Рендж ровер спорт обзор: подробный обзор модели Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Обзор Рендж Ровер Спорт

Первое поколение Range Rover Sport выпускалось на протяжении восьми лет без изменений, поэтому было абсолютно очевидно, что машина морально устарела. В частности, стальной кузов, обладавший интегрированной рамой, не самым лучшим образом сказывался на экономичности и управлении автомобиля. Поэтому смена поколений была делом решённым, что, собственно, и случилось в минувшем году. Поэтому наш обзор Рендж Ровер Спорт посвящён модификации 2013 года.

Содержание

  • Немного истории
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Двигатели
  • Тест-драйв на дороге
  • В заключение

Немного истории

Итак, первый Range Rover Sport был представлен в 2005 году. Несмотря на одинаковое название, с обычным Рейнджем их не так уж много объединяло. Спорт был построен на базе внедорожника Discovery, который имел раму, правда, кузов был изменён довольно существенно. Название Sport оправдывалось за счёт сверхмощного на то время 4,2-литрового ягуаровского двигателя V8.

Мотор выдавал 390 л. с. и 550 ньютон-метров крутящего момента. Благодаря этому тяжёлая и громоздкая махина имела максимальную скорость в 230 км/ч и способна была разгоняться до сотни за 7,5 секунды. Такой динамикой на то время никто из конкурентов не мог похвастаться. Более скоростные Mercedes ML63 AMG и Cayenne Turbo появились только через несколько лет после выхода Спорт.

Range Rover Sport 2013

Кроме того, Range Rover Sport объединял в себе «фамильную» проходимость, престиж и ту самую харизму английского бренда. Всё вместе это сделало Спорт неким символом успеха, как и других его собратьев. Огромная цена не помешала автомобилю быть распроданным в количестве 400 000 экземпляров и постоянно увеличивать спрос вплоть до выхода с конвейера последнего представителя своего поколения.

Однако далеко не все водители, попадая за руль «спортивного» Рендж Ровер, понимали причины такого успеха, так как он имел некоторые недостатки. В частности, салон был очень тесным, несмотря на внушительные габариты машины.

Пассажиры с ростом в 190 см уже чувствовали себя в нём довольно скованно, упираясь головой в потолок, плечами в стойку, а коленями в центральный тоннель. Не хватало места пассажирам и на втором ряду.

Ещё одной слабой стороной Рендж Ровер Спорт была управляемость. Виновата в том рамная конструкция, вес в две с половиной тонны и высокий центр тяжести. Никакая пневматика не могла избавить автомобиль от кренов при поворотах и торможении. Кроме того, руль был «лёгким» и абсолютно не информативным, что не позволяло двигателю раскрыть свой потенциал в городских условиях езды. Поэтому появления второго поколения Range Rover Sport, которое должно было оставить все проблемы в прошлом, фанаты автомобиля ожидали с огромным нетерпением.

Внешний вид

В принципе, сразу было понятно, что строить отдельную платформу и другие производственные мощности для нового Range Rover Sport невыгодно, да и незачем. Поэтому, как и предполагалось, автомобиль разделил алюминиевую платформу с «Рейнджем» новой модификации.

В результате машина потеряла в весе целых 420 кг и изменилась визуально. Рендж Ровер Спорт 2013 стал более современным и утончённым, правда, ушла и некая брутальность, и агрессивность, которая была присуща предшественнику.

Range Rover Sport 2014

Притом что ширина одинаковая, Рендж Ровер Спорт короче «Рейнджа» на 149 мм, ниже на 55 мм и легче на 45 кг. Однако база у Range Rover Sport длиннее на один мм. А вот по сравнению со своим предшественником, Sport увеличился в длину на 67 мм, колёсная база стала больше на 178 мм, прибавка в ширину составила 66 мм, а высота уменьшилась на 9 мм.

Более короткие свесы и больший угол наклона сделали Range Rover Sport 2013 визуально более компактным.

В целом дизайн нового автомобиля больше напоминает Рендж Ровер Эвок, чем новый классический Range Rover.

Интерьер

Интерьер нового Range Rover Sport не сильно отличается от предшественника, в этом плане классический Рендж претерпел гораздо больше изменений. Но это, если говорить об архитектуре, что касается размеров, то он стал значительно просторнее. Появился запас над головой пассажиров, да и плечами теперь никто толкаться не будет. К тому же по традиции английского автоконцерна роскошный салон имеется по умолчанию. Однако от бывшей «командорской посадки» в Range Rover Sport не осталось и следа, она теперь стала более низкой и спортивной. Сами сиденья стали более рельефными и жёсткими, что немного снизило комфорт, но при этом добавило фиксацию тела пи поворотах.

Интерьер Range Rover Sport

В некоторых комплектациях Рендж Ровер Спорт предусмотрен третий ряд сидений. В обычном состоянии их наличие заметить практически невозможно, так как спинки разложены вровень с полом багажника. Для того чтобы их разложить, имеются специальные кнопки. В этих комплектациях установлен четырёхзонный климат-контроль, действие которого распространяется и на третий ряд сидений. Сами по себе дополнительные раскладные кресла вполне удобные, однако расстояние для коленей позволяет комфортно там разместиться только детям. Кроме того, при разложенных сиденьях от багажника практически ничего не остаётся.

Из других новинок Range Rover Sport следует отметить наличие джойстика, который занял место привычной шайбы рукояти КПП. Он удобней ложится в руку, кроме того, управление становится динамичнее. При этом остались прежними подрулевые лепестки, сохранил свой прежний цифровой формат и дисплей. Правда, экран увеличился в размерах и на него можно выводить большее количество информации. Особенно занятно выглядят картинки, которые сообщают о работе подвески, о выбранном режиме движения, глубине брода, при преодолении водных препятствий и пр. Последним праздником для владельцев нового Range Rover Sport стали доводчики на дверях, благодаря которым не придётся многократно хлопать, чтобы их закрыть.

Салон Range Rover Sport

Двигатели

Прежде чем начать тест-драйв Рендж Ровер Спорт на дороге, следует подробней рассказать о возможных комплектациях. Новый модельный ряд получил линейку из трёх типов моторов: бензиновый, дизельный и гибридный. Правда, производитель сразу заявил, что в Россию Range Rover Sport с гибридом не будет поставляться.

Двигатель Range Rover Sport

На бензине работают два варианта моторов: шестицилиндровый V-образный, объёмом 3.0 л и мощностью 340 л. с., а также восьмицилиндровый V-образный, объёмом 5.0 л и мощностью 510 л. с. Дизельных двигателей на выбор имеется сразу три: SDV8, объёмом 4.4 л и мощностью 339 л. с.; трёхлитровый SDV6 мощностью в 292 л. с. и ещё один трёхлитровый — TDV6, мощностью 258 л. с. Правда, последний вариант в исполнении для России немного «придушен» и способен развивать только 248 л. с., что связано с особенностями нашего налогообложения. Однако в целом технические характеристики Рендж Ровер Спорт так же существенно преобразились, как и всё остальное.

Технические характеристики Range Rover Sport
Марка автомобиля:Range Rover Sport
Страна-производитель:Великобритания (сборка: Великобритания)
Тип кузова:SUV
Число мест:5/7
Число дверей:5
Объём двигателя, куб.
см:
2995/5000
Мощность, л. с./об. мин.:340/6500 / 510/6000
Максимальная скорость, км/ч:210/250
Разгон до 100 км/ч, с:7,2/5,3
Тип привода:полный, подключаемый
КПП:8АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 15,4/18,3; трасса 8,9/9,7
Длина, мм:4850
Ширина, мм:2073
Высота, мм:1780
Клиренс, мм:213
Размер шин:255/50R19
Снаряжённая масса, кг:2310
Полная масса, кг:3050
Объём топливного бака:77

Тест-драйв на дороге

Range Rover Sport предлагает на выбор несколько режимов движения, в зависимости от дорожных условий, однако выбор режима можно полностью доверить электронике, которая стала ещё более совершенной.

Буквально пару секунд проходит после кардинальной смены покрытия, как Спорт меняет «характер», подбирая при этом наиболее подходящий режим работы двигателя, коробки, подвески, привода и рулевого управления.

Надо сказать, что в целом на характер Рендж Ровер Спорт 2013 повлиял целый ряд технических усовершенствований. Инженеры переработали и изменили 75 процентов деталей, среди которых есть как отвечающие за комфорт, так и принципиально значимые узлы. В частности, полностью была переработана ходовая. Кроме новой геометрии подвески, Range Rover Sport получил массу новых электронных систем.

Многое в поведении автомобиля дала потеря в весе и прибавка в жёсткости и прочности конструкции, а также снижение центра тяжести.

Пожалуй, самым интересным новшеством являются активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Компьютер вычисляет крен кузова и компенсирует его за счёт пневматических стабилизаторов. Правда, устанавливаются они только на самые дорогие версии, цена Рендж Ровер Спорт в такой комплектации начинается от 150 тысяч долларов. Благодаря этому крены при поворотах практически незаметны. Задний межколёсный активный дифференциал также был задействован англичанами для улучшения управляемости. Если в двух словах, то машина теперь перераспределяет тягу при поворотах в пользу внешнего заднего колеса. В сочетании с работой межосевого дифференциала это придаёт нехарактерные для кроссовера повадки заднеприводного автомобиля.

На видео — тест-драйв автомобиля:

Не меньше изменений, чем подвеска, претерпело рулевое управление, которое получило электроусилитель вместо гидравлики. Как уже было сказано выше, рулевое управление было слабым местом у предшественника. Теперь же даже намёка нет на растянутые, запоздалые реакции и чрезмерную лёгкость. В руле появилось усилие, острота и обратная связь. Поэтому даже нельзя сказать, что управление Range Rover Sport было улучшено. Это просто абсолютно другой автомобиль, поэтому сравнение с предшественником совсем неактуально.

Подвеска Range Rover Sport заметно жёстче классического Range Rover, но не чрезмерно грубая. Упругости ей не занимать, плюс она быстро адаптируется к режиму скорости и скрадывает при этом всевозможные мелкие неровности. Немаловажную роль в субъективных ощущениях от комфорта играет шумоизоляция. Как заявляют сами производители, Sport является самым тихим автомобилем в своём классе. Поэтому ни удары колёс о ямы, ни другие звуки в салоне неслышны. Если сравнивать поведение автомобиля с большим Range Rover, то Спорт смещён от комфорта к агрессии, что вполне предсказуемо.

Что касается динамики, то её не занимать, особенно в случае с пятилитровым 510-сильным двигателем, который может разогнать автомобиль до сотни за считаные 5,2 секунды. Конечно, сейчас это показатель не является лучшим в классе, но тем не менее достоин уважения. Особое внимание англичане уделили торможению. На то, чтобы разогнать автомобиль до 160 км/ч и потом полностью его остановить, понадобится 18,7 секунды, и это при наличии трёх пассажиров в салоне. Однако расход у этого двигателя также немаленький — в городском цикле езды в среднем уходит 17–18 л.

По проходимости в Range Rover Sport соблюдены все традиции автопроизводителя, который более полувека занимался выпуском внедорожников. Поэтому кроссовер не способно остановить ни погружение в воду по зеркала, ни грязь, на которой начинают буксовать большинство представителей класса, ни многое другое. О преодолении брода надо сказать отдельно, так как безопасная глубина теперь составляет 85 см, а специальные датчики уровня воды позволят водителю не утопить машину.

В заключение

В итоге Range Rover Sport претерпел практически беспрецедентное обновление, благодаря которому кроссовер стал абсолютно другим автомобилем, лишённым всех недостатков предшественника. Теперь это динамичный и дорогой внедорожник с невероятной глубиной брода, огромным клиренсом, семью сидениями в три ряда, спортивным характером и массой опций, таких как цифровая проекция на стекло или распознавание знаков. В завершение резюме приведём основные достоинства нового автомобиля и его недостатки, хотя придраться к чему-то в этом классе довольно сложно.

На видео — обзор Range Rover Sport:

Плюсы:

  • улучшена управляемость;
  • отличная проходимость;
  • роскошный салон;
  • хорошая динамика.

Минусы:

  • третий ряд сидений неполноценный;
  • завышенная стоимость;
  • медлительность мультимедийной системы.

Range Rover Sport – обзор, характеристики, стоимость.

RANGE ROVER
SPORT

САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ RANGE ROVER

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

RANGE ROVER
SPORT PHEV

ПРЕДСТАВЛЯЕМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ PHEV

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

RANGE ROVER
SPORT

БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ КОМФОРТ
НЕВЕРОЯТНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

ОЗНАКОМИТЬСЯ С КЛЮЧЕВЫМИ
ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

НАВЕРХ

  • ДИЗАЙН
  • ЛИМИТИРОВАННЫЕ СЕРИИ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
  • ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • КОНТАКТЫ

  • КОНФИГУРАТОР

    Создайте ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

  • ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

    Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Узнать больше об автомобилях Land Rover

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

Спортивный дизайн и мощный, рельефный кузов — Range Rover Sport нигде не останется незамеченным. Чистые линии, динамика и современный облик воплощены во всех элементах Range Rover Sport — от решетки радиатора и обновленных вентиляционных отверстий на капоте до утонченных и одновременно спортивных колесных дисков.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Линейка производительных силовых агрегатов обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики на дороге. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л с нагнетателем отличается увеличенной мощностью в 525 л. с. и характеристиками передового бензинового двигателя Ingenium.

ТЕХНОЛОГИИ

Наша автомобильная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo снабжена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Используйте систему Touch Pro Duo вместе с цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло и виртуальной приборной панелью для работы одновременно с несколькими функциями.

ДИЗАЙН

ЛИМИТИРОВАННЫЕ СЕРИИ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ТЕХНОЛОГИИ

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

  • СИДЕНЬЯ 5+2

    221 л

    С помощью дополнительных сидений третьего ряда, предназначенных для эпизодического использования*, вы сможете разместить в салоне до 7 пассажиров. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 162 объема Dry.

  • ПЯТЬ СИДЕНИЙ

    780 л

    Отправляйтесь в путешествие всей семьей, комфортно разместившись в салоне. Места для багажа тоже будет достаточно. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 623 объема Dry.

  • ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

    1142 л

    Отрегулируйте сиденья и освободите пространство для перевозки крупногабаритных предметов, например, чехла с лыжами. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 959 объема Dry.

  • ТРИ СИДЕНЬЯ

    1324 л

    При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1 127 объема Dry.

  • ДВА СИДЕНЬЯ

    1686 л

    Сложив пять сидений, вы сможете перевезти все необходимое, от сумок до спортивного инвентаря и крупногабаритных грузов. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1 463 объема Dry.

  • Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY


KEY

Наслаждайтесь активным отдыхом, оставив ключ-брелок в салоне автомобиля. Опциональный ключ-браслет Activity Key, разработанный Land Rover, обладает прочным, полностью водонепроницаемым корпусом, поэтому вы можете заниматься любимыми видами спорта и не беспокоиться о сохранности основного ключа.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

АКСЕССУАРЫ ИЗ


КОЛЛЕКЦИИ LAND ROVER

Вы можете оборудовать свой Range Rover Sport аксессуарами из коллекции Land Rover Gear на любом этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои нужды с помощью стильных, надежных и универсальных аксессуаров, которые разрабатываются, испытываются и производятся в соответствии с теми же высочайшими стандартами качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля.

АКСЕССУАРЫ

СОЗДАЙТЕ СВОЙ RANGE ROVER SPORT

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

1Ограничение 2500 кг действует для комплектаций с двигателем P400e. Для комплектации SVR установлено ограничение в 3000 кг.

±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.

Некоторые из представленных в описании функций системы InControl могут быть опциональными, а также недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенным типом двигателя. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

  • запись на сервис
  • конфигуратор
  • Хочу купить / тест-драйв

Обзор Land Rover Range Rover Sport 2022 года, цены и характеристики

6/10 C/D RATING

Брэд Фик|Автомобиль и водитель ходовая рядная шестерка, первоклассный внешний вид, хорошо скроенный салон.

  • Минусы Третий ряд предназначен только для детей, информационно-развлекательная система подвержена сбоям, могла бы быть более экономичной.
  • Вердикт Благодаря внешнему виду, который чувствует себя как дома, как на Родео-драйв, так и на родео, Range Rover Sport представляет собой способный внедорожник с роскошным характером.
  • Скотт Олдхэм и Дрю Дориан

    Обзор

    Если вы жаждете роскоши и престижа, которые может обеспечить только Range Rover, но у вас нет достаточно средств, чтобы позволить себе его, Range 2022 Rover Sport предлагается по более низкой цене и не требует компромиссов. Все модели стандартно поставляются с полным приводом и фирменными внедорожными способностями Land Rover, что само по себе является роскошью, даже если большинство владельцев никогда не исследуют пределы возможностей Range Rover Sport. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность для езды по городу или выезда на шоссе, а роскошная кабина Sport удобна и просторна, за исключением третьего ряда, в котором достаточно места только для детей.

    Что нового в 2022 году?

    В этом году Land Rover убрал дизельные и гибридные силовые агрегаты из линейки Range Rover Sport, оставив рядную шестерку с турбонаддувом (доступную в двух версиях) в качестве единственного предложения. Помимо перехода на эту более упрощенную линейку, единственным другим изменением являются новые порты USB-C для зарядки и подключения устройств.

    Цены и какой из них купить

    SE

    72 250 долл. США

    HSE Silver Edition

    81 450 долл. США

    87 050 $

      Наша любимая комбинация здесь — HST, который приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и мощностью 395 лошадиных сил. Мы также ценим спортивные визуальные штрихи HST, такие как черная крыша и обновления интерьера, в том числе рулевое колесо и сиденья, обтянутые искусственной замшей.

      Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

      Каждый Range Rover Sport 2022 года оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, превосходной системой полного привода Land Rover и исключительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигателю помогает 48-вольтовая гибридная система, мощность которой составляет 355 лошадиных сил. Однако мы предпочитаем более сильные 39Версия мощностью 5 л.с., эксклюзивная для модели HST. Он исключительно гладкий и содержит много мышц. В нашем тестировании HST разгонялся до 60 миль в час за 6,0 секунды. Land Rover заявляет, что максимальная скорость составляет 140 миль в час. Тем, кто ищет большей производительности, следует обратить внимание на 518-сильный Range Rover Sport Supercharged мощностью л.с., который мы рассматриваем отдельно.

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      Range Rover Sport получил оценки EPA по экономии топлива: 19 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе, независимо от выходной мощности рядной шестерки. Эти рейтинги ставят его прямо посередине между шестицилиндровыми вариантами BMW X5 и Genesis GV80. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Range Rover Sport посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

      Интерьер, комфорт и багажник

      Внутри Range Rover Sport 2022 года имеет почти те же размеры, что и полноразмерная модель Range Rover. Оба внедорожника имеют одинаковую 115-дюймовую колесную базу, что дает Range Rover Sport больше места на заднем сиденье, чем у многих его конкурентов. В отличие от Range Rover, Range Rover Sport также доступен с небольшим удобным для детей сиденьем третьего ряда, вместимость которого увеличена с пяти до семи. Его передние сиденья прочные и удобные, особенно в дальних поездках, а вентиляционные отверстия и элементы управления кондиционером на задних сиденьях входят в стандартную комплектацию. Доступен подогрев задних сидений. Качество сборки превосходное, с мягкими поверхностями и элементами управления, которые выглядят дорого. За вторым рядом Range Rover Sport находится внушительное грузовое пространство объемом 28 кубических футов. Второй ряд Rover с откидной спинкой легко складывается, увеличивая пространство до 59 человек. кубических футов пространства, что является средним показателем для класса роскошных внедорожников среднего размера.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Наши комплексные испытания автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения системы управляются двумя большими 10,0-дюймовыми сенсорными экранами. Дизайн, несомненно, современный и привлекательный. Он также удобен для пользователя с интуитивно понятным меню и чистой графикой, но информационно-развлекательная система немного медленно реагирует на действия пользователя. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а перед водителем есть еще один 12,3-дюймовый экран, на котором отображается полностью настраиваемый кластер цифровых датчиков.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Land Rover предлагает множество желаемых систем помощи водителю, но многие из них, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, являются дополнительными, что разочаровывает, учитывая высокую цену внедорожника. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Range Rover Sport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      не включает бесплатное плановое техническое обслуживание. Покупная цена трех основных конкурентов — BMW X5 и X7, и Volvo XC9.0 — включает три года или 36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания.

      • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
      • Гарантийные покрытия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
      • Без бесплатного запланированного технического обслуживания
      Указание за стрельбу. HST P400

      ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
      переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      105 170 долл. США (базовая цена: 84 245 долл. США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем
      183 у.е., 2996 куб.см
      Мощность
      395 л.с. при 6500 об/мин
      Крутящий момент
      406 фунт-фут при 2000 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
      Тормоза (F/R): 15,0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Continental Cross Contact LX Sport, 275/40R-22 108Y M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 115,1 в
      Длина: 192,1 дюйма
      Ширина: 78,1 дюйма
      Высота: 71,0 в
      Пассажирский объем: 104 куб. футов
      Объем груза: 41 куб футов
      Снаряженная масса: 5384 фунта

      C/D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль в час: 6,0 с 90 123 От нуля до 100 миль в час: 15,1 с 90 123 От нуля до 130 миль в час: 31,9 с 90 123 Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,9 с 90 123 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,0 с 90 123 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 123 ¼ мили стоя: 14,5 с при скорости 98 миль в час 90 123 Максимальная скорость (заявление производителя): 140 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута 90 123 Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,81 г
      *блокировка системы стабилизации

      C/D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемый: 16 миль на галлон

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный/город/шоссе: 21/19/25 миль на галлон

      СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2023 Land Rover Range Rover Sport

      2024 Land Rover Range Rover Velar

      2023 Land Rover Defender

      2024 Land Rover Range Rover EV

      Реклам Ровер Велар

      2023 Land Rover Range Rover

      2022 Land Rover Discovery Sport

      2023 Land Rover Discovery Sport

      2023 Land Rover Range Rover Evoque

      2022 Land Rover Range Rover Velar

      2023 Land Rover Discovery

      .

      Обзор Land Rover Range Rover Sport 2017 года, цены и характеристики

      8/10 C/D RATING

      Steve Siler|Car and Driver

      8/10 C/D RATING

      Выберите год

      • Highs Выбор мощных двигателей, настоящие внедорожные качества, роскошный интерьер.
      • Минусы Тесный третий ряд, прожорливые двигатели V-8, информационно-развлекательная система все еще имеет некоторые причуды.
      • Вердикт Range Rover Sport — это четырехколесный швейцарский армейский нож, сочетающий в себе роскошь, стиль, ходовые качества и внедорожные качества.

      Обзор

      Land Rover Range Rover Sport доказывает, что у вас может быть все, по крайней мере, когда речь идет о блестящих характеристиках автомобиля, который может преодолевать дикие тропы, пустынные дюны или грязные трясины. Конечно, для многих покупателей самая дикая встреча, с которой они могут столкнуться, связана с длительным ожиданием услуги парковщика возле пятизвездочного бутика. Реальность такова, что Range Rover Sport стильно прокладывает себе дорогу в пробках и оснащен оборудованием, необходимым для рискованных поездок по местам, куда мало кто из внедорожников отваживается ступить. Конкурентами этого широкоплечего британского внедорожника являются Porsche Cayenne, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-класса.

      Что нового в 2017 году?

      В 2017 модельном году Range Rover Sport претерпел ряд усовершенствований, включая добавление дополнительных стандартных и доступных функций безопасности. Автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения теперь установлены на каждую модель, а монитор сонливости водителя, интеллектуальный ограничитель скорости и помощь при буксировке предлагаются недавно. 10-дюймовый сенсорный экран также входит в стандартную комплектацию Range Rover Sport 2017 года.

      Цена

      Оригинальный MSRP:

      • SE: $ 66 645
      • HSE: $ 71 645
      • Dynamic: $ 81,145

      Engine, Trancmission и Performance Roverter. который, как и любая другая комплектация, стандартно поставляется с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель также предлагается в версии мощностью 380 л.с. в комплектациях SE и HSE. Другой вариант — 3,0-литровый турбодизель V-6 мощностью 254 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Из всех доступных двигателей этот, безусловно, самый экономичный.

      На вершине диапазона находится 5,0-литровый V-8 с наддувом мощностью 510 или 550 лошадиных сил в Range Rover Sport SVR. V-8 действительно превращают «спорт» в спортивно-утилитарный, хотя они также поставят вас на первое место с вашим местным обслуживающим персоналом заправочной станции. Оснащенному двигателем мощностью 550 л.с., SVR требуется всего 4,5 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час. Комплектация SVR имеет гораздо более жесткую езду, чем остальная часть модельного ряда, хотя она соответствует образу дымящихся шин и пересечения фьордов. Стандартные модели Range Rover Sport предлагают более плавную езду, а их управляемость внушает уверенность на извилистых дорогах, но SVR понравится любителям вождения.

      Подробнее о внедорожнике Range Rover Sport
      • Протестировано: Range Rover Sport с двигателем V-8 с наддувом 2017 года
      • Сравнение роскошных внедорожников: Q7 2017 года и X5, RR Sport, XC90

      Экономия топлива

      Тесты EPA на экономию топлива и процедуры отчетности менялись с течением времени. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

      Интерьер, комфорт и багажное отделение

      Кожаный салон — одна из самых привлекательных черт Range Rover Sport. Мало того, что Land Rover знает, как создавать машины для ползания по скалам, так еще и автопроизводитель в равной степени умеет украшать свои автомобили роскошными интерьерами, которые подчеркнуты металлическими и деревянными акцентами. Короче говоря, Range Rover Sport — очень приятное место для времяпрепровождения. Сиденья переднего и второго ряда поддерживают, а опциональный третий ряд удобен, если вам нужно время от времени перевозить более пяти пассажиров, хотя на самом деле он подходит только для детей. В более высоких комплектациях Range Rover Sport добавлены такие функции, как улучшенные кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев сидений второго ряда.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю с пакетом приложений для смартфонов Land Rover InConnect, навигацией, спутниковым радио, Bluetooth, несколькими портами USB, HD-радио и аудиосистемой с восемью динамиками. Технические опции включают аудиосистему Meridian с 23 динамиками и развлекательную систему с двумя экранами сзади. Хотя информационно-развлекательный блок стал более удобным для пользователя, чем раньше, по-прежнему слишком много многоуровневых меню для команд, доступ к которым должен быть более легким.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Средства безопасности и краш-тест Рейтинги

        Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Land Rover Range Rover Sport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *