Ноев Ковчег Renault Рязань | официальный сайт dilert.ru
Если Вы собираетесь покупать Рено не проходите мимо автосалона Ноев Ковчег Renault Рязань. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.
На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.
Марка
Рено
Город
Рязань
Адрес (Рязань)
Рязань, Московское ш., 12а
Телефон
отсутствует
Режим работы
10:00-18:00
Координаты
N54.640102 E39.677733
Ноев Ковчег Renault Рязань комплектации и цены
Модель | Кузов | Комплектация | Двигатель | Коробка | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Arkana | внедорожник | Edition One | 1.![]() | вариатор | 1 419 990 |
Dokker | компактвэн | Life | 1.6 82 л.c. бензин | механика | 939 990 |
Dokker | компактвэн | Drive Stepway | 1.5d 90 л.c. дизель | механика | 1 179 990 |
Duster | внедорожник | Access | 1.6 114 л.c. бензин | механика | 709 000 |
Kangoo | компактвэн | Authentique Diesel | 1.5d 86 л.c. дизель | механика | – |
Kaptur | внедорожник | Drive | 1.6 114 л.c. бензин | механика | 1 009 990 |
Koleos | внедорожник | Executive | 2.0 144 л.c. бензин | вариатор | 1 829 000 |
Logan | седан | Stepway Life | 1.![]() | механика | 722 990 |
Logan | седан | Life | 1.6 82 л.c. бензин | механика | 617 990 |
Logan | седан рестайлинг | Life | 1.6 82 л.c. бензин | механика | 617 990 |
Sandero | хэтчбек | Confort | 1.6 113 л.c. бензин | механика | 729 990 |
Sandero | хэтчбек | Confort | 1.6 82 л.c. бензин | механика | 614 990 |
Sandero | хэтчбек 5 дв. | Life | 1.6 82 л.c. бензин | механика | 629 990 |
Sandero | хэтчбек рестайлинг | Stepway Life | 1.6 113 л.c. бензин | механика | 749 990 |
Twizy | купе | TREND | 0.![]() | автомат | 1 049 000 |
Ноев Ковчег Renault Рязань автомобили в наличии
Renault Arkana
купить от 1 419 990 рубRenault Dokker
купить от 889 000 рубRenault Dokker
купить от 1 059 990 рубRenault Duster
купить от 699 000 рубRenault Kangoo
купить от 2 769 000 рубRenault Kaptur
купить от 944 000 рубRenault Koleos
купить от 1 699 000 рубRenault Logan
купить от 662 990 рубRenault Logan
купить от 554 000 рубRenault Logan
купить от 554 000 рубRenault Sandero
купить от 689 990 рубRenault Sandero
купить от 534 000 рубRenault Sandero
купить от 554 000 рубRenault Sandero
купить от 709 900 рубRenault Twizy
купить от 949 000 рубНоев Ковчег Renault Рязань на карте Рязани
Отзывы о Ноев Ковчег Renault Рязань
Ноев Ковчег-Renault в Рязани, Московское ш.

Л
Людмила Тукмакова
1 отзыв
16 месяцев назад
В сентябре купили автомобиль САНДЕРО СТЕПВЕЙ в этом автосалоне. Работают здесь очень вежливые и грамотные специалисты. Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Алексею Клейменову.
9 Ответить
В
Вячеслав Кучаев
1 отзыв
17 месяцев назад
Только положительные эмоции. Менеджер Дмитриев Алексей квалифицированный специалист. Всё понятно объяснил, подготовил документы и проводил. Отличная работа!!!
0 Ответить
Н
наталья кириллова
9 отзывов
17 месяцев назад
Семь лет я связана с салоном Ноев Ковчег. Мой опыт только положительный. Персонал приветливый,всегда ответят на интересующие вопросы. Если голоден,можно покушать в кафе и очень не плохо. И машины эти люблю. Собираюсь и дальше быть клиентом этого салона. Прекрасный менеджер Артур Мельников ,с которым очень приятно общаться-все объяснит, покажет,расскажет. Вообщем одним словом- рекомендую.
9 Ответить
Л
Люда Пучкова
1 отзыв
18 месяцев назад
Хочу выразить свою благодарность менеджеру Валентину Ефимову и девочкам из кредитного отдела за хорошую работу. За профессионализм и чуткого отношения к клиенту. Все очень хорошо, всем довольны.
9 Ответить
V
Viktor Stepashkin
18 отзывов
18 месяцев назад
Приехал на замену подшипника, замену прокладки бензонасоса и ремонт указателя уровня топлива. Подшипник сделали нормально, а указатель топлива стал показывать полный бак постоянно. Приехал через пару дней — сделали по гарантии , уровень стал отображаться корректно. Ну обрадовался, думаю всё хорошо.
Поехали за город. Заправили полный бак и каааак потекло. Лужа бензина, эвакуатор, сервис. Замяли прокладку бензонасоса. Как итог потраченные деньги и время. Повезло еще, что не на трассе запрвлялись, а возле населённого пункта.Спасибо за предложение о скидках, но я к вам больше не хочу.Спасибо за ответ. Но ошибки надо признавать. За 160 км мне к вам тащить машину на эвакуаторе в обратную сторону, потом ждать три дня пока у вас там свободное место появится — времени не было совсем. И я не уверен абсолютно, что даже в этом случае вы возместили бы мне убытки. Удачи вам и будь вы счастливы.
Еще
6 Ответить
Д
Дмитрий Бодров
1 отзыв
20 месяцев назад
Покупка нового автомобиля Дастер-2021 оставила только приятные впечатления, за исключением ожидания — почти три месяца.
7 Ответить
А
Андрей Лучков
1 отзыв
20 месяцев назад
Наша история началась после майских праздников. Давно мы с супругой хотели новую машинку. На сайте Рено выбрали салон один из самых ближайших .Приехали в салон, на входе нас встретили милые девушки, поинтересовалаись целью визита, узнав её позвали менеджера Александра, он подробно расспросил о желаемых
вариантах,(их у нас было 2) затем записал нас на тест-драйв на обеих моделях.
9 Ответить
Р
Роман Кухар
1 отзыв
21 месяц назад
Был в этом автосалоне буквально недавно, приобретал машину, очень понравилось сотрудничать с коллективом, вежливые и отзывчивые люди, даже после покупки помогут разобраться в автомобиле, если будут иметься какие-либо вопросы. Заранее заказывал автомобиль и плюсом к тому подготовку и добавление некоторых
элементов на мой выбор, все сделали, качество хорошее, машина просто супер. На втором этаже автосалона имеется уютное кафе, где можно подождать пока настраивают ваш автомобиль, еда в кафе вкусная. Хочу выразить огромную благодарность персоналу за подготовку моего автомобиля и подарок к новому году в виде сумки с необходимым содержимым для автомобилиста (аптечка, огнетушитель, трос, перчатки, знак аварийной сигнализации и желтый жилет).Нас обслуживал старший менеджер Сергей Кириллин.
Еще
6 Ответить
2022 Renault Arkana Intens обзор
Роб Маргейт
13:4503 Сентябрь 2021
Renault предлагает массовому доступному маленькому внедорожнику-купе новую Arkana. Роб Маргейт прыгает за руль, чтобы узнать, что у Arkana есть материал, соответствующий его стилю.
Введение
Renault предложил прощание своему медленно продаваемому маленькому внедорожнику Kadjar , а на его место выдвинул добротный bienvenue к новейшему члену линейки внедорожников, 2022 Renault Arkana .
Название Arkana интересное. Согласно Renault, название происходит от латинского слова «arcanum», означающего секрет. Те, у кого есть чувство иронии, поймут, что слово «секрет» легко применимо к Renault в Австралии, поэтому мало автомобилей этой марки представлены на наших дорогах.
Пока неизвестно, изменится ли купеобразный внедорожник Arkana. Однако на данный момент новый Renault Arkana должен соответствовать заявлению французского бренда о целях маленького внедорожника, который, по его собственным словам, «ассоциируется с тайной, привлекательностью и новаторским духом».
Оставив в стороне наши общие сомнения по поводу явления купе-внедорожников в целом, мы должны признать, что по первому впечатлению подход Renault к все более популярному формату работает.
Пропорции работают хорошо, Renault благословлен отсутствием некоторых раздутых черт, которые портили другие образцы стиля внедорожника-купе. Просто он хорошо смотрится с любого ракурса. Субъективно, конечно, но как человек, который ранее высмеивал купе-внедорожники, признание того, что стиль Arkana выглядит деловым, не было легким.
Renault привезет в Австралию три варианта Arkana, два из которых уже представлены в выставочных залах, а третий появится не раньше начала 2022 года. дорога стоит — на 1000 долларов больше, чем Kadjar начального уровня, который он заменяет во дворах дилерских центров.
Стандартное оснащение Zen включает 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto 9.0018, обивка из черного кожзаменителя, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев руля, бесключевой доступ и запуск, климат-контроль, а также передние, боковые и задние датчики парковки.
Средняя спецификация Arkana Intens стоит 37 490 долларов плюс дорожные расходы и добавляет функции по сравнению с Zen, включая больший 9,3-дюймовый центральный сенсорный экран, встроенную спутниковую навигацию, 7,0-дюймовый цифровой дисплей водителя, увеличенный 18. -дюймовые легкосплавные диски, кожаная и замшевая обивка, предупреждение о перекрестном движении сзади, электрические передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом. Это модель, на которой мы ездили при запуске.
Топовый модельный ряд Arkana RS Line направляется к нам в начале 2022 года, а когда он приземлится на за 40 990 долларов до дорожной версии , цена принесет более спортивный внешний вид с уникальной передней частью и бампером, 18-дюймовые легкосплавные диски с красные акценты, люк на крыше, беспроводная зарядка телефона, черная кожаная и замшевая отделка сидений с контрастной красной строчкой и заднее защитное стекло.
Renault милосердно сохранил список опций, ограниченный 10,25-дюймовой цифровой комбинацией приборов (800 долларов США) и контрастной черной крышей и боковыми зеркалами для вариантов Intens и RS Line (600 долларов США), в то время как только у Intens есть опция люк на крыше (1500 долларов США), который входит в стандартную комплектацию RS Line. Палитра из пяти металлических оттенков требует дополнительных 750 долларов за единственный бесплатный оттенок White.
Наш запуск Arkana Intens был оснащен без каких-либо опций, только с оттенком черного металлика за 750 долларов по испытательной цене 38 250 долларов плюс дорожные расходы.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.
Выберите автомобиль
Renault Arkana
Renault Arkana
Я хотел бы узнать о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Покупатели в этом сегменте избалованы выбором, поэтому устранение белого шума 22 различных моделей и 79 вариантов по цене менее 40 000 долларов (до дорожных продаж) означает, что Arkana не нуждается в работе.
MG ZS является безудержным лидером продаж, и неудивительно, что покупатели могут получить его всего за 21 990 долларов. Но те, кто соблазнился Arkana, могли бы разумно рассмотреть Hyundai Kona Highlander или Mazda CX-30 G20 Astina, сохраняя при этом европейский стиль, Peugeot 2008 и Volkswagen T-Roc привносят либо французский стиль, либо тевтонский минимализм. .
Но чем Arkana выделяется, так это своим крутым стилем, поскольку ни один другой внедорожник в этом сегменте не предлагает такой профиль. Если вы хотите, чтобы вас заметили, выделитесь из толпы. Сможет ли Arkana сделать это, еще неизвестно.
Ключевые детали | 2022 Рено Аркана Интенс |
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) | 37 490 долларов плюс дорожные расходы |
Цвет тестового автомобиля | Черный металлик |
Опции | Металлическая краска (750 долларов США) |
Цена после испытаний | 38 250 долларов плюс дорожные расходы |
Соперники | | Хендай Кона Хайлендер | Мазда СХ-30 Астина | Фольксваген Т-Рок |
Внутри
Интерьер Arkana может понравиться многим, он выглядит и ощущается превосходно в своем исполнении. Мягких поверхностей предостаточно, а алюминиевая панель приборов выглядит острой.
Кожаная и замшевая отделка сидений выглядит хорошо и ощущается еще лучше. Передние сиденья оснащены подогревом и охлаждением, а также имеют электрическую регулировку. Удобно тоже.
Все продумано аккуратно и эргономично, плюс бонусные баллы за большие циферблаты и переключатели климат-контроля.
Варианты хранения включают пару подстаканников, центральный отсек для хранения среднего размера и отделение для рычага переключения передач. Одна неприятность, однако, заключается в отсутствии подкладки в этой каморке, естественном доме для смартфонов и тому подобного. Это приводит к тому, что объекты скользят и делают это с шумом. Немного резиновой или войлочной подкладки может иметь большое значение.
Умный уголок для ключа размером с кредитную карту Arkana в центральной консоли — еще один приятный штрих. Ключ работает в непосредственной близости, открывая Arkana, когда вы приближаетесь, снова запирая его, когда вы уходите, и все это без прикосновения к самому ключу. Кнопки в одно касание на передних дверях тоже работают.
Это немного раздражает, когда вы выходите с водительского места и идете к пассажирской стороне, чтобы, скажем, убрать какой-нибудь предмет, например сумку, спереди. Датчики приближения Arkana запирают и отпирают автомобиль в быстрой последовательности, сопровождаемой серией гудков и бубнов. Это небольшое раздражение.
Во втором ряду купеобразный стиль Arkana начинает терять часть своего блеска. Во втором ряду достаточно места для пары взрослых, хотя места для колен не так много. На простор над головой тоже влияет эта наклонная линия крыши, и даже моя 173-сантиметровая рама почти царапает обшивку крыши во втором ряду. Любой, кто выше, скажем, 180 см, скорее всего, будет в постоянном контакте с крышей.
Сиденья второго ряда также жестче, им не хватает плюшевого комфорта передних скамеек. У вас определенно останется ощущение, что вы сидите на них, а не в них.
Удобства во втором ряду включают вентиляционные отверстия, два разъема USB для зарядки устройств и пару подстаканников в откидном подлокотнике. Точки крепления детских сидений ISOFIX установлены на боковых сиденьях.
Багажник выглядит приличного размера. Renault указывает 485 литров , который увеличивается до 1268 литров при сложенном втором ряду в пропорции 60:40.
Под полом багажника есть приличное отделение, в котором при необходимости можно спрятать много вещей. Он измеряет 96 см x 96 см, глубина 17 см, и достаточно большой, чтобы вместить сумки для ноутбуков, сумки, кошельки и др. Хороший.
Экономящий место запасной автомобиль находится под вторым полом багажника, что становится все более распространенным явлением в современных автомобилях.
В целом салон выглядит хорошо и приятно, особенно с первого ряда. Второго ряда вполне достаточно, хотя рослым людям места будет не хватать. Тот факт, что спинки передних сидений имеют большие гребешки, предназначенные для размещения коленей второго ряда, говорит о многом. Тем не менее, по крайней мере, Renault постарался привить комфорт второму ряду. Не все автопроизводители так делают.
2022 Рено Аркана Интенс | |
Сиденья | Пять |
Загрузочный том | Сиденья 485 л сложены / сиденья 1268 л сложены |
Длина | 4568 мм |
Ширина | 1821 мм |
Высота | 1571 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Arkana Intens оснащен 9,3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном портретного типа. Он оснащен зеркалированием смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией, а также позволяет управлять множеством настроек автомобиля Arkana.
Графика четкая и четкая, как на современном планшете, а меню быстро загружаются и в нем легко ориентироваться.
Ряд кнопок быстрого доступа под экраном обеспечивает доступ к множеству меню, от телефонии до навигации и настроек автомобиля. И все же, в то время как приятно, что Renault услужливо предоставила циферблаты и переключатели для климат-контроля, доступ к обогреву и вентиляции сидений осуществляется с помощью кнопки быстрого доступа, которая затем вызывает необходимый экран, где вы проводите пальцем вверх или вниз, чтобы контролировать температуру сиденья. Это неудобно и напоминает о том, что, хотя технологии могут улучшить жизнь, они также могут ее усложнить.
Нам очень понравилась функция, позволяющая регулировать громкость индикатора. Да, если вас когда-либо раздражало, насколько громким может быть звук щелчков индикаторов, Arkana прикроет вашу спину. Доступ к этому меню позволяет переключаться между «Высокий», «Средний» и «Низкий», и это восхитительно причудливо.
Мы выбрали «Низкий», который по-прежнему достаточно громкий, чтобы его можно было услышать, но не настолько громкий, чтобы ваш пассажир начал жаловаться. Поверьте, громкие раздражающие звуки индикатора — это вещь. Уже нет.
Полезно отметить, что индикаторы анимированного автомобиля на 7-дюймовом цифровом приборном дисплее мигают, когда индикаторы включены. Итак, если низкая громкость «мигает, мигает, мигает» означает, что вы забываете, что они включены, тогда визуальная помощь напоминает вам. Милый.
Этот приборный дисплей довольно прост по сравнению с приложениями некоторых других брендов, но он хорошо работает для предоставления информации на ходу.
В отличие от некоторых небольших внедорожников, Arkana оснащена цифровым радиоприемником, транслируемым через аудиосистему Bose с шестью динамиками, что является частью стартового предложения Renault для вариантов Intens. Это не высокотехнологичная итерация, но и не дешевая и неприятная. Текущие серийные автомобили будут оснащены звуковой системой Arkamys Auditorium с шестью динамиками.
Две USB-разъема в отсеке для хранения на передней панели позволяют заряжать ваши устройства, а также обеспечивают беспроблемное и быстрое подключение смартфона, подключение в течение секунды или двух после подключения телефона.
Безопасность и технологии
Renault Arkana имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, присвоенный в 2021 году на основании протоколов Euro NCAP 2019 года. Он получил высокие оценки по защите взрослых и детей (96 % и 85 % соответственно), хорошие показатели по защите уязвимых участников дорожного движения (75 %) и достаточно приличные по системам обеспечения безопасности (72 %). Особо следует отметить идеальные 8,0 из 8,0 баллов, которые Arkana набрала за боковое столкновение как для взрослых, так и для детей.
Орган безопасности протестировал набор систем безопасности Arkana и обнаружил, что автономное экстренное торможение «хорошо» для предотвращения столкновений в большинстве сценариев, но «адекватно» только на скоростях шоссе.
Аналогичным образом, система предупреждения о выходе из полосы движения в Arkana была оценена как «хорошая», а помощь в удержании полосы движения — как «адекватная». В отчете говорилось, что «система не вмешивается в более критические аварийные сценарии удержания в полосе движения».
Полный набор систем безопасности, установленных на Arkana Intens, включает в себя автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, мониторинг слепых зон, задний перекрестный трафик предупреждение, распознавание дорожных знаков и помощь при парковке.
Полный комплект подушек безопасности охватывает оба ряда пассажиров.
2022 Рено Аркана Интенс | |
Рейтинг ANCAP | Пять звезд (Euro NCAP 2019) |
Отчет по технике безопасности | Ссылка |
Соотношение цены и качества
При цене 37 490 долларов плюс дорожные расходы для варианта Intens в этом сегменте есть более доступные небольшие внедорожники. Все три лидера продаж значительно снизили цену Renault. MG ZS можно купить за 21,9 доллара.90, в то время как Hyundai Kona начинается с 26 000 долларов без учета дороги. Даже Kona Highlander с высокими техническими характеристиками дешевле Arkana Intens, как это было протестировано, даже за 38 000 долларов. А Mazda CX-30 стоит от 28 990 долларов, а за 39 190 долларов у вас на подъездной дорожке появится хорошо оснащенная G20 Astina.
С точки зрения цены и оснащения Arkana Intens не уступает некоторым соперникам с аналогичным оснащением. Тем не менее, он не может сравниться с этими моделями, по крайней мере, по цене для точки входа, а самая доступная Arkana Zen стоит намного дороже, чем у трех бестселлеров в этом сегменте.
Renault покрывает Arkana стандартной пятилетней гарантией без ограничения пробега, а интервалы обслуживания составляют очень щедрые 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Renault Australia теперь подтвердила свои расходы на обслуживание Arkana с ограниченной ценой: первые три года / 90 000 км проверок стоят 399 долларов за штуку (всего 1197 долларов). Четвертое годовое обслуживание (или 120 000 км) стоит 789 долларов, а обслуживание пятого года / 150 000 км — 399 долларов, а общая сумма за пять лет — 2385 долларов.
Renault утверждает, что для Arkana требуется всего 6,0 л/100 км обычного неэтилированного бензина с октановым числом 91 в комбинированном цикле. Наш тестовый цикл при запуске, охватывающий множество сценариев и дорог, показал указанный 7,4 л / 100 км . Это приемлемо. Емкость топливного бака Arkana составляет 50 литров.
Краткий обзор | 2022 Рено Аркана Интенс |
Гарантия | Пять лет / без ограничений км |
Интервалы обслуживания | 12 месяцев / 30 000 км |
Расходы на обслуживание | 1197 долларов (3 года) | 2385 долларов США (5 лет) |
Расход топлива. (заявлено) | 6,0 л/100 км |
Расход топлива. (на тесте) | 7,4 л/100 км |
Тип топлива | Бензин с октановым числом 91 |
Размер топливного бака | 50 л |
Вождение
Модельный ряд Arkana оснащен 1,3-литровым (1333 куб. см) рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Renault с турбонаддувом мощностью 115 кВт при 5500 об/мин и 262 Нм при 2250 об/мин. Мощность передается на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением . Полноприводного варианта в линейке нет.
Производительность в городе достаточно быстрая, Arkana с радостью мчится от светофора к светофору. Рено претендует на 9.0017 9,1 секунды Время спринта 0-100 км/ч, и это казалось немного недостаточным из-за сиденья штанов. Короче говоря, он чувствует себя быстрее, хотя и незначительно.
В чем Arkana теряет несколько баллов, так это в трансмиссии с двойным сцеплением, которая показала себя непокорной с места и нерешительной при резком ускорении. В целом он ведет себя нормально при вождении по городу, но при удалении от светофора или повороте в пробку его нерешительный характер усиливался.
Аналогично, попытка обгона на трассе — запаздывание отклика от передачи. Это одновременно раздражает и неудобно; ощущение, которое только усиливается при парковке задним ходом, а нерешительность трансмиссии заставляет нервничать.
Очень жаль, потому что практически во всех остальных отношениях Arkana показала себя умелой и способной. От своего стремительного характера на городских скоростях до приличного, хотя и жесткого, качества езды, Arkana по большей части доказала свою способность справляться с городской средой.
Двигатель никогда не чувствует нагрузки, даже на крейсерских скоростях по шоссе, а в городе кажется, что всегда есть что-то в запасе.
На более ровных дорогах настройка подвески Arkana показала себя достойно и обеспечила спокойную и невозмутимую езду. На некоторых участках неидеального битума это чуть-чуть отпадало, а резкие удары доносились до кабины.
Можно выбрать один из трех режимов вождения — Eco, Sport и MySense, которые изменяют характеристики трансмиссии и рулевого управления. Eco притупляет все до уровня, на котором вы, вероятно, не хотите проводить слишком много времени, в то время как Sport обостряет реакцию дроссельной заслонки и позволяет двигателю немного свободнее раскручиваться при ускорении. Рулевое управление также приобретает тонкий, но заметный вес. MySense — это просто, как говорят в Renault, стандартные настройки вождения с возможностью индивидуальной настройки рулевого управления и цифровой комбинации приборов. Это настройка по умолчанию.
Ключевые детали | 2022 Рено Аркана Интенс |
Двигатель | 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Мощность | 115 кВт при 5500 об/мин |
Момент затяжки | 262 Нм при 2250 об/мин |
Тип привода | Передний привод |
Трансмиссия | Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
Соотношение мощности и веса | 84,7 кВт/т |
Масса | 1358 кг (бордюрный) |
Тяговое усилие | 900 кг с тормозами, 715 кг без тормозов |
Поворотный круг | 11,2 м |
Заключение
Как бы нам ни нравился стиль внедорожника-купе (мы никогда не думали, что скажем об этом), трудно не расстаться с Arkana с чувством легкого разочарования.
С точки зрения стоимости, это, безусловно, лучший для сегмента, но ценность также легко увидеть. От красиво отделанного и оснащенного интерьера до уровня стандартных включений, соответствующего его запрашиваемой цене около 37 тысяч долларов, Arkana Intens выглядит в металле и на бумаге как достойное пополнение в рядах постоянно растущих малых внедорожников. сегмент.
Комплектация Arkana Intens привела нас в замешательство. Приличный двигатель чувствовал себя скомпрометированным менее чем звездным применением коробки передач с двойным сцеплением. Что немного обидно, как и в большинстве других случаев, Arkana оказался бодрым внедорожником, ориентированным на город.
45 изображений
1/45 2/45 3/45 4/45 5/45 6/45 7/45 8/45 9/45 10/45 11/45 12/45 13/45 14/45 15/45 16/45 17/45 18/45 19/45 20/45 21/45 22/45 23/45 24/45 25/45 26/45 27/45 28/45 29/45 30/45 31/45 32/ 45 33/45 34/45 35/45 36/45 37/45 38/45 39/45 40/45 41/45 42/45 43/45 44/45 45/45 Рено Аркана Р.С. Line Coupe7,6/ 10
7,6/ 10
Рейтинги Разбивка
Производительность
2021 Renault Arkana R.

Качество езды
Renault Arkana 2021 R.S. Line Coupe
Управляемость и динамика
2021 Renault Arkana R.S. Line Coupe
Driver Technology
2021 Renault Arkana R.S. Line Coupe
Интерьер Комфорт и комплектация
Renault Arkana R.S. 2021 г. Line Coupe
Safety Technology
2021 Renault Arkana R.S. Line Coupe
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Renault Arkana 2021 R.S. Линия купе
Энергоэффективность
2021 Renault Arkana R.S. Line Coupe
Соотношение цены и качества
2021 Renault Arkana R.S. Line Coupe
Универсальный
2021 Renault Arkana R.S. Line Coupe
Роб Маргейт более 20 лет работает автомобильным журналистом, освещая как автоспорт, так и автомобильную промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.
Подробнее о Робе Маргейте
Тематический парк «Ноев ковчег» хочет показать, что Потоп был «правдоподобным»
Мэри Вишневски много вопросов даже у таких верующих, как создатели скандального Музея сотворения мира в Кентукки.
Что такое «древесина гофера»? Как Ной поместил всех этих животных в лодке? И как он терпел запах?
В офисном парке в Хевроне, штат Кентукки, дизайнеры предлагаемого тематического парка «Встреча с ковчегом» пытаются ответить на подобные вопросы, чтобы укрепить веру в буквальную точность Библии. Проект столкнулся с задержками из-за отсутствия финансирования, что может стоить ему миллионы потенциальных налоговых льгот. Несмотря на неопределенность, недавний предварительный просмотр проекта Reuters показал, что планы относительно ковчега продолжаются.
«По сути, мы представляем то, что Библия говорит, и показываем, насколько это правдоподобно», — сказал Патрик Марш, директор по дизайну парка, в котором будут представлены деревянный ковчег длиной 500 футов и другие достопримечательности Ветхого Завета, в том числе Вавилонская башня и аттракцион «Десять казней». «Это был настоящий кусочек истории — не просто история, не просто легенда».
В настоящее время проект находится на стадии проектирования. По словам соучредителя Ark Encounter и старшего вице-президента Майкла Зовата, для начала строительства поступило недостаточно частных пожертвований, а разрешения на строительство не будут готовы до ноября.
У проекта есть 12,3 миллиона долларов в наличии и еще 12,7 миллиона долларов в виде пожертвований; ему нужно еще 23 миллиона долларов, чтобы начать строительство ковчега в одиночку. Зоват не знает, когда это произойдет.
Как и Ной перед потопом, строители испытывают нехватку времени, поскольку налоговые льготы по налогу на туризм в Кентукки истекают в мае 2014 года.
который планируется открыть весной 2014 года, тем меньше проект получит от скидок, которые позволяют ему получать до 25 процентов стоимости проекта в течение 10 лет за счет налогов с продаж, взимаемых с бизнеса.
Зоват сказал, что проект может повторно подать на поощрения, которые, по мнению критиков, являются нарушением конституционного разделения между церковью и государством. Если бы скидки относились к полной стоимости проекта, они могли бы составить 37,5 млн долларов.
РАЗГОВОРЫ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ КОВЧЕГА
Встреча с ковчегом — это проект организации Answers in Genesis, министерства, основанного сторонником креационизма Кеном Хэмом. Министерство построило Музей Творения в соседнем Петербурге.
Музей, подвергшийся резкой критике со стороны педагогов и ученых, утверждает, что Земле около 6000 лет, и она была создана Богом за шесть 24-часовых дней, а динозавры существовали в то же время, что и люди. Он отвергает теорию эволюции и объясняет такие явления, как Большой Каньон, как следствие Потопа.
Посещаемость Музея Сотворения снизилась, так как в первый год после его открытия в 2007 году его посетили 400 000 человек, сказал Зоват. Он связывает это с плохой экономикой и считает, что некоторые посетители могут отложить свои визиты до открытия выставки ковчега.
Библейский рассказ о ковчеге не дает подробностей о том, как он был сделан, поэтому дизайнерам пришлось строить догадки.
Библия призывает к древесине гофера, например, хотя неясно, является ли это ныне исчезнувшим видом древесины или этот термин относится к способу рубки древесины, сказал Марш, работавший для Universal Studios. Ark Encounter будет сочетаться с разными породами дерева.
Еще один большой вопрос заключается в том, как Ною удалось собрать пары всех животных на земле, включая динозавров, на лодке, которая в половину длины круизного лайнера.
Ученые каталогизировали 1,3 миллиона видов животных, но главные герои «Столкновения с ковчегом» считают, что Ной мог взять с собой всего от 1000 до 2000 пар, чтобы представлять каждый «вид» животных, как сказано в Библии.
«Если вы начнете с волка, вы сможете создать все эти собачьи виды», — сказал Марш. Что касается крупных животных, таких как динозавры, Марш сказал, что Ной мог принести их в виде яиц или молодых особей, чтобы сэкономить место.
Хотя парк предназначен для того, чтобы учить тому, что история Ноя правдива, он также предназначен для получения прибыли, и Марш черпает вдохновение в светских тематических парках. Например, на выставке, изображающей нечестивое общество до потопа, которое Бог хотел уничтожить, Марш планирует языческий храм с языческими церемониями, выполненными в «диснеевском» стиле.
«Вы хотите, чтобы все повеселились, купили сувениры и хорошо провели время, но вы также хотите рассказать всем, как все было ужасно», — сказал Марш.
Он также планирует выставить в трехуровневом ковчеге экспонаты, рассказывающие о том, как механические устройства могли удалять экскременты животных и как можно было подавать свежий воздух.
НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ?
Объяснения о происхождении Земли из «Ответов в Книге Бытия» противоречат научному консенсусу, согласно которому планета образовалась около 4,5 миллиардов лет назад.
Музей сотворения был осужден Национальным центром научного образования, который заявил, что студенты, которые принимают материалы, представленные в музее, как достоверные, «вряд ли преуспеют в научных курсах на уровне колледжа».
Многие исследователи Библии интерпретируют истории о Сотворении мира и Потопе как поэтические мифы, а не историю.
Примерно каждый третий американец воспринимает Библию буквально, и, согласно опросу Gallup 2011 года, этот процент со временем снижается. Тем не менее, в последние годы креационизм снова стал предметом публичных дебатов по поводу того, как преподавать естественные науки в школах.
Марш сказал, что, хотя вы можете быть христианином, не веря в креационизм, вы находитесь на «скользкой дорожке».
«Так много людей увлеклись концепцией эволюции, что это действительно делает их веру очень хрупкой», — сказал он.
Барри Линн, служитель Объединенной церкви Христа, возглавляющий организацию «Объединенные американцы за отделение церкви от государства», сказал, что запланированный парк продвигает «лженауку».
«Вы не платите за служение людям из собранных налогоплательщиком долларов», — сказал Линн, который сказал, что его группа рассмотрит судебный иск, если налоговые льготы для ковчега когда-либо вступят в силу.
Зоват утверждает, что налог перерывы не нарушают Конституцию, поскольку государство не дает парку денег авансом, а лишь возвращает часть доходов от туризма, которые парк принесет государству.