Как убрать царапину на кузове автомобиля своими руками: удаление, ремонт глубоких повреждений
Царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля появляются не только при возникновении аварийных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий, но и во время обычной повседневной эксплуатации автомобиля. Такие дефекты влияют не только на износостойкость машины, но и на внешний вид средства передвижения. По указанным причинам удаление царапин остается актуальной темой для водителей автомобиля.
Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова
При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.
Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).
В случаях значительного повреждения ЛКП, которое дошло до “живого” металла, перед удалением царапин с кузова автомобиля нужно поврежденную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное цинковое покрытие (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это позволит предотвратить последующую коррозию металла.
Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.
Однако, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.
Ну а если дела уж совсем плохи, тогда очень рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией по покраске автомобиля своими руками.
Как заполировать мелкие царапины на машине
Чтобы выполнить полировку кузова автомобиля от царапин своими руками потребуется на поврежденный участок нанести абразивное вещество, далее с помощью шлифовальной машинки и соответствующего круга, провести полировку. Эта технология позволяет эффективно избавиться от мелких царапин.
Устранение небольших дефектов выполняется с помощью паст на восковой основе.
Разновидности внешних повреждений
Царапины на автомобиле бывают разной протяженности и глубины. В зависимости от этих факторов различают следующие их виды:
- Поверхностные.
Такие повреждения поддаются выведению с помощью лишь одной полировки, так как при подобных дефектах задет только лаковый, поверхностный слой.
- Царапины с глубиной повреждения, достигающего основы лакокрасочного покрытия.
В случае со средней степенью повреждений без ремонта не обойтись, но исправить такие дефекты с помощью локальных действий возможно.
- Повреждения, достигшие металла, часто с деформацией детали авто и/или появлением ржавчины.
Самый тяжелый вид дефектов, при которых повредились слои лака, краски, грунта и даже металл, нуждаются в серьезном ремонте с предварительным выпрямлением покореженной детали и восстановлением слоя грунтовки.
Выясним как определить глубину царапин на двери или других частей автомобиля:
- Возьмите воду и тряпку.
- Налейте воды на поврежденную поверхность и протереть сухой ветошью.
- Внимательно посмотрите на царапину. Если она на некоторое время приняла цвет автомобиля, повреждение находится на лаковом покрытии. В этом случае можно обойтись простой полировкой кузова. Если при проведении манипуляций с водой цвет царапины неизменен, значит повреждение кузова глубокое, возможно до металла.
Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro
Если имеет место лишь поверхностное повреждение лакового покрытия, то для удаления таких царапин существует отличный способ, не требующий специфических навыков и под силу любому дилетанту – это специальный карандаш для удаления царапин Fix it Pro.
Всего после нескольких применений, карандаш Fix it Pro на поверхности кузова не оставит и следов от царапин. Основными преимуществами карандаша Fix it Pro являются:
- Простота и легкость в использовании;
- Он подходит к любому цвету автомобиля;
- Практически мгновенно удаляет небольшие царапины и сколы;
- Fix it Pro можно использовать несколько раз;
- Очень доступная цена и возможность сэкономить на визите в автосервис.
Однако, справедливости ради, стоит отметить, что небольшие царапины легко удаляются не только карандашом. По мнению «бывалых» автомобилистов, составы RENUMAX более эффективно справляются с царапинами и другими мелкими повреждениями ЛКП автомобиля.
А учитывая невысокую стоимость и легкость в применении, RENUMAX с уверенностью можно назвать одним из самых популярных средств для удаления царапин на кузове автомобиля без покраски.
Но все же чудес не бывает и следует помнить, что и карандаш Fix it Pro, и средство RENUMAX помогут восстановить ТОЛЬКО лаковое покрытие автомобиля, а не краску.
Как видите, устранить повреждения на кузове и вдохнуть в него вторую жизнь можно и своими руками. Причем, не всегда для этого нужны большие деньги, достаточно вложиться в первый раз на покупку инструмента. А вы уже забыли про СТО?
этапы проведения процедуры » АвтоНоватор
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! В одно прекрасное солнечное утро вы, бросив взгляд на свой автомобиль, вдруг замечаете, что лакокрасочное покрытие находится совсем не в том идеальном состоянии, которое было некоторое время назад.
Ремонт царапин, сколов и вмятин на кузове своими руками
Особенно это актуально для передней части автомобиля. Сколы на капоте и бампере, царапины на передних крыльях или дверях. И даже небольшие вмятины, которые особенно отчетливо видны при ярком дневном свете. Это естественные, независящие от вашего искусства вождения дефекты, возникающие как следствие движения. Мелкие камни, щебень от проезжающих автомобилей, ветки во время выезда в лес на пикник – это причины дефектов лакокрасочного покрытия.
Даже если вас не очень беспокоит внешний вид автомобиля, его эстетика, то мы рекомендуем всё же провести ремонт сколов, царапин, вмятин на кузове своими руками. Почему самостоятельно? Причина проста. Времени и средств на косметический ремонт кузова вы потратите немного, но устраните первопричину возникновения и распространения ржавчины в дальнейшем на месте скола или царапины. Как устранить ржавчину подробно описано в этой статье.
Опять же экономическая сторона дела – если вы обратитесь в сервис, то, скорее всего вам предложат произвести ремонт царапин и сколов на кузове по всей детали. Например, полностью капота или крыла. Так денежных знаков вряд ли напасешься.
Обнаружив скол, вмятину или царапину на кузове, ремонт начинаем с тщательной дефектовки места. Если вмятина на кузове не носит явного повреждения лакокрасочного покрытия, то не трогаем её. Если же вы увидите трещинки от эпицентра вмятины, то ремонт вмятины на кузове осуществляем по тому же принципу, что и ремонт сколов и царапин.
Ремонт вмятин на кузове автомобиля, если они небольшие и без повреждения лакокрасочного покрытия, производится специальным непрофессиональным устройством. Принцип его действия прост: термоклеем приклеивается необходимая по площади присоска, после затвердевания клея на присоску надевается упор из комплекта и производим вытягивание вмятины наружу.
Дефектовка. Определяем глубину повреждения лакокрасочного покрытия. Здесь обращаем внимание на то, какой глубины скол или царапина. От этого зависит материал для ремонта, который вам понадобится.
В случае повреждения именно верхнего слоя лака и краски, ремонт скола и царапины на кузове обойдется «малой кровью». Достаточно будет косметического карандаша или полироли соответствующего цвета. И автокарандаш и полироль предназначены для ремонта неглубоких сколов и царапин на кузове.
Кстати, при подборе цветов красок для косметического ремонта сколов и царапин кузова, пользуйтесь инструкцией к вашему авто, т.н. «мануал». При этом не забывайте, что разный производитель может использовать разную маркировку красок. Для точности подбора обычно в магазин берут лючок от бензобака.
Если же скол или царапина имеют большую глубину или площадь, то понадобится грунтовка и шпатлевка, помимо краски. Хотя, здесь речь уже идет не о ремонте царапины или скола на кузове, а о частичной покраске детали кузова.
Этапы ремонта царапины или скола на кузове
- Подготовка. Место дефекта тщательно очищаем от грязи, следов ржавчины, при наличии. Производим зачистку до грунта. Обезжириваем.
- Грунтовка. Во время дефектовки вы определились, какая грунтовка вам необходима: для краски или для металла. Наносим резиновым шпателем грунтовку и даём ей просохнуть. Затем опять производим зачистку площади. То есть все процедуры выполняются в соответствии с технологией покраски кузова, только на маленькой площади.
- Покраска. Перед нанесением краски на место ремонта, окружающую поверхность детали кузова укройте при помощи пленки или бумаги и малярной ленты. Краску из баллончика наносите в соответствие с инструкцией. Если же для ремонта царапины или скола вы пользуетесь «карандашом», то нанесение краски производите в два-три слоя. Сразу не убирайте получившийся наплыв. Дайте краске высохнуть.
После ремонта скола или царапины кузова, и полного высыхания краски, произведите полировку кузова в месте ремонта. С учетом того, что площадь повреждения небольшая, то полировку кузова можно произвести без применения оборудования, т. е. вручную.
Если же у вас слишком большая площадь царапины на кузове автомобиля, ремонт, скорее всего, должен будет производиться всей детали кузова. Здесь уже одним «карандашом» не обойтись.
Таким же образом производится ремонт пластиковых деталей с той лишь разницей, что применяются средства для пластиковых поверхностей.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как убрать царапину на машине своими руками?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье разберёмся, как убрать царапину на машине своими руками. Рассмотрим какие бывают царапины и какой способ устранения лучше выбрать, в зависимости от их глубины.
Что потребуется для ремонта царапин:
- Грунт (требуется если царапина доходит до металла)
- краска нужного оттенка
- лак (если оригинальная краска покрыта лаком)
- обезжириватель (спирт или специальный обезжириватель антисиликон)
- разная шлифовальная бумага с градацией абразива P320 (для шлифовки внутри царапины), P1500/P2000 (для шлифовки излишков краски или лака и выравнивания отремонтированной царапины)
- шлифовальный блок (школьный ластик хорошо подходит для таких целей)
- абразивная полировальная паста
- рисовальная кисточка и зубочистки
- безворсовая ветошь
- малярная лента
Глубина царапины
Царапины бывают разной глубины и ширины. В зависимости от этого может потребоваться разный способ ремонта. Насколько глубоко проникла царапина? Поцарапан ли только лак или она дошла до базового слоя лакокрасочного покрытия, до грунта или до металла. Бывает также повреждение в виде целой серии царапин.
Это схематическое изображение структуры лакокрасочного покрытия автомобиля. Царапина может быть на слое лака (1 — неглубокая, 2 — глубокая), доходить до базового слоя краски и повреждать его (3), доходить до грунта и повреждать его (4), доходить до металла (5).Не все царапины получится бесследно убрать. Иногда, для качественного результата, деталь необходимо частично или полностью покрасить. Поверхностные, неглубокие царапинки могут быть устранены глубокой абразивной полировкой. Лак имеет достаточную толщину, чтобы сгладить неглубокое повреждение.
Подготовка к удалению царапин
Ремонтируемая область должна быть идеально чистой. Это значит, что место ремонта необходимо отмыть, высушить, очистить от защитных покрытий (воска), убрать ржавчину (если она есть) и обезжирить поверхность. Ржавчину нужно удалить на сухую шлифовальной бумагой P320.
Иногда требуется отшлифовать царапину перед нанесением краски, чтобы сделать её края скошенными. Так не будет резких границ оригинальной и новой краски, а место ремонта будет менее заметно.
Не начинайте ремонт, если температура окружающей среды меньше 10–15 градусов по Цельсию.
Чтобы предотвратить попадание капель краски на прилегающую к царапине область, наклейте вокруг неё малярную ленту, отступив 2 см с её краёв.
Как отремонтировать неглубокую царапину на лаке?
Неглубокие царапины на лаке обычно тонкие, белого цвета. Так как базовый слой краски не задет, то их достаточно легко отремонтировать.
Если для Вас непонятно, что значит неглубокая царапина на лаке, то можете сделать следующую процедуру. Лист бумаги для принтера поможет оценить, реально ли отремонтировать повреждение или нет. Положите бумагу на кузов автомобиля, рядом с царапиной. Потом проведите ногтём по бумаге к окрашенной поверхности и обратно. Почувствуйте толщину бумажного листа. Теперь проведите ногтём поперёк царапины. Если её глубина больше толщины листа, то без подкраски её, скорее всего, будет невозможно отремонтировать. Если же царапина по ощущениям такая же или менее глубокая, чем толщина листа бумаги, то её возможно устранить шлифованием и последующей абразивной полировкой (см. статью “ручная полировка”).
Смысл в том, чтобы отшлифовать царапину мелкозернистой шлифовальной бумагой (P1500-P2000), чтобы она визуально стала не видна. Её глубина уменьшается, и она становится малозаметной или совсем исчезает.
При шлифовке лака нужно быть осторожным, чтобы не удалить его слишком много. Если ремонт царапины производится на новой машине или известна её история и количество предыдущих полировок, то шлифование лака мелкоабразивной бумагой достаточно безопасно. Если же ЛКП уже много раз полировали, то есть вероятность, что при шлифовании можно протереть лак до базового слоя краски. А это уже повлечёт за собой дорогостоящее перекрашивание панели кузова. Для определения толщины лакокрасочного слоя используется толщиномер. Однако, это не панацея, так как машина могла перекрашиваться.
Если царапина глубокая, но не повреждён базовый слой краски, то её можно заполнить лаком при помощи кисточки или специального карандаша. Можно или даже нужно, чтобы лак возвышался над общей поверхностью ЛКП. Излишки, после полного высыхания шлифуются и полируются.
Если повреждён базовый слой краски
Как убрать царапину на машине, если повреждён базовый слой? Потребуется сначала заполнить часть её глубины краской, оставив место для финишного слоя лака. Если царапина дошла до слоя грунта, но грунт по-прежнему закрывает металл, то потребуется постепенно, слой за слоем перекрыть грунт, чтобы он не просвечивал.
Если возможно, постарайтесь подобрать краску по оттенку кузова.
Самые лёгкие цвета при ремонте царапин – чёрный и белый. Такие цвета прощают незначительное несовпадение оттенка, а граница перехода старой и новой краски менее заметна.
Используйте маленькую, тоненькую рисовальную кисточку или зубочистку/спичку для нанесения краски в царапину. Специальный карандаш для царапин тоже не плохой вариант для её заполнения.
Всегда тестируйте соответствие оттенка новой краски с оригинальным цветом в малозаметном месте.
Это делается не быстро. Окунайте в краску только кончик кисточки или спички (2–3 мм). Используйте капиллярное движение, чтобы переносить её с кисточки внутрь царапины. Дотрагивайтесь кончиком зубочистки или кисточки внутренней части царапины. Краска будет перетекать в неё.
Надо наносить лакокрасочный материал поэтапно, слоями. Каждый слой должен сохнуть 15–30 минут перед нанесением следующего. Не стоит переживать, если после первого нанесения краски были пропущены некоторые области царапины. При втором нанесении их можно подкрасить. Оставшуюся полость нужно будет заполнить лаком. Лак наносится, когда краска подсохнет.
Как отремонтировать глубокую царапину до металла?
Как убрать царапину на машине, если она доходит до металла? Нужно сначала нанести слой грунта, чтобы улучшить адгезию. Если повреждение не доходит до металла, то наносить грунт нет необходимости. Не забывайте подготавливать царапину. Металл внутри неё лучше отшлифовать, убрать видимые следы коррозии. Острые края царапины лучше сгладить.
Грунт нужно тщательно перемешать и для нанесения использовать кисточку или зубочистку/спичку. Грунт не должен заполнять всю царапину. Должно остаться место под краску. Обычно достаточно нанести два слоя грунта с промежуточной сушкой 10–15 минут.
Перед нанесением краски грунт должен высохнуть.
Краску надо наносить капиллярными движениями, касаясь внутренней части царапины. Лучше её подкрашивать в несколько этапов с промежуточной сушкой. Краски будет достаточно, когда она скроет грунт. Нужно оставить около половины глубины для нанесения лака.
Лак наносится подобно краске. Если к лаку прилагается инструкция, то следуйте указанному времени сушки между слоями. У разных лаков время сушки может отличаться. Нанесите несколько тонких слоёв внутрь царапины, с промежуточной сушкой. Наносите лак вдоль неё равномерными движениями. Лаком надо заполнить оставшееся место внутри царапины, а также лак должен немного возвышаться над уровнем оригинального ЛКП. На этом этапе лак не будет лежать идеально. Когда он высохнет, все неровности и возвышенности можно выровнять шлифованием мелко абразивной шлифовальной бумагой с последующей полировкой.
Нужно ли вообще наносить сверху лак? Лак необходим, если оригинальное покрытие кузова содержит лак. В этом случае лак нужен для нормального совпадения оттенков, тем более, если ЛКП с эффектом «металлик». Также лак несёт защитные функции. Однако, бывают исключения. Ниже мы рассмотрим ремонт глубокой вандальной царапины от ключа, заполненной грунтом и краской без лака, при том, что ЛКП на машине с эффектом «перламутр».
Если оригинальная краска не покрыта лаком, то лак, конечно же, наносить не требуется. Вместо этого нужно заполнить всю глубину царапины краской и нанести её немного выше уровня оригинального ЛКП. Излишняя краска немного осядет после высыхания, а остаток можно будет убрать шлифованием.
Выравнивание и полировка отремонтированной царапины
Для выравнивания излишков краски или лака над царапиной нужно использовать маленький шлифовальный блок и шлифовальную бумагу P1500-P2000. Шлифовать лучше с водой. В качестве шлифовального блока используйте маленький школьный ластик. Учитывая его небольшой размер, он позволит шлифовать с хирургической точностью, не задевая большую площадь вокруг дефекта.
Положите шлифовальную бумагу в воду на 20–30 минут перед использованием. Сначала намочите поверхность, которую будете шлифовать. Шлифуйте, делая прямые продольные движения. Никогда не шлифуйте круговыми движениями. Периодически смачивайте область шлифования водой.
Нужно почаще проверять зону шлифования. Для этого надо вытирать и высушивать место шлифовки. Так визуально будет видно, сколько осталось шлифовать. Вся шлифуемая поверхность в итоге должна стать однородно матовой и плоской.
Когда поверхность станет ровной, нужно восстановить блеск лакокрасочного покрытия при помощи полировки абразивной пастой.
Нанесите полировальную пасту на полировальную салфетку или специальный аппликатор. Для ручной полировки делайте короткие движения вперёд-назад. Полируйте маленькими секциями, а в завершение всю ремонтную область. Полировку можно выполнить быстрее, если использовать полировальную машинку с поролоновым кругом или дрель со специальной поролоновой насадкой. Потом надо вытереть поверхность микрофибровым полотенцем. Подробно о процессе абразивной полировки и нужных материалах можете прочитать в статье “абразивная и защитная полировка автомобиля”.
Если на кузове до ремонта был нанесён защитный воск, то его необходимо восстановить в зоне ремонта. Процесс воскования подобен полировке.
Как убрать царапину на машине от ключа?
В данном случае царапина появилась не по вине водителя этого автомобиля. Скорее всего, кто-то намеренно поцарапал машину ключом. Она проходит по всей водительской двери.
Повреждение получилось широким и достаточно глубоким. Повреждён слой лака и краски. Царапина дошла до грунта. Чтобы устранить её придётся подкрашивать. Это трёхслойный белый перламутр. Краску лучше взять по коду, чтобы она максимально подходила под цвет машины.
Всё надо делать медленно и аккуратно. Для заполнения царапины удобно использовать зубочистку или маленькую кисточку (лучше с острым кончиком, для рисования, с натуральной щетиной). Сначала необходимо нанести грунт, высушить его, потом краску. Отремонтированная область потом была отшлифована с водой шлифовальными бумагами P1200, P1500 и в завершение P2000.
Для более мягкого воздействия в воду можно добавить немного средства для мытья посуды. Шлифование удаляет излишек краски, и она выравнивается по уровню с оригинальным лакокрасочным покрытием.
Потом следует полировка. Теперь переход межу новой краской и оригинальной едва заметен. Конечно же, если кто-то будет специально приглядываться, то всё ещё можно найти отличие.
Этот цвет и «металлики» трудно отремонтировать так, чтобы было совсем незаметно. Однотонный цвет без перламутра или «металлика» легче сделать незаметным.
Если кузов машины покрашен с лаком, то краска должна оставаться ниже уровня оригинального ЛКП, а оставшуюся толщину должен заполнять лак, который потом шлифуется и полируется.
В данном случае была нанесена краска без лака, но в качестве защиты был нанесён слой Opti Coat Pro (это керамическое покрытие).
Наборы для устранения царапин
Индустрия детейлинга имеет достаточно много хороших продуктов для успешного подкрашивания сколов и царапинок. Специальные ручки (touch-up pens) для подкрашивания переносят краску внутрь сколов и царапинок капиллярным действием. Ими реально сделать ремонт аккуратно.
Продаются готовые наборы для удаления царапин. К примеру, набор (3M Scratch & Scuff Removal Kit) содержит в себе всё необходимое для удаления неглубоких царапинок. В набор входит шлифовальная бумага, полировальная паста, шлифовальный блок и полировальная подушка.
Флакончики с краской нужного оттенка можно купить у дилера автоцентра марки Вашего автомобиля, либо в магазине косметики автомобиля или в специализированном магазине с товарами для кузовного ремонта.
Как отремонтировать множество царапин?
Более серьёзные повреждения, состоящие из целой серии царапин, может потребоваться подкрашивать при помощи баллончика (или краскопульта, если есть такая возможность). Если ремонтировать несколько рядом расположенных царапин способами, описанными в этой статье выше, то после ремонта они будут более заметны, чем одна отремонтированная царапина.
Часто повреждения в виде множественных царапин получают бампера автомобиля. Бампера, особенно передние, имеют такую форму, что отремонтированное повреждение можно подкрасить с баллончика и граница с остальной частью бампера будет мало заметна. К примеру, при повреждении нижней боковой части бампера (как на фото), потребуется заполнить повреждения шпаклёвкой, отшлифовать, загрунтовать (можно баллончиком), подготовить грунт и небольшую прилегающую область шлифованием и покрасить баллончиком. При этом нужно заклеить прилегающие поверхности не подлежащие окрашиванию малярной лентой и газетами (окрашенную часть бампера не следует заклеивать, чтобы не было видимой границы перехода). Если оригинальная краска покрыта лаком, то и при ремонте используется сверху неё лак. Если краску подобрать по цвету автомобиля (в некоторых магазинах возможно подбирать краску и заливать её в баллончик), то ремонт получится малозаметным. О том, как правильно красить баллончиком можете прочитать в статье “покраска машины баллончиком”.
Читайте также по теме:
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Удаление царапин без покраски
Приветствую Вас на блоге kuzov. info!
В этой статье рассмотрим способы удаления царапин на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля без перекрашивания всего элемента или локального подкрашивания.
Успех удаления царапины будет зависеть от того, какое лакокрасочное покрытие имеет ваша машина, какая у неё глубина. Краска на автомобиле может быть лакированной, либо без лакового слоя. Если она с эффектом «металлик» или «перламутр», то гарантированно лакированная. Однотонные цвета, без эффектов могут не иметь лакового слоя.
Виды царапин
Необходимо изучить структуру царапины и понять, насколько она глубокая. Проведите ногтем поперёк неё.
- Если ноготь не проваливается внутрь царапины или не цепляется за неё, то она не глубокая. Реально её удаление абразивной полировкой.
- Если ноготь цепляется за царапину, то она достаточно глубокая, но надо понять насколько. Если краска лакированная, поцарапан только лак, то реально вернуть его первоначальный вид.
- Хуже дела обстоят, когда глубина доходит до краски, до грунта или металла. Хотя существуют технологии, позволяющие ремонтировать и такие дефекты без покраски всей детали (технология Chips Away), но это уже более сложный ремонт, требующий квалификации и специальных инструментов. Можно заполнить подобную царапину краской цвета кузова или лаком (рассмотрим этот способ ниже).
- Следующий вид царапины, если её так можно назвать, это краска от другой машины, которая в результате скользящего столкновения могла остаться на вашем автомобиле. Её легко распознать, немного поскоблив ногтём. Чужеродный след начнёт стираться. Данное “повреждение” может выглядеть достаточно серьёзно, но его удаление не представляет сложности. Оно может также содержать в себе комбинацию следа от другого авто и поверхностных царапинок на ЛКП. Всё это легко ремонтируется удалением при помощи абразивной полировки, в крайнем случае, с предварительным применением мелкоабразивной шлифовальной шкурки.
Удаление царапин полировкой
Для удаления царапин полированием возьмите полировальный круг маленького диаметра со специальной подложкой. Он применяется вместе с обычной дрелью. Для этого необходим переходник. Купив круг, он пригодиться в дальнейшем , к примеру, чтобы восстановить фары (см. статью).
Можно обойтись без специального круга, а полировать вручную, но это менее эффективно и более трудоёмко.
Для полировки дрелью со специальным кругом придётся приобрести универсальную пасту. У популярной фирмы 3М такая паста имеет номер 50417 и тару с зелёным колпачком, продаётся на развес в магазине для кузовного ремонта.
Чтобы полировать вручную необходимо приобрести специальную пасту, полировальную салфетку, либо используйте мягкую, не синтетическую ткань. Наносить и распределять пасту вручную надо круговыми движениями, а полировать движениями вперёд-назад.
Поверхностные царапинки на лаке легко удалить при помощи одной абразивной пасты с кругом и дрелью, либо вручную. Если повреждение немного глубже, а также при наличии следов от другого авто (как было написано выше), то необходимо применить шлифовальную бумагу P2000 – P3000. Она используется с водой. Нужно отрезать от нового листа наждачки сегмент и положить в ведро с водой. Полежав в воде несколько минут, абразив станет действовать более мягко. Следующим шагом царапина немного шлифуется, чтобы сделать её не заметной или менее заметной. Ещё лучше применить последовательно два вида шлифовальной бумаги. Сначала P2000, потом P2500 или P3000. Потом уже идёт этап полирования пастой, который придаст глянец шлифованной области.Заполнение глубокой царапины
Если царапина глубокая, но её глубина всё ещё не доходит до базового слоя или до грунта, то для ремонта потребуется применять специальный карандаш, заполняющий её лаком. Такой же способ подойдёт для однотонной краски, но тогда нужен флакончик с краской и кисточкой, подобранной по номеру ЛКП кузова.
Предварительно требуется как следует отмыть область ремонта. Царапину надо прочистить внутри острой деревянной зубочисткой. Перед заполнением её необходимо обезжирить. Используйте специальную обезжиривающую жидкость, либо спирт.
Начинаете заполнять царапину. Если не заполните за один раз, нужно после просушки, повторить заполнение второй раз. Смысл в том, чтобы заполнить её лаком, пусть даже не аккуратно. Размазанный лишний лак подлежит удалению следующим этапом. Ремонтная область должна просохнуть.
После полного высыхания требуется проделать процедуру полирования с предварительным шлифованием бумагой P2000. Её надо обернуть вокруг плотного брусочка и с водой выровнять неровности.
После полировки нанесите защитный состав (полироль, синтетический силант или воск). О нанесении защитных составов читайте отдельную статью.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Добро пожаловать в SCRATCH MASTER
Сравнение ремонта царапин и вмятин на автомобилях
Обычная автомастерская VS Scratch Master ™
Обычный автомобильный кузов (CAB)
Что такое обычная автомастерская (КАБИНА)?
A (CAB) магазин сильно отличается от Scratch Master ™. Магазин (КАБИНА) специализируется на ремонте обломков, ремонте «покраски всей панели», замене панелей и ремонте после столкновений.CAB-магазины имеют решающее значение для автомобильной промышленности и наших сообществ. Я действительно уважаю опыт CAB, и они, безусловно, лучший выбор , когда эти услуги необходимы в крайнем случае. НО , когда дело доходит до ремонта мелких вмятин, царапин и царапин, процесс CAB-Shop может оказаться пустой тратой времени и денег. И они часто без надобности портят вашу заводскую отделку. Иногда это похоже на операцию на ноге, когда все, что у вас есть, — это поцарапанное колено.
Scratch Master ™, однако, специализируется на технологии минимально инвазивного ремонта (MIRT). Это искусство и наука поддерживать минимальный ремонт. Это полностью с разными навыками и мышлением.
Стандартный автомобильный кузов (КАБИНА) мышление магазина:
(CAB) магазины — это не специалистов, в технологии минимально инвазивного ремонта (MIRT), как Scratch Master ™. Возможно, они балуются, но это не их хлеб с маслом.По этой причине (CAB) магазины:
- Часто не знают, что возможно с (MIRT), особенно в тех случаях, когда ремонт (MIRT) не очень простой.
- Обычно «видят» ремонт через линзу CAB, чтобы занять своих не (MIRT) техников.
- Неправильная диагностика Незначительное повреждение постоянно . Иногда по честному незнанию, а иногда сознательно . потому что они могут .
Вот типичный 5-этапный процесс ремонта, если вы решите пойти по этому пути:
- Для первоначальной оценки вы потратите драгоценное время на поездку по городу, посещение автомастерских и ожидание в их вестибюле.
- Затем вы потратите время на планирование двух поездок. Одна поездка домой после того, как вы оставите машину. Еще одна поездка обратно в магазин, когда машина будет собрана.
- В магазине вы доверите свой автомобиль 3-5 разным сотрудникам, а не одному мастеру.
- Ваш автомобиль будет там несколько дней (иногда недель), когда его передвигают по другим местам. В их закрытом помещении пыль и пары краски являются нормальным явлением.
- Чтобы исправить ваши вмятины или царапины, ремонтные мастерские специализируются на так называемом «обычном ремонте». Обычный ремонт — это процесс в крайнем случае . Он включает в себя замену панелей (желательно на оригинальные детали) или шлифовку вмятины / царапины, нанесение «шпатлевки», шлифовку до гладкости, распыление грунтовки, а затем перекраску всей панели с отделкой, которая «не совсем такая», как оригинальная отделка.Не забывайте смесь! Даже в качественной кузовной мастерской часто приходится перекрашивать 2-4 (уже совершенные) панели, чтобы замаскировать любые тонкие несоответствия цветов. И стоимость обычно начинается от 500 до 700 долларов и часто может превышать 2000-4000 долларов в зависимости от ущерба. Не забывайте стоимость аренды автомобиля, возможное повышение страхового тарифа и отчет Carfax.
Scratch Master ™
Что такое Scratch Master ™?
Scratch Master ™ — это альтернатива, инструмент первой необходимости, который удобно ремонтирует дома или на работе.Мы специализируемся на том, чтобы помочь клиентам избежать обычного ремонта в ремонтных мастерских , когда это имеет для них смысл. Наша миссия — «сохранить максимум» заводской идеальной «отделки везде, где это возможно и разумно». При небольших вмятинах и царапинах помните следующие пять важных вещей.
- Вы влюбитесь в вашу оригинальную «фабричную» отделку. «Консервация» лучше «перекраски».
- Настаивайте на том, что следует избегать обычного ремонта «покраска всей панели».
1 В случае повреждения в виде царапины
, который может или не может проникнуть через кожу
автомобиля, два основных требования заключаются в замене
утраченная прочность панели и заполнение смыва повреждений
с оригинальной поверхностью.
Рисунок 16.41 Удаление временных форм
Рисунок 16.39 Укладка мата из рубленых прядей
Рисунок 16.40 Вальцовка
9 Пропитайте каждый слой смолой и рулон
с разрезным шайбовым роликом для уплотнения
стекловолокно и смола (рис. 16.40).
10 Подождите, пока ремонт не застынет, а затем снимите
временных форм (рис.16.41).
11 Очистить место ремонта, удалив все излишки
смола и стекло, отделка и полировка
любые необработанные края.
12 Запилить и отшлифовать ремонт до гладкости и, при необходимости,
отделка фирменным полиэфирным наполнителем.
Затем проводится обычная процедура покраски автомобиля
(рисунок 16.42).
566 Ремонт кузовов автомобилей
2 Урон обычно распространяется на некоторое расстояние
вокруг царапины, а это должно быть
удалено.
3 Снова зашить край выреза
и, так как ремонт будет производиться с
внутри корпуса, на
должна быть зарубкаснаружи.
4 При ремонте относительно плоских поверхностей, которые
почти вертикальные,
легче пропитатьМат из рубленых прядей с полиэфирной смолой на
скамейка. Слегка сложите кусок целлофана
больше, чем нашивка, и покрасьте ее смолой.
Поместите мат из стекловолокна в смолу и завершите
Пропитка путем нанесения большего количества смолы.
5 Вытяжной воздух из ламината еще на
верстак с разрезным роликом для мойки. Когда
снимая их со скамейки, поднимаем целлофан
и ламинат вместе.
6 Заклейте вырезанный участок самоклеющейся лентой
снаружи корпуса.Более гладкая поверхность
будет получено, если это подкреплено твердым
гибкий формирователь. Краска смола по форме
изнутри корпуса, убедившись, что он заполняет
кромка зачищена полностью.
7 Нанесите ламинат в комплекте с целлофаном
внутрь ремонта и нажмите на контакт
через целлофан (целлофан должен
оставить на месте до полного устранения ремонта).
8 После отверждения снимите целлофан и
формирователь и скотч снаружи
кузов. Ремонт завершен заливкой
дефекты с полиэфирной смолой, после этого
затвердел нормальным сглаживанием, полировкой и
живопись.
Ремонт глухой панели
Иногда невозможно добраться до обеих сторон
поврежденной панели.В таком случае ремонт более
.сложно, но все еще можно выполнить. При снятии
поврежденный участок ламината, разрез
панель обратно в форме прямоугольника. Подготовьте отдельный
плинтус больше по периметру прямоугольника
, но все еще достаточно мал, чтобы пройти через
Панель.
Когда этот пластырь застынет, закрепите петлю из проволоки
через два отверстия в центре.Нанесите смолу и
мат из рубленых прядей на шероховатую поверхность
вулканизированный ламинат, оставляя центр свободным. Вставьте
подготовил заплатку через панель, удерживая
проволочная петля. Удобным рычагом нанести
давление для прижатия пластыря к
обратную сторону панели корпуса и дать застыть.
Снимите проволочную петлю и залейте ремонтную промывку
с оригинальной панелью корпуса из рубленой нити
мат и полиэфирная смола.Отделка, богатая смолой, и
крышка с целлофаном и ракелем, чтобы дать
более гладкая поверхность. После отверждения удалите целлофан
.и продолжить обычное заполнение, выравнивание
и покраска.
Запасные части компонентов
Техника освобождения составных частей кузова
, а для замены части детали —
показан на рисунках 16.43 и 16.44. Хомуты специальные
доступны для крепления композитных панелей кузова в
Выравниваниепока они в ремонте и находятся в состоянии
приклеен на место (рисунок 16.45).
Важные детали в усиленном корпусе
Ремонт композитных материалов
1 Прочность и безупречная обработка поверхности
Ремонтбудет во многом зависеть от капитального ремонта
.подготовка поврежденного участка.
2 Если поврежденный участок или ремонтные материалы
совсем сыро, прочность и жизнь
Ремонтбудет серьезно затронут.
Рисунок 16.42 Окончание ремонта ламината
Армированные композитные материалы 567
Рисунок 16.44 Установка панели нижней четверти путем приклеивания ( Lotus Engineering )
Рисунок 16.43 Снятие панели нижней четверти на
Lotus Elan ( Lotus Engineering ).Перед снятием
нижняя панель четверти необходимо будет снять
крышка багажника, задняя верхняя оболочка и задний транец.
1 С помощью фрезера прорежьте заднюю часть нижней части
четверть панели чуть выше поддона.
2 Осторожно фрезеруйте по линии на 40 мм выше
под днищем и за аркой заднего колеса до
Крышка стойки B.
3 С помощью соответствующего инструмента панели Lotus отделите
панель нижней четверти от крышки стойки B и
сбросить.
4 С помощью инструмента панели Lotus отделите
оставшаяся часть нижней четверти панели от
поддон.
5 Используя бумагу с зерном 36 и механическую шлифовальную машинку,
удалите весь старый клей с поддона и
Крышка стойки B.
постоять хотя бы на ночь или дольше, если погода
особенно холодный.
4 Армирование стекловолокном обеспечивает
силы ремонта, а либо рубленые
Коврик из прядейили ткань должны использоваться для достижения
требуемой прочности.Недостаточно
заделать слои стеклоткани в полиэстер
смола.
16.10 Распространенные дефекты литья
ламинаты
Много претензий по внешнему виду и
Производительность этих молдинговпроисходит от модели
основная причина недоотверждения смолы. Есть
, однако, несколько проблем в виде видимых
изъянов или других дефектов, устранение которых
станет очевидным из анализа
причины.
Морщинистость
Это вызвано воздействием растворителя на гелькоут
.мономер в смоле для ламинирования из-за того, что
, что гелькоут недо затвердевший. Сморщивание может быть
можно избежать, убедившись, что рецептура смолы составляет
правильный и гелькоут не слишком тонкий, и контролируя
температура и влажность и поддержание
работают вдали от движущегося воздуха, особенно теплого.Если
цех оборудован нагнетателями горячего воздуха,
их следует направлять подальше от форм
(рисунок 16.46).
3 Многие ремонтные работы сорваны попыткой
сгладить или отполировать до того, как смола будет полностью покрыта
вылечил. Любой ремонт должен быть разрешен на
568 Ремонт кузовов автомобилей
Рисунок 16.45 Центрирующий и выравнивающий композит
компонентов с использованием специальных зажимов ( Lotus
Инженерное дело )
(a) Боковые компоненты (переднее крыло, переднее и заднее
дверные наружные панели, заднее крыло) по центру
и выровнены относительно друг друга, используя
инструмента доступны в виде набора.
(б) В комплект входят: шесть плоских пластин, две профильные пластины.
(c) Функция: вертикальная регулировка с помощью
форма вставки профилированной пластины в паз
между частями.
(г) Зазор 5,5 мм, получается диаметром
стопорный штифт (1) с контактирующими деталями
друг с другом.
(e) Выравнивание по плоскости пластин (2).
Армированные композитные материалы 569
Рисунок 16.46 Сморщивание ( Scott Bader Co. Ltd )
Рисунок 16.45 ( продолжение )
(f) Установка и блокировка: каждый компонент заблокирован
на месте на стороне компонента
не заменяется (3) (кроме замены заднего
дверная панель с задним крылом). Оставьте клей
затвердеть в течение 30 минут перед удалением
инструмента.
Не открывайте дверь или двери, когда инструменты
, установленный на них: есть риск повредить панель
или инструменты.
Болтовые отверстия
Выделение отверстий на поверхности из-за мелких пузырьков воздуха
, которые попадают в гелькоут перед гелеобразованием. Это
возникает, когда смола слишком вязкая или имеет высокий уровень
.наполнителя, или когда смола гелькоута смачивает
Разделительный агентнесовершенный (Рисунок 16.47).
Рисунок 16.47 Пинхолинг ( Scott Bader Co. Ltd )
: 2016-11-02; : 338 | |
:
:
:
© 2015-2021 lektsii.org — —Ремонт мобильных легкосплавных дисков Краска бампера автомобиля Ремонт царапин Sydney Scratch Vanish
Ремонт мобильных легкосплавных дисков Бампер автомобиля Ремонт царапин Сиднейские царапины исчезаютМобильные легкосплавные диски, мелкая окраска и ремонт царапин на бамперах
Специалисты, обслуживающие все районыМы полностью мобильный сервис, который приходит к вам!
О нет, моя машина повреждена! Что делать?
Ремонт мелких царапин на бамперах автомобилей от 200 $.00
Ремонт больших царапин на автомобильных бамперах от $ 300
Легкосплавные диски Red Hot Special 2 отремонтированы от $ 190,00
Качественный ремонт по доступным ценам с гарантией 2 года
Экономьте деньги, экономьте время, работа сделана, еще один счастливый клиент!
Scratch VanishScratch Vanish приносит вам кузовной цех! Мы предлагаем профессиональный ремонт автомобильных бамперов, колесных арок и легкосплавных дисков, не выходя из дома или на рабочем месте.Мы можем сэкономить вам много времени и денег на традиционном ремонте в автомастерской. Все наши ремонтные работы выполняются в соответствии с высочайшими стандартами качества, не отличаясь от ремонтных работ в автомастерской за небольшую часть стоимости. Scratch Vanish обеспечивает ремонт мобильных легкосплавных дисков в Сиднее и ремонт автомобильных бамперов в Сиднее. Мы верим в обеспечение качества работы на более высоком уровне, чем у наших конкурентов, по разумной цене, чтобы обеспечить создание долгосрочных отношений.
Мы гордимся тем, что предоставляем лучшие услуги по ремонту бамперов и легкосплавных дисков в Сиднее.Scratch Vanish не верит в возможность сокращать путь при выполнении заказов для наших клиентов. Это означает правильную подготовку отремонтированного участка до и после удаления повреждений, чтобы при покраске они прослужили как можно дольше. Любая компания, которая сообщает вам, что ремонт легкосплавных дисков в Сиднее занимает всего 30 минут, а ремонт царапин на бампере автомобиля — 1 час, делает все возможное и не обеспечивает высокое качество работы. Мы часто слышим отзывы от людей, у которых компания по ремонту колес красила свои легкосплавные диски, и краска начала отслаиваться примерно через месяц.Если вы выберете короткие пути, ремонт может выглядеть завершенным в краткосрочной перспективе, но есть высокий риск отслоения краски позже. Эти операторы могут также использовать дешевые аэрозольные баллончики, а не профессиональное оборудование для окраски автомобилей и распыления. Мы используем только лучшее оборудование и качественную импортную краску, чтобы ремонт длился вечно.
Вы можете быть уверены, что о вас позаботятся наши специалисты по ремонту легкосплавных дисков Сидней. Мы стремимся предоставить лучшие услуги по ремонту легкосплавных дисков в Сиднее, и на все наши ремонтные работы предоставляется 2-летняя гарантия.
Погода: черный, серебристый, хромированный, обработанный циферблат или диски нестандартного цвета. Scratch Vanish позаботится о ремонте вашего магнитного колеса в Сиднее. Перед тем, как приступить к ремонту дисков в Сиднее, если по какой-либо причине мы не можем предоставить качественный результат; наша команда проконсультирует вас, прежде чем мы начнем. Это могло произойти из-за того, что колесо могло иметь слишком много повреждений, или случайно это могло быть одно из тех колес, разработанных производителем, которые не подлежат ремонту. Будьте уверены, Scratch Vanish предоставляет честные профессиональные услуги по ремонту легкосплавных колес в Сиднее.
Наша команда по ремонту царапин на бамперах автомобилей в Сиднее понимает, что требуется для проведения высококачественного ремонта лакокрасочных покрытий для автомобилей. Качество краски, которую мы используем, не отличается от качества, полученного непосредственно от производителя, когда автомобиль новый. Мы кропотливо выполняем свою работу и также предлагаем 2 года гарантии на весь ремонт бампера, который мы выполняем.
При выполнении ремонта лакокрасочного покрытия передвижных автомобилей Scratch Vanish использует только самые современные технологии, чтобы подобрать цвет вашего автомобиля. Наша служба удаления царапин на автомобилях в Сиднее гарантирует правильный цвет краски, соответствующий вашему автомобилю.Автомобильную краску можно найти в Интернете в аэрозольных баллончиках или в дешевых автомагазинах, которые мы не рекомендуем использовать. Качество краски и программного обеспечения, используемого для соответствия цвету, намного ниже, чем то, что наши специалисты используют для ремонта царапин вашего автомобиля в Сиднее. В бесчисленных случаях мы видели шокирующие совпадения цветов, которые эти недобросовестные автомобильные магазины предлагали клиентам, которые затем звонили нам, чтобы посетить ремонт мобильных бамперов. У нашей команды есть все необходимое, и мы не оставим ничего на волю случая при выполнении вами ремонта автомобиля в Сиднее.Царапины на автомобильном бампере могут быть настолько неприятными, что обычно они появляются на нижней части бампера на бордюрах, которые вы даже не видите. Иногда они просто появляются, и вы не знаете, откуда взялась царапина. Scratch Vanish может исправить все виды царапин на бампере автомобиля, от легких потертостей до глубоких царапин. Цвет Scratch Vanish соответствует цвету вашего автомобиля с использованием передовых технологий и визуально удаляет повреждения и перекрашивает, чтобы он выглядел новым и таким, как будто этого никогда не было.Мы гарантируем, что все услуги по ремонту автомобильных бамперов, которые мы предоставляем, выполняются в соответствии с высочайшими стандартами без упрощения пути. Когда мы беремся на мобильный сервис по ремонту царапин на бампере в Сиднее, мы стремимся добиться того же конечного результата, что и традиционные автомастерские по гораздо более низкой цене. Прошли те времена, когда легкие автомобильные повреждения зарыли глубокую дыру в вашем кармане!
Технические специалисты Scratch Vanish являются специалистами по ремонту литых дисков в Сиднее и могут отремонтировать уродливые поврежденные легкосплавные диски, которые продолжают вас беспокоить, чтобы они выглядели новыми и неповрежденными.Как только работа будет сделана, ваши колеса снова будут в отличном состоянии, демонстрируя вашу машину с этим «вау-эффектом». Наши специалисты по ремонту колес обеспечивают устранение всех повреждений при завершении ремонта легкосплавных дисков, а также профессиональную чистку и перекрашивание колесных дисков, возвращая их к жизни. Наша команда может отремонтировать большинство типов легкосплавных дисков, чтобы они выглядели как новые.
Мы предоставляем одни из лучших услуг по ремонту легкосплавных дисков в Сиднее, и мы всегда ищем дальнейшие работы.
Не стесняйтесь обращаться к лучшим специалистам по ремонту легкосплавных дисков в Сиднее, и мы можем предложить вам очень конкурентоспособную цену за профессиональную работу.Scratch Vanish предоставляет профессиональный мобильный ремонт поцарапанных колесных арок Сидней. Разве это не неприятно, когда вы царапаете что-то, обычно о столб, которого не видите, и оставляете эти неприятные царапины на колесной арке. Иногда такие царапины появляются на бампере или на самой колесной арке, в зависимости от типа вашего автомобиля. Scratch Vanish в большинстве случаев может исправить эти типы царапин в зависимости от серьезности царапины.Scratch Vanish предоставляет профессиональные услуги по ремонту бамперов и колесных арок мобильных автомобилей в Сиднее. Пожалуйста, смотрите ниже варианты связи.
Scratch Vanish предоставляет услуги по ремонту краски для мобильных автомобилей в Сиднее. Тебе не надоедает, что люди оставляют следы на твоей прекрасной сияющей дверце машины, когда ты паркуешься на этих отвратительных автостоянках, или протискиваешься через эти узкие щели и упираешься, что твое зеркало заднего вида только что поцарапано.Возможно, вы продаете свой автомобиль и хотите восстановить его до оптимального уровня, или вы просто хотите, чтобы этот незначительный ремонт краски был исправлен для вашего собственного благополучия. У нас есть необходимое оборудование и опыт, чтобы обеспечить качественный ремонт мобильной покраски в Сиднее. Мы предоставляем профессиональные услуги по ремонту автомобильных лакокрасочных покрытий по разумной цене. Пожалуйста, смотрите ниже варианты связи.
УДОБНО
Мы приходим к вам домой или на работу в удобное для вас время.ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ
Наш средний ремонт стоит на 50–60% меньше, чем затраты на традиционные ремонтные мастерские.КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ
Мы гарантируем, что наши цены справедливы, разумны и не завышены!ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
Большинство ремонтов выполняются в течение двух-трех часов.МГНОВЕННАЯ ОЦЕНКА
Наш опыт в ремонте бамперов и легкосплавных дисков позволяет нам мгновенно предоставлять расценки по телефону, электронной почте или тексту.ОБУЧЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Наши технические специалисты прошли обучение по высочайшим стандартам для обеспечения качественной работы!СОГЛАСОВАННЫЕ ЦЕНЫ
Мы согласовываем полную цену до того, как приедем к вам.Скрытых затрат не будетПожалуйста, пришлите нам фото повреждений, чтобы получить ценовое предложение (нажмите «Получить предложение» для выбора).
Рекомендую!
Абсолютно ВЫДАЮЩИЙСЯ !!!
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ РАБОТА СПАСИБО МИЛЛИОНУ !!!Деннис Незеритис
Очень доволен ремонтом колес.Лучшая работа!
Кинан Браун
Купил машину с приличной царапиной на переднем бампере, ремонт прошел быстро и безболезненно, профессиональное обслуживание и отличный результат, Спасибо!
Джерри Дюбуа
Отремонтировал несколько неприятных царапин на бампере моей машины.Scratch Vanish исправил их идеально. Хорошее обслуживание и соотношение цены и качества!
Сью Ларрант
Я отремонтировал легкосплавные диски BMW с машинной кромкой. Я ничего не заметил после того, как работа была сделана. Они снова выглядели новыми. Моя жена была счастлива.
Тай Райт
Как исправить царапины на компакт-диске
В нашем стремлении повторно использовать и восстанавливать предметы повседневного обихода, такие как компакт-диски, мы предложили нашим читателям ряд идей повторного использования, например, как повторно использовать компакт-диски для изготовления колокольчиков, подставок, елочных украшений, разделителей комнат ( повесив их на стену) или даже прикольную лампу.
Хотя это все отличные идеи, особенно если вы больше не хотите слушать свою музыку / фильм или игру, что, если вы хотите, чтобы вы могли восстановить этот компакт-диск до его исходного состояния воспроизведения? В этом случае возьмите тюбик зубной пасты, пасту для растирания, банан, яйцо и полотенце и приготовьтесь творить небольшое волшебство.
Теория того, как работает этот ремонт
Прежде всего, вы можете приготовить себе омлет и банановую тарелку, чтобы составить себе компанию во время этого проекта, поскольку они на самом деле не так много делают для ремонта компакт-диска, как вы, возможно, видели на YouTube или аналоге.Хотя некоторые из вас, возможно, получили положительные результаты от употребления бананов и тому подобного, я не получил, и должен сказать, что науки просто нет, чтобы поддержать это.
Теория ремонта поцарапанного компакт-диска похожа на ремонт поцарапанной краски на автомобиле. Ключ в том, чтобы отполировать глубокие царапины с помощью вещества, которое создаст очень мелкие царапины, и существенно отполировать компакт-диск. Для этого вы можете использовать любое количество полиролей для пластика, полировальных составов, а некоторые даже сообщили о хороших результатах с полиролью для металла, например Brasso.
Объявление
Полироль (полироль) Метод
Я предпочитаю старые добрые резервные автомобильные полироли, например от 3M. По общему признанию, полироль 3M не обязательно является экологически чистым продуктом, в конце концов, он синтетический по своему основному составу, но вам понадобится только мазок, и, честно говоря, нет натурального продукта, который даже приблизился бы к силе этого материала, когда он приходит к шлифовке сильно поцарапанного компакт-диска.
Специалисты советуют всегда полировать по прямой линии от радиуса центра к внешней стороне, а не по кругу. Хотя это по большей части хороший совет, поскольку известно, что небольшие круглые царапины отбрасывают систему лазерного слежения за игроком, большинство систем слежения сегодня намного превосходят те, которые мы помним из 90-х. Итак, если вы хотите, чтобы состав для шлифовки разложился до последней стадии, полировка круга тоже может подойти.
Когда я говорю о разложении полирующего состава, я имею в виду, что формула полирующего состава по существу содержит зерно, которое предназначено для царапин на поверхности, которую вы полируете, и стирает более глубокие царапины, пока они не приблизятся к той же высоте, что и остальные. компакт-диска. Для этого используется крупная зернистость, которая в процессе полировки распадается на более мелкую и мелкую, пока в конечном итоге не останется зеркально отполированной поверхности. Но это только в том случае, если вы нанесете достаточно смазки для локтей.
Я обнаружил, что круговая полировка работает так же хорошо, как и радиальная, но вы можете следовать любому совету, который вам нравится, поскольку это просто вопрос мнения и личного опыта. Но что, если вам нужно сразу починить компакт-диск и вы не хотите ехать в ближайший магазин за бутылкой лака, в таком случае зубная паста тоже неплохо подойдет.
Объявление
Зубная паста Метод
Зубная пастаразработана так же, как и паста для растирания, в том смысле, что в ее состав входит зернистое вещество, которое мягко царапает эмаль на зубах, очищая и полируя их.Он может предложить вашим компакт-дискам такую же услугу, хотя и не в такой степени, как полировка, но если царапины не так уж и плохи, он может просто сработать.
Начните с самой простой зубной пасты, которую только можете найти. Мне лично нравится натуральная зубная паста Tom’s of Maine, поскольку она содержит базовый полироль для эмали, без всяких причудливых гелей, завитков, блесток и ароматов жевательной резинки. Все, что вам нужно, это старая добрая белая зубная паста. Здесь нет нужды в изысках. Выдавите немного пасты на компакт-диск и втирайте его пальцем от центрального радиуса компакт-диска к внешней стороне.Обходите компакт-диск этим движением, пока компакт-диск полностью не покроется тонким слоем зубной пасты.
Если компакт-диск сильно поцарапан, можно несколько раз протереть зубной пастой по радиусу круга. Когда закончите, дайте зубной пасте высохнуть на ощупь. Держите компакт-диск под раковиной с проточной водой и аккуратно сотрите зубную пасту. Убедившись в чистоте компакт-диска, осторожно вытрите его чистой мягкой тканью.
Объявление
Покройте немного воска
Нанести на компакт-диск слой автомобильного воска (если он у вас есть) — неплохая идея.Я предпочитаю использовать полностью натуральный 100% карнаубский воск, который изготавливается с внешней поверхности листа. Он очень прочный и дружелюбный к окружающей среде. Это, во-первых, поможет заполнить любые оставшиеся глубокие царапины, во-вторых, защитит компакт-диск от царапин в будущем, а в-третьих, поможет оттолкнуть любую будущую пыль и грязь от попадания на ваш недавно очищенный и обновленный компакт-диск.
Ваш компакт-диск должен быть хорош для воспроизведения после всей этой тяжелой работы. Если нет, вы можете попробовать весь процесс еще раз и надеяться на лучшие результаты.Всегда было больше, чем один способ перекрасить компакт-диск, так что поделитесь с нами своим собственным опытом, поражениями и победами.
Home — Умный ремонт царапин
В SCRATCHES Smart Repair наша команда имеет более чем 24-летний опыт работы в отрасли, работая в некоторых ведущих кузовных мастерских Hull. Царапина не должна быть слишком маленькой или слишком большой, просто позвоните нам по телефону 01482 474588 или заполните контактную форму здесь
S.M.A.Ремонт с использованием технологии ремонта малых и средних площадей — это экономически эффективная альтернатива замене всей панели, в один момент автомобиль должен был идти в кузовной цех на несколько дней для того, что часто было незначительным ремонтом. Благодаря усовершенствованиям в технологии авторемонта поврежденные участки теперь можно ремонтировать быстрее и эффективнее, зачастую в считанные часы.
Неважно, насколько хорошо вы ухаживаете за своим автомобилем, на нем могут появиться царапины, мы предлагаем профессиональное быстрое и эффективное обслуживание, уделяя вам время, которого вы заслуживаете как клиент.
Почему выбирают царапины
До царапин Ремонт SMART
- Быстрый и экономичный ремонт
- Эффективный
- Услуга получения и возврата
- Все работы гарантированы
- Вежливое профессиональное обслуживание
Исследования показали, что около 65% автомобилей на британских дорогах имеют некоторые повреждения, которые
легко исправить с помощью технологии S.M.A.R.T.Типы повреждений, подходящие для SMART ремонта
После царапин SMART Repair
- Царапины
- Вмятины
- Ремонт бампера
- Внешняя отделка
- Покраска и ремонт обтекателя мотоцикла
Автомобильные ремонтные системы находятся на передовой линии S.В области ремонта M.A.R.T мы тесно сотрудничаем с избранными поставщиками и постоянно расширяем границы ремонта S.M.A.R.T, поскольку мы стремимся предложить нашим клиентам самое лучшее качество, обслуживание и послепродажную поддержку, сохраняя при этом конкурентоспособные цены.
Концепция ремонта S.M.A.R.T и используемые в ней технологии изначально были созданы, чтобы предложить автомобильной промышленности быстрое, экономичное и экологически чистое решение для помощи в косметическом ремонте транспортных средств.
ЦАРАПИНЫ Smart Repairs покрывают регионы Халл, Коттингем, Анлаби, Хессл, Беверли и Восточный Йоркшир.
Будь то ремонт царапин, вмятин, бампера или отделки — почему бы не позвонить нам по телефону 01482 474588 или заполнить нашу контактную форму здесь
Мы также красим и ремонтируем обтекатели на мотоциклы!
.