Чем лучше дизель бензина: 404 — Страница не найдена

Содержание

Дизель или бензин — что лучше

Своеобразную «информационную войну» по поводу выбора между дизелем и бензином уже давно ведут в блогах и на форумах водители. Дилемма выбора, что лучше: дизель или бензин является извечной проблемой при покупке автомобиля.

Аргументы автолюбителей, голосующих «за» и «против», выбирающих бензин или дизель, с обеих сторон доказательны и убедительны. Давайте попробуем ещё раз разобраться в этих вопросах, и может, разрешить — таки этот спор.

  • Что такое дизельное топливо?
  • Виды дизельного топлива и их характеристика
  • Что такое бензин?
  • Виды бензина
  • Что общего и в чем разница?
  • Преимущества и недостатки каждого топлива
  • Выводы

Что такое дизельное топливо?

Дизельное топливо (или как его еще в народе называют «солярка») – это жидкий продукт, который используется в качестве топлива в дизельном двигателе. Дизтопливо получают при перегонке нефти из керосиново-газойлевых фракций.

Представляет собой довольно вязкую и трудноиспаряющуюся горючую жидкость. Состоит в основном из углерода, а также содержит небольшое в процентном соотношении содержание водорода, кислорода, серы и азота.

Область применения дизельного топлива достаточно широка. Основные же его потребители – грузовой автотранспорт, водный и железнодорожный транспорт, сельскохозяйственная техника. Кроме того, остаточное диз топливо (или соляровое масло) часто используется в качестве котельного топлива, в смазочно-охлаждающих средствах при механической и закалочных жидкостях при термической обработке металлов, а также для пропитывания кож.

Виды дизельного топлива и их характеристика

Дизельное топливо характеризуют по следующим основным показателям: в зависимости от характера применения, различают дистиллятное маловязкое для быстроходных и остаточное, высоковязкое дизельное топливо для тихоходных двигателей.

Если маловязкое состоит из керосино-газойлевых фракций прямой перегонки и до 1/5 из газойлей каткрекинга, то вязкое – это смесь керосиново-газойлевых фракций с мазутами.

При перегонке нефти получают дизельное топливо трех марок:

А – арктическое.

З – зимнее.

Л – летнее.

Характеристики сезонного дизтоплива:

А – арктическое дизельное топливо. Применяется при температуре воздуха окружающей среды до – 50 градусов по Цельсию. Его цетановое число – 40, плотность при 20 градусах по Цельсию – не более 830 кг/куб.м, вязкость при 20 градусах по Цельсию – от 1,4 до 4 кв.мм/с, температура застывания составляет – 55 градусов по Цельсию.

З – зимнее дизельное топливо. Применяется зимнее топливо при температуре воздуха окружающей среды до – 30 градусов по Цельсию. Цетановое число зимнего топлива – 45, плотность при 20 градусах по Цельсию – не более 840 кг/куб.м, вязкость при 20 градусах по Цельсию – от 1,8 до 5 кв.мм/с, температура застывания составляет – 35 градусов по Цельсию.

Л – летнее дизельное топливо. Применяется при температуре воздуха окружающей среды до 0 градусов по Цельсию и выше. Его цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 градусах по Цельсию – не более 860 кг/куб.м, вязкость при 20 градусах по Цельсию – от 3 до 6 кв.мм/с, температура застывания составляет – 10 градусов по Цельсию.

Что такое бензин?

Бензин — это самая легкая из водянистых фракций нефти. Эту фракцию получают в числе других в процессе возгонки нефти с целью получения разных нефтепродуктов. Обыденный углеводородный состав бензина — молекулы длиной от C 5 до C 10. Однако бензины отличаются друг от друга, как по составу, так и по свойствам, поскольку их получают не только лишь как продукт первичной возгонки нефти. Бензин получают из попутного газа (газовый бензин) и из томных фракций нефти (крекинг-бензин).

Бензин газовый представляет собой продукт переработки попутного нефтяного газа, содержащий предельные углеводороды с числом атомов углерода более 3-х. Различают размеренный (БГС) и нестабильный (БГН ) варианты газового бензина. БГС бывает двух марок — легкий (БЛ) и тяжкий (БТ).

Применяется в качестве сырья в нефтехимии, на заводах органического синтеза, также для компаундирования авто бензина (получения бензина с данными качествами методом его смешивания с другими бензинами).

Крекинг-бензин представляет собой продукт дополнительной переработки нефти. Рядовая перегонка нефти дает всего 10-20% бензина. Для роста его количества более томные либо высококипящие фракции нагревают с целью разрыва огромных молекул до размеров молекул, входящих в состав бензина. Это и именуют крекингом. Крекинг мазута проводят при температуре 450-550°С. Благодаря крекингу есть возможность получать из нефти до 70% бензина.

Пиролиз — это крекинг при температурах 700-800°С. Крекинг и пиролиз позволяют довести суммарный выход бензина до 85%. Стоит отметить, что первооткрывателем крекинга и создателем проекта промышленной установки в 1891 году был российский инженер В.Г.Шухов.

Виды бензина

Существует бензин нескольких видов: АИ-72, АИ-76, АИ-80, АИ-92, АИ-95, Аи-98. Первые три вида из списка в Украине с недавнего времени не продаются, в связи с введением в стране стандарта бензина «Евро-3». Основная полемика разворачивается по поводу вопроса «Каким бензином лучше заправляться, 92-ым или 95-ым?»

По большому счету разницы нет. На АИ-95 езда будет увереннее и ровнее. Разница в расходе топлива у данных марок совсем незначительная- сотые доли литра. Проще говоря на 95-ом вы поедете слегка задорнее и веселее, на 92-ом вы сэкономите. Не забываем и о том, что АИ-92 заочно приговорен к безвременной кончине в связи с введением в 2014 году стандарта «Евро-4». Теперь поговорим об АИ-98.

Стандартному мотору 98-ой абсолютно не нужен. Более того, залив бензин этой марки в обычный двигатель вы можете проиграть в мощности и увеличить расход. АИ-98 необходим надувным высокофорсированным двигателям с высокой детонационной стойкостью топлива.

Что общего и в чем разница?

Отличия в производстве бензина и дизельного топлива. Чем же различаются эти два вида топлива, которые на сегодняшний день являются основными и на которых работают 90% автомобильной техники во всем мире. Как по своим техническим свойствам, так и по способу производства эти два вида топлива имеют ряд различий. Дизельное топливо имеет три этапа производства.

Первый этап получение дизельных фракций, путем нагрева нефтяного сырья и получения фракция разных температур.

На втором этапе происходит непосредственно процесс изготовления дизельного топлива, путем расщепления (крекинг) фракций. После чего идет процесс гидроочистки дизеля. На этом этапе из полученного дизельного топлива убирают серу.

На третьем этапе в полученное дизельное топливо добавляют присадки, тем самым доводя топливо до современных требований качества, а также для получения зимнего дизеля выполняют процесс депарафинизации. Процесс изготовления дизельного топлива достаточно сложен, и только нефтеперерабатывающие предприятия, оснащенные современным оборудованием, могут производить топливо отвечающие всем современным стандартам и пригодным для использования в двигателях современных автомобилей. Посмотрите также , возможно вам это пригодится.

Процесс производства бензина схож с производством дизельного топлива. Также на первом этапе происходит разделение фракций по различным температурам, после чего бензиновые фракции или так называемый, прямогонный бензин, который непригоден для использования в современных моторах, так как данный бензин имеет октановое число не больше 91 и имеет большое содержание серы и ароматических углеводородов. Поэтому на втором этапе бензиновые фракции проходят процесс риформинга или крекинга, для повышения октанового числа и получения товарных бензинов. На сегодняшний день на многих АЗС предлагают к продаже, так называемое, брендовое топливо, бензин или дизель с добавлением присадок улучающих технические характеристики топлива и защищающими топливную систему автомобиля от воздействия продуктов сгорания.

Преимущества и недостатки каждого топлива

Спор между дизелистами и водителями, предпочитающими бензиновые двигатели, ведется давно.

В использовании каждого из этих видов топлива есть свои плюсы и минусы, достоинства и недостатки.

Преимущества бензина

Автомобили, оснащенные бензиновым двигателем, более маневренные и динамичные. При езде в городском цикле, по асфальтированным дорогам, такие авто лучше справляются с интенсивным движением и аварийными ситуациями. Автомобиль на бензине, в отличие от дизельного топлива, может резко тронуться с места и резко затормозить. В зимнее время, для того чтобы завести машину, требуется лишь наличие бензина и искра. Кроме того, существует возможность прогрева бензинового двигателя на холостом ходу.

Недостатки бензина

Это быстро воспламеняющееся и пожароопасное вещество, поэтому при обращении с ним, нужно быть предельно аккуратными. Кроме того, пары бензина очень высокотоксичные, ими можно отравиться. В дождливую погоду контакты цепи зажигания могут отсыревать из-за повышенной влажности, машину становится невозможно завести.

. Для бензиновых автомобилей характерно потребление большего количества топлива на 100 км, нежели для дизельных машин. Решить эту проблему, в какой-то мере могут специальные присадки топливные, которые устраняют перерасход бензина и улучшают экологические показатели выхлопных газов.

Преимущества дизеля

Дизельные двигатели имеют более простое устройство, они работают стабильней. Из-за меньшего количества деталей облегчен поиск неисправностей. В сырую и дождливую погоду дизельный двигатель заводится намного легче, чем бензиновый. Автомобили на дизельном топливе выгодно использовать для езды по бездорожью, кроме того тяговые свойства дизельного двигателя лучше. Расход топлива на 100 км составляет в среднем 6-8 литров в зависимости от того, осуществляется движение по трассе или в городе. Дизтопливо более экологически чистое вещество и дает значительно меньше вредных выбросов в атмосферу, чем бензин.

Недостатки дизеля

Если температура воздуха опускается ниже –5 градусов по Цельсию, летнее дизельное топливо кристаллизуется, что ведет к засорению топливных фильтров. Во избежание этого, необходимо использовать зимнее топливо и специальные присадки для дизельного топлива, препятствующие загустеванию солярки. Кроме того, ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей обойдется вам дороже, нежели бензиновых. Дизельное топливо раньше имело неоспоримое преимущество перед бензином- более низкую стоимость. Но в последние годы цены на эти виды топлива сравнялись. Поэтому выбор — бензиновый или дизельный двигатель — необходимо основывать на будущих условиях эксплуатации и собственных предпочтениях.

Выводы

Итак, подведем итоги. Каждый тип двигателя имеет свои недостатки и достоинства. Малую востребованность и популярность в Украине и странах ближнего зарубежья дизельные двигатели обрели из-за низкого качества солярки. Возможно, ситуация скоро измениться в лучшую сторону, и автомобили с дизельными силовыми агрегатами будут также востребованы, как и автомобили с бензиновыми моторами.

Последствия после ошибочного заливания бензина вместо дизеля —

Все знают, что как топливо, так и двигатель рассчитаны на функционирование в определенных условиях, и это необходимо учитывать.
Во время обработки нефти при определенных температурах получаются фракции, которые затем обрабатываются и преобразуются в бензин, дизель, мазут и гас. Это говорит о том, что дизель и бензин имеют не только различный химическую структуру, но и характеристики горения, ведь топливо включает в себя различное содержание всевозможных примесей, различную вязкость, температуру возгорания и плотность.

 

Все знают, что как топливо, так и двигатель рассчитаны на функционирование в определенных условиях, и это необходимо учитывать.
Во время обработки нефти при определенных температурах получаются фракции, которые затем обрабатываются и преобразуются в бензин, дизель, мазут и гас. Это говорит о том, что дизель и бензин имеют не только различный химическую структуру, но и характеристики горения, ведь топливо включает в себя различное содержание всевозможных примесей, различную вязкость, температуру возгорания и плотность.
Также в зависимости от вида топлива существуют разные типы ДВС. Так, в двигателе, работающем на бензине, смесь поступает непосредственно в цилиндры, а там она поджигаются с помощью электрической искры. Несмотря на все тонкости двигателей, принципиальное отличие дизельного от карбюраторного в том, что в первом топливовоздушная смесь нагревается и воспламеняется от сжатия в самом цилиндре.
Бензиновый двигатель выдает меньшее давление, при котором смесь поступает в цилиндры, чтобы состоялось возгорание дизельного топлива. Другими словами, если топливная система наполнена бензином не полностью, процесс возгорания резко изменяется, а если то же самое будет с дизелем, то он будет сгорать частично, что приведет к чрезмерному нагару.
Если дизельное топливо попадет в топливную магистраль бензинового двигателя, это приведет к ее блокированию. Также есть большая вероятность того, что дизель через картер станет просачиваться через цилиндры, что приведет в негодность моторное масло.
А как только остаток бензина закончится – мотор остановится.
Все это заставит вас:

1. Промыть и отремонтировать мотор, особенно в цилиндропоршневой области.

2. Промыть и отремонтировать топливную систему и инжекторы.

3. Заменить топливный фильтр.

4. Заменить масло.

Стоит отметить, что бензиновые двигатели в данной ситуации не так чувствительны к попаданию несоответствующей смеси, как дизельные.
Это связано еще и с тем, что бензин имеет значительно меньшие смазочные способности, в то время как дизельное топливо в своем составе имеет масло, которое смазывает элементы топливного механизма, а также у них разные режимы горения и теплопроводность.
А что касается дизельного двигателя, то он будет функционировать на не присущем ему топливе немного продолжительней, чем бензиновый. В то же время и последствия будут куда серьезней, другой температурный режим и плохая смазка «помогут» двигателю разрушиться. После этого двигатель в лучшем случае придется поменять на половину, в худшем – выкинуть.
Даже после того, как в автомобиль будет залито не свойственное ему топливо, в магистрали все еще будет находиться «нужное» горючее. Это значит, что бензиновый автомобиль может проехать определенное расстояние, на протяжении которого он может сильно пострадать, что со временем приведет к непоправимым последствиям.
Это же может произойти и с дизельным двигателем, когда бензин попадет в систему питания, однако тут двигатель будет функционировать до тех пор, пока он не достигнет критических температур или его не заклинит.
Так что, если на заправке произошла ошибка с заливкой топлива, ни в коем случае не запускайте мотор, тем самым вы сохраните как двигатель, так и топливную систему. Идеально будет вызвать эвакуатор и отбуксировать автомобиль в СТО, где сольют топливо и вымоют бензобак. Промывка бензобака очень важна для карбюраторного авто, дизельный же двигатель не так прихотлив к небольшим остаткам бензина.
Если все же двигателю был причинен ущерб, тогда стоимость его ремонта зависит от степени повреждений. Они могут колебаться от обычной промывки топливной системы и бака до полной замены мотора.
В среднем комплекс восстановительных работ включает в себя:

1. Удаление топлива и очистка бензобака.

2. Очистка топливной магистрали.

3. Замена фильтра топлива.

4. Замена свечей зажигания и промывка форсунок

 

    

5. Замена фильтра для масла и самого масла.

    

Итак, дизель в бензиновом авто – это полная катастрофа, тогда как бензин в дизельном авто – немного лучше. Это связано с тем, что если в дизельный двигатель при этом добавить масло в бак, чтобы поддержать необходимое смазывание компонентов, авто некоторое время сможет функционировать и на бензине. Однако даже при этих условиях необходимо промыть топливную магистраль.
Кстати, для некоторых дизельных авто даже рекомендуют в холод немного добавлять бензина, причем количество бензина связано с внешней температурой. Это количество может составлять от общего объема бензина – 5% и даже 25%.

 

последствия заправки дизельного двигателя автомобиля бензином

Бензин и дизель являются продуктами нефтепереработки и состоят из жидких углеводородов. Однако одно топливо не заменяет другое, и каждое из них предназначено для определенного типа мотора.

Содержание:

  1. Что будет, если дизель заправить бензином
  2. Как отличить дизель от бензина
  3. Что будет, если бензин заправить в дизель

Что будет, если дизель заправить бензином

Залить дизель вместо необходимой марки бензина в топливный отсек можно по неосторожности и невнимательности после длительной, изнуренной дороги. То же самое может произойти, если уставший водитель автомобиля на дизельном моторе остановится на заправке и из-за рассеянности наполнит бак маркой топлива АИ-92 или АИ-95.

По «старой» привычке заправить свой автомобиль бензином могут новоиспеченные владельцы внедорожников на дизельном моторе. На АЗС водители делают все на автомате, так, как привыкли, когда были собственниками седана с бензиновым двигателем.

Бывает и такое, что нерадивые операторы АЗС заливают в дизельную машину бензин из-за безответственности.

Казалось бы, оба горючего производятся прямой перегонкой нефти (чаще всего) и являются светлыми нефтепродуктами жидкого типа. Но не все так просто. Фракционный состав дизеля «тяжелее», чем у бензина, и плотность дизеля выше, чем у бензина. Работа дизельного двигателя на любой из марок бензина, даже высокооктановой, неизбежно приведет к поломкам. Вопрос только в том, придется ли менять отдельные компоненты системы подачи топлива или придется раскошелиться на новый мотор.

Машина с дизельным мотором, заправленная бензином, проедет максимум несколько километров. Совсем плоха ситуация, когда автолюбитель так и не понял, что совершил ошибку, и едет, выжимая максимальные обороты. Уже через несколько минут он услышит характерные постукивания под капотом и почувствует снижение мощности мотора.

Система забора и впрыска горючего будет полностью выведена из строя. Дело в том, что в бензине не определяется цетановое число – показатель быстроты и плавности воспламеняемости и горения состава. Поэтому система просто не сможет создать пропорциональную ТВС, и мотор будет изнашиваться с быстрой скоростью. Однозначно придется менять топливные фильтры и повезет, если топливные магистрали не пострадают.

Попадая во внутренние артерии, солярка смазывает трущиеся элементы, в том числе компоненты конструкции впрыска. Бензин не сможет обеспечить должное уплотнение, и детали придут в негодность, вероятно, уже после первой поездки.

Как избавиться от ошибочно залитого бензина? Ни в коем случае не пытайтесь исправить ошибку, передвигаясь на максимальной скорости. Так Вы убыстрите процесс, но не сгорания бензина, а изнашивания двигателя.

Безопасным соотношением бензина к дизелю является 1:10. То есть если в стандартном баке вместимостью 60 литров залито 5-6 литров бензина, а весь оставшийся объем составляет дизель, то вероятность сохранения мощности мотора очень велика, и проехать на нем можно, не выжимая педаль газа.

Предельным соотношением является 1:5. При такой пропорции управлять автомобилем нужно очень внимательно и бережно. Горючую смесь необходимо израсходовать полностью, после чего залить в бензобак двухтактное масло в объеме 300 мл. Затем снова заправьтесь дизелем, соответствующим текущему сезону.

При любой другой пропорции (равное количество бензина или дизеля или превышение объема бензина над объемом солярки) лучше вызовите эвакуатор. Да, услуга не бесплатна, но стоит значительно меньше возможного капитального ремонта силового узла.

Как отличить дизель от бензина

Оба нефтепродукта прозрачные и не имеют ярко выраженного оттенка. Отличить составы можно по тактильным ощущениям и запаху.

  1. Бензин более «пахуч», его запах резкий, иногда вызывает головную боль. Такой аромат субстанция приобретает после добавления в нее присадок.
  2. Бензин – летучее вещество с быстрой испаряемостью. Если капнуть бензин на ладонь, то пятно быстро высохнет. Влага будет полностью отсутствовать, а при прикосновении к обработанному месту можно почувствовать сухость кожи. Дизель имеет более плотную структуру и по тактильным ощущениям напоминает текучее масло. Если капнуть его на ладонь, он высохнет медленно, оставив после себя маслянистую пленку.

В лабораторных условиях можно использовать инструмент для измерения плотности жидкостей – ареометр. При помощи компактного устройства можно точно измерить плотность всего 50-100 мл топлива. Средняя плотность бензина составить 710 кг/м3, дизеля – 830 кг/м3.

Если у Вас есть немного времени для исследования, то попробуйте перелить два типа горючего в небольшие емкости и поставьте их в морозильник. Дизель – термозависимая субстанция, которая затвердевает при понижении температуры. Внешний вид и свойства бензина же практически не изменятся.

Что будет, если бензин заправить в дизель

При большом количестве бензина в баке автомобиля с дизельным мотором машина просто заглохнет. Среди конструктивных механизмов пострадать могут следующие:

  • топливные фильтры – полностью под замену;
  • форсунки необходимо будет тщательно прочистить;
  • топливные магистрали;
  • топливный насос высокого давления;
  • двигатель.

Самым бюджетным вариантом является замена только фильтров для горючего. Закупить расходники, провести демонтаж и монтаж можно самостоятельно. То же самое можно сделать с форсунками. В остальных случаях ремонт придется производить в сервисном центре.

В обязательном порядке проводится промывка отсека для горючего от остатков смешанной субстанции.

Поскольку смесь бензина и солярки не может сгореть равномерно и до конца, то остатки горения будут оседать на поверхностях силовых конструкций в виде углеродистых отложений. Продукты сжигания также будут засорять выхлоп. Соединения на выходе будут более токсичными, а нейтрализатор отработанных газов и вовсе может выйти из строя.

При длительном движении на ошибочной смеси спасти автомобиль от поломки не сможет даже современная система Common Rail, в обязательном порядке оснащающая дизельные модели.

#Дизельное топливо#Бензин

Статьи по теме

Дизельное топливо: рейтинг качества АЗС в России#Дизельное топливо#АЗС 9479 просмотров

Плотность дизельного топлива: зимнего, летнего, в зависимости от температуры, таблица, ГОСТ, измерение#Дизельное топливо 8192 просмотра

Как разбавить солярку керосином на зиму: пропорции, сколько добавить#Дизельное топливо#Керосин 5310 просмотров

Октановое число: что это? Октановое число бензина, керосина, дизельного топлива, прибор для измерения, как повысить и понизить#Бензин#Керосин#Дизельное топливо 3703 просмотра

Удельная теплота сгорания топлива (бензина, керосина, дизельного топлива, газов), низшая, высшая, таблица#Бензин#Керосин#Дизельное топливо 3392 просмотра

Двухтактное масло в дизельное топливо: сколько добавлять, зачем, пропорции#Дизельное топливо 1824 просмотра

5 лучших присадок к дизельному топливу

| Новости

Пять отличных вариантов жидкостей для защиты и усовершенствования дизельного двигателя вашего грузовика.

Прежде чем мы приступим к обсуждению лучших присадок к дизельному топливу, важно точно понять, что такое присадки к дизельному топливу.

В процессе очистки дизельное топливо получает рейтинг, называемый цетановым числом, которое является показателем скорости сгорания топлива и степени сжатия, необходимой для воспламенения. Цетановое число аналогично октановому числу бензина, более высокие числа указывают на более качественное топливо.

Дизельные двигатели пикапов и внедорожников, на которых мы ездим, и даже некоторые машины обычно хорошо работают на топливе с цетановым числом от 48 до 50. завершенный.

Повышение цетанового числа является одной из задач присадки к топливу. Он улучшает скорость воспламенения дизельного топлива, а также действует как смазка, защищая компоненты топливной системы, такие как насосы и форсунки (от выхода из строя из-за преждевременного износа).

Специальные присадки

В дополнение к увеличению цетанового числа и смазыванию, хорошая присадка к дизельному топливу также способствует экономии топлива и снижению выбросов. Существует два типа присадок, которые непосредственно решают проблемы с дизельными двигателями, испытывающими сильные морозы, и они используются только в ограниченном количестве:

Антигелевая обработка

воскообразный, почти клейкий гель, который может ограничивать подачу топлива и потенциально вызывать серьезные повреждения. Антигель помогает предотвратить катастрофу, предотвращая загустевание топлива. Если ваши линии и фильтры уже повреждены, добавка может помочь очистить их от скопившегося геля.

Стабилизатор дизельного топлива

Как и любая автомобильная жидкость, неиспользованное дизельное топливо через некоторое время разрушается, особенно если оно находится в топливном баке грузовика, подвергаясь различным циклам нагрева и охлаждения. Хороший стабилизатор помогает предотвратить разложение топлива и его непригодность.

Топ-5 присадок: присадки к дизельному топливу

Использовать добавку к дизельному топливу так же просто, как залить ее в бак (1 унция присадки на каждые 10 галлонов дизельного топлива), а цены варьируются от 8 до 25 долларов за 1 добавку. -квартовая бутылка. Конечно, также доступны контейнеры большего количества. Вот пять превосходных добавок.

Секрет Hot Shot Diesel Extreme

Diesel Extreme — лучшая добавка в игре. Это добавляет семь баллов к цетановому индексу дизельного топлива (что снова улучшает характеристики сгорания топлива), а также очищает и смазывает форсунки и другие важные компоненты топливной системы. Diesel Extreme также помогает удалить из топлива избыток воды и загрязняющих веществ.

Присадка к дизельному топливу Peak «Blue» Agri-Clean

Добавка Blue Agri-Clean от производителя популярной марки дизельной выхлопной жидкости Blue DEF на самом деле является стабилизатором топлива для 9тракторов 0051 и других транспортных средств и машин повышенной грузоподъемности. Однако в качестве добавки (и преимущества) для дизельных двигателей пикапов и другой дорожной техники он также повышает цетановое число на пять пунктов, улучшая работу форсунок, снижая выбросы и повышая общую эффективность топлива.

Lucas Oil 10013 Топливная обработка

Эта присадка официально обозначается как «смазка для верхней части цилиндров с очистителями форсунок и обработкой топлива». Поскольку он не содержит растворителей, он подходит для дизельного топлива 9.0051 и , а также повышает цетановое число топлива, а также снижает уровень загрязняющих веществ.

Sta-Bil 22254 Стабилизатор дизельного топлива

Это еще одна хорошая добавка, которая очищает и смазывает форсунки, магистрали и другие ключевые компоненты топливной системы дизельного грузовика.

Power Service Products Diesel Kleen Plus Cetane Boost

Эта проверенная и надежная добавка охватывает большую часть территории дизельных буровых установок. Оно обеспечивает превосходную смазку всей топливной системы и улучшает характеристики двигателя (ускорение) за счет увеличения цетанового числа. Эта присадка OG также помогает увеличить экономию топлива.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Бензин против Дизеля

Если вы подумываете о покупке нового автомобиля, сравните плюсы и минусы автомобилей с дизельным двигателем. Примите во внимание эти факты, чтобы выбрать между дизельным двигателем и бензиновым двигателем.

 По данным Министерства энергетики США, дизельные двигатели обеспечивают на 30–35 % большую экономию топлива, чем сопоставимые бензиновые двигатели. По своей конструкции дизельные двигатели работают с более обедненным процессом сгорания, сжигая меньше топлива, чем обычный двигатель с искровым зажиганием (бензин). Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, а это означает, что требуется меньше топлива для выработки той же мощности, что и на газе, что улучшает общую экономию топлива.

 

За последние десять лет дизельное топливо стоило в среднем почти на 14 центов больше за галлон, чем неэтилированный бензин. На пике стоимость дизельного топлива в среднем была на 76 центов за галлон больше, чем бензина. Исторически дизельное топливо было дороже за галлон из-за более высоких налогов и экологических ограничений. В настоящее время при более низких ценах на топливо дизельное топливо обычно стоит на 25–50 центов за галлон больше, чем бензин. Еще одним преимуществом бензина является доступность; есть определенные районы, где на станциях не обязательно есть дизельный насос. Это может снизить производительность водителей, если они тратят слишком много времени на поиск свободных мест.

   

Преимущество дизельного двигателя в топливной экономичности также должно быть взвешено с его более высокой ценой. В грузовиках класса 3-4 дополнительные затраты на дизельный двигатель составляют от 5000 до 8000 долларов или больше, чем на его бензиновые аналоги. Разрыв в ценах на дизельное топливо и бензин почти удвоился за последние несколько лет из-за технологий доочистки выхлопных газов, разработанных в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды (EPA) в отношении выбросов дизельных двигателей. Более прочные компоненты дизельного двигателя также влияют на их более высокую начальную стоимость. Быстрый способ выяснить, сможете ли вы окупить первоначальную более высокую стоимость дизельного автомобиля, — это использовать это эмпирическое правило: используйте контрольную точку пробега в 30 000 миль в год. Выше этого числа дизельное топливо обычно имеет финансовый смысл. При пробеге в 30 000 миль или ниже бензин является жизнеспособным вариантом с более низкой стоимостью. Проведите сравнительный анализ топливной стоимости, характерный для вашего грузовика, чтобы рассчитать период окупаемости, чтобы оценить, обеспечит ли дизельный двигатель экономию средств в приемлемые сроки.

Со временем регулярное техническое обслуживание дизельного двигателя обычно будет стоить больше, чем бензинового двигателя. В дизельном двигателе есть компоненты, которые либо отсутствуют в бензиновом двигателе, либо требуют более частого обслуживания. Замена масла в дизельном двигателе стоит дороже и требуется чаще. Фильтры требуется менять чаще. Кроме того, получение доступа к двигателю и компонентам может занять больше времени, что приведет к увеличению трудозатрат. Бензиновые двигатели имеют более длительные интервалы замены моторного масла, свечей зажигания и охлаждающей жидкости двигателя. Запчасти, как правило, дешевле и доступнее.

Почему ожидается, что дизельные двигатели прослужат значительно дольше, чем сопоставимые бензиновые двигатели? Дизельные двигатели имеют высокие степени сжатия и высокое давление в цилиндрах и, как следствие, требуют более прочных деталей двигателя, например, блока цилиндров и головок цилиндров, клапанов, коленчатого вала и поршней. Это необходимо для рассеивания более высоких температур двигателя и более высоких степеней сжатия, достигаемых в дизельном двигателе. Кроме того, выхлопная система дизельного двигателя прослужит дольше, чем выхлопная система газового двигателя, потому что выхлоп дизельного топлива не так агрессивен, как выхлоп бензинового двигателя. Эффективность работы дизельного двигателя как еще один ключ к его долговечности. Дизель достигает более высокого крутящего момента при гораздо более низкой скорости, поэтому он работает на гораздо более низких оборотах [оборотов в минуту] в большем проценте времени, чем бензиновые двигатели. И чем ниже скорость двигателя, тем меньше раз поршень должен двигаться вверх и вниз, тем меньше раз должен закрываться клапан и так далее. Все это происходит много раз, но не так часто, как в бензиновом двигателе, и это влияет на общий срок службы.

Дизельный двигатель является более подходящим выбором, если тяговое усилие имеет решающее значение для вашей работы. Преимущество дизельных двигателей в крутящем моменте лучше подходит для буксировки тяжелых грузов по крутым склонам. Относительно высокая степень сжатия, необходимая для воспламенения дизельного топлива (дизельное топливо 17:1 против бензинового 9:1), позволяет дизельному двигателю генерировать весь свой крутящий момент и мощность при более низких оборотах. Это дает вам больше мощности по сравнению с бензиновым двигателем, который вырабатывает больше мощности, чем быстрее он движется. Использование бензинового грузовика для буксировки тяжелых грузов, хотя и подходит для определенных требований, в большинстве случаев приведет к значительному сокращению срока службы двигателя и увеличению расхода бензина.

 

Что лучше для перепродажи? Рынок считает, что дизельный грузовик с пробегом 150 000 миль имеет гораздо больший остаточный срок службы, чем бензиновый грузовик с сопоставимым пробегом. И поэтому дизель имеет более высокую цену. Есть такое разнообразие компаний и отраслей, которым законно нужны дизельные грузовики для буксировки и увеличения грузоподъемности. Многие из этих компаний меньше, а, следовательно, имеют меньший бюджет автопарка — они будут искать подержанные автомобили. Это означает возможность привлечь большую покупательскую базу, увеличить спрос и, следовательно, получить более высокие премии. Более длительный срок службы, более прочные детали, большая мощность = более высокая стоимость при перепродаже.

Источники: http://www.worktruckonline.com/channel/fuel-management/article/story/2011/11/pros-and-cons-of-gas-vs-diesel-in-class-3-4- truck.aspx
https://auto.howstuffworks.com/diesel5.htm
http://www.dummies.com/home-garden/car-repair/diesel-engines/the-pros-and-cons- of-diesel-engines/

Какое дизельное топливо лучше?

Как улучшить качество дизельного топлива

Марки дизельного топлива Американский институт нефти (API).

Каждый отдельный нефтеперерабатывающий завод и поставщик старается производить дизельное топливо, максимально соответствующее спецификациям ASTM и API. Из-за различных запасов сырой нефти дизельное топливо может находиться либо в верхней, либо в нижней части предписанной шкалы теплоты в БТЕ на фунт или на галлон.

Из-за порчи дизельного топлива только два сорта топлива считаются приемлемыми для использования в высокоскоростных транспортных средствах большой грузоподъемности. Это классификация мазута № 1D или № 2D. Марка № 1Д включает класс летучих мазутов от керосина до промежуточных дистиллятов. Топлива в рамках этой классификации применимы для использования в высокоскоростных двигателях, работающих с частыми и относительно широкими изменениями нагрузок и скоростей. В холодных погодных условиях топливо № 1D обеспечивает легкий запуск двигателя.

Таким образом, для высокоскоростных дизельных транспортных средств большой грузоподъемности, работающих в условиях постоянной холодной погоды, топливо № 1D обеспечивает лучшую работу, чем более тяжелое топливо № 2D. Марка № 2Д включает класс дистиллятных масел меньшей летучести. Они применимы для использования в высокооборотных двигателях, эксплуатируемых при относительно высоких нагрузках и скоростях. Это топливо чаще используется грузовыми автомобилями из-за его большей теплотворной способности на галлон, особенно в регионах с теплым и умеренным климатом.

Несмотря на то, что топливо № 1D имеет лучшие свойства для работы в холодную погоду, многие по-прежнему используют № 2D зимой, используя подогреватель топлива/водоотделители для обеспечения подходящего запуска, а также присадки к топливу, которые добавляют непосредственно в топливо. топливный бак.

Правильный выбор дизельного топлива является обязательным условием, если двигатель должен работать в соответствии с заявленными характеристиками.

Обычно при выборе дизельного топлива необходимо учитывать семь факторов:

  • Пусковые характеристики
  • Обращение с топливом
  • Износ инъекционного оборудования
  • Износ поршней
  • Износ колец, клапанов и гильз цилиндров
  • Обслуживание двигателя
  • Стоимость топлива и доступность

Другие соображения при выборе дизельного топлива следующие:

  • Объем и конструкция двигателя
  • Диапазон скорости и нагрузки
  • Частота изменения нагрузки и скорости
  • Атмосферные условия

Дизельное топливо Цетановое число

Цетановое число является мерой летучести жидкого топлива; чем выше рейтинг, тем легче будет запускаться двигатель и тем плавнее будет процесс сгорания в пределах номиналов, указанных производителем двигателя. Современные дизельные топлива 1D и 2D имеют цетановое число от 40 до 50.

Цетановое число отличается от октанового числа, используемого в бензине, тем, что чем выше число бензина по октановой шкале, тем выше устойчивость топлива к самовоспламенению, что является желательным свойством в бензиновых двигателях с высокой степенью сжатия.

Использование топлива с низким октановым числом приведет к преждевременному воспламенению в двигателях с высокой степенью сжатия. Однако чем выше цетановое число, тем легче воспламеняется топливо после впрыска в камеру сгорания дизельного топлива. Если цетановое число слишком низкое, запуск двигателя будет затруднен. Это может сопровождаться стуком двигателя и клубами белого дыма при прогреве в мороз.

Большие высоты и низкие температуры требуют использования дизельного топлива с повышенным цетановым числом. Низкотемпературный пуск улучшается за счет использования жидкого топлива с высоким цетановым числом в пропорции 1,5 ° F более низкой пусковой температуры для каждого увеличения цетанового числа.

Испаряемость дизельного топлива

Требования к летучести дизельного топлива зависят от тех же факторов, что и цетановое число. Более летучие виды топлива лучше всего подходят для двигателей, в которых встречаются быстро меняющиеся нагрузки и скорости. Топливо с низким содержанием летучих веществ, как правило, обеспечивает лучшую экономию топлива там, где его характеристики необходимы для полного сгорания, и дает меньше дыма, запаха, отложений, разбавления картера и износа двигателя.

Летучесть топлива определяется путем перегонки, когда заданный объем топлива помещают в емкость, которую постепенно нагревают. Готовность, с которой жидкость превращается в пар, называется летучестью жидкости. Температура перегонки 90% измеряет летучесть дизельного топлива. Это температура, при которой отгоняется 90 процентов пробы топлива. Чем ниже температура перегонки, тем выше летучесть топлива.

В небольших дизельных двигателях требуется более высокая испаряемость топлива, чем в более крупных двигателях, чтобы добиться низкого расхода топлива, низкой температуры выхлопных газов и минимального дыма выхлопных газов.

Вязкость дизельного топлива

Вязкость дизельного топлива является мерой сопротивления потоку топлива и будет уменьшаться по мере повышения температуры жидкого топлива. Это означает, что жидкость с высокой вязкостью тяжелее жидкости с низкой вязкостью. Топливо с высокой вязкостью может вызвать чрезмерное давление в системах впрыска и ухудшит распыление и испарение топливной струи.

Вязкость дизельного топлива должна быть достаточно низкой, чтобы оно могло свободно течь при самой низкой рабочей температуре, но достаточно высокой, чтобы обеспечить смазку движущихся частей тонко обработанных форсунок. Топливо также должно быть достаточно вязким, чтобы не возникало течи на плунжерах насоса и подтекания на форсунках. Вязкость также будет определять размер топливных капель, которые, в свою очередь, определяют характеристики распыления и проникновения струи топливной форсунки.

Рекомендуемая вязкость дизельного топлива для высокоскоростных дизельных двигателей обычно составляет около 39 SSU (универсальные секунды Сейболта), что получено при использовании вискозиметра Сейболта для измерения времени, необходимого для того, чтобы количество топлива протекало через ограниченное отверстие в трубке. Вязкость 39 SSU обеспечивает хорошее проникновение в камеру сгорания, распыление топлива и соответствующую смазку.

Смазывающая способность дизельного топлива

Смазочная способность обычно определяется как способность жидкости минимизировать степень трения между поверхностями при относительном движении в условиях нагрузки. Когда смазывающая способность не находится на удовлетворительном уровне, многие внутренние компоненты двигателя, включая топливные насосы и форсунки, подвержены чрезмерному износу и повреждению металла. Результатом такого износа являются неэффективная работа, сокращение срока службы и высокие затраты на замену.

Поскольку стандарты выбросов для дизельного топлива были снижены, важность адекватной смазывающей способности топлива возросла, поскольку теперь критически важные детали двигателя должны работать при все более жестких рабочих давлениях и температурах и, следовательно, с большей степенью контакта металла с металлом. Очевидно, эти факторы объясняют, почему хорошие смазывающие свойства имеют первостепенное значение для владельцев дизельных двигателей.

Содержание серы в дизельном топливе

Сера оказывает определенное влияние на износ внутренних компонентов дизельного двигателя, таких как поршневые кольца, поршни, клапаны и гильзы цилиндров. Кроме того, топливо с высоким содержанием серы требует более частой замены моторного масла и фильтра, поскольку коррозионное воздействие сероводорода в топливе и двуокиси серы или триоксида серы, образующихся в процессе сгорания, соединяется с водяным паром с образованием кислот. .

При использовании топлива с высоким содержанием серы желательны смазочные масла с высоким содержанием присадок. Обратитесь к спецификациям производителя двигателя для правильного смазочного масла при использовании топлива с высоким содержанием серы.

Содержание серы может быть установлено только химическим анализом топлива. Содержание серы в топливе выше 0,4% считается средним или высоким, а содержание серы ниже 0,4% считается низким. № 2D содержит от 0,2 до 0,5% серы, тогда как № 1D содержит менее 0,1%. Содержание серы напрямую влияет на ожидаемый срок службы двигателя и его компонентов. Активная сера в дизельном топливе воздействует на компоненты системы впрыска и вызывает их коррозию, а также способствует образованию отложений в камере сгорания и системе впрыска.

Какая связь между серой и смазывающими свойствами?

Существует заблуждение, что сера обеспечивает смазывающую способность дизельного топлива, но эта идея верна лишь косвенно. Хотя сера вносит некоторый вклад в смазывающую способность, более низкий уровень смазывающей способности топлива с низким содержанием серы в большей степени является побочным продуктом процессов нефтепереработки, используемых для десульфурации.

Нефть не бывает абсолютно чистой, она всегда содержит следовые количества различных примесей. Одной из таких распространенных примесей является сера; в зависимости от источника сырой нефти содержание серы может варьироваться от 500 частей на миллион (малосернистая нефть) до 10-кратного (сернистая нефть) этого количества.

Во время процесса десульфурации посредством гидроочистки газообразный водород вводится в сырую нефть при экстремальных температурах и давлениях. Водород соединяется с серой с образованием сероводорода, который затем удаляют и в конечном итоге превращают в элементарную серу для перепродажи.

К сожалению, во время десульфурации критически важные полярные и органические ароматические соединения, присущие топливу и определяемые как ответственные за придание значительных смазывающих свойств, разрушаются в обязательно интенсивных условиях эксплуатации. В результате получается дизельное топливо с удовлетворительным низким содержанием серы, но также с неудовлетворительно низкой смазывающей способностью.

Температура помутнения дизельного топлива и температура застывания

Температура помутнения – это температура, при которой кристаллы воска в топливе (парафиновая основа) начинают осаждаться, что приводит к засорению топливного фильтра. Это условие возникает при низких температурах и является причиной того, что на автомобилях, работающих в холодных погодных условиях, требуется подогреватель топлива с термостатическим управлением.

Если не использовать подогреватель топлива, топливо не будет проходить через фильтр, и двигатель не запустится. Точка помутнения обычно возникает 9-14°F выше температуры застывания.

Температура застывания топлива определяет самую низкую температуру, при которой топливо может прокачиваться через топливную систему. Температура застывания на 5°F выше уровня, при котором масло становится твердым или перестает течь.

Чистота и стабильность дизельного топлива

Чистота является важной характеристикой дизельного топлива. Топливо не должно содержать более чем следовые количества посторонних веществ; в противном случае возникнут проблемы с топливным насосом и форсункой, что приведет к плохой работе или заклиниванию. Поскольку дизельное топливо более тяжелое и вязкое, оно дольше удерживает частицы грязи во взвешенном состоянии, чем бензин. Влага в топливе также может повредить или вызвать заедание деталей форсунки при возникновении коррозии.

Стабильность топлива – это его способность сопротивляться химическим изменениям, вызванным окислением и нагреванием. Хорошая устойчивость к окислению означает, что топливо можно хранить в течение длительного периода времени без образования смолы или шлама. Хорошая термическая стабильность предотвращает образование нагара в горячих деталях, таких как топливные форсунки или сопла турбин. Углеродные отложения нарушают форму распыла и вызывают неэффективное сгорание.

Как улучшить качество дизельного топлива

Жизненная сила вашего дизельного двигателя — дизельное топливо, а главный враг систем впрыска топлива — низкокачественное топливо. Благодаря обширным исследованиям и испытаниям мы обнаружили, что различия в качестве топлива по всему миру могут отрицательно сказаться на современных системах точного впрыска топлива. Топливо низкого качества может вызвать проблемы с производительностью, преждевременный износ, засыхание компонентов и засорение фильтров. Чтобы решить эти проблемы и обеспечить защиту вашей системы впрыска топлива, приобретите качественную присадку к дизельному топливу… на рынке представлено множество присадок к дизельному топливу. Мы выбираем Stanadyne Perfomance Diesel Fuel Additive  потому что присадки к дизельному топливу торговой марки Stanadyne являются единственными в мире, которые:

  • Разработаны производителем систем впрыска топлива
  • Испытано и одобрено основными производителями двигателей и транспортных средств
  • Лучшие результаты подтверждены независимыми тестами

Топливные присадки Stanadyne защищают и улучшают работу всех систем впрыска топлива, включая:

  • Common Rail высокого давления
  • Насос-форсунки
  • Роторные распределительные насосы
  • Линейные насосы
  • Многопортовый впрыск

Топливные присадки Stanadyne соответствуют федеральным требованиям к низкому содержанию серы для использования в дизельных автомобилях и внедорожных двигателях.

Все присадки к топливу Standyne соответствуют всем требованиям к топливной системе двигателя и не наносят вреда системам доочистки выхлопных газов, таким как дизельные сажевые фильтры (DPF) или системы селективного каталитического восстановления (SCR).

Тесты показали, что экономия топлива в среднем снижается на 3–4 %, а в некоторых случаях достигает 10 %. Фактическая экономия будет варьироваться и зависит от качества топлива, условий вождения, парка автомобилей и/или возраста двигателя и манеры вождения.

Stanadyne Performance Formula защищает ваш дизельный двигатель и улучшает его характеристики. Моющие свойства и улучшитель цетанового числа в Performance Formula помогут восстановить экономию топлива, увеличить мощность и крутящий момент. Чтобы помочь восстановить максимальную экономию топлива, мощность и крутящий момент вашего двигателя, как указано выше, используйте всесезонную смесь Performance Formula или смесь для теплой погоды при каждой заправке и обрабатывайте очистителем инжекторов Performance Formula 4–6 раз в год.

Stanadyne — всесезонная многофункциональная присадка к дизельному топливу премиум-класса, предназначенная для решения практически любых проблем, связанных с дизельным топливом.

 

Преимущества топливных присадок

  • Восстанавливает/увеличивает мощность – моющие средства удаляют отложения в системе впрыска, улучшая сгорание, ускорение, мощность и крутящий момент
  • Снижает расход топлива — независимые тесты показывают увеличение расхода топлива на галлон в среднем на 4% и увеличение до 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *