HD
Сравнить
ГМС
Местность
Сравнить
ГМС
Юкон
Сравнить
ГМС
Юкон XL
Сравнить
Модели GMC, снятые с производства
ГМС
Акадия Лимитед
Сравнить
ГМС
Посланник
Сравнить
ГМС
Сьерра 1500 Гибрид
Сравнить
ГМС
Юкон Гибрид
Сравнить
Купить Подержанные модели GMC
2023 GMC Sierra 1500 SLE Пикап 2D 8 футов
88 660 долларов США
Н/Д миль
2023 GMC Юкон XL SLT
76 205 долларов США
Н/Д миль
Честная сделка
Средняя цена
2023 GMC Юкон XL AT4
88 597 $
223 мили
2023 GMC Юкон XL AT4
89 998 долларов
34 мили
Подержанный GMC на продажу
GMC, или General Motors Truck Company, является дочерней компанией популярного американского производителя автомобилей General Motors. Текущая линейка GMC состоит в основном из внедорожников премиум-класса, пикапов и фургонов, ориентированных на рынок высокого класса. Автомобили GMC серии Denali особенно эксклюзивны, предлагая покупателям беспрецедентный уровень производительности, возможностей и роскоши по соответствующим ценам.
Новейшая линейка и новые модели GMC
Последние модели GMC 2020 и 2021 годов — это выбор премиальных внедорожников, утилитарных грузовиков и фургонов. Таким образом, многие из них предлагаются с различными конфигурациями трансмиссии, кабины и кузова, что обеспечивает покупателям возможность индивидуальной настройки, необходимую им для настройки идеального автомобиля в соответствии со своими конкретными потребностями.
- Canyon: в США продается множество пикапов, но если вы ищете универсальную рабочую лошадку среднего размера, предназначенную для повседневного использования, Canyon — один из лучших вариантов. В обширной линейке доступны 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 3,6-литровый V6 и 2,8-литровый дизельный двигатель Duramax с турбонаддувом.
- Sierra: Этот полутонный катер рассматривается многими американцами как легко конфигурируемый, современный и высокотехнологичный крейсер. К сожалению, это сдерживает его мягкий интерьер и низкое впечатление роскоши. Тем не менее, выбор мощных двигателей, возможностей для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации, а также возможность выбора заднего или полного привода делают эту табличку привлекательным выбором в сегменте затопленных автомобилей.
- Terrain: с турбированным 1,5-литровым или безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, приводящим в движение передние колеса, этот компактный круизер не ориентирован на производительность или возможности, а ориентирован исключительно на комфорт. Его характеристики включают в себя сложную, просторную кабину, множество современных технологий и улучшенное качество езды, хотя и все это по относительно дорогому предложению.
- Acadia: Хороший универсальный круизер среднего размера, Acadia предлагает достойную доступность, сбалансированный характер езды и умеренный уровень роскоши.
Он имеет агрессивный внешний вид с большими дисками, что намекает на его способность справляться с любой неопрятной дорогой, что контрастирует с его роскошным салоном, который обуславливает его предпочтение более изысканным вещам.
- Юкон: Если вам нужно перевезти около семи пассажиров с максимальным комфортом и роскошью, этот полноразмерный семейный внедорожник — то, что вам нужно. Недавний капитальный ремонт, который включал увеличение общей длины и новую систему пневматической подвески, привел к тому, что интерьер может похвастаться беспрецедентным уровнем пространства во всех трех рядах сидений и в грузовом отсеке.
- Savana: Доступный в пассажирском и грузовом вариантах, заводская табличка Savana является городским оператором бренда. Благодаря множеству вариантов трансмиссии, длины колесной базы и другим возможностям настройки эти городские труженики идеально подходят для работы, что также подтверждается их ведущими рейтингами надежности.
- Hummer EV: премьера GMC Hummer EV, запланированная на конец 2021 года, станет первым полностью электрическим автомобилем от производителя.
Он будет напрямую конкурировать с другими ультрасовременными электромобилями, такими как Tesla Cyber Truck и Rivian RT1. В продаже есть различные версии и комплектации, самая необычная из которых поставляется с источником питания мощностью 1000 л.с., который разгоняет его до 100 км/ч всего за три секунды.
- Линейка Denali: Большинство, если не все, модели GMC представлены в линейке отделки Denali, которая обычно является лучшей в линейке с точки зрения прямых характеристик и функций. Это самые дорогие продукты бренда, и любая табличка со значком обязательно продемонстрирует впечатляющие результаты в самых разных областях.
Автомобили GMC 2021 года и цены
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
ГМС Акадия | 228 л.с. | 2,0 л Turbo Inline-4 Gas | 34 800 долл. США |
GMC Каньон | 308 л.![]() | 3,6 л V6 Газ | 27 500 долларов США |
Посланник GMC | 285 л.с. | 4,2 л Рядный 6 Газ | 30 625 долл. США |
Пикап GMC Hummer EV | 1000 л.с. | Электрический | 108 700 долл. США |
Грузовой фургон GMC Savana | 276 л.с. | 4,3 л V6 Газ | 33 000 долларов США |
GMC Сьерра 1500 | 310 л.с. | 2,7 л Turbo Inline-4 Gas | 35 400 долларов США |
GMC Сьерра 2500HD | 401 л.с. | 6,6 л V8 Газ | 40 200 долларов США |
GMC Сьерра 3500HD | 401 л.с. | 6,6 л V8 Газ | 41 400 долларов США |
GMC Terrain | 170 л.с. | 1,5 л Турбо Газ | 28 400 долл. США |
ГМС Юкон | 355 л.с. | 5,3 л V8 Газ | 54 000 долларов США |
На что обратить внимание перед покупкой
Если вы подумываете о покупке нового автомобиля в GMC в ближайшее время, было бы разумно сначала ознакомиться с разделом инструментов для покупок CarBuzz. Здесь покупатели могут ознакомиться с обширным списком обзоров всех новых и подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Америке. Каждый обзор GMC содержит подробную информацию обо всем, от производительности до цен, а также есть система ранжирования, а также раздел сравнения, который позволяет читателям легко сравнивать конкурентов.
Часто задаваемые вопросы о автомобилях GMC
Сколько электромобилей производит GMC?
Hummer EV — единственный электромобиль, предложенный производителем, хотя есть два типа — внедорожник и переоборудование пикапа.
Какова средняя цена GMC Denali?
Это полностью зависит от паспортной таблички и выбранного модельного года, но, как правило, эти варианты являются самыми дорогими в каждом варианте и обычно стоят на 10 000–20 000 долларов больше, чем базовая рекомендованная производителем розничная цена.
Что такое OnStar?
OnStar — это всеобъемлющий пакет безопасности и защиты от GM, который включает круглосуточный доступ к консультантам по уходу, подключение к экстренной помощи и доступ к звонкам OnStar в режиме громкой связи в закрытых зонах.
Новости GMC
Новости отрасли
GM обращается к заводу по производству трансмиссий в Огайо для производства электродвигателей
Инвестиции в американское производство продолжаются.
Электромобили
Теперь вы можете арендовать пикап Hummer EV за 995 долларов в день
Это будет хит среди влиятельных лиц в социальных сетях.
Показать
2024 GMC Sierra HD дебютирует с новой роскошной отделкой Denali Ultimate
Позже появится версия Sierra HD AT4X, оптимизированная для бездорожья.
Посмотреть больше статей9 причин, по которым General Motors следует отказаться от GMC (и 12 причин, по которым им не следует этого делать)
GMC — одна из многих автомобильных компаний, принадлежащих General Motors. GMC как бренд существует с 1911 года и официально известен как «подразделение GMC» General Motors. В первую очередь они ориентированы на грузовики и грузовые автомобили, такие как внедорожники. Казалось бы, что GMC — это бренд, который уходит, и что GM, возможно, лучше закрыть марку, но это может быть не так.
GMC предлагает людям (и дилерским центрам) грузовики и внедорожники по цене, отличной от любой другой их компании. Предположительно, они более высокого уровня или более роскошны, чем Chevrolet, и одно это означает, что они будут жизнеспособны до тех пор, пока грузовики и внедорожники будут самым популярным сегментом рынка в США. Несмотря на то, что в 2018 году у GM был спад, что не очень хорошо, продажи GMC подпитывают большую часть их прибыли, которая позволит им выпускать электромобили, беспилотные автомобили и другие автономные функции в будущем.
На каждую причину, по которой GM, возможно, придется закрыть GMC, есть, вероятно, две причины, по которым они должны оставить их открытыми. Например, в 2004 году GM закрыла Oldsmobile, и тут же столкнулась с головной болью, которая едва не стоила компании самого существования. В итоге им пришлось выложить миллиарды, чтобы удовлетворить потребности людей — бывших владельцев и дилеров Oldsmobile — и через минуту вы поймете, почему.
В этой статье объясняются девять причин, по которым General Motors должна рассмотреть вопрос о закрытии GMC раз и навсегда, а затем двенадцать причин, по которым им не следует закрывать компанию.
21/21 Dump GMC: Продажи Sierra не помогли снизить продажи в 2018 году
через Motor Authority В 2018 году продажи General Motors в США упали на 1,6% по сравнению с 2017 годом, что звучит не так уж и много, но любое падение имеет большое значение для такой крупной компании, как GM. Их продажи в декабре 2018 года упали на 2,7%, а продажи новых пикапов были недостаточно сильными, чтобы компенсировать потери. Как и GMC Sierra, которая на самом деле выросла на 4,3%. GMC Terrain вырос на 33,8% по сравнению с 2017 годом, что очень много, после того как General Motors потратила много денег в 2016 году на обновление всей своей линейки внедорожников. Тем не менее, этих преимуществ было недостаточно, чтобы спасти угасающий GM, что вызывает вопрос: помогает ли GMC вообще, особенно в долгосрочной перспективе?
20/21 Dump GMC: производство Sierra дороже, чем производство Silverado
на грузовике Fast Lane TruckНесмотря на то, что это в основном один и тот же грузовик (хотя это и не так, о чем мы поговорим позже), производство GMC Sierra на самом деле обходится дороже, чем его напарник по значку, Chevrolet Silverado. Silverado и его аналог GMC — два самых популярных легких грузовика на рынке. Несмотря на их сходство, прежде чем стать самостоятельными грузовиками в 1999 году, Silverado и Sierra были комплектациями для линейки грузовиков Chevy C / K. Оба этих грузовика конкурируют с F-150, самым мощным грузовиком на рынке. GMC Sierra известен как более роскошная версия Silverado, хотя у них много общих черт, а Sierra построена из материалов премиум-класса.
19/21 Дамп GMC: Но GM получает прибыль в размере 17 000 долларов США за проданный Silverado
через Motor Trend Trucks — золотая жила для General Motors (и любой другой автомобильной компании). У Silverado и Sierra очень важная задача в GM: финансировать будущую линейку электромобилей автомобильной компании и операции с автономными транспортными средствами. И GM выжимает каждый пятак и десять центов, которые они могут за грузовики, чтобы обеспечить здоровую маржу. Silverado приносит 17 000 долларов прибыли до налогообложения за каждую проданную единицу. Теперь, если учесть вышеприведенную запись, которая показала, что производство Sierra обходится дороже, разве не имеет смысла пытаться положить все яйца в корзину Silverado, поскольку она стоит дешевле и, возможно, приносит компании больше денег за проданный автомобиль? ?
18/21 Dump GMC: они сосредоточены на прибыли, а не на продажах
через Slash Gear Продажи полноразмерных пикапов для GM в 2018 году не изменились по сравнению с 2017 годом, в то время как продажи пикапов FCA Ram выросли на 7%, а лидеры рынка F-серии Ford — на 1,4%. Это плохие показатели для GM. С седанами у GM дела обстояли не намного лучше, поскольку кроссоверы становятся все крупнее и крупнее. В результате GM готова допустить падение продаж седанов, чтобы максимизировать размер прибыли, чтобы вложить значительные средства в новое поколение аккумуляторных электромобилей, которые начнут выпускаться через несколько лет. На бумаге GM кажется очень прибыльным в США благодаря своим кроссоверам, но ясно, что в ближайшие пару лет им предстоит еще много работы.
17/21 Dump GMC: шильдики GMC — это просто прославленные клоны Chevy
через Palmen Buick GMC Cadillac Многие люди задаются вопросом, почему General Motors продолжает выпускать линейку автомобилей GMC, когда все их пикапы и внедорожники с шильдиком GMC являются просто клонами пикапов и внедорожников Chevrolet (но с другой отделкой) и не так популярны. Если у такой крупной компании, как General Motors, есть такие грузовики, как Silverado, которые приносят кучу денег и прибыли — и обходятся дешевле, чем их аналоги из GMC, — разве не имеет смысла закрывать линию GMC, которая не так выгодно? Что ж, ответ не так прост, как мы увидим чуть дальше.
16/21 Dump GMC: они привыкли покупать и продавать независимые автомобильные компании
через Tribune-StarGeneral Motors, как и любой крупный производитель автомобилей в наши дни, имеет долгую историю скупки небольших автомобильных компаний — своих конкурентов — для того, чтобы объединить их в более крупную марку GM. Именно так GM изначально стала GM: они приобрели ряд тогда еще независимых автомобильных компаний, начиная с Buick, Oldsmobile, Cadillac, Oakland, Elmore и Reliance Truck Company. Затем они запустили Saturn и Hummer, на время купили Saab и установили партнерские отношения с Toyota и Subaru. Им также принадлежат различные международные бренды, такие как Opel, Vauxhall и Holden. И сколько из упомянутых компаний все еще существует? У нас нет Saturn, Oldsmobile, Reliance, Elmore или Oakland, и Buick, похоже, тоже на последнем издыхании. Так что закрытие GMC не должно быть большой проблемой.
15/21 Dump GMC: он конкурирует с другими линейками продуктов GM
через Pinterest Как упоминалось ранее, GMC Sierra находится в прямой конкуренции с Chevrolet Silverado, что звучит нелогично, поскольку они принадлежат одному и тому же зонтичному бренду. И это только пикапы — другие модели GMC составляют прямую конкуренцию автомобилям GM. Проблема, которую вы увидите, заключается в том, что General Motors не может закрыть GMC, даже если бы захотела. Нужно учитывать слишком много вещей, включая существующие контракты. Итак, что им нужно было сделать, так это найти новые способы продавать каждый автомобиль по-разному, не создавая двух абсолютно одинаковых брендов. Например, интерьер Sierra и Silverado не совсем одинаков — Sierra имеет более высокую отделку, более красивую и сделанную из лучших материалов.
14/21 Dump GMC: они закрыли другие компании, которые конкурировали с собой
через Henderson Chevrolet Buick GMC GM закрыла марку, которая конкурирует сама с собой на основе продаваемых моделей. Pontiac, Oldsmobile, Saturn, Humvee и Plymouth закрылись, потому что были экономически невыгодны (все они принадлежали GM). Но закрыть GMC не так просто. На данный момент GM вынуждена продавать грузовики GMC в одних дилерских центрах, а грузовики Chevy — в других. Соглашение, безусловно, в конечном итоге наносит ущерб GM, увеличивая их расходы. Однако некоторые из компаний, которые они оставили открытыми, имеют смысл. Buick, как ни странно, является брендом номер один в Китае по многим показателям, поэтому он должен оставаться открытым. Cadillac также похож на свою версию Lexus, Audi и Acura, которые являются роскошными ответвлениями Toyota, Volkswagen и Honda.
21/13 Dump GMC: они могут отказаться от названия, как в случае с Buick
через пресс-центр Buick Это жизнеспособная альтернатива полному закрытию GMC, поскольку они уже делают это. Buick кажется автомобильным брендом для пожилых людей, но в Китае это автомобильная компания номер один. Таким образом, они не могут закрыть компанию, потому что потеряют массу прибыли на огромном рынке. Однако они решили снять табличку с именем Buick и просто продавать их по названиям автомобилей. Бьюики в Китае уже делают это. Они просто продаются как 2019Enclave или LaCrosse 2019 года без названия Buick, надеясь, что три щита будут продавать продукт в одиночку. И это так. Таким образом, они могли бы сделать то же самое с GMC.
21/12 Keep GMC: Грузовики очень прибыльны
благодаря машине и водителюОдна из основных причин, по которой GM не может закрыть GMC, заключается в том, что их грузовики очень прибыльны, просты и понятны. Кроме того, линейка GMC действительно имеет другой характер, чем Chevy. Да, грузовики и внедорожники в основном одинаковые, но с разной комплектацией, но GMC не продает легковые автомобили. Вы видите больше внимания к более крупным грузовикам в дилерских центрах GMC, чем к другим грузовикам коммерческого класса, продаваемым GM. И хотя GMC имеет много общего с другими автомобилями GM, они часто имеют существенно разные двигатели и внутренности. Люди думают, что General Motors должна стать больше похожей на компанию «Specific Motors», но они не могут, пока их грузовики GMC так прибыльны.
21 ноября Держите GMC: договорные обязательства не позволят им
через Freeman Buick GMC Еще одна весомая причина, по которой GM не может закрыть GMC, заключается в том, что договорные обязательства фактически запрещают это. Это вызовет огромную головную боль у дилеров по всему миру, если они попробуют этот шаг, особенно в США. У GM есть контракты с большой сетью независимых дилеров, и они уже занимались этим вопросом в 2004 году. Когда они прекратили выпуск Oldsmobile, дилеры, получившие франчайзинговое право продавать Oldsmobile, подали в суд на GM за нарушение контракта, когда они больше не снабжали дилерские предприятия. с автомобилями марки Oldsmobile. Логика подсказывает, что они просто заполнили бы эти автомобили брендами Buick, Chevy или Pontiac, например, но они не могли этого сделать, потому что это лишило бы избирательных прав других дилеров аналогичным образом. Таким образом, GM усвоила свой урок на горьком опыте.
21.10 Держите GMC: GMC необходим после их главы 11
через Money Crashers После того, как GM подала главу 11, это позволило им переделать свою стратегию брендинга. Chevrolet и Cadillac были очевидными лидерами, за которые компания могла удержаться, чтобы конкурировать с Toyota, VW и Honda. Они также решили оставить Buick и GMC; Buick по причинам, упомянутым ранее, и GMC, потому что он предлагал роскошь (например, Lexus, Audi и Acura) для рынка грузовиков. В демографической группе рабочих GMC имеет большое влияние — эта демонстрация покупает грузовики, а грузовики были основной прибылью GM на протяжении десятилетий. Наличие GMC также сыграло важную роль в сделках GM с Lyft и Cruise Automation. Рынок грузовиков настолько велик, что GMC необходимо сохранить за материнской компанией.
В General Motors работают отличные инженеры, и, поскольку рынок грузовиков является их крупнейшим рынком, они нанимают всех своих лучших инженеров на грузовики всех размеров. Лучшие инженеры GM были назначены на грузовики, потому что они оплачивали все счета. Они даже создали «команду мечты» для создания Chevy Volt и не выбрали инженеров по автомобилям, а выбрали инженеров по грузовикам во главе с Тони Посасватцем. Итак, если бы General Motors покончила с одним из своих крупнейших брендов по продаже грузовиков, можно было бы задаться вопросом, куда подевались бы их лучшие инженеры? Они могли бы легко открыть магазин с новой компанией, которая с удовольствием использовала бы их опыт, а это то, чего GM не хочет!
21 августа Keep GMC: они могут пострадать от потери объема из-за закрытия крупного завода
через полномочия GM Это еще одна проблема с деньгами (не так ли?) — что General Motors может понести огромную потерю объема всех своих автомобилей, если закроет большой завод, производящий автомобили GMC. Например, в Арлингтоне, штат Техас, первому заводу GM с кондиционерами уже 60 лет, и на нем производятся большие внедорожники для Chevy, GMC и Cadillac. Из-за бренд-маркетинга они не могли закрыть GMC и не потерять объем производства на этом заводе. И потеря объема оказала бы сильное влияние не только на чистую прибыль GM, но и на снежный ком, отрицательно повлиявший бы на многие другие аспекты внутри организации.
21 июля Сохранить GMC: потеря объема внедорожников увеличит расходы GM
через A Girl’s Guide to Cars Одним из способов, которым закрытие крупных заводов GMC может негативно повлиять на General Motors, является увеличение расходов GM по всем направлениям. Любой спад на этом заводе в Арлингтоне, например, повысит затраты для всех оставшихся брендов GM. Эксплуатация завода в Арлингтоне с меньшими объемами производства, чем сегодня, привела бы к распределению определенных постоянных затрат на меньшее количество транспортных средств. Таким образом, производство каждого транспортного средства будет стоить дороже. И, таким образом, их автомобили будут иметь более высокие цены. И, таким образом, они будут иметь меньший объем. Это может спровоцировать очень негативную спираль, которая в конечном итоге нанесет GM гораздо больший ущерб, чем большинство людей думают, что такая компания, как GMC, могла бы это сделать.
21/6 Держите GMC: их знающие дилеры, занимающиеся только грузовиками, не являются расходным материалом
через Wall Street Journal Поскольку GMC специализируется на производстве грузовиков и внедорожников, дилеры и продавцы GMC должны хорошо знать свою марку. Они должны быть готовы к коммерческим клиентам, у которых другие потребности, чем у обычного клиента. Поскольку Chevy обслуживает более широкую аудиторию, дилерам Chevy не нужно иметь такой большой опыт. Например, любой в зале мог бы продать Cobalt или Impala, но мало кто мог бы описать преимущества блокируемого заднего моста грузовика или указать разницу между показателями тягового усилия 1500 и 2500 без необходимости поиска. Такой опыт имеет решающее значение, и GM не хочет терять этих продавцов из-за конкурентов.
21 мая Сохранить GMC: уволенные клиенты могут переключиться на новый бренд
через ФиладельфиюЭто большое беспокойство, которое должно быть в центре внимания GM при рассмотрении вопроса о закрытии GMC: будут ли люди, которые были энтузиастами и владельцами GMC, продолжать покупать под брендом GM, если GMC закроется? Велика вероятность, что не будут. Лояльность к бренду имеет большое значение. GM должна беспокоиться о том, что, если они закроют GMC навсегда, люди, купившие эти грузовики, в будущем пойдут и купят Toyota или Honda. Если вы не можете держать свои компании открытыми и оставаться лояльными к своим клиентам, почему клиент должен быть лояльным к бренду? Они не должны — и, вероятно, не будут.
21 апреля Keep GMC: они не хотят тратить миллиарды на покупку у дилеров
через Williams Buick GMC в Шарлотте Это был главный урок, полученный при закрытии Oldsmobile: закрыть бренд было дороже, чем сохранить его открытым. Когда все эти дилерские центры Oldsmobile подали на них в суд за лишение избирательных прав, GM в конечном итоге выложила миллиарды долларов своим когда-то лояльным дилерам, чтобы пережить головную боль. Если бы они попытались закрыть GMC, результат был бы таким же, но еще хуже. Дилеров, продающих GMC, больше, чем Oldsmobile. И вы можете поспорить на последний доллар, что на них снова подадут в суд — и это то, чего компания определенно хочет избежать.
21 марта Keep GMC: у них есть продукты без конкурентов или равные
через GMC Есть некоторые автомобили, которые производит GMC, у которых нет аналогов или конкурентов, что само по себе кажется достаточно веской причиной, чтобы держать двери открытыми. Нынешний GMC Acadia, например, не имеет подобного продукта Chevrolet. Кроме того, если вы посмотрите на Silverado 2019 года и Sierra 2019 года, GM проделала кропотливую работу, чтобы попытаться сделать грузовики совершенно разными по характеру. Это было основным продуктом автомобилестроения на протяжении десятилетий: возможность взять автомобиль, который в основном такой же, как автомобиль (или грузовик) базового уровня, и улучшить архитектуру с функциями и стилем, чтобы обратиться к другому клиенту и демографической группе.
21/2 Сохраните GMC: многие автосалоны не сделают это
через Schwab Chevrolet Buick GMCМногие автосалоны, особенно в сельской местности, не смогли бы существовать без грузовиков GMC. Многие автомобильные подразделения GM просто не продают достаточное количество автомобилей, чтобы сделать их автономными торговыми точками в этих регионах. GMC предлагает второй бренд, который делает сельский магазин Cadillac или Buick выгодным предложением. А поскольку предложения GMC и Chevrolet немного отличаются, Cadillac или Buick с двойным дилерством с GMC может существовать на том же рынке, что и дилер Chevy. Многие дилерские центры закроются с закрытием GMC, что сильно повлияет на чистую прибыль, объем производства и прибыль GM. Как они узнали, не так-то просто закрыть компанию без ущерба для многих людей и дилерских центров. Они хотят избежать этой головной боли.
В чем разница между GMC и Chevy?
Если вы ищете новый грузовик, у вас есть много вариантов на выбор. Двумя самыми популярными производителями являются GMC и Chevrolet. Оба производителя предлагают качественные грузовики, но имеют некоторые ключевые отличия. Однако на первый взгляд может показаться, что между ними нет большой разницы. Ниже мы расскажем о некоторых различиях и сходствах между грузовиками GMC и Chevrolet, чтобы помочь вам принять решение о покупке.
Основы
Есть причина, по которой грузовики GMC и Chevrolet кажутся такими похожими, и это потому, что они оба находятся под одной родительской крышей — General Motors. Бренды начинались как отдельные компании, но со временем объединились в один. Chevrolet объединилась с General Motors еще в 1918 году, а затем в 1943 году General Motors завершила покупку GMC. За прошедшие годы General Motors владела многими марками автомобилей, но Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac остались.
До недавнего времени GMC и Chevrolet предлагали очень похожие автомобили. Однако в 2019 г.Chevrolet выпустил свой грузовик Silverado, а GMC выпустила свой грузовик Sierra. Это был первый случай, когда два бренда создали что-то настолько отличное друг от друга, и эта тенденция сохраняется и по сей день.
Сходства
Давайте начнем с обсуждения сходства между грузовиками Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Самое большое сходство заключается в том, что оба бренда используют одну и ту же платформу GMT1000. Платформа транспортного средства, по сути, является критическим размером. К ним относятся центральная линия передней оси, капот и точка бедра водителя. Поскольку для разработки новой платформы требуется много работы, многие производители используют платформы для разных марок автомобилей. Chevy Silverado и GMC Sierra — лишь один из примеров.
Помимо одинаковой платформы, грузовики GMC и Chevy также имеют одинаковую трансмиссию. Это означает, что они по сути работают одинаково, когда дело доходит до питания автомобиля. Однако даже в системе трансмиссии между грузовиками есть некоторые различия.
После этого сходство примерно такое же, как между любыми другими двумя автомобилями. Например, у них обоих есть некоторые из более современных функций развлечения и безопасности; однако вы также найдете их в других грузовиках, а не только в GMC и Chevrolet. По сути, на этом сходство заканчивается.
Отличия
Теперь о различиях между двумя брендами. Самая большая разница между грузовиками GMC и Chevrolet заключается в том, для кого они предназначены. Вообще говоря, грузовики GMC больше предназначены для пользователей класса люкс, а грузовики Chevrolet — для среднего покупателя грузовиков. Стремясь к двум различным рынкам, General Motors может охватить больше людей, не конкурируя друг с другом. Именно эта дифференциация порождает многие другие различия, которые вы найдете между этими грузовиками.
Например, в GMC Sierra вы можете получить 6,2-литровый двигатель V-8, идеально подходящий для бездорожья, в то время как аналогичный Chevrolet Silverado поставляется с 5,3-литровым двигателем V-8. Поэтому, если вам нужен более мощный двигатель для бездорожья, вы, скорее всего, выберете GMC Sierra. Кроме того, на таких грузовиках, как GMC Denali, вы найдете стандартную функцию магнитных амортизаторов, в то время как для Chevrolet High Country это лишь дополнительная опция.
Некоторые функции также уникальны для конкретной марки. Например, GMC Sierra предлагает пикап CarbonPro из углеродного волокна, которого нет в моделях Chevrolet. Кроме того, GMC предлагает заднюю дверь Multi-Pro, а Chevrolet предлагает заднюю дверь MultiFlex. Оба выполняют схожие функции, но, тем не менее, имеют разные функции. Поэтому, если вы предпочитаете один тип задней двери другому, вам придется выбрать эту марку.
Выбор между грузовиками GMC и Chevrolet
Выбор между грузовиками GMC и Chevrolet зависит от ваших личных предпочтений. Поскольку оба производителя предлагают качественные варианты грузовиков, вам нужно подумать о том, что вы конкретно ищете в грузовике.
Если вы ищете более роскошный грузовик, то вам, вероятно, стоит рассмотреть что-то из линейки GMC. Эти грузовики, как правило, имеют больше функций и предлагают более приятную езду. Однако эти дополнительные функции также имеют более высокую цену. Поэтому вам нужно решить, насколько вам важны эти дополнительные функции.
Если вы хотите что-то более доступное, то вам стоит взглянуть на модельный ряд грузовиков Chevrolet. Эти грузовики по-прежнему имеют множество функций, но предназначены больше для среднего владельца грузовика. По этой причине даже более роскошные комплектации грузовиков Chevrolet часто стоят примерно по той же цене, что и более дешевые комплектации модельного ряда GMC.
Let Rydell Chevrolet Buick GMC Help
Все еще не уверены, какая марка грузовика вам подходит? Не беспокоиться. Мы здесь, в Rydell Chevrolet Buick GMC из Гранд-Форкса, Северная Дакота, можем помочь вам найти идеальный грузовик для ваших нужд. У нас есть все последние грузовики GMC и Chevrolet, а также некоторые старые модели. Все, что вам нужно сделать, это сказать нам, что вы ищете в грузовике, и мы можем помочь вам найти тот, который соответствует вашим потребностям и вашему бюджету.
Есть несколько способов начать работу. Во-первых, если вы хотите, вы можете начать просматривать наши текущие запасы онлайн и посмотреть, какие грузовики у нас есть в наличии. Вы можете использовать этот онлайн-листинг, чтобы получить представление о том, какой грузовик вам может понравиться. Затем, независимо от того, найдете ли вы какие-либо варианты или нет, вы можете связаться с нами сегодня, чтобы запланировать посещение нашего дилерского центра. Как только вы приедете, мы покажем вам любой интересующий вас грузовик и пригласим вас на тест-драйв. Иногда увидеть грузовик лично — лучший способ понять, подходит ли он вам.
Итак, если вы точно знаете, какой грузовик вам нужен, или все еще пытаетесь выбрать между грузовиком GMC и грузовиком Chevrolet, позвольте Райделлу Chevrolet Buick GMC из Гранд-Форкса, Северная Дакота, помочь вам. В каждом из этих брендов есть что любить, но все же важно убедиться, что вы получаете грузовик, который идеально подходит для ваших нужд.