Родстер кузов: Тип кузова: родстер — история, особенности, фото

Содержание

Тип кузова: родстер — история, особенности, фото

Родстер – так именуются 2-местные спортивные автомобили, оснащенные мягкой или жесткой съемной крышей.

Фото: Родстер BMW 3/15 PS DA 3

Это довольно неоднозначный вариант кузова, так как в первой половине 20-го века он был востребован, после чего был забыт и возрожден снова, но уже по маркетинговым соображениям. Именно поэтому сейчас такое определение символизирует не столько определенный тип конструкции, сколько специфическую нишу на автомобильном рынке.

Первая половина ХХ столетия

В это время под родстером понимали автомобиль открытого типа, располагающий рядом полноразмерных сидений . Если возникала необходимость, владелец автомобиля всегда мог вручную натянуть тент. При этом в машине не было боковых стекол, которые заменялись брезентовыми шторками. В них вшивались специальные окошки, изготовленные из целлулоида.

Как правило, второе сиденье было откидным. Наличие большого числа родстеров на дорогах, которые сейчас котируются очень высоко, объяснялось тем, что к данному классу относились все модели, выпускавшиеся в кузове купе-кабриолет. А еще, родстер того времени, отнюдь не обязан был располагать спортивными характеристиками. Кроме того, в те годы выпуск моделей с цельной, металлической крышей был накладным мероприятием.

Представители

Считается, что первым родстером стала модель BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport. Вообще, это был экспериментальный кузов. Но в 1934 году BMW выпускает модель 315/1, которая буквально взрывает Берлинский автосалон. Вес этого родстера составлял всего 400 кг, что давало ему возможность достигать 100 км/ч гораздо быстрее тяжелых седанов.

Фото: Audi TT Roadster

Далее пошли новые автомобили от BMW в этом сегменте – 319/1с, укомплектованная 55-сильным мотором в 1,9 литра. Ее вес возрос до 800 кг. Далее последовала 80-сильная модель 328, выигравшая гонку в Нюрбургринге.

По завершении Второй мировой, родстеры стали довольно популярными, а их начали производить многие ведущие компании – Audi TT Roadster, Toyota MR2, Chevrolet Camaro SS, Chrysler Crossfire и другие. В СССР все началось и завершилось разработкой мотоколяски СМЗ С-1Л.

Современность

На данный момент выпускается достаточно большое количество родстеров, а под таким понятием подразумевается модель без крыши и рассчитанная на 2-х человек, хотя сюда относят и те автомобили, что располагают жесткой верхней частью, но только отдельной. А еще так называют 2-дверные кабриолеты.

Терминология

Именно от этого названия, как считают многие эксперты, и пошло название «hot rod». Ими назывались автомобили, созданные на основе родстеров и оснащенные чрезвычайно мощными двигателями. Выбор на родстеры пал из-за того, что они обладали наименьшей массой. Кроме того, после войны они охотно раскупались роддерами, так как стоили очень дешево (по причине непрактичности).

Автоспорт

В настоящее время американские гоночные машины, имеющие переднемоторную компоновку и располагающие открытыми колесами, называются родстерами. На них ездят гонщики, выступающие на овальных треках.

Родстер — тип кузова

Кузов, канувший в историю, а затем вернувшийся благодаря маркетинговым изысканиям

Кузов

В довоенные годы родстером называли открытый автомобиль, в салоне которого имелся один ряд полноразмерных сидений. При желании водитель мог поднять над салоном тент. В кузовах данного типа не имелось боковых стекол, вместо них укреплялась шторка, выполненная из брезента и дополненная вшитыми окошками из целлулоида (материал представляет собой разновидность пластмассы, часто используемой для изготовления фото- и кинопленки, линеек, галантереи и др.). Обычно родстеры оснащались дополнительным откидным сидением, предназначенным для «случайных» пассажиров.

В те времена автомобиль не отличался спортивными характеристиками. Обычно родстером считали любой кабриолет типа купе.

Chevrolet Camaro

В США до середины 20 века данный тип кузова можно было встретить в большинстве моделей легковых машин (например, Ford A, Ford T и т.п.). В 1950-х годах в Америке был выпущен родстер Dodge Wayfarer. Производителем автомобиля стала американская компания «Крайслер».

Первый автомобиль с кузовом родстер был создан компанией BMW

Первый автомобиль с кузовом родстер был создан компанией BMW. Модель получила название BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport. Изначально немецкая компания создала экспериментальный автомобиль с новым кузовом, двумя рядами сидений и продолговатым капотом.

В 1934 году BMW выпустила модель BMW 315/1, которая была представлена в Берлине. Новый автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч намного быстрее, чем более тяжелые машины. Вес родстера составлял всего 400 кг. Автомобиль произвел настоящий фурор и быстро завоевал лидирующие позиции на рынке.

BMW 315/1

Позже компания BMW выпустила модель 319/1с. Объем двигателя составил 1,9 л, мощность – 55 л.с., максимальная скорость – 135 км/ч. Вес нового автомобиля вдвое превышал массу модели BMW 315/1.  Спустя некоторое время немецкий производитель выпустил модель 328, которая в 1938 году стала победительницей гонки в Нюрбургринге. Мощность двигателя машины составляла 80 л.с.

Сегодня родстер скорее можно отнести к определенной нише рынка, нежели к конкретному типу автомобиля

В послевоенные годы выпуском родстеров стали заниматься и другие автомобильные компании, такие как Chevrolet (Camaro SS), Audi (TT Roadster), Chrysler (Crossfire),Toyota (MR2) и др.

Audi TT

Выпускались машины с кузовом родстер и в СССР. Представителем таких автомобилей на просторе бывшего Советского Союза стала мотоколяска СМЗ С-1Л.

Современный родстер

В настоящее время под родстером понимается спортивный автомобиль, рассчитанный на двух человек и не имеющий крыши. Возможны варианты, когда к автомобилю отдельно прилагается жесткая верхняя часть. Сегодня родстер скорее можно отнести к определенной нише рынка, нежели к конкретному типу автомобиля. Данный термин нередко используется в качестве коммерческого названия двухместного кабриолета, имеющего две двери.

Трансформация родстера

Предполагается, что от слова «родстер» происходит выражение «hot rod» (hot roadster). Первые хотроды создавались на базе родстеров и имели небольшую массу по сравнению с другими типами кузовов. Автомобили были рассчитаны на достижение наибольшей скорости. После Второй мировой войны из-за своей непрактичности такие машины имели невысокую цену и пользовались большой популярностью среди роддеров.

Родстер в автоспорте

В среде автомобильного спорта под родстером понимается переднемоторный автомобиль с открытыми колесами. Иногда двигатель может быть расположен справа от водителя. Такие машины используются для участия в гонках, которые проводятся на овальных трассах. После того, как широкое распространение получили автомобили с заднемоторной конструкцией, данный термин стал менее распространенным.

Кабриолеты, родстеры и спайдеры | Статьи на avtorinok.ru

Автомобили с открытыми кузовами наиболее популярны в Европе — особенно на юге европейского континента. В нашей стране в году не очень много хороших солнечных дней, в течение которых можно вдоволь поездить на машине без крыши и подышать свежим воздухом. Несмотря на неблагоприятную климатическую обстановку открытые автомобили начали проникать и на наш рынок. Многие автолюбители хотят обладать стильным и оригинальным авто.

Существует несколько типов открытых кузовов: кабриолет (открытый кузов с 4 посадочными местами), родстер (кузов без крыши с 2 местами), спайдер (кузов со снимающейся или отсутствующей крышей, рассчитанный на 2 или 4 человек) и тарга (кузов с убирающейся вручную металлической панелью вместо крыши и располагающий 2 сиденьями).

В данном обзоре мы рассмотрим три первых типа открытых автомобилей, которые продаются официальными дилерами в нашей стране.

Самые продаваемые автомобили в этом классе (официальные продажи в России 2004г.): Mercedes SLK (111), BMW Z4 (64), Lexus SC430 (41).

Audi A4 Cabriolet — данный кабриолет появился после представления седана и универсала «А-четвертого» формата. Внешне кабриолет отлично вписывается в семью «четверок».

Новый A4 Cabriolet получился универсальней своего предшественника — Audi Cabriolet (на базе Audi 80). Он более всепогоден. Мягкая матерчатая крыша имеет полностью автоматический привод. Стоит нажать кнопку и процесс (который занимает 24 секунды) пошел — открывается задний багажник и крыша закрывает салон. В крышу имплантировано обогреваемое заднее стекло. С закрытым верхом машина напоминает очертаниями классическое купе. Салон автомобиля несет в себе большинство фамильных черт. Отличительные особенности интерьера — своеобразные шкалы приборов (они «утоплены» в колодцах) и круглые дефлекторы климат-контроля (имиджевая вещь, она «подчеркивает динамизм машины»). Audi A4 Cabriolet — полноценная четырехместная машина для теплого времени года. Модель может оснащаться как переднеприводной, так и полноприводной трансмиссиями. Кабриолет довольно устойчив на дороге. Благодаря же мощным и эластичным моторам машина очень достойно ведёт себя в транспортном потоке.

Для кабриолета предлагается обширный список силовых агрегатов: 4 цилиндра (турбо) 1.8 л. (163 л.с), 6 цилиндров 2.4 л. (170 л.с), 6 цилиндров 3 л. (220 л.с), 6 цилиндров (дизель) 2.5 л. (163 л.с). Доступно два типа КПП — автоматическая (5 ступеней) и механическая (6 ступеней).

Audi A4 Cabriolet в стандартной комплектация неплохо оснащён: АБС, 4 подушки безопасности, климатическая установка, магнитола, обогрев зеркал и сидений, электропакет и т.д.

+ Респектабельная внешность, высокое качество и надёжность.
Тесный салон, дорогое обслуживание, отсутствие полноценной запаски.

Цена: евро 42 000 — евро 45 000
Гарантия

: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 30 000 км.

Audi TT Roadster — двухместный родстер на базе обычного купе TT. Главная особенность автомобиля — автоматический складной тент, позволяющий в считанные секунды превратить закрытую машину в продуваемое всеми ветрами открытое транспортное средство для хорошего времяпровождения.

Основной лейтмотив интерьера — алюминий, который обрамляет все круглое. Алюминиевые круги есть на туннеле трансмиссии возле основания рычага КПП, в центре рулевого колеса, снабженного подушкой безопасности, на четырех дефлекторах воздуховодов климатической установки, на регуляторе отопителя. Кроме того, алюминий украшает горловину бензобака. Центральная консоль действительно является консолью, т.е. выступающим вперед объемом, закрепленным с тыльной стороны. По бокам от нее к туннелю трансмиссии идут две диагональных растяжки из матового алюминия, призванные добавить жесткости всему интерьеру — как визуально, так и фактически. На растяжках есть вставки из мягких материалов — на случай контакта с ногами седоков в крутых виражах. Маневренность и управляемость автомобиля соответствуют запросам большинства водителей. Audi ТТ вполне подойдет для повседневного использования, но все-таки это вторая или третья машина. Неординарная внешность является причиной, по которой на ТТ не поедешь на деловую встречу. Зато в прочих ситуациях его владелец будет восприниматься как человек со вкусом и разумным элементом нонконформизма в характере.

Моторы, которыми оснащается TT Roadster, таковы: 4 цилиндра (турбо) 1.8 л. (180 л.с), 4 цилиндра (турбо)1.8 л. (225 л.с), 6 цилиндров 3.2 л. (250 л.с). КПП — только механические (5 или 6 ступеней).

TT Roadster располагает неплохим набором стандартного оборудования: АБС, климат-контроль, парктроник и т. д.

+ Хорошая динамика, отточенная управляемость, наличие полного привода на некоторых модификациях, мощные тормоза.
Жёсткая и хрупкая подвеска, высокая цена.

Цена: евро 50 500 — евро 62 000
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 30 000 км.

BMW 3 Series Cabrio — заднеприводный кабриолет на базе автомобилей 3 серии. Отменная управляемость и прекрасные динамические характеристики объединяются в этом автомобиле с престижным и узнаваемым внешним видом и высокой надежностью.

Автомобиль оснащён полностью автоматическим приводом: держишь палец на кнопке — и сначала опускаются боковые стекла, потом расщелкиваются автоматические замки, которые фиксируют крышу на верхней кромке лобового стекла, откидывается наружная панель крышки багажника, скрывая под собой складывающийся матерчатый верх. Полминуты — и гидравлика практически бесшумно открывает над головой небом. За передними сиденьями открытой «трешки» можно установить легкий складной ветровой экран, который будет препятствовать образованию сквозняков в салоне. Салон автомобиля хорош: массивная передняя панель из дорогого пластика, развернутая к водителю консоль с крупным экраном навигационной системы, мультифункциональный руль с множеством кнопок и клавиш. Кожа, дерево. Шасси у купе и кабриолетов — если не лучшее, то определенно одно из лучших в классе. Подвеска жестковата и отзывается на неровности заметными толчками. Зато крены минимальны, а широкие шины цепляются за асфальт великолепно — виражи можно «прокатывать» с очень высокими боковыми перегрузками.

Кабриолет 3 серии может оснащаться одним из следующих бензиновых моторов: 6 цилиндров 2 л. (170 л.с), 6 цилиндров 2.5 л. (192 л.с), 6 цилиндров 3 л. (231 л.с). Доступно три типа КПП — «автомат», обычная механика и автоматизированная шестиступенчатая коробка передач SMG.

Автомобиль обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности. В стандартное оснащение входит АБС и антипробуксовочная система ASC+T, а также система контроля за торможением на поворотах (CBC). Уровень пассивной безопасности, обеспечиваемый зонами направленной деформации, поднимается благодаря использованию на передних сиденьях пиротехнических натяжителей и фиксаторов ремней безопасности. В стандартную комплектацию входят фронтальные и боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные занавески для передних и задних сидений. Машина серийно оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, центральным замком, электронной противоугонной системой EWS III, системой подогрева передних сидений, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, омывателями фар, бортовым компьютером.

+ Солидный дизайн, хорошая управляемость, продуманный интерьер.
Тесный педальный узел, короткий гарантийный срок.

Цена: евро 46 000 — евро 62 000
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

BMW 6 Series Cabrio — автомобиль, по словам представителей компании BMW, возрождает несколько забытый сегмент мощных классических кабриолетов, и, в некотором смысле, является идеологическим приемником родстера BMW Z8, производство которого уже прекращено.

Пожалуй, главное отличие кабриолета BMW 6-Series от потенциальных конкурентов — наличие обычной мягкой складывающейся крыши и четырех полноценных посадочных мест. Крыша у новинки снабжена электроприводом, позволяющим складывать ее за 25 секунд. Причем для этого не требуется останавливаться — механизм работает на скорости до 30 километров в час. Несмотря на присутствие механизма складывания крыши, багажный отсек новинки довольно вместителен — его объем составляет 300 и 350 литров со сложенной и поднятой крышей соответственно. С технической точки зрения кабриолет практически полностью повторяет версию с кузовом купе — всё та же совершенная и качественная механика и электроника. В просторном салоне автомобиля все 4 пассажира разместятся с большим комфортом — эргономика интерьера этому способствует.

«Шестёрка» кабриолет продаётся со следующими бензиновыми моторами: 6 цилиндров 3 л. (258 л.с), 8 цилиндра 4.5 л. (333 л.с). КПП — механическая и автоматическая.

Комплектация машины очень обширна — полный электропакет, АБС, антипробуксовочная система, система стабилизации, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, хорошая стереосистема и многое другое.

+ Роскошная отделка, просторный салон, адекватное поведение на дороге.
Высокая цена, длинные свесы, дорогостоящее обслуживание.

Цена: евро 86 000 — евро 120 000
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

BMW Z4 — открытый двухместный автомобиль, пришедший на смену родстеру BMW Z3. По сравнению с предшественником, BMW Z4 немного подрос во всех направления, но сохранил общую концепцию настоящего родстера с длинным капотом, низким расположением спортивных сидений и укороченным задним свесом.

Преимуществом нового кузова для владельца родстера является не только просторный кокпит с сиденьями спортивного типа, поставляемыми в базовой комплектации, но также относительно большой багажник (объемом до 260 литров) с трансформируемым отсеком для тента, что вполне достаточно для перевозки двух больших сумок. Тент из ткани складывается Z-образно и снабжен обогреваемым задним стеклом. BMW Z4 легко сочетает в себе два начала. Это классический родстер, и в то же время это харизматический взгляд в будущее. Стремительный изгиб капота, длинная колесная база и низкие сиденья подчеркивают спортивный характер Z4. Но самое важное: Z4 — это удовольствие, воспринимаемое всеми органами чувств. Выпуклые и вогнутые и поверхности создают великолепную игру света и тени. Сильные линии чередуются с нежными изгибами. Благодаря широкой колее, низкому центру тяжести, оптимальному распределению массы по осям в соотношении 50:50, а также точному рулевому управлению (система Electric Power Steering) BMW Z4 обеспечивает отличную динамичность и управляемость. Помимо этого, износостойкие высокоэффективные тормоза, и система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC III) с возможностью включения режима регулировки тягового усилия гарантируют максимальную безопасность движения во всех ситуациях.

На BMW Z4 устанавливаются следующие моторы: 6 цилиндров 2.2 л. (170 л.с), 6 цилиндров 2.5 л. (192 л.с), 6 цилиндров 3 л. (231 л.с). Машина оснащается как обычным автоматом, так и секвентальной коробкой переключения передач.

Автомобиль буквально напичкан новейшими системами безопасности, в число которых система контроля подушек безопасности подобная системе ISIS, устанавливаемой на седаны 7 серии. В стандартную комплектацию автомобиля входят такие системы как система стабилизации DSC (Dynamic Stability Control), антипробуксовочная система ASC (Automatic Stability Control) и DTC (Dynamic Traction Control), а также система динамического управления движением DDC (Dynamic Drive Control), которая активизируется путем нажатия кнопки и обеспечивает повышенную приемистость и мощность двигателя, и более спортивные характеристики рулевого управления. Дополнительные опции, включают усовершенствованную систему навигации с дисплеем 16×9, полностью складывающимся в приборную панель, аудиосистему Hi-fi с усилителем низких частот, а также специальный телефон.

+ Экстравагантный экстерьер, достойная динамика, компактный кузов.
Короткоходная подвеска, довольно тесный салон.

Цена: евро 46 900 — евро 59 000
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Chrysler Crossfire Roadster — «Мы рассчитывали на то, что этот кабриолет будет эксплуатироваться на больших скоростях, в результате мы создали «плотно сбитый», жесткий и высокотехнологичный автомобиль, который, кроме того, еще и прекрасно выглядит с откинутым верхом» — этими словами исполнительный директор компании Chrysler Group по международному сбыту Томас Хауш характеризует модель Crossfire Roadster.

Crossfire, несомненно, привлекает современным дизайном и некоторыми другими очевидными качествами. Для того, чтобы откинуть мягкий верх, водителю потребуется всего 22 секунды. Автоматика откроет тяжелую крышку багажника и уложит в него тент. Убранство интерьера — точно такое же, как и в купе: дорогая кожа, серебристый металл, большие эмблемы Chrysler. Салон в целом отличается продуманной эргономикой, в нем удобно и по-спортивному уютно. А вот та же аудиосистема Infinity Modulus с шестиканальным усилителем мощностью 240 Ватт, четырьмя колонками в дверях и двумя динамиками позади кресел, звучит без крыши по-особенному. Разработчики кабриолета постарались, чтобы его устойчивость и управляемость осталась на уровне базового автомобиля. Кузов перепроектировали и усилили так, чтобы он максимально сохранил жесткость на кручение и изгиб. Crossfire Roadster, как истинный спортивный автомобиль, имеет задний привод и неплохую развесовку по осям — 53% массы приходится на переднюю ось, и, соответственно, 47% — на заднюю. Что же до подвесок, то они достаточно жесткие, какими и должны быть по определению.

Двигатель кабриолета — V-образная шестерка, рабочим объёмом 3,2 литра и мощностью 218 л.с. КПП — «автомат» или механика.

В базовую комплектацию входят система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система (TCS), действующая при любой скорости, и система динамической стабилизации (ESP).

+ Тяговитый мотор, неприхотливая механика, просторный кузов.
Невысокая надёжность, ограниченный обзор.

Цена: $ 53 000 — $ 63 000
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Chrysler PT Cruiser Cabrio — сборка этого 4-местного кабриолета (в США кабриолеты называют Convertible) начата в январе 2004 г. на мексиканском заводе Chrysler, где производят и другие модели PT Cruiser с кузовами универсального типа.

Двухдверный кабриолет PT Cruiser Cabrio продолжает славные традиции «старшего брата». Машина стала немного длиннее, что добавило места задним пассажирам, а багажник остался достаточно вместительным. Внешний вид авто продолжает приятно удивлять, что положительно сказывается на продажах автомобиля. Складывающийся с помощью электропривода мягкий верх требует ручного вмешательства (задействовать фиксатор крыши на рамке ветрового стекла), а открытый кузов не имеет «выстреливающихся» при перевороте задних дуг безопасности, как на дорогих европейских машинах. Впрочем, последнее обстоятельство не столь уж и важно — вместо этого машина оснащена мощной стационарной дугообразной поперечиной, которая не только хорошо смотрится, но и одновременно увеличивает жесткость кузова, освобождая дополнительное пространство салона для задних пассажиров. Заднее сиденье кабриолета складывается, увеличивая объем багажного отсека с 0, 38 до солидных 2,39 м3 (при опущенном верхе). Кроме базовой модели, покупателям предлагают и более мощные комплектации с улучшенными ходовыми качествами.

На Chrysler PT Cruiser Cabrio устанавливаются следующие моторы: 4 цилиндра 2.5 л. (143 л.с), 4 цилиндра (турбо) 2.5 л. (223 л.с). Все модели по заказу комплектуются гидромеханическими адаптивными 4-ступенчатыми «автоматами», а исполнение GT имеет дополнительную функцию AutoStick, позволяющую «ручное» переключение передач. В стандарте у всех авто присутствуют механические КПП.

По американской традиции 4-местный кабриолет достойно оснащён: кожаные сиденья, климат и круиз-контроль, АБС, кондиционер, множество подстаканников и прочее.

+ Доступная цена, индивидуальный стиль.
Шум крыши на высокой скорости, огрехи в сборке.

Цена: $ 25 000 — $ 32 000
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Citroen С3 Pluriel — данный автомобиль открыл новую страницу в истории автомобильной архитектуры. Он обладает возможностью трансформации из трехдверного хэтчбека в панорамный хэтчбек, кабриолет, четырехместный спайдер и спайдер-пикап. Более того, Citroen C3 Pluriel один из самых безопасных автомобилей в своей категории.

Двигатели и оборудование, которые устанавливаются на Citroen C3 Pluriel обеспечивают его надежную эксплуатацию, а также гарантируют комфорт при любых поездках. Для того чтобы обеспечить оптимальную управляемость автомобиля в городских условиях, а также точное и безопасное вождение на загородной трассе, Citroen C3 Pluriel оснащен электроусилителем руля с варьируемым усилением, эффективность действия которого зависит от скорости движения автомобиля. На автомобиле применяется такая же мультиплексная электропроводка, как и на C3. Сама концепция была позаимствована у хэтчбеков более высокого класса — Citroen C5 с 32-битовым микропроцессором последнего поколения. Система мультиплексных технологий позволяет увеличить функциональные возможности автомобиля в области обеспечения безопасности и комфорта. Мультиплексные технологии применены и для управления системой складывания/раскладывания мягкой крыши: система кондиционирования автоматически адаптируется к изменениям конфигурации кузова, при открывании заднего стекла движение мягкой крыши приостанавливается, а в конфигурациях кузова кабриолет или спайдер система обогрева/обдува заднего стекла отключается. Коэффициент сцепления с дорожным покрытием, зависящий непосредственно от используемых в автомобиле элементов активной безопасности, обеспечивает Citroen C3 Pluriel отличную разгонную динамику. У C3 позаимствована передняя подвеска типа псевдо-«МакФерсон», она пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Для лучшей устойчивости кузова использован поперечный стабилизатор. Конструкция задней подвески Citroen C3 Pluriel — оригинальна, в ней использована балка повышенной жесткости, устойчивая к деформациям, а также реактивная тяга Панара большого диаметра. При разработке задней подвески разработчики постарались найти разумный компромисс между активной безопасностью и комфортными ходовыми качествами.

На Citroen C3 Pluriel устанавливаются два двигателя — 4 цилиндра 1.4 л. (74 л.с), 4 цилиндра 1.6 л (109 л.с). С первым мотором агрегатируется обычная механическая коробка переключения передач. Со вторым — механическая роботизированная КПП SensoDrive.

В стандартную комплектацию Citroen C3 Pluriel входят: 4 подушки безопасности, АБС, противобуксовочная система, система контроля курсовой устойчивости, кондиционер, магнитола, датчики парковки и прочее оборудование.

+ Трансформируемая крыша, низкая цена.
Низкая надёжность, невместительный багажник.

Цена: евро 22 200 — евро 29 600
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 20 000 км.

Ferrari Spyder 360 — что может быть лучше Ferrari? Только Ferrari с открытым верхом. Двухместная модель Spyder 360 всегда готова подарить водителю и пассажиру ясное небо над головой.

Складывающаяся крыша поднимается вверх всего за 20 секунд, после нажатия соответствующей кнопки, и может убраться в отсек за сиденьями. Бесшумность и четкость работы механизма обеспечиваются высококачественным семицилиндровым гидравлическим приводом и отличным качеством изготовления деталей. Чтобы по открытому салону не гулял ветер, устанавливается специальная ширма. Ходовые качества Ferrari Spyder 360 аналогичны таковым модели 360 Modena — автомобиль прекрасно управляется, отличается завидной динамикой и располагает мощной тормозной системой.

Комплектуется Spyder 3,6-литровым 8-цилиндровым двигателем, его мощность — 400 л.с. КПП — передовой «автомат» F1.

В серийную комплектацию входят самоблокирующийся дифференциал и система контроля тяги. Для защиты водителя и пассажира за сиденьями установлены мощные защитные дуги, интегрированные в несущую структуру кузова.

+ Мощный мотор, отличная динамика и управляемость.
Высокая стоимость, отсутствие сервисной поддержки в России.

Цена: евро 125 000
Гарантия: нет данных.
Периодичность ТО: нет данных.

Ford StreetKa — о родстере на базе модели Ка фордовцы думали еще в далёком 1995 году, за год до официальной премьеры самого хэтчбека Ford Ka, — тогда на автосалоне в Женеве ателье Ghia представило концепт-родстер под названием Saetta. Спустя пять лет, на выставке в Турине 2000 года, дизайнеры ателье Ghia показали родстер StreetKa. Публике автомобиль понравился, и решение о его серийном производстве было принято.

В выпуске родстера участвуют два завода ателье Pininfarina — на фабрике в Грульяско из отштампованных на фордовском заводе в Валенсии панелей варят кузова и окрашивают их, а в Баиро собирают готовые родстеры. Салон автомобиля встречает плавными обводами жесткого пластика, которые образуют осиное гнездо центральной консоли и полочку перед передним пассажиром. Простые кресла регулируются в широком диапазоне, а вот рулевая колонка не двигается. По сравнению с простой моделью Ka у родстера существенно пересмотрены характеристики подвески и рулевого управления базового шасси для большего соответствия спортивному облику авто. Позади подголовников сидений установлены дуги безопасности. Мягкий верх складывается или поднимается за 30 с силами одного водителя. По заказу устанавливают жесткий съемный верх, делающий эту машину пригодной для эксплуатации в холодное время года. StreetKa — из тех машин, что поднимают настроение одним своим видом.

На Ford StreetKa устанавливается простенький 4-цилиндровый мотор объёмом 1.6 л. и мощностью 95 л.с. КПП, естественно, механическая, 5-ступенчатая.

Укомплектован симпатичный родстер небогато: есть кондиционер, АБС, магнитола, электропривод стёкол.

+ Оригинальная внешность, хорошая курсовая устойчивость, простота обслуживания.
Недостаточно высокая надёжность и качество сборки, тесный салон.

Цена: $ 25 100 — $ 26 400
Гарантия: 2 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 20 000 км.

Honda S2000 — машина создана на базе концептуальной разработки Honda SSM. Примечательна машина и тем, что создана по классической схеме, то есть имеет привод на задние колеса. А центральное расположение двигателя позволило добиться идеальной развесовки автомобиля: на заднюю и переднюю оси Honda S2000 приходится по 50% общей массы, что значительно улучшает ходовые качества.

Двухместный заднеприводный родстер S2000 обладает поистине выдающимися характеристиками. Это истинно спортивная машина: никаких излишних удобств — только рабочие качества. Классическая конструкция этого 2-местного автомобиля с равномерной развесовкой по осям, прекрасные спортивная подвеска и параметры управляемости вместе с четко работающей механической КПП передач пришлись по вкусу многим любителям спортивных автомобилей во всем мире. Мягкий складной верх убирается с помощью электропривода, а по заказу машина оснащается жесткой съемной крышей.

4-цилиндровый 2-литровый двигатель родстера развивает мощность 240 л.с, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 241 км/ч. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В стандартное оснащение входят: две подушки безопасности, система ABS, кондиционер воздуха, магнитола, электропривод зеркал, стеклоподъемников, система дистанционного открывания дверей, система антипробуксовки, алюминиевые диски.

+ Мощный и высокооборотный двигатель, идеальная управляемость, прекрасное поведение на дороге.
Шумный мотор, простая отделка салона.

Цена: $ 55 000
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 10 000 км.

Jaguar XK8/XKR Convertible — кабриолет типа 2+2 на базе одноимённого купе. Стильный кузов автомобиля и хорошая отделка являются примерами для подражания.

Открытый кузов машины снабжен автоматически складываемым мягким верхом, что по сегодняшним меркам явно недостаточно для машины такого класса и стоимости. Салон ХК8 выдержан в лучших традициях фирмы Jaguar. В нем присутствуют и добротные ткани, и натуральная высококачественная кожа, и ценные породы дерева. На ходу кабриолет воспринимается как истинный Ягуар — комфортный, плавный и грациозный. Jaguar XK8/XKR Convertible — машина, которая является продолжением её владельца.

Машина оснащена бензиновым 8-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 4,0 л и мощностью 284 л.с., задним приводом, пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для версии XKR предлагается более мощный, 4,0-литровый, V8 с турбонагнетателем мощностью в 363 л.с. КПП также автоматическая.

Для модели предусмотрены пакеты заказного оснащения для холодного климата, а также электроприводы различных регулировок с памятью.

+ Классическая внешность, роскошное оформление салона, достойная плавность хода.
Высокая цена, тесные задние сиденья.

Цена: евро 132 000 — евро 147 000
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Lexus SC 430 — в 2001 состоялась премьера нового кабриолета-купе Lexus SC430, оснащенного автоматически трансформируемого за 25 с. жестким верхом. SC430 нацелен на конкуренцию с немецким Mercedes-Benz серии SL, которые появились почти на год раньше. Впрочем, по спортивному облику SC430 (особенно обводы маленькой алюминиевой крыши) явно ближе к таким моделям, как Porsche 911 или Audi TT Coupe.

Трансформируемый кузов SC430 (В Японии — Toyota Soarer 430SCV) вместимостью 2+2 легко преобразуется из закрытого купе в кабриолет и обратно. Роскошный и добротный салон кабриолета сразу же располагает к себе: все органы управления на своих местах, эргономика почти идеальна, качество подгонки панелей безукоризненно. На ходу Lexus SC 430 превосходен — движется он плавно, разгоняется напористо, а тормозит эффективно.

Силовой агрегат включает 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 286 л. с. и гидромеханический 5-ступенчатый адаптивный «автомат» с возможностью «ручного» переключения передач.

В стандарте модели — электроприводы регулировок сидений и руля с памятью, мощная климатическая система, бортовой компьютер и т.д.

+ Удобная складывающаяся металлическая крыша, очень высокое качество сборки и окраски, хороший уровень оснащения.
Малый гарантийный срок, сложности с ремонтом и обслуживанием.

Цена: $ 98 000
Гарантия: 1 год или 50 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 20 000 км.

Lotus Elise — великолепный автомобиль выпускается с 1995 года, когда он был впервые представлен во Франкфурте. Это отличный спортивный снаряд с двигателем центрального расположения перед задним мостом и элементами шасси из лёгкого сплава. Модель является возвратом к корням Lotus с упором в характеристиках больше на малый вес, чем на мощный двигатель.

В Elise заслуживают внимания алюминиевые композитные тормоза, которые впервые используются в серийном легковом автомобиле, и сиденье для водителя, которое устанавливается ближе, чем пассажирское, к центральной линии автомобиля, чтобы улучшить весовое распределение. Lotus Elise — автомобиль, но — со взрывным характером, требующим практически всегда максимальной концентрации от водителя. Elise по-британски сдержан и комфортен — настолько, насколько этого можно добиться в тесном двухместном салоне, по бокам зажатом широченными порогами, прикрытыми пластиковыми панелями. К примеру, передняя панель обшита замшей, напротив пассажира примостилась магнитола, четыре динамика которой разнесены по углам кабины.

Lotus Elise может комплектоваться двумя разнообразными моторами: 4 цилиндра 1. 8 л. (122 л.с.), 4 цилиндра 1.8 л. (158 л.с). КПП — механическая.

Оснащена машина бедно, впрочем, как и полагается чистокровному «спортсмену»: кондиционер, магнитола и некоторое другое оборудование.

+ Высокие динамические характеристики, низкий вес, хорошая управляемость.
Простая и дешёвая отделка интерьера, трудоёмкое ТО.

Цена: евро 45 000 — евро 53 000
Гарантия: нет данных.
Периодичность ТО: каждые 7 500 км.

Maserati Spyder — автомобиль очень похож на Maserati 3200 GT — разве что задние фонари другие. Но сходство обманчиво, под знакомой внешностью скрывается новая начинка.

Разработка проекта началась сразу после того, как компания Maserati перешла под контроль Ferrari. И вот результат: Spyder, был представлен самим Лука ди Монтеземоло — директором Ferrari. Автомобиль снабжён мягким верхом с электрогидравлическим приводом, который складывается автоматически и убирается в отдельный отсек между спинками сидений и багажником. В подвеске двухместного спайдера присутствуют стойки Mannesmann-Sachs и амортизаторы Skyhook с регулируемой жесткостью. Регулировка происходит автоматически — компьютер отслеживает ходы колес и положения кузова, оценивает состояние дорожного покрытия и соответственно меняет параметры амортизаторов. Утверждается, что эта система действует на порядок быстрее, чем все существующие аналоги. Тесноватый салон машины располагает всем необходимым и довольно эргономичен.

Двигатель V8, выпускаемый на заводе в Maranello, схож по конструкции с тем, что ставят на Ferrari 360. Его объём 4.2 л., мощность 390 л.с. Коробка передач может работать как «автомат» или же в одном из ручных режимов: «нормальный», «спортивный» и «гололед».

Комплектация авто включает антиблокировочную систему тормозов, климат-контроль, отделку салона кожей, качественную стереосистему, электропакет и т. д.

+ Мощный силовой агрегат, современная трансмиссия.
Низкий клиренс, не высокое качество сборки некоторых узлов, отсутствие сервисной сети в России, высокий расход топлива.

Цена: евро 110 000 — евро 120 000
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Mercedes-Benz CLK Cabrio — стартовавшее весной 2003 г. новое семейство моделей CLK с открытым кузовом пользуется сейчас довольно устойчивым спросом.

Неотъемлемой чертой всех кабриолетов являются динамика, элегантность и техническое совершенство. Четкий спортивный профиль и дополнительные возможности оснащения подчеркнут оригинальность и индивидуальность стиля, причем при любой погоде, благодаря долговечному мягкому складному верху, за 21 секунду превращающим закрытый Мерседес в удобный кабриолет. Материал мягкого верха состоит из 6 слоев специального теплоизолирующего материала толщиной 25 мм., что в сочетании с очень точной подгонкой тента к элементам кузова позволяет пассажирам вполне комфортное передвижение даже в морозное зимнее время. Защиту пассажиров при переворачивании обеспечивают, в том числе две дуги безопасности, встроенные в подголовники задних сидений. Две линии отделки Elegance и Avangarde отвечают самым разнообразным требованиям клиентов — будущий владелец всегда может «построить» Mercedes CLK под себя, сделав акцент на важных для него деталях. И, конечно, неплохо будут чувствовать себя пассажиры, так как в кабриолете Mercedes CLK достаточно места для четверых.

Для Mercedes-Benz CLK Cabrio производитель предлагает значительный выбор бензиновых силовых агрегатов: 4 цилиндра (турбо) 1.8 л. (163 л.с), 6 цилиндров 2.6 л. (170 л.с), 6 цилиндров 3.2 л. (218 л.с), 8 цилиндров 5 л. (306 л.с). КПП, могут быть как механическими, так и автоматическими.

Стандартная комплектация автомобиля достойна: АБС, 6 подушек безопасности, всевозможные электронные помощники, современный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер и т. д.

+ Качественная сборка, окраска и отделка, хороший уровень оснащения, удобные задние сиденья.
Довольно высокая цена, не всегда адекватное рулевое управление.

Цена: евро 54 300 — евро 80 700
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: нет данных.

Mercedes-Benz SLK — в настоящее время SLK занимает лидирующее положение в сегменте родстеров. Более 160 тыс. автомобилистов по всему миру выбрали этот обаятельный двухместный автомобиль, который уже получил более 35 международных наград и премий.

Новое второе поколение спортивных двухместных моделей SLK, конечно, сохраняет «изюминку» — комбинированный кузов «купе/родстер» со складным жестким верхом. При нажатии на кнопку за 22 с. с помощью гидроприводов автомобиль преобразовывается из купе в родстер и обратно. Возможно и дистанционное управление с помощью компактного пульта. Как и ранее, автомобиль создан на укороченной платформе моделей С-класса, однако настройки подвески и поведение машины на дороге отличаются более спортивным характером. Новый SLK немного подрос в размерах. Колесная база увеличена на 30 мм, габаритная длина кузова — на 77 мм, а его ширина — на 82 мм. Это позволило более удобно разместить двух пассажиров и немного увеличить объем багажника (в положении «родстер» его емкость возросла с 0,145 до 0,208 м3). В салоне полностью изменены панель приборов и отделка, где появились более высококачественные материалы и удобное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. В случае переворачивания пассажиров защищает мощная рамка ветрового стекла и задние дуги безопасности. Особое внимание уделено решению проблемы сквозняков, обычной для открытых автомобилей. Кроме ветрозащитного экрана, устанавливаемого позади спинок сидений, здесь появилась система тепловой защиты Airscarf, при действии которой из дефлектора в подголовнике вокруг шеи пассажира начинает проходить поток теплого воздуха.

Родстер — это… Что такое Родстер?

Классический родстер. Дополнительное сидение крупным планом. Porsche Boxster S

Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный спортивный автомобиль без крыши или с прилагающейся отдельно жесткой крышей.

Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спидстер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более 2, выполненный на базе дорожных моделей — как кабриолет.

На современном автомобильном рынке родстер — это, скорее, ниша рынка, чем чёткие инженерные рамки и определения. Термин часто используется просто как коммерческое название двухдверного двухместного кабриолета.

До Второй мировой войны, однако, под родстером понимался вполне конкретный тип кузова: открытый автомобиль с одним рядом полноразмерных сидений, над которыми можно было поднять тент, и, как правило, дополнительным откидным сидением для «случайных» пассажиров, расположенным позади основного (в русском языке для него принято название «тёщино место», в англ. — rumble seat), не имеющий боковых стёкол (вместо них пристёгивалась брезентовая шторка со вшитыми целлулоидными окошками). Какой-либо особой спортивности этот тип кузова в те годы в целом не предполагал, более того, в США такими кузовами снабжались практически все модели легковых автомобилей, в том числе и такие, как, например, Ford T и Ford A. Последний такой автомобиль выпускался «Крайслером» в начале 50-х годов — Dodge Wayfarer.

Таким образом, классический родстер соотносился с классическим купе-кабриолетом (Convertible Coupé) примерно так же, как классический фаэтон c четырёхдверным кабриолетом (он же кабриоседан, Convertible Sedan).

Родстеры серийно выпускались и в СССР — это была мотоколяска СМЗ С-1Л.

Именно от слова «родстер» в этом значении по одной из версий происходит слово hot rod, так как большинство первых хотродов были именно переделанными старыми родстерами, которые отличались наименьшей по сравнению с остальными типами кузовов массой и в послевоенные годы стоили очень дёшево ввиду своей непрактичности, из-за чего часто попадали в руки роддеров.

В американской автоспортивной среде родстером называется разновидность автомобиля с открытыми колесами — переднемоторная, или даже с двигателем справа от гонщика, используемая в гонках на овальных трассах. С распространением заднемоторной схемы с двигателем позади гонщика сократилось и употребление термина, сохранившееся лишь для машин выступающих в гонках на грунтовых овалах.

Современные родстеры

Наиболее известные на сегодняшний день родстеры:

Ссылки

Кабриолет, Родстер или Фаэтон?

Недавно во время поездки мы с друзьями спорили о том, какой тип кузова у моего УАЗ-469. Вариантов было немного: либо фаэтон, либо кабриолет. Мнения разделились, еще вспомнили про такое явление как “родстер”. Чем же они отличаются между собой? Попробуем выяснить при помощи Википедии:

Фаэтон (от имени мифологического Фаэтона) — открытый кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом.
Значение термина со временем существенно эволюционировало, к тому же, следует иметь в виду весьма существенные различия между национальными терминологиями и наличие так называемых фирменных обозначений, зачастую конфликтовавших с общепринятыми.
Но наиболее распространённым этот термин был в довоенные годы, обозначая открытый автомобиль с четырьмя боковыми дверьми без подъёмных стёкол — обычно в непогоду вместо них к боковине пристёгивалась на кнопках брезентовая шторка со встроенными окошками, как правило, из целлулоида, и складным мягким верхом.
Аналогичный двухдверный кузов именовался родстер.

Фаэтон марки Chevrolet с опущенным тентом. США, 1929 год.

Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный спортивный автомобиль без крыши или с прилагающейся отдельно жесткой крышей.
Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спидстер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более 2, выполненный на базе дорожных моделей — как кабриолет.

Родстер

Кабриоле́т (фр. cabriolet) — в изначальном значении лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей, в которую запрягалась одна лошадь. В современном значении — легковой автомобиль с откидывающимся верхом и числом мест двух или более.

Таким образом в фаэтоне нет опускающихся стекол боковых. И там больше 2-х мест. Родстер от кабриолета отличается только количеством мест (два).

То есть, УАЗ-469 это фаэтон.

УАЗ-фаэтон

Так же у нас был спор по поводу типа кузова «четырёхдверный кэнвётибл» (4-door convertible, он же convertible sedan). как оказалось, от фаэтона его отличает подъёмные боковые стёкла в дверях и центральные стойки (съёмные).

Packard с кузовом «четырёхдверный кэнвётибл» (4-door convertible, он же convertible sedan).

★ Что такое родстер кузов | Информация

Пользователи также искали:

и кабриолет, мерседес, фото, тесла, дешевые родстеры, smart roadster, смарт, крым, родстер и кабриолет, родстер мерседес, родстер фото, родстер тесла, родстер смарт, родстер крым, родстер, кузова, что такое родстер, кузов, кузов родстер, родстеры, кузове родстер, кузовом родстер, родстера, родстером, родстеров, ро дстер, кузовом, кузове, кузову, кузов родстера,

Родстер (Roadster automobile)

                                     

★ Родстер

Родстер — в настоящее время двухместный автомобиль с мягкой или жесткой съемной крышей.

Автомобиль с открытым верхом и без боковых стекол классифицируется как спидстер, а автомобиль с открытым или частично открытым верхом с числом мест более двух, выполнен на основе модели трафика и как кабриолет.

На современном автомобильном рынке родстер-это, скорее, ниша рынка, чем четкие инженерные рамки и определения. термин часто используется просто как коммерческое название двухместный двухдверный кабриолет.

До Второй мировой войны, однако, под родстером понимался очень конкретный тип кузова: открытый автомобиль с одним рядом полноразмерных сидений, над которыми можно было поднять тент, и, как правило, дополнительный прыжок сиденье «случайных» пассажиры находятся позади основного на русском языке он решил назвать «тёщино место» на английском языке. — rumble seat (рокот сиденья), которые не имеют боковых окон вместо прикрепил холст занавес с нашитыми целлулоида или окон пленкой. какой-либо конкретной спортивный тип кузова в те годы в целом не предполагал, более того, в Америке двадцатых и первой половине тридцатых годов родстеров присутствуют в модельном ряду практически всех массовых марок легковых автомобилей, как самый бюджетный вариант, как родстеры на базе Ford T (Форд) и Ford A (Форд), которые составляли очень значительную часть выпуска этих моделей. В Соединенных Штатах в прошлом «классический» родстер на платформе полноразмерного седана, произведенного «Крайслером» на рубеже сороковых и пятидесятых — Dodge Wayfarer Sportabout (Додж Sportabout Путник), он не был съемными бортами стеклянные двери вместо гибкого занавеса.

Таким образом, классический родстер вполне соотносится с классическим купе-кабриолетом Convertible Coupe (Кабриолет Купе) примерно так же, как классический шезлонг c четырехдверный кабриолет он kabristan, Convertible Sedan (Кабриолет Седан).

Это от слова «родстер» в этом смысле, по одной из версий, произошло слово hot rod (хотрод), как самый первый жезл был просто переделанный старый родстеров, которые были наименьшими в сравнении с другими видами массы тела и в послевоенные годы стоил очень дешево из-за своей непрактичности, которые часто попадали в руки роддеров.

В американском автоспорте среды Roadster-это вид автомобиль с открытыми колесами — передним расположением двигателя или мотора справа от гонщика, используемая в гонках на овальных трассах. С распространением заднего схема двигателя позади водителя отказались и использование термина, сохранилось только для машин, выступающих в гонках на грунтовых овалах.

32 Родстер ‹Бруквилл Родстер

Самая точная репродукция из когда-либо созданных

Репродукционный кузов All Steel Brookville Roadster 1932 года выпуска пользуется большим спросом благодаря своим выдающимся репродуктивным качествам. Впервые представленный в 1997 году, кузов 32 Roadster выиграл награду NSRA Street Rod года и произвел революцию в индустрии уличных удилищ. Панели изготовлены из той же толщины стали, что и оригинальный автомобиль, и каждая взаимозаменяема с оригинальным кузовом родстера.Кузова родстера собираются вручную мастерами по металлу и изготавливаются в соответствии со спецификациями. Кузов родстера поставляется в полностью собранном виде с подрамником, днищем, кожухом, дверями и крышкой багажника. Свяжитесь с нами по телефону 937-833-4605, чтобы узнать больше.

Чтобы узнать о 32 Lakester Roadster: Щелкните здесь

Чтобы узнать о Phanton, разработанном Чипом Фузом: Щелкните здесь

Репродукционный кузов All Steel Brookville Roadster 1932 года выпуска пользуется большой популярностью у покупателей. Независимо от того, хотите ли вы построить уличную удочку или шоу-кар на 100 баллов, этот корпус точен даже до мельчайших деталей.Все панели изготовлены из той же толщины стали, что и оригинальный автомобиль, и каждая взаимозаменяема с оригинальным кузовом родстера. Если вы устали искать оригинальный кузов или биться о ржавые изношенные панели, не ищите дальше. Новый кузов Roadster — единственный выход. Кузова собираются вручную, изготавливаются по спецификации заказчика и поставляются в полностью собранном виде с подрамником, днищем, секцией капота, дверями и крышкой багажника. Доступно множество вариантов, и мы можем удовлетворить большинство запросов. Свяжитесь с нами по телефону 937-833-4605, чтобы обсудить ваши варианты.Вы также можете просмотреть раздел кузова в нашем онлайн-каталоге.

Комплект родстера с полным крылом

Комплект All Steel 32 Full Fendered Roadster идеально подходит для ежедневного водителя или для тех, кто хочет шоу-кар. Комплекты созданы в соответствии с вашими требованиями, включают внимание к деталям оригинального автомобиля и могут быть собраны на любом этапе. Комплекты поставляются в комплекте с кузовом, крыльями, капотом, решеткой радиатора и полным шасси. Наборы бывают разных вариантов, и мы выполним большинство запросов. Свяжитесь с нами по телефону 937-833-4605 для получения дополнительной информации.

Комплект Hiboy Roadster

Любители хот-родов как в традиционном, так и в олдскульном стиле будут впечатлены 32 Hiboy. Этот потрясающе выглядящий хотрод имеет идеальную стойку и наверняка повернет головы во время катания по дороге. Мы можем собрать полные комплекты или доставить их на любой этап по вашему желанию. В комплект входят кузов, шасси, капот, решетка радиатора, компоненты лобового стекла и рулевое управление. Доступно множество вариантов, и мы можем удовлетворить большинство запросов. Свяжитесь с нами по телефону 937-833-4605, чтобы обсудить ваши варианты.

Являясь ведущим производителем 32 сменных панелей и патч-панелей Ford, сменные панели Brookville Roadster изготовлены из той же толщины стали, что и оригинальные панели Ford, и являются полностью взаимозаменяемыми. Мы предлагаем полную линейку панелей для всех родстеров и трех оконных купе, а также ограниченную линейку панелей для пяти оконных купе и седанов. Свяжитесь с одним из наших торговых представителей по телефону 937-833-4605, чтобы узнать больше, или посетите раздел листового металла в нашем онлайн-каталоге.

Крысиное стекло | Стрит Род Боди

32 купе и родстер

Родстер | 3-оконное купе | Пятиоконное купе | Опции
Ford Родстер
6300 долларов. 00
Включает :
4-дюймовые более длинные двери на петлях и защелках, 3 1/2 дюйма, больше Lego Room, откидная крышка на петлях, усиление из дуба и стали, роликовая платформа, встроенная в корпус. Дополнительная выемка для стандартного топливного бака
3 окна купе
6300,00 $
Включает :
Рубленая верхняя часть, Двери на петлях и защелках, Крышка палубы на петлях, Армированная дубом и сталью, Гладкая противопожарная перегородка, Уголки и декоративные молдинги
Пятиоконное купе
6500 долларов.00
Включает :
Двери висячие и запираемые, Крышка закрытая, Стальная арматура, Древесина для внутренней отделки, Лепнина и декоративной отделки Открытые петли Добавить 500,00
32 Опции Ford
Подъемный верх (родстер) ………………………. $ 1,500.00
Капот ……………………………………………. $ 275.00
Решетка для гриля ………………………………….. ……….. $ 175,00
Комплект крыльев ………………………… ………… $ 1,500,00
Пакет стеклоподъемников (только купе) … $ 800,00

Стальные репродукции | Горячая линия Hotrod

Рассказ и фото Джима Кларка (The Hot Rod MD)

Стальные воспроизводящие кузова

теперь доступны для многих классических хот-родов и маслкаров, к которым мы все стремимся. Список включает в себя: ранние Ford, Tri-five Chevys, Chevelles, Firebirds, пикапы Chevy с 47 по 54 и с 55 по 57, новое купе Mopar Challenger, а также весь спектр автомобилей Mustang и Camaro Pony.

Четыре десятилетия назад, когда мы подумывали о создании журнала «Street Rodder», не существовало подобных репродуктивных органов, потому что технология, необходимая для их создания с экономической точки зрения, еще не была разработана. Том Макмаллен сопротивлялся нашим усилиям по представлению журнала, потому что он чувствовал, что запасы старых автомобилей скоро иссякнут и ограничат потенциальную читательскую аудиторию.

Основываясь на технологиях того времени, его рассуждения были здравыми, но, к счастью, он согласился с нашей слепой верой в будущее рынка старых автомобилей и санкционировал выпуск журнала. Пионеры, такие как Ди Уэскотт из Wescott Automotive и Дик Уильямс из Poli-Form в то время, представили качественные репродукционные кузова из стекловолокна для многих популярных ранних моделей Ford.

Эти кузова из стекловолокна по-прежнему являются жизнеспособной альтернативой цельностальным кузовам для строителей с ограниченным бюджетом или желающих использовать другие типы кузовов, которые в настоящее время не доступны из стали.Репродукции стальных кузовов стали действительно популярными, когда было создано несколько кузовов родстеров Ford 32 года выпуска. Их успех привел к взрыву доступных сейчас стальных кузовов. Этому также способствует недавнее включение более поздних моделей автомобилей в традиционные мероприятия и мероприятия с хот-родом.

Здесь представлен образец широкого спектра стальных копий кузовов, доступных в настоящее время на момент написания этой статьи. Новые модели вводятся по мере спроса, поэтому, если та, которую вы надеетесь построить, еще не доступна, посетите веб-сайты различных компаний, предлагающих органы воспроизводства.

Ford Model-Ts




Shadow Rods новые модели «LRHC Roadster» и «LRHC Roadster Pick Up». Модель XL27 разработана для рамы «32» … и вас! Два варианта кузова XL27 были спроектированы больше, чем оригинал 1927 года, с общей внутренней кабиной, похожей на родстер Ford 1932 года. Сделано больше в целом: на 3 дюйма выше, на 2 дюйма шире и на 4 дюйма длиннее двери. Дизайн переработан, чтобы соответствовать рамам 32-го года, оригинальным и послепродажным. Не является точной копией оригинальной Ford Model-T 27-го года выпуска, а представляет собой улучшенную версию, основанную на оригинале .

Model-As & Deuces



Brookville Ford Model-As ’28-29 и ’30-31 доступны в версиях родстер и пикап. Они предлагаются в полностью стандартной конфигурации и с небольшими изменениями, которые делают их более подходящими для установки на модифицированные рамы, такие как Ford ’32.






Brookville Ford Model-Bs 32 доступны в версиях родстер и пикап; плюс 3-оконное купе Ford 1932 года.Они подходят к оригинальной или репродуктивной раме ’32 и поставляются либо полностью стандартными, либо с небольшими модификациями, такими как сглаженный проем кабины на родстере и измененная кабина на пикапах родстера.




United Pacific Industries 1932 Форд 5-оконный кузов купе создавался с самого начала только с двумя вариантами: (1) Оригинальная открытая крыша со вставками или крыша со стальным заполнением (2) С вентиляционным отверстием в капоте или без него. Он был создан с использованием высокоточных инструментов, которые позволяют точно воспроизводить каждую панель в точности как оригинал.Он доступен только со столешницей стандартной высоты, поэтому вы можете сделать его оригинальным или нарезать по своему вкусу.




Dearborn Deuce производит полностью стальной кузов родстер Ford 1932 года с полностью исчезающим складным верхом. Чтобы разместить этот верхний механизм в родстере 32-го года, потребовалось несколько изменений в конструкции кузова. Они сохранили их как можно более тонкими, чтобы сохранить первоначальный вид стандартного винтажного кузова родстера 32-го года. Двери были вытянуты на 3 дюйма назад, чтобы соответствовать новому верху.Их передний край изменен, чтобы выдвинуть боковое стекло вперед. Капот был переработан, чтобы принять ветровое стекло специальной конструкции, которое соединяется с боковым стеклом. Новое боковое стекло имеет изогнутую форму, сделанную специально для этого автомобиля. Это отличная альтернатива стандартному родстеру для тех, кто нуждается в погодоустойчивом комфорте кабриолета, сохраняя при этом традиционный вид родстера.

‘33 / ’34 Fords




SAR (Steve’s Auto Restorations) производит эти стальные кузова родстеры и пикапы Ford 1933/34 года.Все кузова построены из штампованных компонентов из листового металла 19-го калибра, которые собраны в прецизионных приспособлениях под крышей SAR. Кузова полностью сварные и имеют полностью внутреннее стальное усиление, подогнанные и подвесные двери с защелками и фиксаторами типа «медвежья челюсть», утопленные и сварные брандмауэры для малых или больших блоков, а также полностью сварные пол и выступ трансмиссии. Гладкая верхняя часть капота, скрытые дверные петли и стандартная крышка багажника являются стандартными, но кузова могут быть построены с вентиляционным отверстием капота, дверными петлями стандартного типа и грохотом крышки.SAR (Steve’s Auto Restorations) Также производил эту полностью стальную версию 3-оконного купе Ford 1934 года. Он был построен по тем же стандартам, что и родстеры, но выпущен ограниченным тиражом. В настоящее время они недоступны, но могут быть произведены в следующем производственном цикле.

Форды с толстыми крыльями



Деннис Карпентер предлагает полностью стальную копию купе Ford 1940 года с официальной лицензией Ford. Все конструктивные детали оригинальных напольных панелей и распорок кузова Ford точно воссозданы и штампованы в высокопрочной стали толщиной 19 мм.Более толстая сталь 16-го калибра используется для изготовления некоторых из более тяжелых распорок. Весь корпус покрыт изнутри и снаружи прозрачной серебряной грунтовкой, которая защищает листовой металл от коррозии. Этот классический Ford — одна из тех машин, которые, кажется, есть в каждом списке желаний хот-роддеров.

Tri-Five Chevys & Pony / Muscle Cars








Real Deal Steel является исходным производителем ряда стальных кузовов, представленных на рынке.В настоящее время они предлагают кабриолет Chevy 1955 года, 2-дверный хардтоп и 2-дверный седан, кабриолет Chevy 1956 года, кабриолет Chevy 1957 года и 2-дверный хардтоп. Они также производят купе Ford 1940 года, которое эксклюзивно предлагал Деннис Карпентер. Real Deal Steel также сотрудничает с Thoroughbred, предлагая эти пони-кары Mustang и Camaro.






EMI (Experi-Metal Inc.) является пионером в производстве реплик стальных кузовов и является источником некоторых предложений от компаний, предлагающих воспроизводящие кузова.Они производят так называемое «тело в белом». Их описание этого процесса следующее. Корпус белого цвета относится к этапу проектирования или производства, когда листовой металл продукта был сварен вместе, то есть «оболочка» корпуса, но до окраски. Термин «кузов в белом цвете» происходит от производственной практики до появления стали, когда автомобильные кузова создавались на отдельном шасси с прикрепленными двигателем, подвеской и крыльями. Деревянные корпуса с тонкими металлическими листами снаружи были прикручены к раме и окрашены белой грунтовкой.На сегодняшний день они создали кабриолеты Chevy ’55 и ’57, купе Ford ’32 и ’34, их первое предприятие типа хот-род — родстер Chevy ’32 плюс несколько кузовов последних моделей.

Мустанги, Camaros, внедорожники и пикапы
Dynacorn уже давно поставляет заменяющий листовой металл для классических автомобилей. Это привело к производству полностью замененных классических кузовов. Их обширные предложения включают: модели GM ’67, ’68 и ’69 Camaro купе и кабриолет, купе и кабриолет Firebird ’69, купе и кабриолет Chevelle ’70, пикап ’47 -’50 и ’52 -’54 Chevy и ‘ Пикап Chevy 55- ’57. Ford моделирует кабриолет Ford Mustang 65-1966, фастбэк Ford Mustang 67-68-1969 и Ford Bronco 66-76. Новый Mopar предлагает купе Challenger 1970 года выпуска.








Резюме
Стальные кузова-копии сделали возможным продолжение и рост рынка хот-родов и классических автомобилей. Они заменяют труднодоступный оригинальный листовой металл на новую нержавеющую сталь, которая благодаря современным технологиям имеет лучшую посадку и отделку, чем оригинал.Эти новые тела созданы как точные копии оригиналов или с современными обновлениями, которые делают их более функциональными, сохраняя при этом внешний вид настоящих вещей.

Некоторые репродуктивные органы производятся исключительно у одного производителя, без каких-либо конкурентов, с которыми можно было бы конкурировать. Другие доступны из разных источников с разными вариантами. Инвестиции, необходимые для производства этих очень сложных репродукций, ограничивают количество игроков, поэтому несколько компаний фактически производят их для распространения через официальных дилеров или контрактных клиентов.Список доступных моделей и стилей кузова продолжает расти, поэтому, если вы не найдете модель, которую надеетесь построить, немного терпения может окупиться, потому что новые стальные репродукционные кузова находятся в разработке и скоро будут доступны.

Что такое Highboy Hot Rod или Highboy Roadster?

1929 Ford Highboy Roadster.

До сих пор в нашей еженедельной серии о стилях кузова мы охватывали Barchettas, Berliners и Broughams, Club Coupe, кабриолеты, купе, бизнес-купе Tonneaus и Demi-Tonneau с традиционными определениями каждого из них.Тема этой недели менее определена, чем другие в этой серии, она находится в серой зоне, охваченной термином «Highboy». Что такое Highboy Roadster и откуда появился этот термин?

Рама и корпус у Highboys остаются в исходной конфигурации. Никаких производственных работ на половице или z’ing каркаса.

Родстеры были очень популярны в 1940-х годах в Южной Калифорнии, потому что погода была более терпимой для автовладельцев, у которых не было верхних частей мотоциклов или были снабжены плохо сидящими брезентовыми верхами.Эти хот-роддеры были заинтересованы в том, чтобы двигаться быстрее, а не в комфорте животных, поэтому их автомобили, как правило, были минималистичными по конструкции. Это означало, что крылья и подножки оторвались.

Поскольку направление автомобиля более сложное и требует большой работы по восстановлению половиц и креплений кузова, многие из более молодых хот-роддеров оставляли кузов наверху рамы в исходной конфигурации. Благодаря ченнелингу кузова сидели ниже и выглядели более гладкими, чем автомобили с кузовом на раме.Их стали называть родстерами-хайбоями.

Родстер Highboy 1932 года Дина Скотта — один из лучших образцов этого класса.

Традиционно родстерами, использовавшимися при постройке родстеров Highboy, или Hi-Boy, были родстеры Ford 1928, 1929 или 1932 годов. Хотя использовались и другие годы моделей, это в основном годы, используемые традиционными роддерами.

Строительство хайбоя Дина Скотта. Тело сидит поверх рамы.

Купе с тремя окнами, купе с пятью окнами, кабриолеты, B400, Phaeton и пикапы родстеры — все это использовалось в качестве хот-родов в стиле хайбой.Родстер 1932 года был самым популярным во всех категориях хот-родов, включая highboy.

Можно с уверенностью определить highboy как родстер или купе, у которых были сняты крылья, но сохранена заводская конфигурация крепления кузова.

All-New, Цельнометаллическая Заводская Пятерка ‘33!

Представляем первый ЦЕЛЬНОСТАЛЬНЫЙ корпус Factory Five! Корпус стоит 9 990 долларов и может быть добавлен к Hot Rod Factory Five ’33. Теперь вы можете создать самый продаваемый в мире хот-род с лучшими в отрасли качественными стальными корпусами, такими же, как сделал Генри!

В прошлом году после SEMA 2015 мы приняли решение начать работу над стальным кузовом ’33 Hot Rod, который дополнит наше шасси и подвеску мирового класса. Мы тщательно отметили то, что в настоящее время доступно на рынке, и были шокированы ценами (более 25 000 долларов США), а в некоторых случаях и качеством. Наша цель состояла в том, чтобы совместить шасси Factory Five со стальным корпусом, которое обеспечило бы лидерство в отрасли по качеству независимо от цены. Эта работа уже завершена, и самый первый цельнометаллический завод Factory Five ’33 будет представлен на выставке SEMA 2016. Серийные кузова будут доступны в первые месяцы 2017 года, и сейчас мы принимаем заказы.

Цена: 9 990 долларов с заказом ’33 Hot Rod!

Цельнометаллический кузов укомплектован всеми панелями, включая капот и переднюю крышку двигателя с жалюзи.Детали поставляются с черным E-покрытием и не требуют обрезки / подгонки панелей, а также значительно меньше кузовных работ. Толщина стали от 19 до 21 калибра в зависимости от детали и расположения.

Жесткий верх и крылья все еще находятся в процессе и будут доступны к концу 2017 года. Ориентировочная цена на крылья и крылья будет немного выше, чем цены на существующие композитные детали. Современные композитные крылья (полные крылья и велосипедные крылья) и композитный жесткий верх подходят к стальному корпусу.Горячие стержни Этапа 1 можно заказать сейчас, а стальной корпус можно добавить к заказу Этапа 2.

Щелкните здесь, чтобы разместить заказ на Хотрод со стальным корпусом.


Корпус Hot Rod включает стальные боковые решетки с решетчатыми стенками!


Стальной корпус включает стальные облицовки на всех панелях и поддерживает стальные внутренние конструкции.


Штампованный стальной корпус ’33 # 001 вместе с директором по разработке Factory Five Джеспером Ингерслевом (слева), президентом Дэвидом Смитом (в центре) и директором по исследованиям и разработкам Джимом Шенком (справа) в НИОКР.


После 20 лет производства высококачественных автомобильных кузовов из композитных материалов, работать с цельнометаллическими элементами — это настоящее удовольствие.


Форма тела была отсканирована в цифровом виде с нашего существующего ’33 Hot Rod. Все штампы изготавливались на станках с ЧПУ, в результате чего панели имели идеальную посадку с высокими допусками.


Стальные детали поставляются с E-покрытием для защиты от коррозии.


На нашем первом стальном ’33 мы решили использовать традиционный двигатель Ford V8 с плоской головкой и старинные колеса.


Для SEMA мы оставили шасси наполовину построенным, чтобы продемонстрировать сталь Factory Five и детали стального кузова.


Одна вещь, которую вы не увидите на самых дорогих хот-родах со стальным корпусом, — это передняя и задняя подвеска рок-звезды, а также шасси, обеспечивающее надлежащее качество езды и управляемость спортивного автомобиля.


Решетчатые стальные боковые панели добавляют охлаждение моторному отсеку и придают автомобилю неповторимый стиль.

Вариант стального кузова обеспечивает все, что вы видите в этом родстере.Полностью кузов, задний багажник, двери, вкладыши, боковые крышки с жалюзи и цельный капот с вкладышем.

Стальной корпус ’33 Hot Rod был загружен и отправился на дебют на SEMA 2016!

Стальной корпус стоит 14 990 долларов, если вы покупаете его отдельно. Это вариант, если вы покупаете его с комплектом ’33 Hot Rod за 9 990 долларов (включая удаление стеклянного корпуса).

Помимо продажи хот-родов «Build-It-Yourself», часть разработки этого цельностального кузова включала рассмотрение нового Закона о малых объемах производства, который позволит Factory Five производить готовые автомобили, из которых Hot Rod является жизнеспособный кандидат.Мы опубликуем подробное видео с дебюта SEMA Show 2016, в котором будут освещены особенности и конструкция новейшей Factory Five.

Щелкните здесь, чтобы разместить заказ на Хотрод со стальным корпусом.

Автоспорт и хот-роды New Age

Кузова и цены

Кузова Ford 1932 года состоят из 3-дюймовое купе с 5 окнами, стандартное купе с 5 окнами и сток размерность родстер. Мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить стандартные нюансы и целостность Ford 1932 года.Каждая форма постоянно обслуживается, чтобы гарантировать качество каждого корпуса, который мы производим. Каждый человек в нашем штате несет ответственность за такой уровень качества! Каждый корпус напрямую отражает наше мастерство и наш бизнес. Мы создаем корпуса, рамы и компоненты, которыми хотели бы владеть лично, что вселяет в нас чувство гордости. Мы знаем, что когда вы покупаете у нас корпус, раму или компонент, это то, что вы можете гордиться одинаково.

Наши уникальные кузова включают оригинальные капельные рельсы на нашем складе высотой 3 дюйма 5 оконные купе и внутренняя трубчатая конструкция со всеми телами продаем.

1932 Ford Родстер

Кузов Ford Roadster New Age Motorsports 1932 года предлагает самое высокое качество и подлинность, доступное сегодня на рынке. Качество тела очевидно с первого взгляда, так как все линии тела и стоковые особенности присутствуют. Кузов нашего родстера полностью ручной ламинированный 8 унций. матового стекловолокна с использованием изоталевых смол, а снаружи отделан гладким черным гелькоутом.Линии разделения удалены вот перед сборкой кузова. Кузов доступен как со стоком, так и с встроенные межсетевые экраны. Двери и багажник собраны, распахиваются, и защелкивание. Обшивки дверей и багажника внутри и снаружи сохраняют внешний вид оригинального кузова. Двери распашные на наших эксклюзивно обработанных T6 Алюминиевые петли, имитирующие петли Генри. Они фиксируются оригинальными защелки в стиле или мы можем установить защелки в виде медвежьего когтя. Багажник качается на нашем регулируемый оригинальный стиль, шарнирные петли.Внутри багажника вы найдете дренажный поддон оригинального стиля, а также дренажная трубка, выходящая в нижняя сторона тела. Защелки багажника с помощью скрытой защелки, либо с помощью нашего ручка багажника оригинального стиля и установка фиксатора фиксатора. Все петли и двери Защелки поддерживаются нашей Steel 1.5″ структуры внутренней поддержки круглой трубы. НКТ имеет толщину стенки 0,120 и приварены на 360 градусов в каждом стыке. Он состоит из 8 футов пластины толщиной в четверть дюйма, которая закрепляет корпус. к шасси с помощью полудюймовых болтов.Обивка салона легко наносится с использованием древесины тополя Hardwood, которую мы ламинируем вокруг дверных проемов. Тело включает вентиляционное отверстие в капоте, а также плоскую приборную панель для завершения кузова упаковка.

19 32 Родстер Базовая цена: 7500 долларов США Включает: Цельный ламинированный вручную кузов с полом. Ваш выбор межсетевого экрана. Двери с оригинальными петлями, внутренними ручками и оригинальной защелкой.Багажник навесной, откидной, со скрытой защелкой. Гладкий болт в приборной панели родстера 32-го размера. Вентиляционное отверстие рабочего кожуха.

Опции:


Лобовое стекло родстера: $ 383,00
Хромированное лобовое стекло с резиной: 700,00 долл. США
Нижние стойки лобового стекла: 89 долларов.99
Высота ложа верхних стоек: $ 155,00
Верхние стойки 2 «Chop: $ 145,00
Установленные верхние кронштейны: 70,00 долл. США
Оригинальная блокировка ручки деки: 300,00 долл. США
Rumble Seat: 350,00 долл. США
Наружные дверные ручки из нержавеющей стали, Установлено: 95 долларов. 00
Установленная штанга багажника: $ 175,00

В состоянии поставки

1932 Ford 5-оконное купе с высотой приклада

1932 Ford 5-Window 3 «Чоп» в стиле граффити «Купе

В состоянии поставки




Кузова-купе с 5 окнами «с оригинальными водостоками»

Кузов Ford 5 Window Coupe 1932 New Age Motorsports предлагает: высочайшее качество и подлинность, доступные на рынке сегодня. Качество кузова на первый взгляд очевидно: присутствуют все линии кузова и стоковые особенности. Наше купе корпус полностью ламинирован вручную на 8 унций. из стекловолокна матовая, с использованием изоталевых смол, внешняя отделка в гладком черном гелькоуте. Линии разделения здесь удаляются перед сборка кузова. Кузов доступен как со стоком, так и с встроенные межсетевые экраны. Двери и багажник собраны, распашные, и защелкивание.Наши двери и багажники снаружи и внутри, сохраняют внешний вид оригинального кузова. Двери распахиваются наши эксклюзивно обработанные алюминиевые петли T6, которые воспроизводят Генри. Они фиксируются защелками с медвежьим когтем для надежного держать. В комплект входит оригинальная заводная фурнитура для окна, а также стекло двери. Багажник качели на нашем регулируемом оригинале стиль, шарнирные петли. Внутри багажника вы найдете дренажный поддон оригинального стиля, а также выходящая дренажная трубка к нижней части тела.Защелки багажника с помощью скрытого защелка, или с нашей оригинальной ручкой багажника и фиксатором фиксатора настраивать. Все петли и дверные защелки поддерживаются нашей Steel 1,5-дюймовая внутренняя опорная конструкция из круглых труб. Толщина трубы составляет 0,120 стенки. толщина и сварены на 360 градусов на каждом стыке. это изготовил более 8 футов пластины толщиной в четверть дюйма, которая закрепляет Кузов к шасси с помощью болтов на полдюйма. Обивка салона легко наносится с использованием древесины лиственных пород тополя, которую мы ламинируем вокруг дверные проемы.Мы также воспроизвели оригинальную древесину Форда. вокруг заднего стекла, который крепится на стеклопластик опорная пластина, которая крепится к телу. Плоская приборная панель, панель заголовка и набор декоративных лепных украшений включены, чтобы закончить пакет кузова.


Доступно настраиваемое ченнелинг

Чтобы увидеть больше Фото Channeled Coupe,
, пожалуйста, нажмите здесь

Доступны комплекты вентиляционных отверстий кожуха

Чтобы увидеть больше Фото
, пожалуйста, нажмите здесь.

Петли, Т-6 Алюминий, В наличии

Купе и родстер

Наш стандартный дизайн фальшпола


Чтобы увидеть больше Фотографии пола,
, пожалуйста, нажмите здесь

1927 Ford родстер

Цены на кузов Ford 1927 года (без пола):

899 долларов.00 (6 унций) — 999,00 долларов (8 унций)

Автоспорт и хот-роды New Age LLC, 501 Pepper St, Monroe CT, 06468

Телефон: 203-268-1999 Факс: 203-268-1396 [email protected]

Сборка кузова родстера с Роном Ковеллом (DVD, части 1 и 2)

В этот набор из двух DVD входят:

Построение кузова родстера — Часть 1: Изготовление бакса, 70 минут.

Первым шагом во многих крупных проектах по формованию металлов является создание доллара.Бак — это узор или форма, которая фиксирует все ключевые размеры, контуры и детали объекта в трехмерном пространстве. В некоторых случаях такие детали, как фланцы и замысловатые контуры, создаются путем удара металлом непосредственно по усиленным частям картера.

Методы, используемые для зарабатывания сложных денег, широко не известны, и многие люди звонили нам и просили пошаговое описание процесса с использованием инструментов, которые уже могут быть у среднего строителя. Вы узнаете, как быстро использовать углы из листового металла для моделирования больших и сложных форм с удивительной точностью, и получите представление о том, как Рон справляется с проблемами, возникающими из-за каждого элемента дохода.

Его подробный, легкий для понимания комментарий в сочетании с яркой фотографией крупным планом позволяет легко следить за каждым шагом, и вы узнаете, как накапливать прочные и точные деньги — основу для ваших крупномасштабных проектов по формовке металлов!

70 минут. Авторское право 2011.

Создание корпуса родстера, часть 2 — Создание водолазной террасы с Роном Ковеллом (DVD)

В первой части Рон сделал деревянную лепешку, чтобы построить кузов родстера Ford 1927 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *