Опель астра 2000г: Отзывы владельцев Opel Astra (Опель Астра) 2000 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Плюсы, минусы и проблемы Opel Astra G

— Редкий у нас бензиновый моторчик 1.2 (X12XE и Z12XE) с 16-клапанной ГБЦ и цепным ГРМ может похвастаться живучей поршневой группой, однако подводит тонкая однорядная цепь. Большинство доживают тысяч до 150, но были случаи растяжения ещё до 100 тысяч пробега. Замена цепи со всеми сопутствующими деталями по меркам маленькой старой машинки по цене не порадует. Вторая по популярности проблема — износ заслонок изменяемой геометрии впускного коллектора, которые в худшем случае проваливаются внутрь цилиндров.
— Восьмиклапанные 1.6 (75 л.с. X16SZR и 84 л.с. Z16SE) спокойно ходят по 400-500 тысяч километров и более, с минимальной склонностью к угару масла и минимальными же затратами. Это действительно лучшие моторы на Астре.
— В середине и конце нулевых главной «страшилкой» про Astra G был 16-клапанный 1.6 (101 л.с., X16XEL), который в 2000 году тихонько поменяли на доработанный X16XE той же мощности. Проблема — в быстро изнашиваемых направляющих втулках клапанов, из-за чего масложор начинался на совершенно детских пробегах до 100 тысяч и требовал снятия и переборки ГБЦ. Сейчас, скорее всего, все эти неудачные моторы прошли свой ремонт и вряд ли это действительно актуально. Впрочем, 8-клапанники все равно лучше — тут встречаются проблемы с ЭБУ.

— Все остальные 16-клапанники — 1.4, 1.8 и 1.6 после обновления — вполне приличные варианты, исключая разве что вышеупомянутую проблему с ЭБУ, которая характерна для всей серии. Главное — менять ремень ГРМ раз в 60 тысяч, следить за свечами и устранять течи прокладок и сальников. Затраты на обслуживание в целом минимальны.
— Редкий X20XEV — легендарный «чумотек», хорош всем, кроме того, что на Astra G его практически не найти, а если удастся, то машина эта будет до 1999 года.
— Турбированный Z20LET на мощных версиях сделан на базе «чумотека», и форсирование он пережил без сложностей. Правда, старые заряженные Опели редко бывают в хорошем состоянии.
— На версиях купе встречается мотор 2.2 Z22SE. Вариант это, как уже было сказано, не слишком удачный. Во-первых, ГРМ тут цепной (как и на 1.2), срок службы цепи непредсказуем (может быть и 150, и 250 тысяч), а замена достаточно дорога в сравнении с ремнём. Во-вторых, ГБЦ сделана из откровенно низкокачественного алюминия: это выражается не только в частом повреждении резьбы свечных колодцев, но и, в самых запущенных случаях, в вырывании натяжителя и/или успокоителя цепи ГРМ, которые крепятся к ГБЦ. В-третьих, если машина сильно возрастная и пришло время капремонта, не ищите ремонтные размеры поршней — их нет, нужно перегильзовывать и ставить номинал. Короче, по меркам старых Опелей с мотором многовато заморочек.
— Дизели плохи главным образом тем, что их брали для каждодневной езды на большие расстояния, и за годы их пробег уже, скорее всего, перешагнул 500-тысячную отметку. Содержать дизель дорого, намного дороже, чем бензиновый мотор, даже с учетом топливной экономии. И если вы все же решились, то больше всего дизелистам нравятся: старый вихрекамерный 1.7TD (X17DTL) и уже «непосредственные» 2.0 (X20DTH) и 2.2 (Y22DTR), при условии, что на них установлена топливная аппаратура Bosch (еще бывает Denso). Отзывы на 1.7 с непосредственным впрыском (Y17DT и Z17DTL) хуже всего, ругают и форсунки, и насос.

Отзыв Opel Astra 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г.

Ну, всем привет!!!

Вот и я, счастливый обладатель Опеля, решил высказать все плюсы и минусы данного аппарата…

У меня Астра G 2000 г.в. автомат, комплектация comfort… Брал машинку у девушки… Понадеялся на аккуратное общение ее бывшей владелицы… Крайне расстроило то, что как бы она не любила своего друга, но наши доблестные автослесари ей постоянно пудрили мозги… но вот и проверка нашего Опеля на надежность… все расходники, кроме колодок, не менялись вообще… не говоря уже о фильтре салона…. в общем, драли деньги просто так… То, что ей нравилась машинка, понятно: маленькая, красивая… но, милые дамы, этого мало. Это не ребенок, сам не скажет, что болит… а проводить нормальное ТО надо!!!

Я получил его в таком состоянии…. со слюнявой прокладкой клапанной крышки… с не менявшемся бог знает когда маслом и др… жидкостями, ремнями, роликами… с залитыми маслом свечными колодцами, с забитым воздухоприемником у печки, со стучащими сойками стабилизаторов, с лысой резиной… У меня такое впечатление сложилось, что когда она с конвейера вышла, то обслуживалась только в Швейцарии — откуда приехала!!! А как в Россию попала — все!!!

Скажу одно — аппарат неубиваем!!! В сравнение подходит тока с Фольксваген Пассат… подвеска мягкая, но дорогу держит идеально… ни стучит, ни дребезжит… двигатель x18xe1 — 1.8 литра, прелесть, на высоких оборотах очень приемистый… и без надрывов… Движок 1.8 самый идеальный из всех… а ощущаешь это тогда, когда включаешь спорт режим на трассе… — просто чудо!!! Маневренность идеальная… Не хватает только веса для устойчивости на больших скоростях, но система EСP очень даже к месту в таких случаях, у меня она включена в комплектацию. Сидел и за рулем таких же Опелей, только с двигателем 1.6 и ручной коробкой…. — не расстроился, только порадовался, потому что коробка очень мягкая, а приемистость очень хороша. У Астра Н 1.6 она почему-то хуже, не знаю, то ли машина тяжелей, то ли сцепление такое — не разбирался.

Да, кстати, про оцинкованные кузова… Что-то не так с новыми Опелями в плане оцинковки… знакомые один и второй взяли Опеля Астры Н один в 2006, второй в 2007 в декабре… так у второго ржавчина полезла от сколов мелких… а у первого сколы остаются как есть… оба хранят машины во дворе… — условия те же…. то ли перестали нормально оцинковку делать, то ли заменяют ее какой-то обработкой металла… Моей машине почти 10 лет, а сколы краски как есть так и есть ничего не ржавеет…)))

Ни дрянные колдобины наших дорог… ни ушлые слесаря автосервисов… ни халатное отношение — не смогли испортить немецкое качество… С системой ECP — просто класс, на трассе в поворот не завалить… а тем более если учитывать, что это передний привод… кузов — оцинковка… — без комментариев… кондиционер… не климат конечно, но чем проще, сами понимаете, тем надежнее — всего одна кнопка. За руль хоть толстяк залезет… хоть 2-х метровое верзило — без проблем… на задние сидения тоже… Автомобиль достаточно просторный, хоть с виду и малышом кажется.

Салон аккуратен и эргономичен… ничего лишнего и не нужного. На задних дверях правда стоят ручные стеклоподъемники — так ведь ими почти никто не пользуется, зачем там электро… Вся приборка — яркая и классического вида, без лишних ЖК… только пробег, но смотрится очень красиво.

Тормоза — цепкие. До нее пятнашка была… так если сравнивать, то на ней вообще хрен знает что, а не тормоза были — разница небо и земля. Больше русское авто не куплю!!! Для девчонки данное авто просто идеально, сколько у меня подружек — владельцев Пеж

Отзыв Opel Astra 1.6i (Опель Астра) 2000 г.

Здравствуйте, уважаемые читатели!!!

Вот и настал тот час, когда я решил поведать вам историю покупки и эксплуатации своей машинки.

Выбирал из следующих вариантов:

  • Mitsubishi Carisma
  • Honda Civic

Хотел именно япошку и поначалу даже не думал об Astre. Пересмотрев с другом кучу гнилых и ушатанных экземпляров (каризмы гнилые, сивки убитые), решил поглядеть, что еще можно взять за 220-230 тыс из немцев.

Ну, естественно бехи и мерены отпали сразу=)) Не потянуть бедному студенту пожилой премиум класс в обслуживании. Остались VW и Opel. Так как хотелось кузов исключительно хетч, выбор встал между гольфом и астрой. Если честно, очень хотелось гольф, но найти гольфа не старше 10 лет за 230к в нормальном состоянии не удалось, и я занялся поиском астры. Что, кстати сказать, тоже было непросто. Уже даже отчаялся и решил, что надо еще подкопить деньжат, и тут совершенно случайно наткнулся на объявление.

Загнав её к знакомым на сервис, никаких значимых косяков за ней не наблюдалось, кроме того, что было немного притёрто крыло. Из необходимых затрат надо было только заменить тормозные диски и колодки. Остальное было в полном порядке.

После покупки на всякий случай заменил ГРМ и помпу, хоть владелец и говорил, что менялось все 5 тысяч назад… Наврал, гад!!! Помпа была уже изрядно ушатана=))

Поскольку это была и есть моя первая машина, сравнивать её не с чем. Опишу просто плюсы и минусы.

Плюсы:

  1. Очень порадовала шумоизоляция салона, когда сел в новый 207 пыж знакомого=)
  2. Также впечатлился радиусом разворота машины, очень верткая.
  3. Острый руль.
  4. Хорошо держит дорогу.
  5. Классные тормоза, много раз выручали… дури много — опыта мало=))
  6. За все питерские морозы этой зимой ни разу не подвела.
  7. Очень порадовало качество оцинковки кузова: ни намека на ржавчину, а машине 10 лет.

Минусы:

  1. Очень долго греется зимой, может просто движок маловат, но пока согреешься — можно околеть.
  2. Еще очень не продуманна замена термостата — деталь плёвая, а её замена выливается в круглую для студента сумму. Его замену лучше производить вместе с заменой ремня ГРМ, тогда это копейки. Если бы я знал это летом=))
  3. Не очень удобные сиденья, но тут дело в бедной комплектации.

За время эксплуатации проехал на ней 21000 км.

За это время было поменяно:

  1. ГРМ с роликами и помпой
  2. Тормозные диски с колодками
  3. Рулевые наконечники
  4. Ну и пара лампочек
  5. Расходники

Машинкой в целом доволен. Правда двигатель слабоват, на трассе его не хватает, на обгонах приходится сильно крутить. Зато делает он это довольно охотно и звук приятный!!!=))) Да и масло не ест совсем, в отличии от экотеков.

Очень рад, что не купил новый ВАЗ. Я на них никогда не ездил вообще и когда представился случай, то понял, что не смогу… дали прокатиться на 12-ке. Это какой-то кошмар!!! Она не тормозит, руль не крутиться, в поворотах рычит, всё гремит, трещит и кажется, что вот-вот развалится, а машине и трех лет нет!!! Автовазу отказать!!! ИМХО, конечна =))

Всем удачи на дорогах!!!

AUTO.RIA – Опель Астра 2000 года в Украине

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать 2ППС (17) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (3) A-M-E (4) A.C.M. (3) A.LOHEAC sa (1) AB Yachts (2) Abacus marine (1) Abarth (4) Abati (1) Abbey (2) ABG (5) ABG Titan (5) Abi (1) ABI Jubilee (1) Access (1) Acerbi (1) Ackermann-Fruehauf (13) Acquaviva (3) Acura (370) Acxa (1) Adamant (1) Adler (2) Adly (1) ADR Trailers (3) Adria (10) Adventure (12) Aeon (1) Aeros (1) Agados (2) AGN (1) Agrex (2) Agria (1) Agricola (1) Agrifac (1) Agrimec (1) Agro-Masz (2) Agrolux (1) Agromaster (1) AgroMax (1) Agromet (1) AGT (2) Ahlmann (2) AHP (1) Aichi (1) Aicon (1) AIMA (6) Aisle-Master (1) AKO (1) Akpil (1) Akron (1) Akturk (1) Akumoto (2) Al-ko (12) Alamen (1) Albi (1) Albin MARIN (1) ALEKO (1) Alesin (1) Alfa (41) Alfa Romeo (230) Alfamoto (10) Alga (1) Alka (3) ALM (1) Alpego (1) Alpha (38) Alpina (1) Alpine (3) Alpler (2) Alson Flash (1) Altamarea (2) Altinordu (1) Alumaweld Boats (2) AM (1) Amazone (30) AMC (3) AMCO-VEBA (2) Amer (1) Ammann (14) Anadolu Makina (3) Anaig (2) ANB Bednarczyk (1) Andover (4) Anna (3) Anssems (1) Apache (2) Apageo (1) Apollo (2) Aprilia (71) APS (2) Aqua Star (3) AquaDor (6) Aquamarine (5) Aquatic (1) ARB (1) Arctic cat (12) Argo (6) Armplast (1) Armstrong Siddeley (2) Aro (11) Arpal (1) ART Trailer (3) Asca (2) Ashok Leyland (1) Asia (5) Asker Dorse (1) Asko (1) ASTOM (1) Aston Martin (5) Astondoa (1) Astra (1) Ataman (8) Atlantic Marine (1) Atlantis (2) Atlas (83) Atlas Copco (7) Atlet (1) ATM (6) Atmos (1) ATS Corsa (1) ATTACK (1) ATV (29) Audi (7 931) AUREPA (2) Aures (1) Ausa (1) Austin (1) Auto Moto (6) Autosan (2) Avantis (1) Avenger (1) Avia (15) AVN (1) Avon (1) AVR (2) AWL (1) Axis Wake (1) Azimut (10) Azura (3) Azure Boats (1) Bador (4) Bagela (1) Baia Yachts (1) Bailey Pageant (1) Bailey Pagent (1) Baja (1) Bajaj (80) Balkancar (70) Baltmotors (1) Balzer (1) Baoli (2) Baoya (1) Barigelli (1) Bark (6) Barkas (Баркас) (11) Barthau (1) Bartoletti (2) Bashan (12) Bauer (1) Baukema (2) Baumann (1) Bavaria (15) Baw (4) Bayliner (41) BCS (1) Becker (1) Beckum (1) Bednar (8) Beifan (1) Beilharz (1) Bella (2) Bellota (1) Benalu (65) Benati (1) Benazzato (1) Benelli (11) Bentley (52) Berger (5) Bergmann (2) BERKO (1) Berthoud (7) Beta (2) Beyerland (2) Big Bear Choppers (1) Big dog (1) Big Fisher (1) Bigg Special (1) BigTex (1) Birel (2) Bizon (14) Blonell (1) Blu-Jet (1) Bluelift (1) Blumhardt (4) BMS (1) BMW (9 639) BMW-Alpina (1) Bobcat (93) Bockmann (6) Bodex (161) Bogballe (1) Boguslav (1) Bolgan (1) Bolko (3) Bomag (67) Bombard (1) Bombardier (3) Bomet (9) Booster (1) Borex ( БОРЭКС*) (4) Borgward (2) Boro (12) BORS (1) BOS (2) Boston Whaler (1) BOVA (11) Brandi (1) Brandus (1) Bravo (3) Brenderup (3) Brenner (2) BRIAB (2) BRIG (17) Brilliance (11) Bristol (4) Brokk (1) Broshuis (7) BRP (250) BSA (1) BSE (2) BSL (4) BSLT (8) BT Toyota (4) Bucher (1) Budamobil (1) Buell (3) Buerstner (1) Buhler Versatile (1) Buick (79) Bulthuis (3) Bumar (14) Burg (19) Burstner (2) Bury (1) Buster (6) BWA (1) BYD (72) C-WAY (1) C.M.T (3) Cadillac (228) Cagiva (2) CAMC (5) Campion (1) Camro (2) CanAgro (1) Capello (8) Captain (2) Caravan (4) Caravelair (2) Cardi (4) Carmix (2) Carnehl (17) Cartwright (1) Case (160) CAT Lexion (6) Caterpillar (100) Catran (1) Cenntro (1) Cesab (1) Cezet (Чезет) (10) Cf moto (33) Challenger (8) Chana (15) Changan (4) Changhe (6) ChangJiang (1) Chaparral (3) Chateau (3) ChengGong (1) Chereau (29) Chery (1 051) Chevrolet (5 063) Chris-Craft (1) Chrysler (535) Chrysler Sea (1) Cicoria (1) Cifa (1) Citroen (3 081) CKD (1) Claas (377) Clark (14) Classen (1) Claus (1) Clayton (1) CMT (7) Coachworks (1) Cobalt (1) Cobra (6) Coder (3) Coles (1) Comman (7) Compact Truck (2) Compromis (1) Conero (1) Conrad (1) Copma (4) Corrado (1) Correct Craft (1) Corsar (1) Cortina (1) Corus (1) Cosa-Fruenhauf (1) CPI (2) Craftsman Marine (1) Cranchi (3) Craven Tasker (2) Crestliner (2) Crownline (11) Cruisers Yachts (2) CTC (2) CUPPERS (1) Custom Line (1) D-Light (1) D-Tec (4) Dacia (1 564) Dadi (24) Daelim (3) Daewoo (3 964) DAF (1 546) DAF / VDL (7) Daihatsu (111) Dammann (1) Dapa (1) DAV (1) Davino (1) DB (2) Defiant (6) Dehler (3) Delta (25) Demag (10) Demetra (3) Dennis (2) Dennison (11) Denyo (1) Derbi (3) Desot (2) Desta (3) Dethleffs (3) Deutz-Fahr (18) Diamo (1) Dieci (36) Dijkstra (1) Dimex (1) Dino (1) Ditch Witch (7) DMI (5) Dodge (712) Dogan (1) Doll (5) Dominator (1) Dominoni (8) DON BUR (4) Dongfeng (88) Doosan (21) Doral (3) Draco (4) Dressta (4) Dromech (3) Dronningborg (3) Ducati (75) Dulevo (1) Dutchmen (2) DW (17) Dynali (1) Dynapac (10) Eagle (5) Eder (2) Eduard (2) EFFER (3) Eglmoto (1) Eifelland (1) EKW (1) Elan (4) Elete Pontoon Boats (1) Elling (2) Elvorti (1) Elwinn (1) ENERCO (7) Energy (3) EOS (8) Epoke (1) EqvipMax (1) ERF (1) Eriba-Nova (2) Ernst Grube (1) ES-GE (3) Esterel (1) ETA (1) Eurocrown (6) Everlast (7) Evinrude (2) Evinrude BRP (2) Excel (1) Exdrive (2) Explorer (1) Extec (1) Fabimag (2) Fada (16) Fadroma (1) Faga (1) FAI (3) Fairline (2) Famarol (2) Fantic (1) Fantini (4) Fantom (3) Faresin (4) Fargo (1) Farmet (4) Fassi (5) Fast (1) Faun (4) FAW (105) Faymonville (6) Feber (9) Feishen (1) Feldbinder (26) Fendt (17) Fengshou (1) Fenwick (1) Ferrari (6) Ferretti (5) Fiat (2 875) Fiat-Abarth (2) Fiat-Hitachi (7) FIAT-Kobelco (2) Finnmaster (1) Finnsport (1) Finval (7) Fiona (3) Fiord-Boat (1) Fiori (11) Fisher (1) Fisker (4) Fleetwood (1) Fletcher (1) Flexi-Coil (2) Fliegl (31) Floor (7) Fluid (2) Fluri (1) FM Gru (1) FMG (1) Focus (1) Force (1) Ford (10 674) Ford Trucks (2) Formula (1) Forta (1) Forte (89) Fortschritt (41) Fosti (2) Foton (42) Four Winns (6) FoxWell (2) Frauscher (1) Freightliner (28) Frejat (1) Freudenau (3) Friederich (1) Frost (1) Fruehauf (142) FSO (5) Fuchs (7) FUQI (1) FurSeal (2) Furukawa (1) Futong (4) G-max (11) Galeon (21) Galia (6) Gallignani (2) Garden Scout (3) Garelli (2) Gassner (2) Gayk (5) Geely (1 044) Gehl (4) Gelios (1) General Trailers (28) Genie (8) Geo (2) Geon (192) Geringhoff (16) Gewe (1) Gherardi (1) Gilera (19) Ginaf (1) Glastron (7) GMC (58) Gniotpol (2) Gobbi (5) Goebel Sohn (1) GOFA (3) Goldhofer (16) Golf Car (1) Golfstream (1) Gonow (2) Goodsense (1) Goped (1) Gothaer (1) Gottwald (1) Graaf (4) GRAND (7) GRAS (16) Grau (2) Gray Adams (12) Great Plains (36) Great Wall (202) Green Star (1) Gregoire-Besson (19) Grew (2) Grimme (2) Groenewegen (10) Grove (3) Groz (7) GS Meppel (1) GT Semitrailer (1) GTI (1) Guaresi (1) Guven Makina (2) Guzzi (1) H&W (2) Hafei (4) Hagedorn (1) Hagie (2) Haihong (1) Hako (1) Hamer (3) Hamm (49) Hammer (3) Hangcha (3) Hangler (4) Hanix (1) Hanomag (10) HanseLifter (1) Hanta (2) Harbin (1) Hardi (6) Haris (5) Harley (1) Harley-Davidson (244) Harris (1) Harvest (2) Haulotte (13) Haval (3) HBM-nobas (2) Hebmuller (2) Heinemann (1) Heizohack (1) Hellwig (1) Hendricks (1) Hengte (2) Henra (3) Herkules (1) Hero Splendor (1) HFR (8) HIAB (47) Hidea (1) Hidromek (16) Hino (1) Hinomoto (15) Hisun (4) Hitachi (29) HLS (1) HLW (1) HMF (14) Hobby (20) Hobie Cat (1) Hodgep (1) Hoegen Dijkhof (1) Hoffmann (4) Holmer (4) Home Car (1) Honda (4 525) Hong Xing (1) Hongda (4) Honor (4) Horch (1) Hornet (3) Horsch (19) Horse (2) Houseboat (1) Howo (5) Hoynor (1) HTF (1) Huabei (1) Huanghai (3) Huard (3) HUBA (1) Humbaur (7) Hummer (46) Hunter (10) Hurricane (1) Husaberg (1) Husqvarna (23) Hydra Solar (1) Hymer (1) Hyosung (41) Hyster (29) Hytec (1) Hyundai (6 623) IC Corporation (1) IFA (ИФА) (34) IHI (2) Ikarus (18) IMT (1) Indian (5) Indox (2) Infiniti (797) Ingersoll-Rand (3) Inter Cars (25) International (9) Invepe (1) Iran Khodro (4) Irbis (2) Irizar (1) Irmair (1) Iron Angel (1) Iseki (45) Isuzu (97) Italjet (1) Italmacchine (2) Itama (1) Iveco (658) Iveco / Irisbus (1) JAC (81) Jaguar (298) Jamnil (9) Janmil (35) Jar-Met (2) Javelin (1) Jawa (ЯВА) (184) Jawa (Ява)-cz (8) JBW (1) JCB (485) Jeanneau (12) Jeep (1 137) Jetstar (1) Jianshe (10) Jinbei (2) Jinding (2) Jinlun (1) Jinma (20) JLG (5) JMC (1) John Deere (

Опель Астра (G), 1998 — 2006 — описание и хараткеристики Opel Astra (G), 1998 — 2006

Второе поколение компактных автомобилей С-класса Опель Астра (гольф-класс) Opel Astra G дебютировало на ежегодном международном автосалоне во Франкфурте в 1997 году.

Опель Астра G стал принципиально страницей в истории семейства Astra. Этот автомобиль был фактически сконструирован заново и не унаследован от своего предка Опеля Astra поколения F ни одного важного узла или детали.Разработчики полностью переосмыслили эргономику и улучшили авто, улучшили его ходовые качества и дизайн. На выставке Astra поколения G предстал в трех вариантах исполнения кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек Opel Astra G СС и универсал Opel Astra G Caravan.

Седан появился спустя год. Кузов седана Opel Astra G 1998 года выделялся среди прочих седанов С-класса отличной аэродинамикой и прочностью. Пассивная безопасность водителя и пассажиров усовершенствованными ремнями безопасности и шестью подушками Подушки безопасности (две фронтальные, две боковые и две на крыше).Впервые за историю марки кузова Opel Astra 1998 получил 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие. Это было достигнуто внедрение технологии герметизации сварных швов. Таким образом, автомобили Опель избавились от своего главного недостатка — недолговечного кузова.

Через год модельный ряд Opel Astra 1999 пополнился еще одной новинкой. В преддверии нового тысячелетия знаменитое итальянское дизайн-бюро Stile Bertone разработало вариант автомобиля в кузове купе.Примечательно, что рождение двухдверного купе Opel Astra G 1999 стало отправной точкой в ​​развитии сразу двух популярных моделей из линейки Опель Астра.

В 2000-2001 году Опель продолжает сотрудничество с дизайном-студией из Турина. Но параллельно в компании созрело решение по созданию собственного тюнинг подразделения Opel Performance Center. В результате этого события семейство Opel Astra 2000 года получает в свои ряды спортивную версию Astra G OPC — доработанное Opel Astra G Coupe с новейшим турбированным мотором Z20XER (160 лошадиных сил).

Итальянские конструкторы тоже не сидели сложа руки и в следующем году мир познакомился с Opel Astra 2001. Новый опус от Bertone, 2-х дверный пятиместный кабриолет Astra G Cabrio сразу покорил сердца европейцев. Этот автомобиль, также как и купе Опель Астра, собирался вручную. Но, несмотря на всю эксклюзивность кабриолета Opel Astra G, цена модели была сравнительно невысокой. Поэтому открытый автомобиль стал настоящим хитом сезона. Сегодня Opel Astra G Cabrio справедливо и заслуженно перешел в разряд «классики».

Автомобили Astra G Cabrio и Opel Astra G Coupe, равно как и остальные модели этого семейства, оснащенные либо 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо 4-диапазонной АКПП. Ходовая часть Opel Astra G достаточно проста и надежна. Стойки системы Макферсона спереди и П-образная балка сзади. Реечное рулевое управление снабжено гидроусилителем, насос которого работает от электромотора. Передние колеса автомобиля снабжены дисковыми тормозами. На задней паре был применен барабанный тормоз.

Opel Astra G 2002 года — это уже рестайлинговая модель. В базовое оснащение автомобиля входят CD-магнитола с воспроизведением MP3-файлов, электростеклоподъемники, ABS, наружные зеркала с подогревом, BreakAssistant, противопыльный пакет и другое оборудование. Среди опций можно выделить электронные системы ESP и HAS. Кроме того, расширилась гамма двигателей, а Opel Astra G OPC получил сверхновый, для своего времени, 200-сильный турбомотор Z20LET.

Моторный ряд Opel Astra G интересен с нескольких точек зрения.Во-первых, он один из самых обширных за всю историю бренда. В линейке присутствуют двигатели с рабочими объемами от 1.2 до 2.2 литра. А во-вторых, за годы производства Astra G конструкторы Опеля постоянно экспериментировали в этом направлении, улучшением показателей моторов фирменного семейства Ecotec. В процессе этих экспериментов были внедрены оригинальные системы впрыска Multec, Siemens Simtec и Common Rail и многие другие инновации, которые получили развитие во всех современных двигателях Opel.

Opel Astra 2003 года — последние автомобили Опель Астра этого поколения, которые производились непосредственно в Германии. В 2004 году на смену поколению G приходит поколение Опель Астра H. Однако седан Opel Astra G не был снят с производства и продолжал собираться в Восточной Европе для местного рынка. Конвейерный выпуск этих автомобилей был налажен на заводах FSO в Польше. Здесь Opel Astra G выпускался под именем Classic 2. Это производство продолжалось до 2006 года. Впечатление Opel Astra 2006 (Classic 2) был полностью заменен моделями нового поколения.Кроме того, до 2008 года включительно седаны Opel Astra G изготавливались в Украине на Запорожском Автозаводе (ЗАЗ). В России этот автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год на предприятии GM-АвтоВАЗ как Chevrolet Viva.

.

Плюсы, минусы и проблемы Opel Astra G

— Редкий у нас бензиновый моторчик 1.2 (X12XE и Z12XE) с 16-клапанной ГБЦ и цепным ГРМ может похвастаться живучей поршневой группой, однако подводит тонкая однорядная цепь. Большинство доживают тысяч до 150, но случаи растяжения ещё до 100 тысяч пробега. Замена цепи со всеми сопутствующими деталями по меркам маленькой старой машинки по цене не порадует. Вторая проблема — износ заслонок изменяемой геометрии впускного коллектора, которые в худшем случае проваливаются внутрь цилиндров.
— Восьмиклапанные 1.6 (75 л.с. X16SZR и 84 л.с. Z16SE) спокойно ходят по 400-500 тысяч километров и более, с минимальной склонностью к угару масла и минимальными затратами. Это действительно лучшие моторы на Астре.
— В середине и конце нулевых главной «страшилкой» про Astra G был 16-клапанный 1.6 (101 л.с., X16XEL), который в 2000 году тихонько поменяли на доработанный X16XE той же мощности. Проблема — в быстро изнашиваемых направляющих втулках клапанов, из-за чего масложор начинался на совершенно детских пробегах до 100 тысяч и требовал снятия и переборки ГБЦ.Сейчас, скорее всего, все эти неудачные моторы прошли свой ремонт и вряд ли это действительно актуально. Впрочем, 8-клапаны все равно лучше — тут встречаются проблемы с ЭБУ.

— Все остальные 16-клапаны — 1.4, 1.8 и 1.6 после обновления — вполне приличные варианты, исключая разве что вышеупомянутую проблему с ЭБУ, которая характерна для всей серии. Главное — менять ремень ГРМ раз в 60 тысяч, следить за свечами и устранять течи прокладок и сальников. Затраты на обслуживание в целом минимальны.
— Редкий X20XEV — легендарный «чумотек», хорош всем, кроме того, что на Astra G его практически не найти, а если удастся, то машина эта будет до 1999 года.
— Турбированный Z20LET на мощных версиях сделан на базе «чумотека», и форсирование он пережил без сложностей. Правда, старые заряженные Опели редко бывают в хорошем состоянии.
— На версиих купе встречается мотор 2.2 Z22SE. Вариант это, как уже было сказано, не слишком удачный. Во-первых, ГРМ тут цепной (как и на 1.2), срок службы цепи непредсказуем (может быть и 150, и 250 тысяч), а замена достаточно дорога в сравнении с ремнём.Во-вторых, ГБЦ сделана из откровенно низкокачественного алюминия: это указано не только в частом повреждении резьбы свечных колодцев, но и в самых запущенных случаях, в вырывании натяжителя и / или успокоителя цепи ГРМ, которые крепятся к ГБЦ. В-третьих, если машина сильно возрастная и пришло время капремонта, не ищите ремонтные размеры поршней — их нет, нужно перегильзовывать и ставить номинал. Короче, по меркам старых Опелей с мотором многовато заморочек.
— Дизели плохи главным образом тем, что их брали для каждодневной езды на большие расстояния, и за годы их пробег уже, скорее всего, перешагнул 500-тысячную отметку.Содержать дизель дорого, намного дороже, чем бензиновый мотор, даже с учетом топливной экономии. И если вы все же решились, то больше всего дизелистам нравятся: старый вихрекамерный 1.7TD (X17DTL) и уже «непосредственные» 2.0 (X20DTH) и 2.2 (Y22DTR), при условии, что на них установлена ​​топливная аппаратура Bosch (еще бывает Denso) . Отзывы на 1.7 с непосредственным впрыском (Y17DT и Z17DTL) хуже всего, ругают и форсунки, и насос.

.

Сильные и слабые стороны Opel Astra G (отзывы владельцев)

Категория: Секреты автомобилей.

Opel Astra G — популярный на вторичном рынке седан, предшественник поколения Н. Он сменил поколение Astra F в 1998 году.

Ценят автомобиль за простоту конструкции и надежность. При выборе Опель Астра Джи стоит особенно внимательно оценить состояние двигателя, коробки и салона.Пробег — ключевой фактор выбора покупки, ведь седан не отличается мощными моторами. Но в эксплуатации Astra G не доставит особых хлопот — пресловутое немецкое качество и бюджетность ремонта.

Дизайн Астры придумали в далеком 1998 году, и на тот момент это была бомба. С тех пор мнения владельцев в целом совпадают по нескольким направлениям:

  • двигатели в Astra G предназначены в основном для городской езды
  • коробки и моторы, ходовая и рулевое управление — все сделано надежно и не доставляет проблем по подбору запчастей и ремонту
  • большая масса кузова, практичность и эргономика внутреннего убранства и прекрасное качество сборки делают Опель Астра тех «тем самым» европейским автомобилем, что ходят сотни тысяч км без капремонта.

А вот с комплектациями сложнее. Из-за того, что собирали Астру всем миром — в Германии, Польше, Украине и даже в России — варианты комплектации сильно разнятся. Иногда вариант с кондиционером и электростеклоподъемниками приходится искать долгое время.

Кузов и интерьер

Кузов Опель Астра оцикновывали, и производитель гарантировал минимум 12 лет без сквозной коррозии. Но после длительной эксплуатации владельцы отмечают серьезные очаги коррозии, причем на важных деталях.Страдают пороги, арки, крылья, нижняя часть дверей. Отдельно стоит вопрос с ржавчиной днища. Поэтому при покупке обязательно оцените наличие и масштаб коррозии.

С другой стороны, кузовные элементы на Astra G стоят совсем недорого. Поэтому, в том числе, этот автомобиль так популярен в службах такси и парках автошкол.


Внутри седана достаточно места, салон оформлен по-спартански, есть немецкая практичность во всей красе. Приборная панель легко читается, ручки и крутелки — на своих привычных местах, пластик хороший.
Из недостатков салона владельцы отмечают разве что жесткие сиденья спереди и нехватку места для пассажиров сзади.

Небольшие габариты, отличная обзорность — такая машина идеально подходит в качестве первого автомобиля для начинающих водителей.

Двигатель и трансмиссия


За годы выпуска Opel Astra G прямо-таки оброс даже различными вариантами моторов, встречаются 200-сильные версии GT. Но подавляющее большинство вариантов на вторичном рынке — пример 1.4 литровый двигатель мощностью в 90 л.с. Редкий, но надежный вариант — 1.8 литровый двс с хорошей тягой.

Хвалят 1.6 литровый бензиновый агрегат за мощность в 103 л.с. Из серьезных и дорогих в ремонте болячек — выход из строя электронного блока управления двигателем . Новый ЭБУ стоит у.е., поэтому начать поиск этой детали лучше с разборки. Другая неприятность мотора 1.6 — модульная катушка зажигания, на 4 свечи сразу. В случае замены больно ударит по карману.

Система зажигания и электрика двигателя может потребовать замены датчиков коленвала и распредвала .В системе охлаждения может выйти из строя корпусный термостат.

При выборе подержанной Astra G стоит остановиться на распространенных вариантах, никаких редких турбинованных двс. Причем самым экономичным будет 1.4 Twinport. В автомобилях, которые выпускаются уже после 2000 года, производитель устранил типичную болячку первых Астр — повышенных расход масла.

«Автоматы» на Астра неплохие, но учитывая пробег, это потенциальная угроза бюджету. Лучше выбрать механическую КПП.

Ходовая часть и рулевое управление


Простота и надежность конструкии автомобиля отразилась и в подвеске. Спереди на Opel Astra G стоит McPherson, сзади — зависимая балка. Владельцы отмечают, что машина хорошо держит дорогу и правктически не кренится в поворотах. Руль легкий, отзывчивый, с электрогидроусилителем.

Шаровые опоры, втулки стабилизатора ходят в среднем по 20-30 тыс. Руб. км. Столько же, правда, природа и рулевые наконечники . Причем на производителе последних лучше не экономить.

При замене подшипников приходится менять и ступицы, они продаются комплектом и стоят недешево.

Характерная неприятность по задней подвеске астры — облом витков пружин . Лучше ставить усиленные.

Итого


Если выбрать автомобиль с прозрачной историей, не экономить на его обслуживании и ездить в спокойном режиме, Opel Astra G станет отличным улучшенным. Это простой, надежный и достаточно комфортный автомобиль с большим ресурсом.Ближайшие конкуренты Astra G — Ford Focus. KIA Rio, Skoda Fabia, Renault Megane .

О типичных «болячках» и преимуществах Фор Мондео 3 серии читайте здесь.

Подготовьте свой автомобиль к весне правильно и не забывайте проверять чек-лист по замене расходников.

Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

Перейти к поиску

Метки: Обзоры автомобилей, Обслуживание, Отзывы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *