История бренда Opel | Brandpedia
Adam Opel AG — немецкий производитель автомобилей, входящий в концерн General Motors. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.
1899 год, именно этот год, принято считать годом начала отсчета истории знаменитой и известной сегодня во всем мире, компании Opel. В том далеком времени выпуском своей первой модели автомобиля компания Opel открыла первую страницу, длинной и славной истории Автомобилей под названием Opel. Но история компании, а точнее сказать основателя этой компании, началась значительно раньше.
Еще в семнадцатом столетии, после окончания тридцатилетней войны, отставные солдаты, решили заселиться близ реки Рейн, находящейся на юге Германии. Основав в этой холмистой местности называемой Оббель — ферму. Через некоторое время этих, вновь появившихся крестьян фермеров, начали называть Оббелями.
Так название этой местности, стало в последствии фамилией некоего Тонгеза Опеля.
Приехав в Париж в 1858 году, он устроился на работу, на фабрику по производству швейных машин. Здесь получив основные знания и опыт, он уехал на родину и открыл там не большую фирму по производству швейных машин. Так в 1868 году была открыта «Фабрика швейных машин Адама Опеля».
Предприятие быстро росло, и через год уже на нем работало около 40 человек, а в 1886 году уже 300. К этому времени на фабрике, начали осваивать производство экипажных колес. А в 1884 году, побывав на выставке проходившей во Франции, Адам Opel увидел там велосипеды, и решил освоить выпуск этого вида транспорта на своей фабрике.
Через некоторое время уже был выпущен первый велосипед компании Opel. До 1995 года, компания произвела около 2000 велосипедов и была самой крупной компанией в Германии по производству швейных машинок. Надувные шины, для велосипедов впервые были произведены именно этой компанией.
В 1895 году Адам Opel умер, но его пятеро сыновей (Фридрих, Карл, Людвиг, Генрих, Вильгельм), помогавшие отцу справляться с делами фабрики — взяли управление фабрикой в свои руки. Братья Opel, активно занимались спортом, велосипедными гонками, благодаря их увлечению и громким спортивным победам, вскоре вся Германия и Европа узнали о велосипедах компании Opel.
В 1897 году, в Берлине был открыт автосалон, на который были приглашены и знаменитые братья Opel. Здесь, они впервые увидели автомобиль, и задумали наладить производство этого нового транспортного средства, выпуск которого мог быть весьма прибыльным. Но для производства этих безлошадных повозок, им нужен был патент.
В январе 1899 года братья Opel приобрели патент и подписали соглашение с Фридрихом Луцманом из Дессау. По соглашению, фабрика, на которой выпускались самодвижущиеся экипажи Луцмана, перешла в руки братьев Opel, а сам Фридрих Луцман стал техническим директором этой фабрики.
Весной 1899г. на заводе, который приобрели братья Opel, был выпущен первый авто марки Opel. Его и принято считать первым автомобилем марки Opel, с которого пошел отсчет истории автомобилей этой марки.
Автомобиль Lutzman Opel, был одноцилиндровым, с горизонтальным расположением мотора под сиденьем. По своему внешнему виду автомобиль был больше похож на карету чем на автомобиль, который мы с вами привыкли уже видеть на наших дорогах.
Это была весьма оригинальная и громоздкая конструкция, для того чтобы завести двигатель этого автомобиля, надо было вручную раскручивать огромный маховик. Первый автомобиль не сильно пользовался спросом у покупателей, но братьев Opel это обстоятельство не остановило. В 1900 году братья Opel заключают контракт с автомобильным заводом Darrak, находящимся во Франции.
В 1902 году был представлен первый автомобиль модели 10/12PS , разработанный компанией Opel. На автомобиле был установлен двухцилиндровый двигатель, с объемом 1884 куб. см., с водяным насосом. Автомобиль Opel Darrak, мог развивать максимальную скорость 45 км/ч.
На автомобильном рынке, этот автомобиль имел больший успех, чем предыдущие модели. И благодаря высоким продажам братья Opel смогли поправить свои дела и начать разработку собственных автомобилей.
В этом же году, компания выпустила еще две модели схожие с этой, но чуть отличающиеся по своим техническим данным. Модель 12/14, которая имела объем двигателя 2365 куб.см и модель 13/30 с формой кузова, напоминающего яйцо. Увеличение объема производства, который достиг уже в 1902 году 3200 автомобилей, подняло компанию Opel на второе место, среди автомобильных компаний Германии.
В 1903 году выпускается модель «20/24 PS/ с 4х цилиндровым двигателем и L-образным размещением клапанов — это был первый автомобиль Opel с четырех цилиндровым двигателем. Конструкторы компании, воссоединили два двухцилиндровых двигателя 12/14 в единую конструкцию.
В 1905 году компания Opel начала разрабатывать автомобили более высокого класса. В этом году появилась модель 35/40PS, которая была оснащена 6.9 литровым двигателем.
Но, малолитражные двигатели по-прежнему являлись основной продукцией компании. Из них самым популярным в то время был двухместный «Докторваген», получивший свое название из-за того, что его предпочитали сельские лекари.
В этом же году компания Opel, начинает постройку нового завода, который предназначался чисто для производства автомобилей. Завод был назван в честь Герцога Гессенского Эрнста Людвига – Ludwigsbau.
1906 год ознаменовывается для компании Opel тем, что она открывает свою фабрику по производству автомобилей в Берлине, и переходит к выпуску автомобилей полностью разработанных в компании Opel. В этом году был выпущен 1 000 автомобиль этой компании.
Этот год еще, был примечательным для компании Opel тем, что впервые были предприняты попытки создания первого бронированного автомобиля Opel.
Модель 35/40 была оснащена 6 миллиметровой броней, изготовленной из особой «круповской» стали. Военный автомобиль был оснащен 2 пулеметами системы Mauser и 4 скорострельными пистолетами, столиком для карт и подзорной трубой. Но, этой военной новинке не суждено было попасть в серийное производство, так как Кайзер Вильгельм, при осмотре броневика, остался, не доволен его конструкцией.
За этот маленький период развития компании, она была известна уже во всем мире не только своими высокими производственными достижениями, но и активным участием в различных видах спортивных гонках и соревнованиях.
Так в 1907 , автомобили марки Opel участвовали в гонках, устроенных Кайзером Вильгельмом II и завоевали не только первое место в гонках, но и обратили на себя внимание самого Кайзера Вильгельма II.
После этого Кайзер Вильгельм II, заказал несколько автомобилей Opel, для своего личного гаража. Эти автомобили, не имели больших отличий от серийных, кроме как повышенной надежностью, которая достигалась за счет не больших изменений и добавлений в конструкцию.
1909 год – Была продемонстрирована модель 4/8PS с четырех цилиндровым двигателем. Компания Opel делает первый шаги для популяризации своих автомобилей, делая упор на уменьшение себестоимости производства и соответственно на цены своих автомобилей. Было прекращено производство автомобилей, оснащенных одно и двух цилиндровыми двигателями.
Один из братьев Opel Фриц, очень интересовавшийся различными техническими новинками и нововведениями, после поездки в Америку, внес идею по стандартизации и унификации узлов и механизмов автомобиля, что в дальнейшем широко применялось фирмой при производстве автомобилей среднего и высокого класса. Фирма ввела модульную систему, которая позволила создавать комбинации из различных типов шасси, кузовов и двигателей. Это дало возможность в будущем наладить конвейерное производство автомобилей.
В 1911 году произошел пожар на заводе швейных машинок, который уничтожил большую часть предприятия.
После пожара, была проведена значительная реконструкция производственных мощностей компании, и обновление технического парка станков, что в будущем выгодно сказалось на дальнейшей судьбе компании.
К 1912 году, компанией Opel, уже было выпущено 10 000 автомобилей. В этом году компанией был открыт новый завод по производству автомобилей, на открытии которого присутствовал сам Великий Герцог Вильгельм.
Opel становится крупнейшей автомобильной компанией Германии. Ежегодный выпуск достигает отметки в 3 335 автомобилей. В этот период компанией создается новая эмблема, которая в дальнейшем используется как логотип, на автомобилях Opel так и в рекламе своей продукции.
В процессе освоения новых рынков автомобили марки Opel попадают и в Россию. Эти автомобили не имели особых отличий от остальных, кроме бронзового вензеля на радиаторе — название Opel, было написано русскими буквами.
В период первой мировой войны Opel занималась выпуском грузовых автомобилей для армии. Специалисты компании одновременно продолжали исследования и разработки новых моделей. В 1916 году был создан один из первых автомобилей, который оснащался шести цилиндровым двигателем с объемом 4.7 литра.
Затем был открыт новый полигон для испытания автомобилей в Россельсхайме.
За первой моделью 6ти цилиндрового автомобиля, вскоре появились еще две.
После окончания первой мировой, рост и развитие компании замедлилось, из-за кризиса германской экономики и потери некоторых производственных мощностей.
Завод в Россельсхайме, был оккупирован французскими войсками. Однако компании удалось все-таки преодолеть этот кризисный период для страны, и удержаться на автомобильном рынке Германии. В тот период даже была выпущена модель 8/25. Но объем продаж падал, в 1920 году было выпущено только 1154 автомобиля.
1923 год был самым кризисным для компании, маленький объем продаж, который составил всего лишь 910 машин, усугубил и без того кризисное положение компании. Но уже к 1924 году, после восстановления экономики страны, объем продаж начал расти.
1924 год – в судьбе Opel, этот год имел огромнейшее значение. Вложив один миллион золотых марок в модернизацию, компания одним из первых в Германии переходит к конвейерной сборке своих автомобилей.
Основными приоритетами, при создании новых моделей, становятся дешевизна и простота в сборке. Компанией вводится в производство новая модель 4/12 PS. Переняв многое от французской модели Citroen 5CV, последняя даже обратилась в суд, с требованием оплатить лицензию, но из-за наличия все таки больших расхождений в конструкции этих автомобилей, дело было закрыто.
С 1924 по 1931 год было выпущено 119 484 автомобиля этой модели, что стало рекордом для компании по производству одной модели.
К концу 1929 года надвигался мировой экономический кризис, что сильно обеспокоило владельцев компании Opel. Поэтому было принято решение войти в корпорацию General Motors. И в 1929 году было заключено соглашение между автопроизводителями.
Войдя в корпорацию, Opel все же сохранил за собой полную свободу действий, и укрепил свои позиции на рынке, расширив географию своей деятельности. Были открыты новые представительства в Южной Америке, Китае и Японии.
К 1935 году компания представила модель «Olympia». Эта модель была, первым немецким автомобилем с цельнометаллическим несущим кузовом. За два года, было выпущено 82 000 единиц этой модели. Принципиальные изменения при сборке этой модели, стали в дальнейшем очень важными для всего мирового автомобилестроения.
Кузов автомобиля начал изготавливаться отдельно от механической части — это ускорило и упростило сборку. До начала второй мировой войны, компания выпустила такие модели, как: Super 6 и Admiral. В 1938 году на смену Super 6 пришел Opel Kapitan.
Во время Второй мировой войны, корпорация «Дженерал Моторс» частично утратила управление компанией Opel. Как сказал тогда новый президент «GM» Уильяму Кнудсену – «сегодня компанией Opel управляет Гитлер».
В период войны, компания занималась выпуском вооружения и военных автомобилей для Немецкой армии. Получив большие заказы на производство грузовых автомобилей, гусеничных тягачей, гаубиц и др. военной техники компания имела большие прибыли от этих заказов.
В этот период компания произвела большое количество грузовиков. Их конструкция была настолько удачной, что эмблема этих грузовиков, впоследствии перешла на все автомобили марки Opel.
После окончания второй мировой войны, Советский Союз вывез большую часть оборудования компании. Но компания Opel все же восстановила частично свои производственные мощности и по заказу США, начала выпуск грузовиков, а в 1947 году и легковые автомобили.
В 1962 году с постройкой нового завода в городе Бохум, Opel начинает новую эру в истории своего развития. С открытием завода, начинается производство нового автомобиля Opel Кадет 2. Этот автомобиль впоследствии стал бестселлером, и пользовался большой популярностью во всем мире. До 1991 года, было продано свыше 11 миллионов экземпляров Opel Кадет.
В семидесятые годы Компания Opel, начала разработки новых моделей, принципиально отличающиеся от уже имевшихся. Нефтяной кризис, диктовал свои условия, и конструкторам компании пришлось разрабатывать новые модели, более экономичные. Но, в то же время не уступающие по мощности и динамичности уже имевшимся в производстве.
В 1971 году Opel выпускает свой 10 миллионный автомобиль. А в 1972 году появились две новые модели — Rekord D и Commodore.
В 80е годы, компанией начинает уделяться большое внимание снижению токсичности выхлопных газов.
В 1982 году, Opel запускает новый завод в Испании.
В 1986 году предлагается широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей с низким содержанием вредных веществ в выхлопных газах.
В этот период, компания Opel становится одной из первых, которые оснащают свои автомобили оборудованием (каталитические нейтрализаторы) для снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах. В 1987 году Opel начинает сотрудничать с итальянской компанией Bertone.
В 2009 году «Дженерал Моторс» собиралась продать Opel. 10 сентября покупателем был объявлен международный консорциум, в который входят канадская компания Magna и российский Сбербанк. Однако 3 ноября «Дженерал Моторс» заявила, что не собирается продавать Opel. Консорциум Magna-Сбербанк направил американской компании 31 поправку к договору. Как следствие, в «Дженерал Моторс» опасались, что российские производители могут получить доступ к технологиям американской компании. Теперь рассматривается попытка продать Opel концерну Volkswagen и Сбербанку пополам с лицензией выпуска всех моделей до 10 лет оставляя технологии у Vauxhall Motors.
В 2011 году СМИ со ссылкой на данные Wikileaks сообщили о том, что после подписания соглашений российская сторона начала вносить поправки, которые несколько меняли юридические аспекты сделки. Согласно этим поправкам, компания Opel могла бы перейти под контроль российского автопрома, и опелевские технологии и патенты начали бы бесплатно внедряться в российские модели, чего изначально не планировалось. Согласно этой версии, концерн «Дженерал Моторс» не смог заставить российскую сторону вернуться к изначальным договоренностям, как следствие этого заводы Opel в Германии так и остались бы в состоянии кризиса, а разработки утекли в Россию. Но за время пока шли переговоры ситуация на мировом рынке начала стремительно улучшаться, и «Дженерал Моторс» увидел для себя новые выгоды в сохранении контроля над Opel.
Полная история Opel: период до 1870 года
До 1837
История автомобильного концерна Opel берет свое начало в немецком городке Руссельсхейм. В 17 веке, когда была закончена тридцатилетняя война бравые солдаты обосновались недалеко от немецкой реки Рейн поблизости от Франкфурта, на юге Германии. Им понравились луга и поля, которые отлично подходили для развития фермерского хозяйства. Те места назывались Оббель – именно там и было основано их поселение. По прошествии времени их потомков, выходцев из этих краев люди стали называть Оббелями.
Именно названию местности и обязан своей фамилией Тонгез Опель – отец будущего выдающегося бизнесмена-основателя автогиганта. Он был местным кузнецом.
1837-1862
Весной 1837 года в семье Тонгеза произошло пополнение – родился мальчик Адам Опель, который впоследствии стал основателем фирмы Opel. Адам был старшим ребенком в семье. С детства у него наблюдались таланты к механике, он постоянно торчал в кузнице, помогая своему отцу. В 1857 году, когда ему исполнилось 20 лет, Адам ушел в подмастерья, чтобы начать зарабатывать на жизнь. Целых 5 лет он провел в скитаниях по Европе, а в 1862 году вернулся в Руссельсхейм. Его поездка не прошла даром. Он несколько лет проработал на фабрике по изготовлению швейных машин в Париже. В голове двадцатипятилетнего юноши прочно засела мечта – создать такую же швейную машинку, которую он видел на выставке.
1862-1870
Свою первую мастерскую Адам Опель оборудовал в коровнике, принадлежавшем его дяде в 1862 году. Первая изготовленная им швейная машинка оказалась очень востребованной и сразу же нашла своего покупателя. Воодушевленный успехом начинающий предприниматель вложил весь свой труд и всё свое время в развитие Компании, размещая рекламу в местной газете. В 1863 году Адам Опель берет на работу первого сотрудника. Через год у него работало 40 человек, а уже через каких-то 6 лет в 1868 году у него уже была собственная двухэтажная мастерская по производству швейных машин с жилыми пристройками.
1868 год занял в жизни Адама особе место. Ведь именно в этом году он женится на Софи Шеллер – дочери одного фабриканта. 31 августа 1869 года она рожает ему первенца, которого они назвали Карл.
“Фабрика швейных машин Адама Опеля” – первое название с которого всё начиналось. Первым логотипом компании стали инициалы её создателя – изысканно переплетающиеся буквы “A” и “O”.
Opel (Опель) обзор, история, характеристики, модельный ряд
Согласно классификации Европейской экономической комиссии, легковой автомобиль Опель относится к сегменту «С». Яркая неординарная машина отличается от всех марок, созданных другими производителями двигателями, разнообразными формами кузовов, электроникой. При всем разнообразии ее марок сохраняется единая и однородная система управления двигателем, трансмиссии и дополнительной электроники.
История создания автомобилей Опель
История развития автомобиля Опель берет свое начало в немецком городке Рюссельсхайме. С детства Адам Опель проявлял интерес к механике. Его отец занимался фермерским хозяйством и с учетом интересов сына решил для себя, что фермерство не создаст в перспективе развитие технических идей в конструировании механизмов, а поэтому целенаправленно отправил его осваивать секреты кузнечного дела.
Вернувшись через пять лет домой, он сконструировал швейную машинку, подобную увиденной на Парижской выставке и стал их производить массово, а также параллельно изготавливал шляпы.
Открытие в Рюссельсхайме фабрики по производству швейных машин и шляп на этом не закончилось. На одной из выставок в Европе он увидел велосипед и идею разработки собственной конструкции двухколесного транспортного средства реализовал на своем предприятии. «Изюминкой» новшества на велосипедах его конструкции была шина колеса, наполненная воздухом, что создавало благоприятные условия велосипедисту, амортизируя за счет воздушных камер на колесе ямы и ухабины.
К тому времени у Адама Опель росли пять сыновей, которые были вовлечены в семейный бизнес.
После смерти Адама, через три года двое из сыновей братья Карл и Вильгельм купили фабрику Лутцмана с лицензией на сборку своего первого автомобиля. Через год самоходный экипаж под маркой Опель-Лутцман был готов. С этого периода и начался исторический отсчет бренда на автомобиль марки Опель.
С 1899 года компания стала знаменита на весь мир по производству автомобилей, доступных для большинства людей, независимо от их социального положения.
Первенец имел горизонтально расположенный под сиденьем одноцилиндровый мотор, который заводился ручкой («кривым стартером», напоминающим простейший коленчатый вал). Конструкция машины оказалась сильно недоработанной и продавалась очень плохо. Доход от машины практически отсутствовал, и финансовая поддержка шла в основном от продажи велосипедов и швейных машин.
После заключения контракта с французским автозаводом Darracq и выпуска автомобилей марки Opel-Darracq финансовое положение братьев улучшилось и появилась возможность приступить к разработке собственных проектов.
По истечению срока контракта с французской компанией братья Опель уже не нуждались в помощи со стороны и к тому же прославились своими производственными достижениями.
Первая мировая война и ее последствия создала кризисную обстановку, но работа не останавливалась. Группа инженеров с Вильгельмом Опелем в целях изучения опыта массового производства автомобилей направилась в США и по возвращении выпустила двухместный автомобиль, аналогичный по внешнему виду французской модели Citroen. Французским производителям такой ход коммерческого копирования не понравился и через суд добились прекращения выпуска этой модели. Компания Опель вынуждена была изменить внешний вид автомобиля и модель 4/12 PS перекрасили в зеленый цвет. Автомобиль в шутку называли «лягушонок» (laubfrosch), которая твердо закрепилась в его названии.
В двадцатых годах ХХ века немецкой фирмой, выпускающей автомобили малого класса, заинтересовались представители американской корпорации General Motors. И это было как нельзя кстати, так как немецкий производитель отставал по продажам своих автомобилей и практически не выдерживал натиск импортных (большей частью американских). В 1928 году было подписано официальное соглашение о передаче предприятия Опель корпорации General Motors.
Происхождение эмблемы Опель
В период второй мировой войны большинство заводов Опель несли финансовые потери, но тем не менее работали, обеспечивая военных транспортной техникой. Если гражданскому населению в, то время было не до покупок автомобилей, то военные, наоборот, обеспечивали компанию крупными заказами.
Опель начала производить не только автомобили, но и детали самолетов, легкие полугусеничные транспортеры. А в 50 км от Берлина развернули предприятие по сборке грузовых автомобилей под маркой «Blitz» (что в переводе означает «молния»).
Конструкция грузовика «Blitz» и его технические характеристики оказались настолько удачными, что производитель решил изменить ранее применяемую эмблему на новую в виде кольца, перечеркнутого молнией.
С этого времени не только грузовой автомобиль стал популярным в немецкой армии, но и эмблема, о которой знает весь мир.
Широко распространенные модели, выпускаемые корпорацией Опель
После войны сильно разрушенные здания заводов, поврежденное оборудование восстановили в кратчайшие сроки и на автомобильном рынке стали появляться легковые автомобили, при этом непрерывно разрабатывались новые модели с различными формами кузовов, модификациями двигателей и системами управления к ним.
- Opel Corsa (A, B, C, D) – немецкий легковой автомобиль супермини, выпускаемый с 1982 года компанией General Motors. Параллельно выпускался под марками Vauxhall и Chevrolet.
- Opel Kadett (A, B, C, D, E) – автомобиль среднего класса. Выпуском занималось подразделение корпорации General Motors Opel до войны с 1937 по 1940 и после войны с 1962 по 1992 год. Производство довоенных Kadett на основе Opel Olympia началось на заводе в Рюссельсхайме. Автомобиль представлял собой малолитражку с несущим кузовом и фарами, интегрированными в крылья.
Kadett позиционировался на рынке как «народный» автомобиль. В Москве с 1947 года по 1956 на базе оборудования и оснастки, вывезенных с завода из Рюссельхайма выпускался автомобиль Москвич-400, являясь полным аналогом четырехдверного «Кадета».
В 1962 году предприятие Опель освоило выпуск Kadett A. Передняя подвеска у машины отличалась своей специфичностью и собиралась на поперечной рессоре, выполнявшую упругий элемент и демпфирующий удары колес о неровности. Необходимо отметить, что Москвич-412, выпускающийся с 1967 года в Москве на заводе АЗЛК был очень похож на Kadett A.
- Opel Astra (F, G, H, J, K) – все модели относятся к легковым автомобилям компактного класса.
Opel Astra F — представляет первое поколение автомобиля компактного класса и считается переходной моделью Opel Kadett E. На автомобиле наносили улучшенную защиту от коррозии и появилась возможность устанавливать четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Opel Astra G — модель пришла на смену Opel Astra F. С 2004 года выпускалась в России на производственных площадях GM АВТОВАЗ, но из-за низкого спроса производство было прекращено.
Opel Astra H – это уже третье поколение легкового автомобиля компактного класса Opel Astra, которое выпускалось до 2014 года. Сборка «Astra H» началась в 2004 году на заводе Калининграда, а четыре года спустя, началось полномасштабное производство на заводе General Motors под Санкт-Петербургом, в посёлке Шушары, где автомобиль производился до осени 2009 года. На заводе в Калининграде автомобиль производился до 2014 года под названием Astra Family. Автомобиль является первым от марки Opel, получивший 5 звезд по краш тесту, а также звание от именитой организации EURO NCAP как самый безопасный автомобиль в своем классе.
Opel Astra J — сменил в модельном ряду Opel Astra H. Сборка основана на платформе Delta II. Машина продолжила разработку дизайна, начатую на Opel Insignia, при этом многие инновационные технические решения перешли на эту модель.
Opel Astra K – относится к пятому поколению автомобиля Opel Astra. Автомобиль укомплектован бензиновыми двигателями:
— 1,0 литровый мощностью 105 л.с.;
— 1,4 литровый мощностью 125 л.с.;
— 1,4 литровый мощностью 150 л.с.;
— 1.6 литровый мощностью 200 л.с..
Кроме бензиновых устанавливали дизельные двигатели с рабочим объемом 1,6 литров и мощностью до 160 л.с.
- Opel Ascona — автомобиль среднего класса, получивший свое название в честь курорта на берегу озера в Тичино (Швейцария). Укомплектовывался с достаточно большим диапазоном бензиновых и дизельных двигателей.
- Opel Vectra — среднеразмерный семейный автомобиль, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. Удивительно то, что название «Vectra» не несёт какой-то конкретный смысл – имя этой модели сгенерировал компьютер. Автомобили укомплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л. а также дизельными объёмом 1,7 л. Бензиновые двигатели объёмом до 2,0 л. выпускались с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC).
Мощность их находилась в пределах от 75 до 129 л. с.
- Opel Insignia — автомобиль среднего класса, пришедший на смену Opel Vectra. Выпускается с ноября 2008 года. Название произошло от англ. Insignia — эмблема. Соединённое Королевство было не в восторге от названия автомобиля, так как ассоциировалось с продававшимся в 1980-х годах одноимённым дешёвым мужским гелем для душа.
- Opel Signum — немецкий среднеразмерный автомобиль с кузовом хэтчбэк, выпускавшийся с 2003 по 2008 год. Продавался практически исключительно в Европе. Автомобиль основан на обычной концепции: это большой хэтчбек с почти вертикальной задней дверью. По размерам Signum находится между традиционным компактным и большим семейным классами автомобилей.
Это далеко не полный ряд моделей, выпускаемых концерном Опель. Общая их цифра составляет примерно 35-40.
Opel Astra – наиболее популярный в России
Оптимальное соотношение цены и качества высоко подняло планку популярности Opel Astra в России. Цена ее не превышала стоимость подобной машины Golf, при этом по характеристикам не уступала ей, а по некоторым показателям даже превосходила. Автомобиль был также востребован в странах, где социальное положение населения в большинстве составляют люди с малым или средним достатком.
Автомобиль Opel Astra имеет достаточно широкий диапазон кузовных модификаций. Доминирующее положение в этой линейке кузовов занял пятидверный хэтчбек, положивший начало всему семейству в середине 2004 года, а универсал появился в конце этого же года.
С 2005 года на автомобильном рынке появился стильный с спортивным видом трехдверный кузов хэтчбек GTC (Gran Tourismo Compact), предназначенный для европейских рынков, Великобритании и Австралии.
Положительные и отрицательные стороны Опель Астра
Несмотря на сборку машин этого семейства в разных точках мира, несущий кузов изготовлен на «совесть»: сварные швы качественные, тщательно произведена антикоррозионная обработка и покраска. Добросовестное отношение к подготовке кузовов является следствием их длительному противостоянию к коррозии.
К кузовным деталям (бампера, двери, крышки багажников) работают безукоризненно, если не считать небольших дефектов, возникающих при эксплуатации автомобиля. Но любая кузовная неисправность на Опелях легко устраняется.
В моторе за время эксплуатации может на пробеге 60-70 тыс. км прорвать прокладки теплообменника, а если еще произойдет повреждение уплотнительного кольца термостата на перфорированной мембране, то заменить термостат лучше от другого автомобиля, где применяется аналогичный по размерам и датчику, но не имеющей перфорированной мембраны.
Неудобство при эксплуатации Опелей вызывает частая неисправность модуля зажигания, который представляет собой единый монолитный блок. Если выходит из строя одна катушка зажигания, то приходится менять весь блок. Но это чаще случается по халатности владельца автомобиля, своевременно не производящего замену свечей зажигания.
В целом, Опели, при их не высокой стоимости работают долго, уверенно и создают желаемый комфорт при их правильной эксплуатации и обслуживания.
9 мая 1837 года в семье немецкого фермера Тонгеза родился мальчик — назвали этого мальчика Адам, а фамилия ему досталась от отца — Опель. С раннего детства Адам проявлял свою тягу к всевозможной технике и совершенно не разделял семейных фермерских влечений. Мудрый отец не стал ломать характер парня об колено и отправил его учиться кузнечному делу. Адам нанимался на различные фабрики в качестве рабочего, чтобы узнать как можно больше, а заодно и овладеть как можно большими специальностями. Работая и обучаясь в разных европейских странах, вскоре Адам Опель в совершенстве овладел французским и английским языками. Посещал различные ярмарки и выставки, где внимательно изучал различные новинки и изобретения. В 1862 году, вернувшись домой после Парижской выставки, Адам превратил здание старой конюшни в мастерскую и принялся создавать то, что по его мнению должно было совершить революцию в каждом доме. Страсть Адама к механике и швейным машинкам, сыграла важную роль и в его личной жизни — однажды, остановившись на ночлег в одном из постоялых дворов, Адам увидел на полке неисправную швейную машину и вызвался ее починить. За его работой следила дочь владельца гостиницы — София. Так, в разговорах о швейных машинах, молодые люди скоротали эту ночь, а спустя некоторое время они поженились. Через некоторое время семья Опель значительно выросла и по дому бегали пятеро сыновей Адама и Софии — Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг. С детства отец прививал им любовь к механике и в последствии все члены семьи были серьёзно вовлечены в семейный бизнес. Шло время, компания Адама Опеля успешно развивалась, предлагая несколько моделей швейных машин. В 1884 году Адам Опель отправился на международную выставку в Париж, где внимательно ознакомился, в том числе, и с конструкцией велосипеда. Идея выпуска собственных велосипедов ему очень понравилась, да и сыновья, которые уже давно и увлечённо крутили педали, уговаривали отца построить им собственную, особенную модель велосипеда. На волне велосипедного бума, компания Опеля выпускает в 1886 году свой первый велосипед, который, назвала не очень мудрено — Opel Velociped. В разработке конструкции приняли непосредственное участие сыновья Адама Опеля. А еще через два года в Рюссельсхайме появилось общество велосипедистов, активными членами которого стали младшие братья Опель. Уже в 1888 году на велосипеде марки Opel, спортсмен Август Лер завоёвывает титул Чемпиона Мира по велоспорту. Братья Опель тоже стараются не отставать в этой безумной велогонке, завоёвывая десятками различные призы и награды во всех уголках Европы. Название новой модели велосипеда Victroia Blitz уже придумали братья Опель. Они же были по своей сути и ее создателями. Модель стала первым велосипедом, на котором стали использоваться пневматические шины Данлопа. А его производство, впервые в Европе, осуществлялось конвейерным методом. К этому времени, фабрика Адама Опеля была крупнейшим в Германии производителем швейных машин и велосипедов, которых производила более 2000 штук в год. 8 сентября 1895 года в возрасте 58 лет, не стало Адама Опеля. Он не дожил 4х лет до выпуска первого автомобиля на фабрике, носившей его имя.
После того, как не стало Адама Опеля, руководство фабрики перешло к Софии Опель.
Новым направлением занялись братья Карл и Вильгельм. Еще на выставке в Берлине, братья обратили свое внимание на автомобиль конструкции Фридриха Леопольда Лутцманна — инженера и поставщика комплектующих для заводов Daimler и Benz. И 21 января 1899 года братья Опель и Лутцманн подписывают соглашение, согласно которому производственное предприятие Лутцманна «Anhaltische Motorwagenfabrik» переходит под контроль Опеля, а сам Лутцманн занимает пост технического директора. Весной того же, 1899 года, из ворот фабрики выезжает первый Opel Lutzmann (если быть точным Моторизированный экипаж Opel системы Лутцманна) — с одноцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра, мощностью в 3,5 лошадиные силы, который располагался горизонтально под сиденьем, а его запуск осуществлялся вручную при помощи кривого стартера. С этим двигателем автомобиль мог разгоняться до 20 километров в час, потребляя, правда, при этом, до 10 литров топлива на километр!
Справедливости ради, стоит заметить, что конструкция Opel Lutzmann оказалась весьма посредственной, и продажи шли не очень хорошо — в первый год удалось реализовать лишь 11 автомобилей, а в последующий менее 30. Братья высказывали свои претензии и виденья о правильном автомобиле мистеру Лутцманну, но тот наотрез отказывался что-либо менять в конструкции своего самоходного экипажа, считая его безупречным. Тогда братья не стали продлевать с ним контракт и уже в 1900 году имели в кармане договор с другим автопроизводителем. К середине 1920-х годов Opel стал крупнейшим производителем велосипедов в мире. К этому времени в ассортименте продукции появились также мотоциклы. Осенью 1902 года Opel демонстрирует запатентованный автомобиль Lutzmann с двигателем мощностью 10/12 л. с. Популярность автомобилей вскоре начинает возрастать. К 1906 году было произведено уже более 1000 автомобилей. К 1914 году Opel обогнал всех своих конкурентов и стал крупнейшим автопроизводителем Германии. Бренд приобретает известность как производитель популярных, доступных и успешных моделей, например Doktorwagen (1909 год) или Puppchen (1914 год). Эти модели закладывают фундамент традиций Opel: предоставление высококачественных, надежных и доступных автомобилей широкому кругу клиентов. 1920-е годы воплощают новаторский дух Opel, который сохраняется до настоящего времени. Это эра автомобилей Laubfrosch и Rakete. Компактный автомобиль с двигателем 4/12 л. с. Первым официальным «Дилером» Opel в России был купец Михаил Капцов. 1929 год становится началом трудных времен для автомобильной промышленности. Миллионы людей теряют работу из-за мирового экономического кризиса. В конце «ревущих двадцатых» мировая экономика рассыпается как карточный домик. Однако Opel быстро реагирует и находит сильного партнера в лице американского гиганта General Motors. Автопроизводителю из Рюссельсхайма удается сохранить место на рынке и в 1935 году превзойти ежегодный результат в 100 000 проданных автомобилей. Среди продукции появляется новый грузовик Blitz, собиравшийся на заводе в Бранденбурге. ![]() После того, как было приостановлено производство гражданских автомобилей из-за войны, Opel возобновляет работу во времена восстановления Германии. Немецкое экономическое чудо ассоциируется со многими моделями Opel: Olympia, Olympia Rekord, Rekord P1 и Kapitan; а многие семьи используют в домах холодильники Opel Frigidaire. В 1962 году, когда Opel празднует свой 100-летний юбилей, в Бохуме открывается второй завод, на котором производится модель Kadett. В шестидесятые появляются многочисленные модели, отражающие спортивный и эмоциональный дух Opel, включая легендарные и знаменитые модели Commodore, Manta и GT. В 1971 году с конвейера сходит десятимиллионный автомобиль Opel. В этом году Георг фон Опель, управляющий директор Opel GT, бьет рекорд скорости для электромобилей, развив ее до 188 км/ч. Это событие показывает, что Opel поднимает вопрос по электромобилям за десятилетия до того, как это сделали другие. Сегодня Opel – лидер данного направления. Модель Ampera (111 кВт/150 л. с.) с увеличенным запасом хода – первый в мире серийный электромобиль с запасом хода, который не ограничивается емкостью аккумуляторной батареи. В 1972 году Opel – самый успешный автопроизводитель Германии. В Рюссельсхайме создается новый модельный ряд, ориентированный на безопасность, высокую топливную экономичность и экологичность. Пятое поколение модели Kadett с передним приводом впервые обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления менее 0,39, что делает автомобили этого поколения самыми обтекаемыми автомобилями компакт-класса. В 1991 году на автомобилях Astra впервые применяется система безопасности Opel. В ее состав входят защита при боковых столкновениях, боковая поддержка сидений и преднатяжители ремней безопасности. Opel снова демонстрирует свою способность задавать тон с новой моделью Frontera. Автомобиль для отдыха становится одним из предшественников класса SUV, а также лидером своего сегмента на рынке. В 1992 году открывается завод в Айзенахе – в то время самый современный завод в мире, который начинает выпуск нескольких моделей: в 1997 году благодаря появлению на рынке модели Corsa, Opel становится первым европейским производителем, предлагающим экономичный автомобиль с трехцилиндровым двигателем. С запуском в 2008 году модели Insignia Opel переориентирует бренд. Новые флагманские модели являются точкой отсчета для новой философии марки – сочетание художественной выразительности с немецкой точностью. Идея нашла свое воплощение в моделях Zafira Tourer и Astra GTC, производство которых было начато совсем недавно. В наши дни Opel и его дочернее британское подразделение Vauxhall продают автомобили в более чем в 40 странах. На заводах и в инженерных центрах шести европейских стран насчитывается 40 500 сотрудников. Только в 2010 году Opel/Vauxhall продал более 1,1 млн автомобилей и легких грузовиков; доля на европейском рынке составила 6,2%. С запуском нового электромобиля Ampera Opel формирует новый сегмент европейского автомобильного рынка и подтверждает роль лидера в сфере новейших решений в области мобильности.
|
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Opel — история марки:
Будучи частью General Motors, Opel GmbH является немецкой компанией-производителем автомобилей, хранящей давние традиции и основанной в 1863 году Адамом Опелем. Как и многие другие производители, Opel начинал с чего-то другого, нежели с автомобилей, в этом случае, со швейных машин и велосипедов. В 1899 году он уже купил автомобильный завод, принадлежавший Friedrich Lutzman. Когда Адам умер, еще 2 года его сыновья продолжали создавать автомобили с Lutzman, а позже стали работать на себя.
В 1902 году их следующим партнером стал французский производитель экипажей Darracq, поставляющий кузова автомобилей вместе с Opel. Это партнерство тоже пришло к концу в 1906 году, когда Opel набрался достаточно опыта, чтобы делать свои собственные автомобили. Первая модель была представлена в автосалоне Гамбурга в 1902 году. Начиная с 1907 до 1911 года, автомобили производились на заводе Opel параллельно со швейными машинами, когда после разрушительного пожара фабрика почти полностью сгорела.
Когда производство возобновилось, продолжали делать только автомобили, и вместо швейных машин Opel начал делать мотоциклы. В 1913 году он уже стал крупнейшим производителем автомобилей в Германии. Но Opel не останавливался на достигнутом и в 1924 году представил первое массовое производство модели Laubfrosch в Германии.
К тому времени автомобили Opel уже заработали репутацию, как дешевые и надежные, что помогло компании выжить в период инфляции и при этом сохранить звание крупнейшего автопроизводителя в Германии до 1928 года. Но «депрессия» близилась, и братья Opel начали поиск партнера, который помог бы их продвинуть. Этим партнером стала американская GM, которая в 1929 году купила контрольный пакет акций Opel, но разрешила им принимать самостоятельные решения, когда дело касалось производства автомобилей.
К 1930 году Opel стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе. Это, и тот факт, что с партнерством с GM открылся доступ на внешние рынки, дало Opel возможность дальнейшего расширения производства и запуска новых моделей, как Opel Olympia — первые серийные автомобили, чей кузов и каркас были сделаны полностью из стали.
Вторая мировая война была тяжелым временем для завода Opel, да и для всей компании. Первым автомобилем, выпущенным на заводе после войны, был грузовик Blitz, а потом, гораздо позже, производство легковых автомобилей возобновилось с моделью Olympia. Заводы не были полностью отремонтированы до 1956 года, но Opel удалось произвести его 2 миллионный автомобиль.
Работая в полную силу, Opel открыла новый завод в Бохуме, где были выпущены новые модели Kadett, обозначив новую эпоху для немецкого производителя. Далее, линия была модифицирована, с целью создать что-нибудь для поклонников спортивных автомобилей – модель GT. Сделав эти изменения, Opel сохранил свой титул крупнейшего производителя автомобилей в Германии в 1972 году.
То, что следовало потом, могло быть легко интерпретировано как попытка Opel захватить весь мир. В 1963 году он открыл завод в Ellesmere Port (Англия), затем вместе с GM в 1967 в Antwerp (Бельгия). В 80-х годах открылись еще несколько заводов по всему миру: Zaragoza (Испания) в 1982 году, в том же году завод двигателей и коробок передач в Viena (Австрия), в 1986 (в год, когда была выпущена Ascona) новый завод GM в Zurich (Швейцария) и в 1989 году, после покупки 50% акций Saab, открылся завод GM в Турции.
В 1988 году после выпуска Vectra, самой успешной модели , Opel добавляет каталитические конвертеры ко всем своим автомобилям. Через год состоялась премьера спортивной модели Calibra, когда бренд уже произвел 25 миллионов автомобилей со времени своего существования. В 1991 году Kadett «вышел на пенсию» и Astra была названа преемницей. Начиная с 1991 года, Frontera и Monterey стали внедорожными моделями Opel, выпущенными с разницей в один год.
В 2000 году Opel начал выпуск микровэна Agila, первого в Германии. Но новый век не только для новых автомобилей, а также для преобразования старых, поэтому новое поколение Corsa и второе поколение Astra появились в 2001 году. Спортивный рынок заполнился моделями Speedster (2002 год) и Tigra (2004 год).
Opel сделал упор на то, чтобы быть всегда впереди и обеспечивать людей качеством по доступным ценам. Хотя позже, с введением в 2008 году Insignia, казалось, что Opel мог попытаться проникнуть в совершенно новый для себя класс, наравне с немецкими соперниками — Mercedes, BMW и Porsche, где роскошь имеет первостепенное значение.
Opel — Википедия
Opel ( Adam Opel AG ) är ett tyskt bilmärke grundat 1862 av Adam Opel. Opel köptes вверх 1929 года на американском General Motors от Opel до марта 2017 года на французском PSA Peugeot Citroën köpte Opel. Opel är framförallt en volymbilstillverkare och tillhör sedan länge Europas stora tillverkare.
Получите информацию о моделях Opel Kadett, Opel Rekord и Opel Kapitän. Мужчины могут использовать спортивные модели с моделями Opel GT, Opel Manta, Opel Monza, Opel Calibra и Opel Speedster, а также с другими моделями Opel Diplomat и Opel Senator.
I Storbritannien säljs inte Opel. Истребитель британских автомобилей Opels британский моцваригет Vauxhall bilar som är identityiska med Opel. Detta började man med под 1970-ым. Tidigare var Opel и Vauxhall helt olika märken med skilda modeller и hade enbart ägaren GM som gemensam nämnare.
Bröderna Opel satsade på biltllverkning. Företaget grundades redan 1862 av Adam Opel men var då ingen biltillverkare. Адам Опель бёрдьэдэ синьрэсбана с кленсмедслэрлингом в фарс веркстад и там седан варит лэрлинг в Бельгии и Англии и седан в Париже дэр хан в период арбетада и ан symaskinsfabrik.När han återkom till sin hemstad grundade han sin egen symaskinsmanufaktur. [1] 1868 год, подаривший Софи Мари Шеллер, отошедшую к вэрдсхусвардену Шеллер. Med henne fick Adam Opel fem söner: Карл, Вильгельм, Генрих, Фриц и Людвиг Опель. 1886 började han tillverka cyklar och skaffade sig därmed ytterligare ett ben att stå på. Opel blev snabbt Tysklands största cykeltillverkare. На Адаме Опель показано видео 58, когда у него сыпной и сыпной тиф, и он был показан вместе с Софи Опель, чтобы увидеть, как это сделать, чтобы узнать больше о фирме.Fyra år efter Adam Opels död började Opel att tillverka automotiver. [2]
Uppgången до Europas största biltillverkare [redigera | redigera wikitext]
1898 börjar Adam Opels söner med att bygga bilar. Sönerna slog sig in på biltillverkning genom att köpa Anhaltische Motorwagenfabrik som ägdes от Friedrich Lutzmann, en bilpionjär och konstruktör from Dessau som de utsåg till chef. Lutzmann hade då visat sin bil i september 1897 på den första IAA-utställningen.Мужчины Opel продаются вместе с конкурентами с французскими биларнами и людьми, которые продаются в продуктах. Det dröjde до 1902 года innan man genom ett samarbetsavtal med franska Darracq återupptog produktionen под именем Opel-Darracq. [3] 1902 följde även de första egna konstruktionerna. En första framgång blir Opel 4/8, можно сомневаться в många läkare för husbesök och som får smeknamnet Doktorwagen. 1912 тилльверкаде опель 30 000 циклар оч 3000 билар.
До 1920-х годов все автомобили Opel до новых автомобилей в Германии и Европы.Opel Fick для успеха в Opel Laubfrosch. Vid Opelfabriken i Rüsselsheim infördes löpande bandet 1924. [4] В период до 1920-х годов был Opel några в Europas снабжен и лучше всего составлен с помощью tävlingsbilar i sitt program.
General Motors сейчас и андра вэрлдскригет [редигера | redigera wikitext]
Opel был выпущен до 1928 года, когда был выпущен американский завод General Motors (GM). 1929 förvärvar GM aktiemajoriten och 1931 har GM tagit kontrollen helt.Familjen Opel Drar sig tillbaka som ägare men stannade kvar som styrelsemedlemmar och Fritz von Opel verkade som styrelseordförande.
I början av 1930-tall märktes den ekonomiska krisen, Opel gjorde förlust och antalet anställda och produktionen minskade. Великолепный седан 1930-го года и десятилетний срок службы для Opel, сделанный выше, чем у Opel Laubfrosch. Opel kunde med nya modeller som Olympia och Kadett växa fram som Europas största biltillverkare med en årsproduktion på 120 000 fordon. [5] Opel var inte minst framgångsrikt som exportföretag. Я слышал в 1930-х годах, когда были назначены режимы, которые были получены в результате приема всех заказов со стороны вермахта. Opel находится на фабрике в Блиц в Бранденбурге на Гавеле. Vid krigsutbrottet Tillverkade Opel modellerna Kadett, Olympia, Kapitän och Admiral. 1940 Tilverkades den miljonte Opeln, en Opel Kapitän. [6]
1940 выпускается до тех пор, пока не будет производиться кривая продукция, кроме последней версии (Opel Blitz). Opels fabriker tillverkade även delar till raketer och torpeder under kriget och delar till stridsflygplan. Под kriget arbetade tvångsarbetare i Opelfabrikerna, t.ex. var över hälften av de anställda vid fabriken i Brandenburg tvångsarbetare 1942. Я июль и август 1944 года бомбардировал фабрику в Рюссельсхайме и Бранденбурге на Гавеле на лету.
Återstart i Rüsselsheim [redigera | redigera wikitext]
Opel Kapitän 1950-х годов, вдохновленный американским моделистом GM. Efter Andra выпущен в 1946 году на Opel Blitz на тилливерках. Återstarten är blygsam och man tillverkar i slutet av 1940-талет kylskåp под названием Frigidaire. [6] Opel-fabriken в Бранденбурге и krigsskadestånd в Sovjetunionen och monteras ner и förs до Sovjetunionen där man senare Tilverkar den Opel Kadett-model на некоторых автомобилях в 1930-е годы под названием Moskvitj. 1947 год. Человек тилльверка personbilar igen для заказа на американском рынке ockupationsmakten, först förkrigsmodellen Olympia och sedan Kapitän. [6] 1948 г. Компания General Motors контролирует Opel.
Företaget lanserar под 1950-талетом nya framgångsrika modeller i de olika segmenten och återtar rollen som ett av de stora tyska bilmärkena. Opel får efter kriget dels bygga upp den förstörda fabriken i Rüsselsheim. De nya modeller med sina typiska dollargrin efter de amerikanska bilarna sätter trenden blir typiska för 1950-tallts Wirtschaftswunder i Västtyskland. Opel blir även i Sverige ett av de vanligaste bilmärkena.Året 1957 г. на Opel Med 28 390 экземпляров Sveriges mest sålda bil och Kapitän Europas och Sveriges mest sålda 6-цилиндрическая модель. Opel Rekord 1953 года выпуска был выпущен до 1986 года и был выпущен на Opel Omega.
Framgångsåren [redigera | redigera wikitext]
1962 öppnar man åter en ny fabrik efter att under lång tid enbart haft produktion в Рюссельсхайме. Bochum blir platsen för Opels Kadett-tillverkning. Den miljonte Kadetten from Bochumverken lämnar bandet redan 1966. 1963 год выпуска на Opel на 550 000 билар. 1966 год — испытательный центр Opel в Дуденхофене и Гессене. [7] Opel под маркой 1960-х годов, начиная с Volkswagen и заканчивая сегментом рынка автомобилей. 1964 год — женский миллионер Opel-bilar тилльверкац и продукт производства: 1965 год — мужчина тилльверкар и халв миллион за кадет-сериен. 1966 öppnas ytterligare en fabrik i Kaiserslautern.
En av Opels Stora konkurrenter var Ford i Västtyskland — när Ford Stod i Begrepp Att lansera 1964 Ford Taunus 20 м с двигателем V6 и Opel с C-моделью от Rekord / A-моделью от Commodore klar — до 1967 года.Детский автомобиль Opel с 1964 г. получил визу вверх на Rekord A med Kapitäns raka 6-цилиндровый 2,6-литровый двигатель, впрессованный в Rekordens trånga motorrum! I detta utförande fanns den i Coupé 6 och fyrdörrars L 6. Dessa varianter fanns även med i Rekord B, 1966. Man satte samman de delar man hade «på hyllan» до en ny 6-цилиндровый двигатель, смоделированный для атта möta konkurrensen от Ford 20 V6 установлен на A-модель Commodore med den nya raka 6-цилиндровый двигатель 2,5 л, ком 1967.
1965 представляет Opel GT в модельном спортивном автомобиле.År 1968 börjar produktionen och bilen blir en succé och ett klassiskt uttryck lanseras i reklamen Nur fliegen ist schöner . [7] Opel GT имеет отдельную конструкцию на Västtyskland и Västeuropa под 1960-е годы, но не на полную мощность. Opel lanserar «Die grossen drei, De tre stora» när man 1964 presenterar de stora modellerna i en gemensam kaross med olika utrustning och motoralternativ Opel Kapitän, Opel Admiral и Opel Diplomat (KAD) .На этом купоне вы можете получить диплом Diplomat.Modellerna tog intryck от GM: s amerikanska bilar och GM: s teknik användes i modellerna. 1967 год был выпущен на рынок с Opel Commodore в легкой версии модели Opels Rekord.
Модель 1970 года выпуска для автомобилей Opel Kadett. У меня есть возможность установить новый Opel Manta Opels после того, как он установлен с Opel GT. Модель, которую я мелансклассифицировала на Opel Ascona, является одной из лучших моделей Opel-modellerna. 1971 год, Opel всего 10 миллионов долларов и 1972 год, выпущенный Opel на Volkswagen и выпущен на рынке.Продано на 878 000 фордон. 59 200 человек на Opel 1972 г., 1977 г. представлено на новом автомобиле — Opel Senator — vid IAA во Франкфурте-на-Майне. Senator efterträder Opel Admiral и Opel Diplomat с Opels stora bilar. Senator и купе под названием Opel Monza.
Oljekrisen i början av 1980-tall orsakade en kris for Opel som for första gången sedan 1950 gick med förlust och 7500 anställda avskedades. Тилльверкас Опель 1983 года номер 20 миллионов. Модель на Opel Senator.Opel utökar utanför Tyskland då man inviger en ny fabrik i spanska Zaragoza 1982. [8] Under början av 1980-tallt minskade försäljningen något och Opel gick med förlust under ett antalya år till i slutet medå 1980 Årets bil Omega och Vectra blir stora försäljningsframgångar. 1982 tar Вальтер Рёрль получил титул WRC на Opel Ascona 400.
Крисер и стора ньинвестерингар [редигера | redigera wikitext]
Под бёрьяном в 1990-м году, когда Opel Nytt försäljningsrekord med nästan 1,6 miljoner Tillverkade fordon. 1990-ый Bjöd på förändringar i modellprogrammet där flera klassiska modellnamn som Kadett och Rekord gick i graven och ersattes av nya. Opel Astra blev Kadettens efterträdare och Opels Stora utmanare до Volkswagen Golf. Ни одна из моделей в программе моделирования Opel Frontera или Opel Monterey является одним из вариантов Opels для создания внедорожников / джипов. 1992 öppnar Opel en fabrik i Eisenach där Opel Vectra börjar tillverkas. Opel может быть удален от компании Opelchefen José Ignacio López de Arriortúa som senare gick över до Volkswagen.Bolaget gjorde också misslyckade val gällande marknadsförening, modellutveckling, tillverkningen och kvalitetssäkringen och hamnade i en kris. Ett annat problem var ett icke fungerande samarbete med det europeiska huvudkontor som GM inrättat i Zürich 1986. Samtidigt har konkurrensen hårdnat. Результат выставлен на продажу с 18,18 процента 1982 г. по 6,93 проц. 2012 г. От 44 700 до 27 661 с 1996 по 27 661 год.
De senaste åren har Opel haft stora problem med en vikande försäljning på viktiga marknader, inteminst den viktiga hemmamarknaden в Tyskland. Opel har lanserat en rad nya modeller for att vända den negativa trenden. Opels negativa resultat har tillsammans med mångmiljardförlusterna i Saab dragit ner GM: s totala resultat. Под руководством руководителя Opel Карла-Петера Форстера разработал Opel projektet Olympia для пердания на заднем плане. В соответствии с 2004 годом, когда автомобиль опель-аншталльда седан GM был безупречным и безопасным, а также на производстве. Framförallt fabriken i Bochum stod i centrum. Комплект для Opel gjorde tillsammans med facket på Saab i Trollhättan gemensamma aktioner for att få behålla produktion.
Under senare tid har Opels framtid varit osäker. Седан с прекрасным видом на автомобиль GM tvingades försöka sälja Opel uppträdde ett antal spekulanter, främst kanadensiskt / österrikiska Magna som snört ihop ett paket med ett antal ryska, österrikiska finiärerka. [9] I bakgrunden fanns den högt skuldsatte ryske oligarken Олег Дерипаска, нумерация помощи и поддержки в Кремльконтроллере Сбербанка. Седан свенскен Бо И. Андерссон, шеф-повар для производства продуктов питания ГАЗ и тидигар инкёпшеф и вице-президент, главный исполнительный директор ГМ, поднимает вопрос о доставке в Дериспаску, а также от GM dragit öronen öt sig och haillovella.com återhämtning от GM: s ekonomi. [ källa behövs ] Modellprogrammet har moderniserats och är idag konkurrenskraftigt. [10] I апреля 2013 г., инвестирование в GM за 34,22 миллиардных крон в Opel я сформировал nya fabriker, testanläggningar, 23 nya modeller, 13 nya motorer och tre nya växellådor fram до år 2016. I февраля 2016 г., meddelsta Opel och mest långtgående modelloffensiven i företagets history med 29 nya modeller mellan 2016 och 2020.
Opel, если он установлен на заводе, работает на соленой энергии.Fabriken i Zaragoza försågs 2008 med världens då största takinstallation av solpaneler .183 000 m² solpaneler. Sedan dess har soft annat även taket på fabriken vid huvudkontoret i Rüsselsheim försetts med solpaneler, här med en yta, площадью 225 000 м². Opel, если вы хотите, чтобы узнать больше о солнечных батареях в Европе.
PSA Peugeot Citroën köper Opel [редигера | redigera wikitext]
I февр. 2017 г., когда компания General Motors с Opel будет открывать двери до Франции PSA Peugeot Citroën, более старшего возраста 6 марта.
Dagens modellprogram [редигера | redigera wikitext]
Historiska modeller [редигера | redigera wikitext]
Opels, модель [редигера | redigera wikitext]
Opel hade tidigare ett system hämtat från marinens olika grader. Den minsta modellen Kadett och ända upp till de största modellerna Kapitän och Admiral. Efterhand kom nya modeller med andra namn som Manta och Ascona. В рамках 1990-х годов скротады гамла марин намнет хэлт и холлет и исталлет антогс намн сом алла мед награ ундантаг шлютаде на «а» (Astra, Vectra, Frontera и т.
Förutom brittiska Vauxhall har Opel även sålts под Andra GM-varumärken runt om i världen. Opel использует Chevrolet в Sydamerika. Я австралийский производитель Opel под именем Holden med mer eller mindre modifierade modeller. Holdens mindre modeller och mellanklassmodeller är i принципиальная идентичность с мотором Opel, medan de större bilarna delvis består на Opel-delar. Под en period fanns Omega i en Cadillac-version for den amerikanska marknaden. GM-ägda Daewoo имел tidigare en modifierad version av Kadett som sin storsäljare.
Opel, работающий на бидраге до утюг, моделист Opel на Saab, främst Insignia, bromssystem och fyrhjulsdrift, el-plattformar и motortuning. Компания Enligt Opels повысила цену на Saab, предоставив новую услугу, которая была представлена в 2010 году, Saab повысила цену на 20%. Saab — это руль Opels dieselmotorer, сомневающийся в Fiats dieselmotorer. Для Saaben используется технология Opel-Teknik от Saab 900 (Generation 2), представленная в 1993 году. Saab har bidragit till utvecklingen av nya GM produkter där Opel ingår, främst utprovning, chassietuning и testkörningar.
Företagets symbol är en horisontell blixt med en omgivande ring. Den ersatte под 1940 — и 1950 — талетом ett äldre märke med en zeppelinare. Zeppelinare gick ur modet och istället antogs en kraftfull blixt.
Redan 1890 Tillverkade Opel en cykel med namnet Blitz (svenska: Blixt ). Человек, ведущий 1931 года и нашедший современную последнюю пластинку, которую называют Blitz. Namnet kombineras med ett emblem i form av en blixt. 1935 год представляет легендарный Опель Олимпия.Самма тилльверкаде Opel за 500 000 рублей: на автомобиле Olympia Cabrio-Coach. Деньги транспортируются от люфткеппета Гинденбурга до Рио-де-Жанейро, начиная с рекламы и рекламы для комманд-олимпийских игр 1936 года в Берлине. Olympia valdes för detta uppdrag på grund av att den hade en extremt låg vikt och för att den var en av världens modernaste bilar. Ingen bil hade tidigare lufttransporterats en så lång sträcka. Till minne av denna Historiska händelse kröntes alla Opel от 1936 года на модели Zeppelinare som kylarprydnad och ett nytt emblem infördes bestående av en olympisk ring genomkorsad av en Zeppelinare. Эмблема Detta är ännu delvis Эмблема Opels.
Luftskeppet stiliserades till en smalare pilliknande form under 1950-talet och försågs med en vinklad fena som i bakkanten skapade Z-formen av en blixt och därifrån gjordes det Till en blixt på den nya Rekorden genomkad, 1963 год. Blixt med anor ända Tillbaka до 1890 г. или как и med anor from det berömda luftskeppet Hindenburg.
Produktionsanläggningar [redigera
История OPEL
Эта статья про европейского производителя автомобилей.Об альбоме Сида Барретта см. Opel (альбом). Для бывшего австралийского оператора связи см. OPEL Networks. Adam Opel GmbH (широко известный как Opel) — немецкий автопроизводитель, входящий в состав General Motors. Компания была основана 21 января 1863 года и начала производить автомобили в 1899 году. Opel был приобретен General Motors Corporation в 1929 году и продолжает оставаться дочерней компанией. Opel является частью GM Europe и является крупнейшим европейским брендом GM. Вместе с Vauxhall Motors в Великобритании он составляет основной европейский бизнес GM.
Компания была основана 21 января 1863 года Адамом Опелем и сначала производила товары для дома, а затем превратилась в крупного производителя швейных машин. Основатель умер в 1895 году, а его компания была лидером по продажам швейных машин в Европе и производила более 2000 велосипедов в год. Первые автомобили были произведены в 1898 году, когда были куплены права на Lutzmann, а затем проданы как Opel-Lutzmann. Однако два года спустя, после роспуска партнерства, сын Опеля подписал лицензионное соглашение с французской автомобильной компанией Darracq S.A. производить автомобили под торговой маркой «Opel-Darracq». Это были кузова Opel, установленные на шасси Darracq с двухцилиндровым двигателем.
В 1906 году они начали производить автомобили собственной конструкции, которую они впервые продемонстрировали в 1902 году на автосалоне в Гамбурге, а с 1907 года прекратили производство Opel-Darracq.
В 1911 году фабрика была практически уничтожена пожаром, была построена новая фабрика с более современным оборудованием, а производство швейных машин прекратилось. Производство теперь состояло из велосипедов, автомобилей и мотоциклов. К 1913 году они были крупнейшим производителем автомобилей в Германии.
В марте 1929 г. General Motors купила 80% компании; увеличив этот показатель до 100% в 1931 году. Семья Opel получила от сделки 33,3 миллиона долларов.
Хронология
- 1862 — Адам Опель начинает производство и продажу швейных машин.
- 1863 г. — Opel создан как полноценный бизнес; нанимает первых сотрудников.
- 1886 — Начато производство велосипедов; Со временем Opel становится крупнейшим производителем велосипедов в Европе.
- 1899 — Opel представляет свой первый автомобиль («Патентованный автомобиль») и свой первый грузовой автомобиль.
- 1902 — Дизайн впервые показан на автосалоне в Гамбурге.
- 1907 — Opel-Darracq останавливается.
- 1911 — Пожар разрушает большую часть фабрики в Рюссельсхайме. Производство швейных машин заканчивается выпуском миллионной единицы.
- 1913 г. — Opel — крупнейшая автомобильная компания Германии.
- 1924 — Установка компанией Opel в Рюссельсхайме первой производственной линии автомобилей в Германии.
- 1929 — General Motors, впечатленная современными производственными мощностями Opel, покупает 80% компании в марте.
- 1929 — Фриц фон Опель запускает первую пилотируемую ракету (ракетоплан).
- 1931 — General Motors увеличивает долю владения до 100%.
- 1937 — Производство велосипедов прекращено.
- 1938 — Вице-президент генерального директора Джеймс Д. Муни награжден орденом Немецкого орла Адольфом Гитлером в награду за заслуги перед Вермахтом.
- 1940 — нацистский режим захватывает заводы Opel, прекращает гражданское производство.
- 1942 — General Motors списывает Opel как полную потерю.
- 1944 г. — заводы в Рюссельсхайме и Бранденбурге сильно повреждены бомбардировками союзников.
- 1945 г. — Советы конфискуют производственные активы Kadett в качестве компенсации за военные действия.
- 1946 — Построен первый послевоенный грузовик «Блиц».
- 1947 — Возобновляется производство легковых автомобилей модели Olympia.
- 1948 — General Motors восстанавливает контроль над уцелевшими активами Opel.
- 1968 — представлен Opel GT.
- 1971 — Opel запущен в Азии.
- 1989 — Представлен Opel Calibra.
- 2005 г. — Начало сотрудничества с Saturn Corporation.
- 2006 — Opel Japan закрывается в декабре.
- 2008 — Solarworld объявляет тендер на покупку Opel.
Многие автомобили, продаваемые General Motors по всему миру, являются конструкциями Opel, включая такие модели
Opel — Groupe PSA
Компания Opel начала производство автомобилей в 1899 году и с тех пор демократизирует автомобильные инновации, делая их доступными для всех слоев общества.
Наследие
Opel — один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Адам Опель основал компанию в Рюссельсхайме, Германия, в 1862 году.
Компания начала производить автомобили в 1899 году. За свою более чем 120-летнюю историю автомобилестроения Opel произвел множество вех в автомобильной истории, таких как Laubfrosch, Admiral, Kadett, Rekord, Manta, GT и Corsa, из которых около 14 миллионов. были построены на сегодняшний день. Сегодня Opel и его дочерняя британская марка Vauxhall представлены более чем в 60 странах мира.
В настоящее время Opel успешно внедряет свой PACE! план компании. Это позволило компании стать устойчиво прибыльной и выйти на мировой рынок в сфере электричества.
Новые продукты и электрификация
Opel в настоящее время находится в процессе серьезного продвижения продукции.
Opel продолжает свое модельное наступление в растущих сегментах и готовит портфель продуктов для стабильно успешного будущего с учетом амбициозных глобальных целей по выбросам.
Вряд ли какой-либо другой производитель автомобилей имеет такую последовательную стратегию электрификации, как Opel: уже к 2024 году все европейские модели легковых автомобилей будут предлагать электрический вариант — либо в виде чисто аккумуляторных электромобилей, либо в виде гибридов — в дополнение к высокоэффективному двигателю внутреннего сгорания. . Стратегия электрификации Opel обеспечивает удовлетворение будущих потребностей всех клиентов в мобильности.
В 2021 году Opel представит на рынке 9 линий электрифицированных автомобилей, включая Grandland X Hybrid4, полностью электрический Corsa-e и совершенно новый Mokka-e.Линейка коммерческих автомобилей Opel также вступает в эру электрификации и экологически чистых услуг: с 2021 года весь модельный ряд легковых автомобилей Opel будет иметь электрический вариант.
Opel также участвует в других важных проектах в области электромобильности. Вместе с партнерами компания превращает свой родной город Рюссельсхайм в Electric City и создает обширную инфраструктуру для зарядки. Opel и его партнеры также проводят исследования идеальной электросети будущего в рамках E-Mobility-LAB Hessen.
Opel будет охватывать всю производственно-сбытовую цепочку электромобильности: с одной стороны, компания имеет доступ к электродвигателям благодаря совместному предприятию Nidec Groupe PSA. С другой стороны, планируется инвестировать 2 миллиарда евро в производство аккумуляторных элементов в Кайзерслаутерне вместе с партнерами.
Opel готов к достижению целевых показателей выбросов CO2, установленных Европейским Союзом, благодаря своей комплексной стратегии электрификации и эффективным двигателям внутреннего сгорания.
Смелое видение будущего
Особый «путь Opel» можно описать тремя ценностями: немецкий, доступный и захватывающий.
«Новая немецкость» Opel берет лучшее из традиционных ценностей Германии — инженерное совершенство, искреннее увлечение хорошо выполненными машинами, пристальное внимание к функциональности, качеству и надежности — и обогащает их теплотой и открытостью. Вдохновленный новаторским духом Opel, экспериментальный внедорожник Opel GT X отражает суть богатого наследия компании и обещает захватывающее будущее. В нем сочетаются немецкие инженерные разработки, точность и качество с дальновидными инновациями, чтобы дать представление о том, какими будут и будут автомобили Opel: смелыми, чистыми на вид, но при этом чрезвычайно доступными и ориентированными на клиента.
Будущее принадлежит каждому
Opel демократизирует технологии будущего и делает их доступными для всех.
Такой подход прочно вошел в историю компании: Opel всегда предлагал мобильность и новые технологии широкому кругу клиентов. Например, это был первый производитель автомобилей, который ввел трехкомпонентный каталитический нейтрализатор в стандартную комплектацию всех своих моделей (1989 г.), что позволило улучшить качество воздуха или установить для всех легковых автомобилей полноразмерные подушки безопасности (1995 г. ), тем самым повысив стандарты безопасности для всех. своих клиентов.
Сегодня Opel предлагает инновационные функции, которые раньше можно было найти только в премиум-классе, например, матричный светильник IntelliLux LED ® , который теперь доступен даже в новой Corsa, или технологию Twinster в полноприводных моделях Insignia.
Opel активно приближается к трансформации, с которой сталкивается вся автомобильная промышленность. Снижая расход топлива и выбросы своих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, компания твердо убеждена, что конвергенция электрификации, связи, совместного использования и автономных транспортных средств сформирует будущее личной мобильности.
«Opel Lietuva» — Kainos ir įranga
WLTP
* Degalų sąnaudų ir CO 2 taršos duomenys nustatomi naudojant pasauliniu mastu suderintą Ленгвųйų автомобильные испытания (WLTP) pagal reglamentus (EB) Nr. 715/2007 ir (ES) № 2017/1151 (taikomos atitinkamos versijos). Šios reikšmės apskaičiuotos nevertinant konkrečių eksploatavimo ir važiavimo sąlygų. Jei reikia daugiau informacijos apie oficialias degalų sąnaudas ir CO 2 taršą, skaitykite «Degalų sąnaudų, CO 2 taršos gairės naujiems keleiviniams automotivebiliams», kuriosbaiso vossevai patetingamos.
NEDC
** Degalų sąnaudų ir CO 2 emisijos duomenys nustatomi naudojant pasauliniu mastu suderintą lengvųjų autombilių testavimo procedure (WLTP), o atitinkamos reikšmės regad. 715/2007, (ES) № 2017/1153 ir (ES) № 2017/1151.
Senesnio modelio automobiliai / lengvieji komerciniai automotive
*** Reikšmės neatspindi konkretaus eksploatavimo būdo, važiavimo sąlygų, standartinės arba papildomos įrangos ir gali Skirtis pagal naudojamas padangas.Jei reikia daugiau informacijos apie oficialias degalų sąnaudas ir CO 2 taršą, skaitykite «Degalų sąnaudų, CO 2 taršos gairės naujiems keleiviniams automotivebiliams», kuriosbais laisvai patejoardaviamos.
Visi Pateikti Duomenys yra bazinių ES modelli stand su standartine ranga. Degalų sąnaudų ir CO 2 taršos duomenys nustatomi pagal reglamentus (EB) Nr. 715/2007 ir Nr. 692/2008 (taikoma atitinkama versija), atsižvelgiant į reglamente nurodytą naudojamo automobilio svorį.Papildoma įranga ir gamykloje montuojami priedai gali lemti šiek tiek didesnes nei nurodyta degalų sąnaudas ir išskiriamo CO 2 kiekį. Duomenys apie degalų sąnaudas ir CO 2 emisiją nėra susiję su konkrečiu automotivebiliu ir nėra pasiūlymo dalis. Jie Pateikiami tik siekiant palyginti skirtingus automobilius, tačiau gali Skirtis nuo realių degalų sąnaudų esant realioms važiavimo sąlygoms, kurioms didelės įtakos turi vairavimo stilius ir važlygosimo snaudų. Папилдома įranga gali padidinti tuščio automotivebilio svorį, kai kuriais atvejais sumažinti leistiną ašių apkrovą, leistiną bendrąjį transporto priemonės bei priekabos svorį.Tai gali sumažinti didžiausią greitį ir pailginti įsibėgėjimo laiką.