Шины Nokian или Michelin — что выбрать на зиму? — Шинный центр
Шинные бренды Nokian и Michelin самые популярные и уважаемые в России — их покрышки имеют лучшие показатели сцепления и тормозного пути. Если у автовладельца встаёт вопрос выбора зимних шин, то это будет, скорее всего, комплект от Nokian или Michelin. В этой статье мы разберёмся, какому из брендов отдать предпочтение.
Зимние шины NokianФинны Nokian, привыкшие к суровому климату своей страны, лучше других разбираются в шинах для сложных погодных условий. Компания предлагает несколько линеек зимних покрышек:
- Hakkapeliitta — линейка с большим разнообразием видов и подвидов шин, которые подходят для суровых условий эксплуатации;
- Nordman — классическая зимняя резина в среднем ценовом сегменте;
- WR — самые доступные зимние шины производителя.
Французская компания Michelin выпускает шины уже больше ста лет. Она задает стандарты в шинной индустрии и считается традиционным лидером качества. Многие бренды копируют рисунок протектора и другие технологии Мишлен. Фирма выпускает несколько моделей зимних шин:
- X-ICE — одна из самых новых линеек, шины которой отличаются коротким тормозным путем и удачными характеристиками;
- Alpin — простая и недорогая модель зимних шин;
- Latitude Alpin — более дорогая версия Alpin с улучшенным протектором;
- X-ICE North — специальная серия шипованных и нешипованных шин, рассчитанная на экстремальные дорожные условия.
В рейтинге Part Review из 43 шинных производителей, составленном на основании отзывов, компания Nokian занимает седьмое место, Michelin — первое. Вот как оценили по пятибалльной шкале свойства шин Nokian и Michelin их владельцы:
Nokian | Michelin | |
Износоустойчивость | 3,7 | 3,9 |
Управляемость | 4,2 | 4,3 |
Шум | 3,6 | 4,4 |
Если по двум первым показателям Michelin не намного превосходит конкурента, то по уровню издаваемого шума французские шины оказались намного тише финских.
Сравнение топовых моделей зимних шин Nokian и MichelinБолее наглядно увидеть разницу между двумя брендами можно по их лучшим зимним покрышкам — Nokian Hakkapeliitta 9 и Michelin X-Ice North 4.
Обе модели имеют продольный симметричный рисунок протектора. В резине Michelin X-Ice North 4 используются стандартные стальные шипы — на шине R16 их 250, что является абсолютным рекордом. У Nokian Hakkapeliitta 9 шипов 188, и они нестандартной формы — с двумя типами граней. Каждая предназначена для разных условий скольжения — благодаря этому автомобиль удерживается в продольной и поперечной плоскости.
Nokian Hakkapeliitta 9
Michelin X-Ice North 4
По итогам испытаний на ледовом треке покрышки Michelin продемонстрировали лучший результат:
- при торможении на скорости 60 км/ч автомобиль с шинами Michelin останавливался на корпус раньше;
- при торможении с 20 до 5 км/ч у французской резины тормозной путь оказался на полметра меньше;
- на извилистых участках шины Nokian легче срывались в скольжение;
- на асфальте Hakkapeliitta 9 издавали низкочастотный гул, при этом X-Ice North 4 вели себя намного тише.
В 16-дюймовой шине Michelin X-Ice North 4 насчитывается 250 стандартных металлических шипов, что на треть больше, чем у конкурента — такое решение существенно увеличивает пятно контакта. Кроме того, цепкость покрышек повышает зауженная форма торца шипов, которая заимствована из автоспорта. Уровень шума удалось снизить благодаря особому расположению шипов.
Рейтинги и полевые испытания показывают превосходство зимних шин Michelin. Французские покрышки обойдутся немного дороже, но они лучше ведут себя на льду — у них меньше тормозной путь, с ними ниже вероятность ухода в занос. Также они более тихие. Купить шины Мишлен в размере R15—R22 вы можете у официального дилера «Мишлен» на Камчатке, компании Tyre Plus.
Перейти в каталог зимних шин Michelin
Зимние шины. Какие лучше выбрать
08.01.2021
Сегодня предлагается большой выбор зимней резины, которая отличается рядом особенностей и преимуществ. В связи с этим у многих возникает логичный вопрос, как выбрать зимнюю резину правильно, чтобы она исправно служила на протяжении нескольких сезонов.
Рекомендуется изучать особенности еще до наступления зимы. Если самостоятельно не получается разобраться с вопросом, можно обратиться к профессионалам, которые помогут правильно выбрать резину зимнюю, исходя из конкретных требований и особенностей вашего автомобиля.
Важно понимать, что безопасность управления автомобилем зависит от множества факторов, не последним в этом списке — состояние резины колес для легковых автомобилей. Для зимы предлагается сразу несколько вариантов. Если вас больше интересует, какую выбрать зимнюю шипованную резину, то ориентироваться следует в большей степени на климатическую зону, где вы проживаете.
Принципы подбора зимней резины на авто
Итак, планируя отправиться за новой зимней резиной, сразу следует определиться с предпочтениями, бюджетом, а также с тем, какого производителя зимних шин лучше выбрать. Если с двумя первыми моментами все относительно понятно, то с последним отметим, что выбор нужно делать исключительно в пользу проверенных производителей, на бренде экономить не следует. Что касается классификации, то зимние шины различаются на несколько типов:
- Европейская. Такой вариант подойдет для умеренного климата, где температура воздуха в зимний период не опускается ниже отметки в 15 градусов. Такие шины являются идеальными для управления автомобилем по мокрому или сухому, но не заснеженному асфальту. Используются на колесах грузовых и легковых автомобилей. Поэтому если вы живете в большом городе, где регулярно чистятся дороги от снега и наледи, и не знаете какие выбрать зимние шины, то можно порекомендовать европейскую резину с высотой протектора 6 миллиметров, в производстве которой используется резина высокой жесткости. Среди положительных качеств отмечают:
- При движении практически отсутствует шум.
- Хорошо держит покрытие даже на высокой скорости.
- Идеальное сцепление с мокрым и сухим дорожным покрытием.
- Скандинавская. Если вы проживаете в регионах с суровыми зимами, то следует разобраться с вопросом, как правильно выбрать зимние шины именно для этого климата. Такая резина отлично подойдет для управления автомобилем по заснеженным дорогам. Ее главной особенностью является наличие снегоотводящих каналов, увеличенное количество ламелей, высота протектора составляет 8 миллиметров. Поэтому, если вас интересуют мягкие шины на зиму, то можно рассмотреть скандинавский вариант резины, которая имеет ряд преимуществ:
- Уверенность при управлении по заснеженным/обледенелым покрытиям.
- Универсальность, резина подходит для различных погодных условий.
- Хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
- Шипованная. Специально разработана для езды в сильный мороз по обледенелым и заснеженным дорогам. Отличается наличием высокого протектора в 10 миллиметров, а также металлическими шипами, усиленными ламелями и глубокими снегоотводящими каналами. Преимущества шипованной резины:
- Снижение тормозного пути на обледенелом участке дороги.
- Безопасность управления на обледенелых и заснеженных участках.
- Эффективность разгона с места при гололеде.
- Долговечность и надежность использования.
Как видно, предлагаемые виды зимней резины имеют свои особенности и преимущества, что важно учитывать при выборе. Поэтому важно ориентироваться на условия предстоящей/предполагаемой эксплуатации покупаемой продукции.
Как подобрать зимнюю резину по маркировке
При выборе зимней резины по размерам вне зависимости от ее вида следует обратить внимание на маркировку. Она наносится на боковую часть изделия. Разобраться с информацией быстро и точно сможет любой среднестатистический водитель, а вот человеку, который еще не понимает, как выбрать зимние шины правильно, могут потребоваться дополнительные консультации. Заводская маркировка зимних шин:
- Износостойкость — исчисляется показатель в единицах. С боковой части будет находиться надпись Treadwear с указанием цифры. Отметим, что стандартный показатель — 100 единиц.
- Индекс скорости. Указывает на максимально допустимую расчетную скорость. Обозначается буквой от J до ZR. Наибольшей популярностью пользуются модели с обозначением S (180 км/час).
- Тип шины. Обязательно на зимней резине должна иметься надпись Winter или Mud + Snow. Если стоит обозначение All season (демисезонная), то ее использовать можно только в регионах, где сильные морозы это редкость.
- Показатель нагрузки. Указывает на допустимую грузоподъемность, при которой не ухудшаются характеристики в условиях эксплуатации. Показатель должен быть в пределах 30-35% от общей массы снаряженного автомобиля.
- Дата производства. Здесь все просто, указывается неделя и год производства.
Учитывая информацию из маркировки, можно безошибочно разобраться с тем, какие выбрать зимние шины конкретно для вашего автомобиля.
Различия зимних шин по рисунку протектора
Продолжая разбираться с вопросом, как выбрать зимние шины для автомобиля, потребуется уделить внимание протектору, поскольку от показателя во многом зависят эксплуатационные качества. Отметим, что любой вид устройства рассчитывается на определенные погодные условия, при которых его эффективность оказывается максимальной. Рассмотрим основные типы протекторов для зимней резины:
- Ненаправленный симметричный, такой протектор отлично справляется с отводом воды, обеспечивает полноценное очищение от загрязнений. Бесшумность и удобство в управлении.
- Направленный симметричный протектор считается универсальным. Подобные шины пользуются наибольшим спросом, поскольку являются финансово доступными в сравнении, например, с первым рассмотренным вариантом. Отлично подходят для использования на мокром, заснеженном асфальте.
- Ненаправленный асимметричный обеспечивает высокую поперечную устойчивость, хороший контакт с поверхностью автомобильной дороги. К преимуществам можно также отнести низкий уровень шума.
Эти характеристики зимних шин важно учитывать при выборе, поскольку именно от протектора во многом будет зависеть не только удобство и комфорт управления автомобилем, но и безопасность движения по мокрому асфальту.
Какие шины выбрать на зиму: советы и рекомендации экспертов
Существует множество критериев, которые обязательны к рассмотрению при выборе зимней резины. Специалисты рекомендуют также выбрать зимние шины, исходя из особенностей погодных условий. Рассмотрим варианты:
- Лед. Многие считают, что если температура воздуха опускается ниже отметки в -20 градусов, то липучки будут эффективнее шипованной резины. Но на деле все несколько иначе. Оба варианта демонстрируют одинаковую эффективность при торможении. Но шипованные существенно выигрывают в момент ускорения, а также при преодолении крутых подъемов.
Поэтому с уверенностью можно сказать, что при управлении на обледенелой дороге с температурой воздуха 20-25 градусов ниже нуля шипованная выигрывает. Поэтому если стоит вопрос, какую зимнюю резину выбрать, то в данном случае однозначно шипованную. Она обеспечит идеальное сцепление не только в момент торможения, но и при разгоне, а также на крутых виражах.
Даже если температура воздуха будет находиться в пределах 0 — -5 градусов, предпочтительнее будет шипованная. Почему? Все дело в том, что липучки будут проигрывать шипованной примерно на 30% при торможении, особенно их эффективность в сцеплении снижается, если поверх ледяной корки будет находиться вода.
- Асфальт. Многие, продолжая определяться с тем, как подобрать зимние шины, предпочитают не рассматривать шипованную резину из-за высокого уровня шума. Это основной минус данного вида резины. Липучки во много раз комфортнее при езде по чистым городским улицам.
При сравнении вариантов во время торможения эффективность оказывается примерно одинаковая. Отметим, что большее значение имеет состав, используемый в производстве. Поэтому в данном случае рекомендуется больше внимания уделить именно составляющей.
При управлении автомобилем на скорости 120 км/час липучки выигрывают у шипованной резины. Они лучше держат транспортное средство не только по прямой, но и на поворотах, как на сухом, так и на мокром асфальте. Поэтому при регулярной эксплуатации автомобиля в городских условиях, где постоянно чистят дороги от снега и других загрязнений, лучшим решением станут липучки.
Как выбрать шины на зиму, что нужно еще учитывать?
Чтобы грамотно подобрать шины на зиму, необходимо обратить внимание на производителя изделий. Экономия в качестве главного принципа в данном случае не приветствуется. Останавливать выбор следует только на продукции, которая представлена известными брендами. Сегодня зимние шины производятся многими японскими, немецкими, китайскими, компаниями, есть даже продукция Maxxis (Тайвань), можно рассмотреть и модели японской компании Yokohama, которая отметим, входит в 10-ку лучших брендов.
Если вас интересует, какие лучше выбрать зимние шины, то уверенно можно рекомендовать продукцию лидера мирового рынка Michelin (Франция), кроме этого, надежную и отличного качества продукцию предлагает компания из Германии Continental, Goodyear (США).
Купить правильно зимние шины несложно, главное соблюдать внимательность и учитывать рекомендации и советы, например:
- Откажитесь от б/у, такие шины уже имеют износ, и какой его процент, вы точно знать не можете. Внешне они могут быть презентабельны, но как обстоят дела в действительности неизвестно. Может случиться так, что такой комплект не прослужит и сезон. Поэтому экономия средств не оправдается.
- Не нужно покупать шины только на ведущую ось. Так как в результате неравномерного сцепления с дорожным покрытием существенно увеличивается риск заноса.
- Вне зависимости от вида резины на зиму эксплуатационный срок составит интервалы на каждые 8 000 километров пробега. Поэтому рекомендуется переставлять резину с задней на переднюю ось и наоборот. Это делается с целью продления срока использования шин.
Рекомендуется на зиму ставить меньшего диаметра диски, нежели используются в летний период. Появившуюся разницу компенсировать резиной с более высоким профилем. В результате на имеющиеся под снегом выбоины машина даже на высокой скорости будет легче реагировать. Благодаря этому повышается безопасность управления, меньшая нагрузка оказывается на ходовую часть автомобиля.
И в заключение отметим, что вне зависимости от того, какие виды зимней резины вами приобретены, если комплект эксплуатируется не первый сезон, то более новые шины следует устанавливать на заднюю ось. В дополнение вам будет интересно узнать и подробности о летних шинах.
В чем разница между зимней шиной, зимней шиной, вседорожной шиной и всесезонной шиной?
Зимние шины
Единственное место, где словосочетание «зимние шины» все еще существует, — это поиск в Google и Buick LeSabre 78 года вашего отца, который он купил новым на свой рождественский бонус на фабрике Dixie Cup. Производители шин не выпускали на рынок «зимние шины» с тех пор, как в эфире была программа Cheers. В те далекие времена зимняя шина имела, по сути, тот же резиновый состав, что и диагональные обручи вашего Galaxie 500 67 года, но с более агрессивным рисунком протектора и, возможно, с возможностью установки шипов.
Зимние шины
То, что сегодня считается «зимней шиной», продается как «зимняя шина». Какая разница? Много. Начиная с 1990-х годов производители шин начали менять состав резиновой смеси зимних шин, чтобы они оставались гораздо более гибкими при низких температурах. Только по этой причине название «зимняя шина» имеет гораздо большее значение. Зимние шины превзойдут всесезонные в торможении и прохождении поворотов даже на сухом асфальте, когда температура опускается ниже нуля. Кроме того, у зимних шин больше нет больших, тяжелых грунтозацепов и огромных пустот в протекторе. Каждый блок протектора полон «микро-ламелей» — крошечных прорезей в блоке протектора, которые позволяют шине двигаться и прорезать снег до асфальта под ним.
Всесезонные шины
Как вы скоро узнаете, всесезонные шины разделяют разницу между всесезонными шинами, с которыми ваш автомобиль, скорее всего, покидает завод, и зимними шинами.
Вездеходные шины
В контексте зимнего вождения предметом обсуждения стали вседорожные шины. Когда-то они использовались в основном для серьезного бездорожья в сухих, песчаных или грязных условиях, а зимой приземление и использование вездеходных шин для ежедневных водителей теперь довольно распространены. Как и всепогодные шины, вседорожные шины, также известные как трейловые шины, взяли на себя роль зимних шин.
Владельцы транспортных средств, смело ездящие зимой, хотят иметь самые безопасные и эффективные шины. Если бы одна шина могла быть лучшим выбором для вождения летом в сухую погоду, вождения в слякоть весной и осенью, а также вождения в снежную и обледенелую зиму, мы бы все купили эту шину. Из-за реалий исторической конструкции шин ни одна шина не была лучшей во всех сценариях. Новая категория с новой технологией призвана изменить это. Всесезонные шины в настоящее время набирают популярность на рынке.
Всесезонные шины появились за последнюю четверть века как решение для многих водителей. Это то, чем 95% повседневных автомобилей оснащаются с завода. Они обеспечивают баланс между экономией топлива, производительностью и комфортом в мягкую погоду. Кроме того, всесезонные шины способны выдерживать ясную зимнюю погоду, когда это необходимо. Какими бы хорошими ни были всесезонные шины, они не обладают таким сцеплением, какое имеют зимние шины, когда накапливается снег или наступает сильный лед. По этой причине многие водители, которым приходится ездить независимо от зимней погоды, предпочитают менять всесезонные шины поздней осенью, чтобы иметь лучшие возможности зимних шин. Затем ранней весной они снова меняют шины на «3-сезонные».
Производители шин знают, что если бы они могли немного расширить границы, многие из этих водителей предпочли бы не менять шины местами. Поэтому они разработали всесезонные шины, которые лучше работают зимой, чем типичные всесезонные шины. Всесезонные шины, также известные как шины с переменным состоянием, включают в себя часть магии, которую используют зимние шины, чтобы быть лучше в зимних условиях. Для некоторых водителей всесезонные шины могут быть правильным балансом шин для их нужд.
Новым подсегментом всесезонных шин являются всесезонные внедорожные или трейловые шины. В этих шинах используются те же технологические приемы, что и во всесезонных шинах, чтобы предоставить автомобилю с повышенной проходимостью больше возможностей для езды по снегу на дороге и бездорожье. Эти шины имеют рейтинг Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF) для работы в условиях сильного снега.
Купите шины онлайн и сэкономьте
Отличные цены, широкий выбор и непревзойденное удобство
Контрольные цены
Рейтинги характеристик всесезонных шин — подставка для шин
Мы обратились к двум надежным ресурсам, чтобы узнать больше о всесезонных шинах. выполнять. Первым был Tire Rack. Этот интернет-магазин имеет один из лучших в мире массивов данных по тестированию шин. Tire Rack содержит бесконечные отзывы покупателей о шинах, классифицированных по годам выпуска и моделям автомобилей, на которые они были установлены. Это позволяет покупателям услышать, как шины, которые они рассматривают, работают на владельцев таких же автомобилей, как у них.
Tire Rack протестировал множество всесезонных шин. В настоящее время доступно несколько брендов, и многие из них сейчас используют всесезонные шины третьего поколения. Например, Michelin CrossClimate превратился в CrossClimatePlus и скоро войдет в свое третье поколение как CrossClimate2.
*В приведенной выше диаграмме использованы данные, найденные на Tire Rack. Данные для Nokian были найдены на Simple Tire и были скорректированы, чтобы лучше соответствовать соглашению, которое использует Tire Rack. Обратите внимание, что SimpleTire предлагает только один комбинированный «зимний» рейтинг, который может отличаться от методологии Tire Rack. Цены приблизительны.
Рейтинги Tire Rack показывают, что всесезонные шины лучше работают в зимних условиях, чем всесезонные. Являются ли они без компромиссов? Нет, согласно Tire Rack, который публикует следующее примечание в своих списках всесезонных шин: « Примечание. В то время как незимние шины с символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF) обеспечивают дополнительное продольное сцепление на снегу по сравнению с всесезонными ( Шины M+S), не имеющие символа, не могут быть доставлены, они не соответствуют возможностям настоящей зимней шины при любых неблагоприятных погодных условиях».
Горная снежинка с тремя вершинами – значение и значение
Символ трехвершинной горной снежинки (3PMSF) является отраслевым стандартом, обозначающим приемлемую конструкцию для суровых зимних условий. Это полезный способ для потребителей быстро убедиться, что шина подходит для использования в зимних условиях. Однако стоит копнуть немного глубже, и это обозначение 3PMSF потеряет часть своей таинственности. Оказывается, только один тест определяет, получает ли шина этот символ. Единственный тест — ускорение на снегу. Не проводятся никакие испытания на льду, а также проверка способности поворачивать или тормозить на скользком покрытии. Полезно, конечно, но не окончательное слово о том, как поведет себя зимняя шина. Тем более, что почти любой полноприводный автомобиль с всесезонной резиной прекрасно разгоняется практически на любом покрытии. Остановка и поворот — две области, в которых зимняя шина может иметь большое значение для безопасности. Эти ситуации не являются частью спецификации тестирования 3PMSF.
Результаты работы всесезонных шин — Consumer Reports Testing Второй источник, к которому мы обратились по этой теме, — Consumer Reports (CR). Мы с большим уважением относимся к инженерам и испытателям CR. Они щедро поделились с нами закулисной историей испытаний всепогодных шин в ходе продолжительной телеконференции. Consumer Reports тестирует шины на льду. Они делают это на катке недалеко от своей штаб-квартиры. Как и все испытания CR, испытания шин на льду тщательно спланированы и проведены. Как известно любому хоккеисту, трение о поверхность льда может резко меняться изо дня в день. Чтобы сделать данные, которые они собирают, более достоверными, CR доходит до того, что делает поверхность льда однородной шероховатой, и они запускают контрольную шину на поверхности, чтобы убедиться, что условия ледовых испытаний соответствуют их единым стандартам. В дни, когда температура льда или относительная влажность катка выходят за пределы указанного диапазона, испытания не проводятся.
Мы пообщались с тремя экспертами по шинам из Consumer Reports и потратили много времени, разговаривая и слушая Юджина Петерсена. В октябре этого года Джину исполнилось 25 лет в тестировании шин. Сказать, что Джин является одним из лучших в мире экспертов по характеристикам шин, значит не сказать ничего.
Джин объяснил нам, что в целом CR считает, что всесезонные шины занимают достойное место на рынке. Джин пояснил, что многие водители не хотят менять шины два раза в год и иметь дело с сопутствующими расходами и проблемами с хранением. Тем не менее, в результате всестороннего тестирования Consumer Reports в течение более чем пяти лет, группа решила, что все всесезонные шины лучше всего сгруппировать не с зимними шинами, а с высокопроизводительными всесезонными туристическими шинами. Фактически, Michelin CrossClimatePlus заняла первое место в этой категории шин в недавнем тестировании CR. Если вы ищете место, где можно узнать больше, в декабре этого года журнал Consumer Reports будет посвящен шинам.
В 2015 году Consumer Reports выпустила видео, в котором рассказывается о возможностях двух новых шин. Были протестированы Toyo Celsius и Nokian WR G3. Обе были ранними версиями всесезонных шин с переменным состоянием. В видео CR заключает: «По общей оценке они превзошли многие протестированные нами зимние шины». Казалось бы, это указывает на то, что всесезонные шины были беспроигрышным выбором для тех, кто искал зимнюю шину без проблем. Однако после обсуждения видео с Джином мы узнали, что в этой истории есть нечто большее. Верно также и то, что многие зимние шины превзошли всесезонные по результатам испытаний в суровых зимних условиях, проведенных CR. В целом, всесезонные шины занимают высокое место. Среди этих соображений учитываются такие факторы, как шум, устойчивость к сухой погоде и износ протектора. Те, кто использует зимние шины, понимают, что они изнашиваются быстрее, чем всесезонные шины, и немного больше гудят на шоссе. Это связано с различиями (преимуществами) их зимнего рисунка протектора и смеси.
Мы связались с Michelin и связались с Филом Уотсоном, сотрудником Michelin, которого мы знаем по различным мероприятиям по тестированию. Принимая во внимание, что у Michelin есть надежный бизнес по продаже специализированных зимних шин, Фил говорит, что новая технология всесезонных шин в CrossClimate2 «… является крупнейшим технологическим достижением Michelin в области легковых шин за 20 лет». Michelin заявляет, что их новая всесезонная шина «… обеспечивает до 31% лучшее сцепление на снегу при ношении, чем четыре ведущие всесезонные изношенные шины конкурентов».
В дополнение к Michelin, Firestone, Toyo, Vredestein, Goodyear и другие теперь предлагают всесезонные (или, как мы их называем, всесезонные) шины, предназначенные для эксплуатации в условиях сильного снега, с символом 3PMSF.
Теперь есть четыре категории шин для тех, кто ездит в зимних условиях. Всесезонные шины ведут себя достойно в любую погоду. Однако есть варианты получше для тех, кто регулярно ездит в суровую зимнюю погоду. Те, кто хочет максимальной безопасности и производительности зимой, найдут это в специальной зимней шине. Тем водителям, которые не хотят менять шины два раза в год, и которые ищут меньший уровень шума и лучшие характеристики в сухую погоду, чем обеспечивает конструкция зимних шин, следует внимательно присмотреться к всесезонным шинам. Тем, кто использует свои шины для бездорожья, а также нуждается в езде по снежной погоде, следует рассмотреть современные шины повышенной проходимости или трейловые шины с рейтингом 3PMSF. В этом сегменте следует обратить внимание на бренды Falken и Yokohama.
Чтобы узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших местах для покупки шин в Интернете и экономии сотен.
Купите шины онлайн и сэкономьте
Отличные цены, широкий выбор и непревзойденное удобство
Проверить цены
Часто задаваемые вопросы
- В чем разница между всесезонными и всесезонными шинами?
Всесезонные шины обеспечивают немного большее сцепление со снегом, чем всесезонные шины. Всепогодные шины также отмечены символом горной снежинки с тремя пиками, который подтверждает, что они соответствуют минимальным требованиям к ускорению на снегу в ходе испытаний.
- Какие шины лучше всего подходят для любой погоды?
Ни одна шина не обеспечивает наилучшие результаты при любой погоде. Вместо этого всесезонные шины пытаются найти баланс между дорожным шумом, сроком службы протектора и эффективностью в самых разных погодных условиях. Всесезонные шины аналогичны, но предназначены для того, чтобы быть немного лучше на снегу.
- Стоит ли покупать всесезонные шины?
Водители, которым нужен баланс, обеспечиваемый всесезонными шинами, но которым требуется немного больше возможностей для зимней погоды, чем всесезонные шины, обнаружат, что всесезонные шины отвечают всем требованиям.
- Кто производит всепогодные шины?
Известные производители высококлассных всесезонных шин включают Michelin, Nokian, Goodyear, Firestone, Vredestein и Toyo.
- Можно ли использовать всесезонные шины круглый год?
Всесезонные шины хорошо подходят для круглогодичного использования. Они предлагают хороший срок службы протектора, приемлемый уровень шума и хорошо работают в любую погоду.
- Все ли погодные шины считаются зимними?
Да, всесезонные шины рассчитаны на снег. Фактически, они получают обозначение снежинки с тремя вершинами гор, которое подтверждает, что они соответствуют минимальным требованиям к ускорению на снегу.
- Можно ли использовать вездеходные и трейловые шины на снегу?
Да, могут. И вседорожные шины для серьезного бездорожья, и трейловые шины для езды по пересеченной местности теперь имеют символ горной снежинки с тремя вершинами, обозначающий возможность работы в тяжелых условиях снега. Серия Geolander от Yokohama и серия WildPeak от Falken — хорошие стартовые точки.
Примечание редактора и заявление об отказе от ответственности: Car Talk поддерживают наши поклонники, читатели и слушатели. Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем веб-сайте, мы можем получать реферальное вознаграждение. Однако вы должны знать, что рекомендации, которые мы делаем, основаны на нашей независимой редакционной проверке и анализе.
Найти шины онлайн
Заказ шины онлайн, а в магазине сэкономит деньги
Большой онлайн -выбор
Просмотр шин
Лучшие цены и выбор
on Tyres
Лучшие шины
Лучшие бренды шин
Лучшие места для покупки шин в 2023 году
Лучшие предложения шин прямо сейчас
Обзор SimpleTire
Обзор стойки для шин
Обзор шин со скидкой
Лучшие шины Марка/Модель
- Chevy Equinox — Лучшие шины
- Ford F-150 — Лучшие шины
- GMC Sierra — Лучшие шины
- Honda CR-V -5 Лучшие шины 901 Лучшие шины
- Nissan Altima — Лучшие шины
- Nissan Rogue — Лучшие шины
- Toyota Camry — Лучшие шины
- Toyota Corolla — Лучшие шины
- Toyota RAV-4 — Лучшие шины
Обзоры шинных брендов
- Michelin Tires Review
- Bridgestone Tires Review
- Goodyear Tires Review
- Pirelli Tires Review
- Falken Tires Review
- Cooper Tires Review
- Continental Tires Review
- BFGoodrich Tires Review
- Firestone Tires Review
- Hankook Tires Обзор
- Обзор шин Kumho
Лучший тип шин
- Шины с лучшими характеристиками
- Лучшие всесезонные шины
- Лучшие шины грузовика
- Лучшие зимние снежные шины
- Лучшие шины для автомобилей / седанов
- Лучшие шины для минивэнов
- Лучшие шины для внедорожников
- Best All Terrain Tyres
- 3 Best Trire 444444444444444. 9015 Shop Lire 9015 Shop Lire444444444. 9015 Shop Lire
- . Сэкономьте
Посмотреть цены и наличие шин.
Powered by: Tire Rack
Лучшие зимние и всепогодные шины для вашего нового Subaru AWD этой зимой0005
Какие зимние/зимние шины имеют наивысший рейтинг для Subaru Forester, Outback, Crosstrek или другой модели Subaru 2022 года? Ознакомьтесь с лучшими шинами для холодной погоды здесь.
Реклама
Если у вас есть Subaru Forester, Outback, Crosstrek или другая полноприводная модель, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Зачем мне зимняя резина, если у меня полный привод? всесезонные шины, которые пришли на мою новую машину?» Все зависит от того, где вы живете и сколько экстремальных погодных условий вы будете испытывать.
Consumer Reports недавно определил «выдающиеся шины и бренды с лучшим сцеплением в холодную погоду», согласно новому отчету. Ознакомьтесь с зимними/зимними шинами с самым высоким рейтингом от CR (по подписке) ниже.
Какие зимние шины лучше всего подходят для Subaru?
Consumer Reports оценивает шины Bridgestone Blizzak WS90 ($131) как лучшие зимние/зимние шины. Они высоко оценивают ледокольные качества, сцепление на снегу и аквапланирование. В отчете говорится, что Michelin X-Ice — еще один лучший выбор, который имеет чуть более высокие оценки, чем Continental VikingContact 7.
В Consumer Reports говорится: «Blizzak WS90 имеет самые стабильные результаты в наших тестах и превосходит в устойчивости к аквапланированию, давая небольшое преимущество перед Michelin. Michelin тише и имеет лучший показатель сопротивления качению, чем Bridgestone, что помогает экономия топлива. Continental имеет лучшие показатели комфорта, шума и сопротивления качению из трех».
Фото предоставлено: Subaru из Новой АнглииЛучшим выбором для Subaru WRX и WRX STI является Vredestein Wintrac Pro (19 долларов США).6.02) для высокопроизводительных зимних/зимних шин.
CR говорит: «Vredestein Wintrac Pro обладает выдающимся сцеплением в зимнее время, а также обеспечивает хороший баланс торможения и управляемости на сухой и мокрой дороге. CR оценивает Michelin Pilot Alpin PA4 как хорошую альтернативу, хотя его показатели сцепления на снегу ниже.
Что делать, если я иногда езжу зимой?
CR утверждает, что лучшими универсальными всесезонными и всепогодными шинами для внедорожников являются Michelin CrossClimate2 (169,99–186,00 долл. США).Для водителей Subaru Forester, Outback или Crosstrek, В условиях зимнего вождения CR говорит: «Эту всесезонную шину с превосходными характеристиками не нужно менять на зимние/зимние шины при смене сезонов, если только вы не живете в очень снежной местности».0005
CR говорит, что лучшая всесезонная шина для внедорожников — это Michelin CrossClimate SUV (236,96–244,07 долл. США) для реакции на снег и аквапланирования. CR заявляет, что внедорожник CrossClimate с самым высоким рейтингом «обеспечивает впечатляющее сцепление на снегу, не жертвуя сцеплением на расчищенных дорогах». Он поставляется в различных размерах, чтобы соответствовать внедорожникам Forester, Outback и Crosstrek. «Если и есть один недостаток, так это предполагаемый срок службы протектора шины в 40 000 миль», — говорит CR.
За ней следует шина Vredestein HiTrac как универсальная шина, «обеспечивающая хороший баланс сцепления и управляемости в любую погоду, а также прогнозируемый срок службы протектора 55 000 миль».
Приобретая новые протекторы для зимы, убедитесь, что вы приобрели четыре зимних/зимних шины одинакового размера и одинаковой категории, чтобы поддерживать оптимальные ходовые качества. Покупка правильных зимних шин может дать вам мгновенное сцепление, уверенность и контроль для вашего Subaru Forester, Outback, Crosstrek или другой модели Subaru 2022 года.
Вам также может понравиться : 12 лучших полноприводных автомобилей и внедорожников этой зимой — Subaru по-прежнему владеет ледяной дорогой
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press.