Ремонт сколов на кузове: Ремонт сколов кузова автомобиля своими руками

Содержание

Удаление царапин с поверхности автомобиля: способы и технологии

СОДЕРЖАНИЕ:

Удаление царапин с поверхности автомобиля

Зачастую кузов автомобиля получает повреждения той или иной степени в результате попадания в дорожно-транспортное происшествие. Но кузов может быть повреждён и при обычной эксплуатации. Около 50 процентов автомобилей имеют незначительные повреждения, в данном
случае речь идет о царапинах на кузове, потертостях, сколах от камней на капоте, деформациях и трещинах, из-за наличия которых, значительно ухудшается внешний вид автомобиля и требуется ремонт кузова, удаление царапин на автомобиле и его покраска.

Классификация повреждений ЛКП

Царапины, на кузове автомашины можно условно классифицировать следующим образом:

  • Царапины, которые не затронули базовый слой краски — ремонт царапин в подобных случаях, как правило, сводится к полировке.
  • Царапины, сколы, потертости небольшие по размеру, но ЛКП было повреждено (виден грунт либо металл) – для удаления таких повреждений используется метод локального ремонта кузова и локальной покраски имеющихся царапин;
  • Глубокие царапины, сколы, которые затрагивают не только лакокрасочный слой, но также и металл кузова – ремонт подобных повреждений более сложен. Перед тем как начинать удаление глубоких царапин на автомобиле необходимо будет восстанавливать геометрию.

В том случае, если площадь царапин или сколов невелика и в зависимости от того, в каком месте они расположены, к примеру, на капоте, либо крыльях, существует вероятность, что все обойдется локальной покраской места повреждения.

Если царапина либо потертость занимает пятьдесят и более процентов площади детали кузова (вдоль всей двери либо крыла) или, если скол довольно большой и располагается на капоте (в его центральной части), то в данном случае перекрашивать необходимо будет всю деталь.

  • Застаревшие царапины и сколы, имеющие налет ржавчины и коррозии. Для удаления данных царапин и устранения сколов, место повреждения необходимо будет зачищать до
    чистого металла, возможно с использованием преобразователя ржавчины.

Виды ремонта кузова автомобилей

Виды ремонта кузова автомобилей

Ремонт кузова автомобиля условно подразделяется на две группы – локальный и комплексный ремонт. Комплексный ремонт проводиться для восстановления геометрии, капитального ремонта кузова и иных кузовных работ. К локальному ремонту кузова автомобиля относятся работы, связанные с:

  • Удалением царапин на автомобиле, ремонтом и покраской царапин, потертостей;
  •  Ремонтом вмятин без покраски,
    ремонтом следов от града;
  • Удалением сколов, ремонтом и покраской сколов.

В каких случаях можно удалить царапины и сколы без проведения покраски?

При поверхностных царапинах поврежденным, является лишь верхний слой лака, а вот базовый (заводской) слой краски остается неповрежденным, деталь кузова не деформируется. В данном случае для того, чтобы произвести удаление мелких царапин на автомобиле будет достаточно выполнить простую полировку повреждения, и далее нанести на место подвергшееся обработке, защитные слои, в соответствии с технологией.

Мелкие царапины легко заметить после проведения автоматической мойки автомобиля. Наиболее видны царапины, расположенные на капоте, крыльях и дверях автомобиля. Необходимо помнить,
что в случае регулярного нанесения слоя полироли, позволяющего защитить лакокрасочное покрытие  автомашины от мелких царапин на кузове, от песка вылетающего из-под колес, жесткого ворса щетки, используемой для удаления снега зимой, вести расходы на удаление царапин можно будет гораздо реже.

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

Если деталь кузова автомобиля была деформирована, но при этом вмятина не привела к растрескиванию лакокрасочного покрытия, то в данном случае может быть применен вакуумный метод, позволяющий удалить вмятины без перекраски. При помощи набора специальных инструментов, используемых для удаления вмятин, специалисты быстро удалят следы, оставшиеся на капоте и крыше от града, имеющиеся на крыльях и дверях автомобиля следы «контактной парковки».

Удаление глубоких царапин на автомобиле и сколов на кузове, в случае повреждения заводского ЛКП и повреждения поверхностного слоя металла.

Ремонт подобных царапин, сколов, вне зависимости от места их нахождения на автомобиле, нужно делать как можно скорее. Ведь если лакокрасочное покрытие было повреждено до металла – то это, фактически открытая дверь для влаги и активных составляющих разнообразных реагентов, применяемых для обработки автодорог в зимнее время, из-за которых ускоряется процесс коррозии металла.

Опасны такие царапины тем, что, с течением времени в поврежденных местах будет образовываться ржавчина, а само лакокрасочное покрытие кузова постепенно будет разрушаться, растрескиваться и отслаиваться. Сколы на ЛКП образуются в ходе движения машины, по причине воздействия потоков воздуха смешанных с мелким абразивом (песком и камнями). В зависимости от скорости движения автомашины и размера попавшего в нее камня, сколы будут разниться по глубине и по интенсивности образования.

Самое большое количество сколов, как правило, расположено на капоте, а также передних крыльях машины. Точечный скол лакокрасочного покрытия кузова автомобиля опасен в первую очередь тем, что на месте повреждения довольно быстро возникает процесс коррозии металла.

Поэтому, проведение ремонта и окраски царапин, а также ремонт сколов нужно осуществлять как можно быстрее, особенно это целесообразно, в том случае, когда требуется удаление глубоких царапин на автомобиле до металла, в связи, с тем, что последний начнет окисляться, а за этим будет следовать ржавчина и коррозия металла.

Локальный ремонт царапин и сколов

Для того чтобы удалить царапины, произвести ремонт сколов и потертостей с вмятинами, где имеется повреждение слоя краски и поверхности металла, необходимо проведение покраски. Но использование метода локального ремонта предоставляет возможность удалить царапины на капоте, крыльях, а так, же на дверях либо крышке багажника, выполнив окраску лишь небольшой, поврежденной зоны этой детали, не прибегая при этом к ее полному перекрашиванию.

Локальный ремонт царапин и сколов

Применение локальной окраски царапин дает возможность максимально
сохранить первоначальное лакокрасочное покрытие, при этом стоимость работ и время, потраченное на проведение работ, по ремонту царапин будут минимальными. При использовании технологий локального ремонта не требуется покраска кузова автомобиля и его деталей полностью.

Технология локального ремонта

Локальный ремонт царапин и сколов

Первым специалистом, к которому попадет автомобиль, имеющий повреждения, является менеджер, который определит степень повреждения, а также перечень ремонтно-восстановительных работ, которые необходимо будет провести.

Далее к делу приступает колорист – это специалист, который способен с ювелирной точностью установить код оттенка эмали, используя комплект специальных эталонов.

Стоит отметить, что технология локального ремонта основана на использовании шпатлевок и эмалей, изготовленных на одной и той же полимерной базе, позволяющей создать весьма прочный однородный слой вновь наносимого лакокрасочного покрытия, который будет предотвращать вспучивание, шелушение и отслоение.

После этого, производиться удаление поврежденных и отслоившихся слоев эмали и шпатлевки. В том случае, если скол, либо царапина на кузове автомобиля застарелая и под ней уже имеется налет ржавчины, место проведения ремонта зачищается до чистого металла, иногда с использованием преобразователя ржавчины.

Если имеется вмятина – то ее выравнивают вручную, с применением специальных инструментов.

Процесс нанесения шпатлевки, несмотря на кажущуюся простоту, по существу является основной операцией. Довольно часто для, того, чтобы произвести удаление царапин с кузова автомобиля, необходимо наложить несколько слоев шпатлевки, и от того насколько тщательно нанесена шпатлевка и проведена послойная просушка, напрямую будет зависеть качество нанесения лакокрасочного покрытия и ремонта в целом.

После этого шпатлевку шлифуют. Завершением всего процесса является нанесение эмали. Указанная технология ремонта кузова предусматривает нанесение многослойного (до 5-7 слоев) покрытия. Данную работу обязательно выполняют с просушкой промежуточных слоев покрытия.

Локальный ремонт производится на небольшом участке, с минимально возможным перекрытием заводского ЛКП. В этом заключается одно из наиболее важных отличий технологии локального ремонта от традиционного метода ремонта с проведением окраски всей детали полностью. Возможности указанной технологии настолько велики, что при наличии необходимости, возможно, придать лакокрасочному покрытию кузова, практически любую текстуру.

Завершают покраску сушкой лака, а также полировкой места, которое было окрашено. Как правило, проведение работ по восстановлению эмали при таких повреждениях как: царапины на кузове автомашины, потертости от соприкосновения с препятствиями – гаражными воротами, ограждением либо иным автомобилем (при отсутствии сильных вмятин), занимает около 3-4 часов.

Преимущества локального ремонта:

  • Технология локального ремонта в первую очередь направлена на максимальное сохранение изначального лакокрасочного покрытия.
  • Деталь не будет переходить в разряд перекрашенных, соответственно и продажная стоимость автомашины в целом не измениться.
  • Довольно важно, что все работы проводят без демонтажа деталей кузова – это позволяет не нарушать герметичность сварных швов и болтовых соединений.
  • Существенно сокращается время проведения ремонта. Немаловажную роль играет фактор экономии денежных средств.
  • В результате проведения указанных ремонтных работ на месте повреждения кузова происходит образование прочной, многослойной, монолитной, полимерной структуры, “вросшей” в слой первоначального заводского покрытия. Соответственно, не возникают стыковые напряжения (как в случае неумелого выполнения “ручного” ремонта с использованием баллончика с краской), покрытие будет оставаться единым, и не будет способствовать повторной коррозии.

В заключении необходимо отметить, что высококачественный ремонт царапин и их окраска, удаление сколов, имеющихся на кузове автомобиля, под силу лишь настоящим профессионалам в этом деле.

Стоит также сказать, что ошибочным является мнение тех автовладельцев, которые считают, что лакокрасочное покрытие кузова автомобиля может всегда оставаться идеальным. В процессе использования автомобиля мелкие повреждения – это неизбежность. Поэтому важно помнить о том, что, всегда можно быстро и качественно произвести удаление повреждений на кузове.

И по этому, при появлении на кузове автомобиля царапин, либо мелких вмятин, огорчаться не стоит!

[youtube]xVjesBlZa00[/youtube]

Как лучше произвести ремонт сколов на кузове автомобиля?

Сколы на лакокрасочном покрытии автомобиля требуют немедленного устранения, так как могут стать причиной коррозийного разрушения кузова автомобиля. Поэтому необходимо тщательно подготовиться к ремонтным работам. Для этого нужно:

1. Позаботиться о мерах безопасности (надеть спецодежду, не работать с легковоспламеняющимися лакокрасочными материалами вблизи источников огня, производить ремонт на улице либо в хорошо проветриваемом помещении).

2. Подготовить все необходимое оборудование и материалы.

Этапы работы

  • После завершения подготовительного этапа можно осуществлять ремонт сколов на кузове автомобиля.
  • Прежде всего, необходимо качественно очистить место скола от пыли и грязи и обработать обезжиривающим средством.
  • Затем – тщательно высушить обработанную поверхность.
  • Следующий шаг – шлифование участка вокруг скола.
  • Это производится для того, чтобы новая краска хорошо ложилась на старую, а также чтобы ремонт сколов не так сильно бросался в глаза из-за разных оттенков свежей и заводской покраски.
  • Если на месте скола есть следы коррозии, их обязательно необходимо удалить и загрунтовать пораженную зону.
  • Когда грунтовка высохнет, нужно зашлифовать поверхность до гладкого состояния и затем можно приступать к покраске.

Для того чтобы не осталось следа, что был проведен ремонт сколов на кузове автомобиля следует подобрать краску точно под родной цвет машины. Табличка с кодом цвета обычно прикреплена к кузову. Если ее не удалось отыскать, можно воспользоваться услугами компьютерного подбора цвета. После нахождения нужной краски можно закрасить обработанное место скола.

Самостоятельный ремонт или СТО?

Что касается решения о том, чьими силами производить ремонт, то в этом вопросе необходимо учитывать несколько факторов. Если владелец автомобиля обладает достаточным опытом и может сам аккуратно провести все работы, то нет смысла обращаться к профессионалам. При отсутствии должных навыков лучше довериться специалистам. Также на решение должен влиять размер скола. Небольшое локальное повреждение нетрудно устранить своими силами.

Если же площадь скола большая либо имеется несколько повреждений, то лучше обратиться в специализированный центр обслуживания автомобилей. Для поиска ближайшего места, где проводят данный вид работ проще всего ввести в интернете поисковый запрос, например, кузовной ремонт Набережные Челны или кузовной ремонт Кемерово.

Подведение итогов:

Итак, для устранения сколов необходимо:

  1. Очистить и обезжирить поврежденное место;
  2. Высушить место скола и зашлифовать его;
  3. Загрунтовать поверхность в месте скола, дождаться, пока высохнет грунтовка и снова зашлифовать поверхность до гладкого состояния;
  4. Закрасить подготовленную поверхность краской.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Царапины и сколы на кузове авто: убираем самостоятельно

На чтение 3 мин. Просмотров 393 Опубликовано Обновлено

Иногда при осмотре автомобиля, особенно после тщательной мойки, владельцы автомобиля замечают царапины и сколы лакокрасочного покрытия кузова.

Царапины и сколы на кузове авто

От этих неприятностей не застрахован ни один водитель… Даже самые минимальные повреждения кузова провоцируют попадание влаги, приводя к появлению коррозии. Следовательно, встает вопрос о поиске вариантов решения проблемы.

Сперва следует оценить масштабы проблемы. Для этого можно просто провести несколько раз ногтем по царапине и рассмотреть скол при помощи лупы.

Если ноготь цепляется, то повреждение глубокое и, кроме лака, повреждена и краска. Если виден белый цвет, скорее всего, повреждение дошло до грунтовки.

Мелкие царапины легко убираются при полировке кузова. А вот более глубокие повреждения потребуют подкраски, лакировки и, наконец, полировки.

Сколы и глубокие царапины потребуют основательного ремонта:

  • зашкуривания места повреждения,
  • грунтовки,
  • покраски и лакировки с последующей полировкой.

При этом очень важно понимать, что даже такой трудоемкий ремонт обойдется владельцу в разы дешевле, чем покраска всего элемента в специализированном салоне.

При кузовных работах специалисты советуют учитывать несколько важных нюансов:

  1. После обработки и подкраски придется лакировать не только место повреждения, но и приличную поверхность рядом с ним. Последующая полировка будет захватывать еще большую площадь, которая на 30-40% больше лакированной. Эта вынужденная мера, которая осуществляется с целью маскировки перехода между старым и новым лаком. Как правило, полировка производится «с захватом» соседних деталей. Это делается для того, чтобы блеск получился ровным.
  2. Если вам не посчастливилось, и царапина оказалась длинной, проходя чуть ли не вдоль всего кузова, скорее всего, придется красить весь автомобиль.
  3. В случае отдельных царапин и сколов, расположенных на разных частях кузова, вполне можно решить проблему самостоятельно. Для этого не нужно обладать профессиональными навыками. В случае неглубокой царапины просто приобретаем маленький флакон нужной краски. Чтобы подобрать нужный оттенок, автовладельцы обычно привозят специалисту крышку бензобака. Обезжириваем поверхность растворителем или спиртом, а затем просушиваем мягкой тканью. Для закрашивания маленькой царапины можно использовать небольшую кисточку или зубочистку. После того, как краска высохнет, наносим первый слой лака и ждем. Как правило, через час наносят второй слой лака. После окончательного высыхания полируем необходимое место специальной губкой. Советуем обратить внимание на качественные полироли японских производителей, так как дешевая китайская подделка может оставить неприятные последствия! Суммируя все сказанное, можно сделать вывод, что такой ремонт не идеален, но в большинстве случаев позволяет избежать коррозии.
  4. Карандаши для удаления царапин. Здесь нужно быть максимально осторожным, так как карандаш низкого качества не только не решит проблему, но и приведет к изменению оттенка вокруг места повреждения. Положительно зарекомендовали себя несколько дорогих марок карандашей японского производства. Но отзывы свидетельствуют о том, что даже дорогой карандаш избавляет от царапин лишь на несколько месяцев.
  5. Никогда не полируйте автомобиль под прямыми солнечными лучами. Все дело в том, что полироль выступает своего рода линзой, которая в разы усиливает действие солнца, и на краске могут остаться выгоревшие следы, убрать которые будет проблематично. Не рискуйте и производите полировку в тени или в гараже!
  6. Естественно, самостоятельное устранение подобных проблем уступает по качеству исполнения профессиональной услуге в автосервисе.

Однако это намного лучше, чем оставить царапину или скол вовсе без внимания. Самостоятельное устранение подойдет в случае денежных затруднений или когда нет возможности оставить авто на несколько дней в сервисе.

Убираем сколы и царапины на лкп

Восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

Специалисты называют локальным такое повреждение, которые занимает не больше 30% от всей площади детали кузова. В этом случае можно заниматься локальной покраской кузова автомобиля, которая проходит в несколько этапов:

  1. Все вмятины на кузове выпрямляются. Если же после механического повреждения имеется дефект лакокрасочного покрытия – можно сразу переходить к этапу восстановления покрытия.
  2. Поверхность тщательно подготавливается к шпаклевке и последующему окрашиванию. Все неровности, которые присутствуют на ней, нужно устранить при помощи шпаклевки и тщательно зашкурить место при помощи наждачной бумаги разной зернистости.
  3. Затем место, где проводился ремонт грунтуется, хорошо просушивается и можно приступать к шлифовке.
  4. Поверхность полностью готова к окрашиванию. Ее необходимо обезжирить и протереть антистатической салфеткой, только после этого наносится базовый слой эмали. Каждому слою необходимо давать достаточно времени для подсыхания, затем поверхность покрывается лаком. Участок ремонта нужно отполировать, в этом случае место ремонта не будет выделяться.

Локальный ремонт лакокрасочных покрытий

Перед началом работ поверхность очищается теплой водой со специальным шампунем и высушивается. Это поможет определить глубину дефекта и выбрать оптимальный способ его устранения. Затем при помощи абразивной пасты можно начать обрабатывать повреждённую деталь, это поможет сделать зону перехода практически незаметной, а также удалит всю оставшуюся краску с кузова авто.

средство для обработки

Затем поверхность подвергается шлифовке тонким абразивом (использовать для работы можно специальную шлифовальную машинку или обработать изъян круговыми движениями вручную). Также на данном этапе нужно заматировать место перехода брайт-скотчем с добавлением специальной матирующей пасты или абразива.

При необходимости поверхность кузова шпаклюют. Наносить шпаклевку можно в несколько слоев, при этом каждому нужно давать время для подсыхания. Слой должен получиться равномерным и не очень толстым, поскольку в этом случае он может растрескаться и начинать облупливаться под воздействием постоянных вибраций. Для устранения локальных дефектов в большинстве случаев мастера используют несколько видов шпаклевки:

  1. Обычная (она мягкая и имеет в своем составе два компонента).
  2. Финишная (является более мелкой, чем предыдущая и также состоит из двух компонентов).
  3. Доводочная (рекомендуется наносить ее очень тонким слоем и она включает в себя только один компонент).

Далее поверхность грунтуется и обезжиривается, все остатки пыли с нее нужно убрать и можно приступать к окрашиванию места повреждения. Предварительно необходимо провести колеровку у специалистов СТО. Это стоит дорого, но исключается вероятность неверного подбора цвета и место ремонта не будет выделяться.

Ремонт сколов на кузове

Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с такой проблемой как повреждения лакокрасочного покрытия своего любимца. Царапина может быть как не большая, так и вполне заметный скол. С одной стороны царапина или скол не являются существенными повреждениями, и именно поэтому автовладельцы просто не придают этому значение.

Однако если посмотреть с эстетической стороны: современные рулонные ворота вместо старых распашных ворот выглядят куда более солиднее и красивее, вот так и красивый и ухоженный автомобиль – «визитная карточка» своего хозяина. Мелкие царапины и сколы, которые легко получить, будь то неосторожный въезд в ворота или «хулиганы какие-то» поцарапают, заметно портят внешность автомобиля. В этой статье мы рассмотрим, как избавиться от «вредителей».

Есть два варианта ремонта: на станции и своими руками. Если вы решите поехать на станцию, то вам предложат покраску всей детали, что для автомастерской выгоднее, чем «латать» царапины за «копейки», а если на вашем автомобиле царапины или сколы на крыле, крыше, багажнике, то получается надо перекрашивать целый автомобиль, что обойдется в приличную сумму. Поэтому ремонт сколов на своими собственными руками является «крутым» решением, так как сэкономите кучу денег и сможете купить себе на автомобиль ветровики или «мухобойку» на капот. Если вы пошли этим путем, то читайте далее, если же нет, то можете почитать другие полезные статьи на нашем сайте.

Итак, первый этап в ремонте — это подбор краски. Не покупайте краску сами, так цвет автомобиля имеет разнообразные оттенки, что составляет трудность при подборе, тем более на авторынке вам подберут краску бесплатно, только не забудьте прихватить с собой какую-нибудь кузовную часть вашего автомобиля, лучший вариант сыграет лючок бензобака.

Вот мы уже на втором этапе — покупка грунтовки. Ни в коем случае не покупайте грунтовку отечественного производителя, так как у грунтовки иностранного производства намного выше качество. Грунтовка бывает двух видов, в зависимости от глубины повреждения. Первый тип предназначен для лакокрасочного покрытия, а второй — для металла.

После приобретения аэрозольного баллончика с краской, прочтите внимательно правила его использования. Одним из требованием является предварительная обработка и обработка после каждого использования ацетоном. После работы с краской не забудьте выпустить весь воздух из баллончика, если хотите в будущем его заправить краску и не покупать новый баллон. Однако помните, не все баллончики можно заправлять краской, поэтому при покупки спросите у продавца, можно ли заправлять его или нет. Это ещё сэкономит ваш бюджет.

При глубокой и сильной деформации для улучшения качества ремонтных работ не жалейте денег и приобретите шпатлевку.

Покрасочные работы нуждаются в закрытом помещении, так как не допустимо наличие пыли. Для этого вполне подойдет ваш гараж, в котором установлены рольставни, которые обеспечивают защиту от воров и от попадания солнечных лучей.Перед началом работы место появления скола или царапины надо помыть от грязи, пыли и мелких объектов. Далее нужно зачистить покрытие автомобиля на месте скола до грунта. Покрытие при этом должно быть влажным. После зачистки заново моем от пыли и обезжириваем.

Поздравляем, вы закончили с подготовительными процедурами.Далее берем грунт и наносим его небольшим слоем на деформированную поверхность, затем выравниваем его и сушим. Процесс грунтовки повторяется несколько раз. При неудачном покрытии грунтом, сотрите его обычным бензином.

После нанесения грунта нужно провести оценку глубины повреждения при хорошем освещении. Если большая глубина, то наноситься шпатлевка с помощью шпателя. Главное, не переусердствовать и оставить места для покраски.

Завершающий этап — покраска. Заранее посмотрите, на каком расстоянии нужно наносить краску на поверхность. Если что то не получился так как хочется, то не высохшая краска легко удаляется сухой тряпкой. Помните — главное практика. Для лучшего результата наносите краску тонкими слоями, пока «не скроется» грунт.Сделав ремонт сколов на кузове желательно не «гоняйте» на автомобиле один день, чтобы дать краске хорошо высохнуть. Для придания блеска, покройте отремонтированное место и сантиметров 20-50 от него лаком.

Особенности разных методов исправления повреждений ЛКП

Восковые карандаши

Все вышеперечисленные методы имеют плюсы и минусы. Одни — дешевы и быстры, другие, такие как покраска, — надежны, аккуратны, но более затратны. При этом по-настоящему качественное и надежное удаление царапин и сколов, особенно глубоких, может быть достигнуто все-таки в результате профессиональной работы в условиях автосервиса.

Удаление неглубоких царапин

О плюсах восстановительной полировки в месте неглубоких царапин вкратце мы уже упомянули. Положительный момент заключается прежде всего в том, что производится полное удаление дефекта, хотя и на соседних с поврежденным участках на автомобиле также снимается некоторый слой лака. Но этот метод недорог и эффективен, к тому же не требует использования специальных инструментов и доступен для самостоятельного применения. Для этого понадобится:

  • пара видов полировочных паст с более крупным и мелким абразивом,
  • губка,
  • чистая тряпка из микрофибры.

Выполнение работы не представляет особой сложности:

  1. Обрабатываемая поверхность тщательно моется;
  2. На губку наносится паста с крупным абразивом и круговыми движениями втирается в место, где имеется неглубокое повреждение;
  3. Когда поверхность станет более матовой, но повреждение на ней исчезнет, остатки пасты полностью удаляются сухой микрофибровой тряпкой;
  4. Далее процесс повторяется с тонкой полиролью до достижения первоначального блеска.

Для того чтобы сделать царапину на автомобиле менее заметной, можно использовать восковый карандаш. Однако в этом случае учтите, что полностью повреждение скрыть он не сможет, а после каждой мойки процедуру придётся повторять.

Устранение глубоких дефектов ЛКП до грунта

Корректор для покраски сколов

Если слой грунта не был поврежден, то в устранении сколов и царапин поможет покраска. Удаление дефектов иногда производится «простым» способом — покупкой недорогого маркера с автоэмалью, подобранной по коду. При этом, правда, следует учесть, что точного совпадения цвета краски маркера и кузова автомобиля добиться точно не удастся, поэтому подкрашенное место царапины однозначно будет заметно.

Гораздо лучшего результата можно будет добиться в случае, если для подбора краски обратиться в специальную автомастерскую. Там работают профессиональные колористы, способные, например, ориентируясь на цвет снятого лючка бензобака смешать компоненты автоэмали таким образом, что цвет её не будет отличаться от оригинала. Тогда даже если покраска будет производиться вами самостоятельно, то места сколов и царапин станут совершенно незаметны.

Устранение самых глубоких повреждений ЛКП до металла

Подбор краски

Такая покраска представляет наибольшую трудность, особенно если на месте царапины уже появилась ржавчина. Однако если повреждение свежее, то в качестве временной меры вполне можно воспользоваться стандартным ремкомплектом, включающим краску, подбираемую по коду, грунт и обезжириватель. Подробно расписывать ход работ не имеет смысла, так как он стандартен и довольно прост:

  1. Место сколов очищается от грязи и обезжиривается;
  2. На металл наносится слой грунта и высушивается согласно инструкции;
  3. Поверх грунта производится покраска в несколько слоёв.

Конечно, место повреждения после этого будет выделяться чётко видимой полосой. Чтобы этого не случилось, краску необходимо подбирать специально, как это было описано.

Особую сложность предоставляют случаи, когда поврежденный участок уже начинает ржаветь. Поверх ржавчины закрасить его нельзя, так как окисление будет и дальше продолжаться, что может привести к сквозной коррозии на месте царапин и сколов. Чтобы этого не произошло, всю ржавчину и отслаивающуюся краску необходимо полностью удалить, после чего покрыть чистый металл антикоррозионным грунтом и дать ему высохнуть. Затем проводится покраска данного участка.

Чем заделать популярные варианты средств

https://youtube.com/watch?v=Is8pDFw1U-Y

Базовый материал для заполнения полости царапины — автомобильная эмаль соответственного оттенка плюс лак для чистовой обработки поврежденной зоны и надежной защиты на будущее. Но среди альтернативных составов выбирать можно бесконечно. В данном сегменте присутствует множество конкурирующих продуктов, которые берут покупателя простотой использования и минимальной ценой затеи.

Правда, здесь необходимо быть осторожным, так как можно нарваться на малоэффективное средство, в сущности предназначенное лишь для очень незначительных потертостей. В первую очередь, это касается бесцветных односоставных средств, которые быстро смываются с поверхности ЛКП и способны разве что временно замаскировать царапину на металлике. Необходимо четко понимать, что чудес не бывает, и каждый раз взвешивать правдоподобность рекламы, уделяя время прочтению отзывов на независимых ресурсах.

Много сколов на одной детали

Если на одной детали образовалось много сколов, точечная покраска не поможет решить проблему. Нанесенное кисточкой красящее вещество, будет достаточно заметным. Для более эффективного ремонта, выполняют локальную покраску кузова.

Деталь демонтируют, моют и обежиривают. После высыхания, ее полностью шлифуют полировальной машинкой (сначала используют крупнозернистые диски, после их меняют на мелкое зерно). Некоторые участки обрабатывают наждачной бумагой. На поверхность наносят кислотную грунтовку. После ее высыхания наносят акриловый грунтовочный материал. Если деталь имела повреждения, поверх акрила необходимо нанести эпоксидную грунтовку, она придает поверхности механическую прочность.

После высыхания грунтовки, деталь можно покрасить. Окрашенную часть кузова, после высыхания краски, наносят лак. В завершение работ по восстановлению ЛКП место ремонта полируют.

Если корпусную деталь нельзя демонтировать, целые участки кузова автомобиля оклеивают газетой и малярным скотчем.

Резюме

Весь , включая бамперы, часто подвергается атакам различных камней, животных или просто предметов, которые задевает машина во время движения. Кроме этого авто может получить такой дефект, стоя во дворе, если на него упала ветка, или сосед по парковке выезжая задел машину.

Такие повреждения часто называются царапинами или сколами в зависимости от характера дефекта. Так или иначе, это нужно быстро удалить с кузова. Удалить можно это различными способами своими руками, не прибегая к помощи других людей.

Проблема касательно того, как убрать сколы на капоте
актуальна среди подавляющего числа автолюбителей, которые заботятся не только о техническом состоянии своей машины, но и об ее надлежащем внешнем виде.

Многие полагают, что для этого достаточно раз в неделю или полировать поверхность кузова. Но этого мало, чтобы обеспечить надежную защиту кузова от коррозии.

Надо помнить и про сколы, образующиеся в основном на лакокрасочном покрытии капота. Появляются они в результате попадания мелких камушков из-под колес впередиидущей машины. Нередко причиной может быть сильный град.

Как убрать сколы на капоте более детально будет описано ниже. Но, прежде чем перейти к устранению дефектов лакокрасочного покрытия
капота, необходимо ознакомиться с перечнем предметов, которые обязательно должны быть в арсенале современного автолюбителя.

Средства для ремонта и ухода за поверхностью кузова:

  • абразивная и полировочная паста;
  • тонирующий карандаш из воска;
  • автошампунь;
  • малярная лента;
  • автомаркер;
  • наждачка.

за номером 2000

Виды сколов

  • Неглубокие
    . При неглубоких сколах повреждается только верхний слой краски. Основная краска и грунт остаются нетронутыми;
  • Трещины и царапины
    . В данной ситуации речь идет о продолговатых царапинах или трещинах, в которых уже видна грунтовка;
  • Глубокие
    . При глубоких сколах повреждаются все слои краски и грунт. При таком дефекте через скол можно увидеть металл;
  • Запущенные
    . Запущенный скол это тот, который не был вовремя устранен, и на нем уже образовалась коррозия.

Устранение неглубоких трещин, царапин

2.
После мытья поверхность капота должна полностью высохнуть.

3.
Оцениваем ситуацию степень тяжести скола.

4.

5.
При отколовшейся с краской грунтовке на скол нужно нанести новый слой краски в цвет автомобиля и дать ей просохнуть. Далее наносится абразивная паста и выжидается 15-20 минут
. Окрашенное место наполировывается. В конце наносится еще один тонкий слой полироли и проводится финишная полировка.

Такими проверенными методами можно без обращения на СТО самостоятельно устранить дефект лакокрасочного покрытия кузова. Вышеизложенная информация четко дает понять, как убрать сколы на капоте самостоятельно без привлечения специалистов и ненужных трат.

Заделка глубоких повреждений элементов кузова

Второй способ, применяемый для восстановления покрытия элементов авто, является более сложным. Во время таких работ по восстановлению заделываются глубокие царапины, восстанавливается поверхность элемента, которая имеет значительные вмятины,

Первым делом выполняются рихтовочные работы, если они требуются. Конечно таким способом сделать идеально ровную поверхность элемента кузова авто не выйдет, это и не надо, но отрихтовать элемент нужно как можно лучше. В дальнейшем это облегчит восстановление ровности поверхности.

Затем поврежденное место нужно хорошо зачистить. Если рихтование не нужно, а заделывается только глубокий скол или царапина, то работы по восстановлению начинаются с зачистки.

Во время зачистки с поверхности удаляется старое покрытие, а также и

Грунтовка. В общем, в конце зачистных работ на месте царапины должно быть пятно не прикрытого ничем металла. Для быстроты работ можно пользоваться дрелью, с закрепленной в ней специальной насадкой.

Следующим этапом будет нанесение слоя шпатлевки. Именно шпатлевкой заделываются все небольшие неровности, оставшиеся после рихтовочных работ. Шпатлевка наносится в несколько слоев

Важно учесть, что слой шпатлевки не должен быть сильно толстым. Оптимальным считается слой толщиной 1,5-2 мм

Наносить слои шпатлевки нужно с перерывами, давая каждому слою хорошо просохнуть.

Далее идет грунтовка зашпатлеванной поверхности. Для этого нужно использовать двухкомпонентный акрил. Цвет грунтовки подбирается максимально приближенным к цвету кузова.

Как убрать царапины и сколы на авто?

Можно использовать грунтовку, выпускающуюся в аэрозольных баллончиках, или же для нанесения использовать краскопульт. Грунтовка тоже наносится в несколько слоев. Каждый из нанесенных слоев должен хорошо подсохнуть.

После просушки загрунтованное место нужно хорошо обработать мелкозернистой наждачной бумагой. Во время этой операции нужно постараться обеспечить ровную поверхность заделываемого места.

Финишем грунтовки будет очистка места от пыли и обезжиривание его. Причем обезжиривание нужно проводить аккуратно, с небольшим количеством обезжиривающего вещества, иначе можно этим веществом размягчить нанесенные слои грунтовки и шпатлевки.

На этом подготовительные работы поверхности окончены и можно приступать к покраске. Все рекомендованные изготовителем условия правильного нанесения краски должны неукоснительно выполняться, иначе покрытие не будет качественным.

Чтобы краска не оказалась на соседних участках, не требующих восстановления ее, их нужно прикрыть. Затем непосредственно краскопультом наносится несколько слоев краски с выдержкой интервалов для подсыхания каждого слоя.

Как убрать царапины и сколы. Полировка авто.

Завершающим этапом является полировка всей поверхности кузова. Эта операция сгладит, хоть и частично, переход между участком с недавно нанесенной краской и другими участками. А переход будет, поскольку идеально подобрать краску невозможно из-за того, что старая краска от воздействия внешней среды немного выгорает.

Косметическая полировка кузова

Мелкие царапины от веток, следы от взаимодействия с дорожными реагентами, солнечными лучами и, конечно, птичий помет, который способен за считанные дни разъесть внешний слой лакового покрытия — мелкие «ушибы» машины. Самостоятельно убрать указанные дефекты можно при помощи грамотной полировки автомобиля, которая не только устранит видимость повреждений, но и защитит кузовные детали от ржавчины.

Видеоурок полировки авто от царапин

В зависимости от своего функционального назначения, полировка бывает абразивной и защитной. Абразивная или восстановительная полировка убирает микроцарапины, возвращает лакокрасочному покрытию стильный и блестящий вид. В зависимости от размера абразивных частиц различают разнообразные полироли. Они идеально заглаживают верхний поврежденный слой лака, убирая, таким образом, царапины.

Как правило, плотность лакокрасочного покрытия кузова иномарки составляет 100 микрон. Исходя из расчета того, что одна полировка снимает 5 микрон, машины импортного автопрома можно подвергать шлифовке приблизительно 20 раз.

К защитному полированию относится применение разного рода мастик и воска, которые создают на кузове невидимую защитную пленку, придавая ухоженный вид и красивый блеск.

Абразивная полировка своими руками включает несколько этапов:

  • мойка и просушивание кузова;
  • обработка спиртосодержащей жидкостью для устранения масляных пятен;
  • шлифование.

Осуществлять косметическую полировку можно вручную или при помощи специальной машинки. Если в гараже автолюбителя не предусмотрено место для полировального аппарата, вполне быстро и качественно можно убрать царапины, используя салфетку. Круговыми движениями необходимо шлифовать поврежденный участок и постоянно следить за тем, чтобы паста не высохла, поскольку сама поцарапает лакокрасочное покрытие.

Прежде чем приступать к полировке, профессионалы советуют потренироваться на малозаметном участке кузова. После обработки полиролем стоит закрепить результат воском или защитной мастикой.

Как убрать сколы на автомобиле

  • Вни­ма­тельно осмот­рите кузов авто­мо­биля и най­дите места, где есть сколы. Боль­шин­ство ско­лов обычно нахо­дятся на перед­ней части авто­мо­биля, рядом с фарами и решёт­кой ради­а­тора. Также сколы могут быть на зер­ка­лах и ниж­ней части две­рей.
  • Если сколы очень малень­кие, то можно исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный каран­даш (кор­рек­тор) похо­жего цвета. Сколы сред­него и боль­шого раз­мера не полу­чится отре­мон­ти­ро­вать кор­рек­то­ром, для этого тре­бу­ется краска.
  • Перед нача­лом ремонта ско­лов отмойте и высу­шите поверх­но­сть кузова.
  • Для боль­ших ско­лов исполь­зуйте шли­фо­валь­ную бумагу P600 или P800 , чтобы сгла­дить его края и вычи­стить поло­сть (для удоб­ства исполь­зуйте ластик на каран­даше с при­кле­ен­ной шли­фо­валь­ной бума­гой). Ско­шен­ные края скола поз­во­лят более плавно и надёжно рас­течься краске. Полу­чится плав­ный пере­ход от ста­рой краски к новой и гра­ница скола будет менее замет­ной после высы­ха­ния краски. Можно немного «захва­тить» область вокруг скола. Если внутри остался грунт, нужно поста­раться не счи­стить его.

  • Если на машине несколько ско­лов, а опыта их ремонта нет, то для начала ремонта лучше выбрать скол в наи­менее замет­ном месте.
  • Если скол про­хо­дит сквозь все слои покры­тий до металла, то перед крас­кой нужно нане­сти грунт и дать ему высох­нуть. Он помо­жет уве­ли­чить адге­зию, и краска будет дер­жаться надёж­нее.

  • Краску перед при­ме­не­нием нужно хорошо пере­ме­шать, так как это может вли­ять на её цвет. Поме­стите неболь­шое коли­че­ство краски в какую-нибудь тару, откуда будет удоб­нее её взять кисточ­кой или зубочисткой/спичкой.
  • Если тем­пе­ра­тура окру­жа­ю­щего воз­духа низ­кая, то нужно исполь­зо­вать фен, чтобы нагреть поверх­но­сть. Краска должна легко рас­те­каться внутри скола. Поло­сть скола можно запол­нить поэтапно, раз за разом. Чтобы уско­рить высы­ха­ние краски между сло­ями также исполь­зуйте фен.

  • Краску внутрь скола нужно нано­сить от цен­тра к краям. Оку­ните самый кон­чик кисточки или зубо­чистки в краску так, чтобы на кон­чике сфор­ми­ро­ва­лась малень­кая капля. Поме­стите эту каплю в центр скола. Боль­шие сколы нужно запол­нять поэтапно. Сна­чала нане­сти один слой, подо­ждать не менее 30 минут, потом нане­сти вто­рой слой. Таким обра­зом, нужно запол­нить всю поло­сть скола и так, чтобы она была выше уровня всей при­ле­га­ю­щей плос­ко­сти. Краска немного ося­дет после высы­ха­ния, поэтому её нужно нано­сить больше, чем нужно.
  • Излишки краски после высы­ха­ния необ­хо­димо шли­фо­вать с водой шли­фо­валь­ной бума­гой P2000 , обя­за­тельно с твёр­дым бло­ком (можно для этого исполь­зо­вать ластик). Про­сто шли­фо­валь­ной бума­гой не полу­читься выров­нять краску до уровня всей поверх­но­сти.

При шли­фо­ва­нии будет понятно, на одном ли уровне нахо­дится отре­мон­ти­ро­ван­ный скол. Для этого нужно, чтобы вода высохла после шли­фо­ва­ния. Поверх­но­сть должна быть рав­но­мерно мато­вой. Если оста­лось углуб­ле­ние, то краску или лак можно доба­вить и после пол­ного высы­ха­ния отшли­фо­вать.

Если Вы вырав­ни­вали сколы шли­фо­ва­нием, то для вос­ста­нов­ле­ния блеска краски нужно исполь­зо­вать поли­ро­валь­ную пасту со спе­ци­аль­ным поли­ро­валь­ным кру­гом, либо поли­ро­валь­ную сал­фетку. Можете про­чи­тать подроб­ную ста­тью “поли­ровка кузова сво­ими руками”.

Неко­то­рые цвета более заметны после ремонта ско­лов, чем дру­гие. На машине крас­ного, чёр­ного, белого, синего, зелё­ного цвета доста­точно легко сде­лать сколы неза­мет­ными. Свет­лые «метал­лики» и «пер­ла­мутры» гораздо более заметны после ремонта.

AutoCare Lux — Ремонт чипов краски Idaho Boise, Meridian, Eagle, Star, Nampa

Удаление царапин и ремонт сколов на кузове авто без покраски.

ПОДРОБНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ — Айдахо Бойсе, Меридиан, Орел, Стар, Нампа

Удаление царапин и ремонт сколов на автомобилях

Кузов автомобиля выполняет две функции: обеспечение безопасности и комфорта. Однако кузов автомобиля может получить повреждения не только в результате ДТП, но и в процессе нормальной эксплуатации.До 50% автомобилей имеют мелкие повреждения: царапины на кузове, потертости, сколы от заклепок на капоте, деформации и трещины, которые значительно ухудшают внешний вид автомобиля и требуют кузовного ремонта и покраски. Кузовной ремонт автомобилей условно можно разделить на две группы: локальный кузовной ремонт (или мелкий кузовной ремонт) и комплексный ремонт.

Локальный ремонт кузова легкового автомобиля включает в себя следующие виды работ:

  • удаление, ремонт и покраска царапин и ссадин;
  • ремонт вмятин без покраски, следов от града;
  • удаление сколов, ремонт и покраска сколов.

Методы локального ремонта кузова автомобиля, применяемые специалистами AutoCareLux, позволяют устранить царапины на кузове, потертости, удалить сколы в кратчайшие сроки и с минимальными для Вас затратами.

Основные преимущества местного ремонта:

  • Минимальные сроки ремонта и экономия средств.
  • Максимально возможное сохранение оригинального лакокрасочного покрытия на заводе за счет специального местного процесса ремонта.
  • Деталь перекрашиваться не будет и соответственно отпускная цена автомобиля в целом не изменится.
  • Все работы производятся без демонтажа детали — при этом не будет нарушена герметичность сварных швов, болтовых соединений и антикоррозионных слоев, наносимых при производстве автомобилей.

Удаление царапин на брызговике, капоте, бампере или двери автомобиля не потребует разборки деталей, установки арматуры и полной покраски всей кузовной детали. Покраска царапин в таких случаях осуществляется с использованием процесса локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля. Локальный ремонт имеет свои технические нюансы, на которые специалист AutoCareLux обращает внимание при осмотре автомобиля.

Наши специалисты проводят ремонт только на поврежденном участке: только в области царапины или скола, при этом сохраняя заводскую краску на основной поверхности детали, оставляя незаметное место для ремонта даже для профессионала. Одна из основных задач AutoCareLux при ремонте лакокрасочного покрытия — подбор точного цвета. Необходимо не только подобрать покрытие, аналогичное основному, но и учесть изменение цвета эмали из-за старения при эксплуатации автомобиля в различных климатических условиях.

Царапины на кузове автомобиля условно можно классифицировать по следующим признакам:

  • Царапины, не затрагивающие базовый лакокрасочный слой — устранение царапин в этом случае ограничится полировкой
  • Мелкие царапины, сколы, потертости с повреждением (виден основной слой или металл) лакокрасочного покрытия, при этом удаление таких царапин производится местными методами ремонта и местной покраской;
  • В случае глубоких царапин, сколов, затрагивающих не только лакокрасочный слой, но и металл, ремонт таких повреждений будет более сложным.Если площадь царапины или скола небольшая и позволяет ее расположение, например, на кожухе или брызговике, тогда может быть достаточно местной покраски. Но если царапина или истирание занимают более 50% всей площади (по всей двери или отбойной доске) или скол достаточно большой и расположен на кожухе (в его центральной части, доходя до ребер жесткости), то в такой ситуации он будет необходимо перекрасить всю деталь.
  • Старые царапины, сколы с налетом ржавчины и коррозии. При удалении таких царапин и ремонте сколов место необходимо очистить до металла, иногда с использованием растворителя ржавчины.

Этот вид работ может выполняться Auto Care Lux на дому у клиента.

Бесплатное диагностическое сканирование

Окончательная цена оговаривается на месте.

Ремонт каменной крошки Шрусбери — Ремонт кузова автомобиля Ace Шрусбери

Ремонт каменной крошки на автомобиле в Шрусбери.

Повреждения панелей каменной крошкой не только выглядят неприглядно, они оставляют участки, подверженные дальнейшему износу и коррозии на металлических панелях.

Со структурной точки зрения важно заменить краску, чтобы уменьшить вероятность усугубления повреждений.

С визуальной точки зрения и с точки зрения перепродажи, повреждение каменной крошки может снизить привлекательность автомобиля и снизить стоимость при перепродаже / обмене.

Как мы ремонтируем автомобильные каменные стружки.

Чтобы исправить каменные сколы и сделать их полностью невидимыми, необходимо провести такой же процесс ремонта, как если бы это была царапина.

Это может быть практичным и рентабельным для нас, если на панели только 1 или 2.

Если, однако, есть сколы от автомобильного камня по всей панели, например, бампер на автомобиле большого пробега, невидимый ремонт потребует повторной окраски всей панели, что мы должны будем оценить и дать вам соответствующие рекомендации.

Stone Chip Touch Up.

Тем не менее, мы можем выполнить «подкраску» ремонта каменной крошки, который заменит краску, которая была удалена для защиты панели ниже.

Это не невидимое удаление каменной крошки, но это, безусловно, поможет исправить автомобильные сколы, уменьшить визуальное воздействие и, с точки зрения конструкции, поможет сохранить защиту, которую краска дает панели под ней.

Ремонт каменной кладки автомобильной краски.

Чтобы увеличить стоимость и внешний вид вашего автомобиля, позвольте нам подправить эти неприглядные автомобильные каменные стружки — позвоните в Ace Car Care Shrewsbury сегодня по телефону 01743 466100 или позвоните в наш автосервис, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ предложение без обязательств!

Вот что говорят наши клиенты…..

Stop Stone Chip Repair Forever with Paint Protection Film!

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как каменная крошка на капотах автомобилей могла быть в прошлом …… ..

Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше о лакокрасочной пленке, предотвращающей скалывание автомобильного камня

Узнать больше

Вот 3 веские причины выбрать Ace Car Care

Цена

Выбирая нас, вы можете быть уверены, что получите отличное соотношение цены и качества.Наши клиенты говорят нам, что наши расценки на 50% ниже сопоставимых цен основных дилеров и автомастерских. Вы можете позвонить, чтобы получить письменное ценовое предложение без предварительной записи, и все цитаты также бесплатны и без обязательств.

Качество

Для ремонта вашего автомобиля используются только высококачественные продукты и оборудование, а значит, ваш ремонт гарантирован. Вы также можете выбрать разные уровни гарантии в зависимости от ваших требований и бюджета. Все ремонтные работы выполняются полностью обученным и опытным персоналом, что обеспечивает отличные результаты.

Сервис

С нашим отмеченным наградами сервисом, который, по нашему мнению, не имеет себе равных, с вами всегда будут обращаться как с клиентом. Мы гордимся тем, как работаем с клиентами, и получаем отличные отзывы из наших обзоров. Вы ВСЕГДА можете положиться на честность и надежность от Ace Car Care.

малых повреждений. Мелкий ремонт. Небольшая цена.

Будь то царапина от краски на пассажирской двери, которая вас беспокоит, или серьезные повреждения из-за того, что ваша машина припаркована, Auto Color здесь для вас и вашего автомобиля.

Auto Color обслуживает регион Мэдисон, штат Висконсин с 1991 года. Мы помогаем водителям в Миддисоне, Воунаки, Фитчбурге, Орегоне, Вероне, Макфарланде, Стаутоне, Коттедж-Гроув, Сан-Прери, Дефоресте и во всем округе Дейн.

«Я никогда не был разочарован работой, проделанной Auto Color. Я искренне рекомендую их ».

Виктор Л. — Обзор Google

Мы также предлагаем услуги по кузовному ремонту и восстановлению для автосалонов, автопарков, компаний по аренде автомобилей, автомобилей лизинговых компаний, страховых компаний и т. Д.

Мы знаем, что ремонт кузовов автомобилей — это тяжелое время для вас, но мы сделаем все возможное, чтобы упростить этот процесс, чтобы вам не приходилось беспокоиться, звучит хорошо, не так ли? Для нас большая честь работать над вашим автомобилем.

Быстрый, доступный и качественный кузовной ремонт

Вам кажется утомительной сама мысль о ремонте автомобиля? Возможно, в прошлом вам приходилось долго ждать ремонта. Или, может быть, вам пришлось прыгнуть через обруч, чтобы подать страховой иск.Мы понимаем.

В Auto Color мы предоставляем лучший в своем классе сервис для вашего автомобиля по гораздо более низкой цене, чем вы ожидаете. Некоторые из наших услуг, например, ремонт вмятин без покраски, могут даже покрываться франшизой по автострахованию.

«Какой-то рывок нанес ужасный удар двери моей машины, настолько глубокий, что дошел до грунтовки. Auto Color сочетает в себе PDR и краску для ретуши, которая безупречна, настолько, что даже поиск того места, где исходный ущерб был серьезным, иногда может занять некоторое время.Абсолютно отличные результаты по очень разумной цене, я их очень рекомендую! »

Yoyodyne ArtWorks — Обзор Google

Что еще лучше? Некоторые из наших услуг по ремонту могут быть выполнены в тот же день, звучит здорово, правда? Вам не нужно ждать дней или недель, чтобы вернуть машину, и пока не нужно ее арендовать. А когда вы вернете свою машину, все будет выглядеть так, как будто она вообще не была повреждена.

Восстановите свой автомобиль почти до нового состояния

Мы знаем, каково это — иметь поврежденный автомобиль.В лучшем случае это выглядит некрасиво, а в худшем — ты остаешься без транспорта. В Auto Color мы восстановим ваш автомобиль в том виде, в котором он выглядел до аварии.

Что мы можем сделать, чтобы вернуть вашу машину в движение? Ознакомьтесь с нашими услугами!

  • Ремонт пластиковых бампера
  • Ремонт краски бампера
  • Ремонт покраски автомобилей
  • Безкрасочное восстановление вмятин (PDR)
  • Удаление вмятины традиционное
  • Ключ для ремонта царапин
  • Ремонт краски вмятин и вмятин
  • Услуги по оформлению
  • Ремонт легкосплавных дисков
  • Автодетайлинг

Если ремонт требует манипуляции с рамой или другой услуги, которую наша команда не предоставляет, мы передадим задачу доверенному партнеру в нашей сети кузовных работ.Мы будем отправлять вашу машину только тем людям, которые, как мы знаем, могут правильно выполнить эту работу.

Дайте вашему автомобилю должное внимание с помощью наших услуг по детализации

Может быть, ваша машина не повреждена, но ее нужно хорошо помыть. Не будем судить! Подарите своему автомобилю немного любви и запишитесь на прием с Auto Color для детализации интерьера и экстерьера.

Помните, как хорошо выглядела ваша машина, когда вы впервые съехали с нее? Оставьте его нам, и мы заставим его выглядеть и пахнуть совершенно новым.

«Отличная работа! На машину напала дикая индейка, и они вытащили все царапины. Они также отремонтировали мой задний пластиковый бампер, который был поврежден, и детализировали внутреннюю часть. Машине 61/2 года, и теперь она выглядит совершенно новой. Спасибо Энди и команде за хорошо проделанную работу! »

Фред К. — Обзор Google

Мы работаем практически со всеми транспортными средствами на дорогах — спросите нас о Wienermobile! Ваш роскошный автомобиль находится в надежных руках нашей команды автозапчастей.Мы производим чистку продуктов самых разных марок, включая Cadillac, Lexus, BMW и Bentley.

Вы водите коллекционную машину? Мы поможем вам сохранить его в первозданном виде. Есть лодка или небольшой самолет? Позвоните нам, чтобы узнать, как мы можем помочь вам сохранить их в чистоте.

Чтобы записаться на прием или поговорить с нами о деталях вашего автомобиля, позвоните по телефону 608-831-9554 для наших услуг в Западном Мэдисоне или 608-221-5041 для Восточного Мэдисона.

Обслуживание клиентов — наша специальность

Мы любим автомобили и будем рады помочь вам с вашим.Вы можете быть уверены, что мы сделаем работу правильно. Наши услуги — это больше, чем просто ремонт вашего автомобиля.

Мы хотим снизить уровень вашего стресса, а это значит, что мы будем сообщать вам, что нужно вашему автомобилю и почему. С нами вы знаете, когда вы вернете свой автомобиль, сколько будет стоить ремонт или детализация и почему мы делаем то, что делаем.

Ознакомьтесь с этими отзывами наших клиентов, чтобы узнать, что другие говорят об их опыте работы с Auto Color.

Ремонт покраски автомобилей

От небольших ремонтных работ до более обширных покрасочных работ — ваш автомобиль будет выглядеть как новый, когда мы его закончим.Наши обученные специалисты имеют опыт работы со всеми марками и моделями.

Мы применяем технику повторной окраски, экономя ваши деньги без ущерба для качества. У нас есть целый ряд услуг по ремонту лакокрасочных покрытий, в том числе:

  • Ремонт каменной крошки
  • Основные исправления царапин
  • Ремонт вмятин и вмятин
  • Ремонт ржавчины
  • Ремонт краски бампера

Принесите нам свой автомобиль для всех ваших покрасочных работ. Мы позаботимся о том, чтобы вашему автомобилю уделялось должное внимание, от обычных сколов изношенной краски до крупных вмятин и внешних повреждений.

Незначительный ремонт после столкновения

Были ли вы недавно в кране изгиба? Кто-то сбил вашу машину в продуктовом магазине и уехал, не получив ни единой записки? Мы оценим повреждения вашего автомобиля и предложим варианты ремонта, которые сэкономят вам деньги.

Не беспокойтесь о страховых выплатах. Мы работаем со всеми страховыми компаниями и сделаем все возможное, чтобы упростить вам процесс урегулирования убытков.

«Я пару раз пользовался автоцветом.Честный и надежный. Хорошая цена по сравнению с некоторыми другими. Отлично поработали. Они доставляются вовремя и в соответствии с предложением. Я бы определенно использовал их снова, если бы это было необходимо, хотя, надеюсь, мне не понадобится! »

Premraj M. — Обзор Google

В Auto Color наша бригада технических специалистов по ремонту почти всех повреждений выполняет на дому. В случае повреждения рамы мы передадим работу одному из наших надежных партнеров по ремонту кузовов.

Мы знаем, как важно, чтобы ваша машина вернулась на подъездную дорожку.Мы также знаем, что вам не нужно делать этот ремонт. Но вы будете так же восхищены результатами, когда отремонтируете свой автомобиль в Auto Color, как и мы, чтобы обслужить вас.

Ремонт пластиковых бамперов

Пластиковые бамперы легко трескаются, вмятины или царапаются. Когда они повреждаются, ваша красивая машина, фургон или внедорожник может выглядеть намного хуже, чем есть на самом деле.

В этом деле есть хорошие новости. Отремонтировать пластиковый автомобильный бампер — не дорого.

В Auto Color мы ремонтируем пластиковый бампер вашего автомобиля без больших затрат. Это потому, что мы сосредотачиваемся на поврежденной части бампера, не касаясь остальной части вашего автомобиля. Фактически, обычно нет необходимости заменять весь бампер.

Стоимость замены бампера варьируется в зависимости от степени повреждения. Вы можете рассчитывать на то, чтобы заплатить от 90 до 495 долларов, чтобы починить пластиковый бампер, с повреждениями, варьирующимися от небольших звонков до полной замены бампера.

Безкрасочное восстановление вмятин — PDR

Значит, на вашей машине большая вмятина. Это будет дорогостоящая покраска кузова, верно?

Неправильно! Не все вмятины требуют покраски для их устранения. Принесите нам свой поврежденный автомобиль, и мы сможем воспользоваться техникой без покраски вмятины (PDR), которая в кратчайшие сроки вернет ваш автомобиль в форму.

Ремонт вмятин без покраски — идеальный вариант, если отделка вашего автомобиля цела, а металл панели не растянут.PDR — это не только эффективный способ ремонта вашего автомобиля, но и экономия денег.

Что делать, если у вас старая модель автомобиля? Тебе повезло — мы все еще можем починить без краски. Вне зависимости от года выпуска мы не меняем цвет краски на поврежденном участке. (И не волнуйтесь — даже если покрытие потрескалось, мы тоже можем это исправить.)

«Auto Color проделала потрясающую работу с моим X3, удалив вмятину на задней двери багажника. Дилер BMW сказал мне, что им пришлось заменить всю дверь, что стоило больших денег, другой магазин процитировал меня вдвое больше, чем Auto Color.Отнес в Auto Color, работа была закончена вовремя и с хорошим обслуживанием, но самое главное, машина выглядит так, как будто ничего не произошло. Спасибо ребята!»

Хуан В. — Обзор Google

Экономьте время и деньги с помощью безболезненного ремонта вмятин при повреждениях от града

Традиционный способ ремонта автомобилей может быть дорогостоящим и трудоемким. В зависимости от степени повреждения краску необходимо смешать, чтобы она соответствовала различным панелям вашего автомобиля.Но при безкрашенном ремонте вмятин нам не нужно беспокоиться о подборе цветов.

Даже если ваша машина помешала чьему-то броску с игры, наша бригада без покраски устранит вмятину. Вот некоторые из преимуществ, которых вы можете ожидать с PDR:

  • Сохраняет лакокрасочное покрытие и антикоррозионное покрытие в целости и сохранности.
  • Стоимость ремонта вмятин без покраски намного ниже, чем при традиционном ремонте. Это настолько рентабельно, что обычно не нужно подавать страховое возмещение.
  • Ты быстро вернешь свою машину! Часто мы можем предложить обслуживание в тот же день, поэтому вам не придется беспокоиться о временном автомобиле.

Мы знаем, что ремонт вашего автомобиля может доставлять серьезные неудобства. Но с помощью безболезненного ремонта вмятин в Auto Color вы быстро вернетесь на место водителя.

Детализация автомобилей

Нет ничего лучше нетронутой машины внутри и снаружи. Если ваши колеса стали хуже изнашиваться, пора назначить встречу в Auto Color.

Преимущества чистого автомобиля не ограничиваются демонстрацией вашей поездки. Грязь и сажа могут повредить отделку вашего автомобиля и создать проблемы с ржавчиной и гнилью. Чистые автомобили служат дольше, поэтому позвольте нам помочь вам сохранить ваши в дороге с помощью наших услуг по детализации.

«За эти годы я много раз использовал Autocolor для покраски и ремонта вмятин, а также для покупки и установки комплектов приборной панели с текстурой дерева. Я всегда был более чем доволен качеством их работы и справедливой ценой. Отличные люди, с которыми приятно работать, очень профессиональные, и я могу доверять их советам.😊😊😊 ”

Боб Л. — Обзор Google

Мы предлагаем полный спектр услуг по внутренней и внешней отделке автомобилей в Auto Color.

Уборка салона:

  • Коврики для пылесоса и шампуня
  • Чистая и кондиционированная кожаная обивка
  • Точечная очистка всех уголков и потолков
  • Вымыть окна внутри и снаружи

Внешняя уборка:

  • Для мытья рук
  • Удаление жуков, смолы и глины
  • Полироль / воск
  • Очистить и отшлифовать шины

Мы также обеспечиваем актуальную очистку двигателя — запишитесь на прием.

Процесс глубокой очистки занимает не менее шести часов, и мы используем только продукты профессионального уровня. Вы не поверите, что это та же машина, на которой вы заехали в наш магазин!

Вы найдете наши подробные цены разумными, но мы взимаем немного больше, если вашему автомобилю требуется дополнительное обслуживание.

Готовы придать своему автомобилю блеск, которого он заслуживает? Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу.

Ремонт легкосплавных дисков

У вас есть комплект колес из алюминиевого сплава на вашем автомобиле? Если да, то вы не одиноки.Они есть у многих людей, но доступные стили очень разнообразны, и у них есть свои плюсы и минусы.

Почините поцарапанные легкосплавные диски в Auto Color

Если вы поцарапали легкосплавные диски о бордюр, у вас есть три варианта:

  1. Не обращайте внимания на проблему и продолжайте движение.
  2. Потратьте серьезные деньги на новые колеса.
  3. Отнесите свой автомобиль в Auto Color для ремонта.

Мы не собираемся хвастаться, но мы кое-что знаем о легкосплавных дисках в Auto Color.Наша команда опытных профессионалов в области шин обычно может исправить незначительные повреждения без хлопот и без высоких цен.

Конечно, если ваши колеса погнуты или сломаны, вам все равно придется их заменить, но мы можем сделать это и для вас.

Не уверены, какой вариант подходит для вашего автомобиля? Позвольте нам помочь! Мы здесь, чтобы дать вам совет по поводу ремонта, поэтому не стесняйтесь задавать нам вопросы о потребностях или техническом обслуживании вашего автомобиля.

Ремонт обивки авто

Все любят запах новой машины.В Auto Color мы можем помочь вам вернуть его с помощью наших услуг по ремонту обивки!

Если вы проводите много времени в дороге, есть смысл освежить салон вашего автомобиля. Мы также отремонтируем любые изношенные детали — помните, обычно дешевле ремонтировать, чем заменять!

Ознакомьтесь с услугами, которые мы предоставляем, чтобы ваша машина снова выглядела и пахла новой:

  • Чистка обивки. Восстановим частично или полностью интерьер вашего автомобиля
  • Ремонт обивки. Если у вас есть кожа, ткань или другой материал для интерьера, мы можем отремонтировать любые потрескавшиеся или поврежденные участки.
  • Точечный ремонт обивки. Если есть небольшой участок, который требует ремонта или замены, мы позаботимся об этом.

Наши опытные специалисты по ремонту обивки автомобилей будут работать над тем, чтобы ваш интерьер снова выглядел как новый.

Эксперты Мэдисона по кузовному ремонту автомобилей

В Auto Color мы разбираемся в автомобилях. Независимо от того, какой марки или модели ваша поездка, принесите ее нам для ремонта или детализации.Наша опытная команда специалистов по кузовному ремонту и детализации вернет ваш автомобиль на дорогу в кратчайшие сроки.

Специалисты по ремонту кузовов и внешнему виду автомобилей

Когда дело доходит до кузовного ремонта, у вас обычно есть несколько вариантов ремонта поврежденных автомобилей. Не знаете, что вам нужно, чтобы вернуться в форму? Доверьте это профессионалам!

Принесите его нам и поговорите с нашими опытными специалистами. Мы предложим вам варианты ремонта, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вас и вашего бюджета.От мелких царапин до больших вмятин — мы в Auto Color позаботимся обо всем за вас!

Ремонт бамперов Orange County | Ремонт царапин и вмятин на кузове автомобиля

Спасибо, что посетили веб-сайт Auto Cosmetic Solutions. Найдите время, чтобы прочитать о наших услугах, просмотреть примеры нашей работы и посмотреть несколько видео-отзывов от наших довольных клиентов. Когда вы убедитесь в качестве нашей работы, почувствуете удобство нашего мобильного сервиса и получите удовольствие от сэкономленных денег, вы больше никогда не будете платить дорогостоящие цены автодилеров и автомастерских.

Спасибо, что посетили веб-сайт Auto Cosmetic Solutions. Найдите время, чтобы прочитать о наших услугах, просмотреть примеры нашей работы и посмотреть несколько видео-отзывов от наших довольных клиентов. Когда вы убедитесь в качестве нашей работы, почувствуете удобство нашего мобильного сервиса и получите удовольствие от сэкономленных денег, вы больше никогда не будете платить дорогостоящие цены автодилеров и автомастерских.

Мобильный ремонт бампера и вмятин
у вас дома или в офисе

Зачем платить в Auto Body Shop за мелкий ремонт и царапины? Большинство ремонтов обходятся менее
вашей франшизы!

  • Покраска и ремонт бампера
  • Ремонт царапин
  • Ремонт сколов
  • Удаление вмятин
  • Ремонт головного света

Обслуживает: Ньюпорт-Бич, Лагуна-Бич, Лагуна-Нигуэл, Лагуна-Хиллз, Миссион Вьехо, Дана-Пойнт, Ирвин, Алисо-Вьехо, Сан-Клементе, Анахайм-Хиллз, Корона-дель-Мар, Хантингтон-Бич, ранчо Санта-Маргарита, Ладера-Ранч, остров Бальбоа, Предгорье Ранчо, Лейк-Форест, Сан-Хуан-Капистрано, Кото-де-Каза и другие города OC.

Онлайн-курс по ремонту сотовых телефонов и Apple iPhone — Курс самообучения

В Prizm Institute мы понимаем, что наши студенты ведут напряженный образ жизни, что затрудняет посещение занятий, а также балансирует другие обязанности. Именно поэтому мы разработали онлайн-курс по ремонту сотовых телефонов, который позволяет студентам учиться, не выходя из дома, и развивать навыки, которые помогут им сделать успешную карьеру в этой области.

Prizm Institute предлагает онлайн-тренинг по ремонту сотовых телефонов для студентов и профессионалов, которые не могут посещать его занятия. Уроки проводятся в виде книг и DVD-дисков, что позволяет учащимся работать в своем собственном темпе посредством самостоятельного обучения. Все уроки теории объяснены в книге, а практические процедуры подробно описаны на DVD с видеоуроками.

Получите четкую пошаговую инструкцию по способам ремонта iPhone и других смартфонов. После прохождения курса вы сможете устранять неполадки и ремонтировать любой тип и модель беспроводного сотового телефона GSM или CDMA, включая iPhone, Samsung, Sony, Huawei и другие.

Изучите ремонт сотовых телефонов и будьте самим собой

Этот курс по ремонту сотовых телефонов от Prizm Institute предназначен для людей, которые не могут посещать занятия в профессиональном училище или техническом институте. Из-за отсутствия школы по ремонту сотовых телефонов в их районе многие люди не могут этому научиться. Другие знают основы, но все еще не решаются чинить телефоны, особенно Apple iPhone, из-за отсутствия надлежащей подготовки.

После прохождения онлайн-тренинга по ремонту сотовых телефонов в Prizm Institute, с должной практикой и ремонтом множества неисправных телефонов, вы тоже можете работать профессиональным техником по ремонту сотовых телефонов и стать частью растущей области, где существует высокий спрос на Сервисы.

Наш онлайн-курс по ремонту сотовых телефонов научит вас:

  • Использовать различные инструменты и оборудование
  • Разбирать и собирать различные мобильные телефоны
  • Идентифицировать и тестировать части телефона
  • Изучать материнскую плату и ее компоненты
  • Работать с различные микросхемы на печатной плате
  • Используйте мультиметр
  • Припой и демонтаж
  • Паяльные перемычки, которые используются для перемычки сломанных дорожек
  • Работа с ремонтной станцией
  • Замените микросхемы и компоненты
  • Замените порты зарядки, разъемы, переключатели, и т.п.
  • Устранение неисправностей в мобильном телефоне
  • Устранение неисправностей сотовых телефонов, поврежденных водой
  • И многое другое!

После успешного завершения курса у вас появятся знания и навыки, необходимые для устранения неполадок и ремонта сотовых телефонов и планшетов. По мере того, как вы начнете накапливать опыт, вы разовьете передовые навыки и станете экспертом в решении сложных проблем ремонта.

Кто должен зарегистрироваться?

Любой, кто хочет заняться ремонтом сотовых телефонов, работая полный или неполный рабочий день.Независимо от того, владеете ли вы уже своим бизнесом и хотите расширить предлагаемые услуги, или ищете способ стать своим собственным начальником, ремонт сотовых телефонов предоставляет множество возможностей для личного и профессионального роста. Владельцы бизнеса могут включить ремонт в качестве дополнительной услуги для дополнительного дохода и изучить навыки ремонта, чтобы лучше контролировать своих технических специалистов.

Право на участие:

К этому курсу может присоединиться любой человек старше 12 лет. Студент должен иметь базовые знания об управлении компьютером.Образование, предыдущий опыт или электронная подготовка не требуются.

Язык обучения:

Английский язык

Содержание курса:
  1. 1 DVD-видео
  2. 1 Книга
  3. Бесплатная техническая поддержка в течение 1 года

Что говорят наши студенты

Спасибо ооочень многохх! Вообще-то после тренировки починил пару телефонов!

Luke M, — UK

Получил посылку и большое спасибо за все. DVD очень полезен.

George G, — US

Очень хорошая подготовка. Для меня все хорошие люди теперь знают меня, и я ремонтирую каждый день, и все еще хорошо для меня, я всегда буду на связи с вами.

Мохаммед М., — К.С.А.

Спасибо за диск и книгу, изучаю их, и они очень полезны. Я также хочу, чтобы вы помогли мне советом и любыми другими вещами, необходимыми для открытия бизнеса по ремонту мобильных телефонов.

Стив К. — Кения

Я купил ваш курс по ремонту сотовых телефонов.Это очень полезно.

Michael J, — US

Мы отправляем посылки по всему миру. Пакет курсов должен быть доставлен на ваш адрес в течение 5-7 рабочих дней после оплаты.

Если вам нравится ручной труд и любовь к технологиям, то этот курс станет идеальным способом превратить ваши увлечения в прибыльную карьеру.

Устройство связывает до 10 органных чипов для формирования тела на чипе

Исследователи из Гарвардского института Висса разработали «тело-на-чипе», состоящее из до 10 устройств «орган на чипе», которые связаны между собой для имитации кровотока между различными системами органов.Новая система позволяет проводить более всестороннее тестирование лекарств, позволяя исследователям одновременно видеть воздействие лекарства на несколько систем органов. Команда Wyss надеется, что эта технология может помочь сократить количество испытаний на животных, необходимых для разработки лекарств, обеспечивая при этом более полезные результаты.

За последнее десятилетие было разработано множество устройств типа «орган на кристалле». Такая технология может сделать тестирование на наркотики дешевле, удобнее и точнее, чем современные подходы, которые часто требуют испытаний на животных.Однако на сегодняшний день такие устройства, как правило, имитируют максимум одну или две системы органов, что делает невозможным изучение воздействия лекарства на весь организм.

Этот последний прорыв Института Висс включает соединение нескольких микросхем органов в единое целое, что позволяет проводить более комплексные испытания на наркотики. В основе этого подхода лежит автоматизированное устройство, называемое «опросчик», которое может перемещать жидкости по каналам, выстланным эндотелиальными клетками, между многочисленными обломками органов, имитируя кровоток между органами в организме.В Interrogator также есть возможности роботизированного переноса жидкости, что означает, что исследователям не нужно вручную манипулировать системой, а встроенный микроскоп постоянно контролирует культивируемые ткани.

Команда института Wyss разработала систему чипов органа, состоящую из нескольких человек, с кишечным чипом, печеночным чипом и почечным чипом человека, сосудистые каналы которых связаны через центральный резервуар для смешивания артерио-венозной (АВ) жидкости и чьи специфические для органа каналы перфузируются независимо. . В экспериментах по тестированию на наркотики они добавляли никотин в просвет эпителиального канала кишечной микросхемы, чтобы имитировать пероральное поглощение лекарства, и его первое прохождение через стенку кишечника и через сосудистую систему в печень, где он метаболизируется, и, наконец, в почки, где он выводится.

Пока что команда провела испытания устройства на его способность измерять изменения в уровнях наркотиков со временем и лекарственной токсичностью в определенных органах. «Мы последовательно связывали сосудистые каналы восьми различных органных чипов, включая кишечник, печень, почки, сердце, легкие, кожа, гематоэнцефалический барьер и мозг, используя оптимизированный общий кровезаменитель при самостоятельной перфузии индивидуума каналы, выстланные органоспецифическими клетками », — объяснил Ричард Новак, исследователь. участвует в исследовании. «Инструмент поддерживал жизнеспособность всех тканей. и их органоспецифические функции в течение более трех недель и, что важно, позволили количественно предсказать тканеспецифическое распределение химическое вещество во всей системе.”

«Это то, что мы любим делать в Институте Висс: превращать научную фантастику в научный факт», — сказал Дональд Ингбер, другой исследователь, участвовавший в исследовании. «Мы надеемся, что наша демонстрация того, что такой уровень биомимикрии возможен с использованием технологии Organ Chip, вызовет еще больший интерес со стороны фармацевтической промышленности, так что с течением времени количество испытаний на животных может быть постепенно сокращено».

Вот видео, опубликованное Институтом Висса, демонстрирующее их устройство для допроса:

Flashbacks: Институт Висс по коммерциализации своей технологии «органы на кристалле»; Печеночный чип позволяет избежать испытаний на животных, упрощает и ускоряет поиск лекарств; «Органы на кристалле» с крошечными электродами воспринимают электрическую активность, сопротивление клеток; Ученые используют орган на чипе для выращивания новых клеток почек; Кишечный чип для изучения взаимодействий человека и микробиома

Исследование в Nature Biomedical Engineering : Роботизированная гидродинамическая связь и опрос нескольких васкуляризированных чипов органов

Через: Висс Институт

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *