Ручная полировка автомобиля
Ручная полировка автомобиля может дать неплохой результат, но вряд ли удалит дефекты краски, которые способна убрать машинная полировка. Преимуществом перед машинной можно считать безопасность для лакокрасочного покрытия. Вы сможете полностью контролировать процесс, даже не обладая навыками, и не испортите краску. Другим преимуществом является то, что вручную удобно отполировать места, труднодоступные для полировальной машинки.
Можно применять как маскирующие защитные полироли, так и абразивные пасты. Не рекомендуется покупать полировальные составы с крупным абразивом. От них будут видны следы, особенно на машинах тёмных цветов. Можно купить средне абразивную пасту, предназначенную для ручной полировки, а также защитную полироль. Некоторые продукты для ручной полировки автомобиля сочетают чистящие с защитными свойствами одновременно. Надо определиться с выбором и приступать.
Грамотная ручная полировка должна содержать следующие этапы:
- Очистка поверхности
- Собственно сама полировка
- Нанесение состава для защиты
Очистка поверхности перед полировкой
Перед любой полировкой сначала необходимо тщательно вымыть лакокрасочное покрытие автомобиля. Если на краске есть сложно смываемые загрязнения, такие как битум, смола, птичий помёт, то нужно запастись специальными моющими средствами, способными смыть эти загрязнении. Можете почитать отдельные статьи о том, как отмыть птичий помёт и убрать смолу с кузова автомобиля. Профессионалы обрабатывают специальной очищающей глиной для подготовки автомобиля к полировке.
Ручная полировка автомобиля
Нужно использовать хлопковые, микрофибровые полотенца, полировальные салфетки, либо специальный поролоновый аппликатор. Салфетку или полотенце надо аккуратно сложить, а не скомкать. Полировальная паста наносится на салфетку, потом равномерно распределяется по панели.
Полировать лучше сегментами 30 на 30 сантиметров. Работая сразу над всей площадью, Вы не достигните нужного результата. При ручной полировке, если применяете абразивную пасту, следует плотно прижимать салфетку или аппликатор к поверхности. Только прилагая определённое давление, она подействует.
Направление движений при полировке
Если полируете абразивной пастой, то распределять её надо круговыми, а полировать движениями «вперёд-назад». Направление движения надо периодически менять, двигаться слева-направо, вверх-вниз, по диагонали. Эта концепция связана с тем, что паста создаёт мелкие царапины, сглаживая несовершенства ЛКП. Круговые царапины всегда более заметны. При использовании полировального состава без абразива, направление движения не имеет особого значения.
Нанесение воска
Воск или защитная полироль наносится тонким слоем. Нужно оставить воск на некоторое время, чтобы он высох, после чего растереть и убрать остатки микрофибровым полотенцем. Более подробно о правильном нанесении воска можете почитать здесь.
Советы:
- Салфетка должна быть идеально чистой.
- Всегда перед применением конкретного продукта прочитайте инструкцию.
- Не рекомендуется полировать под палящим солнцем. Полироль быстро высохнет до того, как Вы успеете что-то с ней сделать.
- Ручная полировка автомобиля – это достаточно трудоёмкая, долгая процедура. Если собираетесь отполировать всю машину, то тщательно работайте над одной или двумя панелями за день, а остальную часть переносите на другой день. Так Вы сконцентрируетесь, не станете торопиться.
- При полировке боковых частей кузова лучше приготовить небольшую табуретку и подстилку под колени, если возникнет такая необходимость. Это поможет меньше уставать, больше сосредоточиться на действии.
Печатать статью
Ручная полироль для кузова автомобиля
Детейлинг
Устранить незначительные повреждения лакокрасочного покрытия и вернуть ему первоначальный блеск позволяет ручная полироль для кузова. Такое средство неплохо справляется с мелкими дефектами и подходит для самостоятельного применения при отсутствии полировальной машинки.
Виды средств для ручной полировки
Для такой работы применяются разные виды полиролей с различным эффектом. Обычно удобно использовать для данного метода следующие виды средств:
- Кремоообразные или пастообразные составы с невысокой степенью абразивности. Они легко наносятся и располировываются с помощью тряпки или губки и устраняют мелкие повреждения ЛКП. Средства с сильным абразивным эффектом не очень подходят для такого применения. Их рекомендуется наносить полировальной машинкой;
- Аэрозоли. Аэрозольные препараты просты и удобны в применении. Но эффект от них обычно не долговременный;
- Восковые. Составы на основе воска неплохо освежают цвет и блеск кузова, однако неспособны устранить даже незначительные царапины и сложные загрязнения. Эффект от применения таких средств длится всего несколько моек. Но обновить такую полировку можно очень быстро.
Ручная полироль для кузова – правила выбора
Далеко не любая полироль для кузова подходит для нанесения вручную. Некоторые средства предполагают обязательное использование машинки для полировки. О способе применения всегда указано на упаковке со средством. Чтобы правильно выбрать его, нужно учитывать следующие факторы:
- Способ применения. О том, что это – ручная полироль для кузова, должно быть сказано в инструкции по использованию;
- Средство должно легко наноситься и располировываться ручным способом;
- Состав не должен быть слишком твёрдым или абразивным;
- Для такого способа не подходят очень агрессивные препараты, устраняющие значительные повреждения и дефекты лакокрасочного покрытия. Данным методом можно убрать лишь мелкие недостатки;
- Срок годности;
- Производитель. Лучше покупать химию известных брендов в проверенных местах, что поможет избежать подделок;
- Стоимость. Не следует брать очень дешёвые средства, так как от них обычно не стоит ждать качественного долговременного эффекта;
- При множественных и значительных дефектах ЛКП этот метод бесполезен. Следует воспользоваться полировальной машинкой самостоятельно или обратиться в автосервис. Ручная полироль может применяться только на заключительном этапе устранения таких повреждений для защиты и дополнительного блеска кузова.
Стоит понимать, что обработка кузова своими руками без применения специальных инструментов никогда не заменит полировку с использованием машинки. Но такой способ неплохо позволяет избавиться от небольших дефектов, вернуть машине прежний блеск и насыщенность цвета.
Поделиться с друзьями
Как отполировать автомобиль вручную | Шаг за шагом
Последнее обновление
Внешний вид 3 августа 2013 г.
В этом посте я рассмотрю и отвечу на популярный вопрос Как отполировать автомобиль вручную . Большинство читателей и клиентов, которые спрашивают о полировке своих автомобилей, начинают с того, что учатся полировать вручную, прежде чем перейти к более продвинутому уровню машинной полировки.
Хотя, по общему признанию, вы можете добиться большего за более короткий промежуток времени с помощью машинной полировки, у большинства энтузиастов, к которым вы можете принадлежать, либо еще нет желания, средств или уверенности, чтобы совершить этот скачок. Вместо этого желая получить наилучшие результаты от небольшого количества «смазки для локтей». Хотя с современной
Как полировать автомобиль – завихрения и жесткость краски
Наиболее распространенные дефекты, из-за которых автомобили выглядят тусклыми и нелюбимыми, наверняка могут быть устранены или значительно уменьшены с помощью ручной полировки. Наиболее распространенной из таких проблем являются вихревые следы, также известные как паутина или паутина.
Незначительные завитки можно навсегда удалить с лакокрасочного покрытия вручную, и в зависимости от твердости краски вашего автомобиля в сочетании с интенсивностью завихрений будет определяться тип полировки, которую вам необходимо нанести.
Прежде чем мы углубимся в детали полировки автомобиля вручную, давайте на мгновение обратимся к твердости краски вашего автомобиля. Возможно, вы не поняли, но есть разница, в зависимости от производителя, в твердости красок, которые они наносят на свои автомобили. В последнее время также произошел переход от красок на основе растворителей к более экологичным системам на водной основе.
Влияние твердости краски на полировку
Вы также найдете разницу между регионами, где разные производители красок могут иметь большую долю рынка. Как правило, японцы известны и в основном имеют более мягкие краски, чем их европейские коллеги, особенно немцы, которые известны использованием более жестких красок на своих автомобилях.
Однако положение еще больше запутывается с красками «промежуточной» твердости, которые переняли многие британские производители.
Так что же все это значит, если посмотреть на то, как полировать автомобиль, особенно вручную? Хотя при машинной полировке важнее твердость краски, при полировке вручную она в основном определяет количество времени и усилий, которые вам потребуются для получения желаемых результатов.
Я мог бы напечатать таблицу твердости краски по производителям, но даже с учетом того, что твердость варьируется между моделями автомобилей и цветами одного и того же производителя, это было бы полезно только в качестве основного руководства. Это также было бы бесполезно, если бы ваш автомобиль когда-либо был в автомастерской для полной или частичной перекраски. Лучший совет, который я могу дать, — работать с краской, которая лежит перед вами. Начните с менее агрессивного средства для полировки или удаления вихрей и, если необходимо, доведите его до более агрессивного, а затем отступите.
Как полировать автомобиль – шаг за шагом
- Убедитесь, что ваш автомобиль тщательно вымыт и высушен
- Выберите выбранный вами пенопласт или микрофибру аппликаторная подушечка блокнота размером примерно с 10-пенсовую монету или четверть доллара США. При использовании продолговатой подушечки нанесите меньшие точки по бокам и посередине подушечки
- Плотно и равномерно втирайте полироль в краску по всему полируемому участку. Я рекомендую работать в одном и том же направлении по площади, но затем менять угол для каждого прохода. т. е. первый проход вверх и вниз по области, второй проход из стороны в сторону по площади, третий по диагонали и т. д. Хотя некоторые говорят, что полируют кругами, я считаю, что вы можете добиться более равномерного нанесения, используя одно и то же движение при каждом проходе.
- После того, как полироль впитается в краску и останется только легкая дымка, сотрите остатки полироли мягкой плюшевой салфеткой из микрофибры
- Если вам нужно использовать более абразивную полироль или средство для удаления вихрей I порекомендовал бы последний шаг посветлее, чтобы придать лакокрасочному покрытию более тонкий эффект полировки.
Теперь у вас должна быть значительно улучшенная отделка с полностью исчезнувшими или значительно уменьшенными следами завитков. Если у вас есть более чем легкие завихрения или вы обнаружите, что ваша краска чрезвычайно сложна в работе, вам может потребоваться повторить вышеописанное еще пару раз, чтобы получить желаемый результат.
Не забывайте наносить лак плотно и равномерно на обрабатываемую область. Не трите сильно и быстро на очень маленьких участках, чтобы избежать неравномерного покрытия, которое может выглядеть еще хуже, чем первоначальное завихрение. Теперь вы готовы нанести глазурь и/или автомобильный воск или герметик .
Видео о полировке автомобиля вручную для начинающих
Говорят, что картинка красит тысячу слов. Тем не менее, в мире автодетейлинга и полировки автомобилей видео проезжает дополнительные 1000 миль, чтобы показать вам шаги и процессы, необходимые для ручной полировки вашего автомобиля. Мы надеемся, что следующие видеоролики познакомят вас с дополнительными деталями и процессом полировки, чтобы ваш автомобиль сиял.
Дополнительная литература – лучшие продукты для цвета вашего автомобиля
Я надеюсь, что эта статья помогла вам узнать больше о том, как полировать автомобиль вручную. Для вашего удобства ниже я перечислил ряд предыдущих статей, в которых рассматриваются лучшие автомобильные полироли и воски для разных типов автомобилей: Светлые краски
Изображение предоставлено Autogeek.net
Машинная полировка VS. Ручная полировка
При полировке вашего автомобиля, по сути, есть только два способа сделать это; машинная полировка или ручная. Большинство домашних автолюбителей будут полировать свои автомобили вручную, используя пасту или спрей на воске или полироли, в то время как машинная полировка широко рассматривается как то, что проводится в основном профессионалами в автомобильной детализации промышленности.
Оба метода имеют различные преимущества и недостатки, а также ряд вещей, которые вы должны знать, прежде чем приступать к ним.
Имейте в виду, что ручная полировка уместна, в то время как машинная полировка необходима большую часть времени, а в других случаях полировку вообще не следует проводить.Ручная полировка
Это процесс, при котором лакокрасочное покрытие полируется только с помощью момента и силы рук. Этот процесс довольно прост и выполняется простым процессом нанесения и стирания. Помимо простоты, ручная полировка также намного безопаснее и снижает риск возгорания краски автомобиля — это происходит, когда полировка выполняется машиной на очень высоких скоростях.
Ручная полировка лучше всего подходит для лакокрасочных покрытий автомобилей, которые не сильно повреждены солнцем, снегом и другими внешними факторами, но она может придать автомобилю прекрасный блеск, некоторую защиту и, безусловно, улучшить внешний вид автомобиля.
Для заброшенных красок, которые со временем испортились, ручная полировка не поможет устранить дефекты.