Рено латитьюд фото: Renault Latitude ( ) — , , , : 23

Содержание

Рено Латитьюд



История Рено Латитьюд

Автомобиль бизнес-класса Renault Latitude занимает место флагмана модельного ряда французской компании в Европе. История его предшественников начинается с модели Renault 25, которая была представлена производителем в 1983 году. Выпускался этот автомобиль вплоть до 1992 года, пока на смену ему не пришел Renault Safrane — лифтбэк бизнес-класса. Но и эта модель в 2000 году была снята с заводского конвейера.

Французы предприняли еще одну попытку найти нишу в представительском классе, для чего в 2001 году выпустили на рынок хэтчбек Renault Vel Satis. Однако и эта модель, построенная на основе «второй» Лагуны, не смогла прибить немецкую «броню» бизнес-седанов, оккупирующих сегмент Е-класса. В течение восьми лет производитель продвигал Вел Сатис на внешних рынках, но продажи были очень низки. За восьмилетний период удалось реализовать лишь 62 201 хэтчбеков Renault Vel Satis. Аналитики утверждали, что причиной провала модели стала слишком высокая цена.

В 2010 году во время проведения Московского автосалона французы предложили вниманию солидной публики новый бизнес-седан Renault Latitude. Его прототип — Samsung SM5 был разработан в Южной Корее корпорацией Самсунг. Французы лишь немного изменили дизайн автомобиля, но это не добавило ему традиционного шарма, характерно выделявшего предыдущие флагманы. Можно констатировать, что расчет на корейцев и дешевизну оказался верным: в отличие от Renault Vel Satis продажи бизнес-седана Latitude идут гораздо успешнее.

В разработке Рено Латитьюд участвовали конструкторы двух компаний: Рено и Ниссан. Базой нового автомобиля представительского класса выступила платформа корейской модели Samsung SM5, которую инженеры немного удлинили. В итоге габариты седана Рено Латитьюд в длину достигли 4897 мм, в ширину — 1832 мм, в высоту — 1483 мм. При этом его колесная база была растянута до 2762 мм. Передняя подвеска позаимствована производителем у Renault Laguna, а многорычажная задняя – у Nissan Teana. К тому же и двухлитровый 139-сильный двигатель взяли тоже у Ниссана, совместив его с корейской роботизированной автоматической коробкой.

Начало продаж Renault Latitide на российском рынке пришлось лишь на осень 2010 года. При этом версию французского седана премиум-класса оборудовали дополнительно полноразмерной запаской, а также защитили днище машины антигравийным покрытием. Автомобиль предлагается с еще одним, более мощным, 2,5-литровым мотором V6.


Информация о Рено Латитьюд:


Новости:

Фото:


Renault Latitude — обзор автомобиля: цены, фото Рено Латитьюд

Renault Latitude (Рено Латитьюд) – это автомобиль, относящийся к бизнес-классу, который был впервые показан французским производителем в 2010 году на Московском и Парижском автосалонах.

Рено Латитьюд базируется на платформе D Renault/Nissan и выпускается в кузове седан с 5-местным салоном. Производство автомобиля осуществляется на заводах в Азии, Австралии, Африке, Турции, России, с 2010 года его также собирают в Персидском заливе. Основными конкурентами Latitude на рынке считаются Hyundai Genesis, Chevrolet Impala, Toyota Avalon.

Элегантность как она есть

При первом же взгляде на Рено Латитюд в него просто невозможно не влюбиться. Созданная для деловых людей, которые умеют отличать действительно хорошее от посредственного, эта модель воплотила в себе все самые лучшие черты современного авто бизнес-класса.

Renault Latitude обладает классическим и в то же время отвечающим современным модным тенденциям дизайном с плавными элегантными очертаниями кузова. Невероятную мощь двигателя подчеркивает двойная выхлопная труба с хромированным покрытием. Задние светодиодные фонари не только придают Рено Латитьюд привлекательности, но и обеспечивают прекрасную видимость машины даже в ночное время и в плохую погоду.

Для салона Латитюд доступны разнообразные варианты тканевой и кожаной отделки. Особенно привлекательным выглядит интерьер автомобиля, оснащенного большим панорамным люком – он увеличивает уровень освещенности салона и визуально расширяет его, делая еще более комфортным и красивым.

Латитьюд – эталонный образец машины бизнес-класса

Как известно, автомобиль бизнес-класса – это не просто красивая и шустрая машина, это своеобразный «кабинет на колесах», который позволяет своему владельцу полностью сосредоточится на решении деловых задач. Renault Latitude как никакая другая модель французского производителя соответствует этим требованиям.

Владельцу Latitude не нужно тратить время на то, чтобы вручную закрывать и открывать дверцы автомобиля. При наличии чип-карты «Свободные руки» в кармане водителя автомобиль сам будет распознавать его: открывать дверцы при приближении хозяина и блокировать при удалении.

Быть водителем Рено Латитюд – значит получать удовольствие от каждого преодоленного метра дороги. Электронные системы, включая ESP и систему контроля курсовой устойчивости, позволяют чувствовать себя за рулем уверенно даже на самой сложной дороге. Трехзонный климат-контроль обеспечивает возможность настраивать нужную температуру с учетом пожеланий каждого находящегося в салоне человека. Функция массажа у водительского кресла и удобные подголовники не позволят спине затечь даже в самой дальней поездке. Ионизатор и ароматизатор делают воздух в салоне Latitude свежим и придают ему едва уловимый приятный запах.

Центральная панель автомобиля максимально информативна, дисплеи отражают работу всех агрегатов и систем. Инновационный навигатор Carminat TOM TOM – лучший помощник в поездках по незнакомым городам и в выстраивании маршрутов, позволяющих объехать пробки и не опоздать на важную встречу. А аудиосистема 3D Sound by Arkamys с 8 динамиками позволяет наслаждаться в дороге любимой музыкой или слушать аудио-книги, на которые у успешного бизнесмена далеко не всегда остается свободное время. Акустика в салоне просто отличная, ведь его шумоизоляция безупречна – при закрытых окнах водитель и пассажиры не услышат ни шума дождя и ветра, ни сигналов машин на оживленной трассе, ни звука мотора.

Renault Latitude c пробегом 74 058 км за 445 000 рублей – АвтоЛидер

Обзор
✔ Ксеноновые/Биксеноновые
✔ Электрообогрев боковых зеркал
✔ Электрообогрев зоны стеклоочистителей
✔ Электрообогрев лобового стекла
✔ Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
✔ Противотуманные фары
✔ Автоматический корректор фар
✔ Омыватель фар
✔ Система адаптивного освещения
✔ Система управления дальним светом
✔ Датчик дождя
✔ Датчик света

Элементы экстерьера
✔ Легкосплавные диски
✔ Диски 17

Защита от угона
✔ Сигнализация с обратной связью
✔ Центральный замок
✔ Иммобилайзер
✔ Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Мультимедиа


✔ Аудиоподготовка
✔ AUX
✔ USB
✔ Розетка 12

Салон
✔ Количество мест: 5
✔ Кожа (Материал салона)
✔ Тёмный салон
✔ Электрорегулировка передних сидений
✔ Отделка кожей рулевого колеса
✔ Отделка кожей рычага КПП
✔ Передний центральный подлокотник
✔ Третий задний подголовник
✔ Складывающееся заднее сидение
✔ Тонированные стекла

Комфорт
✔ Электростеклоподъёмники передние
✔ Электростеклоподъёмники задние
✔ Климат-контроль 2-зонный
✔ Активный усилитель руля
✔ Регулировка руля по высоте
✔ Регулировка руля по вылету
✔ Круиз-контроль
✔ Парктроник задний
✔ Камера задняя
✔ Бортовой компьютер
✔ Электронная приборная панель
✔ Система доступа без ключа
✔ Запуск двигателя с кнопки
✔ Система «старт-стоп»
✔ Дистанционный запуск двигателя
✔ Программируемый предпусковой отопитель
✔ Электропривод зеркал

✔ Электроскладывание зеркал
✔ Мультифункциональное рулевое колесо
✔ Прикуриватель и пепельница

Безопасность
✔ Подушка безопасности водителя
✔ Подушка безопасности пассажира
✔ Подушки безопасности боковые
✔ Подушки безопасности боковые задние
✔ Крепление для детского кресла (задний ряд)
✔ Крепление для детского кресла (передний ряд)
✔ Антипробуксовочная система (ASR)
✔ Система помощи при торможении
✔ Антиблокировочная система (ABS)
✔ Система стабилизации (ESP)
✔ Датчик давления в шинах
✔ Блокировка замков задних дверей

✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует

✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику

✔ ПТС — оригинал!

✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера

Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.

Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

+ Имеется второй комплект резины

+ Полный комплект ключей!

Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.

Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.

На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
Оформление ОСАГО на месте

Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте

Автомобиль в отличном состоянии!ПТС оригинал! На автомобиле произведена предпродажная подготовка с заменой всех масел и фильтров! Автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации! Полный комплект ключей + сигнализация с обратной связью + авто-запуск! Второй комплект резины в подарок!Сборка Корея!

Renault latitude подвеска фото. Автоновости, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Подвеска Renault Latitude (Рено Латитьюд)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автомобили Renault Latitude (Рено Латитьюд) с пробегом — цены, фото.  Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Рено Латитьюд . Передняя и задняя подвеска Renault Latitude.

    Тогда нам чётко дали понять: седан Renault Latitude, размерами соответствуя  Фото: BMW-MOTOR.RU и фирмы Renault. На рынке седанов класса D места нет: со 180  А когда асфальт становится типично восточноевропейским, подвеска кажется уже.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Переднюю подвеску решено было взять с Laguna, которая не смогла занять нишу бизнес-класса до Латитьюд, задняя подвеска была взята от Nissan Taena.  Renault Latitude — фото.

    Объем багажника Renault Latitude Рено Латитьюд. Ранее Любителям «этого» интересного. И тут я вспомнил, про межвитковые проставки. Имхо, наиболее предпочтительный вариант. Центральная же консоль получила несколько иной вид.

    Рено Латитьюд года: комплектации и цены, фото и технические характеристики

    Сущность новинки многим показалась противоречивой, а впечатления — смешанными. Из японской линейки были позаимствованы и силовые агрегаты. Для России и Европы седан Latitude поставляется с ромбом на радиаторной решетке, а вот, например, в Мексике машина именуется Safrane Шафран. Главная изюминка экстерьера Рено Латитьюд — его габариты. За доплату можно получить хромированные накладки на наружные зеркала. Задние места установлены выше передних — создается эффект амфитеатра, и детей не укачивает в дороге, несмотря на мягкие настройки подвески.


    Места на галерке много как в ширину садятся три взрослых человека , так и в глубину есть много пространства для коленей седоков. Модель запросто можно использовать в премиум-такси, корпоративном автопарке или в качестве авто для езды с персональным водителем.

    Впрочем, передние кресла тоже вполне удобны, готовы разместить весьма упитанных водителя и пассажира. Зато есть опциональный массаж посредством пяти пневмоподушек, предусмотрен ворох настроек удобной посадки.

    Центральная же консоль получила несколько иной вид. Расстроить может дисплей навигационной системы Tom-Tom, идущий в комплекте с камерой заднего вида. Во-первых, экран довольно маленький, во-вторых, качество графики далеко не самое лучшее.

    Плюсом же такого выбора окажется цена — заметно ниже, чем в случае большинства конкурентов. МКПП в списке стандартного оборудования отсутствует. При начале движения становится понятно — плоские спинки сидений в салоне присутствуют неспроста. Характер автомобиля на ходу спокойный и неспешный, что отлично сочетается с податливой и валкой в поворотах подвеской. Высокие обороты а иначе нельзя при этом могут просачиваться в салон ревом, что наводит на мысль о необходимости в дополнительной шумоизоляции.

    Зато переутомляться, дергая рычаг КПП, не придется — бесступенчатая трансмиссия быстро поднимает стрелку тахометра в зону максимальных ньютонометров и держит ее там, независимо от выбранной скорости. Сам по себе мотор никогда не отличался приемистостью, реального ускорения можно ожидать лишь при высоких оборотах. К числу однозначных недостатков Renault Latitude обычно относят заниженные передние стойки крыши и, как следствие, низкий потолок с утрудненной посадкой для высокорослых людей.

    Зато большинство российских водителей хвалят солидный по современным меркам клиренс, всеядность и живучесть пружин, сайлентблоков, неприхотливость японских моторов. Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины.

    Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все… Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания.

    Выход — заказать авто… Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в… Эта машина никого не может оставить равнодушным.

    Диагностика подвески Рено Меган2

    Renault Latitude: Широта привилегий — Автоцентр.ua

    Когда плывешь в почти пятиметровом седане над дорогой, не задумываясь о переключении передач, а спину приятно подавливают массажеры и тишину в салоне нарушает низкий баритон V-образной «шестерки», так легко представить себя за рулем того же Lexus. Но гораздо более привлекательный ценник подсказывает, что широкие взгляды на жизнь дарит новая флагманская модель Renault Latitude.

    Когда плывешь в почти пятиметровом седане над дорогой, не задумываясь о переключении передач, а спину приятно подавливают массажеры и тишину в салоне нарушает низкий баритон V-образной «шестерки», так легко представить себя за рулем того же Lexus. Но гораздо более привлекательный ценник подсказывает, что широкие взгляды на жизнь дарит новая флагманская модель Renault Latitude.

    Тестируемый автомобиль действительно напоминает Lexus LS большой перевернутой трапецией хромированной решетки радиатора и крупными фарами. Есть сходство с моделью и в задней оптике. Самый большой сегодня легковой Renault – седан классических форм. Французы перестали играть в оригинальность, обжегшись на модели Vel Satis.

    Альтернатива

    Mitsubishi Galant


    от 196 130 грн.*

    Hyundai Sonata


    от 241 600 грн.

    * По курсу НБУ на 25.01.2011 г.

    Смотрите шире

    Один из вариантов перевода названия модели Latitude – «широта взглядов», как мне кажется, больше всего подходит этой модели. Особенно когда этот автомобиль – в самом дорогом исполнении Privilege, и он у нас на тесте.

    Удобства самой шикарной комплектации этого флагманского седана ощущаю сразу, как только подхожу к машине. Благодаря базовой функции «свободные руки» я даже не достаю карту-ключ из кармана. Машина и так признает меня и открывается, стоит лишь взяться за ручку. Запирать авто кнопкой на дверной ручке тоже не обязательно. Когда отходишь от машины, она сама закрывается. Удобно! Особенно на АЗС. Пошел платить, а Latitude закрыл замки и сложил зеркала. Соответственно, и заводится/глушится кнопкой. Когда открываешь дверь, то сиденье отъезжает назад, облегчая высадку/посадку.

    Профиль спинки водительского кресла легко менять. О массаже я уже сказал и, видя все это, подумал: «Неужели Latitude создан для водителя?». Ведь сзади все очень скромно для флагмана. Хотя в нашей машине есть третья зона климатической установки, которая предлагается в одном пакете с аудиосистемой Bose за 6500 гривен. И все же в том же соплатформенном Nissan Teana именно пассажирам уделено куда больше внимания.
    Есть в нашей машине и поворотные биксеноновые фары, а за 9000 гривен в этот Latitude установили панорамную крышу с электроприводом люка в передней части. Пожалуй, увеличить стоимость седана еще на 5500 гривен может только бежевая, а не черная кожа в салоне. И все же как-то не могу я до конца поверить, что это уже «премиум».

    Рядом с большим количеством вставок под темное полированное дерево я был бы не прочь увидеть более дорогие приборы и переключатели, а не позаимствованные у Laguna. Подсветка интерьера и «рисунок» панели приборов могли бы быть интереснее и необычнее. А то серые цифры выглядят как-то… серо. Впрочем, сказать, что из-за этого страдает простота восприятия или информативность, я не могу. Все понятно читается и легко регулируется. Просто хочется чего-то более яркого, стильного и необычного. Ведь это французский автомобиль. В нем должна быть изюминка. Или она в ионизаторе-ароматизаторе Samsung Super Plasma® bi-mode воздуха в салоне? А может, как раз в классическом подходе к созданию интерьера? Это же бизнес-класс, где не место излишней вычурности.

    Если посмотреть шире, то можно отметить, что на Востоке у Renault Latitude есть «родной брат» Samsung SM5. Третья машина, которая построена на той же платформе, – Nissan Teana.

    В спокойном темпе

    Седан плывет над дорогой, мягко покачиваясь, словно корабль на волнах. Крупные заплаты или одиночные неровности практически не способны поколебать его ход. Они ощущаются, но как далекие отголоски того, что происходит под колесами. И только на сериях мелких дефектов машину начинает пробивать легкая дрожь и появляются небольшие скачки, словно ходовая просто не успевает отрабатывать мелкую и частую «рябь». Когда салон наполнен музыкой, то она скрывает и звуки работы подвески, впрочем, не столь громкие, чтобы вызывать дискомфорт. В целом же в машине довольно тихо.

    При спокойном темпе езды вкрадчивый «шепот» двигателя практически не слышен. Автоматическая коробка работает плавно и в момент равномерного ускорения не спешит перейти хотя бы на одну передачу ниже при несильном нажатии педали газа. Так и хочется «подтолкнуть» ее к этому принудительно. Хотя быстрее вряд ли получится – для этого следует сначала перевести рычаг в положение для ручного переключения.

    Так что я чаще и сильнее продавливаю педаль акселератора. Поэтому переключение вниз выходит более резкое. Есть и заминка при кик-дауне. При резком ускорении V6 под капотом звучит приятным низким «басом», как и подобает мотору флагмана. И все же очень быстро я возвращаюсь к несколько умиротворенному темпу. Ведь машина старается оградить от реального восприятия дороги с такой же тщательностью, как и от дорожных дефектов. Уж слишком легкой и пустой остается баранка в поворотах. Все 2,5-литровые Latitude идут в комплекте с электрическим помощником. И когда на скользкой дороге машину начинает сносить, быстрее понимаешь это по огромному, на весь экран на щитке приборов вспыхнувшему символу заработавшей системы стабилизации.

    Профиль спинки легко менять в трех точках (1). Массажер имеет несколько уровней интенсивности и режимов (2).


    После всего этого наличие многоступенчатого подогрева и трех ячеек памяти настроек воспринимается как должное.

    Сзади просторно. Лишь высоковатый порог немного затрудняет процесс высадки. Шторки, видимо, от других моделей, ведь прикрывают только среднюю часть окон.

    Правильный подход

    Наверное, я изначально поспешил, начав рассматривать Renault Latitude как флагманскую модель премиум-класса. Некоторые черты, свойственные этим машинам, тут есть – плавное движение, тишина, оригинальные опции. Но на самом деле Latitude – это автомобиль хоть и флагманский, но из более скромной ценовой линейки. И с равными конкурентами он уже сражается на равных. Вот только этот автомобиль немного дороже…

    Резюме

    Кузов и комфорт

    Крупный седан обеспечивает высокую плавность хода и тишину в салоне. Кузов выглядит солидно и внушительно. Несомненно, в таком виде флагманская модель Renault найдет куда больше приверженцев, чем экстравагантный Vel Satis.Хотелось бы более тихой и благородной работы подвески и больше внимания к пассажирам второго ряда.

    Силовой агрегат и динамика

    Динамика не впечатляет, но для такой машины куда важнее тишина и плавность работы мотора. Когда двигатель становится слышимым, то звучит он красиво и солидно.От коробки я ожидал более плавной работы. Начало движения происходит резковато, и моменты переключения заметны.

    Финансы и оснащение

    Среди конкурентов Latitude выделяется несколькими оригинальными опциями (массажер, поворотные биксеноновые фары), которые входят в стандартное оснащение 2,5-литровой модификации. Имеется возможность отдельно заказывать оборудование.Стоимость выше, чем у основных конкурентов. Оснащение авто напрямую зависит от силового агрегата.

    Renault Latitude

    Общие данные

    Тип кузова

    седан

    Дверей/мест

    4/5

    Габариты, Д/Ш/В, мм

    4897/1832/1483

    База, мм

    2762

    Колея передн./задн., мм

    1565/1562

    Клиренс, мм

    153

    Масса снаряженная/полная, кг

    1600/2110

    Объем багажника, л

    477

    Объем бака, л

    70

    Двигатель

    Тип

    бенз. с распр. впр.

    Расп. и к-во цил./кл. на цил.

    V6/4

    Объем, см куб.

    2496

    Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

    131(178)/6000

    Макс. кр. мом., Нм/об/мин

    235/4400

    Трансмиссия

    Тип привода

    передний

    КП

    6-ст. авт.

    Ходовая часть

    Тормоза передние/задние

    диск. вент./диск.

    Подвеска передняя/задняя

    независ./независ.

    Усилитель

    электро

    Шины

    225/50 R17

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч

    209

    Разгон 0–100 км/ч, с

    10,7

    Расх. трасса–город, л/100 км

    7,7-13,4

    Гарантия, лет/км

    3/100000

    Периодичность ТО, км

    15000

    Стоимость ТО, грн.

    1200

    Мин. стоимость, грн.

    269 000

    Стоимость тест. авто, грн.

    288 000

    Дмитрий Чабан
    Фото Андрея Яцуляка

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    2011 Renault Latitude — представлен

    НОВЫЙ 2011 RENAULT LATITUDE

    Фото 2/3 | Renault Latitude 2011 — Эксклюзивно для веб-сайта

    Компания Renault впервые представила свой последний глобальный семейный седан под названием Latitude. Первый публичный показ автомобиля состоится на Московском автосалоне в конце августа, а европейские автомобилисты смогут впервые увидеть автомобиль крупным планом на Парижском автосалоне 2010 года в октябре.

    Говорят, что помимо внушительных габаритов Latitude может похвастаться элегантным внешним видом. Контуры решетки радиатора обрамляют характерные биксеноновые адаптивные направленные фары. Его задняя часть включает в себя достаточно места в багажнике, одно из самых больших в своем классе. В задней подсветке используется светодиодная технология, которая гармонирует с задней хромированной полосой, которая носит название новой модели. Основанный на той же архитектуре, что и новый SM5, который недавно был запущен в Корее, пассажиры получают комфортную и тихую поездку.

    Полный список оборудования, который будет представлен позже, делает упор на инновации и комфорт, включая двухрежимный ионизатор воздуха с двойным диффузором аромата, трехзонный климат-контроль, массажное сиденье водителя, аудиосистему Bose Premium и Renault. карта громкой связи.

    Спецификация Latitude, отвечающая требованиям различных рынков, будет включать в себя высококачественный пакет, который позиционирует его как флагмана международной линейки седанов Renault.

    Фото 3/3 | Renault Latitude 2011 — Эксклюзивно для веб-сайта

    Смотреть фотогалерею (3) Фото

    Он будет показан на предстоящем Московском автосалоне и поступит в продажу этой осенью, в основном в Азии, Африке, странах Персидского залива, Мексике, Турции, России и Австралии.

    Европейская версия станет одним из мировых дебютов на Парижском автосалоне в октябре 2010 года, где посетители смогут поближе познакомиться с дизайном интерьера, а также получить полную информацию о списках оборудования и моделях двигателей.

    CIRCA APRIL, 2019: Red Trans Cab Renault Latitude в Лондоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 139867615.

    СИНГАПУР — ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО АПРЕЛЬ, 2019: Red Trans Cab Renault Latitude в Лондоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 139867615.

    Сингапур — около апреля 2019 года: красный автомобиль Trans Cab Renault Latitude замечен в Сингапуре ночью.

    Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

    S M L XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
    экземпляров?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    3200 x 2134 пикселей | 27.1 см x 18,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    3200 x 2134 пикселей | 27,1 см x 18,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать

    Renault

    Renault Автомобиль

    Renault Автомобиль, Автомобиль



    Renault Clio Campus 2008-фр.
    Рено имидж 2008


    Renault Twizy 2013 г.
    Париж, Франция 2012
    Zoran Calic Изображение


    Renault Twizy 2013 г.
    Париж, Франция 2012
    Zoran Calic Изображение


    Renault Kangoo 2008-великобритания
    Рено имидж 2008

    Kangoo Compact Concept
    1.Дизельный двигатель 5 dCi мощностью 70 л.с. (50 кВт) или 85 л.с. (63 кВт), бензиновый агрегат 1.6 8V развивает мощность 90 л.с. (66 кВт). Пятиступенчатая механическая коробка передач.
    Рено 2008


    Renault Twingo-2008-Великобритания
    Рено имидж 2008


    Renault Laguna Coupe 2008- Великобритания
    Рено имидж 2008

    Laguna Coupe Concept
    V6 dCi Concept: исключительная производительность и высшее удовольствие от вождения V6 dCi Concept, представленный на Франкфуртском автосалоне 2007 года, предвосхищает новое поколение 3.0-литровые дизельные двигатели V6, разработанные для автомобилей высокого класса.
    Рено 2008


    Renault Laguna-Estate 2008 великобритания
    Рено имидж 2008


    Renault Aliance l 1984 г.
    Британская автомобильная встреча
    Пало-Альто, Калифорния, 2007


    Renault 17 1971 г.
    Отправлено Рик Фейбуш, 2009


    Renault Juvaquatre 1949 года
    Отправлено Рик Фейбуш, 2009


    Renault R10 1968 г.
    Отправлено Рик Фейбуш, 2010


    Renault Labourdette Skiff 1924 3-й
    60th Pebble Beach Concours d’Elegance®
    Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.

    Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG



    Renault Labourdette Skiff 1924 3-й
    60th Pebble Beach Concours d’Elegance®
    Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.


    Renault Labourdette Skiff 1924 3-й
    60th Pebble Beach Concours d’Elegance®
    Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.


    Renault Labourdette Skiff 1924 3-й
    60th Pebble Beach Concours d’Elegance®
    Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.


    Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
    Галечный пляж Concours d’Elegance®
    Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


    Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
    Галечный пляж Concours d’Elegance®
    Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


    Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
    Галечный пляж Concours d’Elegance®
    Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


    Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
    Галечный пляж Concours d’Elegance®
    Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


    Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
    Галечный пляж Concours d’Elegance®
    Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


    Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
    Галечный пляж Concours d’Elegance®
    Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


    Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
    Галечный пляж Concours d’Elegance®
    Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


    Renault Type MC Tourer 1928 года
    Автомобильный музей Маллина 2013
    Джек Карпентер Изображение


    Renault Paris-Vienna Racing Voiturette 1904 г.
    Национальный автомобильный музей Рино, Невада 2008

    Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG



    Renault 1902 г.
    Лондон — Брайтон 2014
    Марк Дж.Фотография Willison


    Renault Megane 2011 г.
    Сербский 49-й Международный автосалон
    Белград (Белград), Сербия 2011
    Zoran Calic Photo 2011


    Рено Лагуна 2011
    Сербский 49-й Международный автосалон
    Белград (Белград), Сербия 2011
    Zoran Calic Photo 2011


    Рено Лагуна 2011
    Сербский 49-й Международный автосалон
    Белград (Белград), Сербия 2011
    Zoran Calic Photo 2011


    Renault Latitude 2011 г.
    Сербский 49-й Международный автосалон
    Белград (Белград), Сербия 2011
    Zoran Calic Photo 2011


    Renault Latitude 2011 г.
    Сербский 49-й Международный автосалон
    Белград (Белград), Сербия 2011
    Zoran Calic Photo 2011


    Renault R4 Универсал 1974
    Hillsborough Concours d’Elegance 2009
    Хиллсборо, Калифорния


    Renault R4 Универсал 1974
    Hillsborough Concours d’Elegance 2009
    Хиллсборо, Калифорния


    Renault Dauphine 1958 г.
    California Mille
    Сан-Франциско, Калифорния, 2011


    Renault Dauphine 1958 г.
    California Mille
    Сан-Франциско, Калифорния, 2011


    Renault Dauphine 1958 г.
    California Mille
    Сан-Франциско, Калифорния, 2011


    Renault Dauphine 1958 г.
    California Mille
    Сан-Франциско, Калифорния, 2011


    Renault Dauphine 1958 г.
    California Mille
    Сан-Франциско, Калифорния, 2011

    НАЗАД В начало

    Renault Французские рабочие недовольны планом по запуску седана корейского производства в Европе

    ПАРИЖ (Bloomberg) — Renault SA, изо всех сил пытаясь сохранить позиции в Европе в области производства более крупных автомобилей, планирует расширить свое высококлассное предложение за счет импорта из Южной Кореи, такого как Latitude, представляющий собой обновленную версию Renault Samsung SM5.Стратегии могут помешать протесты рабочих и сопротивление французского правительства.

    Latitude, который будет представлен на следующей неделе и будет собираться на корейском заводе французской компании, будет в центре внимания демонстраций на Парижском автосалоне в октябре, сказал в интервью Фабьен Гаш из профсоюза CGT. Семейный автомобиль с массажным сиденьем водителя станет единственной роскошной моделью Renault, полностью построенной за рубежом.

    Как и Fiat S.p.A., Renault испытывает растущее давление со стороны правительства, заставляя его производить автомобили и закупать запчасти у себя дома.Доля Renault на европейском рынке среднеразмерных автомобилей упала более чем наполовину с 2003 года, поскольку потребители стали избегать модели Laguna в пользу седанов Volkswagen AG и General Motors Co.

    «По сути, их выгнали из верхних сегментов рынка», — сказал Макс Варбертон, лондонский аналитик Sanford C. Bernstein, у которого рейтинг «лучше всех» по сравнению с Renault. Представление SM5 — это «прагматичный шаг, который позволяет им держать что-то на дороге в этой категории автомобилей».

    Французское правительство, которое владеет 15 процентами Renault и назначает двух членов в свой совет, в этом году потребовало от автопроизводителя закупить больше компонентов на месте и вынудило генерального директора Карлоса Гона отказаться от планов перенести производство малолитражки Clio в Турцию.

    Недостающие цели

    Акции Renault упали на 8,5% в этом году, что является худшим показателем в индексе европейских автопроизводителей Bloomberg, состоящем из 10 участников, который за этот период практически не изменился. В понедельник в Париже акции упали на 0,1% до 33,13 евро (42,72 доллара).

    Latitude и SM5 являются производными от французского семейного автомобиля Laguna. Laguna третьего поколения, представленная во второй половине 2007 года, наполовину не достигла запланированного объема в 190 000 единиц за первые шесть месяцев 2008 года.Продажи упали и дальше. Стоимость автомобиля во Франции составляет около 26 000 евро.

    Доля Renault в продажах автомобилей среднего класса в Европе упала до 3,4 процента в прошлом году с 7,5 процента в 2003 году, в то время как GM и VW Group привлекли клиентов к своим седанам Opel / Vauxhall Insignia и Audi A4, по словам консультанта J.D. Power & Associates. Во Франции цена на A4 начинается с 26 530 евро, а Insignia — с 22 200 евро. Цена на Latitude, который будет продаваться в Европе в следующем году, не разглашается.

    Избыточная вместимость

    В то время как спрос на компактный автомобиль Megane и средний минивэн Scenic, вызванный государственными льготами по утилизации, увеличил долю рынка Renault во Франции в первом полугодии, его доля поставок в Германию за этот период сократилась.

    Renault уже имеет больше избыточных мощностей в Западной Европе, чем большинство конкурентов. По данным IHS Automotive, его заводы в регионе работают на половину своего потенциального объема производства, по сравнению с коэффициентом загрузки 67 процентов для GM, 68 процентов для Peugeot и 84 процентов для Volkswagen.

    Представленный в Корее в начале этого года, SM5 способствовал 61-процентному росту продаж Renault Samsung Motors в первом полугодии до 87 693 автомобилей. На долю Renault пришлось 6,5% мировых поставок автопроизводителя.

    Министр промышленности Франции Кристиан Эстрози будет «пристально следить» за Renault после получения заверений в том, что объем импорта SM5 останется «маргинальным», — заявила пресс-секретарь Гаэль Жикель. «Министр хочет, чтобы Renault сохранила максимум производства во Франции.«

    Местные двигатели

    Двигатели для Latitude будут производиться во Франции, — сообщила представитель Renault Гита Ру. Автомобиль не подорвет внутреннее производство, поскольку только 5 процентов от общего объема выпуска SM5 на заводе Renault Samsung в Пусане будет предназначаться для Западной Европы, добавила она.

    «Мы видели, что произошло, когда они рассматривали возможность переноса производства Clio», — сказал Марк-Рене Тонн, аналитик M.M. Варбург в Гамбурге, который советует держать акции Renault. «Будет интересно посмотреть, как это пойдет, и какое влияние на самом деле имеют правительство и профсоюзы.

    Эстрози возглавляет более широкую инициативу «Сделано во Франции», направленную на поощрение внутренних инвестиций, поскольку президент Николя Саркози готовится к традиционному противостоянию после летнего перерыва между правительством и профсоюзами, с его рейтингом одобрения на почти рекордно низком уровне.

    «Существует разрыв между риторикой правительства и действиями в качестве основного акционера Renault», — сказал Гаш, лидер профсоюза CGT в Renault. «Мы будем подталкивать их к тому, чтобы импорт не наносил вред продажам моделей, произведенных во Франции.

    Питер Брандл, управляющий фондом Swisscanto Asset Management из Цюриха, который курирует 62 миллиарда долларов, сказал, что политические соображения Франции ограничат масштаб любой высококлассной стратегии, основанной на импорте.

    Парижский автосалон

    «Сложившаяся ситуация заставляет меня скептически относиться к способности Renault принимать производственные решения по чисто экономическим соображениям», — сказал Брандл, добавив, что чрезмерное влияние правительства является одной из причин того, что он не владеет акциями Renault.

    Профсоюз CGT намерен привезти рабочих для демонстрации на Парижском автосалоне 8 октября в знак протеста против плана SM5 и более широкого предполагаемого перехода к зарубежному производству Renault и парижской PSA / Peugeot-Citroen SA, Gache сказал.

    Компания Renault, базирующаяся в пригороде Парижа Булонь-Бийанкур, не сообщила, построит ли она преемника Laguna, производимой в Сандувиле, на западе Франции. В 2008 году Renault отказалась от плановой замены большого минивэна Espace, производимого на том же заводе, на котором работает 2400 человек.

    До появления Logan в 2004 году компания Renault заявляла, что ее недорогая марка Dacia не предназначена для Западной Европы. Пять лет спустя Logan и другие модели Dacia без излишеств составили 11 процентов полных французских регистраций.

    «Они также сказали, что массового импорта не будет, когда они запустят Logan, — сказал Гаш, — и посмотрите, где мы сейчас находимся».

    Представляем Renault Latitude

    Renault впервые представила свой последний глобальный семейный седан Latitude, который впервые будет показан на Московском автосалоне в конце августа, а европейцы смогут впервые увидеть автомобиль крупным планом на автосалоне. Парижский автосалон 2010 в октябре.

    В дополнение к своим внушительным внешним размерам (длина: 192,5 дюйма / ширина: 72,0 дюйма / высота: 58,6 дюйма) Latitude может похвастаться новым внешним видом Regie. Контуры решетки радиатора, напоминающие новое лицо VW, окружены биксеноновыми адаптивными направленными фарами с хромированными деталями. Его задняя конструкция включает в себя достаточно места в багажнике, и новый автомобиль может фактически претендовать на одну из самых больших ботинок в своем классе, хотя Renault не заявляет, насколько большой. В задней подсветке используется светодиодная технология, гармонирующая с хромированной задней полосой, которая носит название новой модели.

    Полный список оборудования, который будет представлен позже, делает упор на инновации и комфорт путешествия, включая двухрежимный ионизатор воздуха с двойным диффузором аромата, трехзонный климат-контроль, массажное сиденье водителя, аудиосистему Bose Premium. и карта громкой связи Renault.

    В спецификацию

    Latitude входит пакет, который позиционирует его как флагмана международной линейки седанов Renault. Он будет показан на предстоящем Московском автосалоне и поступит в продажу осенью этого года, главным образом в Азии, Африке, странах Персидского залива, Мексике, Турции, России и Австралии.

    Европейская версия станет одним из мировых дебютов на Парижском автосалоне в октябре 2010 года, где посетители смогут поближе познакомиться с дизайном интерьера, а также получить полную информацию о перечне оборудования модели и ассортименте двигателей. . Потенциальные международные покупатели смогут узнать больше об автомобиле с 10 июня -го по год на сайте www.renault-latitude.com.

    Это интересный отход для французского производства, поскольку у него не было успешного прошлого с большими салонами.Не только он не достигает прибыльных европейских продаж в этом секторе: Peugeot, Citroen, Ford, Opel / Vauxhall и Fiat все пытались продавать автомобили, которые находятся на нижнем уровне престижных седанов, только для того, чтобы увидеть, как продажи таких производителей, как BMW, падают. , Audi и Mercedes-Benz вторгаются в этот сектор. Только время покажет, правильно ли рассудил Renault на этот раз.

    Похожие сообщения:

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Renault Latitude dCi 175 FAP 4dr седан 2011

      Количество мест

      Мин. Край сиденья до земли — водитель

      615 мм

      Макс. Край сиденья относительно земли — водитель

      615 мм

      Пространство для ног при посадке — водитель

      1026 мм

      Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) — водитель

      670 мм

      Мин. Край сиденья до земли — пассажир

      555 мм

      Макс. Край сиденья относительно земли — пассажир

      605 мм

      Пространство для ног при посадке — Пассажир

      1030 мм

      Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) — пассажир

      671 мм

      Двери

      Высота порога до земли — Пассажирский

      368 мм

      Высота порога до земли — Водитель

      368 мм

      Высота порога до пола автомобиля — Пассажирский

      100 мм

      Высота порога до пола автомобиля — Водитель

      100 мм

      Угол открывания двери — Пассажирский

      65 °

      Угол открывания двери — водитель

      65 °

      Инвалидная коляска

      Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

      Есть

      Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

      Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений сложен

      Есть

      Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений сложен

      Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены (только автомобили с тремя рядами сидений)

      Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *