Описание киа соренто: Новый KIA Sorento — Технические характеристики

Содержание

Технические характеристики Kia Sorento

Описание автомобиля Kia Sorento

Кроссовер Kia Sorento собирается серийно с 2002 года, данная модель является одной из самых известных и популярных среди всех транспортных средств названного автопроизводителя. Большую известность машина получила благодаря тому, что предоставляет идеальное соотношение эксплуатационных характеристик и стоимости.

Автомобиль одинаково уверенно себя чувствует как на пересеченной местности, так и на ровном скоростном шоссе. Высокий клиренс, несколько предустановленных режимов езды по бездорожью позволяют без лишних затруднений преодолевать труднопроходимые участки местности. Одновременно с этим мощные бензиновые и дизельные моторы, мягкая подвеска, активные системы подавления кренов и неконтролируемых заносов способствует комфортному передвижению по ровным дорогам. Внутреннее пространство автомобиля рассчитано на размещение 7 человек, каждому пассажиру предоставляется отдельное регулируемое кресло, по салону распределено множество ниш, подстаканников, креплений. Поэтому с размещением личных вещей, напитков не возникает никаких проблем. В состав стандартного оснащения входит множество высокотехнологичных электронных средств и систем активной безопасности.

Экстерьер

За годы выпуска кроссовер Kia претерпел несколько модернизацией, по их результатам облик Sorento, особенно в носовой части заметно изменялся. Внешний вид первого поколения кроссоверов сформирован из довольно массивных линий. От боковых частей широкой радиаторной решетки отходят грани выштамповки сходящиеся у стоек лобового стекла. Блоком головного света придана форма прямоугольника со скошенной внутренней гранью. Воздухозаборник на 80% прикрыт защитным обвесом, боковые части бампера используются под компоновку круглых противотуманных огней. Контуры колесных арок подчеркнуты выступающими накладками, через центр дверей проходит полимерная декоративная полоса. Кормовая часть машины удлиненная имеет существенную площадь застекления. В этом поколении габаритные размеры кузова составили 4567/1857/1730 мм, над дорогой машина понята на 210 мм. База колес — 2710 мм, при полной загрузке вес автомобиля увеличивается до 2455 кг, под багажник предоставлен объем в 890 литров.

Во втором поколении облик кроссовера практически не изменился, а вот в последующих дизайн кузова претерпел существенные корректировки. Капот поднят на высоких боковых гранях штамповки. Узкие блоки головного света сужаются в сторону колесных арок, решетка радиатора выполнена в виде перевернутой литеры «П». Под фарами скомпонованы ниши, в них встроены декоративные вставки, круглой формы противотуманные огни. На боковых поверхностях кузова выполнена стильная рельефная штамповка, большие стоп-сигналы укомплектованы светодиодными элементами. В защитный обвес кормового бампера встроены повторители габаритных огней. Данное поколение получило габариты 4685/1885/1710 мм, полная масса автомобиля — 2510 кг, под багажник выделен объем в 258 литров, это пространство можно расширить до 2052 литров.

Интерьер

Первоначально интерьер Kia отделывался светлых оттенков кожей, пластиковые панели подобраны под цвет кожи, консоль Sorento украшена вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. Кресла установлены в три ряда, второй ряд приспособлен к трансформации. Справа от места водителя размещается широкая площадка со встроенным в нее селектором трансмиссии, подлокотником, прямым рычагом ручного тормоза. В верхней части консоли установлена панель автомагнитолы, причем она расположена таким образом, что ее легко можно заменить на более габаритное устройство. Ниже панели стереосистемы располагается ряд клавиш управления бортовыми системами, поворотные регуляторы кондиционера. В щиток приборов вмонтировано две крупные шкалы и пара циферблатов меньшего размера.

В современной версии кроссовера изменился профиль кресел, дизайн и порядок компоновки оборудования на месте водителя. Посадочные места предоставляют более комфортабельную поддержку тела, колен, оборудованы поясничным упором. Площадка, расположенная справа от водителя увеличилась в ширину, на ней скомпоновано пара подстаканников, джойстик трансмиссии, ниша, предназначенная для укладки мобильных гаджетов. В состав консоли включен дисплей информационной системы, блок со средствами управления функциями кондиционера, ряд клавиш управления бортовыми системами. Приборная панель отделана в спортивном стиле, шкалы встроены в индивидуальные шахты окантованные полосами из хромированного металла.

Технические характеристики

В перечень бензиновых силовых установок Киа Соренто входят моторы мощностью 139, 174, 195, 266 л. сил, дизели представлены агрегатами на 150 и 197 л. сил. Наименее мощный бензиновый мотор имеет объем в 2351 см3, развивает крутящий момент до 191 Нм, динамика разгона – 13,4 секунды. Наиболее мощный бензиновый двигатель объемом 3778 см3 ускоряет более чем двухтонную машину до сотни за 8,8 секунды, выдает крутящий момент в 353 Нм. Топовый дизель объемом 2199 см3 функционирует исключительно с полным приводом, развивает максимальный крутящий момент до 421 Нм, ускорение до сотни занимает 9,6 секунды.

Kia Sorento 2.4, 2.5, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Kia Sorento – внедорожник среднего класса SUV, поступивший в производство в 2002 году. Машина расположена в модельном ряду Kia между моделями Sportage и Mohave. Премьера машины состоялась в Чикаго в 2002 году. Kia Sorento считается одним из самых популярных среди конкурентов. На данный момент выпускается Sorento третьего поколения. Интересно, что вторая модель построена на платформе Santa Fe, в то время как третий Sorento имеет абсолютно новую «платформу».

Kia Sorento двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002 – 2006)

Бензиновые:

  • 2,4, 139 л. с., механика, полный, 13,4 сек до 100 км/час, 14,8/8,6 л на 100 км
  • 3,5, 195 л. с., автомат, полный, 10.3 сек до 100 км/час, 17,6/9,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 140 л. с., механика, полный, 14.6 сек до 100 км/час, 10/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, полный, 14,3 сек до 100 км/час, 11,3/6,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2009)

Бензиновые:

  • 3,3, 248 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 14,2/8,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 170 л. с.. автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 11/7,3 л на 100 км

Поколение 2 (2009-2012)

Бензиновые:

  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,9/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11,5/7,2 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 12,3/6,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 197 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2012 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,9/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11,5/7,2 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 12,3/6,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 197 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км

Поколение 3 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
  • 3,3, 250 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 14,4/8,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 200 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 10,1/6,4 л на 100 км

Kia Sorento отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.4 бензин
  • Алексей, Томск. Kia Sorento покупал в 2005 году, этой мой первый внедорожник из корейцев. Тогда еще было не совсем понятно, что такое корейское качество. На удивление машина оказалась достойной заменой моей Шевроле Ниве, которая у меня постоянно сыпалась из-за старости. Мой Соренто оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором с расходом 15 литров на сотню. Мощности 140 лошадей в целом достаточно, хотя в поворотах ощущается некая тяжеловесность. Автомобиль для спокойной езды, и это видно по всем параметрам.
  • Николай, Калининград. Машина понравилась, неприхотливый и недорогой внедорожник. Показывает хорошие результаты на бездорожье, а в городе Сорено радует комфортом и плавностью хода. С двигателем 2.4 потребление бензина на уровне 14-15 литров/100 км.
С двигателем 2.5 дизель 140 л. с.
  • Екатерина, Москва. Kia Sorento – автомобиль на все случаи жизни. Мне необходима машина для поездок на работу, и для загородных путешествий. Соренто такой, какой есть. От него большего не требуешь. Выглядит внушительно, хотя на самом деле довольно компактный авто. В салоне очень просторно, есть все опции по меркам середины 2000-ых годов. У меня топовая версия с дизелем на 140 лошадей. Мотор экономичный и радует динамикой. По городу кушает около 10 литров на сотню.
  • Никита, Санкт-Петербург. Машину рассматриваю чисто как универсальную, чтобы она подходила для всех условий и климата. Именно поэтому купил кроссовер с дизельным 2,5-литровым мотором. В общем, купил то что хотел. У этой машины есть все – динамика, экономичность, большой салон и багажник, комфорт и удобство передвижения. Расход топлива 10-11 литров в самом динамичном ритме езды.
  • Ольга, Нижегородская область. Машина приобретена в начале 2000-ых годов, на данный момент пробег 218 тысяч км. Поломок немало, планирую не продавать а просто установить оригинальные запчасти. Раньше ставил только китайскую подделку, теперь экономить не буду. Машина с дизелем кушает до 10 литров на сотню.
  • Владислав, Томск. Покупал Соренто в 2004 году на замену Ладе 4х4. Иномарка лучше российской тачки по всем параметрам, но только если ее рассматривать чисто как городской вариант. На бездорожье автомобиля хватает впритык, а моя Лада 4х4 умела вытворять чудеса. Так что Сорено – типичный паркетник, причем весьма экономичный – с дизелем потребляет всего 10 литров.
С двигателем 2.5 дизель 170 л. с.
  • Владимир, Новосибирск. Приобрел машину в 2008 году, как раз перед выходом нового поколения Sorento. Автомобиль понравился, и на мой взгляд в нем нет почти ни одного реального минуса. Комфортный экономичный авто, а от иномарки ждешь в первую очередь этого. Расход не более 12 литров на 100 км.
  • Анатолий, Краснодарский край. Универсальный автомобиль, прям нет слов. Обслуживается просто, конструкция машины напоминает внедорожники 1990-ых годов. Я сам автомеханик, так что для меня все это не в диковинку. Соренто оснащен дизельным мотором и потребляет около 12 литров на 100 км. Мощность 170 лошадей хорошо ощущается на трассе. Отсюда можно сделать вывод, что машина больше себя раскрывает именно в загородных поездках. Коробка автомат работает плавно, без рывков. Машина стоящая, я купил и не пожалел.
  • Олег, Екатеринославль. Машиной доволен, у меня версия 2003 года выпуска, со всеми опциями и 2,5-литровым дизелем. Мощность движка 170 сил, его достаточно для резкого срыва со светофоров. К тому же, этот мотор очень удобный в плане экономичности – кушает не больше 12 литров, и за это честь и похвала разработчикам.
  • Михаил, Челябинск. Kia Sorento в момем владении с 2007 года, послерестайлинговый экземпляр. С пробегом 180 тысяч. Обслуживаю только в сервисе, весьма надежный авто. Двигатель объемом 2,5 литра потребляет в среднем 12 литров солярки.
С двигателем 3.3 бензин
  • Денис, Подмосковье. Киа Соренто идеальной подходит для бездорожья, с таким-то мотором. Под капотом около 200 лошадиных сил, можно тягаться с УАЗом Патриот. Машина потребляет в среднем 17-18 литров на 100 км.
  • Константин, Свердловск. Отличная машина, аналог настоящим американским авто типа Cadillac. Мой Соренто оснащен 3,3-литровым бензиновым мотором, разработчики этого авто явно подражают заокеанским пикапам. Бензиновая шестерка радует сочным рыком, и доставляет огромное удовольствие. С этим двигателем понимаешь, насколько серьезный этот Kia Sorento. Машина конечно уже устарела, но по динамике и разгону она по-прежнему актуальна. До первой сотни разгоняется за 9 секунд, это отличный результат. Расход топлива 20 литров на сотню. Это норма, у настоящих янки все равно гораздо больше.
  • Надежда, Воркута. Киа Соренто – универсальный и быстрый автомобиль. Хотя если ехать быстро, желательно только на прямой дороге. Подвеска машины с комфортом обрабатывает любые неровности наших российских дорог, а 3,3-литровый мотор готов рвануть в любом диапазоне оборотов, и на любой передаче. Средний расход около 18 литров на 100 км.
С двигателем 3.8 бензин
  • Юрий, Чебоксары. Это мой первый внедорожник. Считаю, что машина такого класса должна иметь мощный двигатель, и тут гораздо важнее крутящий момент, а значит надо побольше рабочий объем. Сколько мощности – это не особо важно, важнее момент. Киа Соренто на 100% вписался в мои предпочтения. С 3,8-литровым потребляет около 20 литров на 100 км. Я поставил ГБО и не парюсь. Выдает более 200 лошадей, прекрасно тормозит и управляется. В салоне достаточно комфортно, но огорчил минимальный набор оборудования. Да и вообще салон сделан просто, и как-то не вяжется с возможностями 3.3-литрового двигателя.
  • Светлана, Санкт-Петербург. Купила Соренто на поддержанном рынке, с пробегом 110 тысяч км. Машина порадовала комфортом и динамикой, поэтому и взяла такую тачку. Бензиновый мотор объемом 3.8 л потребляет около 20 л.

Поколение 2

С двигателем 2.2 дизель
  • Яна, Архангельск. Обслуживаю свою внедорожник с 2012 года, отличная машина на каждый день. С современным оснащением, и пригодна для нашего климата. Сорено выглядит красиво и внушительно, за дизайн твердая пятерка. То же самое можно сказать и про ездовые повадки. Но сразу скажу, что Сорено едет тихо и неторопливо, а динамика ощущается разве что при нажатом в пол акселератора. Расход топлива с 2,2-литровым дизелем составляет около 10 литров, это еще одно достоинство. Машиной довольна. Сейчас пробег 90 тысяч км, продавать пока не планирую. Возможно и продам, когда выйдет Соренто следующего поколения.
  • Владимир, Таганрог. Сдал на права и купил себе дизельный Kia Sorento. По-моему, в этом автомобиле есть все, что мне нужно. В нем есть повадки как обычной легковушки, так и кроссовера. Проходимость отличная, да и управляемость вполне предсказуемая. Расход 10 литров.
  • Екатерина, Нижний Новгород. С этим автомобилем мне еще многое предстоит. Использую Сорено на бездорожье, работа у меня такая. Получаю от этого колоссальное удовольствие. Мой полноприводный Соренто способен на многое. Он оснащен дизелем и потребляет в среднем 9 литров/100 км.
  • Маргарита, Магнитогорск. Kia Sorento эксплуатируется мной с 2014 года. Похвалю корейских дизайнеров за стильный внедорожник с прекрасными ездовыми качествами. Он практичный и при этом умеет быстро ездить по городу. За 70 тысяч пробега машина ни разу не сломалась, а гарантийные случаи не в счет. Считаю, что для машины такого уровня подходит только дизельный мотор. В моем случае мощность около 200 лошадей, динамика прямо душу вытрясает. Весь потенциал этого мотора можно раскрыть разве что на трассе. Расход не более 11 литров в городском цикле.
С двигателем 2.3 бензин
  • Николай, Днепропетровск. Машина 2014 года выпуска, на данный момент пробег 170 тысяч км. Соренто эксплуатируется по полной программе – в городе, по бездорожью и на трассе. Сервисмены проделали диагностику и сделали вывод, что с такой нагрузкой моего Соренто хватит еще годика на два максимум, потому будет сыпаться. Но мне хватит, да и к тому времени возможно выйдет следующий Соренто четвертого поколения. Автомобиль оснащен 2,3-литровым бензиновым мотором и потребляет около 14 литров в динамичном режиме езды. Коробка передач – автомат, в наличии подключаемый полный привод.
  • Дмитрий, Киев. Мой Киа Соренто оборудован двигателем 2.3 литра. Агрегат довольно прожорлив, но что тут поделаешь, надо было брать дизель. Потребляет в среднем 14 литров на 100 км. По динамике машина хорошо, и ее можно сравнивать с самыми быстрыми кроссоверами, например с Фольксвагеном Тигуан.
  • Игорь, Одесса. Автомобиль мне оказался по душе, я ценю его за надежность и комфорт передвижения по любым дорогам. Бензиновый 2,3-литровый мотор кушает 12 литров/100 км.
  • Павел, Нижегородская область. Kia Sorento – по-моему, это один из лучших корейских внедорожников. Один стоит в один уровень с Hyundai Santa Fe, но настроен совершенно по-другому. Он более спортивный, но такой же комфортный. С мотором 2.3 потребляет 12-13 литров.
  • Никита, Красноярск. Машина как раз для наших суровых условий, мне Киа Сорено понравился своим запасом универсальности. Они приспособлен как для города, так и для бездорожья. Единственны минус – это небольшой клиренс, но потенциал у машины очень большой. Просторный салон и багажник, современные опции и качественные материалы – все это не может не радовать. С бензиновым мотором 2.3 литра машина потребляет 12-14 литров/100 км.
С двигателем 2.4 бензин
  • Михаил, Вологодская область. Машина 2016 года выпуска, покупали вместе с семьей. Заказали 30 декабря по скидке в кредит, а привезли как раз на рождество – 7 января 2017 года. Радости у нас конца и края не было. С выбором не ошиблись, кроссовер устроил всех. Полный привод, автомат, мощный бензиновик, все опции и т. д. Расход 10 – 13 литров.
  • Константин, Калининград. Внедорожник покупался для семейных нужд, потом у нас как-то не сложилось, и в итоге автомобиль сейчас используется в такси. Сразу поставил ГБО, чтоб соответствовать. Машина потребляет 12 литров на 100 км.
  • Даниил, Магнитогорск. Купил Киа Соренто в 2015 году, за два года накатал 78 тысяч км. Машина впечатляет высоким сочетанием комфорта и динамики. Бензиновый мотор на 2,3 литра – мощный, но прожорливый. В городе расход доходит до 14 литров на сотню, ой как нехорошо. Вот я и решил поставить ГБО, автомобиль запел по другому. В плане финансов вообще не напрягает. Динамичный автомобиль на каждый день, меня в нем все устраивает. Мужественный дизайн, современное оснащение, плавная и быстрая работа АКПП, полный привод и просторный багажник. Достоинств куча, минусов ноль.
  • Артем, Новосибирск. Машина на удивление порадовала. Соренто легкий в управлении, с охотой вписывается в повороты. Подходит в качестве авто на каждый день. В городском цикле средний расход бензина на уровне 12 литров, и для мотора 2.3 это приемлемо.
  • Надежда, Иркутск. Киа Соренто – автомобиль для семьи и для работы. Ехать в нем можно с комфортом и огоньком, расход по городу не больше 13 литров бензина.
  • Максим, Пермь. Sorento – прекрасная замена моему Volkswagen Tiguan. Он больше и просторнее, и выглядит солиднее. Немец выглядит скучно, и при этом стоит немало. Кореец намного оригинальнее, и при этом радует комфортом и приличной управляемостью. Приятно отделанный салон повышает настроение, и в дальней поездке ничего не напрягает. Расход топлива с 2,3-литровым мотором достигает 12-14 литров в городе.
  • Ярослав, Курск. Видно, что Соренто настраивали для динамичной езды. В салоне комфортно, и радуют качественные материалы отделки. В городе машина активно рулится и тормозит, так и хочется вписать ее в 90-градусный поворот. По-моему, 2,3-литрового двигателя этой тачке недостаточно, надо что-то помощнее. А то иногда пригодится давить акселератор при обгонах, например если фуры обгонять. Я езжу быстро, поэтому мой расход 15 литров на сотню.

Kia Sorento дизель — отзывы владельцев, все минусы

«Киа Соренто» дизель — это стильный городской кроссовер с экономичным и мощным двигателем. На нем можно ежедневно передвигаться по городу, отправиться в длительную поездку в компании друзей или семьи. В просторном салоне людям будет удобно сидеть даже на заднем ряду.

Содержание статьи:

Описание характеристик «Киа Соренто» дизель

Выпуск первого поколения Kia Sorento дизель начался в 2002 году, а в 2013 году модель второго поколения после рестайлинга начали собирать в России. Ее оснастили надежной подвеской, рассчитанной на длительные поездки по плохому асфальту и бездорожью. С 2015 года выпускается машина третьего поколения.

«Киа Соренто» оснащают двумя типами двигателей: бензин и дизель. Оба типа мотора пользуются большой популярностью. Первый будет безотказно работать практически в любую погоду, а второй отличается экономичностью. Дизельный автомобиль требователен к качеству топлива, в России оно не идеально, поэтому в холодное время года может замерзнуть, и авто не будет заводиться, пока содержимое бака не растает. Чтобы этого избежать, необходимо использовать специальные вещества, препятствующие замерзанию дизеля.

«Киа Соренто» дизель имеет следующие технические характеристики:

  • крутящий момент 436 Н*м;
  • мощность 197 л.с.;
  • объем двигателя 2,2 литра;
  • экологический класс: «Евро-5»;
  • коробка передач: автомат, шестиступенчатая;
  • полный привод;
  • до 100 км/час разгоняется за 9,9 секунд;
  • комбинированный расход топлива на 100 км составляет 6,7 литров.

Внутри автомобиля есть все необходимое для длительного путешествия. Он оснащается «теплыми опциями» в виде подогрева всех сидений и руля, в нем устанавливается климат-контроль и мультимедиа для управления климатическим оборудованием и аудиосистемой, просмотра карт и прокладывания маршрута.

Достоинства автомобиля

Главное преимущество дизельного авто — это надежный движок и АКПП. Машина планово идет по трассе, а при нажатии на педаль газа быстро набирает скорость.

Важное достоинство «Киа Соренто» дизель — это просторный салон. В нем с комфортом разместятся даже очень высокие пассажиры, а в большом багажнике объемом 530 литров найдется место для вещей, необходимых в длительном путешествии.

В отзывах о «Киа Соренто» дизель люди упоминают высокую проходимость. Благодаря клиренсу 185 мм автомобиль легко преодолевает препятствия в виде ям, бордюров и других неровностей. На нем можно отправиться в поездку по плохим грунтовым дорогам, чтобы добраться до красивых безлюдных мест, удаленных от оживленных трасс.

Недостатки

Прочитав отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» дизель, можно убедиться, что у этого авто есть недостатки, но они не критичны. Люди часто упоминают несоответствие реального и заявленного производителем расхода топлива. Еще один «минус» модели — это низкая износостойкость материалов, использованных в салоне. При неаккуратном обращении на сидениях и других элементах вскоре после приобретения машины начинают появляться царапины и потертости.

Реальные отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель

Отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель преимущественно положительные. Люди отмечают большую вместительность и удобство слона. Все пассажирские сиденья регулируются и оснащаются подогревом. В багажнике есть удобные отсеки для редко используемых вещей, расположенные в полу, и шторка, отделяющая багаж от основного салона.

Из отзывов владельцев «Киа Соренто» дизель можно узнать все минусы этого авто:

  • высокая стоимость страховки и технического обслуживания;
  • жесткая подвеска;
  • неудобная трансформация салона.

Иногда люди упоминают плохую устойчивость на дороге, уязвимость тормозной системы и коробки передач.

Качество сборки

Раньше качество российской сборки оставляло желать лучшего, но сейчас владельцы новых «Киа Соренто» положительно отзываются о работе отечественных заводов. Люди отмечают хорошую шумоизоляцию и привлекательный интерьер. Свежий салон выглядит отлично, но из-за использования материалов с низкой износостойкостью быстро теряет презентабельный вид.

Подвеска

Подвеску «Киа Соренто» считают слишком жесткой. Но именно благодаря ее работе автомобиль отлично себя чувствует на бездорожье. Но ему тяжело входить в резкие повороты на большой скорости. Сила толчка, который приходится на кузов, зависит от размеров ямы, в которую попадают колеса, амортизаторы далеко не всегда могут смягчить удар. Подвеска была специально разработана для российских дорог с плохим асфальтом, поэтому она отличается надежностью и не боится активной эксплуатации.

Полный привод

«Киа Соренто Прайм» — это полноприводный автомобиль, но в случае перегрева муфты заднего привода он теряет способность нормально передвигаться по бездорожью. Это можно исправить в процессе небольшого «отдыха» авто. Несмотря на это, автомобиль отлично ездит по бездорожью и легко поднимается в горку на первой или второй передаче.

В своих отзывах владельцы «Киа Соренто» с передним приводом упоминают высокую проходимость даже при неиспользовании задних колес. Авто может легко проехать по грунтовой дороге даже после небольшого дождя.

Двигатель

Мощный дизельный мотор — это самое главное преимущество авто. Он позволит ему свободно передвигаться по проселочным дорогам. Но у некоторых владельцев уже после небольшого пробега возникают проблемы с ним. Из-за нарушения герметичности прокладок увеличивается расход масла и теряется мощность. Иногда из строя выходят шунты и турбина. Но это случается редко.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра может работать только в комплекте с механикой и не отличается большой мощностью. Мотор объемом 3,5 литров устанавливается совместно с АКПП. Он легко разгоняет автомобиль, но расходует до 15–17 литров топлива на 100 км.

Производители специально ограничили крутящий момент мотора, поэтому увеличить его мощность на 15–20% можно с помощью чип-тюнинга. Еще один способ увеличения мощности — это удаление катализатора. Но такое изменение приведет к увеличению выбросов СО2.

Коробка передач

Разработкой шестиступенчатой трансмиссии для «Киа Соренто» дизель занимались инженеры этой корейской компании. Водители замечают, что АКПП способна быстро реагировать на нажатие педали. Она работает быстро и плавно, своевременно переключая передачи.

Эксплуатационные проблемы и неисправности

В процессе эксплуатации «Киа Соренто» водители замечают следующие недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие. При попадании небольших камней оно легко повреждается, и кузов может покрыться ржавчиной.
  • Топливная система требовательна к качеству дизеля. Фильтры и форсунки быстро выходят из строя и требуют замены уже после непродолжительной эксплуатации.

Иногда встречаются сбои в работе электрики или цепь ГРМ быстро выходит из строя. Но эти проблемы встречаются далеко не у всех водителей.

Наблюдения и впечатления

Несмотря на свои недостатки, «Киа Соренто» дизель остается востребованным благодаря множеству плюсов. Сейчас это единственный городской кроссовер с выгодным сочетанием цены и качества. Он идеален для поездок по городу или длительных путешествий. Благодаря надежной системе обеспечения безопасности его выбирают в качестве семейного авто.

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2008 г.

Машинку покупали в 2008 году, весной. Появилась возможность впервые взять новую из салона.:) Подкупила гарантия 5 лет, правда, как выяснилось чуть позже — 3 года, дополнительные 2 — на двигатель, коробку/раздатку, топливную и крупные узлы — стартер, генератор, насосы гидроусилителя и а/с.

До этого разнообразные легковушки, ну да не о них речь.

Вопрос мотора не стоял — на первый дизель пересел в начале 90-х. Бензинку больше не возьму.

В итоге: черный сорик, корейская сборка, 2.5TD, мануалка. Комплектация LX. Кожу не люблю, автомат (имхо) для внедорожника — не тот выбор, хотя в городе он, безусловно, удобнее. Пластмассового дерева в салоне тоже не хотелось. Пытались заказать вставки в руль и панель из полированного алюминия — не сложилось : (

В целом комплектация устраивает — раздельный климат, круиз, эл. стеклоподъемники, противотуманки, заводская сильная тонировка (задние стекла), кожаный руль. Трансмиссия — переключатель 2H, 4H, 4L. Порадовали складные зеркала. Обогрев рабочей зоны дворников зимой — тоже приятная мелочь.

Дополнительно доставил хандс-фри Parrot и свою музыку — родную даже не заказывал, а т. к. она маленькая, под приемником случилась еще и замечательная полочка — под документы, пачку сигарет.

Сейчас на одометре 75000. Эксплуатация — 90% дороги, 10% — полные г..ны.:)

Ремонты:
— заводской отзыв, меняли что-то под форсунками (гарантия)
— включатель света заднего хода (гарантия)
— главный цилиндр сцепления (оригинал 100€)
— левый передний рычаг (оригинал 142€)
— правая задняя «косточка» стабилизатора (б-группа 15€)

Раздражает бесконечная смена ламп ближнего света, независимо от производителя (от Philips до голимого Китая), лампочки Н7 ходят 2-3 месяца.:( Есть задумка втыркнуть ксенон. Хотя и с простыми галогенками что ближний, что дальний свет очень приличный.

Зимой заедает лючок бензобака — приходится открывать из багажника тросиком. И железная телескопическая антенна — ностальгический архаизм.:) Периодически приходится промывать и смазывать WD40.

Так же зимой начинает постукивать что-то в районе задней правой двери, но по мере прогрева салона звук пропадает.

Проблем с заводкой зимой не наблюдалось, до сих пор родной аккум, хотя две последних зимы не радовали, бывало ночью и -30. Солярка 90% российская-белорусская, ибо есть замечательный международный бензовоз MAN TGA.:) В морозы (ниже -20) доливаю антигель KleenFlo (синий). Парковался все зимы без лопаты.:) Выезды на природу трактором пока не заканчивались.:)

Все техобслуживания/ремонты — у официалов. Вежливо, культурно, косяков не замечено. Масло они используют Castrol.

Резина — летняя Hankook, зимняя Continental шипованая. Летняя сточилась, вряд ли это лето доезжу, зимней хватит еще на 1 сезон стопудово, а то и на 2, потеряно пока пару-тройку шипов, глубины протектора еще много.

Чего не хватает — 6 передачи в КПП. Думаю, загородный расход упал бы на литр.
Расход: чистый город (зимой, 4х4) 14/100, летом (2х, а/с) 12/100. За городом при 90-100км/ч — паспортные 7, 6/100. Проверял неоднократно заправкой бака под пробку.

Подвеска достаточно жесткая и не комфортная, особенно это ощущают задние пассажиры, возможно, замена пружин/амортизаторов что-то изменит.

Бортовой комп совершенно бездарный — не умеет считать даже средний расход, из полезных показаний — оставшиеся километры пробега до заправки, причем очень приблизительно, а когда остается меньше 50км — показания вовсе пропадают, светятся 2 черточки. Зато есть компас!: )))

По кузову/краске/коррозии замечаний нет вообще.

В общем и целом автомобилем доволен и не пожалел ни разу. Сейчас встал вопрос замены, почитал разные форумы и отзывы владельцев и… Понял, что менять-то и не на что.:(
Рассматривал Nissan Pathfinder, но после изучения материала понял — мимо, хотя мне лично его кубизм нравился. Mohave в ЕС не продают в принципе, а везти из России или Borego из штатов — попадос на растаможку и гемор с обслуживанием, гарантией и запчастями. Изучаю Прадо и Джип…

Kia Sorento — фото и характеристики 7-местного автомобиля

В 2012 году был произведён рестайлинг внедорожника Киа Соренто. Новый автомобиль стал более презентабельным, а его интерьер – качественным. Внедорожные и «всепроходимые» свойства KIA Sorento частично растерял, при этом стал более комфортабельным. Теперь это семейный автомобиль.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), мм
Внедорожники5/74685188517102700185

Комплектации

Комплектации
Объём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Comfort GMW7L661G GAR62,4175Бензиновый6ATПолный

Он оснащается  2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л. с. или 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 197 л. с. В России автомобиль продается как с полным приводом, так и в переднеприводной версии. В качестве трансмиссии выступает либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат».

Среди такого разнообразия комплектаций существует всего одна модель 7-местного Киа Соренто. Это бензиновая полноприводная машина с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой в комплектации Comfort.

В 2015 на российском рынке появилась новая рейсталлинговая версия на 7 мест — Kia Sorento Prime.

Фото 7-местного Kia Sorento

При клике фотографии увеличиваются.

Видео-обзор 2013 New Kia Sorento

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

2009 Kia Sorento: характеристики, описание, фото и видеообзор


Внешне модель Sorento первого поколения выглядит очень привлекательно. Kia наконец захотела порвать со скучным стилем и бороться на американском и европейском рынках. И в этом компания преуспела. Sorento часто ассоциируется с Mercedes ML. Передняя часть автомобиля отличается большими красивыми фарами и решеткой с хромированной окантовкой. При взгляде сбоку внедорожный характер подчеркивают массивные крылья и широкие задние стойки. В задней части есть резко прорисованные фонари, которые красиво сочетаются с тиснением на двери багажника. В 2006 году Sorento подвергся фейслифтингу, благодаря чему он приобрел более свежий вид (новые бамперы и фары) и более мощные двигатели.


Интерьер Киа Соренто также заслуживает похвалы. В более богатых вариантах он может быть из серой или коричневой кожи. Соответствующим образом сочетаются цвета отделки под дерево центральной консоли и внутренней дверной обшивки. На приборной панели расположены датчики с серыми циферблатами и белыми цифрами. Кресла очень удобные. Места как для передних, так и для задних пассажиров как минимум достаточно. Для открытия большой задней двери требуется определенное пространство, поэтому в некоторых ситуациях открыть ее может быть сложно.

Чтобы не отставать от конкурентов, Sorento должен был предлагать обширное оборудование. В него вошли такие элементы, как: ABS, автоматический кондиционер, круиз-контроль, галогенные фары, электрические стеклоподъемники и зеркала (с подогревом и электроприводом), центральный замок, кожаная обивка, электрический подогрев передних сидений. Защиту пассажиров обеспечивают передние и боковые подушки безопасности и шторки. Безопасность путешествий с моделью Sorento подтверждена краш-тестами Euro NCAP, в которых она получила четыре звезды.

Sorento мог оснащаться одним из четырех двигателей (три бензиновых и один дизельный). Самый слабый бензиновый двигатель – это агрегат 2.4, который при таком объёме выдает скромную мощность 139 л.с. Более мощные агрегаты — 3.5 V6 на 195 л.с. и 3.8 V6 на 262 л.с. Единственный предлагаемый дизель — 2.5 CRDi, развивал 140 л.с.

Доступны были три коробки передач. С самого начала производства Sorento предлагался с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2005 году автоматическая коробка передач была заменена на 5-ступенчатую Tiptronic. Хорошая управляемость на бездорожье должна была обеспечиваться за счет автоматического включения полного привода. Во время обычной езды Sorento едет как обычный переднеприводный автомобиль. Информация о текущем варианте привода отображается на панели управления.

Несмотря на приподнятый кузов и автоматический полный привод, это не типичный внедорожник. Kia Sorento очень хорошо справляется с легким бездорожьем, ему не страшны глуши и луга. Обслуживание внедорожной модели Kia не самое дешевое.


В 2006 году произошла модернизация. Был изменён дизайн и добавлены более мощные двигатели.


Всего произведено почти 900 тыс. автомобилей Sorento первого поколения.

Автомобиль стоит рекомендовать людям, ищущим безопасный и дешевый внедорожник. Внутренняя отделка удовлетворит даже самых требовательных. Представив модель Sorento, Kia доказала, что может уверенно конкурировать с европейскими и американскими автомобилями.

Видеообзор Kia Sorento (2002 — 2009):



Основные технические характеристики:
МодельKia Sorento (BL)
Год(ы) выпуска2002 — 2009 г.г.
Тип кузоваSUV
ДвигательБензиновый: 2.4(L4), 3.3(V6), 3.5(V6), 3.8(V6) ; Дизельный: 2.5(L4)
МощностьБензиновый: 139 — 262 л.с. ; Дизельный: 140 — 170 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 5-АКПП, 4-АКПП
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаДисковые вентилируемые
Макс. скоростьБензиновый: 168 — 192 км/ч ; Дизельный: 167 — 182 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 13.4 — 9.2 сек ; Дизельный: 15.5 — 12.0 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 80 л., объём багажника: 487 л.

2022 Kia Sorento Обзоры, цены и характеристики

Любимые особенности

КАПИТАНСКИЕ КРЕСЛА ВТОРОГО РЯДА
Каждый Sorento с турбонаддувом оснащен капитанскими креслами 2-го ряда, что придает этой Kia более роскошный вид. Если вы можете обойтись шестью местами вместо семи, мы настоятельно рекомендуем этот вариант, и ваши пассажиры это оценят.

KIA DRIVE WISE
Sorento 2022 оснащен стандартной системой безопасности, а также более продвинутыми функциями в более высоких комплектациях.Автоматическое экстренное торможение, оповещение о пассажирах сзади, помощь при удержании полосы движения и помощь при следовании за полосой являются стандартными, в то время как доступны функции обнаружения поворота и велосипедиста, помощи при движении по шоссе, монитора объемного обзора, контроля слепых зон и т. Д.

2022 Интерьер Kia Sorento

По мнению Kia, главная тема дизайна Kia Sorento — «Утонченная смелость». Можно сказать, что интерьер этого внедорожника действительно воплощает этот дух. Этот среднеразмерный трехрядный внедорожник имеет красиво оформленный интерьер, который становится все лучше по мере роста уровня отделки салона.7 мест являются стандартными, а модели с турбонаддувом оснащены капитанскими креслами 2-го ряда, что обеспечивает просторную и удобную 6-местную кабину. Доступные элементы интерьера, которые могут вас удивить в Kia, включают внутреннюю отделку из дерева с открытыми порами, кожаные сиденья с тисненой ромбовидной прострочкой и яркую атласную отделку, все из которых вы можете ожидать от более дорогого внедорожника.

Что касается внутреннего пространства, вы можете ожидать меньше грузового пространства, чем у некоторых конкурентов, так как это меньшая сторона трехрядных внедорожников среднего размера.За третьим рядом имеется 12,6 кубических футов грузового пространства, которое увеличивается до 38,4 кубических футов, когда сиденья 3-го ряда складываются. Для справки: более крупный Kia Telluride имеет грузовое пространство объемом 21,0 кубических футов со всеми тремя рядами сидений на своих местах. Что касается места для сидения в 3-м ряду, задний ход достаточно просторен для детей и некоторых взрослых, но не так удобен для взрослых, как сиденья 3-го ряда в Telluride и других более крупных игроках этого класса.

2022 Экстерьер Kia Sorento

Тема «Утонченной смелости» продолжается в экстерьере Kia Sorento 2022 года.Как и более крупный Telluride, он сочетает в себе суровый внешний вид с премиальным внешним видом, что делает внедорожник явно современным. Фирменная решетка Kia «тигровый нос» переходит в дизайн горизонтальных светодиодных фар, очерченных дневными ходовыми огнями.

Внешний вид Sorento может немного измениться по мере продвижения вверх по модельному ряду. Например, отделка S добавляет черные внешние акценты и рейлинги на крыше, а в более высоких комплектациях становится доступно больше колесных дисков. На топовой модели SX-Prestige доступен внедорожный пакет X-Line, в который добавлены обновленные бамперы с защитными пластинами, багажник на крыше и особый пакет «цвета ржавчины».

Kia использовала некоторые хитрые дизайнерские приемы, чтобы Sorento выглядел как более длинный и широкий внедорожник, чем он есть на самом деле. В целом, это кроссовер с пропорциональными пропорциями. Его размер похож на среднеразмерные двухрядные внедорожники, такие как Ford Edge и Hyundai Santa Fe, но Sorento имеет удобство стандартного третьего ряда сидений.

Стандартные характеристики Kia Sorento 2022

Базовый Kia Sorento LX 2022 года довольно хорошо оборудован для своей ценовой категории. Поставляется в стандартной комплектации 2.5-литровый атмосферный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 182 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входят 3 ряда сидений с 7 пассажирами и сиденьями второго ряда, которые можно сдвигать и складывать в одно касание, обеспечивая легкий доступ к третьему ряду.

Стандартная технология безопасности довольно щедра с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о пассажирах сзади, ассистентом удержания полосы движения, ассистентом движения по полосе, резервной камерой и светодиодными фарами, которые входят в стандартную комплектацию каждой модели. Вы также получаете 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с беспроводной связью Android Auto и Apple CarPlay, которую мы всегда хотели видеть.

2022 Опции Kia Sorento

Есть много вариантов для Sorento, которые превратят эту Kia в роскошную территорию. Топовая модель SX-Prestige оснащена такими премиальными функциями, как монитор слепых зон, монитор объемного обзора, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, складывающиеся зеркала с электроприводом. , передний и задний парктроник и аудиосистема премиум-класса Bose. Доступным дополнением к Sorento SX-Prestige является прочный внешний вид X-Line.

Некоторые другие приятные особенности доступны во всем модельном ряду между базовой и верхней планками. К ним относятся полный привод, двигатель с турбонаддувом, который становится стандартным, начиная с модели среднего класса EX, капитанские кресла 2-го ряда, панорамный люк на крыше, дополнительные технологии безопасности, такие как помощь при вождении на шоссе, более крупная информационно-развлекательная система с навигацией и многое другое. .

Двигатель Kia Sorento 2022

Для Kia Sorento 2022 года доступны четыре варианта трансмиссии.Базовый двигатель — это безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель, который можно обновить до более живой версии с турбонаддувом. Также есть два гибридных варианта; гибрид с турбонаддувом и подключаемый гибрид, новый для 2022 года.

Базовый двигатель демонстрирует скромные показатели производительности — 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно для повседневной езды, но может показаться, что вам не хватает, если вы перевозите семь пассажиров плюс груз. Он связан с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возвращает оценочную комбинированную экономию топлива EPA в 27 миль на галлон для модели с передним приводом.

Доступен полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, что означает лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге. Как всегда, добавление полного привода приводит к небольшому снижению расхода топлива.

Начиная с модели среднего класса EX, Sorento 2022 года оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это мощный двигатель мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента, что делает Sorento очень интересным для семейного внедорожника. В нем по-прежнему используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но это коробка передач с двойным сцеплением и более быстрым переключением, чем обычная коробка передач, соединенная с базовым двигателем.Экономия топлива оценивается в 25 миль на галлон в сочетании с передним приводом. Стоит отметить, что двигатель с турбонаддувом и полным приводом более эффективен на шоссе, чем базовый двигатель с полным приводом.

В основе Kia Sorento Hybrid 2022 года лежит 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Гибридная трансмиссия развивает общую мощность 227 лошадиных сил, обеспечивая при этом отличную комбинированную экономию топлива в 37 миль на галлон. Это делает Sorento Hybrid более эффективным, чем гибридные версии Toyota Highlander и Ford Explorer, хотя и немного меньше внедорожника.Однако Sorento Hybrid недоступен с полным приводом, как и оба его вышеупомянутых конкурента. Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Абсолютно новым для 2022 года является гибридный подключаемый модуль Kia Sorento (PHEV). Он основан на том же 1,6-литровом рядном 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, что и обычный гибрид, но соединен с электродвигателем мощностью 66,9 кВт. В отличие от обычного гибрида, Sorento PHEV может работать только на электричестве без сжигания газа.Он рассчитан на общую мощность в 261 л.с., и Kia оценивает, что PHEV будет иметь пробег в 30 миль до того, как заработает бензиновый двигатель. На момент написания этой статьи официальные оценки диапазона EPA и экономии топлива не доступны для Sorento PHEV.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (LX, S)
191 л.с. при 6100 об / мин
181 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24 миль на галлон / 29 миль на галлон (FWD), 23 миль на галлон / 25 миль на галлон (Полный привод)

Turbo 2,5-литровый рядный 4 (EX, SX, SX-Prestige, SX-Prestige X-Line)
281 л.с. при 5800 об / мин
311 фунт-фут при 1700 об / мин — 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22 миль на галлон / 29 миль на галлон (FWD) 21 миль на галлон / 28 миль на галлон (AWD)

Турбо 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель с электродвигателем мощностью 44 кВт (S 1.6T Hybrid, EX 1.6T Hybrid)
227 лошадиных сил (в смешанном цикле)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 39 миль на галлон / 35 миль на галлон

1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигателем мощностью 66,9 кВт (Sorento PHEV)
261 л.с. (в смешанном цикле)
Расчетный запас хода на электротяге: 30 миль

Сколько стоит Kia Sorento 2022 года?

Мы ожидаем, что Kia Sorento 2022 года будет стоить около 30 000 долларов и войдет в средний диапазон 40 000 долларов при полной загрузке.

Какая модель Kia Sorento 2022 года мне подходит?

2022 Kia Sorento LX 2.5

2,5-литровый двигатель
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
FWD или AWD
17-дюймовые легкосплавные диски
3-рядные, 7-местные сиденья
Складывающиеся в одно касание сиденья 2-го ряда
Тканевые сиденья
LED фары
Автоматическое экстренное торможение
Предупреждение для пассажиров сзади
Ассистент удержания полосы
Ассистент движения по полосе
8-дюймовая информационно-развлекательная система с резервной камерой
Беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay

2022 Киа Соренто S 2.5

18-дюймовые легкосплавные диски
Рейлинги
Черные внешние элементы
Система предотвращения столкновений в слепых зонах
Ассистент предотвращения столкновений сзади
Ассистент безопасности при выходе
Обивка сиденья SynTex
Сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Smart Ключ с кнопкой и дистанционным пуском
UVO Link
Спутниковое радио SiriusXM

2022 Kia Sorento EX 2,5 т

2,5-литровый двигатель с турбонаддувом
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Кресла капитана второго ряда
Черные легкосплавные диски
Улучшенное автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения поворота и велосипедиста
Интеллектуальная задняя дверь с электроприводом
Беспроводная зарядка
Интеллектуальный круиз-контроль с стоп-энд-гоу

2022 Киа Соренто SX 2.5Т

20-дюймовые черные глянцевые легкосплавные диски
10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией
Highway Driving Assist
Светодиодные фары для проектора
Светодиодные задние фонари
Сиденье переднего пассажира с электроприводом

2022 Kia Sorento SX-Prestiege 2.5T

Аудиосистема Bose Premium
Монитор слепого обзора
Монитор кругового обзора
Кожаные сиденья
Передние сиденья с вентиляцией
Рулевое колесо с подогревом
12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Передний и задний парктроник

2022 Kia Sorento SX-Prestiege X-Line 2.5T

Standard AWD
Интерьер из натуральной кожи Rust
Обновленные бамперы с защитными пластинами
Багажник на крыше черный
Доступен эксклюзивный цвет Aruba Green

2022 Kia Sorento S 1.6T Гибрид

Турбо 1,6-литровый двигатель с электродвигателем мощностью 44 кВт
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Капитанские кресла второго ряда
Сиденья SynTex
Водительское сиденье с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Smart Key с кнопкой и дистанционным запуском
Шторка Предотвращение наезда на место
Предотвращение наезда сзади
Ассистент безопасного выхода
8-дюймовая информационно-развлекательная система
Спутниковое радио SiriusXM
Двухзонный автоматический климат-контроль

2022 Kia Sorento EX 1.6T Гибрид

Панорамный люк с защитной шторкой
Интеллектуальная дверь багажного отделения с электроприводом
Улучшенное автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения поворота и велосипедистов
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
Передний и задний парковочные датчики
Светодиодные противотуманные фары
Беспроводная зарядка

2022 Kia Sorento PHEV

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигателем мощностью 66,9 кВт
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Стандартный полный привод
Расчетный запас хода на электротяге 30 миль

Вдохновение от Telluride

Ни для кого не секрет, что нам нравится Kia Telluride, наш внедорожник 2020 года, и мы рады, что меньший Sorento берет страницу из своего учебника и перенимает некоторые из его смелых дизайнерских решений. .Теперь мы изучаем спецификации обновленного Kia Sorento 2021 года, который поступит в Соединенные Штаты, включая подробности о новом гибридном варианте.

Как и Telluride, новый Sorento имеет квадратную, выдающуюся переднюю часть, а широкая новая решетка делает его кружку еще шире. Фары, теперь интегрированные в решетку, оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями «тигровый глаз», которые подчеркивают «интенсивное впечатление от линий вокруг глаз тигра». Слегка отодвинув переднюю стойку назад, Kia придала Sorento более продуваемый всем ветрам дизайн.Мы можем видеть влияние теллурида в ярких линиях персонажей, вертикальных задних фонарях и названии модели, написанном жирными буквами на задней части внедорожника.

Просмотреть все 49 фотографий

Среднеразмерный внедорожник создан на новой платформе, которая легче и прочнее. Новая платформа позволяет Kia увеличить колесную базу кроссовера почти на 1,4 дюйма, увеличивая внутреннее пространство. Общий вес немного снизился на 119 фунтов, а средняя прочность на разрыв увеличилась на 4 процента. Благодаря новой архитектуре Kia может устанавливать как гибридные, так и подключаемые гибридные силовые агрегаты.

Подключаемый гибрид Sorento появится в продаже только в следующем году. Но уже на старте доступен традиционный гибрид. Он состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя мощностью 59 л.с., которые вместе обеспечивают суммарную максимальную мощность 227 л.с. Kia заявляет, что гибрид Sorento является самым мощным в своем классе в своем классе, и оценивает, что модель будет управлять показателями экономии топлива 39 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 37 миль на галлон вместе взятых.

Раньше Sorento предлагал 2.Варианты с 4-литровым четырехцилиндровым двигателем и 3,3-литровым двигателем V-6. В 2021 году они были заменены двумя различными вариантами с четырьмя цилиндрами, каждый объемом 2,5 литра. Первый развивает 191 л.с. и 182 фунт-фут крутящего момента, который он передает на ведущие колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Экономия топлива оценивается в 27 миль на галлон вместе — на 2 мили на галлон больше, чем у старого базового двигателя. Второй, с турбонаддувом, выдает 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента и основан на восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением.При совокупных расходах 25 миль на галлон эта мельница на 3 мили на галлон более эффективна, чем предыдущий V-6. Максимальная буксирная способность этой модели составляет 3500 фунтов. Оба новых двигателя доступны как с передним, так и с полным приводом.

Когда он, наконец, появится, подключаемый гибрид Sorento сможет проехать 30 миль на чистом электричестве согласно Kia. Он использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 90 л.с., который в совокупности обеспечивает максимальную мощность в 261 лошадку. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Просмотреть все 49 фото

Kia предлагает новую отделку X-Line для покупателей Sorento, которые ищут что-то более прочное. Этот вариант увеличивает дорожный просвет на дюйм и улучшает углы въезда и съезда кроссовера, чтобы он лучше уезжал с проторенных дорог. Sorento X-Line также получает полноприводную систему с центральным блокируемым дифференциалом, контролем при спуске с холма, 20-дюймовыми колесами X-Line и более мощным багажником на крыше. Комплект X-Line доступен в высококлассной комплектации SX-Prestige.Другие доступные уровни отделки салона Sorento 2021 года включают LX, S, EX и SX.

Новый интерьер Sorento выглядит фантастически. Есть поворотный переключатель, доступная 10,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и дополнительная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Покупатели также могут получить мягкие кожаные сиденья, а также металлические вставки или вставки из дерева с открытыми порами. Kia отмечает, что новый Sorento предлагает больше места для ног и грузового пространства, чем раньше. Доступны как шестиместная, так и семиместная конфигурации.

Просмотреть все 49 фото

Стандартные функции безопасности включают систему предупреждения о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о пассажирах сзади.Кроме того, мониторы с функцией слепого обзора помогают водителям легче переключаться между полосами движения, обеспечивая видеоизображение соседних полос на комбинации приборов.

Ожидается, что Kia Sorento 2021 года поступит в продажу в конце этого года. Цены еще не объявлены, но мы ожидаем, что цена на внедорожник будет выше базовой цены текущей модели в 28 110 долларов.

Новые и подержанные Kia Sorento: цены, фото, обзоры, характеристики

Kia Sorento — кроссовер среднего размера, вмещающий до семи пассажиров на трех рядах сидений.

С Sorento у Kia есть кроссовер, способный удовлетворить растущие потребности многих семей, но так было не всегда. Подобно механически родственному Hyundai Santa Fe, Sorrento начинал жизнь как традиционный внедорожник, но превратился в более современный, похожий на автомобиль кроссовер.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Kia Sorento 2021 года

Sorento противостоит целому ряду конкурентов, включая Chevrolet Equinox, Ford Edge и Explorer, а также Nissan Murano. Конечно, следует учитывать и его сводного брата, Hyundai Santa Fe.

Новый Киа Соренто

Kia представила новейший кроссовер Sorento модели 2021 года в гибридной и газовой формах. Новая форма имеет металлические флажки на крыльях, решетку с электробритвой и вентиляционные отверстия в стиле крыла летучей мыши в кабине с большим центральным сенсорным экраном. Это шаг к более острому дизайну, в котором предыдущие модели играли осторожно.

Линейка Sorento включает 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., турбо-4 мощностью 281 л.с. и гибридный турбо-4 с литий-ионными батареями и одним электродвигателем.Подключаемый гибрид с запасом хода до 30 миль ожидается к 2022 году.

У нового Sorento немного больше внутреннего пространства, чем раньше, что делает его более комфортным для пассажиров второго ряда. Третий ряд все еще крошечный — и его лучше всего сложить, чтобы освободить грузовое пространство объемом более 75 кубических футов.

IIHS и NHTSA еще не проводили краш-тестов, но новый Sorento поставляется с автоматическим экстренным торможением и светодиодными фарами. Доступны адаптивный круиз-контроль, система камер объемного обзора и мониторы слепых зон.

Цены начинаются от 30 000 долларов за модель LX, которая оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto. Модель X-Line стоимостью около 40000 долларов имеет охлаждаемые передние сиденья, кожу, адаптивный круиз-контроль и аудиосистему Bose с 12 динамиками.

Киа Соренто, 2016-2020

Kia представила Sorento 2016 года на Парижском автосалоне 2014 года как эволюцию предыдущей модели.

Линейка двигателей Sorento расширилась до трех вариантов: улучшенная версия 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, прежний 3,3-литровый V-6 и 2,0-литровый турбо-4. Колесная база была увеличена на 3,1 дюйма, а шасси было усилено и усилено для улучшения управляемости и плавности хода. Новый Sorento также обладает дополнительными стандартными и дополнительными функциями, такими как система камер кругового обзора, сиденья второго ряда с электроприводом и несколькими элементами повышенной безопасности.

Новый Sorento был более усовершенствован, чем его предшественник, с очень красиво отделанным салоном и улучшенными материалами.Стиль был более сплоченным, отчасти благодаря тому, что Kia достигла совершеннолетия в США. Как и другие новые Kias, он предлагал три режима вождения: Sport, Normal и Eco. Они адаптировали параметры двигателя, трансмиссии и рулевого управления в зависимости от выбранного режима.

В соответствии с конкурентами — или, возможно, немного ниже — цены на этот Sorento начинались примерно с 26 000 долларов, хотя из-за сильной позиции в списке опций цена быстро превысила 30 000 долларов, а топ-модели ушли за более чем 40 000 долларов.

В 2018 году турбодвигатель Sorento-4 укусил пыль, но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменила 6-ступенчатую на моделях V-6.Незначительные доработки шасси и рулевого управления также улучшили его плавность хода и управляемость.

В 2019 модельном году Kia отказалась от Turbo-4 Sorento, добавила 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и слегка обновила его. В 2020 году модельный ряд несколько изменился, но без серьезных механических изменений.

История Kia Sorento

В своем первом поколении, которое продавалось с 2003 по 2010 год, Sorento представлял собой рамный внедорожник вместо автомобильного цельного кузова для создания кроссовера.Это решение несколько повредило модели, поскольку многие семьи отдают предпочтение внутреннему пространству, плавности хода и управляемости кроссовера, а не буксировке и внедорожным возможностям, предлагаемым традиционным внедорожником и его рамой, подобной грузовику.

Один из двух двигателей V-6 — 3,3 литра мощностью 242 л.с. и 3,8 литра мощностью 262 л.с. — был согласован с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Возможности полного привода были предложены на обоих, но система для меньшего двигателя была частичной, а не полным приводом на четыре колеса. Буксировочная способность составляла 3 500 и 5 000 фунтов соответственно для меньшего и большего двигателей.Экономия топлива, однако, составляла всего 16 миль на галлон по городу, 22 шоссе с меньшим двигателем и мрачные 15/20 миль на галлон с большим.

Kia Sorento 2011 года перешла от рамной конструкции старого грузового автомобиля к платформе на базе легкового автомобиля. Многие из его механических устройств были тесно связаны с таковыми в его корпоративном двоюродном брате Hyundai Santa Fe. Производство также перенесено в Грузию. И, как и многие его конкуренты, он предлагал выбор между двумя 4-цилиндровыми двигателями и двигателем V-6, а не двумя размерами двигателя V-6. 276-сильный, 3.5-литровый V-6 с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач был рассчитан на шоссе до 26 миль на галлон. 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. имел мощность до 29 миль на галлон по шоссе и поставлялся с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как версия с прямым впрыском, новая для 2012 модельного года, имела 191 штуку. л.с. и оцененный EPA пробег по шоссе до 30 миль на галлон. Передний привод был стандартным, с полным приводом, доступным на всех, кроме базовой версии с механической коробкой передач.

Все Sorentos в этом поколении были хорошо оборудованы, с кондиционером, круиз-контролем, спутниковым радио и рулевым колесом с регулируемым наклоном и выдвижением.Сиденье третьего ряда стало стандартным на моделях V-6. Модель EX добавила 18-дюймовые колеса и множество электроники, включая зажигание без ключа, резервные датчики, автоматические фары, кожаные сиденья и сиденье водителя с электроприводом. Опции включали навигацию, улучшенную аудиосистему, люк на крыше, развлекательную DVD-систему и систему голосового управления Kia UVO.

Хотя его внешний вид не сильно изменился, Kia Sorento 2014 года получил существенное обновление в середине цикла. Обновления включали переработанную конструкцию кузова, новый двигатель мощностью 290 л.с., 3.3-литровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском (в дополнение к рядному 4-цилиндровому двигателю мощностью 191 л.с.), улучшенные версии доступной системы полного привода и длинный список новых функций. Передняя и задняя части кузова были модернизированы, а информационно-развлекательная система Sorento была модернизирована. Системы предлагали 8,0-дюймовые экраны, звук премиум-класса Infinity, информацию о трафике в реальном времени и функции UVO eServices следующего поколения.

В 2014 году топовая модель Sorento SX добавила кожаную обивку наппа, задние сиденья с подогревом и обшитое деревом рулевое колесо с подогревом, а также скрытые фары и многое другое снаружи.Другие новые функции включали солнцезащитные козырьки второго ряда, вентилируемые сиденья и инвертор мощности.

2021 Kia Sorento Обзоры, цены и фотографии

Кроссовер Sorento четвертого поколения доступен в пяти основных комплектациях: LX, S, EX, SX и SX Prestige. S и EX также являются гибридами, а SX Prestige предлагает вариант для бездорожья X-Line. Цена на LX начинается от 29 500 долларов. Передний привод входит в стандартную комплектацию; полный привод доступен примерно на 2000 долларов дороже.Стандартное оборудование безопасности включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, резервную камеру заднего вида и предупреждение о пассажирах сзади. Известные технические и комфортные особенности включают 17-дюймовые легкосплавные диски, внешние акценты в цвет кузова / сатин, автоматические светодиодные фары, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, тканевую обивку, складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, дистанционный вход без ключа, кондиционер, круиз-контроль, 4.2-дюймовый цветной приборный экран, косметические зеркала с подсветкой, двухуровневый грузовой пол с крючками для грузовой сетки, восьмидюймовый сенсорный экран, беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto, распознавание голоса по Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, вспомогательные устройства и USB входы, Приблизительно за 32000 долларов S-отделка добавляет 18-дюймовые колеса, глянцево-черный внешний вид, сиденья из кожзаменителя, 10-позиционное водительское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом, кожаное рулевое колесо, двухзонный автоматический климат-контроль и система автоматического запотевания.Дополнительные технические функции включают бесключевой доступ, кнопочное зажигание, беспроводной модем, спутниковое радио, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки сзади, функцию «помощи при безопасном выходе» и обнаружение велосипедистов. S Hybrid стоит около 34000 долларов. Элитный EX продается по цене примерно 35000 долларов (или 37000 долларов за гибрид). Он оснащен светодиодными противотуманными фарами, складными капитанскими креслами второго ряда, беспроводной зарядкой смартфона, адаптивным круиз-контролем и системой предотвращения столкновений на перекрестках.Спортивный и элегантный SX добавляет 20-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, 8-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, 10,25-дюймовый сенсорный экран, телематику UVO и навигационную систему Kia. Его рекомендованная розничная цена составляет около 38000 долларов. SX Prestige, который стоит около 41000 долларов, имеет перфорированную кожаную обивку с тиснеными валиками, вентилируемые передние сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, рулевое колесо с подогревом, систему объемного звучания Bose с 12 динамиками, передние / задние датчики парковки, автоматический задний ход. торможение, камера объемного обзора и камера слепой зоны.Есть также подкатегория SX Prestige, называемая X-Line. При цене около 43000 долларов он получает стандартный полный привод, режим езды по снегу, дополнительный дорожный просвет, улучшенные углы въезда / съезда, матовые черные и хромированные внешние акценты, багажник на крыше и пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях.

2021 Kia Sorento Обзор, фото и характеристики

На первый взгляд трудно представить, зачем Kia нужны два внедорожника среднего размера в своих выставочных залах — особенно, если один из них — Telluride, хит 2020 года как для критиков, так и для потребителей.

Тем не менее, Kia Sorento является доводом в пользу продолжения своего существования, представив совершенно новую модель 2021 года, которая ориентирована на немного иную аудиторию, чем прочный теллурид. В частности, семьи, которым нужно разместить больше задниц, через сиденья третьего ряда Sorento, считают Telluride просто слишком большой. Покупатели выбирают между парой капитанских кресел во втором ряду или скамейкой во втором ряду, рассчитанной на шесть или семь пассажиров.

С момента дебюта в 2002 году Sorento было продано почти 1,5 миллиона единиц. Kia

Эти капитанские кресла второго ряда достаточно просторны, но спинка немного коротковата для более высоких взрослых. Сдвоенные капитанские кресла обеспечивают более легкий доступ по центру к заднему ряду, который в основном рассчитан на детей, как в конкурирующей Toyota Highlander, хотя взрослые невысокого роста могут найти разумный комфорт.

Броский новый стиль Sorento также усиливает его актуальность, особенно по сравнению с его унылым утилитарным предшественником. «Тигровый нос» Kia образует четко очерченный вертикальный кузов внедорожника с изящно выполненными деталями, такими как вертикальные задние фонари, обрамляющие задние крылья, похожие на погоны.

По сравнению с Telluride, Sorento также может быть выбором бюджетного покупателя. Sorento LX стоит от 30 560 долларов, с передним приводом и 191-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Это сопоставимо с 33 160 долларами за самый доступный Telluride, что на 2600 долларов больше, чем у Sorento.

Стоимость Sorento EX, начиная с довольно прохладного четырехцилиндрового двигателя, начинается с 36 160 долларов. Он оснащен бодрым 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 281 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-фут, а также гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая является эксклюзивом в своем классе.Полный привод добавляет еще 1800 долларов. Лучше всего стоит модель SX-Prestige за 41760 долларов. Для людей, которые не прочь замутить свой Kia, новая отделка X-Line SX-Prestige добавляет 1 дюйм дорожного просвета (всего 8,3 дюйма), улучшенные углы въезда и съезда, режим полного привода на снегу и управление спуском на спуске. и новый прочный багажник на крыше.

Kia заявляет, что новый Sorrento больше «аутентичный внедорожник, чем мягкий кроссовер». Изображенная здесь отделка X-Line пытается выполнить это обещание. Kia

Sorento Hybrid, первая газо-электрическая версия Sorento, может быть самой большой экономией денег из всех, с его блестящим рейтингом EPA 39/35 миль на галлон в городе и на шоссе и 37 миль на галлон вместе взятых.В следующем году Kia представит подключаемый гибрид Sorento с примерно 30-мильным пробегом только на электричестве, прежде чем его 1,6-литровый бензиновый двигатель загорится, чтобы помочь внедорожнику двигаться.

Мы протестировали Sorento Hybrid EX без вилки и были впечатлены его реальной экономией топлива, которая действительно колебалась около 35 миль на галлон даже в городской суеты Нью-Йорка. Компромисс — это несколько медленное ускорение, особенно на скоростях шоссе или городских маневрах, несмотря на разумную цифру в 227 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Эта мощность исходит от группы тегов, состоящей из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, электродвигателя переменного тока и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Но как только он набрал скорость, Sorento засиял на дороге с хорошо настроенной ездой и удивительно энергичным управляемым автомобилем.

Мы также немного посидели в отделке SX-Prestige высшего уровня во время снежного шквала, который оставил более 30 см белого налета на большей части средней части страны. Несмотря на использование всесезонных шин, тройная угроза сочетания полного привода, режима снега и ручного блокировки межосевого дифференциала позволяла нам двигаться по замерзшей тундре без остановок.Набор специальных зимних шин только увеличил бы его возможности.

Kia использовала сочетание материалов, включая яркую атласную отделку, вставки с металлической текстурой или вставки из дерева с открытыми порами, а также доступную тисненую кожу, чтобы сохранить роскошную атмосферу . Kia

В фирменном стиле Kia интерьер создает разумную имитацию роскошного внедорожника с мягкими на ощупь материалами, свежей современной компоновкой и доступной стеганой кожаной обивкой. Сложенные друг с другом воздуховоды, состоящие из двух частей, могут показаться немного перегруженными для некоторых людей.В нашем Sorento единственным «выключенным» элементом была металлическая отделка дверей и приборной панели с ямочками, которая смутно напоминала садовую мебель и казалась немного холодной с точки зрения дизайна. Съемная отделка из искусственного дерева выглядит более привлекательно.

Доступный 10,25-дюймовый сенсорный экран проходит от края 12,3-дюймового цифрового дисплея водителя в пределах легкой досягаемости водителя. Меньший 8,0-дюймовый центральный экран является стандартным и, как ни странно, является единственным, который предлагает беспроводное управление Apple CarPlay и Android Auto.

Огромный панорамный люк на крыше, множество интуитивно понятных технологий и новейшее защитное снаряжение.Мы насчитали восемь USB-портов (шесть в LX), идеально подходящих для семей с большим количеством устройств. Монитор объемного обзора обеспечивает 360-градусный обзор Kia. Новый Bluetooth с несколькими подключениями позволяет подключать два телефона одновременно. Телематика UVO link предлагает множество функций подключенных транспортных средств, от оптимизированной навигации в режиме реального времени до голосового управления несколькими функциями. Умный круиз-контроль Kia — еще один выдающийся автомобиль по стандартам массовых автомобилей, он идет в ногу с движением и управляет собой по довольно сложным поворотам для расслабляющих пробежек в потенциально стрессовых ситуациях.Доступна аудиосистема премиум-класса Bose вместе с беспроводной зарядкой устройства

. 8-дюймовый сенсорный экран Infotanimant входит в стандартную комплектацию, а 10,25-дюймовый (показан) доступен. Kia

Самая крутая новая технология — это, возможно, монитор Kia с слепым обзором: нажмите на левый указатель поворота, и вид с камеры на левую соседнюю полосу заменит спидометр в приборной панели водителя. Ударьте по указателю правого поворота, и эта переулок заменит показания тахометра. Умная штука.

Kia также заявляет о 16 усовершенствованных системах помощи водителю Drive Wise.Многие из них являются стандартными, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о внимании водителя и помощь при движении по полосе. Доступная система автоматически регулирует скорость круиз-контроля в соответствии с действующим ограничением скорости на основе данных GPS или изображений передней камеры. Доступные функции включают предотвращение слепых зон и перекрестных столкновений, помощь при безопасном выходе и повороте на перекрестках, а также интеллектуальный круиз-контроль, который может автоматически замедляться при приближении к поворотам (на основе информации GPS).

Покупатели, которые выбирают систему Kia Highway Driving Asisst, которая может контролировать функции рулевого управления и торможения, захотят познакомиться с включением и отключением этих функций. Есть отдельные кнопки для включения куриз-контроля и адаптивного круиз-контроля, а значки на приборной панели, подтверждающие его работу, крошечные и могут быть не замечены новичками в автомобиле.

Sorento 2021 предлагает на выбор скамейки или стулья для капитана для второго ряда, позволяя сидеть 4 + 2 или 5 + 2. Kia

В общем, немного больший Telluride остается более привлекательным внедорожником среднего размера, чем Sorento, о чем свидетельствует его полка, полная автомобильных наград. Но для владельцев и семей, которые предпочитают меньшую занимаемую площадь или которым нужно сэкономить несколько тысяч долларов, Sorento становится еще одной дорогой Kia, на которую стоит внимательно присмотреться.

Kia Sorento 2019: обзоры, новости, фотографии и видео

Kia Sorento приводится в движение одним из двух двигателей, каждый из которых соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным полным приводом.Базовая модель получит 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. С этим двигателем Sorento в среднем расходует 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Все остальные модели оснащены новым 3,3-литровым двигателем V6, мощностью 290 лошадиных сил, которого достаточно, чтобы Sorento выглядел довольно живым. Даже с более мощным двигателем, Sorento по-прежнему может в среднем расходовать 18 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.

Sorento доступен в четырех различных уровнях отделки салона, которые постепенно наращивают функции, пока Sorento не станет более чем способным противостоять различным роскошным автомобилям на рынке.

Базовая комплектация называется LX и базовая, хотя, возможно, она по-прежнему имеет множество удобств. Среди примечательных особенностей LX — вход без ключа, подключение по Bluetooth, управление аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе, зеркала с подогревом и поворотниками, 17-дюймовые легкосплавные диски и вход USB для стереосистемы.

Следующим шагом вперед является EX, уровень отделки салона, который значительно продвигает Sorento на рынке роскошных автомобилей. Sorento EX модернизирует двигатель до блока V6, но также добавляет подогрев передних сидений, солнцезащитные козырьки второго ряда, запуск кнопки, автоматические фары, передние противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, цифровую комбинацию приборов, камеру заднего вида с двумя зонами климат-контроль, электронное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсветка салона, кожаные сиденья, кожаный руль и кожаная ручка переключения передач.

Высококлассные модели SX получают зеркала заднего вида с электроприводом складывания, панорамный люк с солнцезащитным козырьком, задние светодиодные фонари, 19-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему премиум-класса Infinity, вентилируемые передние сиденья, навигационную систему с 8-дюймовым экраном, слепую зону система обнаружения, дверь багажного отделения с электроприводом, регулируемое переднее пассажирское сиденье и улучшенная отделка дверей.

Топовая модель получила название Limited. Sorento Limited еще более отполирован, чем и без того роскошный SX.Обновления включают хромированные 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья Napa, сиденья второго ряда с подогревом, HID фары и рулевое колесо с деревянной отделкой и подогревом.

Функции безопасности в линейке Sorento включают антиблокировочные тормоза, контроль тяги, электронное распределение тормозов, датчик опрокидывания, передние, боковые и боковые шторки безопасности, активные подголовники и контроль трогания с места. Резервная камера доступна в качестве опции для LX, но входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций.

л vs.S против EX против SX

2021 Kia Sorento: L против S против EX против SX Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: