Технические характеристики Renault 25
Год выпуска: все | 2002 | 1999 | 1990 | 1989 | 1988 | 1987 | 1986 | 1985 | 1984
Серийный выпуск хэтчбеков Renault 25 осуществлялся в период с 1984 по 1993 год. Эта модель в первую очередь примечательна тем, что впервые в мире начала комплектоваться бортовым компьютером с функцией голосового синтезатора. В те времена с подобными технологиями можно было столкнуться только в процессе просмотра фантастических фильмов, и тут фантастика оказалась доступной, осязаемой, что естественно, не осталось без внимания широкого круга автолюбителей.
Кроме этого среди положительных качеств транспорта следует отметить высокий уровень комфорта салона, где установлены спортивные кресла с развитой поддержкой тела. Части интерьера отделываются кожей, полимерными панелями, средства управления автозвуком выведены на рулевую колонку, консоль имеет нестандартный дизайн.
Экстерьер
Передние стойки Renault 25 имеют более пологий, нежели задние угол наклона, арки колес заметно расширены, прямоугольники блоков фронтального света сужаются к внутренней части, между ними простирается узкая полоса, через которую осуществляется забор воздуха. На боковые поверхности переднего бампера нанесены сигналы поворотов, под ними скомпонованы противотуманные огни и секции воздухозаборной системы. Линия подоконника восходит под небольшим углом, выделена хромированной ниткой. В крышку багажника интегрирован компактный спойлер, задние фонари имеют классическую прямоугольную форму, под кормовым бампером подвешен пластиковый аэродинамический обвес.
Габаритные размеры кузова составляют 4715/1805/1415 мм, соотношение колесной колеи – 1495/1475 мм, клиренс – 120 мм. На полный разворот автомобилю необходим диаметр в 12 метров, величина базы колес – 2725 мм, объем багажника 440 литров, это пространство расширяется до 1240 литров, собственная/допустимая масса – 1410/1870 кг.
Интерьер
Вдоль подоконной линии Renault 25 простирается декоративная накладка, изготовленная из шпона натуральной древесины. Подлокотники дверей обшиты натуральной кожей, со стороны водителя в их передней части выполнен массивный блок с крупными клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. Посадочные места оборудованы ненавязчивой, но вполне ощутимой подколенной и боковой поддержкой. Справа от места водителя сформирована высокая 2-уровневая консоль, на ее более низкой половине установлен селектор коробки передач и ряд клавиш управления сервисными системами. Второй уровень консоли используется под размещение средств управления климатическим оборудованием и автозвуком. С правой стороны передней панели сформирована вместительная полка, с левой стороны из панели выступает крупный прямоугольной формы блок с парой шкал и расположенными между ними многочисленными индикаторами.
Технические характеристики
В базе Рено 25 комплектовался карбюраторным мотором с рабочим объемом 1995 см3, мощностью 103 л. сил, максимальный крутящий момент – 162 Нм, время разгона – 11,6 секунды. В топовом оснащении под капотом устанавливался 205-сильный агрегат объемом 2458 см3, с крутящим моментом 290 Нм, его динамика ускорения составляет 7,4 секунды.
Renault 25 R 2.0 GTS 1988-1992 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 2.0 л
- Мощность:
- 74 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 11.5 сек
- Ср. расход топлива:
- —
Рекомендуют
Отзывов: 1 0
Средняя оценка: 4. 0
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
R25 2.0 GTS
4/5
Бензин
74 кВ
Механическая
1988 — 1992
R25 2.8 TX
4/5
Бензин
110 кВ
Механическая
1990 — 1992
R25 2.0 TXI
4/5
Бензин
99 кВ
Механическая
1990 — 1991
Выбтрать другую модификацию »
Отзывы (1)
Двигатель
- Версия:
- 25
- Модификация:
- R25 2. 0 GTS
- Год:
- 1988 — 1992 (1988, 1989, 1990, 1991, 1992)
- Рабочий объем:
- 2.0 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 74 кВ (101 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 162.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 182 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 11. 5 сек
- Количество цилиндров:
- 4
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- 2
Трансмисия
- Привод:
- Передние ведущие
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Хэтчбек
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 1166
- Длина:
- 4715 мм
- Ширина:
- 1805 мм
- Высота:
- 1415 мм
- Расстояние между осями:
- 2725 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0. 0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- 440 л
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние на одном баке:
- —
- Расход топлива по городу:
- —
- Расход топлива за городом:
- —
- Средний расход топлива:
- —
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмисси:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- —
- Размер задних шин:
- —
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- —
- Размер задних колес:
- —
Другие модификации
Хэтчбек
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
R25 2. 8 TX
4/5
Бензин
110 кВ
Механическая
1990 — 1992
R25 2.0 TXI
4/5
Бензин
Механическая
1990 — 1991
R25 2.0 TI
4/5
Бензин
102 кВ
Механическая
1990 — 1991
R25 2.0 TXI
4/5
Бензин
102 кВ
Механическая
1990 — 1992
R25 2. 2 TX
4/5
Бензин
79 кВ
Механическая
1990 — 1992
R25 2.5 Turbo
4/5
Бензин
151 кВ
Механическая
1990 — 1991
R25 2.8 Baccara
4/5
Бензин
110 кВ
Механическая
1990 — 1991
R25 2.0 TXE
4/5
Бензин
87 кВ
Механическая
1990 — 1992
R25 2. 0 TXE Aut.
4/5
Бензин
87 кВ
Автомат
1990 — 1991
R25 2.8 TX Inection
4/5
Бензин
110 кВ
Механическая
1990 — 1992
R25 2.2 GTX Aut.
4/5
Бензин
91 кВ
Автомат
1988 — 1989
R25 2.8 Aut.
4/5
Бензин
115 кВ
Автомат
1988 — 1989
R25 2. 0 GTS
4/5
Бензин
74 кВ
Механическая
1988 — 1992
R25 2.0 GTS Aut.
4/5
Бензин
74 кВ
Автомат
1988 — 1991
R25 2.0 TS
4/5
Бензин
74 кВ
Механическая
1988 — 1990
R25 2.0 TX
4/5
Бензин
87 кВ
Механическая
1988 — 1992
R25 2. 2 GTX
4/5
Бензин
91 кВ
Механическая
1988 — 1989
R25 2.5 Turbo
4/5
Бензин
133 кВ
Механическая
1988 — 1989
R25 2.8
4/5
Бензин
115 кВ
Механическая
1988 — 1989
R25 2.1 TD
4/5
Дизель
51 кВ
Механическая
1988 — 1990
R25 2. 1 DX TD
4/5
Дизель
63 кВ
Механическая
1988 — 1992
R25 2.1 GTD
4/5
Дизель
51 кВ
Механическая
1988 — 1992
R25 2.1 TD
4/5
Дизель
63 кВ
Механическая
1988 — 1992
Что случилось с Renault 25?
Renault 25 заслуживает большего уважения. Неужели люди забыли, какой это был грозный автомобиль, или что команда, ответственная за дизайн, читается как настоящий «кто есть кто» в мире автомобильного дизайна? Или великолепно роскошные версии Baccara и Limousine Renault 25?
Когда я рос, мне казалось, что на дорогах очень много Renault 25. Но к тому времени, когда я учился водить машину, большинство из них выглядело либо косметически проблемными, либо страдавшими от поломки задней подвески, либо клубами сизого дыма. Иногда это была комбинация всех трех — редкое удовольствие для тех, кому посчастливилось следовать за одним из них по городу.
Сегодня, согласно HowManyLeft? На дорогах осталось 302 Renault 25, а еще 273 числятся в списке SORN, поэтому 25 вряд ли входят в критический список — пока. Но если принять во внимание тот факт, что еще в 1994 году на дорогах было 46 000 автомобилей, вы понимаете, что падение исполнительного Renault из благодати было довольно драматичным. Значит, пора начинать кампанию по спасению Renault 25?
Опрон и Гандини
Какое нам дело? Это просто еще один Рено из 1980-х годов, которые к настоящему времени, несомненно, будут нуждаться в большем количестве любви и денег, чем, вероятно, разумно. Но тогда это не просто очередной Renault. Рассмотрите факты.
Не кто иной, как Роберт Опрон, он из Citroën SM, Citroën CX, Citroën GS, Alpine A310 и Renault Fuego, участвовал в разработке автомобиля. «Пузырьковое» заднее стекло — это чистый Opron, разработанный для того, чтобы придать 25-му седану внешний вид, что критически важно для покупателей автомобилей представительского класса за пределами Франции. Эта функция также хорошо повлияла на Fuego, хотя и по другим причинам.
Ну и интерьер, автором которого был не кто иной, как Марчелло Гандини. Сидеть в салоне, спроектированном парнем, ответственным за Countach, Stratos и Miura — это всего лишь три красивых автомобиля — это нечто. Даже сейчас интерьер Renault 25 выглядит роскошным и привлекательным, особенно в топовых моделях. То, что нужно для долгой и утомительной поездки по Франции.
Renault 25 был анонсирован в 1983 году, но замена стареющему Renault 30 появится только в 1984. Почти во всех областях 25-й был лучше, чем 30-й. Черт возьми, Renault даже использовала лозунг «Renault Build A Better Car» в своих рекламных кампаниях в то время. Дело в том, что модель 25 была более эффективной, крупной, плавной и лучше оснащенной, чем машина, которую она заменила.
Да, сэр
Естественно, Renault 25 больше всего интересует PetrolBlog , когда он представлен в самом роскошном виде. Простое упоминание о Baccara вызовет у некоторых людей дрожь от волнения. И мы не говорим о 19Испанский диско-дуэт 70-х, который, безусловно, играл буги-вуги.
Baccara фактически заменила медленно продаваемый, но не менее привлекательный Renault 25 Limousine, оба из которых предложили французам взглянуть на то, каким должен быть роскошный автомобиль. Кожаный салон создавал в салоне атмосферу парижского джентльменского клуба, прекрасно сочетаясь с множеством электронных гаджетов и гаджетов. Это был период, когда электронные приборные панели, синтезаторы голоса и цифровые дисплеи были авангардом.
К сожалению, на дорогах Британии, похоже, не осталось ни одной Baccara, но тот факт, что девять числятся в списке SORN, вселяет надежду. Есть и худшие новости для Limousine: версия с механической коробкой передач уже уходит в небытие — последний экземпляр исчез раз и навсегда в конце прошлого года.
Поднимите стакан
Однако по дорогам Британии плывут два лимузина с автоматикой. PetrolBlog поднимает бокал Kronenbourg за человека, который храбро сражается за рулем своего длиннобазного Renault 25 с двигателем V6, предположительно производя наилучшее впечатление от Франсуа Миттерана. Мы надеемся, что на краю капота установлена пара триколоров.
В 1992 году модель Renault 25 была снята с производства, чтобы уступить место новому флагману Renault — Saffrane. За исключением 2,0-литровой модели, большинство двигателей были V6 — идеально подходящими для характера 25-й модели. На самом деле, PetrolBlog очень хотел бы ранний V6i. Хотя, к сожалению, сейчас их мало, модели до фейслифтинга, пожалуй, самые красивые в своем классе.
Более того, стартовый флагманский 2,7-литровый двигатель V6i предлагает самые приятные ощущения от вождения. Максимальная скорость составляла 125 миль в час, а 62 мили в час разгонялись менее чем за десять секунд. Не быстро, но, по крайней мере, это дает вам дополнительное время, чтобы полюбоваться блестящим, но непонятым интерьером Гандини.
Мы оставим вас вовремя с уважением Что случилось? мода с оглядкой на классическую телевизионную рекламу того времени. Легко забыть, что в 1980-х годах у Renault была своя собственная пара из золотой смеси — два успешных и богатых человека, которые, казалось, чувствовали себя как дома в роскошной обстановке 25-го. его жена нашла себе высокопоставленную работу. Естественно, Renault 25 был частью пакета. Кульминацией рекламной кампании стало то, что пара, теперь известная как мистер и миссис Паркер, начала совместный бизнес, но не раньше, чем нас «дразнили», заставив думать, что они движутся к мирному, но болезненному разводу.
Эта реклама примечательна тем, насколько восхитительно выглядит Renault 25. Да, мы бы предпочли модель с фейслифтингом, но вы только посмотрите на этот интерьер. О, и мы упомянули желтые противотуманные фары? Замечательный.
Подробнее:
- Что случилось с Renault 18 Turbo?
- Что случилось с Renault 6?
- Мечта мандарина: Renault 20 TS
35 лет Renault 25
Автомобильный13.09.2019
Многие наши читатели могут знать компанию Renault в основном по моделям от малого до среднего класса автомобилей. Возможно также для фургонов и грузовиков. Однако часто забывают, что французская марка также относится к верхнему среднему классу с тех пор, как в 1975 году были представлены разделенные модельные ряды 20 (четырехцилиндровые двигатели) и 30 (шестицилиндровые двигатели). Однако за пределами Франции более новая модель серии от Вел Сатис над Широтой до Талисмана редко встретишь на дороге. Это было немного по-другому с 20/30, 25 и Safrane. Конечно, им так и не удалось превзойти немецких лидеров, но они все же добились неплохих показателей продаж. Renault 25 также был принят на государственную службу французского правительства и перевозил великих политиков вплоть до президента Франсуа Миттерана.
Разработка модели 25 началась еще в 1977 году, но седан с типичным для Renault хэтчбеком был представлен только на Женевском автосалоне 1984 года. До этого штатные дизайнеры Марк Дешам и Роберт Опрон нарисовали различные варианты кузова, в том числе разделили серию на две с кузовами седан и хэтчбек. Что осталось, так это слегка намекающий седан в большой задней двери серийного автомобиля. Даже исходная версия 25 имела значение cX всего 0,28, что затмило даже «чемпиона мира по аэродинамике» Audi 100 (C3). Renault разработала 25 Limousine с удлиненной на 22,7 сантиметра колесной базой совместно с производителем кузовов Heuliez для вышеупомянутого использования в качестве государственного автомобиля. Это полностью увеличило пространство для ног задних пассажиров и было скрыто снаружи более широкой центральной стойкой и более длинными задними дверями. В 1919 году было выпущено всего 832 экземпляра этого варианта.85 и 1986.
В те годы Renault еще славилась новаторскими экспериментами. Поэтому был предложен дополнительный говорящий бортовой компьютер для контроля основных функций автомобиля, сигнальных ламп и интервалов обслуживания, а также для предупреждения водителя о проблемах с помощью голосовых сообщений, если это необходимо. В моделях V6 это было стандартным оборудованием. Его дисплей, сигнальные лампы, приборы и органы управления располагались на футуристической приборной панели, разработанной Марчелло Гандини. В 1988 году Renault провела обширный фейслифтинг модели 25. Передняя часть стала более округлой, бамперы сгладились, а задние фонари расширились. В салоне появились новые обивочные ткани и видоизмененные вентиляционные сопла. В последние годы производства приборная панель была обтянута тканью для повышения безопасности при столкновении.
Линейка двигателей Renault 25 была широкой и состояла из одиннадцати бензиновых и трех дизельных двигателей за весь период производства. В начале спектра мощности до 1989 года стояли дизельные двигатели ТД и ГТД без турбонаддува мощностью 46 кВт/63 л.с. У него был пресловутый темперамент блуждающей дюны, и он разгонялся до 100 км/ч (62 мили в час) за 18,3 секунды. Другой конец модельного ряда был отмечен в последние два года производства быстрым Renault 25 V6 Turbo, способным развивать скорость до 233 км/ч () мощностью 151 кВт/205 л.с. и 290 ньютонметров крутящего момента. В то время как дизельные двигатели были доступны только с механическими пятиступенчатыми коробками передач, некоторые бензиновые двигатели также были доступны с трех- или четырехступенчатыми автоматическими коробками передач. В любом случае мощность передавалась на передние колеса. К началу 1992 года было произведено 780 976 единиц, из которых 40 458 были недавно проданы в Германии. В дебютном 1984 году Renault выиграла «Goldenes Lenkrad» (Золотой руль) в Германии. Так как французский производитель не был представлен на американском рынке, они скооперировались с AMC и заказали у Giugiaro самостоятельный кузов седана.