Renault 25: купить, продать и обменять машину

Технические характеристики Renault 25

Год выпуска: все | 2002 | 1999 | 1990 | 1989 | 1988 | 1987 | 1986 | 1985 | 1984

Серийный выпуск хэтчбеков Renault 25 осуществлялся в период с 1984 по 1993 год. Эта модель в первую очередь примечательна тем, что впервые в мире начала комплектоваться бортовым компьютером с функцией голосового синтезатора. В те времена с подобными технологиями можно было столкнуться только в процессе просмотра фантастических фильмов, и тут фантастика оказалась доступной, осязаемой, что естественно, не осталось без внимания широкого круга автолюбителей.

Кроме этого среди положительных качеств транспорта следует отметить высокий уровень комфорта салона, где установлены спортивные кресла с развитой поддержкой тела. Части интерьера отделываются кожей, полимерными панелями, средства управления автозвуком выведены на рулевую колонку, консоль имеет нестандартный дизайн.

Внешне хэтчбек смотрится стильно и динамично, периметр окон подчеркнут хромированными струнами, в носовой части привлекает взгляд развитая система головного света, на узкой крышке багажника смонтирован компактный спойлер, бампера в своей нижней части скошены под отрицательным углом.

Экстерьер

Передние стойки Renault 25 имеют более пологий, нежели задние угол наклона, арки колес заметно расширены, прямоугольники блоков фронтального света сужаются к внутренней части, между ними простирается узкая полоса, через которую осуществляется забор воздуха. На боковые поверхности переднего бампера нанесены сигналы поворотов, под ними скомпонованы противотуманные огни и секции воздухозаборной системы. Линия подоконника восходит под небольшим углом, выделена хромированной ниткой. В крышку багажника интегрирован компактный спойлер, задние фонари имеют классическую прямоугольную форму, под кормовым бампером подвешен пластиковый аэродинамический обвес.

Габаритные размеры кузова составляют 4715/1805/1415 мм, соотношение колесной колеи – 1495/1475 мм, клиренс – 120 мм. На полный разворот автомобилю необходим диаметр в 12 метров, величина базы колес – 2725 мм, объем багажника 440 литров, это пространство расширяется до 1240 литров, собственная/допустимая масса – 1410/1870 кг.

Интерьер

Вдоль подоконной линии Renault 25 простирается декоративная накладка, изготовленная из шпона натуральной древесины. Подлокотники дверей обшиты натуральной кожей, со стороны водителя в их передней части выполнен массивный блок с крупными клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. Посадочные места оборудованы ненавязчивой, но вполне ощутимой подколенной и боковой поддержкой. Справа от места водителя сформирована высокая 2-уровневая консоль, на ее более низкой половине установлен селектор коробки передач и ряд клавиш управления сервисными системами. Второй уровень консоли используется под размещение средств управления климатическим оборудованием и автозвуком. С правой стороны передней панели сформирована вместительная полка, с левой стороны из панели выступает крупный прямоугольной формы блок с парой шкал и расположенными между ними многочисленными индикаторами.

Вдоль лобового стекла проходят полосы воздуховодов, кроме этого дефлекторы обдува имеются на боковых плоскостях передней панели. 

Технические характеристики

В базе Рено 25 комплектовался карбюраторным мотором с рабочим объемом 1995 см3, мощностью 103 л. сил, максимальный крутящий момент – 162 Нм, время разгона – 11,6 секунды. В топовом оснащении под капотом устанавливался 205-сильный агрегат объемом 2458 см3, с крутящим моментом 290 Нм, его динамика ускорения составляет 7,4 секунды.

Renault 25 R 2.0 GTS 1988-1992 | Автокаталог

Рабочий объем:
2.0 л
Мощность:
74 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
11.5 сек
Ср. расход топлива:

Рекомендуют

Отзывов: 1 0

Средняя оценка: 4. 0

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

R25 2.0 GTS

4/5

Бензин

74 кВ

Механическая

1988 — 1992

R25 2.8 TX

4/5

Бензин

110 кВ

Механическая

1990 — 1992

R25 2.0 TXI

4/5

Бензин

99 кВ

Механическая

1990 — 1991

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (1)

Двигатель

Версия:
25
Модификация:
R25 2.
0 GTS
Год:
1988 — 1992 (1988, 1989, 1990, 1991, 1992)
Рабочий объем:
2.0 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
74 кВ (101 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
162.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
182 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
11. 5 сек
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
2

Трансмисия

Привод:
Передние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Хэтчбек
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1166
Длина:
4715 мм
Ширина:
1805 мм
Высота:
1415 мм
Расстояние между осями:
2725 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0. 0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
440 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
Расход топлива за городом:
Средний расход топлива:
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Хэтчбек

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

R25 2. 8 TX

4/5

Бензин

110 кВ

Механическая

1990 — 1992

R25 2.0 TXI

4/5

Бензин

99 кВ

Механическая

1990 — 1991

R25 2.0 TI

4/5

Бензин

102 кВ

Механическая

1990 — 1991

R25 2.0 TXI

4/5

Бензин

102 кВ

Механическая

1990 — 1992

R25 2. 2 TX

4/5

Бензин

79 кВ

Механическая

1990 — 1992

R25 2.5 Turbo

4/5

Бензин

151 кВ

Механическая

1990 — 1991

R25 2.8 Baccara

4/5

Бензин

110 кВ

Механическая

1990 — 1991

R25 2.0 TXE

4/5

Бензин

87 кВ

Механическая

1990 — 1992

R25 2. 0 TXE Aut.

4/5

Бензин

87 кВ

Автомат

1990 — 1991

R25 2.8 TX Inection

4/5

Бензин

110 кВ

Механическая

1990 — 1992

R25 2.2 GTX Aut.

4/5

Бензин

91 кВ

Автомат

1988 — 1989

R25 2.8 Aut.

4/5

Бензин

115 кВ

Автомат

1988 — 1989

R25 2. 0 GTS

4/5

Бензин

74 кВ

Механическая

1988 — 1992

R25 2.0 GTS Aut.

4/5

Бензин

74 кВ

Автомат

1988 — 1991

R25 2.0 TS

4/5

Бензин

74 кВ

Механическая

1988 — 1990

R25 2.0 TX

4/5

Бензин

87 кВ

Механическая

1988 — 1992

R25 2. 2 GTX

4/5

Бензин

91 кВ

Механическая

1988 — 1989

R25 2.5 Turbo

4/5

Бензин

133 кВ

Механическая

1988 — 1989

R25 2.8

4/5

Бензин

115 кВ

Механическая

1988 — 1989

R25 2.1 TD

4/5

Дизель

51 кВ

Механическая

1988 — 1990

R25 2. 1 DX TD

4/5

Дизель

63 кВ

Механическая

1988 — 1992

R25 2.1 GTD

4/5

Дизель

51 кВ

Механическая

1988 — 1992

R25 2.1 TD

4/5

Дизель

63 кВ

Механическая

1988 — 1992

Что случилось с Renault 25?

Renault 25 заслуживает большего уважения. Неужели люди забыли, какой это был грозный автомобиль, или что команда, ответственная за дизайн, читается как настоящий «кто есть кто» в мире автомобильного дизайна? Или великолепно роскошные версии Baccara и Limousine Renault 25?

Когда я рос, мне казалось, что на дорогах очень много Renault 25. Но к тому времени, когда я учился водить машину, большинство из них выглядело либо косметически проблемными, либо страдавшими от поломки задней подвески, либо клубами сизого дыма. Иногда это была комбинация всех трех — редкое удовольствие для тех, кому посчастливилось следовать за одним из них по городу.

Сегодня, согласно HowManyLeft? На дорогах осталось 302 Renault 25, а еще 273 числятся в списке SORN, поэтому 25 вряд ли входят в критический список — пока. Но если принять во внимание тот факт, что еще в 1994 году на дорогах было 46 000 автомобилей, вы понимаете, что падение исполнительного Renault из благодати было довольно драматичным. Значит, пора начинать кампанию по спасению Renault 25?

Опрон и Гандини

Какое нам дело? Это просто еще один Рено из 1980-х годов, которые к настоящему времени, несомненно, будут нуждаться в большем количестве любви и денег, чем, вероятно, разумно. Но тогда это не просто очередной Renault. Рассмотрите факты.

Не кто иной, как Роберт Опрон, он из Citroën SM, Citroën CX, Citroën GS, Alpine A310 и Renault Fuego, участвовал в разработке автомобиля. «Пузырьковое» заднее стекло — это чистый Opron, разработанный для того, чтобы придать 25-му седану внешний вид, что критически важно для покупателей автомобилей представительского класса за пределами Франции. Эта функция также хорошо повлияла на Fuego, хотя и по другим причинам.

Ну и интерьер, автором которого был не кто иной, как Марчелло Гандини. Сидеть в салоне, спроектированном парнем, ответственным за Countach, Stratos и Miura — это всего лишь три красивых автомобиля — это нечто. Даже сейчас интерьер Renault 25 выглядит роскошным и привлекательным, особенно в топовых моделях. То, что нужно для долгой и утомительной поездки по Франции.

Renault 25 был анонсирован в 1983 году, но замена стареющему Renault 30 появится только в 1984. Почти во всех областях 25-й был лучше, чем 30-й. Черт возьми, Renault даже использовала лозунг «Renault Build A Better Car» в своих рекламных кампаниях в то время. Дело в том, что модель 25 была более эффективной, крупной, плавной и лучше оснащенной, чем машина, которую она заменила.

Да, сэр

Естественно, Renault 25 больше всего интересует PetrolBlog , когда он представлен в самом роскошном виде. Простое упоминание о Baccara вызовет у некоторых людей дрожь от волнения. И мы не говорим о 19Испанский диско-дуэт 70-х, который, безусловно, играл буги-вуги.

Baccara фактически заменила медленно продаваемый, но не менее привлекательный Renault 25 Limousine, оба из которых предложили французам взглянуть на то, каким должен быть роскошный автомобиль. Кожаный салон создавал в салоне атмосферу парижского джентльменского клуба, прекрасно сочетаясь с множеством электронных гаджетов и гаджетов. Это был период, когда электронные приборные панели, синтезаторы голоса и цифровые дисплеи были авангардом.

К сожалению, на дорогах Британии, похоже, не осталось ни одной Baccara, но тот факт, что девять числятся в списке SORN, вселяет надежду. Есть и худшие новости для Limousine: версия с механической коробкой передач уже уходит в небытие — последний экземпляр исчез раз и навсегда в конце прошлого года.

Поднимите стакан

Однако по дорогам Британии плывут два лимузина с автоматикой. PetrolBlog поднимает бокал Kronenbourg за человека, который храбро сражается за рулем своего длиннобазного Renault 25 с двигателем V6, предположительно производя наилучшее впечатление от Франсуа Миттерана. Мы надеемся, что на краю капота установлена ​​пара триколоров.

В 1992 году модель Renault 25 была снята с производства, чтобы уступить место новому флагману Renault — Saffrane. За исключением 2,0-литровой модели, большинство двигателей были V6 — идеально подходящими для характера 25-й модели. На самом деле, PetrolBlog очень хотел бы ранний V6i. Хотя, к сожалению, сейчас их мало, модели до фейслифтинга, пожалуй, самые красивые в своем классе.

Более того, стартовый флагманский 2,7-литровый двигатель V6i предлагает самые приятные ощущения от вождения. Максимальная скорость составляла 125 миль в час, а 62 мили в час разгонялись менее чем за десять секунд. Не быстро, но, по крайней мере, это дает вам дополнительное время, чтобы полюбоваться блестящим, но непонятым интерьером Гандини.

Мы оставим вас вовремя с уважением Что случилось? мода с оглядкой на классическую телевизионную рекламу того времени. Легко забыть, что в 1980-х годах у Renault была своя собственная пара из золотой смеси — два успешных и богатых человека, которые, казалось, чувствовали себя как дома в роскошной обстановке 25-го. его жена нашла себе высокопоставленную работу. Естественно, Renault 25 был частью пакета. Кульминацией рекламной кампании стало то, что пара, теперь известная как мистер и миссис Паркер, начала совместный бизнес, но не раньше, чем нас «дразнили», заставив думать, что они движутся к мирному, но болезненному разводу.

Эта реклама примечательна тем, насколько восхитительно выглядит Renault 25. Да, мы бы предпочли модель с фейслифтингом, но вы только посмотрите на этот интерьер. О, и мы упомянули желтые противотуманные фары? Замечательный.

Подробнее:

  • Что случилось с Renault 18 Turbo?
  • Что случилось с Renault 6?
  • Мечта мандарина: Renault 20 TS

35 лет Renault 25

Автомобильный

13.09.2019

Многие наши читатели могут знать компанию Renault в основном по моделям от малого до среднего класса автомобилей. Возможно также для фургонов и грузовиков. Однако часто забывают, что французская марка также относится к верхнему среднему классу с тех пор, как в 1975 году были представлены разделенные модельные ряды 20 (четырехцилиндровые двигатели) и 30 (шестицилиндровые двигатели). Однако за пределами Франции более новая модель серии от Вел Сатис над Широтой до Талисмана редко встретишь на дороге. Это было немного по-другому с 20/30, 25 и Safrane. Конечно, им так и не удалось превзойти немецких лидеров, но они все же добились неплохих показателей продаж. Renault 25 также был принят на государственную службу французского правительства и перевозил великих политиков вплоть до президента Франсуа Миттерана.

Разработка модели 25 началась еще в 1977 году, но седан с типичным для Renault хэтчбеком был представлен только на Женевском автосалоне 1984 года. До этого штатные дизайнеры Марк Дешам и Роберт Опрон нарисовали различные варианты кузова, в том числе разделили серию на две с кузовами седан и хэтчбек. Что осталось, так это слегка намекающий седан в большой задней двери серийного автомобиля. Даже исходная версия 25 имела значение cX всего 0,28, что затмило даже «чемпиона мира по аэродинамике» Audi 100 (C3). Renault разработала 25 Limousine с удлиненной на 22,7 сантиметра колесной базой совместно с производителем кузовов Heuliez для вышеупомянутого использования в качестве государственного автомобиля. Это полностью увеличило пространство для ног задних пассажиров и было скрыто снаружи более широкой центральной стойкой и более длинными задними дверями. В 1919 году было выпущено всего 832 экземпляра этого варианта.85 и 1986.

В те годы Renault еще славилась новаторскими экспериментами. Поэтому был предложен дополнительный говорящий бортовой компьютер для контроля основных функций автомобиля, сигнальных ламп и интервалов обслуживания, а также для предупреждения водителя о проблемах с помощью голосовых сообщений, если это необходимо. В моделях V6 это было стандартным оборудованием. Его дисплей, сигнальные лампы, приборы и органы управления располагались на футуристической приборной панели, разработанной Марчелло Гандини. В 1988 году Renault провела обширный фейслифтинг модели 25. Передняя часть стала более округлой, бамперы сгладились, а задние фонари расширились. В салоне появились новые обивочные ткани и видоизмененные вентиляционные сопла. В последние годы производства приборная панель была обтянута тканью для повышения безопасности при столкновении.

Линейка двигателей Renault 25 была широкой и состояла из одиннадцати бензиновых и трех дизельных двигателей за весь период производства. В начале спектра мощности до 1989 года стояли дизельные двигатели ТД и ГТД без турбонаддува мощностью 46 кВт/63 л.с. У него был пресловутый темперамент блуждающей дюны, и он разгонялся до 100 км/ч (62 мили в час) за 18,3 секунды. Другой конец модельного ряда был отмечен в последние два года производства быстрым Renault 25 V6 Turbo, способным развивать скорость до 233 км/ч () мощностью 151 кВт/205 л.с. и 290 ньютонметров крутящего момента. В то время как дизельные двигатели были доступны только с механическими пятиступенчатыми коробками передач, некоторые бензиновые двигатели также были доступны с трех- или четырехступенчатыми автоматическими коробками передач. В любом случае мощность передавалась на передние колеса. К началу 1992 года было произведено 780 976 единиц, из которых 40 458 были недавно проданы в Германии. В дебютном 1984 году Renault выиграла «Goldenes Lenkrad» (Золотой руль) в Германии. Так как французский производитель не был представлен на американском рынке, они скооперировались с AMC и заказали у Giugiaro самостоятельный кузов седана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *