2114 машина: купить, продать и обменять машину

Содержание

ВАЗ 2110 и 2114 — что лучше выбрать? Сравнение особенностей и технических характеристик

Покупка транспортного средства – весьма серьезное дело, в котором стоит изучить все аспекты вопроса. Если вы стоите перед выбором – купить десятую или четырнадцатую модель отечественного производителя АвтоВАЗ, то вам следует внимательно ознакомиться с особенностями двух этих интересных автомобилей. Одной только внешности недостаточно для принятия решения о целесообразности покупки. Также нужно распознать их сильные и слабые стороны.

В нашей статье мы попробуем разобраться в том, что стоит покупать – ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. И, если стоит, тогда какой модели отдать предпочтение?

Содержание статьи

Внешний облик и интерьер

Ваз 2110 – полноценный седан, оснащенный четырьмя дверьми, дутыми аэродинамическими обвесами, крупной головной оптикой и большой зоной остекления.

Ваз 2114 – автомобиль; в кузове хэтчбек, повторяющий стиль и концепцию девятой модели АвтоВАЗа, для которой характерны ломаные линии и резкие формамы. У «четырнадцатой» модели пять дверей, одна из которых предоставляет доступ к багажному отделению.

Салоны двух транспортных средств уютом не отличаются: два ряда сидений, обтянутых тканью, повернутая к водителю приборная панель с множеством кнопок, небольшое пространство для ног.

Технические характеристики ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114

При сравнении двух транспортных средств необходимо сопоставить их технические характеристики.

Параметры21102114
Длина, мм4 2654 122
Ширина, мм1 6801 650
Высота, мм1 4201 402
Клиренс, мм170160/165
Колея передняя, мм1 4001 400
Колея задняя, мм1 3701 370
Колесная база, мм2 4922 460
Масса, кг1 060985
Объем багажника, л450330/600

Как видно из таблицы, «десятка» длиннее, выше и значительно тяжелее своего оппонента. Колесная база ВАЗ 2110 превышает аналогичный показатель ВАЗ 2114 на 32 мм. Проигрывает десятая модель лишь в объеме багажного отделения, увеличить которое, увы, не получится.

Багажник ВАЗ 2114

Что касается грузоподъемности средств передвижений, то лидирует здесь снова седан – 475 кг против 425 кг у хэтчбека.

Советы начинающим водителям

Большинство автолюбителей с небольшим водительским стажем отдают предпочтения именно этим моделям. Причина этого в дешевизне запчастей и ремонта. ВАЗовские детали в изобилии продаются практически во всех автомагазинах, что существенно упрощает процесс восстановления поломавшихся узлов.

Робот-трансформер из старенького ВАЗ-2110

Помимо ремонтопригодности, машины обладают еще одним важным преимуществом перед конкурентами – они умеют творчески вдохновлять своих владельцев. Эксклюзивный тюнинг кузовных элементов, установка экспериментальных моторов, уменьшение клиренса – все это чаще всего происходит именно с моделями ВАЗ 2110 и 2114. Автолюбители, внося уникальные изменения в транспортные средства, развивают свои инженерные и творческие навыки. Некоторые умельцы и вовсе создают шедевры, прославившиеся на весь мир. Так, например, каскадеры Геннадий и Сергей Кочерга, воодушевившись китайской игрушкой, создали на базе ВАЗ 2110 настоящего трансформера.

Несмотря на такие, казалось бы «безграничные возможности», назвать обе модели идеальным вариантом для новичков нельзя. Все дело в низком уровне безопасности. Многочисленные ДТП с участиями ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114 уже не раз доказывали, что словосочетание «консервная банка» практически полностью характеризует истинную сущность моделей. Так как молодые водители склонны нарушать скоростные ограничения и подвергать свою жизнь необоснованному риску, остаться в целости и сохранности в салоне данных средств передвижений не получится.

Конечно, если сравнивать обе машины, то, при ограниченности выбора, малоопытному водителю лучше остановиться на «четырнадцатой». Она компактнее «десятки» и короче, к ее габаритам быстрее привыкнешь. Среди ВАЗ 2114 можно найти более свежие варианты – 2013 г.в. Главное, о чем следует знать – гонять на них, нарушая ПДД, нельзя.

Также помните:

  • машина с семилетней историей и пробегом до 80 тысяч км встречается крайне редко,
  • перед ее покупкой следует проверить данные об автомобиле,
  • сразу после приобретения необходимо заменить все жидкости и фильтры (даже если, по словам продавца, они были заменены пару дней назад). Экономить при этом не нужно,
  • регулярно проводить техническое обслуживание транспортного средства.

При покупке любого автомобиля внимательно читайте руководство к его эксплуатации. И если все-таки вы приобрели ВАЗ 2114, заливайте в него только то топливо, которое рекомендует производитель, а именно: АИ-95.

Сильные и слабые стороны автомобилей

Слабое место отечественных автомобилей, причем не только двух рассматриваемых, — это быстро ржавеющий кузов. На практике встречались экземпляры, которые уже за двухлетний срок эксплуатации приобретали сквозную коррозию. Гниение начиналось из-за мельчайших сколов лакокрасочного покрытия, после намерзшего снега или скопившейся на дне машины грязи. Несмотря на то, что основная часть кузова ВАЗ 2110 и 2114 состоит из оцинкованной стали, она нуждается в ежегодной «подпитке» антикором. Те водители, которые пренебрегали этим, столкнулись со ржавчиной.

Lada 2110

Еще одна общая проблема рассматриваемых транспортных средств, как уже было отмечено ранее, – в низком уровне безопасности. Автомобили не снабжены подушками безопасности, системами экстренного торможения, антиблокировочными системами. Да, на момент своего выпуска они практически не отставали по безопасности от конкурентных моделей, но сейчас, с увеличением количества участников движения на дорогах, пренебрегать этим фактом нельзя.

Оптика автомобилей – это отдельная тема для разговора. И у «десятки», и у «четырнадцатой» большие прямоугольные фары. Однако, света от них не так уж много. Как отмечают владельцы машин, в дождь или туман пробираться приходится практически на ощупь.

Lada 2110 (1995–2007)

Среди слабых сторон моделей также отмечаются проблемная проводка, запотевание салона, отсутствие шумоизоляции.

Главное достоинство «десятки» — ее привлекательная внешность. В отличие от «квадратной» четырнадцатой модели, она украшена дутыми кузовными элементами, которые визуально делают машину больше. Салоны отечественных транспортных средств тесноваты. Тем не менее, по уровню комфорта снова выигрывает ВАЗ 2110, так как в нем нет привычной «табуретной посадки». Кресла автомобиля позволяют водителю вытянуть ноги вперед и немного расслабиться за рулем. Несмотря на то, что оба транспортных средства предназначены для перевозки пяти человек, в салон они вместятся с трудом. Четверо – вот потолок удобства.

Lada Samara 2114

Багажное отделение у ВАЗ 2114 может стать больше практически в два раза за счет складывания заднего ряда сидений, на «десятке» такие манипуляции проделать не получится.

Отзывы автовладельцев

Был обладателем ВАЗ 2110 с мотором 1,5 (78 л.с.) на протяжении четырех лет и ВАЗ 2114 (мотор 1,6 литров, 81 л.с.) на протяжении двух лет. Обе машины оказались с характером. «Десятка» просто тоннами потребляла топливо. На трассе по 13-14 литров на 100 км уходило. У «четырнадцатой» расход был меньше, но зато приходилось тратиться на 95 бензин. Пробовал ездить на 92, но машина не тянет.
Из достоинств обеих:
— удобная приборная панель,
— хорошая обзорность,
— доступный ремонт,
— все запчасти в магазинах в наличии.
Из недостатков – проблемные, требующие внимания моторы. «Четырнадцатая» по итогу стала дергаться и глохнуть. Перебрал всю систему, заменил расходомер, почистил дроссель, разве только с бубном рядом не танцевал, но проблема не решилась. Кузов тоже быстро пополз. По итогу сдал на металлолом.
У «десятки» судьба более привлекательная – она проехала со мной около 106 тысяч километров, а потом была выгодно продана соседу по гаражу. Он на ней таксует до сих пор. Хотя уже 5 лет прошло. Я бы не стал рекомендовать эти машины ни в качестве первых, ни в качестве семейных. По их цене можно купить гораздо более надежные иномарки.

Игорь, г. Омск

Читаю отзывы многих автолюбителей и удивляюсь: то ли им такие «ведра» попадаются, то ли я в рубашке родился. У меня с «десятками» и «четырнадцатыми» сложился только положительный опыт. На «четырнадцатой» я забирал любимую жену с дочкой из роддома, поэтому с особым теплом вспоминаю автомобиль. Он комфортный, вместительный, шустрый. Коляска в багажник помещается без проблем. Зимой заводится исправно и расход терпимый. Из опций – все, что нужно для комфортного передвижения.
С «десяткой» только одна серьезная проблема возникла – провернуло вкладыши. Был приятно удивлен цене ремонта. Дешево, быстро. После этого случая еще 60+тысяч км проехал и продал ее. Если за машинами следить, они будут служить очень долго. А если выжимать из них все до последней капли, то даже самая крутая иномарка долго не продержится.

Вадим, г. Минск

Ездили ли вы когда-нибудь верхом на лошади? Ветер в лицо, постукивание копыт под седлом, легкое потряхивание. Вот при езде на ВАЗ 2110 и 2114 получаешь абсолютно те же ощущения. Полное отсутствие комфорта в этих машинах меня даже расстроило. Покупал в 2004 году себе в качестве первого автомобиля десятку с 1,5 литровым двигателем. Так как сравнивать было особо не с чем, по началу думал, что все идеально. Потом начал замечать, что у двигателя плавают обороты. Отдал в сервис, сделали. После этого появились проблемы с зажиганием. В общем, так по мелочи машина начала самоликвидироваться.
После десятки у меня был в пользовании старый Опель пару лет. Потом родители мне подарили новенькую «14». И знаете, даже после старого Опеля, новый ВАЗ 2114 показался невероятно дискомфортным. Жесткая подвеска, тесный салон (мой рост 183 см), скрипучий пластик…. Оказалось, кстати, что машина практически выплевывает бензин, если ехать со скоростью 100-110 км в час. Разгоняется вальяжно, управляется с трудом. Я бы не советовал покупать эти автомобили даже для простого оттачивания водительского мастерства. Слишком много проблем с ними.

Алексей, г. Кисловодск

Подведем итог

Да, ремонт двух этих автомобилей потребует небольших затрат от своих владельцев. Все запчасти всегда есть в наличии, поэтому и времени вся процедура займет немного. Однако, покупать транспортное средство, заранее планируя, куда он будет сдан в ремонт, нелогично. Машина должна быть, прежде всего, надежной. К ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114 эту характеристику применить нельзя.

Большое количество проблем с двигателями, ходовой частью и электроникой делает ее малопривлекательной в глазах потенциальных покупателей. Приобретают машину люди, ограниченные в средствах, и покупка, чаще всего, сопровождается словами «ее не жалко». Действительно не жалко: ни современной внешности, ни «взрывных» динамических характеристик. Если бы АвтоВАЗ внимательно доработал техническую сторону автомобилей, выпустил современные рестайлинговые версии, внес в оснащение хотя бы минимальную систему безопасности и улучшил оптику своих творений, их история получила бы новое, перспективное продолжение.

ВАЗ 2114: характеристики, неисправности, тюнинг

Автомобиль ВАЗ 2114 был впервые представлен широкой общественности еще в далеком 2001 г. Несмотря на это, производителю потребовалось 2 года, чтобы запустить его в серию. Это не помешало машине стать популярной, и даже одно время быть самой покупаемой в европейской части России.

ВАЗ 2114 является глубокой модернизацией любимой всеми «девятки», которая несколько десятилетий сохраняла лидирующее положение на отечественном автомобильном рынке. Так что любовь к новому автомобилю возникла вовсе не на пустом месте. Действительно, он очень напоминал своего предшественника, правда, в отличие от «зубила», имел более современные формы, в связи с чем и получил более ласковое прозвище — «четырка».

За десять лет производства автомобиль не раз подвергался изменениям и тем не менее не потерял своей индивидуальности. Выпуск этого достойного представителя славного семейства автомобилей Lada был прекращен в 2013 г.

Но до сих пор интерес к нему довольно велик. Рассмотрим подробнее особенности этого народного любимца. Фото представлено на рис. 1.

Содержание

  • Кузов автомобиля
  • Характеристики двигателя Лады
  • Возможные неисправности
  • Тюнинг модели 2114

Вернуться к оглавлению

Кузов автомобиля

Посмотрев на автомобиль Лада 2114 строго спереди, никто никогда не скажет, что он имеет какое-то отношение к «девятке». Действительно, именно эта часть кузова подверглась самым большим изменениям. Первое, что бросается в глаза, это окрашенный в цвет кузова бампер Lada. На той же девятке это считалось тюнингом. Кроме того, до неузнаваемости изменились фары и решетка радиатора. Новые капот и крылья имеют более округлые формы.

А вот с задней частью кузова конструкторы поработать поленились. Он остался практически прежним. Изменению не подверглись даже фонари. Исключение составляют бампер цвета самого автомобиля и спойлер со стоп-сигналом. Заканчивая с обзором кузова Lada, стоит отметить, что в общем он удался.

Смотрится машина очень неплохо, хотя, может быть, по европейским меркам, дизайн современным не назовешь. Но внешний вид — не главное.

Благодаря всем этим округлениям аэродинамические качества автомобиля значительно улучшились, и свиста в салоне стало меньше. Теперь поговорим о салоне ВАЗ 2114. Впечатления тоже неоднозначные. Радует регулируемая рулевая колонка от Lada 2110, которая не закрывает ни одной кнопки и не мешает обзору панели приборов. О ней стоит сказать особо.

Панель на ВАЗ стоит совершенно новая. У нас такие почему-то называют «евро». Наверное, из-за наличия двух жидкокристаллических индикаторов. Один из них показывает пробег, второй — температуру. Кроме того, все приборы очень информативно разукрашены, что особенно впечатляет в темноте, при включенной подсветке.

В общем, салон автолюбителей устраивает, хотя многие признают, что его не мешало бы разнообразить вставками, если не из дерева, то хотя бы под него. В заводской набор опций Лада 2114 входят электрические стеклоподъемники. Правда, только на передние двери, но для столь бюджетной машины это уже немало. Отопитель тоже установлен новый, ранее на машинах Lada Samara не применявшийся.

Задние сиденья складываются, как в универсале, в результате получается большой грузовой отсек. Дополнительную современность и стильность машине придают накладки на пороги и молдинги. Правда, в 2008 г. производитель поменял последние с широких на более узкие. Может быть, это и правильно. По отзывам владельцев, именно с этих деталей краска отлетает в первую очередь. Кроме того, в 2007-м на ВАЗ 2114 заменили торпедо на более жесткое. Тем самым конструкторы увеличили прочность кузова и избавились от посторонних шумов в салоне.


Вернуться к оглавлению

Характеристики двигателя Лады

Как уже можно было заметить, кузов автомобиля Лада 2114 практически не подвергался модернизации. Это совсем не говорит о его совершенстве, просто изменить в нем что-то достаточно тяжело. Совсем другое дело — двигатель, он не просто модернизировался, в отдельных случаях он менялся полностью. Но обо всем по порядку. Изначально ВАЗ 2114 имел двигатель от Lada 2111. Это был инжекторный, достаточно экономичный мотор с объемом 1550 куб. см.

Кроме распределенного впрыска, он мало чем отличался от своего карбюраторного собрата и имел мощность всего в 77 л. с. Именно это и не понравилось автолюбителям, поэтому уже в 2007 году «четырка» получает двигатель Lada 11183. Объем его 1600 куб. см., мощность возросла до 82 лошадей. Кроме того, он отвечал стандартам Евро 3, и главное его отличие было в катализаторе.

Теперь он перестал размещаться под днищем автомобиля, а переместился в моторный отсек. Кроме того, алюминиевый ресивер поменяли на пластиковый. Вместе с этим изменился и индекс автомобиля, теперь он стал ВАЗ 2114. Через год машина получает новый силовой агрегат. Им стал 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1.6 куб. см. и мощностью 89 л. с. Именно с ним связаны самые положительные отзывы автолюбителей, а модель стала называться ВАЗ 211440-24.

Кроме того, производитель вносит изменения в коробку передач и сцепление автомобиля. И наконец, в 2010 АвтоВАЗ выпускает последнюю модификацию автомобиля. Она получает индекс ВАЗ 211440-26 и становится предметом мечтаний многих автолюбителей. Дело в том, что производитель установил на машину 16-клапанный мотор от Lada Priora, мощностью в 98 л. с.

Динамические качества автомобиля стали настолько хороши, что и сейчас в интернете множество статей о том, как установить такой силовой агрегат на подержанные автомобили. Цветовая гамма выпускаемых транспортных средств была огромной. При детальном изучении количество оттенков превысило 150. Соответственно, каждый автолюбитель мог подобрать его по своему вкусу. Особой популярностью пользовались ВАЗ 2114 «Персей» и «Кварц».


Вернуться к оглавлению

Возможные неисправности

Не последним аргументом у автолюбителей при выборе ВАЗ 2114 является его схожесть с «девяткой». Преуспев в ремонте последней, они надеются использовать свои навыки в случае поломки нового авто. Большое количество узлов осталось без изменений. Это, несомненно, облегчает ремонт, а в некоторых случаях делает его дешевле. За десять лет эксплуатации ВАЗ 2114 накопилась некоторая статистика неисправностей. Проанализировав ее, можно выделить основные.

Традиционно, и это касается не только Лада 2114, абсолютное число неисправностей связано с подвеской. Конечно, не все они происходят из-за конструктивных недостатков или некачественных материалов. Виной многих становятся наши дороги.

И тем не менее подавляющее большинство автолюбителей говорит о том, что амортизаторные стойки автомобиля вышли из строя после 30 тыс. км. Проблема решается их заменой на продукцию известных производителей. Некоторые автолюбители делают это, не дожидаясь проявления неисправности. Следующей узел, который чаще других доставлял проблемы владельцам ВАЗ 2114, это сцепление.

Именно его приходилось ремонтировать 40 процентам автолюбителей.

При этом неисправности почти никак не связаны с условиями эксплуатации. Основная причина — поломка диска. Датчик массового расхода воздуха является очень частой причиной неисправности двигателя Лада 2114. Происходит это, как правило, при редкой замене воздушного фильтра и плохих компрессионных кольцах. В последнем случае давление в картере повышается, и ДМРВ замасливается. Кроме того, иногда причиной поломки может стать сам владелец авто, решивший протереть датчик.


Вернуться к оглавлению

Тюнинг модели 2114

ВАЗ 2114 словно создан для тюнинга. Абсолютное большинство операций по доводке, описанных в Интернете, связано именно с этим автомобилем. Здесь нет ничего удивительного. Некоторые узлы необходимо дорабатывать для успешной дальнейшей эксплуатации, а некоторые — для придания более современного и неповторимого вида транспортного средства.

Тюнинг распространяется на любой из узлов автомобиля: салон, кузов, двигатель и подвеску.

Один из вариантов — замена двигателя на мотор от Lada Priora, уже был упомянут выше. Рассмотрим, на что еще идут владельцы, чтобы придать своим авто индивидуальность. Сама форма Лада 2114 призывает сделать из него спортивный автомобиль. Конечно, только внешне.

Для этого в продаже имеются комплекты, название которых говорит само за себя — Форсаж, Спорт и т. д. Кроме того, отдельно продаются бамперы различной конфигурации, спойлеры, накладки. Стоит это все, конечно, недешево. А учитывая покраску в цвет кузова, а также работы по установке, сумма становится еще больше. Но надо признать, оно того стоит. Выглядят такие ВАЗ 2114 очень эффектно и являются предметом зависти друзей и знакомых.

Особенно хорошо такой тюнинг подходит ВАЗ 2114 Персей, правда, при условии профессиональной покраски. Еще один способ, позволяющий притягивать взгляды прохожих к своему автомобилю — это занизить его. В последнее время на улицах наших городов таких машин появилось много. Делается это с помощью специальных короткоходных стоек, которые тоже имеются в продаже.

Некоторые из них позволяют добиться занижения до 70 мм.

Самую большую фантазию автолюбители проявляют при тюнинге салона Лада 2114. Что тут только не ставят! От банальных электростеклоподъемников до разноцветных накладок на дверь. Полностью изменяют торпедо, ставят другой, более удобный с их точки зрения, руль. Но иногда это делается даже в ущерб безопасности. Не поленитесь, посмотрите фотографии подобного тюнинга. Некоторые салоны на них — настоящее произведение искусства.

И коротко о колесах машины. Тюнинг, конечно, не прошел и мимо них. Тем более что в данном случае он самый простой. Выбор дисков и резины настолько огромен, что все ограничивается только кошельком и фантазией. Не все это сделано с соблюдением стандартов и прошло испытание. Очень часто производители заботятся только о красивом оформлении. Прежде чем остановиться на выборе, вспомните, что от колес зависит безопасность, и не только ваша. Вот и все. Удачи!

Карта сайта High Q Fun Cars Fort Ashby, WV (304) 298-2114

Карта сайта High Q Fun Cars Fort Ashby, WV (304) 298-2114
  • О нас
  • Доступность
  • Кемпинг и отдых
  • Советы по уходу за автомобилем
  • Тестирование компонентов
  • Связаться с нами
  • купоны
  • Пользовательская страница
  • Информация о клиенте
  • Список событий
  • Заводские акции
  • Финансирование
  • Кремневый трек
  • Галерея
  • Хай Кью Инкорпорейтед
  • Дом
  • Результаты поиска магазина в наличии
  • Сведения о единице запасов
  • карта
  • Карта и часы
  • Новые модели
  • политика конфиденциальности
  • Группы продуктов
  • Аренда
  • Политика возврата
  • Служба расписания
  • Безопасность
  • Запрос стоимости услуг
  • Услуги
  • Магазин Подробная информация о продукте
  • Витрина дома
  • Карта сайта
  • Специализированное тестирование
  • Персонал
  • Условия и положения
  • Советы по уходу за шинами
  • Тестирование шин
  • Отписаться
  • Цените свой торговый автомобиль или оборудование

Бренды

  • Бриггс и Страттон
  • Клубный автомобиль
  • Кавасаки Двигатели
  • Колер Двигатель
  • Макита
  • Торо
  • Ямаха

STL файл ВАЗ Лада Самара 2114 хэтчбек 1997 КУЗОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ・Модель для скачивания и 3D печати・Культы


Захватывающая рука

0,88 €

Гидроцикл

1,64 €

MUSTANG HOONICORN МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

9,88 €

Грудная клетка

1,10 €

FALCON GT COUPE INTERCEPTOR БЕЗУМНЫЙ МАКС 1979 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

10,97 €

Nissan Patrol Y60 1987 Автомобиль для печати с отдельными деталями

9,88 €

Автобус Mercedes-Benz Citaro 2011 ДЛЯ РАСПЕЧАТКИ В отдельных частях

16,47 €

Черепаха

1,65 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»

Harley Davidson — Custom Fat Boy Style

Бесплатно

Карточка комплекта Imperial Shuttle класса Lambda

Бесплатно

Украшение для подарка с замком

Бесплатно

Маленькая игрушечная катапульта

Бесплатно

Playmobil 1976 Western Saloon (3425) двойные двери салона

Бесплатно

Шарнирное уплотнение (без опор)

Бесплатно

Мраморные беговые блоки — Стартовый набор

2,08 €

Бестселлеры категории Игры

Пистолет для игры в кости — метатель гильзы, пусковая установка для игры в кости с резиновой лентой

15 €

DRAGON MUSHU DE MULAN — БЕЗ ПОДДЕРЖКИ — PRIN — НА МЕСТЕ

2,90 €

Док-станция Nintendo Switch Tentacle — версия Classic и OLED

2,96 €

Экзокостюмы Странника Бездны Truescale

14,66 €

Наборы для переоборудования Truescale от Custodian Warden Builder

4 €

Emberfolk Fighters — пакет обновлений 1

4,51 €

Набор улучшений для команды Desolation, теперь с предварительной поддержкой!

€5

Хищники Ночного Легиона [ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА]

12,66 €

Летающий единорог Flexi

1,77 €

НЕХРОН ЛОХУСТ РАЗРУШИТЕЛИ

€3

Японская облачная док-станция Nintendo Switch — версия Classic и OLED

2,96 €

Сварливые разрушители Tartarus [ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА]

12,66 €

Интерьер женщины-Халка в космосе — Абордаж и команда Killer Terrain | Предварительно поддерживаемый

11,72 €

Комплект мультяшной модели Nissan 200sx

5,53 €

Дедушка лев

6,50 €

Док-станция Nintendo Switch Crystal — версия Classic и OLED

2,96 €



💖 Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживал деятельность и создание будущих разработок .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *